Мода 30 х годов фото: Мода 30-х годов женщины. Фото Америка, СССР, Англия, Франция

Содержание

Стиль 20-30х годов в одежде женщины и его влияние на модную индустрию в целом

Один из самых значительных этапов в становлении женской моды, период особой элегантности, сформировавшийся благодаря совмещению простых силуэтов и вычурности в деталях. Стиль 20-30-х годов в одежде женщины выражал богемную любовь к литературе, музыке, искусству.

Содержание

  1. Виды
  2. Гангстерский стиль
  3. Одежда для вечеринок
  4. Повседневные варианты
  5. Характерные прически
  6. Видео
  7. Фото

Виды

Ключевым аспектом возникновения стиля 1920-1930 годов стала попытка женщин эмансипироваться: получить такие же права, как у мужчины. Исходя из этого, их облики начали перенимать мужские черты и формы. Однако, даже несмотря на это, их образы оставались невыразимо женственными и изящными. Большинство элементов этого стиля берут начало из кино или из образов киноактеров. К тому же, благодаря желанию быть такими же сильными и независимыми, как мужчины, женщины стали позволять себе гораздо больше. Это привело к разительным изменениям гардероба, взглядов на одежду и моду в целом. Смелость и равноправие – вот основная пропаганда этих времен, женщины стали выглядеть, с одной стороны, удобно, немного бесформенно, а с другой стороны — более чем сексуально. Характерные черты одежды 20-30-х лучше всего прослеживаются на примере трех категорий:

  • гангстерский стиль;
  • одежда для вечеринок;
  • повседневные варианты.

В одежде 20-30-х годов очень важную роль играли аксессуары как в женском гардеробе, так и в мужском. Но к каждому стилю их подбирали отдельно, и они сильно различались между собой.

Гангстерский стиль

Данное ответвление стиля в одежде 20-30-х годов образовалось из-за желания мужчин Америки походить на кинозвезд, исполняющих роли гангстеров. Мужская мода по формам была максимально классической: традиционные костюмы, включающие пиджаки, классические брюки с завышенной талией, жилетки, дополнялись рубашками с белыми воротничками и галстуками. Но все же их облики не были лишены некоторой претенциозности, характерной для того времени. Особенно стильными для мужчин 30-х годов считались пастельные тона в одежде (белые или кремовые костюмы) или же различные вариации приглушенных темных тонов. Важную роль играли дорогие аксессуары: кожаные перчатки, шляпы, шелковые приглушенно-яркого цвета платки или галстуки. Такая чрезмерность деталей создавала картинку мужской одежды эпатажных, стильных и элегантных кино-гангстеров тех времен.

Мужские фасоны в принципе стали главным прообразом стиля 20-30-х годов в одежде женщины. Даже тот самый яркий галстук можно было нередко встретить в женском гардеробе. Однако одежду гангстерского стиля носили отнюдь не только мужчины. Столь популярные кинозвезды того времени позволяли себе экстравагантно использовать в своих образах мужские брюки или костюмы. Следуя этой моде, дизайнеры, модельеры и обычные женщины начали добавлять соответствующие отголоски этого стиля в свой облик или облик своих моделей. Подобные черты можно встретить и в наши дни: девушки нередко любят надеть какой-нибудь элемент мужского гардероба на пару размеров больше, например, рубашку, свитер или пиджак.

Одежда для вечеринок

На вечеринки, походы в театр, кино и рестораны женщины обязательно надевали прямое платье выше или чуть ниже колен. Отличительными чертами стиля одежды женщин 20-30-х являлось обилие декора, это могли быть:

  • бахрома;
  • искусственные цветы;
  • накладки;
  • вышивка;
  • пайетки и бисер;
  • стразы;
  • необычные формы;
  • глубокие вырезы;
  • головные уборы.

Но, безусловно, мода, развивавшаяся в Советском Союзе, сильно отставала от своего американского прародителя. Фасоны использовались свободные, максимально простые. Основной идеей одежды 30 х годов была попытка приравнять женский образ к мужскому, поэтому в платьях не подчеркивались грудь или талия, акцент делался разве что на бедра.

Открытость, легкость движений, простота и при этом вычурность деталей присутствовала во всем. Особо ценились платья, вышитые вручную, но их себе могли позволить далеко не все, так же, как и обилие крупных, необычных украшений. Украшения, пожалуй, были единственными, что демонстрировало женственность в нарядах. Именно благодаря тесьме, вышивке женские наряды 30-х годов становились индивидуальными, несмотря на то, что все имели практически одинаковые фасоны.

Наиболее популярными аксессуарами в двадцатые годы были меховые накидки, украшения из жемчуга и бриллиантов – они использовались в браслетах, жемчужных нитях на шею (которые часто надевали по несколько сразу) или колье. Безусловно, не меньшую роль играла бижутерия, поскольку настоящие драгоценности могла позволить себе лишь буржуазия, а в сочетании с обилием деталей на платьях, даже дешевые украшения смотрелись неплохо.

Повседневные варианты

Именно тогда появилось столь известное маленькое черное платье Коко Шанель.

Простота силуэта, универсальный цвет делали возможным носить его абсолютно в любой ситуации: от прогулок или работы до званых ужинов. Различие в принадлежности к стилю получалось лишь благодаря аксессуарам. Как в вечерней, так и повседневной одежде 20-30-х годов предпочтение почти всегда отдавалось коротким рукавам или лямочкам. Платья свободного кроя, как их ни шей, все равно будут выдавать женственность фигуры. Для усиления этого эффекта часто надевались свободные тонкие пояса, плотно сидевшие на бедрах. К тому же, использование легких, льющихся тканей, облегающих фигуру, не давало забыть об истинной женственности девушек, носивших их.

Повседневная одежда 30-х годов 20 века отличалась простыми формами и максимально прямыми линиями силуэта. Однако при этом образы были невероятно женственны и элегантны. Пиджаки в сочетании с узкими юбками ниже колен из плотной ткани или платья такой же формы с небольшими рукавами прекрасно подходили для вечернего променада. Детали могли быть выполнены с помощью кружева, сборки, многослойности, но при этом образ оставался достаточно сдержанным.

В женской одежде 20-30-х акцент делался на плечи, зачастую именно за счет рукавов. Здесь опять же явно видна отсылка к традиционному мужскому типу фигуры с широкими плечами и узкими бедрами.

Что касается обуви, то бесспорно предпочтение отдавалось туфлям. Они имели закругленный носок и средний по высоте каблук 5-8 см. Чаще всего в качестве украшений использовалось большое количество ремешков или один, но не обычный, к примеру, с бантиком, шнуровкой или застежкой.

Самыми популярными считались модели, выполненные из двух или трех цветов. Поскольку формы были весьма однообразны, то индивидуальность моделям придавалась как раз за счет расцветки и узоров.

Характерные прически

Наибольшей популярностью пользовались короткие стрижки. Обладательницы длинных волос собирали их в аккуратные простые прически, глядя на которые складывалось ощущение, что они коротко подстрижены. Чаще всего волосы укладывались или закреплялись с помощью полосок. Свое место занимали каре и крупные кудри, которые особенно часто встречались на волосах на 8-15 см выше плеч. Самая популярная прическа – это плавные горизонтальные волны. Стиль тридцатых характеризовали специфические головные уборы, такие как шляпки и широкая лента на голову, украшенная всеми возможными способами:

  • драгоценными или искусственными камнями;
  • перьями;
  • стразами;
  • небольшими вуалями.

Шляпки и головные уборы были неотъемлемым элементом одежды 20-30-х годов.

Они сильно отличались по предназначению: от широкополых фетровых шляп, дополняющих повседневный костюм, до маленьких шелковых или атласных головных уборов, являющихся лишь украшением к вечернему платью. Неотъемлемой частью женского образа, безусловно, было лицо, которое было своеобразным «вампирским идеалом». Белая кожа, темные, четко очерченные брови, черная тушь, красные или бордовые губы – довольно вызывающе, но при этом не чрезмерно. Часто в макияже использовались темные тени, зачастую с эффектом блеска, иногда для большего контраста глаза подрисовывались белыми тенями. У мужчин превалировали короткие прически с зачесами назад или на одну сторону, эта мода пошла вслед за киноактерами. Бороду почти никто не носил, но иногда встречались маленькие аккуратные усики.

Видео

Фото

Мода и стиль 30-х годов

Мода и стиль 30-х годов продолжает волновать умы современных любителей моды и ее истории, ведь ретро, на самом деле, очень притягательная вещь. Эпоха женственности и освобождения не только в социуме, но также также и в плане женского гардероба. Функциональность, минимализм и скромность. На этот раз мы вспомним моду 30-х годов.

Мода всегда того времени, в котором вы живете. Это не что-то одинокое. Но главная проблема, самая важная проблема – омолодить женщин. Чтобы женщины выглядели молодыми. Затем их мировоззрение меняется. Они чувствуют себя более радостными.

Коко Шанель

Содержание страницы

Мода и стиль 30-х годов – исторический фон

Мода 30-х годов коренным образом отличалась от предыдущей. Значительное изменение было связано с крупнейшим экономическим кризисом, произошедшим в 1929 году. В дополнение к влиянию на все страны, он имел широкий охват в экономике и моде. Поэтому женщины стали носить скромную одежду, часто из искусственных тканей. Нейлон появился на рынке впервые , а вместе с ним и колготки, которые стали хитом десятилетия.

Идеал женской фигуры: 1930

Если в сумасшедшие 1920 е женщины вздохнули с облегчением после эпохи модных корсетов и начался тренд на более короткие и легкие юбки, обнажающие икры и модели с заниженной талией. Пока эти изменения не утвердила

Коко Шанель , которая разработала так называемое “Маленькое черное платье”. Идеальной женщиной была молодая “пацанка”, девушка-сарванец (она же “хлопушка”) : стройная, тонкая и с узкой фигурой. Чтобы поддерживать такую ​​фигуру, ее владельцы часто голодали и даже перевязывали грудь.

Мода – это не то, что существует только в платьях. Мода на небе, на улице, мода связана с идеями, тем, как мы живем, что происходит.

Коко Шанель

Женская фигура в 30-х годах стала еще более женственной. Формы (линия талии осы, декольте и широкие бедра) стали снова подчеркиваться – таким образом они стремились обнажить фигуру вида “песочных часов”. В этот период канон красоты олицетворяла американский кинозвезда Джин Харлоу.

Мода и стиль 1930-х – тенденции

В 30-е годы формы и линии женской одежды были связаны с культом модернизма. Минимализм, простота и функциональность ценились в моде и архитектуре. Одежда была практичной и удобной. Динамичный и профессионально активный образ жизни женщин заставил их стремиться носить костюмы, элегантные блузки и свитера.  Чтобы придать стилю еще более женственный характер, они подчеркнули силуэт полосами на уровне талии. Облегающие платья, брюки с высокой талией и пиджаки также стали модными. Новая тенденция была в отличие от 1920-х годов, когда доминировал образ девочки-сорванца. (ang. flapper look-образ хлопушки).

Женская фигура в 1930-х годах стала еще более женственной благодаря использованию различных фактур. Модными были прозрачность и кружева, прекрасно иллюстрирующие социально-политические изменения: эмансипацию женщин. Начали использоваться мягкие материалы, и даже женский мех появился в женском гардеробе – до сих пор носить это пальто было неприемлемо. Среди модных цветов доминирует пудра розового цвета.

Мода и стиль 30-х годов – макияж и парикмахерские

Помимо женского гардероба, изменились и тенденции в макияже и прическе. Женщины сильно подчеркивали губы и придавали глазам загадочное выражение с дымчатым макияжем глаз. Самым модным цветом волос была платиновая блондинка, в отличие от 1920-х годов, когда царил темно-черный оттенок. Прически с пробором, завитками и волнами вернулись в женскую моду.

Мода и стиль 30-х годов. Иконы моды 30-х годов.

Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.

Марлен Дитрих

Такие персонажи, как Грета Гарбо и Марлен Дитрих, вошли в историю моды 1930-х годов . Эта вторая актриса с немецкими корнями представила мужской шик: она носила цилиндры, фрак и выражала неоднозначные взгляды. Звездой 1930-х годов была также Вивьен Ли, известная своей ролью в фильме «Унесенные ветром». Женщина, воплощающая идеал красоты: у нее длинные вьющиеся волосы и большие глаза, подчеркнутые выразительным макияжем.

Модные дизайнеры 1930-х

Мода – это зеркало, отражающее культуру.

Билл Каннингем

Дизайнером, который диктовал тенденции, была Эльза Скиапарелли.  Ее эстетика была лучше всего описана лозунгами, такими как авангард, узор и нежные, благородные ткани. В свою очередь,

Аликс Грес приобрела популярность благодаря созданию инновационных платьев со складками, сшитых из трикотажа и выполненных на теле без рисунка. Эдвард Молинье был минималистской характеристикой того периода. Дизайнер предпочитал простые срезы и приглушенные оттенки.

Наша галерея Мода и стиль 30-х годов:

Видео по теме Мода и стиль 30-х годов:

Please enable JavaScript

play-rounded-fill

Embed

Copy and paste this HTML code into your webpage to embed.

 

День и ночь: мода и фотографии 1930-х — в фотографиях | Мода

Новая выставка в Музее текстиля и моды в Лондоне напоминает о классических предметах одежды 1930-х годов. Между тем, Сесил Битон: Тридцать из 30-х исследует работы фотографа о моде, кино и фэнтези

  • Обе выставки проходят с 12 октября по 20 января
Основное изображение: Модель в прозрачном вечернем платье.
Предоставлено Old Visuals Everett Collection Мэри Эванс Фотография: Управление правами/Музей моды и текстиля.
  • Фигуристка Соня Хени в фильме «Один на миллион» для журнала Motion Picture. Фотография Джина Корнмана. Октябрь 1936 г. Частная коллекция

  • Эльза Скиапарелли, фотография Сесила Битона в 1936 году, любезно предоставлено архивом студии Сесила Битона, Sotheby’s

  • American Viscos Corporation, реклама Crown Tested Rayon Fabrics.

    Декабрь 1939 г. Частная коллекция

  • Модель одета в костюм-тройку из бреттонского твида от Lois Mattox Miller для журнала New York Woman. Женщина из Нью-Йорка, 23 сентября 1936 года. Частная коллекция

    .
  • Джей Торп, платье из коллекции New York. Декабрь 1939 г. Частная коллекция

  • «Одна из молодых замужних женщин Нью-Йорка» носит платье и украшения от Lord & Taylor.

    Фото Раззи Грина. Женщина из Нью-Йорка, 9 сентября 1936 года. Частная коллекция

    .
  • Маргарет Герцогиня Аргайл. Фотография Пола Танкерея, 1934 год. Предоставлено частной коллекцией

    .
  • Итен Маннин на фоне джазового фона, созданного Полом Танкереем и нарисованного Идой Дэвис. Фотография Пола Танкерая, 19 лет.30. Предоставлено частной коллекцией

  • Примула Солт, дебютантка года, показана с модной укороченной прической Итона.

    Фотография Пола Танкерея, 1933 год. Предоставлено частной коллекцией

    .
  • Обложка The New York Woman, 9 сентября 1936 года. Частная коллекция

  • Женщина в прозрачном вечернем платье. Предоставлено Old Visuals Everett Collection Мэри Эванс

  • Элинор Глин со своими двумя кошками, Кандидом и Задигом. Фотография Пола Танкерея, 1931 год.

    Предоставлено частной коллекцией

    .
  • Анна Мэй Вонг. Фотография Пола Танкерая, 19 лет.33. Предоставлено частной коллекцией

  • Модель в тунике из крепа из чистого шелка от Saks Fifth Avenue, The New York Woman, 23 сентября 1936 года. Частная коллекция

  • Итен Маннин на фоне джазового фона, созданного Полом Танкереем и нарисованного Идой Дэвис.

    Фотография Пола Танкерея, 1930 год. Предоставлено частной коллекцией

    .
  • Джин Харлоу, фотография Теда Аллена, 1936 год. Предоставлено частной коллекцией

  • Леди Бриджит Пулетт. Фотография Пола Танкерея, 1932 год. Предоставлено частной коллекцией. Copyright Paul Tanqueray Estate

  • Портрет компании Soapsuds Group Сесила Битона 1930.

    Архив студии Сесила Битона на Sotheby’s

    .
  • Обложка New York Woman, 23 сентября 1936 года. Частная коллекция

  • Руби Килер, 1934 год. Изображение Скотти Уэлбурна. Частная коллекция

  • Мишель Морган, фотограф Эрнест Бахрах, около 1939 года. Частная коллекция

Темы

30s Фото — Etsy.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *