Костюм средневековья: Средневековая Европа. Какую одежду носили в Средние века? | Культура

Средневековая Европа. Какую одежду носили в Средние века? | Культура

Так как в средневековой Европе существовало четкое классовое разделение людей, то и одежда отличалась по достатку и, что важно, месту в обществе: даже вдруг разбогатевший крестьянин (но это маловероятно) не мог носить шелка и бархат, а его жена — богато украшенное драгоценностями платье. Нельзя: надо было знать свое место, равноправием никаким тогда и не пахло.

Поэтому такое понятие, как «мода», применимо только для знатного класса людей Средневековья. Богатые горожане и торговцы тоже могли красиво и богато одеваться, но необходимо было отличаться, соблюдать дистанцию и ни в коем случае не сойти за человека голубых кровей. Между знатью и остальными людьми в то время существовала огромная пропасть.

Бедняки одевались просто и незатейливо, их одежда становилась не моднее, а скорее практичнее. Одежда простолюдинов была похожа на господскую, но из более дешевых тканей и без украшений. Мелкий небогатый феодал порой мало отличался с виду от своих крестьян.

В Раннем Средневековье преобладал романский стиль, сочетающийся с варварскими элементами, остатками римской моды и византийской — на кайму. И мужчины, и женщины носили две туники (камизу и котту), которые надевали одна на другую и подпоясывали ремнем. Мужчины носили подобие штанов — брэ, которые привязывали к икрам ног, а также шоссы — своеобразные чулки, с завязками у бедра, которые носили и женщины — с разными бантиками и другими украшениями.

Различия одежды наблюдались лишь по длине: у женщин платья — блио — длиннее, и больше отделки драгоценностями и вышивкой. Грудь дамы поддерживал жакет с высокой талией — жип. Украшения отличались умеренностью и простотой.

Тогда же стали набирать популярность плащи самого разного кроя, которые закрепляли красивыми фибулами и булавками — пожалуй, это было не менее важно, чем сам плащ. Последний на протяжении веков претерпевал различные изменения. Был плащ, называемый мантель или, например, кап. Плащи богато отделывались мехами: чем дороже была ткань — тем выше статус его обладателя. Плащ был универсальной одеждой: он согревал, защищал от дождя и ветра, сохранял богато украшенный основной наряд.

Ткани ткали сначала в домашних условиях, ткацкие станки появились только в XI в.

При изготовлении одежды в Средние века все материалы годились — шли в ход и кожа, и меха, не только ткани. Шелк был предметом роскоши и доступен лишь избранным, популярна была шерсть. Чуть позже появились бархат и парча — просто шик по тем временам.

Открывались цеха по производству тканей, некоторые на века приобретут особый статус из-за высокого качества продукции. К примеру, английская и фламандская шерсти несколько столетий будут удерживать твердые позиции на рынке.

Нижние рубахи — камизы, шили из льняного полотна, из которого делали и простыни. Годился и материал из волокон конопли — тик, более дешевый, чем ткани с добавлением хлопка, привозимые из Египта и стоившие, таким образом, недешево.

Поверх камизы одевалась котта (котт) — верхнее платье, у мужчин с течением времени ставшее совсем коротким, главным образом, из-за ношения лат, без которых в те беспокойные времена было никак нельзя. Сначала котта была с рукавами, потом стали кроить верхнее платье без рукавов.

Поверх котты мужчины надевали сюрко — более объемное одеяние, часто парадное, которое спадало свободными складками и не подпоясывалось. Разновидность сюрко — котарди, с большим объемом и количеством складок. Котарди в XV в. сменит дуплет — первая мужская распашная одежда на пуговицах или на шнуровке.

Обувь мужчин и женщин романского периода ни изысканностью, ни даже практичностью не отличалась: туфли или башмаки были мягкими, без жесткой подошвы и совершенно одинаковыми для обеих ног — правой и левой.

С XII в. одежда становится более изысканной и богаче украшенной. Набирает популярность мех, особенно горностая. Крестоносцы, вернувшиеся из Палестины, много нового привнесли в быт европейцев, касалось это и одежды: она стала длинная у мужчин, как и у женщин. И как дамы, мужчины стали отращивать волосы, еще и завивать их. Женщины стали применять косметические средства для лица и даже красить волосы. Подобное, естественно, порицалось церковью.

С наступлением готики, в период позднего Средневековья, одежда теряет свою простоту. Одновременно и строгость, и абсурдные излишества характеризуют готический стиль в одежде. Женское платье становится более облегающим и эротичным — по фигуре. На поясе модно носить разные мелочи: брелоки, ароматические шарики, ключи, кошельки, ножи, которые носили и женщины.

Вместе с тем подол волочится по земле, рукава тоже свисают, а конические головные уборы, так называемые геннины, могут достигать одного метра в высоту. Чем знатнее дама, тем выше ее головной убор и длиннее шлейф платья. Головные женские уборы часто имели причудливую форму.

Очень популярны были различные вуали, которыми славился французский город Реймс. Носили и просто платок — балич — покрывающий волосы и плечи. Калот — вязаный в виде сетки чепец, покрывающий волосы или затылок, весьма популярен в XV в. во Франции за свою практичность и изысканную простоту.

У мужчин головные уборы тоже имелись. Был популярен чепец каль, который носили мужчины, причем как благородного происхождения, так и не благородного. Различия лишь в качестве ткани. В Италии популярна в XV—XVI вв. бальцо — похожая на тюрбан шапка на каркасе из металла или кожи. Разнообразные береты — тоже очень популярный мужской головной убор в Средние века.

Добавить сюда неудобную остроносую обувь — клювовидные башмаки (пигаши или пулены), иногда с вычурно длинным носом, то непонятно, как люди, передвигались. Нос таких башмаков мог быть плоским или загнутым вверх и достигать в длину полуметра. Сегодня такая обувь вызывает недоумение и смех, а тогда это было очень модно.

Женское платье в XIV в. разделяется на лиф и юбку, что, конечно же, намного практичнее, так как позволяет комбинировать различные детали одежды. Рукава тоже можно менять, закрепляя их у плеча. Такая особенность позволяла дамам безболезненно расставаться с рукавами, например, на турнире: широко практиковался обычай «отрывать» рукава и дарить их избранным рыцарям. Все больше открывалось декольте, а грудь поддерживалась лифом со шнуровкой.

Эротичность проявлялась не только в женских нарядах. Так называемый гульфик, закрывающий самую мужественную часть тела мужчины — важная деталь мужской одежды позднего Средневековья. Чем он больше, тем круче. Модники даже подкладывали в него, допустим, сено или еще что-то для придания объема.

Понятие моды как социального явления сложилось при бургундском дворе. Дижон, столица Бургундии, одновременно и город «средневекового гламура». Франция — уже бывшая законодательница моды, сильно пострадавшая в Столетнюю войну, уступила на время свои позиции. Бургундский двор приобретает неповторимый лоск, особенно при Великом Герцоге Запада — честолюбивом Филиппе Добром, который занимался не только политикой, в которой был весьма опытен, но и поощрял развитие искусства, ремесел, торговлю и вообще способствовал возвышению бургундского герцогства во всех сферах.

В эпоху Ренессанса моду диктует уже Италия. Надо отметить, что менталитет любой страны так или иначе влиял на моду и создавал те нюансы в деталях наряда, которые характерны для определенной местности, со своим климатом, устоями, историей и многими другими факторами. Политика, как ни странно, тоже влияла на моду.

Выглядеть шикарно, богато и со вкусом хотели представители знати любого государства, даже с пуританскими устоями: мода и там «просачивалась» медленно, но верно, в ряды высшей знати и состоятельных горожан, игнорируя церковные запреты, угрозы наказания и порицания большинства общества.

Как одевались рыцари в средние века

Рыцари – доблестные воины, строго следовавшие кодексу поведения. Эти представители привилегированного сословия породили особый тип культуры, ставшей одной из самых ярких сторон среды Средневековья. Активный образ жизни, предполагающий большую часть жизни проводить на полях боя и турнирах, невозможно было поддерживать без применения тяжелого рыцарского вооружения и ношения защитных доспехов. Как же выглядела одежда рыцарей Средневековья?

Доспехи – надежная защита в бою

Ни один рыцарь не появлялся на поле боя без своих доспехов. В большинстве случаев они были сделаны на заказ. Над созданием одного гарнитура трудилось до десятка ремесленников. Одни ковали и полировали пластины, вторые изготавливали застежки и крепления, третьи шили подкладку.

Каждый гарнитур на финальном этапе подгонялся по фигуре, за счет чего садился как влитой. Этому моменту уделялось особое внимание, ведь малейшая ошибка могла стоить рыцарю жизни.

Облачения из кольчуги

На заре Средневековья в IX-XII столетиях доспехи состояли мягкой тканевой рубахи и гнущейся плетеной кольчуги. Они представляли собой плетеные изделия из металлических колец диаметром в 6-12 мм, внешне напоминающие кованые сети.

Кольчуга могла быть выполнена в виде рубахи, прикрывающей торс, или хауберка, полностью облегающего туловище. Для защиты рук использовались кольчужные рукава, завершающиеся рукавицами или перчатками с отдельными пальцами. Для защиты ног использовали шоссы – кольчужные штаны.

Сплетенная из металлических колец кольчуга в сочетании с мягкой кожаной одеждой отлично справлялась с поставленной задачей, смягчая колющие и рубящие удары, которые без защитного одеяния могли быть смертельными. Писатели Средневековья в своих произведениях неоднократно описывали картины, когда возвращавшиеся с поля битвы рыцари выглядели как утыканные стрелами дикобразы, которые, не смотря ни на что, оставались невредимыми.

Легковооруженные всадники на поле боя могли и вовсе появляться без защитных доспехов, облачаясь лишь в кожаные рубахи и акетоны – стеганые наряды, набитые конским волосом и паклей.

Акетон Карла VI, 1370-1400 год

Интересен тот факт, что при всех своих достоинствах кольчуга имела существенный недостаток – она быстро ржавела. Для удаления ржавчины костюмы «стирали» в бочках с песком.

По мере развития оружейного дела непрерывно совершенствовались и рыцарские доспехи. Воинскую одежду начали усиливать пластинчатыми нагрудниками и айлетами – наплечными щитками. Пластинки крепились на кожаное основание посредством заклепок.

К этому времени оружейники научились ковать шлемы из металлических листов. Сверху плотно прилегающего к голове шлема «сервельера» дополнительно надевался койф – кольчужный капюшон. Благодаря этому одежда рыцарей средневековья защищала тело воинов в прямом смысле с макушки до пят.

Латные костюмы

К XIII-XIV веку на смену кольчуге пришли панцири из железных пластин, а затем сплошные стальные латы. Бронированные доспехи отлично справлялись с возложенной на них задачей, защищая торс, шею и конечности от ударов любого оружия. Они могли служить практически вечно. Но сплошные сочлененные доспехи были невероятно тяжелыми. Вес одного комплекта мог достигать 15-30 кг.

Неудобство использования в повседневной жизни и высокая стоимость комплектов – главные причины, по которым бронированной одежде не удалось полностью вытеснить привычную кольчугу. Для защиты своих тел в бою ограниченные в средствах средневековые рыцари задействовали броню панцирного типа. Она представляла собой твердое защитное покрытие, сплетенное из жестких чешуек.

К XV-VI веку с момента массового внедрения наступательного вооружения, такого как арбалеты, остроконечные мечи и алебарды, плетеная кольчуга перестала быть надежной защитой. Вместо стеганого поддоспешника и кольчуги средневековые рыцари стали носить латные «белые доспехи», изготовленные из отполированной стали. Комплект включал несколько элементов:

  • кирасы в виде нагрудника и частично заходящего под него напузника;
  • саладу с забралом и подбородником;
  • горжет – стоячий металлический воротник, защищающий шею;
  • наплечники и большие наручи, дополненные боевыми рукавицами;
  • схожий по строению набор доспехов для ног.

Для усиления защиты и повышения комфорта при ношении доспехов костюм дополнялся стеганкой, выполнявшей роль поддоспешника.

К этому периоду умельцы-шлемники достигли высокого уровня мастерства, научившись штамповать защитные головные уборы. Это позволило удешевить производство и повысить прочность изделий. Конструкции шлемов постоянно менялись и дополнялись, обеспечивая лучшую защиту лица: горшковые, бацинеты, бургоньеты, с заостренной макушкой, с остроносым арметом… Неизменным оставалось одно – наличие забрала, которое позволяло регулировать степень обзора и защищенности лица.

Мода Средневековья. Костюм готического периода (XIII-XV вв.)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мода Средневековья. Костюм готического периода (XIII-XV вв.). Презентация на заданную тему содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Мода Средневековья Костюм готического периода (XIII-XV вв. )


Слайд 2
Описание слайда:

История моды XIII-XVвв. В XIII-XV вв. феодализм в Европе вступил в следующую стадию развития. После крестовых походов европейцы познакомились с Востоком; появились новые торговые пути; оживилась жизнь городов и стали бурно развиваться ремесла. В этот период не только произошел прогресс в ткацком производстве и улучшилось качество тканей, — европейцы овладели умением строить чертежи, что зародило основу кроя одежды. Одежда разделилась на части, и появилась возможность создавать любые ее формы. Ремесленники объединились по профессиям, и возникли ремесленные цеха. В профессиональные цеха объединяются и портные, одежда теперь изготовляется по индивидуальным заказам знатных людей. Вытянутые пропорции, устремленность вверх, сложность и изящество формы приобретал силуэт костюма этого периода. Особенностью средневекового костюма стало подражание рыцарским латам



Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:

В XIII в. были заложены основы кроя, что повлияло на изменение форм женского костюма. Теперь уже фасон не зависел от ширины полотнища, которое, в свою очередь, зависело от ширины ткацкого станка. В XIII в. были заложены основы кроя, что повлияло на изменение форм женского костюма. Теперь уже фасон не зависел от ширины полотнища, которое, в свою очередь, зависело от ширины ткацкого станка. В костюме впервые появились вшивные рукава. Поначалу они пришивались временно, только на день, а вечером отпарывались (иначе снять узкую одежду, у которой не было застежки, было невозможно). Рукава также могли привязывать шнурками. Только, когда у платья появилась застежка, рукава пришили насовсем. К XIV в. европейский костюм приобрел столько видов покроя, что, в сущности, до настоящего времени не появилось ничего нового. В XIV в. появились распашные одежды. Костюмы стали более разнообразными по форме и цвету. Самой модной и дорогой тканью был бархат, а излюбленным орнаментом — растительный. На европейский костюм позднего средневековья повлиял также культ Прекрасной Дамы и возникновение такого социального явления, как «мода»


Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:

В этот период все больше заметно различие между костюмами феодалов, горожан и крестьян. Кроме того, появилась дифференциация в костюме самих феодалов. В XIII в. были изданы первые законы о рангах в одежде. Ткань и форма костюма теперь строго зависит от сословной принадлежности. Вассалы не имели права одеваться так же пышно и богато, как их сюзерены. В этот период все больше заметно различие между костюмами феодалов, горожан и крестьян. Кроме того, появилась дифференциация в костюме самих феодалов. В XIII в. были изданы первые законы о рангах в одежде. Ткань и форма костюма теперь строго зависит от сословной принадлежности. Вассалы не имели права одеваться так же пышно и богато, как их сюзерены. Самые лучшие ткани изготовлялись в Венеции, Милане, Флоренции, Генуе — парча, муар, газ, атлас, узорчатые шелка (особенно был популярен шелк с цветочным орнаментом в турецком стиле), бархат, в том числе тканый золотом и серебром


Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:

Мужской костюм В XIII в. мужчины всех сословий в качестве нижней одежды носили камизу. Поверх нее надевали длинный котт, доходивший порой до щиколотки, у которого были длинные рукава и декоративный пояс. К середине XIV в. котт сменил «пурпуэн» — короткая куртка с узкими рукавами, к которой прикрепляли штаны-чулки. У простолюдинов пурпуэн был верхней одеждой. Богатые щеголи носили пурпуэн с декоративными рукавами, свисающими до самого пола. В этот же период у знати стали модными верхние кафтаны — «котарди» и «блио». Котарди был узким, доходившим до середины бедер. Вокруг бедер застегивался декоративный пояс. Впереди могла быть застежка. Блио — отрезной кафтан с узким лифом и «юбочкой» — пышными полами, несшитыми на боках. Сзади у блио была шнуровка. И знать, и простой народ носили «нарамники». Эти длинные или короткие плащи делались из сложенного пополам куска ткани, в котором на месте сгиба было отверстие для головы


Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:

Когда у нарамника сшили бока, он превратился в «сюрко» — одежду с декоративными рукавами или без рукавов. Существовало четыре основных вида сюрко: с длинными рукавами, с полудлинными, с откидными и безрукавное. Сюрко с капюшоном носили монахи. Когда у нарамника сшили бока, он превратился в «сюрко» — одежду с декоративными рукавами или без рукавов. Существовало четыре основных вида сюрко: с длинными рукавами, с полудлинными, с откидными и безрукавное. Сюрко с капюшоном носили монахи. Обязательной частью костюма герольда или пажа был короткий плащ «табар». У него были рукава колоколообразной формы, несшитые по бокам. В XIII в. окончательно сформировывается «гербовая одежда» — ми-парти. Ее носили феодалы, их вассалы и слуги. Чаще всего она состояла, как и поле герба, из четырех цветов. Гораздо позже из гербовой одежды вассалов произошла ливрея слуг дворянства. К середине XIV в. появился «жакет». Он был без рукавов или с откидными рукавами, узкий, подчеркивающий талию. В XIV в. возникает верхняя одежда — «упленд» — с сильно расширенными книзу и отделанными мехом рукавами. Молодые люди носили короткий упленд (от середины бедра до колен). У знатных феодалов, особенно зрелого возраста, упленд был длинным, из дорогой парчовой или бархатной ткани. Мужские костюмы шили из шерстяных тканей красного, коричневого, синего цветов, а также полосатых. Но самыми распространенными цветами были черный и зеленый


Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:

Женский костюм Женский костюм позднего средневековья подчеркивал женственность. Культ Прекрасной Дамы противостоял влиянию церкви, учению о греховности плоти. Женская одежда стала менее закрытой, не скрывала формы фигуры, выявляла физическую привлекательность женщины. По-прежнему в гардеробе женщин оставались котт и камиза. Нижнюю рубашку женщины украшали вышивкой, окрашивали в кремовый цвет настоем шафрана. Узкий лиф котт имел сбоку или впереди разрезы и шнуровку, сквозь которую виднелась рубашка. Юбка котта расширялась за счет боковых клиньев. Узкие длинные рукава заканчивались расширенными книзу манжетами. У котта могло быть несколько рукавов разного цвета, которые пристегивались булавками к проймам или соединялись шнуровкой. С XIII в. у женских платьев удлинилась талия, а у юбки появился шлейф. Особенно разнообразной становится форма рукавов: они могли быть широкими, колоколообразными или длинными и узкими, которые завязывались внизу узлом. К коротким рукавам иногда пришивалась длинная декоративная полоса ткани. Декольте увеличилось, расширяясь к плечам


Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14

Stagecraft | театр | Britannica

История

По сравнению с историей западного театра, история сценического дизайна коротка. В то время как золотой век греческого театра наступил более двух тысячелетий назад, интенсивное использование декораций в театре началось только после 1600 года, и должность художника-декоратора - человека, ответственного за внешний вид и функцию декораций и собственности. элементы театральной постановки - не стали общепринятой производственной позицией до середины 1920-х годов.Роберт Эдмонд Джонс, как правило, считается одним из первых художников-декораторов, создавший в 1915 году постановку «Человек, женившийся на немой жене» .

Термин декорации может включать в себя любой визуальный элемент, не являющийся костюмом, используемый для поддержки постановки. Однако в контексте этой статьи он будет определяться как любой непостоянный двух- или трехмерный фон или элемент окружающей среды, который помещается на сцену, чтобы указать на исторический период, место действия и настроение разыгрываемой пьесы.В то время как свойства - например, набор опор (диваны, стулья, драпировки и т. Д.) И ручные опоры (любые предметы, не относящиеся к костюму, с которыми работают актеры, такие как стеклянная посуда, столовые приборы или книги) - делают то же самое, они обычно не считаются быть декорациями.

До начала 1600-х годов в западных театрах использовалось очень мало декораций. В то время как греческие и римские пьесы исполнялись на открытом воздухе в сложных и внушительных структурах, существует мало физических свидетельств того, что декорации, как определено выше, использовались на этих сценах.Средневековая европейская драма использовала стандартизированные сценические элементы, называемые «особняками» (изображения рая, ада, Эдемского сада и т. Д.), Чтобы изобразить различные места, необходимые в литургической драме, составлявшей большую часть пьес того времени. Особняки часто устанавливались в нефе церкви, на платформе перед церковью или на городской площади. Они также использовались в сочетании с фургонами для театрализованных представлений, которые обычно вмещали от одного до трех особняков, перемещались с места на место и располагались для создания соответствующей обстановки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ренессанс был временем развития и экспериментов в искусстве. Это творческое пробуждение коснулось дизайна театральных построек, а также декораций. Некоторые театры, такие как Театро Олимпико в Виченце, Италия, имели постоянные декорации, построенные как часть их театральной архитектуры. В других, таких как театр «Глобус» в Лондоне, были голые открытые сцены без постоянных сценических элементов. Между серединой XVII и серединой XIX века в больших и малых городах и частных усадьбах по всей Европе были построены многочисленные театры.

Театр Олимпико, спроектированный Андреа Палладио и завершенный Винченцо Скамоцци, 1585, Виченца, Италия.

Foto Tapparo e Trentin, Виченца, Италия

Оперные театры часто были одними из первых муниципальных зданий, возведенных в новых городах, возникших в американском и канадском ландшафте в XIX веке. Подавляющее большинство этих театров имело авансцену (рамочную) сцену. Способ создания декораций для этих театров в целом определялся масштабом производственной программы продюсерской организации.Театры с постоянными труппами и обширными производственными программами - например, Ла Скала в Милане, Театр Ковент-Гарден в Лондоне и многие европейские придворные театры, - нанимали местных художников для создания и раскрашивания декораций. Производственные организации с менее обширными производственными программами, такие как передвижные труппы, либо нанимали странствующих художников и мастеров, либо заказывали стандартные декорации у производителей, которые существовали почти во всех крупных и многих средних городах как в Европе, так и в Северной Америке к середине XIX века. век.Наборы инвентаря, произведенные этими производителями, не были адаптированы к конкретным потребностям какой-либо конкретной игры, а вместо этого изображали места, которые были стандартными для большинства: библиотека дворянина, двор, лес и так далее. Если сценарий требовал определенного места - например, уличной сцены - продюсерская организация заказывала набор «уличных сцен», который обычно состоял из капли (ткань, висящая за сценой) и крыльев (ткани, висящие параллельно капля по бокам сцены) из списка доступных сцен, представленных в каталогах многих театральных студий.После закрытия спектакля набор был сдан на хранение до тех пор, пока для другого спектакля не потребовалась уличная сцена; затем набор будет использоваться повторно, обычно с небольшими изменениями, если таковые вообще имеются.

В середине 1800-х началось движение, которое должно было изменить театральный мир. Это движение, реализм, возникшее отчасти как реакция на мелодрамы конца XVIII - начала XIX веков, породило одни из первых пьес, в которых основное внимание уделялось социальным вопросам жизни простых граждан, а не действиям аристократии и монархов. .Этот сдвиг тематической направленности вызвал серьезное новшество в декорациях. Реализм требовал декораций, более точно воспроизводящих повседневную жизнь. Начиная с середины 1870-х годов, количество реалистичных декораций для интерьера и экстерьера увеличивалось, и уровень зрелищности, казалось, определялся только сценическим бюджетом.

Реализм 19 века привнес реалистичные детали в сценический дизайн. Но этот акцент на исторической точности привел к созданию декораций, которые слишком часто становились важнее самой пьесы.Лишь в начале 1900-х годов сценический дизайн начал выходить за рамки периода, страны и места постановки пьес, чтобы сосредоточиться на социально-экономическом статусе персонажей пьесы и окружающей среде, а также на настроении и духе пьесы. Современный европейский и американский сценический дизайн пытается помочь зрителям понять спектакль и связать его с пьесой, визуально усиливая все эти аспекты.

К началу 20 века дизайн и производство сценических декораций стали достаточно стандартизированными.Продюсер и режиссер - иногда вместе с драматургом или ведущим актером - создали план местности с необходимыми декорациями и заключили контракт с театральным производством на создание декораций. Затем сотрудники студии создания декораций создали раскрашенные модели декораций и, после окончательного утверждения, создали масштабные чертежи, по которым был построен декорации. Часто декорации создавала одна компания, а расписывала другая. Постоянно действующие театры с активными производственными программами часто использовали собственных плотников и художников-декораторов для создания декораций.Однако на рубеже 21-го века большинство сценических студий - как собственных, так и независимых - стали комплексными, поскольку они построили и нарисовали почти все декорации и многие объекты, необходимые для постановки. Специализированные предметы, такие как элементы, требующие инженерного искусства (фермы, лифты и т. Д.), А также старинная мебель и сложные предметы, требующие специальных технологий изготовления и оборудования, часто передавались на субподряд соответствующим предприятиям.

Лучшие цены на средневековые костюмы для взрослых - Отличные скидки на средневековые костюмы для взрослых от мировых продавцов средневековых костюмов для взрослых

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для средневековых костюмов взрослых.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший средневековый костюм для взрослых в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои средневековые костюмы для взрослых.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в средневековых костюмах для взрослых и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести средневековые костюмы для взрослых по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Средневековые костюмы для мужчин и женщин

Английский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *