90 одежда: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Код ТН ВЭД 6209901000. Детская одежда и принадлежности к детской одежде из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 50-63

    XI. Текстильные материалы и текстильные изделия (Группы 50-63)

  • 62

    Предметы одежды и принадлежности к одежде, кроме трикотажных машинного или ручного вязания

  • 6209 . ..

    Детская одежда и принадлежности к детской одежде

  • 6209 9 …

    из прочих текстильных материалов

  • 6209 90 100 0

    из шерстяной пряжи или пряжи из тонкого волоса животных


Позиция ОКПД 2
  • 14. 19.21

    Одежда для детей младшего возраста и аксессуары одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 1.75 евро/кг
реш.54
Акциз Не облагается
НДС

Технические средства для инвалидов

Пальто, полупальто, накидки. . (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 35. Одежда для инвалидов специального назначения, изготовленная по индивидуальным заказам,или иная специальная одежда, которая может быть использована только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

 

Освобождение и льготы

Детская одежда и принадлежности к ней (НДС Детские товары):

Постановление 908 от 31. 12.2004 Правительства РФ

 

10% — для новорожденных и детей ясельной группы ростом не более 86 см

10% — обувь для детей без подошвы,с длиной стельки в см, включительно — до 24

20% — прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

джинса, одежда кислотного цвета и челки домиком — Рамблер/женский

Мода 90-х в России была абсолютно уникальным явлением. Название для стиля того времени не придумано до сих пор. Немудрено. Это было время, когда «сама мода вышла из моды». Давайте вспомним, как страна одевалась в 90-е и что было в гардеробе у всех, кто считал себя первыми модниками России.

Перестройка сказалась не только на экономике и стиле жизни россиян, но и на том, что они носили. Мода 90-х уникальна и неповторима, и прошедшие через эту эпоху могут это подтвердить.

Одевались кто во что горазд. На смену советской строгости в костюме пришли эклектика, асимметричный крой, цвета «вырви глаз»… Все хотели выделяться. Но большинство не умели. Да и позволить себе это чаще всего не могли — время было сложное. Очень сложное, с этим никто не спорит. И тем не менее сегодня многие испытывают ностальгию по «лихим 90-м». В том числе и по стилю того времени (или, может, как раз по его отсутствию?).

Участницы конкурса «Мисс Россия — 1993». Тут, пожалуй, все тенденции и сразу!

Джинсовые куртки, юбки, брюки, комбинезоны

Это было золотое время джинсовой одежды! Модно было все из джинсовой ткани — и шорты, и юбки, и рубашки… В самом начале 90-х джинсы продолжали «варить» (начали еще в 80-х) — скручивали, перетягивали, вываривали в отбеливателе или уксусе. А затем еще и лейбл зачастую пришивали! Для пущей крутизны.

Мода на джинсы-варенки пришла в СССР еще в 80-х, а в начале 90-х достигла своего пика. Фото — 1989 год.

Но правда, после хитрых манипуляций в ванной джинсы получались поистине уникальными! И можно было быть уверенными — таких больше нет ни у кого!

Ирина Аллегрова (фото 1988 года) — одна из законодательниц моды конца 80-х — начала 90-х.

Символами времени можно назвать знаменитые джинсы Mawin («мальвины») и короткие джинсовые юбки с белыми оборочками и надписью Lambada.

Джинсы «мальвины» напоминают модные сегодня mom-jeans. Так что, если у ваших мамочек в закромах остались джинсы 90-х, смело доставайте и носите.

Разноцветные лосины и «дольчики»

Лосины/легинсы носили все девушки. Несмотря на жутчайшее качество… Черные легинсы были почти у каждой (даже у тех, кого природа обделила ровными ножками). А цветные (кислотные!) считались настоящим писком моды — ярко-желтые, розовые, бирюзовые…

Лосины кислотного цвета: писк моды 90-х.

А потом в моду вошли «дольчики» — цветные утепленные колготки. Самые стильные барышни носили «дольчики» в крупную полоску. Желательно очень яркой, контрастной расцветки.

Прозрачные колготки тоже были в моде. Но, конечно, они должны были быть с каким-то прибамбасом (в духе времени, в общем). Круче всего, если колготки были с цветочным орнаментом. А если среди орнамента еще и стразик найдется — то все, ты королева!

Кожаные куртки и юбки

Кожа была не намного менее популярна, чем джинса. Косухи, кожаные жилеты, брюки — все это было на пике моды. Особенно ценились черные косухи со множеством замков и клепок.

Художник-модельер, сын кутюрье Вячеслава Зайцева — Егор Зайцев, 1992 год.

Спортивные костюмы

Были популярны как среди женщин, так и среди мужчин. Но у последних пользовались особой любовью. В спортивных костюмах ходили на работу, на дискотеку и на свидания. Ох, а если там была заветная надпись — Adidas — цены такому костюму не было!

Уличный художник на Старом Арбате, 1991 год.

Болоньевые куртки

Из верхней одежды, кроме джинсовых и кожаных изделий, зимой были популярны болоньевые куртки.

Уличная торговля на Арбате, 1995 год.

Они были мешковатые и безразмерные, но в них ходили практически все.

Минск, 1992 год. Женщина в болоньевой куртке.

Их носили более обеспеченные люди, но и этот предмет гардероба был бесформенным и безразмерным. Эту одежду нужно было не гладить, а, наоборот, при стирке и хранении скручивать и мять посильнее.

Легкая демисезонная одежда, обычно очень яркого, кислотного цвета.

Юбки становились все короче и короче. Помимо «ламбады», носили и узкие джинсовые юбки, плиссированные юбки на подтяжках и юбки-резинки. Последние также были самых разных кислотных цветов.

Девушка на Арбате в Москве, 1990 год.

Малиновые пиджаки у мужчин

К середине 90-х часть мужчин из спортивных костюмов переместилась в строгую одежду. Ну как строгую… Оделись в пиджаки, в общем. Малиновые, правда. Сейчас про них ходят анекдоты. А тогда это было правдой жизни. Появились те, кто назвал себя новыми русскими. Отличить их можно было как раз по малиновым пиджакам, черным брюкам и остроносым ботинкам. Ах да, про золотую цепь чуть не забыли! Это тоже было важно.

Другие цвета пиджаков были куда менее востребованы. Да и вообще, напомним, подавляющее большинство мужчин ходили в спортивных костюмах.

Показ мужской одежды из коллекции модельера Вячеслава Зайцева «Как молоды мы будем», 1996 год.

Свитера с орнаментом

А если мужчина-модник не носил ни малиновый пиджак, ни спортивный костюм, то почти наверняка он не вылезал из свитеров с орнаментом. Кстати, девушки такими свитерами тоже не брезговали. Правда, среди представительниц прекрасного пола модно было носить искусственно вытянутые объемные свитера — под лосины.

Бывший вокалист рок-группы «Звуки Му» Петр Мамонов в модном свитере, 1991 год.

Одежда с подплечниками

Любовь к силуэтам с широкими плечами перекочевала в 90-е из 80-х. Они были популярны почти все десятилетие. Надо сказать, плащи, пиджаки и кофты с подплечниками шли далеко не всем.

Победительницы конкурса «Мы — близнецы» — Юлия и Светлана Левреневы, 1990 год.

Свитера из ангорки с пайетками и люрексом

Почти поголовно женщины за сорок носили свитера из ангорки. Чаще всего с вышивкой бисером или пайетками. Еще среди дам в возрасте было модно носить кофты с люрексом.

Модели из журнала по вязанию, 1992 год.

Платья и футболки с принтом

Самый женственный предмет гардероба — платья — в 90-е был не так уж и популярен. Но если платья носили, то, естественно, в них должна была быть изюминка. Так, в моде были платья-футболки с принтом. Самый желанный рисунок начала 90-х — Микки Маус.

Модницы (платье с портретом!) на Красной площади в Москве, 1990 год.

Кстати, о принтах. В 1997 году, после выхода фильма «Титаник», писком моды стали топики (непременно до пупка или даже выше) с Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Топики были из жуткой синтетики. Но их носили почти все девочки и девушки-подростки.

После выхода фильма «Титаник» на экраны такую футболку хотела каждая девчонка 90-х.

Брюки клеш, появившиеся в XIX веке как униформа американских матросов, в России стали второй раз популярны к середине 90-х (первая волна пришлась на 60-70-е). Носили их и девушки, и парни. Модный в нашей стране клеш начинался не от бедра, а от колена.

Если в 80-х были в моде были брюки «бананы», то в 90-х на смену им пришли брюки клеш. На фото — группа «На-На», 1994 год.

Повязки, банданы, кепки

В 90-е среди парней стало популярно носить кепки и банданы. А среди девушек — повязки на голову. Как для занятий аэробикой (она как раз становилась модной).

Разноцветные шнурки

Чаще всего покупали ярко-розовые или салатовые, хотя достать их было очень и очень трудно.

А еще шнурки красили сами цветной шуршащей бумагой.

Прически: начесы и акцент на челку

Невероятные начесы-башни на голове продолжали свое триумфальное шествие по стране. Популярной была и химическая завивка.

Певица Ирина Аллегрова, 1996 год.

Особое внимание уделялось челке — она должна была буквально стоять!

модные идеи, как составить образ

Кто бы мог подумать, что эпоха 90-х годов по-прежнему популярна в fashion-индустрии. Именно она принесла в моду самые оригинальные и яркие тенденции, которые считаются культовыми даже спустя 30 лет. Мы подобрали 5 актуальных и сегодня образов, в которых вещи из 90-х прекрасно впишутся в современный стиль. Много фото ниже, поехали!

Клетчатая рубашка и объемные брюки

Это один из самых популярных образов 90-х годов. Яркий аутфит в стиле гранж появился благодаря Курту Кобейну и его группе Nirvana.

Клетчатая рубашка стала неотъемлемым элементом как классического, так и повседневного гардероба

Вне зависимости от выбора расцветки и фасона, она всегда выглядела стильно и привлекала к себе внимание. Сейчас клетчатая рубашка по-прежнему пользуется большой популярностью в fashion-индустрии.

Клетчатые рубашкиКлетчатые брюки и элементы в стиле 90-х

Ее лучше всего сочетать с объемными брюками в классическом стиле или джинсами-boyfriend. Готовый образ можно дополнить рюкзаком нейтральной расцветки и кроссовками.

Джинсы-boyfriendМода 90-х

Шорты и высокие носки

В 90-х годах хип-хоп был на пике популярности, что неизбежно привело к революции в мире моды. Девушки начали экспериментировать со спортивной одеждой больших размеров, забыв об элегантных платьях и мини-юбках. Поэтому шорты стали базовым элементом образа у каждой модницы.

Спортивный стиль с элементами 90-хШорты и высокие носки в стиле 90-х

Постепенно их начали носить с высокими носками, так образ выглядел более спортивным и сбалансированным. Сейчас такое сочетание по-прежнему встречается среди модниц. А чтобы аутфит выглядел современно и стильно, они дополняют его однотонными футболками с минималистичными принтами, серьгами-кольцами, кедами и сумками через плечо.

Мода 90-х годовСовременный аутфит в стиле 90-х

Костюм в стиле Oversize

В начале 90-х годов такой костюм подчеркивал статус и серьезность деловой женщины

Для представительниц прекрасного пола карьера вышла на первый план, поэтому дизайнеры всеми силами постарались создать максимально практичный и стильный вариант одежды на каждый день.

Уличная мода в стиле 90-хСтиль 90-х

Oversize-костюм был уместен как на рабочем месте, так и на прогулках. Кроме того, стильный наряд постепенно начал прослеживаться в гардеробе светских львиц, благодаря чему аутфит приобретал большую популярность.

За последние 2 года костюм в стиле оversize вновь завоевал сердца современных женщин. Он уместен в повседневном, деловом и неформальном гардеробе.  Oversize-костюм выглядит очень дорого, поэтому не стоит дополнять его обилием аксессуаров. Достаточно подобрать пару красивых туфель, стильную сумку и яркий топ.

Костюм в стиле оversize

Платье-комбинация и худи

Платье-комбинация стало популярным благодаря Кейт Мосс, появившейся в нем на одной вечеринке. Все оценили легкость и изящество образа, поэтому наряд молниеносно захватил fashion-индустрию.

Платье-комбинация

Сейчас дизайнеры предлагают сыграть на контрасте, сочетая платье комбинацию с объемными худи и свитшотами. По их мнению, образ выглядит очень стильно и нестандартно, что придает его обладательнице особый шарм.

Худи с юбкой

Мини-юбка и кожаная косуха

Мини-юбка – настоящая звезда 90-х годов, поэтому она была у каждой модницы

Ультракороткая юбка подчеркивала красивые ноги, благодаря чему ни одна девушка не была обделена вниманием противоположного пола. Но чтобы образ выглядел по-настоящему стильным и ярким, его дополняли кожаной косухой.

Мини-юбкиКосухи в стиле 90-х

Сейчас такой аутфит по-прежнему пользуется большой популярностью среди модниц. Чаще всего девушки отдают предпочтение черным кожаным курткам и ярким юбкам с различными принтами. Дополнить образ можно полусапожками, кроссовками или туфлями.

Подобранные стильные образы подчеркнут красоту каждой девушки и добавят оригинальности аутфиту.

Еще варианты одежды в стиле 90-х вы узнаете, посмотрев видео:

Абсолютно лучшие места для покупок модной одежды в стиле 90-х

Так много модных тенденций 90-х сейчас популярны! Как человек, родившийся в 1990-х, я, честно говоря, никогда не думал, что мы увидим, что некоторые из этих стилей вернутся. Но вот они!

К счастью, найти одежду и одежду 90-х довольно легко, потому что сейчас одежда в стиле 90-х продается практически повсюду.

Однако вам все равно нужно знать, где искать. С этой целью я делюсь своими любимыми магазинами более 15, чтобы покупать модную, актуальную одежду в стиле 90-х.

Текущие тенденции 90-х:

При целом десятилетии образов слишком много тенденций стиля 90-х, чтобы сосчитать. Однако есть несколько модных образов 90-х, которые сейчас особенно модны!

Комбинезон: В частности, слегка потрепанный комбинезон или комбинезон с симпатичными футболками под ним.

Байкерские шорты : они популярны среди белых и никуда не денутся! Вы можете сочетать байкерские шорты с толстовкой с капюшоном testosterone propionato.бизнес, укороченный топ или даже пиджак для создания атмосферы 90-х.

Лакированная кожа и винил: Эти материалы являются неотъемлемой частью стилей 90-х, поэтому я рекомендую включить их хотя бы немного в свой гардероб.

Футболки с рисунком: От шероховатых футболок с острыми полосами до мягких, выцветших футболок с пастельным рисунком — вы увидите эти типы топов практически повсюду.

Baggy Jeans: Джинсы Mom стали еще мешковатее. Сейчас большинство магазинов продают джинсы в стиле 90-х.Вы можете сочетать их с укороченным топом, кроссовками и застежками-бабочками или шляпой-ведром, чтобы создать образ в стиле 90-х.

Зажимы-бабочки: В последнее время они в моде, но они очень удобны в использовании, а зажимы-бабочки слишком милы для теплой погоды!

Гранж: В общем, мода 90-х была связана со стилем гранж, поэтому сейчас гранж в моде.

Клетчатые брюки: Если клетка не передает атмосферу 90-х, тогда я не знаю, что делает.Брюки в клетку не только стильные и шероховатые, но и очень удобные.

Цепочки на щиколотке / браслеты с кроссовками: Ножные браслеты уже некоторое время набирают популярность, но этот вид особенно хорошо сочетается с кроссовками.

Короткие носки с кроссовками: Для этого образа вы можете выбрать носки до щиколотки с оборками или более мужские, объемные, спортивные носки. Оба вида очень милые!

Крупногабаритные рубашки на пуговицах: Крошечный кроп-топ, прикрытый крупной пуговицей, свободно изношенный, определенно сейчас в моде.Вы можете выбрать из обычных пуговиц, вельветовых топов или фланелевых рубашек.

В целом в моде клетчатые и вельветовые ткани, а также все оттенки нейтральных (особенно коричневых) и выцветшие пастельные тона, а также элементы винтажных оттенков (например, неоновые, но в винтажных оттенках).

Лучшие места для покупок одежды 90-х:

Вот мои любимые магазины модной одежды 90-х! Большинство из них — супер доступные сайты, но я поместил ценовой ключ под каждым магазином, а также список моих любимых типов товаров для покупки, потому что не каждая отдельная вещь будет именно тем, что вы ищете.

Tilly’s

Раньше я любил Tilly’s в старшей школе, и этот магазин снова стал суперпопулярным, особенно для одежды в стиле 90-х!

Источник

В Tilly’s можно найти практически все повседневные вещи 90-х годов по разумным ценам. Мне особенно нравится симпатичный выбор футболок с рисунком, модные джинсы (во всем разнообразии цветов),

. Обувная секция также относительно большая, с шероховатыми армейскими ботинками, массивными кроссовками и Converse.

Tilly’s также предлагает множество классных аксессуаров для одежды 90-х, таких как рюкзаки, носки, ремни, шляпы-ведра и многое другое.

Цена: Стоимость одежды 90-х в Tilly’s довольно низкая. Вы можете купить простые вещи, такие как укороченная майка, за 9,99 долларов, а более крупные, такие как куртка или фланель, — чуть больше 50 долларов. Как правило, это действительно дешевое место для покупок, особенно если вам нужны распродажи.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Shein

В большинстве случаев для любого стиля моды я начинаю с Shein.Цены безумные, а выбор огромен.

Шеин носит практически любой стиль, который сейчас моден, включая множество нарядов 90-х и одежду 90-х.

Хотя я не покупаю более сложные вещи в Шеине (вам лучше избегать каких-либо вычурных украшений, поскольку они обычно выглядят немного безвкусно), базовые вещи сверхдоступны и, как правило, довольно хороши.

Удивительно, но мне особенно нравятся джинсы (эта ссылка приведет вас именно к джинсам в стиле 90-х), а также клетчатые топы с воротником, футболки с графическим рисунком и шорты в клетку.

Если вы ищете модные аксессуары 90-х, Shein — тоже хороший выбор. У них есть не только отличная обувь (армейские ботинки, кроссовки и т. Д.), Которые намного дешевле 50 долларов, но и большой выбор стильных заколок для волос, ремней, цепочек и других аксессуаров.

Цена: Все у Шеина ультра доступно. Большинство вещей стоят меньше 20 долларов, но вы можете получить отличные вещи (даже шорты, блузки, джинсы и обувь) за 15 или 10 долларов.

Щелкните здесь, чтобы сделать покупки.

П.С. Если вы все еще не уверены в покупках в Шеине (это действительно удачный вариант) и хотите получить несколько советов, ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.

Urban Outfitters

В прошлом году Urban Outfitters стал одним из лучших мест для одежды 90-х. Цены тоже значительно снизились!

Когда я собираю наряды 90-х, я специально покупаю в Urban мешковатые джинсы, шляпы-ведра, футболки и толстовки с рисунком.

Однако на сайте всегда есть действительно интересные вещи в стиле 90-х, так что обязательно просматривайте. В разделе распродаж часто бывает много отличных вещей, особенно если вы хотите поэкспериментировать со стилем и цветом.

В Urban прямо сейчас есть классная винтажная секция с множеством интересных вещей. Я бы сказал, что это более эклектичный стиль 90-х (например, цвет, клетка, футболки и т. Д.), А не ультра-темный гранж или готика.

Цена: С годами Urban Outfitters значительно подешевела.Я трачу около 30 долларов на рубашку или от 50 до 60 долларов на что-нибудь еще (например, джинсы, толстовку, куртку), хотя иногда я предлагаю гораздо более дешевые вещи на странице продаж.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Хлопок: на

Это один из моих новых любимых магазинов базовой одежды и моды 90-х. Приятное качество хлопка и сверхнизкие цены не помешают!

Source

Практически все на Cotton: On — это традиционный стиль 90-х. От джинсовых шорт с завышенной талией до футболок с выцветшими рисунками, укороченных топов и больших пуговиц, а также мягких шляп-ведро (все они стоят менее 20 долларов) — вы действительно не ошибетесь.

После того, как я сделал покупки в Shein, я обычно перехожу в Cotton: On, чтобы получить остальную часть моих базовых вещей. Они высокого качества и служат долго.

Цена: Большинство предметов стоят от 10 до 30 долларов, хотя более сложные предметы будут немного дороже. Я рекомендую потратить достаточно денег, чтобы получить бесплатную доставку, а затем вернуть все, что вам не нравится / предметы, которые не подходят.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

ASOS

Являясь довольно крупным интернет-магазином, ASOS предлагает множество стилей.На сайте также есть хорошее количество нарядов 90-х (полностью стилизованных) и модных вещей 90-х, но вы должны знать, что искать.

Одно преимущество ASOS — это цена. Это сверхдоступно, и доставка, как правило, дешевая или бесплатная, плюс иногда вы можете получить бесплатный возврат.

К сожалению, на ASOS нет простого способа отсортировать товары.

В последнее время я начал с раздела брендов Topshop (Topshop недавно был куплен ASOS и теперь является частью сайта), поскольку там, кажется, есть тонна милых модных вещей 90-х.

Мне также очень нравятся некоторые джинсы, винтажные худи / свитшоты и более резкие клетчатые или джинсовые юбки.

Тем не менее, в ASOS действительно есть отличная обувная секция, в том числе целый ряд армейских ботинок, кроссовок Converse, кроссовок в стиле 90-х и шероховатых сандалий.

Цена: У ASOS есть широкий диапазон цен, потому что сайт предлагает очень много разных брендов. Однако я предпочитаю тратить около 30 долларов на каждую вещь, если только я не покупаю что-то вроде фирменной обуви, на которую я потрачусь.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Revolve

Хотя я не часто делаю покупки на Revolve, я все же нахожу здесь действительно очаровательные модные вещи 90-х годов.

В частности, я покупаю мешковатые джинсы на Revolve. У них есть одни из лучших стилей, которые действительно хорошо сделаны и служат какое-то время. Все влиятельные лица определенно носят джинсы Revolve не зря.

Цена: Я потрачу около 100 долларов на пару джинсов, которые мне очень нравятся, так как я храню их в течение длительного времени.Тем не менее, у Revolve часто бывают распродажи, поэтому, как только вы найдете бренд, который вам нравится, следите за сделками.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Amazon

Удивительно, но Amazon — отличное место для покупок модных вещей 90-х. Вот некоторые из моих любимых нарядов и отдельных вещей 90-х:

Вы можете просто использовать функцию поиска, чтобы найти одежду 90-х. Однако одежду на Amazon бывает довольно сложно найти.

Мне также нравится искать фланелевые рубашки на Amazon, боевые ботинки (вы можете найти практически любой стиль), солнцезащитные очки и многое другое.

Цена: Большинство товаров на Amazon очень дешево. Мне нравится бесплатная доставка и бесплатный возврат! Обычно я трачу менее 25 долларов на каждую вещь, если только я не покупаю обувь известных брендов или что-то подобное.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Abercrombie

Удивительно, но сейчас Abercrombie — отличное место для знакомства с модой 90-х, хотя все здесь обычно повседневно.

Прямо сейчас у Abercrombie есть целая линия джинсов и джинсовых шорт, сделанных специально в моде 90-х.На самом деле, низ в целом довольно хорош и всегда хорошо сидит.

Однако я, как правило, нахожу лучшие вещи моды 90-х, когда использую функцию панели поиска (щелкните здесь для поиска).

Цена: Abercrombie может быть немного дороже, чем некоторые из этих других магазинов. Обычно я стараюсь тратить от 35 до 50 долларов на каждую вещь, если только я не покупаю пальто или что-то более объемное. Иногда у Abercrombie действительно отличные продажи (например, скидка 50%, джинсы за 40 долларов и т. Д.), Поэтому я прыгаю на них.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Converse

Вы действительно даже одеты в наряды 90-х, если время от времени не надеваете кроссовки Converse?

Converse — это предмет моды 90-х, который снова набирает популярность в последние несколько лет.

По крайней мере, я рекомендую приобрести одну пару кроссовок Converse. Они подходят практически ко всему (от повседневных летних нарядов до вечерних нарядов с платьями) и удобны, к тому же вы можете бросить их в стиральную машину, когда они испачкаются.

Цена: Я покупаю кроссовки Converse в Walmart по цене от 50 до 80 долларов за пару. Некоторые из более сложных дизайнов (например, тай-дай) немного дороже.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Glassons

Хотя Glassons — относительно новая находка для меня, мне очень нравятся изделия, которые я заказал до сих пор.

Glassons — это австралийский магазин, заботящийся о природе, но доступный по цене.У них также есть тонны вещей в стиле 90-х!

Загляните в секцию вельвета, где можно найти много вдохновения в моде 90-х. Мне также нравятся модные и эклектичные джинсовые куртки и модные топы, которые отлично подойдут, если вы ищете наряды 90-х годов, которые немного моднее / лучше для вечеринок.

Цена: Большинство штук стоят от 40 до 50 долларов.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Missguided

Известный британский бренд по доступной цене, Missguided является повсюду модной тенденцией 90-х годов.

Source

К счастью, Missguided теперь предлагает быструю доставку и возврат в США, поэтому большинство из нас, обычных людей, может делать покупки.

Я специально обращаюсь к Missguided за мешковатыми джинсами в классическом стиле 90-х. На самом деле, вся джинсовая секция довольно хороша: милые джинсовые платья, наряды 90-х с джинсовыми шортами и даже джинсовые комбинезоны.

Спортивные костюмы также являются прекрасным источником моды 90-х на сайте Missguided.В целом, бренд имеет тенденцию предлагать отличную повседневную одежду для дома, которая выглядит немного стильно, но в то же время шикарно.

Цена: Стоимость Missguided составляет , так что доступны. Я обычно трачу 20-30 долларов на товар, хотя в итоге на купоны и распродажи получается меньше. Это определенно то место, где можно купить супер дешевую одежду 90-х годов!

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

PacSun

Конечно, PacSun — один из классических магазинов скейтерской одежды в стиле 90-х.

Мне даже не нужно вдаваться в подробности, что покупать в PacSun для нарядов 90-х, потому что буквально все на сайте напоминает 90-е. PacSun делал это до того, как стал популярным!

Цена: Большинство товаров в PacSun в конечном итоге стоят около 50 долларов, хотя я пытаюсь найти более низкие цены с помощью предложений и кодов купонов.

Boohoo

Если вы ищете сверхдоступные и слегка модные наряды 90-х, вам обязательно стоит заглянуть в Boohoo.

Я обычно начинаю с раздела «новинки», потому что Boohoo получает тонн новых штук ежедневно, и они распродаются очень быстро.

Джинсовая секция тоже действительно хороша. Вы можете найти джинсы, джинсовые куртки или джинсовые платья в стиле 90-х по цене менее 20 долларов за штуку.

Наконец, я часто покупаю спортивные костюмы и брюки в Boohoo. Изделия доступны по цене, а выбор огромен, к тому же они обычно подходят немного лучше, чем одежда для дома от Shein.

Цена: Как я уже сказал, я почти никогда не трачу больше 20 долларов на вещь. Часто я получаю целую кучу базовых вещей по 5 долларов за штуку.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки.

Zara

В каком-то смысле Zara была одним из пионеров модных тенденций 90-х, которые проявляются прямо сейчас.

Практически все в Zara пахнет стилем 90-х! Мне особенно нравятся мешковатые джинсы и шорты (идеальная посадка), а также укороченные топы.

Цена: Я стараюсь в среднем тратить от 35 до 50 долларов за штуку в Zara.

Brandy Melville

Признаюсь: иногда ношу Brandy Melville. Я знаю, что этот бренд на какое-то время вышел из моды, но он снова вошел в моду, и для меня это имеет смысл, потому что у Brandy есть много действительно отличных вещей по доступным ценам.

Прямо сейчас Brandy Melville — это модная тенденция 90-х. От больших свитшотов до мешковатых джинсов, теннисных юбок, шляп-ведро, футболок с крупными рисунками и даже кроссовок в стиле 90-х — у Brandy есть практически все, что вам нужно.

Имейте в виду, что доставка почти всегда стоит довольно дорого, и возврат осуществляется вами (они не отправляют этикетку возврата), поэтому вы можете оставить свой пакет меньшего размера.

Цена: Большинство штук намного дешевле 30 долларов. Я потрачу около 20 долларов на топ и платье или 30-40 долларов на красивые джинсы, особенно в классическом стиле 90-х.

Должны ли мы действительно принять моду 90-х?

Интересно, что вы думаете о возвращении всех тенденций 1990-х? Я вижу эти тенденции повсюду.(Это возвращает меня к временам Contempo Casuals и Wet Seal.) И как член поколения X я испытываю чувство ревности, например: «Я сначала пережил это». Но принадлежите ли вы к команде «если вы ее однажды надели, вы не сможете ее снова носить», которая утверждает, что только молодые могут одеваться с ностальгией, или к команде «еще раз, ради старого доброго времени»?

— Леонор, Мадрид

Насколько я понимаю, когда Гарри Стайлс надел желтую клетчатую куртку Gucci и боа из перьев лаванды, чтобы выступить на церемонии вручения премии Грэмми в явной дань уважения персонажу Алисии Сильверстоун из «Бестолковой», это было окончательным доказательством ( если таковые были нужны), что 90-е, то десятилетие гранжа, платья-комбинация, гольфы, чокеры, спортивные костюмы и блейзеры oversize (ну, привет, Balenciaga), как вы говорите, снова в моде.

Но ведь так идут 1980-е, 1970-е и 1960-е. И, что касается ученых мужей, 20-е годы вот-вот войдут в наши туалеты.

Может показаться, что 90-е сейчас доминируют, отчасти потому, что дизайнеры в целом очарованы одеждой, на которой они выросли, и которая сформировала их эстетику. Это означает, что по мере того, как миллениалы все чаще привлекают внимание и занимают должности креативных директоров (а их много, как мы отметили в этой истории), они неизбежно захотят попробовать свои силы в переосмыслении влияния своей молодости.Бинго, возвращение 90-х.

Но правда в том, что времена единственной доминирующей тенденции давно прошли. Цикл производства как поп-культуры, так и поп-одежды настолько быстр и настолько разрознен, обмен любимыми образами настолько постоянным и управляемым творцами, что вы можете найти образцы практически любого стиля в любой момент. Вот почему разговор об узких джинсах и — да — мешковатых джинсах 90-х относительно спорен: оба варианта существуют одновременно. Возникновение последнего не отменяет справедливости первого.Вам просто нужно решить, какой из них вам подходит.

А потом решите: ты можешь снова пойти домой? Томас Вулф сказал «нет» — на самом деле, он написал об этом целую книгу. Возможно, как с литературой, так и с модой. Хотя я бы поправил это следующим образом: Когда дело доходит до одежды, на самом деле, вы не можете пойти домой точно так же, как когда-то. Дом изменился, и вы тоже.

Другими словами, не копайте старую одежду в глубине своего хранилища. Даже мистер Стайлс играл с идеей «Clueless» и делал ее своей собственной, а не переживал ее заново.Наше чувство пропорций, сопоставлений и материалов изменилось с тех пор, как Билл Клинтон был в Белом доме, не говоря уже о каких-либо правилах о том, какой пол может и что носить. А попытки вернуться в прошлое часто сопровождаются здоровой дозой иронии.

Ведь игнорирующие историю обречены ее повторять. С другой стороны, те, кто извлекают уроки из этого, могут хорошо носить свою мудрость.

Вопросы о вашем стиле, ответы

Каждую неделю в Open Thread Ванесса будет отвечать на вопросы читателя, связанные с модой, которые вы можете в любое время отправить ей по электронной почте или Twitter .Вопросы отредактированы и сжаты.

25 самых влиятельных показов мод 90-х

Что может быть лучше для открытия Vogue Runway, чем подборка показов подиумов за десять лет до того, как они были опубликованы в Интернете? Наши редакторы вернулись к своим банкам памяти, чтобы составить список перед вами. Было много споров, и многие достойные коллекции не попали в список, но мы думаем, что окончательный рейтинг отражает самые важные поворотные моменты девяностых — гранж, минимализм, глэм — и основных игроков десятилетия, из Джона Гальяно и Александра McQueen до Marc Jacobs и Miuccia Prada, и многих других.

Эта функция и сопровождающие ее слайд-шоу не могли бы быть реализованы без редактора архива Vogue.com, Laird Borrelli-Persson , который провел большую часть лета, сортируя тысячи слайдов, помещая их в правильное шоу. порядок, и, как мы говорим в этих частях, «моделирование» фотографий с именем каждого подиума.

Итак, без лишних слов, 25 самых влиятельных, определяющих эпоху и совершенно незабываемых шоу на подиумах девяностых.Мы с нетерпением ждем ваших мыслей о модных тенденциях десятилетия в разделе комментариев ниже.

Это была коллекция, за которую Марк Джейкобс уволил из Перри Эллиса. Это шоу сделало его карьеру. С Куртом Кобейном и Кортни Лав в газетах и ​​их музыкой, доминирующей как на радиоволнах, так и на MTV, 29-летний Джейкобс отправил на подиум фланелевые рубашки, принтованные платья для бабушек, Dr.Martens и вязаные тюбетейки. «Гранж — это ужасно», — заявила Сьюзи Менкес , и Джейкобс действительно потерял работу, но в этом шоу критики и руководство Перри Эллиса ошиблись.Коллекция стала знаком крутой, представительной культурно подкованных коллекций, которые Джейкобс позже создаст как на одноименном лейбле, который он запустил со своим деловым партнером Robert Duffy, , так и во французском доме предметов роскоши Louis Vuitton, где они оба приземлились. 1997.

Если и существовала коллекция, которая воплотила в жизнь момент супермодели, то это была она. В финале своего шоу осенью 1991 года Джанни Версаче отправил Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, и Кристи Тарлингтон , взявшись за руки вниз по подиуму, синхронизируя по губам текст песни «Свобода! ’90 ”, как они пошли.Это была реприза видео Дэвида Финчера — режиссера Джорджа Майкла , в котором они все снимались, и это мгновенно произвело фурор. Где был Instagram, когда он вам был нужен? Прочтите воспоминания стилиста ** Камиллы Никерсон ** с шоу здесь.

Миучча Прада сделала это задолго до того, как Кремниевая долина дала зеленый свет гикам. В ее весеннем показе 1996 года использовались цвета, которые не считались привлекательными с семидесятых годов: зелень авокадо, коричневые оттенки. Затем были смешанные принты, некоторые из которых были нарисованы от руки, которые должны были противоречить друг другу.Все носили неуклюжие, неудобные сандалии, которые, хотя и быстро стали популярными среди модников, были полной противоположностью сексуальной обуви «следуй за мной», которая была так популярна в девяностые. В этом и заключалась суть: Prada сделала карьеру, бросив вызов традиционным, идеальным для Барби стандартам красоты, исследуя то, что она назвала «хорошим вкусом и плохим вкусом».

Осень 1995 года не была первым показом Тома Форда для Gucci, но это был сезон, в который он действительно прибыл. Атласные рубашки цвета драгоценных камней были расстегнуты там.. . бархатные хип-хаггеры. . . кожаные лоферы Horsebit с отделкой гоночного автомобиля. . . На знаменитом подиуме в Милане, представленные такими моделями, как Amber Valletta, Shalom Harlow, и Kate Moss, дизайн Ford в оттенках семидесятых ознаменовал собой сексуальное, суперглэм-новое направление для ранее сонного бренда. Это была та, которая получила раннее одобрение Мадонны (которая носила ключевой образ коллекции на церемонии вручения награды MTV Video Music Awards того года), катапультировала самого харизматичного Форда к славе и отправила состояние Гуччи стремительно.

У Джона Гальяно не было наличных, и он спал на полу в квартире друга в начале 1994 года. Но если он был внизу, его не было. С новыми покровителями, группой щедрых друзей (шляпник Stephen Jones, muse Amanda Harlech ) и феей-крестной в виде парижской хозяйки São Schlumberger, , которая одолжила ему свой Left Bank hôtel speculier, он собрал карьерную коллекцию, в которой соединились восток и запад японских кимоно и гламурный стиль 40-х годов.Год спустя Гальяно устроился на работу в Givenchy, став первым британским дизайнером, который руководил французским домом высокой моды.

«Сегодняшняя мода — это больше отношение, чем детализация». Это звучит так, как будто Карл Лагерфельд сказал бы в 2015 году, но он излил такую ​​мудрость еще в конце 1993 года, когда посмотрел на улицы в поисках пастельных твидовых костюмов от Chanel, весна 1994 года, украшенных огромными цепями рэпера и мешковатыми шортами для мальчиков. с подтяжками. Еще одно доказательство того, что Лагерфельд был и остается выдающейся губкой поп-культуры? В завершение: пара популярных в девяностых роликовых коньках, покрытых — чем еще? — логотипом Chanel в виде двойной буквы C.

Минимализм, скучно? Не в руках ** Гельмута Ланга. Возьмем осеннюю коллекцию 1994 года австрийского дизайнера, звездой которой была рубашка без рукавов, почти элементарная по форме, но в малиново-розовом латексе, блестящем, как обертка от конфет с тисненым кружевом. Прошло 20 лет, и это простое, но явно не простое платье не постарело ни дня. Ланг ушел на пенсию в январе 2005 года, через несколько месяцев после того, как Prada купил оставшуюся часть его компании (он продал первые 51 процент в 1999 году), но неудивительно, что его работа остается пробным камнем для самых влиятельных дизайнеров моды.

Александр МакКуин в конце девяностых устроил серию знаменательных шоу, каждое из которых было более экстремальным, чем другое. Если не считать явной провокации, ничто не могло превзойти весну 1997 года La Poupée или The Doll. Вдохновленный художником Хансом Беллмером, который фетишистски переставлял игрушечных кукол, Маккуин экспериментировал с пропорциями и, что еще более тревожно, связывал модели различными металлическими ограничителями. Его приятель Кейт Мосс вышла на водянистую подиуму в своих обнаженных задницах, которые, как настаивал Маккуин, не в том, чтобы возбуждать.Скорее, он сказал: «Я хотел удлинить тело, а не просто показать задницу. Для меня эта часть тела — не столько ягодицы, сколько нижняя часть позвоночника — это самая эротичная часть любого тела, будь то мужчина или женщина ».

Сохранение статус-кво никогда не интересовало Рей Кавакубо. Она расстроила его огромной одеждой, которая скрывала тело, когда она дебютировала в Париже в 1981 году, и, более чем через полтора десятилетия спустя, она снова нажала кнопку, выпустив весеннюю коллекцию 1997 года под названием Body Meets Dress, Dress Meets Body.Шоу, часто называемое «шишками и шишками», представляло собой трубчатые платья в мелкую клетку, наполненные люмпеновым наполнителем, которые формировали — некоторые говорили, что деформировались — новый силуэт. «Наша работа — подвергать сомнению условности», — сказал японский дизайнер журналу Vogue . «Если мы не будем рисковать, то кто?»

Концептуальный. Экспериментальный. Инновационный. Эти слова часто используются в моде, но они звучат правдоподобно в отношении Хусейна Чалаяна года. Лондонский дизайнер устроил выставку, на которой деревянная мебель превратилась в одежду, а другую, где платья, с помощью небольшого технологического волшебства, трансформировались десятилетиями на наших глазах.Но он был в своем неортодоксальном лучшем состоянии весной 1998 года, когда в его коллекции Between был дан непоколебимый взгляд на статус мусульманских женщин и на то, как такая простая вещь, как подол, может иметь такое большое значение. В нем группа моделей носила чадры разной длины, первая доходила до земли, а последняя едва закрывала лицо модели. Снизу она была полностью обнажена. Это был один из самых ярких модных образов десятилетия.

С самого начала сексуальный трикотаж был визитной карточкой ** Аззедина Алайи.Поэтому не было неожиданностью увидеть их в его коллекции «Осень 1991», но, тем не менее, отклик на показ был ошеломляющим, что тем более примечательно, учитывая, что оно было представлено через несколько месяцев после окончания сезона. («Когда коллекция готова, она готова», — таково было отношение Алайи.) Что сделало шоу таким незабываемым, так это его привлекательный антропоморфизм — его вязаные изделия с бабочками и леопардовыми принтами были не только трансцендентными, но и преобразующими, добавляя новый и дикий смысл от «животного магнетизма» к его фигурам-силуэтам.

Йоджи Ямамото в конце девяностых сделал две свадебные коллекции, каждая из которых была транспортной. Трудно украсить свадебную шляпу, охватывающую подиум, для которой требовалось четыре помощника, каждый из которых нес бамбуковые шесты, что он показал весной 1998 года, но на следующий год ему удалось это с помощью очаровательного шоу, в котором модели снимали одно платье, только чтобы показать еще один, а затем еще один. «За свадебным платьем должно быть много историй», — рассуждал он. Коллекция была высшей точкой в ​​карьере.Бонусные баллы за эпизодическую роль Андре Леона Талли из Vogue из .

Это не был показ мод. Это было исполнительское искусство. Модели на прогулке Александра МакКуина весной 1999 года освоили два роботизированных устройства в одежде, которая казалась явно более легкой и чувственной, чем его предыдущие работы, хотя во всех отношениях была фетишистской. Только когда Shalom Harlow появился в британском платье без бретелек, закрепленном на груди кожаным ремнем, роботы ожили.Когда она вращалась на круглой платформе, роботы, которые обычно использовались для раскрашивания автомобилей, распыляли на нее в тщательно поставленном танце. Когда все закончилось, Харлоу практически наткнулся на публику. Сильный материал.

«Поразительное видение межкультурной гармонии», — так Vogue резюмировал весеннюю коллекцию Les Tatouages ​​Жан-Поля Готье. Показ был волнующим, иногда сбивающим с толку отсылками к мужчинам в юбках, джинсового покроя. в формах восемнадцатого века, корсетах, доспехах в стиле Жанны д’Арк, панковских граффити и тату в виде валюты (перекликающихся с тем, что Мартин Маржела, бывший протеже Готье, показал в 1989 году).Верхние ноты были племенными, индийскими и африканскими, что, как и часто комментируемый искусственный пирсинг, отражало неизменный интерес к «глобальному деревенскому шику», который будет определять творчество Готье на протяжении десятилетий.

С его бледной, многослойной коллекцией платьев-комбинаций Весна 1994, Calvin Klein стал последним похоронным звеном для сшитой на заказ модной красотки, стремящейся к успеху, которую быстро вытеснили женственной беспризорницей, одновременно сильной и сильной. мягкая а-ля Кейт Мосс. Здесь были вещи для гостиной — «нет ничего жесткого», — сказал дизайнер — для любого места и в любое время дня.Они были обманчиво простыми, одежда отражала убеждение Кляйна, что девяностые, как он сказал Vogue , «о личном, о том, чтобы оставаться дома и побыть одному, а не выставлять напоказ то, что у вас на спине».

Когда в 2013 году H&M запустила коллаборацию с Maison Martin Margiela, платье с фотопечатью и блестками, вдохновленное платьем из весенней коллекции 1996 года, стало частью этого сочетания. Trompe l’oeil было центральным среди остроумных подписей Маржелы — одной из причин того, что многие из тех, кто занимался модой, оплакивали его уход из его собственного лейбла в 2009 году.Остальные: его убийственный покрой, иногда с гигантскими подплечниками, иногда без; вызывающие, почти извращенные нюдовые боди; сапоги Tabi с декольте на носке; деконструированные части нижнего белья. Маржела отказалась давать интервью. В этом ему не было нужды — его одежда передавала исключительно его собственный разум.

Вскоре после своего приезда в Christian Dior Джон Гальяно пригласил всех нас в Парижскую оперу Гарнье, где на его величественных мраморных ступенях он поставил, наверное, самое роскошное зрелище для дома.С маркизой Казати в качестве музы одежда выглядела прямо из салона или бала начала 20-го века. Были представлены бархатные платья без спинки с принтами в стиле модерн, оперные пальто с отделкой из глубокой норки, кружевные футляры и юбочные костюмы, а также усыпанные розами шляпы с рисунками. А что насчет финала? Ливень из конфетти из папиросной бумаги пастельных тонов, вырезанных в форме крошечных бабочек. Чистая магия.

Одна из оригинальной Antwerp Six, Ann Demeulemeester уже имела культ своих костюмов, когда она представила коллекцию одежды для весны 1997 года, в которой так красиво сочетались классицизм с асимметрией и беззаботность с элегантностью, что избранные вещи оказались в коллекции. коллекция Метрополитен-музея.«Я снова хотел создать новый силуэт, — сказал бельгийский дизайнер, — потому что мне так надоело видеть всех этих женщин в одежде, облегающей тело». Она была не единственной. Несмотря на то, что Демельмеестер ушла на пенсию, ее лейбл сегодня так же хорошо известен своим слегка искаженным качеством изображения указателей, как и все остальное в ее творчестве.

После короткого трехлетнего пребывания Александра Вана в Balenciaga, Николя Гескьер, пятнадцать лет в доме, выглядят еще более эпичными.Они начались, когда он был вырван из полумрака, создавая свадебные и похоронные платья для японских лицензий бренда, чтобы заполнить дыру, оставленную Джозефусом Тимистером. Дебютная коллекция Ghesquière была черной и скромной по своим амбициям по сравнению с тем, что должно было произойти. Но это ясно показало его гениальность не только по силуэту, но и по актерскому мастерству. Звездой шоу стала Жизель Бюндхен с детским лицом.

** Суперсексуальный показ Tom Ford ** осень 1995 года для Gucci был, как выразилась Сара Мовер из Vogue из , «одним из тех моментов, которые поражают солнечное сплетение». для модного набора.Два сезона спустя его шоу «Осень 1996» произвело такой же эффект на гораздо более широкую аудиторию, которая теперь восприимчива к новому / старому взгляду Форда на гламур и утомляет бродягу. «Люди, возможно, были слишком напуганы, чтобы праздновать гедонизм на подиуме», — сказал позже Форд. Не то чтобы щетинистый техасец. Vogue дублировал показ, который завершился эффектными белыми платьями из джерси, которые напоминали Халстону и Эльзе Перетти, «модный эквивалент стенда на одну ночь в Studio 54».

Осенняя коллекция 1992 года Джанни Версаче под провокационным названием Miss S&M заставила людей принять чью-то сторону.Фотографу, который раздвигает границы, Гельмуту Ньютону это понравилось; критик Сьюзи Менкес, не очень. «Я не хочу, чтобы женщины были объектами секса или чем-то в этом роде», — сказала она после шоу. «Но, в конце концов, женщины имеют право выбора». Что ж, на благотворительном мероприятии по СПИДу в Нью-Йорке вскоре после шоу они массово выбрали пикантный образ: «Прошлой ночью в неволе было 200 светских львиц!» итальянский дизайнер гиперболически прокричал The New York Times. На подиуме, где воплотились в жизнь фантазии Версаче, фетишистские элементы были воплощены в гламурной вечерней одежде, причем с немалыми усилиями: Vogue сказал: «Чтобы завязать ремни, требовалось восемь рук.«Эти требовательные к уходу образы предназначались для того, чтобы их можно было увидеть не где-нибудь в темнице, а на красной ковровой дорожке, где они полностью доминировали.

Это был сезон после его переломного шоу в Сан-Шлюмберже, и вопрос у всех на устах — ** включая Мадонну **, по крайней мере, до тех пор, пока она не ушла в раздражении, когда шоу опоздали почти на два часа — был: может ли Гальяно сделать это снова? В самом деле, он мог, и он это сделал. Первым намеком на поразительные декорации, которые он позже создавал для Christian Dior, он создал студию Pin-Up в Париже с ретро-автомобилями, завязанными нижним бельем веревками и гофрированной металлической стеной, оклеенной порнографией.В одежде, которая варьировалась от юбочных костюмов в стиле ретро до его фирменных платьев-комбинаций косого покроя, тоже не было недостатка в расцветках. Кондитерское изделие из желтого тюля Линды Евангелисты было настоящей пробкой — она ​​едва могла протиснуться между припаркованным на подиуме Oldsmobile конца пятидесятых годов и первым рядом.

Оливье Тейскенсу было всего 21 год, когда его дебютная коллекция наэлектризовала Неделю моды в Париже. Шоу, поставленное под пульсирующими стробоскопами, показало, что Тейскенс хорошо знаком с минималистской лексикой своих бельгийских предков (в костюмах присутствовали маржелайские мотивы), но это было чутье Тейскенса на драматизм, особенно его манеру ловкости и хватки. это все были в восторге.Мадонна (которая заслуживает большего признания за ее решающую роль в представлении высокой моды широкой аудитории) на Vh2 Fashion Awards надела свое ярко-желтое платье с перекрещенными застежками на крючки.

По мере консолидации индустрии роскоши в конце девяностых, от кутюр становилась не только творческой лабораторией, но и блестящим маркетинговым инструментом. Добавление в расписание выставок голландского дуэта Rolf Snoeren и Viktor Horsting было необычным, равно как и их артистический подход к старинному метье.За пять лет своей карьеры они поразили модную публику своей осенней коллекцией «Русские куклы» 1999 года. Вместо традиционного подиума они одели модель Мэгги Райзер, , которая стояла на вращающейся платформе, в череду предметов одежды. первая представляла собой скромное потрепанное мини-платье из гессианской вретища, а последняя — плащ-накидку, украшенную горами и украшенными цветами. Он не только буквально продемонстрировал руку (или, в данном случае, руки) дизайнера в создании моды, но и был комментарием к круговороту моды и потребления.Андре Леон Талли назвал коллекцию «Виагрой недели высокой моды».

Тьерри Мюглер выбрал подиум в качестве места для празднования своего 20-летия в Cirque d’Hiver. Было сказано, что это был ОТТ: Мюглер был шоуменом, который продолжал создавать костюмы для фильмов и, да, для цирка. «Вырезанные скальпелем и аэродинамические детали», которые когда-то приписывали ему Vogue , были очевидны в пошиве коллекции, но показ запомнился больше своим выступлением Джеймса Брауна; его камеи от таких, как Типпи Хедрен, Пэтти Херст, и Верушка; и довольно либеральное использование фетишистского латекса.И мы даже не добрались до серебристого наряда киборга, который позже был хорошо сфотографирован Хельмутом Ньютоном, который был показан, когда модель сбросила пальто до пола. Пугающий и дразнящий образ начала эпохи Интернета и подходящий конец этому списку самых незабываемых показов мод девяностых годов.

10 «Уродливых» модных тенденций 90-х: возвращение

Самые большие «уродливые» модные тенденции 90-х были связаны с гранж. Обувь и аксессуары были короче, джинсовая ткань — более массивной, фланель — слишком большого размера, а волосы зачесаны назад с помощью резинки для волос.

И хотя вы, возможно, думали, что эти тенденции комфортно укоренились в прошлом, вы не могли больше ошибаться. Самые уродливые тенденции 90-х годов, от кроссовок на платформе до крупногабаритного пледа, вернулись, но в более изысканной и изысканной манере. Эти переосмысленные тенденции 90-х являются намеком на ретро-десятилетие и намеком на будущее. Суммируя? Пришло время переосмыслить эти детские тенденции 90-х и попробовать их еще раз.

Один из способов переосмыслить самые популярные ретро-тенденции? Начните с того, как вы их стилизуете.Вместо того, чтобы носить джинсы в стиле JNCO с шероховатой рубашкой в ​​крупную клетку, подумайте о сочетании джинсовой ткани с более гладким боди. Хотите ли вы выглядеть с фланелевым топом oversize? Сочетайте его с велошортами или джинсовой юбкой, чтобы создать шикарный контраст.

И бросить аксессуары без промедления. Будь то кроссовки на платформе или взрослые желейные сандалии, ваша обувь — это простой способ окунуться в «уродливые» тенденции прошлого. А для того, чтобы с минимальными ставками взглянуть на тенденции 90-х, набросьте резинку на волосы, независимо от того, носите ли вы футболку и джинсовую ткань или обтягивающее платье-комбинацию.

Впереди десять самых «уродливых» тенденций 90-х, которые вы захотите добавить в свой гардероб в этом году и в будущем.

1

Желейные сандалии для взрослых

Помните желе вашего детства? Что ж, они вернулись, но для них это приподнятое настроение. Выбирайте свои любимые сандалии с ремешками и выбирайте вариант из ПВХ, который возвращает юношескую причудливость, независимо от того, носите ли вы джинсовые обрезки или мини-платья в нерабочее время.

2

Джинсы с широкими штанинами

Когда клеш не хватает, вернитесь в архив и наденьте пару широких джинсов с напуском. Подумайте о статусе JNCO. Сверху наденьте на них узкое боди или классическую белую футболку, чтобы сбалансировать пропорции, и вы почувствуете, будто попали в прошлое, но при этом вы будете заново воплощать свои любимые тенденции в более шикарном стиле, чем когда-либо прежде.

3

Клетчатая рубашка оверсайз

Одной из опор эпохи гранж является фланелевая рубашка оверсайз в клетку.Держите его открытым и уложите как пиджак или, точнее, shacket . В этом сезоне попробуйте сочетать его с более элегантными вещами, такими как велосипедные шорты или джинсы скинни.

4

Ботинки на платформе

Выбираете ли вы высокий или низкий, массивный или гладкий, ботинки на платформе — отличный вариант для любого образа в этом сезоне.

5

Резинки для волос

Единственный подходящий аксессуар, который можно носить с этим высоким хвостом, — это резинка для волос, верно? Верно.Подчеркните стиль эластичного трикотажа, выбрав резинки для волос из роскошного бархата, шелка, причудливых принтов или даже кожи.

6

Шляпы-ведра

Если вы не пользовались ни одним из них с 1999 года, пора заново открыть для себя непринужденную прохладу шляп-ведер. Чтобы создать непринужденный домашний образ, сочетайте этот красочный стиль с уютными свитшотами и белыми кроссовками. Выходить из дома? Наденьте маленькое черное платье и босоножки на платформе.

7

Комбинезон

Вызов вашего внутреннего ребенка: когда вы в последний раз проводили день, катаясь с горок и висев на решетках для обезьян? На этих потрепанных джинсовых комбинезонах повсюду написаны флюиды.Они с легкостью пойдут из парка в почтовое отделение (эй, вы — технически взрослый) с легкостью.

8

Skorts

Справедливость для скорта! Этот ностальгический стиль не получает достаточно любви и признательности. Это действительно лучшее из обоих миров. Кроме того, этот нейтральный оттенок хорошо сочетается с другими приглушенными тонами и текстурами.

9

Тонированные солнцезащитные очки

Черные линзы так актуальны в 2020 году. Сейчас оттенки с тонированными линзами являются фаворитом знаменитостей.Выбираете ли вы огненно-красный, неоново-желтый или холодный синий, главное — добавить немного цвета в ваш мир — буквально.

10

Топы на шнуровке

Ищете топ, который не требует особых усилий? Попробуйте свитер со шнуровкой, который подойдет практически для любого случая. Сочетайте с джинсовой тканью на свидание или с юбкой-карандаш для вашего следующего мероприятия для нетворкинга.

Одежда для женщин 90-х: как создать идеальный наряд девяностых

СВЯЗАННЫЕ: Семь икон моды и музыки, которые сформировали 1990-е годы

Как зародилась одежда в стиле 90-х

90-е стали золотым веком хип-хопа, гранжа, поп-музыки и моды.На пике успеха MTV подростки всего мира были одержимы идеей выглядеть так же, как их любимые знаменитости и кинозвезды. Поддержка брендов знаменитостей была на рекордно высоком уровне, что повлияло на нас благодаря их модным кампаниям и обязательным дизайнам. От самых горячих женских групп и поп-звезд до великолепных актрис и супермоделей — все одевались, чтобы выразить свою креативность и крутость.

Гетти

Одними из самых популярных магазинов и брендов одежды 90-х были Tommy Hilfiger, Levi’s, Ralph Lauren и Calvin Klein.С другой стороны, подпольные магазины и благотворительные магазины привлекали поклонников рока и альтернативных подгрупп. У нас было множество запоминающихся модных моментов, но давайте поговорим о стилях, которые выдержали испытание временем!

Гетти

10 вдохновляющих стилей для нарядов 90-х

Будьте готовы окунуться в прошлое, ведь мы покажем вам лучшие образы модных икон и суперзвезд! Мы даже подскажем, где можно купить настоящую одежду 90-х, чтобы вы с легкостью воссоздали любой образ.Давайте сразу же добавим немного олдскульного чутья в ваши праздничные наряды с лучшей женской одеждой 90-х годов!

10. Собери в спецодежде

TLC — это скоординировать свою одежду со смелыми заявлениями! Они разыграли вечеринку яркими комбинезонами с желтыми презервативами, чтобы привлечь внимание к безопасному сексу.

Recreate It: Мешковатые комбинезоны Levi’s + Уютный топ с длинными рукавами Soft Touch от Next + Белая бандана от Bandanas Australia

Гетти

9.Джинсовая ткань на джинсовой ткани

Дрю Бэрримор выглядит сладкой джинсовой мечтой в своей куртке дальнобойщика и маминых джинсах! Она уравновешивает свой силуэт белой майкой и милым ожерельем.

Recreate It: Оригинальная куртка Levi’s Trucker от Levi’s + джинсы Emmy Girlfriend средней посадки от Forever New + Белая майка с турбонаддувом от Cotton On

Гетти

8. Девушка в стиле гранж

Гвен Стефани стала пионером в создании женской одежды в стиле гранж: клетчатые брюки, неоновые цвета, кожаные ботинки, чокеры, ремни с заклепками и майки без рукавов.Она уверенно раскачивает всю свою модную одежду, и вы тоже можете!

Recreate It: Топ Kristina от Atmos & Here + Elsa Jean от Princess Highway + Ремень с черным ушком и цепочкой от Pretty Little Thing

Гетти

7. Поп-принцесса

Мы все еще не можем насытиться Бритни Спирс из 90-х! Ее юношеский стиль жевательной резинки становится сексуальным с ее пупком, видимым в области живота, топов и брюк с заниженной талией.

Recreate It: Ярко-розовый кроп-топ из винила-бандо от Pretty Little Thing + розовые виниловые штаны на молнии

Гетти

6. Гламурная готика

Вайнона Райдер известна своим элегантным готическим стилем! Обычно она носит кожаные куртки и сетчатые топы в сочетании с чокерами, ботинками или рыболовными сетками. Это прекрасное кружевное платье с блестками стало приятным сюрпризом для большинства ее поклонников, и нам оно очень понравилось!

Recreate It: Черное платье миди со шнуровкой и кисточками с пайетками по бокам от Pretty Little Thing

Гетти

5.Мисс в кожаном костюме

Мисси Эллиот всегда выглядела супер круто в своих хип-хоп нарядах! На ней были свои фирменные свитера, комбинезоны свободного кроя, мешковатые бомберы и свободные кожаные костюмы. Ее влиятельный стиль дал женщинам больших размеров возможность экспериментировать с модой.

Recreate It: Модная байкерская женская белая кожаная куртка от Leather Jacket Shop + брюки из полиуретана с контрастной строчкой

Гетти

4.Платье для свидания

Международная супермодель и икона моды Кейт Мосс — большая поклонница вечерних платьев, которые можно надеть с минимальными усилиями! Она выбирает атласные или шелковые ткани для создания образа «только что встала с постели».

Recreate It: Шелковое платье-комбинация 90-х цвета слоновой кости от Silk Laundry

Гетти

3. Опрятный и идеальный

Алисия Сильверстоун снялась в молодежном фильме «Бестолковые», но она умеет раскачивать водолазки, свитера, жилетки и клетчатые принты.Симпатичный и стильный, этот наряд для старшеклассницы настолько опрятен, насколько это возможно!

Recreate It: Готовы к отправке — Блейзер Шер и юбка As If от Glitters For Dinner

Гетти

2. Укороченные топы и джинсы «мама»

Мы все боготворили Джанет Джексон за ее музыку, талант и культовый стиль! Но когда во время выступлений она не надевает сексуальные наряды, ей нравится сохранять простоту в укороченных топах и джинсах.

Recreate It: Черный укороченный топ в рубчик с высоким воротом и длинными рукавами от Pretty Little Thing + Mom Jean от Levi’s

Гетти

1. Шикарная городская цыпочка

Когда дело доходит до моды 90-х, Алия — одна на миллион! Она носила бейсболки, шляпы-ведра, майки, спортивные костюмы и банданы, смешивая девчачьи элементы с городской уличной атмосферой. У нее было множество культовых нарядов 90-х, и мы никогда не забудем ее игривую рекламу Tommy Hilfiger!

Recreate It: Красный виниловый тренч от Pretty Little Thing + высокие черные виниловые узкие брюки от Pretty Little Thing + Треугольный купальник с эффектом кольчуги от ASOS Design + Плавки от Calvin Klein

Гетти

Мода 90-х годов навсегда

Теперь, когда вы увидели самые модные стили, которые могут предложить 90-е, вы готовы вернуть своему пенсионному гардеробу возвращение, которого он заслуживает! Независимо от того, катаетесь ли вы с друзьями или ведете себя непринужденно, все дело в смешении старого и нового для достижения атмосферы ретро 90-х.

СВЯЗАННЫЕ: Одежда для необычной вечеринки в стиле 90-х

Одежда 90-х жива … at Target

Тенденция моды 90-х не просто осталась сильной в 2018 году, она, похоже, набирает обороты — не только с подиумов высокой моды, но и полный всплеск пушечного ядра в любой ценовой категории.

Even Target находится в тисках мании 90-х (кий Буллсай, миниатюрный талисман бультерьера), в этом месяце выпустив два новых частных бренда одежды и аксессуаров, линию для молодых женщин Wild Fable и линию для молодых мужчин Original Use, которые нацелены на разжигать аппетит ко всему, что касается 1990-х.

Дикая басня

В этом месяце был выпущен новый сборник

Target Wild Fable. В нем представлена ​​одежда, вдохновленная 1990-ми годами.

(Цель)

Wild Fable предназначен для молодых женщин всех типов телосложения, с размерами от 0 до 26 Вт. В игривую коллекцию, сочетающуюся и сочетающуюся, входят одежда, аксессуары и обувь — все по цене менее 40 долларов. В лукбуке представлены джинсовые куртки, укороченные топы и спортивные комплекты из двух частей с эклектичной цветовой палитрой: розовая жевательная резинка, клетчатый плед школьниц, принт с клетчатым флагом и цветочным узором. Возникает вопрос, какую Spice Girl вы выберете для подражания?

Первоначальное использование

Looks из коллекции Target для молодых мужчин, сочетающей уличный и винтажный стиль.

(Target Inc.)

Мужская линия Original Use — это бренд, сочетающий уличный стиль с винтажным и современным стилем, который побуждает парней экспериментировать и играть со своим чувством стиля. Пледы, верблюжий цвет, сирень, полоски и камуфляжный принт привносят неожиданный городской и непринужденный подход в мужскую моду. Доступны стандартные и большие и высокие размеры, а цены варьируются от 10 до 40 долларов.

Оба бренда доступны исключительно в магазинах Target и Target.com.

«Мы уже больше года занимаемся переосмыслением нашего портфолио собственных и эксклюзивных брендов, и нам удалось привлечь внимание гостей всех возрастов», — сказал Марк Триттон, исполнительный директор Target. вице-президент и главный специалист по мерчандайзингу в пресс-релизе, объявляющем коллекции.«Мы очень рады добавить в наш микс Wild Fable, Original Use и [собственный бренд электроники] Heyday, предлагая нашим юным гостям актуальные и вдохновляющие продукты, которые они найдут только в Target».

Так что, если вашему (или вашему ребенку) гардеробу для возвращения в школу нужна доза ностальгии по 90-м годам, путешествие во времени займет ровно столько же, сколько и ближайший «Тар-Джей» — даже если крутые ребята не звонят. это что больше.

Почему мы так одержимы модой 90-х?

От Calvin Klein до Chloé, все десятилетие 90-х кажется эталоном, который просто не умрет.В связи с тем, что гранж 90-х постоянно поднимает голову, и наша нынешняя одержимость шелковистыми пастельными платьями-комбинациями и перламутровыми заколками для волос, мы задаемся вопросом, почему — это , модная тенденция 90-х, резонирующая сильнее, чем когда-либо?

Кейт Мосс за кулисами Chanel Haute Couture 1999,

Getty Images

Одежда 90-х в 2012–2016 годах — новый взгляд на гранж

С самого начала работы дизайнера Эди Слимана в Saint Laurent он был очарован молодежной культурой.В своей первой коллекции для легендарного французского бренда он баловался классным калифорнийским ретро и стилем, вдохновленным Стиви Никс. Во второй раз в SL в 2013 году он отказался от цыганских платьев и шляп в стиле хиппи в пользу задумчивого цинизма и банальности. В коллекции были отмечены платья для кукол, узловатые кардиганы и искусная сутулость, которая была настолько сильной, что заставляла собственный позвоночник заболеть сколиотической болью.

И вот так снова вернулся гранж.

К осени 2015 года стало ясно, что гранж — не мимолетная фантазия, как и девяностые.

Именно тогда модель Лида Фокс — с платиновыми волосами, угрюмая и глазами, подведенными толстым кольцом, — вышла в центр внимания Saint Laurent в розовой пачке, армейских ботинках и крупной мужской куртке. Вы могли практически слышать стоны Smells Like Teen Spirit на расстоянии.

Лида Фокс на прогулке за Saint Laurent

Getty Images

Слиман был не одинок в своем увлечении. Вместе с ним появился Алессандро Микеле из Gucci, и даже бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен предложил свой взгляд на стиль девяностых.И, конечно же, все это время у нас была Анна Суи.

Магазин 90-х Гранж

Платье из флокированного тюля в горошек

Carolina Herrera — 2 003 £

КУПИТЬ

Кожаные сапоги Common Projects

Общие проекты — 545 фунтов стерлингов

КУПИТЬ

Бюстгальтер из тюля Chelsea с кружевной отделкой

Agent Provocateur — 125 фунтов стерлингов

КУПИТЬ

Топ из тюля Simone Rocha

Simone Rocha — £ 375

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Коричневый топ Asai с длинными рукавами с принтом тай-дай

Asai — £ 280

КУПИТЬ

Кожаные брюки прямого кроя Eytys

Eytys — £ 980

КУПИТЬ

Кожаная байкерская куртка Toga

Toga — £ 1,720

КУПИТЬ

SLVRLAKE Прямые джинсы Tyler средней посадки

SLVRLAKE — £ 245

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Ода

Слимана гранжу не совсем проскользнула в мир моды.Были намеки, отсылки и что-то в воздухе. Мы стали бы менее формальной и суетливой культурой, прогуливаясь по аэропортам в нашей спортивной одежде и слушая тренд-трекеры, разъясняющие рост нормкора.

Getty Images

Гранж — для молодых и забывчивых — был эстетической чувственностью, рожденной скрежетом гитар гаражных групп Сиэтла. Это была Нирвана и Курт Кобейн. В ноябре 2015 года оливково-зеленый кардиган Кобейна был продан за 137 500 долларов (93 000 фунтов стерлингов) на аукционе в Лос-Анджелесе.Гранж стал «модой», когда он был представлен Марком Джейкобсом на подиуме Perry Ellis в 1993 году. Это была коллекция, которая заставила Джейкобса уволить, но также и принесла ему репутацию ужасно крутого, независимого и дальновидного человека.

Versace в 1999 году

Getty Images

Гранж был несовершенным. Он выглядел потрепанным и побитым, но чувствовал себя роскошным. В конце концов, простые Хенли были сделаны из прекрасного кашемира. Но стиль не был дорогим.И это было то, что делало его одновременно пугающим и прекрасным. Одежда была актуальной и свободной от всех допущений, которые всегда были связаны с роскошной модой. Он не был взрослым. Это была песнь разочарованной молодежи.

Он возвращается к нам в то время, когда мы одержимы жизнью молодых, за исключением того, что сегодня мы называем их «миллениалами». Чего они хотят? Что им нужно? Как они меняют наш мир? Нам говорят, что миллениалы хотят аутентичности и не хотят владеть большим количеством вещей — или, по крайней мере, такими яркими и эффектными.Но миллениалы тоже эгоисты. Верно? В конце концов, их родители-вертолетчики слишком баловали их. Итак, они хотят роскоши.

Гранж — идеальная золотая середина. Это также относится ко всем тем молодым технологическим миллиардерам, которые выросли на джинсах и толстовках и не заинтересованы во внезапной переодевании только потому, что теперь они босс.

Мода 90-х — по-детски, но с отношением

Вернулись другие аспекты 90-х. Появились поясные сумки, а также чокеры, шелковистые платья-комбинация пастельных тонов и рваные джинсы.Мы вернулись к доктору Мартенсу и фланели. Кортни Лав выразила свое восхищение представлением о модных дамах, которые платят тысячи долларов за то, чтобы носить такую ​​изношенную одежду, которую она собирала во время нескольких походов в магазин секонд-хенд. И не заблуждайтесь, одежда дорогая. Эти платья для кукол Saint Laurent продавались в розницу по цене от 1000 до 3000 фунтов стерлингов.

Показ мод Билла Бласса 1999

Getty Images

Как далеко мы зашли в девяностые? Что ж, у нас нет Кейт Мосс и Марка Уолберг в нижнем белье Calvin Klein, но у нас есть Кендалл Дженнер и Джастин Бибер (и Лара Стоун), воссоздающие эти культовые объявления.

Разница в том, что Дженнер не открыли по счастливой случайности, как фотограф Коринн Дэй запустила Moss. Дженнер собрали с помощью реалити-шоу, Instagram, правильных вечеринок и известной фамилии. И хотя она сделала ставку на свою территорию в моде, она не столько отражение момента, сколько его эксплуататор.

Кейт Мосс на весеннем показе мод Calvin Klein в Нью-Йорке, 18 сентября 1998 г.

Getty Images

Суперзвезды девяностых тоже вернулись.Кристи Терлингтон снова стала моделью для Кельвина Кляйна, а Наоми Кэмпбелл, которая никогда не сходила с подиумов, вернулась с удвоенной силой на телевидении и за его пределами.

Любовь там тоже появилась. Вайнона Райдер, лучшая актриса «поколения X», получила большой отклик в душевном мини-сериале HBO Show Me A Hero и снова стала суперзвездой, сыграв в сериале Stranger Things . Эмбер Валлетта, которая участвовала в волне беспризорников девяностых, в этом году тоже получила телепередачу.

Магазин Babyish But With Attitude

Атласное платье-комбинация Orseund Iris со сборками

Orseund Iris — 755 фунтов стерлингов

КУПИТЬ СЕЙЧАС

3.1 Phillip Lim Атласное платье макси с вырезом и кружевной отделкой

3.1 Phillip Lim — £ 710

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Серебряная сумка Loeffler Randall из бисера

Loeffler Randall — 195 фунтов стерлингов

КУПИТЬ

Сандалии Rhapsody с ремешками

Topshop — 25 £

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Сумка Rejina Pyo синего цвета с тиснением

Rejina Pyo — 854 £

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Яркие резинки для волос, 3 шт. В упаковке

Далее — £ 6

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Асимметричная юбка из шелкового жоржета Maison Cleo с оборками

Maison Cleo — £ 190

КУПИТЬ

Платье миди Lee Mathews Stella из шелкового атласа

Lee Mathews — £ 389

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вайнона Райдер 1997

Getty Images

Когда в девяностые прибыли беспризорники, они не имели отношения к мерзости героинового шика.Беспризорники олицетворяли долгожданную свободу не быть гламэзонами — супермодель с большими волосами, ногами до подбородка и великолепно красивой грудью. Бродяги были о реальности.

В конце концов, все изменилось. Но какое-то время дела шли хорошо. Какое-то время девяностые были хорошими.

Они были глубоким облегчением от чрезмерной показухи восьмидесятых с их широкоплечим гламуром, социальными рентгеновскими снимками, властителями вселенной и одержимостью всей культуры дизайнером.

Девяностые годы в начале десятилетия отличались определенным спокойствием и чистотой.Они были подобны культурной чистке. Они начали с отсылки к так называемому монашескому шику, когда мы ненадолго оделись, как монахини. Мы покаялись за свои излишества. А потом мы надели удобную одежду — неприхотливую, неопределенно юношескую — и поработали.

Почему мы все еще туда возвращаемся? Возможно, потому, что мы измотали себя технологическим пузырем и страстью к недвижимости. Может быть, это потому, что мы просто устали от стольких попыток выделиться, потому что мы не все можем быть звездами уличного стиля.

В сфере бизнеса девяностые были полны возможностей. Традиционные поп-бренды моды стали серьезными, привели в порядок свой дом и стали публичными компаниями или подключили свой фургон к большой корпорации. Тогда многие дизайнеры почувствовали вкус сладкой жизни. Том Форд начал свое правление в Gucci. Александр Маккуин был любимым хулиганом моды, и гигант LVMH уговорил его взять на себя творческое направление Givenchy. Он заменил другого динамичного молодого дизайнера, Джона Гальяно, который работал над еще более грандиозным Christian Dior.

Хелена Кристенсен идет по подиуму Valentino Haute Couture A / W 1991–1992

Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images

О, это было прекрасное время быть молодым талантливым дизайнером. Крупные корпорации хотели, чтобы их магия затронула их. Даже Марк Джейкобс возродился. Мнения о его коллекции в стиле гранж были пересмотрены, и, оглядываясь назад, она была объявлена ​​откровением. За ним ухаживала и LVMH, где он запустил готовую одежду для Louis Vuitton.

В то время присоединение к большой корпорации было захватывающим и прекрасным занятием. Это было немного похоже на получение медного кольца. По крайней мере, так казалось. С тех пор мы многому научились. Теперь мы понимаем, что корпоративная мода — это еще не все, о чем думали дизайнеры. Это не изобилие изумительных тканей, чудесных полетов фантазии и день выплаты жалованья, которым родители могли бы гордиться. Ну, на самом деле, это было все, но это было намного больше. Это были бесконечные путешествия по открытиям магазинов, VIP-мероприятиям и интервью.Каждые шесть-12 недель приходилось выпускать новую коллекцию. Ему приходилось следить за дизайном магазина, рекламой и социальными сетями. Это было без перерыва.

Мы наблюдали, как дизайнеры борются со своей рабочей нагрузкой — и со своими личными демонами. Форд покинул Gucci в споре о контроле над брендом, а позже боролся с алкоголизмом. Гальяно был уволен из Dior и отправился на реабилитацию после яростного публичного ажиотажа, вызванного зависимостью. Маккуин, да благословит его Бог, покончил жизнь самоубийством.

Том Форд 1997

Getty Images

А потом Альбер Эльбаз был уволен из Ланвена, дома, на котором он подписал свое личное разрешение.

Эти отклонения и трагедии произошли после того, как дизайнеры в течение десяти или более лет работали в крупном конгломерате. Те дизайнеры, которые пошли по пятам за этими звездами девяностых, продержались недолго. Раф Симонс покинул Dior, а Александр Ван покинул Balenciaga менее чем за три года. Неужели все стало экспоненциально хуже? Или эти молодые дизайнеры только что осознали, что преимущества не перевешивают давление? Я подозреваю, что оба.

Обратная сторона моды 90-х

В 90-е было что-то пессимистичное, но все же наивное.Проблемы, которые тогда казались такими большими и обременительными, теперь кажутся скромными. Мы беспокоились о войне в Персидском заливе; мы оплакивали смерть принцессы Дианы; мы опасались прихода 2000 года. Теперь мы с нетерпением ждем этих забот и горестей. Теперь мировые проблемы не просто мрачны, они мрачны как смоль.

Кажется разумным, что в поисках нормальности и комфорта дизайнеры будут искать гранж. Это было похоже на возвращение домой, но в место, где есть место гневу, страху и замешательству.

Девяностые годы были изобилуют всевозможными недостатками.Героиновый шик прославлял опустошительность злоупотребления наркотиками. Бродяги открыли эру однородности на подиумах — мир моделирования получил «белую» фишку.

Но девяностые дали нам возможность вздохнуть. Это был период катарсиса. Нам не нужно было выставлять напоказ свое лучшее лицо. Мы могли просто выйти на свет без притворства.

На этот раз мы выздоравливаем после рецессии, эпидемии лихорадки Эбола, последнего ужаса терроризма. Наши страхи реальны и экзистенциальны. Итак, мы неуверенно продвигаемся вперед в нашем платье девяностых в стиле модерн.

Эта статья впервые появилась в ELLE в 2016 году.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.