Костюмы эпохи возрождения: Костюмы эпохи возрождения

Содержание

Костюмы эпохи возрождения — презентация онлайн

1. Костюмы эпохи возрождения

Италия, Франция, Германия, Испания
КОСТЮМЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Этот
период
в
истории
культуры
знаменателен тем, что человек, открыв один
раз самую великую книгу, какая вообще
существует на земле, — книгу природы, так
увлёкся ею, что уже никогда больше не
пожелал её закрыть. Интерес к человеку в
эпоху Возрождения определил новый идеал
красоты и, естественно, новую её оболочку –
костюм, над созданием которого трудятся не
только портные,но и многие художники века.

3. Италия

Эпоха Возрождения в Италии в искусстве
костюма начинается с середины 14 века, в
то время как в других странах она падает
только на период 16 столетия.

4. Женский костюм

Женские одеяния в Италии как в 14, так и в 15
веках отличались простотой формы, чистотой
линий и силуэта. Мягкая женственность
определилась простыми линиями
платья,
Рубашка чуть видна в скромном вырезе лифа или
корсажа.
Грудь стянута холстом, её линии
сглажены. Корсаж стянут одним шнуром или
кожаным ремешком. Талия начинается чуть ниже
линии груди, здесь же крепится юбка, заложенная
в крупную сборку или складку. Рукав в 14-16 веках

самостоятельная
часть
костюма,
пристёгивающаяся к корсажу.
Основное украшение платья – рукава.
Художники всю свою фантазию
употребляют на отделку. Если рукав без
разрезов, то сделан из самой дорогой
материи – парчи с бархатным рисунком.
Если же рукав был с разрезами, то
обязательно на локте и плечах. А затем
фантазия в прихотливых рисунках
разбрасывает разрезы и буфы в самом
разнообразном
направлении.
Скрепляются
буфы
жемчужными,
золотыми, металлическими застёжками,
шелковыми шнурами и лентами. Сверху
могло быть надето платье типа плаща
без рукавов, свободными полотнищами
падающее на спину и перёд или с
наглухо закрытыми боками. Такое
верхнее
одеяние
делалось
из
драгоценных тканей с рисунком.
Девушки
могли
ходить
с
волосами, распущенными по
плечам, а женщины, изящно
скручивая волосы с нитями
жемчюга,
прикрывали
их
сетками, чепчиками и лёгкими
шарфами ( на манер восточных
тюрбанов), убирая волосы с
затылка и лба, так как длинная
шея и высокий лоб считались
признаками красоты. Для этого
сбривали волосы со лба, а иногда
и брови, вырез платья на спине
обнажал шею, делая её более
длин -ной. Пожилые женщины
обязательно прикрывали головы
платком, чепцом или накидкой.

8. Мужской костюм

Мужская одежда итальянцев, как, кстати, и
женская, различалась по областям и
городам. В разделённой на княжества и
имеющей свободные города Италии,
естественно, господствовало и различие в
одежде.
И
несмотря
на
высокий
художественный вкус всего народа а
целом, его отдельные общности грешили
пестротой и асимметрией костюмов,
пышным убранством верхних одежд,
грандиозностью шляп ( у мужчин) и
любовью к восточным тюрбанам у женщин.

9. Франция

Соединив итальянскую широту в любви к
декорации с благосклонным взглядом в
сторону Испании, Франции в костюмах
приобрела своеобразное отличие от других
стран, выразившееся в первую очередь в идее
подвижности.
«Именно
во
времена
Ренессанса, — пишет историк костюма Франсуа
Бушэ, — было уточнено это признание к
восприятию и к преобразованию, ощутимое
уже со Средних веков, призвание которое
станет предметом особого внимания к
искусству французского костюма…»

10. Женский костюм

Женский косюм как изящество,
ставшее национальной чертой
народа, сказалось и в придворном
костюме, и в народном. Уже
известные
формы
приобрели
отточенную грацию, а интерес к
обработке
деталей
костюма
получил
свойства
высокого
профессионализма. Узкий, как
панцирь, лиф; рукав у плеча
образует буф, а затем становится
узким;
квадратный
вырез
горловины закрыт сеткой, и тонкая
шея закована в футляр воротника,
оканчивающегося
маленькой
фрезой.

11. Мужской костюм

Мужчины в начале века имели в
гардеробе немногочисленные формы
одежд. Пурпуэн с большим вырезом на
груди и украшенной драгоценностями
рубашкой, заполняющей вырез. Высокие
шелковые или шерстяные чулки и
широкие туфли – «медвежья лапа».
Короткие штаны «о де шос» разрешили
проблемы отделения их от чулок, и
украшение штанов становится особой
областью портновского искусства.
Верхняя одежда представляла собой
разновидности гуперлянда, который
стал меньше, скромнее в размерах и
получил название шамарр – открытый
спереди, подбитый мехом с большими
рукавами, свободно висевшими вдоль
пол. Более простой вид тапперта – без
пояса, с разрезами по бокам –
именовался во французском язык
«казак», это название вошло и в русскую
терминологию. Пкрпуэн и
шарообразные штаны с разрезами
дополняли мужской наряд.

12. Германия

На немецкую моду оказали влияние и костюмы
ланскнехтов – солдат наемной армии.
Легенда повествует о том, как, выиграв сражение в 1477
году у войск герцога Бургундского, солдатыпобедители оказались в одежде настолько
разорванной, что потребовалась немедленная её
починка. Принявшись за неё, солдаты в качестве заплат
использовали полоски и кусочки от знамен бургундцев.
Эти заплаты, появившиеся на костюмах в самых
неожиданных местах, привели в восторг самих
ландснехтов; их бравый вид в пестрых лохмотьях
послужил поводом для новой вспышки моды на
асимметричное пестроцвета в костюме и ленточные
формы.

13. Женский костюм

Женщины одевались в
массивные и
тяжеловесные одежды
из сукна, дорогой
парчи и бархата.

14. Мужской костюм

Массивные тяжеловесные плащи –
тапперты, подбитые мехом; собранные в
намертво
закреплённые
складки,
длинные, громоздкие, стелящиеся по
земле платья с многослойной и
многоцветной
отделкой;
лихо
заломленные береты огромных размеров у
молодых людей и массивные шляпы у
пожилых.
Сукно, отделанное бархатом,
мехом, парчой и вышивкой, соединение
разных фактур и цветов – таковы вкусы
Германии
начала
16
века.

15. Испания

Одна из самых интересных страниц истории костюма
Возрождения – это испанская мода. Мода удивительно
цельная в своей социальной характеристике, в своей
принадлежности к классу самого реакционного дворянства,
она явила миру идеальное лицо монархической спеси,
аристократической непринуждённости и привилегий,
Поддерживая престиж испанского королевского двора, мода
была его детищем. Средством внешнего выражения
аристократической нетерпимости и надменности этикета
явился придворный испанский костюм. Так возникла мысль о
негнущихся спинах придворных, о надменно и гордо
поднятых головах, о платьях, скованных неподвижными
воротниками. Так создалась бронированная форма
испанского костюма, поддержанная металлическими
каркасными конструкциями и прикрытая жесткой, расшитой
драгоценностями тканью, отороченная не менее жесткими
металлическими кружевами.

16. Женский костюм

Женская фигура оказалась закованной в
корсет
с
металлическими
или
деревянными планшетками. Корсет имел
длинный
шнип

выступ,
оканчивающийся
острым
углом,
благодаря которому плоская грудь
плавно и невидимо переходила в юбку.
На бёдра надевался кринолин – каркас из
нескольких конически уменьшающихся в
диаметре кругов, висящих на кожаных
ремнях,
что
сообщало
юбке
неподвижность
и
правильную
коническую форму – вертугадэн.
Жесткий, расширенный сверху и суженный
книзу рукав прикрывался крылышком или
валиком, что также являлось изобретением
Испании; он сопровождался вторым,
свободно весящим почти до пола
фальшивым рукавом. Голова поднята кверху
жестким
стоячим
воротником,
заканчивающимся у подбородка рюшем.
Этот маленький рюш очень скоро станет
фрезой – круглым воротником, который
потребует умения его носить, не давая
опускать голову и склонять шею. Фреза
делалась из тончайшего полотна, обшитого
кружевом,
и
из
металлического
кружева(золотого
и
серебряного).

18. Мужской костюм

Мужской костюм также пртобрёл
черты неподвиж -ности. Грудь
пурпуэна
(камзола)
простегивалась тканью, конским
волосом, набивалась опилками;
штаны
превратились
в
неподвижные шары и стали
называться
бочками;
они
разделялись на две части и
надевались отдельно. Выпуклый
и неподвижный, как панцирь,
пурпуэн
заканчивался
пришивной
баской,
весьма
короткой
и
несколько
расходящейся
спереди,
не
прикрывающей
маленьких
шарообразных штанов.

19. Спасибо за внимание!

Эпоха возрождения — ренессанс в одежде и архитектуре

Стиль Ренессанс — Эпоха Возрождения. Одна из самых значимых эпох в истории человечества. Эпоха, подарившая миру таких знаменитых художников (да и не только художников, а мастеров на все руки), как Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, всё же больше скульптор Микеланджело Буонарроти.

Возрождение. XV-XVI века. В это время Европа проснулась от средневековой спячки, ей вновь стала интересна культура забытой античности – Древней Греции, Древнего Рима. Европейцев вновь стала интересовать наука, изучение человеческого тела. Их вновь стали интересовать перспектива и симметрия, гармония.



Стиль Ренессанс. Свои истоки культура Ренессанса берёт в Италии, и совершенно не случайно, ведь именно на территории Италии когда-то располагалась Римская империя. А настоящей колыбелью культуры Возрождения станет Флоренция.

В архитектуре, в живописи, в скульптуре, во всём творцы той эпохи искали пропорции, симметрию, гармонию. Именно в эпоху Возрождения картины становятся реалистичными, ведь средневековые миниатюры больше напоминали детские рисунки, они были плоскими, а изображения людей времён средневековья отличались достаточно большим объёмом головы по сравнению с телом. В средневековой Европе главной всегда оставалась духовность, но никак не тело. В период Возрождения всё меняется, теперь и телу придаётся определённое значение, тело должно быть также красиво, как и дух. Именно в эпоху Возрождения художники и скульпторы вновь учатся создавать произведения, в которых будут отражены реальные пропорции человеческого тела.



Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты. Идеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, плюс белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура. Но при тонкой талии ни в коем случае женщина того периода не должна была быть худой, нет, наоборот, она должна была обладать пышным телом с не менее пышной грудью.

И ещё, именно в эпоху Возрождения, именно в Италии появляется мода на блондинок. Белокурые локоны считаются идеалом женской красоты, и все модницы той поры всячески пытаются достичь подобного цвета волос. Волосы приводили в нужный цвет либо при помощи окраски, либо при помощи париков, сделанных из накладных волос ярко-жёлтого цвета.

Ещё одним критерием красоты в эпоху Ренессанса служил высокий, гладкий, не скрытый волосами, а только обрамлённый ими лоб. Наличие бровей не считалось красивым, и они выщипывались, причём как женщинами, так и мужчинами. На лицо наносилась косметика. Екатерина Сфорца даже создала целое пособие с правилами нанесения грима на лицо. Но при этом косметика была не столь обязательной, в эпоху Возрождения особое значение придавалось естественности, подчёркиванию природной красоты человека.


«… Волосы женщин должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же, как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения… Плечи должны быть широкими… На груди не должна проступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза. Самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми . ..».


Из трактата Аньоло Фиренцуолы.

Кстати, ещё одной особенность моды Ренессанса стало появление многочисленных работ, посвящённых красоте, а также правилам, к примеру, правилам создание причёсок, можно сказать, впервые моду стали описывать.

Что касается волос, то в женские причёски также вплетались ниточки кораллов и жемчуга, волосы украшались специальными накидками и сеточками, что можно увидеть и на многих картинах художников той поры.


Стиль Ренессанс — Женский костюм

Женский костюм состоял из нескольких платьев, обязательным было наличие верхнего и нижнего платья с длинными рукавами. Верхнее платье имело широкие рукава и называлось оно гамурра. Флоренция, колыбель итальянского Возрождения, славилась производством суконных тканей, которые ею широко продавались по всей Европе, но при этом сами жители Флоренции отдавали предпочтение совершенно другим тканям – парча, бархат, шёлк.



Платье эпохи Возрождения воплощает телесность и объёмность, его фалды – широкие и симметричные, и главное – лиф и юбка платья должны гармонировать между собой, они должны быть пропорциональны, в их сочетание должен соблюдаться идеал «равновесия отдельных частей человеческого тела». Лиф платья – зашнурованный с маленьким овальным вырезом.



Но у платьев были и достаточно глубокие декольте, распространённым становится так называемое «бродячим декольте», которое при движении могло съехать с одного плеча на другое, переместиться на спину или же «случайно» при ходьбе обнажить грудь.

Платья обильно декорируются, имеют множество деталей: вышивка, дорогое кружево, отделка из меха и драгоценных камней, которые также свидетельствуют и о высоком положении тех, кто одевает подобные наряды.

О богатстве дамы свидетельствовал и …рукав платья, который был узким и имел разрез изначально на локтях, а затем и в пройме, обнажая нижнее бельё. Нижнее белое бельё, ведь в то время белые ткани считались одними из самых дорогих.


Стиль Ренессанс — Мужской костюм.

В эпоху Ренессанса молодые люди и франты ходили в коротком костюме, основой которому послужила античная туника, её теперь лишь снабдили рукавами и некоторыми, часто декоративными деталями. Плюс появляются и округлые симметричные фалды. Такой костюм был длиной до колена, а иногда и короче. Под него одевались облегающие штаны-чулки, пошитые из материала разного цвета.

Также именно в эпоху Возрождения появляется и длинный плащ с вшитыми рукавами и широким воротником. Со временем подобный плащ стал эмблемой учёных и пожилых людей. И по сей день его используют как официальную одежду для различных университетских церемоний. Впрочем, это совершенно не случайно, ведь именно в эпоху Возрождения появляется интеллигенция – врачи, юристы, учёные, именно в эпоху Возрождения появляется возможность зарабатывать на жизнь исключительно умственным трудом.

Костюм эпохи Возрождения, Реферат заказан в СТУДЕНТ ЦЕНТР

 Костюм эпохи Возрожд ения Э поху Возрождения характеризуют интерес к человеку, любовь к природе, кра соте, жажда знаний, открытий (кругосветные путешествия Магеллана и Колум ба, открытие Америки), расцвет естественных наук, искусства, литературы, ф ормирование и развитие реализма— нового художественного метода в иск усстве. Реализм эпохи Возрождения имел много общих черт с античным реализмом. Эт о ясные спокойные формы, гармоничные пропорции, четкие членения целого н а части, органичные соотношения декоративной и конструктивной системы, безупречное чувство меры. Однако искусство Ренессанса сформировалось на новом, более сложном этапе развития человеческого общества и было нов ым искусством своего времени, отражавшим прежде всего веру в человеческ ий разум. Гуманизм— новое представление о всесторонне ра звитом человеке. Эстетический идеал красоты О сновным стержнем культуры и искусства эпохи Возрождения является гума низм— новое представление о человеке как о свободном, всесторонне разв итом существе, способном к безграничному прогрессу. Тогда не было почти ни одного крупного человека, который не совершил бы далеких путешествий , не говорил бы на четырех или пяти языках, не блистал бы в нескольких обла стях творчества. Выступая против аскетизма средневековой морали, итальянская эстетика эпохи Возрождения не противопоставляет тело духу, а выдвигает идею их ед инства.

Сложная натура, в которой глубина и значительность духовной красоты гар монически сочетаются с физической,— таков идеал эпохи. Красота считается таким же благом, как здоровье и сила. Ее основные призн аки и значение подробно разбираются в трактатах итальянских гуманисто в— философов и художников Лоренцо Валлы, Луки Пачоли, Аньоло Фиренцуолы и др. Теорию прекрасных пропорций человеческого тела, его пластику, коло рит, форму изучают и воспевают в своем искусстве Леонардо да Винчи, Тициа н, Дюрер и многие другие великие художники эпохи. Очень показательно описание идеальной женской красоты, данное в тракта те Аньоло Фиренцуолы «О красоте женщин»: «… волосы женщин должны быть неж ными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться зол оту или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не м ожет нравиться, так же как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен , ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноват ой от кровообращения. .. Плечи должны быть широкими… На груди не должна про ступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно дл я глаза. Самые красивые ноги— это длинные, стройные, внизу тонкие с сильн ыми снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не су хощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми…» «Портрет Лавинии», «Портрет дамы в белом» Тициана— именно такой тип кра соты особенно ярко отражен в искусстве Венеции XVI в. Ткани, цвет, орнамент В производстве тканей, так же как в остальных отраслях ремесленного произ водства и прикладного искусства Европы, наблюдается мощный подъем. Цент ром развития ремесел была Италия. В развитых городах Италии— Генуе, Мил ане, Флоренции, Венеции— широко развивается шелковое ткачество, изгото вление набивных тканей. По фактуре, плотности и внешнему виду итальянские шелковые ткани были чр езвычайно разнообразны. Особенно эффектны были итальянские алтабасы и аксамиты. На алтабасе золотом по золотому фону или серебром по серебряно му ткали узор. Его контуры подчеркивали цветным атласным или бархатным к антом. На золотом или серебряном фоне аксамита сложный петельчатый узор с разновысоким уровнем петель играл светотеневыми бликами. В орнаменте преобладали стилизованные формы ананаса, тюльпана, виногра дной лозы, аканта на фоне растительных завитков и узоров. Особым успехом пользовались гранатовый узор и «павлиньи перья». Кроме цветочных узоро в, на тканях изображались фигуры животных, птиц. Цветовая гамма тканей ит альянского Возрождения отличалась яркостью колорита, цветистостью, на сыщенностью, цветовыми контрастами. Излюбленными цветами были холодны й красный, сине-голубой, смарагдово-зеленый, золотистый. Для траурных кос тюмов использовали не черный, а коричневый фиолетовый, темно-малиновый ц вета. Ткани изготовлялись и в других европейских странах: Нидерландах, Герман ии, Испании, Франции. Крупными центрами ткачества были нидерландские гор ода Брюгге, Утрехт, которые славились набивными льняными тканями и тисне ными бархатами. Кроме тканого узора и набивки в украшении бархатных и ше лковых тканей широко применялась вышивка рисунков в виде золотых листи ков, колец, кружков с рельефным изображением львов, драконов, птиц, вышивк а жемчугом и драгоценными камнями. Масса костюма, расшитого таким образо м, могла достигать 25-40 кг. С XV-XVI вв. в Италии, Франции, а затем и в других европейских странах для верхне й одежды перестают применять льняные ткани, заменяя их парчой, бархатом, плотным шелком. Лен становится незаменимым материалом в изготовлении н ижних одежд, однако его матовая или блестящая фактура, белизна продолжаю т играть большую декоративную роль в костюме (вначале нижние льняные оде жды просматривались в вырезе пройм, горловины, застежке-шнуровке, а зате м в декоративных разрезах верхней одежды). С XV в. в Европе появляется круже во, которым обшивали края сорочки, низ рукавов. Ранние венецианские круж ева были шитые, типа гипюра, без тюлевого фона, из хлопка белого и кремовог о цвета. Затем появляются вязаные кружева, черные, золотые, серебряные в в иде края, состоящего из маленьких петелек, комбинации которых давали сло жные геометрические узоры. Рисунки для изготовления шитых и плетеных кр ужев начинают издаваться в специальных сборниках в Италии и других стра нах Европы. Итальянский костюм И спытывая до сих пор значительное культурное влияние Франции, Византии, с тран Востока, Италия с XV в. сама становится законодателем моды среди европ ейских стран. Вертикальность, заостренные формы, условность и стилизация готики выте сняются горизонтальными членениями, простыми и естественными соотноше ниями и формами, сочностью, богатством и разнообразием цветовой палитры . Эстетика Ренессанса требовала от костюма настолько полного соответст вия естественным формам тела, подчеркивания красоты пропорций, чтобы он мог быть «вторым телом» человека. При этом обязательно подразумевалась частичная его обнаженность. В создании итальянской моды принимали учас тие крупнейшие художники, которые расписывали ткани, создавали ювелирн ые украшения, узоры для кружев (Бенвенуто Челлини, Чезаре Вечеллио и др.). Широкий приземистый силуэт костюма, стремление к большим объемам, устой чивые пропорции обнаруживают связь с горизонтальными линиями архитект уры и прикладного искусства эпохи, помогают воссоздать эстетический ид еал красоты человека. Мужской костюм Г лавной законодательницей моды в XV в. была Флоренция, в XVI в.— Венеция. В кост юме флорентийца XV в. сохраняется прилегающий силуэт французской готики. Однако одежда не имела утрированных форм, отличалась удобством, обувь им ела округлую носочную часть. Основными видами мужской одежды были: сороч ка, колет, чулки-штаны, симара, табар, плащ. Сорочка чаще всего была из тонкого белого полотна длиной до середины бед ер. Ее носили заправленной в штаны. Мягко спущенная линия плеча, большой о бъем лифа и длинных рукавов позволяли пропускать ткань сорочки сквозь р азрезы рукавов верхней одежды в виде пышных буфов. Сорочку выпускали так же между штанами и короткой верхней одеждой. Горловина имела широкую ова льную или квадратную форму и отделывалась по краю тесьмой, кружевом, зуб цами ткани. Колет— верхняя плечевая одежда, короткая, до талии или бедер, распашная с застежкой на пуговицы или шнуровкой. Колет прилегал по линии груди, тал ии, бедер, имел отрезную баску и разнообразно оформленную горловину: с вы соким стоячим воротником, глубоким треугольным вырезом, овальным со вст авкой. Рукава его не вшивались в пройму, а привязывались на отдельных уча стках (низ проймы, плечо, по бокам). Это обеспечивало необходимую свободу д вижения. Рукав прорезали на плече и локте. Во все щели и прорезы выпускали ткань нижней сорочки, а затем декоративную ткань отделки, образуя пышные буфы Чулки-штаны из эластичной ткани плотно облегали ноги. В XV в. обе половинки их соединили гульфиком, который вверху и сбоку пристегивали на пуговицы или шнуровали. Чулки-штаны привязывали к колету шнурками через специаль ные отверстия. Между колетом и штанами просматривалась нижняя сорочка. Д олгое время сохранялась мода мипарти: одна штанина была гладкой, другая — полосатой. В конце XV в. сверху чулок-штанов стали надевать набедренные короткие штан ы, длиной до середины бедер и выше. В моде Флоренции XV в. эти штаны сохраняли плотное облегание по бедрам. В се редине XVI в. их стали расширять по низу. Симара— распашная верхняя одежда разной длины с длинными широкими рук авами. Табар— верхняя одежда в виде короткого нарамника со свободной спинкой и подпоясанной по талии полой. Широкое распространение имели плащи разл ичной длины и формы. В Венеции XVI в. плащи нередко украшались воротниками-п елеринами. Длина одежды определялась возрастом и общественным положением флорент ийца. Верхняя одежда пожилого горожанина, даже если он не занимал никако й выборной должности, была обязательно длинной, широкой и придавала его внешности отпечаток степенности и важности. После завоевания Флоренции Испанией итальянская мода испытывает влиян ие испанцев. Только Венеция, сохранившая свою независимость, продолжает диктовать свой вкус и формы в одежде. В мужском костюме Венеции значительно реже прибег ают к пестрым и ярким тканям. Темные бархатные одежды расширяются в объе ме путем конструктивно-декоративного решения: спущенного плеча, низкой глубокой проймы, широкого, книзу суженного рукава, широкой сборчатой или буфированной баски, отрезной по талии. Искусная вышивка или отделка дор огим мехом особенно отчетливо выделяется на темном фоне бархата. В о второй половине XVI в. на одежде появляются продолговатые декоративные р азрезы, расположенные по всей поверхности ткани. Разрезы отделывают цве тной тканью или обшивают через край цветной нитью. Вначале сквозь них пр освечивала белая рубашка, затем их начинают закреплять подкладкой друг ого цвета, что создает совершенно новую, живописную фактуру костюма в но вой цветовой гамме. колористическое решение костюма, пышность его форм, игра светотени в складках, ювелирные украшения— цепи, перстни— все это придает большую художественную выразительность фигуре итальянца конц а XV— начала XVI в. Культ роскоши, богатство и великолепие становятся характ ерной чертой Венеции этого периода. Мужской костюм дополняла удобная мягка я кожаная обувь с широкими носами («медвежья лапа») . Головные уборы были о чень разнообразной формы: низкие шляпы, береты, фески. К этому же времени относится появление первой вязальной машины и ее прод укции— трикотажных шелковых чулок. Женский костюм Ф лорентийская женская одежда XV в. имела мягкие, подчеркивающие фигуру лин ии, естественные пропорции или некоторое повышение линии талии спереди, воронкообразную юбку, мягко и плавно расширяющуюся от талии к бедрам и н изу. По крою котт— обычно отрезное в талии с прилегающим лифом и широкой, заложенной крупными складками юбкой. Лиф имел декольте— спереди квадр атное, сзади удлиненное. Рукава, так же как и в мужской одежде, присоединял ись к платью различными способами. Своей формой, буфами, изящными украше ниями они подчеркивали красоту всего костюма. Верхнее платье— симара— состояло из трех частей: удлиненной свободно й спинки, заложенной от горловины спинки складками, и более коротких пол очек. По бокам симара не сшивалась и только спереди придерживалась поясо м на талии. Такой покрой позволял драпировать симару в различных вариант ах. Силуэт флорентийского платья XV в. вписывается в овал или треугольник, где ширина юбки относится к росту как 1:2, длина лифа к длине юбки как 1:3,5, голова у кладывается в росте 8 раз. Линии силуэта мягкие и округлые. В костюме венецианок XVI в. намечается стремление к большей роскоши, пышнос ти форм, что находится в непосредственной связи с эстетическим идеалом к расоты того времени. Величавую пышность и округлость форм подчеркивают широким вырезом облегающего лифа, широкими сборчатыми рукавами, объемн ой юбкой. Силуэт фигуры приближается к прямоугольнику, в котором отношение ширин ы плеч к ширине юбки близко к единице. Линия талии подчеркивается на есте ственном уровне. В верхнем платье появляются короткие и широкие рукава, из-под которых ви днеются буфированные длинные рукава нижней одежды. Форма его также стан овится прилегающей с отрезной линией талии и тяжелой складчатой юбкой и з бархата или парчи. Большое распространение получает иссеченная ткань, сквозь которую просвечивают белоснежные тонкие сборчатые рубашки. Сочетание красных, зеленых, синих тяжелых шелков с золотом парчи и белиз ной рубашки создает прекрасное живописное решение итальянского костюм а этого времени. Пышный живописный туалет венецианки завершался вычурной обувью на оче нь высокой (до 55 см) деревянной подставке. Деревянные подошвы и верх туфел ь обтягивались сафьяном, шелком или расшитым бархатом. Головные уборы итальянок— чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны. Прически— гладкие, низкие, украшенные жемчугом, вуалями, лентами, цвета ми. В качестве отделки применяли кружево, которым украшали воротник, перчат ки, пояс, чулки. Появляется новый вид дополнения к одежде— шелковая муфт а на меху, украшенная лентами, кистями, различными безделушками. Список литературы Д ля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://afield.ru/

Женский костюм эпохи Реннего Возрождения. Флоренция.

Пятнадцатый век позволяет сравнить 2 одновременно существовавших, одинаково значимых в истории костюма направления: первое — так называемая бургундская мода, высшая фаза развития готики, и костюм Флоренции раннего Возрождения, обозначавший разрыв с традициями средневековья. Особому статусу итальянской моды долгое время способствовало существование на территории Италии многочисленных замкнутых городов-государств: в их стенах вырабатывались определённые типы покроя и отделки, по которым можно было узнать ломбардскую, флорентийскую, венецианскую или умбрийскую работу. Однако, если сопоставить эти два направления, то становится очевидно, что рядом с импозантным модником Бургундии, внешний вид флорентийца покажется несколько обделенным. Флорентийский костюм беден разнообразием фасонов и форм, не стремиться к нарушению реалистичных пропорций фигуры человека, избегает красочной эффектности или чрезмерного увеличения объемов. Мода эпохи Возрождения выражала имущественное положение человека, а не сословное. Из одежды исчезли детали, подчеркивающие пренебрежение к труду, чем изобиловал средневековый феодальный костюм: затянутая талия, слишком длинные шлейфы и пр. Красота ренессансной одежды не в графической изысканности силуэта мод позднего средневековья, а в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. Даже в деталях костюма исчезла средневековая дробность.

Сформировавшись в русле гуманистической эстетике, это был подлинно демократический костюм. Это выражалось в его удобстве, функциональности, гармоничности с естественными формами тела. Более высокий социальный статус человека определялся стоимостью ткани, а не экстравагантным сочетанием элементов одежды или усложненных отделок.

На изготовление модного костюма шли дорогие материи – узорчатый шелк, парча, разрисованный цветами бархат, атлас, покрытые вышивками и орнаментами из цветов, ваз, гондол, очень популярен был тканый узор в виде цветов граната.

Есть во флорентийском костюме еще одно бесценное качество: его простота и лаконизм служат достойным обрамлением естественной, природной красоты человека. В композиции костюма в единое целое объединены совершенные по форме элементы: четкий, простой и безупречный вырез платья, отрезной, облегающий лиф, не обремененный лишними деталями, со шнуровкой или ее имитацией; узкий рукав, разделенный для удобства на части, изысканная отделка.

Эстетические идеалы во Флоренции складывались под воздействием живописи. Целый ряд художников в соответствии со своим видением мира создал галерею женских образов, представляющих тот или иной тип красоты. По этим портретам мы и можем оценить костюмы того времени. Идеалом женской красоты, в это время, считается стройная женщина с утонченны лицом, длиной шеей и высоким округлым лбом. Женские одежды были свободного кроя, имели мягкие линии, подчеркивающие формы тела.

Все броское и вызывающее итальянки отвергали. Одновременно одевалось два верхних платья из богатых узорчатых тканей. Платье обычно было отрезным по талии, с длиной до полу, юбкой имеющей сзади шлейф. Декольте лифа было характерной формы: прямоугольное спереди и треугольное сзади. Этот треугольный вырез удлинял линию шеи. Спереди лиф часто разрезали и шнуровали.

Рукава были прямыми, узкими, лишь немного расширенными к плечу, состояли из нескольких частей, соединенных шнуровкой. Обычно рукава приметывали к пройме, так что к одному и тому же платью можно было подобрать разные рукава. Рукава доходили до кистей рук, оставляя их открытыми. Это было новшеством, так как согласно правилам приличия прошлой эпохи кисти рук необходимо было скрывать.

Молодые девушки могли носить платья из более легких тканей, иногда подпоясываемые на античный манер под грудью. На парадные платья часто набрасывали легкие дорогие накидки или к плечам прикреплялось полотнище ткани, собранное в мелкую складку и слегка волочащаяся по полу. Верхней одеждой по-прежнему служили плащи на подкладке, иногда с прорезями для рук, ярких цветов (голубые, красные).

Основным головным убором была “sella” (“седло”) с двумя верхушками, разновидность французского двурого чепца из золотой парчи или иной дорогостоящей ткани, украшенной жемчугом или драгоценными камнями, с ниспадающим покрывалом. Нередко все головное украшение составляли лишь изящно уложенные косы или локоны, переплетённые тонкими нитями жемчуга, похожие на филигрань сетки-чепцы и повязки или маленькие овальные шапочки на затылке “berretta”, перевитые лентами. Любимым украшением была также гирлянда — широкий венок из цветов. Особенно сильное впечатление (тонко гармонирующее с нежным и строгим очертаниями целого) производил совершенно открытый лоб, искусственно увеличенный за счет удаления части волос спереди, а так же бровей. Особенно красивыми считались золотистые волосы, поэтому модницы их обычно осветляли. Для этого они ежедневно в течении нескольких месяцев сидели под палящим солнцем на крыше дома , распустив волосы и смачивая их водой с уксусом.

Дополнением к костюму служили перчатки, которые шили из ткани, украшали вышивками и драгоценными камнями; богато вышитые носовые платки (впервые появившиеся в это время) и подвесные кошельки, выполненные из дорогой ткани, в которых хранили деньги и ключи. Веера имели форму прямоугольного флажка, и представляли собой проволочный каркас, обтянутый шелковой тканью. Складные веера появились лишь в 16 веке. Зимой руки прятали в шелковые муфты, отороченные мехом. В моду вошли черные полумаски, которые одевали при выходе из дома. Появление масок было отчасти обусловлено этическими соображениями – желанием быть не узнанной на улице. Маски были привилегией дворянства.

Обувь была мягкой, однако многие модницы, чтобы казаться выше одевали обувь на высокой подошвы (до 30 см) и могли передвигаться только при посторонней помощи. В этот же период впервые в обиход вошли чулки. Самыми модными считались сшитые из белоснежной ткани флорентийские чулки.

Сложение стиля окружающей среды, предметного мира во Флоренции происходит при непосредственном участии выдающихся художников и скульпторов. По их эскизам изготавливаются гобелены, узоры тканей, определяется форма, декор и колорит ювелирных изделий и посуды.

Костюм эпохи Возрождения — shizolation — LiveJournal

Невозможно говорить о какой-то особой специальной форме одежды периода XIV — XVI веков, можно лишь проследить тенденции в развитии костюмных форм, так как особого выделяющегося костюма эпохи Возрождения не существовало: в основном, одежда отражала социальное положение, не являясь самовыражением личности, и людям полагалось одеваться соответственно общественному положению. Но уже в XVI веке первые попытки систематизировать стили костюмов эпохи Возрождения из разных уголков мира были предприняты неизвестным немецким художником, и, надо сказать, достаточно успешно.


Италия
Представленный манускрипт носит название, сполна описывающее содержание, — «Костюмы мужчин и женщин из Аугсбурга и Нюрнберга, Германии, Европы, Ближнего Востока и Африки» (Kostüme der Männer und Frauen in Augsburg und Nürnberg, Deutschland, Europa, Orient und Afrika) — и содержит около четырёхсот иллюстраций ручной работы, изображающих национальные костюмы различных стран и территорий. Не прошло мимо и Русское царство со своей самобытной культурой и уникальными костюмами периода XVI века.

Ассирия, Аравия, Хорватия


К началу XVI века в эстетике гуманистов возникло понятие о «гармоничном человеке». Выступая против аскетизма и средневековой морали, эстетика Возрождения не противопоставляла тело духу, а выдвигала идею их единства. Красота стала считаться таким же благом, как здоровье и сила. Новый характер жизни, новое представление о человеческой красоте вызывали к жизни и новые формы костюма. Деятельный, сильный и энергичный человек эпохи Возрождения уже не стеснялся своего тела, как в Средние века, а гордился им, и стремление освободиться от средневековых оков заметно и в костюме.


Россия, Польша, Финляндия, Москва, Лапландия, Хорватия


От костюма эстетика Возрождения требовала такого полного соответствия формам тела, подчеркивания красоты пропорций, чтобы он мог быть «вторым телом» человека. Костюм освободился от жёсткого корсета, пропорции становились естественными и гармоничными, исчезли преувеличенно вытянутые формы.



Турция


Все многочисленные формы кроя, все мелкие аксессуары одежды и отделки, плиссировка, гофрировка и мелкие складки, разделённые на участки разных цветов, — все эти тонкости, часто привлекательные, исчезают точно так же, как и остроконечные формы головных уборов и обуви. Одежда из легкой ткани, затканной цветами, уступила место одежде из тяжёлых и мягких тканей с мощными глубокими складками, широкими ниспадающими рукавами и величественным шлейфом.



Венеция
Анонимный манускрипт с невероятно потрясающими и великолепными работами по костюму XVI века, вероятно, был создан в Аусбурге, Германии, и являлся одной из немногих подобных работ того периода времени. Существует версия, что он мог быть создан текстильными фабрикантами Фуггерами из Аусбурга, уже известными своими рукописными книгами, но это предположение, к сожалению, не находит никакой подтверждающей информации.


Северная Греция, Эфиопия, Татары
Эта необыкновенно роскошная объёмная рукопись по костюму эпохи Возрождения была создана в двух экземплярах, один из которых в настоящее время хранится в Баварской государственной библиотеке в Мюнхене, а другой — в Национальной библиотеке Парижа.

Костюмов Ярмарки Возрождения: PearsonsRenaissanceShoppe.com

Костюмы Ярмарки Возрождения: выделитесь из толпы

Теперь я все понимаю! Король и королева устраивают летний фестиваль, и вам нужна одежда, в которой вы сможете выделиться из толпы. Сначала я был сбит с толку, потому что вы зашли в мой магазин и спросили, есть ли у меня костюмы Renaissance Faire, когда вы их уже носите! Я хотел знать, почему вы искали костюмы эпохи Возрождения, когда вы могли просто носить свою обычную одежду эпохи Возрождения.Но теперь я понимаю, откуда вы пришли: вы хотите чего-то особенного. Особый. Не беспокойся о своей хорошенькой головке, я позабочусь о тебе!

Платья эпохи Возрождения

Что ж, если вы хотите, чтобы костюмы ярмарки эпохи Возрождения выделялись среди обычного сброда, то, возможно, вам стоит присмотреться к одному из моих платьев эпохи Возрождения. Эти платья производятся из лучшей шерсти, хлопка и шелка в королевстве. Вы также получаете их за кражу по сравнению с тем, что мне пришлось заплатить, чтобы получить эти материалы.Тебе повезло, ты мне нравишься! Есть все виды платьев, которые можно носить как костюмы Ярмарки Возрождения, например, наше великолепное платье Немецкого Возрождения, сказочное платье Флорентийского Возрождения и модное платье Королевы викингов.

Девичьи костюмы

Что это теперь, дорогая? У вас есть подруга-принцесса, которая на самом деле хочет надеть что-то не столь изысканное? Я тебе не верю. Какая принцесса захочет надеть девичью одежду, если она сможет надеть одно из моих величественных платьев? Что ж, я полагаю, если вы пришли сюда в поисках костюмов эпохи Возрождения, это не такая уж большая сказка.Хорошо, в этом разделе моего магазина у нас есть полные комплекты, корсеты, корсеты, средневековые юбки, сорочки эпохи Возрождения, фартингейлы и бумроллы. Все, что нужно вашей подруге, чтобы выглядеть так, как ей нравится.

Итак, какой бы тип костюмов ярмарки Возрождения вы ни выбрали, вы сможете найти их в моем магазине. Они также гарантированно выделят вас из нормального крестьянства. Если людям нравится то, что они видят, обязательно отсылайте назад на PearsonsRenaissanceShoppe.com. Спасибо, дорогой, очень признателен.Развлекайтесь на своем фестивале!

Костюмов Хэллоуина эпохи Возрождения по низким оптовым ценам

Если вы ищете уникальный ансамбль или просто любитель истории, Костюмы Хэллоуина эпохи Возрождения предлагают альтернативу стандартным ведьмам и гулям, которые доминируют в костюмах Хэллоуина. Костюмы эпохи Возрождения с развевающимися платьями и шалашами для дам и изысканными туниками и кольчугами для мужчин не только привлекательны, но и интересны визуально и обязательно станут началом разговора на любой вечеринке.

Идеи и вдохновение для средневековых костюмов эпохи Возрождения


Если вы любите эстетику средневековья, то вам обязательно понравятся все наши средневековые костюмы эпохи Возрождения для Хэллоуина в этом году! Если вы хотите нарядиться рыцарем рыцарского турнира, славным королем или королевой или веселым и занимательным шутом, в этом году у нас есть для вас всевозможные варианты забавных костюмов. Знаете ли вы, что слово Возрождение означает «пробуждение» или «возрождение». Это имеет смысл, учитывая, что средневековый ренессанс был временем культурного обновления и обновления в Европе, характеризовавшимся всевозможными преобразованиями в мышлении, искусстве и одежде.

Когда в этом году вы отправитесь на вечеринку в честь Хэллоуина в одежде эпохи Возрождения, все будут наблюдать за вами в чистом трепете перед вашей красотой и грацией. Мода и внешний вид эпохи Возрождения очень царственны и царственны. Рыцари пользовались большим почетом, а тех, кто был искусен в бою, верховой езде и рыцарских соревнованиях, часто ценили за их способности! Шуты были артистами при дворе короля и королевы, обладая множеством лиц как комик, фокусник и актер — все в одном лице.

Благодаря своим праздничным нарядам и многорогим шляпам с звенящими колокольчиками, они всегда были известны тем, что вызывали улыбки на лицах людей (в первую очередь, Короля и Королевы!). Принцессы и королевы эпохи Возрождения были одними из самых красивых существ, которых можно было видеть: их длинные платья элегантны, а короны и диадемы золотые, усыпанные красивыми драгоценными камнями и узорами.

Выбираете ли вы быть рыцарем, шутом или членом королевской семьи в этот Хэллоуин, надев один из наших высококачественных костюмов, вы почувствуете себя принадлежащим к эпохе Возрождения.Купите один из наших костюмов сегодня, а затем просканируйте наш сайт в поисках корон, оружия, украшений и других замечательных аксессуаров!

Далласский магазин винтажной одежды и костюмов

У нас есть много корсетных платьев для всех исторических костюмов, включая средневековые, ренессансные, викторианские и другие. Этот костюм эпохи милой девы в корсетном платье идеально подходит для костюмов Texas Ren Fest и Scarborough Fair.

Посмотреть больше Костюмы в корсетном стиле и другие костюмы Категории:

Зайдите на официальный сайт

Scarborough Renaissance Festival , чтобы получить ТЕМЫ ВЫХОДНЫХ SRF, полную информацию, даты, карты, дресс-коды, билеты и многое другое.

Протоколы Covid 19 для SRF 2021

Костюмы для фестиваля эпохи Возрождения в Скарборо Перейти на ярмарку в Скарборо

Мы предлагаем самый большой выбор фестивальных костюмов эпохи Возрождения в Далласе, DFW и районе Северного Техаса.

Dallas Vintage Shop — это штаб-квартира ФЕСТИВАЛЯ КОСТЮМОВ РЕНЕССАНСА!

Приобретите качественные костюмы в стиле эпохи Возрождения для театральных фестивалей и фестивалей эпохи Возрождения, например этот костюм эпохи Возрождения. В Dallas Vintage Shop есть множество других девушек, аристократов, лордов и леди, герцогов и герцогинь и королевских особ, представленных на фестивале эпохи Возрождения.

Позвоните нам: 972-422-7256

Как нас найти: Карта

Почему стоит покупать у нас?

У нас есть тонны костюмов в корсетном стиле, которые идеально подходят для фестивалей эпохи Возрождения на открытом воздухе или для театральных костюмов на открытом воздухе. Имейте в виду, что у нас есть другие великолепные костюмы в стиле корсетного платья по цене от статусных нарядов знаменитостей до театральных костюмов и костюмов для школьных исторических проектов по средней цене.

Ни у кого нет большего выбора костюмов и аксессуаров в стиле корсетного платья, чем в Dallas Vintage Shop.

Получите полные праздничные наряды эпохи Возрождения, включая тюдоровские костюмы, королевские костюмы для мужчин и женщин, старинные украшения и другие королевские украшения эпохи Возрождения. Также получите парики и макияж и многое другое, чем вы можете себе представить. Вы найдете высококачественные мантии, амулеты с медальонами, аристократические ожерелья со стразами и драгоценностями, огромные перстни и броши. Возможно, вам просто понадобятся некоторые из имеющихся в наличии экономичных костюмов и аксессуаров для взрослых или детей. У нас есть исторические персонажи для школьных костюмов и знаменитые исторические персонажи на открытом воздухе в стиле ренессанс.Ни у кого нет в наличии больше костюмов для фестиваля Texas Renaissance Festival, круглый год в любом месте. И ни у кого нет такого разнообразия цен, как у Dallas Vintage Shop.

И есть 100 ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ КОСТЮМОВ, которые вы можете просмотреть в ПРАВОЙ КОЛОНКЕ.

Или воспользуйтесь нашей ПОИСКОВОЙ ПОЛНОЙ СПРАВА на каждой странице.

Предложения… Руководство по теме «Как делать покупки в винтажном магазине Далласа?»

Купите костюмы эпохи Возрождения / Средневековья для взрослых в FantasyCostumes.com

Интернет-магазин костюмов средневековья и эпохи Возрождения для взрослых

Если вы ищете костюмы средневековья и ренессанса, то вы попали в нужное место! Выберите из нашего широкого ассортимента высококачественных костюмов, чтобы сделать ваше мероприятие или мероприятие незабываемым. Наши костюмы созданы не только для того, чтобы произвести впечатление, но и для того, чтобы они были удобными и прочными. Вы можете рассчитывать на эти средневековые костюмы и костюмы эпохи Возрождения, которые прослужат вам всю жизнь, поэтому, когда вам понадобится костюм рыцаря с мечом или аутентичный гладиаторский костюм, вы сможете найти его прямо здесь, в Fantasy Costumes.В этом широком ассортименте костюмов есть стили для всех и для любого случая. Каким бы ни было ваше мероприятие; Хэллоуин, день рождения, корпоратив или тематический сбор средств — вы обязательно найдете именно то, что ищете.

Если вы ищете жуткий костюм на Хэллоуин, почему бы не попробовать наш взрослый костюм Carnivale Crepper? Это лучший способ напугать соседей или перебраться из дома в дом. Уловка или угощение с детьми! Замаскированный и длинный нос идеально подходит для того, чтобы скрыть вашу настоящую личность! Если хотите чего-то более традиционного, почему бы не выбрать костюм Леди Моцарт Делюкс для взрослых? Этот элегантный и яркий костюм не только понравится публике, но и произведет впечатление на вашей тематической вечеринке. Что касается комедийного фактора, вы всегда можете попробовать наш взрослый костюм эльфа / шута? Что бы вы ни выбрали, наши роскошные костюмы внесут вневременной элемент в вашу коллекцию костюмов.

Ищете что-то более красочное? Почему бы не попробовать наш костюм для взрослых Mardi Gras Dress 2? Наши взрослые костюмы помогут вам привнести в ваше мероприятие немного индивидуальности. Если вам нужен уникальный наряд для одного случая или вы с партнером хотите сыграть двойную роль — здесь вы найдете костюм своей мечты.

Крупнейший магазин костюмов на Среднем Западе!

Пройдитесь по всем проходам нашего супермаркета костюмов в Чикаго!
Взгляните на экскурсию.

Фильтровать по

Дешевые и простые костюмы — Фестиваль возрождения Центрального побережья

Создание дешевой и простой одежды эпохи Возрождения

Джули Хоффман

Пришло время для местного фестиваля эпохи Возрождения, и вы хотите, чтобы надеть что-нибудь подходящее. Хотя вы всегда можете носить повседневную одежду, вам будет веселее играть роль. К сожалению, единственный костюм, который вы можете найти, — это последний костюм вашей дочери на Хэллоуин. Однако ваш новейший наряд эпохи Возрождения может быть так же близко, как ваш шкаф или ближайший комиссионный магазин.

Собирая крестьянский костюм, начни с простого.

Основы для женщин:

* Однотонные юбки длиной до щиколотки от одной до двух

* Рубашка поэтов

* Жилет на шнуровке

Для юбок, если вы найдете только одну, дайте ей свисать длинной или булавкой по бокам до уровня колен.Еще лучше, если найдешь 2 юбки. Нижнюю оставьте свисать до щиколотки, а верхнюю юбку заправьте за пояс. Здесь также могут пригодиться английские булавки. Если вы найдете только одну однотонную юбку и одну с рисунком, носите юбку с рисунком в качестве нижней юбки. Жилет со шнуровкой или корсаж — это то место, где вы захотите сделать большую часть вашего дизайна. Для рубашки поэтов это может быть любой цвет. В то время как большинство рубашек поэтов белые, цвет добавляет вашему образу больше измерения.

Жилет или корсаж на шнуровке может оказаться самой сложной вещью, которую вы приобретете.Многие люди ждут посещения ярмарки, чтобы купить лиф. Люди, которые владеют магазинами одежды, могут помочь вам найти наиболее подходящий лиф, который подчеркнет вашу фигуру. Однако для более ограниченного бюджета подойдет жилет на шнуровке или пуговицах.

Основы для мужчин:

* Длинные брюки

* Рубашка с длинным рукавом

* Жилет открытый или закрытый.

Брюки обычно коричневого или черного цвета. Их носят долго, чтобы заправить в сапоги или прикрыть верх обуви.Ищите расслабляющие брюки уже продаваемого цвета. Талия на завязках — лучший вариант.

Рубашка очень похожа на футболку, которая надевается на голову. Рекомендуются длинные рукава, однако, если у вас жаркое платье, подойдут короткие рукава. Это также должно быть сплошного цвета. Рубашки и брюк будет достаточно, но жилет поверх рубашки завершит образ. Ищите самый длинный из доступных однотонных жилетов. Жилет может быть как закрытым, так и расстегнутым.

И в мужской, и в женской одежде старайтесь найти 100% хлопок.Большую часть времени вы будете проводить на улице в нескольких слоях одежды. Хлопок охладит вас, чем полиэстер.

В то время как вышеупомянутое даст вам красивый наряд, добавив аксессуары, вы почувствуете себя законченным.

* Туфли

* Покрытие головы

* Ремень

* Поилка

* Мешочек

* Обувь очень важна для вашего образа.

Теннисные туфли, даже черные, могут испортить ваш внешний вид.

Для мужчин неплохо смотрятся ботинки; для женщин, сандалии или слипоны. Просто убедитесь, что это удобная обувь, так как большинство ярмарок не на асфальтированной земле. Соломенная шляпа создает крестьянский вид на вашей голове, сохраняя при этом прохладу и защищая от солнца.

Бандана или шарф могут превратить ваш образ в пирата или наемника. Вы можете использовать современный ремень, если спрячете пряжку под лифом или юбкой. Ремень должен быть достаточно прочным, чтобы носить все ваши аксессуары. Чтобы сохранить образ пирата, вместо этого повяжите яркий шарф вокруг талии.

Изысканные и исторически правильные солдаты ландскнехтов.

Для сосудов для питья в жаркие дни понадобится металлическая или деревянная чашка, чтобы сохранять прохладу. Вы захотите, чтобы у него была закрытая ручка для подвешивания на поясе.

Сумка должна быть достаточно большой, чтобы в нее поместились ваши расходные материалы, наличные деньги, кредитные карты, солнцезащитный крем и удостоверение личности. На спине мешочка должна быть петля для ремня, которая будет подходить к выбранному вами ремню.

Для дополнительного комфорта в жаркие дни возьмите с собой вентилятор. Будет работать вентилятор, который постоянно открыт или закрывается.

Если вы не найдете полную одежду эпохи Возрождения в ближайшем магазине или комиссионном магазине, то вам следует поискать в Интернете. Доступна любая часть наряда, от лифа до обуви и других аксессуаров, включая повышение класса.

Теперь, когда вы знаете, с чего начать, вы можете создать отличный наряд для ярмарки, который позволит вам почувствовать себя частью события. Об авторе: Джули посещает ярмарки уже 17 лет, и у нее было множество нарядов, которые начинались в комиссионном магазине. .

Renstore.com-Одежда эпохи Возрождения и Средневековья


ГРАФИК ДОСТАВКИ НА ХЭЛЛОУИН

Сейчас достаточно времени для заказов до Хэллоуина, но по мере приближения к праздникам становится все труднее получить все, что вы хотите, вовремя. Так что планируйте заранее и заказывайте заранее. Заказы, размещенные в среду, 27 октября 2021 г. до 12 часов дня по московскому времени, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ с услугой UPS Next-Day Service, будут доставлены до пятницы, 29 октября 2021 г., в то время как отправленные 2-дневной, 3-дневной наземной или приоритетной почтой, вероятно, будут доставлены. доставлено слишком поздно для Хэллоуина.Заказы, размещенные после 17 октября, должны быть помечены в комментариях «Необходимо к Хэллоуину» и содержать действительный номер телефона . Если есть риск, что он не прибудет вовремя, мы перезвоним вам, и вы сможете скорректировать свой заказ или способ доставки. Сколько времени займет доставка при обычной доставке? Нажмите, чтобы перейти на страницу часто задаваемых вопросов по доставке. Не бойтесь звонить, если у вас есть вопросы. —Управление


Артикул
Мармелад или айвовая паста?
TUDOR TREAT ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ ДЕСЕРТ НА ХЭЛЛОУИН!

Гаэль Стирлер
(октябрь 2008 г.)

История айвовой пасты или мармелада

Когда мы сегодня слышим «мармелад», мы думаем о варенье из апельсинов; но во времена Тюдоров это имело другое значение.Мармелад представлял собой сладкую пасту из айвы, которая на португальском языке называется мармелло . Мармелад продавали в круглых лепешках, как сыр. Паста перемещалась лучше, чем спелые фрукты, поскольку она была более компактной, а сахар действовал как консервант, тем самым уменьшая порчу при транспортировке. … Читать далее


Выкройки для костюмов средневековья и эпохи Возрождения

Мы предлагаем полную линейку выкроек средневековых костюмов Miscellenea.Если вы не знакомы с этим брендом, каждый узор имеет от 5 до 10 вариаций на тему и всех размеров от 6 до 20. Есть также обширные примечания, показывающие изображения исторических предметов одежды, на которых был основан каждый узор, со всей необходимой документацией. согрейте ракушки костюмированного нацистского сердца. Цена выше, чем шаблон Простота, потому что вы получаете гораздо больше. Когда я использую свои выкройки Medieval Miscellenea, я никогда их не разрезаю. Я прослеживаю размер и вариации, которые я хочу использовать, на кальке (большие рулоны можно приобрести у Майкла), делаю любые изменения, которые могу пожелать, а затем разрезаю их, чтобы сделать свой узор. Щелкните, чтобы перейти к выкройкам.


Наша гарантия

Большую часть одежды можно отправить менее чем за неделю, даже если ее нет в наличии на момент заказа. Мы обещаем вам, что мы продаем только самые прочные и качественные костюмы эпохи Возрождения в бизнесе, и мы поддерживаем все, что продаем, с 30-дневной гарантией возврата денег и дружелюбным обслуживанием клиентов. У вас есть тридцать дней, чтобы сделать возврат для возврата стоимости покупки или кредита магазина, на ваш выбор.Если вы делаете возврат из-за дефекта, мы также вернем вам стоимость доставки в обоих направлениях! Сначала позвоните, чтобы уточнить код авторизации возврата.


Экономьте на доставке!

Если вы живете в Южной Калифорнии, Аризоне или Нью-Мексико, наземная доставка в большинстве случаев эквивалентна двухдневной доставке с нашего склада. Если вам это нужно срочно, заказывайте только те товары, которые есть в наличии. Позвоните, если вам нужна более конкретная информация, или напишите нам по адресу customerserice @ renstore.com.


Расскажите другим о Renstore.com
Сообщите своим друзьям, что мы здесь, и побудите их подписаться на нашу рассылку. Вы действительно можете помочь нам расти, разместив ссылку на www.Renstore.com на всех своих страницах My Space, Facebook, Twitter и других сетях, а также упомянув нас в своих блогах.

Зайдите на Renstore.com, магазин Renaissance Store (Renstore.com) и купите наш выбор костюмов средневековья и эпохи Возрождения, включая аксессуары, доспехи и другую одежду, а также свадебные идеи.У нас также есть самый большой выбор размеров от очень маленьких до 3X и 4X для многих товаров. Любите ли вы драму, SCA, ролевые игры в реальном времени, фестиваль эпохи Возрождения или ярмарку, или вы ищете маскарадные или костюмы на Хэллоуин, это место, где вы найдете то, что вам нужно, чтобы воплотить свой фантастический костюм в реальность. -Просмотрите колонку справа, чтобы найти специальные предложения по всем историческим реконструкторам, людям с ярмарки Возрождения и людям SCA. Меню слева ведет ко всем нашим отделам.Поэтому всякий раз, когда вы ищете идеи костюмов для средневековой одежды, одежды эпохи Возрождения или аксессуаров, не забывайте делать покупки в Интернете на Renstore.com, цены низкие, внешний вид модный, а люди отзывчивые! Когда вы будете готовы к оплате, вы можете использовать наш безопасный и надежный процесс оформления, который дважды шифрует вашу транзакцию. Мы также принимаем карты Visa, Mastercard, Discover и Pay Pal.

Костюмы эпохи Возрождения для мужчин, женщин, мальчиков и девочек


Когда вы слышите «Возрождение», что вам приходит в голову? Скажем так, это слово, которое мы бросаем сюда лот .Иногда мы стремимся к костюму на Хэллоуин, который заставит людей говорить на долгие годы. В других случаях мы отправляемся на фестиваль «Возрождение» и хотим убедиться, что мы так хорошо вписываемся в него, чтобы остальные актеры в штате могли подумать, что мы тоже там работаем. (Кто бы отказался от бесплатной индюшачьей ножки и кружки медовухи !?) Иногда у нас происходит чертовски классная настольная ролевая игра, и мы хотим убедиться, что ночь — , эпический . И, конечно же, есть один парень, которого сюда доставила машина времени.(Сэр Родерик любит свою новую жизнь в разработке продуктов, но мы уверены, что его беспокоит дракон, которого он оставил бродить по сельской местности.)

Во-первых, немного истории. Есть некоторое разумное совпадение между эпохой Возрождения и Средневековья, особенно когда дело доходит до костюмированных забав. Средневековый период (Средневековье) восходит к 5 веку, но он не получил особого успеха до историй о короле Артуре и более поздних крестовых походах. Период Возрождения был переходом Европы от Средневековья к современному миру, где наука, искусство и культурное развитие буквально выводили общество из темноты.Города-государства и гениальные философы породили «Человека эпохи Возрождения», человека, который, казалось, умел всего по чуть-чуть и всему ! За прошедшие годы наш взгляд на Средние века и Возрождение превратился в знаменитую смесь реальной истории и фантастических историй. Вот почему вы можете столкнуться с Леонардо да Винчи и Гэндальфом, которые обсуждают анатомию дракона на местном фестивале Renfest!

Независимо от ваших амбиций в отношении внешнего вида эпохи Возрождения, мы вам поможем. (Буквально, так как это костюмов .Просмотрите наш широкий выбор образов и посмотрите, какой наряд вам подходит … но вот несколько идей, которые помогут вам начать работу.

Начните с некоторых из этих исторических образов. У нас есть костюмы, разработанные в классическом стиле, будь вы посетительницей таверны, дворянкой, участником крестовых походов в поздний средневековый период, спуском на воду баркаса в рейде викингов или плаванием в открытом море в качестве сурового или изысканного пират. Звучит как начало фантастической истории, но все это — часть нашей реальной истории! Что может быть веселее, чем наряжаться в сказку, о которой вы мечтали, чем знать, что это действительно произошло? С этими стилями костюмов эпохи Возрождения вы сможете сделать и то, и другое одновременно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *