Мода америки 20 х годов фото: гангстерский стиль одежды для женщин,яркая ретро эпоха XX века

Содержание

гангстерский стиль одежды для женщин,яркая ретро эпоха XX века

В последнее время в современный мир моды все чаще входят атрибуты, которые были популярны в послевоенные годы. Женская мода того времени отличалась смелостью, элегантностью и некоторым сюрреализмом, что часто ищут дамы в современных элементах гардероба, желая выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность. В 20-е годы мода была вынуждена перейти от нежной романтической тематики к модернизму, благодаря чему у дизайнеров того времени появилось больше пространства для творчества.

Особенности

Послевоенные 20-е годы характеризовались высоким промышленным и экономическим ростом. В этот период девушки начинали осваивать мужские профессии, которые требовали от них некоторых жертв.

Многим женщинам пришлось отказаться от корсетов или неудобных юбок длины макси, из-за чего перед модельерами того времени была поставлена непростая задача – придумать такие силуэты одежды, которые бы по-прежнему подчеркивали женственность своих обладательниц, но при этом были максимально комфортны.

В США в этот же период женщины получили избирательное право, в результате которого многие девушки стали активно стремиться быть наравне с мужчинами, что повлияло не только на их манеру одеваться, но и вести себя на публике.

Тихие светские мероприятия они запросто променяли на шумные вечеринки в барах и пабах, а также веселые танцы до утра. Днем женщины отдавали себя ответственной работе, а ночью отправлялись на поиски приключений.

В моду дам вошло курение, а также злоупотребление алкоголем, что сильно повлияло не только на их общее восприятие, но и на фигуру.

Из-за пагубных привычек и активного образа жизни новым идеалом стала «девушка-мальчик». Худощавая фигура в сочетании с тщательно уложенными короткими волосами, открытые плечи и короткая юбка, нарочитая самоуверенность вместе со стремлением восхищать публику вокруг себя, сделали их еще более сексуальными в глазах многих мужчин.

Однако, модельерам это задачу вовсе не упростило. В то время красиво подчеркнуть подобную женскую фигуру было трудно. Одежда по крою стала проще, но более функциональной и комфортной. А для дизайнеров главным предметом внимания женского гардероба стал декор.

Стиль 1920-1929 годов: Америка и СССР

1920-1924-е

В Америке такими талантливыми и знаменитыми кутюрье, как Жанна Пакен, Жак Пату и Жак Дусе было создан новый идеал девушки начала XX века. Ее главной и наиболее яркой чертой была независимость, которая подчеркивалась приталенными силуэтами платьев с эффектными элементами декорирования и невероятно стильными моделями костюмов и пальто с заниженной линией талии.

Крой вечерних платьев обязательно чуть расширялся книзу, чтобы девушке, которая жила в эпоху возрождения джаза, шимми и фокстрота, было удобно двигаться на танцполе.

Танцы в то время и вправду стали настоящей страстью для многих женщин. Именно поэтому в моду вошли разнообразные элементы декора, например, «висюльки», которые активно потрясывались на девушке во время танца и дарили ей определенное очарование.

В моду вошли экстравагантные головные уборы, которые украшались дизайнерами жемчугом, перьями или пайетками. Крайне популярной дамской шляпой стала шляпка вида клош. Она подчеркивала форму женской головы и чуть надвигалась на глаза для придания ее обладательнице особого вида таинственности.

В СССР в это же время женская мода активно формировалась вокруг потребностей страны послевоенного времени и делала акцент на удобстве и максимальной ее практичности. На смену женственным легким платьям пришли прямые солдатские юбки длиной миди и матерчатые куртки.

Повседневные платья шились из холста и имели простой вид. Все чаще на улицах можно было встретить женщину, одетую в большую комиссарскую кожаную куртку, фуражку и прямые брюки, заправленные в сапожки. Такой стиль женщины стал символом трудового народа, чьей первоочередной задачей стало восстановление страны после длительной разрухи войны.

1925-1929-е

Женская мода Америки в этот период стала более смелой. Такие модельеры-новаторы, как Коко Шанель и Мадлен Вионне крайне разнообразили женский гардероб, позаимствовав что-то из мужского гардероба и взглянув на старые вещи под новым углом. Излюбленной вещью юных красавиц стали прямые брюки в сочетании с яркими топами, чьи бретели завязывались за шеей.

И именно в этот период косметика становится «лучшей подругой» каждой женщины. Ее активное применение в сочетании с эффектными нарядами делали дам весьма экстравагантными, но при этом невероятно кокетливыми личностями. Грамотно нанесенные длинные стрелки, румяна, темные тени, а также красная помада и такого же оттенка лак для ногтей подчеркивали и усиливали естественную красоту молодых девушек.

В этот же период высота юбок до неприличия скакнула верх, успешно преодолев линию колен, что дало толчок развитию так называемому гангстерскому стилю gun moll — боевых подруг.

Именно такое звание получили роковые женщины, чьи возлюбленные принадлежали миру бандитизма и разбоя. Для них сложился собственный эффектный стиль, который подчеркивал особую атмосферу любовниц гангстеров – гремучую смесь из опасности и сексуальности.

Гангстерский стиль одежды для женщин наиболее часто предусматривал платье из шелка или бархата, меховую легкую накидку, высокие чулки и, конечно же, драгоценности, которые своим блеском подчёркивали красоту своей обладательницы.

Стиль женщин в СССР к этому времени становился более раскрепощенным и женственным. Наладилось производство на швейных предприятиях, выпустились первые советские модные журналы, которые сподвигли женщин-комсомолок одеваться более изящно. В моду вошли стрижки выше плеч, в частности, каре. Платья стали иметь мешковатый вид и шились длиной чуть выше колен, а крой на европейский манер имел заниженную линию талии. Из обуви отдавалось предпочтение закрытым туфлям на устойчивом каблуке-рюмке.

Для деловых женщин также активно стали выпускать стильные костюмы. В качестве вечернего варианта – атласные платья с глубоким декольте, которые крайне эффектно подчеркивали женские формы. В обиход женской моды активно ворвались такие популярные головные уборы, как шляпка-колокол, ток и береты.

Стиль 20-х в современной моде

Дизайнеры все чаще обращаются за вдохновением к ретро-элементам прошлого столетия. Многими известными Модными домами в 2007-2008 годах были предприняты попытки вернуть в обиход эффектные платья начала 1920-х. Однако для того времени подобные модели, которые так прозрачно копировали стиль роковых леди, оказались слишком смелыми.

В этом году многие модельеры и дизайнеры вновь продемонстрировали нам отголоски стиля 20-го года в своих новых коллекциях. В основном его можно заметить в простых силуэтах платьев, сшитых из эффектного бархата, а также в некоторых приталенных моделях, которые имеют вид удлиненной сорочки и часто характеризуются термином «бельевой стиль».

Эффектные образы

В последние годы все чаще современные девушки используют в своих образах элементы 20-х годов XX века. Благодаря простому, но в то же время изящному крою платья и эффектным способам его декорирования можно получить стильный образ, который будет актуален и в наше время.

  • Так, собираясь на вечеринку, стоит обратить внимание на платье из черного бархата, украшенного узорами с использованием гипюра и стразами, а также дополнительной вышивкой на нем. Тонкие бретельки подчеркнут хрупкие плечи своей обладательницы, а глубокое декольте сделают ее формы притягательными. Легкая юбка не будет сковывать движения во время активных танцев. В качестве главного украшения можно использовать повязку-обруч на голову, выполненную с элементами кружева под цвет платью и декорированную искусственным цветком и перьями. Яркий макияж сделает личико дамы более выразительным, а маленький клатч сможет закончить этот стильный образ.
  • Ретро и винтаж становятся популярной тематикой для современных свадеб. Мода 20-х нередко используется невестами для придания их свадебному платью элегантности и женственности. Наиболее актуальным материалом для них становятся шелк и атлас светлых оттенков, которые дополнительно украшаются кружевом и жемчугом. Обычно используется длина макси, а силуэт подчеркивается заниженной талией. Подобное платье может быть дополнено эффектными длинными перчатками, которые станут главным украшением утонченных ручек девушки, а также многослойными жемчужными бусами и повязкой на голову.

Безусловно, мода XX века была наполнена яркими элементами, многие из которых применяются известными дизайнерами до сих пор с целью придать своим изделиям максимально стильный и цепляющий взгляд вид.

Мода 20 годов 20 века: одежда, прически, косметика, украшения

1920 годы называют «ревущими двадцатыми», «бурными двадцатыми», «безумными двадцатыми», «золотыми двадцатыми». Это эпоха джаза и арт-деко, расцвет радио и кинематографа, разгул танцев и ночной жизни. Это время людей, переживших разрушительную мировую войну, пора великих перемен и прогресса.

Что повлияло на моду?

В 20-е годы сильно изменилось социальное положение женщин. Если раньше даже феминистки признавали, что представительницам прекрасного пола нужно выбирать между карьерой и семейными ценностями, то теперь дамы желали совмещать и то и другое. Эмансипированных девушек нового поколения называли флэпперами. В отличие от своих матерей и бабушек, воспитанных по викторианским идеалам, флэпперы вели себя подчеркнуто свободно: их одежда все больше открывала тело, они ярко красились и слушали джаз, водили автомобиль и строили карьеру, курили и танцевали.

Кроме эмансипации, на женское мировоззрение сильное влияние оказала Первая мировая война. Когда мужчины ушли на фронт, именно женщинам пришлось вставать за станки на заводах и фабриках, рыть траншеи, ухаживать за ранеными, тушить пожары и выполнять функции стражей порядка. Все эти изменения отразились на женском характере и, как следствие, на моде ревущих двадцатых.

В истории мировой моды этот период стал буквально переломным. Она меняется столь радикально, что именно в 1920 годы можно провести четкую границу между модой 19 века, веяния которой еще ощущались до войны, и модой 20 века. Корсеты и длинные юбки уже не отвечали современным требованиям удобства и функциональности, исчезли сложные прически и широкополые шляпы, крой платья становится проще, застежки переходят со спины на грудь, все чаще встречается новаторская «молния», в моду входит стиль унисекс.

Платье

Мода 20 годов 20 века продиктовала новый идеал женской внешности. Барышня-эмансипе должна быть очень стройной, с узкими мальчишескими бедрами и невыразительной грудью. Дело доходило до того, что слишком пышный бюст женщины туго перебинтовывали. Андрогинную фигуру помогал поддерживать спорт, ставший популярным среди флэпперов. А подчеркнуть почти что мальчишескую худобу и угловатость было призвано платье прямого силуэта. Линия талии на таких нарядах была сильно занижена, а вот подол юбки стремился вверх. Если в начале 20-х годов была в моде длина до щиколотки, то в середине эпохи платье поднялось до колена и даже немного выше, снова опустившись вниз в конце десятилетия. Длинные рукава исчезают и уступают место бретелькам, тело все больше обнажается: на спине появляется вызывающий вырез.

Послевоенный мир охватила так называемая дансингомания. Популярность танцев резко возросла, самыми любимыми были фокстрот, американское танго и вальс, распространились блюз и чарльстон, линди-хоп и свинг. Под влиянием дансингомании изменилась и мода 20-х годов. Платья, в которых должно быть удобно танцевать ночь напролет, становились все короче, популярными стали блестящие ткани, летящие «хвосты», бахрома и бисерная вышивка, перья и меха, на ногах – туфли-лодочки на каблуке. Декольте на спине часто достигало талии модницы, узкие бедра украшали банты, а почти плоскую грудь – многослойные бусы из жемчуга.

Верхняя одежда

20-е годы стали временем экспериментов, новаторства и взбалмошных идей. Под влиянием новых тенденций изменилась и верхняя одежда. Если в начале 20 века она не отличалась разнообразием фасонов, то после войны ситуация резко меняется: солдаты, воевавшие за границей, привезли домой множество новых идей. Фасоны других стран подтолкнули европейских и американских модельеров к созданию коллекций, где разные культуры переплетались и превращались во что-то решительно новое. Например, именно в те годы на подиум вышел кейп — пальто без рукавов, известное и в наше время.

Но самым популярным видом верхней одежды стал легендарный тренчкот («траншейное пальто»), созданный англичанином Томасом Бредберри. Этот плащ из непромокаемого габардина был разработан специально для солдат, обрел широкую популярность в Первую мировую войну и успешно покоряет подиумы в наше время. Новое пальто захватило умы модниц ревущих двадцатых. Специально для женщин Бредберри наладил производство более изящных и легких моделей из мягких тканей. Тренчкот идеально соответствовал моде на унисекс, отвечал новым требованиям удобства и комфорта.

Брюки

Женщины в 20-е годы активно осваивали мужские сферы деятельности: они садились за штурвал самолета, водили автомобиль и занимались спортом. Разумеется, мода 20 годов 20 века отразила все перемены: эмансипе носят рабочие комбинезоны и летные куртки, надевают мужские смокинги и бриджи. Но самым, пожалуй, революционным новшеством становятся женские брюки. Пока что они не могли потеснить платье прямого силуэта, однако пижамные штаны, пришедшие в Европу из Индии, стали модной одеждой для походов на пляж. Чуть позже, когда французская художница-модельер Жанна Ланвен стала создавать элегантные пижамы из струящихся тканей, украшенные кружевом, вышивкой и бахромой, женщины отважились выйти в таких нарядах на улицы. Можно сказать, что пижамы стали прообразом первых брючных костюмов, которые войдут в моду чуть позже.

Обувь

Помимо коротких платьев джазовых танцовщиц, дансингомания подарила ревущим двадцатым элегантные туфли-лодочки на каблуке, щедро украшенные алмазами, ремнями и пряжками. Изюминкой такой обуви были застежки-перепонки. Туфли-лодочки ценились достаточно дорого, поэтому для защиты от уличной грязи модницы надевали на них специальные резиновые ботинки, что-то вроде галош с небольшим углублением на широком каблуке.

Еще один хит сезона – высокие сапоги, именуемые русскими. Распространению моды на них способствовали многочисленные эмигранты из России, бежавшие за границу после революции. Внесли свою лепту и стремительно укорачивающиеся женские платья. Впервые «русские сапоги» продемонстрировал парижский модельер Поль Пуаре еще в 1913 году, вдохновленный своим путешествием в Санкт-Петербург и Москву.

Шляпки

Обязательным атрибутом модного костюма в 20-х годах по-прежнему остаются шляпки, вот только выглядят они совсем по-другому. Уходят в прошлое вычурные широкие поля, забываются чепцы и капоры. На пике популярности – шляпка-клош, имеющая форму колокольчика. Своим появлением клоши обязаны французской модистке Каролине Ребу, «королеве» шляпной моды. Такие головные уборы шили, как правило, из фетра, бархата или атласа, конского волоса, соломы или войлока. Шляпки-клош позволяли спрятать волосы, были удобными и практичными. Помимо них, модницы эпохи джаза выбирали береты и повязки. Вечерние головные уборы затейливо украшались декоративными строчками, атласными лентами, цветами и стразами, перьями и брошами.

После миграции из России в Европу и США неожиданно в мир западной моды врывается традиционный русский головной убор – кокошник. Его по праву можно считать самым популярным элементом народного костюма в период между мировыми войнами. Женская мода 20 годов предлагает надевать кокошник-венец на свадьбы, а его вольно переосмысленные копии становятся частью повседневного наряда. Жанна Ланвен даже выпускает коллекцию так называемых русских шляп, а дома моды продают кокошники из пластмассы.

Аксессуары

Модельеры 20-х годов для создания костюмов выбирали атлас, бархат и шелк. Настоящим открытием становится трикотаж: если в 19 веке из него шили только простое белье и одежду для людей из низов, то в ревущих двадцатых он взлетел на свой пьедестал. Меха перестали быть деталью верхней одежды: модницы-флэпперы носили песцовые или соболиные шкурки на обнаженных плечах, дополняя ими вечерний наряд. Непременным аксессуаром становится длинный мундштук и вычурный портсигар.

Мода 20 годов 20 века диктовала однотонность костюмов, а потому их отделка была особенно богатой. Одежду украшали бисером, бахромой и вышивкой. Невероятно популярными становятся народные мотивы: женщины выбирают китайскую вышивку и персидские орнаменты. Открытие в 1922 году гробницы Тутанхамона английским археологом Говардом Картером привело к египтомании, охватившей весь западный мир. В модных туалетах стали доминировать контрастные цвета, характерные для египетской культуры, геометрические формы древнего искусства, иероглифы и традиционные рисунки, бисерные сумки и боа из перьев.

Конечно, популярность экзотики сказалась и на ювелирном искусстве, а в моду также входит бижутерия. Пожалуй, главным украшением женщины 20-х годов становятся бусы из жемчуга. Их оборачивали вокруг шеи несколько раз, а самый нижний их ярус мог доходить до бедер. Иногда вместо жемчуга выбирали горный хрусталь. Кроме бус, дамы носили крупные заколки и броши, широкие этнические браслеты и массивные геометрические серьги. В моду входит диадема, ее подбирают для вечерних туалетов. Самыми популярными металлами становятся платина и белое золото, а этот период в ювелирном искусстве получил название «белого».

Из-за моды на короткие платья огромным спросом пользовались тонкие шелковые чулки с поясом, которые, однако, не всем были по карману, а потому вместо них часто покупали синтетические. Новый фасон одежды требовал и нового белья: модницы 1920-х годов выбирали короткие прямые комбинации, тугой топ, сжимающий грудь, шелковые панталоны и узкие нижние юбки.

Прически и макияж

Мода причесок 20 годов велела отказаться от длинных волос в пользу коротких, почти мальчишеских стрижек. Флэпперы, как правило, выбирают гарсон – прическу «под мальчика» из коротких волос. Она становится популярной после выхода повести французского писателя Виктора Маргерита La Garçonne («Холостячка») в 1922 году. Гарсон носили как с челкой, так и без нее, волосы доставали до ушей и имели четкую форму. Это была удобная простая прическа, позволяющая женщинам в очередной раз демонстрировать свое равенство с мужчинами.

Но не только короткая стрижка покорила сердца модниц джазовой эпохи. Мода 20-30 годов предлагает короткие волнистые волосы и аккуратные пучки, доступные для тех, кто не решился подстричься. Важным элементом становятся повязки: их делали из шикарных тканей, щедро украшали жемчугом и кружевами, подбирали к каждому случаю и гардеробу. Такая повязка фиксировалась на лбу и считалась признаком роскоши. Женщины-эмансипе носили и сеточки для волос: помимо чисто декоративной функции, они придерживали прическу, что было особенно актуально во время торжественных вечеров и бурных танцев.

Яркий макияж становится обязательным для каждой модницы ревущих двадцатых. Деликатные бледные цвета сменил броский кинематографический грим. Женщины красили губы в ярко-красный или винный цвета, рисуя драматичный «бантик», щедро пользовались пудрой и румянами, чертили тонкие дуги бровей. Особое внимание привлекали глаза: в моде были темные тени и густая черная подводка, а также накладные ресницы, украшенные бисером и блестками для вечерних выходов в свет. Новая манера курить без стеснения требовала сделать акцент на руках, поэтому в 1920 годы появляются цветные лаки для ногтей.

Мужская мода

В 1920-х годах в США вводится «сухой» закон, алкоголь запрещено производить, продавать и потреблять на всей территории страны. Предполагалось, что это снизит рост преступности, решит социальные проблемы и укрепит здоровье американцев, однако все получилось иначе: в Штатах активно развивалась коррупция и контрабанда. Члены организованных преступных группировок стали называться гангстерами. Мода Америки 20-30 годов попадает под их влияние: мужчины, подражая стилю главы преступного мира Аль Капоне, носят темные двубортные костюмы в тонкую полоску или с узором «в елочку», двухцветные туфли и фетровые шляпы, подтяжки и запонки, перстни и наручные часы

Мужская мода 20 годов популяризует и классический стиль. Консервативный мужской костюм предполагал пиджак с завышенной талией и узкими плечами: такой крой визуально вытягивал силуэт. Джазовый бум способствовал распространению одноименного костюма с узкими брюками и приталенными пиджаками. Еще один тренд, пришедший из Оксфорда – это широкие фланелевые брюки. Их стали надевать для того, чтобы спрятать спортивные гольфы, попавшие под строгий запрет. Фрак постепенно удаляется в прошлое, ему на смену приходит укороченный смокинг.

Русская мода

Не только Запада коснулась революционно новая мода 20 годов. Россия – точнее, уже СССР – старалась не отставать, мировые тенденции просочились в страну, где еще не было «железного занавеса». В это время открылась первая в Союзе «Мастерская современного костюма». Российскому и советскому модельеру Надежде Ламановой было поручено создать рабоче-крестьянскую моду, но ей предоставлялись лишь дешевые грубые ткани. А созданное позже «Ателье мод» получает в свое распоряжение парчу, бархат и шелк, конфискованные из запасов эмигрантов.

НЭП в Советском Союзе пришел на смену разрухе и нищете, в воздухе витали авангардистские идеи и конструктивистские планы. Женщины СССР, как и на Западе, также предпочитали мальчишескую фигуру, свободные платье, шляпки и бижутерию. Они носили брюки, активно курили, водили машину и занимались спортом. Волосы советские модницы тоже коротко стригли, но, в отличие от американок и европеек, предпочитали их не завивать. Авангардизм ввел в моду геометрический орнамент, украшавший женские наряды. Конструктивисты из бытовой одежды упразднили все, что требовало излишков ткани – защипы, манжеты и складки.

Пожалуй, в прошлом столетии не было ни одного десятилетия, когда мода столь разительно менялась всего за несколько лет. Мода 20 годов 20 века – это феномен, продиктовавший рождение абсолютно новых тенденций, стилей и веяний.

Мода 20-х годов и исторические параллели ⋆ Cloche

Двадцатые годы прошлого века — возможно, самая выразительная, самая захватывающая эпоха в истории моды. И точно одна из самых революционных. Никогда прежде юбки и волосы у женщин не были настолько короткими. Одежда не демонстрировала фигуру так подробно и не была такой простой — и в то же время такой сложной.

Для всего этого были серьезные основания. Революции вообще никогда не случаются просто так, без взрывной революционной ситуации. И революции в моде — не исключение. Никогда тектонические сдвиги в моде не происходят просто так, они всегда обусловлены фундаментальными изменениями в обществе. «Верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому». Не к ночи будь помянут автор этой цитаты, но именно это было одной из движущих сил модной революции 20-х.

 

Первая мировая война навсегда изменила традиционный образ жизни европейской элиты

Во время войны женщины заняли традиционно мужские рабочие места на производстве. В их числе были и те женщины, что раньше работали домашней прислугой. После войны бывшие горничные не спешили возвращаться к затягиванию барских корсетов и ежедневному строительству хитромудрых причесок на барских головах. Сохранить институт личных горничных удалось лишь единицам. Правила игры, при которых всех состоятельных дам изо дня в день одевали и причесывали специально обученные служанки, навсегда ушли в прошлое.

А вместе с ними — и все те сложно-сочиненные конструкции из кучи разрозненных частей и каркасных конструкций, которые женщины носили веками до этого и называли это платьями. Все, что нужно было застегивать на множество мелких крючков, завязывать лентами, сплетать тесемками на спине. И все навороченные прически с бесконечным числом шпилек и заколок. Все это стало не актуально. В 20-е годы впервые в новейшей истории женщины остригли длинные волосы. Силуэты и конструкции платьев невероятно упростились. И модницы получили возможность ежедневно одеваться и причесываться своими силами.

1920-е были эпохой, когда женщины все сильнее ощущали себя отдельными личностями,

а не декоративным приложением к мужскому миру. И одежда становилась все более удобной и пригодной для жизни. Корсеты исчезли, да их и затягивать стало некому. Акцент на талии, привычный способ подачи женской фигуры, исчез вместе с ними. Пояса «упали» на бедра. А юбки наборот — стремительно подскочили от щиколотки до колена, ведь так удобнее было двигаться. Этот силуэт с заниженной линией талии — одна из главных характерных черт стиля 20-х годов. И он давно уже стал классикой, актуальной при любой модной погоде. Фото справа — из коллекции 2020 года.

Многие женщины стали вести такой активный образ жизни, как никогда прежде. Ездили на велосипедах, плавали, играли в теннис и крикет. Впервые в истории спорт становился неотъемлемой частью жизни богатых и продвинутых модниц. Стройная талия и грация и раньше считались ценным достоинством женщины. Но раньше их добивались туго затянутыми корсетами и огромными юбками. Теперь женщины стремились быть, а не казаться. И к тому же, спорт им просто нравился.

И нравились новые наряды, созданные именно для спорта. Например, удобные плиссированные юбки, которые не сдерживали движений и красиво разлетались, когда девушка прыгала на корте за мячом. Спортивная одежда и сейчас вносит весомый вклад в развитие современного стиля. А некоторые любимые силуэты спортсменок 20-х словно очевидно послужили вдохновением для модных образов на подиуме 2020-го.

В 1918 году британский парламент наконец предоставил женщинам избирательное право

Суфражистки добились того, за что боролись долгими годами. То, что считали блажью, дурацкими выходками одиноких, истеричных, на всех обиженных женщин, вдруг стало реальностью. И к ней все скоро привыкли, слоно так было всегда. А костюмы, похожие на мужские — с жакетом и белой рубашкой — которые любили носить суфражистки, чтобы подчеркнуть свое равенство с мужчинами, в 20-е годы стали нормой для женщин самых разных взглядов. Так часто бывает: идею продвигают отчаянные пассионарии, а пользуются потом все. Костюм из юбки и свободнолго жакета стал тогда одним из самых распространенных видов дневной женской одежды. Он был практичным и удобным, выглядел современно и стильно. И в наше время он тоже так выглядит. Это один из самых модных трендов 2020-го.

Более того, именно тогда, в 20-е годы женщины пошли еще дальше! Они надели уже на 100% мужские костюмы — с брюками! Это было неслыханно. Никогда до этого женщины не носили мужскую одежду. Во многих странах это считалось неприличным и чуть ли не преступлением. Можете смеяться, но во Франции закон о запрете женщинам носить брюки отменили только в 2013 году. Конечно, он был формальным и никто его давно уже не исполнял. Но в 20-е годы прошлого века брючные костюмы носили только самые отчаянные модницы. Только те, что не боялись общественного осуждения или даже намеренно стремились эпатировать публику. Хорошо, что сейчас уже ни с кем не нужно бороться за право женщин носить брюки. И брючный костюм — одна из самых модных вещей в 2020-м.

По части эпатажа девчонки из 1920-х вообще были большие мастерицы

Это была эпоха чарльстона и джаза. Новая зажигательная музыка звучала тут и там. Новые сумасшедшие танцы покоряли вечеринки. И наводили ужас на респектабельных матрон с их старомодными взглядами на то, что считать пристойным. Мало того, что юные девушки из хороших семей остригли свои косы! Мало того, что они укоротили юбки до невиданных высот и начали носить эти новые платья «флэпперс». Так они еще и танцевали все эти дикие танцы и неприлично размахивали ногами. Как в кафешантане! Скандал да и только!

Словом «флэппер» сначала называли платья,

но потом это слово приклеилось и к девушкам, которые носили эти платья, и ко всей эпохе в целом. «Флэппер»  можно перевести как «хлопушка». А они и действительно были как хлопушки в этих платьях, расшитых бисером, бусинами и блестками, сияющих, ярких и соблазнительных. Они украшали платья скложными рисунками в стиле ар-деко. Пришивали к низу юбки перья или мех. Это подчеркивало движения в танце и акцентировало внимание на открытых ногах. Прошло 100 лет, а эти идеи не теряют актуальности.

Бисер и пайетки должны были сиять в загадочном вечернем освещении и зажигать вечеринки! Бахрома и длинные нити из бусин стали одной из главных примет того времени. Они должны были двигаться вместе с владелицей, повторять ее движения и придавать им особую грацию. Та же цель и блесток и бахромы в новых коллекциях 2020-го года. Они должны сиять в неоновом свете ночных клубов и соблазнительно подчеркивать движения тела.

Эпоха ар-деко была прекрасной и противоречивой

С одной стороны, Париж был увлечен экзотикой, красочной эстетикой Востока, японской живописью и декоративным искусством. Отсюда невероятная популярность пальто и накидок силуэта кимоно, которые к тому же отлично сочетались в платьями «флэппер». Отсюда вышивки со сложными стилизованными цветами и птицами, тюрбаны, яркие украшения. С другой стороны, стилю ар-деко свойственны строгие линии, несравненные и очень узнаваемые геометрические рисунки. Они определили силуэт Крайслер-билдинга и многих других культовых американских сооружений того времени. И они же воссоздавались на платьях, вышивались бисером и блестками.

Но одновременно с невероятной декоративностью эта же эпоха стала колыбелью диаметрально противоположного стиля. И ему было суждено стать вечной классикой моды.

Изысканный минимализм 20-х

Именно в эти годы Коко Шанель изобрела свое легендарное маленькое черное платье. По крайней мере, мы привыкли приписывать это достижение именно ей, хотя она и не была единственной, кто предложил такое решение. Оно было неизбежно, потому что настал его час.

В прежние годы искушенные парижские модницы вряд ли оделись бы в черное. Поскольку черный был традиционным цветом для формы горничных. Ни одна почтенная дама не хотела бы, чтобы ее спутали с горничной в ее собственной гостинной. Но теперь, когда прислуга ушла на вольные заработки, а дамы вынуждены были одеваться самостоятельно, они могли присвоить черный цвет себе. Что и сделали с удовольствием. Черное платье лаконичного силуэта стало одним из главных стильных достижений этой сумасшедшей эпохи. И если рассмотреть некоторые образы с подиума 2020-го года, можно заметить, что они унаследовали у 1920-х не только силуэты черных платьев, но даже форму шляпок.

Эти маленькие шляпки с загнутыми надо лбом полями назывались «клеш», в переводе с французского — колокол. Они тоже остались символом 20-х годов. Как маленькие колокольчики, они сигнализировали, что мир изменился навсегда. Окончание большой войны, смена социальных ролей в обществе, эмансипация женщин. Популярность спорта, танцев и активного досуга. Все это были вехи, которые определили ту эпоху и ее революционную моду.

Что определит моду 20-х годов ХХІ века? Должно быть, борьба за сохранение природных ресурсов и ответственное потребление. Спорт и здоровый образ жизни. Социальная и этническая инклюзия. Мобильность людей благодаря возможностям удаленной работы. И борьба за дальнейшую эмансипацию женщин, которая еще далека от завершения. Все это непременно отразится на моде!

 

Метки: История моды, Модные тренды, модный блог о красоте и стиле
Cloche

Согласны? Не согласны? В любом случае, напишите комментарий! Я их всегда читаю и стараюсь оперативно отвечать. И заходите почаще, тут всегда много интересного )) Ваша Клеш

Мода 1920-х годов: тренч, купальник и маленькое черное платье

В начале 20-х годов XX века все большую популярность набирает спорт. Активно заниматься различными физическими упражнениями, следить за своим здоровьем и состоянием фигуры стали и женщины. С появлением Коко Шанель и ее новых, революционных нарядов стандарты красоты претерпели значительные изменения: теперь дамы стремились к угловатым мальчишеским фигурам, пытаясь утянуть грудь и выглядеть более подтянуто и спортивно – так, как выглядела сама Шанель. Поначалу занятия спортом были настоящим испытанием даже для решительно настроенных женщин — не в последнюю очередь из-за неудобной, не предназначенной для упражнений одежды. Девушки, занимавшиеся плаванием, были вынуждены находиться в воде в длинных юбках, которые чуть позже сменили более удобные купальные костюмы длиной до колена. Однако и поверх них пловчихам предписывалось надевать юбку, правда, уже короткую.

Представительницы других популярных видов спорта также не могли похвастаться удобством одежды. К примеру, играть в теннис, крокет или заниматься спортивной ходьбой женщины могли лишь в юбке, достающей до лодыжек. Олимпийские игры 1924 года способствовали еще большему увлечению спортом, сделав повсеместно распространенным конькобежный спорт. Девушек не смущал даже весьма специфический и очень стеснявший движения костюм под названием «норвежский» — вязаный пуловер, брюки по колено и длинная юбка поверх них. Все это превращало бег на коньках в настоящую пытку, однако брюки до середины 20-х годов были разрешены лишь для верховой езды – наездницы могли пренебречь юбкой, но были обязаны надеть длинный жакет.

Новое увлечение быстро подхватили и модельеры, которые начали создавать новые костюмы, предназначенные для занятий спортом. Невероятной популярностью пользовались рубашки от Рене Лакоста. Сын французского предпринимателя Жана Лакоста, он еще в юности начал играть в теннис и в 1925 году стал одним из сильнейших спортсменов своего времени, оставив позади всех соперников на Уимблдонском турнире и Французском открытом чемпионате. Позже Рене Лакост победил на Кубке Дэвиса и ушел из спорта, организовав свой бизнес вместе с владельцем текстильной фабрики Андре Жилье. Бизнесмены занялись выпуском рубашек для игры в теннис и гольф, которые со временем со спортивных кортов перекочевали в жизнь, и популярны до сих пор.

В середине 1920-х годов женские платья стали короче, чем в начале века и в военное время, благодаря чему более удобной стала и одежда для спорта: теннисисткам разрешили сменить длинные юбки на короткие. Эта мода настолько прижилась и оказалась настолько более комфортной, что сохранялась еще не одно десятилетие. Вообще, спортивные модели, появившиеся именно в тот период, оказали наибольшее влияние на сегодняшнюю моду. Практичные эластичные ткани, которые по сей день используются в производстве купальников, также появились в третье десятилетие прошлого века. Тогда же женщины начали носить привычные сегодня костюмы для фитнеса, джемперы, пуловеры и толстовки, перекочевавшие из спортивных залов в повседневную жизнь. Распространению подобной моды способствовала главным образом Коко Шанель, которая первой осмелилась привнести в моду стиль «унисекс» и одежду свободного кроя.

 

одежда, прически, макияж на фото

Несколько лет назад мир всколыхнула волна популярности стиля Гэтсби в одежде. Это произошло благодаря нашумевшей премьере фильма База Лурмана под названием «Великий Гэтсби».

Роскошные костюмы, звездный актерский состав и атмосфера веселья затронули сердца миллионов зрителей. Это вдохнуло новую жизнь в ретро-стиль, который стал более узнаваем и востребован.

Первыми образы Золотой эпохи переняли звезды Голливуда. Своим ярким примером они показали, насколько актуально звучат модные тенденции прошлого в наши дни.

Характерные черты стиля

В 1920-е годы экономика США получила стремительное развитие после Первой мировой войны. Большая масса людей, уставшая от лишений и невзгод военных дней, стала задумываться о том, что каждый день может стать последним.

Америка 20-х годов – это время гангстеров, джаза и изысканных дам. Люди того времени тратили деньги на произведения искусства, роскошные костюмы и помпезные вечеринки.

Основными чертами стиля великого Гэтсби считается эксцентричный образ арт-деко. Шик проявляется в аксессуарах, костюмах, прическах и макияже. Приветствуется чрезмерность в каждом проявлении. Именно эклектичность становится отображением духа тех лет.

Платье в стиле Гэтсби светло-серого оттенка, с эффектом металлик и золотистым принтом, прямого фасона, длиной в пол, с заниженной талией сочетается с короткой шубой бежевого тона, небольшой сумкой и полусапожками серой расцветки на среднем каблуке.

Блестящее платье в стиле Гэтсби темно-серого оттенка из коллекции модного дома Collette Dinnigan прямого силуэта, длиной выше колен, с заниженной талией и рукавами в три четверти в сочетании с туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Collette Dinnigan.

Платье в стиле Гэтсби голубого цвета из коллекции Ermanno Scervino приталенного покроя, декорированное рюшами, длиной до щиколотки, на тонких бретелях дополняется босоножками расцветки кофе с молоком на высоком каблуке от Ermanno Scervino.

Платье в стиле Гэтсби светло-бирюзового оттенка из новой коллекции Ermanno Scervino с кружевными вставками, приталенного фасона, длиной ниже колен, на асимметричных бретелях гармонирует с босоножками бежевой расцветки на высоком каблуке от Ermanno Scervino.

Юбка в стиле Гэтсби серебристого оттенка из коллекции нового сезона от Etro, декорированная бахромой, длиной до колен в сочетании с блузкой без рукавов и босоножками бежевой расцветки на платформе от Etro.

Платье в стиле Гэтсби светлого серо-зеленого оттенка, с черными вставками и бахромой из коллекции модного дома Etro прямого силуэта, длиной ниже колен, без рукавов дополняется открытыми босоножками черной расцветки на высоком каблуке от Etro.

Обязательной чертой послевоенного времени стало посещение салонов красоты и уход за собой. В данный период на подиумы восходят идеи утонченной Коко Шанель. Модные покрои, ткани, создание стиля денди навсегда освободили женщин от лишений и оков застойного периода.

В эту, по всем параметрам, новую эпоху появляется мода на загар, которая подарила прекрасной половине человечества откровенные купальники. Кроме этого, становятся популярными короткие стрижки и изысканные наряды. Главная характеристика стиля заключается в полной свободе женщин в самовыражении.

Платье в стиле Гэтсби черного, белого и золотистого цвета из коллекции Gucci, декорированное бахромой, прямого покроя, с асимметричным подолом, на лямках гармонирует с открытыми босоножками на высоком каблуке от Gucci.

Платье в стиле Гэтсби черного цвета из новой коллекции Gucci, украшенное короткой золотистой бахромой, прямого фасона, длиной выше колен, без рукавов в сочетании с туфлями черной расцветки на высоком каблуке от Gucci.

Платье в стиле Гэтсби серого оттенка из коллекции нового сезона от Maiyet прямого силуэта, длиной до колен, с разрезами, на тонких бретелях дополняется ботинками серой расцветки с эффектом металлик на низком ходу от Maiyet.

Платье в стиле Гэтсби, выполненное из бахромы серебристого оттенка, из коллекции модного дома Marchesa приталенного покроя, длиной в пол, на лямках, с глубоким декольте гармонирует с тонким поясом, украшенным цветком, от Marchesa.

Платье в стиле Гэтсби белого цвета из коллекции Ralph Lauren прямого фасона, длиной ниже колен, на лямках в сочетании с босоножками белой расцветки на высоком каблуке от Ralph Lauren.

Образ в стиле Гэтсби из новой коллекции Ralph Lauren, состоящий из блузки бронзового оттенка, без рукавов, брюк белого оттенка, широкого силуэта дополняется меховой накидкой и босоножками на платформе от Ralph Lauren.

Одежда в стиле Гэтсби

Основная часть женского тематического гардероба – платья в стиле Гэтсби. Данной эпохе присущи модели с заниженной линией талии. Длина наряда варьируется немного ниже или немного выше колен.

Особой популярностью пользуются прямые модели, в которых линия талии акцентируется при помощи пояса. Подол платья делается в складку или расклешенного силуэта.

Платье в стиле Гэтсби светло-серого оттенка, декорированное вышивкой, приталенного силуэта, длиной выше колен, на лямках хорошо смотрится с клатчем серого тона и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Платье в стиле Гэтсби с верхом серого цвета и низом сиреневого оттенка с принтом, прямого покроя, длиной выше колен, на лямках будет отлично выглядеть с клатчем, украшенным вышивкой, и туфлями на средней танкетке.

Платье, коричневого оттенка, свободного фасона, длиной в пол, с короткими объемными рукавами и поясом создаст образ в стиле Гэтсби с тематическим головным убором, колье и туфлями бежевой расцветки на высоком каблуке.

Платье серого оттенка, декорированное вышивкой и пайетками, приталенного силуэта, длиной выше колен, на бретелях составит гармоничный ансамбль с укороченным жакетом, клатчем оранжевого тона и туфлями розовой расцветки, с открытым носом, на высоком каблуке.

Нарядам в стиле Гэтсби присуща обильная отделка. Декоративные элементы выполняются из бахромы, страз, перьев или пайеток. Активно используются разнообразные узоры и рюши. Цветовая гамма нарядов преимущественно пастельных оттенков.

В женском гардеробе может присутствовать костюм в стиле Гэтсби. Брюки классического кроя или удлиненные шорты в сочетании с модным пиджаком добавят образу женственность, граничащую с чувственностью. При этом цвет костюма рекомендуется выбирать приглушенных тонов и в тонкую полоску. С классическими брюками в стильный лук впишется кардиган или жилет. Рубашка или блуза должны быть с воротником, под который завязывается галстук.

Платье в силе Гэтсби серого цвета с черными вставками из новой коллекции Etro прямого силуэта, с воланом, длиной выше колен, на лямках в сочетании с небольшой сумкой и босоножками черной расцветки на высоком каблуке от Etro.

Платье в силе Гэтсби серого цвета с черными вставками, прямого силуэта, длиной выше колен от Etro.

Удлиненная блузка в стиле Гэтсби серебристого цвета из коллекции модного дома Marchesa приталенного фасона, декорированная бахромой, с лямкой-петлей гармонирует с узкими брюками черного тона и туфлями на высоком каблуке от Marchesa.

Блузка в стиле Гэтсби серого цвета с эффектом металлик из коллекции Marchesa, с глубоким декольте, без рукавов в сочетании с многослойной юбкой, выполненной из бахромы белого оттенка, длиной в пол от Marchesa.

Костюм в стиле Гэтсби из новой коллекции Marchesa, состоящий из блузки с цветочной аппликацией, украшенной бахромой, с короткими рукавами и брюк прямого силуэта бордового оттенка, дополняется босоножками бордовой расцветки на высоком каблуке от Marchesa.

Платье в стиле Гэтсби из коллекции нового сезона от Oscar De la Renta бежевого оттенка, украшенное золотистой бахромой, прямого покроя, длиной макси, без рукавов гармонирует с туфлями золотистой расцветки на высоком каблуке от Oscar De la Renta.

Для мужского костюма приемлемы фраки черного цвета и костюмы розового тона, изготовленные из легкой ткани. Именно такие модели олицетворяют характер загадочного Гэтсби. Классические брюки хорошо смотрятся с шалевым мужским кардиганом темного цвета с контрастной окантовкой.

Кроме этого, для составления гармоничного образа можно сочетать жилет и рубашку с воротником-гольф или воротником с булавками. Со смокингом необходимо надевать сорочку. Для повседневной жизни достаточно несколько стилистических деталей, которые привнесут шик и индивидуальность.

Мужской костюм в стиле Гэтсби светло-сиреневого оттенка из коллекции модного дома Brooks Brothers, состоящий из прямого пиджака и брюк классического покроя, в сочетании с рубашкой белого цвета, полосатым галстуком и туфлями коричневой расцветки с белой вставкой от Brooks Brothers.

Брюки в стиле Гэтсби белого цвета из коллекции Brooks Brothers классического фасона дополняются пиджаком темно-синего оттенка, белой рубашкой, бордовым галстуком с полосатым принтом и туфлями белой расцветки от Brooks Brothers.

Мужской костюм в стиле Гэтсби коричневого оттенка из новой коллекции Brooks Brothers, состоящий из классического пиджака и брюк со стрелками, гармонирует с рубашкой голубого цвета, жилетом в мелкую клетку, галстуком-бабочкой черного тона и туфлями коричневой расцветки с белыми вставками от Brooks Brothers.

Костюм белого цвета в стиле Гэтсби из коллекции нового сезона от Brooks Brothers, состоящий из прямого пиджака и брюк классического силуэта, в сочетании с жилетом коричневого оттенка, рубашкой голубого тона, желтым галстуком с принтом и туфлями коричневой расцветки с белыми вставками от Brooks Brothers.

Пиджак в стиле Гэтсби темно-синего оттенка в тонкую полоску из коллекции модного дома Brooks Brothers дополняется брюками белого цвета, классического покроя, рубашкой голубого тона, синим галстуком с мелким принтом и туфлями белой расцветки от Brooks Brothers.

Кардиган зеленого цвета в стиле Гэтсби из коллекции Brooks Brothers, с шалевым воротником гармонирует с брюками серого оттенка, классического фасона, рубашкой белого тона, галстуком-бабочкой с принтом и туфлями коричневой расцветки с белыми вставками от Brooks Brothers.

Аксессуары в стиле Гэтсби

В 20-е годы модные тенденции стремились к лаконичности. Но это не имело никакого отношения к аксессуарам. Украшения в стиле Гэтсби характеризуются яркостью, призванной задавать настроение всего образа.

Особый шарм придадут нитки жемчуга, бусины и подвески, которые опускаются на спину. Серьги должны быть в виде колец, обрамленных в ретро-стиле.

В образе широко применяются меховые съемные воротники, боа, выполненные из ярких перьев. Данные аксессуары выступают визитной карточкой стиля.

Шляпка клош серого цвета, с небольшим черным бантом сочетается с платьем в стиле Гэтсби белого оттенка, с кружевным подолом, прямого свободного покроя, длиной выше колен, на лямках, клатчем и босоножками бежевой расцветки на высоком каблуке.

Босоножки, декорированные стразами золотистой расцветки, дополнят платье в стиле Гэтсби, черного цвета, расшитое пайеткам, прямого фасона, длиной выше колен, без рукавов и клатч бежевого тона, украшенный перьями.

Босоножки сиреневой расцветки на высоком каблуке гармонируют с платьем в стиле Гэтсби, золотистого цвета, украшенным вышивкой и пайетками, с отрезной талией, длиной выше колен, с короткими рукавами.

Шляпка с брошью, маленькая сумка и лаковые туфли на высоком каблуке черной расцветки в стиле Гэтсби хорошо смотрятся с платьем черного цвета, прямого силуэта, длиной до колен, без рукавов.

В качестве декоративной отделки повсеместно используются банты и цветы, изготовленные из ярких лент. В тематику стиля вписываются прочие украшения из натуральных и искусственных материалов.

В образе в стиле Гэтсби сумка служит более декоративным элементом, чем функциональным. Как правило, это небольшой клатч на длиной цепочке. Изделия также украшаются стразами или пайетками.


Главной чертой данного тематического образа выступает маленькая шляпа «клош», которая вписывается в общую тенденцию лука. Также приемлемо ношение на голове перьев, повязок и платков, украшенных роскошной брошью.

К мужским костюмам также подбирались аксессуары, основными из которых были галстуки-бабочки с контрастным белым швом. Оригинально смотрятся галстуки с геометрическим узором. В качестве дополнения стиля в те времена мужчины носили трость.

Ободок золотистого цвета будет отлично выглядеть с платьем в стиле Гэтсби, черного тона, декорированным золотой вышивкой, прямого покроя, с асимметричным подолом и рукавами в три четверти, а также с босоножками черной расцветки на низком ходу.

Двойная повязка на голове, боа белого цвета и бусы создадут отличный образ в стиле Гэтсби с платьем черного тона, свободного фасона, длиной выше колен, без рукавов и туфлями черной расцветки, с ремешками, на высоком каблуке.

Ободок и бусы составят гармоничный ансамбль в стиле Гэтсби с платьем, выполненным из фактурной ткани серого цвета, облегающего силуэта, длиной до колен, на лямках, клатчем и туфлями черной расцветки на высоком каблуке.

Съемный меховой воротник в стиле Гэтсби из коллекции Ralph Lauren в сочетании с полупрозрачным платьем, серого оттенка, расклешенного покроя, длиной до колен, на лямках и босоножками серебристой расцветки на высоком каблуке от Ralph Lauren .

Высокие перчатки и туфли с перемычкой в стиле Гэтсби, на высоком каблуке, с открытым носом, черной расцветки из новой коллекции Ralph Lauren дополняют платье черного тона, расшитое пайетками, длиной ниже колен, на лямках, с глубоким декольте от Ralph Lauren.

Съемный меховой воротник и украшения в стиле Гэтсби из коллекции нового сезона от Roberto Cavalli гармонируют с платьем серого оттенка, декорированным перьями и вышивкой, длиной ниже колен, без рукавов и босоножками серебристой расцветки на высоком каблуке от Roberto Cavalli.

Завершенность образу придает обувь. Женщинам необходимо подобрать узкие туфли на не высоком каблуке, с поперечным Т- образным ремешком. Главной чертой обуви является каблук высотой от 3 до 5 см. Для мужчин рекомендуются черные лоферы.

Прически в стиле Гэтсби

Особенностью причесок в стиле Гэтсби считаются короткие стрижки и укладки, имитирующие их. Существуют базовые стрижки, на которых основывается стилизованный образ. Прическа бубикопф или гарсон отражает дух 20-х годов, в котором объединяется мужественность послевоенных лет и детская женственность.

Прическу дополняют челкой, короткой или длинной, прямой или косой. Все зависит от предпочтений и формы лица. Современная интерпретация выглядит как многослойная стрижка пикси, в которой пряди укорачиваются от макушки к затылку или наоборот.

Стильная прическа в стиле Гэтсби для длинных волос, накрученных в волны и уложенных под ободок так, чтобы создавался эффект короткой стрижки. Выбившиеся пряди и стразы на украшении добавят особый шарм.

Очень элегантная прическа в стиле Гэтсби на длинные волосы. Пряди укладываются в легкие волны и зачесываются назад. Украсит прическу круговой ободок, декорированный цветком из камней.

Прически в стиле Гэтсби для стрижки каре, которое укладывается в волны, делится на боковой пробор и фиксируется ободком, декорированным камнями и перьями. Особо хорошо она смотрится на блондинках.

Прическа в стиле Гэтсби на короткие волосы, которые накручиваются в волны, начесываются и укладываются на боковой пробор. Всего несколько минут и нарядная прическа готова.

В этой модели прически в стиле Гэтсби необходимо иметь стрижку каре с ровной челкой. Волосы выпрямляются при помощи утюжка и фиксируются лаком. Украсит прическу круговой ободок, декорированный камнями и перьями.

Данная прическа в стиле Гэтсби на средние волосы поражает своей наивной и искренней простотой. Пряди завиваются в легкие локоны, делятся на боковой пробор и заворачиваются под оригинальный ободок, украшенный стразами.

Вариантом укладки на короткие локоны выступает холодная волна. Влажные пряди обрабатываются фиксирующим средством и укладываются в волну пальцами. В процессе применяются невидимки, которые фиксируют волосы в нужном положении. После обработки лаком невидимки следует снять.

Волны выступают характерной чертой стиля Гэтсби. Прическу выполняют также на стрижке боб. Пряди накручиваются на плойку среднего диаметра, фиксируются лаком и укладываются при помощи пальцев. Прическу украшают лентой, повязанной в бант.

Обладательницы длинных волос маскируют локоны под стрижку боб. Для этого необходимо накрутить пряди плойкой, и уложить так, чтобы создавалось впечатление аккуратно завитых коротких волос.

Макияж в стиле Гэтсби

Макияж в стиле Гэтсби должен соответствовать роскошным образам данной тематики. В те времена в моду вошли тонкие стрелки черного цвета и темная или яркая помада, которые гармонично совмещались.

Основной характеристикой выступает броский макияж, построенный на контрастах. Сложный мейк ап заключался в бледном тоне кожи, умело вычерченных бровях, огромном количестве туши, густой подводке глаз. Женщины стремились заявить о себе, и макияж выступал главным оружием.

Макияж в стиле Гэтсби, состоящий из черной подводки для глаз, очерченных бровей, румян розового цвета и помады темно-красного оттенка составит гармоничный ансамбль с блестящими украшениями.

Мейк ап в стиле Гэтсби можно создать, подведя брови коричневым карандашом, для глаз использовать светлые тени и черную тушь. Завершат яркий образ румяна светло-розового цвета и помада насыщенного темно-красного оттенка.

Очень элегантный и женственный макияж в стиле Гэтсби. Выбирается немного темный тон для кожи, на глазах создается эффект смоки айс, розовые румяна будут сочетаться с помадой насыщенного бордового цвета.

Великолепный пример дерзкого и броского мейк апа в стиле Гэтсби. Для его создания необходимо использовать темные тени, черную подводку для глаз и тушь. Нежно розовый цвет румян дополнит помада красного оттенка.

Невообразимо яркий макияж в стиле Гэтсби. Четко-очерченные брови следует густо накрасить черным карандашом. На глаза до половины век наносятся тени серого оттенка, и создается черная стрелка. Нежный тон кожи гармонирует с помадой красного цвета.

Макияж в стиле Гэтсби для обладательниц теплого цветотипа внешности. Для бровей рекомендуется применение светло-коричневого карандаша. Тени должны быть серого оттенка. Густо-нанесенная тушь очертит глаза, а бордовая помада добавит яркости.

С дамами той эпохи нас разделяет столетие, но вариации макияжа того времени можно органично вписать в наши дни. Для воссоздания образа следует нанести бледный тон, так как загар тогда не считался модным. В отличие от современных тенденций, необходимо акцентировать внимание на глазах и губах одновременно.

Приветствуется применение туши с эффектом объема или накладных ресниц. Тени предпочтительны коричневые или серые. Для губ подбирается темная матовая помада и соответствующий контур. Обладательницам темных волос и холодной внешности подойдет помада сиреневого цвета, которая придаст шарм всему образу.

В качестве румян рекомендуется нежный розовый тон. Визажисты советуют применять хайлайтер холодной гаммы, который наносится над скулами и под бровями. Особый шик добавит нарисованная на щеке мушка.

В макияже Гэтсби не стоит бояться чрезмерности. Экспериментируя, вы станете центром вечеринки, привлекая всеобщие взгляды.

Стиль Гэтсби для торжества

В современном мире популярны тематические торжества. Элегантность и роскошь предоставит вечеринка в стиле Гэтсби. Мероприятие должно уносить в прошлое и наполнять безудержным весельем.

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Alexo Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Фотосессия в стиле Гэтсби от Stacey Dershem Photography

Для проведения торжества следует подобрать ресторан, оформленный в классическом стиле. Атмосферу создадут швейцары, встречающие гостей, горка из бокалов шампанского, фонтан, музыканты, играющие ретро-музыку, фокусники и ледяные скульптуры.

Популярно проведение свадьбы в стиле Гэтсби. Гости навсегда запомнят такое событие. Для этого следует оформить зал в винтажном стиле, приобрести фарфоровую посуду, серебряные подсвечники и приборы. Пригласительные выполняются на винтажной бумаге с логотипом Гэтсби, и запечатываются в конверты, декорированные искусственным жемчугом.

Свадебное платье в стиле Гэтсби, белого цвета, прямого покроя, с полу расклешенным подолом, длиной в пол, на лямках сочетается с туфлями на высоком каблуке.

Вечернее платье в стиле Гэтсби, расшитое пайетками серебристого оттенка, прямого фасона, длиной макси, на лямках дополняется босоножками темно-коричневой расцветки на высоком каблуке.

Свадебное платье в стиле Гэтсби белого цвета, прямого силуэта, длиной в пол, со шлейфом, с короткими прозрачными рукавами, глубоким декольте гармонирует с меховым боа и туфлями на высоком каблуке.

Платье для торжества в стиле Гэтсби белого цвета с серыми вставками, с заниженной талией, длиной макси, на широких лямках хорошо смотрится с туфлями на высоком каблуке.

Вечернее платье в стиле Гэтсби белого цвета, полу расклешенного покроя, длиной в пол, с глубоким декольте будет отлично выглядеть с меховой накидкой серого оттенка и туфлями на высоком каблуке.

Платье для торжества в стиле Гэтсби, белого оттенка, расшитое блестками, прямого фасона, длиной макси, на прозрачных лямках создаст отличный образ с туфлями на среднем каблуке.

Невесты выбирают наряд в стиле 20-х годов. Свадебное платье характеризуется длиной в пол, с глубоким декольте или вырезом на спине, украшенное блестками, бахромой, пайетками или золотыми нитями.

Жениху необходимо выглядеть строго и при этом роскошно. Подойдет костюм тройка черной расцветки, белоснежная рубашка, галстук-бабочка и лаковые туфли черного тона с белыми вставками.

No votes yet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.