Платья диор фото: Идеи на тему «Dior» (44) в 2021 г

Содержание

Dior Couture осень-зима 2021/22 — какой получилась новая коллекция Марии Грации Кьюри

Максимальная практичность и нежность в исполнении креативного директора французского Дома

В парижском Музее Родена прошел первый за 18 месяцев физический кутюрный показ Dior. По словам Марии Грации Кьюри, факт того, что шоу пройдет очно, сильно повлиял на ее работу. Уже по традиции креативный директор французского Дома привлекла для сотрудничества деятельницу искусства. На этот раз Еву Жоспен, которая создала огромные вышитые шелковые панели в качестве декораций. Кьюри пожелала уйти от повествовательной концепции в сторону более концептуальной и сосредоточиться на тканях и сложных вышивках.  Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22Высокая мода в исполнении Марии Грации получилась не кричащей, а очень выдержанной и элегантной.
Модели выходили на подиум в серых твидовых пальто в духе 1920-х, из-под которых выглядывали перья марабу в тон, женственных брючных костюмах в той же цветовой гамме. Не обошлось без классического реверанса наследию Кристиана Диора в виде вариаций на тему жакета Bar и New Look. Особое внимание Кьюри уделила расписному шелку, поместив на переливающуюся ткань драматичные изображения распустившихся цветов. Вся коллекция пропитана духом «свингующего Лондона», но при этом очень сдержанного и выстроенного вокруг серой палитры. Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22Мария Грация Кьюри не забыла и про свою визитную карточку — летящие платья из ткани плиссе, а также с драпировками. Закрывала показ модель в прозрачном облачении с фатой цвета молодой травы, что очень необычно для кутюра, ведь обычно финальный образ — свадебный.  Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Цветы, прозрачные платья и этнические принты в показе Dior весна-лето 2021

Мария Грация Кьюри летом 2020 года показала круизную коллекцию прямо перед собором Duomo в городе Лечче, но в этом сезоне дизайнер пошла дальше и показ коллекции весна-лето 2021 транслировался из декораций, напоминающих настоящий собор: витражные окна (оформленные в виде коллажей), аккомпанемент женского хора – впечатляющее начало.

Новая коллекция Dior явно вдохновлена Востоком: этнические принты, вышивки цветов, и узор пейсли встречаются на пальто-халатах, платьях из летящей ткани, замшевых куртках и жакетах оверсайз. В тюрбанах, ободках из лент и эффектных пончо также прослеживаются восточные лейтмотивы.

Фото: Dior весна-лето 2021

Фото: Dior весна-лето 2021

Знаковые для бренда полупрозрачные платья в этот раз также занимают почетное место в коллекции. Но если вы еще не готовы к таким модным экспериментам, обратите внимание на одежду в разноцветную полоску – следующей весной она явно ворвется в тренд. На показе трикотажные шорты быстро сменялись блузками с высоким воротником, а платья в пол – жакетами оверсайз и юбками длины миди.

Кроме одежды с этническими и цветочными принтами в коллекции было много лаконичных повседневных образов, например, приталенный блейзер в дуэте с юбкой длины миди в серых тонах можно носить не только на прогулке, но и в офисе. 

Фото: Dior весна-лето 2021

Фото: Dior весна-лето 2021

Вьетнамки, плетеные сандалии и балетки со шнуровкой плавно перейдут и в следующий теплый сезон, поэтому эта летняя обувь стала выгодным вложением в будущее. Дизайнеры Dior советуют обратить внимание на аксессуары: именно они добавят акценты даже в самый простой на первый взгляд образ. 

Еще больше интересных новостей:

Как у главной героини фильма «Агент Ева»: выбираем идеальное красное платье, как у Джессики Честейн

Сумки с цепями – тренд этой осени: 9 моделей, которые еще долго не выйдут из моды

 

Самые известные силуэты коллекций Диора | Во имя Гуччи ❘ Про моду

Эльза Мартинелли в платье Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55 для журнала Vogue, 1954. Фото: Clifford Coffin

Эльза Мартинелли в платье Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55 для журнала Vogue, 1954. Фото: Clifford Coffin

«Силуэт вот что для меня главное. Основа моих силуэтов женская фигура. На мой взгляд, искусство кутюрье состоит в том, чтобы гармоничным соотношением объемов выделить и подчеркнуть уже существующие».
Кристиан Диор

За 10 лет работы с 1947 по 1957 год в своем модном доме Кристиан Диор создал 21 коллекцию. Каждые полгода силуэт менялся, что только подогревало интерес женщины к моде.

Мы собрали для вас самые известные силуэты, созданные Кристианом Диором, навсегда изменившие моду.

Модель в платье Christian Dior, коллекция «Corolle», весна-лето 1947. Фото: Willy Maywald

Модель в платье Christian Dior, коллекция «Corolle», весна-лето 1947. Фото: Willy Maywald

Нью-лук или Corolle, 1947

Первый необыкновенно женственный силуэт коллекции «Corolle» (с фр.- «венчик цветка»), показ которой состоялся 12 февраля 1947 года, получил в прессе название New Look. Этот силуэт позволил женщине подчеркнуть тонкую талию и бедра. 

Christian Dior. Костюм с жакетом «бар», коллекция «Corolle», весна-лето 1947. Музей Виктории и Альберта, Лондон

Christian Dior. Костюм с жакетом «бар», коллекция «Corolle», весна-лето 1947. Музей Виктории и Альберта, Лондон

«Я хотел, чтобы мои платья (… ) облегали линии женского тела, стилистически оформляли силуэт. Я подчеркнул талию, объем бедер, бюст».
Кристиан Диор

Зиг-заг, 1948

Ассиметрия стала отличительной чертой коллекции. А пышная юбка со складками у некоторых нарядов напоминала треугольный силуэт эпохи 1860-х. Однако коллекция получилась геометричной и авангардной. В этот период Диор экспериментировал с кроем.

Christian Dior. Платье «Poulette» из коллеции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Christian Dior. Платье «Poulette» из коллеции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Christian Dior. Платье из коллекции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Christian Dior. Платье из коллекции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Иллюстрация платья Christian Dior коллекции «Zig Zag», журнал Vogue, март 1948

Иллюстрация платья Christian Dior коллекции «Zig Zag», журнал Vogue, март 1948

При создании своих коллекций маэстро не скупился на ткани. На некоторые наряды уходило до 30 метров! По мнению конкурента кутюрье, мадемуазель Шанель, Диор не одевал женщин, а «набивал их».

Christian Dior. Платье из коллекции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Christian Dior. Платье из коллекции «Zig Zag», осень-зима 1948-49, 1948

Вертикальная линия, 1950

Первый «нью-лук» 50-х — коллекция, получившая название «Вертикальная линия». Наряды из коллекции визуально вытягивали силуэт.

Christian Dior. Платье из коллекции «Vertical line», весна-лето 1950

Christian Dior. Платье из коллекции «Vertical line», весна-лето 1950

Последующие свои коллекции Диор называл именем доминирующей линии кроя: Oblique line (косая линия) 1950, Oval line (овальная линия) 1951, Longue line (удлиненная линия) 1951, Sinuous line (извилистая линия) 1952, Profile Line (профилированная линия) 1952.

Christian Dior. Платье из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: Richard Avedon

Christian Dior. Платье из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: Richard Avedon

Брижит Бардо в платье Christian Dior из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: George Saad

Брижит Бардо в платье Christian Dior из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: George Saad

Модель в пальто Christian Dior из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: Richard Avedon

Модель в пальто Christian Dior из коллекции «Oblique Line», осень-зима 1950-51, 1950. Фото: Richard Avedon

Фотография для журнала Vogue, 1952. Платья Christian Dior из коллекции «Sinuous line», весна-лето 1952

Фотография для журнала Vogue, 1952. Платья Christian Dior из коллекции «Sinuous line», весна-лето 1952

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Sinuous Linе», весна-лето 1952. Фото: Philippe Pottier для L’Officiel

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Sinuous Linе», весна-лето 1952. Фото: Philippe Pottier для L’Officiel

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Profile Line», осень-зима 1952-53, 1952. Фото: Frances Mclaughlin-Gill

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Profile Line», осень-зима 1952-53, 1952. Фото: Frances Mclaughlin-Gill

Тюльпан, 1953

В этой коллекции кутюрье создал форму цветка с помощью кроя, а также усыпал платья вышивками любимых цветов.

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Tulip», весна-лето 1953

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Tulip», весна-лето 1953

Christian Dior. Платье из коллекции «Tulip» с вышивкой, весна-лето 1953

Christian Dior. Платье из коллекции «Tulip» с вышивкой, весна-лето 1953

Силуэт ландыш, 1954

Самым любимым цветком Диора был ландыш. Он считал его талисманом счастья, поскольку этот цветок любила его мать, которая была для него эталоном женственности.

Мадлен Диор (справа от дамы в черной шляпе), около 1900 года. Фото: Музей Кристиана Диора

Мадлен Диор (справа от дамы в черной шляпе), около 1900 года. Фото: Музей Кристиана Диора

Маленький Кристиан Диор с семьей (Кристиан слева сверху) в Гранвиле

Маленький Кристиан Диор с семьей (Кристиан слева сверху) в Гранвиле

В этой коллекции Диор снова отразил стремление создать образ женщины, похожей на прекрасный цветок.

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Lily of the Valley», весна-лето 1954. Фото: Mike de Dulmen

Модель в платье Christian Dior из коллекции «Lily of the Valley», весна-лето 1954. Фото: Mike de Dulmen

Christian Dior. Платье из коллекции «Lily of the Valley», весна-лето 1954.

Christian Dior. Платье из коллекции «Lily of the Valley», весна-лето 1954.

H-силуэт, 1954

С этой коллекции начался знаменитый алфавит Диора (как его называют в истории моды). Такой силуэт внешне напоминал букву H, визуально казался прямым, приподнимал грудь, в то время как линия талии располагалась ниже.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55, 1954. Фото: Mark Shaw

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55, 1954. Фото: Mark Shaw

Модель в в платье «Gazette du Bon Ton» Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55, 1954. Фото: Mark Shaw

Модель в в платье «Gazette du Bon Ton» Christian Dior из коллекции «H-line», осень-зима 1954-55, 1954. Фото: Mark Shaw

Кстати, именно в этой коллекции впервые появилась юбка-карандаш.

Кристиан Диор с моделью в юбке-карандаш, 1954

Кристиан Диор с моделью в юбке-карандаш, 1954

A-силуэт, 1955

Силуэт, напоминающий треугольник, был поистине революционным для своего времени. Он позволил женщине двигаться свободно: талию не нужно было туго стягивать корсетом (в отличие от предыдущих коллекций Диора), и женщина становилась свободна в движениях. Уже после смерти кутюрье его преемник Ив Сен-Лоран по-своему представит платье А-силуэта, которое получит название «трапеции».

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Christian Dior. Платье из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Christian Dior. Платье из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «A-line», весна-лето 1955, 1955.

Y-силуэт, 1955

Наряды Y-силуэта расширяли линию плеча и визуально утягивали низ.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «Y-line», осень-зима 1955-56, 1955.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «Y-line», осень-зима 1955-56, 1955.

Модель в платье «Voyageur» от Christian Dior из коллекции «Y-line», осень-зима 1955-56, перед членами Японского императорского дома, 1955. Фотограф: Willy Maywald

Модель в платье «Voyageur» от Christian Dior из коллекции «Y-line», осень-зима 1955-56, перед членами Японского императорского дома, 1955. Фотограф: Willy Maywald

Свободная линия, 1957

В 1957 году Кристиан Диор отмечал десятилетие существования своего модного дома. Коллекция была полной противоположностью нью-луку 1947, с которого все началось. Силуэт был без талии.

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «Libre», весна-лето 1957

Модель в в платье Christian Dior из коллекции «Libre», весна-лето 1957

Christian Dior. Платье из коллекции «Libre», весна-лето 1957

Christian Dior. Платье из коллекции «Libre», весна-лето 1957

Веретено, 1957

В конце октября 1957 года Кристиан Диор представил свою последнюю коллекцию — «Веретено», вернувшись к женственному силуэту.

Christian Dior. Платье «Louveciennes» из коллекции «Fuseau», весна-лето 1957

Christian Dior. Платье «Louveciennes» из коллекции «Fuseau», весна-лето 1957

Christian Dior. Платье «Sonatine» из коллекции «Fuseau», весна-лето 1957

Christian Dior. Платье «Sonatine» из коллекции «Fuseau», весна-лето 1957

Спустя неделю после показа кутюрье скончался.

«В мире моды существуют три нераздельных понятия: элегантность, вкус, Диор».
Александр Васильев
Кристиан Диор в парижской квартире. Фото: Loomis Dean для LIFE Magazine

Кристиан Диор в парижской квартире. Фото: Loomis Dean для LIFE Magazine

Дом Christian Dior на авеню Монтень, 30, Париж, 1947

Дом Christian Dior на авеню Монтень, 30, Париж, 1947

Подписывайтесь на канал Во имя Гуччи и изучайте историю моды!

Британская глава – Weekend – Коммерсантъ

В Лондоне в Музее Виктории и Альберта открылась экспозиция «Christian Dior: Designer of Dreams» («Кристиан Диор: дизайнер мечты»). Это крупнейший в истории Британии выставочный проект, посвященный Dior, и крупнейший фэшн-проект в истории V&A со времен легендарной выставки «Alexander McQueen: Savage Beauty». И тем, кто видел в Париже в 2017 году «Christian Dior: Couturier du Reve», важно знать: при общем названии это две довольно разные выставки

Ориоль Каллен, куратор отдела моды и текстиля V&A и куратор выставки «Christian Dior: Designer of Dreams», чуть заметно улыбается, когда я замечаю, что их проект получился очень британским,— очевидно, что это для нее комплимент,— но отвечает, что такой задачи не было. Думая о перенесении выставки из Парижа в Лондон, прежде всего учитывали специфику пространства V&A, ну и, конечно, историю отношений Christian Dior и Кристиана Диора с Британией и британскими клиентами. А история эта оказалась яркой с самого начала, потому что Кристиан Диор был чрезвычайно увлечен Британией: нормандец, который приехал туда впервые в 21 год, чтобы усовершенствовать свой английский, он чрезвычайно проникся всем комплексом «британскости» — тем, как англичанки носят твид, тем, какие они шьют себе бальные платья, тем, какие сады они разбивают и даже какие пудинги пекут.

И конечно, британским рынком, куда Dior пришел буквально сразу после своего возникновения. В 1949 году принцесса Маргарет впервые приехала на каникулы в Европу и пришла в парижский бутик Dior, где Кристиан Диор устроил ей небольшой тур, а в 1950 году он впервые привез свою коллекцию в Лондон, и тогда же для королевы, принцессы Маргарет, принцесс Марины и Ольги Греческих во французском посольстве был устроен специальный показ.

С тех пор ни британские принцессы, ни прочие британские реалии в истории Dior не переводились.

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Для британского сюжета Dior тут устроили отдельный зал, и вообще он впервые в таком заметном объеме рассказан на диоровских выставках. В самом центре этого зала Натали Кринье, сценограф выставки, установила прозрачную колонну, куда поместили знаменитое платье Dior, в котором принцессу Маргарет фотографировал Сесил Битон в честь ее 21-летия,— сейчас оно хранится в музее Лондона,— на фоне этой фотографии, увеличенной во всю стену, платье и выставлено.

При печати портрета Битон несколько изменил цвета и выбелил платье, а в реальности оно оказалось цвета экрю с нежной золотистой вышивкой. Здесь же выставлены платья Марго Фонтейн, например, но самая трогательная история связана с нарядом невесты — платьем и фатой — из этого зала. Он принадлежит Джейн Стоддарт, которая 23 октября 1953 года в возрасте 19 лет вышла в нем замуж. Ориоль Каллен рассказывает: «Некоторое время назад нам позвонила пожилая леди и сказала, что она слышала о готовящейся в нашем музее экспозиции, что у нее сохранилось подвенечное платье, заказанное у Dior, и что она готова показать его нашим экспертам. Мы приехали к ней, в ее загородный дом, посмотрели платье — его подлинность не вызывала сомнений — и были рады взять его для выставки. Здесь этот наряд впервые будет показан публике». Платье с длинным кринолином сделано из хлопкового муслина и расшито нежными цветами в английском стиле, за счет чего, как рассказала Джейн Стоддарт, было довольно легким, в отличие от многокилограммовых нарядов из шелка, и она могла свободно двигаться в нем, даже несмотря на корсет.
К нему в Dior ей порекомендовали надеть очень простую вуаль, даже без тиары, чтобы не перегружать образ и не разрушить эффект свежести, юности и нежности, который этот наряд создавал. Ужасно трогательная история, которой куратор, безусловно, может гордиться; эти два наряда, бальное платье принцессы Маргарет и подвенечное Джейн Стоддарт, сделанные в общей гамме, создают прекрасною раму нежного оттенка экрю для всей истории про Кристиана Диора и его британских клиенток.

Если продолжить историю с британскими принцессами, то в завершающей части выставки, посвященной звездам в Dior, конечно же есть знаменитое шелковое платье-комбинация цвета ночного неба, которое Джон Гальяно, только что пришедший в Dior, сшил для принцессы Дианы и в котором она в 1996 году, за несколько недель до подписания официальных бумаг по разводу с принцем Чарльзом, появилась на MET Gala. Появление это было не без некоторого скандального эффекта, сопровождавшего тогда Диану везде и всегда: британские газеты в связи с открытием выставки вспоминали платье-комбинацию и писали, что даже юный принц Уильям был тогда смущен нарядом матери, а для консервативного придворного мира, который Диана недавно покинула, платье вообще выглядело шокирующе.

Надо сказать, что вся эта финальная часть выставки по сравнению с Парижем смотрится более сдержанно, без особенного упора на имена звезд и в целом с неартикулированным, но вполне ощутимым присутствием британского взгляда на гламур и культ селебрити. Звездное небо и его переливы в световой проекции на потолке, впрочем, остались, хотя и оно по сравнению с Парижем абстрактней и больше похоже на арт-инсталляцию.

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

FW 2017

Фото: Laziz Hamani / Dior Heritage collection, Paris

Фото: Adrien Dirand / предоставлено Dior

Вообще, каждый из разделов выставки под руками и взглядом британской команды во главе с Ориоль Каллен приобрел этот легкий сдвиг. Например, там, где выставлены наряды с фижмами, кафтанами и кринолинами, отсылающие к XVIII веку, к стилю Людовика XV, так любимому самим Диором, Трианон неуловимо напоминает английское поместье времен Гейнсборо и Филдинга. А голубой комплект, сделанный Рафом Симонсом,— расшитый жилет и широкие летные штаны с молниями на коленях — смотрится как аллюзия на английскую эксцентрику. Так, формально не меняя структуру и общий сет-дизайн экспозиции, Музею Виктории и Альберта удалось внедрить этот британский дух внутрь готового сюжета выставки про историю великого парижского модного дома.

Те, кто был в Париже уже почти два года назад и видел выставку «Christian Dior: Couturier du Reve» в Музее декоративного искусства, сразу отметили, что многие вещи — например, несколько совершенно волшебных платьев Джанфранко Ферре, ряд ансамблей Марка Боана (который, как известно, с 1958-го по 1960 год был главным дизайнером лондонского подразделения Dior), сумасшедшие наряды из японской коллекции Джона Гальяно и т. п.— не были показаны в Париже, однако в целом оценить соотношение того, что было, и того, что не было, с первого взгляда довольно сложно. Но Ориоль Каллен говорит, что практически половина одежды, показанной на лондонской выставке «Christian Dior: Designer of Dreams», новая, не выставлявшаяся в Париже, и это вещи из кутюрных коллекций. То есть с точки зрения контента эта выставка не просто повторение парижской, она дает шанс увидеть уникальные, редко выставляемые или вообще впервые показанные платья и костюмы. Ну и кроме того, для всех манекенов Стивен Джонс придумал головные уборы и даже маски, используя кристаллы Swarovski, выступившего партнером выставки.

На вопрос, стал ли этот проект вызовом для нее и учитывала ли она в своей работе неизбежное сравнение с Парижем, Ориоль Каллен аккуратно отвечает, что перенос такой выставки из одного музея в другой неизбежно означает определенную трансформацию, что парижская выставка была грандиозной и в ее задачи не входило соревнование с Парижем. Все так, но все-таки можно представить, как сложно было сделать так, чтобы сквозь чрезвычайно сильные коды Dior и сквозь стройную и четкую структуру экспозиции проступили британские место и время; и то, что у V&A получилось все сохранить и в то же самое время все изменить,— это их настоящая победа, засуживающая того, чтобы увидеть ее своими собственными глазами.

Биография Кристиан Диор

(1905 – 1957)

Кристиан Диор – легендарный французский кутюрье, чьи творения после Второй мировой войны пользовались бешеной популярностью и чье наследие продолжает влиять на индустрию моды.

Кристиан Диор. Фото Pinterest

Кристиан Диор покорил парижские подиумы платьями в стиле New Look, которые, вопреки ограничениям военного времени, вернули акцент на женственность и роскошь. Его новаторский подход как в дизайне, так и в деловой практике, сделал Кристиана самым успешным модельером в мире. Наряды от Диор носили как кинозвезды, так и члены королевской семьи, а модный дом Dior остается одним из самых влиятельных в индустрии по сей день.

Ранние годы

Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в Гранвиле, приморском городке на севере Франции. Он был вторым из пяти детей Александра Луи Мориса Диора, очень успешного торговца химическими удобрениями, и его жены Изабель. В 1911 году семья Кристиана переехала в Париж. Молодой человек был увлечен искусством и проявлял интерес к карьере архитектора, но уступил давлению отца и в 1925 году поступил в Свободную школу политических наук, чтобы начать свое обучение в области политологии и, в конечном итоге, стать дипломатом. Во время обучения Диор много времени проводил в музеях, изучал музыку и живопись.

Кристиан Диор в юности. Фото vogue.ua

После получения диплома в 1928 году Диор вместе с другом Жаном Бонжаком открыл небольшую художественную галерею. Предприятие профинансировал отец Кристиана, поставив условие, что их фамилия не будет отображаться над дверью галереи. В галерее будущего кутюрье были представлены работы таких известных художников, как Жорж Брак, Пабло Пикассо, Жан Кокто и Макс Жакоб. В 1931 году, после смерти матери и старшего брата и финансового краха отцовского бизнеса, Кристиан Диор был вынужден закрыть галерею.

Начало карьеры

После закрытия галереи Диор сводил концы с концами, продавая свои эскизы платьев и шляпок, а в 1935 году получил работу иллюстратора в журнале Figaro Illustré. В 1938 году на его работы обратил внимание модельер Роберт Пиге, но жизнь внесла свои коррективы – Кристиан ушел на фронт. Во время Второй мировой войны Диор служил на юге Франции в должности офицера.

После капитуляции Франции перед Германией в 1940 году Диор вернулся в Париж и устроился на работу к кутюрье Люсьену Лелонгу. На протяжении оставшихся лет войны среди клиентов модного дома Лелонга были как жены нацистов, так и спутницы французских коллаборационистов. В то же время младшая сестра Диора Екатерина работала на французское Сопротивление. (Она была схвачена и отправлена ​​в концлагерь, но выжила; в конце концов ее освободили в 1945 году.)

Империя Dior

Кристиан вновь открыл свое дело в 1942 году. На этот раз выбор пал на небольшое предприятие по производству духов. Именно оно дало начало модному дому Dior и парфюмерному направлению бизнеса.  

Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины.

Кристиан Диор

Открытие модного дома Dior состоялось в декабре 1946 года. Инвестором выступил состоятельный промышленник Марсель Буссак. На следующий год состоялась презентация первой коллекции в стиле New Look, покорившей парижанок. Несмотря на послевоенные настроения, Кристиан Диор сделал акцент на женственном силуэте с облегающим лифом, осиной талией и пышными кринолинами. Диор стал одним из те, кто вернул Парижу звание столицы моды.

Ранние модели и флакон духов Dior. Фото Pinterest

Одной из первых именитых поклонниц бренда стала Марлен Дитрих. В течение многих лет великая актриса была не только клиентом, но близким другом и соседкой именитого кутюрье.

Модный дом Dior стремительно рос. Спустя всего семь лет с момента открытия, предприятие занимало пять зданий, состояло из двадцати восьми ателье и обеспечивало работой три тысячи человек. Немалую роль в масштабировании бизнеса сыграло решение использовать лицензионные соглашения. Кристиан Диор был первым в модной индустрии, кто лицензировал производство одежды под своим брендом по всему миру.

Бутик Christian Dior в Париже, 1953 год. Фото tatler.ru

Смерть

В 1957 году, через несколько месяцев после появления на обложке журнала Time, Диор отправился в Италию, чтобы провести отпуск в городке Монтекатини. Находясь там, 23 октября 1957 года, он перенес третий сердечный приступ и умер в возрасте 52 лет.

Марсель Буссак отправил свой частный самолет в Монтекатини, чтобы доставить тело Диора обратно в Париж. На похороны мэтра пришли около 2500 человек, среди них — как сотрудники, так и самые известные клиенты. Он был похоронен в Cimetière de Callian, в городе Вар, Франция. На момент смерти кутюрье модный дом Диора приносил более 20 миллионов долларов в год.

В рамках празднования 70-летия первой коллекции Dior Национальная галерея Виктории в 2017 году опубликовала книгу «Дом Dior: семьдесят лет высокой моды». На 256 страницах в захватывающих дух фотографиях представлена эволюция французского дома моды Dior.

Кристиан Диор за работой. Фото Яндекс.Дзен

Источник: https://www.biography.com/fashion-designer/christian-dior

ДИОР: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА (часть VIII): ziggyibruni — LiveJournal

БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫСТАВКА (АТЕЛЬЕ, ЗВЕЗДЫ)



АТЕЛЬЕ

Высокая мода – это уникальные, единственные в своем роде произведения, на создание которых уходит порой более 1000 часов ручной работы. В основе любого платья от Диор лежит замысел одного человека, но создается оно в результате творческой работы большого коллектива: десятки людей трудятся над его воплощением. Каждое платье из коллекции несколько раз шьется из простых тканей, чтобы в процессе можно было внести правки, и только потом его изготавливают из дорогих материалов. Уникальность вещей «от кутюр» заключается также в использовании весьма дорогостоящего сегодня труда высококлассных ремесленников, которые изготавливают в традиционных для Франции специализированных ателье кружева, плиссировку, украшения из перьев, пуговицы, цветы, бижутерию, перчатки и шляпы по заказу домов мод. Крупные французские дома высокой моды Шанель и Кристиан Диор выкупили несколько таких ателье с тем, чтобы сохранить их знания и опыт, необходимые для высокой моды и французской моды вообще.


Вышивка, изготовленная в Доме Лесажа. Один предмет требует до 100000 стежков, а на всю коллекцию уходит до 25 000 часов работы.

Дом Франсуа Лесажа – это старейшее парижское ателье высокохудожественной вышивки, которое было создано еще в 1858 году. Правда, тогда его владельцем был знаменитый вышивальщик Мишони, среди почитателей которого была императрица Евгения. Теперь это фамильное предприятие, которым руководит уже третье поколение семьи Лесажей, специализируется на вышивке. Дом Лесажа не пользуется готовыми эскизами, а разрабатывает новые тенденции. Лесаж каждый сезон предлагает коллекцию из 250-300 элементов образцов.


И этой ремесленной стороне моды организаторы выставки посвятили целый раздел. Он так и называется Ателье. Архивные фотографии мастерских дома Диор, рядом с ними холщовые прототипы платьев, которые делаются для каждой кутюрной вещи. И поставлены они на возвышение, подобно статуям. Они так красивы, что их можно принять за готовые вещи.


«Lu-Lee-San». Платье для коктейлей из серого шелка газара. Коллекция от кутюр весна-лето 2007. Наследие Дома Dior, Париж.

Помните, коллекция-путешествие в Японию.


Джон Гальяно и Наталья Водянова перед легендарным особняком на авеню Монтень, 30, между мастерскими по изготовлению костюмов и одежды свободного покроя. На Наталье пальто коллекции от кутюр осень-зима 2008-2009.


Манекенщицы Диора в Афинах. 1951


Только для каркаса платья Диору было нужно невероятное количество материала: широкие нижние юбки, узкие корсажи с вшитыми бюстгальтерами и укрепленный кринолин придавали вечерним платьям необходимую форму, а ведь они казались легкими как перышко. Подобный нежному вздоху наряд иногда весил много, много килограммов. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг!


«France». Платье из тафты персикового цвета и тюля телесного цвета, корсет «Trompe-l’oeil» (Оптический обман) телесного цвета. Коллекция от кутюр осень-зима 2005-2006. Наследие Дома Dior, Париж.

В центре этого зала находился наряд «Франция», из коллекции, посвященной столетию Диора, о которой уже дважды шла речь (платье «Мадлен»). Франция как самая главная королева на этом празднике королей. В коллекции, в том числе, была отдана дань уважения и королям швейного дела. Доминирующую здесь воздушность, прозрачность можно трактовать как некоторую незаконченность, как будто платье еще находится в процессе создания.


Коллекция от кутюр осень-зима 2005-2006. (н.э.)


Коллекция от кутюр осень-зима 2005-2006. (н.э.)


Ричард Аведон. Сьюзи Паркер и Робин Таттерсолл. Платье дома Диор. Площадь Согласия, Париж, август 1956. Фотоснимок, 46 x 46 см. Из частной коллекции, Париж.


Ричард Аведон. Довима со слонами. Вечернее платье дома Диор. Зимний цирк, Париж, август 1955. Фотоснимок в единственном экземпляре, выполненный на льне. Из частной коллекции, Париж.


Коллекция от кутюр весна-лето 1990. (н.э.)


Ричард Аведон. Одри Хепберн и Арт Бухвальд. С участием Симон, Барбары Маллен, Фредерика Эберштадта и доктора Балмейна. Вечерние платья Balmain, Dior, Patou. Ресторан Maxim’s, Париж, август 1959. Фотоснимок. 42,5 x 59,4 см. Из частной коллекции, Париж.


Кристиан Диор. Рисунок. Коллекция от кутюр весна-лето 1949. Наследие Дома Dior, Париж.


Кристиан Диор. Рисунок. Коллекция от кутюр осень-зима 1948-1949. Линия одежды «Ailée» (крылатая). Наследие Дома Dior, Париж.


Кристиан Диор. Рисунок. Коллекция от кутюр осень-зима 1947-1948. Наследие Дома Dior, Париж.


Кристиан Диор. Рисунок. Коллекция от кутюр весна-лето 1947.Линия одежды «Corolle» (венчик) Наследие Дома Dior, Париж.


Сумка «Леди Dior» из крокодиловой кожи красного цвета.


RECYCLE Group Блохин & Кузнецов. «Эволюция». 4 скульптуры. Март 2011. Краснодар. Полиуретановая резина.

Сумочка «Леди Диор» стала настоящим символом роскоши. У принцессы Дианы, в честь которой она получила свое название, такие сумочки были всевозможных цветов, из самых разных материалов… Русские художники Блохин и Кузнецов создали это остроумное произведение «Этапы превращения твердого камня в идеальную форму».

ЗВЕЗДЫ Dior


Последний зал в экспозиции посвящен звездам дома Диор: леди Диана, Шерон Стоун, Моника Беллуччи, Шарлиз Терон, Натали Портман и многие другие.


Марион Котийяр на балу Института костюма в честь открытия выставки «Американская женщина: Национальная идентификация» в музее Метрополитен в Нью-Йорке, май 2010. Длинное платье из прозрачного тюля, обшитого стразами «Swarovski».


Николь Кидман на церемонии вручения премии «Оскар». 1997. Платье «Absinthe». Коллекция от кутюр весна-лето 1997. Длинное вечернее платье из двустороннего сатина с орнаментом в китайском стиле, верх расшит нитями синего цвета и цвета слоновой кости, плечи украшены кистями, разрез на спине завуалирован сеткой, юбка-русалка в виде спирали.


Пенелопа Крус на кинофестивале в Каннах. 2003. Платье из черной тафты, расшитое черным янтарем. Коллекция от кутюр весна-лето 2002.


Тильда Суинтон во время церемонии награждения BAFTA Film Awards в 2008 году. Платье с жакетом из шелка цвета охры с вышивкой. Коллекция от кутюр весна-лето 2008.


Наталья Водянова, фотография Стивена Мейзела. Платье «Lu-Lee-San». Коллекция от кутюр весна — лето 2007.


Джейн Рассел у Кристиана Диора. Сентябрь 1954. Платье «Mazette». Коллекция осень-зима 1954-1955.


Платье «Mazette». Коллекция от кутюр осень-зима 1954-1955. Линия одежды «Н». Черное шерстяное платье с опушкой из норки. Наследие Дома Dior, Париж.


Шарлиз Терон на вечеринке Vanity Fair Oscar Party, организованной Грейдоном Картером. 2010. Платье из шелкового сатина фиолетового и сиреневого цветов, созданное в 2010 году.


Шэрон Стоун на церемонии открытия бутика на авеню Монтень, 30 в сентябре 2007.


«Ольга Шерер, вдохновленная Грюо». Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. (Коллекция «Бал художников»).


«Карен Мюлдер, вдохновленная Бердсли».Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. («Бал художников» н.э.).


«Магдалена Фраковяк, вдохновленная Кокто».Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. («Бал художников» н.э.).


Элизабет Тейлор на церемонии награждения премии «Оскар». 1961. Платье «Вечер в Рио». Коллекция от кутюр весна-лето 1961. Длинное вечернее платье; верх из зеленого муслина, юбка из фая цвета слоновой кости, расшитая зелеными розами.


Звезда-амулет Кристиана Диора. Из коллекции Музея Кристиана Диора, Гранвиль.

А у счастливой звезды Кристиана Диора есть своя история. Когда вечером 18 апреля 1946 года Кристиан Диор бродил по улице и раздумывал, стоит ли обращаться к текстильному магнату Марселю Буссаку, чтобы открыть свой дом моды, он споткнулся о металлическую звезду. Диор считал эту звезду знаком удачи и хранил её всю свою жизнь.
Дом моды, основанный Кристианом Диором, поистине гениальным кутюрье, навсегда вошел в историю, стал настоящей легендой.

P.S. The end.

Узнать из тысячи: гид по стилю Dior

Сто десять лет назад, 21 декабря 1905 года, на свет появился Кристиан Диор — человек, навсегда изменивший мировую моду. Коко Шанель критиковала его, считая, что он не одевает, а упаковывает женщин. Британское правительство призывало женщин бойкотировать продукцию кутюрье. А женщины, которые за время войны устали от бедности и убогости нарядов, полюбили его стиль с первого взгляда. Так родилась великая модная империя.

Кристиан Диор родился в Нормандии в богатой семье, которая затем переехала в Париж. Родители хотели, чтобы Кристиан стал дипломатом, но юношу гораздо больше привлекала жизнь парижской богемы — он учился музыке и живописи, а вскоре открыл арт-галерею. В начале тридцатых отец будущего кутюрье обанкротился и галерею, которая не приносила денег, пришлось закрыть. Тогда Кристиан, пытаясь заработать, стал рисовать эскизы платьев и шляпок, которые продавал в модные журналы.

Рождение new look. Платье, как цветок

С началом Второй Мировой Кристиана призвали на фронт, где он прослужил год, пока не был демобилизован по состоянию здоровья. Вернувшись, Диор получил место дизайнера в одном из модных домов Парижа. Тогда же начал формироваться его собственный стиль — назло войне, лишениям, силуэтам в стиле милитари и одежде унисекс, Диор создавал невероятно женственные и роскошные платья — с подчеркнутой талией, пышным юбками, самых нежных цветов.

Внезапно у идей Диора нашелся спонсор. Ничего личного, просто бизнес: текстильный магнат Марсель Буссак понимал, что на производство таких платьев понадобится очень много ткани, а значит, его бизнес пойдет в гору в случае, если Диора ждет успех.

В 1946 году создается дом Кристиана Диора. В феврале 1947 года состоялся показ первой коллекции «Венчик цветка». Символ коллекции — костюм Bar: приталенный пиджак с достаточно пышной юбкой.

Публике были представлены пышные и прямые платья с корсетами и поясами, подчеркивающими талию. Казалось, они пришли из прошлых веков, лишь слегка изменившись в соответствии с требованиями времени. Как будто кутюрье взял ножницы и отрезал длинные юбки и шлейфы у старинных нарядов.

Появился совершенно новый силуэт, похожий на колокольчик. «Венчик цветка» — не случайное название, именно цветы Диор считал воплощением красоты, именно цветами вдохновлялся, создавая свои наряды.

Силуэт платьев в стиле, которому редактор Harper’s Bazaar подарил имя New look, напоминал бутон цветка.

Любимые цвета самого кутюрье — серый и розовый. Считая их наиболее элегантными и женственными, кутюрье различал мельчайшие оттенки этих цветов и давал каждому собственное название.

В коллекциях были и другие цвета, преимущественно такие, какие можно встретить в природе. Пастельная гамма в первой коллекции представлена шире всего. Кстати, в коллекциях Dior присутствовала и такая спорная в наше время леопардовая расцветка.

Еще одна важная черта фирменного стиля Dior — банты, встроенные в крой платья, Диор превращал их из декоративного аксессуара в полноправную деталь наряда.

Диор придавал большое значение аксессуарам — на показе первой коллекции модели поразили зрителей не только новаторскими платьями, но и идеально подобранными туфлями с заостренными носами, которые казались пришедшим на показ женщинам непривычными — тогда носили, в основном, обувь с квардратным носом. Впоследствии этот подход приведет к созданию империи Dior, выпускающей одежду, аксессуары, парфюм.

Первый показ Диора имел ошеломительный успех. За неделю неделю Диор получил заказов столько, что был обеспечен работой на несколько месяцев вперед. Стиль полюбился.

Диор ввел в моду широкие пояса, которые так хорошо подчеркивали талию, а также узкие рукава длиной в три четверти. Особенно часто эта длина применялась в пальто. К таким рукавам хорошо шли удлиненные изящные перчатки. Маленькие, оргинально украшенные шляпки, тоже являлись частью стиля Диор.

Именно Диор дал новую жизнь бижутерии из бисера — они, в отличие от драгоценных металлов, были доступны каждой. Классика от кутюрье — колье из дымчато-серого бисера.

Кристиану Диору приходили тысячи писем со всего мира. Женщины, в основном, благодарили модельера, мужчины иногда ругались — все-таки на платья new look уходили немалые деньги, в первую очередь, потому, что они требовали большого количества ткани. Платье могло весить до 4–5 килограммов!

Британское правительство призывало англичанок объявить бойкот платьям от Диора. Но кутюрье оказался хитрее: он устроил отдельный для королевы-матери, принцессы Маргарет и их приближенных. И сорвал овации.

О материальной составляющей стиля Диор говорил, что главное — простота, хороший вкус и ухоженность, а на это много денег не нужно. Кутюрье ненавидел экстравагантные наряды, считая их проявлением дурного вкуса. При этом, именно он изобрел цветные колготки, впервые представив их на одном из своих показов.

Еще одно изобретение Диора, которое затем пошлом по миру моду — лицензии. Мастера покупали у модного дома лицензии на то, чтобы помечать изготовленное ими фирменным знаком CD, но должны были либо копировать созданные модельером наряды, либо соблюдать его стиль в собственных идеях. Империя Dior расширяется и начинает производить парфюм.

Поиски нового

Когда стиль New look уверенно шагал по миру, появляясь на многочисленных подиумах в виде копий, Кристиан Диор решил, что пора создавать принципиально новый стиль. Так в модном доме появились трапеции и прямоугольники, пришедшие на смену песочным часам. Прямые платья, костюмы с широкими плечами и зауженным низом станут царствовать на подиумах в 50-е и даже 60-е, уже после смерти модельера.

В 1957 году Диор умирает, его преемником становится Ив Сен-Лоран. Молодой, амбициозный, он продолжает линии, начатые великим кутюрье: выпускает коллекцию платьев, по форме напоминающих перевернутую трапецию, а также юбки A-силуэта, которые быстро становятся невероятно популярными — ткани на такие наряды уходит меньше, чем на затратный нью-лук, который, к тому же уже немного приелся. В повседневной жизни наряды невероятно удобные.

После Диора

Правда, Ив Сен-Лоран недолго пробыл главным дизайнером модного дома — его призвали в армию. Вместо Сен-Лорана главным дизайнером становится Марк Боэн, который пробудет на этом посту вплоть до 1989 года. Боэн не создавал чего-то принципиально нового, но адаптировал роскошные наряды к повседневной носке, стараясь соблюдать принципы, заложенные основателем — элегантность прежде всего.

Именно Боэн запустил линию мужской одежды Dior.

В 1989 году модный дом покупает концерн Louis Vuitton, Боэна увольняют и на его место назначают Джанфранко Ферре. Критики моды встретили нового главного дизайнера с восторгом. «Диор вернулся» — говорили они. Действительно, некоторые считают его едва ли не лучшим продолжателем дела Кристиана Диора. Но через восемь лет Ферре уходит, чтобы развивать свой бренд.

Начинается эпоха Джона Гальяно — пожалуй, самого неординарного главного дизайнера в истории модного дома. Гальяно ломал стереотипы, Гальяно выпускал манекенщиц на подиум, окатив их ледяной водой. В 1993 году он создал коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Кринолины, меха, кружева — все то, что идеально вписывалось в стиль Dior. В 1996 году он становится главным дизайнером Dior. Каждое Дефиле превращалось в шоу: вокзал Ватерлоо модельер превратил в пустыню, а Оранжерею Версальского дворца — в 150-метровый подиум, залитый водой. Гальяно в несколько раз повысил прибыль модного дома.

Но в 2011 Гальяно оказался в центре скандала: находясь в состоянии алкогольного опьянения он допустил антисемитские высказывания и сообщил, что любит Гитлера. Дизайнеру пришлось уйти из империи Dior.

В апреле 2012-го в модный дом пришел Раф Симонс — невероятный минималист, он был полною противоположностью Гальяно. К тому моменту дизайнер ни разу не занимался созданием кутюрных коллекций. Тем не менее, уже летом он представляет первую кутюрную коллекцию Dior. В ней не было блеска, буйства красок и невероятных образов, которые так любил Гальяно. Зато были женственные и элегантные силуэты, юбки и платья в форме трапеции, шляпки с вуалью, остроносые туфли, изящная вышивка — все то, что отличало стиль Dior еще тогда, когда был жив его создатель.

Симонс остается главным дизайнером дома и по сей день.

В материале использованы фото dior.com, glorialana.files.wordpress.com, shoptips.ru

Коллекция Christian Dior Весна 2020: история в картинках

Весна 2020 Мария Грация Кьюри рассказала, как растет ее сад. Он даже идет в комплекте с «хорошенькими девицами подряд», большинство из которых, подчеркнуто, носили косы в стиле Греты Тунберг. (За солнцезащитные шляпы отвечает модистка Стивен Джонс.)

Косы на параде. Фото: Армандо Грилло / Gorunway.com Фото: Кори Тенолд

Климатический кризис и устойчивость являются насущными проблемами в мире и в моде, и Кьюри решила их различными способами, которые были личными для нее — и для бренда.Муза сезона была не кем иным, как настоящей мисс Диор, Кэтрин, сестрой основательницы дома. Как и ее мать, Екатерина была заядлым садовником. Она также была членом французского Сопротивления и была интернирована в немецкий концлагерь во время Второй мировой войны. «После ужасов войны, я думаю, они оба искали красоты — Кристиан нашла ее в моде, а Кэтрин — в цветах и ​​растениях», — сказал Кьюри Vogue .

Катрин Диор.

Фото: любезно предоставлено Collection Parfums Christian Dior, Париж

Это не первое упоминание Кьюри о Кэтрин.Дебютная коллекция от кутюр дизайнера весны 2017 года содержала образ платья Miss Dior 1947 года. Платье Chiuri, получившее название Spirit of Herbarium ( Essence d’Herbier ), было создано на основе образца вышивки 1950-х годов. Не менее характерным, чем цветочная ручная работа на этом платье без бретелек, было то, что дизайнер использовала рафию, натуральный материал, который она снова использовала в весеннем сезоне 2020 года.

Платье Chiuri’s Spirit of Herbarium из коллекции Christian Dior весна 2017 Couture.

Фото: Яннос Вламос / Indigital.tv

Рафия была использована на показе Dior весна 2020, посвященном природе.

Фото: Алессандро Лучони / Gorunway.com

Местом проведения весеннего шоу 2020 года был Ипподром Лоншан (Ипподром Лоншан), который в 1930-2020 годах был, согласно Vogue, «полигоном моды». Именно здесь зарождались тенденции, и сливки общества собирались под зрелым конским каштаном, известным как «Древо женщин мира». Спустя столетие Чиури предложила своей аудитории сделать то же самое, но в духе инклюзивности, а не исключительности.Она работала с Coloco, «коллективом, приверженным коллективному искусству выращивания садов как движущей силе городской инклюзивности», согласно записям шоу, которые «задумали шоу как момент, приостановленный во времени». Эти деревья, как отметил Чиури в интервью Салли Сингер из Vogue , были «не только европейскими деревьями, поскольку здоровые сады по своей природе неоднородны». «Итак, — заметил Сингер, — в центре подиума Dior находится центральная аналогия показа: уважение разнообразия и природы сделает нас свободными.»

« Древо женщин мира ».

Иллюстрировано Пьером Бриссо, Vogue, , 1 июля 1923 г.

Прогулка по лесу.

Фото: Андреа Адриани / Gorunway.com

Продолжая позитивный импульс, растения и деревья, использованные для создания этого очаровательного сада, будут пересажены в другие места. Многие были увешаны бирками с надписью #plantingforhefuture.

В этой коллекции Чиури очень четко обозначила свои уже хорошо укоренившиеся подписи и молчаливо позиционирует себя как «вечный» дизайнер, который развивает техники и мотивы, а не отказывается от них от сезона к сезону.Главным из ее достижений является легкое, украшенное романтическое платье. В этом сезоне они использовали гербарные мотивы, некоторые из которых Кьюри обнаружил в Музее естественной истории в Париже.

винтажных фотографий Christian Dior — Самые красивые платья Christian Dior

1. 1947

Getty Images

2. 1948 — Луи Арпельс

Getty Images

3.1950

Getty Images

4. 1950 — Кристиан Диор и модели в его моделях.

Getty Images

5. 1951

Getty Images

6. 1951

Getty Images

7.1953

Getty Images

8. 1954 год — бразильская актриса Вера Клузо

Getty Images

9. 1954

Getty Images

10. 1956

Getty Images

11.1957

Getty Images

12. 1957 — Грета Гримшоу

Getty Images

13. 1959

Getty Images

14. 1962

Getty Images

15.1967

Getty Images

16. 1979

Getty Images

17. 1986- Актриса Беатрис Далле

Getty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Аня Тейлор-Джой во втором платье от Dior на «Золотом глобусе 2021»

Аня Тейлор-Джой была одета в один из самых захватывающих нарядов на «Золотом глобусе», получив награду за лучшую женскую роль в мини-сериале или кинофильме для телевидения в изумрудном платье Dior Haute Couture и бриллиантах Tiffany & Co. на сумму более 1 миллиона долларов. . Но это был не единственный ее наряд. Dior разработал два потрясающих платья для актрисы The Queen’s Gambit .Второй образ Тейлор-Джой — стальное синее атласное платье без бретелек — была во время интервью после церемонии вручения «Золотого глобуса».

NBCGetty Изображений

NBCGetty Изображений

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Платье было специально разработано креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри. На изготовление двух petites main ушло более 150 часов. Мастера вылепили из атласа платье без бретелек с пышной юбкой. Эти изображения savoir faire демонстрируют мастерство, которое команда Dior вложила в потрясающее платье Taylor-Joy.

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

Софи Карре

После Globes Тейлор-Джой сказала в интервью Entertainment Tonight , что она, ее стилист Ло Роуч и остальная часть ее глэм-команды решили относиться к ее грандиозному вечеру, как к выпускному балу. «Нам было так весело», — сказала она. «Мы относились ко всему этому опыту как к выпускному балу, потому что я никогда не ходил на выпускной, так что мы действительно хорошо провели время. И преимущество отсутствия в комнате состоит в том, что мне нужно сменить одежду, поэтому сегодня я получила два наряда, которые чувствует себя довольно круто «.

Она также рассказала о том, как она планировала отпраздновать свою победу: «Думаю, я собираюсь вздохнуть на мгновение и попытаться понять, что происходит, а затем я собираюсь включить музыку, потанцевать с моими лучшими друзьями. и, вероятно, окажемся в постели с жареным сыром и посмотрим фильм », — сказала она.«Это своего рода мечта прямо сейчас».

Тейлор-Джой в конце концов полюбила праздничный торт, кексы и многое другое. Ее подруга поделилась кадрами скромного праздника:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Instagram

Instagram

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии в ELLE.com, где она наблюдает за освещением знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Christian Dior — жизнь, мода и карьера

Christian Dior был французским модельером, чьи творения после Второй мировой войны пользовались бешеной популярностью и чье наследие продолжает влиять на индустрию моды.

Кем был Кристиан Диор?

Легендарный модельер Кристиан Диор ворвался на парижскую модную сцену с дизайнами, которые вопреки ограничениям военного времени вернули женственность и упор на роскошь женской моде. Его успех, основанный на новаторстве как в дизайне, так и в деловой практике, сделал его самым успешным модельером в мире. Его модели носили как кинозвезды, так и члены королевской семьи, и его компания продолжает работать в авангарде индустрии моды.

Ранняя жизнь

Диор родился 21 января 1905 года в Гранвиле, приморском городке на севере Франции. Он был вторым из пяти детей, рожденных Александром Луи Морисом Диором, владельцем очень успешного производителя удобрений, и его женой Изабель. Когда он был мальчиком, семья Диора переехала в Париж, где он провел свою юность. Хотя Диор был увлечен искусством и проявил интерес к карьере архитектора, он уступил давлению со стороны отца и в 1925 году поступил в École des Sciences Politiques, чтобы начать свое обучение в области политологии, с пониманием того, что в конечном итоге он обнаружит работать дипломатом.

Однако после окончания института в 1928 году Диор открыл небольшую художественную галерею на деньги, которые он получил от своего отца, который согласился оказать своему сыну финансовую поддержку при условии, что фамилия семьи не будет отображаться над дверью галереи. За несколько лет работы в галерее Dior были представлены работы таких известных художников, как Жорж Брак, Пабло Пикассо, Жан Кокто и Макс Жакоб. Он был вынужден закрыть галерею в 1931 году, когда погибли и его старший брат, и мать, и финансовый крах отцовского бизнеса.

Ранняя работа в моде

После закрытия своей галереи Диор начал сводить концы с концами, продавая свои модные эскизы, и в 1935 году получил работу иллюстратора журнала Figaro Illustré . Несколько лет спустя Диор был нанят в качестве помощника по дизайну парижского модельера Роберта Пиге. Однако, когда в следующем году началась Вторая мировая война, Диор служил на юге Франции офицером французской армии.

После капитуляции Франции перед Германией в 1940 году Диор вернулся в Париж, где вскоре был нанят кутюрье Люсьеном Лелонгом.В оставшиеся годы войны дизайнерский дом Лелонга постоянно одевал женщин как нацистов, так и французских коллаборационистов. В это же время младшая сестра Диора Екатерина работала на французское Сопротивление. (Она была схвачена и отправлена ​​в концлагерь, но выжила; в конце концов, она была освобождена в 1945 году.)

Смерть

В 1957 году, через несколько месяцев после появления на обложке журнала Time , Диор отправился в Италию, чтобы провести отпуск. город Монтекатини.Находясь там, 23 октября 1957 года, он пережил третий сердечный приступ и умер в возрасте 52 лет.

Марсель Буссак отправил свой частный самолет в Монтекатини, чтобы доставить тело Диора обратно в Париж, и на похоронах Диора присутствовали около 2500 человек, включая всех его сотрудников и многих из его самых известных клиентов. Он был похоронен в Cimetière de Callian, в Вар, Франция. На момент его смерти дом Диора приносил более 20 миллионов долларов в год.

В честь 70-летия первой презентации дизайнера Национальная галерея Виктории в 2017 году опубликовала Дом Dior: семьдесят лет высокой моды .256-страничная книга журнального столика, содержащая серию захватывающих дух фотографий, дает подробный взгляд на эволюцию французского дома моды на протяжении многих лет.

Dior: Из Парижа в мир

Билеты распродаются быстро. Проверить наличие можно здесь.

Билеты на время требуются для всех, кто входит в Dior: From Paris to the World ,
, включая членов DMA и детей, которые перевозятся или в колясках .

С момента выхода своей дебютной коллекции галерист, ставший легендарным модельером Кристиан Диор, произвел грандиозное движение в истории моды.Его модели с роскошной вышивкой, роскошными тканями и элегантными силуэтами стали революционным праздником современной женственности, когда они появились в Париже после Второй мировой войны. Сегодня глобальное влияние Dior как никогда прочно и знаково. Dior: Из Парижа в мир представляет собой обзор более чем 70-летнего наследия Дома Dior, демонстрируя динамичный выбор из почти 200 платьев от кутюр, а также аксессуаров, фотографий, оригинальных эскизов, видеороликов с подиумов и других архивных материалов.

На этой выставке представлены как сам Диор, так и последующие художественные руководители, включая Ива Сен-Лорана (1958–1960), Марка Бохана (1961–1989), Джанфранко Ферре (1989–1996), Джона Гальяно (1997–2011), Рафа Симонса (2012). –2015) и Мария Грация Кьюри (2016 – настоящее время), каждый из которых воплотил видение Dior в 21 век.

Билеты
Билеты для взрослых стоят 20 долларов со вторника по четверг и 25 долларов с пятницы по воскресенье со скидками для пожилых людей, студентов и военных. Члены DMA могут зарезервировать свои бесплатные билеты онлайн.Дети до 11 лет бесплатно.

Есть вопросы? Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов по этой выставке.

Загрузить Dior: Из Парижа в мир Программа передач

Групповой опыт
Окунитесь в интимную атмосферу Dior: из Парижа в мир Опыт в Художественном музее Далласа. Посетите выставку Dior во время эксклюзивной частной экскурсии, пока музей закрыт для публики с опытным гидом. Откройте для себя более чем 70-летнее наследие Дома Dior и узнайте эксклюзивные закулисные модные события без обычных толп.

Услуги доступны для групп до 20 человек от $ 2 000.
Для получения дополнительной информации о вариантах и ​​наличии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
[email protected] или 214-922-1222.

Выставка в Далласе представлена ​​PNC при поддержке руководства Нэнси К. и Ричарда Р. Роджерса.

Взгляд на крупнейшую икону французской моды

Dior | © Thomas Leuthard / Flickr

Будучи самым влиятельным модельером конца 1940-х и 1950-х годов, Кристиан Диор оказал влияние на моду после Второй мировой войны своим великолепным силуэтом своего сладострастного New Look.В то время он был настолько известен во Франции, что казалось, что он был не человеком, а учреждением. Вдобавок ко всему, Диор зарекомендовал себя в мировом ассортименте товаров, включая косметику, парфюмерию и, конечно же, моду. Мы познакомимся с жизнью и творчеством одного из величайших модельеров Франции Кристиана Диора.

Кристиан Диор родился в 1905 году в Гранвиле, небольшом приморском городке на побережье Нормандии. В 1910 году он вместе с семьей переехал в Париж. Диор всегда хотел заниматься искусством, но его отец настаивал на хорошем образовании, поэтому он поступил в престижную Политическую школу в Париже, где получил степень в области политики, которая подготовила его к дипломатической карьере.Несмотря на это, Диор по-прежнему увлекался искусством, поэтому в 1928 году отец дал ему деньги на открытие картинной галереи. К сожалению, вскоре после этого последовала трагедия: за смертью его брата последовала его мать, и семья распалась, в результате чего галерея закрылась.

Модель

в модели Christian Dior, 1952 г. | © Ŧhe ₵ oincidental Ðandy / Flickr

Чтобы немного заработать, Диор продавал модные эскизы домам высокой моды, пока не смог найти работу помощником кутюрье.Его положение было прервано Второй мировой войной в 1939 году, в течение которой он служил офицером, пока Франция не капитулировала перед Германией. После войны он присоединился к своему отцу и сестре на ферме в Провансе, пока ему не предложил работу в Париже кутюрье Люсьен Лелонг, который считал, что немцы возродят торговлю высокой модой. Остаток войны Диор провел, одевая жен немецких солдат и французских коллаборационистов.

Перед домом Dior | © Ŧhe ₵ совпадение Ðandy / Flickr

Франция вышла из Второй мировой войны в руинах, как и многие европейские страны.Здания, одежда и еда были разрушены или их не хватало. Однако появились возможности для нового бизнеса, и мода не стала исключением. Друг детства из Гранвилля пригласил Dior возродить Philippe et Gaston, испытывающую трудности с производством одежды. Двое мужчин встретились, и Диор объяснил свою теорию о том, что публика была готова к новому стилю после войны. Dior описал роскошный новый образ с роскошными развевающимися юбками. Дом Dior и его 85 сотрудников переехали в скромный особняк, оформленный в бело-серых тонах, любимых Dior.

Модель «New Look» появилась в 1947 году во время первого показа мод Christian Dior от кутюр. В то время Парижская торговля модной одеждой находилась в шатком состоянии. Ему нужно было воодушевление, и Кристиан Диор представил его в коллекции роскошной одежды с мягкими плечами, узкой талией и широкими юбками, предназначенных для тех, кого он называл цветочницами. «Это настоящее открытие, дорогой Кристиан Диор», — заявила Кармел Сноу, редактор американского журнала Harper’s Bazaar . «У твоих платьев такой новый вид.И вот оно: родились платья New Look.

Момент был абсолютно точным: Диор был прав в своем понимании того, что люди хотят чего-то нового после долгих лет войны, жестокости и страданий. Его New Look напоминал идеал Belle Epoque: длинные юбки, узкая талия и красивые ткани. Сам Диор объяснял свое вдохновение красивой элегантной одеждой, которую, как он вспомнил, носила его мать на Довильских гонках в 1900-х годах.

«New Look» от Dior, 1947 год | © Y_Aihara / Flickr

The New Look стал послевоенным культурным символом того, что сам Диор назвал «молодостью, надеждой и будущим».После креативности и оглушительного успеха своей первой коллекции Диор зарекомендовал себя как осторожный и методичный дизайнер. Следуя стилю New Look, новые коллекции были разработаны как продолжение этого образа. Эти коллекции с тщательно продуманной одеждой были названы в честь силуэтов предметов одежды: линия ZigZag, линия A, линия Arrow и т. Д., И все его коллекции были выполнены с использованием лучших материалов и самых роскошных тканей.

Модель, модель Christian Dior, 1957 г. | © Ŧhe ₵ oincidental Ðandy / Flickr

Парижский дом высокой моды Dior привлекал самых талантливых помощников.Одним из них был Пьер Карден, портной итальянского происхождения, который был помощником Диора в конце 1940-х годов, прежде чем он уехал, чтобы открыть собственное дело. Еще одним известным его помощником был Ив Сен-Лоран, одаренный дизайнер алжирского происхождения, который присоединился к нему в 1955 году. Ив Сен-Лоран только что окончил школу моды Chambre Syndicale. Такой же робкий, как и сам Диор, Ив Сен-Лоран процветал в женственной атмосфере дома высокой моды и создал 35 нарядов для осенней коллекции 1957 года.

Когда коллекции были завершены, Диор решил отдохнуть в спа-салоне в Монтекатини (север Италии) надеется похудеть, чтобы произвести впечатление на молодого любовника.Однако это не совсем пошло по плану, так как Диор умер через десять дней от сердечного приступа, подавившись рыбьей косточкой за ужином. Это было горе для Парижа, для всего мира. Марсель Буссак отправил свой частный самолет в Монтекатини, чтобы доставить тело Диора в Париж. Его похороны посетили многие, в том числе все его сотрудники и его самые преданные клиенты (особенно герцогиня Виндзорская).

Кристиан Диор в 1957 году | © Ŧhe ₵ oincidental Ðandy / Flickr

Дом Dior продолжал пользоваться успехом даже после смерти Dior в 1957 году, когда компанию возглавил Ив Сен-Лоран.В 1996 году креативным директором компании стал Джон Гальяно. Его первая коллекция была представлена ​​к 50-летию бренда. Британский дизайнер известен созданием образа Anything Goes. Однако его уволили из Дома Dior за антисемитские комментарии. Билл Гайттен на короткое время обогнал компанию, пока Раф Саймон не присоединился к команде в 2012 году в качестве креативного директора Дома Dior. Однако три года спустя он решил покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на собственном бренде.Новый креативный директор Dior пока держится в секрете.

Сегодня Дом Моды Christian Dior остается одним из самых важных лидеров в мире моды, продолжая более 60 лет успеха.

Дженнифер Лоуренс в платье Dior | © Tiina L / Flickr

За последние два столетия Dior остается, пожалуй, одним из самых известных и уважаемых дизайнеров. Кристиан Диор был мягким человеком. Он понимал женщин, ему нравился женский аспект моды, и его имя стало синонимом вкуса и роскоши.Дом Dior — идеальное воплощение французской Haute Couture: утонченная, утонченная и полная характера.

Ослепительная выставка Dior в Бруклинском музее — абсолютная мечта, и она открыта

Узнайте все, что вы хотели знать о легендарном дизайнере Кристиане Диоре… и попутно познакомьтесь с совершенно потрясающими платьями!

В сентябре в Бруклинском музее открылась выставка, посвященная Dior, под названием «Christian Dior: дизайнер мечты».

Выставка является обязательной для посещения любителями моды, так как на ней представлены более 200 предметов одежды от кутюр , а также фотографии, архивные видео, эскизы, элементы винтажной парфюмерии и аксессуары, а также произведения из коллекции музея! Большинство предметов поступает непосредственно из архивов Dior, и вот предварительный обзор некоторых великолепных инсталляций:

Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 года — 20 февраля 2022 года.(Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября , 2021–20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021–20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: дизайнер of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г.(Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября , 2021–20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву)

Следуя жизни Кристиана и В истории Дома Dior выставка проливает свет на многочисленные источники вдохновения известного дизайнера, а также на работы его шести преемников.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *