Мода эпохи барокко: Стиль барокко в одежде — презентация онлайн

Содержание

Стиль барокко в одежде — презентация онлайн

1. Стиль Барокко в одежде

СТИЛЬ БАРОККО В
ОДЕЖДЕ
ВЫПОЛНИЛА: ОРДАБЕКОВА АРУЖАН
ТИПТМ 14-21
Стиль барокко. Самый пышный, самый
роскошный, самый яркий, самый театральный.
Театральность, роскошь, пышность – вот
главные его характеристики.
Стиль барокко неправилен, вызывающ,
громоздок. Это стиль богатства, богатства,
которое не прячут, роскоши, которой не
стесняются. Больше золота и больше красок!
Сначала было Возрождение, XV век, век, в который
вспомнили культуру Древней Греции, Древнего Рима.
Вспомнили о пропорциях, о симметрии, о композиции.
Потом пришла эпоха классицизма – всё должно было
следовать правилам, всё должно было быть
упорядочено, гармонично, выверено, математически
точно. Всё должно было быть спокойно и строго.
Классика красива, идеально красива, математически
красива, но скучна. И миру надоело скучать. В конце
XVI века на смену классицизму приходит барокко.
Стиль барокко итальянцы называли «странным»
и даже «пошлым». А само слово «барокко»
происходит от португальского «жемчужина
неправильной формы». Классицизм был
правильным во всём, барокко стало не
правильным, совершенно и ужасно не
правильным. Слишком. Слишком, вот главное
слово для стиля барокко.
Своего расцвета барокко достигнет во Франции при
«короле-солнце» Людовике XIV, XVII век, короле,
который говорил, что «государство – это я». Абсолютизм
– абсолютная, ни чем не ограниченная власть короля,
вот ещё одна характеристика той эпохи, эпохи барокко,
полная власть и полная роскошь. Плюс церковь. Эпоха
Контрреформации, в прошлые века церковь осмелились
критиковать, в том числе и за излишнюю роскошь,
теперь она вновь встаёт с колен, теперь вновь эпоха
роскоши.
Идеал женской красоты эпохи барокко полностью
воплощает мадам де Монтеспан (фаворитка королясолнце Людовика XIV), про которую даже в её
эпоху иронично говорили, что она одета в «Золотое
золото на золотом».
Наряд женщины эпохи барокко в первую очередь состоял
из корсета, без него просто ни как, потом шла нереально
пышная нижняя юбка на китовом усе, именно с помощью
него она держала свой объём, китовый ус выступал здесь и в
роли каркаса. Такие юбки иногда были объёмны до
смехотворности, а кавалеры уж точно теперь вынуждены
были держаться на почтительном расстояние от своей дамы,
ближе они просто не могли подойти. Поверх одевалось
платье с длинным шлейфом. Причём нижняя юбка,
обязательно более светлая, была видна из под верхней, более
тёмной, ведь она, нижняя юбка расходилась в стороны от
лифа платья. В эпоху барокко в моду входят туфли на
каблуке, а также перчатки, веера, зонтики и ювелирные
украшения – обязательно с драгоценными и обязательно с
крупными камнями.
Мужчинам в эпоху барокко также приходилось не
сладко. Они носили штаны до колена, щедро
украшенные кружевом рубашки. Кружево, вот ещё один
символ эпохи барокко. Плюс длинные и обтягивающие
ноги чулки. Мужчины также носили кафтаны длиной до
колена с отложенным воротником или жабо. Банты – не
мужской атрибут? Поверьте, в эпоху барокко и банты, и
кружево были обязательны для мужского костюма.
Туфли и те носились с бантами, а также пряжками.
Сегодня, что же сегодня мы имеем от стиля барокко.
Во-первых, наряды, пошитые из парчи и бархата,
тканей, которые всегда служили лишь стилю барокко.
Во-вторых, многие современные дизайнеры часто
обращаются к таким элементам барокко, как пышные
рукава и не менее пышные юбки. Так, неимоверно
пышная мини-юбка, украшенная бантами и кружевами,
будет юбкой в стиле барокко, и никак иначе.
Ну да, конечно, кружева, банты, рюши, драпировки – всё
это и желательно побольше также явный признак
одежды в стиле барокко. Обувь с пряжками, украшения
с огромными камнями, муфты, веера – это всё также
заимствовано из стиля барокко.
Из дизайнеров второй половины ХХ века
предпочтение стилю барокко всегда
отдавал Кристиан Лакруа. Что ж,
неудивительно, его дипломная работа была
посвящена истории костюма.

Презентация по изобразительному искусству «Мода эпохи барокко»

Мода эпохи барокко

Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства

МБОУ СОШ №25 с.Небуг

Туапсинского района

Краснодарского края

Коротаева Ольга Владимировна

О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского « barocco », что означает « распущенный, склонный к излишествам, порочный ». Другой вариант происхождения термина « барокко » – от португальского « perola barroca », что означает « жемчужина неправильной формы », или, в дословном переводе – « жемчужина с пороком ». Так или иначе, термин недвусмысленно указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах.

Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй.

В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия. Позже, когда Италия переживала период государственной раздробленности и упадка, наиболее могущественным и богатым государством стала Испания.

В период так называемых « великих географических открытий », когда европейцы в поисках золота, серебра и пряностей бороздили океаны и открывали для Старого Света все новые колонии, испанские завоеватели-конкистадоры наполнили страну серебром и золотом, что, в свою очередь, не замедлило отразиться и на тенденциях моды .

Мало какая эпоха может сравниться с этим временем, когда испанский костюм буквально слепил своей пышностью и роскошью. Конечно, правящая верхушка и других европейских стран не могла оставаться в стороне, перенимая

модные тенденции . Таким образом, стиль Барокко быстро завоевал всю Европу.

Наиболее ярко новый стиль проявился в зодчестве, и, прежде всего, в церковных сооружениях. Пышный, парадный, торжественный, стиль Барокко был призван возвеличивать и прославлять, прежде всего, могущество Церкви, а также «помазанников божьих», – т.е. власть и аристократию.

Этот период дал мировой культуре такие жемчужины, как грандиозные городские ансамбли (Собор и площадь святого Петра в Риме), дворцово-парковые комплексы (Версаль), многих знаменитых художников. Ключевым качеством барокко является стремление к объединению различных видов искусств, синтезу в едином ансамбле живописи, архитектуры, декоративного искусства и скульптуры.

В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.

С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют « Король-солнце » (1643-1715 гг.). Жесткую геометрию испанского костюма, металл и бархат во Франции сменили яркие краски и тона, нарочитая небрежность и вольность, придаваемая обильным использованием в одежде кружев и лент.

К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды , а потому это время в истории известно как « версальский диктат

».

Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.

Версаль постоянно блистал роскошными балами, которые устраивал Король-солнце . Присутствовать на этих балах считала за честь вся европейская знать. Все в туалете эпохи Барокко должно было ярко демонстрировать принадлежность к кругу избранных.

Поэтому привычным являлось обильное украшение одежды драгоценностями – например, один из королевских костюмов был украшен двумя тысячами алмазов! Конечно, придворные, в подражание королю, не хотели отставать от моды на роскошь и пышность.

Жизнь высших слоев общества стала напоминать театральную пьесу, которая с утра до ночи разыгрывалась на подмостках реальности. Однако эта декорация была не просто дорогостоящей и сложной забавой, – на самом деле все было поставлено на службу усиления абсолютизма, неограниченную, безраздельную власть короля и дворянства.

Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого « Галантного века » – это эротизм и женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко , в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень.

Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение –  одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.

Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье – узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.

Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.

Мужчины носили пышные парики, шелковые чулки с узорами, галстуки в виде огромных бантов. Для дам обязательным было ношение туго зашнурованных корсетов, создававших чрезвычайно тонкую талию, и кринолины необъятной ширины.

Дополняет костюм, можно даже сказать, «венчает» его заметное новшество XVII века – парик. Парик зрительно увеличивает объем головы и выразительно демонстрирует достоинство его хозяина. Он служит знаком светской власти, призван превозносить государя и сильных мира сего.

К концу XVII в. мода

снова меняется. Туалеты, подчиняясь предписанной придворным этикетом моде , приобретают черты искусственности и большей стилизации. Свободные формы одежды становятся неподвижными и застывают, юбка, опять опирающаяся на железные обручи, теперь разрезается и приподнимается на боках. Таким образом, становится видна нижняя юбка.

Лиф платья также меняется. Опять в ходу корсет на китовом усе, он плотно зашнурован и снова имеет прямоугольное декольте. Перед лифа, украшенный кружевами, называемый планшетт (planchette), снова укоротился до линии талии. Голова, вырез платья и рукава покрываются кружевами.

К 1680 г. поверх неширокой нижней юбки (робе), сплошь украшенной вышивкой, надевалось верхнее платье другого цвета (манто). Манто сильно собиралось в спине и заканчивалось шлейфом. Цветовая гамма – насыщенных, густых, темных тонов: темно-синего, бордового, густо-красного, королевского пурпурного.

В моде барокко использовалось множество дополнений: веера, муфты, пояса, пряжки, подвязки и корсеты, пуговицы, перчатки, перевязи для тростей.

В использовании косметики самым продвинутым модницам сегодняшнего дня далеко до дам эпохи Барокко ! Пудра, белила и румяна использовались так обильно, что лицо больше напоминало маску. Чтобы оттенить белизну кожи, на лицо приклеивали искусственную родинку – мушку. Существовал целый «язык мушек», и дама, наклеив мушку определенной формы и в определенном месте, могла отказать кавалеру, или, напротив, выказать ему свои страстные чувства.

Что касается причесок, то в 1660-е гг. в моде были прически « манчини » и « севиньи » (по имени знаменитой писательницы и по имени племянницы кардинала Мазарини, которую король любил в юности).

Позднее то, что украшает в эту эпоху женские головы, вряд ли можно назвать просто прическами. Скорее, это сложные и вычурные специальные сооружения, которые называются « фонтанж », – по имени герцогини де Фонтанж – одной из многочисленных фавориток короля Людовика XIV.

Фонтанж представлял из себя высокую основу на проволочном каркасе, на которую крепился жесткий чепец с несколькими рядами полотняных оборок или кружев, собранных в складки.  Известно более 100 видов фонтанжа. Размеры фонтанжа были чудовищными: говорят, у одной модницы в Вене он достигал 1,3 метра, но обычно высота прически составляла около 50-60 см.

Благодаря этому распространенным явлением при королевских дворах становятся неприятные насекомые – вши и блохи. Красавицы того периода имеют в своем арсенале специальные приспособления – блохоловки и палочки для изящного почесывания головы.

На какой то период европейские красавицы отказались от фонтанжа. Когда в 1713 г. на приеме в Версале англичанка герцогиня Шрусбери предстала перед Людовиком XIV с гладко зачесанными волосами, тотчас в моду вошла гладкая маленькая прическа с локонами, рядами ниспадающими на плечи. Популярность маленьких причесок сохранялась довольно долго пока в 70 е годы XVIII в. в моду не вошли сложные конструкции из высоко взбитых волос, значительно превышающие по сложности пресловутые фонтанжи.

В первой половине XVIII ст. Барокко развивается в направлении  к более грациозному и легкому стилю – Рококо . Барокко сосуществует и переплетается с ним, а к 1770-м гг. вытесняется классицизмом и рационализмом. 

В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.

Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.

Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.

Париж диктует тренды. Мода эпохи Барокко — Блоги — Эхо Москвы, 07.06.2020

Вслед за возрождением и маньеризмом в моде начинается период невиданного до этого веселья, Париж снова диктует тренды. С конца XVI и до XVIII века в Европе эпоха Барокко.

Perola Barroca переводится с португальского, как жемчужина неправильной формы. Это самая популярная версия названия эпохи, что отсылает нас к метафоричности и визуальной сложности этого периода. Есть и другие версии названия, но оставим их историкам.

Материалы по теме

Про все Барокко можно сказать «чересчур» — как в архитектуре и интерьерах, так и в моде. Золото, позолота, золотые и серебряные нити используются повсеместно, а если на одежду можно пришить бант или рюшу, они обязательно пришиваются.

Эпохе барокко присуща чувственность и эмоциональность. А мода могла меняться по прихоти фаворитки короля.

После мрачной испанской моды популярными становятся яркие, насыщенные цвета и, конечно, золото. Декор костюма приобретает больше рельефа: кружево, буфы, рюши, банты, камни, каждое платье украшалось настолько, насколько могла себе позволить владелица или владелец. Мужчины не уступают женщинам в желании пощеголять.

Людовик XIV и его придворные в Версале становятся полноправными законодателями мод.

Идеал женской фигуры схож с идеалом итальянского возрождения: пышные формы при тонкой талии, длинная шея, покатые плечи. Из-под женской юбки уходит каркас (в Испании позже всего), форма платья становится более мягкой и пропорциональной, юбке придается объем за счет слоев и драпировок. Корсет укорачивается, но все так же сильно затягивается и деформирует фигуру.

В эпоху барокко декольте снова в моде и могут достигать экстремальной глубины.

Книгопечатание развивается и способствует появлению модной гравюры, так тренды начинают распространяться быстрее, и быстрее наскучивать.

В 1672 году появляется издание Меркури Галант — Vogue версальского двора, помимо описания модных новинок, в нем были светские хроники, литературный раздел, театральные и художественные обзоры.

Придворный этикет был очень важен, необходимо было не только носить правильно платье, но и правильно себя вести и говорить, Меркури Галант был главным в этом помощником.

Тренды распространяются благодаря куклам Пандорам — восковые или деревянные куклы, одетые по последним веяниям парижской моды, в детализированных платьях, с украшениями и иногда даже с флакончиком духов. Считается, что прототипы таких кукол появились еще в XIV веке, но настоящую популярность им приносит именно эпоха барокко.

Такие куклы путешествовали по всей Европе и добирались до Америки. Существует красивая легенда, что, когда на маршруте Пандоры были военные сражения, генералы останавливали битву, чтобы пропустить куклу. Невозможно сказать, правда это или нет, но это точно показывает значение моды для аристократии барокко.

Во Франции эпохи барокко процветают узкоспециализированные гильдии, весь процесс создания одежды строго разделен между ними, одна гильдия не могла заниматься одновременно и пошивом одежды, и продажей ткани.

В 1675 году министр финансов Франции, Жан Батист Кольбер, разрешает создание отдельной женской гильдии портных, до этого система была достаточно патриархальна. Изменения произошли, потому что девушкам было не комфортно обнажаться перед портным мужчиной.

Вообще Кольбер был смышленым парнем, он хорошо понимал, какое значение имеет мода и сколько в нее вкладывают финансов. Модная индустрия контролировалась и сохраняла уровень качества, чтобы французская аристократия наверняка не подумала бы даже тратить деньги на платья итальянского или испанского производства.

Гильдии способствовали тому, что имя мастера не имело никакого значения, работа была обезличенной. Единственный мастер, чье имя сохранилось в истории — портной Лангле, работавший и имевший авторитет при дворе Людовика XIV. Признание аристократией Лангле достаточно важный момент, так как он был сыном горничной Анны Австрийской, и поэтому был признан не за происхождение, а за талант. Так лучшие портные вот-вот станут кутюрье.

Источник

Эпоха барокко — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ

В предыдущий сезон дизайнеры обращались за вдохновением к эпохе ар-деко, в этот раз модной заявлена эпоха барокко. Платья 20х гораздо ближе к нам, чем то, что носили в 17, 18 веке, но мода не копирует напрямую исторический костюм, она вдохновляется. Тем более, что за не маленький исторический период костюм менялся и имел свои особенности в разных странах. У кого-то появились реминисценции из заката барокко — рококо, а  у кого-то из ренессанса, хотя Грабарь и утверждал, что высокий ренессанс уже на  три четверти барокко.
Стиль барокко принес с собой интерес к театральности, тяжелым тканям, гобелену, бархату, о котором я уже рассказала, вышивкам, кружевам, золоту, избыточности и причудливости рисунков на ткани. А некоторые моменты исторического костюма прозвучали совсем незаметно.
Барокко — пора исторического гламура, особенно на своем излете, интересные времена, в которые творили  прекрасные живописцы : Рембрандт, Рубенс, Хальс. Они оставили после себя много женских портретов, на которых остался запечатленным образ женщины того времени. Например, Анны Австрийской, у которой миледи ловко срезала две подвески с костюма. тут вроде всё на месте.

                             


Черное с золотом сочетание использовали Дольче с Габбаной. Коллекция с упором на местные сицилийские рукоделия и традиции достаточно театральна и действительно избыточна в лучших традициях барокко.

Барокко — это предпочтение симметрии асимметрии и извилистых природных линий жестким геометричным. В этом оно перекликается с модерном, хотя модерн предпочитает как раз асимметрию. Всё, что приходит снова, приходит уже в другом обличье.

Aquliano Rimondi

Moschino

Lanvin

Leonard

Золото — цвет, который символизирует роскошь. 

Marchesa

Dolce e Gabbana

Elie Saab

Эта дама словно заказывала золотую ткань у Дольче-Габбанов.

Роскошь тканей в некоторых коллекциях вполне королевская. Королева Изабелла не постеснялась бы одеть.

Roberto Cavalli

Mac Queen
Aquilano Rimondi

У Дольче-Габбана можно встретить и вариации на тему исторического рукава c буфами.

Вышивка золотом и затейливыми барочными орнаментами элегантно выглядит у Marcheza. Мне очень нравится как тут обыгран лиф платья времен барокко и воротник.

А тут обыгран и рукав ( смотрим выше на скачущую Изабеллу) и игольное кружево того времени и мотивы гротесков.

Берет, ставший благодаря Рембрандту символом художественной натуры , в его время был модным головным убором.
                                       

Для дефиле MacQueen придумали такие вот прически в виде беретов.

Galiano

Традиция носить двойную юбку, верхняя была с разрезом посередине, тоже не осталась незамеченной.

                                   Marion Shwab

  Dior

И фижмы.

Dior

Giles

Совершенно шикарная ткань на тему шпалеры-мильфлер «Дама и единорог».

А это видимо прическа времен Марии-Антуанетты.

          

Воротники-колеса, которые были модны некоторый период появились в коллекции от Macqueen

Фасон прорезных рукавов, как у Елизаветы, королевы Богемии отложил отпечаток на рукава из коллекции «Виктор и Рольф».

Мужские портреты позднего ренессанса, Тициана, Бронзино, понравились Карлу Лагерфельду.

Хочу еще отметить покатую линию плеча, которая часто встречается этой зимой.

Josse

Мотивы рококо появились в коллекции Мэри Катранзу

И в тканях из коллекции от Бора Аксу.

А дальше посмотрим гобеленовые ткани, мода на которые принесла эпоха барокко и аксессуары.

Спасибо Викимедии и виртуальной галерее искусств:http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/s/sirani/index.html

               

Мода и детская одежда в стиле барокко.

Стиль барокко в одежде появился в эпоху Людовика XIV.

Портрет Людовика XIV
Иасент Риго

Барокко пожалуй один из самых ярких и нарядных стилей в истории костюма.

Французский стиль барокко (в первой половине XVII века этот стиль развивался также в испанской моде) — это стиль постоянного праздника. В одежде,изобразительном искусстве, архитектуре и музыкальных произведениях господствует стиль Барокко от итал.-причудливый.

Появляются плиссировки и буфы, каскады лент, рюшей, банты и оборки. По-французски слово бант — galant. Часто этот период времена называли галантной эпохой.

Самым популярным металлом того времени было — золото. В те времена во Франции считалось, что золота много не бывает. Везде присутствовало золото- золотые люстры, рамы для картин, становится модной вышивка золотыми нитями. А с золотом идеальнее всего носить алмазы. Алмазы нашивались на одежду, алмазы использовались в качестве пуговиц в женском, мужском и детском костюме.

Стиль барокко тесно связан с францусским королем Людовиком XIV. Людовика XIV называли «королем-солнце», а сам он говорил про себя «Франция — это я». Под руководством Людовика XIV построили дворцовый комплекс французского короля — Версаль в стиле барокко.


Стиль барокко тесно связан с францусским королем. Людовика XIV называли «королем-солнце», а сам он говорил про себя «Франция — это я». Под его руководством XIV построили загородную резиденцию французского короля — Версаль в стиле барокко.
Со второй половины XVII века и до начала века XVIII практически вся мода в Европе зависела от Версаля. То, что начинали носить придворные Людовика XIV и он сам, становилось модным во всей Европе.

Женский костюм французского барокко был сложен и наряден, как и мужской. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.

Самая нижняя юбка называлось «тайной». Средняя юбка платья называлась фрипон, что означало «шалунья». Такая юбка чаще всего шилась из более легких тканей, к примеру, тафты или муара. Нижняя часть средней юбки фрипон была видна из-под верхней юбки и поэтому украшалась рядами кружев, бахромы, кисточек, оборок, воланов.

Верхняя юбка называлась модест, что означало «скромная». Ее шили из тяжелых и однотонных тканей. К примеру, атлас, парча, бархат. К слову, цвета как женского, так и мужского костюмов в стиле барокко чаще всего были темными и насыщенными. Особенно популярными были темно-красный и темно-синий цвета.

Верхняя юбка модест разрезалась и поднималась по бокам, демонстрируя среднею юбку фрипон и свою собственную подкладку. При этом к лифу платья она крепилась при помощи бус либо нарядных шнурков.

Маркиза де Монтеспан,ввела в моду того времени роскошные наряды из парчи и шелка с большим количеством золотого кружева и тяжелой отделкой.


Мадам де Монтеспан и ее дети

Не забывают о моде стиля барокко и современные дизайнеры. Так, множество барочных мотивов всегда можно найти в коллекциях бренда Dolce & Gabbana. Не стала исключением и коллекция сезона осень-зима2017. Множество декора,золотой, черный и белые сочетания пользуются популярностью.


Dolce & Gabbana Fall Winter 2017/18 Collection SENATUS

Наряды в этом стиле отлично подойдут для торжественных случаев и светских мероприятий тем, кто не просто хочет выделиться. Детская одежда в стиле барокко — выбор экстравагантных родителей, любящих театральность, гротеск и яркость красок. Кристаллы Swarovski в детской одежде порадуют всех любителей обратить внимание на маленьких принцесс 21 века.


Источник www.pilguni.com

Стиль барокко в одежде: история и современность

Стиль барокко имеет длинную и интересную историю, примерное время европейского барокко – это 17-18 века. Многим он больше известен достижениями в музыке, но историки моды также добавят к этим достижениями многочисленные изменения в мире моды. Например, платья для девушек стали приобретать более уютные и комфортные формы. Мужская мода начала меняться в годы правления Людовика XIV. Стиль барокко в одежде в 2017 году широко используется при моделировании праздничных нарядов, пышных платьев, юбок и многих другие атрибутов. Все история этого направления воплотилась в том, что современность позволяет использовать даже мельчайшие штрихи в формировании образа. Посмотрите на фото примеры нарядов в стиле барокко:

Барокко в одежде тогда… (история стиля с фото)

История стиля барокко в одежде делиться на тогда и сейчас. Прежде всего европейского мода того времени отражала огромную пропасть между слоями, религиозными верованиями и национальностями. Католические испанки продолжали носить платья с огромными юбками и большие воротники вокруг шеи (его прозвали колесом ершей). Платья были либо с очень низким вырезом, либо с очень высоким воротом. Также на них имелись длинные рукава, заканчивающиеся большими манжетами все с теми же колесами ершей. Для мужчин нормой становились бриджи в первые пятнадцать лет 17 века. Посмотрите на фото примеры исторического костюма:

Уже к середине 17 века платья становились менее пышными – они стали мягкими и легкими, чтобы облегчало передвижение дам. Рукава стали более объемными, иногда даже могли быть косыми. Жесткие ершовые воротники были заменены кружевными и льняными воротничками. Если на платье имелся вырез, то они надевали тонкие нити жемчуга. Так же они начали носить обувь на небольшом каблуке.

При Людовике XIV вошли в моду платья с заниженной талией, которую полностью изменили весь силуэт женщины. Платье становились все мягче и легче и стали украшаться лентами и камнями. Сексуальность того времени находила выражение в открытых декольте и рукавах, которые были очень широкими и держались на предплечье.

Барокко в одежде сейчас… в 2019 году (с фото)

В нынешним сезоне все эти помпезные, золотые вещицы из гардеробов придворных леди 17-18 века возвращаются на круги своя (но конечно уже не том виде). Барокко в одежде сейчас присутствует практически во всех коллекциях модных дизайнеров. Основные тренды эпохи – это бархатная и парчовая ткань, а также украшение позолотой. Стиль выделяется своей оригинальностью.

Стиль барокко в одежде в 2019 году позволяет женщинам почувствовать себя настоящими принцессами, посмотрите примеры на фото:

Любой даме добавит изящества и аристократичности богатая отделка, материал и изысканные украшения. Есть пару нюансов, которые возможно облегчат жизнь приверженцам барокко в одежде – вы можете надевать платье в стиле барокко, сохраняя его простоту. Или выбрать привычную одежду и подобрать к ней детали в выбранном вами стиле. Оба ансамбля будут полностью отвечать ему и сделают образ женственным и сексуальным.

Барокко не на каждый день, но если внести небольшие изменения – то почему бы и нет? Этот стиль дает большой выбор нежных и романтичных моделей, поэтому будьте внимательны при сложении разных элементов одежды. Если вам хочется выглядеть гламурно, то подберите несколько аксессуаров: кружевные носки и колготки, пинетки, ювелирные изделия, сумки с солнцезащитные очки. Используйте сочетание черного и золотого, а также экспериментируйте с фиолетовым, красным и белым.

Вы можете соединить пиджак или брюки в стиле барокко с классической черной шелковой блузкой. Или, например, вы можете выбрать белую рубашку в стиле барокко с воротничком и классические брюки или юбку-карандаш. Это сделает образ более сбалансированным — вы будете представлять собой частичку викторианской эпохе в современном мире на улице.

Если вы выбираете одежду в стиле барокко, то отдавайте предпочтение вещам высокого качества и хорошо выглядящим тканям и принтам. Модель, имеющая дешевый вид, не прибавит вам аристократичности, женственности и сексуальности.

Модные вещи 2019 года в стиле барокко:

  • бархатное пальто, декорированное вышивкой или кружевами, с расклешенными рукавами и подолом в виде юбки;
  • кружевное платье;
  • накладной воротник на атласной ленте;
  • куртка, украшенная позолоченной вышивкой;
  • остроносые ботинки на шнурках;
  • длинные ожерелья;
  • джинсы с декоративными украшениями;
  • длинные серьги;
  • шарфы в стиле барокко с животными принтами.

Барокко – отличный вариант для вечерних выходов и деловых встреч. Но, несмотря на это, он позволяет сохранить индивидуальность и сексуальность каждой девушке.

3.1 Ткани и аксессуары в эпоху барокко. Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

Похожие главы из других работ:

Анализ современной моды

1.7 Одежда, обувь и аксессуары в стиле минимализм

Одежда, которая как нельзя лучше вписывается в формат данного стиля, подчеркивает силуэт и слегка вытягивает его вверх…

Древнегреческий костюм. Его влияние на костюмы последующих эпох

Украшения, аксессуары.

Греческие мужчины прежде всего заботились об украшении головы. Кроме природного её украшения — волос, самым натуральным и вместе с тем самым обыкновенным украшением были венки, сплетаемые из цветов и листьев различных растений…

Древнегреческий костюм. Его влияние на костюмы последующих эпох

Украшения, аксессуары

Многие древнегреческие авторы отмечали в своих произведениях страсть греческих дам к нарядам и украшениям. Прежде всего заботились об украшении волос, для чего в причёску вплетали различные красивые повязки…

Женский исторический костюм в стиле барокко

Глава 2. Особенности моды и технологий создания костюма в эпоху барокко

Данная классификация, применяемая к костюму, является самой распространенной в исторической науке. При этом подходе история вещей и явлений изучается с точки зрения принадлежности их к тому или иному времени…

Искусство Рококо

Аксессуары

Комната в стиле Рококо должна напоминать шкатулку с ценностями. Потому игнорировать аксессуары и пытаться стилизовать интерьер под рококо — вещи взаимоисключающие друг друга. Фарфоровые статуэтки, шкатулки…

Костюм эпохи Возрождения

2.6 Аксессуары и драгоценности

Мужчины гражданского сословия, как правило ,носили кинжал, а до начала 16в. еще и шпагу, на поясе (кушаке) или ремне. Кушак вначале носили диагонально по бедрам, прикреплялся к нему кошель с ремешком, через который можно было просунуть кинжал…

Место хореографии в средневековой Европе

4.5 Балет в эпоху Возрождения, барокко и классицизма

Особенно интенсивно процесс театрализации танца происходил в Италии, где уже в 14-15 вв. появились первые танцмейстеры и на основе народного танца сформировался танец бальный, придворный…

Народный костюм и его интерпретация в современной моде

3.1. Ткани

Основными тканями, применявшимися для народной крестьянской одежды, были домотканые холст и шерсть простого полотняного переплетения, а с середины XIX в. — фабричные шелк, атлас, парча с орнаментом из пышных цветочных гирлянд и букетов, кумач…

Практика использования театральных аксессуаров. Формирование внешнего имиджа театра

Глава 2. Театральный костюм и аксессуары как один из способов формирования внешнего имиджа театра

Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

2.1 Формирование моды в эпоху барокко

Воссоздав церемонию бракосочетания для коллекции королевы, Рубенс изобразил платье, несколько иначе, чем это сделал его предшественник и соотечественник Марии Медичи…

Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

Глава 3. Ткани и аксессуары

Развитие искусства эпохи барокко в России

Глава 2. Партесные концерты в эпоху барокко

В эпоху барокко впервые в России появляются профессиональные композиторы, начинается процесс индивидуализации авторского стиля. В партесных рукописях встречаются десятки имен композиторов…

Русский народный костюм в современном мире моды

1.2.4 Прически, аксессуары и украшения

Прически «Девичья коса — всему миру краса» — говорилось в народе. До замужества в будни девушки чаще всего заплетали волосы в одну косу в три пряди, спускавшуюся по спине, и вплетали в нее тряпочки или простые ленты…

Характерные черты японского традиционного костюма

3.2 Аксессуары

Кандзаси — женские булавки, заколки, гребни и шпильки, носимые в причёске вместе с кимоно; часто кандзаси выполнены в том же стиле, что и кимоно. Оби (яп. ‘С?) — пояс для кимоно, носимый женщинами и мужчинами. Оби-ита (Маэ-ита) — тонкая доска…

Японский стиль в интерьере

4. Аксессуары

Шкатулки, миниатуры-нэцкэ, куклы из дерева, бронзовые статуэтки, свитки с иероглифами (какемоно), бамбуковые или соломенные коврики- всё это придаст законченный вид интерьеру. Непременный атрибут — это карликовые деревья (бонсаи), икебаны, вазы…

Мода в эпоху барокко

Эпоха барокко возникла во время снисходительности, и искусство того времени отразило это в декоративных украшениях и непрактичности. Эта эпоха началась в начале 1600-х годов и продолжалась до середины 1700-х годов. Это период в истории западного искусства, примерно совпадающий с 17-м -м и -м веками. Стиль барокко зародился около 1600 года в Риме и постепенно распространился на большую часть Европы. Из многих особенностей, которые отличали моду в стиле барокко от других модных эпох, — это исчезновение ерша в пользу широких кружевных или льняных воротников.Эти изменения произошли в период моды 1600–1650 годов. За этот период талия выросла как у мужчин, так и у женщин. Силуэт, который практически приближался к телу с узкими рукавами и низкой заостренной талией примерно к 1615 году, постепенно смягчался и расширялся. Рукава становились очень полными, и в 1620-х и 1630-х годах их часто шлифовали.

Рис1. Классическое барокко

Между классами существовала дифференциация, и эта дифференциация также проявлялась в форме цветов, которые человек решил носить.Высший класс был одет в пастельные и яркие цвета. Хотя в ранний период они предпочитали крупные цветочные узоры, но позже стали использовать мелкие завитки в цветочек. Напротив, средний класс носил темные цвета и черный цвет как средство демонстрации своего богатства. Бедные носили тусклые оттенки, потому что не могли позволить себе красители. Кроме того, было продемонстрировано разделение по классам, которое оказало влияние на моду, которому следовал каждый класс. Мода одного класса будет контрастировать с модой другого класса, показывая и подчеркивая разницу между ними.Мода высшего класса значительно изменилась. Женщины перестали носить юбки-кольца и вместо этого сделали восемь нижних юбок. Рукава были собраны так, чтобы образовывать несколько затяжек по руке. Вырез был сделан заниженным и квадратным. Мужская мода была более изысканной, чем женская. Мужской костюм украшали целых 600 бантов. Другими украшениями были пуговицы, кружево и вышивка. Мужчины сменили короткие туфли в стиле тапочек на высокие сапоги с широкой верхней манжетой. И мужчины, и женщины носили длинные натуральные волосы и на публике носили искусно завитые парики.

Рис. 2 и 3: Одежда эпохи барокко

Средний класс, с другой стороны, обладал контрастным чувством моды, хотя контраст был не таким значительным, как у бедного класса. Мода низшего сословия зависела от занятия. Женщины, которые работали непосредственно на средний класс и высший класс, носили небольшой воротник, льняную сорочку, шерстяную юбку и фартук. Те, кто работал в городах или на полях и практически не контактировал с высшим классом, имели бы очень простую шерстяную одежду, как это было у предыдущих поколений их касты.Мода среднего класса была смешанной, поскольку колебалась от члена к члену классового сообщества. Средний класс хотел одеваться как члены королевской семьи, но был более консервативен в моральном плане. В то время как общая форма их костюмов изменилась, средний класс продолжал носить вышедшие из моды высокие декольте и оборки.

Рис. 4 и 5: период барокко

Дети любого социального класса, одетые как миниатюрные взрослые. У очень бедных детей было одно шерстяное платье.В то время ввоз хлопка был запрещен. Одежда нижнего класса шили из шерсти, а одежда высшего класса — из шелка и бархата.

Мода периода 1650-1700 годов на западноевропейскую одежду характеризуется быстрыми изменениями. После окончания Тридцатилетней войны и восстановления английского короля Карла II, военные влияния в мужской одежде сменились кратким периодом декоративного изобилия, которое затем отрезвило в пальто, жилете и бриджах, которые будут царить в следующем столетии и половина.

Источник текста:

Источник изображения:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Мода начала 1600-х годов. Одежда эпохи раннего барокко

Давайте посмотрим на европейскую моду начала 17 века. В эпоху раннего барокко мужские костюмы были гораздо более изысканными и декоративными, чем женские.Хотя этот период довольно приятный и комфортный, потому что люди не впадали в крайности — женская одежда была женственной и струящейся, а мужские наряды выглядели сравнительно мужскими, хотя и были богато украшены. Но вы поймете, что я имею в виду, на примерах.

Статья основана на видео Аманды Халлэй, историка моды

Мужчины

Начнем с мужчин. Так смотрели дворцы и дворянство Европы, и менее изысканный стиль применялся к менее грандиозным людям.

Слева изображение двух джентльменов 1600-х годов. А справа — сохранившийся наряд 1630-х годов.

На этом снимке вы можете увидеть нечто, называемое «падающей полосой». Это был широкий плоский воротник, который носили как мужчины, так и женщины; это могло быть простое полотно, оно могло быть отделано кружевом или оно могло быть целиком кружевным.

Следующая вещь — дублет. И со временем это действительно изменилось. Дублеты 17 века имели очень высокую талию и свободный расклешенный крой.Пуговицы или крючки и петли заменяют шнурки. Рукава волнистые. Итак, это гораздо более свободный силуэт, чем использовался раньше.

Далее — накидки. Накидки часто сочетались как с дублетом, так и с бриджами.

И галифе. Шланг исчез, хотя мужчины все еще носили нижнее белье. И эти галифе крепились к дублету на крючки.

Наконец, сапоги. У сапог был каблук, они были немного свободными, с отверстием в форме воронки наверху и так называемыми «защелками» (декоративными кожаными ремешками) над подъемом стопы.

Волосы до плеч, распущенные, настоящие — париков еще не было. Кстати, длинные распущенные настоящие волосы сыграли огромную политическую роль в 1600-х годах.

Шляпы были с широкими полями и обычно украшались пряжками и перьями.

У мужчин 1630-х годов на талии висит перевязь. Балдрик представлял собой толстый кожаный ремень. Позже, в 1600-х годах, перевязи делали из шелка или атласа, больше напоминавшие пояс. И вокруг тела была перевязь, и к ней прикреплен меч.

Также на нем можно увидеть пушки. Это были кружева или оборки, прикрепленные к верхней части шланга или нижней части бриджей.

Но одним из самых популярных предметов одежды — его носили военные, люди, которые жили в деревне, его носили, когда мужчины ездили верхом, это было похоже на повседневную одежду — была полушубок. Это было чрезвычайно популярно; у него были длинные или короткие рукава, и он был сделан из оленьей кожи (оленьей шкуры).

Вот портрет мужчины со всеми этими элементами, включая полушубок.Его — с короткими рукавами. У него также есть сапоги с воронкообразным верхом и замками, и кружевными манжетами, и ниспадающей лентой, и развевающимися волосами, и перевязью.

В 1600-х годах мужской наряд украшали больше, чем женский.

Женщины

Рассмотрим женский костюм первой половины 17 века.

Вы увидите гораздо более мягкий силуэт. Кстати, фигура модных женщин того времени — немного пухленькое тело художника Рубенса.Так что эта форма тела называется «рубенской». Это своего рода хороший способ сказать, немного пухлый или приятно округлый. И, конечно же, фасоны одежды зависели от фигуры женщин той эпохи.

Наряд начнется со смены. Это нижнее белье простое льняное, нижнее белье.

Поверх него шел лиф.

Затем отдельная нижняя юбка, поверх которой шла так называемая «верхняя юбка», но она доходила до самого верха.

Далее корсаж и кружевные рукава.

Если говорить о тканях платьев, то тафта и кружево заменяют парчу и бархат прошлого века для богатых и модных женщин.

У костюма кружевной воротник-стойка, но сзади. Вскоре его заменит падающий воротник.

Конечно, женщины носили украшения. Нитка жемчуга, надетая довольно высоко на шею, и жемчужные серьги.

Волосы с пробором посередине, по бокам довольно густые с локонами.

А женские шляпы как бы имитировали мужские головные уборы.

Итак, силуэт был покатый, с округлыми плечами и завышенной линией талии.

Позже стоматачер стал использоваться в одежде благодаря новым технологиям в области крючков и глаз. С помощью крючков вы можете достаточно туго затянуть верхнюю часть лифа, не зашнуровывая живот. Это не значит, что о шнуровке забыли — она ​​появлялась и исчезала в течение века.

На этой фотографии очень красивого платья вы видите эти фиолетовые цветы. Это была очень популярная отделка в 1600-х годах. Это называется «розетка». На самом деле это лента, похожая на маленький цветок.


(c) https://www.youtube.com/watch?v=TX1pqTK_Bko

Мода в период барокко — KohlViews

Период 1600-1700-х годов называют периодом барокко, который имел место в Риме и Италии.Хотя позже он распространился и на Европу. Причудливые украшения и непрактичная одежда определяли большую часть одежды этого периода. Одежда очень роскошная и демонстрирует богатство людей.

Люди высшего сословия носили верхнюю одежду из шелка, бархата и парчи вместо льняной ткани, которая была не очень тонкой по сравнению с другими. В то время как люди низшего сословия носили одежду из шерсти.

У богатых людей преобладали яркие и пастельные тона.Крупные цветочные принты предпочитали богатые люди, которые позже сменились полосками и мелкими цветочными принтами. С другой стороны, бедные люди носили светлые и тусклые цвета, потому что они не могли позволить себе дорогостоящий процесс окрашивания.

Мужская мода:

В этот период мужская мода стала драгоценностью. Даже некоторые тенденции женской одежды, такие как высокие ожидания, широкие кружевные воротники и кружевные манжеты, стали использоваться и мужчинами. Также были в моде широкие шляпы с прикрепленными к ним перьями, сапоги по колено, остроконечные бороды и усы и накидки через плечо.

Декоративные штаны, заканчивающиеся ниже колена (например, юбки), стали популярными, и их носили с кружевными оборками под ними. Вырезы декорировали крупными воротниками. Вместо сапог, которые родились в прежние времена, стали преобладать туфли на высоком каблуке. Для прически они завивали волосы до плеч или носили парики иным способом.

  1. Богатый класс:

Пуговицы, кружево и вышивка были различными типами украшений, используемых мужчинами.Иногда их наряды украшали около 500 луков.

  1. Средний класс:

Мужчины среднего класса были вынуждены следовать устаревшей моде из-за их неспособности одеваться как представители высшего класса. Устаревшая мода коснулась высоких вырезов и оборок.

  1. Нижний класс:

Род занятий таких людей определял их одежду. Женщины, которые служили другим людям, были замечены в небольшом воротнике, льняной сорочке, шерстяной юбке и фартуке.

Женская мода:

Плотно прилегающую и жесткую одежду теперь начали заменять на свободную и гибкую.Стали популярными глубокие шеи, высокая талия и жесткие ножки. В моде были большие рукава, присборенные на запястье или локтях, которые со временем стали более взъерошенными. Сплошные цвета и даже вышивка были более популярны, чем узоры на ткани. Верхнюю и нижнюю юбку обычно носили женщины.

Они обычно завивали волосы, которые лежали на лбу. Но со временем они стали выше. Купание не было частью повседневной жизни людей, потому что они думали, что вода вредна для кожи.Чтобы хорошо пахнуть, они носили духи и носили душистые кошельки.

По иронии судьбы женская обувь была намного проще, чем мужская. Даже украшения тоже были очень простыми, включая одну жемчужину, бриллиантовую нить или ленту.

Женщины, принадлежащие к богатому сословию, теперь не носили юбки-кольца. Вместо этого они носили многочисленные нижние юбки. В моде были нижние вырезы, рукава присборены на руку.

Артикулы:

  1. zeesonlinespace.net, (2014). История моды — барокко. [онлайн] Доступно по адресу: http://fashionhistory.zeesonlinespace.net/baroque.html [доступ 3 декабря 2014 г.].
  2. Бартон М. (2014). История одежды в стиле барокко | eHow. [онлайн] eHow. Доступно по адресу: http://www.ehow.com/info_8608112_history-baroque-clothing.html [доступ 3 декабря 2014 г.].
  3. История костюма, (2012). Период барокко во всей его грандиозности. [онлайн] Доступно по адресу: https: // historyofeuropeanfashion.wordpress.com/2012/04/07/the-baroque-period-in-all-its-grandiloquence/ [доступ 3 декабря 2014 г.].
  4. Pinterest, (2014). Gravuras. [онлайн] Доступно по адресу: http://www.pinterest.com/pin/182958803586110244/ [доступ 3 декабря 2014 г.].
  5. ком, (2014). [онлайн] Доступно по адресу: http://www.reconstructinghistory.com/image_lib/cryesoldsuits.gif [по состоянию на 3 декабря 2014 г.].
  6. files.wordpress.com, (2014). [онлайн] Доступно по адресу: http: //sonyagnb.files.wordpress.com/2013/04/pog10.jpg [доступ 3 декабря 2014 г.].
  7. ком, (2014). [онлайн] Доступно по адресу: http://www.wemakehistory.com/Fashion/Regency/RegencyMen/RM02.jpg [доступ 3 декабря 2014 г.].
  8. wordpress.com, (2014). Барокко / рококо 1650-1800 | История костюма. [онлайн] Доступно по адресу: https://historyofeuropeanfashion.wordpress.com/category/baroquerococo-1650-1800/ [доступ 3 декабря 2014 г.].
  9. Ash Suneja, (2014). Барокко и роккоко — эпоха динамизма и простоты.[онлайн] Доступно по адресу: https://ashsuneja.wordpress.com/2014/11/06/baroque-and-roccoco/ [доступ 3 декабря 2014 г.].
  10. zeesonlinespace.net, (2014). [онлайн] Доступно по адресу: http://fashionhistory.zeesonlinespace.net/images/baroque5.gif [доступ 3 декабря 2014 г.].

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как носить одежду в стиле барокко

Фото: Instagram / @ zuhairmuradofficial

Что общего у новобрачной Софии Вергары и короля Людовика XIV? Признание моды в стиле барокко.Дизайнер Зухаир Мурад, создавший роскошное свадебное платье для актрисы Modern Family , опубликовал фотографию, на которой подчеркивается съемная юбка, роскошная вышивка и замысловатые украшения.

«Барокко» — это движение в европейском искусстве, возникшее в 17 веке, во время правления короля Людовика XIV, и просуществовавшее до начала 18 века. Фирменная эстетика этой эпохи характеризовалась драматизмом, богатством и экстравагантностью, которые процветали во всем мире искусства, архитектуры и музыки.Что касается моды, широко использовались витиеватые детали, позолоченные филигранные мотивы, кружево, жемчуг, узорчатые материалы и богатый текстиль.

Сегодня это движение продолжает вдохновлять мир моды, включая такие бренды, как Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Ashi Studio и Zuhair Murad, которые продолжают включать детали этого грандиозного периода в свои коллекции. Узнайте, как включить сложные, романтические и изысканные детали в свой гардероб в преддверии праздников.


Добавьте в свой гардероб предметы из богатых материалов, таких как бархат, жаккард и парча, в глубоких тонах, таких как сливовый, бордовый или черный.

Alice & Olivia
Юбка Loran из парчи
286 долларов США; 1 052

дирхамов ОАЭ

www.mytheresa.com


Самый простой способ добавить драматизма, не переусердствовав, — это надеть аксессуары для ярких сцен. Завершите свой наряд изделиями с кружевом и украшенными деталями.

Dolce & Gabbana
Кружевные ботильоны с открытым носком
773 доллара США; 2,840

дирхамов ОАЭ

www.mytheresa.com


Почувствуйте себя королевой, сменив свободное пальто на плащ — бонусные баллы, если он украшен вышивкой или отделкой парчой.

Simone Rocha
Накидка из парчи с флокированной отделкой
2090 долларов США; 7 676 дирхамов ОАЭ

www.net-a-porter.com


Для вашего следующего роскошного вечера добавьте драматизма и роскоши, надев платье с позолоченной вышивкой.

Marchesa
Платье из шелковой органзы с декоративными аппликациями
8 343 долл. США; 30 647 дирхамов ОАЭ

www.net-a-porter.com


Ювелирные изделия — это богатый способ заявить о себе. Ищите филигранные мотивы, позолоченную отделку и драматический дизайн, чтобы передать ваше внутреннее царство.

Givenchy
Украшенные клипсы
1075 долларов США; 3,948

дирхамов ОАЭ

www.barneys.com

Механизм культуры: мода барокко

Подобно художественным и архитектурным характеристикам эпохи, мода барокко имитировала чрезмерное величие.Этот период определялся естественными силуэтами, плавными линиями, золотой филигранью, насыщенными цветами и сладострастием, в то время как одежда была расшита кружевом, жемчугом, лентами и золотыми узорами. В то время как одежда эпохи Возрождения была загромождена чрезмерным обилием узоров и украшений, барокко было озабочено тем, чтобы излишки не были чрезмерными.

Особенностью, уникальной для культуры барокко, является создание отдельных предметов одежды, которые соответствуют друг другу. Обычное платье эпохи Возрождения состоит из двух частей, которые сочетаются друг с другом, но юбка в стиле барокко сочетается с подходящим верхом, обычно из той же ткани (позже это станет современным костюмом).Важным событием эпохи барокко, которое способствовало развитию стиля в то время, было создание Людовиком XIV гильдии портных.

Женская одежда:

Заметное отличие женской одежды в стиле барокко заключается в том, что она выглядит более свободно и менее стесненной. Материалы для корсетов были изменены, чтобы они были более гибкими и менее жесткими, а юбки были многослойными, чтобы создать эффект занавеса. Низкий вырез или «декольте» был популярен для топов и обычно сочетался с кружевом.Декоративные фартуки были популярны среди среднего класса. Какое-то время в то время была высокая талия и рукава, которые собирались в локтях, а на внутренней стороне оказался другой узор. Выкройки были отложены на более однотонные с кружевным декором и жемчужными украшениями. Туфли были заострены каблуком.

Мужская одежда:

На изображении выше показан мужской «кавалерский» стиль в эпоху барокко. Как и в женской моде, у него высокая талия, широкие кружевные манжеты и кружевной воротник.Парными туфлями были кожаные сапоги с вывернутым голенищем и широкополые шляпы с перьями. Бриджи «Pantaloon» носились свободно, и в целом они выглядели так же, как в «Трех мушкетерах».

Источник:

The Baroque Period in all its Grandiloquence

http://www.reconstructinghistory.com/blog/fashionable-women-clothing-in-the-early-baroque-period.html

http: // история моды.zeesonlinespace.net/baroque.html

66 Показ мод в стиле барокко романтизм • DressFitMe

Больше всего я хочу от дизайнеров их воображения, направления, в котором они хотят производить вещи, которые, как вы держите пари, они хотят донести до нас. Это было одной из причин, по которым я поставил Dolce & Gabbana на первое место в списке носимых творческих способностей. Я смотрю на бизнес двух модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Каждая коллекция, которую они представляют, рассказывает другую историю.Как будто они не предпочитают использовать только несколько эстетичных нарядов, но они также предпочитают дать нам возможность полюбить каждую вещь и подумать о том периоде, в котором были созданы коллекции. Когда я впервые увидел иконы из коллекции осень / зима 2013-14 , я узнал об удивительных произведениях искусства эпохи барокко в художественно-выразительном стиле.

Барокко — это течение в истории западного искусства, примерно совпадающее с XVII веком.Он также обладает выразительным стилем, в котором применены усиленные видимые движения и разрешенные, легко интерпретируемые детали, чтобы обрести драматизм, напряжение, изобилие и величие в резьбе, картине, литературе, танцах и музыке. Мода началась около 1600 года в столице Италии и распространилась на большую часть Европы. Например, несколько черт и выражений картин Baroque , которые могут позволить отличить этот стиль искусства от других мод, — это обилие точек, часто блестяще полиморфные, менее реалистичные лица предметов и общее ощущение трепет, который является творческой личностью общих целей в картине.

Стиль барокко (49)

Стиль барокко (56)

Стиль 1600-1650 годов в Западноевропейская одежда характеризуется исчезновением ерша в пользу широких кружевных или льняных воротников. Линии талии к тому времени выросли у некоторых джентльменов и у взрослых женщин. Силуэт, который был в основном вокруг тела с узкими руками и низкой заостренной талией примерно до 1615 года, постепенно расширялся и расширялся.Рукава полностью преобразовывались, и в 1620-х до 1630-х годов часто подвергались обшивке или конвульсии, чтобы появились объемные рукава рубашки или сорочки под ней. Дополнительные знаменитые стили включали высокие или широкие шляпы с губами, а для мужчин — чулки, замененные бриджами.

Стиль барокко (05)

Стиль барокко (27)

Средневековье — Нельзя ждать, барокко — Мода на подиуме проекта —

Или, что нормальные люди думают об историческом костюме.

Обычно мы не освещаем современный показ мод, такой как Project Runway (даже если Кендра и Тристан смотрят его неукоснительно), потому что он современный, верно? Но весенняя версия All Stars 2016 года содержала вызов средневековой моде барокко, и в этом есть много интересного.

Для тех, кто не смотрит Project Runway , это реалити-шоу о модном дизайне. Каждую неделю дизайнерам предлагается создать ансамбль — иногда тема настолько расплывчата, как «покажите нам, кто вы как дизайнер», или настолько конкретна, как «создайте современный модный дизайн, вдохновленный сказочным персонажем, но только рисунок. по литературным отсылкам »или« сделайте что-нибудь «спортивное» для линии женской спортивной командной одежды Алиссы Милано.«Они всегда очень много делают современной моды . У них есть бюджет, ограниченное время для покупки ткани и расходных материалов и ограниченное время для создания ансамбля. Затем будет показ мод, который будет оценивать жюри. В выпуске All Stars представлены участники предыдущих регулярных сезонов.

Теперь перейдем к серии под названием «Стремление к барокко»:

Прежде всего, в рамках сегодняшней корпоративной связи дизайнеры узнают о своей следующей задаче в MEDIEVAL TIMES.В НЬЮ-ДЖЕРСИ. РЖУ НЕ МОГУ. Это забавно по своей сути. Алисса Милано, ведущая All Stars , едет верхом на белом коне в отвратительном синем кружевном муумуу в окружении артистов Medieval Times, которые явно привержены исторической точности. (Мы знаем, что они просто носят то, что им навязывают из коллекции Casa Collection Джоанн, но мы все равно можем посмеяться).

Я имею в виду, что с волосами у девушки в желтом в центре? А очки? — Кендра

Это дизайнеры, справа спереди.Мне кажется, именно так выглядело Поле Ткани и Золота. — Кендра

Алисса объясняет, что шоу присутствует, потому что «как мы знаем, средневековая эпоха была важна для истории моды и непосредственно привела к эпохе барокко» (мы перефразируем, но, по сути, она сказала это). ДА. МЕЖДУ НЕ БЫЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Спасибо за наш урок истории, Project Runway .

Так или иначе, перед дизайнерами стоит задача создавать платья от кутюр, которые были бы современными, но опирались на дизайн в стиле барокко.Дизайнер Сэм объясняет, что барокко — это много кружев, много деталей, много всего. На это дается 300 долларов и два дня. Да, и победитель конкурса получит возможность стать со-дизайнером для дома модного дизайна Marchesa (один из дизайнеров дома является судьей на показе).

Итак, разное проектирование во время просмотра сериала «Средневековье», драма и шитье следуют за этим, и, наконец, вот что придумали дизайнеры:

Александр

У меня такое чувство, что я собираюсь спросить: «Как поживает это средневековое барокко?» много… — Сара
Гм, а в период средневекового барокко у них был жемчуг? — Trystan
Мне нравится, что ткань имеет фактуру.Было бы намного лучше с ОГРОМНОЙ юбкой. — Кендра

Кен

Полагаю, дизайнер собирался поехать в Японию, потому что это совсем не средневековое барокко. — Сара
Накидки! Накидки историчны по своей сути! — Trystan
Мне больше кажется, что это Игра престолов. (К вашему сведению, это был выигрышный образ.) — Кендра

Лаяна

ЧТО ЗА ЕБАТЬ? — Сара
Понятия не имею. — Trystan
Судьи это возненавидели, но мне это действительно понравилось.Видимо ткань засасывала лично. Но я думаю, что золотое кружево на черном принте определенно кажется старомодным в не-масляной манере. А также, пышные рукава и пышные юбки кажутся более барочными, чем узкие силуэты наверху. — Кендра

Митчелл

Нет. Просто… Нет. — Сара
Кто бы ни сказал, что высокие и низкие подол — это средневековый барокко, нужно ударить по голове. — Trystan
Делали наклеенные макароны в эпоху средневековья барокко? — Кендра

Сэм

Думаю, произошла какая-то ошибка.- Сара
Я не думаю, что они даже использовали бы это на Reign . — Trystan
Судьям тоже понравилось, и я ТАК не понимаю. Это просто кричит мне об Ибице. — Кендра

Валери

Хорошо, я думаю, что могу уловить здесь привкус чего-то очень смутно елизаветинского. — Сара
С каких это пор грудина средневековая барочная эрогенная зона? — Trystan
Так что, по крайней мере, Валери выбрала искусственный корсет с наклеенной черной лентой? — Кендра

Аша

Тьфу.- Сара
Свадебная неудача Трагического Давида. — Trystan
Мне это не нравится, но он кажется более средневековым барочным, чем многие из них. Может быть, с юбкой, которая лучше сочеталась бы с топом и баской? — Кендра

Дом

Мне бы это понравилось, если бы это не имело никакого отношения к теме, на которой якобы основан. — Сара
Я возвращаюсь к тому, что я сказал о накидках. — Trystan
СРЕДНЕВЕКОВАЯ БАРОККА В ПРОСТРАНСТВЕ !!! — Кендра

Эмили

Черт, я сшила почти такое же платье для своего старшего проекта в школе дизайна.Все прошло не очень хорошо. — Сара
Это даже не в моде 1920-х годов. — Trystan
Юбка имеет потенциал. Аппликации на лифе имеют потенциал. Просто их нужно комбинировать совершенно по-другому. — Кендра

Кини

Хорошо, может быть, я заблуждаюсь, но я действительно могу понять, к чему Кини шла с этим: воротник 16-го века как вдохновение для обработки юбки. — Сара
Я тоже это вижу (это ПОЛНОСТЬЮ Кини), но почему он воткнул ерш в чонсам? — Trystan
Во-первых, неделю назад кто-то сшил юбку-зонтик.Во-вторых, почему верх зонта наклонен влево / вправо от нее? В-третьих, аппликации были хорошей идеей, но их нужно размещать совершенно другим, менее громоздким способом. В-четвертых, красный атлас и золотое кружево — это стиль барокко? — Кендра

По мнению судей Project Runway , Кен стал победителем, а Валери и Сэм заняли второе место; проигравшим оказался Митчелл, а Лаяна и Александр оказались внизу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *