Эдвардианская мода: Что нужно знать об эдвардианском стиле в моде | Vogue Ukraine

Содержание

Что нужно знать об эдвардианском стиле в моде | Vogue Ukraine

Индустрия моды, в настоящее время переоценивающая свои ценности, смещается в сторону устойчивости и включает новый аппетит к винтажным покупкам. В то же время дизайнеры пробуют работать с эстетикой эдвардианской эпохи, чтобы вывести современную одежду на новый лад. В своих коллекциях марки от Erdem до Alexander McQueen представляют знаковые силуэты века, богато украшая их кружевом, в результате чего появляются предметы одежды, которые были актуальны в прошлом, но и отлично вписываются в современный модный ландшафт.

Эдвардианская мода (стиль в одежде между концом 1890-х и 1914-м) ознаменовала освобождение от тяжелых нарядов и принесла более тонкие силуэты, меньшее количество украшений и более простой стиль. Пришло время, когда женщины смогли избавиться от темных цветов викторианской эпохи и носить яркие оттенки, пастель и женственные детали. Настала эра оборок, кружев и всего красивого.

После смерти королевы Виктории в 1901 году ее сын Эдуард поднялся на престол. Эдуард VII уделял много внимания своему роскошному образу жизни. Британское высшее общество царствовало как культурная элита, а экстравагантность Эдуарда управляла модой и задавала тенденции.

Прежде всего, наряды того времени отличались знаковым s-силуэтом. Объемный бюст, тонкая талия и широкие бедра – эффект «идеальной женской фигуры» достигался благодаря корсетам, а также поясам по талии. Со временем именно этот силуэт лег в основу знаменитой коллекции Кристиана Диора The New Look 1947 года. Сегодняшняя его итерация гораздо более пригодна для носки – корсеты и юбки представляют собой лишь стильные акценты.

С изменением века новая и легкомысленная концепция охватила женскую моду наряду с чувством вечного лета с платьями из легких тканей для более активного образа жизни. Характерными для эпохи были длинные платья и юбки. Эдвардианская блузка отличалась высоким воротником, пышным бюстом и объемными рукавами, сужающимися к предплечьям. Слои кружева или прозрачной ткани в виде оборок украшали линию декольте и подол. Цветы и банты были также популярны, не говоря уже об их использовании в сочетании с кружевом.

Одним из самых знаковых элементов одежды того времени, который активно используют современные дизайнеры были пышные рукава. В раннем своем виде они плотно прилегали к верхней части руки и собирались в плотный манжет. К 1905 году запястьям начали давать больше свободы, а рукава стали широкими и полными сверху. Такими они оставались до 1909 года, и такими их можно встретить сегодня.

Что касается обуви, то характерной парой того периода были ботинки на шнуровке, которые появились в конце 1800-х годов. Их обычно изготавливали из тюленьей кожи, они были тонкими, прочными и почти водонепроницаемыми. Дорогая морская шкура была тонкой, удобной и подходящей как для жаркой, так и для холодной погоды.

Большое влияние на женскую эдвардианскую моду оказал дизайнер Поль Пуаре. Главным источником его вдохновения было искусство, в том числе классицизм, ориентализм и модерн. Его модные концепции включали в себя экзотические модели, основанные на яркой одежде из гаремов и украшенных бисером. Так он ввел в моду тунику, как и стиль Directoire 1912 года, который отличался высокой талией, подчеркивающей длинную стройную фигуру. Появились и тюрбаны и тапочки с драгоценными камнями, которые характерно отражали эстетику ориентализма и нового экзотического стиля одежды для эдвардианских женщин. Но Первая мировая война положила конец экстравагантным тенденциям, поскольку мир повернулся к военной экономике с нехваткой тканей и кожи и более строгой модой, обычно продиктованной условиями войны.

Эдвардианская мода — Старая Новая Англия — LiveJournal


Эдвардианская мода
В течение 20 века мода менялась стремительно. То, что когда-то было достоянием привилегированного меньшинства, постепенно становилось всеобщим изобилующим благом. Издавна оберегаемые традиции ручной работы с их медленными, требующими безграничного терпения процессами создания изделия, отчуждавшие долгие годы моду от жаждущих масс, постепенно вытесняются большими мануфактурами и простыми производственными операциями. «Мода» начинает массово сходить с линий бесчисленных фабрик, рабочая сила отрасли насчитывает сотни тысяч человек по всему миру. Модная индустрия становится одной из самых значимых отраслей народного хозяйства. Мода перестает быть «насильственной», она более не диктуется сверху представителями высших слоев общества (а до начала 20 века было именно так – знать определяла моду, после чего она «спускалась» ниже, но все равно была доступна далеко не всем), что, конечно же, получает безграничный позитивный общественный резонанс.

К слову, в самом начале 20 века не было даже поверхностных намеков на какие-либо изменения в системе моды для избранных. Никогда еще мода в своей привилегированной классовой сути не была в таком расцвете. Во Франции первое десятилетие 20 века называлось Прекрасной Эпохой (La Belle Epoque) — такое «имя» было дано не случайно, оно послужило своеобразной данью моде, процветавшей в те времена экстравагантностью шелков и атласов, декоративных лент и кружев, цветов, перьев и драгоценностей, превращавших Париж в Мекку модного мира.

Но эволюция цивилизации в 20 веке идет резко в разрез по сравнению с контекстом прошлых эпох. Стремительный рост в науке, промышленности, технологиях, экономические и социальные изменения привнесли новые взгляды практически на каждый аспект жизнедеятельности, в том числе и на моду, которая всегда являлась отражением жизни и ценностей общества. Именно благодаря столь обширным и радикальным изменениям человеческое сознание сделало шаг навстречу свободе мировоззренческой мысли.

Эдвардианская дама
Эдвардианской эпохе были присущи праздность и склонность к роскоши. Сверкающее, почти что театральное очарование было основным признаком первой декады 20 века, а в качестве наиболее подходящего символа такого шарма выступала модная дама.

Говоря о моде первой декады 20 века, нельзя не уделить больше внимания эдвардианской даме, чей модный мир вращался вокруг королевского двора, принадлежавшего в тот переходный период новому правителю- королю Эдуарду VII. Многие британские прекрасные дамы были американками, удачно вышедшими замуж за британскую придворную знать, что и принесло им общественное признание и известность. Были в придворном кругу и фигуры из финансовой сферы и даже торговли, но все они играли в модную игру по правилам, задававшимся королем и его наиболее приближенными соратниками и соратницами.

Мода в своей непередаваемой роскоши входила во все сферы повседневной жизни и была до мелочей формализована. Соответствие наряда обстоятельствам было абсолютным непререкаемым условием. Во время традиционных загородных выездов, являвшихся неотъемлемой частью жизни британской знати начала 20 века, модной уважаемой и уважающей себя даме приходилось менять свой наряд 5-6 раз в день при строгом условии, что ни один элемент образа не будет повторен в течение выходных. Исходя из таких строгих требований попробуем представить себе количество багажа на одну поездку — несколько огромных сундуков с одеждой и не менее внушительных размеров коробки со шляпами были общепринятой нормой, как и служанка, еле справляющаяся с таким модным арсеналом своей хозяйки, модной жрицы…Или модной жертвы, смотря с какой стороны посмотреть.

Такая чехарда была обязательным атрибутом жизни модных верхов. Топовые леди носили одежду от разных модельеров, доминировали среди которых, однако, французы, а именно парижане. Американский Vogue тех времен вообще писал о том, что модными являются наряды исключительно от парижских кутюрье. Слово «Париж» для модного мира тех времен было волшебно-чарующим, гипнотическим.

«Парижская модель», «копия парижской модели» и другие подобные фразы звучали и отдавались звонким эхом везде, где хотя бы вскользь упоминалась мода. Лондон, в противовес Парижу, защищал своих талантливых дизайнеров и у него это неплохо получалось — лондонские модельеры первой декады 20 века процветали. Некоторые из них зависели от Парижа и его модных веяний, многие же шли своим путем, создавая уникальные наряды, и постепенно достигли мирового признания. Несмотря на то, что большинство состоятельных англичанок предпочитали покупать себе наряды в Париже, постепенно получила развитие тенденция одеваться исключительно у своих, британских модельеров.

Лидером модно-патриотического движения в Великобритании была королева Александра, причем живой интерес именно к английским модельерам проснулся в ней еще когда она была принцессой Уэльской. Британским любимцем королевы был Редферн. Изредка Александра позволяла себе парижский шопинг, на котором предпочитала Жака Дусе и Чарльза Уорта. Королева Александра была величественной женщиной, создававшей моду и следовавшей ей всю свою жизнь.

Мода эдвардианской эпохи постепенно обретала все новые и новые черты, выделявшие ее на фоне моды викторианской эпохи. Жесткий не эластичный атлас, плис,  дамаск, твид и другие жёсткие неподатливые материалы ушли в прошлое, уступив дорогу шифону, кружеву, сетчатым тканям, нинону (легкой хлопчатобумажной или шёлковой ткани), мягкому фаю (плотной ткани с мелкими поперечными рябчиками), туссору (вид шёлка), крепдешину, мохеру и кашемиру. Сильные, эмоционально-экспрессивные и мрачно-тёмные цвета были вытеснены изысканностью и нежностью оттенков зелёного горошка и миндаля. Всевозможные оборки, бисер, ленточки и прочие украшения буквально «набросились» на наряды эдвардианской эпохи — они были везде и в достаточно большом количестве.
Эдвардианская модная эпоха прославилась еще и выдающимся женским силуэтом, узким и форменным, получавшимся за счет того, что под платьями модные дамы того времени носили корсет… Корсет воздушный и лёгкий, кардинально отличавшийся от традиционных представлений об этом предмете туалета, но все же утягивающий. Знаменитая фигура в форме буквы S получалась у леди благодаря инновационному корсету, представленному в 1900 году француженкой, мадам Inez Gaches-Sarraute, мастером корсета, имеющей медицинскую степень. Мадам Gashes-Sarraute стремилась создать физиологичный корсет, заботясь, как истинный врач, о здоровье женщин. Ее изобретение получило название «здоровый корсет».

Суть идеи заключалась в предотвращении чрезмерного давления на грудь и диафрагму, создаваемого традиционным для того времени корсетом, но в сохранении желанной подтянутой формы и осиной талии. Традиционный корсет сидел высоко на груди и имел изогнутую переднюю планшетку, обретавшую неровные, ломаные очертания у хорошо затянутого корсета. Новая конструкция получила ровную планшетку, сидела ниже по груди, за счет чего освобождала ее от избыточного сдавливания, и опускалась ниже на бедра.

Несмотря на идейность изобретения и высокий интерес к нему модные эдвардианские дамы не желали следовать своей природе и затягивали корсет вокруг своих пышных тел очень сильно. Эталоном женской красоты в то время была именно большая грудь и пышные формы с плавными изгибами. Эдвардианская эпоха была последней вехой прошлого с модой на «объемных» женщин. Непомерная сила затягивания корсета приводила к тому, что бюст выпячивался вперед, а бедра, наоборот, резко выступали назад, в итоге тело приобретало форму буквы S, также известную под названием «поза кенгуру».
Идеально модной в начале 20 века считалась фигура с большой, чуть вываливающейся грудью, естественность которой дополнительно сковывалась обильно украшенным рюшами лифом, а если рюши не могли обеспечить достаточной жесткости, то корсаж дополнительно укреплялся «косточками».

При недостаточной объемности врожденных форм женщины во имя соответствия эталону прибегали к помощи носовых или шейных платков, набивая ими лиф для придания нужного вида и формы открытой части груди.

Поверх платья обычно одевали легкую блузку или использовали накидку на плечи. Ниспадающий вперед бюст и узкая сильно затянутая талия уравновешивались чарующе-величавыми изгибами нижней части спины и ягодиц, подчеркнутыми юбкой-колоколом — новой формой для моды того времени. Эффект создавался такой, как будто верхняя часть модной дамы была на фут или несколько, в зависимости от силы затяжки корсета, впереди остальных частей тела, а изогнутая спина служила несущей опорой всей «конструкции». Юбка «сидела» плотно по фигуре до низа бедер, после резко расширялась и по длине доходила до самой земли, а зачастую не только доходила, но и имела вдобавок достаточно длинный шлейф, который приходилось поддерживать над землей с помощью различных приспособлений во время уличных прогулок.

Так получилось, что «здоровый» корсет изменил лишь внешний вид женщин, не прибавив им здоровья и свободы дыхания.

Модные дамские шляпы эдвардианской эпохи

Общепринятые шаблоны формальной моды с 1900 по 1908 годы изменялась крайне незначительно. В дамском обиходе было огромное разнообразие одежды — сорочки, корсеты, накидки, панталоны, рейтузы, фланелевое белье, поверх которого одевалось еще несколько штук хлопкового и для придания пущей элегантности поверх хлопкового белья одевалось еще шелковое… В попытках сбалансировать выступающий назад низ дамы одевали огромные выступающие вперед шляпы.

Модные шляпы были очень дороги, их цена могла доходить по 50 (пятидесяти) гиней (золотых, крайне дорогих монет в Великобритании того времени). Они были украшены перьями страуса или других птиц, цветочными узорами. Обильные природные украшения переходили в бесконечных вариациях от шляпы к шляпе. Шляпы носили всегда, и даже дети модно-знатных родителей посещали детскую площадку исключительно в шляпках.

Помимо шляпок излюбленным аксессуаром дам эдвардианской эпохи были боа и накидки из страуса и марабу на теплую погоду и из разнообразных мехов на холодную. Вдобавок ко всему вышеописанному великолепию в солнечную погоду был обязателен зонтик от солнца. Модные леди украшали себя ювелирными изделиями с большим избытком, показывая тем самым свой статус и достаток.

Туалет модной и обеспеченной эдвардианской дамы был продуман до мельчайших деталей — огромные широкие шляпы, обильно украшенные перьями или искусственными цветами, шуршащие юбки-колокола, подметающие землю, головокружительное нагромождение ленточек, кружева, вышивки, оборок, бисера, драгоценностей — невероятное количество взаимодополняющих элементов создавало неповторимый образ.
Шик эдвардианской эпохи начал постепенно угасать в 1908 году, оставляя за собой незыблемый след в лице эдвардианской дамы. О безумной роскоши и счастливом модном безрассудстве забудут окончательно уже к 1910 году, а смерть короля Эдуарда VII окончательно превратит эдвардианскую даму в анахронизм.

Teagown
Сосредоточением изысканности и элегантности эпохи и на многие годы вперед стал женский наряд tea-gown. Русского эквивалента названию нет. Tea-gown это неофициальный, удобный, свободный, для эпохи жестких корсетов достаточно фривольный, наряд, в котором дамы ходили дома и выходили на традиционный английский чай и к семье и близким друзьям. Наиболее состоятельные дамы приобретали такие наряды у своих любимых дизайнеров, дамы с достатком поскромнее в магазинах. Tea gowns, как и все остальные модные наряды и атрибуты, были достаточно дороги — стоимость платьев в коллекциях топовых на то время марок Debenham & Freebody и Marshall & Snelgrove доходила до 15 — 15,5 гиней. Единичные творения модельеров для высших слоев общества стоили в разы дороже.
Tea gown в различных вариациях были популярны до начала 1920-х годов, после чего стали постепенно вытесняться коктейльными платьями — символами меняющейся жизни и нового мира.

Эдвардианский джентльмен
1900-е годы в мужской моде
Последний период рафинированной мужской элегантности. Принц Уэльский старший сын королевы Виктории, позднее король Эдуард VII был иконой стиля. Именно он впервые расстегнул пуговицу у жилета, когда плотно покушал. Он же ввел в моду стрелки на брюках и подвернутые штанины. В моде длинное пальто, сюртук и шляпа-котелок.

Тут принц молод и еще в цилиндре

1910-е годы в мужской моде
На смену сюртукам пришли укороченные пиджаки без подкладных плечей  с завышенной  талией и удлиненными лацканами. Мужской костюм приобрел более вытянутый силуэт.  В моде джаз и вместе с ним джазовый костюм с брюками-дудочками и туго застегнутым пиджаком. Первая мировая война популяризирует военную форму. Военная модель — тренчкот (от англ. слова trench, «траншея») для солдат британской армии, поставляемая компанией Burberry — делается настолько популярной, что впоследствии ее продолжают носить и «на гражданке».

Образцом для модного был король. Он ввел в моду укороченные широкие штаны для гольфа «plus fours», с которыми надевались длинные шерстяные гольфы. В этот период носят  шотландские свитера «Fair Isle»,  шляпы-панамы, узкие галстуки, завязанные виндзорским узлом,  пиджаки на двух пуговицах, нагрудные платки,  коричневые замшевые туфли и  английские кепки в мелкую клетку. Кстати, рисунок на мужских костюмных тканях «Принц Уэльский» назван в честь Эдуарда VII, который любил неофициальные костюмы в клетку.


Внимание! Мы не ждем от вас чемоданов с прикидами (хотя кто вас остановит!) Этот текст носит ознакомительный характер. Приезжайте красивые и соблюдайте наши правила по костюму, о которых мы уже писали.
Текст составлен и подготовлен emeraldairtone.

заманчивые пороки Серебряного века — Рамблер/субботний

Отказ от корсета, девушки Гибсона и любовь на троих — «Рамблер» расскажет, кого любили и чем дышали люди Прекрасной эпохи.

Фото: Кадр из фильма «Дом терпимости»Кадр из фильма «Дом терпимости»

После ужасов Первой мировой войны предшествующие два десятилетия показались потерянному поколению восхитительными и беспечными. Французы их назвали Прекрасной эпохой, англичане — эдвардианской (по имени короля Эдуарда VII), русские — Серебряным веком. Хотя французская Прекрасная эпоха и Серебряный век захватывает и два последних десятилетия XIX века, тогда как эдвардианская стартует с 1901 года.

Это было время расцвета науки и техники, в повседневную жизнь входят автомобили, а девушки пересаживаются на велосипеды, смущая джентльменов лодыжками в чулках. Самые смелые показывают и колени.

Суфражистки не только ведут борьбу за избирательные права женщин, но и пытаются сделать одежду более удобной. Некоторые отказываются от корсетов и начинают носить широкие штаны. Упрощается и купальный костюм, он перестает напоминать торт, появляются штаны до колен и рубашка-безрукавка. Более того, женщины и мужчины начинают купаться вместе, что добавляет ритуалу ухаживания новых красок.

Эстетический идеал эпохи воплощают девушки Гибсона — героини рисунков Чарльза Гибсона. Худощавые красавицы с узкой талией, но пышной грудью и бедрами, с длинной шеей, большими глазами и высокой прической красовались на веерах, скатертях, блюдцах и других вещах.

Но Гибсон рисовал своих красоток с реальных натурщиц, самой известной из которых стала Эвелин Несбит. Именно тогда производителям стало ясно, что красота — двигатель торговли. Знаменитые дамы полусвета, певицы и актрисы, а также обычные манекенщицы рекламировали все, даже лекарства.

Wikimedia. Эвелин Несбит

Девушки Гибсона были не только стандартом красоты, они продвигали стиль жизни — насмешливые красотки посещали колледж, хотя и не участвовали в митингах, снисходительно относились к своим поклонникам и могли заставить мужчину исполнить любое свое желание.

Идеальная дама эпохи — женщина-цветок, изящная, спокойная и невинная. Мода экспериментирует и с рококо, и с Ренессансом, то и дело возвращая тренды прошлого. Однако теперь в образах присутствует открытая чувственность. Красота становится объектом поклонения, главным достоинством женщины.

Искусство освобождается от социального долга и реализма, форма вытесняет содержание. Поэты провозглашают формулу «искусство ради искусства» и богема популяризует все наслаждения. Художники не скрывают своих увлечений, в том числе и однополых.

Возникают причудливые любовные треугольники, где женщина разрушает отношения двух мужчин, и наоборот. После громкого дела Оскара Уальда многие начинают воспринимать однополую любовь как признак избранности.

Христианская мораль отступает перед модой на древние культы, спиритизм, различные оккультные практики, а также на зарождающийся психоанализ.

Мода на спорт также помогала раскрепощению — заниматься физкультурой в тесных и неудобных платьях было невозможно.

А популярность профессиональных борцов (например, Поддубного) и атлетов легализирует право любоваться и мужским телом. Достигает пика и увлечение фотографиями фривольного содержания.

Девушки в пеньюарах и домашних платьях оголяют плечи, ноги, иногда даже грудь — и становятся знаменитыми. Их еще не пускают на приемы, но они уже образец для подражания.

Танцы с раздеванием — еще один модный тренд эпохи. Эту уловку использовала Айседора Дункан и сделала своим козырем Мата Хари. Она признавалась, что вообще не очень хорошо танцует, но поклонникам важно увидеть ее голой, хотя и в драгоценностях. Балерина Ида Рубинштейн шокирует публику танцем семи покрывал. Под конец она остается только в тонком полупрозрачном платье. Чувственная и изысканная эпоха закончится в 1914 году.

13 случаев, когда киноделы серьезно оплошали. А зритель принял все за чистую монету

Над стилем героев в голливудских фильмах трудятся десятки специалистов разного толка. Одни продумывают образы, другие воплощают задумку в жизнь, а третьи проверяют костюмы и внешний вид актеров на соответствие заявленной эпохе. Но, как бы там ни было, избежать неточностей удается не всегда. Промахи случаются даже у профессионалов. А иногда и сами создатели закрывают глаза на маленькие огрехи в пользу художественной составляющей фильма.

Мы в AdMe.ru проанализировали известные киноленты на предмет подобных недочетов и спешим поделиться ими с вами. А в самом конце мы расскажем, что не так с историческими фильмами с Кирой Найтли в главной роли.

Титаник

Действие картины разворачивается в Эдвардианскую эпоху. В одной из сцен мы видим, как мать Роуз усердно затягивает корсет на дочери. Однако показанный в фильме предмет туалета не соответствует заявленной эпохе. Модель на героине полностью охватывает грудь и имеет изогнутую переднюю планшетку. В начале прошлого века красивой считалась пышная естественная грудь, и, чтобы подчеркнуть формы, модницы носили длинные корсеты с прямой планшеткой, сидящей ниже на груди.

Маленькие женщины

Представить девушек Викторианской эпохи без характерных для тех лет чепцов, капоров и шляп практически невозможно. Однако в свежей экранизации романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» костюмеры беспардонно пренебрегли этими аксессуарами, заменив их соломенными шляпами или вовсе лишив героинь всяких головных уборов.

Золотой век

В фильме «Золотой век» Клайв Оуэн, играющий сэра Уолтера Рэли, буквально не снимает с ног кожаные сапоги с длинным голенищем, отправляясь в них даже на прием к королеве. Однако настоящему Уолтеру Рэли вряд ли пришла бы в голову мысль надевать на прием к королеве обувь, предназначенную для охоты и верховой езды. Гардероб средневековых дворян был намного разнообразнее того, что мы обычно видим в кино. И большую часть времени придворные носили изящные кожаные туфли и длинные чулки-шоссы.

Мулен Руж!

Николь Кидман в мюзикле «Мулен Руж!» бесподобна, спору нет. Но, к сожалению, почти ни один из ее образов не соответствует действительности. Костюм танцовщиц знаменитого парижского кабаре на самом деле состоял из пышных юбок канкан и объемных панталон, как правило, белых. А на ногах артисток красовались черные плотные чулки — никаких колготок в сеточку.

Еще одна из рода Болейн

Почти во всех фильмах, посвященных Средневековью, героини щеголяют в красивейших корсетах с открытыми плечами, и «Еще одна из рода Болейн» не исключение. Однако реальность была менее романтична. В XVI веке ни одна знатная дама не обходилась без нижней рубашки.

Белье из льна, хлопка, а иногда и из шелка защищало от холода и предотвращало натирание от ношения жестких корсетов. К тому же отстирать льняную сорочку было намного легче, нежели туалеты из дорогостоящих тканей.

Бриджертоны

В сериале «Бриджертоны» героини надевают тесные корсеты прямо на голое тело. Зрителю даже показаны порезы и царапины на спине Дафны Бриджертон, появившиеся вследствие ношения неудобного белья. Однако в реальности это было невозможно. В эпоху Регентства, как и в другие исторические периоды, корсет надевался поверх нижней рубашки, которая являлась неотъемлемой частью гардероба любой дамы.

Бриолин

Действие культового мюзикла «Бриолин» разворачивается в 1958 году, однако в одной из ключевых сцен преобразившаяся Сэнди появляется в кадре с диким прикорневым начесом и необузданной копной кудрей в стиле 70-х.

Не соответствуют эпохе и черные легинсы героини с блестящим отливом, которые не только были вызывающе облегающими для тех лет, но и, по всей видимости, содержали во составе спандекс — материал, запатентованный лишь в 1959 году.

Энола Холмс

Большая часть костюмов Энолы Холмс выполнена с ювелирной точностью, однако не обошлось и без просчетов. Так, элементы некоторых нарядов, в частности лиф бордового туалета и юбка грязно-розового платья, больше соответствуют 1870-м годам, нежели 1880-м, в которых происходит действие картины. Помимо несоответствия эпохе вырез на бордовом платье отличается излишней смелостью: молодая девушка тех лет вряд ли бы рискнула выйти в подобном виде на улицу днем.

Царство небесное

Каким бы смелым и храбрым ни был Балиан в исполнении Орландо Блума, он вряд ли бы вышел на поле боя без шлема.

Моя прекрасная леди

Самой популярной укладкой начала XX века (действие ленты разворачивается в 1912 году) были завитые щипцами кудри в стиле «помпадур». Такая прическа была практичной, и на ней хорошо держались модные в те годы широкополые шляпы. А вот о высокой прическе с начесом, которая с легкой руки Одри Хепберн стала культовой, не было и речи.

Гордость и предубеждение

Действие картины, как и одноименного романа, разворачивается в 1811–1812 годах, когда на смену помпезным парикам пришли естественные кудри. Девушки собирали волосы в высокий пучок, а главным украшением причесок были тугие завитки в области лба и висков. Никаких распущенных растрепанных волос и рваной челки.

Эмма

Лишили головных уборов и Эмму в исполнении Гвинет Пэлтроу. В течение всего фильма героиня неоднократно появляется на открытом воздухе с неприкрытой головой, что было просто немыслимым для тех лет. В 1810-е каждая уважающая себя дама имела целую коллекцию шляпок и чепцов, которые защищали ее от солнца и непогоды, а также обозначали ее статус.

Бонус

Вплоть до XX века идеалом красоты считалось пышное женское тело с округлыми формами. Эта тенденция ярко прослеживается в произведениях искусства и в особенности на полотнах знаменитых художников. Мастера Ренессанса, импрессионисты и даже кубисты воспевали полногрудых, пышнотелых женщин. И, казалось, актрисы, воплощающие на экране главных красавиц XVIII–XIX веков, также должны соответствовать этим стандартам.

Однако в историческом кино мы почти всегда видим современных бьюти-икон с впалыми щеками и выразительными скулами. Яркий тому пример — обворожительная Кира Найтли. Актриса весьма далека от идеалов красоты тех лет, однако справедливости ради отметим, что ее героини всегда западают в душу зрителям.

А вы обращаете внимание на подобные оплошности в фильмах? Как вы к ним относитесь?

История моды: 100 лет египетской красоты

Очередное видео в стиле «100 лет красоты» от ребят с YouTube-канала WatchCut Video. В этот раз они решили показать 100 лет египетской красоты, традиционно уложившись в 2 минуты. Скорее всего вы уже видели ролики в данном стиле, поэтому думаем вас не удивит, что демонстрация эволюции египетской моды начнётся в 1910 году и закончится в 2010-ом. Смотрим!

 

В 1910-ых египтянки выходя на улицу обязаны были надевать платки и прикрывать лицо

 

В 20-ых египетская феминистическая пионерка Худа Шаавари своим примером заставила египтянок отказаться от платка, прикрывающего лицо в знак протеста

 

В 30-ых сильное влияние на египетскую моду стала оказывать киноиндустрия в лице египетской певицы и актрисы Умм Кульсум

 

В 40-ых египетские модницы вдохновлялись внешним видом принцессы по имени Фавзия Фуад

 

В 50-ых египтянки вдохновлялись одной из самых заметных поэтесс, философов и феминисток Египта Дории Шафик, благодаря усилиям которой, египетские женщины получили право голоса

 

В 60-ых благодаря экономическому буму, в моду вошёл стиль фабричной работницы

 

Главной звездой 70-ых была актриса Суад Хосни, которая ввела в моду более дерзкий внешний вид и массивные серьги

 

В 80-ых в моду снова вошел хиджаб, как знак протеста против египетского президента Анвара Садата, так как его политика была слишком прозападной

 

В 90-ых египтянки продолжили свой путь к корням, возвращаясь к консерватизму.

В то время египетские модницы вдохновлялись внешним видом актрисы Шерихан

 

В нулевых египтянкам захотелось как-нибудь разнообразить стиль и они стали смешивать консерватизм с современной модой

 

Моду 2010-ых обозначила египетская революция. Женщины носили повязки на головах с цветами египетского флага. Это была самая настоящая война между традиционными культурными нормами и современными влиянием моды

 

ВИДЕО

Поделиться в соц. сетях

эдвардианской женской моды: утро, полдень и ночь

Эра Эдвардиана была прекрасным временем для моды! После внешней социальной жесткости викторианской эпохи Король VII вышел на сцену с немного чутьем и более расслабленным подходом, и все постепенно начало развиваться. В новом столетии появилось стремление к инновациям, и дизайнеры с каждым годом становились все более изобретательными.

С желанием женщин экспериментировать с новыми стилями мода Эдварда стала полна неожиданностей.

Так что же больше всего хотела бы иметь в гардеробе женщина эпохи короля Эдуарда? Я выбрал несколько моих любимых модных украшений эпохи короля Эдуарда для каждого времени дня и объяснил, как они стали основными продуктами в начале 20-го века.

Посещаете мероприятие в эдвардианском стиле? Загрузите наше руководство по подготовке здесь.

Утро

Лиф с бахромой

В то время как в большинстве женской одежды в викторианскую эпоху использовался приталенный лиф, блузка стала основным элементом гардероба в первое десятилетие нового века и вовсе не предназначалась для облегания тела.Как мы увидим при изучении S-образного силуэта, который был так популярен в те годы, топы, особенно те, которые носили днем, должны были выступать из груди.

Руководства по женскому этикету и моде часто рекомендуют блузку и юбку для утреннего ношения и для дома.

Блузка для этой цели чаще всего была белой или кремовой и сделана из простого хлопка, фланели или шелка. Хотя цвета были бы простыми, дизайн был совсем не такой.Типичная эдвардианская блуза имела высокий воротник, длину ¾ или длинные рукава с изящными манжетами, вставку из кружева или аппликации возле ключицы, несколько слоев застегивания булавок и кружевные вставки, спускающиеся по рукавам. Тот, что справа (по воспоминаниям!), Хороший тому пример.

Наиболее показательными являются застежки на многих блузках в эдвардианском стиле. Они часто закрывались на пуговицы или крючки сзади, и их много. Я просмотрел много таких топов для этого поста, и не было ничего необычного в том, что блузка имела 15 или более крючков или пуговиц сзади.Это помогает нам понять, что образ жизни женщины из среднего или высшего класса в то время включал в себя наличие в доме горничной или другого женского персонала.

Юбка на заказ

Блузку носили с узкой скроенной юбкой, а иногда и с поясом. Юбки часто были из шерсти, застегивались ниже бюста на крючки и доходили до щиколоток широким круглым подолом. Хотя этот наряд звучит особенно жарко, когда я пишу его при температуре на улице 95 градусов, сложные и мягкие блузки, похоже, хорошо сочетаются с этими длинными и простыми юбками.

полдень

Появляется S-образный силуэт

Колоколообразный силуэт, состоящий из узкого бюста и пышной юбки, преобладал в викторианскую эпоху. Было ли расширение юбки сзади из-за суеты или по бокам из-за кринолина, большого было больше. Это предпочтение резко изменилось в первом десятилетии 1900-х годов, что привело сначала к созданию нового типа корсета, а затем к его упадку. Во-первых, в женских стилях предпочтение отдается лифу с блузками, как показано выше, и юбкам, подчеркивающим зад.

S-образный силуэт лучше всего демонстрируется в преувеличенном изображении идеальной женщины той эпохи, девушки Гибсона. Вы можете увидеть, насколько идеализированным оно было на обложке журнала Good Housekeeping за 1900 год. Чтобы добиться этого образа, корсет был изменен, чтобы увеличить грудь и отодвинуть бедра назад, подчеркнув и то, и другое, тогда как корсет ранее был разработан, чтобы подчеркнуть полноту юбки за счет уменьшения размера женских бедер. Этот образ легко можно было увидеть в повседневной повседневной одежде, которую женщины носили для выполнения поручений, посещения общественных мероприятий или визитов.По иронии судьбы, следующим модным увлечением, которое поразит силуэт, станут бесформенные платья, которые привели к прекращению повседневного использования корсета и никогда не возвращались к повседневному использованию.

Чем больше шляпа, тем лучше

Эдвардианские женщины любили свои большие шляпы. Я часто думаю о шляпах, которые носили в начале 1900-х годов, как о модном эквиваленте преувеличенной суеты викторианской эпохи или пуфов Франции 18 века. Это действительно был случай, когда женщины пытались избавиться от всего, что могло позволить их тело.И точно так же, как предшествовавшие им чрезмерные тенденции, многие в обществе в то время знали, что ситуация немного вышла из-под контроля.

В 1907 году была представлена ​​шляпа Merry Widow, отличающаяся уникальными полями и размахом крыльев. Они также были широко популярны, быстро становясь символами статуса, поскольку женщины также стремились как можно выше складывать украшения в качестве доказательства своей модности.

Широкие и высокие шляпы были действительно примером «моды превыше функции», и они постепенно выйдут из моды по мере того, как женщины продолжат добиваться успехов в обществе и входить в публичную сферу.

Юбки Hobble

Не знаю, в чем было бы труднее ходить: в кринолине в клетке или в юбке из хромой ткани, появившейся несколько десятилетий спустя. Юбка в стиле хоббл вошла в моду ближе к концу первого десятилетия 20-го века и сохранила ту же стандартную длину того времени, но сужалась по мере того, как доходила до щиколоток. В некоторых стилях для увеличения ширины в области икры добавлялась дополнительная полоса из ленты или строчки.Говорят, что дизайнер Поль Пуаре заявил, что в своей линейке юбок для хоббитов: «Я освободил бюст, но сковал ноги».

Одна из моих теорий относительно массивной, но недолговечной тенденции юбки-хоббл состоит в том, что она еще больше преувеличивала размер шляп, как корсет, увеличивающий размер женской юбки-кольца в середине 1800-х годов. Как бы то ни было, поскольку в 1900-х годах продвинутые женщины хотели сделать полных шагов, а к 1913 году или около того юбка из хоббл-юбок вышла из моды.

Ночь

T

Халат для чая

Вам может быть интересно, почему я называю чайный халат предметом вечернего наряда. Это потому, что в отличие от того, что можно было предположить, в эдвардианские времена чай подавали ранним вечером после того, как женщина возвращалась домой со своих занятий. Иногда к ней приходили один или два гостя или просто к ней присоединялись другие члены семьи. Скорее всего, из-за того, что она гуляла в сдерживающих юбках и балансировала на голове шляпу «Веселая вдова», перед тем, как выпить чаю, она с облегчением скинула бы одежду и перешла во что-нибудь более удобное.Этот наряд стал известен как чайный халат и стал неотъемлемой частью женского гардероба. Она носила это платье до ужина, если ожидала гостей, или могла оставаться в нем всю ночь, если никто не присоединялся. (Такое использование чайного платья отличается от того, что считалось чайным платьем в викторианские времена.)

Чайное платье (или чайное платье) шили из мягкой ткани, с красивыми складками, изящными рукавами, рядами кружева и свободной талией. Его часто сравнивают с деревенским платьем или сорочкой a la reine , которую, как известно, носила Мария-Антуанетта и другие представители французской знати, находясь вдали от Версаля.Одной из изюминок эдвардианского чайного платья является то, что оно не предназначалось для ношения с корсетом — еще одна тенденция, ведущая к прекращению привязок.

Мне нравится эта тенденция и идея переодеться в красивое мягкое платье, чтобы выпить чаю ранним вечером.

Абажур китель

Если бы вы собирались ночью на общественное мероприятие, что было обычным делом для эдвардианцев высшего сословия, от вас все равно ожидали бы довольно формальной одежды. Именно в формальной одежде мы снова видим влияние Пуаре, особенно в тунике с абажуром, появившейся на сцене в 1913 году.Этот стиль был сделан из легкой или даже прозрачной туники до бедер, которую надевали поверх узкой юбки или даже «гаремных штанов», вдохновленных любовью дизайнера к тематике ориентализма.

Этот стиль одежды также носили без корсета, и в ближайшие два десятилетия он вдохновит на создание множества вечерних платьев свободного покроя.

Какой ваш любимый стиль, который носили эдвардианские женщины?

Создайте свой собственный эдвардианский ансамбль:


Эдвардианский аскот, белое и черное платье

Эдвардианский костюм Lady Audra

Юбка из эдвардианского твила

Эдвардианские аксессуары

Эдвардианское платье Adora

оборок, оборок и горячих суфражисток: искусство эдвардианской моды

Мы часто думаем об эдвардианской эпохе как о позолоченном веке садовых вечеринок и летних вечеров перед потрясениями Первой мировой войны — по словам историка культуры Самуэля Хайнс, «неспешное время, когда женщины носили шляпы с картинками и не голосовали, когда богатые не стеснялись вести заметную жизнь, а солнце никогда не садилось над британским флагом».

После смерти королевы Виктории в 1901 году богатое общество взяло пример с гедонистического образа жизни Эдуарда VII и с нетерпением ждало нового века изобилия, экстравагантности и роскоши.

После темных тканей, тяжелых юбок и суеты викторианской эпохи мода Эдварда обратилась к более легким и пышным стилям, призванным освободить женщин от жестких условностей девятнадцатого века. Подумайте о Хелене Бонэм Картер в классической адаптации « A Room With a View » Merchant-Ivory — все с высокими воротниками, прозрачными юбками и взъерошенным белым кружевом.

Мода начала двадцатого века снова в моде, согласно Vogue , опубликовавшему в феврале этого года книгу «Новый эдвардианец: почему вернулся позолоченный век моды».

Нижнее белье бледных, прозрачных цветов было отделано кружевом ручной работы и тщательно вышито, изобилуя рюшами, оборками, бантами и цветами, часто вдохновленными природными формами и ботаническими мотивами стиля модерн. Они были дополнены шляпами с широкими полями, отделанными перьями, и мягкими завитками, уложенными на макушке, как на портрете Фрэнка Бернарда Дикси My Lady Fair .

Сначала эти изящные платья из нижнего белья олицетворяли неторопливый роскошный образ жизни женщин из высшего сословия, но по мере роста их популярности стали производиться менее сложные платья с машинным кружевом, позволяющие более скромным платьям подражать социальному идеалу спокойствия. женственность и досуг высшего класса.

В то время как в викторианской моде преобладала фигура в форме песочных часов с тугими корсетами, новый эдвардианский силуэт имел форму S-образной формы, которая отталкивала бедра назад и грудь вперед, подчеркнутую гибкими блузками, которые свисали спереди на талию.Такие картины, как портрет Сэмюэля Мелтона Фишера Миссис Родоканачи , иллюстрируют идеальную женскую фигуру того периода: зрелый, женственный силуэт с монобосом в форме голубя, который историки моды часто приписывают королю Эдварду — известному бабнику — и его любви к зрелым людям. матроны женщины.

S-образная форма формальной одежды по-прежнему достигается с помощью корсета особой формы, однако женщины все чаще избегают корсетов для повседневных случаев, отдавая предпочтение более свободным и непринужденным стилям.Под влиянием растущих призывов врачей и общественных деятелей к реформе одежды чайное платье, подобное тому, которое носит натурщик на портрете Уолтера Уэстли Рассела , завязывая обувь , было принято модными женщинами с конца девятнадцатого века как нечто, что было красивая, но удобная, которую можно было носить дома без корсета.

К эдвардианской эпохе чайные халаты больше не использовались только после обеда в женских салонах и их все чаще носили на интимных общественных мероприятиях, благодаря развевающимся рукавам, струящимся юбкам и удобному крою, что позволяло владельцу двигаться более свободно без ограничений, связанных с одеждой. лиф с плотной шнуровкой.

Реформа одежды была тесно связана с более широкими призывами к социальной реформе того периода — наиболее отчетливо это видно в образе «новой женщины», которая работала вне дома, требовала права голоса и участвовала в мероприятиях на свежем воздухе, таких как гольф, теннис, езда на велосипеде и автомобили.

Моя эстетика — эдвардианские феминистки, запугивающие детей. pic.twitter.com/zVOio38Hgx

— Ханна Роуз Вудс (@hannahrosewoods) 20 октября 2017 г.

Широко карикатурно изображавшаяся в газетах и ​​пропаганде на протяжении 1890-1900-х годов, Новая женщина была осуждена за принятие более мужских стилей одежды, таких как сшитые на заказ жакеты и шаровары или « раздвоенные юбки » для езды на велосипеде — не говоря уже о ее предполагаемой сексуальной свободе и шокирующе мужественности. привычка курить.

Однако по мере того, как все больше женщин стали работать в качестве «белых воротничков», костюмы с юбкой на заказ стали более популярной повседневной одеждой. Сшитый на заказ пиджак и блузка с жестким воротником, такие как те, что на портрете Элси Райт Ральфом Хедли, казались более подходящей рабочей одеждой для женщин из среднего класса, чем оборки и банты в эдвардианском досуге, позволяя женщинам легче вписаться в рабочие места, где доминируют мужчины. .

Тем не менее, некоторые модные эдвардианцы отвергли как аккуратную рабочую одежду профессиональных женщин, так и скромную женственность одетых в нижнее белье дам для досуга.Ар-нуво, искусство и ремесла, а также декадентские веяния — все это столкнулось в тенденции эстетической одежды среди художников и культурного авангарда, в которой использовались богатые ткани ярких драгоценных оттенков и свободная струящаяся драпировка.

Для тех, кто пренебрегает буржуазными социальными традициями или отвергает их, такие ткани, как японский шелк и ближневосточная вышивка, предлагали экзотическую альтернативу приглушенным цветам и оборкам Эдвардианы и были популяризированы лондонским универмагом Liberty.Женщины, которые искали альтернативные образы жизни и новые личные и сексуальные свободы, культивировали богемную эстетику с сандалиями, шарфами и свободными платьями-халатами, например, на портрете Августа Джона его музы Дорелии Макнил в тюрбане.

В то время как число женщин, принявших богемную моду и образ жизни в эдвардианской Британии, было небольшим, их эстетика должна была сильно влиять на современное искусство, дизайн и культуру на протяжении всего двадцатого века, от группы Блумсбери до контркультуры 1960-х годов.

Ханна Роуз Вудс, историк культуры

Легкие DIY Эдвардианские костюмы Титаника 1910-1915

Апрель — время, когда мы вспоминаем одно из самых трагических событий эдвардианской эпохи — гибель Титаника. Мое местное костюмерное общество проводит ежегодный чай «Титаник», чтобы вспомнить день, пассажиров и носить одежду 1912 года. Это одно из первых костюмированных мероприятий в году, и я с нетерпением жду возможности сделать что-то новое для каждого. мероприятие.Создавая что-то новое, я не имею в виду шить это с нуля. Черт знает, с тремя маленькими детьми у меня нет времени. Кроме того, одежда эпохи Эдуарда / Титаника примерно 1910-1915 годов — один из самых простых стилей одежды для самостоятельного изготовления костюма Титаник.

лет назад я сделал видео и статью о том, как создать платье «Титаник» с ограниченным бюджетом, взяв за основу «платье для плавания» из фильма «Титаник» 1997 года. С тех пор у меня было больше запросов о новых идеях для платьев как для высшего, среднего, так и для низшего класса. На этой неделе я пошел в свой шкаф, нашел еще несколько вещей в моем местном комиссионном магазине и придумал эти простые эдвардианские костюмы эпохи Титаника:

Платье «Титаник среднего класса»

Простое костюмное платье для пассажира Титаника второго класса

Для начала я создала базовое платье, подходящее для пассажира второго класса , который придерживался последнего модного стиля прямых платьев, но без всех дорогих слоев, отделки и аксессуаров.

Все начинается с простого платья прямого кроя со скромным вырезом и короткими рукавами. В идеале у него были бы длинные рукава. Вы можете добавить кружевной или прозрачный топ с длинным рукавом, чтобы он проходил под ним, чтобы быть более исторически точным. Мне тоже нравится мелкий принт (горошек), но любой мелкий принт идеально подойдет для дневного или неформального вечернего платья. Чтобы перенести его из модерна 1912 года, я использовал простой легкий шарф в качестве пояса прямо под бюстом. Это создает имперскую талию, которая была модным силуэтом с 1910 по 1915 год.Эта небольшая деталь — все, что вам нужно, чтобы преобразить практически любое современное платье середины эдвардианского периода.

В качестве аксессуаров я выбрала широкополую шляпу , которая хорошо сочеталась с цветом створки. Женщина из среднего класса носила бы самую причудливую шляпу, которую могла себе позволить, которая для многих могла быть меньше этой и менее украшенной. Я также добавил пару удобных кроссовок Gibson с несколькими ремешками. В качестве менее изысканного варианта подойдет пара оксфордов со шнуровкой на среднем каблуке, туфли-лодочки или ботинки для повседневной носки.Купите больше обуви эдвардианской эпохи.

Другими возможными аксессуарами могут быть пара длинных перчаток (чтобы прикрыть любую голую кожу), легкий платок и, возможно, простые украшения.

Путеводитель по дневному платью

Чайные платья Титаник

Белые чайные платья для пассажиров выше среднего и первого класса

Послеобеденный чай на «Титанике» был долгожданной передышкой для первоклассных женщин, которые могли избавиться от корсетов и надеть что-нибудь послабее, и да, обычно они были белыми. Средние и нижние классы имели бы белое чайное платье, если бы они могли себе это позволить, в противном случае они бы носили то же послеобеденное платье или костюм, которые они уже носили.

Для этого образа я нашла в комиссионном магазине платье 80-х из полиэстера цвета слоновой кости. Он застегивался спереди, поэтому я повернул его так, чтобы верх был просто кружевной вставкой. Мне понравилось, что у него более длинные рукава (собранные резинкой) и эластичный пояс, который я прикрыл тем же поясом, который использовал выше, плюс большой шелковый цветок, прикрепленный к центру. Общий вид легкий, свободный и драпированный — идеально подходит для послеобеденного чая.

Я хотел показать вам два разных способа носить одно и то же платье.Левый вид идеально подходит для послеобеденного чая. Он сочетается с фетровой шляпой меньшего размера с отделкой из цветов и перьев, причудливой брошью на шее, кружевными перчатками и простыми туфлями Мэри Джейн с одинарным ремешком из слоновой кости. Левый образ — более модная версия для вечернего наряда. Я использовала длинную кружевную юбку под платьем, собрала переднюю часть платья в шар и закрепила его кружевной лентой. Обувь немного более детализирована с несколькими ремешками, также цвета слоновой кости. Многослойность плюс сборка спереди была обычной деталью многих первоклассных платьев.

Аксессуары для второго образа могут включать более длинные белые перчатки и какое-нибудь украшение для волос. Я использовал большое страусиное перо, прикрепленное к спине. Нить жемчуга, драпированный пояс или красивый гребень для волос тоже можно было носить.

Если вы мечтаете о чем-то белом и кружевном, вы можете найти множество таких платьев в Интернете. Я ищу скромные белые платья и иногда нахожу их в викторианских ночных рубашках. Белым чайным платьям может понадобиться только пояс и аксессуары, чтобы вернуть их в прошлое.

Чайные платья в эдвардианском стиле для продажи в Интернете.

Вот еще один наряд, который я сшил для одного из моих первых событий на Титанике. Я использовала серебряное платье для выпускного вечера и добавила сверху шелковое нижнее белье с цветочным рисунком. Поясом стал шелковистый пурпурный шарф. Легко и дешево!

Титановое чайное платье своими руками с длинным платьем, легким шелковым халатом с цветочным рисунком и шелковым поясом
Сзади

Титаник Платья для ужина

Наложение платьев поверх юбок или других платьев — самый простой способ создать многослойный образ, популярный в платьях 1910–1912 годов.Как и в случае с официальным чайным платьем, в следующих образах используется одно и то же верхнее и нижнее платье для создания уникальных платьев. Верхнее платье здесь — экономное платье из полисатина 1990-х годов с рукавами средней длины, высоким вырезом и достаточно длинной юбкой, чтобы немного повеселиться. Нижнее платье представляет собой полупрозрачное прямое кружевное платье поверх длинной комбинации. В идеале оба слоя должны быть одного цвета / материала; Однако есть и множество примеров смешения цветов.

разновидностей костюмов Титаника, собранные поверх платья несколькими способами.

Верхнее и нижнее платье слева не изменяют верхнее платье. Вместо этого каждый из них использует пояс по-разному. Верхний пояс представляет собой длинный шарф с бахромой, завязанный на высокой талии и оставленный длинно свисающим по центру. Я увидела это на оригинальном платье 1911 года и подумала, что это простой и отличный способ носить пояс. Нижнюю створку я сделал, сложив ткань и приклеив ее к куску поролона, чтобы получилась жесткая передняя часть. Использование Buckram было бы более профессиональным выбором ребра жесткости, но крафтовая пена — это то, что у меня было под рукой, и она работает! Еще я сделала из проволочной ленты два цветочка и приклеила их к центру.На это навеяно одно из дневных платьев Роуз из фильма «Титаник» 1997 года.

Мне больше всего нравится центральный вид. Все, что я сделал, это собрал немного по бокам верхней одежды и мягко приколол их на место. Легкий! Вверху и внизу справа тоже были простые сборки. Верхнее платье было собрано в центре, а нижнее — по всей длине, чтобы получилась короткая баска. Эти техники можно использовать с любым платьем, которое есть у вас в шкафу. Вы даже можете использовать несколько слоев тонких юбок, чтобы создать несколько драпировок под вашим платьем.Посмотрите на фотографии платьев эпохи Титаника и используйте свое воображение, чтобы распутать их на потенциальные слои. Если вы найдете платье слишком глубокого покроя, просто положите под него другое платье или блузку. Возможности безграничны!

Белое чайное платье с многослойной отделкой (многоярусное платье, кружевная блузка и синий пояс)

Эти многослойные платья для пассажиров первого класса в стиле подходят для модной одежды после обеда или ужина. Аксессуары должны включать в себя красивые туфли-лодочки на каблуке, туфли с одним или несколькими ремешками.Простую обувь часто украшали причудливой клипсой, бусами или драгоценными камнями. Вы можете украсить простую обувь, добавив стразы-наклейки, которые я нахожу в припасах для лома. Узнайте, как это сделать здесь. Красивое колье, легкий платок, веер и длинные перчатки тоже всегда будут отличным дополнением. В качестве повседневной одежды подумайте о том, чтобы добавить шляпу с цветком, перьями и лентами. Узнайте о стилях шляп здесь.

Через 11 дней после родов я использую кружевное платье-комбинацию с белым платьем-туникой и широкой лентой на поясе, которую я сделал.Без корсета.
Платье My DIY Titanic

Платье выше — еще одно из моих многослойных творений, которое я носила на нескольких мероприятиях и получила много комплиментов. Я нашла короткое платье с кружевной вставкой, состоящее из трех слоев прозрачного шифона. Я наложила это короткое платье поверх кружевного платья-комбинации и добавила шарф в качестве пояса. Это, наверное, одно из моих любимых творений!

Аббатство Даунтон / Титаник Платья для дня и вечера

Вышеупомянутое платье — чайное платье Nataya Titanic, которое я надела в стиле начала 1920-х годов; тем не менее, это могут быть платья для любого события эпохи позднего Эдварда / Титаника. Помните, первый сезон «Аббатства Даунтон» был установлен в 1912 году, в день гибели «Титаника»!

Если вся эта креативная бережливость, сделанная своими руками, слишком велика для вас и вы хотите иметь готовые платья, посмотрите эту страницу здесь. Большинство этих дневных и вечерних платьев уже включают в себя детали силуэта или стиля периода 1910-1919 годов. Чтобы завершить образ, вам понадобится всего несколько основных аксессуаров, таких как перчатки, украшения, обувь и шляпа.

Вечернее платье Titanic

Следующее по популярности мероприятие, посвященное Титанику, помимо чайного платья, — это вечерние танцы или гала-вечеринка.Для этого женщины должны одеваться в лучшие вечерние платья, отделанные бисером, кружевом и вышивкой. Хотя сделать вечернее платье своими руками возможно, я предпочитаю купить современное вечернее платье и украсить его дополнительной отделкой. Я ищу платья с завышенной талией, платья с вышивкой из бисера и струящиеся шифоновые платья, которые можно надеть на вечер. Поскольку большинство современных вечерних платьев без рукавов, я накрою их на шаль или найду кружевной топ с тонкими рукавами и надену под платье. Добавление длинных перчаток по локоть делает образ скромным, но элегантным.

1912 руководство по вечернему платью и аксессуарам

К аксессуарам для вечернего платья относятся такие украшения, как очень длинное колье из граненых бус или бархатное колье-чокер. Также были популярны простые короткие ожерелья с подвесками. Украшения были маленькими и тонкими, чтобы не отвлекать от платья. Магазин ювелирных украшений.

Ручной вентилятор — это красивый аксессуар, который можно носить с собой, а также небольшая расшитая бисером сумочка, чтобы спрятать мобильный телефон. Вечерние туфли представляли собой простые туфли-лодочки, часто с пряжками, зажимами или плоскими бантами на мыске.Что касается волос, то очень изящными были ленточная повязка или нити жемчуга, накинутые на короны. Высокое перо, часто остриженное спереди или сбоку, возвышалось над женскими головами.

Если вам нужна помощь в модификации или дополнении ваших современных вечерних платьев, не стесняйтесь обращаться ко мне за помощью.

Платья из фильма Титаник

Костюм Титаника, в качестве куртки использован бархатный халат

В моей первой статье о модных костюмах Титаника использовалась многослойная техника, но с шелковистой мантией, чтобы создать разнообразие на верхней половине тела.Все платья из фильма «Титаник» 1997 года были его вариациями. Я использовала то же нижнее платье и верхнее платье с баской, что и выше, но на этот раз я добавила шелковый халат, прежде чем закрепить его широкой цветочной лентой, которую я сделал. Этот халат был удачной находкой: он украшен красивой цветочной вышивкой, как и платье «Летающее» в фильме. Я использовала всевозможные однотонные и шелковистые халаты с рисунком, чтобы укладывать новые творения.

Платье из фильма Титаник

Для костюма справа в качестве пальто я использовала велюровый халат.Это красивый пурпурный халат с уникальным покрошенным воротником-шалью, который напомнил мне об этой эпохе. Я надела его поверх своего чайного платья Nataya Titanic Tea с украшенной драгоценными камнями застежкой, чтобы оно оставалось закрытым. Я ОБОЖАЮ этот костюм. Моя единственная жалоба — это тяжелый халат, который довольно тепло носить весной / летом.

В платье ниже я использовала винтажный халат с кружевным верхом в качестве верхнего слоя поверх розово-кружевного платья 1960-х годов. Это еще один мой любимый костюм Титаника.

Платье из фильма «Титаник» с кружевной отделкой для ванной комнаты

Костюмы второго и третьего классов

Костюмы третьего класса

Пока что все мои примеры были для высших классов.Платье первого дня могли надеть пассажиры третьего класса, но вряд ли. Для этих более бедных пассажиров в большинстве дневных или вечерних случаев использовался походный костюм из двух или трех частей. Этот образ также отставал от моды на 5-10 лет, а это значит, что юбки были полнее, пиджаки короче, а ремни часто больше. Смотрите больше идей здесь.

Для этих костюмов я начала с шерстяной юбки трапециевидной формы, которая была полной, а не узкой. (Мне следовало положить под юбку рюшую нижнюю юбку или другие пышные юбки, чтобы придать им больше объема). Затем я добавила блузку цвета слоновой кости с высокой горловиной, длинными рукавами и пуговицами на спине.Затем я нашел очень широкий пояс, чтобы соединить верх и низ. Для центрального образа я соединила его с простой широкополой соломенной шляпой без каких-либо украшений. Две другие шляпы представляют собой бархатную шляпу асимметричной формы с соответствующим бантом. Как минимум, они выглядят идеально для образа низшего класса.

В левый наряд я добавила синюю шерстяную шаль. Справа я использовала винтажное пальто 1980-х годов, вдохновленное эпохой Эдварда. Она шла с подходящей юбкой, но в новом стиле, который будет на несколько лет вперед. Юбки и пальто не должны были совпадать.Что касается обуви, то во всех трех образах были бы туфли на каблуке со шнуровкой или пуговицами.

Другие наряды

Длинное пальто дастер с нарядом превращается в автомобильный образ.
Длинная куртка — отличный вариант для повседневного неформального образа.
Это вечернее платье с драпировкой и меховой шалью создает ощущение эпохи Титаника.

Вот и все. Можно сшить самые разные костюмы без навыков шитья и с минимальным бюджетом на каждое из занятий.

Еще костюмы для рукоделия:

1914-1918 костюмы женские

Викторианские костюмы своими руками — одежда 1840-1900

Костюмы 1920-х годов — вдохновлены аббатством Даунтон

Титаник Костюмы / платья

Большинство этих платьев современные, но правильного силуэта эпохи Титаника. Используя советы в этой статье, можете ли вы увидеть, как модифицировать, наслоить и дополнить их до совершенства 1912 года? Я надеюсь, что это так.

эдвардианской мужской одежды в Historical Emporium

В эдвардианскую эпоху, особенно в Штатах, предпочитаемой манерой мужественности была сильная, здоровая мужественность — имидж был значительно менее привередливым и суетливым, чем в первые годы Виктории, где доминировали денди и голубокровные. На это сильно повлиял рост популярности спорта и активного отдыха, а также восхищение и мимика реальных персонажей, таких как тогдашний президент Теодор Рузвельт. Рузвельт не только установил систему национальных парков, поощряя приключения для каждого человека, но и его собственные личные подвиги в «Грубых наездниках», на сафари и путешествиях по миру были хорошо задокументированы для потребления населением.

Пальто — К 1890-м годам большинство мужских пальто производилось массово и распространялось напрямую в розничные магазины по всей территории США, хотя самые богатые по-прежнему баловались галантерейными товарами.Пальто-мешки были предпочтительным выбором, особенно в 1900-х годах, но другие стили по-прежнему продавались в меньших количествах и обычно предпочитались старшим поколением. Независимо от стиля, пальто, как правило, были плотно прилегающими к телу и рукавам, которые были короткими, чтобы были видны манжеты рубашек. Пальто и жилетки были застегнуты на пуговицы на вырезе с очень маленькими лацканами и завязками. Цвета были темными, и мужчина в черном костюме-тройке был в безопасности, говоря модным.

Жилеты — Жилеты соответствовали стилю пальто с высоким вырезом и узкими лацканами.Жилет, который чаще всего был частью костюма-тройки для повседневной носки, был одним из немногих участков цвета для столь склонного джентльмена. Если бы брюки были другого цвета, то жилет чаще всего подходил бы к пальто. Исключением из этого плотно стилизованного воротника и лацканов была вечерняя одежда с низким вырезом U или V, чтобы была видна белоснежная передняя часть рубашки.

Рубашки — Как и в предыдущую эпоху поздней викторианской эпохи, рубашки обычно имели съемные воротники и манжеты, что позволяло владельцу изменять внешний вид рубашки, меняя воротники.Очень популярны были очень высокие воротники-стойки, но высокие воротники-стойки и воротники-стойки были под каждым подбородком. Съемные воротники и манжеты помогли сохранить аккуратный внешний вид, учитывая нечастость стирки в день, хотя это начало меняться ближе к концу эпохи благодаря изобретению электрической стиральной машины (1907 г. ). Многие рубашки также имели застежку на заклепках спереди, что давало джентльменам еще одну возможность выразить чувство моды.

Брюки — Брюки начали отличаться более узким силуэтом и часто были короче, чем раньше.В то время как однотонные костюмы-тройки были широко распространены в деловой и повседневной социальной обстановке, повседневная одежда для искушенного мужчины, вероятно, будет включать пару брюк в серо-черную полоску, которые можно сочетать с утренним пальто. Большинство брюк этой эпохи по-прежнему имели застежку на пуговицах и пуговицы для подтяжек, а трусики (на пуговицах или на резинке под коленом) были популярны для занятий спортом.

Шляпы — Настоящий джентльмен не вышел бы на улицу без шляпы, и розничные продавцы предлагали множество стилей для любой ситуации.В то время как высокие черные цилиндры по-прежнему требовались для вечерних мероприятий, они перестали быть популярными для повседневной носки. Дерби, хомбурги, трибли и панамские соломенные лодочники правили деньгами, а также шерстяные кепки и шляпы на колесах для спортивных и развлекательных мероприятий. Младшие классы можно было увидеть в такой же кепке газетчика. С появлением автомобилей кепки, перчатки и защитные очки стали часто носить для повышения комфорта во время вождения.

Галстуки — Галстуки-бабочки, аскоты и галстуки «четыре в руке» носили в эдвардианскую эпоху и в одну из разрешенных «популярных» расцветок.Галстук-бабочка оставался неизменным на протяжении десятилетий и варьировался в основном по размеру, чтобы соответствовать узким прорезям в верхней части жилетов и рубашек.

Эдвард, принц Playboy, умер в 1910 году, и с ним пришел конец эпохи. Война вскоре охватила континент и изменила взгляды, убеждения и моду. Хотя повседневная мода менялась, влияние эпохи все еще заметно в мужских костюмах, галстуках и вечерних нарядах.

Купить готовую одежду Вернуться к началу

эдвардианской одежды | Мода 1900

Erté Haute Couture — 15 потрясающих дизайнов
Картины ведущего дизайнера моды начала 20 века.

Бюллетень du Bon Ton на скачках
Французский журнал Gazette du Bon Ton показывает последнюю эдвардианскую винтажную одежду для гонок.

Эдвардианский Одежда — Зимние шапки — 1903 г.
Женские эдвардианские шапки для зима 1903 г.

История модного купальника
Это было в начале 1800-х годов люди стали стекаться на пляжи для морских развлечений.

Edwardian Clothing — Сделайте весенние шляпы
Создайте идеальную винтажную весеннюю шляпу для своего исторического платья.Предоставляются указания и изображения из журнала 1899 года.

Спорт Одежда 1860-1910 гг. :
Посмотреть что женщины, которые носили спортивную одежду более 100 лет назад из музеев по всему миру. Мир.

Аукционы Гардероб Королевы: «Королевские мантии и государственные мантии Ее Величества Королевы Александры»
Аукционный каталог с описаниями королевы Александры и королевской одежды принца Эдуарда. одежда.

Женская одежда для гольфа
Женщинам нравилась игра в гольф, и они могли носить на поле разнообразную одежду.

В античной одежде — черный цвет прекрасен
Черная одежда предназначалась не только для похорон в викторианскую эпоху.

Непослушный, но милый! Раздетая викторианская леди в стереоскопических представлениях
Посмотрите, как раздевается викторианская леди на старинных фотографиях.

Свадебное платье в эдвардианском стиле
Элегантное свадебное платье в эдвардианском стиле украшено кружевом с машинной вышивкой и цветочным узором.

Свадебные фотографии, гр.1900-1920:
«Улыбайтесь! … см. Свадебные фотографии невест и женихов начала 20 века из Библиотеки Конгресса.

Эдвардианская одежда — детские шляпы
Эдвардианские шляпы и шляпы для девочек 1903 года.

Платья для игр, школ и вечеринок 1915–20
Практичные и красивые платья для девочек 1915–1920 годов были разных тканей, ярких цветов и стилей, которые были разработаны, чтобы больше подходить для игры.

Эдвардианская детская обувь
Ассортимент модной детской обуви начала 1900-х годов выполнен в популярных стилях эдвардианского периода.

Хороший и плохой вкус в одежде для детей
Руководство по одеванию детей эпохи Эдварда 1907 года.

Хранение старинной одежды
Как ухаживать за старинными и винтажными тканями.

Эдвардианская одежда | Эдвардианская мода

В эдвардианскую эпоху женские платья были «пушистые» кондитерские изделия из органди, батиста, димита или газон.Каждое женское творение было тщательно продумано. оторочена кружевом, лентами и защипами. Ladies Home Journal предоставил иллюстрации, шаблоны и детали дизайна для своих читателей в лето 1907 г.

Расположение широких защипов на лифе. и юбка сделала небольшую обрезку, необходимую для этот привлекательный послеобеденный костюм.Это сделано белого газона с небольшой кружевной кокеткой и было бы легко отмыть. Выкройки на талию представлены в шести размерах: обхват груди от 32 до 42 дюймов. измерение. Для талии требовалось три ярда Ткань шириной 36 дюймов. Выкройки для Юбка с семью бородками была пяти размеров: обхват талии от 22 до 30 дюймов. В юбке требовалось двенадцать ярдов шириной 36 дюймов ткань.

Это пушистое платье для вечеринки в саду из органди с кокетка и рукава из прозрачной сетки или кружево.Выкройки блузки закрыты на на спине, с высоким или низким вырезом на выбор и требовалось два ярда и три восьмых 44-дюймового широкий материал. Выкройки для семибородки Юбка была пяти размеров: талия от 22 до 30 дюймов измерения и требуется пять ярдов и одна восьмая ткани шириной 44 дюйма.

Это очаровательное приспособление для вечерних нарядов. талия или лиф с рядами кремового цвета Вставка из кружева валансьен.Шнурок размещен градуированной ширины и установлен на бледно-розовом мул или батист. Шаблон не включал под рукавами, чтобы они были прикреплены отдельно к подкладке фундамента. Выкройки для Эта талия была шести размеров: бюст от 32 до 42 дюймов измерения и требуется один ярд и три восьмых материала шириной 36 дюймов.

Вид дизайнов сзади выше.

Простая талия в костюме выше разрезать все одним куском с полнотой по шею и рукава удерживаются лентами, которые пробегать через кожухи. Mull или какой-нибудь мягкий материал был выбран. Выкройок на талию вышло шесть размеры: обхват груди от 32 до 42 дюймов и требовалось 3 ярда и семь восьмых 44-дюймового широкий материал.Юбка была сформирована из трех прямые секции и выпускались четырех размеров: от 22 до Измерение талии 28 дюймов. Потребовалось семь ярдов ткани шириной 44 дюйма.

Либо тусклость, либо окаймленный органди — идеальный материал для костюм сверху, отороченный немного узким кружевом и прошивка. Выкройки на талию вошли шесть размеров: обхват груди от 32 до 42 дюймов.В талия требовала трех ярдов шириной 36 дюймов материал. Юбка собрана прямо нижняя часть соединяется с секционным хомутом, и требовалось шесть ярдов и семь восьмых 36-дюймового широкий материал.

Вид дизайнов сзади выше.

За кулисами: Эдвардианская мода

Постоянные читатели знают, что моя серия За кулисами исследует некоторые из предыстории моих книг Тайны Синклера .Я писал обо всем: от реальных эдвардианских универмагов, которые вдохновили меня на создание моего вымышленного Sinclair, до джентльменских клубов 1900-х годов и жизни эдвардианских слуг.

Но одна вещь, о которой я еще не писал, — это мода Эдварда, что довольно удивительно, учитывая, какую важную роль в сериале играет мода! И это также одна из моих любимых областей исследования. Итак, без лишних слов, давайте окунемся в чудесный мир эдвардианского стиля…

С современной точки зрения мода эдвардианской эпохи была невероятно сложной.Модницы облачились в богато украшенные платья, требуя под ними множество нижнего белья. Обычно они включают «комбинации» (своего рода жилет и шаровары до колен в одном комплекте), корсет или шнуры, а в некоторых случаях шелковые прокладки на бедрах, чтобы помочь создать преувеличенную форму тела. Поверх него надевали камзол с кружевной отделкой, шелковые чулки и нижние юбки, а затем, наконец, само платье, часто украшенное кружевом, вышивкой, оборками, оборками и воланами.

Типичная дама эпохи короля Эдуарда в платье с оборками и S-образным силуэтом

Для того, чтобы быть эдвардианской леди, требовалась постоянная смена одежды («большая часть нашего времени была потрачена на переодевание», — сказала Синтия Асквит). Для всех возможных случаев были разные стили — дневные платья, вечерние платья, платья для прогулок, привычки верховой езды, бальные платья, модные новые «чайные платья», которые должны были надеваться, когда отдыхали в будуаре, наслаждаясь послеобеденным чаем, и многое другое. Также было огромное количество разнообразных аксессуаров; а также огромные шляпы с широкими полями, украшенные перьями, бантами и искусственными цветами, это будут перчатки, зонтики, драгоценности, вееры, сумки и верхняя одежда — мантии, куртки, болеро, пелисы и меха.

«Призывные или вечерние платья»

Париж был столицей моды, а парижское платье считалось верхом элегантности. Состоятельные лондонские дамы могут специально ездить в Париж, чтобы шить свои модные платья на модных моделях . В качестве альтернативы они могут посетить большой салон британского модельера (например, вымышленной Генриетты Бовиль, которая появляется в The Midnight Peacock ), чтобы выбрать платья на заказ и подогнать их. Однако становилась доступной и новая одежда «прет-а-порте», а это означало, что впервые люди могли покупать свою одежду со стойки в магазине (как это делает большинство из нас сегодня), а не идти к портнихе, или делаем сами дома. Даже очень богатые люди, которые по-прежнему шили одежду для себя модными портнихами, посещали крупные универмаги, такие как Sinclair, чтобы купить блузки, шляпы, чулки или даже случайную одежду. «Шоппинг в городе» стал очень популярным развлечением, и женщины с удовольствием покупали такие вещи, как флаконы с запахом, куртки с отделкой из лебяжьего пуха, сорочки и будуарные кепки.

На первый взгляд мода эпохи Эдварда может показаться такой же сложной, как и ее викторианские предшественники, но на самом деле, начиная с 1890-х годов, она начала претерпевать значительные изменения. Силуэты смещались от пышных юбок и суматохи к более стройным — сначала лебединая S-образная форма, которая была так популярна в 1900-х, а затем узкая «юбка-блузка» 1910-х годов. Более того, простые сшитые по индивидуальному заказу костюмы (известные как «сшитые по индивидуальному заказу») становились популярными среди женщин, отражая изменения в их жизни.Так называемая «новая женщина» того периода нуждалась в более практичной одежде для работы, учебы и активного образа жизни. В частности, мода на езду на велосипеде привела к тому, что предприимчивые молодые женщины начали экспериментировать с ношением шароваров или трусиков. Вождение автомобиля также требовало практичной одежды, такой как сшитые на заказ юбки и кожаные пальто, которые защищали бы от непогоды.

Пример некоторых новых индивидуальных стилей

Стили также начали отходить от пастельных женственных ансамблей рубежа веков.Начиная с 1909 года, Ballet Russes оказали огромное влияние на моду, задав тенденцию к более смелым цветам и новым менее структурированным, более плавным формам. Популярными стали ампирные линии, драпированные юбки, рукава кимоно, плащи и тюрбаны. Некоторые молодые женщины даже носили панталоны — хотя поначалу эти фасоны считались очень смелыми и вызывающими споры! Французский дизайнер Поль Пуаре оказал особенно важное влияние на этот стиль. В модели The Midnight Peacock эти новые стили очень широко представлены на новогоднем балу г-на Синклера.

Некоторые из платьев Пуаре плавных форм и ярких драгоценных цветов

Таким образом, становится ясно, что стили 1900-х и 1910-х годов начали прокладывать путь для смелой моды на откидные створки, которая вскоре последовала в 1920-х годах.

Все изображения в этом посте получены с моей верной доски Edwardiana Pinterest (щелкните изображение, чтобы перейти к источнику), где вы также можете найти множество других изображений модной эдвардианской моды. Следите за обновлениями, скоро мы будем следить за новыми сообщениями на модную тему!

Ознакомьтесь с другими моими постами «За кулисами», исследующими историческую подоплеку «Тайн Синклера».

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *