Макияж в древней греции: История макияжа и косметики в Древней Греции

Содержание

История макияжа и косметики в Древней Греции

Макияж — это использование косметики для придания лицу выразительности и красоты или скрытие имеющихся недостатков. Для этого применяют помаду для губ, румяна для щек, тени для век, карандаш для бровей, подводка для глаз и т. д.

С помощью декоративной косметики происходит зрительная коррекция форм лица, подчёркивается его привлекательность и красота.

Макияж и косметика в Древней Греции

Макияж — это древнее искусство, которое восходит к доисторическим временам, включая шаманские обряды и погребение.

В Древней Греции макияжем пользовались уже в 3 веке до нашей эры. Гречанки применяли порошок из сурьмы для окрашивания бровей, свинцовые белила для белизны кожи, старались избегать солнечных лучей.

Женщины из низших социальных слоев не использовали макияж. Воины красили свои лица, чтобы запугать врага.

Макияжем пользовались актёры в древнегреческом театре.

В Древней Греции белизне кожи придавалось огромное значение, она означала идеальную красоту и аристократичность. В погоне за красотой применяли совсем не полезные материалы. Многие металлы, такие как свинец и ртуть, были токсичными и повреждали кожу, вызывая преждевременное старение, а иногда раннюю смерь. Со временем материалы были заменены на менее разрушительные.

Деликатность и гармония — эти качества характеризовали макияж и внешний вид древнегреческих женщин. Они считали, что косметикой пользовалась сама богиня Афродита и Елена Прекрасная.

Главной особенностью древнего макияжа был баланс между чертами лица в сочетании с естественной простотой.

Достигнув с помощью белил светлой кожи, при этом кожа должна была выглядеть естественно, приступали к окрашиванию щёк, бровей, глаз.

Щеки оттеняли и подчеркивали светло-красным цветом, который придавал коже жизненную силу, утраченную в результате нанесения белой основы. Красный пигмент происходил из плодов, цветов, а иногда и корней различных растений, в частности, алканны красильной. Цвет был скорее землисто-красным, чем розовым, его наносили на щёки.

Губы красили в тот же цвет, что и румянец, в то время как в определённых случаях женщины сильно окрашивали свои губы. Помады того времени были сделаны из растительных веществ, таких как морские водоросли и ягоды. Следует отметить, что женщины, имевшие хорошую репутацию, наносили помаду со вкусом и изяществом, а проститутки, наоборот, красили губы более яркими и насыщенными цветами.

Глаза были очерчены тонкой черной линией, а верхнее веко было покрыто черными или красновато-коричневым тенями, в то время как область арки бровей была освещена тёмно-зеленым цветом.

Ресницы окрашивали в черный цвет, если они были тусклыми или просто полировались. Для получения устойчивой формы, пользовались смесью из яичного белка, смолы и аммиака. Некоторые женщины носили накладные ресницы, брови красили черной сажей. Мужчины также подстригали и окрашивали волосы и бороды.

После прихода крестоносцев, косметика распространилась в Северную Европу, где она использовалась только в ритуальных целях. С тринадцатого века дворяне стали использовать краски для волос и духи. В шестнадцатом веке женщины использовали красную охру и красили губы смесью улиткового красителя. Глаза, в отличие от древних времен, не подводились, чтобы предать им свойство «зеркала души». В 17 веке макияж был широко распространен во всех сферах жизни.

Косметическая палитра

С середины 19 века косметику стали производить с учетом возможных последствий для здоровья. Использование белого свинца сокращается и заменяется оксидом цинка, диоксидом титана, нитритом бора, рисовой мукой и тальком. Красные цвета производили из шафрана или кармина. Также популярен Schnouda, бесцветная смесь аллоксана (из мочевой кислоты) с жирным кремом, который окрашивал кожу в красный цвет. С изобретением губной помады в 1915 году косметическая индустрия получает новый импульс. Стоимость косметики резко растет. Особенно стали популярны помады, тени для век и тушь.

В Древней Греции, помимо макияжа, были разработаны прекрасные способы окрашивания волос, а также ухода за кожей и ногтями.

Волосы:

Древние греки использовали ароматические масла для своих волос, старались придать им светлые тона и создать красивую причёску. Особое предпочтение отдавалось светлым волосам. Полагая, что солнечные лучи осветляют цвет волос, они сидели на солнце около 1 часа с непокрытой головой, чтобы получить желаемый результат.

Гигиена полости рта:

Для ухода за зубами и в целом для хорошей гигиены полости рта древние греки использовали мастику, которая давала здоровье и блеск зубам, защищала десны, излечивала воспаления полости рта и так далее. Мастика в те времена стоила очень дорого из-за её антибактериальных свойств и приятного запаха, поэтому не всем она была по карману.

Тело:

В греческих домах находилась каменная ванна с огромными кувшинами воды и всевозможными маслами, которыми греки пользовались после принятия ванны, чтобы стимулировать кровообращение и смягчить кожу. Как женщины так и мужчины пользовались парфюмерией. Мужчины использовали духи, которые пахли довольно сильно.

Тату:

Татуировка была очень давним обычаем. Древние греки делали несмываемые рисунки на теле по религиозным и эстетическим причинам. Они использовали цветную иглу с особой тщательностью и, таким образом, смогли наносить различные узоры на теле. Сегодня технология позволяет делать тату проще и менее болезненной, хотя техника остается прежней.

Греческая мифология

Греческая мифология является культурным наследием сегодняшнего дня и результатом блестящей культуры Древней Греции. Это объект знания и непревзойденной мудрости, которые будут продолжать обогащать разум каждого человека.

Греческая мифология была предметом изучения, преподавания, развлечения, в то же время она рассматривалась как тип литературы, религии и в основном как культурное наследие.

В наше время греческая мифология уже не получает того внимания, которого заслуживает. Однако в древние времена мифология, передаваемая в основном устно, была неотъемлемой частью повседневной жизни греков. Это был способ мышления, ось суждения, метод интерпретации неизвестных явлений и, прежде всего, мифологии была направлена на сознание греков поступать правильно

Изучая греческую мифологию сегодня, можно увидеть бесчисленное множество персонажей от богов Олимпа и героев до простых людей и рабов. Кроме того, следует отметить доктринальную природу мифологии, благодаря которой греки воплощали добродетель и учились избегать последствия негативных действий, выгоду от правильных поступков, благоразумие, смелость и справедливость. Типичным примером являются мифы об Эзопе, которые благодаря сказанию дают нам моральные уроки.

Достаточно просто, чтобы сразу стать понятными и в то же время настолько мудрыми, чтобы поставить читателя в центр внимания.

По множеству причин, древние греки считаются первооткрывателями во многих областях, таких как математика, физика, астрономия, философия и т. д.

В то время, когда религиозные различия являются причиной преступления и обсуждаются богословские споры, мы находим удивительным и уникальным то, как греки воспринимали божественное и привносили в него уникальный баланс и гармонию в своей повседневной жизни. 

Боги в греческой мифологии

Боги, в греческой мифологии, имели эмоции, страсти и слабости схожие с человеческими. Они изображались добрыми или злыми, любимыми или мстительными, могли изменить судьбу смертных, испытывали к ним симпатию или неприязнь. В пантеон Олимпийских богов традиционно входило 12 богов, которые наблюдали за развитием событий в мире смертных. Главным отличием богов от людей было их бессмертие.

В древнегреческой мифологии боги уважают страсти своих творений, а теория существования богов в их подсознании и в повседневной жизни не играет роли запугивания или наказания. В сознании людей, высшие силы были и остаются безупречными, недостижимыми и делают нас беспомощными в формировании нашей предопределенной судьбы.

Чтобы обеспечить человека некоторой защитой от невзгод природы, во время распределения способностей всем существам земли, Прометей подарил людям огонь.

Кроме того, мы не должны забывать поэтический эпос Гомера «Одиссея». Сирены, ведьма Кирки и другие мифические персонажи символизируют искушения, с которыми мы сталкиваемся в жизни и на что нам нужно закрыть глаза. Путешествие Одиссея в целом представляет собой жизненный путь со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути.

Наконец, легенда об Икаре показывает, что в молодом возрасте недостаток опыта и мудрости в сочетании с самоуверенностью часто может привести к смерти.

Греческий макияж | Журнал Ярмарки Мастеров

Греческий макияж — это когда лицо загорелого или золотистого цвета. Чёткие, тёмные брови, тени коричневых оттенков и помада золотого цвета.
Греческий макияж следует начинать с нанесения тона. Следует очистить лицо, нанести любой увлажняющий крем, после чего промокните лицо сухой салфеткой, для того чтобы убрать лишний блеск и остатки крема. Далее нанесите основу для макияжа и с помощью специальной губки для макияжа, равномерно нанесите тональное средство и слегка припудрите лицо рассыпчатой пудрой. Затем нанести на скулы румяна бронзового цвета.

Переходим к греческому макияжу глаз. Он начинается с бровей, которые следует выделить карандашом. Карандаш для бровей подбирается на тон темнее вашего цвета волос. Выбранным карандашом нарисуй маленькие полосочки в виде волосков бровей. Эти рисунки делаются по всей длине ваших бровей, придавая им яркость и пышность.

Греческий макияж – это сочетание золотистых, коричневых оттенков теней и длинные, чёрные стрелки. Возьмем золотистые тени светлого оттенка, нанесём на всё веко и растушуем их. Затем берём тени, более тёмных оттенков и наносим сверху на складку века. Хорошо растушевываем границу, между светлыми и темными тенями так, чтобы образовался плавный переход от светлого оттенка к тёмному.
Чтобы растушевать тени нужно взять аппликатор или кисть для макияжа. Произвести движения по границе двух оттенков теней то в левую, то в правую сторону т.е. растушевать тени, чтобы убрать чёткую линию между тенями.


Следующий этап греческого макияжа – это стрелка. Стрелка выводится черным карандашом, а лучше чёрной подводкой. Прорисовываем стрелку по всей длине ресниц, кончик стрелки слегка приподнимаем вверх и выводим за границы глаза.
Греческий макияж губ включает в себя помаду коричневого, бронзового, золотистого или лилового оттенка. Помада, в греческом макияже, должна быть матовой или перламутровой, но не иметь блеска или мокрого эффекта.

Греческий макияж сочетает в себе гармонию чувств, тепла, и ярких моментов. Греческий макияж хорошо подойдёт для торжеств в вечернее время.

По материалам Интернет

История косметики с Древнего Египта до XIX века


«Женщина без косметики, что пища без соли»
Платон (древнегреческий философ)

История косметики так же длинна, как и история человечества. При этом в разные времена косметике придавалось совершенно различное значение. Косметика могла использоваться и в религиозных, и в декоративных целях, ее могли наносить как мужчины, так и женщины. Или же наоборот – она могла быть запрещена.

Само слово «косметика» греческое. И, как и слово «космос», в переводе означает «порядок» – порядок во вселенной и порядок на лице. В Древней Греции были косметы – рабы, в чьи обязанности входило купание греческих граждан в специальных ваннах с душистыми маслами, а также они занимались массажем. Слово же «косметика» для обозначения средств для нанесения макияжа впервые было использовано на Международной выставке в Париже в 1867 году. Именно в этот год мыловары и парфюмеры начали представлять свою продукцию отдельно от продукции фармацевтов.


Косметика в Древнем Египте

Косметику использовали еще в Древнем Египте и странах Месопотамии. Так, в Месопотамии уже 5000 лет тому назад была известна губная помада. Красили губы и древние египтянки. В Древнем Египте в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска и красного пигмента или же красную глину. Помада в Древнем Египте чаще всего имела темные оттенки. Кроме помады, египтянки также использовали тени для век, подводку для глаз, красили ногти и волосы.

Глаза в Древнем Египте подводили как мужчины, так и женщины, при этом совсем не с целью украсить себя. В те времена считалось, что подводка защищает глаза от проникновения через них в душу человека злых духов. Для подводки глаз египтяне использовали краски из сурьмы (кохль – до сих пор используется в качестве подводки в мусульманских странах, это черный камень, растолченный в порошок и разведенный обычно касторовым маслом) и сажи.


Веки красили тертым малахитом, смесью зеленой меди и сернистым свинцом, рудой. К слову, свинец еще и отпугивал насекомых. Румяна в Древнем Египте делали из сырья растений и кустарников.

На головах египтяне носили масляные ароматные конусы, ношение которых уже было связано с практическими нуждами, — они защищали от насекомых, которых в жарком климате Древнего Египта было множество.

Ногти египтяне красили хной, о чем сохранились сведения в упоминаниях о самой известной египетской царице Клеопатре. К слову, Клеопатра очень любила косметику и даже написала целый трактат о косметических средствах под названием «Лекарства для кожи».

Первые письменные сведения о косметике также связаны с Древним Египтом — папирус Эберта – первый письменный документ, в котором содержатся советы по использованию косметических средств.


Косметика в Древней Греции

В Древней Греции также любили косметику. О косметических средствах можно прочитать и в «Одиссее» Гомера, и в трудах известного древнегреческого врача Гиппократа, который описывал ряд средств, позволяющих стать женщинам еще краше.

Гречанки красили губы, румянили щеки, осветляли волосы. Тушь для ресниц греческие девушки делали из сажи, помаду из кошенили (травяная тля) или же с добавлением пигментов сурик, киноварь, которые, к слову, ядовиты.

О ядовитости некоторых косметических средств, а соответственно их вреде, уже позже, во времена Древнего Рима, будет писать врач Клавдий Гален. Ведь киноварь – это ртутный минерал, а сурик – минерал, содержащий в своем составе не менее вредный для здоровья свинец. Тем не менее, римлянки все равно будут использовать свои помады.


Древний Рим и история косметики

В Древнем Риме, в отличие от Греции, косметику использовали не только женщины, но и мужчины – подводили губы и румянили щеки. В Древнем Риме в качестве краски для век использовался уголь, фукус (морская водоросль), в основном, красного цвета — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменная мука и масло — для удаления прыщей, а пемза — для отбеливания зубов.

Римляне проводили много времени в банях, следя за чистотой тела, а также в соляриумах, принимая солнечные ванны.


Косметика Древней Японии и Древнего Китая
В Японии женщины белили лица, выбривали брови и на их месте делали две густые черты черной тушью или же рисовали черные круги. Лоб по краям у линии роста волос подводили тушью и ярко красили губы. Использовалась помада зеленого цвета. Замужние женщины могли красить зубы черным лаком.

Мужчины также использовали косметические средства – рисовали небольшие усики, использовали ароматические вещества, ухаживали за пальцами рук и ног, применяя паровые ванны.

Женщины Древнего Китая также, как и японки, белили лица и наносили румяна на щеки, удлиняли брови, отращивали длинные ногти и красили их в красный цвет.


Современный макияж с элементами китайского стиля

Средневековье и косметика
В Средневековой Европе модными считались бледные, нетронутые загаром лица, а католическая церковь была настроена решительно против любого использования косметики. Ведь главное – это красота душевная, но никак не физическая. Но, тем не менее, женщины все же подкрашивали губы и румянили щеки. В моду также вошла высокая линия лба – и волосы надо лбом могли сбриваться, выщипывались брови и ресницы. Мода на высокую линию лба сохранится и позже – в период Возрождения.


Возрождение
Во времена Возрождения (Ренессанса) лица красили свинцовыми белилами, использовали помаду, а также пудру.

Продавалась в те времена в Италии и пудра на мышьяковой основе. Такую пудру можно было купить в косметической лавке госпожи Туфании из семейства Тофана. Весьма сообразительные покупательницы могли использовать такую пудру не только в косметических целях, но и в качестве яда — растворив ее в воде.

Свою жизнь госпожа Туфания закончила на костре. Но ее дело продолжила Теофания ди Адамо также из семейства Тофана. Теофания считается изобретательницей яда «аква Тофану», секрет которого так и не был раскрыт до сих пор. Данный яд был ядом без вкуса и запаха. При этом он убивал постепенного, а признаки отравления легко можно было спутать с признаками болезни, к примеру, брюшного тифа. Жертвами яда «аква Тофану» в основном становились мужчины – мужья и любовники роковых итальянок. Теофания также была казнена святой инквизицией.

XVII-XVIII века
В XVII и XVIII веках – периоды барокко и рококо – моду задает французский двор. Косметику в те времена использовали в больших количествах. Использовали как мужчины, так и женщины – красили яркой помадой губы, румянили щеки, белили лица – бледный цвет лица по-прежнему в моде, пудрили парики, использовали разнообразные ароматические вещества и духи в огромных количествах. В том числе и для того, чтобы заглушить запах немытого тела, так признавалась испанская королева, правда еще в XV веке Изабелла Кастильская — за всю жизнь она мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы.

Людовик ХIV, французский король XVII века, король-солнце, также мылся несколько раз в жизни — и то по совету врачей. В те времена дворяне лишь омывались – во дворцах были тазики с водой, в которых они поласкали руки и лицо. Поэтому французские аристократы и дамы тех времен благоухали не ароматами туберозы и лаванды, а совсем иными запахами. К слову сказать, на Руси всегда любили мыться в русской бане, даже простые мужики.


В период рококо мода на бледные лица усиливается – лица не только покрываются белилами, но еще и голубой краской подводили линии вен. При этом на фоне бледного лица должны были выделяться ярким красным пятном губы и румяные щеки – как у женщин, так и у мужчин. И все это в сочетании с прическами невероятных размеров.

В Англии времен Королевы Елизаветы I (период царствования 17 ноября 1558 — 24 марта 1603 года) косметику наоборот старались не использовать, считая ее вредной для здоровья. В то время бытовало поверье, что косметика не дает коже испарять влагу. Не любили косметику англичане и периода правления королевы Виктории (XIX век). Впрочем, англичанки, чтобы придать щекам хоть какой-то румянец перед выходом в свет нещадно пощипывали их и кусали губы, с целью придать им более яркий цвет.


Косметика в XIX веке
В XIX веке косметикой будут пользоваться повсеместно, при этом не только знатные и богатые женщины, как это было ранее, но и женщины со средним доходом. Косметика же станет уделом женщин, но не мужчин, а ее цвета перестанут быть яркими и насыщенными, и приблизятся к естественным природным цветам, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет.

Чрезмерное использование косметики и яркий макияж будут всячески осуждаться. При этом яркий и вызывающий макияж станет признаком женщин легкого поведения. Подобное убеждение сохранилось в сознании многих и по сей день, хотя на дворе давно XXI век.


Помада
Корни слова фр. pommade, итал. pomata и лат. pomum — яблоко, цвет помады — как цвет спелого яблока.

Первая помада в форме карандаша была представлена в 1883 году в Амстердаме, она была завернута в шелковую бумагу. Помаду в тюбике впервые представила фирма GUERLAIN. В 1915 году в США появилась помада в металлической упаковке, что сделало ее использование весьма удобным. А уже в 1949 году также в США появляются машины для выпуска помады в металлических, а позже и в пластиковых тюбиках. В таком виде помада выпускается и по сей день.

Тушь для ресниц впервые была выпущена в XIX веке английским торговцем родом из Франции Юджином Риммелом. А слово «rimmel» и по сей день во многих языках — турецкий, румынский, португальский — обозначает тушь. Тени для век начала выпускать компания Max Factor, первые тени для век компанией Max Factor были разработаны на основе хны.

Первый тональный крем также был разработан компанией Max Factor в 1936 году.


Косметика в древней Греции

 

Древние греческие дамы использовали косметику очень легко, у них была светлая кожа.

Говоря о Греции сразу представляется образ Афродиты, для Женщины это образ идеальной женщины, его сравнивают с собственным телом. Его используют это сравнения, для улучшения привлекательности с помощью косметики и ювелирных изделий.

Мужчины хотят видеть женщину полностью обнаженной, чтобы восхищаться красивой женщиной. Женщины пользуются этим изображением у мужчин,тщательно нанося косметику, и подбирая платья,создают образ красоты в умах мужчин.

Этот механизм был полностью активным со времен древних греков. Греческие мужчины и женщины поклонялись Афродите.

Древние греческие дамы использовали многие вещества для улучшения своего здоровья и внешнего вида.
Мед был использован для увлажнения кожи,
оливковое масло — для защиты кожи и придания ему блеска. Оливковое масло применяется для улучшения аромата.

 

Уголь,смешанный с оливковым маслом для теней.
Сухой оксид железа смешанный с пчелам воском и оливковым маслом, в виде пасты, использовали для губ.

Как помаду женщины могли использовать пигмент земли в сале. Они пользовались косметикой, но очень слабо, предпочитая естественный вид.

Женщины в Древней Греции не использовали татуировки или других символических отметины на коже, несмотря на то, что их предки поступали иначе.
Женщины Греции использовали косметику по тем же причинам, что и современные женщины,но их стиль был несколько иной. Высокое положение женщин древней Греции было ограничено домами с портиками и садом. Они оставались на солнце и были светло кожи.
Другие дамы пытались пользоваться косметикой, но к сожалению использовали много свинцовых белил, чтобы цвет лица был белее. Они также использовали румяна для получения здорового, возбужденного свечения, и тени для контраста.

 

Древние гречанки использовали очень мало косметики, но они использовали оливковое масло, ланолин, и жир, в качестве базы и древесный уголь и землю для цветовых пигментов. К сожалению, они использовали свинцовые белила для отбеливания кожи.

 

О макияже в древней греции

Макияж – это использование косметики для придания лицу выразительности и красоты или скрытие имеющихся недостатков. Для этого применяют помаду для губ, румяна для щек, тени для век, карандаш для бровей, подводка для глаз и т. д.

С помощью декоративной косметики происходит зрительная коррекция форм лица, подчёркивается его привлекательность и красота.

Макияж и косметика в Древней Греции

Макияж – это древнее искусство, которое восходит к доисторическим временам, включая шаманские обряды и погребение.

В Древней Греции макияжем пользовались уже в 3 веке до нашей эры. Гречанки применяли порошок из сурьмы для окрашивания бровей, свинцовые белила для белизны кожи, старались избегать солнечных лучей.

Женщины из низших социальных слоев не использовали макияж. Воины красили свои лица, чтобы запугать врага. Макияжем пользовались актёры в древнегреческом театре.

В Древней Греции белизне кожи придавалось огромное значение, она означала идеальную красоту и аристократичность.

Многие металлы, такие как свинец и ртуть, были токсичными и повреждали кожу, вызывая преждевременное старение, а иногда раннюю смерь. Со временем материалы были заменены на менее разрушительные.

Деликатность и гармония — эти качества характеризовали макияж и внешний вид древнегреческих женщин. Они считали, что косметикой пользовалась сама богиня Афродита и Елена Прекрасная.

Главной особенностью древнего макияжа был баланс между чертами лица в сочетании с естественной простотой.

Достигнув с помощью белил светлой кожи, при этом кожа должна была выглядеть естественно, приступали к окрашиванию щёк, бровей, глаз.

Щеки оттеняли и подчеркивали светло-красным цветом, который придавал коже жизненную силу, утраченную в результате нанесения белой основы. Красный пигмент происходил из плодов, цветов, а иногда и корней различных растений, в частности, алканны красильной. Цвет был скорее землисто-красным, чем розовым, его наносили на щёки.

Губы красили в тот же цвет, что и румянец, в то время как в определённых случаях женщины сильно окрашивали свои губы. Помады того времени были сделаны из растительных веществ, таких как морские водоросли и ягоды. Следует отметить, что женщины, имевшие хорошую репутацию, наносили помаду со вкусом и изяществом, а проститутки, наоборот, красили губы более яркими и насыщенными цветами.

Глаза были очерчены тонкой черной линией, а верхнее веко было покрыто черными или красновато-коричневым тенями, в то время как область арки бровей была освещена тёмно-зеленым цветом.

Ресницы окрашивали в черный цвет, если они были тусклыми или просто полировались. Для получения устойчивой формы, пользовались смесью из яичного белка, смолы и аммиака. Некоторые женщины носили накладные ресницы. Брови красили черной сажей.

После прихода крестоносцев, косметика распространилась в Северную Европу, где она использовалась только в ритуальных целях. С тринадцатого века дворяне стали использовать краски для волос и духи. В шестнадцатом веке женщины использовали красную охру и красили губы смесью улиткового красителя. Глаза, в отличие от древних времен, не подводились, чтобы предать им свойство «зеркала души». В 17 веке макияж был широко распространен во всех сферах жизни.

Косметическая палитра

С середины 19 века косметику стали производить с учетом возможных последствий для здоровья. Использование белого свинца сокращается и заменяется оксидом цинка, диоксидом титана, нитритом бора, рисовой мукой и тальком. Красные цвета производили из шафрана или кармина. Также популярен Schnouda, бесцветная смесь аллоксана (из мочевой кислоты) с жирным кремом, который окрашивал кожу в красный цвет. С изобретением губной помады в 1915 году косметическая индустрия получает новый импульс. Стоимость косметики резко растет. Особенно стали популярны помады, тени для век и тушь.

В Древней Греции, помимо макияжа, были разработаны прекрасные способы окрашивания волос, а также ухода за кожей и ногтями.

Волосы:

Древние греки использовали ароматические масла для своих волос, старались придать им светлые тона и создать красивую причёску. Особое предпочтение отдавалось светлым волосам. Полагая, что солнечные лучи осветляют цвет волос, они сидели на солнце около 1 часа с непокрытой головой, чтобы получить желаемый результат.

Гигиена полости рта:

Для ухода за зубами и в целом для хорошей гигиены полости рта древние греки использовали мастику, которая давала здоровье и блеск зубам, защищала десны, излечивала воспаления полости рта и так далее. Мастика в те времена стоила очень дорого из-за её антибактериальных свойств и приятного запаха, поэтому не всем она была по карману.

Тело:

В греческих домах находилась каменная ванна с огромными кувшинами воды и всевозможными маслами, которыми греки пользовались после принятия ванны, чтобы стимулировать кровообращение и смягчить кожу. Как женщины так и мужчины пользовались парфюмерией. Мужчины использовали духи, которые пахли довольно сильно.

Тату:

Татуировка была очень давним обычаем. Древние греки делали несмываемые рисунки на теле по религиозным и эстетическим причинам. Они использовали цветную иглу с особой тщательностью и, таким образом, смогли наносить различные узоры на теле. Сегодня технология позволяет делать тату проще и менее болезненной, хотя техника остается прежней.

По одной из легенд краситься не чуралась даже богиня любви Афродита. После того как она выиграла в первом «конкурсе красоты» и получила от Париса приз-яблоко с надписью «Прекраснейшей», Афина и Гера подняли большой скандал. Они заявили, что Афродита воспользовалась косметикой — т. е., по их мнению, сжульничала.

Кстати, поначалу считалось, что рядовой гречанке — матери и хранительнице домашнего очага — красить своё лицо не пристало. Это могли позволить себе лишь профессиональные любовницы — гетеры. Однако после походов Александра Македонского на Восток отношение к косметике изменилось. На греков произвели сильное впечатление женщины Китая и Индии, которые превращали свои лица в настоящие полотна.

Например, знойные индийские красавицы густо чернили и без того тёмные брови и глаза. Контур глаз делали как можно более вытянутым, а уголки подкрашивали красной краской. Красной краской наносили на лоб и знаменитую «бинди» (капельку), которая была одновременно и украшением, и священным знаком. Символических значений у «бинди» масса: восходящее солнце, полная луна, «третий глаз», шестая чакра…

Также у индианок считалось привлекательным чернить зубы и золотить губы. Весь этот «гламур» довершало обилие золотых украшений — от традиционной серьги в носу до тяжёлых серёжек в ухе (недаром крупные мочки считались одним из достоинств индийской красавицы).

Что касается японок и китаянок, то слой косметики на их лицах был таким, что они напоминали застывшие бесстрастные маски (обнажать зубы даже при смехе считалось вульгарным, поэтому их прикрывали рукой). Уши и рот должны были быть миниатюрными, а вот лицо — как можно, больше и округлее. Пытаясь добиться «луноликости», женщины сильно выбеливали кожу рисовым крахмалом, сбривали волосы на лбу, делая его выше, и тушью подчёркивали эту границу.

Собственные брови китаянки безжалостно выщипывали, а на их месте рисовали новые — в виде высокой дуги (этот «удивлённый» изгиб бровей вновь войдёт в моду в 1930-е годы). Японки же предпочитали рисовать брови чёрточками — короткими и поставленными углом.

А вот гречанки и римлянки свои брови пытались соединить в одну «монобровь» (считалось, что так женщина выглядит не только красивее, но и умнее).

Как известно, греки всегда были не прочь «поверить алгеброй гармонию», поэтому рассчитали пропорции идеального лица. По их мнению, красивое лицо должно делиться на три равных части: от верхнего края лба до бровей, от верхушки бровей до кончика носа, и от верней каймы губы до конца подбородка.

Лоб должен быть невысоким, рот — небольшим, нос — прямым с высокой переносицей (такие носы до сих пор зовут «греческими»). Глаза же ценились крупные, слегка выпуклые и широко расставленные — с дугообразными веками и широким межвековым разрезом. Недаром эпитет «волоокая» (глаза с поволокой, как у коровы) был у греков явным комплиментом (так, например, называли Геру — жену Зевса).

Появилась в Греции и новая специальность — «косметы». Так называли девушек, которые приводили вашу внешность в порядок («порядок» — собственно, так и переводится греческое «kosmet», откуда недалеко до термина «косметика»).

В стремлении стать краше античные женщины пользовались всеми подручными средствами и буквально не щадили здоровья. Именно тогда в моду входят крайне опасные белила, изготовленные на основе мела и свинца (ими будут пользоваться вплоть до XIX века). Стоили свинцовые белила немало, поэтому женщины победнее пудрили своё лицо бобовой или пшеничной мукой. Царица Клеопатра даже не брезговала добавлять в белила измельчённый крокодилий помёт.

Основой для туши надолго стала сажа, обычно смешанная с яичным желтком, воском или светлой смолой. От такой туши ресницы слипались и казались гуще и толще. Большую популярность имела и сурьма — порошок из растолчённого чёрного камня. Недаром библейский Иов, обличая свою дочь в злоупотреблении косметикой, называл её «сосудом с сурьмой». Да и римские сатирики шутили, что от обилия краски лица модниц могут распасться на части.

А вот римский комедиограф Плавт, напротив, настаивал на том, что «женщина без краски, как еда без соли».

Ахилл Татий, «Левкиппа и Клитофонт», II век н.э.:
«И блеск павлиньих перьев, казалось мне, не мог сравниться со сверкающей красотой Левкиппы. Лицо её было цвета нарциссов, розы цвели на её ланитах, фиалковым цветом мерцали её глаза, а кудри вились пышнее, чем плющ. Все цветы цвели на луге её лица».

Были времена, когда импорт косметических препаратов с Востока достигал в Риме такого объёма, что сенату приходилось его ограничивать. Плиний писал: «По самым скромным подсчетам, Индия, Китай и страны Аравийского полуострова ежегодно выкачивают из нашей империи сто миллионов сестерций. Вот во что обходятся предметы роскоши и женский пол!»

Кроме декоративной, в Риме начинают активно использовать и гигиеническую косметику. Огромную популярность приобретают бани, где кожу ублажали разнообразными притираниями и мазями (особенно ценилась мазь из Египта, придающая коже золотистый оттенок). Любимым ингредиентом в уходе за кожей становится ослиное молоко, которым некоторые модницы умывались до 70 раз в день. Знатные патрицианки во время путешествий даже водили с собой целые стада ослиц, в молоке которых купались.

Продолжение следует…

Источник

Автор: SlovarnyiZapas

Женщины всегда стремятся к красоте – обустраивают жилище, шьют красивые платья, делают причёски и, конечно же, красятся. Кто-то тратит на make up по несколько часов в день, а кто-то всего 20 минут, но без косметики не обходится практически никто. Понятно, что «рисовать» себе лицо представительницы прекрасного начали очень давно, но мало кто знает, с чего это началось. И как вообще появились первая декоративная косметика.

Истоки науки о красоте – Египет, Греция, Рим

А началось всё много веков назад. В те далёкие времена искусством изготавливать краски для лица владели жрецы храмов. Они использовали их при проведении различных ритуалов. В древнем Египте косметику использовали только фараоны и представители высшего сословия. Также специальные масла и составы применяли жрецы при бальзамировании тел правителей, которые отправились в царство Аида.

В Египте существовали целые трактаты, которые были посвящены науке красоты. Египтянки пользовались услугами массажисток и косметологов. Для изготовления кремов для лица использовали травы, внутренность животных, сурьму, смолы, касторовое масло и животные жиры. Бледность лицу придавали при помощи белил, а румянец – с помощью румян. Румяна и губную помаду тогда изготавливали из порошка красной глины. Из Египта косметические средства попали сначала в Грецию, потом в Рим.

Греция

Термин «косметика» пришёл к нам именно оттуда. Он означает порядок. Как известно, в Греции поддерживали культ красоты, и поэтому искусство создания косметических средств достигло там своего рассвета. Очень большое значение древние греки уделяли эстетике тела. Они занимались спортом и посещали бани. Именно там проводились сеансы массажа, который благотворно влияет на состояние кожи. Женщины уже тогда пользовались косметикой, но в весьма умеренных количествах. Ярко краситься было не принято. Именно в Греции были созданы белила на основе свинца, которые использовали вплоть до 19 века.

Такая пудра помогала скрыть следы различных кожных заболеваний, но со временем наносила большой урон коже лица. Духи и ароматические масла хранили в красиво украшенных сосудах ручной работы. Очень часто они стоили дороже, чем их содержимое.

В Риме косметика пользовалась огромной популярностью. Зажиточные горожанки тратили огромное количество денег на покупку благовоний, массажных масел, румян, белил, помады и средств для окраски волос. Практически все римлянки хотели быть блондинками. Поэтому часто осветляли волосы и нередко оставались лысыми. Осветляющий состав был достаточно вредным, и плохо влиял на структуру и рост волос. Оставшиеся без волос женщины покупали парики.
Римляне возвели в культ процесс омовения. Именно там были открыты первые общественные бани. Стригли людей специально обученные рабы – тонсоресы. Также уже тогда были люди, которые помогали горожанам краситься и подбирать одежду.

Макияж и аскетизм Средневековья

Несмотря на то, что в средние века церковь пропагандировала аскетизм, женщины всегда оставались женщинами. Крестоносцы привозили из своих походов розовую воду, кремы и масла которыми пользовались прекрасные дамы. Вот только любовь к баням в Европе не прижилась, для того чтобы замаскировать неприятный запах знать использовала духи.

Правда, доступны они были представительницам высшего сословия. Тогда же огромной популярностью стала пользоваться беладонна. Настойку из этой травы закапывали в глаза. Она придавала им блеск, однако вследствие её применения можно было потерять зрение.

Церковь негативно относилась к искусству макияжа. Ярко накрашенная женщина в то время, как правило, была либо актрисой, либо проституткой.

Век 17-ый. Король солнце и любовь к пудре

Во времена царствования французского короля Людовика XIV модно было быть очень бледным. Именно поэтому и мужчины и женщины наносили на лицо огромное количество пудры. В России белила тоже прижились после того как Пётр Великий «прорубил» окно в Европу.

А что у нас?

В нашей стране косметология как наука появилась только в 19 веке. Научные сотрудники изготавливали не только образцы декоративной косметики, но и гигиенические средства – мыло с отдушками, шампуни, массажные масла.
В конце 19-го века в нашей стране начали открываться косметические фабрики («Товарищество Брокар», «Товарищество Ралле»). Там выпускали первые образцы косметики и духи, которые не уступали по своему качеству французским. В 1908 году косметические средства стали производить на фабриках, и они стали более доступными.

Современная история макияжа

Мода на яркий “раскрас” впервые появилась в начале 20-х годов. Этому способствовало бурное развитие кинематографа и появление звёзд Голливуда. В те времена особой популярностью пользовалась помада ярких оттенков. Кстати в то же время в моду постепенно начал входить загар.
В Америке в 1918 году Макс Фактор (Max Factor) придумал всё самое необходимое для создания макияжа:
– тональный крем;
– пудру;
– румяна;
– накладные ресницы.

Также гримёр из Голливуда первым начал применять на практике теорию о цветотипах. Господин Фактор открыл салон, в котором работало 4 кабинета – для блондинок, рыжих, брюнеток и шатенок. Первым поклонником товаров Max Factor стал Чарли Чаплин.

В 40-ые настоящей иконой стиля стала Марлен Дитрих. Тонкие подчёркнутые карандашом брови, густые ресницы, ну и конечно волосы, уложенные в красивые локоны. Спустя двадцать лет на модный Олимп взошли стрелки. Мода на большие выразительные глаза захватила все европейские страны.

В 80-ых в макияже царило буйство красок. Синяя подводка, чёрная помада, румяна и огромное количество туши. Брови обязательно должны быть широкими. Кстати мужчины-рокеры стали тоже пользоваться косметикой. Что тут говорить вспомните супер популярную тогда группу Kiss.

В 2000-ые грим стал практически незаметным. Эталоном стала считаться безупречная, матовая, сияющая кожа. Длинные, пушистые ресницы и пухлые губы – вот что должна иметь настоящая красавица. Мне сразу представляется Анжелина Джоли, а вам?

В 21-ом веке вновь воцарился культ красивого, спортивного тела. Его стали демонстрировать повсеместно. В моду вошёл татуаж, боди-арт и пирсинг.

Многие звёзды эстрады покрывают свои тела татуировками полностью. А что о подобных увлечениях думаете вы, что для вас истинная красота? Поделитесь с нами своим мнением. Нам очень интересно.
Фото:
Fresher
www.mistermigell.ru
Cherry Magazine
Babyblog.ru
fashionstylist.ru
Кино-Театр.РУ
Passion Women

Адрес этой статьи: https://www.relook.ru/article/105320/

© relook

Источник

Учебное пособие по Древней Греции

Модульный тест Древней Греции

Древняя Греция Unit Test Название: Дата: Завершение: Выберите правильное слово для завершения каждого предложения: предки варвары полис олигархия демократия Делосская аристократия Иллиадская монархия Эллинистическая одиссея

Дополнительная информация

Древняя Греция: Руководство для учителя

Древняя Греция: Руководство для учителя Уровень класса: 6-8 Основное направление учебной программы: Урок древней истории Продолжительность: 2 или 3 академических часа Описание программы Воюющие города-государства превратились в центры культуры 2,500

Дополнительная информация

Искусство и архитектура

Урок 4 Наследие Греции ОСНОВНЫЕ ИДЕИ Культура Искусство и архитектура Греции представили новые стили и концепции, которые устанавливают стандарты для поколений художников по всему миру. Культура Греческая любовь

года Дополнительная информация

Древнегреческое искусство и архитектура

Древнегреческое искусство и архитектура Древнегреческая архитектура Самые ранние здания, построенные в Греции в новом каменном веке, представляют собой небольшие домики или хижины с деревянными стенами вокруг них для защиты. Позже больше

Дополнительная информация

Cyberhunt Греческое правительство

Имя Класс Дата Cyberhunt Правительство Греции Перейдите по веб-сайтам, перечисленным с каждым вопросом, чтобы узнать больше о правительстве в древнегреческих городах-государствах.http://www.fcps.k12.va.us/oakviewes/harris/96-97/agespages/greece/government.html

Дополнительная информация

Литература классической Греции

Литература классической Греции Золотой век классической Греции длился с начала пятого до конца четвертого века до нашей эры и был сосредоточен в Малой Азии и на греческих островах. Хотя эта эпоха

Дополнительная информация

Моя древнегреческая тетрадь

Назовите мою древнегреческую тетрадь занятий Эта тетрадь — ваша.Он будет использоваться всякий раз, когда вы не будете репетировать постановку. Все задачи разработаны так, чтобы быть независимыми, поэтому вы можете их выполнить

Дополнительная информация

ЖИЗНЬ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

1 Предварительные инструкции: ответьте на следующие вопросы Верно или Неверно: 1. Цивилизация Древней Греции была на пике своего развития почти 1000 лет назад. 2. У древних греков не было письменности, но все же

Дополнительная информация

Обоснование / цель (и что?)

Название: География Эгейского урока Автор: Мэтт Барроу и Крис Побжеки Ключевые слова: Эгейский бассейн, пахотные земли, бартерная экономика, денежная экономика, эллинская культура, колонизация, полис Уровень оценки: 9 th

Дополнительная информация

Александр и эллинистическая Греция

Александр и эллинистическая Греция: ключевые термины, которые следует запомнить циникам эпикурейцам гордиев узел эллинистический империум скептики стоики эллинистическая Греция: обзор Возвышение Македонии Македония: не греческий полис ,,

Дополнительная информация

Meno Outline Plato Poage

Мено Наброски Plato Poage I. Можно ли научить добродетели? (70a) A. Результат практики B. Одержимость природой C. Фессалийцы, которые раньше славились всадниками, теперь прославились мудростью софиста Горгия (70b) D. Деарт

Дополнительная информация

Греческая трагедия VI век до н. Э.

Введение: Шестой век до нашей эры, или Конец доклассической эпохи Театрон: актеры пространства для перформанса и действия в греческой трагедии Заключение: Еврипид Орест, или Почему греки пошли в театр

Дополнительная информация

ИСТОРИЯ 9-1 РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

Имя: Дата: Период: ИСТОРИЯ 9-1 РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ВВЕДЕНИЕ: 1.Какой географический фактор помог объяснить возникновение в Греции отдельных городов-государств, а не одного центрального

? Дополнительная информация

Заметки об истории греческого театра

Заметки об истории греческого театра. Все драмы происходят из Древней Греции, где группы людей поклонялись богу Дионису, пели и танцевали вместе. Вскоре этот религиозный ритуал был оформлен в

году. Дополнительная информация

Древняя Греция: мифы и легенды

Древняя Греция: мифы и легенды Чернофигурная амфора Геракл и Стимфалийские птицы Афины, Греция около 540 г. до н.э. Посетите ресурс для учителей Содержание Перед визитом Справочная информация Ресурсы

Дополнительная информация

Древняя Греция: Парфенон

Древняя Греция: Парфенон Фигура речного бога из Парфенона Греция, 438–432 гг. До н.э. Посетите ресурс для учителей Ключевой этап 2 Содержание Перед визитом Справочная информация Ресурсы Информация о галерее

Дополнительная информация

Всемирная история, часть I (до 1500 г.E.)

Второй семестр Всемирной истории Часть I (до 1500 г. н. Э.) Даты Тема / Содержание / Навыки S.O.L. Примечания Блок 1, Географические навыки и определения 1 / 28-2 / 10 Карты как визуальное представление географической информации WG.1c

Дополнительная информация

5- Почему сёгун правил Японией?

Глобальная история и география I Подъем феодализма в Японии Имя: Император был важной политической и религиозной фигурой в Японии.Однако к 1100-м годам власть императора была настолько ослаблена, что

г. Дополнительная информация

Обзор западной цивилизации

Шесть основных периодов западной цивилизации (BCE = BC; CE = AD) 1. Месопотамия, Египет и евреи (3000-500 г. до н.э.) 2. Древняя Греция (1200-200 г. до н.э.) 3. Древний Рим (753 г. до н.э. — 476 г. н.э.) ) ————————————————- —————-

Дополнительная информация

Раздел 5 — Древняя Греция и Рим: цивилизация распространяется на Запад

Блок 5 — Древняя Греция и Рим: Цивилизация распространяется на запад РАСПОЛОЖЕНИЯ: Греция, Крит, Черное море, Афины, Персидская империя (Иран), Александрия, Италия, Рим, Римская империя, Карфаген, Альпы, Константинополь (Стамбул)

Дополнительная информация

Демократия: начиная с Солона

Демократия: начиная с Солона В наши дни термин демократия хорошо известен. В любой демократии власть у простых людей. Однако у каждого демократического правительства есть уникальный способ реализации

Дополнительная информация

Геродот и персидские войны

Геродот — первый настоящий историк, известный в западной цивилизации, он жил в классическую эпоху Греции (пятый век до н. Э.). Дополнительная информация

Урок 2 Жизнь в Древнем Египте

Урок 2 Жизнь в Древнем Египте ОСНОВНЫЕ ИДЕИ Экономика Египтяне создали сложное общество с множеством разных профессий и социальных ролей.Наука и технологии Египтяне добились успехов в календарях, геометрии,

г. Дополнительная информация

Всемирная история: основные вопросы

Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

Дополнительная информация

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ

Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения

Дополнительная информация

Ксенофил-историк

Галерея карт ксенофилов-историков Карта 1: Распространение цивилизации тысячелетними шагами. Пурпурные области стали цивилизованными к 3000 году до нашей эры. Цивилизация распространилась на зеленые зоны к 2000 г.С., желтый

Дополнительная информация

Древние корабли Средиземноморья

Древние корабли Средиземноморья Автор: Брайан Франц Учитель: г-жа —- ——— Дата завершения: 5 февраля 2001 г. Класс: английский Введение В

году были сделаны великие открытия древних артефактов. Дополнительная информация

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ: ГРЕЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ: ГРЕЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ Анжела Нго Arch 115-02 Обзор архитектуры I осень, 2007 г. Arch 155-37 / 38: Структура и материалы Адель Аль-Захрани Во времена Древней Греции использовались многие материалы

Дополнительная информация

Расцвет цивилизаций

Страница 1 из 6 Расцвет цивилизаций Тысячи лет назад несколько обществ в разных частях света перешли от охоты и собирательства к земледелию.Некоторые начали производить излишки еды. Те

Дополнительная информация

Искушение Иисуса

Искушение Иисуса Иисус дал нам пример того, как использовать Слово Божье, когда мы искушаемы. (Матфея 4: 1-11) После крещения Иисус был немедленно уведен в пустыню Духом Божьим

Дополнительная информация

Византия: Путеводитель для учителя

Византия: Руководство для учителя Уровень класса: 9–12 Учебный план Фокус: всемирная история Продолжительность урока: два урока Описание программы Рим пал в 476 году, но империя двинулась на восток и продержалась еще

тысячу. Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

85+ Татуировки Древнегреческого Бога Мифология

Татуировки были популярны среди человеческих цивилизаций на протяжении сотен лет.Греческая цивилизация тоже занималась татуировкой. Они делали татуировки на себе и своих рабах.

Они вытатуировали изображения своих богов, имена своих семей , а также отмечали своих рабов.

Греческий народ узнал о практике нанесения татуировок от персов. Геродот, известный греческий историк, сообщает нам, что персы наносили татуировку своим военнопленным и рабам своими именами в качестве знака собственности.

Имя персидского царя Ксеркса будет вытатуировано на всех людях, считающихся собственностью государства.

Состав:

Источник

Греки изначально ассоциировали татуировки с варварами. Со временем татуировки были приняты в греческой цивилизации для идентификации людей, совершивших преступления. Платон, греческий философ, указал, что преступление человека, ограбившего храм, должно быть отмечено на его лице и руках.

Кроме того, на лице раба, освобожденного в Греции, была отметка, указывающая на его прежнее рабство и нынешнюю свободу.

Иногда греки делали татуировки и для развлечения. Римляне заимствовали у греков практику татуировки для развлечения, а римский император Калигула татуировал своих придворных для развлечения.

Источник

Источник

Значение греческих тату

Греческие татуировки часто имеют значение. Иногда смысл был религиозным. Некоторые люди татуируют на своем теле библейские стихи на греческом языке.Библия была написана на иврите, и первый перевод был сделан на греческий.

Таким образом, татуировка со стихом на греческом языке указывает на глубоко укоренившееся религиозное происхождение . Изображения также имеют значение в греческих татуировках. Одно из них — изображение голубя. Согласно греческой мифологии это означает покой и безмятежность.

В большинстве случаев на этой татуировке изображен белый голубь, держащий зеленый лист.Это имеет важное библейское значение.

Слово на греческом также может быть добавлено под птицей. Голубь с зеленым листом означает надежду, поскольку он появился, когда Ной послал голубя посмотреть, есть ли суша. Зеленый лист указывал на сушу и был надеждой для Ноя и будущего человечества.

Греческие татуировки часто изображают воинов.Греки очень уважали своих воинов и хвалили храбрость и патриотизм, проявленные воинами . Ахиллес — один из самых популярных героев греческих татуировок воинов.

Он был величайшим воином Древней Греции.

Источник

Источник

Он был героем Троянской войны. Более того, он был главным героем «Илиады» Гомера. Тату Ахилла означает мужество, силу и терпение. Это также указывает на то, что у человека есть тайная слабость, такая как ахиллесова пята.Это татуировка, полная движения и глубокого смысла.

греческих татуировок также изображают их богов и богинь. У греков был пантеон божеств, которым они поклонялись. Это были божества различных элементов жизни и земли. Одна из богинь, пользующихся популярностью у греков в татуировках, — Афродита.

Источник

Источник

Тату Афродита означает красоту и любовь.

Это означает, что человек, носящий татуировку, хочет прожить жизнь, полную значимых и счастливых отношений. Есть много видов греческих татуировок. Прочтите, чтобы узнать о некоторых из них.


назад в меню ↑

Виды греческих тату

Греческие тату этого типа нарисованы черным и серым цветом цветов . В них нет ярких цветов, таких как красный или синий. На этих татуировках есть изображения греков или богов, которые выражают эмоции отваги, гнева, потери или побега.

Они также нарисованы так, что имеют пропорции реальных людей. Эти татуировки тоже очень реалистичны. Греческие черно-серые татуировки часто бывают среднего или большого размера. Таким образом, они наносятся на такие области, как плечи, спина, живот или грудь. Этот вид греческих тату унисекс.

Источник

Источник

Таким образом, их могут носить парни или девушки . Они идеально подходят людям, чьи татуировки имеют реалистичный смысл.

Этот тип греческих татуировок полон красок. Они также нарисованы, как иллюстрации в комиксе . Они правдивы, и сюжеты татуировок нарисованы так, что они передают эмоции в татуировках. Сюжеты этого типа греческих татуировок часто — боги и богини.

Они также могут содержать неодушевленные предметы, такие как яблоки и доспехи. Татуировки-иллюстрации имеют размер от среднего до большого. Таким образом, они должны быть нарисованы в местах, где они будут подходить правильно.Делая этот тип греческих татуировок, желательно выбрать место для размещения, где вы сможете его продемонстрировать.

Источник

Благодаря яркой цветовой гамме это отличный вид татуировки. Татуировки-иллюстрации могут носить парни или девушки.

На этих татуировках изображены предметы и предметы, нарисованные так, чтобы они соответствовали жизни. Персонажи, нарисованные на этих татуировках, настолько живы, что выглядят как портреты персонажей.Этот тип татуировок часто используется при рисовании греческих богов и богинь.

Реализм татуировок позволяет увидеть физические характеристики этих субъектов, а также наблюдать эмоции, которые субъекты испытывают в татуировках. Они могут быть выполнены в цветном или черно-сером исполнении. Некоторые художники также сочетают черный и серый с каким-то темно-красным цветом.

Используется для придания персонажу татуировки божественной природы. Этот тип татуировки варьируется от среднего до большого размера.Его также могут носить как парни, так и девушки.

Греческая татуировка с символами. Эти символы имеют значение в греческой цивилизации. По сути, это простой вид татуировки, символические татуировки включают греческие слова или буквы внутри геометрической формы. Граница может быть кругом или ромбом.

Благодаря упрощенному дизайну, этот вид татуировки можно нанести практически на любую часть тела.Он также может иметь размер от маленького до большого. Этот тип греческой татуировки дает большую свободу в дизайне. Также это аккуратно и приятно наблюдать. Этот вид греческой татуировки унисекс. Таким образом, его могут носить как девушки, так и парни.

Это некоторые из видов греческих татуировок, которые можно сделать.

Городская и сельская жизнь

римских города были очень современными местами, в которых жили люди, торговали и работали.Центр этих древних городов был форумом, большим открытым пространством , окруженным рынками, банями, аренами, и другими общественными зданиями.

Состоятельные Римляне могли позволить себе проживания в больших роскошных домах, которые часто лежали на окраинах города, вдали от шума и запаха центра города. У них было слуг, и рабов, , которые выполняли за них повседневную работу.Бедному населению приходилось жить в переполненных, грязных домах. Они всегда были в опасности, что рухнет, или сгорят.

Жизнь в деревне была более спокойной . Население составили фермеры, которые выращивали животных и посадили сельскохозяйственных культур . Летом они часто воевали в составе армии. Латифундия была большим хозяйством богатого помещика . Он смог получить более высокую прибыль , работая с рабами .

Нормальные люди жили в домиках или хижинах , которые не были такими большими и роскошными, как городские. Многие жителей Рима имели загородные дома, в которые они отправились, чтобы сбежать из суеты городской жизни.

Древнеримский дом

Римская семья

Главой римской семьи был paterfamilias , самый старший из мужчин . Он контролировал все домашних хозяйств и имел власть над всеми членами своей семьи.В высших классах рабов и слуг также жили с семьей. Римляне часто женились по политическим мотивам. Многие богатые римляне заключили браков для своих детей, чтобы они могли остаться в высших сословиях и сохранить свое влияние и власть.

Когда Рим был еще республикой, у женщин было очень мало прав . Они должны были оставаться дома и заботиться о домашних хозяйствах, готовить еду и заботиться о своих детях.Им не разрешили владеть землей. Это изменилось, когда Древний Рим стал империей гг. Женщинам разрешили иметь собственные магазины и предприятий, предприятий, и они могли покупать землю. Они также могли получить лучшую работу.

Еда

В то время как многие римляне ели простую пищу, у богатых жителей была лучшая еда, которую могла предложить империя . Они ели белый хлеб, оливки, фрукты и сыр, а также рыбу.Завтрак обычно состоял из ломтиков хлеба или блина с финиками и медом. У римлян обычно небольшой обед около 11 часов утра. Ужин был главной трапезой дня. Обычно его принимали ближе к вечеру или ранним вечером. Было подано сортов рыбы, вареного мяса и овощей. Иногда на десерт ели небольшой торт с медом.

Одежда

Римская одежда была сделана из шерсти , из которой женщины пряли в ткань . Более богатые граждане могли позволить себе покупать одежду из шелка , льна или хлопка , которые римляне получили из других частей империи.

Граждане Рима носили тунику, часть свободной одежды , которая упала до колен. В особых случаях им разрешалось носить тогу, элегантный кусок белой одежды , который был обернут вокруг тела .

Женщины носили туники, а затем столы, которые достигали до ступней.Им понравилось украшений , и они экспериментировали с , покрасив своих волос.

На улице Римляне часто носили обувь, закрывающуюся вокруг пальцев , когда в доме они любили носить сандалии .

Римская одежда

Свободное время

Бани были центром римской жизни досуга жизни . Мужчины и женщины часто собирались вместе в отдельных банях.Там они могли расслабиться, , сделать массаж, заняться спортом, принять ванну и посплетничать . В таких общественных банях собрались люди всех слоев общества. Посещение бани было символом чистоты , быть чище и лучше других.

Древние римляне очень часто отмечали религиозных праздников. Практически каждый бог и богиня имели свой праздник. В честь из них было устроено фестивалей и развлечений, человек.

Амфитеатры были прародителями современных стадионов. Колизей в Риме был, , безусловно, , самым большим амфитеатром. Он вмещал более 50 000 зрителей человек. Гладиаторы развлекали зрителей , сражаясь с дикими животными, а часто сражаясь друг с другом.

Большой цирк был центром колесниц гонок. В таком забеге приняло участие до 250 000 человек человек.Гонки на колесницах были популярными в Древней Греции и были одним из самых ярких событий древних Олимпийских игр. Каждую колесницу тянули четыре лошади.

римлян горожан побывали во многих театрах города, которые показали пьесы известных римских драматургов . Большинство спектаклей были комедиями, в которых актеры носили маски, показывающие, счастливы они или грустны.

Образование

В начале веков детей Древнего Рима в основном получали образование дома у родителей.Отцы учили своих сыновей читать и писать, а также основам закона и религии. Мамы научили своих дочерей готовить плести и плести .

Позже богатые римляне начали отправлять своих детей в школу, за которую им приходилось платить. Там они научились читать, писать и решали математических задач. Одна из основных задач заключалась в том, чтобы научить ребенка хорошо говорить.Старшие школьники изучали греческий язык и литературу и астрономию .

Римская Империя — Содержание

Римская империя — упражнения

Связанные темы

слов

  • позволить себе = иметь достаточно денег, чтобы купить то, что вы хотите
  • древний = старый
  • арена = стадион, выставочная площадка
  • армия = солдаты, которые сражаются за страну в войне
  • упорядочить = спланировать, упорядочить
  • астрономия = изучение звезд и планет
  • посетить = пойти и посмотреть мероприятие
  • аудитория = люди, которые смотрят игру или представление
  • основы = самое важное
  • бизнес = организация, позволяющая покупать и продавать товары
  • далеко = здесь: намного больше
  • заботиться о = заботиться, заботиться
  • праздновать = хорошо провести время; пить и есть с другими
  • век = период в сто лет
  • колесница = повозка, запряженная лошадьми
  • гражданин = человек, который живет в городе или стране и имеет там права
  • чистота = чистота
  • ткань = материал, используемый для пошива одежды
  • коллапс = падение собственное
  • бой = бой
  • хлопок = ткань из растения, произрастающего в жарких регионах, с белыми волосками на нем
  • урожай = растение, такое как пшеница или кукуруза, которое фермеры выращивают и используют в пищу
  • дата = сладкий коричневый липкий плод с длинным твердым семенем внутри
  • десерт = сладкое блюдо после еды
  • краситель = цвет
  • обучать = учить
  • элегантный = стильный
  • империя = группа стран, контролируемых диктатором или королем
  • развлечения = то, что вы делаете, чтобы сделать людей счастливыми и доставлять им удовольствие
  • escape = уйти от
  • немного = не очень много
  • богиня = женский бог
  • сплетни = когда вы говорите или болтаете о людях и их личной жизни, не зная, правда это или нет
  • домохозяйство = все люди, живущие в доме
  • хижина = домик
  • in honor = показать, насколько вы восхищаетесь и любите кого-то
  • влияние = управление, мощность
  • житель = человек, который живет в городе или стране
  • ювелирные изделия = кольца, браслеты и ожерелья; вещи, которые вы носите, чтобы выглядеть привлекательнее
  • землевладелец = лицо, которому разрешено иметь землю
  • закон = правила страны
  • лежал = расположен
  • досуг = свободное время
  • лен = ткань из льняной фабрики
  • свободный = не натянутый, свободный
  • роскошный = дорогой, очень удобный
  • основной = самый важный
  • мужчина = мужчина
  • получить = получить
  • предложение = предоставить, дать
  • на улице = на открытом воздухе, а не в доме
  • окраина = внешняя часть
  • переполнены = слишком много людей живет на небольшой территории
  • собственный = иметь, владеть
  • блин = плоский круглый пирог из муки, молока и яиц
  • драматург = драматург; человек, который пишет пьесу
  • популярные = популярные
  • прибыль = деньги
  • общедоступный = для всех перейти на
  • разводить животных = кормить животных и ухаживать за ними, чтобы вы могли использовать их в пищу
  • охват = растяжение до
  • расслабиться = отдохнуть
  • расслабленный = мирный, без стресса
  • правильно = то, что разрешено законом
  • сандалии = легкая обувь, которую вы носите в жаркую погоду; пальцы на ногах свободны
  • отдельные = разделенные
  • слуга = тот, кому вы платите за уборку в доме или приготовление еды
  • шелк = тонкая гладкая ткань из материала тутового шелкопряда
  • раб = человек, который принадлежит кому-то другому и который за свою работу получает мало или совсем не получает денег
  • ломтик = тонкая часть
  • решить = найти ответ на что-то
  • зритель = человек, наблюдающий за событием
  • центрифугирование = превращение в резьбу путем точения и скручивания материала
  • в окружении = со всех сторон что-то
  • задача = работа, работа
  • носок = одна из пяти подвижных частей на конце стопы
  • обмен = покупать вещи в обмен на другие
  • высший класс = более богатые люди, которые имеют более высокий уровень жизни и живут в лучших районах
  • разнообразие = много разных видов
  • богатый = богатый
  • плетение = ткань
  • шерсть = мягкая густая шерсть овец и коз
  • обертка = крышка

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *