Мужчины в платьях: 10 известных мужчин, не побоявшихся надеть платье

Содержание

Тренд на гендерную нейтральность: когда мужчины наденут платья — Общество — Новости Санкт-Петербурга

«Ассоциации-2017″/ГМЗ «Царское Село»Поделиться

В январе H&M выпустил коллекцию агендерной одежды совместно со стокгольмским брендом Eytys. И если в России продолжают использовать привычный годов эдак с 90-х термин «унисекс», то сама компания обозначает эту линейку одежды словом «genderless» – «бесполая». Широкий крой и грубая обувь на массивной подошве дают очевидный крен в мужскую сторону. Но «андрогинная фэшн-революция» окончательно докатилась до России, это факт.

about.hm.comПоделиться

Унисекс родился не вчера. Первая начала Коко Шанель, которая осмелилась отказаться от корсетов и платьев в пользу брюк, потому что это удобно. Тему подхватили суфражистки, и окончательно донесла в массы великая немецкая актриса Марлен Дитрих. Встречное движение мужчин в сторону «женской» моды началось в 60 – 70-е годы, когда хиппи отбросили все условности, в том числе и насчет того, что мальчикам не пристало рядиться «в цветочек». Но эти идеи на широкого потребителя впечатления не произвели. В середине 2010-х началась новая волна с уже вполне определенной заявкой на гендерную нейтральность. Трендом на бесполую одежду мы обязаны зарубежным миллениалам, которые считают, что гендеров больше, чем просто один мужской и один женский. Маркетологи сочли, что на этом убеждении можно делать деньги.

Все началось с невинного розового цвета, который дизайнеры допустили в мужской гардероб. То есть каждый, кто хоть раз носил розовую сорочку, внес свой вклад в обсуждаемую тенденцию.

В начале 2019 года Стефано Пилати, которого считают одним из самых выдающихся современных дизайнеров, выпустил под агендерной маркой Random Identeties коллекцию одежды, в центре которой — юбки и платья, которые должны одинаково хорошо подойти и женщинам, и мужчинам.

Том Браун, которого Совет дизайнеров одежды США трижды на протяжении его карьеры называл дизайнером года мужской одежды, летом 2018 года шокировал общественность коллекцией, которую не все смогли с ходу признать пригодной для ношения. Браун, который начинал в нулевых с традиционных мужских костюмов, вывел на подиум манекенщиков в платьях и с голыми коленками. В январе 2019-го об очередном показе дизайнера уже говорили, что «стиранием границ гендера никого не удивишь».

В современных условиях гендерные роли смещаются, женщина может быть главным добытчиком в семье, а мужчина имеет право уйти в декретный отпуск по уходу за ребенком. Женщины повсеместно отказываются от высоких каблуков в пользу кроссовок, которые теперь можно и нужно носить даже с легкими шифоновыми платьями. Но зачем внедрять в мужскую моду абсолютно женские предметы гардероба?

ГМЗ «Царское Село»Поделиться

Агендерная мода при всей своей заявленной «нейтральности» все равно играет в пользу женщин. Фэшн-блогер Григорий Пронин тенденцию, при которой мужчины присваивают традиционно женские элементы одежды, не приветствует. «Мне такой тренд не очень нравится. В России, может быть, это и приживется, но только в мегаполисах, таких, как Москва и Петербург, – говорит Пронин. – Почему такое заимствование вообще происходит? Возможно, в мире слишком большая популяция человека, не знаю. Вот для женщин мужской стиль смотрится достаточно органично. Он удобнее, больше к жизни приспособлен. В юбке же некомфортно ездить на велосипеде или скакать на коне. А зачем мужчинам сокращать свои возможности?»

Шопер Василий Теплов и вовсе считает, что мужчины в платье — не более чем эпатажный выпад дизайнеров, заведомо не приспособленный для повседневной жизни.

«Это элемент шоу, дизайнеры делают это для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне, – говорит Теплов. – Есть люди, которые положили всю жизнь на то, чтобы заниматься творчеством, например, Труссарди — он такими вещами не занимается. Агендерную коллекцию в коллаборации с HM выпускали Moschino, но к ним пришли новые молодые дизайнеры, которым надо заявить о себе». Василий Теплов отмечает, что любые тренды нужно осмысливать, прежде чем что-то приобретать и надевать на себя. «Сейчас продолжается тренд на агли-стайл и оверсайз. Оверсайз я люблю и сам ношу, – говорит шопер. – Но это должно быть не кичево, не кричаще. Если человек хочет вложить деньги в качественную вещь, лучше чтобы на ней не было крупных логотипов. Что касается мужских фишек с кружевом, блестками – это допускается, но в Европе. У нас это будет выглядеть вульгарно, даже если человек одет очень дорого. Либо надо использовать это дозированно — только один элемент в сочетании со строгим образом, галстук например».

Историк моды Алла Щипакина ничего противоестественного или нового в уклоне в агендерность не видит. «В Петербурге работает один из лучших художников России, Татьяна Парфенова, – говорит Щипакина. – Еще в 2017 году она показала коллекцию, темой которой была готика. Девочек она одела в роскошные пуловеры из хлопка с лайкрой, с набивками. А мальчики были в полупрозрачных хитонах, покрашенных и разрисованных. Именно такие хитоны могут носить мужчины. В повседневной носке хитоны могут выглядеть как пыльники или легкие пальто с разрезами. Не надо относиться к этому так, будто в такой моде есть что-то оскорбительное. В этом ничего нового нет».

По мнению историка моды, тренд на половую нейтральность одежды на связан со стремлением к унификации или объединению. «В отношении одежды, моды и стиля нет слова «единение», – говорит Щипакина. – Мода индивидуальна. Причины, на мой взгляд, в другом. Первая примета любви – это когда девушка надевает куртку мальчика или его свитер. Разворотом в сторону «бесполой» одежды человечество показывает, что стремится к любви. Платья мужчины вряд ли наденут, потому что мужчинам платья не идут. А женщины наденут брюки и жилеты, но этот процесс начался не вчера, а еще в 20-х годах прошлого века. Большие художники формулируют идеи, которые выходят на улицы и перестают быть модой. А становятся просто одеждой, которую людям хочется носить».

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

about.hm.comГМЗ «Царское Село»

Мужчины провели день в платьях и поделились впечатлениями: Стиль: Ценности: Lenta.

ru

Журналисты прошлись по улицам Нью-Йорка в платьях и поделились своими впечатлениями. Соответствующий материал появился в Daily Mail.

Сообщается, что сотрудники издания решили провести день в женских нарядах, чтобы посмотреть на реакцию окружающих, поскольку ранее общественность возмутилась новой обложкой журнала Vogue. На ней певец, актер Гарри Стайлс запечатлен в платье Gucci. Пользователи, придерживающиеся консервативных взглядов, высказывали свое возмущение в соцсетях.

Так, начальник производства Daily Mail TV Эйджей Катальди (AJ Cataldi) появился на публике в черном пиджаке и голубом платье в пол бренда Asos, которое напоминает образ Стайлса на первом развороте Vogue. По словам мужчины, он переживал, что платье не подойдет ему по размеру, поскольку их шьют на женскую фигуру, а не мужскую, однако вещь села на него идеально.

Катальди рассказал, что коллеги сделали комплименты его внешнему виду. В то же время прохожие на улицах вовсе не обращали внимание на мужчину, что удивило его. «Не считая двух осуждающих взглядов незнакомцев, никому не было дела до моего платья», — поделился работник Daily Mail и добавил, что один из прохожих сказал, что ему нравится платье.

Директор по стратегии издания Чаз Мебон (Chaz Meabon), в свою очередь, для эксперимента решил выбрать более яркую одежду. Он прогулялся по улицам в объемном оранжевом платье с воланами и черной шляпе. Герой материала рассказал, что большое количество людей обратили внимание на его наряд, при этом многие смотрели на него с презрением. По словам Мебон, некоторые жители города были удивлены, а один из незнакомцев поблагодарил его за смелость.

Ранее в ноябре первый мужчина в платье на обложке Vogue вывел из себя читателей. Британский поп-исполнитель Гарри Стайлс снялся в платье модного дома Gucci и нарвался на критику со стороны пользователей, придерживающихся консервативных взглядов. Среди них — юрист Бен Шапиро и политическая активистка Кэндис Оуэнс.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Мужчина в платье.

Что опасного в токсичной маскулинности?

«Однажды вместо того, чтобы драться на перемене с обидчиком, я просто расплакался и сел на пол. Почти месяц ушёл на то, чтобы восстановить дружеские отношения с бывшими «друзьями», – рассказывает сотрудник петербургского IT-стартапа Дмитрий Богер. Это один из посылов его манифеста о вреде гендерных стереотипов для общества.

Манифест Дмитрий Богер выпустил в конце октября. Он разместил свое фото в платье в соцсетях и описал несколько случаев, когда гендерные стереотипы мешали лично ему, и попросил пользователей рассказать об аналогичных случаях под хештегом #будьмужиком. Сфокусировался он на токсичной маскулинности.

Дмитрий Богер во время фотосессии в платье. Фото: Алина Шамалова

Закреплять за гендером нормы поведения – плохо

Подготовка к запуску флешмоба шла около полугода. «Все началось с того, что мой начальник приехал на работу в кроссовках, которые мне очень понравились. Я стал искать модель в интернете, и выяснилось, что их размерный ряд заканчивается на 42-м размере. А у меня 43. Я все равно сходил в магазин померить. Они мне, конечно, не подошли. Я поныл продавцам, а потом стал замечать, что в мужской одежде существует ряд странных ограничений, которые мне не нравятся. Понял, что нужно с этим что-то делать», – вспоминает Богер.


Он решил сфотографироваться в какой-то «женской» одежде и рассказать о своих наблюдениях. Найти женскую одежду большого размера оказалось непросто, тогда он обратился к бывшей однокласснице. «Я помнил, что она высокого роста. Подумал, что она сможет посоветовать магазины, где можно купить одежду по нестандартным меркам. Оказалось, что бывшая одноклассница – портниха, и я заказал у нее платье», – рассказывает автор флешмоба.

Потом Богер нашел фотографа. В конце лета они выехали за пределы Петербурга и сделали несколько фотографий посреди поля. «Тогда я понял, что не хочу просто размещать фотографии.

Мне захотелось вложить в них какую-то идею и заговорить о том, что закреплять за гендером какие-то нормы поведения – плохо», – добавляет Богер.

Я ощущаю себя по-разному. Чаще мужчиной, иногда женщиной


Изначально он не планировал запускать флешмоб. Однако потом понял, что таким образом тема может зазвучать еще громче. Только за первую неделю пост увидели около 300 тысяч человек.

«Я ощущаю себя по-разному. Чаще мужчиной, иногда женщиной. Чтобы быть целостной личностью, я позволяю своим инь и ян балансировать в гармонии. В моём случае это не призыв, не наставление, это принятие себя», – написал один из пользователей, поддержавших флешмоб.

«Я сторонник идеи о том, что общественные нормы строятся на основе того, что происходит вокруг. Единственный способ на них повлиять – это очень громко и явно о чем-то говорить. Мужчина в платье – это довольно громкий способ заявить о проблеме гендерных стереотипов в России», – замечает Богер.

Некоторые гендерные нормы не просто странные, но и опасные


По его словам, о токсичной маскулинности он задумался, как только в его жизнь проник феминизм. Это было связано с появлением в Петербурге Django Girls (однодневные семинары для женщин с целью привлечь их в программирование) и Pyladies (менторская группа для женщин – разработчиц на Phython). В этот момент Богер заметил гендерный дисбаланс в сфере программирования, в частности, в его компании нет ни одной женщины-разработчицы.

Дмитрий Богер. Фото: Алина Шамалова


«Я начал рефлексировать на тему гендерных норм в нашем обществе и понял, что некоторые из них не просто странные, но и опасные. К опасным я как раз и отнес токсичную маскулинность. Я понял, что у истоков многих проблем действительно стоят мужчины, а сам я хочу поступать определенным образом, отталкиваясь только от гендера. Это меня пугало, и я решил, что не хочу этим нормам следовать», – делится автор флешмоба.

По его словам, мужчины становятся причиной многих проблем в обществе именно из-за токсичной маскулинности, которая навязывает им определенную – мужественную – манеру поведения.

Богер признается, ему обидно, что женская повестка начинает звучать в России все громче, а проблема токсичной маскулинности так и остается без внимания. Чтобы тема зазвучала, начать говорить о ней должны сами мужчины. Однако пока они не готовы, потому что рассказывать о своих переживаниях у мужчин не принято. В итоге они делают вид, что не замечают проблему и только оставляют негативные комментарии. 95 процентов авторов критических высказываний под постами Богера – мужчины.

Мужчина должен быть неуязвимым

Юрист и директор российского Центра по работе с проблемой насилия «Насилию.нет»

Анна Ривина разделяет эту позицию. По ее словам, ситуация не изменится, пока мужчины не найдут в себе силы говорить о своих проблемах. Сегодня же тему токсичной маскулинности поднимают в основном представительницы фем-сообщества.

«Представления о токсичной маскулинности вынуждают мужчину быть постоянно сильным, занимать роль главы семьи и быть способным дать отпор. То есть, согласно этим представлениям, мужчина должен быть неуязвимым», – говорит Ривина.

Анна Ривина, директор центра «Насилию.нет»

Такое представление о мужчине лишает его возможности проявлять эмоции, делиться своими переживаниями и не всегда быть сильным. Столкнувшись с насилием или оказавшись в эмоционально сложной для него ситуации, мужчина не знает, как поступить, и редко обращается за помощью. Обратиться за помощью для российского мужчины значит перестать «быть мужиком», добавляет директор «Насилию.нет».

«Наш язык тоже поддерживает гендерные стереотипы. Чтобы оскорбить мужчину, достаточно сказать сказать, что он не мужчина, а женщину – «ты не женщина». Считается, что есть какие-то социальные нормы, непосредственно связанные с гендером», – рассказывает Ривина.

В случае с насилием мужчине сложнее признаться в том, что с ним это произошло, потому что считается, что мужчина должен всегда хотеть секса. Когда происходит насилие над мужчиной, люди делятся на два лагеря: «сам виноват» и «радоваться нужно, что вместо одной женщины, тебе перепали две». В итоге мужчины часто занимаются вынужденным сексом, потому что этого от них ожидает общество.

Флешмобы на тему гендерного неравенства в России стали появляться все чаще. С 25 ноября по 10 декабря компания «Видимо-невидимо» проводит масштабный флешмоб под хештегом #гендерныйчеллендж. Он разделен на три тематических блока: влияние гендерных стереотипов на самовыражение, влияние гендерных стереотипов на отношения и гендерные стереотипы в культуре.

Мужчины в платьях: мода стирает представление о гендерном различии | Fashion News

Хотела рассказать про показ Gucci, а получилось рассуждение о том, как мода смывает гендерные различия. На подиумах мужчины наряжаются в женские платья, а женщины носят строгие пиджаки с широкими плечами.

Поговорим об этом?

Посмотрев показы мужской одежды можно заметить много элементов женского гардероба: приталенные пиджаки, сумки, короткие джемперы, блузы, не говоря о том, что мужчины на подиумах носят платья. Разумеется, в гардеробе среднестатистического мужчины эти вещи мы встретим вряд ли. Скорее всего в шкафах ваших парней, мужей и сыновей аккуратной стопкой сложены футболки, на вешалке висят костюм и брюки, а в ящике валяются смятыми несколько пар джинс. Но мы сегодня о подиуме, там все иначе. Можно задать вопрос:

«Важно ли нам, что происходит на подиуме?»

Подиумы отражают взгляды преобладающие в обществе, какие течения существуют, куда мы — люди двигаемся в глобальном плане. Подиумные тенденции опережают наше сознание на несколько лет, но тренды не рождаются в головах дизайнеров. Тренд — это продукт анализа специальных агентств, которые обращают внимание на всё: как мы одеваемся на работу, что пишем в соцсетях и на какие мероприятия ходим, какие подарки выбираем и что ищем в поисковиках.

На подиумах женщины и мужчины носят одинаковую одежду. А в обществе мы слышим новости, что в некоторых странах люди официально могут менять пол и смело говорить об этом. По информации телеканала НТВ, операции по смене пола проводятся в США, Норвегии, Дании, Великобритании.

Посмотрим на женский гардероб.

Оверсайз — объемные вещи, которые скрывают женскую фигуру. Худи, толстовки, джемперы удобны и прочно вошли в наш гардероб.

Balenciaga весна-лето 2020

Широкие плечи, которые внешне делают женщину похожей на мужчину, придавая ей внушительности, уверенности, силы. Трендом такие вещи стали в 80-е сейчас они переживают новое воплощение. В магазинах известных брендов довольно сложно найти приталенный жакет, который будет сидеть точно по плечам и подчеркивать талию.

Soeasy осень-зима 2019/2020

Брюки и джинсы стали обязательным атрибутом женского гардероба. Давно, удобно, привычно. Конечно женственной можно выглядеть и в джинсах. Хотя создать женственный образ надев платье или юбку проще.

Lacoste весна-лето 2020

Про тренды.

Трендовое агентство Trendsquire в своем телеграм-канале пишет, что люди с разной скоростью воспринимают что-то новое.

Скрин телеграм-канала агентсва
Пример!
1. Сначала вы видим женский пиджак с широкими плечами на подиуме и думаем: » ну нееееет».
2. Затем мы видим его на трендсеттерах — модных девушках и парнях с большой аудиторией в соцсетях, которым бренд подарил этот пиджак и заплатил за некоторое количество публикаций, видео. Мы думаем «ну неее», видим второй, третий, четвертый, пятый разы… Постепенно этот пиджак перестает вызывать в голове фразу «ну нееее», он входит в наше поле возможного. Мы начинаем его хотеть. Вот так нам с вами этот пиджак продали. Тоже самое было с огромными кроссовками в прошлом году.
Если вам больше 35 лет, и вы думаете, что влиянию подвержена только молодежь, которая не блокирует экран телефона, и живет в инстаграме и на ютюб, уверяю, маркетологи брендов думают и о вас. Только к вам они «заходят» через актеров, актрис, одевают персонажей популярных сериалов и тд.

Вернемся к гендерной размытости

Мы посмотрели актуальные направления женской моды, теперь обратимся к мужской. Эту статью я начала писать после мужского показа бренда Gucci, который прошел 14 января 2020 года. Посмотрев прямую трансляцию удивлена я не была, потому что за миром моды наблюдаю давно. В своем инстаграме бренд написал, что показ посвящен разрушению стереотипов и отказу от токсичной маскулинности. (По ссылке можно прочесть пост).

Но все же парень в платье поселил во мне мысль, что порассуждать об этом можно. Итак, мужской гардероб предполагает:

Женские аксессуары: сумочки, украшения, серьги

Gucci осень-зима 2020

Приталенные вещи на подиуме. Были и блузы, и приталенные пиджаки

Gucci осень-зима 2020

Юбки и платья

Gucci осень-зима 2020

Смешение гендера зародилось не на подиуме, а в социуме, дизайнеры подхватили. В моде существует и женственность, откровенность и тд.

Независимо от нашего отношения к этой ситуации, она уже существует. Мы можем принимать или нет. Я не могу высказать четкое мнение. С одной стороны я против стереотипов и считаю, что человек может выглядеть как хочет, с другой стороны я не сторонник желания идти против своей природы. Наверное я бы посчитала странным если бы мой муж вдруг начал ходить на работу в платье…

Я уверена, что у вас есть свое мнение. Можете в корректной форме высказать его в комментариях.

С удовольствием приглашаю вас в мой инстаграм. Там мы можем познакомиться поближе. Кликайте: https://instagram.com/elinazakharenko/

Понравилась статья? Подписывайтесь!

На все вопросы отвечаю в комментариях!

Возможно, вам будут интересны и другие мои статьи:
1. Какие вещи будут в моде в 2020 году? Часть 2
2. Самые модные сумки 2020 года! Примеры с подиумов
3. Какие платья будут модными в 2020 году? 30 вариантов!

Мужчины в женских платьях — БлогОльга Малашкина

Я поняла, что меня так раздражает в большинстве передач типа Камеди клаб и в спектаклях, где мужчины переодеваются или играют в женщин. Они не показывают ничего, кроме стереотипов о женщинах. Что они тупые, меркантильные, болтливые, нелогичные, ревнивые, слишком следят за собой. И это грустно. Неужели это всё, что они в женщинах видят и способны воспроизвести? В таком случае, где здесь искусство: тупо показать то, что лежит на поверхности, и что хотят увидеть зрители? Они не пытаются построить живого персонажа, только какое-то чучело с предсказуемым поведением, как можно такого человека органично вписать в общество, а тем более в семью, где эта «женщина» якобы является родственницей? Это не реалистично, это юмор для дураков, и с жизнью не имеет ничего общего, однако каждый театр имеет у себя такую постановку с переодеванием.
А если взять произведения, где женщина одевается в мужчину, та же Мулан, Гуссарская баллада, там переодетая женщина являет собой сложный образ, где сквозь стереотипы вроде мужской грубости и свинства, она также раскрывает свой характер — и все эти «мужские» черты — храбрость, самостоятельность, делают её лучше. И это не похоже на клоунаду. То есть женщина честно раскрывает своего персонажа, учится сама, придаёт ему характер, в то время как переодетые мужики только гримасничают, и когда приходит время, просто сбрасывают с себя неудобный костюм и типа опять красавчики и благородные личности. Они не начинают лучше понимать женщин и женские проблемы от того, что поносили платье с каблуками какое-то время.

Я знаю несколько фильмов, где парень и девушка меняются телами, но и там они ничему не учатся, и эта поверхностная клоунада продолжается до самой развязки.
Мне интересно, есть ли где-то серьёзные произведения, где мужчине приходится переживать ежедневный опыт социализации женщины, этот страх быть изнасилованной ночью на улице, это общественное давление на то, как она должна выглядеть, требование подчиняться мужчине, чтобы его впечатлить? Я бы почитала.

 

Отсюда: https://new.vk.com/lenorman_club?w=wall-84895952_103522

10 знаменитых мужчин, которые взяли и надели платье

Брэд Питт

Кого вы вряд ли ожидаете увидеть в этом списке, так это Брэда Питта. Когда-то актер снялся в провокационной фотосессии в женских платьях. Дело было как раз в районе выхода фильма «Бойцовский клуб»

 

 

Курт Кобейн

Безграничное влияние на развитие фэшн-индустрии оказала группа Nirvana. Мода 90-х большей частью базировалась на том, что носили в 70-е: у молодежи не было денег, и все донашивали одежду своих родителей. Отсюда знаменитые гранжевые сочетания. Курт прославился «дедушкиными» кардиганами и драными джинсами, но в своих выступлениях использовал и кое-что поинтереснее — платья в цветочек, например. За этим образом стояла идея противопоставления традиционному американскому мачо. Король стиля гранж носит не только платьица на пуговицах, но и классные очки в овальной оправе из белого пластика, добиваясь визуальной хрупкости образа.

 

Брайан Молко

Еще одна звезда 90-х активно использовала женские образы, надевая платья и юбки. У солиста группы Placebo была целая серия готических образов — и девичьих, и мальчиковых. И Брайан выглядел одинаково убедительно в обоих случаях. Началась эта вечеринка с переодеваниями в конце 80-х и продлилась,пока Молко не начал стареть, а его волосы — портиться. Впрочем, и укоротив их, он иногда появлялся на сцене в футболке и килте.

 

Мик Джаггер

На знаменитом концерте в Гайд-парке в 1969 году солист группы The Rolling Stones Мик Джаггер появился на сцене в белом платье от Mr Fish. В эпоху неоромантизма это сыграло ему на руку, принеся артисту славу романтического героя в духе английских поэтов-романтиков Шелли, Байрона или Китса.

 

Дэвид Боуи

 

[region:bone:inline_1]

 

Его соотечественник и коллега Дэвид Боуи всегда славился тягой к необычным дизайнерским костюмам, из которых британский Музей Виктории и Альберта сделал целую выставку, успешно гастролирующую по миру. К тому же певец стал настоящим символом андрогинности, используя в своем гардеробе и женские, и мужские элементы. Каблуки — вообще излюбленный прием Боуи, да и без платьев не обошлось.

 

Игги Поп

«Я не чувствую стыда, одеваясь как женщина, потому что я считаю, что в том, чтобы быть женщиной, нет ничего постыдного». Фотография музыканта в черном платье и с сумочкой Lady Dior в руках разошлась по интернету именно с этой подписью. Круто, смело, достойно уважения.

 

Марк Джейкобс

Марк Джейкобс, в отличие от многих дизайнеров, большой любитель экспериментов не только в подшефных ему брендах, но и в собственном гардеробе. Кружевные платья,платья-поло… А еще дизайнер любил сочетать рубашки с юбками. И если клетчатую можно с натяжкой признать за килт, то классическая черная — явно именно юбка. В тот же период дизайнер везде ходил с сумкой Биркин. Даже на пляж ее брал. Насмешка? Да, очень в духе Джейкобса.

 

Джейден Смит

Юная фэшн-икона, получившая премию London Fashion Awards в номинации New Fashion Icon, пропагандирует прогрессивный взгляд на моду. Сын Уилла Смита неоднократно появлялся в юбках и платьях (и на публике, и в фэшн-съемках), да и вообще утверждает, что не видит разницы между мужской и женской одеждой, а еще — верит, что в будущем эти границы будут стерты

 

Бонус: Иван Дорн и Фредди Меркьюри в юбках

 

По материалам

Женское платье для мужчины: будут ли это носить?

  • Линдси Бейкер
  • BBC Culture

Автор фото, Nicolas Ruel

Подпись к фото,

На модели – фасон из мужской коллекции Жан-Поля Готье осень/зима 1995-96 гг.

На подиуме царят мужчины, как будто позаимствовавшие одежду из женского гардероба, а в Париже открылась выставка работ дизайнера Жан-Поля Готье, переосмыслившего понятие гендерной идентичности. Войдут ли андрогинные фасоны в арсенал массовой моды? Выясняет корреспондент BBC Culture.

Италия знаменита своими красавцами-мачо. Тем страннее выглядел недавний показ Gucci в Милане: длинноволосые мужчины-модели одиозного вида разгуливали по подиуму в шифоне и кружевах, в блузах с большими бантами, с высокой талией и расширяющимися книзу полами. Бунтарем, впервые в истории этого почтенного итальянского модного дома настолько размывшим рамки гендерной идентичности, оказался новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле.

Были и другие неожиданности. А как выглядела девушка Gucci? Манекенщицы были одеты эксцентрично и смахивали на юношей.

Дом Gucci не одинок в своих предпочтениях. Смешение гендерных стереотипов можно увидеть в нарядах от JW Anderson и Meadham Kirchoff, а в недавних мужских коллекциях Saint Laurent, Prada и Givenchy вы найдете юбки, сапоги на высоких каблуках, шифоновые блузки и обилие розовых оттенков.

Ветер перемен подул и на подиуме: все более популярными становятся трансгендерные модели.

Нам знаком стиль «бойфренд» – когда женщина носит джинсы, свитера, куртки и пальто мужского кроя, которые ей велики и выглядят так, будто взяты из гардероба ее мужчины.

Теперь же пришло время стиля «герлфренд» – по крайней мере, для избранной публики, вращающейся в модных кругах. Для увлеченного модой мужчины быть в тренде сейчас означает быть похожим на женщину.

Автор фото, Rex Features

Подпись к фото,

Первая коллекция мужской одежды для Gucci авторства Алессандро Микеле изобилует женскими образами

Модная женская одежда нынче несет отпечаток маскулинности. Постоянные гостьи модных показов одеты в обувь на плоской подошве и в скромные наряды. Последние несколько лет сдержанные фасоны с мужским характером создавала креативный директор Céline Фиби Фило, и вот теперь ее примеру последовали другие участники модной индустрии.

Новые веяния отразились и в рекламе: для марки DKNY модель Кара Делевинь оделась в том же стиле, что и окружающие ее в кадре юноши, а лицом рекламной кампании Givenchy стала актриса Джулия Робертс в строгой одежде мужского силуэта. Еще одним флагманом гендерно нейтральной моды оказался лондонский универмаг Selfridges, никогда не отстающий от последних тенденций. В нем открылся целый новый отдел под названием Agender, где представлена унисекс-одежда авторства 15 разных дизайнеров.

Гендерная революция

Торжественная кульминация всемирного турне выставки, посвященной одному из законодателей андрогинных течений в моде, случилась очень вовремя. Экспозиция «Мир моды Жан-Поля Готье: от тротуара до подиума» открылась в Большом дворце в Париже, где живет знаменитый француз. Почти 40 лет Готье оказывал огромное влияние на моду, а недавно он объявил о завершении карьеры в качестве дизайнера готового платья.

Увлечение дизайнера всевозможными трансформациями, порой нарушающими существующие правила, привело к стиранию в его творчестве границ между различными культурами, субкультурами и традиционными гендерными ролями. Когда в 1985 году он создал юбки для мужчин, поднялась страшная шумиха. Именно Готье, наряду с Анн Демельмейстер, Мартином Маржьела, Хельмутом Лангом и маркой Comme des Garçons, сделал андрогинность одной из определяющих характеристик моды 1980-х и 1990-х годов.

Автор фото, Pierre et Gilles

Подпись к фото,

Жан Поль Готье – таким его увидели фотохудожники Пьер и Жиль – стал главным героем новой выставки в парижском Большом дворце

Ранние работы Жан-Поля Готье были настолько новаторскими, что многие из них оказались в постоянной экспозиции лондонского музея Виктории и Альберта – самого большого в мире музея декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Ориоль Каллен, куратор моды в музее Виктории и Альберта, рассказала Би-би-си: «В творчестве Готье находилось место для самых разных идей, на подиуме одежду из его коллекции надевали нестандартные модели, и все это было пропитано радостью и позитивом. Его вдохновляли панк и музыкальное направление «новая романтика» (образцом для подражания у «новых романтиков» был Дэвид Боуи – Ред.), он выходил за рамки принятых в обществе гендерных стереотипов. Все это делалось с большим юмором».

Казалось, будто дизайнер хочет не только развлечь публику, но и преподать ей важный урок в том, что касается гендерных вопросов. Готье нравилось нарушать традиции, для женщин он шил необычную одежду с мужским кроем. Одной из его муз была «королева парижского панка» Эдвиге Белмор, вдохновившая дизайнера на создание легендарного ансамбля «бюстгальтер плюс мужская куртка» в качестве наряда на выход.

В интервью журналу Dazed, опубликованном в 2014 году, Жан-Поль Готье рассказывает: «Я вырос в окружении женщин, особенно часто я общался с бабушкой. <…> Во Франции есть выражение – омерзительное, по-моему – которое звучит как sois belle et tais-toi («будь красивой и заткнись»). <…> Я понял, что это очень несправедливо. Видите ли, женщина может быть с мозгами и красивой одновременно. А мальчики со всеми их атрибутами мужественности – деньги, власть… Глупости это все».

Дресс-коды

История знает много примеров ношения одежды, предназначенной для представителей противоположного пола. По словам куратора Ориоль Каллен, наиболее известен французский дипломат, военный и трансвестит Шевалье д’Эон, живший в XVIII веке. Половину жизни его считали женщиной, половину — мужчиной.

А в начале XX века французская фотохудожница-сюрреалистка Клод Каон, родившаяся женщиной, называла себя «агендером» (то есть человеком без пола).

Но когда и почему андрогинность стала массовым увлечением?

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Белое «мужское платье» от Mr Fish, которое Мик Джаггер надел на концерт в Гайд-парке в 1969 году, принесло ему славу романтического героя в духе поэта Перси Шелли или лорда Байрона

Если обратиться к прошлому, можно заметить закономерность: зачастую социальные потрясения сопровождались модой на андрогинные фасоны. Каллен считает, что особенно показательными в этом смысле были 1920-е годы: «Женский образ был гендерно нейтральным: нижнее белье того времени делало грудь плоской, в результате силуэт получался цилиндрический, а волосы стригли коротко». Так получилось неслучайно, утверждает она: «В то время происходило становление современного мира, многие девушки начинали работать и становились независимыми».

Среди первых кинозвезд, образ которых имел андрогинные черты, были великие Марлен Дитрих и Лорен Бэколл. А во время Второй мировой войны функциональные брюки, грубые башмаки и мужские свитера полюбились участницам Женской земледельческой армии – британской гражданской организации, созданной для работы в сельскохозяйственной отрасли вместо мужчин, призванных в армию.

На 1960-е годы пришелся очередной пик увлечения женщин мужской одеждой, а мужчин – женской. Это было связано с развитием контркультуры, с движением за права женщин и с переменой в общественных нравах.

Автор фото, Rex Features

Подпись к фото,

Коллекция Meadham Kirchoff весна/лето 2015 на Лондонской неделе моды перевернула представления о гендерных ролях, дизайнеров сравнивают с Готье

Когда группа Rolling Stones играла в лондонском Гайд-парке, Мик Джаггер был одет в «мужское платье» авторства британского дизайнера Майкла Фиша, известного как Mr Fish. С другой стороны, придуманный Ивом Сен-Лораном в 1966 году женский смокинг стал символом мужского стиля в женской одежде. Вот как прокомментировал это сам Сен-Лоран для издания Women’s Wear Daily: «Женский смокинг казался мне более современным, чем вечернее платье. Он выглядел несколько двусмысленно. <…> Я создал наряд, который одинаково шикарно смотрелся и на мужчинах, и на женщинах».

Тем не менее, образ был вызывающий. Известна история, как в ресторан Le Côte Basque, предполагающий вечернюю форму одежды, не пустили нью-йоркскую тусовщицу Нэн Кемпнер, одетую в легендарный смокинг от YSL. Тогда она сняла брюки, и ее пустили в ресторан в одном пиджаке: Кемпнер сделала вид, что это мини-платье.

В 1970-е годы такие знаменитости, как актриса Дайан Китон в образе Энни Холл (из одноименного фильма Вуди Аллена) и певица Патти Смит, способствовали популяризации мужских тенденций в женской моде, а артисты Марк Болан и Дэвид Боуи примеряли на себя женские образы. Боуи даже снялся для обложки альбома The Man Who Sold the World в платье от Майкла Фиша, пойдя по стопам Мика Джаггера.

Откуда же взялась нынешняя мода на андрогинность? «Дело в том, что новое поколение пытается сломать установившиеся рамки, — полагает Ориоль Каллен. — Кроме того, эта тенденция отражает состояние современной культуры. Заново возник интерес к феминизму, который проявляется и в моде. Нам, женщинам, повезло – мы с легкостью примеряем на себя маскулинные образы. В обществе сейчас много внимания уделяется субкультуре транссексуалов. В целом сексуальность – уже не такая горячая тема, как раньше».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Одеться в стиле «герлфренд» – нелегкая задача для обычного парня. Но это — для обычного…

Первопроходцы жанра женственной одежды для мужчин дизайнеры Эдвард Мидхам и Бенджамин Кирчофф (марка Meadham Kirchoff) разделяют подобный идеализм. «Мы надеемся вдохновить людей на самовыражение, — рассказали Би-би-си Мидхам и Кирчофф, одним из кумиров которых стал легендарный писатель-гей Квентин Крисп. — Высказывать свою точку зрения, бунтовать, создавать, придумывать собственные альтернативные миры и способы выразить себя, свои интересы, свои мнения и огорчения».

Пожалуй, одеться в стиле «герлфренд» – нелегкая задача для обычного парня. Как обычно, все упирается в собственное отношение к подобной одежде.

По словам Никола Формичетти, создателя нового унисекс-бренда Nicopanda (среди эксцентричных нарядов этой марки – гофрированные боксерские шорты, толстовка с капюшоном и накидкой из фатина, пастельные платья в сетку), «это для свободных духовно людей, которые хотят весело проводить время».

О причудливой шумихе о мужчине в платье

Еще одна неделя, еще одна ссора в Твиттере. Нам ведь нравится твитнуть, не так ли? Праведность, насмешки, ретвиты с комментариями. Прикованный цепью в помещении (извините, что напомню вам об этом еще раз) королевский твит — это самое близкое, что некоторые из нас чувствуют себя живыми, громко постукивая набожными репликами и приближаясь к святости. В частности, в Интернете мы качаемся между двумя полюсами, возмущенные или успокоенные. Мы команда Джоли или команда Энистон.Коллегия выборщиков или народное голосование. Противники прививок или нормальные, рациональные, научно мыслящие люди. А поляризующий вопрос у всех на устах на этой неделе, проблема, которая не утихает у нас под рукой? Мужчина в платье все еще мужчина?

Гендер снова стал предметом глобального разговора: Гарри Стайлс взорвал воздушные шары как первый сольный исполнитель мужского пола на обложке журнала Vogue . Для любого нервного характера, чье сердце потрясено размытыми гендерными линиями, вот триггерное предупреждение: Стайлз носит платье.Немногие из нас остались сжимать жемчужины в обложке, но некоторые из моих любимых онлайн-распространителей гадости назвали обложку «прямой атакой» на традиционные ценности и уничтожение гендера в том виде, в каком мы его знаем. Они говорят, что «неуклонная феминизация наших мужчин» — это заблуждение. Между сеансами HIIT The Crown и акклиматизацией большого пальца к сердцу в верхней части моей страницы в Instagram я думал о том, что в мужчинах традиционалисты получают свои трусики (или боксеры, или любое другое нижнее белье, соответствующее гендерному признаку). они носят) в изюминке.

Они хотят, чтобы мужчины были мужчинами, я подозреваю, но не в спектре мужественности, а скорее в виде концентрированного лазерного луча. Им нужна этакая мужественность из учебников, задуманная в конце 50-х годов, пропитанная тестостероном и домохозяйками. Они хотят, чтобы их мужчины были карикатурно мускулистыми, пили шесть дюжин яиц, как Гастон. Монтаж «Я сделаю из тебя мужчину» в Mulan . Они хотят, чтобы Леонардо Ди Каприо дрался с медведем и спал в туше лошади. Их женщины, как предполагается, должны быть послушными и сдержанными девушками, сексуально в частной жизни, но публично скромными, готовыми быть съеденными, как пудинги с чернотой.Традиционалисты не хотят пересекать потоки архаичных гендеров, как смешивать соусы на рождественской вечеринке. Я хочу знать, где они стоят: на брюках-кюлотах, на килте или на волосах ниже мочки уха, но, как и на Неделе моды, все дело в платьях.

Традиционный мужчина, если его одевать, становится менее могущественным, более слабым, и это, конечно же, проявляется в сексе. Мы все вовлечены в споры о том, делают ли брюки мужчиной, но на самом деле вопрос в том, кто мы под одеждой.Трудно не чувствовать себя совершенно бойким в повествовании о традиционной мужественности; он такой сдерживающий и ограничительный, но все же легионы мужчин и женщин цепляются за него, измеряя все взаимодействия с помощью правила маскировки. Традиционалисты не хотят гендерной нейтральности Швейцарии, они не хотят референдума о мужественности, они не хотят мужчин в платьях.

Честно говоря, я удивлен, что это вызвало такие разногласия. Я ценю множество нюансов мужского образа жизни, но если мы просто посмотрим на общую картину — вездесущий патриархат, растущий уровень насилия в семье, обвинения в сексуальных домогательствах против действующего президента — мужчина в платье окажется довольно далеко позади. иерархия с точки зрения вещей, из-за которых можно злиться.Конечно, обложка говорит о более глубоких идеях гендерной политики, гиперсексуализированном современном мире, проникновении частного и общественного. А пока наслаждайтесь платьями.

15 знаменитостей, которые носили юбки и платья и выглядели в них потрясающе

Несмотря на то, что сейчас 2020 год, обществу все еще трудно принимать мужчин, которые носят женственную одежду. Но юбки и платья на мужчинах часто выглядят совершенно потрясающе, поэтому буквально нет причин носить эти модные вещи исключительно женщинам.

Мы в AdMe.ru, думаем, что каждый должен носить то, что он хочет, и эти 15 известных парней доказывают это, смеясь вопреки стереотипам и раскачивая на публике красивые юбки и платья.

1. Вин Дизель

Звезда Fast and Furious настолько уверен в своей мужественности, что у него не было проблем с тем, чтобы надеть классную кожаную юбку на церемонию награждения в 2003 году. Вероятно, он проявил уважение, потому что событие проходил в Шотландии, но мы готовы поспорить, что ему более чем понравился его вид в ту ночь.

2. Джаред Лето

Нам посчастливилось несколько раз видеть Джареда Лето в платье или юбке, и он, кажется, гордится этим. Экстравагантная знаменитость однажды написала в Твиттере: «Настоящие мужчины носят юбки», и мы полностью с этим согласны.

3. Джерард Батлер

Знаменитый актер неплохо разбирается в юбках, которыми он во многом обязан своим шотландским корням, но предпочитает не носить их очень часто. Батлер рассказал, что ношение традиционного килта связано с некоторыми требованиями, которые однажды заставили его высветить несколько человек на свадьбе своей сестры.Хорошая внешность всегда имеет цену.

4. Билли Портер

Звезда Pose воспринимает каждое появление на церемонии награждения как возможность выразить себя и заставить других почувствовать себя достаточно храбрыми, чтобы следовать его примеру: «Моя цель — каждый раз быть ходячим произведением политического искусства. Я прихожу. Бросить вызов ожиданиям. Что такое мужественность? Что это обозначает?»

5. Канье Уэст

Как дизайнер, неудивительно, что Канье решил попробовать что-то новое в своем гардеробе и выбрал кожаную юбку для одного из своих выступлений в 2014 году.Он обеспечил относительную безопасность, подложив под них узкие черные джинсы, но мы, безусловно, ценим усилия.

6. Джейден Смит

Мотивация Джейдена к нормализации юбок невероятно чиста: «Через 5 лет, когда ребенок ходит в школу в юбке, его не будут бить, и дети не будут злиться на него. Это не имеет значения. Я беру на себя всю тяжесть этого, чтобы впоследствии мои дети и следующие поколения детей думали, что определенные вещи — это нормально, чего не ожидалось до меня.”

7. Кайл Маклахлан

Маклахлан однажды надел килт во время мероприятия в Нью-Йорке, посвященного традиционной шотландской одежде. Кто бы ни попросил актера поучаствовать, он очень умный человек, поскольку у звезды Твин Пикс определенно есть идеальные икры для этого.

8. Кейинан Лонсдейл

Молодой актер однажды получил критический твит за ношение юбок и платьев, в котором говорилось: «Чувак, тебе пора перестать носить платья … Давай !!!!» У Лонсдейла ничего подобного не было, и он ответил на критику, написав: «Чувак, ты должен прекратить писать мне об этом в Твиттере, и просто попробуй один на себе.Это всего лишь предмет одежды, и это весело ». Продолжай, Кейнан.

9. Marc Jacobs

Знаменитый дизайнер не избегает время от времени носить юбки и платья и даже сделал их неотъемлемой частью своего гардероба. Как объясняет Джейкобс: «Я обнаружил, как приятно носить юбки. Они удобные, но носить их делает меня счастливым, поэтому я купила еще. И теперь я просто не могу перестать их носить ».

10. Брэндон Уилсон

Уилсон только начинает свою карьеру в Голливуде, но уже делает это правильно.Актер появился в юбке на премьере своего фильма «: обратный путь, » с Беном Аффлеком в главной роли. Что сделало его выбор еще круче, так это то, что фильм о баскетболе, и Брэндон не побоялся добавить немного женственности вместе со своей экранной спортивной персоной.

11. 2 Chainz

До того, как Канье поразил публику своей кожаной юбкой, рэпер 2 Chainz сам не был новичком в подобной одежде. Он выглядел очень естественно в подходящей юбке и футболке во время церемонии награждения BET Awards 2013 в L.А., и мы определенно чувствуем вдохновение.

12.

Эван МакГрегор

Еще один шотландский актер, Юэн МакГрегор, очень уважает традиционные килты и признается, что время от времени ношу их: «Я ношу килты для особых случаев, таких как свадьбы. Это наш смокинг. Он даже научился стилизовать два разных типа одежды с килтом, как мы видим на фотографиях выше: более традиционный номер и нарядно-повседневный.

13. П.Diddy

В 2010 году, выступая в Глазго, Diddy точно знал, как доставить удовольствие своим шотландским фанатам. Рэпер надел традиционный килт, который в сочетании с бриллиантовыми ожерельями и бейсболкой создавал сверхстильный наряд. Мы чувствуем себя законодателем моды!

14. Джонатан Ван Несс

Ван Несс, будучи одним из звезд шоу макияжа Queer Eye , любит экспериментировать с образами на красной ковровой дорожке и часто сияет в смелых платьях. Джонатан нарушает гендерные нормы в одной одежде за раз, и мы готовы к этому.

15. Миша Коллинз

Несмотря на то, что Коллинз просто возился на съемочной площадке Supernatural , нам все еще нравилось, как он появлялся в своем платье принцессы. Он должен полностью изучить возможность ношения платьев на публике, потому что мы просто любим непредубежденного короля, который отлично смотрится в розовом.

Где вы стоите на мужчинах, которые иногда носят юбки и платья? Вам нравится, как эти знаменитости выглядят в своих нарядах?

«

мужчин в платьях» не должны быть заголовками — Профиль Пентакета

Певец и автор песен Гарри Стайлс недавно сделал новость для своего скандального журнала Vogue .За 128 лет истории Vogue Гарри стал первым художником-мужчиной, который когда-либо украшал обложку самостоятельно, а фотографии очень привлекают внимание. Фотограф, 25-летний Тайлер Митчелл, решил снимать обложку в Великобритании, на родине Стайлза. Камилла Никерсон, дизайнер съемок, нарядила певицу в различные наряды от таких дизайнеров, как Gucci и Comme des Garcons. Среди этих нарядов были три разных платья, которые Гарри описывает как нечто необычное для своего стиля.

Гарри Стайлс, фотография Тайлера Митчелла из журнала Vogue, декабрь 2020 г.

«Переодеваться невозможно. — Такого не бывает, — сказал Стайлс писателю Vogue Хэмишу Боулзу. «Я надену что-нибудь яркое, и я не чувствую себя сумасшедшим в этом. Думаю, если у тебя есть что-то, в чем ты чувствуешь себя потрясающе, это похоже на костюм супергероя ».

Решение включить в фотосессию традиционно женственную одежду было сочтено очень смелым большой частью широкой публики, поскольку отклик в социальных сетях был ошеломляющим.Обложка получила более шести миллионов лайков в аккаунте Стайлса в Instagram, а подписчики, такие как Лусита Кэш, прокомментировали: «Так красиво, что больно». Похвала обложке Стайлза распространилась и в Твиттере, где актер Гарри Шум-младший написал: «Быть ​​комфортно в собственной шкуре — это мужественно, как бы это ни выражалось. Благодарим Гарри Стайлса за то, что он сделал это ».

Кэндис Оуэнс, фотография Эрика С. Лессера из EPA

Но на каждый смелый шаг, сделанный видным деятелем общества, всегда будут такие люди, как Кэндис Оуэнс.

«Постоянная феминизация наших мужчин в то время, когда марксизм преподается нашим детям, не случайность. Это прямая атака. Верните мужественных мужчин », — написал Оуэнс в Twitter. Оуэнс — правый автор и комментатор, цитируя решение Стайлза носить эти платья как атаку на западные гендерные роли. «Стабильные мужчины не носят бальных платьев», — добавила она. «Конец.»

Источник: Twitter.com

Прочитав комментарии Оуэнса и многих других, я начал задаваться вопросом, почему у стольких людей столь взрывоопасная реакция на такую ​​простую вещь, как мужчина в платье.Меня сбило с толку то, что Гарри, носящий предмет одежды, заставит людей поверить в то, что мужественность в обществе вымирает. Эти открытия действительно заинтриговали меня, поэтому я хотел глубже заглянуть в корень, откуда исходили все эти реакции.

Чтобы полностью понять глубину гендерных норм в отношении одежды в нашем обществе, мы должны оглянуться на историю.

Ношение юбок и платьев американскими мужчинами восходит к коренным американцам.Большинство племен определяли пол как духовную силу, не веря ни в какие одежды, связанные с обоими полами. Когда колониализм достиг Америки, белые колонизаторы свысока посмотрели на расплывчатое представление туземцев о поле и одежде. Эти колонизаторы решительно выступали против этих идей, связывая нейтральную с гендерной точки зрения одежду с проституитом и безнравственностью. Эти коннотации оставались преобладающими в 17 и 18 веках, когда ранние формы американского правительства запретили практику «переодевания в другую одежду» в нескольких штатах.Большинство этих законов были отменены к середине 1900-х годов, но наследие дискриминации по признаку одежды все еще болезненно присутствовало в американском обществе.

Drag Queens арестовывают на Манхэттене 1962
Источник: Bettmann Archive, Getty Images

В начале середины двадцатого века полиция начала арестовывать тех, кого они называли трансвеститами, которые не следовали правилу «трех статей». В нем говорилось, что, чтобы не быть арестованным за переодевание, человек должен носить три предмета мужской или женской одежды в зависимости от пола.Полиция в основном преследует черных ЛГБТК + людей с этим правилом, арестовывая большинство людей в таких городах, как Манхэттен, Атланта и Гарлем.

Реакция на это правило и другие формы притеснения против ЛГБТК привела к принятию Закона об освобождении геев, когда по всей стране прошли грандиозные акции протеста, такие как беспорядки под каменной стеной.

Стигма, окружающая то, что до сих пор считается «переодеванием в одежду другого пола», проистекает из болезненного места в истории, которое оказало длительное негативное влияние на то, как мы воспринимаем одежду в нашем обществе.Однако у нас есть люди, которые каждый день пытаются изменить это повествование.

Хиллари Клинтон, сфотографированная Джастином Салливаном из Getty Images

С движением феминизма женщины нарушили социальные нормы в отношении одежды в политике. «Нация брючных костюмов», частично основанная первой леди и кандидатом в президенты Хиллари Клинтон, основана на женщинах, которые забирают власть у патриархата, одеваясь в традиционно мужскую одежду. Политики и знаменитости, такие как Кэтрин Хепберн, Александрия Окасио-Кортес и Камала Харрис, — все они знамениты своими брючными костюмами.

Другой выдающейся фигурой, нарушающей общественные нормы одежды, является актер Pose Билли Портер. Портер не боится выйти за рамки того, как общество ожидает, что 51-летний негр будет вести себя. Известно, что он выбирал платья на нескольких мероприятиях по красной ковровой дорожке, и его самый знаковый наряд был на церемонии вручения Оскара в 2019 году.

Портер объяснил свое мнение о политизации одежды на Шоу Стивена Колберта, сказав: «Женщины в брюках — это сила, это сила.Все это принимают, и это связано с патриархатом. Это ассоциируется с мужчиной. Как только мужчина надевает платье, это отвратительно. Так что вы говорите? Мужчины сильные, а женщины омерзительные? Я больше этим не занимаюсь. Я мужчина в платье, и если мне хочется надеть платье, я его надену ». Затем он пошутил: «Люди забывают, что Иисус тоже носил платье. Они называют их мантиями, но на нем было платье; [халаты] были платьями ».

Билли Портер, сфотографированный Ричардом Шотвеллом из Invision и AP

. Я думаю, что РуПол, ведущий RuPaul’s Drag Race, , лучше всего объясняет это, когда он сказал: «Мы все рождаемся голыми, а все остальное — перетаскивание.«Мы все носим одежду, которая, по нашему мнению, нам подходит, будь то футболка и джинсы или гламурное бальное платье. То, что мы решили надеть на свое тело, не должно подвергаться такой стигматизации со стороны окружающего нас мира. Тема мужчин в платьях, женщин в брючных костюмах или любой другой одежды не должна быть политической проблемой.

Рупаул (слева) на «Шоу Арсенио Холл» в 1993 г.

По мере того, как мир приближается к принятию и инклюзивности, я призываю общество попытаться игнорировать историческое восприятие гендерной одежды.Я надеюсь, что однажды мы сможем посмотреть на что-то вроде фотосессии Гарри Стайлса Vogue и не воспринимать это как политический акт. Я оптимистично настроен в том, что однажды мы сможем отказаться от идеи разделения одежды по половому признаку.

Одежда, которую мы носим, ​​не определяет нас, независимо от пола, расы, класса или сексуальной ориентации. Одежда — это просто одежда. Сегодня завтра и навсегда.

11 знаменитостей, которые в прошлом носили юбки и платья

Нечасто можно увидеть мужчину в юбке или платье, и когда мужчина решает сделать традиционно женственный предмет одежды частью своего гардероба, это часто привлекает много внимания.

Мужчины в юбках и платьях — это не что-то новое. Это даже не редкость в некоторых культурах. Например, в Шотландии килты обычно носят гости на свадьбе, спортсмены и танцоры.

Прокрутите вниз, чтобы найти 11 знаменитостей, которые хоть раз публично раскачивали юбку или платье. Вы можете быть удивлены, кто находится в этом списке.

  1. Гарри Стайлз

    . @ harry_styles — звезда обложки нашего декабрьского номера! Узнайте, как эта звезда зарабатывает и играет по своим правилам: https: // t.co / tQPLi5OEtj pic.twitter.com/AxZgxE68Rx

    — Vogue Magazine (@voguemagazine) 13 ноября 2020 г.

    Последней знаменитостью, получившей признание в прессе за ношение платья, стал Гарри Стайлс, который носил платье Gucci на обложке Vogue.

  2. Кейинан Лонсдейл

    В 2018 году актер надел платье на MTV Movie TV Awards. В своей речи в честь Best Kiss он сказал: «Я просто хочу сказать каждому ребенку: вы можете жить своей мечтой и носить платья.”

  3. Сет Майерс

    В 2012 году комик Сет Майерс надел прозрачное платье Marc Jacobs на церемонии вручения награды Fashion Awards. Да, это должно было быть смешно, но он также признался Конану О’Брайену, что это «самая красивая вещь, которую я когда-либо носил».

  4. П. Дидди

    В 2010 году Дидди надел традиционный шотландский килт во время выступления для фанатов в Глазго, Шотландия.

  5. Джонатан Ван Несс

    Джонатан Ван Несс из Queer Eye неоднократно носил юбки и платья, в том числе на церемониях вручения наград, таких как Эмми.

  6. Джеймс МакЭвой

    Шотландский актер Джеймс МакЭвой гордится своим наследием и демонстрирует его, надев килт с тартаном своего деда.

  7. Джаред Лето

    По словам Джареда Лето, «настоящие мужчины носят юбки», и он неоднократно замечал, что они носят юбку или платье.

  8. Патрик Стюарт

    Патрик Стюарт на Эдинбургском международном кинофестивале в килте.

  9. Вин Дизель

    В 2003 году Вин Дизель появился на церемонии награждения в кожаном килте.Конечно, это было в Шотландии, но все же.

  10. Джейден Смит

    В интервью журналу Nylon Джейден Смит объяснил, что носит юбки, чтобы способствовать переменам для будущего поколения. «Через пять лет, когда ребенок ходит в школу в юбке, его не бьют, и дети не злятся на него. Это не имеет значения. Я беру на себя всю тяжесть этого, чтобы впоследствии мои дети и следующие поколения детей думали, что определенные вещи — это нормально, чего не ожидалось до меня.”

  11. Билли Портер

    Билли Портер любит «бросать вызов ожиданиям». Если он хочет надеть платье, он это сделает.

Консерваторы ошибаются насчет восточных мужчин и платьев

Когда Кэндис Оуэнс — видный консервативный комментатор и девушка с плаката для альтернативных правых — напала на Гарри Стайлса за то, что он носил платье на обложке Vogue , она также намекала, что восточные мужчины мужественны, потому что не носят платьев.

«Нет общества, которое может выжить без сильных мужчин. Восток это знает. На Западе неуклонная феминизация наших мужчин в то время, когда марксизм преподается нашим детям, не случайна. Это прямая атака.

«Верните мужественных мужчин».

К несчастью для Оуэнса, восточные мужчины носили платья на протяжении веков и продолжают носить их, оставаясь такими же мужественными или немужними, какими хотят быть. И это включает самого большого человека, Иисуса Христа.

https://t.co/QfdkKDBhzt pic.twitter.com/FD4viEvUgX

— (((3z!))) (@BEEEEESbees) 18 ноября 2020 г.

Привет, ребята, помните, когда мужчины были мужчинами. pic.twitter.com/ueexabcwTR

— Сана Саид (@SanaSaeed) 17 ноября 2020 г.

в любом случае, темнокожие мужчины в платьях делают это лучше pic.twitter.com/1gjfpqUGVB

— ً (@baluciaga) 15 ноября 2020 г.

Мужчины во всем мире на всех этапах истории были потрясающими платьями и юбками.Некоторые из самых «мужественных» мужчин, от гладиаторов до королей и императоров, султанов и воинов. Сегодня, хотя Запад в значительной степени отказался от ношения юбок, вероятно, из-за того, что мужчины катаются на лошадях, а женщины остаются дома, кататься на лошадях в платье очень неудобно, хотя я этого не делала. Поскольку брюки должны были носить в основном мужчины, они постепенно становились мужскими, а платья и юбки — женственными.

Только в 19 веке эти способы переодевания в рамках гендерной бинарности стали высечены в камне.

Мужчина по имени Бо Браммель, аналог мужского модного деятеля XIX века, принял мужскую одежду в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, и все остальные последовали его примеру. Мужская одежда стала простой, структурированной, из военной ткани, однотонной. Это оставило позади прежнюю одержимость европейских мужчин яркой одеждой из шелковых тканей и кружев, а также отказ от макияжа и париков, которые они когда-то любили, — все это стало женским.

Но на Востоке этого не произошло.

, как археолога, меня беспокоит, что кто-то думает, что одежда определяет вас.Разве наши предки не были «мужественными мужчинами» в платьях, оборках и кружевах? Тем не менее, люди могут носить все, что им заблагорассудится, без необходимости определять их как женских или мужских. pic.twitter.com/MQhwqB8wF9

— Элли Джонстон (@ allyshaye96) 17 ноября 2020 г.

В то время как мужчины на Востоке приняли «мужской» образ, это не столько потому, что он мужской, сколько из-за западного и часто колониального влияния. Тем не менее на Востоке традиции остаются сильными.Мужчины в Южной Азии продолжают носить курта, в Японии мужчины носят кимоно и хаори, в Восточной Африке мужчины носят канзу, а на Ближнем Востоке даже король Саудовской Аравии носит тайб.

на самом деле тут не причем

— Элайджа Вуд (@elijahwood) 16 ноября 2020 г.

Элайджа Вуд правильно резюмирует. Мужественность не делает мужчину. И штаны тоже не носят.

МНЕНИЕ: Некоторым мужчинам нравится носить платья, и это действительно так просто

(Архивное фото Роуэна Джонса | Collegian Media Group)

В эти выходные эстетически удовлетворительные и эксцентричные фотографии Гарри Стайлса охватили все уголки Интернета.Instagram и Twitter были завалены репостами со съемок журнала Styles для Vogue, на которых он запечатлен в платьях от кутюр, юбках и других предметах высокой моды. Стайлз, одна из самых симпатичных поп-звезд в мире, имеет невероятно большую базу поклонников и известен своими смелыми, иногда женственными модными предпочтениями и неоднозначной сексуальностью. Фактически, это то, что нравится в нем большинству поклонников.

Когда фотографии Стайлса попали в Интернет, большинство репостов было в пользу его смелого решения надеть платье.Однако Twitter не был бы Twitter, если бы не было небольшой негативной реакции.

Наиболее противоречивый и раздражающий комментарий для Стайлза, вероятно, был сделан консервативным политическим экспертом Кэндис Оуэнс. Оуэнс — политический комментатор и ведущий подкастов, который редко уклоняется от спорных вопросов в Твиттере и других местах, особенно когда обсуждаемые темы имеют культурное значение. Некоторые из ее любимых тем для освещения — это раса, феминизм и президент Дональд Трамп.

Ее твит гласил: «Нет общества, которое может выжить без сильных мужчин. Восток это знает. На Западе неуклонная феминизация наших мужчин в то время, когда марксизм преподается нашим детям, не случайна. Это прямая атака. Верните мужественных мужчин «.

Я смотрел несколько видео Оуэнс на YouTube и эпизодов подкастов и иногда понимаю ее политические, личные и культурные взгляды. В других случаях нет. Тем не менее, я слышал шум о ее твитах и ​​занялся этим вопросом, пытаясь найти уравновешенный взгляд на вещи.

На первый взгляд я смутно понял ее мнение. Во многих отношениях традиционная мужественность ценна, и она права, Запад не может выжить без нее. Мужественность включает в себя такие идеи, как принятие ответственности в своей жизни и доведение до конца. Кроме того, мужественность включает в себя такие черты, как упорный труд для того, что вам нужно, забота о людях, которых вы любите, и проявление жесткости, когда вам нужно, потому что иногда это то, чего от вас требует жизнь.

Связанный:
«МНЕНИЕ:

Прочтите сейчас

Итак, обесценивать все мужские черты и делать вид, что все они «токсичны», было бы глупо.Это подразумевает, что единственными ценными чертами являются женские черты, что кажется довольно глухим. Мир функционирует с помощью мужчин и женщин и ценных характеристик, которые каждый из них привносит.

Итак, Оуэнс был прав в этом отношении — мужественность ценится. Однако я думаю, что она промахнулась по нескольким причинам.

Первое: то, что один мужчина носит платье, не означает, что мужские ценности полностью разрушаются. В большинстве мест, куда ни глянь, все еще есть горстка традиционно мужских мужчин.В этой стране профессиональных спортсменов боготворили в той же степени, что и Стайлза. Там может быть место нескольким мужчинам в платьях и мужчинам в футбольных шлемах. Представляется довольно драматичным притвориться, что Стайлс в платье вызывает какое-то падение на Западе.

Второй, самый ценный предмет мужественности не имеет ничего общего с тем, что носит мужчина. Такие вещи, как тяжелая работа, жертвы ради семьи и стойкость, можно делать независимо от вашего внешнего вида. Хотя эти мужские качества не следует отбрасывать в сторону, я думаю, ничего страшного, если несколько скучных костюмов на пуговицах будут обменены на забавные экспериментальные модные вещи.Я не уверен, что это простое изменение гардероба окажет длительное негативное влияние на общество, как предполагает Оуэнс.

Наконец, преследование того, как кто-то предпочитает выражать себя таким агрессивным образом, просто кажется недобрым. Я знаю, что это снежинка, но комментарии казались такими излишне резкими. Когда я комментирую политические или культурные вопросы, у меня есть общее практическое правило: если вы тот, кто обрушивается на вас оскорблениями и негативом, вы, вероятно, не тот хороший парень.Если Оуэнс искренне озабочен тем влиянием, которое феминизация мужчин может оказать на общество, это не способ передать это. Стайлз — это человек, который, вероятно, проявил по крайней мере определенную смелость, чтобы выразить себя таким образом.

Я понимаю озабоченность по поводу того, что западные общества обесценивают мужественность и ставят женственность на пьедестал. Но похоже, что Оуэнс пытается связать эту проблему с тем, что Стили носят платье на обложке Vogue, когда эти двое не обязательно связаны.

Некоторым мужчинам нравится носить платья, и это действительно так просто.

Анна Шмидт — редактор Collegian Reviews и младший специалист по массовым коммуникациям. Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат автору и опрошенным лицам и не обязательно отражают официальную политику или позицию коллегии. Пожалуйста, присылайте комментарии по адресу[email protected].

Burberry выставляет мужчин в платьях на подиуме на подиуме Лондонской недели моды Магазин мужской мужской одежды Burberry

Британский исторический бренд Burberry поменял вещи на осень / зиму 2021 года, представив коллекцию, ориентированную на мужскую одежду, вместо привычного сочетания мужской и женской одежды.

Коллекция, разработанная креативным директором Риккардо Тиши, «празднует связь с природой». Ее дразнил видеоролик, на котором модель в одежде Burberry бежит через поле и через центр Лондона, чтобы попасть в магазин бренда на Риджент-стрит, где прошла презентация. набор.

Модели обошли угловой набор бледных цветов, текстура деревянных ступеней отражалась в ткани первого образа, который представлял собой тренч торговой марки Burberry поверх платья до колен с принтом под дерево.

Затем последовали другие платья и юбки, некоторые с тем же принтом под дерево, другие простые черные и со складками или с бахромой.

Видео, опубликованное в сети ранее на этой неделе, показало вышитую эмблему со словами «Eternal», «Kinship» и «Fluidity», что может объяснить, почему в коллекции представлены предметы одежды, которые чаще встречаются на подиумах женской одежды.

Ассортимент «Wilderness» По словам Burberry, «мягко бросает вызов и тонко заново изобретает традиции, предлагая свободу выражения мнения».С этой целью все еще сохранялось чувство сдержанности в плане дизайна.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *