Фэшн мода 2018: Топ 10 модных трендов Весна-Лето 2018 —

Содержание

Топ 10 модных трендов Весна-Лето 2018 —

Осталось совсем немного и наступит весна. Думаю большинство сейчас, когда каждое утро смотрит в шкаф и видит только черную, серую и синюю одежду, которую изредка разбавляют только что белые рубашки, нас охватывает разочарование. Пришло время подумать о весне, о ярких и нежных цветах, новых фасонах и новых модных покупках. Сегодня посмотрим, какие 10 модных трендов приготовила мода сезона Весна-Лето 2018. В общем, главные весенние модные тенденции из Милана!

1. Тренч

Легендарный тренч будет основным – не просто базовым – элементом весеннего гардероба, он настоящий модный тренд весны-лета 2018 года. Это действительно было продемонстрировано на всех Неделях моды сезона весна-лето 2018. Классическая верхняя одежда весны в новых версиях и во всевозможных формах, с вышивкой, с необработанными краями и деструктурированные, из шелка, кожи или ПВХ тренчи промелькнули в коллекциях от Александра Маккуина и Селин. Бренд Макс Мара также предложил носить тренч этой весной и летом, правда, в несколько легкой и прозрачной версии.

2. Denim

Весной, летом и в течение всего 2018 года в моде будет деним во всех своих оттенках и фактурах: темный индиго, вытертый и с эффектом «винтаж», драный. В тренде из джинсовой ткани не только сами джинсы, но и все типы одежды, вплоть до классических деловых костюмов. И часто различные фактуры и способы обработки самого денима комбинируются в одной вещи или образе.

3. Glamleisure

На смену sportleisure (спорт-шику) приходит glamleisure (глэм-шик). Вместо того, чтобы выглядеть, как будто вы только что вышли из тренажерного зала, выбирайте стильные сочетания высокого и элегантного стиля со спортивным.

4. Асимметричность

Весной и летом 2018 года асимметрия – это один из главных модных трендов. Он коснется всех предметов одежды – от рубашек и топов до плащей. Такие дизайнеры, как Calvin Klein, Alexander Wang, Dries Van Noten и другие буквально «разделили» вещи пополам. Быть «двуличным» этой весной – однозначно модно.

5.

Пластик

Погода становится все менее и менее предсказуемой — то солнце, то дождь… Пластик — главный тренд весны для одежды для защиты от дождя уже набирает обороты. Так что весной нам не дадут промокнуть ультрамодные прозрачные пластиковых пальто, накидки, юбки и брюки от Chanel, Toga, Balmain, Calvin Klein, Ellery.

6. Полоска

Модные дизайнеры от Нью-Йорка до Милана заполнили свои весенние коллекции 2018 года смелыми (часто вертикальными) полосками в динамичных цветах. Полоска стройнит, вытягивая силуэт, и удлиняет ноги. Как ее возможно не любить?


Читайте так же:

10 советов что то взять с собой в летний отпуск на море

Главные модные тенденции свадебной моды 2018

Самые модные цвета весна-лето 2018 — PANTONE Fashion Color Report Spring 2018


7. Напоясные сумки

Напоясные сумки – это, пожалуй, самая обсуждаемая модная тенденция. Она уже разделила модников на два воинствующих лагеря. Напоясные сумки мы видели не только в 90-е, но и на модных показах AI 2012-13 у Moschino, в то же время Karl Lagerfeld создал новую версию поясной сумки 2.55.

Это тенденция не осталась незамеченной, и модные дизайнеры предложили собственные версии сумки на поясе на фэшн-показах весны-лета 2018: от более спортивного нейлона у Prada и Fenty by Puma до более утонченной версии небольшой кожаной сумки с тонким поясом у Salvatore Ferragamo. А в street style трудно не заметить waist bag с логотипом, таким же, как на показе Gucci.

8. Кружево

Кружево последние годы царит в моде. Весной и летом 2018 в моде его более современная версия – кружево почти абстрактное, с игрой цвета и контрастов, цветными комбинациями, как нам показали в коллекции Miu Miu.

9. Новое поло

Поло, когда-то предназначенные для игроков поло и в гольф, получили новое модное рождение этой весной: от оверсайз и/или андрогинных версий (Marni) до гиперженственных с рюшами и баской (Balenciaga).

10. Total color

От Нью-Йорка до Милана, от Marc Jacobs до Versace: как и прошедшей зимой, в моде total look в одном цвете. Это может быть только черный или белый, но и оранжевый, зеленый, желтый и красный. Весной и летом 2018 не только можно, но и нужно смело носить яркие цвета.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Новые коллекции сезона |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.ru

Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Кореянка Hyein Seo (Хен Сё) создает носибельную авангардную одежду, вдохновляясь кинематографом в целом и фильмами ужасов в частности. Модными акцентами её осенне-зимней коллекции стали накладные и съёмные карманы.

Проверить карманы!..
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Бренд Savoar Fer с нетрадиционным подходом к созданию современной женской одежды оказался буквально на острие моды благодаря оригинальному использованию актуальных складок.

Коллекция «Knife pleats» от Savoar Fer…
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Джинсовый тренд в этом сезоне не ограничивается вещами из классического тёмного денима. В коллекциях модных брендов можно увидеть весь спектр оттенков, вариантов обработки и стилей джинсовой одежды.

Какой деним актуален?..
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Интересно узнать, что будет модно следующей осенью и зимой? Некоторые модные бренды уже успели представить свои коллекции на сезон осень-зима 2018-2019. Знакомимся с их модными идеями.

Осень-зима 2018-2019: первые коллекции…
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Когда две лучшие подруги Луана Риви и Маринелла Сигинольфи основали модный бренд под названием (nude), они стремились создавать трикотаж, который «вы всегда искали, но никогда не находили в магазинах».

Тренды трикотажа от бренда (nude)…
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Продолжая знакомство с коллекциями pre-fall 2017, сегодня увидим коллекцию в стиле «прет-а-кутюр», узнаем, как сочетается викторианский стиль со стилем 70-х и 90-х и возьмём на заметку идеи от модных брендов.

Избранные коллекции pre-fall 2017…
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova   

Уже сейчас мы можем заглянуть в будущее и узнать, что будет модно через год. Предлагаем познакомиться с некоторыми из первых представленных коллекций resort 2018.

Взгляд в будущее: коллекции resort 2018. ..

Как fashion-индустрия в 2018 году решала задачи устойчивого развития

Автор
AFP-Relaxnews

Переводчик
Elena Strachkova

Опубликовано
29 дек. 2018 г.

Вопросы устойчивого развития в 2018 году были в центре внимания модной индустрии. Многие бренды сделали продуманные шаги на пути минимизации негативного влияния на окружающую среду. Вот главное, чего удалось достичь.  

Tommy Hilfiger Весна-Лето 2018 — Милан — Photo: AFP


PVH Corp
В активе PVH – компании, в портфолио которой такие бренды, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Speedo – не одна, а целых три крупные экологические инициативы. Группа предприняла ряд мер с целью сокращения отходов от собственных производств и модной индустрии в целом.   

В 2018 году корпорация присоединилась к Global Fashion Agenda (GFA) – некоммерческому проекту, направленному на повышение экологической сознательности fashion-бизнеса. Стала работать в связке с Fashion For Good (FFG) – организацией, поддерживающей fashion-стартапы в контексте устойчивого развития. И стала ключевым партнером и консультантом фонда Ellen MacArthur Foundation, взаимодействующего с бизнесом, правительством и научными кругами с целью ускорения перехода к экономике многооборотного использования продукции.

 

Guess
Для джинсового лейбла Guess 2018 год выдался непростым, однако приверженность американской компании принципам устойчивого развития оставалась неизменной. Одним из доказательств тому стал запуск программы многооборотного использования товаров индустрии моды, получившей название «Resourced».

Пока возможность сдавать свои подержанные вещи и получать за это скидки в магазинах Guess есть только у американских покупателей, но к 2020 году бренд планирует вывести кампанию, которая дарит fashion-продукции вторую жизнь и способствует сокращению отходов от текстильного производства, на общемировой уровень.   

Gap
Gap Inc., в которую, кроме Gap, входят такие марки, как Old Navy и Banana Republic, пообещала, что к 2020 году сэкономит 10 миллиардов литров воды. Американская корпорация рассчитывает сократить потребление водных ресурсов за счет развития инновационных технологий в производстве продукции и повышения эффективности работы своих предприятий.

Компания надеется, что благодаря данной инициативе улучшится положение сообществ, страдающих от нехватки чистой воды и антисанитарии.

Kering
В декабре 2018 года люксовый конгломерат Kering объявил об учреждении fashion-награды «Sustainable Innovation Award». Данный проект ориентирован на Китай. В рамках новой инициативы, которую Kering запустил в партнерстве с платформой Plug and Play, будут выявляться инновационные стартапы и технологии Поднебесной, которые можно позитивно рассматривать с точки зрения воздействия на окружающую среду и коммуникации с социумом. Так, учредители премии – пытающиеся наладить fashion-процессы в соответствии с принципами устойчивого развития – заинтересованы в новаторских проектах в сфере сырьевых ресурсов, экологичности цепочек поставок и многооборотной экономики. Три победителя конкурса получат наставническое сопровождение и полный комплекс возможностей для развития своих проектов.    

Хартия ООН по климату
В декабре 2018 года сорок три компании из fashion-бизнеса, в том числе Burberry, H&M, Stella McCartney и Hugo Boss, взяли на себя обязательства по борьбе с изменениями климата и выступили подписантами новой хартии ООН по климату «Fashion Industry Charter for Climate Action».

Целью данного документа было определить роль fashion-индустрии в климатической миссии, и у этой роли два аспекта. С одной стороны, программа фокусируется на способах, используя которые в данном секторе можно сократить выбросы парниковых газов, а с другой – на устойчивом развитии модного бизнеса в соответствии с шестнадцатью принципами, выработанными «Всемирным фондом дикой природы» (WWF). Поставлена цель, чтобы к 2050 году индустрия полностью прекратила выбросы парниковых газов. 

 

Copyright © 2021 AFP-Relaxnews. All rights reserved.

Shanghai Fashion Week — Неделя моды в Шанхае

Шанхай – это новый Париж! Ладно, не совсем так, но близко: бытовавшие на просторах бывшего СССР на рубеже тысячелетий установки, что Китай – это синоним рынка, плохого качества и бесконечных челноков – безнадежно устарели. На самом деле не так – нет больше никакого Парижа, как центра всея моды, а есть децентрализация. Все больше новых точек расцвета (хоть Китай и шел к этому событию 15 лет), все больше внимания всем течениям сразу, вместо единственного диктата “нормы”. И, конечно, ввиду невероятной силы интернета – все течения варятся в одном международном диджитал-котле на умеренном огне традиции.

И на самом деле, азиатская мода уже давно занесла над нами свой спасительный меч.

С тех самых примерно пор, когда байеры по всей России начали закупать в свои мини-бутики современных китайских дизайнеров. Примерно тогда, когда мы начали носить пальто оверсайз, свитер оверсайз, укороченное примерно-всё с голографическими стикерами на прозрачных пластиковых портфелях-сэтчелах.

Медленно, но неотвратимо недорогая азиатская мода проникла на российские вешалки, а молодые русские дизайнеры, немного поэкспериментировав с ней, в итоге инкорпорировали в свои собственные коллекции. Просто, натурально, многослойно и в то же время броско, смело, с ног на голову. Азиатская мода – это вам не новички, несмело мнущиеся у входа в модные дома взрослых европейских брендов. Это вековая традиция и невиданные технологии, огромные выставки индустрии тканей, и миллионы, вложенные в разработки.

Shanghai Fashion Week – знаковое событие не только для китайской моды, но и для мирового дизайна в целом. Два ярких молодых бренда DEVIL BEAUTY (коллекция  PARANOIA) и F/FFFFF (Сила Востока) представили свои коллекции весна-лето 2019 года.

Молодой дизайнер DEVIL BEAUTY, Бобо Ли учился и многие годы прожил в Англии, после учебы успел поработать с многими известными международными журналами мод и артистами. С тканями и формой, эстетикой и чувствами он экспериментирует уже долгие годы. Нынешняя коллекция – не исключение. Представляется, что PARANOIA – это своеобразное понимание кубика Рубика от мира моды: хочешь складывай его по цветам, хочешь раскладывай – как хочешь. Безусловно, все модели отличаются высочайшим качеством и достойны похвалы как в рамках коллекции, так и вне нее, благодаря качественным деталям и сильной концепции.

Отдельного внимания заслуживает кропотливая работа со стразами: в коллекции 2019 года Бобо Ли использует чешские камни Preciosa, каждый и которых был вручную вырезан и отполирован. У каждой детали Ли есть неотъемлемое право быть. Даже если это шлем из кристаллов, его появление кажется очень уместным.

Новый бренд Зака Ценга – это F/FFFFFF, аббревиатура, за которой стоит семь английских слов на “F”: “мода”, “семья”, “будущее”, “дружба”, “свобода”, “веселье” и “свежесть”). Несмотря на заимствованное, западное название бренда, коллекция Зака 2019 года “Сила Востока”– прошла на неделе моды под величественное солнечное затмение, искусно воссозданное над головами собравшихся, что явилось символом подъема “восходящего солнца”.

Внимание было сфокусировано на “умных технологиях”, в том числе и в модернизированном китайском обществе. Традиционные, земные цвета (синий, зеленый, землисто-коричневый) Зак совместил с технологичными – серебристо-белый, ядовито-неоновый зеленый и оранжевый оттенки, угрожающе-красный пластик. В моделях пластик гармонично соседствует с натуральными тканями (видимо, старается найти свое место в мире, который постоянно ищет способы переработки). Ценг тоже внес элемент со стразами в свою коллекцию; в частности, термоклеевые стразы Preciosa Hotfix помогли ему выявить акценты –– имя бренда и множество китайских символов на различных луках коллекции.

Прошедшее в конце октября событие Shanghai Fashion Week еще одно доказательство, что современная мода (азиатская ли, западная ли) – это не столько про одежду, сколько про понимание того, чем эта одежда может стать. “Statement” (утверждение) – наше хорошее слово из 90х и “vibe” (вайб, настрой) – отличное определение современности, в которой многие символы и понятия начали произрастать друг в друге, максимально мирно и гармонично. И чем ровнее горит огонь традиции, тем естественнее происходит этот сплав.

Представители современной китайской моды, дизайнеры миллениалы Devil Beauty и F/FFFFFF своими коллекциями не наступают на пятки своим западным коллегам по цеху, потому что соревнования в прежнем смысле нет. Что касается моды и технологий Китаю нечего доказывать. Как уже было сказано ранее: принимающий свое развитие на невероятных скоростях, Китай сейчас только учится балансировать свою многовековую, массивную историческую традицию и возможности будущего, технологии и знания. Похоже, что вполне успешно.

Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Fashion 2018 • Интерьер+Дизайн

Платок-каре La Serpentine de Pierre Charpin, Hermès.

Современная мода — источник вдохновения для смежных индустрий. Высокая и уличная, мода все решительнее поворачивается от эстетики к этике. В фокусе интересов: защита окружающей среды, толерантность и инклюзия. Среди самых горячих междисциплинарных трендов мы выделили три — афрофутуризм, 1968 год и новый взгляд на природу.

По теме: Афрофутуризм: черная пантера, Ваканда и 4G

Главное и специальное интервью номера — c Александром де Бетаком.  Культовый продюсер, автор головокружительных модных дефиле, ему доверяют свои ДНК все главные герои моды.

Александр де Бетак (Alexandre de Betak). Фото Valentin Fougeray.

Безусловный солист этого года — Мартин Маржела. Музейные выставки знаменитого бельгийца подчеркнули его вневременной облик. «Мартин никогда не подавляет — наоборот, он бесконечно терпелив и вежлив. И очень дидактичен — любит и умеет объяснить все до мельчайших подробностей», — взгляд из-за кулис дарит Аня Марченко, дизайнер  ретроспективы Martin Margiela в Пале Гальера.

Сценография фэшн-шоу Zegna SS19. Фото Bureau Betak. Наталья Тимашеваглавный редактор ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Эксперт в области современного дизайна, автор более 1000 публикаций об архитектуре, трендах, новой культуре интерьера и ее главных действующих лицах.

Какие интерьеры проектируют профи, чья жизнь тесно связана с модой? В журнале — 40 (!) авторов с разными судьбами, карьерами и послужным списком. Кутюрье, которые увлеклись дизайном мебели, основатели обувных брендов, которых приглашают придумывать обои, главы модных домов, которые курируют домашние коллекции.

Перед вами опыты Рика Оуэнса и его жены Мишель Лами, иконы дизайна, увиденные Карлом Лагерфельдом, культовые апартаменты Коко Шанель…

Дом Кары Делевинь — проект бюро Waldo Works. Интерьеры отражают характер топ-модели. Смесь эпатажа, свободы и светскости.

По теме: Armani/Casa: роскошь и простота в новых оттенках

В индустрии моды трудятся необыкновенные люди. Убедительный пример — Рид Кракофф, арт-директор Tiffany & Co. Cтрастный коллекционер и человек со вкусом и уникальной интуицией, он рассказывает о своем собрании дизайна, выставленном в этом году на аукционе.

Гостиная в доме Кракофф. Ковер Эмилио Терри, уникат. 212 500 долл. Кресло Bone Rocker, диз. Йорис Лаарман. 300 тыс. долл. Гарри Бертойя. Monumental Blush. 519 тыс. долл. Франсуа-Ксавье Лаланн. Moutons de laine 325 тыс. долл.

Особое внимание уделено интерьерщикам-трендсеттерам. Фэй Тугуд и Dimore Studio, Бетан Лаура Вуд и Гарри Нуриев выбирают пиковые тренды и дарят нам свои оригинальные трактовки. Но есть в этом журнале и особые люди. Мы расспросили куратора Института костюма MET Эндрю Болтона, галериста Карлу Соццани, директора Музея моды MoMU Каат Дебо, директора Textile Museum Эррола ван де Вердта…

Элизабет фон Гуттман, Алексия Нидзельски, SYSTEM Magazine.

Среди удач, без которых интерьерный журнал никогда не стал бы ближе к моде, — наша коллаборация с влиятельным британским журналом-трендсеттером SYSTEM и Buro 24/7 Russia — независимым онлайн-изданием для миллениалов о моде, красоте, культуре, путешествиях, медиа и важных тенденциях в современном обществе.

Они не гадают. Они делают моду.

взгляд The Business of Fashion и McKinsey & Company

Глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3% — 4% в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5% — 4,5%, причем, это пессимистический прогноз.

Однако мир нестабилен. Такие регионы, как Латинская Америка, Ближний Восток, Африка и Россия испытывают экономические и политические проблемы, что не может не сказаться на уровне потребительских расходов. Европа тоже столкнется с замедлением экономического роста, а США, по мнению авторов отчета, уже были в 2018 году на пике своего развития, а дальше — спуск. Кроме того, по разным оценкам уже в 2020 году можно ожидать очередного глобального кризиса. Все это делает аналитиков осторожными в прогнозах.

Но есть и «светлые пятна». Страны Азиатско-Тихоокеанского региона и большая часть развивающихся стран Европы будут увеличивать потребительские расходы, а вместе с ними будут расти обороты глобальных компаний, появляющихся на этих рынках.

Свои положительные стороны есть и в неопределенности. Привыкнув к ней, руководители компаний стали меньше думать о выживании и больше — о стратегии. В чем это выражается? Например, в изменении самых важных слов, которыми руководители компаний описывают свою индустрию. По данным ежегодного опроса BOF и McKinsey&Company, слово «неопределенность» (uncertain) в 2018 году сменяется словом «изменение» (changing), появляются и новые слова, которые вряд ли требуют перевода: digital и fast.

И эти слова, действительно, меняют рынок.

Новые потребители

Проблема доверия бренду встала со всей остротой. Производители модных товаров должны смириться с тем, что потребитель ожидает полной прозрачности по всей цепочке создания ценности. Как показывают опросы, в 2017 году два из пяти опрошенных потребителей не знали, стоит ли доверять не какому-либо конкретному бренду, а брендам вообще. Наиболее скептичными оказались миллениалы (они же «поколение Y»): 52% из них признались, что всегда изучают перед покупкой материалы и способы производства товара. Так же поступают 45% «зетов» (их возраст до 19 лет) и 41% людей старше 50 лет (так называемые «беби-бумеры»).

Веяния времени коснулись и выбора модных марок. В этом смысле миллениалы кардинально отличаются от беби-бумеров. Они в два раза чаще выбирают молодых и современных дизайнеров, в четыре раза реже пользуются услугами больших компаний, зато в три раза чаще обращают внимание на инновационные и современные бренды.

9 из 10 представителей поколения Z верят, что бренды в состоянии решать проблемы окружающей среды и социальной сферы. Поэтому молодые потребители чаще связывают свои убеждения с покупательскими привычками. Они предпочитают бренды, разделяющие их ценности, и избегают остальных. Этих же взглядов придерживаются и миллениалы.

И это не пустяк. Совокупная потенциальная покупательская способность двух поколений Y+Z в США, например, оценивается в $350 млрд.

The Business of Fashion, McKinsey&Company

Саморазрушение

Технологии и социальные сети создали новую генерацию брендов, которые способны разрушить сектор или категорию. Они получили название «челенджер-бренды» (challenge — вызов, англ.). Действующие игроки, т.е. классические бренды, больше не могут почивать на лаврах. Пока, для того, чтобы конкурировать и оставаться актуальными для требовательных молодых потребителей, традиционные бренды повторяют действия новых конкурентов и тем самым разрушают сами себя, свои ценностные предложения и бизнес-модели, считают авторы.

Акторы индустрии моды — бренды и, в особенности, модные дома — успешны, благодаря своей истории. Она продолжает оставаться ключевым преимуществом, но сегодня этого недостаточно. Опрос топ-менеджеров индустрии моды, проведенный BoF-McKinsey в 2019 году, показал, что 79% ответивших поместили «саморазрушение традиционных брендов» в пятерку самых важных факторов, влияющих на отрасль. Развитию этой тенденции способствует как появление массового слоя молодых потребителей, стремящихся гораздо чаще чем раньше, обновлять свой гардероб, так и технологические достижения в области цифровых технологий и социальных сетей.

Молодые потребители в большей степени склонны использовать челенджер-бренды для самовыражения, чем классические. В то же время социальные сети выровняли игровое поле, позволяя «претендентам» свободно развиваться — и разрушать сложившийся рынок. Их появление, по мнению консультантов BoF и McKinsey, частично объясняет 50-процентный ежегодный рост расходов на рекламу в Instagram.

The Business of Fashion, McKinsey&Company

Новый лидер

Made in China — вот самый известный бренд во всем мире. Потребители думают, что Китай — это такая дешевая фабрика по производству чего угодно. Зря. Теперь все не так. Скажем, если в 2005 году затраты на оплату труда в Китае составляли 1/10 к оплате труда в США, сегодня разрыв сократился до 1/3. Если в 2005 году доля экспорта готовой одежды из Поднебесной составляла 71%, то к 2017 году она снизилась до 47%.

Эксперты фиксируют устойчивую тенденцию роста внутреннего потребления, называя Китай самым быстрорастущим регионом индустрии моды. Учитывая численность населения этой страны, эффект может быть ошеломляющим. Скажем, в 2018 году в течение Single Day (китайский аналог «Черной пятницы», проводится один раз в году) через интернет было продано товаров на $25 млрд, что на 40% превышает рекордный уровень продаж в США 2016 года в Черную Пятницу и Киберпонедельник вместе взятые. Эксперты McKinsey&Company прогнозируют, что Китай станет самым большим потребителем модной одежды уже в 2019 году.

При этом нынешний лидер, США, вряд ли легко сдаст позиции. Поэтому специалисты предсказывают ценовую войну тарифов между странами, особенно после того предполагаемого Брекзита.

Ну, а пока мировые компании уже начали думать о выводе производства из Китая и сокращении издержек с использованием модели nearshoring (с англ. прибрежный), когда производство переносится в страны, расположенные рядом со страной-заказчиком и, как правило, имеющие с ней общую границу.

Мы новый мир построим

Акселератор продаж — молодое поколение — привнесло новые тренды в саму индустрию. Во-первых, им необходимо гораздо больше модных вещей, чем раньше. В среднем, один клиент покупает сегодня модной продукции на 60% больше, чем 15 лет назад. Причина проста: одежда «становится старой» после первого или второго селфи в Instagram. При этом даже покупатели, зарабатывающие суммы с пятью нулями, приглядываются к распродажам и скидкам на любимые бренды.

Появляются и новые бизнес-модели. Например, прямо на наших глазах модная индустрия осваивает такие сервисы как аренда вещей, перепродажа и refurbishment (с англ. «косметический ремонт»). Последняя модель уже активно используется компанией Apple и присутствует в России в ремонтно-сервисной сфере. И если в модели refurbishment в отношении технологичных брендов нет сомнений в успехе, то аренда модных вещей пока вызывает вопросы: еще предстоит установить, какова должна быть оптимальная частота использования товара, стоимость аренды, модель сервиса и рентабельность полного цикла.

Использованы материалы отчета «The State of Fashion 2019», авторы: The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company.

Редакция выражает благодарность за помощь в подготовке материала Ирине Сметанкиной, PR-агенту и консультанту.

«Большой Fashion» 2018 – грандиозный праздник моды, стиля и красоты в Ростове-на-Дону

В этот прекрасный майский вечер гостей встречали ослепительными улыбками генеральный партнер мероприятия – немецкая инновационная стоматология «Денталеа Family» и официальный партнер – испанский Ювелирный Дом Tous.

Каждый мог сфотографироваться на фоне гигантского зуба или с легендарным мишкой в фотозоне Tous и получить замечательные подарки.

Шоу-программа началась с зажигательной песни Лауры Алпатовой и группы поддержки. «Нужен гол» – безусловный хит в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018. Никого не оставило равнодушным выступление очаровательных вокалисток проекта «Wi-Fi» продюсерского центра «Артист» Виктории Шкариной, исполнивших песню «Я твоя маленькая девочка». Под бурные овации зал встретил и участниц Всероссийской детской премии «Золотой микрофон» Ариану Голд и Еву Сильвер – тоже воспитанниц продюсерского центра «Артист».

После танцевальной разминки от «ALEX Фитнес» начался долгожданный показ. Первыми свои творения продемонстрировали начинающие модельеры из Академии архитектуры и искусства ЮФУ. На подиуме появились модели, облаченные в шелк и атлас – коллекция в пижамном стиле «Графема» Вероники Тихой и автора принтов для ткани Алеси Вяжевич. Затем зрители увидели коллекцию от Маргариты Загорий – «Уффици», прообразом которой послужила средневековья блуза. На смену пастельным тонам пришел контрастный спорт-шик, и свои шедевры представила Ампилогова Алина – коллекция «Тайм-аут».

Далее нарядную и повседневную одежду для деток от 0 до 8 лет, и школьную форму на возраст до 14 лет бренда Choupette представил бутик Wow Baby Boutique.

Итальянский бренд Elisabetta Franchi – на подиуме представили не профессиональные модели, а известные блогеры Ростова-на-Дону, талантливые инста-леди. Новая летняя коллекция уже покорила селебрити со всего мира, поскольку всегда подчёркивает женственность и сексуальность обладательницы наряда.

Едва на подиум вышли модели в элегантных брючных костюмах, сочетающих в себе изысканность и консерватизм – зрители без труда узнали почерк создательницы бренда ANNAsuit.

Перевели дух и вспомнили how to speak English* гости вместе со школой английского языка Lime School. А самым смелым улыбнулась удача, и их ждали приятные подарки.

Во второй части показа свои эффектные наряды от дизайнера Веры Гавриной продемонстрировал шоурум Brosko.

Магазин вечерних и коктейльных платьев самых разнообразных стилей и фасонов «Пиар — Платья & Аксессуары».

Большой восторг и интерес вызвала детская коллекция одежды by Shkarina, дизайнера Виктории Шкариной.

И, конечно, изюминкой вечера стал показ свадебных платьев от «Синдерелла Wedding». Каждое платье неповторимо, чарующе, сказочно-красиво, нежно и ослепительно – именно о таком и мечтает невеста. На подиуме появились уже такие титулованные модели, как Александра Кузьмина, Людмила Матуа и Анастасия Бейкер. Яркое выступление Анастасии стало финальным аккордом, поистине, самого модного события этой весны.

Всюду мелькали вспышки фотокамер, гости делали селфи и выкладывали на своих страничках с хештегом «большойfashion». А запечатлев себя около пресс-вола «Я Покупаю» можно было поучаствовать в конкурсе на лучший фешн-лук и побороться за сертификат на услуги салона «Мастерская красоты». Многие образы гостей и моделей на подиуме в этот вечер были созданы руками beauty-стилистов «Мастерской красоты», «Araik Krist House of Beauty» и салона «Dream beauty».

А сам «Большой Fashion» прошел при поддержке модельного агентства «Dream Models» и креативного агентства «Max Event». Анонсировали каждый выход и радовали зрителей на протяжении всего мероприятия радиоведущий Хит-Fm Дмитрий Чупахин и Виктория Шкарина.

Выражаем благодарность за красоту на площадке: @decor_ohana  

Фотографы мероприятия: @misha.anya @lika.viktory @smartphotostudio 

how to speak English* — как говорить на английском языке.