Бальные платья 19 век: Мода девятнадцатого века: особенности женских нарядов

История бальной моды

Дамские причёски и костюм

Как же собиралась дама на бал или ассамблею в петровское время или в екатерининскую эпоху? Сначала дамы одевались, а только потом использовали всякие гримировальные приемы. Главной задачей становилась сложная процедура забеливания париков и лиц — облик должен быть максимально уподоблен фарфоровым скульптурам. Показаться посторонним без пудры и румян рассматривалось как неуважение к людям, с которыми встречаешься.

Макияж восемнадцатого века стирал возрастные отличия. Обильный слой пудры давал старушкам возможность притвориться молодыми, а юным превратить себя в солидных дам. Итак, надето платье, под которым сложные кринолиновые конструкции и корсетные лифы, приподнимающие грудь, «нарисовано» лицо: брови, губы, нанесен перламутрово-розовый румянец, наклеены «говорящие» искусственные родинки и щедро напудрена грудь и шея. «Полуготовая» к балу дама помещалась в специальный невысокий шкаф, который имел дырку в верхней части.

Дама усаживалась на стул, а ее голова торчала снаружи. Платье и грудь закрывались специальной накидкой. В современных салонах такие накидки называются пеньюарами, а тогда они имели иное название — «пудромантели». Длинная пудромантель стягивалась на шнурке вокруг шеи, предохраняя одежду и нанесенный на грудь и шею макияж. Вокруг шкафа с торчащей головкой располагались горничные, парикмахеры и лакеи со специальными пульверизаторами. Они опрыскивали волосы или парики душистой пудрой нежнейших оттенков: серой, голубой, розовой, палевой. А для того, чтобы пудра не испортила грим и мушки на лице, дама держала своеобразную защитную маску со слюдяными окошечками напротив глаз.

Модные дамские прически приподнимали волосы надо лбом, придавая лицу удлиненную яйцеобразную форму. Наиболее популярными были такие прически, как «Мария Манчини» с двумя тугими локонами, спадающими на грудь, и «полонез» — прическа, украшенная драгоценностями и перьями.

Прически того времени отличались впечатляющей высотой. Иногда сооружался специальный каркас из железных или деревянных прутьев, который маскировался своими и фальшивыми локонами, кружевами, чучелами птиц, живыми и фарфоровыми цветами, перьями. В волосы умудрялись вставлять даже макеты парусников, создавая прически «фрегат» или «кораблик».
В России в целом прически были меньшего объема, чем в других европейских странах в те же годы. В качестве каркаса часто служили, особенно в провинции, войлочные головные уборы.

В России высшее общество, особенно столичное, беспрекословно следовало французским и английским модам, зачастую выписывая туалеты непосредственно из Парижа и Лондона. Провинциальное дворянство подражало в модах столичному.

В 19 веке появляется мода «на античный манер». Введению её много способствовала художница-портретистка Л. Виже-Лебрэн, жившая в Петербурге с 1795 по 1801 год. По ее совету на одном из придворных балов все дамы были одеты в белые «античные» платья. Апробированная при дворе мода вскоре нашла подражательниц и вне придворного круга.

Платья периода 1810 г. обычно имели шлейф, линии их были мягкими, талия сильно завышена. Бальные платья часто имели съемный шлейф и глубокое декольте.

Вечерние платья отличались от дневных глубиной выреза лифа и характером отделки, часто и материей. Их богато расшивали античным орнаментом, украшали по вырезу и подолу кружевами и оборками. Из тканей использовались кисея, батист, атлас, тафта, бархат.

Рукава бального платья короткие, часто «фонариком». К таким рукавам полагались длинные, до локтя и выше, перчатки.

Много своеобразия и изящества в нарядный туалет дамы или молодой девушки вносили шали, шарфы и косынки. С их помощью можно было подчеркнуть величавость или грациозность фигуры, стройность талии, легкость движений или горделивость осанки.

Платья со струящимися складками требовали либо полупрозрачных легких шарфов с развевающимися концами, которые сообщали движениям легкость, «воздушность», либо тяжелых кашемировых шалей, плотно облегающих плечи и придававших фигуре вид тонкий и хрупкий. Умение красиво носить косынку или шаль высоко ценилось, и женщины тратили немало времени, упражняясь в этом искусстве перед зеркалом.

Дамские прически той поры — это кудри и локоны, уложенные в художественном беспорядке и собранные вверху или сзади при помощи узкой ленты. Прически старались копировать с античных статуй. Правда, дамы не всегда строго придерживались античных образцов и нередко давали простор собственной фантазии.

Бальные прически украшали диадемами, золотыми обручами, перьями, венками из живых и искусственных цветов и золотых колосьев, из золотых и серебряных дубовых или лавровых листьев. Встречались и венки из живых цветов.

Женская мода конца XIX века напоминает сокровищницу, хранящую секреты роскошных тканей и неожиданных фасонов. Бальные туалеты тех лет остаются настоящим шедевром.

Следить за модой являлось большой необходимостью для молодых дам и барышень. Ведь без модных шляпок (фасон которых менялся 30-40 раз за сезон) и перчаток появиться в свете в то время было просто невозможно. Главные улицы Петербурга, Москвы и других крупных городов сверкали витринами магазинов модного платья.

Для того чтобы сделать визит или поехать на бал, следовало не просто иметь туалет, но и всё то, что ему непременно сопутствовало: корсет, тонкую батистовую рубашку под него, панталоны и нижнюю юбку из шёлка с воланом. Всё это должно было быть отглажено и накрахмалено. Шёлковые вещи обязаны были держать форму и не мяться.

Существовал определённый порядок в одевании и укладке волос, который беспрекословно соблюдался. Если речь шла о богатых людях, то бальную причёску делал специально приглашённый парикмахер, в домах победнее с этим сложным делом справлялась умелая горничная.

Для конца 19 века характерна длина волос приблизительно до середины спины. Лишь после Первой мировой войны шокирующей новостью станет короткая стрижка. Но предвидеть этого тогда ещё никто не мог. Самыми хлопотными были бальные причёски, которые создавались не менее двух-трёх часов. Однако создать нужную причёску можно было далеко не из всяких волос. Для пышности существовали подкладки под собственные волосы. Когда всё, наконец, было завито, взбито, подобрано и уложено, юным барышням на бальную причёску прикрепляли живые цветы, а дамам — цветы из шёлка или бархата, иногда высокий гребень со стразами.

Когда с причёской было покончено, снимали домашнее платье и с помощью горничной утягивали корсет. Для балов надевали шёлковые белые чулки и атласные туфли на невысоком каблуке. Перед балом или визитом почти ничего не ели – это придавало лёгкость походке и ощущение «прямой спины». Всё это не было заслугой корсета, а скорее результатом многолетней тренировки и ритма жизни, выработанного с детских лет.

 

Язык цветов для бального наряда

василёк – я верная и искренняя, люблю верных и искренних мужчин;
жасмин – я непорочна;
маргаритка – я терпеливая, но печальная;
«медвежьи ушки» – я готова вас обмануть…
резеда – я готова на минутное блаженство;
дикая роза – я сама простота;
белая роза – я воплощённая невинность;
тюльпан – я гордая и позволяю себе быть неблагодарной;
фиалка – я скромная и готова дружить;
ноготки – конечно, я кокетка;

астра – мне свойственно величие; я предпочитаю состоятельного мужчину;
петушки – я спокойна и уравновешенна;
мак – я ценю воспоминания;
подсолнечник – готова на любовные взаимоотношения;
белая гвоздика – ценю в мужчинах благородство и целомудрие;
розовая гвоздика – я готова на брак;
лавр – я предпочитаю умных мужчин;
гиацинт – уважаю тонкие артистичные натуры.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by

ткани, из которых они пошиты, цвета моделей,

В течение XIX века женские наряды подвергались различным изменениям. Одежда этого времени отражала не только модные, но и политические тенденции эпохи. Платье 19-го отличались своим видением красоты, которое выражалось в особенностях покроя, ткани и аксессуарах.

 

Ткани и цвета

История одежды связана со стилями, которые господствовали в искусстве определенной эпохи. Ткань и цвет платья зависели от того, на какое мероприятие его надевали:

  1. На бал. Такие наряды отличались великолепием и роскошью. Они были сшиты из шелка, бархата, атласа, украшались бахромой, рюшами, тесьмой. Расцветка была матовой или однотонной. Часто материал отливал блеском. Девушки носили светлые платья, а женщины постарше могли себе позволить более яркий наряд.
  2. Подвенечные. Свадебные платья имели неброский цвет. Обычно это был белый.
  3. Для поездки. В путешествие дамы надевали практичные и свободные платья из мягких тканей. Расцветка была сдержанной.
  4. Домашние. Утренний туалет предполагал одежду из гладкой ткани и спокойные оттенки.

Бальное платье 19 века

Социальное положение, возраст и профессия также влияли на особенности выбора наряда:

  1. Учительницы надевали строгие платья темного цвета с белым воротником. Такая одежда шилась из хлопка, льна или шерсти.
  2. Работающие женщины были одеты в платья из хлопчатобумажной ткани.
  3. Девушки из провинциальных городов носили одежду из недорогих тканей: хлопка, льна, шерсти.
  4. Детей одевали в клетчатую одежду.

Летние наряды шили из светлых легких тканей — батиста и шелка, а зимние — из барежа, кастора, люксора.

Женские платья начала XIX века

В начале XIX века шикарный стиль рококо сменился простым ампиром. На смену пышным нарядам пришли легкие платья в стиле Греции. В моде был античный силуэт. Платья начала XIX века имели свои отличительные черты:

  • легкие ткани;
  • завышенную талию;
  • ленту под грудью;
  • глубокий вырез;
  • рукава-фонарики;
  • свободный подол со складками;
  • длину в пол.

Особенно модным был красный, белый и синий цвет. Наряды носили с балетками из шелка. У этой обуви были длинные ленты, которые обвязывали вокруг ног. Дополнением образа служила шелковая или шерстяная шаль с бахромой.

Бальные платья имели глубокое декольте, дополнялись белыми перчатками, пышным веером. Деталью костюма были туфли на невысоком и устойчивом каблуке.

Женские наряды середины XIX века

В середине XIX века фасон платьев стал возвращаться к существующей прежде моде. Они отличались следующими элементами:

  • высокой талией;
  • наличием корсета;
  • крахмальной юбкой-колоколом;
  • металлическим каркасом;
  • манжетами.

Вместе с началом правления королевы Виктории в моду вошли романтические и мечтательные образы. Наряды приобрели выраженную пышность и стали дополняться оригинальными атрибутами. Платья 19 века украшались узорчатой каймой, воланами, фестонами. Популярным был силуэт «песочные часы».

Период 60-х годов стали называть «вторым рококо». Дамы этого времени носили изящные чепцы и шляпки, муфты и перчатки. Одежда дополнялась шнурованными ботинками, шалями, зонтиками и ювелирными украшениями. Отличительной чертой костюма стал особенный крой рукава под названием «баранья нога». Это широкий рукав в плече, который сужен от локтя к манжете.

В 50-е годы для пошива нижних юбок использовали специальную жесткую ткань, которую делали из китовых усов или стальной проволоки. Внешне каркас напоминал большую клетку для птиц.

Женские платья середины XIX века

В 70-е годы дамы стали подкладывать под подол подушку. Так они придавали своей фигуре пышность. Заднюю часть платья украшали драпировками, рюшами и складками для того, чтобы визуально увеличить область ягодиц. В моде было декольте, которое женщины прикрывали днем косынками или шалями. Показывали глубокий вырез во время выхода в свет вечером.

Женские платья конца XIX века

В конце эпохи появился широкий ассортимент материала и начали открывать Дома мод. Этот период прошел под знаменем модерна. Наряды стали активно тиражироваться в массы. В силуэтах была популярна изогнутость. Верхняя часть наряда наклонялась вперед, а нижняя — отставала назад. Живот при этом должен был быть подтянут. Подобные образы создавали благодаря специальному корсету и юбке. Платья стали более практичными и удобными в носке. Мода на рукав «баранья нога» угасла.

Франция оставалась законодательницей моды, а парижские фасоны облетели все страны мира. В каждом государстве вносили свои коррективы в предложенные образцы. Россия отличалась более сдержанными моделями, в которых большинство частей тела были прикрыты.

В современном мире элементы одежды имеют отголоски минувшей эпохи. Сегодня остаются востребованными наряды в стиле XIX века, встречаются пышные оборки и юбки с каркасом, корсет, рукава в форме фонариков. Девушки, предпочитающие такие свадебные платья в свой самый важный день, выглядят нежно, женственно и романтично.

Женские наряды периода ампир — Ольга Свириденкова — ЖЖ

Несколько фотографий платьев периода ампир (1804 -1815 годы).

А также платьев более ранних лет — периода, который специалисты называют «мода директории»(1795 — 1804). Конечно, в те времена никто этого термина не употреблял, а говорили просто — «греческая мода» или «античная мода».

Можно сравнить с женскими нарядами периода реставрации, когда высокие талии ещё держались в моде, но фасоны и отделка платьев были уже другими.

По тэгу «ампир» у меня есть подборка женских портретов Боровиковского, разбитая на 2 части. По этим портретам можно наглядно проследить, как менялась женская мода с конца 18 века по 1820 год. А здесь уже об этом писать не буду, чтобы не повторяться.

Когда высокие талии только вошли в моду, женские платья напоминали невесомые ночные рубашки. Постепенно ткани становились плотней, а платья приобретали более чёткий силуэт. Однако лёгкие ткани всё равно оставались в моде, особенно для молодых девушек, просто под платья стали надевать более плотное белье. Около 1809 года в моду вернулись корсеты, от которых в конце 18 века женщины отказались, и женская фигура приобрела то, что называется «скульптурная чёткость».

Очень сложно установить датировку ампирных платьев, если она не указана. С портретами несколько проще — там ведь прическа видна, а с платьями — сложно.


Дневное платье, 1805-1810 годы



Бальное платье из вышитого тюля, конец 18 — начало 19 века, Эрмитаж


Бальное платье, начало 1800-х


Платье из крепа с отделкой искусственными ландышами, начало 1800-х, Эрмитаж


Платье с треном из крепа, отделанное искусствеными цветами, начало 1800-х, Эрмитаж


Вечернее платье, 1806-1807 годы


Вечернее платье, 1808 год


Вечернее платье, 1807-1810 годы


Вечернее или бальное платье, 1808-1810 годы


Вечернее платье, около 1810 года


Вечернее платье, около 1810 года


Вечернее платье стиля ампир, год не указан, может быть от 1810-го до 1820-го, и даже ранее 1810-го.


Бальное или вечернее платье, 1805-1810 годы


Бальное платье, около 1810 года


Дневное платье, 1808-1810 годы


Наряд для прогулок: платье, шляпка и ротонда-пелисс, 1809 год

Вечернее, бальное и придворное платья ампирной Англии

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Бальный этикет XIX века — Этикет, быт, нравы — Каталог статей

Этикет XIX века  — сложное явление, вытекающее из весьма жестко регламентированной жизни человека того времени. Этикету с детства обучали и девочек, и мальчиков из высшего сословия, поэтому соблюдение всех правил не было проблемой для воспитанного человека.

Бальный этикет включал в себя не только одежду, манеры, исполнение танцев, но и должное оформление помещений для бала (бального зала, курительной, игровой комнаты, буфета).


В дореволюционной России было несколько видов балов – великосветские, общественные, семейные, публичные. О этих разновидностях мы напишем чуть позже.

Рассмотрим, как следовало себя вести на великосветских балах, которые давали знатнейшие семьи Петербурга и Москвы. Эти мероприятия наиболее полно отражают особенности балов той эпохи.


Приглашения высылались минимум за неделю до его проведения. На бал дамам было принято появляться в новом и модном платье, поэтому требовалось время, что бы его подготовить. Если бал был тематическим (маскарад, бал цветов), то это обязательно указывалось в приглашении.

Получивший приглашение должен был в течение двух дней ответить письмом, будет он на балу или нет. Но для отказа требовалась веская причина, например, траур.

Внешний вид был строго регламентирован этикетом. На протяжении всего века вне зависимости от моды бальные платья достаточно сильно открывали декольте и плечи. Для платья с таким вырезом подразумевалось наличие украшений на шее. В начале XIX века бальное платье всегда дополнялось бутонами живых или искусственных цветов.  Незамужние девушки надевали платья светлых цветов, простые украшения, делали достаточно простые прически. Замужние дамы могли выбрать более яркие расцветки для платья и более дорогие украшения. Обувь для балов была мягкой, обычно без каблука.



Кавалеры надевали фрачную пару, белый жилет и галстук. В первой половине требовался белый галстук-платок, во второй – черный. Фраки в начале века были разных цветов, в конце 30-х годов утвердилась мода на черный цвет.

Военные являлись на бал в парадном мундире, надевая при этом бальную обувь. Исключение было только для уланов – им разрешалось быть в сапогах. Шпоры были нежелательны, но это правило часто нарушалось ради щегольства.


Важнейшей деталью бального наряда были белоснежные перчатки. У дам они часто были выше локтя, у кавалеров – короткие лайковые. Перчатки снимались только за столом во время ужина. Быть с голыми руками на балу считалось верхом неприличия. Даже если перчатки порвались, их следовало заменить на запасные или, если таковых не имелось, остаться в рваных.

Прибывшие гости сначала должны были выразить свое почтение хозяевам.

Замужняя дама приезжала на бал с мужем. Если муж не мог приехать, допускалось появление с подругой и мужем этой подруги. Однако частое появление в свете в таком сопровождении не рекомендовалось.  Незамужние девушки приезжали исключительно с матерью или пожилой родственницей, которая следила за своей подопечной. Девица могла появиться на балу и в сопровождении отца, который представлял ее своим знакомым, а ему представлялись кавалеры, желавшие танцевать с его дочерью. Хозяин или хозяйка бала, а так же приглашенный танцмейстер могли попросить кавалера потанцевать  с дамой, которую никто не пригласил.

Если кавалер приглашал на танец незнакомую ему даму, то он сначала представлялся, а затем уже приглашал на танец. Если он хотел повторно пригласить ее, то сперва должен был быть представлен родителям (если дама незамужняя). На кадриль, вальс или польку можно было приглашать даму, которой приглашающего только что представили. На мазурку или котильон следовала приглашать только хорошо знакомых девиц.

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходил к ней и, поклонившись ей, делал приглашение в самой вежливой и деликатной форме, в виде комплимента: «Позвольте узнать, которую кадриль могу я  надеяться иметь честь танцевать с вами». Или: «Позвольте мне иметь честь (удовольствие) пригласить вас на первый кадриль (или мазурку, польку и тому подобное)».  Или: «Могу ли я надеяться, что вы удостоите меня
танцевать с вами мазурку (галоп, вальс и тому подобное)». Если же приглашаемая хорошо знакома, то просто: «Не откажите мне в удовольствии танцевать с вами».


Дама могла отказаться от приглашения на танец могла только, если ее уже пригласили на этот танец. В таком случае кавалер должен был спросить, не желает ли она станцевать с ним следующий. И так до тех пор, пока дама не назначит свободный танец.  Можно было отказаться, сославшись на самочувствие, но в этом случае неприлично было принять приглашение другого кавалера.  Приглашение Императора, если он присутствовал на балу, принималось в любом случае, независимо от того, пригласил кто-то другой даму или нет.

Дамы брали с собой бальные книжки, в которых отмечали имена кавалеров,  пригласивших их заранее на танец. Пообещать по забывчивости танцевать один танец с двумя кавалерами было не только нарушением норм этикета, но и могло привести к дуэли. Барышне, имевшей успех у кавалеров, было неприлично хвастаться исписанной бальной книжкой перед менее удачливыми подругами.


Получив отказ от одной барышни, представитель второй половины XIXвека мог обратиться с предложением к ее соседке. В начале века такое, наоборот, считалось обидным для дамы.

Не следовало танцевать с одной партнершей больше двух-трех танцев в течение бала – это могло ее скомпрометировать. Такое дозволялось только парам в статусе жениха и невесты.

Кавалер во время танца должен был предотвращать столкновения с другими парами и развлекать даму во время танца светским разговором. Лица у танцующих должны быть веселыми и любезными. «Унылое пли злое лицо на балу то же, что пляска на поминках» — говорит один из учебников этикета.

Дурным тоном считалось вставать впереди первой пары или вклиниваться в середину колонны, приглашать на танец, не зная движений, забыть отыскать приглашенную даму перед началом танца, наступать на платья дамам. И напротив, хорошие манеры и умение танцевать могли сыграть существенную роль в карьере молодого человека.

По окончании быстрого танца, например, вальса, не следовало сразу отпускать руку дамы, что бы она сделала реверанс, держась за руку кавалера. После реверанса и поклона кавалер спрашивал, куда отвести даму.

Гости могли покидать бал в удобное для них время, не привлекая излишнего внимания прощаниями.  В течение недели следовало нанести хозяевам визит вежливости и поблагодарить за бал.

Клуб исторического танца «Старый город», Саратов

 Смотри также

Правила поведения на балу

Мода XIX века в карикатурах

Балы и танцевальные вечера

Бальное платье Bertha / Бальное платье середины XIX века / эпохи гражданской войны

Берты были очень популярным аксессуаром в эпоху гражданской войны. Нет другой одежды, которая могла бы так легко изменить внешний вид наряда, как Берта. Это давало женщинам возможность выглядеть «новыми» и «свежими» в разных случаях, не тратя средства на совершенно новую одежду. Журнал Godey’s регулярно публиковал новые идеи для Берты, часто называя их Берте. Мэри Линкольн потратила 500 долларов на Lace Bertha, которую она носит несколько раз.

TSB-131 Выкройка бального платья Bertha для двух стилей Berthas, которые предназначены для ношения поверх нижнего выреза лифа бального платья. Любой из этих Bertha может быть настолько простым или необычным, насколько это необходимо. Внешний вид зависит от вашего выбора лент, тканей, шнурков и отделки.

· Кружево / ткань Bertha использует полоску ткани, к которой пришиты ряды оборок и кружева. Эта берта хорошо драпируется через плечи. Легко построить и подогнать.
· Квадратная Берта сделана на узорчатом фундаменте и требует немного большей конструкции.Это замечательная Берта, если вы хотите создать иллюзию квадратного декольте. Это отличный проект, чтобы продемонстрировать свои навыки рукоделия и рукоделия.

Этот узор был разработан как часть серии «Бальное платье». (См. Информацию в разделе с изображениями). Цель этой серии — предложить хорошие базовые выкройки и множество вариантов и идей для изменения и обновления вашей одежды без необходимости создания новых платьев для каждого сезона. Как уже говорилось в разделе «Базовый лиф для бального платья», если вы сделаете бальное платье базового цвета и стиля, вы можете использовать подобные узоры, чтобы изменить внешний вид своей одежды.Рисунок особенно хорошо сочетается с лифом базового бального платья TSB-130: https://www.etsy.com/listing/582886743/basic-ball-gown-bodice-mid-19th-century?ref=shop_home_active_3
и TSD-302 Платье для девочек / подростков: https://www.etsy.com/listing/582979907/girls-teen-party-dress-mid-19th-century?ref=shop_home_active_46

Размер:
В выкройку включены инструкции для всех размеров, от маленького до x-большого.

Требования к выкройке:
Количество и выбор тканей и отделки будет зависеть от вашего желаемого Bertha

Этот список предназначен для цифровой загрузки, а не готовой одежды.Если вы предпочитаете печатный образец, пожалуйста, ознакомьтесь с этим списком: https://www.etsy.com/listing/569397482/ball-gown-bertha-mid-19th-century-civil?ref=shop_home_active_1

БЕСПЛАТНЫЕ СТРОЧКИ. линия точных, интересных и информативных выкроек для тех, кто хочет создавать одежду из прошлого периода. Предлагаем мужские, женские и детские выкройки. По выкройкам легко следовать иллюстрированным указаниям и информации о вашей одежде, а также различным вариантам и идеям для ткани и отделки.Выкройки имеют такой размер, чтобы они подходили к большинству тел, и в каждый рисунок включено как можно больше размеров. Вы покупаете этот узор непосредственно у дизайнера, а не у вторичного источника. Мы предоставляем контактную информацию для каждого выкройки, чтобы вы могли связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Если вы хотите, чтобы текущий каталог выкроек в формате буклета был загружен в цифровом виде, просмотрите этот список: https://www.etsy.com/listing/568406446/timeless-stitches-patterns-catalog?ref=related-8

Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об одежде или способах ее изготовления.
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим списком.

Бальное платье Bertha / Бальное платье середины XIX века / эпохи гражданской войны

Берты были очень популярным аксессуаром в эпоху гражданской войны. Нет другой одежды, которая могла бы так легко изменить внешний вид наряда, как Берта. Это давало женщинам возможность выглядеть «новыми» и «свежими» в разных случаях, не тратя средства на совершенно новую одежду. Журнал Godey’s регулярно публиковал новые идеи для Берты, часто называя их Берте.Мэри Линкольн потратила 500 долларов на Lace Bertha, которую она носит несколько раз.

TSB-131 Выкройка бального платья Bertha для двух стилей Berthas, которые предназначены для ношения поверх нижнего выреза лифа бального платья. Любой из этих Bertha может быть настолько простым или необычным, насколько это необходимо. Внешний вид зависит от вашего выбора лент, тканей, шнурков и отделки.

· Кружево / ткань Bertha использует полоску ткани, к которой пришиты ряды оборок и кружева. Эта берта хорошо драпируется через плечи.Легко построить и подогнать.
· Квадратная Берта сделана на узорчатом фундаменте и требует немного большей конструкции. Это замечательная Берта, если вы хотите создать иллюзию квадратного декольте. Это отличный проект, чтобы продемонстрировать свои навыки рукоделия и рукоделия.

Этот узор был разработан как часть серии «Бальное платье». (См. Информацию в разделе с изображениями). Цель этой серии — предложить хорошие базовые выкройки и множество вариантов и идей для изменения и обновления вашей одежды без необходимости создания новых платьев для каждого сезона.Как уже говорилось в разделе «Базовый лиф для бального платья», если вы сделаете бальное платье базового цвета и стиля, вы можете использовать подобные узоры, чтобы изменить внешний вид своей одежды. Рисунок особенно хорошо сочетается с лифом базового бального платья TSB-130: https://www.etsy.com/listing/582886743/basic-ball-gown-bodice-mid-19th-century?ref=shop_home_active_3
и TSD-302 Платье для девочек / подростков: https://www. etsy.com/listing/582979907/girls-teen-party-dress-mid-19th-century?ref=shop_home_active_46

Размер:
В выкройку включены инструкции для всех размеров, от маленького до x-большого.

Требования к выкройке:
Количество и выбор тканей и отделки будет зависеть от вашего желаемого Bertha

Этот список предназначен для цифровой загрузки, а не готовой одежды. Если вы предпочитаете печатный образец, пожалуйста, ознакомьтесь с этим списком: https://www.etsy.com/listing/569397482/ball-gown-bertha-mid-19th-century-civil?ref=shop_home_active_1

БЕСПЛАТНЫЕ СТРОЧКИ. линия точных, интересных и информативных выкроек для тех, кто хочет создавать одежду из прошлого периода.Предлагаем мужские, женские и детские выкройки. По выкройкам легко следовать иллюстрированным указаниям и информации о вашей одежде, а также различным вариантам и идеям для ткани и отделки. Выкройки имеют такой размер, чтобы они подходили к большинству тел, и в каждый рисунок включено как можно больше размеров. Вы покупаете этот узор непосредственно у дизайнера, а не у вторичного источника. Мы предоставляем контактную информацию для каждого выкройки, чтобы вы могли связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.Если вы хотите, чтобы текущий каталог выкроек в формате буклета был загружен в цифровом виде, просмотрите этот список: https://www.etsy.com/listing/568406446/timeless-stitches-patterns-catalog?ref=related-8

Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об одежде или способах ее изготовления.
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим списком.

Бальное платье Bertha / Бальное платье середины XIX века / эпохи гражданской войны

Берты были очень популярным аксессуаром в эпоху гражданской войны.Нет другой одежды, которая могла бы так легко изменить внешний вид наряда, как Берта. Это давало женщинам возможность выглядеть «новыми» и «свежими» в разных случаях, не тратя средства на совершенно новую одежду. Журнал Godey’s регулярно публиковал новые идеи для Берты, часто называя их Берте. Мэри Линкольн потратила 500 долларов на Lace Bertha, которую она носит несколько раз.

TSB-131 Выкройка бального платья Bertha для двух стилей Berthas, которые предназначены для ношения поверх нижнего выреза лифа бального платья.Любой из этих Bertha может быть настолько простым или необычным, насколько это необходимо. Внешний вид зависит от вашего выбора лент, тканей, шнурков и отделки.

· Кружево / ткань Bertha использует полоску ткани, к которой пришиты ряды оборок и кружева. Эта берта хорошо драпируется через плечи. Легко построить и подогнать.
· Квадратная Берта сделана на узорчатом фундаменте и требует немного большей конструкции. Это замечательная Берта, если вы хотите создать иллюзию квадратного декольте.Это отличный проект, чтобы продемонстрировать свои навыки рукоделия и рукоделия.

Этот узор был разработан как часть серии «Бальное платье». (См. Информацию в разделе с изображениями). Цель этой серии — предложить хорошие базовые выкройки и множество вариантов и идей для изменения и обновления вашей одежды без необходимости создания новых платьев для каждого сезона. Как уже говорилось в разделе «Базовый лиф для бального платья», если вы сделаете бальное платье базового цвета и стиля, вы можете использовать подобные узоры, чтобы изменить внешний вид своей одежды.Рисунок особенно хорошо сочетается с лифом базового бального платья TSB-130: https://www.etsy.com/listing/582886743/basic-ball-gown-bodice-mid-19th-century?ref=shop_home_active_3
и TSD-302 Платье для девочек / подростков: https://www.etsy.com/listing/582979907/girls-teen-party-dress-mid-19th-century?ref=shop_home_active_46

Размер:
В выкройку включены инструкции для всех размеров, от маленького до x-большого.

Требования к выкройке:
Количество и выбор тканей и отделки будут зависеть от вашего желаемого Bertha

Этот список предназначен для бумажной копии выкройки, а не готовой одежды. Если вы предпочитаете цифровую загрузку, пожалуйста, ознакомьтесь с этим списком: https://www.etsy.com/listing/569397482/ball-gown-bertha-mid-19th-century-civil?ref=shop_home_active_1

БЕСПЛАТНЫЕ СТРОЧКИ. линия точных, интересных и информативных выкроек для тех, кто желает создавать одежду из прошлого периода. Предлагаем мужские, женские и детские выкройки. По выкройкам легко следовать иллюстрированным указаниям и информации о вашей одежде, а также различным вариантам и идеям для ткани и отделки.Выкройки имеют такой размер, чтобы они подходили к большинству тел, и в каждый рисунок включено как можно больше размеров. Вы покупаете этот узор непосредственно у дизайнера, а не у вторичного источника. Мы предоставляем контактную информацию для каждого выкройки, чтобы вы могли связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Если вы хотите, чтобы текущий каталог выкроек в формате буклета был загружен в цифровом виде, просмотрите этот список: https://www.etsy.com/listing/568406446/timeless-stitches-patterns-catalog?ref=related-8

Мы приветствуем любые вопросы, которые могут у вас возникнуть об одежде или способах ее изготовления.
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим списком.

платьев Early Worth — The Dreamstress

Я знаю, что все хотят услышать о выступлении и посмотреть фотографии, но этого пока не произойдет по трем причинам: 1) я устал; 2) я почти не принимал их, поэтому мне нужно подождать, чтобы получить их от других людей и 3 ) Меня попросили выступить в последний момент в субботу, и это дает мне повод достать несколько платьев, которые я не показывала долгое время, так что я без ума от этого.

Итак, вместо сообщения Помпеи в Париж, вот симпатичный пост в ответ на вопрос читателей о ранних платьях Worth.

Существует не так много платьев Worth, выпущенных до 1870 года, но те, которые являются захватывающими взглядами на его эстетическое развитие, когда он стал более смелым с цветами и отделкой.

Вот ранние платья Worth, изображения которых я могу найти:

Из музея Метрополитен:

Ансамбль, Уорт и Боберг, 1862–1865, французский язык, шелк, Метрополитен-музей

Ансамбль, Уорт и Боберг, 1862–1865, французский язык, шелк, Метрополитен-музей

Из Исторического музея Чикаго

Свадебное платье или вечерний ансамбль, Уорт и Боберг, 1861 год, Исторический музей Чикаго

Из Музея моды:

Worth & Bobergh, 1867-1870, Франция, Museo de la Moda, Сантьяго, Чили

Вид сзади, Worth & Bobergh, 1867-1870, Франция, Museo de la Moda, Сантьяго, Чили

Из музея FIDM:

Дневное платье Worth & Bobergh c. 1865 Шелковый атлас, историческая модная коллекция Helen Larson

Из Королевского музея Онтарио:

Официальное вечернее платье для девочек с поясом, Чарльз Фредерик Уорт, шелковая тафта, 1867 г., Королевский музей Онтарио

Формальное вечернее платье для девочек с поясом, Чарльз Фредерик Уорт, шелковая тафта, 1867 г., Королевский музей Онтарио

Еще

платьев было представлено на выставке « Sous l’Empire des Crinolines » в Музее Галлиеры в Париже.

Дневное платье, Worth & Bobergh, около 1869 г., шелк, Gallerie

Некоторые платья из коллекции « Sous l’Empire des Crinolines » были заимствованы из Художественного музея Филадельфии, что неудивительно, поскольку в них собрана, возможно, самая большая коллекция ранних платьев Уорта, в том числе прекрасный образец из золотой слоновой кости и роскошное платье яблочно-зеленого цвета и сладкий ансамбль серо-коричневого и розового цветов.

1865-1870 Бальное платье Charles Frederick Worth

Пуфы спереди напоминают мне мое платье Jeanne Samary

Worth & Bobergh, зеленое шелковое платье. Париж, 1866-1867, Художественный музей Филадельфии

Charles Frederick Worth, Вечернее платье из серо-коричневого шелка с отделкой из розового шелка. Париж, 1867-1870 гг., PMA

из коллекции винтажной высокой моды Беверли Биркс:

Вечернее платье Worth, 1869-70 гг.

И из Музея города Нью-Йорка пришли четыре великолепных ранних платья Worth, включая, возможно, самое раннее идентифицированное платье Worth и потрясающее свадебное платье с двумя лифами.

Бальное платье, 1860, Worth, MCNY

Платье с дневным и вечерним лифом, 1864-67, Worth, MCNY

Вечернее платье, 1866-67, House of Worth, MCNY

Чарльз Фредерик Уорт, Вечернее платье из бледно-голубой шелковой тафты. Париж, 1860-е годы

Свадебное платье с двумя лифами (вечерний лиф), 1869, House of Worth MCNY

Свадебное платье с двумя лифами (дневной лиф), 1869, House of Worth MCNY

С картин:

Елизавета Австрийская Винтерхальтера, 1865

Императрица Евгения в окружении фрейлин Франца Ксавье Винтерхальтера, 1855 год.

Есть также пара (хорошо сделанных) ремейков некоторых из самых известных платьев Worth 1860-х годов императрицы Елизаветы Австрийской. К сожалению, мне еще предстоит определить, кто их сделал!

Также ознакомьтесь с этим набором сканов на Flickr из книги модной одежды Уорта 1920-х годов — в нем есть пара ранних и редких фотографий женщин в бальных платьях Уорта 1860-х годов.

Купить бальное платье 18 века онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бального платья 18 века.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это бальное платье 18-го века станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress бальное платье XVIII века.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бальном платье XVIII века и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бальное платье 18-го века по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бальное платье XVIII века opinii

Grandes promociones в бальном платье 18 века: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar бальное платье 18 века.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este бальное платье 18-го века se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную одежду с бальным платьем 18 века на AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce бальное платье 18 века y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este бальное платье 18-го века и uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.