Мода 1970 годов: как одевались женщины в 1970-х годах

история, иконы стиля и тренды

Тогда не задумывались над тем, что все это «многослойность», но именно в семидесятые годы ХХ века появился тренд, который впоследствии так и назвали.

Водолазки стали носить под рубашки и платья, поверх платьев – длинные трикотажные жилеты или кардиганы. Появились платья-сарафаны, под которые надевали блузки или опять же, водолазки.

Новая манера обращения с одеждой была признана многими удобной и красивой, ведь она давала возможность комбинировать вещи и создавать образы до бесконечности. Иначе говоря, семидесятые были десятилетием, в которых рождалась многослойность и небрежная элегантность нового времени.

Celine

Мини или макси

Хотя время перехода от 60-х к 70-м было ознаменовано введением длины миди и макси, многие девушки продолжали носить мини юбки и платья шестидесятых. В женском гардеробе того времени присутствовали как мини, так и миди или макси вещи. А некоторые модницы старались надеть сразу и то, и другое, в чем им помогала многослойность. Например, под длинное платье или жилет на пуговицах надевали мини юбку.

Были популярны длинные пальто, расстегнув которые можно было продемонстрировать мини юбку и, конечно же, свои стройные ноги. В это время начали носить туники, сочетая их с брюками, шортами или платьями.

Celine

В семидесятые годы длинные платья с цветочными и ягодными принтами, узорами пейсли подчеркивали беззаботность и естественность, в них было заметно влияние представителей движения хиппи, викторианской эпохи, деревенской эстетики…

Любимые материалы семидесятых

Фасоны отражали романтические представления о прошлом, модны стали блузки-рубашки с вышивкой народных орнаментов, женственные ткани, особенно с этническими принтами. Ткани подчеркивали женские формы, крой выгодно оттенял движения. Семидесятые были годами фантазий, буйства красок и принтов, экспериментов с фасонами. Любимыми материалами были лайкра, атлас, бархат, трикотаж и разновидности новых синтетических материалов: кримплена, дедерона, орлона, полиэстера.

2 фото Celine и Nicole-Miller

Остановимся на одном из них, который произвел среди женщин СССР почти ажиотаж, – это кримплен.

Материал начали производить еще в 50-х годах, а в 60-е он вошел в моду на Западе, пик популярности ткани в СССР произошел в 70-е годы. Модницы готовы были отдать любые деньги за кримпленовое платье. Из кримплена шили почти всё – мужские рубашки, брюки, юбки, пиджаки, легкие пальто и плащи, особым шиком считались белые свадебные платья.

За внешней красотой ткани никто не замечал ее недостатков. А они были. Это плохая воздухопроницаемость, способность накапливать статическое электричество, и летом в кримплене было ооочень жарко, а зимой ткань совсем не согревала. В составе кримплена были синтетические волокна – лавсан и полиэстер.

Нейлоновые платья с крупными яркими цветами также находили свое место в гардеробе каждой женщины. Появились синтетические шубки, яркость которых значительно отличалась от привычных естественных оттенков (черного и коричневого).

В середине 70-х прославилась британский дизайнер Джин Мюир. Ее темно-синее платье из замши стало образцом вневременной одежды. Изделия из замши и кожи, особенно лаковой, начали переходить в ряды самых популярных. Произошел всплеск популярности и ткани джерси. Да, вы не поверите, но из нее можно было шить все – начиная от белья и заканчивая верхней одеждой, так как джерси — уникальный трикотажный материал. В зависимости от состава и плотности волокна ткань приобретала различные свойства и характеристики.

Celine

Повседневная одежда подчеркивала элегантность. Простой хлопок, практичный полиэстер, удобный трикотаж были идеальными тканями для повседневной одежды. Особенно стали популярными предметы ручной вязки, вязаные на спицах или крючком яркие геометрические узоры позволяли самостоятельно создавать любые цветовые сочетания. В это десятилетие многие женщины увлеклись вязанием. Гардероб каждой модницы наполнялся плотными кардиганами, шерстяными юбками и топами, надеваемыми поверх блузок. И это было стильно.

Модные аксессуары 1970-х

Роскошный вид придавали не только роскошные ткани. К платьям и костюмам добавлялись модные аксессуары. Декоративные кисти, бусы, головные платки, тюрбаны, букетики цветов из различных тканей, гроздья ягод и фруктов – все эти элементы служили украшением женщин любого возраста. Некоторые из них шились из бархата, замши, меха. Ремни и пояса, а также цепи дополняли образ стильной девушки.

В 70-х модными стали яркие, крупные украшения, особенно жемчужные или деревянные бусы, браслеты и серьги, оставались еще в моде и крупные клипсы. Плетеные в технике макраме сумки, бисер, бахрома – все это было источником вдохновения дизайнеров и модниц.

Неотъемлемой частью женского гардероба была сумка. Сумки через плечо, на длинном ремешке (в стиле бохо – с бахромой) стали непременным аксессуаром девушек 70-х. Модницам нравились сумки геометрических форм (прямоугольные, трапециевидные), плетеные корзинки, которые подчеркивали естественность и единение с природой.

В качестве головных уборов, кроме стильных косынок, были шляпки с широкими полями или береты яркой расцветки.

Именно в 70-е годы женщины в СССР надели солнцезащитные очки. Они были разной формы: круглые, прямоугольные, авиаторы…

Обувь в стиле 1970-х

Дизайнеры в это время создавали все новые и новые захватывающие фасоны обуви. Были модны массивные ботинки и босоножки из ремешков, ботинки на шнуровке и низком каблуке, сабо на танкетке и огромная платформа. В то время в СССР совсем не просто было купить любую модную вещь, а уж обувь и подавно. Сколько трудностей и проблем приходилось испытать девушкам семидесятых, об этом теперь могут рассказать ваши бабушки, которым сейчас 65 – 75.

Обувь на платформе стала одним из модных символов семидесятых годов. Женщины этого десятилетия успешно сочетали босоножки на высокой платформе и массивным каблуком с любыми вещами – и с мини, и с макси. В это же время длинные ноги модниц начали украшать высокие сапоги, особенно следует отметить глянцевые сапоги-чулки (мечта всех советских красавиц) и расцвет ботфортов.

Стилевые направления


Хиппи, бохо, этно, сафари, диско, классика, романтизм, спорт, унисекс, панк, глэм-рок.

Популярными стали совершенно противоположные направления. И вот некоторые из них, которые возникли в этот период или чуть раньше (в шестидесятых годах).

Стиль Панк в 1970-е годы

В 70-е годы в полной степени расцвело панк-движение, развитию которого способствовала и музыка. В переводе с английского «панк» имеет несколько значений – нехороший, дрянной, и даже, подонок. Первой в этом направлении заявила о себе американская группа Ramones, которая поразила зрителей своим свободным поведением на сцене и рваной одеждой. Их пренебрежение к предыдущим достижениям в культуре публика приняла с удовольствием. Впрочем, подобное повторяется и сегодня, когда народ выбирает все более и более уродливое, и примитивное…

Одежду в стиле панк продемонстрировала дизайнер Vivienne Westwood. Она создала сценические образы для группы своего мужа Малкольма Макларена, продюсера Sex Pistols. Творчество группы пропагандировало призывы к бунту и анархии, в текстах была нецензурная брань, а кроме этого, драки на сценах, агрессивный вокал. Одежда на музыкантах оказалась для того времени совершенно необычной – рваные брюки, майки с завязками, на футболках скандальные надписи. Хотя коллектив группы быстро распался, но все же, он стал олицетворением субкультуры панков, а его музыканты – инициаторами, так называемой, «панк-революции» в Великобритании.

В середине 70-х годов панковский стиль с улиц перешел на подиумы. И сегодня модные дома для создания своих коллекций продолжают находить вдохновение в эпатажном стиле.


Глэм-рок в моде семидесятых

Театральное влияние превращало одежду в подобие сценических костюмов. Платье с блестками, особенно мини, было идеальным выбором для ночных диско-клубов. Вечеринки, танцы, сцена создавали необычные смешения материалов – то, что можно было назвать типичным нарядом глэм-рока.

Глэм-рок позволял выразить не только свой бунтарский нрав, но и продемонстрировать женственность и элегантность. Это было сочетание двух направлений – изысканного гламура с обилием сияния и дерзкого рока с его агрессивной символикой. Шифон, покрытый переливающимися блестками, косуха с металлическим декором, жаккардовые узоры, обтягивающие глянцевые брюки, туфли, расшитые блестками, серебристая сумка в спортивном стиле – все это и более того являлось украшением смелых и независимых девушек.


Хиппи: развитие стиля

Стиль хиппи вышел из 60-х, но в 70-х также остался популярным. Философия этого движения состояла во внутренней и внешней свободе, в единении с природой, отвержении материальных ценностей. Его легко узнать по ярким цветам, этническим принтам и натуральным тканям, по тем аксессуарам, которые сейчас называются handmade.

Натуральные материалы, слегка потертые вещи, декоративные элементы и аксессуары, сделанные своими руками, длинные яркие юбки, свободные платья с цветочным или этническим принтом, кожаные или джинсовые жилеты, хлопковые блузы, свободные туники. И конечно, джинсы как один из знаковых элементов стиля хиппи. Часто они были расклешенные, потертые, иногда с вышивкой или разрисованные краской.

Среди принтов был популярен и тай-дай. Именно тогда начинали входить в моду вещи, сделанные из лоскутов (техника пэчворк). Стиль хиппи внес обилие оригинальных и самобытных украшений: цветы из ткани, браслеты, ожерелья и серьги из бисера, кожаные ремешки на голову.

Стиль диско 70-х

С рождением музыкальных рок-групп появились и дискотеки. Это стало шансом для всех модников и модниц продемонстрировать свою индивидуальность, ведь одежда в диско-клубе должна рассказать о вас все, потому что в атмосфере громыхающих звуков вас никто не услышит. И это были обтягивающие фигуру платья, блузки в паре с брюками, комбинезоны. Желательно, чтобы это все светилось. Металлическое платье-обертка было именно то, что надо.

Для диско-клубов в семидесятых старались надевать не только самое блестящее, но и самое яркое. Такую, для того времени экстравагантность, позволяли себе не только женщины, но и мужчины. Многие из них надевали белые классические костюмы с расклешенными брюками в сочетании с черными рубашками, ультрамодными были и яркие рубашки. Синтетические ткани становились все более и более популярными, в мерцающем свете диско-клуба сияли люрекс, блёстки или пайетки.

Celine

Унисекс в 70-х

Именно с этого десятилетия прохожие на улице начали задаваться вопросом – это парень или девушка. Прически (длинные волосы), комбинезоны, брюки-клеш, батники и даже обувь на каблуках – все это было и у мальчиков, и у девочек.

Некоторые отличительные элементы и вещи, которые позволят создать образ в духе семидесятых.

Рукава-крылышки в платьях, похожих на детские викторианские передники и сарафаны, рукава-фонарики.

Жилеты разной длины – от ультрамини до макси.

Брюки и джинсы, расклешенные книзу, становятся хитом этого десятилетия. В основном клеш начинался от колена. Такие брюки носили и мужчины, и женщины. Ткани и их расцветки для пошива брюк были самыми разнообразными: кримплен, замша, твид, кожа, вельвет. В качестве принта особое внимание заслужили клетка и абстракция.

В семидесятые популярными стали юбки-брюки, кюлоты, бриджи, капри, бермуды, комбинезоны. Брюки-капри и бриджи были продолжением 60-х. Не все эти вещи появлялись сразу и на советских девушках, многие из них приходилось «доставать», стоять в длинных очередях… Иногда выручал пошив в ателье.

Celine

Кожаный плащ. В СССР девушки носили подобные плащи, но большинство из них были из искусственных тканей.

Высокие сапоги и босоножки на массивной платформе.

Платье-сафари. Коллекцию такой направленности впервые создал в 1967 году Кристиан Диор, спустя год выпустил в том же стиле свою коллекцию Ив Сен-Лоран.

Куртка с бахромой. В семидесятых старались создать образы, приближенные к национальным традициям, а значит, в этом могли помочь этнический стиль и обращение к историческому прошлому. В это время еще продолжали снимать фильмы про индейцев, где главные герои имели большой успех у подростков, особенно в исполнении Гойко Митича, с именем которого и впоследствии всегда ассоциировались независимые, свободолюбивые и мужественные персонажи. А потому бахрома, позаимствованная дизайнерами из национальных костюмов индейцев, великолепно смотрелась на куртках модников и модниц.

Длинное платье с цветочным или этническим принтом. Добавьте при этом чуть небрежно распущенные волосы. В 70-х особенно понравились девушкам юбки в пол, которые застегивались на пуговицы, не менее популярными стали и плиссированные юбки.

Celine

Рубашка-батник. Эта модель из шестидесятых, но пик популярности пришелся на семидесятые годы. Французский модельер Жан Буске впервые надел на женщину мужскую рубашку. В 1966 году на обложке журнала мод Elle появилась Бриджит Бордо в завязанной узлом на животе белой рубашке от бренда Cacharel. Ее женственность и обаяние принесло грандиозный успех новому образу. И всем женщинам захотелось также подчеркнуть молодость, почувствовать себя свободной, смелой, зарядиться самыми позитивными эмоциями.

Батники представляют собой рубашку с отложным воротничком, застежкой на планке с мелкими пуговицами и накладными карманами. Отличительным признаком того времени были удлиненные уголки воротника. Батник надевали в сочетании с жилетом или пуловером, летом полы рубашки завязывали узлом, обнажая живот.

Водолазка. Водолазка стала культовой вещью семидесятых. Это был тонкий свитер с высоким воротником-стойкой, который комбинировали с платьем, сарафаном, жилетом, комбинезонами, пиджаками, юбками, брюками.

Шуба из искусственного меха.

Блуза крестьянская с вышивкой народных мотивов. На популярность такой блузы влияние оказали хиппи и стиль бохо, которые имеют много общего между собой.

Платье-сарафан, а еще лучше, в паре с водолазкой.

Шикарные длинные, плотно облегающие наряды соперничали с короткими шортами.

Иконы стиля 70-х

Среди икон стиля, которыми восхищались модницы 70-х, были Катрин Денев, Джейн Биркин, Лайза Минелли, Фарра Фосетт, Бьянка Джаггер.

Фарра Фосетт в повседневной жизни носила белые рубашки, сочетая их с вельветовыми брюками или джинсами-клеш. Ее роскошные локоны вошли в моду 70-х, эта прическа остается популярной и сегодня, только чуть более небрежной. Фарра Фосетт предпочитала облегающие модели и яркие расцветки, у нее была идеальная фигура, которая стала прототипом одной из версий куклы Барби.

Джейн Биркин – девушка с фигурой модели. А в 70-х она была иконой стиля и вдохновляла девушек всего мира одеваться так, как одевается она. Брюки-клеш – один из самых главных трендов моды 70-х, плетеная корзинка – любимый аксессуар, Джейн носила ее и летом, и зимой. Именно она сделала ботфорты настоящим хитом 70-х годов и удачно сочетала их с викторианскими блузами. В гардеробе Джейн находились и откровенные наряды, и скромные платья.

Бьянке Джаггер легко удавалось соединять в одном образе несочетаемые вещи. Ее стиль называли богемным. На ней великолепно смотрелись тюрбаны и меховые накидки, оригинальные украшения и вечерние платья. В 70-е многие девушки, повторяя стиль Бьянки, полюбили брючные костюмы. Именно она ввела в моду меховые накидки и платья на одно плечо.

Катрин Денев была музой знаменитого Ив Сен-Лорана, и в 70-х стала иконой стиля, которой также подражали многие женщины. В то же время Катрин Денев была признана «Самой элегантной женщиной в мире». В ее женственные образы входили юбки прямого кроя, соблазнительные блузы и платья, она предпочитала классический крой и сдержанные расцветки. А еще Катрин любила банты, которыми подвязывала свои роскошные волосы, или использовала их в качестве галстука и других аксессуаров.

У Лайзы Минелли не было таких роскошных длинных волос, но ее короткую стрижку копировали многие девушки. Она притягивала внимание к себе своей яркой внешностью, хотя и сама была яркой личностью.

Актриса, певица, Лайза воплотила в себе все звездные качества. Она любила неожиданные сочетания цветов, оригинальные аксессуары, ей удавалось великолепно комбинировать разные по стилю вещи, ее образ всегда был непредсказуемым.

Сегодня на подиумах можно встретить немало одежды в стиле 70-х. Многие дизайнеры включают в свои коллекции брюки-клеш с высокой линией талии, платья в стиле 70-х, комбинезоны, туники, юбки в пол, бахрому и шнуровки, водолазки и батники, яркие и крупные цветы…

И как нам кажется, наиболее удачными оказались последние коллекции Celine.

Celine

Автор: Татьяна Дмитриева

одежда девушки в семидесятые (фото)

Десятилетие безвкусицы – так называли семидесятые годы из-за отсутствия четких рамок и смешения большого количества стилей. Это время, когда были стерты границы между правильным и неправильным в моде. В эти годы индивидуальности и самовыражению придавали большое значение, а ключевым словом того периода стало «антимода».

Следовать общепринятым эталоном считалось признаком дурного вкуса, а сочетать то, что сочетать нельзя, – проявлением самобытности и оригинальности.

Благодаря этим необычным и смелым решениям, мода 70-х годов оставила важный след в истории.

Знаковые события

Если предыдущие десять лет ознаменовались бунтами молодежи, где она стремилась доказать свою состоятельность, то 70-е не имели никаких четко поставленных целей. Но именно эти годы стали началом всевозможных изменений и преобразований.

Протесты против воинской обязанности, раскованность поведения, феминистские настроения – эти идеи можно считать лозунгами того времени. Вещи 70-х создавались для молодого поколения американских женщин. Это время, когда они наслаждались предоставленной долгожданной свободой. Именно поэтому одежда этого десятилетия имеет так много смелых форм и сочетаний.

Модной признавалась любая одежда, начиная от дешевых хлопковых вещей и заканчивая роскошными нарядами от самых известных модельеров. Главный критерий, который определял модную тенденцию, – оригинальный образ.

Женская мода делала акцент на обилие ярких оттенков, преувеличение форм и множество меховых элементов. Если раньше принято было носить четко подобранный комплект, то теперь вещи нужно было подбирать самостоятельно. Появляется определение базового гардероба.

В магазине стало популярным предлагать к приобретаемому костюму другие вещи: юбки и брюки различных фасонов, целые наборы рубашек и джемперов, которые сочетались по фактуре и цвету.

Прически и одежда из 70-ых. Подробности в видео:

Социальное влияние

Так как со страниц модных журналов звучали лозунги о том, что больше не существует правил, которые диктуют выбор одежды, женщины сами принимали решение, какую одежду им носить. А производителям пришлось учитывать вкусовые пристрастия потребителей.

Материальный успех стал одним из составляющих критериев создателей модной одежды. Лидерами в этом вопросе были дизайнеры, которые ориентировались на массового потребителя. Так как одежда девушки в семидесятые представляла собой чаще всего эклектичный стиль, уличная мода стала источником вдохновения. На ее основе создавалось большинство актуальных вещей того времени.

Дизайнерам уже не было необходимости заниматься творчеством самостоятельно, они работают совместно с фирмами-производителями.

1971 год ознаменовался созданием ассоциации «Создатели и производители», которую возглавил француз Дидье Грюмбах. Она помогала молодым стилистам создавать авторскую одежду под собственной маркой. Никому не известные молодые дизайнеры получили возможность устраивать показы, демонстрируя свои творения. Благодаря этому, Париж становится центром промышленной моды.

Символы семидесятых

В эти годы появились вещи, которые с успехом используются и сегодня самыми именитыми модельерами, гламурными дамами и обычными женщинами. Рассмотрим это важное наследие семидесятых подробнее.

  • Джинсы. Это главный символ того времени, который использовался в различных вариантах, начиная от разорванных хипповских вещей и заканчивая элегантными дизайнерскими моделями.
  • Туника. Длинные кофты были очень актуальны. Их использовали в сочетании с брюками или шортами.
  • Брюки. Их популярность возрастала, и параллельно с этим росло количество разнообразных фасонов. Они были представлены клешем во всех вариациях. К концу десятилетия все чаще стали использоваться узкие фасоны.
  • Водолазка. Настоящий культовый знак модниц 70-х. Их использовали в любых сочетаниях и практически со всей одеждой.
  • В самом начале десятилетия стали очень популярны приталенные рубашки, которые имели самые невероятные цветовые решения. Их носили как с брюками, так и юбками. Причем они были востребованы и у женщин, и у мужчин. В СССР такие рубашки назвали батниками.
  • Платье-рубашка. Американский стилист Рой Холстон ввел в обиход новую модель платья, которое по крою и стилистике было похоже на рубашку.
  • Кардиган. Эти объемные вязаные вещи с поясом или без него были обязательной частью любого модного гардероба девушки того времени.
  • 70-е годы стали временем рождения одежды «для карьеры». Женщины стали использовать стильные и красивые вещи для достижения успеха на профессиональном поприще. А так как деловой стиль требовал определенных рамок, то на свет появилась новая модель – «деловое платье».


 Советская интерпретация

Во многом благодаря тому, что в Советском союзе семидесятые годы принято считать периодом политического застоя, в страну стали проникать модные западные тенденции. Деятели культуры и искусства с энтузиазмом подхватили новые веяния и стали демонстрировать экстравагантные наряды. Вскоре их примеру последовали и рядовые девушки.

Джинсы становятся неотъемлемой частью гардероба любой модницы. Пиком советской модной тенденции стали маленькие платья, сшитые из набивного шелка. Элегантность им придавала завышенная талия, а яркие рисунки привлекали повышенное внимание мужчин.

Не меньшей популярностью пользовались платья-рубашки из хлопчатобумажной ткани. Они имели тонкие пояски, подчеркивающие талию, и воротничок стойкой. Чуть позже особым спросом стали пользоваться наряды ярких расцветок, вышитые бисером, или с рисунками в футуристическом стиле. И, конечно, расклешенные брюки были в шкафу каждого молодого человека.

Одним из первых советских дизайнеров, который подхватил новое западное течение моды, был Вячеслав Зайцев. Он смог из дешевой штапельной ткани, которая залеживалась на складах по причине низкого спроса, создать удивительную коллекцию платьев. Он создал новую фактуру, соединив несколько видов этой ткани.

Разновидности стилей

Мода в 70-е годы поражала использованием всевозможных стилей и их смешением. Чтобы лучше понять, как выглядела модная одежда того времени, рассмотрим основные стилевые направления, которые были популярны в то время.

  • Эклектика. Девушки использовали данный стиль по двум причинам. Либо им не хватало финансов, чтобы купить дорогую одежду, и они пытались «выкрутиться», надев все, что было в их гардеробе. Либо они имели страстное желание выделиться любой ценой, чтобы эпатировать окружающих. В любом случае стилисты с радостью подхватили это направление, и на подиумах появились модели в экстравагантных нарядах.
  • Диско. Раскованный и беззаботный музыкальный стиль повлек за собой такое же легкое направление в модной одежде. Яркие и облегающие лосины, пестрые рубашки, боди и топы, сверкающие блестками, невероятно короткие шорты – одежда, которая стала визитной карточкой этого направления.
  • Рок и панк-культура тоже проявили себя в одежде. Комбинирование кожи, бархата и шифона позволяло сочетать женственность и уверенность, даже, в каком-то смысле, брутальность образа. Наличие такой атрибутики, как шипы, бахрома и заклепки вместе со стразами и блестками еще больше привлекало внимание. Нарочитую небрежность порванной одежды, части которой соединялись булавками, демонстрировала панк-культура.
  • Хиппи. Главное течение, из которого, как полагают историки моды, и зародился эклектический стиль. Приверженцы данного направления предлагали людям вернуться к истокам, стать ближе к природе. Отсюда так популярны фольклорные мотивы и джинсы. Хиппи протестовали против любого проявления насилия, они отращивали длинные волосы, носили потрепанную одежду и призывали идти по дороге добра.

Мода в то время

Все развивается и меняется, но мода на броские необычные вещи 70-х вновь возвращается на подиумы. Множество фото с модных показов демонстрируют коллекции самых именитых дизайнеров, которые используют особенности стиля семидесятых. Ежегодно появляются новые модели в стиле ретро.

Одним из фаворитов ретро-стиля стала замша, которая демонстрирует близость к фольклору и природе. Стилизованные под пончо пальто, украшенные вышивкой ручной работы, легкие платья из хлопка, наполненные растительным принтом – вещи, которые находятся на пике популярности и в 21 веке.

Не менее популярны шифоновые модели платьев и сарафанов, которые струятся по фигуре, выгодно подчеркивая ее стройность. Традиционная вышивка и принты, множество нежных оборок и складок украшают эти элементы женского гардероба.

Этот сезон возродил самые популярные модели джинсов семидесятых: смелый широкий клеш, начиная от колена, потертости и надрезы, высокая талия и множество аппликаций с нашивками.

Юбки, рубашки и жилеты, а также комбинезоны, которые похожи на повседневную одежду рабочих, так же востребованы сегодня, как и несколько десятилетий назад.

Как известно, любое течение в жизни общества является отражением его настроений и интересов. Модные тенденции не являются исключением. Семидесятые годы, наполненные сложными переменами в общественной жизни, заставили искать собственные пути самовыражения, в том числе и в одежде. Яркая и неординарная мода 70-х настолько интересна и колоритна, что современные дизайнеры до сих пор ищут и находят в ней вдохновение.

Богемная мода из 70-х. Подробности в видео:

Лучшее из женской моды 1970-х — винтажная одежда 70-х и модные тенденции

1970

Архив Майкла Окса // Getty Images

Певица Дайана Росс статна в бронзовом атласном платье с пышными рукавами. Вялая выдумка — визитная карточка десятилетия.

1970

Тим Грэм//Getty Images

Поющий дуэт The Three Degrees, Шейла Фергюсон, Валери Холидей и Фейет Пинкни использовали животообразные силуэты и легкие клеш.

1970

Getty Images

Голди Хоун выглядит по-летнему в желтом укороченном топе с рюшами и темно-синей юбке. Дамы не боялись экспериментировать с цветом.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

1970

Art Zelin//Getty Images

Бьянка Джаггер доказала, что она была золотой девушкой десятилетия в этом хромированном платье с бретельками на шее. Внешний вид Studio 54 продолжает находить отклик.

1970

Getty Images

Расслабившись в плетеном подвесном кресле с цветочными акцентами, модель одета в тунику с длинными рукавами, сверкающие колготки и туфли с металлизированными носками. Никто не делал бохо лучше, чем 70-е.

1970

Getty Images

Джеки Кеннеди выходит в классической черной водолазке, пальто с поясом и идеально сшитых брюках. Это были не все платья в стиле диско, пошив был королем.

Реклама – Продолжить чтение ниже

1970

Getty Images

Модель в мини-юбке, которая прошлась по подиуму на показе мод Пьера Кардена в Берлине, Германия. В начале 70-х все еще были проблески силуэтов 60-х.

1970

Getty Images

Культовая супермодель 60-х Джин Шримптон отдыхает на диване в цветочном мини-платье и черных туфлях Мэри Джейн. Этот образ по-прежнему актуален.

1970

Getty Images

Катрин Денев надевает мужской жилет поверх классической зеленой блузки, юбки до колен с цветочным принтом и коричневых кожаных сапог до колен. Считайте этот образ умным и утонченным.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

1970

Getty Images

Диана фон Фюрстенберг и муж принц Эгон фон Фюрстенберг носят одинаковые клетчатые рубашки на пуговицах и брюки с поясом. Она с легкостью носила образы, выходящие за рамки платья с запахом.

1970

Getty Images

Нет ничего лучше 70-х, чем многоцветное лоскутное платье с эффектными рукавами-фонариками.

1970

Getty Images

Все в коже. Эта повседневная красная футболка поможет бордовой лакированной шляпе, куртке и подходящей мини-юбке в сочетании с черными лакированными ботинками не выглядеть чрезмерно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1970

Getty Images

Модель Селия Хаммонд, которая в настоящее время является активисткой против меховой промышленности, была запечатлена в уютной дубленке поверх топа, мини-юбке и сапогах до колен. Этот взгляд просто классный.

1970

Getty Images

Женщина демонстрирует яркое пальто из искусственного меха от дизайнера Осси Кларка, идя по улице. Кларк был главным дизайнером десятилетия.

1970

Getty Images

Модель гуляет по пляжу в оранжевом комбинезоне без рукавов с поднятым воротником и застежкой-молнией спереди, что добавляет элемент авантюризма в ее в остальном непринужденный наряд. В целом, комбинезоны были в моде.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1970

Getty Images

Обнажая кожу в комбинезоне от Lolli Popowska, эта модель сочетает дерзкий образ с парой гофрированных туфель-чулок на низком каблуке.

1970

Getty Images

Модель Моника Платне сфотографирована в черно-серебристом принтованном платье и подходящем головном уборе. Координация вашего головного убора с вашим платьем была опорой.

1971

Getty Images

Эта модель, позирующая в осенней листве, одета в осеннее пальто с капюшоном и парой ботинок.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

1971

Getty Images

Синее макси-платье в горошек из весенне-летней коллекции от-кутюр Кристиана Диора 1970 года.

1971

Getty Images

Модель одета в бикини, сетчатое прикрывающее платье и белые сапоги выше колена.

Дженнифер Алгу

Директор по визуальным эффектам

Дженнифер Алгу — директор по визуальным эффектам в Harper’s BAZAAR. Она окончила Школу визуальных искусств и ранее работала в компании Patrick McMullan, а также проходила стажировку в Martha Stewart Weddings, Vogue и CosmoGirl! Журнал. Дженнифер освещает королевский, знаменитый и художественный контент, а также следит за всеми визуальными активами на BAZAAR.com. Когда она не одержима королевской семьей, вы можете увидеть, как она пытается раскрыть нераскрытые дела в качестве кабинетного детектива, путешествуя и экспериментируя с новыми рецептами.

Николь Сондерс

Редактор по красоте

Николь Сондерс — редактор по красоте на сайте BestProducts.com, курирующий освещение всего, что связано с красотой. Она обладает семилетним опытом цифрового письма и редактирования, и ее работы появлялись на NBC, CNN, Billboard, The Hollywood Reporter, Harper’s BAZAAR, Cosmopolitan, Women’s Health и Well+Good. Когда она не создает путеводители по магазинам, не берет интервью у экспертов и не тестирует косметические процедуры, вы, вероятно, можете найти ее прогуливающейся по нижнему Манхэттену или чрезмерно анализирующей последнюю серию 9.0110 Правопреемство . Вы можете отправить все рекомендации по помаде и кальмарам на ее почтовый ящик и DM ее мемы на Instagram.

Что нужно знать о моде 1970-х

17 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Минкс (ГБО Макс)

Книги Центрального кастинга Предыстория Актеры для постановок, действие которых происходит в различные периоды времени, включая сериалы, действие которых происходит в 70-е годы, такие как Minx и Daisy Jones & the Six , и шоу, которые прыгают во времени, например Квантовый скачок . Вот некоторая предыстория моды 1970-х, чтобы вы могли подобрать идеальный наряд для съемок.

Знайте, какой образ в стиле 70-х вам нужен

Когда вы думаете о моде 1970-х, вы, вероятно, думаете о расклешенных брюках и облегающих рубашках. Это был классический образ на протяжении десятилетия, но в стиле 70-х было гораздо больше, чем этот образ. Мода того времени была настолько разнообразной и экспериментальной, что Vogue заявил: «Сейчас в модной игре нет правил».

Когда вам нужно создать образ, всегда начинайте с ваших данных. Они будут включать такую ​​информацию, как стиль, которому нужно подражать, и цвета, которые следует использовать или избегать. Имейте в виду, что каждая постановка имеет уникальную эстетику, поэтому, даже если вы собрали вместе несколько нарядов 70-х, не думайте, что эти наряды подойдут для каждой роли или постановки. Независимо от того, попросят ли вас надеть свой гардероб или принести его на съемочную площадку, вы всегда должны приходить с чистой и немятой одеждой.

Минкс (ГБО Макс)

Мода начала 1970-х

Для женщин стиль хиппи 1960-х годов перекочевал в начало 70-х. Популярные стили включали брюки-клеш, джинсы с бахромой, юбки-миди, макси-платья, галстук-краситель, крестьянские блузки и пончо. Некоторые аксессуары, которые помогут объединить ваши наряды хиппи начала 70-х, — это чокеры, повязки на голову, шарфы и украшения из дерева, камней, перьев и бус.

Женщины в начале 70-х, которые не стремились к образу хиппи, предпочли более нарядный или нарядный повседневный гардероб. Этот образ включал обтягивающие футболки или платья с приталенным блейзером с широкими лацканами, расклешенные брюки, свитера, кардиганы и ботинки. Популярными цветами были пастельные тона, особенно нежно-голубой, желтый, розовато-лиловый и персиковый.

На мужскую моду начала 1970-х в значительной степени повлияли яркие цвета и текстуры. Атласные рубашки, иногда с рюшами или кружевом, часто сочетались с расклешенными брюками, облегающими бедра. Яркие цветные костюмы-тройки и двубортные костюмы из вельвета, пейсли, шерсти и бархата были популярны для особых и даже повседневных случаев. Более повседневные образы для мужчин включали расклешенные джинсы, галстуки, фланелевые рубашки, плиссированные брюки и свитера с оксфордами, платформами, шлепанцами или ботинками.

Minx (HBO Max) | Это мы (NBC) | Квантовый скачок (NBC)

Стиль середины 70-х

К середине 1970-х стиль хиппи вышел из моды, уступив место более непринужденному повседневному стилю. Популярность облегающих футболок с продуманным дизайном, надписями и спортивными логотипами росла.

В середине десятилетия женщины стали чаще поступать на работу, что привело к более индивидуальному стилю ведения бизнеса. Если вы собираете такой образ, подумайте о сшитом на заказ блейзере, юбке-миди и облегающей блузке с высокими каблуками.

Мужские костюмы приобрели немного более европейский оттенок, с более тонким кроем, узкой талией и более прямыми штанинами. Хотя костюмы по-прежнему были популярны на все случаи жизни, больше внимания уделялось более неформальным стилям. Чтобы создать этот образ, подумайте о фланелевых или западных рубашках, свитерах, толстовках, джинсах, чиносах цвета хаки, кожаных куртках и оксфордских туфлях.

Minx (HBO Max) | Минкс (ГБО Макс) | Это мы (NBC)

Внешний вид конца 1970-х

Диско стало модным для всех в середине-конце 70-х. Стили диско для женщин включали платья с запахом из джерси, топы-трубы, рубашки с блестками, шорты из спандекса и юбки с высоким разрезом с ботинками или высокими каблуками.

Персонаж Джона Траволты в Лихорадка субботнего вечера — прекрасный пример стиля диско для мужчин. Костюмы-тройки с широкими лацканами и расклешенными брюками были популярны в голубом, бежевом и белом цветах.

Герцоги Хаззарда (Warner Bros.) | Шоу 70-х (FOX) | Лихорадка субботнего вечера (Paramount Pictures)

Вообще женская мода конца 70-х стала более раскованной. Одежда стала более мешковатой и откровенной и часто приводила к силуэту в виде перевернутого треугольника. Чтобы составить гардероб для этого стиля, ищите рубашки с капюшоном, сарафаны поверх обтягивающих футболок, брючные костюмы, топы без бретелек, вышитые жилеты и джинсы, юбки или кеды Daisy Dukes.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *