Национальные костюмы индии: Страница не Найдена — FashionApp.ru

Содержание

Костюм древней Индии | News.com

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ

Одна из древнейших стран мира Индия расположена на полуострове Индостан, защищенном с севера Гималайскими горами. Природа Индии — тропическая, с яркими красками солнца, неба, моря, с густой растительностью. Основой общественного устройства Индии с древнейших времен (при рабовладельческом, а затем и при феодальном строе) была община с разделением труда. Община содержала и ремесленников: гончаров, ткачей, портных. Специальность закреплялась за поколениями по наследству, и это было одной из причин высокого расцвета индийских художественных ремесел, в частности производства тканей, ювелирных украшений, керамики.

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ КРАСОТЫ

Устойчивый традиционный характер индийского искусства, выработавшийся в результате определенных условий жизни и труда, сказывается и в эстетических взглядах, и в национальном облике индусов. Скульптурные рельефы и монументальная живопись древних буддийских храмов, хотя и изображают религиозные сюжеты, трактованы реалистически и позволяют судить о представлениях красоты народа. Особенно ярки росписи древних пещерных храмов в Аджанте, выполненные красной охрой. На них изображены индусы высокого роста, с крепкой фигурой и развитыми округлыми формами, с крупными чертами лица, удлиненными большими глазами, смуглой кожей и черными волосами. У женщин тонкая талия и подчеркнуто широкие бедра. Яркая декоративная косметика дополняет костюм индусов: женщины красили лицо, руки, ноги, грудь, брови, ногти, а мужчины — бороды в белый, зеленый, синий, пурпурный цвета.

ТКАНИ, ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Уже во II в. до н. э. в Индии производились прозрачные ткани из хлопка, окрашенные прочными и яркими красителями индиго, кошениль, марена.

Во время похода Александра Македонского греки были восхищены мастерством индусов, изготовляющих ткани «из шерсти, добытой из орехов» (так они назвали хлопок). Уже тогда крашеные или простые небеленые ткани с синей или красно-желтой каймой назывались «текущая вода», «вечерний туман», «сотканный воздух» и вполне оправдывали эти названия фактурой и внешним видом: они были настолько тонки и прозрачны, что украшения надевали под одежду.

Индия считается родиной хлопка и тканей из него. Многие ткани так и остались в истории, получив свои названия от названий индийских городов и селений, где они производились: Мадрас, мадаполам, коленкор и др. В Индии впервые зародилось искусство набойки тканей, в которых преобладал цветочно- растительный орнамент. Индийские набивные ткани славились на весь мир. Знаменитый венецианский купец и путешественник Марко Поло, который побывал в Индии в 1290-х годах, пишет: «Ткут здесь отличный бакаран, самый красивый и самый тонкий в свете, самый дорогой, и словно как из овечьей шерсти. Все короли или королевы одеваются в него, — так он красив и наряден».

В средние века под влиянием арабов в Индии начали производить шелковые ткани: тафту, кисею, затканные золотом, серебром, драгоценными камнями.

В XVII — XIX вв. высоко ценились в Европе кашмирские шерстяные шали с ярким орнаментом, изображающим цветы и птиц. Эти ткани изготовлялись из пуха тибетских козлят.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОДЕЖДЫ

Многочисленные влияния, которые испытывало индийское искусство со стороны персов, греков, римлян, арабов, не могли не сказаться на костюме. Это проявилось в разнообразии ассортимента, применяемых материалов и манеры ношения: одни предметы одежды обматываются вокруг тела, другие надеваются, то есть драпированная одежда существует наряду с накладной.

Мужской костюм

Как свидетельствуют памятники истории, в древний период мужчины не покрывали верхней части тела, нижнюю обертывали платком дхоти, который закреплялся на бедрах перевязью и поясом (рис. 34). Существовало несколько способов драпировки дхоти. Прямоугольный или треугольный дхоти узкой стороной или основанием накладывали по бедрам сзади и завязывали спереди узлом. Под этим узлом протягивали между ногами висящую сзади часть дхоти. Длинный конец его ниспадал спереди в виде передника или обматывался вокруг бедер.

Остальные части мужского костюма составляли чалма и плащ рупан. И чалма, и рупан по крою представляют собой прямоугольные куски ткани. Чалма создается из полотнища ткани, сложенного несколько раз и обернутого вокруг головы. Рупан набрасывают на оба плеча или на одно, пропускают под мышкой и завязывают узлом на груди, отбрасывая концы назад на оба плеча.

Большую декоративность придавали мужскому костюму массивные ожерелья, спиралевидные ножные и ручные браслеты.

Под влиянием иранцев в индусском костюме появляется накладная, примитивно скроенная одежда: кафтан и штаны. Так, на гандхарских рельефах изображены состоятельные индусы, одетые в длинные узкие штаны и прилегающие кафтаны (рис. 35).

Сандалии, башмаки из лыка, тростника, кожи и сапоги — основная обувь в Индии. В основе современного национального мужского костюма лежит драпированный дхоти длиной до 5 м. Поверх него надевают белую рубаху длиной до коленей и короткую куртку с рукавами или без них. Яркая чалма (голубая, желтая, красная), декоративный пояс-шарф, повязанный на талии, и драпированный плащ, наброшенный на плечо, завершают костюм.

Женский костюм

В женской одежде, как и в мужской, драпированная одежда сочетается с накладной и распашной. В древний период женский костюм также состоял из набедренной повязки и драпированного куска ткани (рис. 36). Появление одного из видов драпированной женской одежды — сари — также восходит к глубокой древности (рис. 37). На протяжении веков сложились канонизированные правила его драпировки, которая отличается замечательной гармонией, пластикой, богатством колористических решений. Шести-семиметровым куском ткани обертывают тело снизу вверх от щиколоток до головы. В народе женщины обертываются сари, как дхоти, затем укладывают его наискось на груди и пропускают под одним плечом на спину и наперед через другое плечо. Более простой и распространенный способ надевания сари заключается в одно- или двукратном обматывании ткани вокруг

бедер и скреплении ее спереди узлом или поясом. Оставшейся частью драпируют верхнюю часть тела. Иногда часть сари, лежащую на затылке, натягивают на голову. Большой интерес для изучения индийского национального костюма представляет коллекция кукол Сушилы Раджни Патель. Декоративное решение сари очень богатое: шелковая или хлопчатобумажная ткань, гладкокрашеная или с мелким рисунком и широкой узорчатой каймой. Наиболее распространенные цвета — зеленый, зелено-голубой, золотисто- желтый, алый.

Вместе с сари носят короткую кроеную плотно- облегающую кофточку-лиф холи с коротким, до локтя, узким рукавом, сзади на застежке- шнуровке. Холи обычно выполняют из ткани ярких цветов, контрастных с цветом сари (рис. 38).

В женских костюмах различных районов Индии существуют отличия, обусловленные местными климатическими особенностями, влиянием соседних народов. Так, Кашмира и Бенгалии состоят из длинной рубахи и длинных шаровар (рис. 39), женщины Западной Индии носят широкие сборчатые юбки и большие узорчатые покрывала (рис. 40).

Костюм дополняют декоративные пояса-шарфы, ювелирные украшения (рис. 41), декоративная косметика, сандалии из темного дерева, украшенные инкрустацией из слоновой кости и металлов.

В основе современного национального костюма лежит древнее сари. Так, форма индийских стюардесс — гладкое синее без отделки сари, студенток-медичек — белоснежные прозрачные сари и т. д. Повседневный и нарядный костюмы индийской женщины и в городе и в деревне обязательно включают сари — настолько оно соответствует условиям жизни и национальному облику народа.

>Источник: Каминская Н. М. «История костюма»

 

национальный костюм для девочки, детский костюм для индийского танца, традиционный наряд для детей

Национальные костюмы

Национальные костюмы Индии очень разнообразны и меняются в зависимости от национальной принадлежности, географии, климата и культурных традиций. Материалы, применяемые для изготовления одежды, имеют различную структуру плетения, толщину волокон, цвет и характерный орнамент. Причем рисунки на ткани очень часто выполняются с помощью вышивания.

Немного истории

Во время раскопок были найдены многочисленные костяные иглы и прялки возрастом около пяти тысяч лет до нашей эры. Последние исследования показывают, что, возможно, индийцы овладели процессом изготовления и обработки шелка задолго до китайской цивилизации, которая традиционно считается первооткрывателем шелковых тканей.

Различные техники плетения были использованы в Древней Индии, многие из которых дожили до сегодняшнего дня. Шелк и хлопок были сплетены в различные конструкции и мотивы, каждый регион разрабатывает свой особый стиль и технику. Под влиянием культуры Древней Персии индийские мастера стали расшивать ткани золотыми и серебряными нитками.

Крашение одежды в Древней Индии практиковалось как форма искусства. Были определены пять основных цветов, а сложные цвета были классифицированы по их многочисленным оттенкам. Мастера крашения различали 5 оттенков белого. Методика протравного крашения была распространена в Индии, начиная со второго тысячелетия до нашей эры.

Для изготовления своих костюмов индийцы использовали и другой материал – лен. Лен идеально подходил по своим качествам и свойствам для жаркого влажного климата Индии.

На севере страны часто используют кашмирскую шаль. Ее изготавливают из тонкой козьей шерсти. Она прекрасно согревает в прохладные вечера.

Очень любят индийцы парчу. Из этой расшитой золотом ткани часто шьют кафтаны.

Женский национальный костюм

В Индии варианты женского костюма чрезвычайно многогранны, и неразрывно связаны с условиями проживания, традициями каждого региона в отдельности. Она всегда невероятно красива, изыскана и пестрит разнообразием орнаментов, вышивок и украшений.

Изготовление этих нарядов требует особого мастерства, поэтому индийские портные пользуются большим уважением населения.

Сари

Всемирную известность получил традиционный наряд — сари. Сари представляет собой полосу из распоротой ткани, от четырех до девяти метров в длину, которую можно накидывать на тело в самых различных вариациях. Наиболее распространенный стиль ношения сари, когда полотно оборачивают вокруг талии одним концом, а другой конец накидывают на плечо, обнажая живот. Шелковые сари считаются самыми элегантными.

Для торжественных случаев или свадьбы сари выполняется по индивидуальному заказу.

Мастер использует эксклюзивные расцветки и узоры для создания неповторимого образа. Интересен тот факт, что после выполнения заказа все эскизы сжигаются. Поэтому двух одинаковых праздничных сари не бывает.

В разных частях страны сари имеет разное название. На юге Индии белоснежное сари, украшенное каймой из золота, которое используют только в торжественных случаях, называют каванис. Мунду называют повседневное сари светлых тонов. В Тамил Наду оно носит имя падавай.

Сари обычно носят вместе с короткой кофточкой с короткими рукавами и глубоким вырезом на груди, приоткрывающей живот – чоли.

Мундум-нерьятхум

Древнейшая разновидность сари. Носится без чоли. Так как полностью покрывает бедра, грудь и живот женщины, оставляя плечи обнаженными.

Лехенга-чоли

Это тоже вариант женского традиционного костюма. Представляет собой юбку (ленга) различной длины сильно расклешенную и похожую на зонтик и чоли. Длина ленги зависит от возраста и статуса женщины.

Представительницы высших каст могут себе позволить юбку максимальной длины. Праздничная лехенга-чоли шьется из дорогих, расшитых бисером и золотом тканей, и может быть самых разных цветов. Хотя еще совсем недавно торжественной считалась только одежда красного цвета.

Для молоденьких девушек традиционный костюм состоит из ленги, чоли и палантина, который накидывают на себя, как сари. По достижению совершеннолетия они уже предпочитают носить классическое сари.

Сальвар-камиз

Или шальвар-камиз – еще один вид национального женского наряда, наиболее распространен в северо-западных частях страны (район Пенджаба). Он очень популярен среди женского населения, особенно молодых девушек. Состоит из свободных шаровар (сальвар) узких в самом низу у щиколоток, и туники (камиз), расклешенной книзу и имеющей разрезы по бокам. Шальвары красиво драпируются во множество складок.

Очень часто вместе с сальвар-камизом женщины одевают вуаль, прикрывающую голову. Она называется дупатта. В древности носить дупатту могли позволить себе лишь индианки высших каст. Сейчас же она доступна всем и является неотъемлемой частью праздничного костюма. Дупатту шьют из шифона, парчи, шелка, хлопка – это зависит от фасона сальвар-камиза.

Сальвар-камиз наиболее популярен среди звезд Болливуда.

Патту-павадай

Это платье для маленькой индийской девочки. Традиционный детский костюм изготавливается из шелка. Это туника, ниспадающая практически до пальцев ног. Наибольшей популярностью пользуется павада среди населения Южной Индии. Во время важных церемоний дети наряжаются в этот костюм.

Чуридар-курта

Является одним из видов шальвар-камиза. В этом случае штаны (чуридар) имеют конусообразную форму и очень плотно облегают ногу сразу под коленом. Эти брюки прекрасно сочетаются с удлиненной туникой (куртой). В отличие от камиза, курта свободного кроя, более короткая с закругленным подолом.

Анаркали

Роскошное легкое расклешенное платье. Анаркали всегда имеет завышенную талию и достаточную длину для того, чтобы его можно было носить отдельно, не сочетая со штанишками. Именно этим оно и привлекло европейских женщин. Которые любят в последнее время использовать наряды в индийском стиле. Анаркали прекрасно скрывает недостатки любой фигуры.

Мекхела-чадор

Наряд, характерный для ассамских жительниц.

Это сложная разновидность костюма состоит из трех частей:

  1. Нижняя часть называется мекхела. Это довольно широкий отрез ткани, который сворачивают, образуя много складок с правой стороны, и окутивают им пояс. Несмотря на наличие лент на ткани, они не завязываются.
  2. Вторая часть костюма – чадор. Это ткань, которая имеет складки треугольной формы, очень большой длины. Она закрывает туловище женщины сверху.
  3. И последняя часть – риха. Надевается последней поверх чадора.

Этот костюм не подходит для повседневной носки, его используют в особых ситуациях, на важных торжествах.

Мужской национальный костюм

Мужская национальная одежда, как и женская, неповторима и самобытна, но при этом не лишена удобства и элегантности. Ни один праздник или торжество невозможен без облачения в традиционный костюм.

  • Дхоти – это длинное, до 6 метров хлопчатобумажное полотно светлого, чаще всего белого оттенка. Эта ткань обматывается вокруг бедер, таким образом, что концы пропускаются между ног и завязываются узлом на поясе. Прикрепляется такая конструкция к поясу, отделка которого свидетельствует о статусе владельца. Росписи и орнаменты на поясе – неотъемлемая часть состоятельного индийца.

Длина дхоти, как и ленги у женщин, различается в зависимости от социального положения мужчины. Простые жители сельской местности носят укороченные дхоти, так как это удобнее и не мешает работе. Из-за влияния западной культуры дхоти все чаще вытесняется обычной европейской одеждой. Но по-прежнему является неотъемлемой частью официальных мероприятий.

Дхоти носят с обычной рубашкой либо с куртой – удлиненной рубахой прямого кроя, достигающей колен.

  • Лунги – длинное полотно, которое иногда в виде юбки. Им оборачивают ноги и бедра мужчины. Лунги очень популярно на юге страны, так как при высокой жаре и влажности обычные брюки носить трудно. А лунги позволяет укрываться от жары, не препятствуя вентиляции.
  • Шервани – это удлиненный, пиджак или сюртук, длина которого достигает колен. Обязательным условием ношения является застегивание на все пуговицы. Хорошо смотрится как с широкими штанами шальварами, так и с узкими чуридарами. Идеально подходит высоким мужчинам. Местные раджи не скупятся, приобретая шервани, расшивают их золотом, драгоценными камнями, атласом. Ведь ничто так не добавляет грации и стати как роскошный шервани.
  • Самым известным головным убором в индийском национальном костюме был и остается тюрбан. Сколько провинций в Индии, столько вариантов тюрбана можно встретить, путешествуя по стране. Сейчас уже забывается исконное предназначение тюрбана спасать голову от перегрева в жаркий полдень. А ведь влажная ткань, туго замотанная вокруг головы, почти весь день охлаждала, даря свежесть.

Сейчас тюрбан – это показатель статуса владельца, его религиозности. Существуют разные виды этого головного убора. Наиболее известна модель Майсор Пета, без которого не обходился костюм индийского раджи.

Дополнительным элементом мужского костюма представителя высшей касты являлся шнур, который индийцы считали священным. Носить его нужно было поверх одежды, опоясав себя через грудь и спину.

Индийские костюмы для танцев

Индийский танец, как и индийский костюм, неповторим и уникален. В нем очень много стилей и направлений, поэтому и танцевальных костюмов также великое множество. В сари танцуют обычно классические индийские танцы, катхак и эстрадные танцы. Для стиля бхаратанатьям известная танцовщица Рукмини Деви Арундейл видоизменила сари, придав ему образ широкой «пижамы». Обязательным элементом этого костюма стала золотая кайма, обрамляющая края элементов платья.

Классический танец Мохиниаттам отличается своей мелодичностью, грациозностью и красотой, поэтому и костюмы танцовщиц всегда выполняются в белых тонах с золотой отделкой. Золотой фартук, одеваемый поверх белоснежной юбки, придает танцу очарования. Этот танец создавался, как танец жриц храма, поэтому и костюмы отражают эту идею.

Если танец не является классическим, а стилизован под него, то использоваться может как индийская музыка, так и современная. Поэтому такой танец допускает использование сальвар-камиз, лехенга-чоли и других комбинаций традиционной одежды.

Танцевальный стиль Болливуд – очень популярное явление в современной Индии. Танец привлекает современных молодых людей и девушек своей энергичностью и массовостью. Поэтому костюмы для стиля Болливуд всегда имеют один и тот же крой, длину и фасон, но должны отличаться расцветкой. И только солисту позволено выделиться из толпы.

Детские костюмы для танцев обычно мало чем отличаются от взрослых, за исключением длины и количества украшений. Как правило, девочкам надевают укороченные юбки, а количество браслетов сводят к минимуму для удобства маленьких танцовщиц.

Длительная колонизация Индии Великобританией не прошла незамеченной и отразилась во всех сферах жизни индийцев. Неизгладимый след западная культура оставила и в образе современного индийца. Все чаще можно встретить на улицах города европейские джинсы ил футболки. Дети предпочитают современную одежду. Тем не менее индийцы высоко ценят свою культуру и всячески выражают свою самобытность, появляясь на торжественных приемах, свадьбах и других знаковых событиях в традиционных мужских и женских национальных костюмах.

И наоборот, пытаясь разнообразить свой гардероб и внести элементы восточного колорита, европейские женщины постоянно используют элементы в индийском стиле в своих образах.

Индийская традиционная одежда и национальная одежда Индии

  • История индийской одежды
  • Сари — символ Индии
  • Традиционное индийское платье для женщин
  • Индийская современная женская одежда
  • Традиционная индийская одежда для мужчин
  • Индийские свадебные платья
  • Где купить качественную традиционную индийскую одежду

Несмотря на глобализацию, Индия сумела сохранить свою традиционную одежду, неотъемлемую часть ее культуры.

Даже если есть десятки традиционных платьев, которые носят как женщины, так и мужчины, есть вещи, которые широко известны повсюду: все знают о сари, дхот и дастар .

Сари, которое носят женщины, представляет собой длинное платье, закрывающее правое плечо и оставляющее открытым живот, в то время как дхоти, которое носят в основном мужчины, представляет собой длинный кусок ткани, обернутый вокруг ног и завязанный узлом на талии. И последнее, но не менее важное и, возможно, одно из самых узнаваемых предметов индийской одежды — это дастар, тюрбан, который в основном носят сикхи.

Продолжайте читать нашу статью, чтобы узнать больше о традиционных индийских платьях.

Особенности

Рекомендуемый маршрут

История индийской одежды

История индийской одежды восходит к 5-му тысячелетию до нашей эры, когда

цивилизация долины Инда пряла, ткали и красила хлопок . Хлопковая промышленность была чрезвычайно развита, и некоторые методы, использовавшиеся в прошлом, сохранились до наших дней.

В эпоху Маурьев и Гуптов люди носили как сшитую, так и не сшитую одежду, и основным предметом одежды была анария из белого хлопка, подвязывавшаяся на талии кушаком. Со временем новые торговые пути расширили текстильную промышленность субконтинента. Римляне покупали индиго для окрашивания, а торговля с Китаем привела к производству шелковых тканей.

В древности – и до сих пор – из шелка и хлопка ткали различные узоры, характерные для каждого региона. Моголы очень помогли Индии в развитии ее текстильных технологий, и окрашивание одежды стало своего рода искусством, а окрашивание протравой, резистивное окрашивание и методы Каламкари стали преобладающими.

Текстиль всегда был важной частью индийской торговли. Индия торговала с Китаем, Юго-Восточной Азией, Римской империей, арабами, а в 17 веке также с Европой в прибыльном обмене специями и одеждой. Набивной бязь, ситец, муслин и узорчатый шелк вторглись на английский рынок и впоследствии стали предметом гордости националистического движения.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Что говорят наши клиенты

Три недели во Вьетнаме

Особый привет нашему последнему гиду в Бангкоке — госпоже Ка-Нун, которая побаловала нас своей добротой, а затем помогла нам пройти регистрацию и безопасность на рейс домой в рекордно короткие сроки в этом огромном Бангкоке. аэропорт.

Подробнее

Деби, февраль 2023 г.

Три недели во Вьетнаме

Три недели во Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Лаосе. Олби Нин все устроила идеально. Ни одного изъяна за все 3 недели. Гиды, перелеты (всего 7), отели, частные экскурсии… все было отлично. Путешествие в частном туре дало нам столько свободы, чтобы изменить свой день, если мы решили отдохнуть или пойти куда-нибудь еще.

Подробнее

Деби, февраль 2023 г.

Три недели во Вьетнаме

Главные достопримечательности Азии — это то, что вам нужно. Следующая зарубежная поездка будет забронирована с ними точно. Спасибо за прекрасный и беззаботный отдых.

Подробнее

Деби, февраль 2023 г.

За последние 5 лет мы пользовались услугами Азии…

За последние 5 лет мы дважды пользовались услугами Азии. И оба раза у нас были фантастические каникулы. Не хотелось бы делать это по-другому, когда мы путешествуем в Азию с этого момента. Шэрон была фантастической. Она была замечательным агентом, который помог нам организовать нашу поездку и сделать все как можно более гладким.

Больше

Тодд Этвелл, февраль 2023

Семейная поездка в Таиланд

Наша поездка в Таиланд включала в себя три поколения семьи, десять человек и возрастной диапазон от 4 до 70 лет, так что потенциально сложное резюме. Наш маршрут в течение двух недель включал четыре места и ряд различных поездки и туры. С момента прибытия в чрезвычайно загруженный аэропорт Бангкока основные моменты Азии были потрясающими. В каждом месте нас встречал улыбающийся, знающий и профессиональный гид, который просто сделал все легко и без стресса для всех. Наш транспорт был чистым и удобным. Транспорт всегда был готов для нас в оговоренное время, и водители были превосходны. Было так много ярких моментов, которыми наслаждались все возрастные группы. Плавучие дома, железнодорожный рынок и заповедник слонов были особенно фаворитами. У нас был один небольшой сбой с размещением на Пхукете, с которым Тип немедленно разобрался. Я думаю, что мы бы изо всех сил пытались решить проблему самостоятельно. Итак, спасибо Asia Highlights, Кэти, Типу и гидам Танни, Сэму и Лизе. Это был незабываемый отпуск, и мы вернемся.

Подробнее

Роджер Пайл, февраль 2023 г.

Семейная поездка в Таиланд

Итак, спасибо вам Asia Highlights, Кэти, Типу и гидам Танни, Сэму и Лизе. Это был незабываемый отпуск, и мы вернемся.

Подробнее

Роджер Пайл, февраль 2023 г.

Путешествие всей жизни из Азии.

Я очень рекомендую Asia Highlights как туристическую компанию. Наш консультант по путешествиям Олби нашел время, чтобы связаться с нами в процессе планирования, чтобы убедиться, что мы довольны нашим маршрутом. Когда мы приехали, нас встретил наш гид, и все детали были учтены. Они выбрали отличные отели и туры. Я часто описываю нашу поездку как поездку на всю жизнь! Обязательно воспользуемся ими снова, когда вернемся в Азию 9.0021

Больше

Нэнси Паркер, февраль 2023

Asia Highlights и Albee — настоятельно рекомендуется

Asia Highlights — очень надежное агентство, а Albee — замечательный представитель компании. С момента обращения к ней и до нашего отъезда вся поддержка, которую мы получили, была на уровне 6*. Она подготовила наше предложение о поездке в течение нескольких часов, а затем была очень гибкой, чтобы приспособиться к нашим потребностям. В период между предложением и поездкой Олби всегда был доступен для всех наших вопросов и поддерживал нас наилучшим образом. Во время поездки она снова была гибкой, чтобы добавить новые мероприятия / трансферы, и это прошло максимально гладко. Спасибо, Олби и Asia Highlights. Обязательно обратимся к вам снова для нашей следующей азиатской поездки

Больше

AZ, февраль 2023

Сари — символ Индии

Сари (также сари или шари) — наиболее представительная традиционная одежда Индийского субконтинента. Он состоит из драпировки, которая может иметь длину от 4,5 метра до 8 метров и ширину около 1 метра.

Обычно его оборачивают вокруг талии, при этом один конец закрывает одно плечо и обнажает живот.

Как вы можете прочитать ниже, существует много разных стилей, но в большинстве случаев сари носят вместе с чоли и нижней юбкой, называемой паркар.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Происхождение сари

Истоки сари восходят к цивилизации долины Инда, около 2000 г. до н.э. . Слово сари является развитием слова саттика, которое в ранней буддийской литературе обозначало женскую одежду.

Изначально было комплект из трех частей – нижняя одежда, вуаль и нагрудный пояс – пошак. Со временем эти три части слились в единый предмет одежды — сари.

Некоторые индийцы утверждают, что живот никогда нельзя оставлять открытым, древняя индийская традиция утверждает, что пупок Верховного Существа является источником жизни и творчества, и именно поэтому сари оставляет живот открытым.

Для свадебных сари наиболее распространен красный цвет . Женщины носят различные типы региональных сари ручного ткацкого станка, сделанные из шелка, икката, хлопка, ткани с набивным рисунком и ткани, окрашенной в технике тай-дай.

Стили драпировки

Сари можно носить более чем 80 различными способами . Как уже говорилось, в наиболее распространенном стиле сари оборачивают вокруг талии, а свободный конец носят через плечо и обнажают живот. Некоторые стили требуют определенной длины или формы.

Занавески для сари можно разделить на следующие основные группы:

Рекомендуемый Туры в Индию:

Рекомендуемые туры

8-дневный тур по Королевскому Раджастану на колесах

7-дневный тур по Золотому треугольнику Индии

10-дневный мини-групповой тур по Индии и Непалу на Рождество 2023 г.

лучших туров по Южной Азии в Индию, Непал, Шри-Ланку и Бутан

Туры по Северной Индии, Лучшие частные туры по Северной Индии

Лучшие туры по Южной Индии, классические турпакеты в Индию

14-дневное романтическое свадебное путешествие в Индию

15-дневный тур по Индии и Шри-Ланке

Аксессуары

Сари

имеют один простой конец, две длинные декоративные каймы и участок (от одного до трех футов) на другом конце, который украшает продольное украшение. Эта часть называется pallu и в стиле нави драпируется через плечо.

В прошлом для плетения сари использовался шелк или хлопок. Богатые люди носили прозрачные сари из шелка, которые можно было продеть через кольцо. Вместо этого бедняки носили хлопчатобумажное сари. Однако все сари были сотканы вручную.

Самые простые сари украшены полосками, вплетенными в ткань, а самые недорогие декорированы ксилографией. Более дорогие сари украшались замысловатым растительным орнаментом или парчой, созданной как часть ткани. Иногда нити разных цветов переплетались, образуя орнаментированную кайму.

Сари также можно было декорировать после плетения цветными шелковыми нитями, золотыми и серебряными нитями или драгоценными камнями.

В настоящее время большинство сари ткут с использованием механических ткацких станков, а используемые волокна являются искусственными (полиэстер, нейлон или вискоза). Ручное плетение, конечно, намного дороже, чем машинное.

Рынок сари ручной работы не так процветает, как в прошлом, но этот вид сари по-прежнему популярен, особенно для свадеб.

Рекомендуемый маршрут

Традиционное индийское платье для женщин

Существует множество различных видов одежды, которые традиционно носят индийские женщины, и все они связаны с местной культурой, религией и климатом. В настоящее время Мумбаи является столицей моды Индии, но во многих сельских районах женщины продолжают носить традиционную одежду.

Мехела Садор

Традиционную одежду ассамского народа носят женщины всех возрастов. Есть 3 основные части:

Салвар Камиз

Salwar — это слово, используемое для обозначения нижнего предмета одежды, например, того, который используется для пенджабского salwar и пижамы Dogri.

Сальвар-камиз традиционно носят женщины Пенджаба, его также называют пенджабским костюмом. Платье состоит из пары брюк, сужающихся к лодыжкам (сальвар), в сочетании с топом-туникой (камиз). Женщины обычно также носят чадру, закрывающую голову или плечи.

Это платье носит практически каждая девочка-подросток и огромное количество актрис болливудских фильмов.

Чуридаар

Чуридаар — разновидность сальвара. Она свободна вокруг колен и плотно облегает икры. Его можно носить с любой верхней одеждой или как часть костюма анаркали (см. ниже).

Костюм Анаркали

Этот индийский стиль состоит из длинной рубашки, похожей на платье, с облегающим низом. Его в основном носят женщины в Северной Индии, Пакистане и на Ближнем Востоке. Индийские женщины часто носят костюмы анаркали по таким случаям, как традиционные фестивали, ежегодные торжества и официальные обеды. Именно такие случаи поддерживают традиционные обычаи и одежду в Индии.

Костюмы Anarkali могут различаться по длине, а некоторые из них касаются пола. Во время свадеб и мероприятий многие женщины любят носить более тяжелый костюм анаркали с вышивкой. Верх этих костюмов может быть без рукавов или с длинными рукавами.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Лехенга Чоли

Это традиционная одежда женщин Раджастхана и Гуджарата, которую также носят во время некоторых народных танцев. Это комбинация трех частей: lehenga, длинная юбка; чоли, представляющая собой блузку из ракушек; и одхани, шарф, похожий на шаль.

Индийская современная женская одежда

Хотя сари долгое время было самой популярной одеждой индийских женщин, оно начало поглощать элементы западной одежды, начиная с конца 1970-х годов. Сегодня женщины выбирают более удобный и менее консервативный сальвар-камиз, который сейчас носят в городах по всей Индии.

В настоящее время женщины, живущие в городских районах, в свободное время носят более повседневную западную одежду, такую ​​как костюмы, юбки, футболки и джинсы, а на работе имеют выбор между традиционной и западной одеждой. Модельеры смешали элементы традиционной индийской одежды с традиционной западной одеждой, создав новый вид сари, сальвар-камиз, лехенгас (большие юбки) и других стилей.

Традиционная индийская одежда, такая как курти, хлопчатобумажная рубашка, которая обычно доходит до середины бедра, теперь имеет более стильный ассортимент вышитых узоров и дизайнерских стилей. Ношение курти с дупаттой или шалью, накинутой на шею и брюки, представляет собой современный и популярный сплав западного и индийского стилей.

Большинство звездных роскошных отелей требуют, чтобы их женский персонал носил униформу сари. В то время как мужской персонал обычно носит западный костюм с тюрбаном, чтобы показать внутреннюю культуру страны.

Рекомендуемый маршрут

Индийская традиционная мужская одежда

Индийские мужчины носят много традиционной одежды, например, ачкан, бандхгала, лунги, дхоти и сари джама. Недавно правительство Индии включило брюки и рубашки в традиционную одежду, которую носят индийские мужчины.

Дхоти

Дхоти — национальная одежда Индии. Он имеет длину от четырех до шести футов и сделан из хлопка. Это традиционная одежда, которую в основном носят мужчины в деревнях, она держится на месте, либо с помощью стиля обертывания, либо с поясом на талии.

Мужчины в Индии также носят длинный саронг, известный как мунду. Рубашки обычно носят поверх дхоти.

Панче (или Лунги)

Лунги (также называемое саронгом) — еще одна традиционная индийская одежда. Мунду — это лунги, но он всегда белый. Его можно заправить внутрь до колен или позволить доходить до щиколоток.

Обычно люди засовывают его во время работы и оставляют открытым в знак уважения, например, в местах отправления культа.

Тунги — это в основном мужская одежда, но ее также носят пожилые женщины, в основном из-за хорошей вентиляции. Это предмет, широко распространенный во многих странах, таких как Индонезия, Бруней, Малайзия, Мьянма и Сомали.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Анчкан/Шервани

Анчкан представляет собой длинное пальто (или жакет), обычно с открытыми пуговицами по всей длине жакета. Он прибывает чуть ниже колен и носит воротник Неру, который стоит.

Анчкан сочетается с облегающими брюками, называемыми чуридарами, которые свободно облегают бедра и бедра, но плотно облегают лодыжку.

Это традиционное платье жениха, обычно оно кремового цвета, цвета светлой слоновой кости или золотого цвета.

Бандгала

Бандхгала (также известная как джодхпури) — официальный вечерний костюм, который носят индийские мужчины. Он возник в штате Джодхпур и стал чрезвычайно популярным, особенно во времена британского владычества.

Имеет пальто и брюки, а иногда и жилетку. Это способ совместить западный покрой с индийской ручной вышивкой.

Обычно используется шелк. Материал на подкладке у воротника и у пуговиц с вышивкой. Материал может быть однотонным или жаккардовым, и обычно цвет брюк совпадает с цветом пальто.

Сари джама

Джама — длинное пальто, популярное во времена Великих Моголов. Есть много разных видов джамы, даже если они не так используются, как в прошлом. Однако некоторые мужчины до сих пор носят джаму, известную как ангаркха.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Пагри – Индийский тюрбан

Пагри — это термин, используемый для обозначения тюрбанов, происходящих с Индийского субконтинента. Существуют различные типы тюрбанов, и ношение одного из них является способом указать на свой социальный, религиозный и кастовый статус.

Одним из самых известных видов тюрбана является дастар, головной убор, символизирующий сикхизм. Это не просто предмет одежды, он олицетворяет честь, самоуважение, мужество, духовность и благочестие. Тюрбан используется, чтобы покрыть длинные волосы, и это рассматривается как принятие воли Бога.

Фета — тюрбан, который носят в Махараштре, особенно во время свадеб. Цвет меняется в зависимости от случая, и, например, шафран указывает на честь, а белый — на мир.

В Раджастане мужчины носят пагари, которые различаются по стилю, цвету и размеру и указывают на социальный класс, касту и регион владельца. В пустыне тюрбаны большие и свободные; а самые большие тюрбаны носят земледельцы и пастухи, которым необходимо защищать голову от стихии природы.

Рекомендуемый маршрут

Индийские свадебные платья

В Индии традиционная свадьба должна следовать ряду ритуалов, каждый из которых имеет свое значение в браке и отмечает происходящие изменения. Свадьба обычно длится несколько дней с различными церемониями каждый день.

Свадьбы часто включают тилак (нанесение красной метки на лоб), сангит (и мероприятие с танцами, выступлениями и исполнением традиционной музыки), халди (приготовление пасты из куркумы и нанесение ее на кожу невесты). ) и Бараат (свадебное шествие жениха).

Все эти церемонии представляют собой блестящие события, демонстрирующие ассортимент и разнообразие одежды, которую носят как мужчины, так и женщины. В день свадьбы жених и невеста наряжаются в свои роскошные наряды с вышивкой гота патти из золотых или серебряных нитей.

Платье невесты

Большинство невест носят украшенное драгоценностями ярко-красное свадебное сари. Свадебный наряд часто красный, так как он считается самым благоприятным цветом. Некоторые невесты также предпочитают не носить сари, а вместо этого носят искусно вышитую лехенгу (тяжелую длинную юбку).

В Западной Индии, Восточной Индии и Южной Индии более предпочтительным свадебным платьем является сари, а в Северной Индии более популярна лехенга.

Узоры хной или мехенди следует носить на теле невесты, обычно закрывая ладони, руки, ноги и ступни. Нанесение хны на невесту делается в рамках подготовки к свадьбе. Хна — это форма боди-арта, в которой используется растение lawsonia inermis для окрашивания кожи в темно-коричневый цвет и создания красивых узоров.

Awlata — красный краситель, который наносится на руки и ноги с помощью ваты. Авлата обычно изображается на кончиках пальцев и кончиках пальцев ног невесты.

Церемония нанесения хны проводится в ночь перед свадьбой, обычно ее организует семья невесты. Эта церемония объединяет всех участниц женского пола. Основная идея этой практики заключается в том, чтобы использовать лечебные свойства травы для охлаждения нервных окончаний и снятия стресса невесты. Это также способ пожелать невесте крепкого здоровья и благополучия.

Рекомендуемый Туры в Индию:

Свадебный наряд жениха

Женихи из Южной Индии обычно носят традиционные костюмы, называемые дхоти, которые бывают однотонными или однотонными с вышитыми краями. Южные индийцы также могут носить хлопковое мунду или драпированную ткань на нижней половине.

В Северной Индии женихи носят шервани с детальной вышивкой или узорами. Они также могут носить костюм джодхпури, состоящий из пальто, брюк и жилета.

Где купить качественную традиционную индийскую одежду

Если вы посещаете Дели и хотите купить готовую одежду хорошего качества, в городе есть десятки рынков, на которые стоит обратить внимание. Помимо Коннот-Плейс, почти в каждом жилом районе есть рынок одежды, начиная от старых магазинов или базаров и заканчивая элитными бутиками и универмагами.

Индийские традиционные ткани доступны в большинстве высококачественных магазинов, особенно в Central Cottage Industries Emporium на Джанпате. Этот многоуровневый магазин — прекрасное место для индийских изделий ручной работы, от керамических изделий, резьбы по дереву и изделий из бамбука до картин и текстиля. В этом торговом центре также есть выбор качественных шелковых, хлопковых, традиционно окрашенных тканей.

Anoki — это магазин на рынке Хан, который можно отличить по принтам и дизайну. Этот магазин предлагает широкий выбор туник, юбок, сальвар-камиз, чудидаров, патиал, дупатт, палантинов и топов. Вы также можете найти здесь красочное постельное белье и легкие хлопковые одеяла.

На рынке Lodi Colony Market есть несколько бутиков, предлагающих одежду индийских дизайнеров, в том числе одежду стильного бренда Abraham. В магазине Shyam Ahuja продается белье и текстиль.

Mumbai — еще один торговый рай в Индии. В крупных торговых центрах, универмагах и стильных бутиках представлено множество интересных товаров. Такие бутики, как Aza и Ensemble , специализируются на продаже популярных индийских дизайнерских брендов, включая западные бренды высокой моды и традиционную индийскую одежду.

Повседневная готовая одежда доступна в магазине Cotton World , посвященном натуральной одежде из натуральных тканей, таких как хлопок, лен, модал, тенсел и вискоза. В этом магазине можно найти разнообразную удобную и качественную богатую одежду для женщин, мужчин и детей.

Если вы ищете более традиционные индийские ткани и плетения, Fantasia , Indian Textiles и Fabindia предлагают широкий ассортимент шелковых сари, предметов интерьера и аксессуаров.

Рекомендуемые товары

Северная Индия против Южной Индии: что посетить (полезное сравнение для вас)

Кто такой Вишну и кто такие 10 аватаров Вишну

9 лучших фортов для посещения в Индии

Маршруты Раджастхана для медового месяца / семей: 5–14 дней

Фестиваль Понгал — Празднование Понгал 2023

Империя Маурьев и король Ашока

Треккинг в Индии

29 лучших занятий в Дели

Откройте для себя национальную одежду Индии с помощью Asia Highlights

Удивительно посетить страну, где национальная одежда по-прежнему является важной частью повседневной жизни. Так что начните планировать свою следующую поездку в Индию прямо сейчас! Наша знающая команда позаботится обо всем, и вам нужно будет только найти самое красивое сари, которое вы сможете найти.

Просто свяжитесь с нами здесь, наши сотрудники позаботятся обо всем, обеспечив вам и вашей семье беззаботное приключение, которое вы никогда не забудете.

10 Традиционные платья Индии

В настоящее время, на этом этапе моды, почти все люди во всем мире носят одну и ту же одежду, и она также меняется со временем. Западная культура была перенесена во все уголки мира во время самого британского правления, но даже сейчас некоторые жители каждого места носят шпон в соответствии с их предками и обстоятельствами. Эта одежда является их традиционной одеждой. Так же, как музыка и еда, каждая страна, штат или место имеют свою традиционную одежду, Индия, удивительная страна разнообразия, является воплощением красивых традиционных стилей. Здесь у каждого региона есть своя отдельная идентичность, и платья здесь играют важную роль. В каждом индийском штате есть свое традиционное чувство моды. Итак, здесь мы представляем коллекцию традиционных платьев из Индии. Эти платья соответствуют климатическим условиям, географии, этнической принадлежности, традициям и культурным особенностям их регионов. Они сшиты, вышиты или сшиты по уникальным рисункам, которые делают их очаровательными и уникальными по-своему. Эти традиционные платья представляют места, которым они принадлежат, и любой может узнать людей и их регион по этим платьям. Эти этнические платья завоевали поклонников со всего мира, которые иногда покупают их и сохраняют в качестве ценных сувениров, когда посещают эти регионы. Эти традиционные платья на самом деле являются самобытностью и душой их земли.


1

91 Голосов

Сари (иногда также шари или сари) — женская одежда с Индийского субконтинента, состоящая из несшитой драпировки длиной от 4,5 до 9 метров (от 15 до 30 футов) и

2

72 Голоса

Шервани — это длинная одежда, похожая на пальто, которую носят на Индийском субконтиненте. к западному сюртуку или польскому и литовскому жупану. Первоначально связанный с мусульманской аристократией в период британского правления, он носится поверх курты с комбинацией чуридара, дхоти,…Подробнее

3

67 Голосов

Шальвар-камиз (также шальвар-камиз и реже шальвар-камиз) — традиционное комбинированное платье, которое носят женщины, а в некоторых регионах — мужчины, в Южной и Центральной Азии. нетипично широкие в талии, но сужающиеся к низу с манжетами. Они удерживаются…Подробнее

4

55 Голосов

Курта-пижама — это традиционное индийское платье, очень популярное и любимое среди мужчин Индии. Еще одна форма курта-пижамы — более популярный костюм Маргани в таких местах, как Сринагар. Эта комбинация также является фаворитом для фестивалей, праздников или семейных вечеров. Доступны курты…Подробнее

5

48 Голосов

Гагра чоли или гхагра чоли, также известная как лехенга чоли, а в местном масштабе как чания чоли, является традиционной одеждой женщин с Индийского субконтинента, известной в индийских штатах Раджастхан, Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Уттар-Прадеш, Бихар, Харьяна, Пенджаб, Химачал-Прадеш, Уттаракханд, Джамму. ..Подробнее

Связанные:

6

45 Голосов

Pavadai и Lacha) — форма полной юбки до щиколотки, которую носят женщины в Индии. Это долгое время было частью индуистской традиции, и считалось, что оно пробуждает духовные чакры тела. Он закреплен на талии и оставляет…Подробнее

7

45 Голосов

Лунги или Тахбанд — это тип саронга, который возник на Индийском субконтиненте. Это этническая одежда, похожая на юбку, и нижняя часть одежды, обернутая вокруг талии, обычно ниже живота. Помимо Индии, лунги носят также в Шри-Ланке (Цейлон), Бангладеш и Непале. Он также известен как лонджи…Подробнее

8

41 Голосов

Дхоти, также известный как панче, вести, дхути, мардани, чаадра, дхотар или панчей, представляет собой разновидность саронга, внешне напоминающего брюки. . Это нижняя одежда, входящая в состав национального или этнического костюма мужчин Индийского субконтинента. Дхоти изготовлено из прямоугольного куска несшитого.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *