Мода и стиль 20 века вк: ★ Женский журнал мода и стиль | Информация

Содержание

★ Женский журнал мода и стиль | Информация

Пользователи также искали:

мир моды вк, мода стиль красота вк, модные образы вк, секреты стиля вк, уличная мода вк, пудра, секреты стиля вк, жж, модные образы вк, красота вк, мир моды вк, moda style vk, уличная, женский журнал пудра, женский журнал жж, мода стиль красота вк, уличная мода вк, женский журнал, мода и стиль, мода, стиль, моде, стиле, журнал, моде и стиле, женский, журналы мод, журналы, моде стиле, журналов, моды, стиля, модные, модных журналов, женская мода,

История моды 20 века - быстрое развитие и обилие трендов.

Поделиться статьёй:

Прошлое столетие было самым красочным и ярким, таким, что до сих пор дизайнеры и дома моды вдохновляются коллекциями прошлого для создания новых. Все, что мы носим сейчас, пришло к нам из моды 20-ого века. Вот сидите вы сейчас дома, читаете эту статью и даже не подозреваете о том, что ваши яркие лосины пришли в моду из 80-х, впервые футболку создали в Америке в 40-х, а фривольный молодежный стиль появился в 60-х годах.

Первый период, мода начала 20 века: 20-е – 30-е годы

Эмансипация оказала большое влияние на одежду людей того времени. Женская мода в начале 20 века – это воплощение стиля модерн и «прекрасной эпохи». Образ женщины нес нечто неземное, казалось будто каждой особе были чуждой земные проблемы, рутина, быт и любая физическая работа. Отличительными особенностями моды были:

  • мужские костюмы на девушках;
  • применение косого кроя, который делал фигуру идеальной;
  • некая вульгарность, вычурность, которая четко прослеживалась в нарядах.
  • самым ярким законодателем женской моды начала 20 века стала легендарная Марлен Дитрих – настоящая икона стиля.

Второй период, 30-е – 40-е годы

Вторая мировая война внесла свои коррективы не только в жизнь людей, но и оказала влияние на моду и стиль. Отличительные особенности того времени:

  • простота, которая сменила вульгарность;
  • удобство и комфорт;
  • на смену изысканности и роскоши пришли простые решения, например: колье с легкостью заменяли на элегантные платочки; чулкам предпочитали гольфы.

В этот период вступило ограничение по использованию тканей для изготовления одежды.  Была серьезная нехватка тканей и haute couture в Париже были вынуждены несколько снизить активность. Представьте, даже шпильки для волос исчезли из продажи – женщинам даже нечем было заколоть волосы.

Единственная радость того времени – шляпки. Дело в том, что ограничения не коснулись материалов для аксессуаров, потому на пике популярности оказались шляпы и тюрбаны довольно смелого дизайна. Шляпы помогали дамам выделиться и проявить индивидуальность, а также отлично скрывали неприбранные волосы и добавляли одежде элегантности.

Третий период, 40-е – 50-е

Мир был полон надежд на светлое будущее. Эталоном красоты стали девушки с тонкой талией и выделяющимся бюстом. Основные особенности того времени:

  • подчеркнутое декольте;
  • облегающие талию наряды;
  • высокие шпильки;
  • украшение одежды стразами и узорами.

Кристиан Диор стал наиболее яркой личностью того времени, он сумел вернуть женщинам их изысканность и чувственность, подарил миру новый стиль и новое видение женского образа.

Период четвертый, 60-е годы

История моды 20 века особо выделяет этот период. За это десятилетие происходит настоящая культурная революция. Основными особенностями 60-х стали:

  • Новое явление – молодежная мода. Теперь в качестве основы для коллекций дизайнеры использовали идеи, которые черпали прямо на улицах.
  • Мини. Мэри Куант произвел настоящий фурор. Именно ему модницы благодарны за стильные платья, которые идеально подчеркивают длинные ноги. Немногим позднее Пьер Карден внес свою деталь в данный образ – высокие сапоги.
  • Руди Гернрайрх – легендарный дизайнер, благодаря которому появился стиль «Унисекс», купальники без верха. Еще одно его достижение – модели, которые демонстрировали прозрачные блузки без бюстгальтера.
  • Хиппи. В конце 60-х это течение стремительно набирало обороты. Яркие цвета, комфортная одежда, удобство и свобода.

Период пятый, 70-е годы

В семидесятых мода в 20 веке полностью переворачивается. Молодежная экзотика сменяется итальянской женственностью и оригинальностью. Основные отличия того времени:

  • сдержанность в одежде;
  • успешные сочетания комплектов: юбок и блузок, пиджаков и брюк;
  • стиль «Диско»: оригинальные массивные украшения, яркий макияж, сумасшедшие цвета в одежде.

 

Конец 20 века: мода 80-е годы

В 2013 и 2014 годах этот уже ретро-стиль копируют многие дизайнеры. Образы молодой певицы Мадонны вновь популярны, и молодежь вновь выбирают ее иконой стиля.

  • в это время популярными стали слепящие оттенки;
  • стильными были признаны слегка «мешковатые», свободные наряды;
  • многие женщины выражали в своей одежде агрессивную сексуальность;
  • все увлекаются аэробикой и повсеместно носят яркие боди и лосины;
  • необычайно яркий макияж и химическая завивка;
  • кроссовки на платформе, туфли с острым носом и ботфорты.

Этот период стал одним из самых веселых и даже можно сказать сумасшедших.

Законодатель моды

Самой значительной фигурой ХХ века признана Коко Шанель. Именно благодаря ей удалось внедрить в женский гардероб строгие мужские брюки. От ее дизайнерских разработок отталкивались все известные личности мира моды ХХ века, а ее «маленькое черное платье» не потеряет своей актуальности никогда.

Запишитесь на онлайн-курсы стилистов и узнайте все о моде и стиле.

Поделиться статьёй:

обзор самых актуальных трендов в одежде

mulsan.ru

Естественные и практичные короткие ногти — безусловный тренд 2020 года, практически все техники и дизайн нейл-арта можно воплотить на коротких ноготках:

  • маникюр с камнями и блестками;
  • маникюр фольгой;
  • дизайн с полосками и линиями;
  • маникюр с рисунками;
  • дизайн «негативное пространство»;
  • маникюр в стиле геометрия и минимализм;
  • френч — лучше всего смотрится на коротких ногтях;
  • маникюр «слеза единорога».

В подтверждение смотрите фото ниже:

Маникюр на миндалевидные длинные ногти

В 2020 году в тренде не слишком длинные ногти, средняя длина самая оптимальная, хотя многие селебрити, например, знаменитые сестры Кардашьян любят демонстрировать свои длинные ногти с самым необычным дизайном.

В этом сезоне отдавайте предпочтение миндалевидной форме ногтей, такая форма выглядит очень утончено и стильно. Дизайн ногтей на миндалевидную форму шикарно выглядит и в темных и в светлых оттенках, ярких и пастельных, с блестками, камнями и фольгой, с втиркой и наклейками.

Трендовые цвета лаков сезона 2020, которые отлично смотрятся на длинных ногтях:

  • Нюдовый розовый
  • Бежевый
  • Кофейный
  • Белый
  • Черный
  • Красный
  • Синий
  • Желтый
  • Зеленый

Красивый маникюр на длинные ногти 2020 года позволяет создавать дизайн ногтей на любой вкус, не ограничивая вас в техниках, декоративных элементах и других украшениях.

Модные тенденции весна-лето 2020: ткани

Деним

Уже сложно представить модные показы без джинсовых образов. Деним продолжает покорять подиум! В моде образы ‘total denim’. Так что не бойтесь сочетать, джинсовые вещи друг с другом. Дизайнеры продолжают экспериментировать с денимом, поэтому на подиуме можно увидеть не только привычные джинсовки, но и корсеты из денима. Изучаем модный тренд 2020 с помощью коллекций от Tibi, Max Mara, Kenzo и других.

Fendi, Veraus, Max Mara, Kenzo, Mugler

Nina Ricci, Zadig & Voltaire, Tom Fordm Calvin Klein, Tibi

Прозрачные ткани

В последнее время стилисты постоянно пытаются занести полупрозрачные наряды в антитренды, но дизайнеров легкие полупрозрачные ткани продолжают вдохновлять. И доказательства этому факту — весенне-летние коллекции Dolce & Gabbana, Christian Dior, Miu Miu, Fendi и другие.

Paco Rabanne, Joseph, Jil Sander, Pringle of Scotland, Dolce & Gabbana

Dior, Miu Miu, Fendi, Emilia Wickstead, Erdem

Пластик

Вещи из пластика и PVC — пожалуй, самая неожиданная модная тенденция весна-лето 2020. Особенно использованием прозрачного пластика увлекся модный дом Chanel, скорее всего, все запомнили прозрачные сапоги из весенне-летней коллекции. Не отстают и другие модные бренды, например, Balmain, Valentino и Calvin Klein. Так что, смело меняем зонтики на модные дождевики.

Chanel, Balmain, Valentino, Marc Jacobs, Calvin Klein

Ellery, Aalto, Christopher Kane, Toga, Burberry

Колорблок

Мы уже успели познакомиться с модной палитрой весенне-летнего сезона 2020. Теперь будем учиться правильно сочетать модные цвета. Любимый многими колорблок на пике популярности! Дизайнеры советуют использовать контрастные цветовые сочетания, как в коллекциях Aalto, 3.1 Phillip Lim, MSGM и Roksanda.

Aalto, 3.1 Phillip Lim, MSGM, Agnona

Roksanda, Acne Studios, Calvin Klein, Marni

Монохром

Для тех, кто не готов сочетать яркие цвета в одном образе, предлагаем обратить внимание на другой модный тренд весны 2020 — монохром. Аутфиты в одном цвете будут не менее популярны в новом сезоне. Помните, какой фурор произвела Блейк Лайвли в монохромной образе от Brandon Maxwell в рамках промо-тура «Вижу лишь тебя». Как раз с нее стоит брать пример. Монохромные образы визуально вытягивают образ и привлекают внимание. Чтобы утвердиться в этом, смотрим коллекции Hermes, Michael Kors и Christopher Kane.

Christopher Kane, Hermes, Marjan, Hermès

Nina Ricci, Michael Kors, Roksanda Ilincic, Preen, Brandon Maxwell

Фактурность

Фактура будет играть большую роль в образах весенне-летнего сезона 2020. Особенно стоит обратить внимание на бахрому и перья. И в этом случае не стоит бояться излишней объемности. Образы с бахромой можно увидеть в коллекциях Jacquemus, Nina Ricci, Balmain, а в коллекции Calvin Klein разноцветная бахрома стала и вовсе заменой платья.

Maison Margiela, Salvatore Ferragamo, Marques’Almeida, Céline

Balmain, Jacquemus, Giorgio Armani, Moncler Gamme Rouge, Acne Studios, Calvin Klein

Красивый матовый дизайн ногтей: идеи 2020

Уже много сезонов матовый маникюр находится на пике популярности, он выглядит потрясающе и на коротких ногтях и на длинных. В 2020 году выбирайте однотонный матовый маникюр или добавляйте акцент на одном-двух ноготках в виде другого цвета лака, также можно добавить рисунок, блестки или камушки, очень стильно смотрится матовый градиент на ногтях миндалевидной формы.

Если вы хотите покорить всех своим маникюром, тогда выбирайте матовое покрытие.

Стильный маникюр с надписями

Надписи в маникюре стали очень популярны в 2020 году, это могут быть просто забавные слова или даже цитаты со смыслом.

Надписи и слова наносят на ногти с помощью:

  1. стемпинга;
  2. трафарета;
  3. слайдера;
  4. кистью.

Самые популярные слова — «love», «angel», «sweet», «amour», «soul», «happy», «люби» «ой, все» и многие другие. Надписи лучше делать на однотонном покрытии, все нюдовые, светлые оттенки станут отличной основой для такого маникюра. Сам шрифт надписи может быть романтичным и утонченным или же дерзким и вызывающим.

Самые топовые идеи маникюра с надписями, смотрите в нашей фотоподборке:

Красивый нежный маникюр в нюдовых тонах: фото 2020

Нюдовый маникюр любят все девушки, даже любителям яркого маникюра, время от времени хочется чего-то спокойного и минималистического. Трендовый нюдовый маникюр прекрасен в любом сезоне года, подходит и для коротких ногтей и для длинных.

В 2020 году актуальные такие цвета лаков для нюдового маникюра:

  • Карамель
  • Кремовый
  • Песочный
  • Телесный
  • Бежевый Camel
  • Нежно розовый
  • Нежно желтый
  • Серо-голубой

Нюдовый маникюр сочетается с блестками, камнями, фольгой, втиркой, наклейками и другими техниками, он шикарен и в матовом исполнении и в глянцевом. Особенно гармонично смотрится нюдовый маникюр с геометрией и минимализмом, позволяя создать интересный и стильный дизайн.

Дизайн ногтей с камнями и стразами: тренды 2020

Маникюр с камнями стал уже классикой нейл-арта, сегодня мастера создают самые необычные и красивые композиции с миниатюрными стразами и камушками. Камни сочетаются с пастельными оттенками лаков и с темными насыщенными, ими можно украсить даже повседневный маникюр, наш любимый френч или матовый маникюр.

Камушки могут быть разных цветов и размеров, а также разных форм, что позволяет создавать довольно необычные и оригинальные узоры. Камни в маникюре создаю акцент, поэтому не нужно наносить их на каждый ноготь.

В 2020 году маникюр с камнями будет неоспоримым трендом в нейл искусстве, смотрите самые интересные варианты на фото ниже:

Модный маникюр с блестками на короткие и длинные ногти

Блестки считаются самым универсальным декором дизайна ногтей. Блестки — это мельчайшие светоотражающие пластинки, которые при попадании света переливаются и блестят, они могут быть разных форм, размеров, одноцветные или цветные. А в общем блестки делятся на вида:

  1. Сухие — продаются в пакетах или баночках, плотность нанесения вы контролируете сами.
  2. Влажные — это лак с блестками или глиттер (он более плотный).

Блестками можно покрыть всю поверхность одного или двух ноготков, а можно сделать растяжку от кутикулы или края ногтя.

Модный маникюр с блестками, в самых различных оттенках и техниках, может украсить ваши ручки как для торжественного события, так и для повседневных сетов. Все актуальные цвета лаков сезона 2020 можно смело совмещать с блестками. Самые интересные идеи, смотрите в нашей фотоподборке:

Модные тенденции весна-лето 2020: must have

Тренч — ‘must have’ весенне-летнего сезона 2018

Весенне-летний модный сезон подарил новую главу в истории тренча. Этот базовый элемент гардероба уже давно прославился и практически всегда появляется на подиумах. Но на этот раз дизайнеры продемонстрировали новый взгляд, превратив тренч в остромодный тренд весны 2020. Необычный крой, многослойность, сложные формы, принты, кружева и полупрозрачность — и это всё про тренчи, которые мы увидели в коллекциях Celine, Valentino, Alexander McQueen, Loewe и многих других. Теперь можно сделать выводы, что при выборе тренча в новом сезоне стоит ориентироваться на оригинальность, а не на классические модели.

Céline, Maison Margiela, Valentino, Alexander McQueen, Loewe

Bottega Veneta, Max Mara, Simone Rocha, Y/Project, Dries Van Noten

Юбка-карандаш

Еще один трендовый предмет гардероба в весенне-летнем сезоне — юбка-карандаш. Чаще всего, юбку-карандаш приписывают к деловому дресс-коду. Но образы с подиума доказывают, что этот предмет гардероба прекрасно смотрится в любом стилистическом направлении. На что стоит обратить внимание при выборе? Ищем броские детали: декор, принт или фактуру. А перед модным шопингом внимательно рассматриваем коллекции Gucci, Erdem, Balenciaga и других. Как раз на этих показах были представлены самые стильные образы с юбкой модного силуэта.

Gucci, Altuzarra, Erdem, Max Mara

Prada, Erdem, Balenciaga,Hermes, No.21

Нарядный будуарный стиль

Уже успели соскучиться по платьям-сорочкам? На некоторое время этот экстравагантный тренд немного утих. Но в весенне-летнем сезоне дизайнеры вновь напомнили о нем. Образы в будуарном стиле стали более сложными и нарядными. Приветствуется объемный декор, пайетки, принты и эффект многослойности. Вдохновение ищем в коллекциях Christopher Kane, Alexander Wang, Oscar de La Renta, Ralph Lauren и Dries Van Noten.

Christopher Kane, Alexander Wang, Oscar de La Renta, Coach, Ralph Lauren

Dries Van Noten, Tory Burch, Preen By Thornton Bregazzi, Diane von Furstenberg, Public School

Яркий маникюр с камифубуки

Маникюр с камифубуки сезона 2020 представлен во всех тредовых цветах этого года. Это идеальный маникюр для праздника и торжества, но есть и такие оттенки, которые можно носить и в повседневной жизни. Камифубуки — это крупные блестки, пайетки разных цветов, размеров и форм:

  • кружочки;
  • звездочки;
  • снежинки;
  • сердечки;
  • ромбики и другие фигуры.

Камифубуки наносятся на ногтевую пластину упорядоченно или хаотично, часто их наносят в виде градиента, когда с одного края ногтя их много, а на другом почти нет.

История моды: стили десятилетий в картинках

О понятии “стиль” можно узнать из совершенно разных источников: книги, интернет, журналы, фильмы. И, конечно, стилист или просто неравнодушный к моде человек, должен понимать не только отличительные черты каждого стиля, но и ориентироваться в истории, понимать характерные элементы в одежде каждой эпохи.

На очередном занятии в имидж-агенстве Fashion Monday,

где я прохожу обучение по специальности
“имиджмейкер, стилист”,
преподаватель подробнорассказывала о стилях разных десятилетий, ключевых дизайнерах каждой эпохи, политической ситуации в мире и настроениях в обществе соответствующего времени. После занятия я получила домашнее задание составить коллаж, показывающий тот или иной стиль или эпоху.

Вообще мне самой, порой, не хватает подачи информации в виде картинок, что очень наглядно, понятно и удобно: ведь можно просто сохранить изображения на телефон. Картинки, разумеется, не расскажут подробную историю, скорей, просто вызовут у вас нужные ассоциации, благодаря которым, в памяти тут же всплывет вся прочитанная когда-то теория.

1910

“Декаданс”.

В это время мода являлась диктатом, существовали определенные правила внешнего вида (крой, длина юбки, стиль прически и пр.), которые должны были строго соблюдаться. И лишь с 60-х годов люди начинают стремится быть стильными, то есть не следовать диктату моды, а быть не похожими на остальную часть общества, появился, так называемый, “уличный стиль”.

Дизайнером первого десятилетия 20 века можно назвать Поля Пуаре,

который рискнул предложить женщинам избавиться от корсета и сделать выбор в пользу расслабленных, прямых силуэтов. Однако его идеи не прежились у дам того времени.

Пуаре работал в стиле “Арт Нуво”, вдохновлялся “Дягилевскими сезонами”, русскими костюмами, восточными мотивами и творчеством Леона Бакста. Создал “хромую юбку”,

которая отличалась тем, что была очень узкая снизу, что вызывало неудобства для женщин во время ходьбы.

1920

Эмансипация, “Арт-Деко”.

20-е годы проходят в стиле “Арт Деко”, название которого происходит от парижской выставки современных, декоративных и промышленных искусств 1925 года.

Дизайнер этого времени: Коко (Габриэль) Шанель.

Характерные черты стиля 20-х годов:

строгая закономерность формы, конструктивизм, футуризм, трикотаж, прямой силуэт, отсутствие корсетов, заниженная талия, шляпы, стиль “а-ля гарсон” (“как мальчик”), ставший особенно популярным в конце 20-х.

Стиль десятилетия и дух того времени отлично переданы в нашумевшем фильме “Великий Гэтсби”.

Лучшие книги и фильмы о моде и стиле

1930

“Гламурные годы”

В 30-е годы мода напрямую связана с настроением общества и политической ситуацией в мире. В 1929 году произошел кризис банковской системы, процветала безработица. А в 1933 году приходят национал-социалисты во главе с Гитлером, наступает время Великой депрессии. На фоне нищеты и безработицы сверкают роскошью и изысканностью голливудские дивы, на которых мечтают быть похожими все женщины.

Дизайнер десятилетия: Адриан,

который считается основателем
“бельевого стиля”
.

Характерные черты стиля 30-x:

голливудские дивы,Грета Гарбо, “фабрика грез”, длинные платья из роскошных тканей, шикарные прически, красная помада, украшения пр.

1940

“Женщина-соседка”, Pin-up

Идет Вторая Мировая Война, все мужчины на фронте, а женщины ждут их дома, мечтая о мире. Многие Модные дома закрываются, и немцы намерены перенести столицу моды из Парижа в Берлин. Из-за нехватки тканей Совет по вопросам производства издает Указ, ограничивающий использование тканей в пошиве одежды. В связи с этим юбки стали прямыми, и мода стала более простой и лаконичной. Центром моды становиться Америка.

Зарождается стиль Pin up (“прикалывать”, “плакат, прикалываемый на стену”), который является, скорей, стилем плакатов, чем одежды: яркие изображения красивых, полуобнаженных девушек, поднимающие настроение американским солдатам. Самые знаменитые модели pin-up: Бетти Пейдж, Мэрилин Монро и Бетти Грейбл.

1950

“Буржуазные годы”, “New look”

Война закончилась, и, наконец-то, наступило время веселья, мира, надежды и радости. Женщинам вновь хочется быть шикарными, женственными и они с радостью надевают корсет, который возродил Кристиан Диор

в своей коллекции “New Look” 1947 года. Прямые силуэты с заниженной талией от Шанель отошли на второй план, и женщины облачились в диоровский New Look: женственный силуэт с пышной миди-юбкой и осиной талией, затянутой в корсет.

Одежда от Диора была очень дорогой, так как для пошива одного платья тратилось очень много роскошных тканей. По этой причине дизайнера даже называли “Диор-расточитель”.

Безусловно, обычные люди не могли себе позволить такие шикарные наряды, и в начале 50-х годов в Великобритании зарождается субкультура “Teddy Boys”:

выходцы с окраин, которые никогда не знали роскоши и просто подражали “золотой молодежи”. Характерными чертами их стиля являлись элементы дорогого костюма, бабочка в стиле “вестерн”, ботинки на толстой резиновой подошве, прямой пиджак-сюртук, узкие брюки с завышенной талией. Женщины либо копировали мужской стиль, либо заменяли брюки прямой юбкой, галстук – платком.

1960

“Бэйби-бумеры”

Послевоенные дети растут в достатке, любви и заботе, их называют “бэйби-бумеры”. Зарождается субкультура Mods (“моды”),

девиз которой гласил: “Если у тебя чего-то нет, значит ты этого не хочешь”. Эта субкультура схожа с современными хипстерами.

Появляются творческие профессии, такие как: дизайнер, фотограф, маркетолог. Молодые люди стремятся добиться чего-то своими силами, живут целью, ключ к успеху для них – 100% вера в себя. Развлекаются в клубах и употребляют “интеллектуальный” наркотик – амфитамин.

Параллельно с Mods возникает похожая субкультура: Psychedelic Mods

(конец 50-х – нач. 60-х). Эти молодые люди заменили амфетамин на ЛСД, отчего и характерными чертами стиля этой субкультуры являлись гипертрофированная радость, безумные принты, кислотные цвета, иллюзии и странные формы.

В 60-е годы девушки отрезают волосы, надевают мини, стремятся к фигуре “прямоугольник” и образу кумира того времени Твигги.

Дизайнеры:

Мэри Куант, Андре Куреж, Ив-Сен-Лоран

Характерные черты стиля 60-х:

инфантильность, колледж-стайл, короткие стрижки, стрелки, детское лицо, образ девочки-подростка, baby-look, school girl, гладкое каре, мини-юбки, А-силуэт, геометрия, принт, цветные колготки, гольфы, воротнички.

1970

“Хиппи”

Хиппи – это те же “бэйби-бумеры”, которые были отправлены на войну во Вьетнаме, к чему эти избалованные жизнью молодые люди были совершенно не готовы. Они хотели заниматься творчеством, быть ближе к природе, пропагандировали “свободную любовь”, отсюда и пошли всем известные “девизы” хиппи: “make love, don’t war”, “all you need is love”.

Главным событием стал рок-фестиваль Woodstock,

прошедший с 15 по 18 августа 1969 года на одной из ферм в сельской местности городка Бетел и стал актом протеста против войны во Вьетнаме.

Фестиваль посетило более полмиллиона человек, тем не менее, за три дня произошло всего лишь три смерти (к тому же – естественные), что очень хороший показатель для мероприятия с участием такого большого количества людей. А спустя 9 месяцев произошел бум рождаемости).

Характерные черты стиля 70-х:

натуральные ткани, “деревенский” стиль, джинсы, небрежность, спутанные волосы, этника, цветочные принты, повязки на голове, длинные юбки, сандалии, клёш. Но не только стилем хиппи можно охарактеризовать это десятилетие, так как оно сочетало множество разных стилей: этно, романтика, фольклор, спорт, милитари, сафари, диско, унисекс, панк, классика.

В 70-е годы появляется понятие Pret-a-porter.

Несколько раз в год в Париже проходили демонстрации готовой одежды, а с середины 70-х дизайнеры начали показывать свои коллекции и в других столицах (Токио, Милан, Лондон, Нью-Йорк и др.).

Дизайнеры:

Соня Риккель, Кензо, Вивьен Вествуд.

1980

“Чрезмерная пошлость” , Мадонна, “Интердевочка”

Все то безумное и безвкусное, что можно себе представить – это стиль 80-х. В моде здоровый образ жизни, аэробика, подтянутое тело.

Характерные черты стиля 80-х:

Т-образный силуэт, подплечники, мини, спортивный стиль, леггинсы кислотных цветов, “мокрая химия”, яркие тени, нанесенные до самых бровей, брюки-бананы, пайетки, стразы, боди, агрессивная сексуальность.

“Дорогой” стиль 80-х показан в культовом сериале того времени “Династия”: шикарные костюмы с подплечниками, объемные, сложные прически.

Романтичный стиль 80-х годов

ассоциировался с иконой стиля того времени Принцессой Дианой и ее свадебном платьем, которое создали Элизабет и Дэвид Эмануэль из 40 метров роскошного шелка и старинного английского кружева.

Субкультуры: хип-хоп, готика, преппи

Дизайнеры:

в разных слоях общества были востребованы такие бренды, как Versace, Giorgio Armani, Moschino, Chanel, Nike, Adidas, Vivienne Westwood, Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragamo, Jimmy Choo, Manolo Blahnik, Jean Paul Gaultier.

1990

Миллениум, Конец света, неопределенное будущее, поколение MTV

Конец 20 века стал временем радикальных перемен в политической системе разных стран (падение Берлинской стены, распад СССР). И в моде тоже происходит некое переосмысление, размышления над тем, чего достиг мир к концу тысячелетия.

Мода превращается в целую индустрию, появляются рекламные компании брендов, транслирующиеся по телевидению и сети интернет, становятся популярными профессии стилиста и имиджмейкера, а также становится важен собственный, индивидуальный стиль, отражение своего “Я” с помощью одежды.

Знаменитые модели 90-х (Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмбэл, Кристи Тарлингтон, позже – Кейт Мосс) стали образцами для подражания, демонстрирующие все достижения индустрии красоты.

Появляется “интеллектуальная” одежда; разрушение привычных форм; стили авангард, футуризм и техно.

Дизайнеры:

Gucci, Жан-Поль Готье, Givenchy, Calvin Klein, Hugo Boss, Марк Джейкобс, Donna Karan, Мартин Марджела и др.

Характерные черты стиля 90-х:

гранж, Курт Кобейн, рубашки в клетку, рейв, минимализм, спортивный шик,Spice Girls, массивные ботинки “гриндерсы” разных цветов, спортивные штаны с заниженной талией, короткие топы, оголенный живот, мини, кроссовки, бейсболки, джинсы.

2000, 2010

О моде нового тысячилетия говорить еще очень рано, однако ясно, что она во многом опирается на то, “что уже было”. Дизайнеры черпают вдохновение из стилей всех рассмотренных нами десятилетий, называют модными тенденциями то, что носили наши родители, бабушки и даже пробабушки. И даже субкультура “хипстеры”, ставшая популярной совсем недавно, – это возвращение движения Mods из 60-х годов. 2000-е – это очень быстрая смена модных трендов, смешение стилей, эксперименты.

Follow

Rita Maslova

Спасибо за внимание!)

Рита Маслова – блогер, дизайнер, фотограф, стилист, мама из Москвы. Пишу о моде, «макияжу» и показываю много образов на видео в instagram, веду Ritalifestyle.com с 2014 года. Предметный фотограф, content creator, снимаю для брендов.

Find me on: Web | Facebook

You may also enjoy:

  • Summer must-have: ТОП-15 вещей на лето в моем гардеробе
  • Что надеть на выпускной? Образы для праздника, свадьбы, летней вечеринки

Стильный маникюр в стиле минимализм

Простой, но и в тоже время интересный маникюр в стиле минимализм, стал модным трендом во всем мире, его выбирают и молодые девушки и женщины постарше, такой маникюр дополнит любой образ и сделает его стильным.

Полоски, точки, минималистические рисунки на нюдовой основе и с яркими акцентами других оттенков лаков делают маникюр модным и стильным в любое время года в сезоне 2020.

Женская одежда с весенним принтом: новые воплощения привычных орнаментов

Оригинальность дизайнерских идей порадует женщин весной 2018 года не только потому что у них появится возможность создавать модельные образы с подиума, но и создать свой собственный неповторимый стиль. Особенно впечатляют модные вещи с необычным принтом. Цветочный принт – это очередной способ украсить и без того цветущий весенний период. Буйство цветочных красок порадует окружающих. Цветочный тренд разветвлен до такой степени, что в него включены огромное количество групп и направлений. Весной 2020 года в спортивный шик прокрались потрясающие цветочные орнаменты. С помощью оригинальных принтов можно освежить любой образ и сделать его остромодным. Дизайнеры в коллекциях весны подали цветочный принт весьма не старомодно. Клетчатый принт стоит оставлять женщинам с высоким ростом и стройной фигуркой.

Маникюр 2020: фото модных тенденций

Мы подобрали для вас стильные варианты маникюра на короткие и длинные ногти в различных исполнениях, что позволит для каждой девушки подобрать дизайн по вкусу.

Если вы хотите попробовать модный дизайн ногтей 2020 года, но не знаете, какой стиль вы хотите создать, попробуйте приведенные ниже идеи для ногтей. Не забудьте сохранить понравившиеся варианты:

Вдохновляйтесь идеями и создавайте свой уникальный маникюр!

Дизaйн укpaшeний и идeй в 2019-2020: тoп-5

Мoдныe укpaшeния для милых дaм будут в нacтупающем cезонe eщe краcивее, изыcканнeе, жeнcтвеннeе, cекcуальнeе. Пpeдлaгaeм вaм пoзнaкомитьcя c тeми идeями, кoтoрые вaм oбязaтeльнo пoнравятcя.

  1. Мoнoхромные, маccивные издeлия в этничеcком cтиле. Очeнь эффектнo cмoтрятcя cтильныe укpaшeния бoльших paзмеров c изящным oбpaзом. Тaкиe укpaшeния будут гapмoниpoвaть c бeлыми, тeмными, краcными вeщaми. Нo эффектнeе вceгo маccивные укpaшeния будут cочетатьcя c фиолетoвoй блузкoй, плaтьeм, юбкoй. Кpупныe, мoнoхромные издeлия вceгдa мoднo, нeобычнo.
  2. Спoртивный oбpaз в cочетании c клаccичеcкими издeлиями. Моднaя cпoртивнaя oдeждa вcе бoльшe нaбирает пoпулярнocть, пpиобретает нeобычные cочетания. Чaщe вceгo нa пoдиумaх предcтавлены cпoртивные вeщи, дoпoлнeнные глaмуpными укpaшeниями и туфлями нa кaблукe. Один из пocледних тpeндoв cпoртивнoго cтиля – кpупныe cepьги.
  3. Деловoй cтиль, дoпoлнeнный вeчepними cережками. Еcли вы жeлаетe дoбавить дeлoвoму cтилю изюминку, cочетайтe eгo c вeчepними cережками. Именнo в этoм cезонe oни будут умecтны c клаccичеcким офиcным oбpaзом.
  4. Цветoчные орнaменты в cочетании c яpкими кaмнями. Отличнoе дoпoлнeние краcочнoго oбpaза будут cepьги, кoльe, браcлеты, укpaшeнныe paзличными пo oттeнкам кaмнями. Тaк, нaпpимер, в укpaшeниях мoгут пpиcутcтвoвать: янтapь, мaлaхит. Тaкиe издeлия будут нacтoящим хитoм нacтупающeгo cезонa.
  5. Кpoп-тoп и кpупныe издeлия c кaмнями. Вaм пo душe плaтьe в cтиле кpoп-тoп? Тoгдa можeтe cочетать пoдoбные вeщи c роcкошными кpупными укpaшeниями. Выберитe oднo краcивoе кoльe, в кoтoром пpиcутcтвуют кaмни, либo cережки. Пpи пoмощи них вы cможeтe уравнoвеcить oбpaз. Нo знaйтe, тaкие cочетания будут умecтными тoлько c oдeждoй в минималиcтичеcком cтиле.

источник [/td] https://www.akmaya.ru/post448242958/

Как выглядели свадебные платья 50, 40, 30, 20 х годов: фото и особенности

Среди тематических свадеб торжества в стиле ретро занимают первые позиции. Наиболее популярны идеи 20 века — драматичного, противоречивого, динамичного, неповторимого... Мода постоянно менялась: свадебные платья 20-х,30-х,40-х,50-х годов подчеркивали женственность, раскрепощали, интриговали... Предлагаем вашему вниманию интересную статью с подборкой фотографий.

Свадебные платья 20-х годов: фото

В двадцатые годы прошлого столетия мировая свадебная мода предлагала женщинам, уставшим от революций, войн и тяжелого труда, одежду, в которой явно прослеживалось желание жить, эмансипировать и уж никак не возвращаться к узким корсетам и пышным кринолинам. В годы прогресса, сенсаций, открытий зарождался новый яркий эклектический стиль — арт-деко.

Невесты выбирали разные фасоны и щедрые декоры — наряды из дорогих, экзотических и новых тканей, украшенные ручной вышивкой, воротниками-колье, кружевом, жемчугом. Свадебные платья 20-х годов дополняли яркими аксессуарами: головными уборами с перьями и жемчужной вышивкой, меховыми накидками, длинными перчатками.

Свадебные платья 30-х годов

В тридцатые годы прошлого столетия ускорились темпы развития, мир наполнялся новыми достижениями, музыкой, танцами. Стиль арт-деко совершенствовался и приобретал глубину.

Невесты наряду с узкими силуэтами, глубоким декольте, драпировками и шлейфами стали выбирать платья свободного силуэта различной длины, в которых было удобно двигаться и танцевать.

Еще не сдали позиций высокие и короткие перчатки, меховые накидки, перья, дополняющие свадебное платье 20-х годов, но уже появилась блестящая бахрома, неровная линия низа юбок, плиссе, банты. Невесты создавали динамичные запоминающиеся образы.

Тогда же появились и туфли на прочном каблуке с ремешками, пуговицами, декором из бусин, драгоценных металлов и камней.

 

Свадебные платья 40 годов: фото

Свадебные платья 20-30-х годов, исполненные очарования, восторга и надежд, уходят в прошлое. Сменяют их лаконичные скромные модели А-силуэта, выполненные из недорогих материалов. Превалирует узкий лиф с рубашечным кроем, четко выделенная линия плеч и талии, удобная длина до щиколотки.

Свадебная мода 40-х годов не обошла вниманием женский брючный костюм, который в те времена завоевал симпатии прекрасного пола.

 

Свадебные платья 50-х годов: фото

Приталенное декольтированное платье являлось фаворитом летней свадебной моды пятидесятых годов. Подчеркивало цельность образа невесты, ее женскую красоту и изящество. Для пошива использовали атлас, креп. Платье украшала пышная юбка, красиво выделенная линия талии.

Конечно, пользовались популярностью и классические модели с длинными рукавами, украшенные изысканным кружевом и вышивкой.

 

Надеемся, что материалы статьи помогут в подготовке свадебного торжества в винтажном стиле. Читайте продолжение статьи о модных свадебных платьях 60, 70, 80, 90, 2000-х годов.

платья и купальные костюмы начала XX века

«Мода – всегда привилегия высших слоёв общества! Вещи – для всех! Мода – для богатых!», – начал свой рассказ Александр Васильев.

Присутствующие дамы, представители прессы, Первого канала, каналов «Культура», «Пятница» «зашелестели» в ответ и затаили дыхание в ожидании продолжения.

«Особенность нашей страны, – продолжает Васильев, – это отсутствие Музея истории моды!».

Поэтому такие экспозиции уникальны. После революции и войны вся «красота» могла пойти на отделку, детали школьной формы или погибнуть в череде перекроек. Многие платья чудом сохранены и отреставрированы.

Экспозиция вызывает восторг. Платья на подиумах, аксессуары в витринах расставлены по временным эпохам.

Интересно сравнить, как изменилась мода для отдыха за прошедшие 100 лет… В чём же отправлялись на курорт век назад?

«Не будем путать курорт и пляж, – лукаво улыбаясь, уточняет Александр, – на пляже раздеваются, а на курорте – отдыхают. Курорт – это и горы, и лечебные воды, и море. Он может предполагать курортный роман».

Мы рассматриваем платья, и, по словам Александра Васильева, в них «женщина должна была чувствовать себя привлекательной и желанной». В конце 19 века платья аристократок отличались наличием корсета и завышенной талией. У модниц размер талии часто составлял всего 50 см. Как и сегодня, любимым цветом для отдыха был белый. Он считался цветом аристократии, изящества и богатства.

В эпоху Модерна приходит мода на асимметрию в крое, всевозможные головные уборы, ручную отделку.

Главной особенностью русской моды того времени и сейчас остаётся «ручная работа». Мерешка, кружево, вышивка – безусловно, более «наивные», чем парижские, но именно они придавали платьям особый русский шарм.

Платья работающих женщин в эпоху эмансипации стали отличаться более короткой длиной и отсутствием корсета. Платье становилось более функциональным. Женщина должна была суметь добежать до трамвая.

Среди аксессуаров курортной моды особой популярностью пользуются веера с растительным принтом, перчатки, бисерные сумочки и зонтики от солнца с восточными мотивами. Загар начинает входить в моду только с середины 20-х гг.

С 30-х гг., благодаря мадам Вионне, появляются платья с кроем по косой. Входит в моду любимый по сей день «будуарный» стиль.

В 40-е послевоенные годы женщинам приходится включать фантазию. Вот платье, сшитое из павлопосадских платков. А эти – из трофейного паншифона (панбархата).

Бабушка рассказывала мне, что у неё первой в городе появилось такое платье. Россыпь бархатных цветов на зелёном шифоне – блузка до сих пор висит в глубинах моего гардероба.

Вот диковинная шляпка. «Эльза Скиапарелли?», – пытаюсь поумничать. «Это шляпка Рыбинского завода!», – влияние модного показа Скиапарелли, приезжавшей в СССР 1935 году.

В 60-е появляются платья «Хиппи люкс», буржуазные дамы не отстают от моды и на отдыхе. Платья с новыми принтами типа «сон обезумевшего наркомана», как окрестил их Александр Васильев. На лиловом фоне взрываются красные и оранжевые цветы.

У советских девушек того времени свой Париж – это Рига. И свой VOGUE – «Рижские моды».

Во второй части выставки взгляду открываются роскошные коктейльные платья для эффектных выходов.

Есть среди них и высокие имена – Dior, OSCAR DE LA RENTA, Kenzo.

И особого внимания заслуживают, безусловно, купальные костюмы и аксессуары. Они претерпели значительные трансформации.  В начале 19 века и женщины, и мужчины носили трикотажные комплекты – «комбезы» темных цветов.

Здесь мы видим уникальный, по словам Александра, Васильева экспонат. Купальник в цветах русского триколора от Олега Кассини, русского модельера. Созданный в эпоху запрета этого цветового сочетания как имперского, купальник был своего рода смелым патриотическим заявлением сталинской эпохи.

Яркие купальники – мини-платья, купальники с оборкой. Купальники «мини-бикини’65» –очень «неприличные» для своего времени и просто суперзакрытые для нашего!

Рекомендую также обратить внимание на яркие украшения: колье, клипсы и очки а-ля Gucci. Мой фаворит – очки в прозрачной сиреневой оправе – must have’2018, а также милейшие цветные резиновые шапочки с цветами, которые позволяли барышням 60-х годов выходить из воды комильфо. С укладкой.

Такую шапочку забавы ради и пару коктейльных платьев не откажется взять в отпуск любая девушка! Стоит посмотреть и выбрать, ведь бархатный сезон продолжается. Главное, успеть в павильон номер 16 до 4 ноября!

Видеоэкскурсию о моде в СССР первой трети XX века опубликовали на платформе #Москвастобой - Москва

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Видеоэкскурсию "Искусство костюма СССР в 20-е годы XX века" подготовил Музей моды для медиаплатформы #Москвастобой. Пользователи увидят костюмы, созданные известными художниками для повседневного гардероба, а также познакомятся с экспериментальными идеями дизайнеров того времени, сообщила в пятницу пресс-служба Мостуризма.

"Увидеть эскизы костюмов, созданные Верой Мухиной, узнать, что такое "нормаль одежда" и познакомиться с нарядами городских модниц 20-х годов прошлого столетия можно на видеоэкскурсии "Искусство костюма СССР в 20-е годы XX века" на портале #Москвастобой. Художники двадцатых годов прошлого столетия жаждали экспериментов и находились в постоянных поисках новых форм выражения. Советские дизайнеры старались создать одежду, которая, с одной стороны, отличалась бы от западных образцов большей сдержанностью и меньшим числом деталей", - приводятся слова научного сотрудника МВЦ "Музей Моды" Дарьи Лахиной.

Так, зрители узнают о новой классификации костюмов, предложенной конструктивистами. Они поделили одежду на несколько типов в зависимости от нужд человека: "прозодежда" - для производственных работ, "спецодежда" - для хирургов, строителей и "спорт одежда". Пользователи увидят модели "прозодежды", созданные художницей Любовью Поповой. Впервые эти костюмы показали на сцене театра - в спектакле Всеволода Мейерхольда "Великодушный рогоносец", а впоследствии они появились в гардеробах советских граждан.

Помимо художников и дизайнеров, созданием новой одежды занимались скульпторы и архитекторы. Свои варианты модных костюмов предлагала и автор всемирно известной скульптуры "Рабочий и колхозница" Вера Мухина. Вместе с соратницей Надеждой Ламановой они выпустили в 1925 году альманах моды "Искусство в быту" с выкройками для городских модниц. Кроме того, пользователи увидят "Эстрадное платье", придуманное скульптором для журнала "Ателье" в 1923 году.

На платформе можно познакомиться с лекциями, театральными постановками, литературными чтениями, онлайн-экскурсиями, кулинарными шоу, модными показами и многим другим. Иностранным пользователям доступна англоязычная версия проекта - #Moscowwithyou.

5 кодов французского интерьера • Интерьер+Дизайн

Фаворитом года у французов назначен скандинавский дизайн. «Лагом», «хюгге» и «сису» пленили парижан практичностью и честной простотой. Одновременно парижский стиль не выходит из моды у норвежцев и шведов. И не только у них. У всех, кто любит искусство, красивую деталь, сложный колорит — т.е. собственно сам декор.

Шахан Минассян. Квартира антиквара и декоратора в Париже.

По теме: Винсан Дарре: «меня ведет моя рука»

Французские декораторы, эстеты по рождению и миксологи по образованию, органично смешивают вещи разных стилей, времен и культур. Их выбор — эклектика. Жанр, в котором можно бесконечно искать оригинальные рифмы,  тренировать знание истории и чувство баланса.

Квартира дизайнера Дидье Гомеза и свой сад в самом центре Парижа.

«Все сочетают, все экспериментируют. То классическая мебель идет с искусством ХХ века, то люстры 70-х — с предметами ар нуво, — говорит Пьер Фрей, Дом Pierre Frey. —  Главное, на чем сходятся все — высокое качество самих вещей. Это самое важное условие микса».

Франсуа Шампсор. Бронзовая скамья, диз. Э. Шмитт, на ней скульптура А. Басбуса (Agial Art Gallery, Бейрут). Белый диван, диз. К. Лиэгр. кресла, диз. Ф. Альбини, Cassina.

Французы брезгливо относятся к напускной роскоши и не любят нуворишей. Дорогой имитации они предпочтут подлинник. Без фальшивой патины и излишнего блеска.

«Французы очень противоречивы. Они хотят всего нового, потом сами это новое отвергают. Наш самокритичный подход — двигатель прогресса, он порождает идеи, мы всегда одновременно и за и против.» Винсан Дарре, декоратор

Дамьен Ланглуа-Меринн. Стол из кориана выполнен по проекту Д. Ланглуа-Меринна. Итальянские винтажные стулья из красного дерева 1950-х куплены в Нью-Йорке. Фронты кухни отделаны елью, текстура дерева выявлена пескоструйной обработкой.

Итак, если вы размышляете над тем, чтобы создать интерьер во «французском стиле», хорошо не забывать о пяти парижских «кодах»:

Османовский стиль

Квартира в османовском доме по проекту Studio KO. Кресла бразильcкого модерниста Хорхе Залзупина. Эркерный диван и ковер — по эскизам архитекторов.

Своим современным обликом Париж обязан барону Жоржу-Эжену Осману. В XIX веке по приказу Наполеона III этот градостроитель («человек-бульдозер», как его называли современники) за 20 лет похоронил художественное средневековье и создал новый город: с магистралями, бульварами и четкими линиями улиц.

Шарль Зана. Проект с предметами Этторе Соттсасса.

Парижанам, которым посчастливилось стать обладателями османовских квартир, достались пяти-, семиэтажные буржуазные дома, украшенные карнизами, мансардами, анфиладами и окнами в пол. Непременный атрибут таких квартир — лепнина, высокие потолки, распашные двери, паркет и мраморные камины с большими надкаминными зеркалами. Недостаток — скромная кухня, отделенная коридором от парадной половины и отсутствие центрального отопления.

Bobo

Надя Канде, Private Choice. Квартирная выставка Art & Design. Cпальня. На стене работа индийского художника Ж.-С. Маше, Galerie Hervé Pedriolle. Текстиль на кровати Private Choice.

«Бобо» (сокращение от bourgeois-bohème — «буржуазная богема») — образ жизни, который преобладал среди состоятельных французов 70-х: они предпочитали говорить о либеральной культуре хиппи, дружить с хиппи, любить хиппи, но оставаться в комфортных буржуазных квартирах. Артистический стиль bobo навсегда проник в интерьеры посредством meli-melo — небрежного микса из плетеных кресел, вьющихся растений, низкой мебели, дешевых аксессуаров, антиквариата с блошиных рынков и изделий неизвестных художников. Сегодня такой богемный декор востребован вместе с модой на 70-е, ремесло, ботанику и флоральный принт.

Парижская гостиная по проекту Bismut & Bismut Architects.

По теме: Фабрис Оссе: в тренде mix & match

Savoir-faire

Шарлотт Мако-Перельманн. Квартира в Париже. @Tripod Agency

Дизайн, как считают французы, может улучшить любое пространство — независимо от адреса. Дизайнер обустроит квартиру на восьми метрах, освоит сырые баржи, лофты, мастерские, полуподвалы и комнаты на чердаках: французская изобретательность может преодолеть любые препятствия. Для того, чтобы увеличить высоту помещений, рачительные парижане обнажают «путры» — потолочные балки, добавляя интерьеру непростой, но очень эффектный элемент декора. Высокие цены на квартиры давно вынудили их жить в тренде miniliving: парижский архитектор — это всегда виртуоз перепланировки, у него выверен каждый сантиметр, мебель встроена, хранение оптимизировано, а метров кажется в два раза больше.

Маленькая квартира может стать шедевром дизайна. Юные авторы из Batiik Studio разместили все необходимое на площади в 11 кв. метров.

Жабы, спальни и обманки

Жозеф Диран. Парижская квартира. У камина — скульптура Франсуа-Ксавье Лаланна.

Когда речь идет о французском дизайне, каждый вспоминает о его игривом ироничном характере. Одним из примеров является мебель с деталями в форме животных: жаб, обезьян, львов, бегемотов, цапель и пр. В 40-х годах  Диего Джакометти, а позже и дуэт скульпторов Лаланн, продолжили фантазийные темы ар-нуво, предлагая бронзовые бестиарии богатым коллекционерам. Еще один «конек» французских интерьеров — обманки trompe-l'œil, как живописные, так и архитектурные. Один из приемов — фальшивая дверь. В отличие от американцев, европейцы полагают, что комнаты и двери иллюзорно увеличивают метры, которых в старых столицах никогда не бывает много. И, безусловно, французский дом от русского всегда можно отличить по тому, как изысканно украшена прихожая и... спальня. Спальня должна быть удобна и так же красива, как парадная гостиная.


Чувственные палитры

Жан-Луи Деньо. Квартира в Париже.

У французов нет такого отвращения к богатым, смелым цветам, как, например, у гонконгцев. Наоборот, сложный цвет — отличие французского интерьера. Он отработан веками, он — для глаза, который привык к «вкусной» живописи: полотнам фовистов, импрессионистов и абстракционистов. О романтической французской палитре, где всегда найдется место полутонам и «кулер паль», написаны учебники. Однако самые «французские» цвета в интерьере — это белый и серый: кремовый, слоновой кости, античный и т.д. Такие оттенки — беспроигрышный фон для произведений искусства, а оно  — главное богатство даже самого скромного французского дома.

Tomboy Style: Beyond of Fashion

Tomboys уверены в себе, бунтуют и любят приключения. Они смелые, дерзкие, жестокие и сексуальные. Они не следуют правилам, они известны тем, что делают - и носят - все, что хотят.

Tomboy отражает стиль сорванца, ее je ne sais quoi, ее гардероб и, самое главное, ее дух. На протяжении двадцатого века массовый маркетинг гендерных стереотипов означал, что сорванцы появлялись вопреки разногласиям, тенденциям и рекламе.По мере того, как женская мода, вдохновленная мужской одеждой, взорвалась в мейнстриме под руководством дизайнеров и стилистов, от J.Crew до Rag & Bone до Boy by Band of Outsiders, признание как слова tomboy , так и женщин, связанных с ним был введен в действие. Но сорванец - это не только стиль - сорванцы оцениваются в равной степени в гардеробе и духе.

Визуальная история, которая описывает последние восемьдесят лет женщин, стирающих грань между мужественностью и женственностью, Tomboy исследует эволюцию стиля и его икон.Яркие комментарии освещают историю сорванца и отражают разнообразие женщин, которых объединяет врожденная способность безупречно сочетать грубую чувственность с классической сдержанной элегантностью.

Лиззи Гаррет Меттлер - независимый журналист. Она регулярно пишет статьи в Los Angeles Times, где пишет статьи об архитектуре и дизайне для раздела Home. Она является автором блога TomboyStyle .

  • Дата публикации: 3 апреля 2012 г.
  • Формат: Твердый переплет
  • Категория: Дизайн - Мода и аксессуары
  • Издатель: Rizzoli
  • Размер обрезки: 7-1 / 2 x 10
  • Страниц: 128
  • Цена в США : 32 доллара.50
  • CDN Цена: 32,50 долл.
  • ISBN: 978-0-8478-3842-4
«Итак, мы рады увидеть целый фолиант, посвященный наглым девушкам на протяжении веков - и их мятежным регалиям». ~ Refinery29.com

«Оживляет историю сорванца, полностью прославляя то, что значит быть сорванцом, и нести присущую ему способность сочетать суровую чувственность с классической сдержанной элегантностью». ~ Runningwithheels.com

«Наполнено снимки классически стильных женских архетипов из всех слоев общества, этот журнальный столик подойдет как для парней, так и для женщин. "~ GQ

Возраст В.К. Кришны Менона

Биография посланника Неру также служит уроком истории политики, дипломатии, Кашмира и Китая.

Чтобы представить одну из «самых убедительных, значимых и противоречивых политических личностей Индии», Джайрам Рамеш собирает все имена, приписываемые В.К. Кришна Менон на протяжении многих лет: «Распутин, Мефистофель, Люцифер, Свенгали, Злой гений, Самый ненавистный дипломат в мире… и другие красочные изображения.В своей новой книге « A Checkered Brilliance » Рамеш пишет, что именно аватар Менона как «соулмейта, резонатора и посланника Джавахарлала Неру в период с 1935 по 1964 год обеспечил ему постоянное место в истории Индии двадцатого века». Менон также является рекордсменом по самому длинному выступлению в Организации Объединенных Наций в 1957 году, защищая позицию Индии по Кашмиру. Но, как пишет Рамеш, Менон по-прежнему несет главную ответственность за поражение Индии в войне с Китаем в 1962 году и был вынужден уйти в отставку с поста министра обороны в ноябре того же года.Отрывок:

Выборы 1962 года в Бомбейском округе привлекли внимание страны и международного сообщества. Конечно, это был конкурс Кришна Менон против Дж.Б. Крипалани - соревнование между конгрессменом и бывшим конгрессменом. Но, по большому счету, проблемой был Джавахарлал Неру, и он, как и в 1957 году, без колебаний сделал это сам. 23 февраля 1962 года он выступил с призывом, но не таким подробным и длинным, как призыв пять лет назад: «Я верю, что избиратели Северного Бомбея проголосуют за кандидата в Конгресс, Шри В.К. Кришна Менон. К сожалению, эти выборы проводились в основном по личным причинам. На карту поставлены вопросы политики и программы Конгресса. Таким образом, каждый конгрессмен, да и другие тоже, должны голосовать за эту политику и программы, а не задаваться личными вопросами. Шри Кришна Менон является кандидатом в Конгресс и поддерживает эту политику и программы, и поэтому все, кто верит в эту политику, должны голосовать за него ».

Неру был единственным громким именем индийской политики, сражавшимся за Кришну Менона.Два других «тяжеловеса» открыто выступили против него. 8 февраля 1962 года Ч. Раджагопалачари сказал: «Если г-н Менон добьется успеха, это принесет один балл индийским коммунистам и два балла мировым коммунистам». Днем позже Джаяпракаш Нараян сказал: «[E] даже несмотря на то, что Шри Кришна Менон оказывается кандидатом в Конгресс и пользуется поддержкой премьер-министра, его победа будет фактически победой Коммунистической партии ». 12 февраля 1962 года Крипалани драматично объявил, что он откажется от участия в конкурсе, если Кришна Менон открыто осудит Коммунистическую партию. и заявил, что он не коммунист.

Возможный преемник Nehru

Результат не стал сюрпризом, когда о нем было объявлено 1 марта 1962 года. Кришна Менон уверенно одержал победу, более чем утроив свой запас победы пятью годами ранее. После победы над Крипалани Кришна Менон был теперь на вершине мира. Он здорово выиграл. Теперь он был депутатом от Лок Сабха на два срока. Его рассматривали как возможного преемника Неру - в некоторых опросах он занимал третье место по национальной популярности после Неру и Джаяпракаша Нараянов. Безусловно, он получил большую часть своего ореола из-за близости к Неру, но нельзя было отрицать его независимое положение на внутриполитической арене.Он вернулся в качестве министра обороны…

В мае и июне 1962 года Кришна Менон вернулся в ООН, произнеся четыре громких речи о Кашмире, что принесло ему новые похвалы дома. То, что он напал на Мухаммада Зафруллу Хана, министра иностранных дел Пакистана, победившего Гопаласвами Айянгара в 1948 году, добавило ему блеска.

Нападение на Индию

15 июля 1962 года Кришна Менон написал Неру, что собирается уехать в Женеву. На следующий день премьер-министр ответил: «… Я полагаю, вам нужно поехать в Женеву на Лаосскую конференцию, хотя ситуация в Ладакхе указывает на ваше пребывание здесь.Я вижу, что министр иностранных дел Китая также едет в Женеву . .. Чем скорее вы вернетесь, тем лучше ... »

Кришна Менон встретился с министром иностранных дел Китая в Женеве 22 и 23 июля 1962 года. Они встречались в мае прошлого года в Женева во время аналогичной конференции. Эти двое теперь присутствовали на конференции четырнадцати стран по Лаосу. Наконец, должно было быть подписано мирное соглашение, положившее конец неустанным усилиям Кришны Менона, которые начались восемь лет назад в этом самом городе. Индус использовал депешу AP на своей первой полосе 25 июля 1962 года: «Mr.В.К. Кришна Менон Министр обороны Индии, который сегодня утром завтракал с маршалом Чен-И, министром иностранных дел Китая, позже вечером сказал: «Эти спорные районы в Ладакхе в основном незанятые. У них есть сообщения, и у нас есть сообщения. Иногда говорят, что мы стреляем первыми; иногда мы говорим, что они стреляют первыми - на самом деле они стреляют первыми ». Отвечая на вопросы журналистов, он отклонил предложение о создании проволочного заграждения на оспариваемой границе. «Мы здравомыслящие люди - мы не ставим заборы из проволоки», - сказал он.Маршал Чен-И сказал сегодня вечером, что считает пограничный спор с Индией локальной проблемой, которая не приведет к войне ». Кришна Менон вернулся в Индию 25 июля 1962 года, но хранил молчание о том, что произошло в Женеве. Шесть дней спустя он проинформировал кабинет. Между тем 25 июля 1962 года будущий премьер-министр написал Неру, что частое отсутствие министра обороны в то время, когда Индия столкнулась с кризисом на своих границах с Китаем в Ладакхе, совершенно неоправданно.В тот же день Неру ответил Аталу Бихари Ваджпаи, в то время члену Раджья Сабха, сказав, что он не видит ничего плохого в том, что Кришна Менон уехал за границу на пять дней, особенно для участия в последних этапах Лаосской конференции, в которой мы участвовали. и сыграли важную роль ». Он заверил Ваджпаи, что теперь дело Ладакха находится в ведении начальников обороны.

Три месяца спустя Китай нападет на Индию, и Индия потерпит унизительное поражение в войне. Цена, которую Неру пришлось заплатить за умиротворение своих коллег по партии и за немедленную военную помощь от США.С., Великобритания и Канада примут отставку Кришны Менона с поста министра обороны.

Выдержка с разрешения Penguin Random House India

Finance - Страница 2 - V. K. Ladha & Associates

Увеличить это изображение Советник по национальной безопасности Бжезинский 11 мая 1979 года. Он служил во всей администрации Картера. Таснади / APhide captiontoggle caption Таснади / AP Советник по национальной стабильности Бжезинский, возможно, одиннадцатого мая 1979 года. Он служил на протяжении всей администрации Картера.Таснади / AP Збигнев Бжезинский, советник президента Джимми Картера по национальной безопасности, а также известный политический деятель и мыслитель за рубежом, скончался в пятницу в возрасте 89 лет. Его дочь, ведущая MSNBC Мика Бжезинский, представила о его кончине в Twitter и Instagram: Мой отец, па мирно ушел сегодня вечером. Он был известен своим друзьям как Збиг, внукам как Майн и своей супруге с тех пор, как она была непреходящей любовью при ее жизни. Я знала его просто потому, что он был самым вдохновляющим, любящим и преданным отцом, которого могла когда-либо иметь женщина.Ты мне очень нравишься, папа #HailToTheChief Заявка, опубликованная Микой Бжезински (@mikabrzezinski) 26 мая 2017 года в 19:09 по тихоокеанскому времени. В субботу утром бывший президент Обама назвал Бжезинского «сторонником американского менеджмента». Збигнев. Бжезинский был опытным общественным служителем, сильным интеллектом, помимо Джордана Уиллиса Джерси, страстного защитника американского лидерства. Его влияние длилось несколько десятилетий, и я был одним из многих президентов, которые извлекли пользу из его мудрости и совета.Вы всегда точно знали, на чем стоит Збиг, и его предложения и поддержка помогли сформировать многолетний общенациональный план защиты янки. Мишель и что я посылаю наши соболезнования его любимой жене Эмили и его малышам Яну, Марку и Мике. Среди его самых известных достижений он пришел в 1978 году, когда Бжезинский служил президенту Картеру в достижении урегулирования с участием премьер-министра Израиля Менахема. Президент Египта Анвар Садат защищал Кэмп-Дэвидские мирные соглашения между двумя странами.«[Моя] работа заключалась в том, чтобы поддерживать президента, помогать ему формулировать стратегическую тактику США и время от времени указывать ему мое собственное мнение о том, что мы должны быть строже по некоторым вопросам, что мы должны идти на более компромиссные решения по некоторым вопросам. некоторые проблемы; «В результате он участвовал в работе частного стратегического советника Джоша Шоу в Джерси», - объяснил Бжезинский NPR в 2003 году. Бжезинский говорил в 2003 году о влиянии урегулирования на международные точки, участвовавшие в переговорах: «Так что, если хотите, для у ваших израильтян преимущество было стратегическим; для египтян выгода была общенациональной, территориальной; для Соединенных Штатов Америки он спроектировал клин для продолжающейся работы по рекламе мира, но усилие, которое, как всем известно, за последние двадцать, двадцать пять лет, определенно не окупилось, не принесло результатов. серьезно увенчались успехом, отчасти потому, что, как я сказал ранее, президентское руководство не было нынешним, плюс Соединенные Штаты Америки не продолжали выполнять работу хорошо сбалансированного и правдивого посредника.Бжезинский был общенациональным советником президента Картера по защите во время катастрофы с заложниками в Иране, когда 52 американских заложника удерживались в Иране в течение 444 дней. Он выступал за коммандос-миссию по спасению заложников, которая закончилась неудачей. Конференция американских и израильских команд в Кэмп-Дэвиде, штат Мэриленд, сентябрь 1978 года. Архив Хултона / Getty Imageshide captiontoggle caption Халтонский архив / Getty Images Встреча американских и израильских групп в Кэмп-Дэвиде, штат Мэриленд, сентябрь 1978 года.Hulton Archive / Getty Images Бжезинский также способствовал нормализации отношений США с Китаем в декабре 1978 года, когда два международных пункта признали официальные дипломатические отношения с самого начала. Он был ярым противником Советского Союза и поддерживал финансирование антисоветских боевиков в Афганистане. В соответствии с The New York Times, Бжезинский отверг динамику США, Советского Союза и Китая, которую поддерживал его предшественник певец Генри Ки, и скорее поддержал «преднамеренное« стратегическое ухудшение »отношений с Москвой и более тесные связи с Китаем.Бжезинский был вовлечен в соглашения в 1977 и 1978 годах, чтобы предложить контроль над Панамским каналом обратно Панаме в 1999 году. «Он был блестящим, преданным делу и постоянным, и оставался подробным советником моей функции в Центре Картера», - бывший президент Картер объяснено в заявлении. «Я пропущу его». После его работы в Белом доме Бжезинский продолжал влиять на вопросы внешнего плана. Он работал советником и попечителем в Центре стратегических и межконтинентальных научных исследований вместе с профессором Колледжа Джона Хопкинса.Бжезинский «оценил» зарубежные директивы трех президентов, последовавших за Рейганом, сказав NPR, что он передаст Джорджу Х.В. Буш - Б, Ежемесячный счет Клинтон - К и Джордж Буш - Ф. В 2006 году он резко раскритиковал тяжелую работу администрации Джорджа Буша в Ираке, а также более широкую концепцию «войны с террором», которую он посоветовал NPR был «демагогическим лозунгом». «Мы справляемся с кучей фанатиков», - сообщил он All Things Deemed. «С Западом мы справляемся с некоторыми определенно фундаменталистскими ненавистниками.Мы имеем дело с возмущенными этническими и националистическими мыслями. Но возводить это в мировую идеологическую коллизию, косвенно, с помощью некоторых средств, восходит к борьбе 20 века с нацистами и / или коммунизмом, на самом деле абсурд, который либо демонстрирует глубокое невежество, либо, возможно, полностью манипулятивное желание использовать общественное беспокойство для политических Приложения." В 2015 году Бжезинский проинструктировал MSNBC, что он поддерживает ядерное предложение президента Обамы в отношении Ирана, одно из знаковых достижений Обамы во внешней политике. «Я думаю, что в долгосрочной перспективе, если это сработает, это действительно фантастическая сделка. Я считаю, что это повышает безопасность и стабильность »на Ближнем Востоке, - сообщил он. Ранее в этом году Бжезинский проинструктировал Рэйчел Мартин по версии Morning Pat Sims Jersey Version о том, что президент Трамп «не произнес ни одной особо серьезной речи в отношении мира и иностранных дел». «Я не должен этого осознавать», - заявил он. «Я не должен видеть никакого ощущения пути и набора целей, которые необходимо достичь, никаких предупреждений о некоторых возможных опасностях, которым необходимо противостоять.”

Sonstige V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga co

Sonstige VK Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga co
  1. Home
  2. Spielzeug
  3. Puppen & Zubehör
  4. Mode-, Spielpuppen & Zubehör
  5. Puppen
  6. Sonstige
  7. VK Pop BTS RM Jimin Fashion Doll Suga

VK Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga, BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga VK Pop, Fashion, Персонаж, Play Dolls, K Pop BTS Jungkook, Jin, V, RM, J-Hope, Suga, Jimin Fashion DollsDolls & Bears, Dolls, Clothing & Accessories, Das heißeste Design Im offiziellen Onlineshop seien Sie versichert Sichere und bequeme Bezahlung! J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga V K Pop BTS Jungkook.







VK Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga

K Pop BTS Jungkook, Jin, V, RM, J-Hope, Suga, Jimin Fashion Doll Куклы и медведи, Куклы, Одежда и аксессуары, Мода, Персонажи, Игра Куклы !. Артикул: Neu : Бренд: : BTS , Упаковка: : Оригинальная (неоткрытая) ,。



V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga


Дежурный

Главное лобби, Восточное лобби LG, Центральное лобби, Мечеть и Мушолла

Такси

GF Восточное лобби

Консьерж

Консьерж в главном лобби, консьерж в восточном лобби LG и центральное лобби

Служба бюро находок

Консьерж в главном вестибюле, Консьерж в восточном вестибюле LG, Консьерж в центральном вестибюле, Мечеть и Мушолла

Автосервис

Консьерж в главном лобби, консьерж в восточном лобби LG и центральное лобби

V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga

Sidi Insider Motorradstiefel.technischem Kunststoff, Bitte zoegern Sie nicht, Hochwertige Legierung Reißverschluss. Стекловолокно-щененконструкция. V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga . Flachmann Set 3-tlg, Zielgruppe: Grundschule. Pedale: eclat "Surge", können Ihnen helfen, sonstige Zutaten), V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga . Schutz gegen vier verschiedene Mechanische Risiken. Wenn Sie mit den Produkten unzufrieden sind. 1E бис 22M (E12-Reihe). SS16 (Ø ок.wodurch die Lagerung aufgeräumter und sauberer wird. V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga . Jaxon Satori FRXL Karpfenrolle Rolle Angelrolle Heckbremse Freilaufrolle (FRXL 600): Sport & Freizeit, Атмосферная активность: 12000 г / кв. м / 24Std. ist der richtige Tourenbegleiter: Die Patentierte Stormproof-Technologie hält den Fahrtwind ab und bietet damit einen äußerstffektiven Schutz gegen Kälte - und das bei vollster Atmungsaktivität. um guten Bodenschluss des Saatgutes zu erzielen.Industrie & Wissenschaft. V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga . : 7760 · Импеданс (целое число): 50 Ом · Вдыхание: 1 St. * Vergrößern Sie das Sichtfeld, Kaffee-Perkolator: Küche & Haushalt. Produktbeschreibungen Lieferinhalt: 2 x Wasserdicht Kinder Schürzen (Rosy Rot und Blau), Es ist zugelassen für ein Körpergewicht von 40 - 120 кг. V K Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga .

Отключить уборную

Этаж LG, Этаж G, Этаж UG, 1-й этаж, 2-й этаж

Детская раздевалка

LG Этаж и 2-й этаж

Пункт первой помощи

Клиника - LG Floor

Мечеть и Мушолла

Цокольный этаж 2 Этаж, Этаж LG, 1-й этаж VK Pop BTS Jungkook J-Hope Jin RM Jimin Fashion Doll Suga
Fashion, Character, Play Dolls, K Pop BTS Jungkook, Jin, V, RM, J-Hope, Suga, Jimin Fashion Dolls, куклы и медведи, куклы, одежда и Аксессуары, Das heißeste Design Im offiziellen Onlineshop seien Sie versichert Sichere und bequeme Bezahlung! .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *