Платья от кутюр 2018: 14 свадебных платьев Haute Couture 2019 года

Содержание

14 свадебных платьев Haute Couture 2019 года


Большинство девушек никогда не наденут наряды от Кутюр, но если говорить о свадебных платьях, кутюрная Неделя отличный источник вдохновения. Даже если вы не собираетесь становиться невестой в ближайшее время, шикарные свадебные платья Haute Couture дарят радость и поднимают настроение, ведь здесь можно увидеть настоящую роскошь и переплетение моды с искусством.

Какое платье выбрать, если ваша свадьба запланирована на весну-лето 2019? Если хочется создать образ роскошной невесты, которая помнит традиции, лучше всего обратить внимание на Elie Saab, Zuhair Murad, Ziad Nakad, Tony Ward.


Elie Saab

Хочется создать более загадочный и одновременно неземной образ невесты-ангела? Выбирайте платье Alexis Mabille, оно создаст наилучшее воплощение ангела на земле. А если хочется больше загадочности вместе с практичностью и комфортом, смотрите в сторону Armani Prive.

Giambattista Valli предлагает шикарное красное платье.

Несмотря на цвет, никто не усомнится, что та девушка в красном платье – невеста. Платье по-настоящему роскошное, яркое и отражает древние традиции России. В давние времена на Руси невесты выбирали красные платья, поэтому выбор такого платья дань памяти нашим исконно русским обычаям.

Далеко не все бренды представили традиционные свадебные образы. Jean Paul Gaultier воспринимает моду как настоящее творчество и создает сказочные наряды. Помимо Jean Paul Gaultier отправиться в сказку поможет Guo Pei. В каждой коллекции Guo Pei встречаются фантазийные, невероятные платья, достойные королевы галактики.


Guo Pei

А наш любимый модный Дом Chanel выпустил модель-невесту на подиум в слитном нарядном купальнике и босоножках, которые по стилю и оформлению полностью дополняют купальник. Если бы не длинная сверкающая фата, никогда бы не подумать, что это невеста. Невеста от Chanel в 2019 году лишена платья, посему ей нет места в нашей публикации.

Balmain после долгого перерыва показал первую коллекцию Haute Couture. Оливье Рустен пригласил всего 130 гостей в свой новый бутик. В первой коллекции дизайнер сфокусировался на необычных формах, а про невест забыл. К сожалению, на весну-лето 2019 мы не получим свадебного платья от Balmain.


Giambattista Valli

Обычные свадебные коллекции демонстрируются задолго до начала сезона, но если хочется платье из актуальной коллекции Haute Couture, придется дожидаться самого последнего момента. Хотя при желании и возможностях кутюрный наряд можно заказать у любимого дизайнера заблаговременно.

Подыскивая свадебный образ в коллекции Haute Couture, можно рассматривать не только наряды, которые позиционируются свадебными платьями. Кутюрные вечерние платья часто выглядят так роскошно, что каждая вторая вещь станет прекрасным выбором на свадьбу. В следующей публикации мы рассмотрим разные варианты…

Самые красивые коллекции Haute couture весна-лето 2018

Высокая мода – это не просто сезонные коллекции одежды, постоянно меняющиеся тренды и тенденции. Это – настоящее искусство. Это – ручная работа, дорогие ткани и – «цена не имеет значения!». Показы «от кутюр» задают тон всей fashion-индустрии и пользуются небывалой популярностью. Ведь только там можно увидеть (ну а кому-то и купить) уникальные вещи, которые шьются в единственном числе.

Вот и недавно завершившаяся в Париже Неделя Высокой моды оставила после себя удивительное «послевкусие». Мы предлагаем окунуться в мир Высокой моды и еще раз вспомнить самые красивые и запомнившиеся коллекции Haute couture сезона весна-лето 2018.

В мире грез и фантазий: Christian Dior Haute couture весна-лето 2018

Мария Грация Кьюри предложила присутствующим отправиться в гости к Морфею. Нет, снотворное гостям показа не предлагали – дизайнер пригласила всех в путешествие в женское подсознание и сны.

Среди сюрреалистических инсталляций и светло-бежевых драпировок по подиуму, похожему на шахматную доску, плавно дефилировали манекенщицы, демонстрируя «предметы мечтаний» каждой женщины: роскошные платья, в которых селебрити блистают на красных дорожках. Впрочем, дизайнер платьями не ограничилась – были в коллекции и шикарные брючные костюмы, и смокинги, и даже таинственная черная мантия, которую полагается носить поверх вечернего брючного костюма.

Ну а платья удивляли черно-белыми оптическими принтами, чайной длиной, прозрачными конструкциями, похожими на висящие в зале птичьи клетки, черными масками на лицах моделей и платьями-пальто с рисунком «домино». Самым же интересным, пожалуй, было черное платье А-силуэта с белыми «бабочками» из перьев.

Небо и все его оттенки: Armani Privé Haute couture весна-лето 2018

Маэстро Джорджио Армани благоволит к синему цвету. Вот и его новая кутюрная коллекция «взмывает» в небеса!

Из тысяч метров расписанного вручную шелка дизайнер создал и дерзкие мини-платья, и оригинальные костюмы с шортами, и потрясающе красивые брючные костюмы, и необыкновенные летящие топы.

Апофеозом же дефиле стали волшебные платья-«облака», которым дизайнер завершил показ.

Праздник, который всегда с тобой: Elie Saab Haute couture весна-лето 2018

Париж. Джаз. 20-ые годы. Добро пожаловать на вечеринку Эли Сааба! Воспоминания о той поре и о прекрасных дамах, блиставших на сценах Парижа, стали главной темой кутюрной коллекции Elie Saab.

От дизайнера всегда ждут чего-то сказочного, роскошного, необыкновенного и чувственного. Не обманул ожиданий он и в этот раз. Элементы арт-деко перемежались с перьями, пайетки соревновались в мерцании со стразами, деликатные оттенки «пыльной розы», бирюзы и мяты выглядели еще нежнее на фоне бледного золота, оттенков шампанского и серебристо-голубого. Пикантности добавляли красный и черный цвета, глубокие вырезы и асимметричные подолы платьев: мини – спереди, макси – сзади.

Индейская коллекция «от кутюр»: Zuhair Murad Haute couture весна-лето 2018

Скрещенные индейские копья, образовывали на подиуме своеобразный коридор, заставляя гостей показа гадать, что же придумал на этот раз Zuhair Murad.

А он решил перенести этнические рисунки, которые испокон веков использовали для украшения своей одежды индейские племена навахо и сиу, на современные вечерние платья. Этот смелый ход породил волну критики в сторону дизайнера. Он, де, непочтительно отнесся к верованиям и символике народов Северной Америки, оскорбив их тем самым и продемонстрировав неуважение! Да еще и среди манекенщиц не нашлось ни одной индианки! Словом – позор, позор, позор!

Что ж, оставив критиков захлебываться своими эмоциями, и посмотрим лучше на саму коллекции. А смотреть есть на что! Она, несмотря на возмущенные вопли, получилось, как всегда, роскошной и прекрасной. Обольстительные «голые» платья и комбинезоны черного, белого, красного и золотого оттенков были украшены длинной бахромой и невесомыми перышками. Этнические орнаменты дизайнер использовал и как принты, и как основу для вышивки бисером и стеклярусом. Ну а свадебное платье, завершившее показ, было столь красиво, что описать словами его просто невозможно!

В королевском саду: Chanel Haute couture весна-лето 2018

Супермаркет и аэропорт, Эйфелева башня и порт в Гамбурге, Древняя Греция и тропический лес – где только не демонстрировал свои коллекции Карл Лагерфельд! Каждый раз гости гадали, какой же будет новая локация? Казалось, увидеть их уже невозможно. Но не для Лагерфельда! Он опять преподнес сюрприз, пригласив гостей просто в сад… Что, правда, сад не простой, а королевский. И цветы там не только на клумбах: сами модели, казалось, превратились в розы. Почему именно в розы? Об этом рассказали доминирующие оттенки коллекции. Главным был розовый. Во все своих проявлениях: от «пепла розы» до яркой фуксии. Подыграли розовой палитре нежно-желтый и светло-фисташковый, немного разбавили это «пастельное царство» коралловый, красный, электрик, черный и изумрудно-зеленый.

Что же касается самих моделей, то, безусловно, были здесь твидовые костюмы – «визитная карточка» дома моды. Затем в «розарии» появились переливающиеся блеском пайеток комбинезоны и нарядные платья в всех вариантах длины – и мини, и миди, и макси. А объединяющим элементом для всех моделей коллекции стали головные уборы в виде всевозможных цветов.

35 образов от кутюр дома Dior на показе «Осень-зима 2019-2020»

В разгар лета, 1 июля, в Париже прошел громкий показ новой коллекции сезона «Осень-зима 2019-2020». Мы изучили новые шедевры М. Г. Кьюри – креативного директора и именитого дизайнера дома Dior. Мария Грация Кьюри – видная представительница мира моды. Второе имя ее можно считать «говорящим», ведь для нарядов Грации свойственна грациозность. Будучи талантливым дизайнером, итальянка стала первой женщиной в руководстве дома Dior. Она поддержала и продолжила стиль основателя дома моды, Кристиана Диора.

Отличительной чертой нового показа стало обилие нарядов в черном цвете, любовью к которому был известен мсье Диор, заявивший однажды: «Черный – самый элегантный из цветов, я мог бы написать целую книгу о черном». Впрочем, изредка модели дефилировали в нарядах других цветов, однако все они были в темной гамме. Так, например, были продемонстрированы образы красного, зеленого, синего, серого и грязно-бежевого цвета. Единственной светлой ноткой был вполне скромный наряд в белом цвете. Интересным фактом стало упоминания работ легендарного архитектора. Ну, обо всем по порядку.

35 главных образов от дома Dior

1.

Макси-туника с принтом А вот, собственно, и тот белый наряд. Пожалуй, это едва ли не единственный образ во всей коллекции, который балансирует на грани от кутюр и прет-а-порте. Восхитительная струящаяся ткань, пояс-веревка и удобные рукава в стиле «летучая мышь» — чем не платье для жаркого лета? Этот образ был использован для открытия показа. К тунике стоит присмотреться тем, кто ищет наряд для пляжа, ведь пляжный сезон в самом разгаре!

Обратите внимание на принт с фразой «Одежда модная? Бернард Рудофски». Именно такое название носила выставка работ господина Рудофски – талантливого архитектора и философа, чье влияние сказалось не только на архитектуре, но и (как мы видим) на мире моды.


2. Костюм: жакет и юбка

Строгий наряд из черной ткани состоит из юбки в складках и жакета с пышными рукавами. Этот образ напоминает моду викторианской эпохи.


3. Платье с болеро

И снова легко узнаются мотивы строгого британского гардероба времен королевы Виктории – вдовы, десятилетиями оплакивавшей своего супруга, Альберта. Ансамбль дополнила шляпка с вуалью.


4. Миди-платье

Укороченное бальное платье с жестким корсетом на широких бретельках и юбкой из крупных сплетенных нитей, формирующих кружево. Рукава сшиты из той же материи, что и вуаль.


5. Костюм: пиджак и юбка

Симпатичный и строгий костюм из изумительной материи с легким блеском и едва уловимой серой ноткой. Приталенный пиджак (в сочетании с макси-юбкой) зрительно вытягивает силуэт.


6. Платье-доспехи

Оригинальный образ из кожи в обрамлении темно-зеленых перьев. Выбор материалов, крой и наличие металлических заклепок делают наряд похожим на доспехи воительницы. И снова мы видим вуаль.


7.  Мини-платье

Маленькое черное платье стало самым популярным дамским нарядом с легкой руки Коко Шанель. Довольно строгий фасон самого платья делает его пригодным для коллекций прет-а-порте. Стиль от кутюр здесь представлен скорее в беретике с вуалью и диковинных чулках, декорированных перьями.


8. Платье с блестками

Роскошный наряд с пушистыми рукавами. Материя усеяна мириадами страз, что делает платье похожим на звездную ночь.


9. Платье с открытыми плечами

Так и хочется назвать этот образ «Невеста Эдгара Аллана По». Мрачный стиль и обилие черных перьев напоминает стихотворение «Ворон» — бессмертное творение поэта.


10. Платье с глубоким разрезом

Кокетливый разрез спереди платья демонстрирует стройные ножки. В глаза бросается арабеска с цветочным орнаментом, добавляющая восточного стиля. Если вы хотите надеть подобное платье на громкое торжество, дополните его восточным маникюром. Обратите внимание на чулки. В отличие от остальных моделей в крупную сетку, здесь мы видим цветочный орнамент, повторяющий узор платья. 


11. Пышное платье с одним открытым плечом

Роскошное пышное платье из жатой ткани с интересным градиентным переходом из черного в темно-синий.


12. Макси-платье из фатина

Интересный образ с диковинным воротом, отдаленно напоминающим усех – древнеегипетское украшение, являвшее собой ожерелье-воротник.


13. Брюки с топом

Готичный наряд с кожаными брюками-дудочками и креативным топом с юбкой, похожей на викторианский каркас. В глаза сразу бросается длинная бахрома, которая снова в моде в этом году.


14. Платье с одним открытым плечом и бахромой

К слову, о бахроме. Как вам такой образ? Надо заметить, что наряды с открытыми плечами считаются трендовыми. Ведь они великолепно подчеркивают красоту женской шеи, груди и плеч.


15. Пальто с запахом

Шикарное длинное пальто (с запахом на левый бок) похоже на строгое старинное платье. Дивно смотрится ткань цвета мокрого асфальта с искорками.


16. Платье с крупными карманами

Легко узнать в этом образе атмосферу 1950-ых годов, когда на пике популярности были платья с силуэтом песочных часов. Для них были характеры пышные юбки (однако фасоны были длиннее) и широкие кокетливые воротники.


17. Блузка и юбка

Женский гардероб не обходится без модной блузки. Здесь мы видим прозраучную блузу из кружевной материи в сочетании со строгой юбкой. Обратите внимание на интересный орнамент из бахромы, напоминающий два крыла.


18. Платье с глубоким декольте

Существует немало видов декольте, однако данный вариант (глубокий вырез в форме перевернутого треугольника) считается самым женственным, поскольку он имеет стройнящий эффект. В целом наряд напоминает стиль женской моды в США времен сухого закона и джаз-клубов.


19. Блузка-топ и брюки

Интересная блуза из сатина с подкладкой в виде гламурного топа. Наряд балансирует между женственным и мужественным стилем. Строгости прибавляют брюки свободного кроя.


20. Костюм: пиджак и юбка

Пышная юбка из кружевной ткани напоминает балетную пачку. Великолепно смотрится пиджачок с завышенной талией и ремешком.


21. Пышное бальное платье

Изысканное платье из мятой парчи с переливами. Снова мы видим градиентное омбре, демонстрирующее переход из нескольких оттенков красного в насыщенный черный цвет подола.


22. Костюм: пиджак без рукавов и брюки

Поклонницам офисного стиля стоит искать вдохновения в таком наряде. Пиджачок без рукавов привлекает внимание шикарным огромным воротником из блестящей материи.


23. Костюм: пиджак с бахромой и юбка

В этом наряде основой стал темный серый цвет. Ворот с бахромой – интересный акцент в образе. К слову, плиссированные юбки снова в моде.


24. Плащ с пелериной

Такие плащи ассоциируются с кокетливыми парижанками. Само собой, данный фасон уместен на демонстрации моды в столице Франции.


25. Костюм: куртка и юбка

Великолепные рукава куртки расширяются от плеч к запястьям. Это легко узнаваемый крой «летучей мыши».


26. Платье с коротким разрезом

Изысканное макси-платье сделает образ неприступным. Но вот коротенький разрез спереди придал наряду нотку кокетства.


27. Плащ и костюм: пиджак и брюки

Разглядеть костюм под плащом не так уж и просто. Видно только, что на девушке брюки-дудочки и длинный пиджак черного цвета. А вот плащ-накидка пошит из темно-синей материи.


28. Закрытое платье

Крой платья ничем не примечателен, чего не скажешь об оригинальном орнаменте. Монохромный рисунок выполнен в серо-черной гамме.


29. Плиссированное платье

Помимо плиссировки и одного открытого плеча, в платье присутствует еще один трендовый нюанс. Посмотрите на цвет подола. Этот нежный оттенок бежевого входит в модную палитру. Называется он «космический латте».


30. Платье и накидка

Этот монолитный наряд напоминает крой платьев у принцесс в Средние века. Особенно интересно смотрится свободная накидка.


31. Блузка и юбка

Сказочно красивый цвет серебристого перламутра. Юбка в пол с омбре переходом смотрится столь же интересно, как и роскошная блуза с запахом крест-накрест.


32. Блуза и костюм: жилетка с юбкой

Необычный ансамбль с прозрачной сетчатой блузой. Оголенное тело скрывает костюм из пышной миди-юбки и жилетки.


33. Бальное платье со складками

Поразительное платье с переходами из матовой материи в блестящую. Снова мы видим жатую ткань и омбре нескольких оттенков: кремового, золотого персика, серо-черного и темно-синего.


34. Платье в греческом стиле

Поклонницам пеплума стоит обратить внимание на фасоны греческих платьев. Посмотрите только на этот потрясающий наряд. Открытые плечи, пышные рукава, оригинальный пояс в виде веревки (похожий был на первой модели). Но самое прекрасное здесь – серебристая струящаяся ткань.


35. Платье-дом

Финал коллекции был воистину грандиозным. Лица гостей озарились улыбками, как только на дорожку вышла модель в этом диковинном наряде. Да простит меня дизайнер за такое сравнение, но данный образ напомнил мне избушку на курьих ножках. Но шутки в сторону. Как вы помните, в начале статьи мы говорили о том, что модельер вдохновилась творчеством архитектора Бернарда Рудофски. Это влияние было показано на открытии и закрытии показа. 


Особенности коллекции Марии Грации Кьюри

Поскольку прочие фасоны повторяют особенности упомянутых нарядов, мы не будем рассматривать их по отдельности. В целом коллекцию можно разделить нанесколько типов.

1. Демисезонная одежда

Само собой, в показе «Осень-зима» никуда без пальто, плащей, накидок.


2. Костюмы

Наряду с глянцевыми тканями в духе атласа можно было увидеть и матовые материи без блеска.

Во многих ансамблях присутствовал фасон с завышенной талией и поясами.

В каждом ансамбле была своя изюминка: модная шляпка, эротичные кружева, декоративные воротники и так далее.


3. Мини и миди-платья

Отличительными чертами коллекции стали: вуали, перья, бахрома, чулки в крупную сетку. Нередко присутствовали крупные украшения: подвески с массивными кулонами цвета золота, крупные перстни и серьги.


4. Макси-платья

Именно вечерние платья в пол стали самым частым фасоном на парижском показе.

Интересно, что на показе отсутствовала обувь на высоком каблуке. Модели дефилировали в сандалиях или в лодочках с низким каблуком-рюмкой.

Великолепно смотрелись платья с юбками-шлейфами. К слову, ансамбли со съемным шлейфом прекрасно подходят для мероприятий, где после торжественной части начинается коктейльная вечеринка. Просто отстегните шлейф и макси-платье превратится в кокетливое мини.

На многих моделях была лишь одна крупная серьга, что смотрелось довольно оригинально.

Модели чинно шли по коридорам-лабиринтам на фоне мрачных стен цвета черного мрамора. Дефиле сопровождалось напряженной классической музыкой, добавлявшей атмосферы мистики и высокого искусства.

Под конец зрители увидели и автора коллекции. Мадам Мария вышла под овации, щеголяя в свободном кимоно и модных брюках-палаццо. Как и в большинстве ансамблей, в наряде Кьюри преобладал строгий черный цвет.


Экскурс в терминологию, или Как такое носить?

Вопреки тому, что практически каждая женщина сносно разбирается в моде, далеко не все знают разницу между такими понятиями как «прет-а-порте» и «от кутюр». Чтобы понять истинное предназначение коллекции, давайте разберемся с этой разницей в терминологии. Термин «прет-а-порте» (prêt-à-porter) пришел к нам из французского языка (ведь Франция почитается одной из обителей моды). В переводе эта фраза значит «готовое к носке» и характеризует коллекции, предназначенные для будничного или же праздничного гардероба, но без излишнего размаха. Прет-а-порте – это одежда для широкого потребителя, практически никогда не выходящая за допустимые рамки обычного образа.

Совсем иначе дела обстоят с коллекциями от кутюр. Фраза «от кутюр» (haute couture) в переводе с французского значит «высокое шитье», но в русском языке утвердился итальянский вариант перевода (alta moda) – высокая мода. Такие наряды совершенно не годятся для будничной жизни. Если при виде показа в вашей голове зазвучат мысли в духе: «Это что за дичь сейчас была? Как такое носить?!», то перед вами наряды от кутюр. Данный тип одежды нередко слишком откровенный, имеет сложные и громоздкие детали и смотрится броско. Наряды от кутюр не поступают на рынок и шьются, как правило, в единичном экземпляре либо на заказ. Возникает вопрос: зачем создавать такую одежду, если ее невозможно носить? На самом деле, надеть ее можно, но только на мероприятия широкого размаха, в духе международных кинофестивалей, где знаменитости стремятся перещеголять друг друга, позируя в эпатажных облачениях. Однако главная задача высокой моды – раскрыть творческий потенциал дизайнера.



Модельер отличается от обычной швеи тем, что способен выйти за рамки стандартов и создать нечто совершенно новое либо даровать привычным для нас образам вторую жизнь, привнеся оригинальные детали. От кутюр – это высшее мастерство творцов моды, дающее простор для полета фантазии.

Неделя высокой моды в цифрах: ликбез для новичков

Ralph & Russo Couture весна-лето 2018

Сколько человек участвует в создании новой модной коллекции популярных брендов, в какую сумму оцениваются свадебные платья от знаменитых марок, за сколько часов швеям удается сшить тот или иной наряд — обо всем этом рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.

RU.

1 12 брендов — именно столько модных Домов, которые являются официальными членами Недели моды сезона весна-лета 2018, принимают участие в показах (среди них Christian Dior, Givenchy, Maison Margiela, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille и Chanel). 


Показ Christian Dior весна-лето 2018
Показ Christian Dior весна-лето 2018

2. 15 сотрудников — минимум столько человек должно работать в модном Доме в соответствии с правилами Французской федерации моды.

3. 16 человек — столько клиентов, покупающих наряды от кутюр, было у Жана-Поля Готье в 2009 году.


Жан-Поль Готье

4. 45 процентов — почти половина всех покупателей нарядов от Elie Saab — это граждане Турции, Греции, России, Казахстана и Украины.


Elie Saab весна-лето 2017

5. 50 нарядов — столько образов должен продемонстрировать любой модный Дом в рамках ежегодных Недель мод (в январе и июле) в сответствии с регламентом Французской федерации моды.

6. 100 швей — именно столько человек работало над коллекцией сезона весна-лето 2015 от Chanel.


Коллекция Chanel весна-лето 2015
Коллекция Chanel весна-лето 2015

7. 135 часов — столько времени требуется для того, чтобы создать платье от Dior.


Dior Couture весна-лето 2017

8. 2000 покупателей — примерно столько человек во всем мире приобретают одежду от кутюр. И только 200 из них, в числе которых наследница империи Guinness Дафна Гиннесс и американская писательница Даниэла Стил, являются постоянными покупателями.

9. 6000 часов — столько времени понадобилось для того, чтобы создать финальный образ коллекции сезона весна-лето 2016 от Ralph & Russo.


Изабели Фонтана

10. 50–200 тысяч долларов — примерно во столько в среднем обходится создание вечернего наряда.

11. 100 тысяч долларов — в такую сумму оценивается свадебное платье Мелании Трамп, в котором она выходила замуж за Дональда Трампа.


Мелания и Дональд Трамп

12. 1 миллион долларов — впрочем, свадебный наряд от Dior может стоить и в 10 раз больше.


Dior Couture осень-зима 2009/2010


Dior Couture весна-лето 2007

Haute couture: история Недели высокой моды в цифрах

Сегодня, 5 июля, в Париже начинается самая старая и почитаемая Неделя моды, на которой кутюрье потрясают зрителей своей безграничной фантазией, — haute couture. Гости показов высокой моды совершали полеты на Луну (например, для шоу Chanel осень-зима 2017 Гран-Пале превратился в космическую станцию) и переносились на 3500 лет назад (во время презентации коллекции Джона Гальяно для Dior весна-лето 2004, вдохновленной Древним Египтом). 

Что такое haute couture

Направление haute couture (дословно «высокое шитье») появилось в конце XX века в Париже, и это мода во всем своем изяществе. «Кутюру нет равных с точки зрения творчества, это просто фантастическая лаборатория мастерства и инноваций в дизайне, — заявил президент Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) Ральф Толедано Vogue в прошлом году. — Это невероятная свобода самовыражения для дизайнеров и средство поддержания имиджа для брендов».

Мы собрали для вас основные даты и цифры из истории этого удивительного ремесла. 

1858 

Британский дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, которого многие историки моды считают «отцом от-кутюр» и «первым кутюрье», основал первый Дом моды на улице Рю-де-ла-Пэ, 7, в Париже.

Иллюстрация Чарльза Фредерика Уорта для Vogue, 1939

© Photography Carl Oscar August Erickson / Condé Nast Archive via Getty Images

1868

Год основания Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров. FHCM популяризирует культуру французской моды, а также проводит Недели женской и мужской моды в Париже. Организация также поддерживает дизайнеров, чья работа соответствует уровню, необходимому для проведения показов в официальном расписании кутюрной Недели моды. 

150

Среднее количество часов работы, необходимое для создания простого кутюрного платья или костюма с нуля.

1000

Среднее количество часов работы, необходимое для создания наряда с тонкой ручной вышивкой и другими декоративными элементами. На создание образа номер 39 из кутюрной коллекции Карла Лагерфельда для Chanel осень-зима 2018 понадобилось именно столько времени.

Chanel Couture осень-зима 2018

© Photography Luc Braquet

1600

Столько часов работы ушло на создание придуманного Марией Грацией Кьюри свадебного платья Dior для Кьяры Ферраньи.   

Более 6000

Количество часов, необходимых для создания предметов от-кутюр с самой искусной вышивкой и отделкой.

4

Число людей, которые трудятся над созданием одного кутюрного наряда в Chanel. Это одна главная швея (première) и еще три мастерицы.

Chanel Couture осень-зима 2018

© Photography Go Runway

10

Количество примерок, которые необходимо сделать, чтобы подогнать под мерки клиента единственное в своем роде платье с искусной вышивкой. Более простые предметы одежды, которые модели демонстрируют на подиуме, требуют меньшего количества подгонок (как правило, всего две), а на их пошив необходимо от шести до восьми недель. Для постоянных клиенток haute couture создаются специальные манекены по их меркам, так что им не нужно ездить в Париж для повторных примерок.

70

Число мастериц, работающих в римском ателье Valentino. Во время работы над сезонными коллекциями это число увеличивается до 80.

Valentino Couture весна-лето 2020

© Photography Go Runway

2200

Количество мастериц, которые вправе работать над кутюрными изделиями во всем мире. Их называют les petite mains, что дословно переводится как «маленькие ручки».

2

Столько раз в году Дома высокой моды показывают свои новые коллекции. Весенне-летние показы проходят в январе, а осенне-зимние — в июле.

16

Количество Домов моды, которые имеют законное право использовать название «от-кутюр». Участники должны делать хотя бы одну примерку, представить 50 образов в год и нанять персонал в ателье в Париже. Официальные участники Недели моды haute couture: Adeline André, Alexandre Vauthier, Alexis Mabille, Bouchra Jarrar, Chanel, Christian Dior, Franck Sorbier, Giambattista Valli, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Julien Fournié, Maison Margiela, Maison Rabih Kayrouz, Maurizio Galante, Schiaparelli и Stéphane Rolland.

Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2003

© Photography Shutterstock

7

Число членов-корреспондентов или иностранных членов от-кутюр, чьи ателье расположены не в Париже. Это Azzedine Alaïa, Elie Saab, Fendi Couture, Giorgio Armani, Valentino, Versace и Viktor & Rolf.

4000

Примерное количество клиентов от-кутюр по всему миру, в число которых входят королева Иордании Рания, а также Дебра Л. Ли, бывший генеральный директор Black Entertainment Television, а ныне наблюдательный член совета директоров Burberry.

От 9000 до 1 миллиона

Стоимость одного кутюрного платья в евро: от простого до более сложного в исполнении. В отличие от изделий прет-а-порте, наряды от-кутюр не имеют установленной цены: она формируется с учетом стоимости материалов и количества потраченных часов работы.

Givenchy Couture весна-лето 2020

© Photography Getty Images

Почему наряды haute couture не имеют смысла

Бесценная роскошь: высокая мода больше не нужна

close

100%

В культовом фильме «Дьявол носит Prada» секретарша главного редактора глянцевого журнала обмолвилась: «Буду носить кутюр, познакомлюсь со всеми дизайнерами — шикарно». «Шикарно, роскошно», — синонимы самой желанной одежды в мире. В Париже закончилась Неделя высокой моды, и «Газета.Ru» объясняет, кому нужны наряды haute couture и стоят ли они своих денег.

1

Нужно ли приобретать кутюр, чтобы потом продать его за бешеные деньги?

close

100%

Жан-Поль Готье и «королева бурлеска» Дита фон Тиз на Неделе высокой моды в Париже, 2014 год

Benoit Tessier/Reuters

Можно покупать, надевать, хранить, передавать по наследству и выбрасывать одежду от кутюр, если вы можете себе это позволить. За бешеные деньги, скорее всего, вы ее купите в бутике — вкладываться в модной индустрии принято в винтаж. А вот с рук продать за совсем сумасшедшие суммы наряд из прошлогодней коллекции Zuhair Murad вряд ли получится — конечно, если вы не Мадонна или Марго Робби. Если разобраться, то даже самая дорогая одежда нужна для носки и удовольствия, поэтому если в скором времени возможность носить haute couture не представится, то всегда можно наслаждаться нарядами на подиумах.

2

Есть ли страны, где спрос на люксовую одежду выше всего?

close

100%

Мэрил Стрип («Флоренс Фостер Дженкинс», «Florence Foster Jenkins»)

Mario Anzuoni/Reuters

Как ни странно, да. Китай, страны Ближнего Востока, в основном, ОАЭ, и Индия. По сути, реальная конкуренция брендов haute couture становится видна, когда приближается крупная премия или церемония, такая как «Оскар» или Met Gala Ball. Бренды наперебой предлагают звездам одеть их на ковровую дорожку и афтепати, периодически это провоцирует неприятные инциденты. В такой ситуации перед прошлогодней церемонией вручения кинопремии «Оскар» оказалась замешана актриса Мерил Стрип. Изначально ее представители договорились с руководством бренда Chanel о пошиве платья стоимостью €100 тысяч, но когда процесс производства уже был запущен, заказ отменился — по словам Карла Лагерфельда, в дополнение к стоимости платья, которое числится подарком, с модного дома потребовали деньги за выход в нем в свет. В итоге актриса сияла в платье ливанского кутюрье Elie Saab, Лагерфельд обиделся, Стрип потребовала извинения за клевету и не получила их.

3

Зачем тогда устраивать шикарные показы, если это так невыгодно?

close

100%

Модные дизайнеры тратят огромные суммы денег на показ — среднее фэшн-шоу обходится в $40 тысяч — на демонстрацию одежды, которую никто не купит. Сам показ затевается не с целью коммерческой выгоды, а с целью пиара, для престижа. В принципе, модный показ — это демонстрация видения дизайнера созданной им коллекции, нам предлагают посмотреть шоу и понять предназначение вещи. У каждой коллекции есть тема, например, Dior в этом году представлял модели в эстетике авангардного искусства и устроил целый бал с официантами, которые были полностью раскрашены под облака. Модели из коллекции Chanel Haute Couture не будут продаваться в комплекте с вуалью с розочками на макушке и Кайей Гербер впридачу — про нее все забудут, а платье отправится в бутик.

4

Основная прибыль бренда — от кутюрной линейки?

close

100%

Жизель Бюндхен, 2014

Chanel

Несмотря на заоблачные цены, высокая мода не считается прибыльным бизнесом. Это, естественно, связано с мировым кризисом, кутюр и раньше могли себе позволить производить не все дома мод. Большинство известных брендов теряют деньги на этих коллекциях и часто продают их по рыночной стоимости, в убыток себе. Настоящая золотая жила любого бренда — в кожаных изделиях, парфюмерии и косметике. К примеру, чистая прибыль одежды от Chanel в кризисном 2015 году составила $1,34 млрд, а доход от продажи косметики составил $2,6 млрд. Разумеется, дешевле купить духи или крем, а не платье в подарок на 8 марта.

5

Сколько стоит самое дешевое и самое дорогое платье haute couture?

close

100%

Показ коллекции Iris van Herpen в рамках Недели высокой моды в Париже, 2 июля 2017 года

Zacharie Scheurer/AP

Стартовая цена за платье составляет €9000. Наряды, которые были на подиуме, могут стоить меньше из-за того, что они сшиты не по меркам клиента. Цена самого дорогого наряда haute couture останется загадкой для всех нас. Самым дорогим предметом в кутюре всегда остается свадебное платье, его стоимость может достигать сотен тысяч евро. Цена зависит от использованных материалов и часов, потраченных на изготовление.

6

Как красивая одежда становится кутюрной?

close

100%

Maria Grazia Chiuri

Gonzalo Fuentes/Reuters

Сшить что-то большое и дорогое при наличии материалов несложно. Но получить статус haute couture — задача не для новичков. Модному дому нужно буквально подать прошение, если он хочет завести приставку из двух французских слов и пропуск в мир по-настоящему Высокой моды. Сначала нужно, чтобы кандидатуру одобрило французское Министерство промышленности по критериям, которые присылают в модный дом. Если бренд удовлетворяет требованиям министерства, то ему позволяют творить, причем под четким надзором и с ежегодными налогами.

7

Что такое кутюр и кто его носит?

close

100%

Певица Бейонсе на ковровой дорожке Met Gala 2015 в Нью-Йорке

Lucas Jackson/Reuters

Несложно догадаться, что кутюр не повсеместное явление, раз его надевают исключительно на красные ковровые дорожки и «вывешивают» на подиумах. Название haute couture дословно означает «высокое шитье», на практике это значит, что кутюрные линии шьют лучшие профессионалы индустрии, причем вручную. Каждое платье совершенно уникально, потому что его действительно создают по фигуре конкретного человека. На пошив одной модели может уйти от одной до десятка недель. Кутюр носит самое привилегированное сословие нашего общества: кинозвезды, лидеры музыкальных чартов, топ-модели, политическая элита и главные редакторы модного глянца.

Модные платья зима 2021: интересные модели

Создать модный и стильный лук в летнее время намного проще, чем сделать это в зимний период.

Одним из самых верных козырей гардероба в холодный сезон 2021 года станет платье, которое по-прежнему считается единственным видом женской одежды, которое не имеет стопроцентного аналога в мужской моде. Независимо от фасона этот предмет гардероба подчеркивает женственные черты фигуры и акцентирует внимание на хрупкости представительницы прекрасной половины человечества.

Новые коллекции зимних платьев — зима 2021, представленные как именитыми кутюрье, так и дизайнерами масс-маркетов, отличались разнообразием и оригинальностью. Новые формы, сочетание тканей разных фактур и цветов в одном образе, неординарный декор и принты, утонченные и дерзкие штрихи — все это уже стало достоянием общественности и совсем скоро появится на девушках. Чем же все-таки удивили модельеры и о том, какие платья одеть зимой 2021 года  пойдет речь в обзоре.

Утепленные модели платьев

Для самых трескучих морозов ничего не может быть лучше одежды из теплого материала, которая может защитить от холода и согреть. Дизайнеры приготовили для девушек настоящий подарок в виде вязанных и кашемировых платьев из натуральной шерсти.

Отличной вариацией вязанных туник стал прототип удлиненного свитера в стиле оверсайз. Дизайнеры применили технику максимализма и завысили размер еще больше, чем того требует и без того свободный стиль одежды. Поэтому некоторые вязанные платья-свитера приобрели усиленный вариант кроя — оверсайз в кубе или в квадрате.

Среди модных платьев 2021 года зимнего сезона особенно утонченно выглядят фасоны «по фигуре», напоминающие модель водолазки с подвернутым горлом.

О вечерней моде в зимнее время модельеры также не забыли и представили красивые зимние модели женских платьев для светских раутов и вечеринок в темных расцветках со стильными штрихами.

Дизайнеры использовали тонкую шерсть и кашемир как основной материал для длинных платьев, украшая их оригинальными элементами декора в виде шифоновых вставок и шнуровки.

 Повседневные платья с длинными рукавами

«Платья в стиле кэжуал не должны быть скучными!» Пожалуй, именно таким девизом руководствовались кутюрье, когда придумывали платья коллекций зимы 2020-2021 года.

Повседневные платья приобрели не только яркие расцветки, но и изящную отделку в виде оборок и воланов, а также неординарные принты.

Фасоны платьев с длинными рукавами в сдержанных оттенках также не выглядели тривиальными. Выразительный крой, подчеркивающий линию талии и женственные элементы декора позволят оставаться элегантной даже в самый обычный день.

Платье с брюками

Брючное платье — редкий гость на модных показах. Такое неординарное сочетание вещей в одном луке для кого-то может показаться чересчур эпатажным, но только не для настоящих ценителей моды.

Тенденции моды 2021 на платья нынешней зимой призывают к оригинальности и, чтобы подчеркнуть актуальность своего гардероба новым веяниям, платье с брюками станет идеальным вариантом. Модельеры предлагают модницам ансамбли как в однотонном цвете, так и радикально отличающиеся оттенками и фактурой ткани отдельных его частей.

Фасон платьев в таких костюмах имел вид удлиненных туник, повседневных или нарядных летних платьев. Брюки же зачастую были выполнены в классическом стиле и только в единичных случаях имели в покрое широкую резинку на щиколотке по типу спортивных штанов.

Платье с «фонариками»

Мода на «фонарики» то приходит, то уходит. Это и не удивительно, ведь такой элемент кроя рукава отличается особой оригинальностью.

В новом сезоне модные платья к зиме 2021 года с «фонариками» предстали в новых интерпретациях. Дизайнерские решения по расположению этого элемента кроя рукава на руке были очень разнообразными. Такая же тенденция наблюдалась по их размеру, который варьировался от классического кроя до настоящих «фонарей-гигантов».

Одними из самых оригинальных фасонов красивых женских зимних платьев с «фонариками» стали модели с открытыми плечами. Привычное расположение этого элемента кроя плавно переместилось с верхней части плеча на его середину, а в некоторых случаях даже «скатилось» до локтя. Весьма неоднозначные модные платья зимы 2020-2021, которые явно не согреют, но позволят стать настоящей «звездой» вечеринки в помещении с хорошим отоплением.

Гуру моды не забыли использовать «фонарики» и на более женственных моделях платьев, где они смогли в полной мере раскрыть свою изысканность и утонченность. Воздушные и струящиеся ткани такие, как шифон, шелк и плиссировка стали идеальными материалами, чтобы создать романтические образы платьев с «фонариками».

Украсив «фонариками» удлиненные платья рубашечного кроя или оверсайзы, художники моды подчеркнули изначально заложенный смысл в покрои платьев такого фасона, которые символизируют свободу движения.

Этнические мотивы

При выборе платья на зиму 2021 года не стоит пренебрегать особенностями кроя, отделки или орнаментов с этнической направленностью. Ведь дизайнеры берут лишь за основу некоторые элементы из национальных костюмов и не используют их в большом количестве.

К тому же, женские платья — зима 2021 зачастую выполнены из сдержанных приглушенных оттенков и не пестрят наличием этнических элементов декора. В большинстве случаев это свободные фасоны, в которых акцентирование линии талии сделано при помощи поясов с орнаментом или вовсе простым шнуром с кисточками.

Платья из кожи

Среди модных тенденций платьев зимой 2021 года кожаное занимает особое место. Стоимость материала достаточно высока и в любом обществе заявляет о высоком статусе его обладательницы. Но это не единственный козырь такого платья. Независимо от фасона материал обладает повышенной привлекательностью, в котором просто невозможно не быть сексапильной. Вот такая гремучая смесь и стала основой для создания мастерами моды новых вариаций кожаного платья.

В тренде как облегающие мини фасоны, так и макси с множеством декорирующих элементов. Как и того следовало ожидать, черный цвет кожи стал самым востребованным в руках модельеров и подарил нам в новом сезоне массу интересных моделей.

Множество экстравагантных фасонов захлестнуло подиум с головой. Здесь можно было увидеть массивные рюши, эффект плиссировки, асимметричный крой и этнические штрихи в декоре, которые придавали платьям эпатажный вид.

Платья- «Цветы»

Цветочные «настроения» наблюдались на платьях в изобилии. Именно они подчеркивали женственность и чувственность образов.

Ромашки, розы, васильки и другие цветы появлялись как в виде принтов ткани, так и вышивки, которые могли застилать своим узором все полотно платья или появляться в виде отдельных элементов.

Использование цветов в трехмерной аппликации позволяло внести яркие краски в платья пастельных тонов.

EVGENIYA KRYUKOVA 14.03.2019 показ осень-зима 2020-2021 в рамках Mercedes Fashion Week MOSCOW from EVGENIYA KRYUKOVA on Vimeo.

Платья с длинными перчатками

Перчатки выше локтя — невероятно сексуальный и стильный аксессуар. Дизайнеры предлагают комбинировать этот предмет гардероба с платьями-футлярами без рукавов.

Бесспорным трендом сезона станет облегающая модель перчаток невероятной высоты из кожи черного цвета, которая отлично комбинируется с платьями своего же оттенка и контрастными цветами.

Женственные платья с прямым силуэтом могут быть дополнены как кожаными, так и замшевыми перчатками. Причем цвет не обязательно должен быть черным и может быть выбран согласно правил колористики.

Кроме фасонов, которые были выполнены согласно всем традициям и существующим нормам моды, иногда появлялись платья «вне закона». Соединение в одном образе легкого платья в цветочек с черными перчатками из грубой кожи — это уж точно не стандарт.

Ревизионный обзор трендов в моде на платья зимой 2021 года постановил, что политика разнообразия продолжает свое шествие по подиумам. Какие платья модно носить зимой 2021 года решать конечно же вам, так как дизайнеры не стали выделять пару-тройку моделей, а предоставили огромный выбор фасонов в разных стилях, чтобы каждая девушка смогла подчеркнуть свою индивидуальность.

Givenchy Spring 2018 Couture Collection

Коллекция Клэр Уэйт Келлер продемонстрировала характер женщины. В последнее время на арене вечерней одежды не хватает изящества и достоинства. Если кто-то задавался вопросом, почему Givenchy снова нужно было сделать шаг в сторону высокой моды, Уэйт Келлер заставил их замолчать.

«Я хотела использовать силу кройки, но по-женски», — сказала она. За множество официальных вечеров и красных ковровых дорожек в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, с которыми ей пришлось столкнуться в своей прежней карьере в Chloé, Уэйт Келлер, должно быть, кое-что узнала о том, как именно трудно сбежать. с ним без ущерба для современного чувства женственности.Сестры в глазах общественности — или те, у кого есть деньги — которые намерены ошеломить всех зрителей, не прибегая к фуфру, взглянут на безупречные узкие пальто и аккуратные жакеты, которые дизайнер поместил поверх сверкающих сложных платьев, и поймут: вот и все!

Эмпатически сбалансированные между самозащитой и самопроекцией, решения Уэйта Келлера приносят огромное облегчение взрослым женщинам в то время, когда кажется, что женская сила подрывается. Часто дизайнеры признают, что их пугают дома, в которые они входят.Уэйт Келлер погрузилась в архив Живанши и вернулась с той частью исследования, которое она хотела: «Структура и графизм, которые Юбер [де Живанши] имел в своей работе в начале». А затем, по ее словам, она усвоила это и продолжила работу с домашними командами над «полной свободой от кутюр». Она добавила: «Треть коллекции — черного цвета».

Она отрицала, что нынешняя политика во многом повлияла на ее дизайн. Она отметила, что скульптурные монашеские вырезы в начале показа нельзя было вписать в одежду прет-а-порте.Но ее черный цвет, тем не менее, остается актуальным в течение всего сезона награждений, и он наверняка привлечет множество клиентов.

Уэйт Келлер рассказал, что его вдохновила идея ночного сада. «Идея о лунном свете, освещающем платья», — сказала она. Вы видели это в изделиях из бронзового серебра, украшенных гагатом или хрустальными бусинами и многоярусными — приспособлениями, рассчитанными на то, чтобы отлично смотреться в движении. Это не была полностью идеальная коллекция; она могла бы вырезать розовые и разноцветные радужные платья.Но в этом дебюте для Givenchy Уэйт Келлер зарекомендовала себя как женщина, которая заслуживает того, чтобы занять свое место в современной высокой моде.

Коллекция Elie Saab Spring 2018 Couture

Сказочный аспект высокой моды часто может привести к выражению «Однажды давным-давно. . . » коллекции, и это было в случае с Elie Saab, где блестящее возвращение к Парижу 1920-х годов было переосмыслено с использованием современного мастерства. Заметки к шоу были составлены в виде широкоформатной программы с изображениями Жозефины Бейкер, Мистингетт и Кики де Монпарнас, сопровождаемых захватывающим дух текстом о творчестве, определявшем этот период, и о том, как сегодняшние платья напоминают «художественный рай», где люди тусовались. день и ночь — отсюда и название шоу: Paris est une Fête.

И вечерние платья были. В приглушенной палитре шампанского, серебристо-синего и черного с легким оттенком розы, каждый образ был расшит бисером, драгоценностями, перьями и в разной степени закутан бантом. Помимо применения, много усилий было вложено в аранжировки в стиле ар-деко, в которых использовались вышивки; по мере того, как проходило каждое платье, вы могли почти вообразить обои, дизайн мебели, архитектуру или винтажные ткани, которые их вдохновляли. Также было интересно рассмотреть вырезы, многие из которых выступают ниже грудины, в контексте муз коллекции.В конце концов, Жозефина Бейкер, как известно, танцевала топлес в Folies Bergère, а Кики де Монпарнас была известна тем, что позировала обнаженной. Здесь чаще всего платья были прозрачными и в необходимых частях были намеренно декорированы; тем не менее, если сравнивать, они не были такими уж рискованными.

Сверкающие колпаки, несмотря на то, что они были буквальными, на самом деле придавали внешнему виду всеобщее великолепие, которое могло стать ярким отличием на любом мероприятии, требующем такого причудливого дресс-кода. Действительно, разум пытается представить, куда на самом деле могут идти эти женщины, несмотря на красную ковровую дорожку.Но наверняка некоторые из них окажутся там; вопрос в том, какие и кем носятся? Незапрошенный совет любому потенциальному владельцу: выберите дизайн, который действительно демонстрирует ар-деко, подчеркните декаданс с помощью металлического серебра и откажитесь от банта.

Zuhair Murad Spring 2018 Couture Collection

Типи-шесты по центру позолоченного салона производили нелепое первое впечатление, которое обычно не заканчивается хорошо. Название шоу «Бабье лето» было неудачным двусмысленным.Текст сборника, указывающий на то, что культура коренных американцев будет «рассматриваться с фантазийной и уважительной точки зрения», не внушал особого доверия. Перо, прикрепленное к задней части каждой прически, было напоминанием от начала до конца о том, что, хотя дизайнер может брать взаймы, некоторые коды более чувствительны, чем другие. Как Зухаир Мурад думал, что сможет заняться этой темой, не ставя себя прямо на линию огня? «Для высокой моды это было рискованно, да. Но я сказал себе: на этот раз я хочу выйти за свои пределы; Я хочу бросить вызов », — объяснил он за кулисами.«Большую часть времени меня вдохновляет прошлое, и это своего рода дань уважения людям, которые оставили нам прекрасное наследие искусства, мастерства и дизайна».

Здесь некоторые могут указать на то, что Мурад мог подумать о том, чтобы привлечь живых ремесленников, чтобы они помогли воплотить свое видение интерпретации в жизнь с большей достоверностью. Вместо этого символы и мотивы, принадлежащие тому, что в тексте сборника именовалось «древними племенами», были преобразованы его студией в блестящие вышивки на платьях из второй кожи.Начальная группа из полностью белых бус и перьев ясно показала, что Мурад установил эстетическую дистанцию ​​между своими рисунками и исходным материалом. Он использовал форму вигвама в качестве вдохновения для силуэтов, создав сильные формы А-силуэта с накидками и юбками, которые придавали этой теме более интригующий эффект, чем красное платье без бретелек с вигвамами, выполненными из жаккарда. Но тогда мотивы в стиле ацтеков «белое на черном» казались настолько уверенными в выражении и тщательностью исполнения, что Мурад должен быть благодарен своей собственной студии за соблюдение высоких стандартов декора.

В итоге, среди смеси было достаточно ярких образов, чтобы клиенты могли обойти тему, если их беспокоит реакция людей. Откровенно говоря, трудно представить, чтобы некоторые из ведущих женщин Мурада принимали мотивы коренных американцев на красной ковровой дорожке, где каждое решение сейчас более загружено, чем когда-либо. «Сегодняшние клиенты верят в мой вкус и говорят, что доверяют мне и будут следовать за мной», — настаивал Мурад. Справедливо; но то, что он пошел на риск, не означает, что они это сделают.

Chanel Fall 2018 Couture Collection

Если Карл Лагерфельд когда-нибудь найдет момент, чтобы оторваться от своих книг и блокнотов для рисования и случайно взглянуть в окна гладкой квартиры космического корабля, которая служит домом для него и его любимой кошки, Шупетт, он мог бы увидеть великолепный вид на Сену и выкрашенные в зеленый цвет деревянные стенды бохинистов, торгующих старыми книгами, гравюрами и журналами, как они это делали на протяжении веков в этом впечатляющем месте.

Для показа от кутюр Chanel Fall Лагерфельд вызвал этот вид — с его широкими тротуарами и низкими каменными стенами, обрамляющими великолепный Institut de France, построенный Луи ле Вау для кардинала Мазарини в 1660-х годах (и где располагается Академия Французской). — и разослал коллекцию, чей стальной цвет и фокус были данью уважения городу, который он знает с 1950-х годов.

«Я переехал сюда, когда мне было 18», — вспоминал Лагерфельд во время примерки накануне спектакля, вспоминая город, все еще страдающий от послевоенного запустения, с «грязными улицами» и темными неотремонтированными зданиями.«Люди говорили моим родителям:« Но он может заблудиться », — добавил он. «Моя мать знала лучше: у меня был сильный инстинкт выживания!» Несмотря на то, что город был унылым, оставшийся в живых Карл влюбился в него, и роман оказался прочным.

Твиды, фейл и шифоны коллекции напоминали оттенки серых каменных фасадов города под тлеющим серым небом, освещенные удивительными вышивками, которые сверкали, как огни бато-мышей на Сене, и демонстрировали непревзойденное мастерство великой моды. fournisseurs , которые приобрела Chanel, чтобы обеспечить свое процветающее выживание.«Высокая мода — это про Париж, да?» — спросил Лагерфельд, и, конечно же, никто не шьет одежду так, как ателье от кутюр Chanel.

В этом сезоне он построил все вокруг того, что он называет «высоким профилем» — длинных юбок, которые расстегиваются до бедра, открывая под ними вызывающие мини-юбки. «Ты можешь надеть его на молнию, когда навещаешь своего банкира, не так ли?» сказал дизайнер во время предварительного просмотра, «и застегни молнию, когда увидишь своего любовника после!» Узкие рукава расстегиваются до идеально очерченного плеча, открывая шелковую и шифоновую подкладку, стеганную вручную, чтобы напоминать фирменную сумочку Chanel — изысканность, которую оценит только ее владелец.

И изысканности на этом не заканчиваются: на этих расстегнутых юбках видна корка вышивки на мини-юбке под ней. Та же самая серебряная фольга, которая нагревает усталого марафонца, была сплетена, соткана и наполнена воздухом, чтобы создать бальную юбку из светлого пуха, которую носили с черным бархатным свитером с блестящими черными перьями. Черное бархатное пальто колебалось, показывая, что его подкладка незаметно — но целиком — инкрустирована розовыми цветами анютиных глазок, вышитыми вручную бисером. Между тем идеальные шифоновые складки обхватывали бедра и раскрывались ниже.

Лучшие образы с подиума Haute Couture осень 2018

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

12 лучших образов для подиумов из Парижа Haute Couture

Этот сезон высокой моды в Париже был душно жарким.Хотя температура поднялась до 100 градусов, одежда на подиуме не разочаровала. Возвращение к почти королевской высокой моде прошлого было замечено в Armani, Givenchy, Chanel и Dior. Возможно, виновата королевская свадьба, но классический стиль вернулся. А для тех, кто все еще жаждет смелости, были RDvK, Maison Margiela Artisanal и Alexandre Vauthier. Новичком на неделе моды стала Жюли де Либран из Сони Рикель, которая представила коллекцию под названием L’Atelier в честь 50-летия бренда.Еще одним представителем, не связанным с модой, на этой неделе была Миучча Прада, которая показала предвесеннюю коллекцию Miu Miu, в которой на подиум вышли такие знаменитости, как Ума Турман, Хлоя Севиньи и актриса Игры престолов Гвендолин Кристи. Старлетки Аня Тейлор-Джой, Зои Дойч и Кэти Холмс были в городе, чтобы принять участие в шоу, в то время как те, кто, как известно, делают улицы Парижа своим подиумом, все боролись с июльской жарой в классическом черном, нейтральном или смелом цвете. цвет. Жара или нет, но нельзя было пропустить этот модный сезон осень-зима 2018.Посмотреть все лучшие образы подиумов на данный момент можно здесь.

В ознаменование 50-летия бренда креативный директор Жюли де Либран представила первый в истории показ от кутюр в École des Beaux-Arts в Париже. Перья с перьями, фантастический трикотаж и объемные костюмы были поводом надеяться, что это было не разовое мероприятие!

Расположенный в прекрасном саду Национального архива показ мод Givenchy Клэр Уэйт Келлер был настоящим волшебством. На коллекцию сильно повлияли архивы дома в честь кончины основателя в начале этого года.

Длинное и короткое! Определяющим силуэтом показа Chanel была длинная юбка с расстегнутой молнией, открывающая под ней мини-юбку.

На этой неделе Dior объявил, что следующей весной в V&A, Christian Dior Designer of Dreams откроется выставка, посвященная истории дома с 1947 года по сегодняшний день. Многие образы в коллекции от-кутюр, безусловно, достойны музея.

Стефан Кардинале — Corbis

Это розовый Schiaparelli не зря! В шоу были представлены потрясающие маски и головные уборы Стивена Джонса.

Рональд ван дер Кемп работает только с переработанными тканями, но вы никогда не узнаете этого, посмотрев на его изобретательную и забавную коллекцию.

Никто не делает черный бархат лучше, чем Армани. В коллекции, которая источала старый голливудский гламур, это платье, которое носит Мария Борхес, и второй бархатный номер с белыми перьями, наверняка скоро появятся на красной ковровой дорожке!

Джамбаттиста Валли известен своими причудливыми платьями от кутюр, и в этом сезоне он предложил множество белых платьев, достойных любой королевской невесты.Так что было приятно видеть именно эту невесту Валли в брюках — приятная замена от дизайнера.

На выставке, где от каждого взгляда захватывала дух (плащи на день, почему бы и нет!), Неделя высокой моды завершилась на высокой ноте, во многих отношениях. Платье Кайи Гербер и пышные волосы Гвидо Палау сделали этот образ одним из самых ярких и запоминающихся за неделю.

На этой неделе высокой моды произошло возвращение к классической элегантности, и то же самое справедливо и для Эли Сааба. Легко представить, как Меган Маркл выходит на благотворительный гала-вечер в этом платье с открытыми плечами.

11

Maison Margiela Artisanal

Возможно, у Джона Гальяно есть ответ для всех нас, кто устал от постоянной прокрутки социальных сетей и технологий. Для этого выхода высокой моды дизайнер представил новую группу женщин, которых он назвал «нео-цифровыми аборигенами», которые всегда хотят быть полностью связанными, но иллюзии изображений, которые им скармливают, заставляют их ценить то, что есть действительно аутентичный, сделанный вручную и оригинальный. С этой целью Гальяно предложил потрясающее сочетание цветов, текстур и протекционистского снаряжения для своей осенней коллекции от кутюр для Maison Margiela Artisanal.

Меньше меха — больше одежды от кутюр. Фантастически женственный показ от кутюр Fendi, в котором использовались самые разные материалы, помимо меха прошлых сезонов.

ОСЕНЬ-ЗИМА 2018/19 КОЛЛЕКЦИЯ HAUTE COUTURE

Набережные Сены, ее букинисты и купол Института Франции стали парижским фоном для показа Haute Couture Осень-Зима 2018/19.

Каждая новая коллекция Haute Couture подчеркивает коллективную работу ателье CHANEL и ее художественных домов (вышивальщиц, перьевщиков, перчаточников, сапожников).Их исключительное мастерство воплощает в жизнь творения Карла Лагерфельда.

Пробным камнем сезона стала линия, структурированная застежками-молниями с плетеной отделкой, которая проходила вдоль культовых твидовых костюмов и вечерних платьев дома, разделяя узкие рукава с контрастной подкладкой поверх длинных кожаных перчаток без пальцев от Causse или юбок и платьев, открывающих вышитые мини-платья. юбки.

Эта парижанка, облаченная в ботильоны на низком каблуке с манжетами от Massaro, украшена бархатным головным убором Maison Michel, украшенным перьями от Lemarié, придает смелость и элегантность.Платья Trompe l’oeil, длинные пальто и жакеты в сочетании с плиссированными юбками представлены в палитре бледно-серого, антрацитового, черного и оттенков океана и темно-синего цвета, напоминающих цвета французской столицы. Твид, фланель, бархат, креп, кружево, тафта, шифон и шелковый радзимир были обогащены вышивкой кристаллами, бисером и блестками, вышивкой Lesage или ателье montex.

Evening объединил структурированные линии и драгоценные детали. Игра объема и прозрачности, а также контраст богато украшенных лифов с урезанными юбками и низом создают живой силуэт.Ткани (шифон, шелковый жоржет, тюль, бархат, тафта) еще больше подчеркивают красоту мастерства ателье CHANEL. Были бюстье в паре с юбками-пузырями, пиджаки с блестками, верх с перьями поверх длинной плетеной юбки-пузыря; маленькое черное бархатное платье и короткий серебряный пеньюар; и черное бархатное кимоно с вышивкой разноцветных цветов. Невеста была одета в бледно-зеленый шерстяной жакет в стиле рединготе с вышивкой из листьев — отсылка к одежде членов Французской академии, которая точно передает дух этой коллекции.

Françoise-Claire Prodhon

#CHANELHauteCouture

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *