Костюмы беларусь: Костюмы женские производства Беларусь в интернет-магазине БелБренд, г. Москва

Костюмы брючные Беларусь в Артеме: 864-товара: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Костюм брючный Belinga 2263 Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный Rami Е201+Е402 розовый Цвет: розовый, Верх: свитшот, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

EMILY COOPER | Брючный костюм женский деловой с брюками вечерний, классический, нарядный, офисный, оверсайз, праздничный

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Белтрикотаж 6850 светло-зеленый Тип: брючный костюм, Цвет: зеленый, Верх: блуза,

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Azzara 820 Цвет: бежевый, Бренд: Azzara, Верх: жакет

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный AZZARA 921 зеленый Цвет: зеленый, Бренд: Azzara, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Azzara 921Б Бренд: Azzara, Стиль: классический, Верх: жакет

ПОДРОБНЕЕ

Костюм льняной брючный Беларусь Daze Fashion Цвет: желтый, Бренд: Daze, Стиль: праздничный

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный Ивелта Плюс 2968-1 Бренд: Ivelta Plus, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный женский молодежный для дома/спорта/отдыха/трикотажный/хлопковый/Беларусь Стиль Романовича

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный Panda 26720 темно-голубой Цвет: голубой, Бренд: Panda, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючныйКостюмы брючные

Брючный костюм с жилетом офисный деловой беларусь JSL Цвет: зеленый, Стиль: классический, Верх:

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный AVE RARA 6004-1 Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Костюм льняной брючный Беларусь Daze Fashion Бренд: Daze, Стиль: праздничный, Верх: блуза,

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный AZZARA 921 голубой Цвет: голубой, Бренд: Azzara, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Azzara 827/1 Цвет: зеленый, Бренд: Azzara, Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Vilena 822 темно-синий Цвет: синий, Бренд: Vilena, Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный AZZARA 922 красный Цвет: красный, Бренд: Azzara, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный Le Collect 329 ягодный Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Angelina & Сompany 417 Цвет: серый, Бренд: Angelina, Стиль: повседневный

ПОДРОБНЕЕ

Костюм брючный ALANI 1906 василёк Бренд: Alani, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Lissana 4680 Цвет: голубой, Бренд: Lissana, Стиль: классический

ПОДРОБНЕЕ

Костюм женский деловой, брючный костюм женский, нарядный, производство Беларусь LeGrand key Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Anelli 1298 белый Тип: брючный костюм, Цвет: белый, Верх: жакет, жилет

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Белтрикотаж 4188/1 ежевика Тип: брючный костюм, Верх: блуза, жакет, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

16 698

Брючный костюм HELEN BIRCH by Malko K005d Цвет: синий, Стиль: классический, Верх: жакет

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм БелЭльСтиль 785/586 молочный Тип: брючный костюм, Верх: жакет, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Belinga 2195 кор. кл. Тип: брючный костюм, Верх: блуза, жакет, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

Брючный костюм Belinga 2076 Тип: брючный костюм, Верх: блуза, жакет, футболка, Низ: брюки

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 32

Женские спортивные костюмы от белорусских производителей

Производители спортивной одежды сегодня не устают придумывать всё новые и новые модели спортивных костюмов. Благодаря огромному ассортименту продукции этой категории, размещённой на ресурсе belarusmoda.by, любая девушка может без проблем приобрести максимально подходящий для себя вариант.

Модели

1. Для занятий физкультурой.

Многие барышни не могут определиться с выбором оптимального варианта спортивной одежды, предназначенной для посещения спортзала.

Прежде всего, при выборе нужно считаться со следующими критериями:

  • применение в процессе пошива натурального сырья,
  • привлекательные внешние данные,
  • удобство, обеспечиваемое кроем, не сковывающим движения,
  • приятные ощущения при прикосновении к телу,
  • использование тканей, специально предназначенных для определённых видов спорта,
  • безопасность изделия, то есть отсутствие острых деталей.

2. Для путешествий в горы.

В процессе подбора спортивного костюма для занятий горными видами спорта, необходимо считаться с иными нюансами. Например, при пошиве такой одежды должны применяться воздухопроницаемые материалы, способствующие дыханию кожного покрова, которые предназначены для пребывания человека в условиях низких температур.

3. Брюки с манжетами.

Интересно смотрится спортивный костюм, в состав которого входят штаны с манжетами. Его можно носить с кедами, как цветными, так и однотонными. В таком стильном наряде комфортно заниматься спортом и гулять по городу. Если модель выполнена в черной, коричневой цветовой палитре, то она

будет актуально выглядеть в тандеме с туфлями из лакированного материала классических цветов.

4. Велюровая.

Не теряют своей актуальности вещи спортивного стиля из велюровой ткани. С целью создания привлекательного лука необходимо обзавестись соответствующими типу базовой вещи дополнительными деталями гардероба.

Стоит учесть, что к данному комплекту категорически не рекомендуется подбирать аналогичную обувь и аксессуары. Облачение в спортивный велюровый костюм не предусматривает наличие в наряде туфлей и вечерней сумочки. Оптимальные варианты обуви в данном случае представлены кроссовками, балетками и кедами.

Какая сумка сочетается со спортивным комплектом?

Если вы не можете определиться с сумкой для посещения спортзала, то стоит запомнить, что для этой цели подходит вместительный аксессуар, при создании которого применялся аналогичный стиль, что и для пошива спортивной одежды.

Совет по выбору женского варианта спортивного комплекта

Определяясь с подбором соответствующей модели, желательно акцентировать внимание на актуальности понравившейся одежды. Девушки, приобретающие спортивный костюм для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе, которые стремятся выделиться из серой массы, должны обязательно учитывать последние модные тенденции.

Белорусский костюм — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 37 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Белорусская национальная одежда


    Пугавицкий стиль (1), лягавицкий стиль (2), капыльско-клеоцкий стиль (3), слуцкий стиль (4),

    вилейский стиль (5),

    мастовский стиль(6), новогрудский стиль (7),

    волковысско-каменецкий стиль (8-9).



    дамачевский стиль (10),

    маларицкий стиль (11), кобринский стиль (12), пинский стиль (13), мотальский стиль (14),

    давыд-городко-туровский стиль (15), турово-мазырский стиль (16),

    калинковский стиль (17), брахинский стиль (18).

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    DARS © 2019 Все права защищены

        Одежда является важным этническим признаком нации. Истоки Традиции белорусской одежды уходят корнями в древнюю Киевскую Русь. Умеренный континентальный климат, долгая зима и мягкое лето требовали закрытой, теплой одежды. Ткани шили из флюса и шерсти, украшали с набивным или вышитым орнаментом, либо сотканным из ниток разного цвета. дворяне шили свою одежду в основном из привозных тканей — парчи, бархата, пучок — разных оттенков красного, синего, реже зеленого. Вышивки шелком и жемчуг использовался как украшения. Общим эстетическим требованием было статический и простота силуэта. Основу комплекта мужской одежды составляла рубашка с поясом. и брюки, женские — рубашка (длиннее мужских) и юбка типа «панёва» (обход?). Верхняя одежда обычно представляла собой пальто типа «свита», часто на подкладке. с мехом внутри для зимней одежды. Эти черты были перенесены на одежду в западные земли Древней Руси, где в XIII-XVI веках была белорусская национальность. сформировался. костюм белорусов сохранил связь с костюмом русских и украинцев, но также приобрели черты других наших соседей — поляков, литовцев, латышей и др.

    Европейские народы. Становление белорусского костюма совпало с развитием новых, более сложных приемов кроя, изощренности пошива западной Европы, что привело к существенным изменениям европейской одежды. Рубашка получила больше сложный крой, отложной воротник. Свита была улучшена добавлением «вытацки» (складки, боковые вырезы?), овальный вырез в «пройме» (воротник?) и рукава.

      [Здесь и далее я постараюсь переводить термины по пошиву одежды в скобках с Также показано исходное белорусское слово, если кто-то сможет перевести его лучше. Пожалуйста, позволь мне знать о правильных английских терминах, если они у вас есть]

        Одежда махнатов (крупных помещиков) и городской аристократии развивалась в рамках западноевропейской традиции. Он был сделан из дорогого ткани, украшенные золотым и серебряным шитьем, драгоценными камнями, цветными пуговицами. Важными составляющими мужского костюма были атласные «зупан» (халат) с «кунтус^» (пальто, кафтан?) поверх него длинный пояс, волчий или бобровый мех.

    женская одежда включала «ферезия», «хазука», «камара» (разные виды блуз), украшенные по бокам орнаментом или мех соболя, куницы или лисы. Аристократическая одежда начала упрощаться в конец XVIII в. Здесь вы можете увидеть пример реконструкции аристократической одежды. как это было в XVI-XVII вв., продемонстрировано во дворе Радзивилловского замка в Несвиже.

    Народная одежда влияла на костюм аристократии и сама находилась под влиянием аристократической одеждой. Белорусский костюм XVI-XVI веков обогатился новыми такие элементы, как «андарак» (разновидность пальто), «харсет» (разновидность верха блуза) и с новыми принципами ношения — техникой завязывания. Силуэт стал ближе к фигуре и больше отражало ренессансное отношение к миру. тенденциями в костюме в это время были общая строгость, преобладание белого цвета в некоторые элементы, традиционное сочетание белого и красного цветов, геометрические орнаменты — в соответствии с восточнославянской традицией одежды.

        Дальнейшее развитие белорусского янского костюма в XVII-середине XIX вв. не претерпевал кардинальных изменений и претерпевал довольно умеренную эволюцию различных элементы. В большей степени это отразилось на насыщенности красок, переосмыслении орнаментальных мотивы и развитие региональных традиций. До середины XIX в. белорусский костюм носил явно этнический характер. По сути, это был вид народного творчества. Один важной особенностью было традиционное деление разных видов одежды на различные виды деятельности. Существовало четкое деление одежды на категории, используемые для переодевание в будни или праздники, свадьбы или дни рождения, во время торжеств или траур. Например, во время религиозного «поста» люди были одеты в специальную одежду. «постная» одежда, где красный цвет (традиционно обозначающий «жизнь, радость» у славян) отсутствовала. Самую красивую одежду надевали на разные трудовые праздники — Праздничный первый вывоз скота на весенние луга («на Юраускю»). aci»). 9ники» (декоративные полотенца), «абрусы» (деревянные украшения на дом). Текстиль изготавливался в домашних условиях методом «кросна» — деревянного текстильного плетения. устройство с ручным челноком. Использовались натуральные красители – экстракты трав, пробки и листьев. деревьев, болотная железная руда. Белая ткань была либо напечатана, либо вышита. украшения. Красный цвет часто использовался для объединения разных элементов костюма в один. ансамбль. Шерстяные и полушерстяные ткани обычно были полихромными — сочетаниями красного, зеленого, синего и белого цветов, поэтому его редко вышивали. Натуральная текстура и блеск льна использовался в декоративных целях. Было также особое ремесло тканей украшение — полиграфия («набивка»).

        Начиная со второй половины XIX в. изобретение анилиновых красителей и изготовления ткани из ниток расширена традиционная цветовая гамма. Традиционный ансамбль мужской одежды включал рубаху, штаны и жилет (камзол?). Рубашка надевалась на штаны снаружи, застегивающиеся цветным поясом. Обувь была от лаптей («лупцев») до высоких кожаных сапог («боты»). Но художественная фантазия и мастерство достигли своего пика в изготовлении маркировки женской одежды общий этнический характер белорусского костюма. Особое внимание уделялось украшение рукавов. Считалось, что ярко-красные ромбические орнаменты имеют волшебный силы. Таким образом, руки работниц были защищены от чар и злых духов с помощью украшение рукавов такими украшениями. Верхняя одежда обычно украшалась с квадратами или полосами (продольными или поперечными) красного, сине-зеленого или серебристо-белые оттенки. Плотно прилегающий кардиган без рукавов («гарсет») часто был часть женской одежды (особенно праздничной одежды). Обычно его делали из бархата. парча, ворс или шелк черного, синего, малинового цветов и украшенные вышивкой, применение пуговиц косы. Обязательной частью каждого костюма была многоцветность (большинство часто красно-зеленый) пояс с помпонами, кисточками или бахромой. Женские и мужские пальто сделали не сильно отличаются. Изготавливалась обычно из войлока под шерсть («свита», «сермяха», «латушка», «бурка», «бурнос»), овчина («казоох», «казоошок») — сначала недубленая белая, позже красно-охристого цвета.

    В конце XIX — начале XX вв. происходит поляризация общества, развитие экономика и промышленность внесли широкий спектр изменений в белорусский костюм. Новый виды тканей, в основном промышленного производства, попали в сельскую местность. Мужская одежда стала более сложной и разнообразной. Теперь использовались полуоттенки цветов. вместо чистых цветов. Смысловая традиция геометрического орнаментального оформления была исчезают, уступая место растительным орнаментам. Отличительные стилизованные голуби, павлины и другие зооморфные мотивы появились, хотя и смешались. в геометрические орнаменты в тканях Полесского и Слуцкого регионов.

    В середине ХХ в. происходят новые события. Плоские орнаменты начинают приобретают качество 3D за счет использования нескольких оттенков одного цвета. Народная одежда к этому времени раскололся на ряд локальных ансамблей, существенно отличающихся от друг друга. Наиболее четко определенные стили показаны ниже, разделенные на основные географические регионы: центральная Беларусь. Район реки Неман («Паниамонние»), Западное и Восточное Полесье, Приднепровье («Приднепровье») и Двина. речной район («Надзвиння»).