Мода сейчас в россии: «Нам просто денег не хватает». Почему российская мода не дотягивает до мировой и когда у нее появится шанс обогнать Запад: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Что такое устойчивая мода и какие специалисты нужны этой сфере

Для миллениалов деньги не являются решающим фактором при выборе профессии. Они стремятся сделать мир лучше, работая в компаниях, заботящихся об окружающей среде. Все больше молодежи ищет свой путь в мире устойчивой моды

В начале октября благотворительный фонд «Второе дыхание», совместно с образовательной платформой Skillbox, провел паблик-ток на тему «Образование в сфере устойчивой моды: вызовы и перспективы».

В дискуссии участвовали основатели устойчивых брендов, upcycle-дизайнеры и представители fashion-индустрии:

  • Виктория Терра, эксперт в области эко моды, руководитель и дизайнер бренда Viterra Fashion;
  • Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание»;
  • Ольга Глаголева, художник по костюму, специалист по sustainability, основатель эко-движения GO, сооснователь апсайкл ателье То-На-То, преподаватель курса Fashion Sustainability в BHSAD;
  • Кристина Урусова, дизайнер и основатель бренда Christina Urusova, спикер образовательных курсов Skillbox;
  • Галина Ларина, лектор и активист по вопросам сохранения экологии, создатель бренда Plasticdoom;
  • Нелли Недре, создатель и дизайнер бренда NNedre, работающего в направлении устойчивой моды;
  • Модератор встречи — Есения Пенкина, основательница аналитического бюро прогнозирования трендов «Trend-buro.ru»;

и другие, неравнодушные к будущему нашей планеты, представители мира моды.

О том, как мы меняем fashion-индустрию уже сегодня и что можем сделать для того, чтобы молодые специалисты становились более квалифицированными и компетентными, читайте в нашем материале.

Во сколько наши гардеробы обходятся планете

Покупая новую одежду, мы обычно обращаем внимание на ценник. Но за каждым платьем, штанами или кофтой стоит цена, которая остается незамеченной большинством людей: ущерб окружающей среде.

Согласно данным опубликованным ЮНЕП и Фондом Эллен Макартур [1]:

  • Ежегодно индустрия моды использует 93 млрд кубометров воды — этого достаточно для удовлетворения потребностей 5 млн человек.
  • Около 20% сточных вод во всем мире образуется в результате окрашивания и обработки тканей.
  • Из общего количества волокна, используемого для изготовления одежды, 87% сжигается или выбрасывается на свалку.
  • На индустрию моды приходится 10% ежегодных глобальных выбросов углерода, больше, чем на все международные рейсы и морские перевозки вместе взятые. При таких темпах выбросы парниковых газов в индустрии моды к 2030 году вырастут более чем на 50%.
  • Каждый год в океан сбрасывается полмиллиона тонн пластиковых микроволокон, что эквивалентно 50 млрд пластиковых бутылок. Микроволокна нельзя извлечь из воды, и они могут распространяться по пищевой цепочке.

Что такое устойчивая мода и почему она важна

Устойчивая мода — термин, который мы употребляем все чаще, по мере того как все больше осознаем серьезное воздействие нашего потребительского выбора на окружающую среду. Но что на самом деле означает экологичный fashion?

Медленная или устойчивая мода — это одежда и аксессуары, которые производятся, продаются, используются и утилизируются экологически и социально ответственным образом.

В производстве поощряется использование местных, биоразлагаемых тканей и материалов, которые практически не оказывают вредного воздействия на окружающую среду. Таким образом, эти ткани могут в итоге вернуться в экосистему.

Экологически устойчивые бренды делают акцент на качестве, используя долговечные материалы и отделку, а также бережное по отношению к нашей планете производство.

Одежда, производимая брендами быстрой моды, не рассчитана на долговечность: цель состоит в том, чтобы заставить людей покупать больше и чаще. Выбирая экологически чистые бренды, которые гарантируют вневременность и качество своих изделий, вы можете сократить объем образуемых отходов, а также количество покупаемой одежды.

«Мы привыкли быстро потреблять. Но сейчас есть возможности, есть альтернативы, и их все больше и больше», — говорит Виктория Терра. [2]

Быстрая мода снижает стоимость одежды за счет низкой заработной платы и качества условий на производстве для работников. Этичные бренды не используют дешевую рабочую силу в развивающихся странах или детский труд.

«У нас работает много людей из незащищенных слоев населения. И даже если ты не хочешь спасти планету, сдавая вещь, ты обеспечиваешь их работой. Если смотреть на вопрос через призму устойчивого развития, то мы здесь боремся и с бедностью, и за устойчивое потребление. Продвигаем производство и объединяем стейкхолдеров», — поделилась Дарья Алексеева. [2]

Варианты развития событий

Если индустрия моды не ускорит свою реакцию на изменение климата, к 2030 году она будет производить примерно вдвое больше выбросов, чем требует Парижское соглашение по климату.

От повышения уровня моря до экстремальных дождей и более сильных волн тепла — последствия изменения климата больше не могут игнорироваться ни обществом, ни индустрией моды, которые в предстоящие годы ощутят множество последствий для своей деятельности. [3]

Однако, несмотря на свою актуальность, в России устойчивая мода только начинает зарождаться.

«Сейчас очень сильно меняется коммуникация. Мы стали понимать, что странно так воспитывать своих детей, странно так общаться со своими коллегами, со своими родственниками, друзьями и так далее. И эта наша странность так же ощущается в отношениях с природой и с планетой. Некое потребительское отношение, от которого никто из нас не счастлив», — говорит Ольга Глаголева. [2]

Лондонская неделя моды (Фото: Vogue)

Как стать специалистом по устойчивой моде

Некоторые из профессий индустрии экологичной моды связаны с тканями и дизайном, другие с управлением цепочкой поставок и этичным поиском поставщиков, третьи с аспектом корпоративной социальной ответственности. Вот только некоторые из них:

Типичный день модного эко-дизайнера может состоять из анализа тенденций, исследования рынка (например, проведения времени в винтажных магазинах, торговых центрах и ярмарках), дизайна, технического рисунка, разработки графики и запуска образцов. Его функции также могут включать в себя контакты с поставщиками и поддержку съемок и шоу.

  • Менеджер по этичной торговле

Его роль заключается в исследовании инновационных и устойчивых материалов, а затем интеграция их в производство. Он также может нести ответственность за поддержание надежной, безопасной и прозрачной программы этического соответствия, которой должны придерживаться поставщики и предприятия.

  • Специалист по инновациям в продуктах

Функции этой позиции включают в себя проведение исследований для выявления и успешного предложения новых ассортиментов и перспективных продуктов путем анализа материалов и разработки продуктов. Он также управляет отношениями с внешними агентствами, проводит переговоры с заводами и поставщиками.

  • Управляющий устойчивым развитием продукции

Этот специалист должен гарантировать, что образцы и продукция соответствуют стандартам качества и безопасности бизнеса. Кроме того, он управляет производством и устраняет потенциальные проблемы с доставкой. Решающее значение для успеха в этой должности имеет знание инноваций в материалах и разработке продуктов, а также глубокое понимание цепочки поставок и умение вести переговоры.

Циклическая мода (Фото: Newtalentfashion)

  • Менеджер по корпоративной социальной ответственности

Эта работа подходит для тех, кто хочет изменить ситуацию в отрасли изнутри. Менеджер по КСО управляет внутренними и внешними процессами, связанными с определением и реализацией стратегий устойчивого развития, направленных на минимизацию рисков для бизнеса, уменьшение воздействия на окружающую среду и содействие экономическому и социальному развитию. Более того, он занимается поддержкой и улучшением взаимодействия с советом директоров, отношениями с инвесторами и пресс-службой, и мероприятиями по повышению осведомленности в масштабах компании, а также обеспечением соблюдения организацией законодательства.

  • Специалист по устойчивому развитию

Эта роль включает в себя разработку и реализацию программ компании по продвижению этических норм в отрасли. Менеджеры по устойчивому развитию берут на себя контроль за разработкой, внедрением, продвижением и мониторингом экологических стратегий в организации.

«Существует огромное количество современных технологий, которые меняют будущее. Те, кто не следит за меняющимся миром, могут остаться без бизнеса. Если ты дизайнер, в XXI веке ты не сможешь добиться ничего, если ты не смотришь в какие-то другие профильные специальности. Все инновации происходят на стыке специализаций и те, кто это понимает, сделают что-то классное для этого мира», — уверена Кристина Урусова. [2]

Инновационные решения рождаются на стыке профессий.

Обучение

«Если вы интересуетесь тематикой устойчивого дизайна, лучше использовать английские слова и углубляться в терминологию на английском языке. Это даст вам больше возможностей что-то найти. А если вы дизайнер и хотите говорить с людьми на такие темы, вы должны быть подкованы со всех сторон. Где найти эту подкованность? Наверное, не в университетах. Это должно быть ваше личное желание, личный интерес встретиться с таким-то куратором, с таким-то преподавателем. В дизайне современный человек должен разносторонне смотреть на мир», — полагает Галина Ларина. [2]

Является ли образование в индустрии моды решающим для успеха?

Есть множество полезных курсов, которые помогут обрести знания необходимые для работы в сфере устойчивой моды. Например, международный fashion-менеджмент или маркетинг моды, закупка одежды, дизайн одежды, прогнозирование тенденций, управление поиском и поставками, циклическая экономика, предпринимательство, текстильная наука, права человека, устойчивость, биология. Этот список можно продолжать бесконечно.

«Устойчивое развитие — это не философский вопрос, не вопрос выбора человека. Наша экономическая система нацелена на потребление. А устойчивая мода — это про сокращение потребления. Молодые специалисты должны вникать в суть вопроса, в его экономическую часть. Если мы не найдем экологичные, рентабельные принципы, процессы и ресурсы, то это не заработает. Поэтому новым специалистам я рекомендую изучать еще и экономику» — советует Кристина Урусова. [2]

Еще один способ получения дополнительных знаний и опыта — окружение себя людьми, живущими и дышащими отраслью. Это позволяет создать сеть профессионалов, делящихся знаниями, опытом и воплощающих совместные проекты.

«Контекст устойчивой моды в России ещё достаточно молодой. Но в этом не только трудности, но и большие возможности для экспериментов. Чтобы привлекать дизайнеров и других специалистов, чтобы мы объединялись, мы создали клуб How to be designer, — говорит Виктория Терра, — Я готова делиться и учиться, потому что мне интересно. Потому, что я сама прошла этот путь. Ко мне приходят другие дизайнеры. Мы вместе экспериментируем и помогаем друг другу». [2]

«Устойчивость это не про единичную игру. Надо понимать, что ты будешь соединяться с большим количеством партнеров», — дополняет Нелли Недре. [2]

Мода vs. Город – Стиль – Коммерсантъ

Как город меняет моду, а мода — город.

В Институте «Стрелка» идет цикл лекций «Город и мода», куратором которого выступила дизайнер и преподаватель Людмила Норсоян. В своем выступлении Норсоян много говорила о влиянии города на моду и наоборот, о коммерчески целесообразном бунте, новом пуританстве и других модных явлениях, которые появляются в городе. Ключевые тезисы и главные цитаты — в конспекте “Ъ-Lifestyle”.

CV

Фото: Фото Глеб Леонов / Институт «Стрелка»

Людмила Норсоян — преподаватель МГУ, преподаватель Высшей школы экономики (ВШЭ), автор своего проекта Fashion Factory и инновационного бренда Norsoyan.

В тот самый момент, когда первобытный охотник притащил в пещеру своей самочки убитого леопарда, срезал с него шкуру и накинул на нее, а она перед зеркалом-лужей задрапировалась красиво, возникла индустрия моды. Поэтому с последней женщиной она и умрет.

Зачем городу нужна мода?

Мы знаем, что мода нас одевает, утепляет или, наоборот, раздевает, украшает, радует и веселит. И является градообразующим сектором экономики. Мода и город существуют исторически счастливо в симбиозе, и этот симбиоз сейчас претерпевает системные изменения, требующие изменений от стилистических до технологических.

Мы живем в высокотехнологичном мире, где пространство города, его здания, его улицы, общественные и личные пространства полностью заточены под наше существование.

Мы изгнали из города производства, в том числе и модные производства, оставив городскому пространству функцию только потребления моды. Но совершенно трагикомично город возвращает нам свои пространства как раз под наши модные истории, и представители индустрии моды забирают обратно части городского пространства в виде арт-кластеров.

И, как остроумно на днях было замечено, бывшие бойни превращаются в арт-пространства, модные пространства. Осталось дождаться, когда модные пространства снова станут городскими бойнями.

Как мода питает потребителя?

Моде делегируется, в общем-то, все, в том числе и озабоченность социальными проблемами. И внимательному взгляду очень часто коллекция скажет, что сегодня заботит горожанина. Например, коллекции из искусственного меха — озабоченность экологической ситуацией, так же как и одежда из переработанного текстиля, и совершенно новая история — это штучная, сшитая вручную одежда из собранных по всему миру старинных тканей.

Мода присвоила себе совершенно несвойственные ей функции в политике, экономике, социальном высказывании и в зрелищах. Хотя на самом деле мода — это огромный мир, который является градообразующим и влияет на экономику города. Это обучающие институции, кадровая индустрия, это ретейл и производство, в которых заняты тысячи и тысячи людей.

Мода — это работодатель, плательщик налогов и институция, финансирующая преображение города

Потребители делегируют моде и тягу к приключениям. Когда высшим приключением для нас является узнать, что грядет очередная коллаборация гигантских брендов масс-маркета и люкса, и утром брать штурмом двери гигантов, для того чтобы заполучить себе обновки и ощутить себя первооткрывателями новых неизведанных планет.

Для горожанина мода — это, прежде всего, мечта и сказка, поэтому ему мало интересны социально ответственные марки, в которых каждый может объяснить, зачем, на каких станках и из какого сырья производится эта одежда. Поэтому горожанин всегда возвращается к красивой картинке, красивой одежде, не особенно заботясь о том, какой ценой нам достается эта красота.

Как город влияет на моду, а мода — на город?

Мода реорганизует городское пространство в новое пространство дефицита и очередей, что, в общем-то, невероятно завораживает и приводит к тому, что и мода, и город начинают отторгать от себя зону абсолютного, тотального комфорта. А значит, через эстетику новых городских окраин (Gosha Rubchinskiy), через эстетику физическую и виртуальную (Balenciaga by Demna Gvasalia) начинает ломать все представления о комфорте, и появляется новая волна моды — мода нонконформизма, мода хорошо упакованного коммерчески целесообразного бунта.

Коммерциализированный модный бунт существует на протяжении всего XX и начала XXI века. Новое в этом то, что впервые, пожалуй, со студенческих бунтов 60-х годов XX века этот нонконформизм отрисован молодыми дизайнерами, молодыми потребителями моды. Впервые молодые вышли на авансцену городского модного пространства и диктуют экономику и эстетику моды.

Высокотехнологичная одежда — следствие слияния города и моды?

Переход большей части нашей активной жизни в виртуальное пространство ставит перед нами огромное количество новых вопросов. В конце концов, надо начинать с того, каким будет новое городское пространство, меняющееся на наших глазах. Уже создаются «умные» компьютеризированные дома, а значит, и одежда должна становиться высокотехнологичной.

Одежда будет выполнять новую функцию — функцию интерактивного общения человека, его тела и его социальной и общественной активности с городским пространством. Одежда, которая сообщает нам о нашем физическом состоянии и о состоянии нашего банковского счета, одежда, которая способна объединять нас в интерактивном общении с нашим личным частным домашним пространством «умного» дома.

То есть теперь наша одежда общается за нас с внешним городским пространством — терморегулирующие куртки, нанотехнологии в одежде, перчатки со встроенной возможностью использовать их вместо трубки телефонного аппарата и отвечать на звонки и так далее.

И хотя мода будущего (или, правильнее сказать, настоящего?) не отличается от моды прошлого — все те же плащи, платья, кроссовки, свитеры и так далее, но это может быть плащ из нанотехнологичного материала с климат-контролем, с функцией отталкивания микробиологической грязи, жидкости, огня, со светоотражающим эффектом. И плащ из простого предмета гардероба становится защитой от агрессивной внешней городской среды.

Мода на красоту или красивая мода

Игра в моду и попытка идти в ногу со временем всегда напоминает игру в поддавки. Если исторически считалось, что есть глобальное направление моды и есть какие-то вокруг нее нишевые истории, то сейчас получается, что вся мода — это сплошь камерные истории в мозаично-хаотичном порядке.

Будущее за высокотехнологичной одеждой-невидимкой, которая неэффектна, про нее надо рассказывать, а показывать особо нечего — одежда и одежда.

Принцессины платья — они остаются либо в виртуальном мире компьютерных игр и мультиков для младшего поколения, либо же на красных дорожках. И если когда-то красные дорожки вызывали у нас безусловное восхищение, зависть и мечту о Золушке, сейчас вызывают скорее насмешки, и, в общем-то, соревнование в том, кто кого переплюнет в юмористических рефлексиях на тему этих красот.

Как мода нас поработила

Мы с вами зависим от моды больше, чем мы могли бы предположить, потому что мода — это один из основных работодателей нашего города («требуются продавцы-консультанты»). Мода — это один из весомых плательщиков аренды города (Третьяковский проезд, ГУМ, Тверская, Столешников переулок, Петровка, Дмитровка и так далее до бесконечности).

Фото: Istockphoto

Мода владеет нами. Мы теряем время на походы по магазинам. Мы теряем время, в конце концов, на кривляние перед зеркалом и выкладывание селфи в интернет-пространстве. Мода берет наши деньги, наше время, нашу душу, наше все. Вот такая интересная у нас цивилизация, очень модная.

Мода владеет нами. Мы теряем время на походы по магазинам. Мы теряем время, в конце концов, на кривляние перед зеркалом и выкладывание селфи в интернет-пространстве. Мода берет наши деньги, наше время, нашу душу, наше все. Вот такая интересная у нас цивилизация, очень модная.

Этика в моде. Возможна ли она?

Перепроизводство моды, которое кормило городское пространство все последние десятилетия и продолжает его кормить, конечно же, привело к тому, что мы озаботились тем, насколько ответственно, этично и безопасно для внешнего мира (в том числе и для городской среды) мы потребляем.

На планете живет немногим более 7 млрд человек, ежегодно в мире создается более 80 млрд предметов одежды. И экономика вопроса такова, что более половины этих 80 млрд предметов одежды не продается, и поэтому начинается второй виток эскалации в моде — это перепотребление и мусорная цивилизация. Так назвали нас однажды. 40 млрд предметов одежды отправляются в мусор. Некоторая часть их, обозначаемая как sustainable fashion, отправляется на вторичную переработку, на благотворительные мероприятия и отвозится в страны третьего мира.

Я боюсь, что и с экологией мы уже прошли точку невозврата.

Те непроданные 40 млрд единиц одежды, которые не пошли нигде, они свозятся в страны третьего мира, перерабатываются на текстильную пыль и восстанавливаются. Это то, что мы покупаем с гордой этикеткой «recycled» — восстановленная, переработанная мода. Но дело в том, что на восстановление такого текстиля убивается столько воды и электроэнергии, химикатов, что можно говорить об эскалации экологической проблемы. Но, к сожалению, сейчас это как ядерная реакция, она неостановима. Мы ее запустили, мы не можем остановить, потому что, снова повторюсь, все рухнет. И касается это не только индустрии моды, это касается и любого, к сожалению, вида реального производства, реального сектора экономики человечества.

Поколение наших мам, бабушек до сих пор оперирует логикой «натуральное — это здорово, синтетическое — это ужасно». Мы же с вами живем и работаем в эпоху индустрии моды, когда натуральное — массово низкого качества, а искусственные волокна, ткани и материалы, которыми оперирует модная индустрия, настолько высокого качества, что синтетические искусственные высокотехнологичные материалы давно эстетически, да и по бытовым свойствам, и по стоимости гораздо лучше так называемых натуральных, в большинстве своем генно-модифицированных материалов.

Масс-маркет забрал себе все лучшее у военных и космических технологий: производство ткани, производство готовой продукции.

Наша эпоха — это эпоха одноразового многократного потребления, и пока это будет выгодно, это будет продолжаться, потому что одноразовое потребление — маркетинговый ход, конечно. Реклама нас побуждает потреблять и потреблять до конца. В XX веке была этика производства и потребления, так сказать, многоразовая: одежда и обувь передавались по наследству, и это было традиционно. В биографии Микеланджело есть интересный момент. Он подарил своей няне черное платье для хождения в церковь, и женщина гордилась тем, что сможет это платье передать по наследству. И в XX веке точно так же одежда, обувь, аксессуары передавались по наследству. Сейчас мы их коллекционируем просто как артефакты.

Но возврат к этике многоразового, пуританской этике потребления принесет элементы экономического коллапса, потому что рухнет система сдержек и противовесов. Мы станем меньше производить, значит, мы будем меньше закупать материалы у производителей сырья, меньше будем закупать оборудования производителей и технологий, меньше будем нанимать людей на работу, платить меньшие налоги и зарплаты, соответственно, мы будем меньше покупать, и ретейл понесет убытки, не выплатит налоги, зарплаты, арендные платежи и так далее. Рухнет экономика всей системы. И поэтому я боюсь, что эта этика одноразового потребления на сегодняшний момент — единственная жизнеспособная.

Рыдая вечером над фотографиями умученных кроликов на китайском производстве, мы все равно утром идем покупать ангоровый пуловер из этого же вымученного кролика. То есть тут нужно лишь оставаться честными с собой.

Людмила Норсоян

Александр ВАСИЛЬЕВ: – Учительская газета

 Жизнь нашего героя похожа на красивое кино, которое имеет форму, содержание и стиль. Дни его расписаны на полгода вперед. Утром он завтракает с видом на Кремль, знакомясь с последней сводкой новостей в мире моды. Днем проводит лекцию в Музее Л.Гурченко, а вечером изучает достопримечательности Стамбула для будущей выставки «Русский Константинополь» в Музее Востока (которая должна была состояться 16 декабря, но перенесена на 2021 год). Историк моды, аристократ, искусствовед, коллекционер и телеведущий Александр Васильев. Его имя известно на весь мир. Многие знают нашего героя по программе «Модный приговор», где ведущий на протяжении долгих лет с удовольствием советует, как нужно одеваться и воспитывать у себя вкус. В эксклюзивном интервью «УГ» Васильев рассказал, как пандемия отразилась на внешнем виде россиян, почему именно французы – законодатели моды, каковы их нравы и привычки, а также об эмиграции, о том, что такое аристократия и есть ли она в России.

Александр Александрович, в этом году весь мир, в том числе Россия, претерпевает изменения. Как пандемия повлияла на моду? Что стали носить люди, какую верхнюю одежду, обувь?

– Одежда изменилась радикально. Пандемия привела к тому, что домашняя одежда стала не только уличной, но и выходной. Верхом совершенства сегодня считается спортивный костюм, как в начале 90‑х гг. Большинство россиян, и мужчин, и женщин, перешли к трикотажу как к главной форме одежды, которая не требует глажки, а требует очень простой стирки и обработки. Чаще всего надевается через голову спереди, имеет неяркие и немаркие цветовые сочетания. Эта одежда, как правило, покупается oversize («сверхразмерный»), потому что под свободным объемом очень удобно скрывать недостатки фигуры. Такая одежда хорошо рифмуется со спортивной обувью. Но люди не должны забывать, что, если часто носить кроссовки, нога обретает широкую форму. И после долгих лет ношения такой обуви надеть, например, туфли невозможно. Такое я часто вижу в нашей передаче «Модный приговор».

– То есть происходит некая деградация в стиле в связи с пандемией?

Изменения в стиле, моде, внешнем виде имеют более глубинные последствия. Дело в том, что одежда, которая не подчеркивает женскую фигуру, а также маска, обязательная для ношения в общественных местах, лишают людей возможности флиртовать и кокетничать при знакомстве. Люди действительно не могут больше улыбнуться, не могут сказать кому-то приятное слово. Мы видим только глаза, ресницы, часто накладные у женщин, и брови. Многие женщины отказались от тонального крема и помады, которые пачкают маску. Поэтому те самые кокетливые уловки, которые женщины умело применяли при общении и знакомстве с мужчинами, исчезли. А волосы, которые остались примером женственности, с началом зимы прячутся в платок и шапку. В результате мы получим коконообразные существа, явно лишенные всяких половых признаков. Вот эти самые изменения в моде повлекут изменения в статистике создания пар, семей. Люди будут реже знакомиться. К тому же страх заражения COVID-19 также не исчез. Это приведет к резкому сокращению рождаемости, спаду населения, что совершенно очевидно. Как люди могут знакомиться, если у них закрыто лицо и не видно фигуры?! На мой взгляд, все эти перемены умышленная борьба с деторождаемостью.

– Тогда как людям знакомиться и общаться? В Интернете?

– Я категорически против интернет-знакомств. Потому что интернет-общение не дает вам составить психологический портрет человека. И мы можем прийти к очень плачевным результатам.

– Хотела бы перейти к теме, которая занимает особое место в вашей жизни. Это программа «Модный приговор». Более 10 лет вы являетесь ведущим передачи. Какие перемены происходили за это время?

– В этом году программе 13 лет. В принципе изменений в нашей программе было достаточно. Например, у нас было три продюсера за все время. Это привело к переменам, у каждого было свое видение, менялись группы стилистов, которые пере­одевали наших дам. Также менялась и финансовая часть на приобретение костюмов.

На программе сказалась и пандемия. У нас больше нет зрителей, это запрещено Роспотребнадзором. Группа поддержки героев также сведена к минимуму. Например, раньше мы снимали, как герой ходил в магазин и выбирал одежду. Но поскольку все торговые центры на протяжении пяти месяцев были закрыты, мы перешли на онлайн-покупки, через Интернет.

– Сама программа – народная, ваши герои – это обычные люди. Есть же какой-то собирательный образ?

– Нет этого образа! Потому что единственная тема, которая объединяет этих женщин, – то, что мы на телевидении называем «ТЖД», что означает «тяжелая женская доля». Это то, на что обращает внимание зритель. Зрителю интересно, когда муж бил, пил, рвал одежду, выбрасывал в окно и называл хрюшкой. У зрительницы происходит сравнение со своим, условно, Колей, который не бьет и не пьет, и она думает, что «Коля очень даже неплохой, меня хрюшкой не называет».

– Почему так происходит? У российских женщин низкая само­оценка?

– Нет, ни в коем случае! Это отсутствие мужчин. У нас мужчин на 11 млн меньше, чем женщин, согласно официальной статистике. Это и есть объяснение, почему женщины терпят подобных деспотов. В России есть поговорка: «Плохенький, но свой». И это только в нашей стране такая позиция. Россиянки до COVID-19 выходили замуж за иностранцев, потому что в Испании, в Италии, во Франции мужчин на 5% больше женщин. В Европе женщина 65 лет легко выходит замуж и создает пару, чувствует себя любимой, женственной.

Наши женщины очень женственные по сравнению с эмансипированными европейками. Россиянки привыкли быть поваром на кухне, леди в гостиной, игривой в спальне. А на Западе принято быть леди на кухне, игривой в гостиной, поваром в спальне. Поясню: леди на кухне ничего не делает, повар в спальне – это быть скромной и сдержанной, а флиртовать и заигрывать – в гостиной, на людях, в обществе. И та психология, и эта имеют место. Но в России, на мой взгляд, есть ошибочное чувствование, что надо всегда страдать. Я за то, что жизнью надо наслаждаться.

– Вы гражданин и Франции, и России. Что для вас дом? И где больше ваша профессия востребована сегодня?

Я абсолютный космополит и этого не скрываю. Дом для меня – земной шар. Я объездил 68 стран, работал в 34, хорошо говорю на 6 языках. И на работу я могу устроиться в любой стране мира. У меня редчайшая специальность – историк моды, я знаю законы многих стран. У меня большой опыт преподавания в вузах, колледжах разных стран. И из всех мест, где работал, у меня есть рекомендации. И, кстати, я всем советую просить их с прошлых мест работы. Особенно советую так делать педагогам: мы переходим к образованию на дому, когда найти частного преподавателя с хорошим бэкграундом непросто.

– Если бы не эмиграция, ваша карьера в России сложилась бы так же успешно в СССР?

Я уехал из СССР в 1982 году и очень счастлив, что выбрал такой путь. Я лишился голода 90‑х, я лишился новобранства в Афганистане. Но если рассуждать об успехе, то он был бы больше в СССР. Я был очень успешный театральный художник, работал в лучших театрах страны, у меня были хорошие контакты. Например, сейчас я почетный академик в Российской академии художеств, а мог бы быть действительным. Или главным художником Большого театра, или работать на «Мосфильме». Но я абсолютно счастлив, что прошел такой путь, благодарен за то, что имею сейчас, никому не завидую и понимаю, что нет никакого «отмота» жизни назад.

– За что вы любите Россию, за что – Францию?

– Я прожил во Франции 30 лет и не жалею ни об одном дне. Сейчас ситуация стала сложная, возникают угрозы вплоть до гражданской войны между христианским и мусульманским населением. Я переживаю за Францию всем сердцем. Россию я люблю за неограниченные возможности. Россия огромная страна, великая держава, где живет много людей, голодных до моды, до красоты и искусства…

– Голодные до красоты и искусства… Но при этом мы не считаемся одной из самых модных наций.

– Да, но мы и не можем быть такими. Чисто физически наши пропорции не будут никогда идеальными, близкими к французским. Мы едим много картошки, хлеба, макарон и котлет, поэтому и женщины, и мужчины рано выглядят обрюзгшими. А во Франции питание состоит из овощей, свежих продуктов, приготовленных на гриле, салатов и хороших вин. Обязательный ритуал – это чашечка кофе. Французы всегда в тонусе. Если вы хотите найти толстую француженку, не получится! Но у них другой климат, и они могут себе позволить легкую еду. У нас морозы, если мы не будем чуть с жирком, мы замерзнем. (Смеется.)

Франция – страна закона. И вы не можете их никак нарушить. А Россия – это страна с жестким законодательством, но в котором 10 поправок на каждый закон, в итоге все можно решить. У нас законы есть, но они не работают.

Из плюсов России – именно в нашей стране в одно время возникла целая плеяда богатейших людей, олигархов, которые сделали свои состояния, будучи рожденными в беднейших семьях. Это как раз показывает, что люди у нас трудоголики, они не ленятся.

– Что вас восхищает во французах?

– Высокий вкус! Это люди, которые чтят свою историю. Если во Франции есть разрушенная церковь, ее обязательно отреставрируют и возродят. В России по-другому – сломают и построят новое. Вспомните, храм Христа Спасителя сломали, построили новый, гостиницу «Москва» сломали, построили новую, снесли Военторг, а дальше отстроим; разрушим Большой театр, а дальше отстроим. Россия редкая страна в мире, где, к сожалению, большинство людей не знают, где похоронен их прадедушка. А французы знают на 500 лет назад, там другое отношение к семье, другое отношение к фамилии. Иногда россияне поражают меня своей неинформированностью. Например, я рассказываю о вещах брежневской эпохи, и меня спрашивают: «Это вещи Веры Брежневой?»

– Вы сказали про вкус, у французов он отменный. Можем ли мы приблизиться к такому вкусу? По вашим наблюдениям, мы стали лучше одеваться?

– Я и занимаюсь воспитанием вкуса! Мы стали одеваться значительно лучше. Большинство россиянок знают, что нельзя смешивать больше трех цветов. А раньше считали, что можно сочетать все 15. Вообще тема моды, красивых и хорошо одетых людей замерла именно из-за пандемии. И обсуждать ее в конкретике очень сложно. Подождем до марта – апреля 2021 года. Сейчас мода на практичность. Многие обратились к отечественным дизайнерам. Они очень хорошие, но массово они одеть не могут. Потому что нет такого количества мощностей и тканей. Новости и ренессанс в моде стоит ожидать только весной следующего года. И во Франции, и в России уже есть предписание праздновать Новый год дома. А именно кафе и рестораны являются теми местами, куда человек приходит нарядным.

Конечно, это все расстраивает. Но мое мнение – мы не должны терять самообладания. Особенно педагоги. Я сам читаю лекции через Интернет, и это довольно сложно, ты не видишь глаз, не понимаешь, понял ли тебя человек. Но жизнь не останавливается. Я всем желаю мужества и пережить этот период достойно! Радуйтесь тому, что имеете, не стремитесь к тому, чего никогда не будет, и любите тех, кто любит вас. Находите эмпатию с теми людьми, кто близок по душе.

– Кто такие аристократы сегодня в России? Есть ли они?

– Аристократы – это лица, возвышающиеся над народной массой. Есть небольшое количество титулованной аристократии, но она в обществе не играет никакой роли. В Москве это Голицыны, Оболенские, Шереметевы и еще несколько родов. Но они были ущемлены в правах в советское время. Зато появилась аристократия денежная – нувориши. И это тоже форма аристократии, но не родовитая. Есть интеллектуальная аристократия – это писатели, художники, поэты, они живут роскошной жизнью, у них невероятные коллекции картин, посуды и т. д. Но это закрытая группа, о них мало кто знает. Они не хотят привлекать к себе внимание. По отцовской и материнской линиям я принадлежу к дворянским ветвям, по отцовской линии в моем роду были иностранцы, в частности из Англии. У меня есть недвижимость и в России, и в других странах, я этого не скрываю. Заработал все сам, без какого-либо доступа к государственным организациям, фондам, которые могли бы оказать финансовую поддержку.

– Каким было ваше школьное детство? Вы помните кого-то из учителей? Школьную любовь?

– Я очень любил школу рабочей молодежи №127, в которой учился и окончил отличником. У нас была потрясающая классная руководительница Эмилия Либеровна Берина, она до сих пор жива. Еврейская женщина, умная и нежная. Спасибо школе за любимую подругу, с которой мы сидели за одной партой. Дружим до сих пор и созваниваемся каждый день. Зовут ее Маша Миловидова, я являюсь крестным отцом ее дочери. Она ездит ко мне отдыхать, в мои дома за границей. У нас великолепные теплые отношения. Я ценю и сохраняю отношения с людьми из прошлого, люблю дружить. Это счастье – быть другом!

 

Новости моды | Последние новости | Glamour.ru

Новости моды | Последние новости | Glamour.ru | GlamourSkip to main content

«Здесь был Вирджил»: как прошел показ последней коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton?

Вязаная балаклава, туфли с пайетками и вечный Энди Уорхол — обзор модных новинок 

Этой осенью носим укороченный вязаный кардиган как у Пенелопы Крус

Этой осенью носим укороченный вязаный кардиган как у Пенелопы Крус

Ароматы, вдохновленные Древней Грецией, щадящая краска для волос и другие бьюти-новинки, которые пригодятся осенью

Ароматы, вдохновленные Древней Грецией, щадящая краска для волос и другие бьюти-новинки, которые пригодятся осенью

Ароматы, вдохновленные Древней Грецией, щадящая краска для волос и другие бьюти-новинки, которые пригодятся осенью

Платье-рубашка + кроссовки — идеальное комбо на раннюю осень от Дженнифер Гарнер

«Голое» платье Skims стало вирусным в тиктоке

Черный лебедь: королева Летиция в полупрозрачном платье, идеальном для летних вечеров

Оцените новый образ королевы Летиции. Она оделась в унисон со старшей дочерью, принцессой Леонор

Оцените новый образ королевы Летиции. Она оделась в унисон со старшей дочерью, принцессой Леонор

Королева эпатажа: как Джейн Биркин задала тренд на «голые» платья 50 лет назад

Королева эпатажа: как Джейн Биркин задала тренд на «голые» платья 50 лет назад

Модная находка: легинсы для занятий спортом во время менструации adidas

Как одеваться стильно в +30: учимся у Кейт Миддлтон

Как одеваться стильно в +30: учимся у Кейт Миддлтон

Синий жакет, белая футболка и юбка миди в горох: универсальный образ на лето от Кейт Миддлтон

Два стильных образа королевы Летиции, которые хочется повторить

Два стильных образа королевы Летиции, которые хочется повторить

Новые дизайнеры, которых вы должны знать

Прошло много времени с тех пор, как русская мода пережила революционный момент на международной арене. Последний крупный успех был достигнут благодаря Гоше Рубчинскому и так называемому постсоветскому движению — эстетике, определяемой скейтбордингом, субкультурой 90-х, спортивной одеждой и суровой архитектурой. Однако такой образ, часто очень городской и мужской, всегда был слишком строгим, чтобы отражать культурное многообразие России. К счастью, новое поколение модельеров здесь, чтобы рассказывать истории на своих собственных условиях.

В последние несколько лет в российской моде появилась новая волна новых голосов — все очень разные, но каждый из них сам по себе аутентичен. От досоветских ремесленных традиций до причуд провинциальных провинциальных городков и использования уличной одежды как средства стимулирования политики — это группа, которую нельзя сгруппировать в одну конкретную ячейку.

Это не только истории, но и одежда и технологии; экспериментируя с различными методами, чтобы получить более экологичный продукт. Это сложный путь, учитывая отсутствие институциональной поддержки молодых дизайнеров, но он отражает приверженность нового поколения России творческому самовыражению.Забудьте о консервативном культурном мейнстриме — новый гвардеец одержим идеей определения красоты, стиля и гендерного самовыражения.

Семь новичков российской моды, которые будут смотреть

Верея

Верея использует традиционные русские техники вязания крючком, чтобы исследовать тело и сексуальность. Основатель лейбла Игорь Андреев учился вязать в детстве в школе ремесел небольшого городка и заново открыл для себя свое увлечение, оставив работу в модных СМИ три года назад. Вся одежда Vereja связана вручную, часто с использованием вторичных свитеров, скатертей и салфеток.Ключевым источником вдохновения для лейбла стали некоторые из малоизвестных досоветских русских культур: сказки, деревенские традиции и языческие праздники.

Kultrab

Московский Kultrab — это не только модный лейбл, но и творческий коллектив, ориентированный на политическую активность. Основанный Алиной Музыченко и Егором Еремеевым в 2018 году, Kultrab с тех пор стал платформой для сотрудничества независимых художников, активистов и организаций, которые поддерживают равенство и свободу слова в России.Когда дело доходит до одежды и фотографии, у Култраба острое видение и понятный язык. На вопрос, почему так важно продолжать говорить о феминизме, окружающей среде и проблемах ЛГБТКИ +, основатели объяснили, как молодое поколение России чувствует, что правительство лишило его будущего. Они не собираются останавливаться в ближайшее время.

Ch5rm

Модели Ch5rm гладкие, сексуальные и содержат намек на гламур начала нулевых — посмотрите на джинсы с ультранизкой посадкой, шелковистые бомберы и платья, подчеркивающие изгибы тела.Вдохновленная русской визуальной культурой, тщательно продуманная одежда по-прежнему сохраняет универсальную привлекательность. Основатель и дизайнер лейбла Никита Чекрыгин вырос в маленьком городке Тула на западе России, где до сих пор находится производство. Его отсылки включают блестящие текстуры безвкусных русских интерьеров и воспоминания о его сверстниках-подростках, танцующих в провинциальных R’n’B клубах.

Аветисян

Фирменный дизайн Ненси Аветисян основан на монументальных сводах древней армянской церкви, которая является данью наследию ее семьи.Она использует такие материалы, как переработанные пластиковые стаканчики и крышки для бутылок, для изготовления сумок, корсетов и курток. Аветисян сосредоточена на внедрении переработанных материалов в свою практику с целью привнести экологичность в сознание российского потребителя. Работая с тактильными текстурами и приглушенными цветами, она объединяет приемы моды и продуктового дизайна.

Наше

Наше началось как подрывное исследование мужественности, направленное на выражение более нежной и чувственной стороны.Бренд работает с нежным трикотажем, эластичным кружевом, кожей, облегающими фигуру силуэтами и вырезами, подчеркивающими определенные части тела. Работа Нэша посвящена близости и плавности, которые имеют большое значение в то время, когда понятие гендера пересматривается во всем мире.

J.Kim

Корейский дизайнер Джениа Ким выросла в Узбекистане и сейчас живет в Москве. Ее работа в J.Kim исследует пересечение всех этих культур с особым акцентом на редко упоминаемом советско-корейском населении.Она объединяет элементы корейской национальной одежды и узбекских ремесел в одежду, которая выглядит оригинально и актуально. Лил Микела считает себя большой поклонницей.

Vertigo

Основатель Vertigo Lorin Mai наполовину русский, наполовину курд, и этот лейбл является частичным исследовательским проектом, направленным на идею принадлежности к обеим этим культурам. Vertigo также исследует более широкую идею иммиграции, памяти и того, как концепции мужественности и красоты различаются в различных культурных контекстах.Материалы, текстуры и образы в работах Vertigo также пропитаны личными историями. Для последней коллекции Май изучила воспоминания о своей семье в Сирии.

Russian Fashion Trend — Обновлено 2021

О вкусе нации можно судить по ее модной тенденции. У каждого правительства есть своя модная тенденция, которая обычно не сочетается с другой страной. Тенденция российской моды ориентирована на корпоративное мировоззрение.

россиян сейчас следуют своим традиционным тенденциям.Цвет российской моды в 2021 году —

  • Темно-черный
  • Синий
  • Белый
  • Ясень
  • Серый
  • Крем
  • Белый

В народе говорят, что Россия — это страна. Но на самом деле Россия — это единый союз нескольких государств.

Если вам интересно узнать модные тенденции России, то вы обратились по адресу. Здесь мы узнаем о «Русском модном тренде».

Russian Fashion Trend Обновленная версия 2021 года

Россия — огромная нация, и поэтому одежда, которую можно было бы заметить в специализированных магазинах Москвы, естественно, сильно отличалась бы от той, что можно найти в Сибири.

Кожа — это фетиш в России. Образ с меховой подкладкой стал синонимом российской моды.

Вообще традиционные русские мужчины очень любят выставлять напоказ кожу.

Фактически, до сегодняшнего дня, независимо от времени года, кожаная куртка — это круто! Русские женщины носят платья или длинные юбки и блузки и любят щеголять высокими каблуками.

Предпочтения мужчин и женщин России 2021

Есть явная разница в цветовых и тематических предпочтениях русских мужчин и женщин, в то время как мужчины обычно не любят выставлять напоказ яркие цвета в одежде, а женщины.Мужчины предпочитают трезвые, землистые тона и предпочитают, чтобы образ оставался «спокойным».

Русские очень разборчивы в выборе косметики, например, пудры для лица. Обычно они используют только продукты с пометкой «аптека».

Подробнее- Лучшая аптечная пудра для лица [Обзоры]

Цвет одежды, который предпочитают россияне 2021

  • Темно-черный
  • Синий
  • Белый
  • Ясень
  • Серый
  • Крем
  • Белый

Цвет одежды, который предпочитают россиянки 2021

  • Густые сливки
  • Черный
  • фиолетовый
  • Красный
  • Нежно-розовый
  • оливковое
  • Светло-фиолетовый

Но многие россияне находят черное и белое очень элегантным.Однако цвета, которые они выбирают, похоже, говорят об их образе жизни и занятиях. Русские женщины очень одержимы «матовой помадой» и «жидкой помадой». «

Обычно они не используют палитру теней, как индийские женщины.

Разнообразие стилей в России

Русская модная одежда может выбирать из самых разных стилей. Традиционный русский костюм был частью истории страны вплоть до начала восемнадцатого века, когда Петр Великий объявил русскую одежду «крестьянской и непрогрессивной».’

Подробнее — Лучшие праймеры для теней для жирных век

Он ввел закон, который наказывал всех, кто въезжал в город в традиционной национальной одежде, а также всех с бородой.

Граждане, аристократия, купцы и другие влиятельные члены общества перешли на европейскую одежду. При этом традиционная русская одежда была полузабытой и носилась только в деревне и среди членов религиозных организаций.

Головной убор русской женщины (кокошник)

Головной убор русской женщины называется кокошник.В западном мире есть копии оригинального головного убора, доступные во множестве красивых принтов и цветов.

«Рубашка» из тонкого льна или рубашки, которые носят русские мужчины, также можно найти в нескольких специализированных универмагах.

Кокошник Тиара Свадебный наряд

Характеристики продукта

  • Обычно русские девушки используют его при прополке.
  • Комфортно носить в любую погоду.
  • Это лучший и самый популярный «Кокошник Дизайн» в России.

Шаль Русский

Сарафан или традиционное платье русских женщин доступно в нескольких торговых точках с эксклюзивной вышивкой из парчи и шелка. И, наконец, что не менее важно, это необыкновенная и красивейшая русская шаль.

Известны две разновидности русских шалей — шали из оренбургского козьего пуха и шали «Павловская поза» (100% шерсть).

Женщины любого возраста любили разнообразные украшения. Русская одежда была покрыта бисером и носилась с роскошными ожерельями, серьгами и подвесками.

В зажиточных семьях пуговицы украшались инкрустацией камнями, филигранью и гравировкой. Часто украшали и головные уборы. Незамужние девушки носили яркие ленты, повязки на голову, накидки и другие различные замысловатые платки.

После замужества женщины полностью переоделись. Замужние женщины полностью прятали волосы под головным убором с платком сверху.

Эти богато украшенные головные уборы были частью отличительной одежды, а повседневной одеждой были чепчики с шарфом из хлопка или льна.

В наши дни традиционную русскую одежду носят только церковные чиновники и во время некоторых национальных праздников.

Сирийцы обычно используют эти шали. Их перестали употреблять после гражданской войны в Сирии.

Платок классический красный Русский

Характеристики продукта

  • Шаль пошита из уютной ткани.
  • Это традиционная русская одежда, поэтому вы можете носить ее в любую погоду.
  • По нему проделана великолепная вышивка.

Русская Православная Мода

Русская православная мода — тоже традиционная форма их стиля, но она модная, если говорить о русском стиле.

Русская православная мода — это форма скромной моды, и женщины используют шарфы с длинными или закрытыми платьями. Многослойность с использованием платков пришла из русской православной моды, и теперь она доступна и используется во всем мире.

Почему россияне помешаны на уличном стиле?

Модные тенденции в России, которым следуют в столице Москвы, довольно близки к тем, которые наблюдаются в Европе или Нью-Йорке.Уличный стиль становится все более модным и занимает места в крупных журналах. Они всегда обращают внимание на уличный стиль и в основном стараются ему следовать. Зимняя одежда немного отличается, потому что российские зимы — непростая задача.

Зимой идут на отводки. Российская мода совершенно иная. Есть несколько аутентичных и специализированных онлайн- и офлайн-ресурсов, которые делают одежду российских дизайнеров доступной.

Русские в основном пытаются заниматься модой. Они не просто следят за чем-то; они всегда вносят свой вклад в их одежду, что отличает их моду.

Традиционная русская мода 2021

Русская мода — это демонстрация традиционного народного творчества и духа культуры России. Традиционная русская одежда призвана подчеркнуть внутреннее достоинство и эмоциональную сдержанность каждого россиянина.

Традиционные русские костюмы не только красивы, но и очень удобны, поскольку созданы специально для работы. Разнообразие цветов, используемых в традиционных костюмах, демонстрирует этническое разнообразие.

Российская мода модна, но все же они сохраняют изысканность в своей одежде.

Российская мода — это тоже скромная мода. Большая часть их одежды — это большое и полное покрытие. Они носят туфли на каблуках и накидку к своей одежде, чтобы она выделялась.

И русские женщины, и мужчины заботятся о своей одежде. Они всегда заявляют о себе, и мир восхищается их чувством моды.

Российская мода тоже растет из-за своей уникальности. Они всегда стараются добавить в свою моду что-то традиционное, что отличает их внешний вид.Российская мода — это игра с цветами; они знают, как лучше всего использовать яркие цвета.

Климат 2021 г.

Как и в любом холодном климате, несушки незаменимы для русских зим. Многослойность очень популярна в российской моде; из-за холодной погоды это тоже критично.

Русские люди любят многослойную одежду. Это согревает их и в то же время выглядит модно. Двухслойные пальто, рубашки идеально сочетаются с их модой и даже с климатом.

Теплые свитера, а также теплые пальто и хлопковые рубашки необходимы для ношения под ними.

Если вы собираетесь быть на Русском Севере или просто не привыкли к холоду, неплохо было бы даже надеть термобелье под джинсы.

Не забывайте свои шарфы и шапки, а главное — теплые носки и водонепроницаемые нескользящие ботинки, потому что нет гарантии, что тротуары будут расчищены. С другой стороны, все это показывает лишь оттенок красной помады.

Российская мода следует за поворотом политики внутрь

Тем не менее, некоторые из этих брендов нашли возможность расшириться на другие постсоветские государства: например, экономика Украины выросла на 3,3% в 2018 году, что является семилетним максимумом. Большинство из 57 складских запасов Александра Терехова расположены в России и постсоветских государствах, включая Азербайджан, Украину и Беларусь, и бренд «видит возможности на местном рынке», говорит Оксана Лаврентьева, владелица Rusmoda Group, холдинговой компании Терехова.

«Конечно, мы хотим расширяться в глобальном масштабе, но в настоящее время мы делаем упор на локальном уровне», — добавляет Ахмадуллина.

Одним из основных препятствий является неблагоприятное регулирование импорта-экспорта одежды, проблема, поднятая на панели Международного экономического форума, организованной Айзелем Труделем, соучредителем Aizel. Внутреннее производство тканей после распада СССР замедлилось, но импортные ткани не освобождаются от таможенных пошлин. У России нет всеобъемлющего соглашения о свободной торговле с Европейским союзом, поэтому российские бренды должны платить пошлины за поставки европейским поставщикам товаров.Кроме того, постоянно меняющиеся формы деклараций отвлекают бренды от производства и дизайна.

«Когда вы производите в Москве, одежду сложно вывозить из России, бронировать шоу-рум — дорого», — говорит Наташа Гольденберг, креативный директор люксового универмага «ЦУМ». «Конечно, это сложная стратегия».

«Трудно быть в отрасли, где невозможно быстро импортировать ткани, где документация меняется каждый сезон», — говорит Андрей Артемов, основатель авангардного бренда Walk of Shame, который продается в Harvey Nichols и Galeries Lafayette, а также из немногих российских модных брендов, ведущих бизнес на международном уровне.«Вы не можете себе этого позволить как более молодой бренд».

В стране с анемичными темпами роста этим брендам потребуется международное внимание, если они хотят расширяться как на местном уровне, так и за рубежом. «Как только вас подберут Ssense или Selfridges, вы привлечете внимание и российского рынка, — говорит Саша Крымова, соучредитель консалтинговой компании Dear Progress, которая вывела 22 российских бренда на международные биржевые площадки, такие как Selfridges и берлинский KaDeWe.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь.

Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу [email protected]

Подробнее по этой теме:

Почему Россия все еще любит мех

Тарифы и беспорядки не остановят сильный рост предметов роскоши в 2019 году, согласно Bain

Новый бренд уличной одежды стоимостью в миллиард долларов

• Россия: ведущие модные бренды по количеству магазинов в 2019 году

• Россия: ведущие модные бренды по количеству магазинов в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

MarketMedia. (3 декабря 2019 г.). Рейтинг модных брендов России в 2019 году по количеству магазинов [График].В Statista. Получено 7 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1099302/russia-leading-fashion-brands-by-number-of-stores/

MarketMedia. «Рейтинг модных брендов России в 2019 году по количеству магазинов». Диаграмма. 3 декабря 2019 года. Statista. По состоянию на 7 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1099302/russia-leading-fashion-brands-by-number-of-stores/

MarketMedia. (2019). Рейтинг модных брендов России в 2019 году по количеству магазинов. Statista.Statista Inc. Дата обращения: 7 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1099302/russia-leading-fashion-brands-by-number-of-stores/

MarketMedia. «Рейтинг модных брендов России в 2019 году по количеству магазинов». Statista, Statista Inc., 3 декабря 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1099302/russia-leading-fashion-brands-by-number-of-stores/

MarketMedia, Рейтинг модных брендов в России в 2019 г. по количеству магазинов Statista, https://www.statista.com/statistics/1099302/russia-leading-fashion-brands-by-number-of-stores/ (последнее посещение 07 декабря 2021 г.)

Mercedes -Benz Fashion Week Russia Весна / Лето 2020 | English

Эта международная известность во многом обязана сделке с Mercedes-Benz, которая стала главным спонсором недели моды в 2011 году.«Это определенно помогло, не только с точки зрения денег, — объясняет Шумский, — но произошел сдвиг, и я сразу почувствовал это в первом сезоне». Все больше средств массовой информации обратилось к ним, и другие профессионалы отрасли стали относиться к этому более серьезно. «Когда мы подписали соглашение, произошел сдвиг в международной экспозиции. Было много людей, в основном международных СМИ, которые понимали, что это не странное местное мероприятие, а нечто всемирно известное », — с гордостью заключает он.

Действительно, он может гордиться проделанной работой в MBFW Russia.«Москва стала членом модной семьи Mercedes-Benz, и теперь мы самая большая», — утверждает он. Это также отчасти благодаря их отличному освещению в Интернете. Шумский сразу понял, что цифровой мир — это то, на чем он должен сосредоточиться, и поэтому в последние годы он сотрудничал с несколькими веб-сайтами, и каждое шоу на подиуме транслируется. «Мы начали интернет-трансляции примерно в 2012 или 2013 годах, но делаем это иначе, чем на других неделях моды», — объясняет основатель мероприятия.«Вот почему мы получаем пять миллионов просмотров за пять дней», — продолжает он. Это объясняет один из самых шокирующих фактов присутствия на мероприятии: каждое шоу идет вовремя. «Вы видели такую ​​неделю моды?», — смеется он. «Я не знаю другого мероприятия, на котором можно было бы дать пятьдесят концертов за пять дней вовремя».

Мы, конечно, ни на что не опоздали. А если вы были заняты своими делами, не волнуйтесь, мы позаботимся о вас. Как обычно, всего было понемногу, поэтому мы выделим некоторые из самых интересных вещей.Например, дебют Expats Collective, бренда, основанного российско-американским коллективом под руководством Стефана Рабимова (он же журналист и редактор). Коллекция, стилизованная Фарназом Дадаши, была вдохновлена ​​тремя величайшими фигурами / моментами российской истории: «поленицей» (мифическими женщинами-воительницами), Домом Романовых и Октябрьской революцией. Также пронизана историческими отсылками и коллекция Atelier Odor. Несколько месяцев назад мы взяли интервью у его основателя, Никиты Калмыкова, и он объяснил нам некоторые замысловатые детали своей одежды, например, каплевидные жемчужины в стиле барокко на кончиках воротника и брюк, которые «были созданы как метафора застывших слез». романтическая ссылка ».

История также послужила источником вдохновения для коллекции Даниила Костышина; на этот раз он был его собственным. Российскому дизайнеру в этом году исполнился 21 год, и, чтобы отдать дань уважения себе и своей семье, он переосмыслил некоторые образы, которые носил в детстве — коллекция была не такой уж замечательной, но милой, юмористической и веселой. Презентация (с изображениями 5-6-летнего Даниила, проецируемыми на экраны на заднем плане) была хорошим завершением второго дня. Другими яркими моментами этого выпуска MBFW в России были презентации Not Today, которые были очень перформативными и безумными, и Futureisnown, которые, несмотря на то, что были полностью на русском языке (основатель объяснял идеи бренда и коллекции через видео), были достаточно понятными, чтобы знать что он борется против технологического контроля, наложенного крупными корпорациями и правительствами.Но какими бы замечательными ни были эти показы, вот список лучших коллекций, которые мы видели на подиуме.

Лучшие интернет-магазины модной одежды в России по размеру выручки

1 Россия
2 Россия
3

Директ Каталог Сервис, ООО

Россия
4

H&M Hennes & Mauritz GBC AB

Германия
5 Россия
6 Объединенное Королевство
7 Соединенные Штаты
8 Россия
9

ZoeTop Business Co., ООО

Соединенные Штаты
10 Россия
11 Россия
12

Yoox Net-a-Porter Group S.П.А.

Италия
13 Россия
14 Россия
15 Россия
16 Россия
17 Россия
18

LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş.

Россия
19 Россия
20 Испания
21 год

Jingdong E-Commerce (Торговля) Hong Kong Co., ООО

Россия
22 Россия
23 Россия
24 Россия
25 Россия
26 Испания
27 Россия
28 год Соединенные Штаты
29 Польша
30 Япония
31 год Россия
32 Соединенные Штаты
33 Россия
34 Россия
35 год Россия
36 Россия
37

Stradivarius España S.А.

Испания
38 Соединенные Штаты
39 Россия
40 Испания
41 год Россия
42 Россия
43 год Россия
44 Россия
45 Соединенные Штаты
46 Россия
47 Россия
48 Россия
49 Россия
50 Франция

Часовых дизайнеров на выставке Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Подключайтесь к Mercedes Benz-Fashion Week Russia прямо сейчас, билет на самолет не требуется!

Мероприятие вернулось в физический формат и приветствует более 70 дизайнеров на подиумах Москвы и других городов России, таких как Санкт-Петербург.-Петербург, Екатеринбург, Сочи. Таланты из России, Боливии, Бразилии, Германии, Израиля, Нигерии и Великобритании примут участие в программе отмеченной наградами модной витрины с сегодняшнего дня по 23 октября.

В число обязательных к просмотру шоу входят взлетно-посадочные полосы РОГОВА, Маши Цигаль, ZA_ZA, Яны Бесфамильной, НАСТЯ
НЕКРАСОВА, Саши Гапанович, К / ТИТОВОЙ, СЕРЬЕЗНОЙ, Елены Супроун, АЛЕНА НЕГА, ЮЛИЯ ДИРАБИНОАК, БАРБИНОАК СЫСОЕВ, КИСЕЛЕНКО, Н. ЛЕГЕНДА, Агата Энтер, АБЗАЕВА, Jenesaq, НАСТЯ ПОЛУНИНА, Герда Ирен, Maison Kaleidoscope, RigRaiser, VINA, Paulain и другие.Легендарный модельер и дизайнер костюмов Вячеслав Зайцев также представит ретроспективу.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia также будет сотрудничать с различными организациями и представительствами Mercedes-Benz Fashion Week со всего мира, что сделает ее поистине международным мероприятием. Регион Сардиния, официальный партнер Недели моды, представит свои местные бренды на MBFW Russia в рамках показа SARDINIA ON STAGE, включая DAVIDE SIMULA, EMMA IBBA, GIUSY MURA, MARCO MARONGIU, MARIA TERESA CARLETTI, MARITA BALAZS, PAOLA SALIS и СОНЯ ФЛАВТО.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.