Платья баленсиага – Самые красивые платья Баленсиага, фото Balenciaga

Содержание

Самые красивые платья Баленсиага, фото Balenciaga

Платья Balenciaga одинаково любимы как действующими королевами Испании и Бельгии, так и голливудскими дивами Глория Гиннесс (Gloria Guinness), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Бэйб Пэйли (Babe Paley), не говоря уже об it-girls нашего времени.


На фото платья от Баленсиага

Популярность марки объясняется новым прочтением женского силуэта. Во времена первой волны успеха Balenciaga, новые формы дизайнера смотрелись поначалу нелепо или, попросту говоря, совсем непривлекательно, но, со временем примелькавшись, они стали последним шиком – стиль baby doll, мешковатые силуэты, юбка-баллон и так называемый «браслетный рукав» (длина рукава около 8?10 см (3?4дм) ниже локтя).


На фото платья от Баленсиага

В сегодняшней публикации, платья бренда Balenciaga, созданы совсем другими дизайнерами. Публикация, посвященная лучшим платьям, непосредственно Кристобаля Баленсиага, выйдет в самое ближайшее время!


Платье из коллекции Balenciaga, фото

Кристобаль Баленсиага был сыном швеи из маленького рыболовного городка. В 12 лет он стал подмастерьем в ателье, а затем, по наставлению одного из своих влиятельных клиентов (и по совместительству его покровителя), поступил в школу шитья в Мадриде и открыл бутики под своим именем по всей стране. В 1937 году Гражданская Война в Испании заставила его переехать в Париж. Так трагическое событие дало толчок карьере дизайнера.


Платье из коллекции Balenciaga, фото

На фото платья от Баленсиага из разных коллекций


Платье из коллекции Balenciaga, фото

В столице Франции его клиентура значительно расширилась, и за Баленсиагой закрепилась репутация «лучшего кутюрье». Дизайнер закрыл свое дело в 1968 году, что заставило графиню Мону фон Бисмарк (Mona von Bismarck) запереться дома от горя на три дня. В 1972 году, в возрасте 74 лет, великий дизайнер скончался.


Красивые платья Баленсиага, фото

В 1987 году имя модного дома вновь всплыло в контексте лэйбла pret-a-porter, но только в 1997 году, когда на пост креативного директора пришел французский дизайнер Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), о нем заговорили в полную силу. Переосмыслив модную концепцию дома Balenciaga за предыдущие годы, пресса заговорила о прогрессивном Гескьере как о новом мессии.


Красивые платья Баленсиага, фото

В 2001 году группа Gucci присоеденила лэйбл Balenciaga в свой список элитных брендов. На сегодняшний день, таблоиды пестрят изображениями новых голливудских див, одетых в платья Balenciaga, что заставляет подпольные фабрики по производству подделок работать с удвоенной силой.


18-09-2013, 10:13

7 773 просмотров

mylitta.ru

Баленсиага, Кристобаль | Энциклопедия моды

Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga,род. 21 января 1895, Гетариа, Испания — 23 марта 1972, Хавеа, Испания) – всемирно известный модельер испанского происхождения. Один из самых закрытых и выдающихся кутюрье-новаторов в истории моды. За совершенство линий, сдержанность и безупречный элегантный крой наряды Кристобаля сравнивали с произведениями искусства. 1950-е гг. называют эрой Баленсиага.

«Он единственный истинный кутюрье среди нас. Остальные — просто дизайнеры».

Коко Шанель

 

Изобретения Кристобаля Баленсиаги

  • узкий I-сулуэт
  • шляпы-коробочки
  • «браслетный рукав» ¾
  • пальто-каре
  • платья-трапеции
  • жакеты с объемными спинками
  • закрытые спереди наряды с декольтированной спиной
  • блузки без воротников
  • свободные жакеты
  • объемные накидки с большими капюшонами
  • платья-туники
  • юбки-баллоны
  • рубашечный крой рукава

Биография и карьера

1895-1914. Рождение легенды. Начало творческого пути

Кристобаль Баленсиага родился 21 января 1895 года в маленьком испанском поселении Гетариа. Его отец, Хосе, был рыбаком, а мать, Мартина, работала швеей. В 12 лет Кристобаль начал помогать матери: он самостоятельно делал выкройки и шил по ним одежду. Среди клиентов Мартины были состоятельные дамы. Юный Баленсиага всегда с интересом и восхищением разглядывал их роскошные ансамбли. Каждое лето на свою виллу в Гетарию вместе с детьми приезжала маркиза де Каса Торрес и заказывала у матери Кристобаля себе наряды. При одной из встреч с маркизой Баленсиага заявил, что будь у него такая же ткань, как та, из которой сделан ее элегантный костюм, он сшил бы не хуже. Мальчик также высказал несколько суждений по поводу стиля и манер одеваться. Разглядев в Кристобале талант, маркиза взяла над ним покровительство.

В 1907 году маркиза отправила Кристобаля в Сан-Себастьян, на стажировку в лучшее ателье города.

В 1911 году Баленсиага начал работу портным в филиале парижского универмага Les Grands Magasins du Louvre. Поездка и прочие расходы были оплачены маркизой де Каса Торрес. За два года Кристобаль вырос до главы отделения по пошиву женской одежды.

В 1914 году Кристобаль переехал в Бордо и начал работать в магазине-ателье своих друзей.

1917-1936. Создание собственного Дома

В 1917 году, в возрасте 22 лет, Кристобаль Баленсиага открыл свой собственный Модный дом C. Balenciaga на улице Вергара в Сан-Себастьяне.

В 1918 году в партнерстве с сестрами Бенитой и Даниэлой Лизасо, Баленсиага официально зарегистрировал бренд Balenciaga у Compania.

В 1924 году Кристобаль решил вести бизнес самостоятельно. Модный дом изменил название на Cristóbal Balenciaga и переехал на улицу Авенида да Либердаде в Сан-Себастьяне. К этому моменту имя Кристобаля было известно во всей Испании. Его клиентами становились члены королевских семей. Баленсиага создавал на заказ туалеты для королевы Марии Кристины и инфанты Изабеллы Альфонсы. Баленсиага регулярно ездил в Париж: наблюдал за творчеством своих французских коллег и черпал в нем вдохновение. Кристобаль придерживался особого подхода к созданию форм и конструкций платьев. Он изучал архитектуру для того, чтобы переносить ее законы на процесс создания наряда. Баленсиага работал с грубыми тканями, с помощью которых можно было сформировать практически любую форму. В результате, многие его модели напоминали скульптурные творения.

В 1927 году Баленсиага открыл в Сан-Себастьяне ателье по пошиву одежды Eisa Costura для среднего класса и клиентская база Кристобаля значительно расширилась.

В 1931 году в Испании началась гражданская война. Страна провозгласила себя второй республикой, значительная часть высшего света подверглась изгнанию. Баленсиага потерял многих своих клиентов. Чтобы привлечь новых, он открыл еще одно ателье для среднего класса BE Costura на улице Санта-Каталина.

В 1933 году Кристобаль открыл Модный дом в Мадриде, а в 1935-м – в Барселоне.

1936-1941. «Париж! Париж!»

«Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля».

Кристобаль Баленсиага

В 1936 году из-за войны Баленсиага был вынужден покинуть родную страну. Кристобаль приостановил деятельность своих Домов в Сан-Сабастьяне, Мадриде и Барселоне и переехал в Париж.

В 1937 году Кристобаль Баленсиага открыл Модный дом Balenciaga в Париже. Начиная работать во французской столице, Кристобаль испытывал недостаток в средствах. Чтобы продолжить заниматься любимым делом, он был вынужден постоянно занимать деньги.

Летом 1937 года Кристобаль Баленсиага представил свою первую коллекцию Haute Couture. Изысканные и утонченные работы модельера были высоко оценены критиками и модными изданиями. Кристобаль ослепил публику искусной стилизацией на тему исторического костюма. При создании коллекции модельер черпал вдохновение в испанской живописи – в творчестве Сурбарана, Диего Веласкеса и Гойи. Произведения этих художников задавали цветовую гамму и крой нарядам Balenciaga. Совершенство и элегантность туалетов подчеркивали огромные воланы, шлейфы и драпировки.

В 1939 году Кристобаль Баленсиага представил коллекцию «Инфанта», вдохновленную творчеством Веласкеса и его одноименными картинами. Работа принесла модельеру всемирный успех. Наряды были созданы из бархата и атласа, украшены кружевными аппликациями. Вечерние туалеты модельер дополнил мантильей, национальным испанским шарфом-вуалью, который надевается поверх высокой прически. С выходом этой коллекции клиентками Кристобаля стали Барбара Хаттон, Глория Гиннес, Полин де Ротшильд, принцесса Виндзорская, звезды кино Марлен Дитрих, Ингрид Бергман и др.

1941 – 1947. Военные годы и «совершенные платья»

В годы войны, наряды, созданные Кристобалем, пользовались меньшим спросом. Несмотря на сложную ситуацию в стране Баленсиага продолжал создавать роскошные наряды, не желая экономить на количестве и цене тканей. Некоторые клиенты приезжали в оккупированный Париж из других стран, чтобы заказать себе совершенное платье.

В 1945 году Кристобаль Балениага принял участие в грандиозной выставке «Théâtre de la Mode», героинями которой стали куклы-манекены, одетые в творения именитых кутюрье. Проект был создан с целью возродить интерес к моде у женщин после войны. Выставка путешествовала по всей Европе и Америке и в ней приняли участие Коко Шанель, Эльза Скьяпарелли, Нина Риччи, Жанна Ланвен и др.

1947- 1958. Эра Кристобаля Баленсиаги. Самый «дорогой» кутюрье

«Баленсиага – это единственный модельер, который может нарисовать, выкроить, собрать и сшить платье от начала до конца».

Коко Шанель

После войны Баленсиага стал первым модельером Парижа. Из сезона в сезон кутюрье представлял невероятно женственные наряды безупречного кроя. Выверенные силуэты и ювелирное исполнение сделали имя Кристобаля известным во всем мире. В каждой коллекции Модного дома обязательно была одна или две модели, которые Баленсиага исполнял собственноручно от начала и до конца. Все элементы костюма были скроены идеально: воротник и рукава не теряли своего совершенства при движении. Еще до начала работы Кристобаль понимал, сколько потребуется материала на будущий наряд. Ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра.

«Первая примерка костюма от Баленсиаги смотрится точно так же, как третья от любого другого мастера».

Марлен Дитрих

За чистоту линий и безупречные образы, созданные Кристобалем, его работы называли произведениями искусства. Баленсиага никогда не использовал подложки для бюста или бедер. Он всегда отталкивался от материала и не признавал моделей Кристиана Диора за «ужасное» насилие над тканью.

В 1947 году Кристобаль выпустил первый аромат Le Dix, а в 1949-м представил второй парфюм — La Fuite des heures.

В 1954 году, пока Кристиан Диор пленил девушек стилем new look с пышными юбками, Баленсиага противопоставил ему прямой I-силуэт. Новаторскими решениями великого модельера также стали блузы без воротника, шляпа-коробочка, жакеты с объемными спинками, платья с завышенной талией, закрытые спереди наряды с декольтированной спиной, платья-туники, юбки-баллоны, объемные накидки с большими капюшонами и пр. Баленсиага укоротил рукава женского платья, чтобы девушки могли украшать запястья браслетами.

В 1950-х гг. бутик Кристобаля Баленсиаги являлся самым дорогим в Париже. Его туалеты носили Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Грейс Келли, норвежская принцесса Фабиола и др. Ежегодно модельер создавал около 200-300 нарядов и каждый из них впоследствии был продан. Никто из клиентов Кристобаля никогда не получал скидок. Заказывая одну модель или сто, женщины всегда платили полную стоимость за свои туалеты. К созданию новой модели кутюрье всегда подходил с особой щепетильностью. Однажды Баленсиага увидел, как его ассистентка упаковывала платье. Кристобаль нашел рукав наряда неправильно скроенным и тут же начал его распарывать и перешивать. Его гости могли вернуться домой без пальто или пиджака, потому что Баленсиага обнаружил ошибку в крое.

В 1957 году Кристобаль Баленсиага запретил журналистам посещать показы своих коллекций. Модельер обосновал это нежеланием, чтобы пресса навязывала мнение покупателем. И тем не менее «опальные» журналисты охарактеризовали 1950-е гг. – «эрой Баленсиаги», а самого модельера – «королем кутюра». В то время как Кристиан Диор и Юбер де Живанши появлялись на публике в компании знаменитостей, Кристобаль вел закрытый и даже затворнический образ жизни. В конце дефиле кутюрье никогда не выходил к зрителям, наблюдая за реакцией публики из-за кулис.

На протяжении всей карьеры Кристобаля, ему не раз предлагали продать лицензии на модели для тиражирования их прет-а-порте. В одном из интервью журналу Vogue он сказал: «Что еще я могу купить на эти деньги? У меня уже есть машина, а домов у меня и так слишком много».

В 1958 году Кристобаль Баленсиага был награжден орденом Почетного легиона Франции.

1959-1972. Закрытие Модного дома. Последние годы Кристобаля Баленсиаги

«Его влияние невозможно измерить».

Лаура Малливи, основатель и дизайнер Rodarte

В 1959 году салон Balenciaga был упомянут в литературном произведении Ремарка «Жизнь взаймы». В одном из эпизодов книги описывается, как героиня романа приходит в бутик и покупает там пять шикарных нарядов, истратив на них все свои сбережения.

1960-е гг. принесли разочарования Баленсиаге. Высокая мода начала уступать готовой одежде. Кристобаль Баленсиага пришел к мысли о необходимости ориентации на экспорт. Он разрешил американским производителям одежды снимать копии с его моделей.

В 1968 году Кристобаль Баленсиага совершил поездку в США, где посетил швейную фабрику Нью-Джерси и подробно изучил производство готовой одежды. Там он понял, что не хочет отдавать свои изысканные туалеты машинам. Модельер решил, что ни за что не будет перестраивать свою работу. Он закрыл свои ателье и уехал жить в родную Испанию. Основным источником дохода Кристобаля являлись средства от выдачи лицензий на производство парфюмерной линии Balenciaga.

В последний раз Кристобаль появился на публике в 1971 году во время похорон Коко Шанель.

24 марта 1971 года великий кутюрье Кристобаль Баленсиага умер на своей вилле в испанском городе Хавеа. Он был похоронен на небольшом кладбище в родной Гетарии. Кутюрье внес неоценимый вклад в развитие моды. Стажировку у Кристобаля проходили Андре Курреж, Эмануэль Унгаро, Оскар де ла Рента, Мила Шон, Пако Рабан и др. Юбер де Живанши называл Баленсиагу своим учителем и кумиром. Именно Кристобаль помог Куррежу открыть Модный дом. Он выдал Андре необходимую сумму и отказался принять долг обратно.

«Баленсиага был аристократом, воплощавшим самые благородные стороны кутюра».

Эмануэль Унгаро

 

В 2011 году королева Испании София открыла музей в Гетарии, посвященный Кристобалю Баленсиаге. В музее представлено свыше 1200 экспонатов, в том числе свадебное платье бельгийской королевы Фабиолы, ансамбли Грейс Келли и пр.

Модный дом поле смерти основателя

В 1986 году Jacques Bogart SA приобрели права на Balenciaga и открыли новую ready-to-wear линию — Le Dix.

В 1987 году первую коллекцию после смерти Баленсиаги для Модного дома разработал Мишель Гома. В 1992-м его сменил голландский дизайнер Джозеф Тимистер.

В 1997 году Николя Геськер был назначен креативным директором Balenciaga. На этом посту Гескьер проработал до 2012 года, сумев вернуть Модному дому былое влияние.

На 2015 год владельцем Модного дома Balenciaga является компания Gucci Group, а с 2013-го дизайнером бренда выступает Александр Вэн.

wiki.wildberries.ru

Balenciaga | Энциклопедия моды

Balenciaga (Баленсиа́га) всемирно известный французский Модный дом, основанный дизайнером испанского происхождения Кристобалем Баленсиага. Модельер имел репутацию бескомпромиссного кутюрье и был назван Кристианом Диором «всеобщим мастером». Отличительными чертами Дома Balenciaga всегда являлись пышные юбки и женственные, но ультрасовременные формы. На данный момент лейбл принадлежит французской многонациональной компании PPR. Арт-директором бренда с октября 2015 года является Демна Гвасалия. Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

История

Кристобаль Баленсиага основал собственный лейбл одежды в 1914 году, а первый бутик открыл в 1918 году в Сан-Себастьяне (Испания). Позже торговля была расширена путем открытия бутиков в Мадриде и Барселоне. Одежду дизайнера уже тогда носили члены Испанской Королевской семьи, однако гражданская война в Испании вынудила Баленсиага закрыть магазины и переехать в Париж.

В августе 1937 года Кристобаль Баленсиага открыл свой собственный Модный дом в Париже, на Авеню Георга V. Его коллекция, показанная вскоре после открытия, охарактеризовалась дизайнами, вдохновленными эпохой Возрождения в Испании. Успех модельера в Париже был почти мгновенным. Через два года после дебюта во французской прессе Кристобаля называли революционером моды, а все его проекты были невероятно востребованы. Одной из самых частых клиенток Модного дома Balenciaga была Кармел Сноу – главный редактор Harper’s Bazaar.

Что касается остальных покупателей и поклонников бренда, они шли на огромный риск, в период Второй Мировой Войны совершая путешествия по Европе, целью которых было увидеть наряды от Balenciaga. Этот отрезок времени охарактеризовался знаменитым «квадратным пальто» с соединенными рукавами и нарядами из розовой ткани, покрытой черным или черно-коричневым кружевом.

Тем не менее, полные масштабы оригинальности и изобретательности дизайнера проявились после войны. Крой его произведений стал более линейным и гладким, отличающимся от популяризованного Кристианом Диором фасона «песочные часы». «Текучесть» его силуэтов позволила дизайнеру манипулировать взаимоотношениями одежды с женским телом. В 1951 году Баленсиага полностью изменил силуэт, расширив плечи и избавившись от линии талии. В 1955 году он изобрел платье-тунику, которая затем превратилась в платье-рубашку (1958 год).

Кроме этого, в послевоенные годы дизайнер создал объемные жакеты сферической формы (1953), платье бэби-долл с завышенной талией (1957), пальто-кокон (1957), юбка-шар (1957) и мешковатое платье (1957). В 1959 году Баленсиага выпустил коллекцию «Empire line», где были представлены платья с высокой линией талии и пальто, напоминающие кимоно. Манипуляции модельера с линиями талии стали, как писали в прессе, «одним из самых больших его вкладов в мир моды: он изобрел новый женский силуэт».

«Когда женщина идет, платье должно идти вместе с ней, когда она танцует – платье тоже должно танцевать, даже когда женщина поднимает руку, ее жакет должен двигаться в соответствии с ее движением».

Кристобаль Баленсиага

В 1960 году Баленсиага стал новатором в использовании тяжелых тканей, замысловатой вышивки и довольно смелых материалов. Его фирменным знаком стали воротники-стойки, создававшие эффект длинной, почти лебединой, шеи, и укороченные рукава-браслеты. Его свободные, скульптурные творения (включая платья-воронки из жесткого атласа, которые носили Полин де Ротшильд, Банни Мелон, Марелла Агнелли, Глория Гиннесс и Мона вон Бисмарк) рассматривались как шедевры Высокой Моды 1950-х и 1960-х годов.

«Если ты была одета в Balenciaga, все внимание было приковано только к тебе. Других женщин на мероприятии будто не существовало».

Диана Вриланд

В 1960 году Кристобаль Баленсиага разработал дизайн платья для Королевы Бельгии Фабиолы. Наряд был сшит из королевского сатина цвета слоновой кости и отделан норкой на воротнике и бедрах.

Джеки Кеннеди так часто покупала вещи от Кристобаля Баленсиага, что Джон Ф. Кеннеди беспокоился о том, что его примут за транжиру, который покупает слишком дорогую одежду.

Протеже Кристобаля Баленсиага

Почти все дизайнеры, которые когда-либо работали с модным Домом Balenciaga, добились огромного успеха и открыли собственные, не менее успешные модные Дома. Такими модельерами стали Оскар де ла Рента (1949), Андре Курреж (1950), Эмануэль Унгаро (1958). Однако самым известным и гениальным протеже Баленсиага стал Юбер Живанши, который был единственным дизайнером, вставшим на сторону Синдиката Высокой Моды и прессы.

Борьба против прессы

В 1957 году Кристобаль Баленсиага решил показать модной прессе свою новую коллекцию за день до ее поступления в продажу — а не за четыре недели, как это принято среди дизайнеров и брендов. Держа СМИ в неведении по поводу его новой коллекции и ее особенностей, Баленсиага надеялся сократить количество подделок, которые могли появиться до того, как вещи поступят в продажу.

По словам представителей массмедиа, не существовало никакой возможности опубликовать информацию о коллекции за один день, однако Баленсиага и Живанши имели огромное влияние на прессу того времени. Их сторонники утверждали, что главный конкурент дизайнера, Кристиан Диор, получал овации зрителей, показывая на подиуме дизайны Баленсиага и выдавая их за свои, в то время как публика даже не догадывалась об этом. А поскольку Кристобаль Баленсиага не был заинтересован в освещении своей работы в прессе, СМИ и покупатели тоже не могли об этом знать.

В 1967 году оба дизайнера (Баленсиага и Живанши) изменили свое решение и присоединились к традиционному графику презентации коллекций.

Борьба против Парижского Синдиката Высокой Моды

Баленсиага вызывающе сопротивлялся правилам и руководящим принципам Синдиката Высокой Моды. Таким образом, он никогда не являлся его участником. Хотя его произведения и были выполнены на высшем уровне, технически они никогда не являлись произведениями Высокой Моды. В 1968 году Кристобаль Баленсиага закрыл свой Модный дом, а в 1972 году умер. Бренд оставался в состоянии «дремы» до 1986 года.

«Баленсиага делал самую роскошную вечернюю одежду. Современная одежда уже не та».

Диана Вриланд

Balenciaga сегодня

В 1986 году права на модный Дом Balenciaga приобрел Жак Богарт, открыв новую линию ready-to-wear Le Dix. Первая коллекция возрожденного бренда была разработана дизайнером Мишелем Гома в октябре 1987 года. Он продолжал работать над созданием одежды Дома вплоть до 1992 года и получал разные отзывы.

В 1992 году датский дизайнер Джозеф Тимистер сменил Гома на посту креативного диреткора Balenciaga. Он начал процесс восстановления бренда до статуса Дома Высокой Моды.

В 1992 году дизайнерами Balenciaga была разработана форма для участников олимпийской сборной Франции.

Во время главенствования Тимистера к модному Дому присоединился молодой дизайнер Николя Гескьер, который в 1997 году был назначен креативным директором Balenciaga.

В настоящее время бренд Balenciaga принадлежит Gucci Group, которая, в свою очередь, является частью PPR Group. Женскую и мужскую линию Дома возглавляет Николя Гескьер. Как и сам Баленсиага, он является дизайнером-самоучкой, учеником Жан-Поля Готье. Свежая интерпретация творений Баленсиага, такая как полуприталенный жакет и мешковатые платья, привлекли к модельеру внимание прессы и знаменитостей. Одежду марки носят, к примеру, Мадонна и Шиннейд О’Конор.

В 2002 году звезда Balenciaga Николя Гескьер представил в коллекции платье, которое на самом деле было копией работы Кайсика Вонга, дизайнера из Сан-Франциско. Позже Николя сделал признание в прессе о том, что скопировал наряд, разработанный американским модельером в 1973 году.

Было место и конфликту между Balenciaga и Гескьером, основанном на том, что Gucci Group назвали дизайнера неприбыльным. Руководство заявило, что если к 2007 году ситуация не изменится, то они вынуждены будут сменить креативного директора марки.

Показ коллекции Гескьера для сезона Осень-Зима 2005/2006 подтвердил, что бренд является не только коммерчески успешным, но и привлекает к себе внимание таких личностей, как редактор американского Vogue – Анна Винтур.

Модным Домом Balenciaga были созданы наряды Дженнифер Коннелли и Николь Кидман для церемонии Оскар в 2006 году. Кроме того, Кидман была одета в платье марки и на своей свадьбе с Китом Урбаном. Известная австралийская певица Кайли Миноуг появилась в нарядах от Balenciaga в своих видеоклипах на песни «Slow» и «Red Blooded Woman», а также носила их на сцене во время мирового турне.

В наши дни бренд также известен своими сумками, вдохновленными дизайном мотоциклов. Наиболее популярной стала модель «Lariat».

В США есть четыре роскошных бутика Balenciaga: один из них расположен в Нью-Йорке, второй в Лос-Анджелесе, третий в знаменитом торговом центре South Coast Plaza в Коста-Меса. Магазин в Коста-Меса занимает площадь в 1200 квадратных футов, а его отличительной особенностью являются витрины в виде гробов. Бутики в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе включают в себя как мужскую, так и женскую одежду, в то время как в магазине в South Coast Plaza продаются только женские коллекции Balenciaga. Четвертый магазин расположен в Лас-Вегасе и включает в себя только линию аксессуаров.

Осенне-зимняя коллекция Balenciaga 2007 года настолько поразила редактора Teen Vogue Эми Эстли, что весь разворот журнала, названный «Глобальные исследования», был вдохновлен именно ею. В этой коллекции были представлены узкие галифе, узкие блейзеры, украшенные бисером шарфы, и другие элементы, являющиеся смесью множества культур.

Модный Дом Balenciaga также широко известен своими авангардными, скульптурными дизайнами, находящимися на грани моды и буквально прогнозирующими будущее женской одежды. Винтажная одежда Balenciaga невероятно популярна среди влиятельных издателей модных журналов, а также голливудских звезд и топ-моделей. В таких вещах были замечены, к примеру, Сиена Миллер, Лара Бингл, Ракель Циммерман, Кэролайн Трентини, Эммануэль Альт, Татьяна Сорокко, Хилари Рода, Дженнифер Гарнер, Ким Кардашьян, Стефани Сеймур и другие.

24 марта 2011 года в M.H. de Young Museum в Сан-Франциско открылась выставка «Balenciaga and Spain», в которую вошли 120 произведений Кристобаля Баленсиага. От продажи билетов было выручено 2500 долларов, а в числе 350 гостей присутствовали Гвинет Пэлтроу, Орландо Блум и Миа Васиковска.

5 ноября 2012 года стало извесно, что Николя Гескьер уходит из Модного дома. Представители пресс-службы Balenciaga сообщили о том, что модельер и руководство компании приняли обоюдное решение прекратить многолетнее сотрудничество. В начале декабря новым креативным директором был выбран Александр Вонг.

В октябре 2015 года, после трех лет работы, Вэн решил покинуть Balenciaga для того, чтобы сконцентрироваться на работе собственного бренда. Его место занял дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия.

Официальный сайт: www.balenciaga.com

Видеоролик о круизной коллекции-2013 от Balenciaga

Показ коллекции Pre-Fall 2012 от Balenciaga

Рекламный ролик круизной коллекции 2012 от Balenciaga

wiki.wildberries.ru

Струящееся Платье Balenciaga с Длинными Рукавами,, Для Женщин

Добавить в Список Желаний

Платье из крепа с драпировкой на спине

В наличии в магазине – Зарезервировать товар

Retail exclusive

Продано онлайн

Нет в наличии – Скоро снова в продаже

Изделие на заказ

предзаказ

Предположительная дата отправки: 16/03/2016. Денежные средства будут списаны с Вашей кредитной карты в момент отправки Вам заказа.

В наличии остался последний экземпляр товара этого размера и цвета

Это изделие продано онлайн.
Проверьте его наличие в наших магазинах или свяжитесь с нами

Продано онлайн

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, выберите размер

Размер

Размер

Наличие в бутиках

Доставка и возврат

Посадка

• Платье, созданное по образу архивных моделей Кристобаля Баленсиаги • Вырез «лодочка» • Длинные рукава • Открытая спина • Драпировка на спине • Оборки-складки внизу • Большой разрез посередине спереди и внизу • Сделано во Франции • Химическая чистка

КОД ТОВАРА:

www.balenciaga.com

Платье А Силуэта От Balenciaga,, Для Женщин

Добавить в Список Желаний

Принтованное платье без рукавов с лёгким клёшем

В наличии в магазине – Зарезервировать товар

Retail exclusive

Продано онлайн

Нет в наличии – Скоро снова в продаже

Изделие на заказ

предзаказ

Предположительная дата отправки: . Денежные средства будут списаны с Вашей кредитной карты в момент отправки Вам заказа.

В наличии остался последний экземпляр товара этого размера и цвета

Это изделие продано онлайн.
Проверьте его наличие в наших магазинах или свяжитесь с нами

Продано онлайн

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, выберите размер

Размер

Размер

Наличие в бутиках

Доставка и возврат

Посадка

• Принт «Граффити» с эффектом твида • Слегка расклёшенное платье-колокол • Дизайн заимствован из архивов Кристобаля Баленсиаги • Длина выше колен • Удлинённая спинка • Круглый воротник • Без рукавов • Сзади по центру: застёжка-молния • Профессиональная химчистка • Made in Italy

Внутри на подкладке: 72% ацетат, 28% шёлк

КОД ТОВАРА: 402855TPA098470

www.balenciaga.com

Что нужно женщине, чтобы ощутить себя королевой? Платье от Баленсиага.: dona_anna — LiveJournal


Стыдно сознаться, про выставку «К. Баленсиага. Из личной коллекции» я узнала случайно и исключительно благодаря Маше Хинич, которая своевременно рассказала о ее открытии:) Я бы еще неизвестно когда пошла бы на сайт Тель-Авивского музея искусств, а тут сразу сказала, что на эту выставку надо сходить! Обязательно:)
Я очень люблю рассматривать исторические костюмы, а музеев и выставок, посвященных этому, не так много. Поэтому если к нам приехала такая выставка из Парижа, то надо бежать бегом:)

Музей был необыкновенно гуманен в этот раз и разрешил фотографировать, хоть и без вспышки. Не то что в прошлый раз, когда я ходила на выставку «Все его сыновья: династия Брейгелей» и фотографировать на выставке мне не разрешили. Но уж в этот раз я оттянулась по полной:) Будет много, эта выставка только первая часть:)

Выставка приурочена к 40-летию со дня смерти Кристобаля Баленсиага задумана и организована парижским Музеем моды Галльера. Авторы выставки представили как работы самого Кристобаля Баленсиага, выполненные в его парижский период (1937-1968) так и источники вдохновения модельера, предметы одежды XVIII-XX века из частной коллекции Кристобаля. Кроме того выставке также можно увидеть фотографии, наброски и альбомы по искусству, которые вдохновляли мастера.

Пару слов о самом Кристобале Баленсиага (1895 — 1972) испанском модельере.
В 1919 году открыл свой первый Дом моды в городе Сан-Себастьян. В 1920 году в Мадриде открыл второй Дом моды.
1930-е — переехал в Париж. В 1937 году открыл парижский Дом моды Баленсиага.


Вечерний пиджак (К. Баленсиага, 1945г.)


Накидка (Париж, 1895г.)

Баленсиага, оставаясь культовой фигурой для коллег, гораздо менее известен широкой публике. Между тем специалисты называют конец 1940-х и 1950-е годы «эрой Баленсиага». За это время он создал то, на чём и поныне стоит современный дизайн: узкий прямой силуэт в форме буквы I, платья-бочки, пальто-каре, свободные жакеты с огромными капюшонами, платья-трапеции, шляпы-коробочки, «летящие» полупальто без пуговиц и воротника. Это лишь 10 % образов, которые до сих пор эксплуатируют современные дизайнеры.


Накидка (1895г.)


Вечерняя накидка (К. Баленсиага, 1960г.)


Накидка (1895-98г.)

Баленсиага был довольно скрытным человеком, за всю жизнь он дал всего несколько интервью. Его часто называли «дизайнером дизайнеров». Коко Шанель однажды призналась: «Из нас всех Баленсиага – единственный подлинный кутюрье. Он один способен кроить ткань, моделировать её и шить из неё платье своими руками. Мы же не более чем рисовальщики».


Накидка (1890-92г.)


Из парижского журнала мод, середина 19века.


Из парижского журнала мод, середина 19века.


Из парижского журнала мод, середина 19века.


Вечерний костюм (К. Баленсиага, 1965г.)

Среди его клиенток были самые элегантные женщины своей эпохи — Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, принцесса Монако Грейс, Жаклин Кеннеди-Онассис, Мона фон Бисмарк, Элизабет Тейлор… Когда в мае 1968 года Баленсиага закрыл свой модный дом, пресса написала: «Баленсиага отходит от дел, и мода уже никогда не будет прежней».


Вечерняя накидка (К. Баленсиага, 1963г.)


Коктельный костюм (К. Баленсиага, 1965г.), верх.


Коктельный костюм (К. Баленсиага, 1965г.), платье.


Из парижского журнала мод, середина 19века.

Для меня самой красивой одеждой выставки, была одежда черного цвета. Далеко не каждый модельер с черным справляется, а К. Баленсиага справлялся блестяще!
Кроме того, великие модельеры прошлого если шили одежду для женщин, то она подчеркивала именно женственность, не зависимо от фигуры. Они не шили на живые и неживые манекены, как это происходит сейчас, имхо.


Накидка (1845-50г.)


Вечернее платье (К. Баленсиага, 1951г.)


Шляпка (К. Баленсиага, 1964г.)


Шляпка (К. Баленсиага, 1962г.)


Вечернее платье (К. Баленсиага, 1951г.)


Выставка, кстати, очень интересно устроена. Часть экспонатов висит, а часть выложена внизу в выдвижных ящиках под стеклом. Сфотографировать что-то в ящиках практически невозможно.


Болеро (К. Баленсиага, 1958г.)


Накидка (К. Баленсиага, 1949г.)


Вечерние платья (К. Баленсиага, 1956, 1962, 1961гг.)


Вечерний костюм (К. Баленсиага, 1947г.)

К. Баленсиага вдохновляли не только старинные костюмы, но и костюмы народные. Этому посвящен отдельный раздел выставки.


Вечернее платье (К. Баленсиага)


Вечерний костюм (К. Баленсиага, 1943г.)


Шляпа невесты (К. Баленсиага, 1967г.)


Женская шляпа в народном стиле (Испания, начало 20в.)


Накидка (Ориентировочно 1865г.)

Опять исторические мотивы.


Вечерее платье (К. Баленсиага 1958г.)


Короткий жакет (1869-70)


Вечерний костюм (К. Баленсиага, 1962г.)


Вечерее платье (К. Баленсиага 1960г.)


Вечерее платье (К. Баленсиага 1957г.)


Специально для понимающих: бантики отдельно:)


Закончить я хочу плакатом выставки.

Для тех, кто в теме и живет в Израиле — очень советую посетить:) Выставка продлится до 27.04.2013

Инфа:
http://www.izuminki.com/2012/08/15/kristobal-balensiaga-kutyure-i-kollekcioner/
http://fashiony.ru/page.php?id_n=54799
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%B0,_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C

This entry was originally posted at http://dona-anna.dreamwidth.org/

dona-anna.livejournal.com

Платья Balenciaga: 200+ моделей | Stylemi

Stylemi
  • Женское
    • Одежда
      • Блузы и рубашки
      • Брюки
      • Верхняя одежда
      • Джинсы
      • Комбинезоны
      • Нижнее белье
      • Носки и колготки
      • Ночная одежда
      • Пиджаки и костюмы
      • Платья
      • Пляжная одежда
      • Спортивная одежда
      • Топы
      • Трикотаж
      • Шорты
      • Юбки
    • Косметика
      • Макияж
      • Парфюмерия
      • Солнечная линия
      • Уход за волосами
      • Уход за кожей
    • Обувь
      • Балетки
      • Босоножки
      • Ботильоны
      • Ботинки
      • Кроссовки и кеды
      • Мокасины
      • Сабо
      • Сандалии
      • Сапоги
      • Туфли
      • Угги
      • Эспадрильи
    • Сумки
      • Дорожные сумки
      • Клатчи
      • Кожаные сумки
      • Портфели
      • Рюкзаки
      • Спортивные сумки
      • Сумки через плечо
      • Чемоданы
    • Аксессуары
      • Аксессуары для волос
      • Головные уборы
      • Зонты
      • Косметички
      • Кошельки
      • Очки
      • Перчатки
      • Платки и шарфы
      • Ремни
      • Часы
      • Чехлы
    • Украшения
      • Браслеты
      • Броши
      • Запонки
      • Колье
      • Кольца
      • Комплекты украшений
      • Подвески
      • Серьги
      • Цепочки
  • Мужское
    • Аксессуары
      • Галстуки
      • Головные уборы
      • Зонты
      • Кошельки
      • Очки
      • Перчатки
      • Ремни
      • Часы
      • Чехлы
      • Шарфы
    • Косметика
      • Парфюмерия
    • Обувь
      • Ботинки
      • Кроссовки и кеды
      • Мокасины
      • Полусапоги
      • Сандалии и сланцы
      • Сапоги
      • Туфли
    • Одежда
      • Брюки
      • Верхняя одежда
      • Джинсы
      • Нижнее белье
      • Пиджаки и костюмы
      • Пижамы
      • Плавки и шорты
      • Рубашки
      • Спортивная одежда
      • Трикотаж
      • Футболки
      • Шорты
    • Сумки
      • Дорожные сумки
      • Портфели
      • Рюкзаки
      • Спортивные сумки
      • Сумки через плечо
      • Чемоданы
    • Украшения
      • Браслеты
      • Броши
      • Запонки
      • Кольца
      • Цепочки
  • Бренды
      • Adidas
      • Balenciaga
      • Balmain
      • Brunello Cucinelli
      • Buffalo
      • Burberry
      • Calvin Klein Jeans
      • Christian Louboutin
      • Diesel
      • Dolce & Gabbana
      • Dsquared2
      • Emporio Armani
      • Fendi
      • Gucci
      • JACQUEMUS
      • Jordan
      • Karl Lagerfeld
      • Kenzo
      • Levi’s®
      • Max Mara
      • Michael Michael Kors
      • Moschino
      • Nanushka
      • Nike
      • OFF-WHITE
      • Oliver Peoples
      • Philipp Plein
      • Pinko
      • Prada
      • Premiata
      • Puma
      • The North Face
      • The Row
      • Tommy Hilfiger
      • Valentino
      • Vans
      • Versace
      • WANDLER
      • Zac Zac Posen
      • Zimmermann
      • Все бренды
  • Скидка
Подписаться на новинки от Balenciaga Вечерние Платья Платья Миди Только со скидкой Фильтр Категории
  • Женское
  • Мужское
  • Вечерние Платья
  • Платья Миди
Скидка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *