Ода мода: Интернет магазин женской одежды Odamoda

«ODA» стилю, моде, красоте, воплощенная в одежде

ODA – киевский бренд женской одежды, основанный дизайнерами Ольгой Каретниковой-Котягиной и Ириной Выкалюк. Девушки видят героиню ODA свободной от предрассудков, независимой от чужого мнения, живущей по собственному усмотрению. Всего за год существования бренд представил три полноценных коллекции и несколько мини-линеек. В интервью для Styleinsider Ольга Каретникова-Котягиной рассказала о том, как рождаются идеи коллекций, коллаборациях с художниками, которые создают неповторимые детали для бренда, а также о взглядах на жизнь, соответствующих философии ODA.

SI: Почему вы решили сменить профессию журналиста на работу в модной индустрии? 

ODA: Не могу сказать, что это решение было принято в один момент, более того, это был  довольно сложный для меня шаг. Всегда любила и люблю свою первую профессию и еще совсем недавно даже подумать не могла, что смогу работать в другой сфере.

Мода — относилась скорее к личным интересам.

Студенткой довелось подрабатывать в известной международной компании, где нас в буквальном смысле слова «на зубок» заставляли изучать историю, принципы работы и философию известных мировых брендов одежды. Это не только принесло определенный багаж знаний, но и привело в швейные мастерские. Было проще придумать, нарисовать и отправиться к конструктору с эскизом, нежели приобрести, то в чем завтра будут одеты все твои подруги.

Кстати, именно привычка шить по своим эскизам, 4 года назад познакомила меня с человеком, без которого ODA не то чтобы не родилась, просто ее путь был бы более сложный и медленный. Это Валерия Жильёва, сегодня известный дизайнер белья. Именно благодаря ее профессиональному опыту и поддержке, на первых этапах, ODA такая, какой вы ее знаете.

В целом журналистика и дизайн одежды очень похожи. Со стороны многие могут подумать, что это профессии чего-то красивого, увлекательного и популярного… Мало кто понимает, что за кулисами стоит огромный и тяжелый труд.

Особенно если ты хочешь делать качественный продукт. Люди из этих сфер обычно живут работой и делать их хорошо одновременно, к сожалению, не получается.

Когда ODA стала занимать все свободное и не свободное время, пришлось выбирать. Хотя, в глубине души, я очень надеюсь, что когда процесс работы будет отточен и у меня будет надежная команда, я все же частично вернусь в СМИ. Очень хочется писать об украинских предпринимателях среднего звена. Тех, кто продолжает работать в стране, несмотря на отсутствие условий, кто создает, выходит на международные рынки, не побоюсь это сказать:  действительно  делает «реформы».

SI: Как родилось название бренда?

ODA: ODA – это ода стилю, моде, красоте… До работы с женским бельем Валерия Жильйова владела ателье под названием ODA. Мы решили сохранить название. Просто не было надобности придумывать другое, а сделать бренд именным было сложно, ведь над ним трудилось три человека.

SI: Вы изначально создавали коллекции или первое время шили одежду под заказ в единичных экземплярах?

ODA: ODA существует ровно год и за столь короткое время, мы создали три коллекции. С самого начала одежда отшивалась именно коллекцией, хотя в промежутках появлялись мини-линейки. Например, трикотажные костюмы под новогодние праздники. Сейчас мы также работаем над рубашками и детской одеждой.

SI: Как долго собиралась команда, работающая над брендом и сколько в ней сейчас человек?

ODA: В течение всего года. Сложней всего было с производством. Никогда не подумала бы, что в Украине с этим могут возникнуть проблемы. Хорошие швеи и конструктора – просто на вес золота. Если у молодого дизайнера нет своей команды, то найти производство, где качественно и за приемлемую цену пошьют одежду – задача не из легких. Где-то требовали большой объем заказа, где-то шили не то чтобы посредственно, а очень плохо, где-то себестоимость работы получалась слишком высокой… Сейчас я работаю с швейным предприятием, сотрудники которого не только делают качественно свою работу, но и поддерживают меня как «новичка», помогая в подборе тканей, например.

Сама же ODA  — это 5 человек, каждый из которых занят своим профилем работы: финансами, юридическим делами и т.д. Абсолютно такая же роль в ODA, как и моя, принадлежит Ирине Выкалюк, одной  из основательниц марки. Сейчас ищем в команду PR-менеджера, то есть расширяемся.

SI: Вы используете только натуральные ткани. Это часть философии или вы допускаете, что однажды это может измениться

?

ODA: Да, ODA работает исключительно с натуральными тканями. Кроме того, мы не используем натуральный мех, только так называемый «эко», то есть состриженный. Я допускаю, что в отдельных деталях мы будем использовать другие ткани, но в целом, как любит говорить мой конструктор, перевес всегда в сторону шерсти, шелка и коттона.

SI: Кто ваш самый большой критик и как вы относитесь к критике?

ODA: Журналистика — профессия, где ты каждый день сталкиваешься с критикой своей работы, в первую очередь, от своего редактора. Поэтому я привычно спокойно отношусь к ней. Более того, это всегда возможность посмотреть на свою работу со стороны, что-то изменить, заметить недостатки.

Но, мой самый главный критик – я сама. Всегда была очень требовательной к себе, я почти никогда не довольна результатом.

SI: Насколько для вас важны тренды при создании коллекций?

ODA: Создаю одежду подобно написанию текста: появляется идея, и я воплощаю ее на бумаге. Дизайнер должен задавать темп, а не бежать за ним. Конечно, какие-то тенденции я беру на заметку, но в целом не следую за тем, что «популярно».

SI: Есть ли у вас табу в создании одежды?

ODA: Любой человек, который скажет вам, что у него нет табу — немного слукавит. Мне не очень нравится само слово «табу». Просто есть вещи, действия, которые, мне лично, не приемлемы. Это касается не только одежды. Журналистом, я никогда не писала о жизни шоу-бизнеса. Не потому, что журналисты этой ветки хуже или лучше, а потому, что мне лично это не подходит. В моде все так же.

К примеру, больше года назад, сразу несколько дизайнеров и марок, «одновременно придумали» пальто с меховыми карманами. Некоторые даже спорили о первенстве. Выходишь на улицу, а там каждая вторая девушка в таком пальто, от марок украинского масс-маркета до известных украинских дизайнеров. Ты понимаешь, что создавать такую вещь – прибыльно, ее точно купят… Так вот, «пальто с меховыми карманами» я никогда не стану делать, даже если это  сулит хороший заработок. Не потому, что это плохо или хорошо, это просто не мое.

SI: Какой вы видите девушку, которая носит одежду вашего бренда?

ODA: Она не просто уверена в себе, но и не боится делать что-то, что выходит за рамки принятых норм. Она не получает самое «лучшее» образование, ей просто всегда не хватает новых знаний. Она не боится ошибаться, одеваться для себя, а не для кого-то, жить по своему усмотрению, быть независимой от предрассудков.

Неважно кто она – спортсменка или инженер, главное, что такая женщина не ждет подарков от судьбы, а очень многое в ней создает сама.

SI: Планируете ли участвовать с показами на украинских неделях моды?

ODA: В этом году мы были представлены на UFW как стенд, среди нескольких молодых брендов. В дальнейшем, конечно, хотим участвовать с показами, но для этого необходимо еще немного «вырасти», в первую очередь моим профессиональным знаниям и умениям.

SI: За чьим творчеством из дизайнеров вы следите?

ODA: Мне нравятся Céline, Stella McCartney, Carolina Herrera, грузинские Atelier Kikala, Eloshi и, конечно, наш LAKE.

SI: Можно ли вас назвать модницей? Насколько велик ваш гардероб?

ODA: Если бы вы задали этот вопрос мне лет 5 назад, я бы не задумываясь, ответила «да». Но сейчас, мой гардероб — это базовые вещи.

У меня нет проблемы «нечего надеть и полный шкаф одежды». Все чаще покупаю простую, удобную и лаконичную одежду. Несколько нарядов для праздничных мероприятий, несколько из собственной коллекции, а в остальное время мне вполне хватает хорошего брючного костюма, несколько пар джинсов и белой рубашки.

Очень важное место в моей жизни занимает спорт, поэтому у меня дома всегда больше разных брендов спортивной обуви, нежели платьев.

SI: Чего, по вашему мнению, не хватает украинской модной индустрии?

ODA: Это те проблемы, о которых мы уже говорили выше. Во-первых, производство, оно единично. Есть всего пару мест, где вы сможете пошить одежду хорошо и не выйти на заоблачную себестоимость. Создавая свою команду, вы абсолютно также столкнетесь с кадровым вопросом. Материалы для работы — еще один дефицит. В Украине просто нет хороших тканей и фурнитуры.

Во-вторых, не могу назвать много украинских марок, о которых можно говорить, как о конкурентах мировых брендов. Почему-то значительное количество марок хотят делать то самое «пальто с карманами». Одежда, к которой будут относиться как «сумасшедший художник к  написанию главной в своей  жизни картине», создается немногими.

Ну и в-третьих, в последнее время начался бум на отечественного производителя. Само по себе – это очень хорошо и откроет дорогу многим талантам, но давайте говорить откровенно. Какой процент из всех, кто резко захотел стать дизайнером может предложить качественный продукт?! Кто из них может представить Украину на международном рынке, даже через 2-3 года работы?! И сколько останутся «живы» через  несколько лет, потому что в работе преследуют не только коммерцию?!

Мы научились покупать «свое», но так и не научились требовать от «своих» хорошей работы.

SI: Есть ли личность, которой, как вам кажется, идеально бы подошла одежда вашего бренда?

ODA: Есть много девушек, женщин, которых мне бы хотелось видеть в одежде нашей марки. Сейчас мы работаем над целой рубрикой: интервью и фотографии в нашей одежде. Это будут известные волонтеры, писатели, предприниматели, журналисты, то есть те, женщины, взгляды на жизнь которых, совпадают с философией ODA. Если более конкретно визуализировать — то это собирательный образ от Хрысти Фриланд  до Кейт Бланшетт.

SI: Планируете ли вы коллаборации? 

ODA: Мы уже работаем с рядом художников. Это Алла Любимова, которая создала орнамент для рубашки с вышивкой, арт-дуэт братьев близнецов Василия и Ивана Костенко – Braty, которые не только работали над графическим оформлением марки, но и рядом принтов. Лилит Саркисян сейчас создает для нас сразу несколько эскизов.

SI: Что чаще всего вас вдохновляет?

ODA: Личности. Люди – это основной источник моего вдохновения. Например, прошлую коллекцию я создала, вдохновившись моим редактором, а сейчас подругой, известным политическим журналистом Татьяной Николаенко, пережившей рак. Она не только победила болезнь, но и очень многое изменила в себе. От внешнего до внутреннего. Я наблюдала за Таней больше года и была восхищена ее силой воли.

Очень люблю современное искусство, могу часами стоять возле картины, скульптуры, которую хотела увидеть, потом вдохновившись,  создаю эскизы или пишу.

Путешествия также вдохновляют, но не сам выезд за пределы страны, а именно знакомство с культурой, обычаями, людьми. Мы с мужем были во многих странах, обычно это выглядит так: два рюкзака, два билета, немного информации о городах, все. Никаких пятизвездочных отелей, отдыха у бассейна, пребывания только на туристической территории. Потом следует много приключений, знакомств, эмоций и по приезду — новых идей.

SI: Опишите идеальную атмосферу для творчества?

ODA: Мой кабинет, сейчас там ремонт и мне очень сложно работать в другом месте.

SI: Каким вы видите бренд ODA через 5 лет?

ODA: Через 5 лет я хочу видеть изменения в себе, в первую очередь. Мне очень не хватает профессиональных знаний и навыков. Конечно, я пытаюсь это исправить — буквально учусь держать иголку в руках.

В следующем году, благодаря поддержке семьи я еду учиться в школу дизайна в Лондоне. Это необходимо не для громких регалий, а всего лишь потому, что именно там много профессионалов готовых учить и делиться опытом.

Я мало думаю о показах, огромных витринах собственных шоурумов… Это логичный этап развития любого дизайнера. Скорее, уже сейчас я задумываюсь о том, как выйти за пределы Украины и как для этого надо работать. Через 5 лет мне бы хотелось быть узнаваемым  конкурентоспособным брендом во многих странах.

Автор статьи: Катерина Капцова

Фотограф: Ольга Иванова

Макияж: Анна Нилогова

Комментарии

Ода моде. Как современные коммуникации повлияли на наш стиль

Мода во все времена тонко реагировала на социальный уклад. Если в послевоенную эпоху каждому новому фасону платья или костюма легко было найти объяснение, то в чем закономерность моды сегодня и под чье влияние она попала, не совсем понятно. Как должна выглядеть бизнесвумен, чтобы демонстрировать готовность легко адаптироваться к изменяющимся условиям рынка?

Как значимая часть культуры мода не может оставаться в стороне от реформ, скачков на валютном рынке, политических событий и тем более от развития коммуникаций и технологий. Нашу повседневную реальность поглотил цифровой мир девайсов и гаджетов, от умения пользоваться которыми напрямую зависит качество жизни. Наше общение — это «лайки», комментарии и отзывы. И в этом скрыто гораздо больше, чем выражение симпатии или неодобрения. Например, причастность к общему процессу. Современные коммуникации вторглись и в индустрию моды. Любой человек за короткий срок при большом желании может стать звездой благодаря им и, не обладая высокой экспертизой, задать собственный тренд в мире моды. Теперь авторами модных коллекций становятся блогеры, трендсеттеры или «звезды» street style. Классические теории школы моды хотя и не исчерпали себя, но описать современные изменения уже могут не в полной мере. Кругом сплошная демократизация, а на языке одежды — «кэжуализация». Модные рамки раздвинулись так широко, что стали едва различимы. Четко сформулированных правил все меньше, а стили в чистом виде уже не существуют. У руля эклектика.

В бизнесе важны деловая гибкость, мобильность и скорость принятия решений. Поэтому слишком статичные и консервативные образы склонны у многих молодых партнеров вызывать недоверие и создавать впечатление человека, который говорит про себя «я хочу быть прав» вместо «я хочу быть счастлив». А тренд на счастье, кстати, актуален как никогда. Поэтому кардинальной сменой сферы деятельности после сорока сегодня никого не удивишь. Мы становимся творцами и архитекторами собственной реальности, и это находит свое отражение в одежде. «Уличная мода» стала вдохновлять дизайнеров, чего раньше себе представить было невозможно. Пафос стал отдавать глупостью, а нарочито утрированный люкс в одежде — нафталином. Нет, это не повод отказаться от брендов высокого ценового сегмента, но манеру ношения есть смысл пересмотреть. Носите их небрежно, как само собой разумеющееся. Именно поэтому сегодня на пике, хоть и с приставкой chic, кэжуал и спорт. Чтобы вовремя поймать и уловить трансформации в моде, необходимо научиться эффективно адаптировать тренды к своему гардеробу и не пытаться при словосочетании «цифровой принт» искать в изображении двойки и единички.

Реклама на Forbes

Но вот где самое интересное противоречие. Как же получилось, что при столь высокой степени открытости коммуникаций, свободе слововыражения и молниеносной скорости распространения контента по всемирной путине мы столкнулись с модой, созвучной чеховскому «человеку в футляре»? Застегнутый на все пуговицы персонаж теперь — модник и «хайпер», а не пуританин. С изрядной долей провокации дизайнеры как будто демонстрируют насмешку над откровенной сексуальностью. Быть сексуальным уже немодно? Вовсе нет. Но гармоничный союз инь и ян действительно наносит сокрушительный удар очевидной демонстрации маскулинности и феминности. Бренды высокой моды создают одежду, ориентированную на представителей новой культуры, где нет четких границ между мужской одеждой и женской. Но важно понимать смысл таких трансформаций. Макротренд в виде стиля «унисекс» не отвергает разницу полов, а скорее, вступает с нами в диалог, призывая услышать, что социальная роль женщины уже давно не ограничивается ее репродуктивной функцией и приватной стороной жизни. А от мужчины общество ждет не только грубой силы, но и способности испытывать и проявлять чувства.

В тренде индивидуальность. А если дресс-код, то в рамках персонального стиля. Даже королевские особы, чья жизнь подчинена протоколу, принимают современную реальность и демонстрируют живую часть себя, позволяя себе «красивые нарушения правил». Логичным последствием стал тренд на стиль нормкор, который, например, довольно активно эксплуатировала Ксения Собчак в период своей предвыборной кампании. Так называемая мода вне моды — как раз то, чем сегодня точно не стоит пренебрегать, хотя бы периодически. Нормкор — это своего рода ода оптимизации бюджетов и оружие против чрезмерного потребления. Однако не стоит воспринимать тенденцию моды к демократизации как призыв к стильной аскезе. Тем более что российскую ментальность учитывать придется в любом случае. Наша всеобщая любовь к роскоши неистребима. Но пришло время сделать роскошь полезной. Что касается бизнес-сферы, то больше не нужно мириться с типичным и унифицированным. Ведь универсальных подходов к решению бизнес-задач сегодня тоже не существует. Каждый случай особенный, каждый клиент уникален, а подход — только персонифицированный. Именно по такому принципу выстроена контентная стратегия большинства компаний. И внешний вид ключевых игроков рынка должен безусловно отражать эту стратегию.

Но управлять впечатлением от этого не стало легче. Глобальное доминирование визуального ряда в коммуникациях предъявляет столь же высокие требования и к нашему внешнему виду. Никогда еще визуальность не носила такого масштабного характера. Повсюду нас окружают экраны. Все поверхности городской архитектуры как будто созданы для возможности трансляции визуального контента. Коммуникация в режиме нон-стоп. Текст без картинки теряет силу, как и наша речь без правильного внешнего вида.

Oda College of Fashion | То́кио | Профессиональный колледж | 東京都専門学校 | Обучение в Японии

То́кио / Профессиональный колледж (東京都 / 専門学校)

織田ファッション専門学校

Address〒164-0001 東京都中野区中野5-32-23
TEL(JAPAN)03-3228-2111  
E-mail[email protected]
Websitehttps://fashion.oda.ac.jp

Курсы

Факультеты / ОтделенияДисциплиныСпециальные курсыДругая информация
Отделение дизайна в сфере модысовместное обучение дневное обучение 2 года
Модные технологиисовместное обучение дневное обучение 2 года
Отделение подготовки стилистовсовместное обучение дневное обучение 2 года
Отделение бизнеса в индустрии модысовместное обучение дневное обучение 2 года

Приталенный жакет со строгими плечами: почему вам нужен такой в 2021-м

Пять лет назад оверсайз поработил мир моды. Объяснение этому простое — в мешковатых массивных худи, свитшотах, спортивных брюках, объемных футболках и рубашках мы чувствовали себя уверенно и даже защищенно. Билли Айлиш говорит, что такая одежда скрывает ее тело от посторонних глаз и охраняет ее от сексуальной объективации и разговоров о ее фигуре. Другие же видят в этом банальный комфорт. Дошло до того, что коллекции дизайнеров, выкроенные строго по фигуре, начали вызывать у нас отторжение — вспомните хотя бы дебют Эди Слимана в Celine с его миниатюрными платьями и скинни-джинсами. Настоящий ужас для всех, кто привык к свободному крою.

Но времена меняются, и даже от повсеместного комфорта в какой-то момент начинаешь уставать. Масла в огонь подлила пандемия. После длительной изоляции наши глаза уже не смотрят на пижамы и трикотажные костюмы — хочется если не праздника с перьями и блестками, то хотя бы какой-то официальности. Поэтому в моду начали возвращаться строгие фактурные силуэты, по которым мы, сами того не ведая, очень соскучились.

Coperni веcна-лето 2021

© Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Louis Vuitton весна-лето 2021

© photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Alexander McQueen весна-лето 2021

Одна из главных тенденций сезона весна-лето — приталенный жакет. У Coperni — вариант на молнии, у Louis Vuitton — затянутый широким поясом, а у Alexander McQueen — с глубоким вырезом и на одной пуговице. Но несмотря на подчеркнутую талию, такой жакет все равно выглядит довольно маскулинно. В большинстве случаев дело в строгих геометричных плечах — они придают образу серьезности. Прямо как в семидесятых, когда Ив Сен-Лоран начал создавать для женщин брючные костюмы — очень элегантные, утонченные, но в которых все равно читалась недюжинная женская сила. Собрали варианты, которые уже можно купить.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

«ОДА! ЕДА!» на Aurora Fashion Week 2015. Новости ресторанов Санкт-Петербурга

Aurora Fashion Week Russia знакомит гостей не только c последними модными тенденциями, но и дает шанс в рамках фестиваля «ОДА! ЕДА!» на АФВ 2015 совершить путешествие по разным кухням мира и самым актуальным местам Петербурга, чтобы попробовать и узнать что-то новое из гастрономического мира.

Фестиваль «ОДА! ЕДА!» на АФВ 2015 пройдёт с 9 по 18 октября в ресторанах Петербурга уже в третий раз. Более 20 участников фестиваля: BIBLIOTEKA, Bolshoybar, Сoffee bar Bonch, Duo Gastrobar, Food Park, Goose Goose Bistro, Kontora, Le Boat, Mickey & Monkeys, Regatta, SunDay Ginza, terrassa, Vinostudia на Рубинштейна, Ресторан в W St. Petersburg, Арка Bar&Grill, «Большая кухня», «Вкус есть», Гастробар «Компания», «Гастрономика», «Корюшка», «Мансарда», «Москва», «Пряности & Радости» на Белинского, «Рибай», «Счастье» на Невском – подготовят специальные меню и предложения для гостей!

13 октября в видовом ресторане terrassa пройдет ежегодная вечеринка Chef Party по случаю начала ресторанного фестиваля «ОДА! ЕДА!» на АФВ 2015 . В ресторане, где  собраны различные кухни мира, на один вечер будет воссоздана атмосфера летнего фестиваля «ОДА! ЕДА!»: мастер-классы, угощения, видео разных лет, отличная музыка и, конечно же, друзья!

Самые яркие повара Ginza Project проведут интерактивные мастер-классы и дегустации, где научат всех собравшихся готовить фестивальные блюда. Гастрономические тренды вечера задают: Александр Белькович (terrassa, «Белка»), Дмитрий Богачев (Мансарда), Паван Кумар (Food Park) и Антон Исаков («Гастрономика»).

Большой фестиваль еды «ОДА! ЕДА!» является крупнейшим гастрономическим событием России и проходит в Москве и Петербурге с 2013 года. Летом 2015 фестиваль состоялся в ЦПКиО двух столиц — Москве и Петербурге — и собрал около 400 участников и 60 000 гостей. 

«ОДА! ЕДА!» традиционно представляет гостям гастрономическую панораму каждого города. В программу фестиваля входят мастер-классы от передовых шеф-поваров, лекции от профессионалов индустрии, выступления музыкальных групп и диджеев, занятия спортом на свежем воздухе, детские развлечения и многое другое.  

Фестиваль «ОДА! ЕДА!» — это главный городской пикник, объединяющий горожан вне зависимости от их возраста и социального статуса.

Успех проекта и вдохновил организаторов на проведение фестиваля «ОДА! ЕДА!» в ресторанах Петербурга, без привязки к определенной локации в рамках Aurora Fashion Week.

Компания «Аврора» осуществляет управление проектами в сфере современной культуры, среди них: Международная Неделя моды в Петербурге Aurora Fashion Week, шопинг-фестиваль White Night Shopping, конференция Fashionomica, Неделя Модного Кино, выставочные и образовательные проекты.

ода минимализму, экологичные тенденции и неприкрытая роскошь.

MARTHA MOSCOW

Ключевая эстетика бренда Martha Moscow – продуманный минимализм. Чистые, четкие линии, качественные ткани и современный дизайн лежат в основе каждой коллекции бренда, и коллекция 2021 года не стала исключением. Последние тренды моды – приподнятые плечики, фигурные швы, пояса и оригинальные драпировки – интегрированы во все модели коллекции. Креп, плотный атлас, органза использованы без дополнительного декора, и главную роль играет именно дизайн. Часть коллекции составляют современные костюмы, платья длины мини и миди, которые идеально подойдут для небольших свадеб и ЗАГСовых церемоний. 

Сохранить

Martha Moscow

Сохранить

Martha Moscow

Сохранить

Martha Moscow

Сохранить

Martha Moscow

OLGA SPOSA

Легкая и сдержанная, но при этом нескучная – именно так можно охарактеризовать коллекцию-2021 от московского бренда Olga Sposa. Шифон с глиттерным напылением, эластичный креп-стрейтч, нежное кружево, летящие силуэты и нежнейшие рукава – невеста от Olga Sposa в новом сезоне исполнена романтики, но при этом абсолютно в тренде.

Сохранить

Olga Sposa

Сохранить

Olga Sposa

Сохранить

Olga Sposa

BLOSSOM

Молодой петербургский бренд для невест plus size представил на St.Petersburg Bridal fashion week-2020 капсульную коллекцию из 5 луков. Элегантная сдержанная классика с истинно петербургским вкусом и прекрасной посадкой – дизайнеры бренда очень четко понимают, чего ждет невеста с формами от своего свадебного платья. Никаких лишних деталей, правильные силуэты и интересные детали в виде кейповых рукавов и боковых карманов. 

Сохранить

BLOSSOM

Сохранить

BLOSSOM

Сохранить

BLOSSOM

KALEIDOSCOPE 

Тренд на экологичность в сфере wedding fashion все более активно входит в свадебную индустрию. Интересную коллаборацию в виде эко-бренда под названием Kaleidoscope представили свадебный салон из Балашихи Make me Bride и петербургский дизайнер Ульяна Сорочинская – платья для него создаются в результате переработки других свадебных платьев.  

В основу коллекции легла идея узора калейдоскопа как символа того, что узор всегда разный и платья уникальны. Участники коллаборации поддерживают идею fashion-индустрии, которая все больше стремится к безотходному производству.

Сохранить

Pop-up эко-бренда Kaleidoscope St. Petersburg Bridal fashion week-2020

MODEN MONE

Показ дагестанского бренда Moden Mone запомнился гостям St. Petersburg Bridal fashion week-2020 невероятно эффектными платьями и настоящей национальной роскошью – модели плыли по подиуму (по-другому и не скажешь, ведь каждое платье весило не один десяток киллограммов!) под национальную музыку. Росшив жемчугом, восточные мотивы в аппликациях, невероятные рукава, очень длинные шлейфы – это однозначно мечта для девушки, которая в день свадьбы хочет окунуться в восточную сказку.

Сон сюрреалиста: Ода женскому телу и свободе в коллекции Schiaparelli

Осень-зима — 2021

Пальто, которое закрывается на замок, комбинезон в инверсии, у которого сзади расположены нагрудные карманы, золотое украшение, похожее на платок, сорванный порывом ветра. .. Дэниел Розбери из сезона в сезон всё более уверенными и точными мазками расписывает полотно сюрреалистического наследия Эльзы Скиапарелли. Дизайнер также выносит вопрос обнаженной женской груди, который всё еще является точкой культурного возгорания. Вид кормящей или свободной от нижнего белья груди является одним из ключевых символов коллекций Розбери для дома. Ода женскому телу и свободе человеческого переплетается с тонким ароматом далекого содружества Эльзы и Сальвадора Дали — так линию аксессуаров продолжают гигантские уши и «текучие» фактуры масок.

Уже сейчас, не дожидаясь будущего сезона, хочется надеть кожаную парку с кутюрным присборенным капюшоном, костюм или пальто из сотканного вручную шотландского твида или строгую блузу с фактурно выделенными половинками груди.

Читайте также: Вечеринка в заброшенном доме: Сумки ланч-боксы и топ из жемчуга в коллекции Jil Sander

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Ода одежде / Oda al Traje

Ода-аль-Траже пор Пабло Неруда

Cada mañana espreas
Traje, sobre una silla
Que te llene
Mi vanidad, mi amor
Mi esperanza, mi cuerpo
Apenas
Salgo del sueño
Me despido del agua
Elitecan en tus magas bus
Misco Piern tus piernas
Y así embrazado
Por tu fidelidad infatigable
Salgo a pisar en el pasto
Entro en la poesía
Miro por las ventanas
Las cosas
Los hombres, las mujeres
Los hechos van
Meme haciendo frente
Labrandome las manos
Abriéndome los ojos
Gastándome la boca
Y así,
Traje,
Yo también voy formándote
Sacandote los codos
Rompiéndote los híilos 9000 Ondulas y resuenas
Como sifueras mi alma.
En los malos minutos
Te ad hieres
A mis huesos
Vacío, por la noche
La oscuridad, el sueño
Pueblan con sus fantasmas
Tus alas y las mías
Yo pregunto
Si un día
Si un día
Te dejara una mancha de mi sangre
Y entonces
Morrirías conmigo
O tal vez
No sea todo
Tan dramático
Sino simple
Y te irás enfermando,
Traje,
Conmigo
envejeciendo
mi Conmigo
mi Conmigo
mi Conmigo
mi Conmigo
mi Conmigo Entraremos
А ля Тьерра.
Por eso
Cada día
Te saludo
Con reverencia y luego
Me abrazas y te olivido
Porque uno solo somos
Y seguiremos siendo
Frente al viento, en la noche,
Las Callespo
Ola huchaer вез, тал вез, уна вез иммовил.

Ода одежде Пабло Неруды

Каждое утро вы ждете
Моя одежда, на стуле
Для меня, чтобы наполнить вас
Моим тщеславием, моей любовью
Моя надежда, мое тело
Я едва
Проснулся
Я прощаюсь с водой
Я вхожу в твои рукава
Мои ноги ищут
Пустоту твоих ног
И так обнимают
Твоей неутомимой верностью
Выхожу гулять по траве
Вхожу в стихи
Я смотрю в окна
На вещи
Мужчины, женщины,
Действия и борьба
Продолжай формировать меня
Продолжай идти против меня
Трудиться руками
Открывать глаза
Заниматься ртом
Итак,
Одежда,
Я также продолжаю формировать тебя
Выталкивать локти
Щелкать темы
И так ваша жизнь вырастает
В образ моей жизни.
На ветру
Ты рябишь и шелестишь
Как будто ты моя душа.
В плохие минуты
Ты придерживаешься
К моим костям
Пусто, сквозь ночь
Тьма, спи
Населяй их фантазиями
Твои крылья и мои.
Я спрашиваю
Если однажды
Пуля
От врага
Может оставить на тебе пятно моей крови
И тогда
Ты умрешь со мной
Или, может быть,
Это не все будет
Так драматично
Но просто
И ты просто станешь немощным,
Одежда,
Со мной
Старость
Со мной, с моим телом
И вместе
Мы войдем в
Землю.
Вот почему
Каждый день
Я приветствую вас
С благоговением, а затем
Ты обнимаешь меня, и я забываю тебя
Потому что мы всего лишь
И будем идти вместе
Против ветра, в ночи
Улицы, или борьба
Одно-единственное тело
Может быть, может, когда-нибудь будет неподвижен.

Ода любимым предметам одежды

Это была любовь с первого взгляда. По крайней мере, для меня. Я почти уверена, что мое великолепное шерстяное синее / бежевое / коричневое зимнее пальто Jigsaw не вызывает ко мне никаких чувств.

Это был День подарков 2015 года, и моя первая зима в Лондоне. Я был с другом, и мы вошли в Пилу — одетые в джинсы и свитшоты, все еще полные от всей еды, которую мы ели во время запойного просмотра Netflix накануне. Я не планировал ничего покупать (я был новеньким, а Лондон не совсем дешевым), но вот оно, висит в полном, высоком, элегантном великолепии. Сливающиеся друг с другом оттенки синего и бежевого. Мягкая шерсть. Гладкий. Стильно. (Дорого.)

Я одержим пальто.Когда я надеваю их, я чувствую себя немного выше, статнее и элегантнее. (Я представляю, что именно так чувствуют мужчины, надевая костюм или смокинг: мгновенно вообразите.)

Я переехал в Лондон, проведя почти десять лет в США. Мне удалось сократить почти десятилетие до четырех чемоданов. Несколькими месяцами ранее большая часть моих земных вещей ушла к друзьям, в Армию Спасения или на тротуар.

Мой шкаф был чистым, пустым и готовым для новых вещей. Когда я переехал, решил купить получше, но поменьше.Да, 350 фунтов — получил со скидкой, но все же! — пальто было именно , что мне нужно, — сказал я себе. Во многих смыслах пальто стало началом моей новой жизни в Лондоне. Начало новых приключений. И в Instagram это выглядело чертовски хорошо.

Гулять по улицам Лондона — часто даже не зная, куда я направляюсь в те холодные и темные зимние месяцы — было чуть лучше в этом пальто. Просто захватить город было немного проще. Это придало мне уверенности, в которой я нуждался.

Прошло больше года, и многое вокруг нас изменилось (Брексит, Трамп, конец Бранджелины — я мог бы продолжать).Тем временем я поселился в Лондоне. У меня появились друзья, я большую часть времени знаю, куда мне идти. Я использую такие слова, как нахальный и измученный , и инстинктивно смотрю вправо, переходя улицу.

Несколько дней назад я достал пальто из шкафа и снова надел. Он по-прежнему подходит как оберег. И на мгновение я почувствовал такое же волнение, как когда я только что переехал сюда. Посмотрим, что принесет эта зима.

— Клэр Мозес

«Ода» французской моде — The Stute

После завершения Недели моды в Нью-Йорке, ажиотаж отправляется в Европу на Неделю моды в Милане, а затем на Неделю моды в Париже.На прошлой неделе такие бренды, как Balenciaga, Givenchy, Chanel, Miu Miu и Saint Laurent, провели свои показы в Городе любви. Анализируя фотографии с этих показов и выделяя тенденции уличной одежды, я испытываю ностальгию по времени, проведенному во Франции во время учебы за границей. Хотя говорят, что нет города в мире, подобного Парижу, можно также сказать, что нет стиля более классического и вневременного, чем французский.

Французский стиль невероятно отличается от американского стиля. Французы гордятся своими стильными и шикарными гардеробами.Находясь во Франции, казалось, что почти каждая женщина на улице небрежно облачилась в свой наряд этим утром и все же каким-то образом смогла найти самые простые вещи в совершенно роскошном сочетании. Я изо всех сил старалась вписаться, быть стильной, шикарной, выглядеть французской, но, черт возьми, это было сложно!

американца постоянно изобретают заново. Каждый человек хочет отличаться от другого; сегодня мы хотим выделяться и выглядеть лучше, чем вчера. Мы хотим быть смелыми и громкими; мы хотим экспериментировать с нашей одеждой.Как американец, я не нахожу в этом ничего плохого; это действительно просто часть нашей культуры. Однако французы другие. Может быть, каждая шикарная француженка — минималистка в гардеробе. Там, где мы стремимся быть смелыми и непохожими на другие, французы стремятся быть вневременными и сексуальными. И они это делают.

Делая акцент на черном и белом, французские девушки не склонны отходить слишком далеко от базовой нейтральной цветовой палитры. В конце концов, чем меньше, тем лучше, придерживаться основ — лучший способ стратегически использовать содержимое шкафа.Если бы мне пришлось вообразить, как выглядит внутренняя часть шкафа для типичной французской модницы, вот несколько вещей, которые я бы увидел. Во-первых, бело-черная однотонная футболка за их простоту в использовании и универсальность. По крайней мере, одна пара легких, средних или черных джинсов, опять же из-за их универсальности и потому, что джинсы могут быть самым практичным предметом одежды, который может быть у каждого. Я был бы шокирован, если бы не увидел пару пиджаков практически любого цвета, но особенно черный или коричневый. Простые балетки или туфли на низком каблуке (или ботинки на низком каблуке), которые превратят их простые наряды из повседневных в шикарные, обязательно найдутся.Наконец, я ожидал найти женственное платье, однотонное или с простым рисунком, в светлых тонах.

Возможно, французы больше осведомлены о своих привычках к расходам и сосредоточены на экологичности одежды, чем некоторые в Америке. Я, конечно, не могу представить себе самых шикарных французских девушек, бредящих по поводу улова Шейна (хотя я могу ошибаться). Тем не менее, независимо от того, откуда они берут одежду, француженки знают, как создавать классические и вневременные наряды. Как сказал сам Ив Сен-Лоран, известный француз: «Мода исчезает, стиль вечен». Нет лучшего способа понять воплощение французского стиля. Вот несколько фотографий с Парижской недели моды, подтверждающие мое утверждение.

Любезно предоставлено Vogue.com

Passion For Fashion — это колонка, посвященная культуре общественного мнения, в которой рассказывается о мире личного стиля
, предлагаются советы по моде для студентов и многое другое.

Ода моде — Пухлые щеки с медленным оттенком | Фото

{«photo_id»: 374985923, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_07_22 \ /9732246b10f9a0850a2eda910b088b86_200x200.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_07_22 \ /973224a8 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_07_22 \ /9732246b10f9a0850a2eda910b088b86_1280x1280.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 8622710a2_09e08a2b2a8a2a8aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa, cc, jpg «},» created_at «:» Чт, 22 июля 2021 г. , 03:51:15 +0000 «,» checkin_id «: 1055243507,» beer «: {» bid «: 4231184,» beer_name «:» Ода моде » , «пивная_ этикетка»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png «,» beer_abv «: 10,» beer_ibu «: 0,» beer_slug «:» chubby-cheeks-meadery-an -ode-to-fashion »,« beer_description »:« Вишни мараскино, цедра мандарина, небольшое количество ванили, с добавлением обугленного кедра. »,« is_in_production »: 1,« beer_style_id »: 189,« beer_style »:« Медовуха — Cyser «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 5,» count «: 5,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0,» wish_list «: false }, «brewery»: {«brewery_id»: 447638, «brewery_name»: «Chubby Cheeks Meadery», «brewery_slug»: «chubby-cheeks-meadery», «brewery_page_url»: «\ / ChubbyCheeksMeadery», «brewery_slug»: » https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-447638_6a481.jpeg «,» country_name «:» United States «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» https: \ / \ / www. facebook.com \ / chubbycheeksmeadery \ / «,» url «:» https: \ / \ / www.chubbycheeksmeadery.com \ / «},» location «: {» brewery_city «:» Temecula «,» brewery_state «: «CA», «lat»: 33.5145, «lng»: — 117.179}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 15230, «user_name»: «parfus_brews», «first_name»: «Скотт «,» last_name «:» M «,» user_avatar «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ / 238e8306825b453330932a6f42226615_thumb.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: [{» location_id «: 10727636,» Venue_name «:» Приветственная передышка, Corolla NC «,» Venue_slug «:» a-welcome-respite-corolla-nc » , «primary_category»: «Residence», «parent_category_id»: «4e67e38e036454776db1fb3a», «category»: {«count»: 1, «items»: [{«category_key»: «home_private», «category_name»: «Home (private ) «,» category_id «:» 4bf58dd8d48988d103941735 «,» is_primary «: true}]},» location «: {» location_address «:» «,» location_city «:» Corolla «,» location_state «:» NC «,» lat «: 36.2341,» lng «: — 75.7778},» contact «: {» twitter «:» «,» scheme_url «:» «},» foursquare «: {» foursquare_id «:» 60f39e5c43abcc74155bd5e8 «,» foursquare_url «: «quare https: \ / \ / 4sq. com \ / 36XDOQd «},» area_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / building \ /home_bg_64.png «,» md «:» https : \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / building \ /home_bg_88.png «,» lg «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / building \ /home_bg_512.png «},» is_verified «: 0}]}

{«photo_id»: 356105071, «фото»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_04_17 \ /e8c3cac072f7e6be19e3f0f6581fbb8b_200x200.jpg», «https:» / photo_img «/ \ /untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_04_17 \ / e8c3cac072f7e6be19e3f0f6581fbb8b_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2021_04_17 \ /e8c3cac072f7e6be19e3f0f6581fbb8b_1280x1280.jpg «,» photo_img.net_og «:» https: \ / \ / untapp photos \ / 2021_04_17 \ /e8c3cac072f7e6be19e3f0f6581fbb8b_raw.jpg «},» created_at «:» Сб, 17 апр 2021 21:46:40 +0000 «,» checkin_id «: 1018186468,» beer «: {» bid «: 4231184,» beer » «:» Ода моде «,» beer_label «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png «,» beer_abv «: 10,» beer_ibu «: 0,» beer_slug «:» chubby-cheeks-meadery-an-ode-to-fashion «,» beer_description «:» Вишни мараскино, цедра мандарина, небольшое количество ванили, с добавлением обугленного кедра. .»,» is_in_production «: 1,» beer_style_id «: 189,» beer_style «:» Mead — Cyser «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 5,» count «: 5,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0,» wish_list «: false},» brewery «: {» brewery_id «: 447638,» brewery_name «:» Chubby Cheeks Meadery «,» brewery_slug «:» chubby -cheeks-meadery «,» brewery_page_url «:» \ / ChubbyCheeksMeadery «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-447638_6a481.jpeg «,» country_name » : «США», «контакт»: {«twitter»: «», «facebook»: «https: \ / \ / www.facebook.com \ / chubbycheeksmeadery \ / «,» url «:» https: \ / \ / www.chubbycheeksmeadery.com \ / «},» location «: {» brewery_city «:» Temecula «,» brewery_state «:» CA «,» lat «: 33. 5145,» lng «: — 117.179},» brewery_active «: 1},» user «: {» uid «: 1918474,» user_name «:» bbalaris «,» first_name «:» Brian «, «last_name»: «B», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ /253f36a364ef7f9e3053915416544748_100x100.jpg», «is_private»: 0}, «Место проведения»: [{«location_id» : 9736578, «name_name»: «Chubby Cheeks Meadery», «area_slug»: «chubby-cheeks-meadery», «primary_category»: «Professional & Other Places», «parent_category_id»: «4d4b7105d754a06375d81259», «Categories»: count «: 1,» items «: [{» category_key «:» meadery «,» category_name «:» Meadery «,» category_id «:» 5e189d71eee47d000759b7e2 «,» is_primary «: true}]},» location «: {» location_address «:» 42225 Remington Ave # A6 «,» location_city «:» Temecula «,» location_state «:» CA «,» lat «: 33.515, «lng»: — 117.179}, «contact»: {«twitter»: «», «scheme_url»: «»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: «5e0c12de65bd9
32f2c7″, «foursquare_url»: «https: \ / \ / 4sq.com \ / 2ub861L «},» inventory_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3. 4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /winery_bg_64.png «, «md»: «https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /winery_bg_88.png», «lg»: «https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /winery_bg_512.png «},» is_verified «: 0}]}

Ода женственности; великолепный модный образ для новобрачных

Возьмите пять сильных, уверенных в себе женщин, добавьте к ним множество красивых платьев и поместите их среди яркой европейской архитектуры на улицах центра Женевы — и конечный результат — яркая красота, демонстрирующая их уверенность в себе. и элегантность.Снято французским свадебным фотографом MAILYS FORTUNE PHOTOGRAPHY, это праздник женственности и всего шикарного и модного — и, безусловно, демонстрирует, как развлечься со своей свадебной модой.

Как сказала Одри Хепберн: « Elegance — единственная красота, которая никогда не увядает ». Было очень важно работать с брендом, который представляет красоту в самых разных стилях. Первая коллекция CALLA LILLIES — это современная интерпретация свадебных нарядов, от изящных платьев цвета слоновой кости до очаровательных изысканных мини-платьев.Эта коллекция — все о невесомых струящихся тканях и нежной вышивке, которые выделяют коллекцию. Вдохновленные самыми известными женщинами-дизайнерами с 30-х годов до наших дней, каждое платье уникально и отражает свою индивидуальность.

Благодаря планированию и дизайну EVENTS BY LOUKIA их пять муз наглядно демонстрируют, что женственность проявляется во многих формах, каждая из которых прекрасна. Каждый образ был дополнен прекрасными ювелирными изделиями от BUCHERER, а JULIET MARTIN заставили естественную красоту каждой модели сиять изнутри.Каждый образ может вдохновить невест принять свой личный стиль и почувствовать себя безупречно в собственной коже, сияющей, женственной и великолепной.

Букеты, созданные LILAS ET ROSE, идеально подходили для завершения идеального образа творческой группы, задуманной для этой съемки. Центр Женевы, где вымощенные золотом улицы встречаются с элегантной городской жизнью, стал тем полотном, на котором они рисовали. « Поскольку современные невесты создают свои собственные традиции, мы не хотели изображать наши в виде статичного стола.Вместо этого мы вышли на улицу, проехавшись на невероятно симпатичном бледно-зеленом Renault Dauphine 1956 года выпуска, мимо некоторых знаковых мест города — огромного фонтана, устремляющегося в небо, отеля Four Seasons Hotel des Bergues, Ladurée и некоторых других хорошо спрятанных сокровищ. , все выбраны специально, чтобы отразить уникальный характер и восхитительное чутье каждой невесты ».

Ода модному шарфу

Однажды ночью я был в баре Al Biernat’s, притворяясь своим, когда увидел, что почти за каждым столиком сидела женщина в шарфе.Старушки, молодые женщины, большие, крошечные. Они сидели, сморщив под шеями связку ткани, как будто только что заказали очень модных лобстеров. Это были не те шерстяные шарфы, которые требовались суровыми зимними порывами. На самом деле погода на улице была почти идеальной. Нет, эти шарфы висели у них на шее, как пышные хлопковые ожерелья. Это были модные шарфы.

Как и многое в нашей культуре, за модные шарфы можно винить таблоиды знаменитостей. Примерно в 2008 году он стал основным продуктом для старлеток из Лос-Анджелеса, которые накинули их на джинсы и майку, часть униформы богемной принцессы, которая до сих пор доминирует в наших торговых центрах (гигантские солнцезащитные очки, макси-платья, царапающие землю).Что подражательницы могут не оценить в этом образе, так это то, что а) он создан для погоды в Южной Калифорнии и б) это форма укрытия. Если бы папарацци преследовали вас каждый раз, когда вы собирали собачий помет, вы, вероятно, тоже облачились бы в рулон кашемира.

Модный шарф стал настолько популярным, что у него возникли поджанры: двойная петля шарфа вечности, который выглядит так, будто вы несете ребенка на слинге, и он только что выпал; что-то, называемое повязкой (она идет через голову). Спустя годы после их дебюта модные шарфы продолжают выпускать Target, Gap и Banana Republic, а также детские магазины, такие как Justice, и этот образ хорошо подходит для Далласа с его мягкой осенью и ранней весной. Это город, в котором вдвое больше аксессуаров. Серьги с подвесками, кольца как у Gobsmackers. Женщины Далласа никогда не встречали одежды, которую они не хотели бы подчеркивать.

Итак, Джессика во Фриско может почувствовать себя Джессикой Альбой, Джессикой Бил или Джессикой Симпсон (более известной Джессикой).А Хелен в Престонской лощине получает возможность почувствовать себя Хелен Миррен. Потому что модные шарфы — это аксессуар для всех возрастов, и можно утверждать, что они даже более популярны среди взрослых. Чем старше вы становитесь, тем больше вам нужно маскировки.

Однажды в субботу днем ​​я зашла к Нейману Маркусу, чтобы попробовать лучшие модные шарфы. Приятная продавщица познакомила меня с осенними коллекциями: Александр Маккуин за 295 долларов; Gucci за 430 долларов; Etro, линия класса люкс из Милана, за 1150 долларов. Я приложил палец к подбородку, чтобы челюсть не ударилась об пол.Не поймите меня неправильно: этот шарф был похож на паутинку. Носить его было все равно, что быть окутанным взбитыми сливками и нежными ласками Адама Драйвера. Но в моем мозгу происходит короткое замыкание при мысли о том, чтобы потратить тысячу долларов на гигантский тканевый прямоугольник.

Я поехал в Sam Moon, магазин для людей с моим банковским счетом. На складе в Далласе есть корзины со скидками, сумки, ювелирные изделия и аксессуары. Там я сорвал джекпот с рядами вкусностей от 3 до 11 долларов. Я примерила платок за 7 долларов с подкладкой из черных черепов, в котором теперь узнаю подделку Александра МакКуина.Я обернула грудь тонкой прозрачной тканью и, хотя я думаю, что должна была чувствовать себя актрисой, сбегающей в «Голливудские холмы» Starbucks, я больше чувствовала себя медсестрой, перевязывающей рану на шее. Неловко быть взрослой женщиной, столкнувшейся с собственной неспособностью правильно драпироваться.

Пышные шарфы — не мое варенье. Тем не менее, я получаю их апелляцию. Приятно выделять тупой старый наряд с чертой индивидуальности. И они попадают в это ведро моды, которое подходит любой фигуре.Никому никогда не приходилось укладывать ее в модный шарф. Никому не нужны были большие сиськи или более длинные ноги, потому что шарф подходит к тому, что у тебя есть. В самом деле, это их настоящее чудо: они заставляют маленькую девочку чувствовать себя украшенной, а большую — покрытой. Женщина постарше чувствует себя моложе. Младшая девочка чувствует себя старше.

Шарфы не зря были популярны уже несколько десятилетий. Я предпочитаю милые шейные платки 50-х годов. Или шелковый шарф 60-х, который можно носить поверх волос в очках «кошачий глаз», как в фильме Хичкока.У большинства женщин есть фантазия кинозвезды. Мой просто из более ранней эпохи. Грейс Келли, Одри Хепберн. В шарфах замечательно то, что они воплощают в себе множество жизней мечты. Окунитесь в заблуждение и отправляйтесь в город.

Ода отцу-основателю Anti-Fashion — CR Fashion Book

Для человека, стоящего за одним из самых нишевых модных культов, Мартин Маржела относительно неизвестен.

Бельгийский дизайнер редко говорит о себе, все знания известного креативного директора основаны на историях из вторых рук или кратких интервью, которые случаются раз в жизни.Действуя анонимно в сфере моды — довольно парадоксально для индустрии, столь одержимой признанием и внешним видом, — Margiela стала основным продуктом в нашем нынешнем дискурсе стиля. Возможно, именно загадочная природа сделала его успех столь очевидным.

64-летний дизайнер родился в Генке, промышленном городе на севере Бельгии. После окончания базового курса моды молодой творческий человек поступил в Королевскую академию изящных искусств Антверпена — без сомнения, престижно, если вы знакомы с ее выпускниками, такими как Дрис Ван Нотен, Раф Симонс, Вальтер Ван Бейрендонк, Энн Демелеместер и другими.Маржела была соседней шестой антверпенской школой, окончив ее в 1980 году с некоторыми членами команды.

Через пять лет после окончания учебы он начал работать помощником дизайнера. Под руководством модного enfantrible Жан-Поль Готье Маржела Сомнева овладела тонкостями диковинной и потусторонней моды. Готье стал отцом и другом, назвав только что получившего диплом дизайнера лучшим помощником, который у него когда-либо был.

Редкое фото молодой Маржелы со своим наставником Готье.

Pinterest

Как и его наставник, разум Маржелы был полон мечтаний идти вразрез с жесткой иерархией, которую продвигала отрасль.

В 1988 году он основал одноименный бренд Maison Martin Margiela со штаб-квартирой в Париже. Следуя по стопам Готье, Маржела подход к дизайну был, мягко говоря, нетрадиционным. В то время как его наставник был настроен подчеркивать красивую гиперсексуальную женскую форму его муз, Маржела придерживалась совершенно противоположного мнения.

Дизайнер начал свою одежду с разрушения, а не создания. Свободные, преувеличенные силуэты были призваны прикрыть фигуру модели из-под потрепанных слоев ткани. В отличие от привратников моды, «андрогинный» — это не просто слово, которое произносит Марджела, а намеренная часть его дизайна. Швы, намеренно зазубренные и деформированные, были обнажены вместе с костяными структурами и шитьем, чтобы разрушить представление о том, какой должна быть традиционная рубашка или пара брюк. Неортодоксальные материалы, такие как автомобильные ремни безопасности, спортивные перчатки и повязки на глаза, были интегрированы в силуэты предметов одежды.

Коллекция Maison Martin Margiela Осень / Зима 1998

Pinterest

Maison Martin Margiela Весна / Лето 2001

Pinterest

Прогрессивный и заставляющий задуматься характер лейбла выходит далеко за рамки носимых предметов.

На одном из показов, закрепивших за Маржелой место заметной фигуры в истории моды, коллекция бренда Весна / Лето 1990 года в детском парке на окраине Парижа, заполненная граффити на стенах, сказала все, что вам нужно было знать о лейбле: это не от кутюр твоей матери.

Солнце садилось над надменными, известными старинными домами со стерильной и непривычной одеждой. Наступил новый рассвет, организованный самим Маржелой.

Революционное шоу Маржелы на окраине Парижа потрясло весь мир моды. В то время как у критиков был кислый привкус во рту, публике он нравился.

Жан-Клод Кутос

Хаотично подобранная эстетика Маржелы, одержимая возрождением индивидуальности и стиля для детей гранджа 90-х, достигших совершеннолетия в нигилистическом обществе, — это то, что мы теперь называем анти-модой.Движение к отказу от традиционных структурных систем и кумовства и их замена на темную одежду, сотканную с мрачными оттенками, звучит гораздо более готично, чем есть на самом деле. Несомненно, самыми большими сторонниками анти-моды были ваши типичные социальные изгнанники — черные плащи и все такое — но мрачная, испорченная одежда ничего не значит без должного панк-отношения.

По своей сути, рождение Маржелой жанра анти-моды является антикапиталистическим. Это движение является большим отказом от современного потребительства, эстетики и рыночных тенденций в отрасли.Это большой средний палец для многомиллиардных корпораций, строгих графиков производства и глянцевых журналов высокого класса, которые обеспечивают строгий свод правил о том, что «внутри», а что «нет». Внешний отказ придерживаться этих стандартов — вот что положило начало движению. Какая разница, если одежда слишком большая? Или слишком грязно? Или слишком дешево на вид? Для владельца все имеет значение, чтобы он его устраивал.

Анти-мода — это не широкие бальные платья или красиво скроенные костюмы-тройки, а массивные головные уборы, которые напоминают ванны для птиц и на пять размеров больше, что поразительно похоже на скульптурное искусство.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После многих лет работы на своем лейбле Маржела принял предложение присоединиться к команде Hermès в качестве ее креативного директора. С 1997 по 2003 год дизайнер создал образ шикарного, современной роскоши и женственности в старинном французском доме — скромном по сравнению с его авангардным зверем в Maison Martin Margiela. Вдохновение? Чтобы женщины чувствовали себя комфортно в своей одежде, подобно тому, как он заставлял неудачников чувствовать себя в своей другой линии.Его работа была работой тихого гения, снова изменившего наше отношение к комфорту и выражению лица рука об руку с кусками ткани, которые мы решили надеть на спину. И снова никто не ждал прессы в конце подиума, прежде чем загорится свет. Маржела была мужчиной, но, что более важно, мифом для масс.

Под видом анонимности можно утверждать, что секретность Маржелы способствовала возвышению его дома. И безликий, и безымянный (поскольку в пресс-релизах бренда использовалось «мы» вместо «я») дизайнер никому не ответил.Хотя критики временами критиковали его работы, публике они нравились. Не имея образа, который мог бы приблизиться к миру, единственной целью Маржелы было курирование каждой коллекции, а не его публичный имидж, который индустрия так отчаянно хотела разобрать.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После десятилетий радикальных экспериментов и создания одежды, бросающей вызов стилю, Мартин Маржела ушел из моды в 2008 году, сославшись на растущее внутреннее разочарование по поводу состояния отрасли.

В письме о согласии, опубликованном после того, как дизайнер выиграл приз жюри на церемонии вручения награды Belgian Fashion Awards, Маржела размышляла о своем решении уйти. «… Я чувствовал, что больше не могу справляться с растущим давлением во всем мире и растущими требованиями торговли», — написал дизайнер. «Я также сожалел о передозировке информации, распространяемой в социальных сетях, которая разрушила« трепет ожидания »и нейтрализовала все эффекты неожиданности, столь важные для меня».

Честно говоря, что может быть больше, Маржела, чем уйти из отрасли, в создании которой вы помогли? Этот шаг по-прежнему считается большой энергией против моды.БАФЭ, если хотите.

От ухода Мартина Маржелы до глобального влияния, порожденного его неуловимой природой, возникает вопрос: является ли одежда анти-модной? Или просто: это состояние души, к которому можно стремиться?

После того, как Маржела отказался от должности главы своего дома, лейбл начал работать под управлением анонимных дизайнеров, восстановив совместный характер дома и его самого. В 2014 году к лейблу присоединился опальный Джон Гальяно, спустя три года после ухода из Dior и почти шесть лет после ухода Маржелы.Стремясь вновь снискать расположение публики, работы Гальяно в Margiela снова начали показывать миру, на что он способен.

Maison Margiela Весна / Лето 2015

Перейти Взлетно-посадочная полоса

Maison Margiela Весна / Лето 2020

Перейти Взлетно-посадочная полоса

Как и его предшественник, Гальяно продолжает вводить новшества и вдохновлять необычных, отстающих от моды детей.Театрализованные, красочные презентации еще раз доказали, что командой опытных кутюрье и швеей руководит гений. Тем не менее, Гальяно — общественный деятель, его причудливое детское чудо доминирует в модных кругах, как и во время пребывания на посту Dior. Сохраняется ли энергия, избегающая мира, антикапиталистическая, махающая средним пальцем энергия? Может быть, по духу.

Подобно современной критике панка, лучшие представители моды могут утверждать, что наш нынешний анти-модный мир — это разбавленная версия оригинала.Но мода постоянно изобретает себя заново, не так ли? Хотя мы далеко отошли от наших анти-модных корней, это не значит, что наша текущая версия лучше или хуже.

Независимо от того, есть ли фигура, затмевающая гений Мартина Маржелы, или нет, в нашем нынешнем ландшафте, легенда моды вдохновила бесчисленное количество других. яркие звезды следуют за ним. Раф Симонс, молодой дизайнер мебели, занялся пошивом одежды после просмотра детской площадки Маржелы. Марк Джейкобс, один из самых влиятельных дизайнеров США, постоянно подтверждает свою любовь к влиянию Маржелы на авангардную моду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *