Костюм древней японии: Одежда древней Японии — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

Содержание

Одежда древней Японии — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

АrtstudioZazerkalie
  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • видиороики о художниках
    • шедевры мирового искусства
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • шедевры эрмитажа
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • фильмы о художниках
    • ДПИ
    • история одного шедевра
    • это интересно
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Изображения всюду вокруг нас
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3 Изображать можно пятном
      • У — 4. Изображать можно в объёме
      • У — 5. Изображать можно линией
      • У — 6. Разноцветные краски
      • У — 7. Радужный мир
      • У — 8. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 9. Музыка в красках
      • У — 10 Художники и зрители
      • У — 11. Мир полон украшений
      • У-12. Красоту надо уметь замечать.
      • У — 13 Узоры на крыльях
      • У — 14. Красивые рыбки
      • У — 15 Украшение птиц
      • У -16 Узоры, которые создали люди
      • У -17 Как украшает себя человек
      • У -18. Украшения помогают сделать праздник
      • У -19 Постройки в нашей жизни
      • У — 20. Дома бывают разные
      • У — 21 Домики, которые построила природа
      • У — 22 Дом с наружи и внутри
      • У — 23 Рисуем город мечты
      • У — 24 Всё имеет своё строение
      • У — 25 Дизайн упаковок
      • У — 26 Дом в котором я живу
      • У — 27 Картина
      • У — 28 Сказочная страна
      • У — 29 Праздник птиц
      • У -30 Разноцветные жуки
      • У — 31 Времена года
      • У — 32 Образ лета в русском искусстве
      • У — 33 Красота наступающего лета
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22.
        Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Рисуем отгадки к народным загадкам
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Декор русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки
      • У-7. Старинный терем
      • У-8. Народный праздничный костюм
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Древние образы в современных народных игрушках
      • У-11. Дымковская игрушка
      • У-12. Искусство Гжели.
      • У-13. Искусство Городца.
      • У-14. Искусство Жостова.
      • У-15. Искусство Хохломы
      • У-16. Матрёшка
      • У-17. Роль народных художественных промыслов в современной жизни
      • У-18. Зачем людям украшения.
      • У-19. Декор и положение человека в обществе
      • У-20. Украшения в жизни древних обществ.
      • У-21. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У-22. Одежда говорит о человеке.
      • У-23 — 24. Декоративное искусство Западной Европы XVII века (эпоха барокко).
      • У-25. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У-26. Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщение темы).
      • У-27-29.Современное повседневное и выставочное искусство.
      • У-28
      • У-29
      • У-30-33. Ты сам – мастер ДПИ
      • У- 31
      • У — 32
      • У -33
      • У — 34
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульптуре
      • У-9. Основы языка изображения
      • У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
      • У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
      • У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
      • У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
      • У-14. Освещение. Свет и тень
      • У-15. Натюрморт в графике
      • У-16. Цвет в натюрморте
      • У-17. Выразительные возможности натюрморта
      • У -18. Образ человека главная тема искусства
      • У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
      • У -20. Изображение головы человека в пространстве.
      • У -21. графический портретный рисунок
      • У -22. портрет в скульптуре
      • У-23. Сатирические образы человека
      • У-24. Портрет в живописи
      • У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
      • У-26. Музеи мира. Великие портретисты
      • У-27. Жанры в изобразительном искусстве
      • У-28. Изображение пространства
      • У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
      • У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
      • У-31. Пейзаж-настроение.
      • У-32. Городской пейзаж.
      • У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
      • У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
    • ИЗО 7 класс
      • У-1 Мир, который создаёт человек
      • У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
      • У-3 Прямые линии и организация пространства
      • У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
      • У -5 Буква — строка — текст.
      • У- 6 Искусство шрифта
      • У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
      • У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
      • У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
      • У — 10 Книга –синтетический вид искусства
      • У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
      • У — 12 Объект и пространство.
      • У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
      • У- 14 Конструкция: часть и целое.
      • У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
      • У -16 Вещь: красота и целесообразность.
      • У- 17 Роль и значение материала в конструкции
      • У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
      • У — 19 Город сквозь времена и страны.
      • У — 20 Город сегодня и завтра.
      • У- 21 Живое пространство города.
      • У — 22 Вещь в городе.
      • У — 23 Интерьер и вещь в доме.
      • У — 24 Природа и архитектура.
      • У — 25 Ты — архитектор.
      • У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
      • У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
      • У -28 Дизайн и архитектура моего сада
      • У — 29 Мода, культура и ты.
      • У — 30 Мой костюм — мой облик.
      • У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
      • У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
      • У -34
  • МХК
    • 10 класс
      • У-1. Первые художники Земли.
      • У-2. Архитектура страны фараонов
      • У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
      • У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
      • У-5. Искусство доколумбовой Америки
      • У-6. Семинар «Древние цивилизации»
      • У-7. Эгейское искусство
      • У-8. Золотой век Афин
      • У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
      • У-10. Искусство Древней Греции
      • У-11. Архитектура Древнего Рима
      • У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
      • У-13. Театр и музыка Античности
      • У-14. «Культура Античности»
      • У-15. Мир византийской культуры.
      • У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
      • У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
      • У-20. Изобразительное искусство Средних веков
      • У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
      • У-22. Семинар «Средние века»
      • У-23. Индия – «страна чудес»
      • У-24. Художественная культура Китая
      • У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
      • У-26. Художественная культура ислама
      • У-27. Семинар «Культура Востока»)
      • У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
      • У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
      • У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
      • У-31. Возрождение в Венеции
      • У-32. Северное возрождение
      • У-33. Театр и музыка Возрождения
      • У-34. «Возрождение»
  • ИСКУССТВО
    • 8 класс
      • У — 1. Искусство вокруг нас
      • У — 2. Художественный образ- стиль-язык
      • У — 3. Наука и искусство.
      • У -4 Знание научное и знание художественное.
      • У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
      • У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
      • У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
      • У — 8. Портрет в искусстве России
      • У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
      • У — 10. Третьяковская галерея
      • У — 11. Музыкальный портрет
      • У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
      • У — 13. Мир в зеркале искусства
      • У — 14. Роль искусства в сближении народов
      • У -15. Искусство художественного перевода
      • У -16. Искусство — проводник духовной энергии
      • У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
      • У-18. Знаки и символы искусства
      • У-19. Художественные послания предков.
      • У-20. Разговор с современником.
      • У-21. Символы в жизни и в искусстве.
      • У-22. Звучащий цвет и зримый звук
      • У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
      • У-24. Что есть красота
      • У-25. Откровенье вечной красоты
      • У-26. Застывшая музыка
      • У-27. Законы красоты
      • У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
      • Красота и время
      • У -29. Великий дар творчества.
      • У-30. Как соотносится красота и польза.
      • У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
      • У-32. Приобразующая сила в искусстве
      • У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
      • У-34. Проектная деятельность
      • Полна чудес могучая природа
    • 9 класс
      • У- 1. Искусство и власть
      • У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
      • У -4-7. Храмовый синтез искусств
      • У -8. Синтез искусств в театре
      • У -9. Синтез искусств в кино
      • У — 10. Синтез искусств на телевидении
      • У — 11. Дар предвосхищения
      • У -12. Какие знания даёт искусство?
      • У — 13. Предсказания в искусстве
      • У -14. Художественное мышление в авангарде науки
      • У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
      • У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
      • У — 18. Архитектура исторического города
      • У — 19. Архитектура современного города
      • У-20. Специфика изображений в полиграфии
      • У-21. Журнальная графика
      • У-22. Развитие дизайна и его значение
      • У-23. ДПИ
      • У-24. Музыка в быту
      • У-25. Массовые общедоступные искусства
      • У-26. Изобразительная природа кино
      • У-27. Музыка в кино
      • У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
      • У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
      • У-30.Литературные страницы
      • У-31-34 Исследовательский проект
      • Фотозарисовки радного края
  • История костюма
    • Одежда первобытного человека
    • Египет
    • Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
    • Персидский костюм в древности
    • Еврейский костюм в древности
    • Греция
    • Костюм этрусков
    • Одежда Древнего Рима
    • Костюм галлов
    • Костюм скифов
    • КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
    • Одежда монголо-татар
    • Турецкий костюм в Османской империи
    • Костюм Древнего Китая
    • Костюм Древнй Японии
    • Средневековье
    • Возрождение
      • Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
      • Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
      • Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
      • Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
    • 17 век
      • Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
      • Костюм Нидерландов 17 века
      • Испанский костюм 17 века
      • Западноевропейский костюм первой половины 17 века
    • 18 ВЕК
      • Мода эпохи Великой французской революции и Директории
      • Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
    • 19- 20 ВЕК
      • Костюм конца 19 — начала 20 века
      • Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
      • История костюма Франции первой половины 19 века
      • Новая страница
    • Русь
      • Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
  • ЧЕРЧЕНИЕ
    • У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
    • У-2 Линии чертежа.
    • У-3 Графическая работа №1
    • У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
    • У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
    • У-6 Графическая работа №2
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
    • Творчество моих учеников
      • Иконникова Маргарита
      • Иванцова Софья
      • Злобина Полина
      • Титовская Анастасия
    • Творчество выпускников
      • Светлана Неустроева(Данилогорская)
    • творческая мастерская «Палитра»
    • 1 год
      • Зан. -2-6. Рисование
      • Зан. -7-11. Художественные материалы
      • Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
      • Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
      • Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
      • Зан. -27-32. Свободное творчество
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • творческая мастерская «Образ»
    • 1 год
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • Основы рисунка
      • Копирование
      • Конструктивный рисунок
      • Светотень
      • РИСУНОК ГОЛОВЫ
      • книга основы рисунка. натюрморт
      • пейзаж рисунок
      • Основы живописи
    • ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
      • как правильно выбрать кисти
      • живопись мазком
      • живопись акварель
    • Тематические выставки
      • Зимние сказки
      • Приложение
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ссылки
  • МОЙ КЛАСС
    • 8 класс
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
    • Умные мысли
  • Сам себе дизайнер (копилка)
    • Орнаменты, узоры
      • Пейсли (огурец)
    • Стильные штучки
      • Браслеты
      • Броши
      • Воротники
      • Бусы, колье
      • серьги
      • Кулоны
      • Заколки, резинки, ободки

Древняя Япония. Прически, украшения, косметика

Мода древней Японии

Япония долгое время была страной изолированной от всего мира, частично этому способствовало островное положение страны, частично национальная политика, запрещавшая контакты с иностранцами.

Хотя на культуру Японии оказали сильное влияние соседние Китай и Корея, японцы значительно переработали обычаи своих соседей и создали свою собственную, непохожую на другие.

Прически древней Японии

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.
Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.
Распространенной мужской прической среди знати была так называемая “прическа самурая”. В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. “Хвост” укладывали на темени.
Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическадзангири — коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.
В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Женские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.
Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Головные уборы

На японских гравюрах редко можно увидеть японцев в головных уборах. Возможно, их надевали редко. Император и его семья носили высокие шапочки черного шелка, круглой формы или низкие, плоские. Сзади они оканчивались как бы козырьком.
Были также шляпы конусообразной формы с широкими полями — из тростника, соломки, бамбука, покрытые лаком. Их носили и мужчины и женщины.

Шляпы были ярких цветов — фиолетового, красного, желтого. Средние и низшие сословия в основном носили шляпы из тростника или рисовой соломки. Аристократы, стремясь отличиться от простонародья, пользовались менее роскошными головными уборами, чем император, но достаточно дорогими и недоступными для бедняков.

По всей Японии была распространена мода на китайские накидки, которыми закрывали головы. Невесте кроме длинных золотых шпилек надевали налобник — цуно-какуси — из белого шелка.
По поверью, он должен был скрывать “рога ревности”, якобы прорезывающиеся у каждой девушки, как только она станет супругой. Старые женщины носили стеганые повязки.

Косметика

Косметику употребляли все японцы. Этикет императорского двора обязывал всех придворных являться на приемы набеленными и нарумяненными. Иногда дамы так злоупотребляли белилами, что их лица казались масками.
Губы, в отличие от европейцев, японки подкрашивали зеленой краской.

Среди аристократок была распространена мода на полное сбривание бровей. Вместо них рисовали краской большие цветные пятна округлой формы, доходящие до лобных бугров.

В театральных представлениях надевали маски, делали грим. По форме маски были меньше или больше человеческого лица, кренились двумя шнурками. Использовали разнообразные парики.

Прически женских театральных париков напоминали бытовые. На парике “благородной героини” — волосы, расчесанные на прямой пробор, перевязь из дорогой материи скрепляет волосы сзади, на уровне шеи, концы свободно ниспадают.
Исполнители ролей стариков и старух надевали парики из белых волос. Косматые гривы из волокон растений служили париками для масок фантастических существ. Длина их различна: до плеч, до пояса, до земли.

В спектаклях театра Ноо употребляли разнообразные головные уборы, которые подчеркивали социальное положение действующих лиц: крестьян, монахов, воинов, священников, рыбаков, путников. Использовали накладные бороды больших размеров.

источник – история прически (?)

История моды Японии c 1 по 19 век. Кимоно и японский стиль одежды.

История японской моды. Кимоно и японский стиль одежды.

История японской моды — это долгая борьба за сохранение народных традиций, которые в дальнейшем послужили основой для создания уникального стиля страны Восходящего солнца, так популярного в наше время!

Впервые о существовании японской моды историки узнали из древних летописей, в которых упоминаются первые японские поселенцы, которые носили шкуры животных.

В первом веке нашей эры представители первых племен одеваются в длинные халаты «кину», которые запахивают справа налево.

Отличительной особенностью народного костюма того времени были узкие рукава и пояс, а так же удлиненные штаны «хакама».

Женская разновидность кину дополнялась юбкой «мо» с боковыми разрезами.

Самые бедные жители страны Восходящего Солнца носили объемные покрывала с прорезью для головы и дополняли этот традиционный наряд колпаками и платками.

Независимо от социального статуса, все японки стремились быть красивыми и использовали белила для лица и красный порошок для придания красного оттенка телу.

Изначально японцы обрабатывали только лен и коноплю, но вскоре с помощью китайских мастеров, они начали искусно создавать высококачественные шелковые ткани.

С 7 века нашей эры текстильное искусство Японии совершенствуется: создаются уникальные образцы новых тканей, появляется техника батика и нанесения рисунка по трафарету.

Основными материалами, которые портные использовали для пошива традиционных нарядов, были шелк, парча, хлопок, лен и конопля.

Особое внимание японские ткачи уделяют и ручной набивке тканей, которая создается при помощи досок с орнаментом, покрытых разноцветной краской.

Вместо этнического орнамента в моду входит комбинация арабесок, рисунков с птицами и многолепестковыми цветами.

Роскошные полотна из парчи и узорчатые шелковые ткани становятся популярными во всем Древнем Мире, и благодаря торговым связям с другими восточными странами, японская одежда видоизменяется и по расцветке и материалу кимоно можно определить социальный статус его владельца.

Сливки общества облачаются в утонченные наряды, которые завозятся в Японию торговцами с ближнего Востока: Китая и Кореи.

Последними модными тенденциями становятся пейзажные мотивы, оригинальные цветочные узоры, орнамент в виде облаков и молний, а так же морских волн.

Император блистает в роскошных нарядах в ярко-желтой гамме, а костюмы красного, фиолетового и зеленого цвета становятся привилегией аристократов.

Кодекс 701 года устанавливает три вида японской одежды, в которой было принято посещать торжественные императорские приемы: церемониальная одежда из дорогих тканей для членов императорской семьи и придворных, костюм для светских мероприятий,а так же рабочий наряд для чиновников из более дешевых материалов.

Крестьяне продолжают носить традиционный костюм, к которому добавляют новые детали и декоративные элементы.

Воины-самураи смешивают элементы народной и аристократической одежды, и создают новый стиль, в котором практичность и комфорт гармонично сочетаются с благородной утонченностью наряда.

Государство стимулирует рост текстильной промышленности — в 904 году по специальному императорскому указу в качестве оплаты налогов принимается одежда из шелка и конопли.

Японский стиль становится все более самостоятельным и в 12 веке в гардеробе японцев появляется «косодэ», которое сближает разношерстные слои японского общества: его с удовольствием носят и аристократы и люди победнее, но социальный статус владельца все же остается заметен по тканям и декоративной отделке одежды.

Простой народ носит короткие халаты «косодэ» с широкими рукавами, а придворные облачаются в длинную и просторную одежду, украшенную фамильными гербами.

Появляется новая модная тенденция — многослойность одежды и наряд жителей страны Восходящего Солнца становится все сложнее.

Становятся популярными и аксессуары — пояса, которые повязывают поверх верхней одежды.

Косодэ носят и японские аристократки, подчеркивая свое высокое происхождение необычным макияжем — они окрашивают зубы в черный цвет и сбривают брови.

Японский костюм продолжает формироваться под воздействием главных символов тех лет: любви, красоты и восхищения природой.

Влияние природы отразилось на окраске материалов и ансамблей одежды.

Красочным полотнам присваиваются имена цветов или фруктов — за пределами Японии становятся популярными яркие ткани «слива» (сочетание белого с фиолетовым цветом), «колокольчик» (синего и зеленого) и «персик» (розово-зеленый оттенок).

Особое внимание уделяется и расцветке ансамбля одежды: наряд «слои сосны» представлял собой комбинацию из пяти платьев красных, оливковых и малиновых оттенков, символизирующих ствол и крону древнего дерева.

Скрытый смысл имела и цветовая гамма одежды: белый олицетворял скорбь и использовался для пошива траурных нарядов, а радостные алые оттенки носили невесты, которые по древним обычаям прикрепляли к своей прическе красные цветы.

Гармония и мирное сосуществование с окружающим миром подтолкнули японских портных к конструированию нового вида одежды.

Европейские наряды казались японцам слишком сложными по крою и трудоемкими в подгонке по фигуре, и они создают кимоно или «надеваемую вещь» с простым кроем и всего двумя размерами.

Единственным неудобством новой одежды стала чистка — перед стиркой кимоно распарывалось по швам, а потом заново сшивалось.

В японской моде появляется новый практичный комплект из кимоно с объемными рукавами в сочетании с прямой юбкой и широким поясом-корсетом.

Кимоно превращается в семейную реликвию и его передают из поколения в поколение.

Прямой крой одежды подходит любой фигуре и его с удовольствием носят мужчины и женщины!

Японцы украшают кимоно, которое становится олицетворением вкуса и творческий идей своего владельца.

Замужние женщины повязывают поверх кимоно бант из широкого пояса, символизирующий их семейный статус.

Жители страны Восходящего Солнца пропагандируют мудрость и внутреннюю красоту души и, благодаря кимоно, они «теряют» свой возраст: пожилое и молодое население уравнивается во внешнем виде.

Японский национальный костюм становится символом спокойствия, опыта и уверенности в своих силах.

С развитием моды формируются и новые правила поведения, которые запрещают демонстрировать населению открытые части тела.

Длинное кимоно облегает фигуру, олицетворяя покорность перед окружающим миром, и по древней традиции, снимая наряд, его складывают в определенной последовательности, чтобы в итоге из одежды получился прямоугольник, который символизирует чистоту мыслей и уважение к обычаям предков.

Спустя несколько столетий в японской моде появляются европейские ткани и аксессуары, доступные только самым обеспеченным жителям.

Правительство Японии поддерживает контакты с соседними государствами и рекомендует внедрять повседневные атрибуты европейской жизни в японский быт.

Происходит смешение европейских и восточных костюмов, и эти оригинальные комбинации вновь удивляют весь мир.

В период с 1870 до 1890-х годов тенденции западной моды активно проникают в японскую культуру, и по указу императора на спинках женских нарядов появляются вырезы и японские аристократки начинают носить блузки и юбки, а придворные мужского пола облачаются в европейские костюмы.

Император мотивировал свое решение тем, что кимоно было скопировано с костюмов восточных соседей и ставит Японию на один уровень с отстающим Китаем, культурное и техническое развитие которого во многом отстает от просвещенного японского государства, и европейский наряд должен стать образцом нового вида одежды, символизирующей национальные достижения Японии.

Европейские модельеры начинают создавать повседневную и церемониальную одежду для японской элиты, и в стране Восходящего солнца появляются французские и английские ателье.

Европейский костюм становится униформой для почтовых служб и полицейских, а в 1870 году всех японских военных переодели в форму европейского образца.

В подобие английской униформы облачились военно-морские силы Японии, а мундиры сухопутных войск страны Восходящего Солнца были скопированы у французских солдат.

Япония продолжает учиться у европейских государств и в середине 19 века направляет делегации в Европу и Америку.

Национальный костюм из кимоно, штанов-хакама и накидки-хаори вызывают удивление большинства европейцев.

Дорогие ткани и отсутствие дешевых портных вынуждают основное население добавлять к национальному костюму элементы европейских нарядов: аксессуары, головные уборы, обувь.

Изменения коснулись и причесок: в мужскую моду вошла короткая стрижка, символизировавшая о приобщении к европейской культуре.

Другая модная тенденция — бритый лоб с длинными волосами на затылке, которые крестьяне собирали в хвост или узел.

В женской моде появились высокие экстравагантные укладки, максимально открывающие затылок и шею.

Эти роскошные прически украшаются яркими лентами, гребнями и шпильками из натуральных природных материалов: дерева, кораллов, панциря черепахи и цветов.

Ради объемной и тяжелой укладки японские женщины идут на многочисленные жертвы: еженедельно их огромная прическа фиксируются специальными средствами и, чтобы не помять это произведение парикмахерского искусства, они спят практически сидя, подкладывая под голову высокие ватные валики.

Подражая англичанам, головы японских аристократов украшают лакированные шляпы «эбоси».

Простые крестьяне укрываются от непогоды под колпаками или конусообразными шляпами, а в жару носят скрученное полотенце «хатимаки».

Деревенские мужчины предпочитают синюю одежду из льняного или пенькового полотна, а женщины одевают красные шелковые туники.

Модными японскими аксессуарами тех лет становятся складной веер и опахало, а так же цветные платки, которые используют вместо сумок.

Веер было принято держать в руке или прятать за верхним краем пояса кимоно.

Население протестовало против внедряемых европейских новинок, доступных японским аристократам, и по всей стране начали вспыхивать восстания сторонников национальной одежды.

В 1877 году после мятежа в японском городе Сацума, в японскую моду в знак протеста входят цвет хаки, символизирующий борьбу за японские традиции, орнамент сацума-касури и короткие женские стрижки.

Под влиянием европейской культуры в японскую моду постепенно входят шерстяные шали, которые носят все, вне зависимости от пола.

Модным трендом среды японских жриц любви становятся французские пышные юбки, в которых они появляются на городских улицах вместе с иностранцами.

По указу правительства, с 1874 года введены новые правила по нош

Древняя япония | Etsy

Древняя Япония | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 2163 результата, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Япония Древние костюмы Японский костюм самурая Сценические костюмы Юката Мужчины Японское кимоно Традиционные комплекты одежды Кимоно Косплей Одежда для островов Азиатско-Тихоокеанского региона |

Япония Древние костюмы Японский костюм самурая Сценические костюмы Юката Мужчины Японское кимоно Традиционные комплекты одежды Кимоно Косплей

В коплект входит:
верх x 1 шт., Пальто x 1 шт., Юбка x 1 шт. (Никакие другие!)

Плечо W Ширина (внутри сверху)

9 0080

58

0

0

0

90

Размер (см)

S

M

L

Длина одежды (внутренняя верхняя)

5073

5073

60

70

Бюст (внутри вверху)

110

114

120

56

65

Длина одежды (пальто)

70

Бюст (пальто)

112

114

130

Плечо W Ширина

(пальто)

62

65

Рукав (пальто)

32

34

36

9 Длина юбки 9

03

90

100

110

Wiastline

72-114

74-114

80-128

Примечание:

1. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, цвет самого элемента может незначительно отличаться от приведенного выше изображения.

2. Пожалуйста, позвольте небольшую разницу из-за ручного измерения, вышеуказанные размеры приведены только для справки.

Лучшая цена на древний японский язык — Лучшие предложения на древний японский язык от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для древних японцев.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший древний японец скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили древний японский язык на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в древних японских товарах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ancient japanese по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

10 лучших традиционных японских фестивалей

В Японии очень типичны фестивали (мацури по-японски). Они особенно популярны летом, но на самом деле фестивали здесь проходят почти круглый год, от огромных фестивалей с толпами людей до небольших и более скромных фестивалей, в которых участвуют только соседи по соседству, но также и с большим шармом.

Мацури произошли от японского синтоизма и были способом прославления богов. Когда буддизм пришел в Японию, он смешался с синтоизмом, и они также приняли эти фестивали. Вот почему большинство фестивалей в Японии спонсируются некоторыми святынями или храмами, и даже в самых маленьких святынях по соседству есть свои мацури. Но есть и другие, спонсируемые местным правительством или каким-либо другим агентством.

При таком большом количестве фестивалей сложно решить, какой из них лучше, но вот мой список из 10 лучших традиционных фестивалей в Японии!

1. Фестиваль фонарей в Нагасаки

Календарь фестивалей начинается с самого большого фестиваля фонарей в Японии, Nagasaki Lantern Festival (長崎 ラ ン タ ン フ ェ ス テ ィ バ ル) , который проводится каждый год в городе Нагасаки. Более 15000 разноцветных фонарей и огней украшают весь город в течение 15 дней, чтобы отпраздновать китайский Новый год, который по лунному календарю длится с 25 января по 8 февраля 2020 года. Один из самых продолжительных фестивалей в Японии!

Этот фестиваль был основан китайскими жителями в китайском квартале города Нагасаки, одном из трех крупнейших китайских кварталов в Японии, наряду с Иокогамой и Кобе.В 1994 году он стал официальным ежегодным мероприятием города.

Дата: 25 января — 8 февраля 2020 г.

Официальный веб-сайт: https://travel.at-nagasaki.jp/en/what-to-see/62/

Карта: https://goo.gl/7mrW8U

Дополнительная информация: Nagasaki Lantern Festival

2. Юки Мацури (Саппоро)

Хоккайдо, самый северный район Японии, известен как место с обильным снегом, особенно зимой.А в Саппоро решили из этого снега построить снежные скульптуры! Саппоро Юки Мацури (さ っ ぽ ろ 雪 ま つ り) начался с шести скульптур, сделанных местными старшеклассниками в 1950 году, и теперь он стал одним из крупнейших снежных и ледовых фестивалей в мире, который ежегодно привлекает более двух миллионов посетителей. и международный конкурс снежных скульптур.

Помимо снежных скульптур, фестиваль включает в себя другие мероприятия, такие как еда, ледяные бары, концерты и мои любимые: снежки и снежные горки !!! А ночью они подсвечивают снежные и ледяные скульптуры, делая их еще красивее и создавая волшебную атмосферу.Наденьте теплые вещи и не пропустите этот праздник 😉

Дата: 4–11 февраля 2020 г.

Официальный сайт: https://www.snowfes.com/english/

Дополнительная информация: Sapporo Snow Festival

3. Канда Мацури (Токио)

Будучи столицей Японии на протяжении многих лет, для Токио нормально иметь одни из самых важных храмов и святынь страны и, следовательно, некоторые из крупнейших фестивалей.Как и в случае с фестивалем Канда (神 田 祭) , одним из величайших фестивалей в Токио и известным как один из «трех больших фестивалей Токио», который проводится в святилище Канда Мёдзин, старейшем и самом мощном храме Токио.

Когда Токувага Иэясу перенес столицу Киото в Эдо (Токио), Канда стал ключевым центральным районом города. Говорят, что этот фестиваль начался как празднование победы Токугавы в битве при Сэкигахара и продолжился как демонстрация процветания нового режима (сёгуната). Со временем он превратился в праздник, чтобы благословлять и желать процветания людям, живущим по соседству.

Главный парад с участием более 300 человек, несущих 100 микоши (переносных святынь), музыкантов, танцоров и даже священников на лошадях, проходит через район Канда, Нихонбаши и Акихабара и возвращается к святыне.

Дата: Май 2021 г.

Официальный веб-сайт: https://www.kandamyoujin.or.jp/kandamatsuri/

4. Санджа Мацури (Токио)

Авторское право: Yoshikazu TAKADA

Фестиваль Санджа (三 社 祭 ) или Фестиваль Асакуса Санджа — другой из трех великих синтоистских фестивалей в Токио, которые ежегодно проводятся в течение 3 дней в третьи выходные мая в храме Асакуса.Некоторые люди считают его одним из самых больших и диких фестивалей в Токио, который за 3 дня посещают более 2 миллионов человек.

Фестиваль проводится в честь Хинокумы Хаманари, Хинокумы Такенари и Хадзино Накатомо, трех мужчин, основавших храм Сэнсо-дзи. Храм Сэнсо-дзи (浅 草 寺) — буддийский храм, расположенный в Асакусе, и это самый старый храм в Токио. Он восходит к 645 году, когда было завершено строительство. Легенда гласит, что в марте 628 года, ловя рыбу на реке Сумида, братья Хинокума Хаманари и Такенари захватили в свои сети статую Каннон, богини милосердия.И хотя они опускали статую обратно в реку, всегда возвращались к ним, поэтому они решили остаться и, вернувшись в деревню, показали одного из вождей и построили храм для статуи.

Дата: 15-17 мая 2020

Веб-сайт: http://www.asakusajinja.jp/english/

Дополнительная информация: Санджа Мацури: крупнейший фестиваль в Токио

5. Гион Мацури (Киото)

Один из самых известных японских фестивалей даже на международном уровне — Kyoto Gion Matsuri ( 祇 園 祭 ) , один из трех величайших фестивалей Японии.Это также один из старейших мацури в стране, восходящий к 869 году. В тот год по всей Японии распространилась чума, и Гион-мацури изначально был религиозным ритуалом для избавления от этой чумы.

Этот фестиваль, который проводится в святилище Ясака уже более 1000 лет, длится целый месяц и, вероятно, является самым длинным фестивалем в Японии. Самыми известными из Гион-Мацури являются грандиозные шествия плаваний, называемые «Ямабоко Дзюнко», которые проходят 17 (Сакимацури) и 24 (Атомацури) июля на улицах Ойке и Сидзё Каварамачи.

Доступны эксклюзивные билеты на просмотр главного парада фестиваля с лучшей сидячей площадки! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы забронировать на английском языке!

Дата: 1–31 июля 2020 г.

Официальный веб-сайт: http://www.yasaka-jinja.or.jp/event/gion.html

6. Тендзин Мацури (Осака)


Осака, известная как вторая столица Японии и один из самых оживленных и веселых городов страны, не могла остаться без внимания на фестивальных соревнованиях. Tenjin Festival ( 天神 祭 ) с более чем 1000-летней историей — еще один из трех величайших фестивалей Японии, проводимых в Осакском храме Тенмангу в центре Осаки.

Фестиваль представляет собой обычное шествие с музыкальным представлением и танцами по городу, что мы можем видеть почти на каждом фестивале. Но самая лучшая и самая интересная часть — это шествие с лодками по реке Окава и грандиозный фейерверк в финале, который проводится на второй день (25-е).Люди из Осаки известны в Японии своей веселостью и дружелюбием, а город славится своей вкусной едой. Так что веселье и вкусная еда на этом фестивале гарантированы!

Дата: 24–25 июля 2020 г.

Официальный веб-сайт: https://www.tenjinmatsuri.com/tenjinfestival

Карта: https://goo.gl/uMDO6m

7. Небута Мацури (Аомори)

Один из самых зрелищных и динамичных фестивалей в Японии — это фестиваль Нэбута ( ね ぶ た 祭 り ) , проводится в префектуре Аомори.Его гигантские поплавки под названием «Небута» в образе древних и храбрых воинов известны во всем мире. На самом деле, когда вы думаете о японских фестивалях, первое, что приходит на ум, — это фестиваль Небута.

Сотни танцоров по кличке «Хането» аккомпанируют поплавкам в ритме барабанов и флейт тайко. Одна из лучших частей этого фестиваля — то, что каждый может присоединиться к танцорам, если они носят традиционные костюмы танцоров ханэто, которые легко доступны по всему городу.А в последнюю ночь (7-е) парада не будет, а вместо этого будет зрелищный салют.

Вместе с фестивалем Канто и фестивалем Сендай Такабата, фестиваль Небута считается тремя крупными фестивалями в регионе Тохоку и ежегодно привлекает более 3 миллионов человек.

<< 3-дневный полный тур по фестивалю Небута и префектуре Аомори доступен ЗДЕСЬ !! >>

Дата: 2–7 августа 2020 г.

Официальный сайт: https: // www.nebuta.jp/

Карта: https://goo.gl/ruXKUW

8. Танабата Мацури (Сендай)

© Сендайская ассоциация поддержки фестиваля Танабата

Танабата или «Фестиваль звезд», проводимый 7 июля, знаменует начало лета в Японии. Этот фестиваль основан на японской легенде китайского происхождения о двух влюбленных, разделенных по обе стороны Млечного пути. Как это было слишком печально, им разрешалось видеться один раз в год: 7 июля каждого года влюбленные встречаются и так счастливы быть вместе, что исполняют все ваши желания.

Этот праздник отмечается по всей Японии, в основном в храмах и святынях, но также в школах, компаниях и т. Д. Однако в некоторых местах он отмечается в период с 6 по 8 августа по старому китайскому календарю. Это случай Сендай Танабата Мацури (仙台 七夕 ま つ り) из города Сендай, в Мияги, самого большого и самого известного Танабата Мацури в Японии и одного из трех великих фестивалей в регионе Тохоку, которые посещают больше более двух миллионов человек каждый год.

Во время празднования Танабаты японцы пишут свои пожелания на полосах бумаги, которые обычно висят на ветвях бамбука, и во многих местах размещают красочные украшения из бумаги. Но на фестивале Сендай весь город наполнен тысячами красочных украшений Танабата, и некоторые из них просто супер-огромные! А накануне вечером (5 августа) состоится большой фейерверк.

Дата: 6–8 августа 2020 г.

Официальный веб-сайт: https: // www.sendaitanabata.com

Карта: https://goo.gl/n2uEiz

9. Ава Одори (Токусима)

Август в Японии — месяц Ава Одори Фестиваль (阿波 踊 り) красочный и яркий танцевальный фестиваль. В августе в Японии отмечают Обон — фестиваль, во время которого считается, что духи умерших временно возвращаются на землю. И отпраздновать танец, известный как Бон Одори. Это то, что делается по всей Японии в течение августа в разных храмах.

Ава Одори — особенность этого танца, который родился в Токусиме, на острове Сикоку. Хотя Токусима — удаленный район и без особого туризма, его Ава Одори стал крупнейшим фестивалем традиционных танцев в Японии и каждое лето собирает более миллиона посетителей. В основном фестиваль — это дружеское и веселое танцевальное соревнование между командами. Танцовщицы носят хлопковое летнее кимоно с характерной соломенной шляпой под названием ами гаса. Эта шляпа уже стала символом Ава Одори и, вероятно, некоторые из вас видели ее на фото.Но мало кто замечает, что они носят наклонную обувь. Невероятно, что они могут часами танцевать в этих туфлях! И хотя все носят одинаковые кимоно и одежду, у каждой команды есть свой костюм и группа музыкантов, которые задают темп, а также являются участниками фестиваля.

И даже если это соревнование между командами, это праздничная атмосфера, в которой может участвовать каждый. Танец Ава Одори известен как «танец дураков», возможно, потому что говорят, что он возник, когда несколько пьяных солдат начали танцевать пьяные перед замком после победы в битве, и во время фестиваля танцоры повторяют песню, которая говорит: «Танцоры — дураки, а наблюдатели — дураки.Так как оба дураки, почему бы не потанцевать? ». Итак, вы знаете, если вам нравится танцевать, присоединяйтесь к вечеринке и не смотрите только со стороны! 😉

Фестиваль предлагает эксклюзивные билеты на места с лучшими видами! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы приобрести билет на английском языке!

Дата: 12–15 августа 2020 г.

Официальный сайт: https://www.awaodori.tokushima.jp/

Карта: https://goo.gl/fr23fq

Если вы, как и я, не можете поехать в Токусиму, чтобы увидеть фестиваль, есть меньшая, но очень популярная версия в районе Коэндзи в Токио.Awa Odori — один из самых энергичных и веселых фестивалей в Японии, и мне он очень понравился! Так что, если у вас есть возможность, не упустите шанс посетить этот фестиваль. Бьюсь об заклад, ты не пожалеешь об этом.

10. Такаяма Мацури (Гифу)

В прекрасном историческом городе в Японских Альпах, городе Такаяма, проходил один из трех самых красивых фестивалей в Японии — Фестиваль Такаяма (高山 祭) . Два других фестиваля — это Гион Мацури в Киото и Титибу Ёмацури в Сайтаме.Этот фестиваль особенный, потому что он проводится два раза в год в двух разных святынях, что довольно необычно. Сначала его отмечают весной, чтобы помолиться о хорошем урожае в святилище Хиэ, а затем снова отмечают осенью в святилище Хатиман.

Фестиваль Такаяма известен традиционными поплавками, украшенными традиционным ярким дизайном с марионетками. Поплавки, датируемые 17 веком, и украшение — это удивительное мастерство, выполненное высококвалифицированными мастерами Такаямы.

Дата: 11–15 апреля 2020 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *