Александр ван уффорд: Александр Ван — маэстро урбанистического стиля

Содержание

Александр Ван — маэстро урбанистического стиля

Александр Ван — талантливый американский дизайнер и модельер. Начав карьеру с ухода из престижной школы Парсонс, к своим 30-ти годам он успел не только основать собственный успешный бренд, но и возглавить именитый модный дом Balenciaga.

В своих коллекциях он виртуозно соединяет минимализм и готический гранж, уличный стиль и элементы от кутюр. Про его стиль говорят — «сложность, скрытая в простоте». Именно такой оригинальный подход к дизайну в сочетании с необычайным трудолюбием и обеспечил Вану столь стремительное восхождение на модный олимп.

В этой статье вы узнаете о:

  • творческом пути Александра Вана;
  • особенностях его стиля и подходе к дизайну;
  • интересных фактах из жизни Вана;
  • самых значимых достижениях дизайнера.

Краткая биография

Первые шаги к успеху: 1984 — 2004

Александр Ван родился 26 декабря 1984 года в Сан-Франциско в семье китайских эмигрантов. Его родители владели небольшим производством упаковочных материалов. Однако самого Вана с детства тянуло к моде и творчеству. Он мечтал не просто работать на производстве, а создавать нечто новое и неординарное.

Семья не стала препятствовать его увлечению, а наоборот, всячески поддерживала его начинания. Когда он был еще подростком, мать подарила ему швейную машинку, и в 15 лет он показал свою первую коллекцию гостям на свадьбе старшего брата. Коллекция была сшита специально для невесты и включала 35 моделей, придуманных им во время летней стажировки в Saint Martins в Лондоне.

В 2002 году Ван переехал в Нью-Йорк и поступил в Школу дизайна Парсонс. Во время обучения он проходил стажировки в Marc Jacobs, Derek Lam и Teen Vogue. А в конце второго курса занялся созданием собственной линии одежды. Работа над коллекцией отнимала много времени и мешала учебе, поэтому вскоре Ван был отчислен за неуспеваемость.

Ради запуска собственного бренда ему пришлось не только пожертвовать учебой в престижном университете Парсонс, но и отказать самой Диане фон Фюрстенберг, которая предложила ему создать несколько свитеров для ее марки. Дизайнер был, безусловно, польщен этим предложением, но в итоге решил посвятить все свои силы созданию собственного лейбла.

Мировое признание: 2005 — 2015

В 2005 году дизайнер официально запустил свой бренд Alexander Wang. На этот смелый шаг его вдохновила подруга — модель Эрин Уоссон.

В основании лейбла молодому дизайнеру помогала и его семья: старший брат, ставший успешным юристом, невестка, у которой имелся опыт в производстве, и мама, всю жизнь занимавшаяся предпринимательством. И хоть ни у одного из них не было надлежащего образования в сфере моды, поддержка семьи стала важным ключом к успеху Вана.

Александр Ван со своей семьей

Изначально Ван фокусировался только на женской одежде, делая коллекции в стиле гранж и рок-н-ролл. Некоторые критики считали, что его работам не хватает женственности, но коммерческий успех коллекции 2006 года и последующая номинация на премию от Совета модных дизайнеров Америки все расставили на свои места.

В 2007 году дизайнер впервые представил свою женскую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Начав с трикотажной коллекции унисекс, которая была с восторгом принята модной публикой, Ван продолжил развивать спортивное направление, активно используя в работе технологичные ткани и максимально простой крой.

Коллекция Alexander Wang осень-зима 2007

Помимо выпуска коллекций для собственного бренда молодой дизайнер почти каждый сезон радовал своих поклонников коллаборациями с известными масс-маркетами. В 2008 году он создал для Uniqlo капсульную коллекцию из платьев различных фасонов, выполненных в черном, бежевом и белом цветах. А годом позже Ван совместно с Vena Cava и Albertus Swanepoel создали для Gap лимитированную женскую коллекцию одежды и аксессуаров в стиле сафари.

В 2010 году Ван решил снизить цены на основную линию, чтобы расширить круг потребителей. Это стало не только удачным коммерческим решением, но и ярким подтверждением главного кредо марки — доступность, удобство и безупречный стиль.

«Самая роскошная вещь в вашем гардеробе необязательно должна быть самой дорогой. Это может быть футболка или что-то сентиментальное — важно, как вы ее носите и с чем сочетаете. Это самое интересное»

В этом же году дизайнер запустил молодежную линию T by Alexander Wang. В ней отразились основные идеи основного бренда Alexander Wang — монохромность, лаконичный крой, чистота линий, а также искусное сочетание гранжа, спорта и классики. Однако по сравнению с основной коллекцией молодежная линия была более демократичной.

Тогда же в дополнение к широкому ассортименту дизайнер выпускает серию мужских и женских очков. И уже в 2011 году в Сохо появился первый флагманский бутик Alexander Wang.

В конце 2012 года Александр Ван был назначен креативным директором Balenciaga, сменив на этой должности Николя Гескьера. Многие были удивлены тем, что молодой дизайнер повседневной одежды, который появился на модной сцене всего 5 лет назад, был выбран в качестве главы старинного французского дома моды. Но выбор оказался блестящим — уже первую коллекцию, созданную Ваном для Balenciaga, приняли «на ура» и критики, и покупатели. Причиной такого успеха был не только безусловный талант дизайнера, но и его коммерческий подход к моде. Он хорошо понимал потребности целевой аудитории и знал, что состоятельным женщинам не нужны излишества — им нужно совершенство. И Ван способен был его создать.

Однако, несмотря на восторженные отзывы модной публики, Ван покинул Balenciaga спустя три года, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бренда.

Параллельно с работой в Balenciaga Ван успевал не только выпускать коллекции для собственной марки, но и участвовал в различных коллаборациях. Так, например, в 2014 году он создал капсульную коллекцию для шведского бренда H&M, а меньше чем через месяц выпустил именную линейку денима под маркой Denim X Alexander Wang. Однако новость о запуске Denim X Alexander Wang вызвала широкий резонанс вовсе не из-за дизайнерских ухищрений дизайнера, а из-за своей откровенной рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном — @stevenkleinstudio.

Реклама коллекции Denim X Alexander Wang

В 2016 году Александр Ван расширил круг своих полномочий, став генеральным директором собственного лэйбла Alexander Wang. До этого он занимал только пост креативного директора, а непосредственно управлением занимались его мать Ин Ван и невестка Эйми Ван. Однако спустя год модельер все же оставил пост генерального директора своего бренда, передав бразды правления Лизе Герш, и решил полностью сфокусироваться на дизайне

Особенности стиля и подход к дизайну

Бренд Alexander Wang всегда был воплощением урбанистического шика, современных инноваций и продуманной небрежности. Его коллекции пропитаны силой городского стиля, уникальной эстетикой и плавностью линий. Его стиль узнаваем, но при этом оставляет место индивидуальности. Сам же дизайнер определяет свой стиль как баланс между строгостью и абсолютной свободой.

Городская жизнь как вдохновение

Александр Ван всегда тяготел к насущному и современности. По признанию самого дизайнера, на создание коллекций его вдохновляют гранж, рок, хип-хоп, улицы и окружающие люди. А новые идеи он черпает в самых обычных повседневных вещах.

«Я не похож на большинство дизайнеров, которым нужно отправиться в экзотическое путешествие, чтобы вдохновиться на создание новой коллекции. Чаще всего я нахожу вдохновение по дороге на работу или когда еду в метро и случайно замечаю что-то необычное»

Дизайнер подчеркивает, что для него важно создавать вещи, которые можно носить каждый день. Иными словами, стильную и комфортную одежду для жителей мегаполисов. Именно поэтому, разрабатывая свои модели, он ориентируется не только на эстетическую составляющую, но и на удобство.

Ван отдает предпочтение монохромным цветам и лаконичному крою, используя для акцента яркие детали. Вдохновляясь жителями городских джунглей, он создает не просто одежду, а целый образ жизни. В своих интервью Ван признается, что как дизайнера его куда больше интересует то, как одеваются обычные люди, нежели наряды знаменитостей на красной дорожке.

«Для кого-то очень просто нарядиться, но кем эти люди становятся, когда снимают все это? Когда их никто не фотографирует, когда они не выходят в свет? Вот что меня вдохновляет. В эти моменты вы расслаблены, готовы к экспериментам. Безусловно, уличный стиль одежды это отражает, потому что именно так люди одеваются каждый день»

Хоть Ван и не изобретал уличный стиль как таковой, ему, несомненно, удалось вывести его на совершенно иной уровень.

Сложность, скрытая в простоте

Коллекции Alexander Wang — это игра контрастов. Суть его стиля — это тонкий баланс между строгим силуэтом и уличной модой, гармоничное сочетание изысканного и несовершенного. Это дух свободы и сдержанность одновременно.

В его коллекциях можно встретить как изящные модели с намеком на классику, так и нарочито мятые или растянутые вещи. Ван играючи сочетает небрежный рок-гранж со сдержанной андрогинной эстетикой, соединяя геометричный крой и расслабленные силуэты. В этих противоречиях и выражается его неповторимый творческий взгляд на моду — смелый и непосредственный.

«Стереотипы существуют, но самое большое удовлетворение — разрушать их»

Дизайнер ответственно подходит к своему делу, не боится рисковать, но его главный секрет успеха — это доверие своей интуиции. Ван убежден, что подача так же важна, как и сама продукция, поскольку она отражает общую концепцию. Поэтому рекламные кампании его бренда становятся естественным продолжением философии его стиля. Смелые визуальные образы и подчеркнутый минимализм как нельзя лучше передают его неповторимую эстетику.

Рекламная кампания Alexander Wang осень-зима 2015

Спортивная эстетика

В своих коллекциях Ван часто использует спортивные элементы и экспериментирует с объемом. Дизайнер разрабатывает одежду лаконичного кроя, преимущественно без использования деталей ручной работы.

Несмотря на то, что Ван постоянно развивает и переосмысливает спортивную эстетику в своих коллекциях, сам он далеко не фанат спорта.

«Сам я никогда не занимался спортом, и, возможно, именно поэтому он так меня интригует. Я живу в спортивной одежде, ношу футболки, толстовки и шорты каждый день, поэтому для меня это как вторая натура»

Кроме того, модельер уделяет особое внимание материалам и структуре ткани, используя технологичные ткани и максимально простой крой.

«Благодаря современным технологиям мы можем создавать потрясающие вещи, более прогрессивные, и я всегда стараюсь использовать это в своей работе»

Коллекция Alexander Wang весна-лето 2013

Самые значимые достижения

Balenciaga

Назначение Александра Вана на пост креативного директора Balenciaga в 2012 году вызвало оживленные споры среди модной общественности. Многие модные критики скептически отнеслись к этому союзу, поскольку считали, что молодой дизайнер был слишком ориентирован на street style. Другие же, напротив, называли это решение абсолютно верным и своевременным с коммерческой точки зрения. Кроме того, несмотря на очевидные различия марок Alexander Wang и Balenciaga, в их коллекциях все же есть кое-что общее. Например, любовь к монохрому, спортивным элементам и объему.

В 2013 году Александр Ван представил свою первую коллекцию для Balenciaga. Футуристически скроенная, выполненная в строгих формах и монохромных оттенках коллекция полностью соответствовала направлению модного дома.

Коллекция Александра Вана для Balenciaga осень-зима 2013

Его дебютная работа для французского модного дома получила одобрительные отзывы критиков, дизайнеров и журналистов. Это было неплохим началом, но Александру Вану предстояло еще немало потрудиться, чтобы научиться умело использовать наследие Дома Balenciaga, в том числе работы его предшественника — Николя Гескьера. Кроме того, некоторые отметили, что коллекции не хватало почерка самого Вана.

Приняв во внимание пожелания модной публики, в следующих коллекциях Ван добавил фирменного урбанизма и спортивных ноток к скульптурным линиям стиля Кристобаля Баленсиаги.

В марте 2015 года Александр Ван представил коллекцию Balenciaga осень-зима 2015/2016 на Неделе моды в Париже. В этом сезоне модельер обратился к истокам модного дома и создал коллекцию в лучших традициях Кристобаля Баленсиаги. Ван наполнил работу цитатами великого кутюрье, чем привел взыскательную публику в восторг. В коллекцию вошли роскошные юбки-тюльпаны, элегантные платья без бретелей, узкие короткие жакеты, пиджаки с объемным верхом и скульптурные пальто с расширенной линией плеч. Ван продемонстрировал благородные силуэты, четко выверенные линии и продуманные детали.

Коллекция Balenciaga осень-зима 2015

Приход в Balenciaga открыл для активного Вана и другие творческие возможности. В 2014 году он создал первый аромат с лаконичным названием «B». Амбициозный дизайнер принимал участие не только в создании букета, но и разработал флакон с имитацией потрескавшееся стекла.

Однако, несмотря на все успехи на посту креативного директора Balenciaga, Александр Ван покинул французский модный дом в конце 2015 года. Хоть его недолгое пребывание во главе модного дома, возможно, и не позволило ему оставить знаковый след в истории Balenciaga, тем не менее Вану удалось вдохнуть свою фирменную эстетику в коллекции именитого бренда. Его цель как дизайнера состояла в том, чтобы привнести дух современности в коллекции модного дома, и в этом он, безусловно, преуспел.

Alexander Wang x H&M

В октябре 2014 года в Нью-Йорке состоялся показ капсульной коллекции Alexander Wang for H&M. В ней были представлены женские и мужские модели, выполненные из технологичных тканей.  Коллекция получилась стильной, комфортной и невероятно привлекательной. При ее создании Ван черпал вдохновение в спортивном стиле, который он попытался адаптировать для повседневной жизни. Черная кожа, трикотаж, спортивная эстетика и стиль унисекс — все то, за что любят творчество этого талантливого американского дизайнера, можно было купить по вполне демократичным ценам.

Девушкам были предложены топы для занятий бегом, перфорированные шорты с лазерной обработкой, бесшовные футболки и платья спортивного кроя. Из верхней одежды — бесшовные парки из водонепроницаемой ткани, эффектные пальто свободного кроя и дутые куртки.

Женская коллекция Alexander Wang for H&M

Для мужчин были представлены толстовки, свитшоты, брюки, а также бесшовные майки и футболки, шорты и леггинсы. Из верхней одежды — пуховые куртки, водонепроницаемые ветровки с отстегивающейся жилеткой и кожаные байкерские куртки.

Мужская коллекция Alexander Wang for H&M

Ван не забыл и про аксессуары. В частности, модные образы дополнили узкие длинные перчатки, спортивные шапки, сумки и рюкзаки.

Все вещи в стиле унисекс, минималистичные и немного андрогинные. Коллекция была выполнена в традиционной для Вана цветовой гамме — черный, угольный и серый. Для одежды дизайнер использовал неопрен: он идеально держит форму и одинаково хорошо подходит как для купальников, так и для свитшотов.

На момент выхода коллекции имя Александра Вана было уже давно известно за пределами модной индустрии, однако благодаря коллаборации с H&M американский дизайнер значительно увеличил узнаваемость своего бренда. Практически после самого старта продаж многие вещи из его капсульной коллекции можно было уже увидеть на eBay с трехкратно увеличенным ценником. По словам представителей шведского бренда, самыми популярными стали топы для занятий фитнесом, свитшоты из неопрена и спортивные сумки.

Коллекция Adidas Originals x Alexander Wang

В 2016 году Александр Ван и спортивный гигант Adidas Originals объявили о создании постоянной совместной линейки. Их цель была в том, чтобы взять за основу наследие бренда adidas Originals и по-новому взглянуть на логотип — они буквально перевернули его с ног на голову и добавили нечто экстраординарное.

Коллекция Adidas Originals x Alexander Wang

Премьера коллаборации состоялась на Неделе моды в Нью-Йорке. Американский дизайнер показал коллекцию из 84 предметов одежды в стиле унисекс. В лимитированную линию вошли лаконичные черно-белые вещи с культовыми тремя полосками — свитшоты, худи, треники и куртки, в которых сочетаются ткани с разными фактурами, в том числе бархат и блестящий атлас. Вещи были украшены новаторским перевернутым трилистником adidas. Это была своего рода ирония над логотипом спортивного бренда: пародия на подделки, которых у adidas целая армия.

Когда заходит речь о том, с кем сотрудничать, Ван очень серьезно подходит к выбору. По его словам, для него сотрудничество с другими брендами — это гораздо больше, чем просто налепить свой логотип на какую-либо вещь. Его коллаборация с другой маркой должна предложить что-то действительно ценное, чего они не смогли бы достичь по отдельности. И совместная работа с немецким брендом Adidas оказалась одной из таких перспективных и весьма плодотворных союзов. Компания Adidas всегда славилась своими инновациями, и для Вана это стало отличной возможностью воплотить свои смелые идеи.

Первая часть коллекции Александра Вана для adidas имела оглушительный успех — за вещами выстраивались грандиозные очереди.

В июле 2017 года вышла вторая совместная коллекция Александра Вана и adidas Originals. На этот раз коллаборация была посвящена велосипедному спорту и рейв-культуре. В коллекцию вошли велосипедные комбинезоны, толстовки с надписью «Alt dimension», велосипедки, шорты, балаклавы и кроссовки.

Позже линейку дополнили еще 36 моделей. Среди них были неоновые олимпийки и худи, ветровки с диагональными логотипами в духе 90-х, сетчатые дождевики и пуховики. Также в коллекцию вошло пять моделей обуви: резиновые шлепанцы, черные и серые кроссовки с трехцветной подошвой, изумрудные и черные замшевые кеды.

Лукбук Adidas Originals 2017

Кроме того, американский дизайнер продолжил свои эксперименты с форматом продаж — если в прошлом сезоне вещи продавались из фургонов в разных точках Нью-Йорка, то в этом году коллекцию можно было  купить у чат-бота. По всему городу были расклеены рекламные постеры, на которых был указан телефонный номер, — по нему можно было заказать вещь и получить ее практически к порогу своего дома.

Награды и премии

Свою первую модную премию Александр Ван получил в 2008 году от фонда поддержки молодых дизайнеров Vogue/CFDA Fashion Fund. Помимо всеобщего признания он стал обладателем денежного приза в размере 200 тысяч долларов, которые направил на развитие собственной марки.

В 2009 Ван был назван лучшим дизайнером женской одежды по версии Swarovski и признан оргкомитетом премии SwissTextiles Award.

В 2011 году журнал GQ назвал Вана лучшим дизайнером мужской одежды, а CFDA (Совет модных дизайнеров Америки) отдал ему победу в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров».

Интересные факты

  • Во время учебы в школе дизайна Парсонс молодой дизайнер некоторое время подрабатывал в обувном отделе универмага Barneys. Тогда он еще не мог представить, что через несколько лет в этом магазине будут продаваться его коллекции.
  • Сразу после ухода из Парсонс Ван запустил линию кашемировых свитеров в стиле унисекс. Сначала они продавались от двери до двери, а после выхода статьи в The New York Times стали настоящим хитом. Многие положили глаз на свитера Вана, тогда же молодого дизайнера заметила и Диана фон Фюрстенберг.
  • После дебютной коллекции Вана в 2007 году, Анна Винтур стала главным сторонником молодого американского дизайнера. В дальнейшем она использовала свое влияние в мире моды, чтобы привлечь внимание к Александру.
  • В 2015 году Александр Ван показал гостям Недели моды в Нью-Йорке абсолютно черную коллекцию, чем привел модную публику в замешательство. В этой коллекции дизайнер использовал довольно спорные комбинации: бахрома обрамляла платье из цепей, под смокингом аккуратно спрятан кожаный бронежилет, а обувь в готическом стиле предлагалось носить с юбками и шортами с максимально завышенной талией.
  • Вана всегда влекло к эстетике черного, и это нашло отражение не только в его коллекциях, но и в его личном гардеробе.
  • В одном из интервью Ван признался, что любит не только создавать наряды, но и видеть, как они «живут» в реальном мире. По словам Вана, самое большое удовольствие для него — разглядывать людей в вещах его бренда.

«В моем шкафу полно черной одежды: черный кашемир, черный хлопок, черный трикотаж, нарядный черный и еще много черных вещей на все случаи жизни»

Коллекция Alexander Wang, осень-зима 2015

Другие коллаборации

В 2010 году Александр Ван разработал дизайн солнцезащитных очков формы «кошачий глаз» для Linda Farrow. В 2013-м была презентована капсульная коллекция Alexander Wang x Linda Farrow. Она состояла из трех пар очков с полупрозрачной оправой в голубом, розовом и черном цветах. Особенностью аксессуаров стала резинка из меха норки, заменившая дужки очков.

В 2011 году Александр Ван сообщил о сотрудничестве с Sally Hansen. Результатом совместного творчества стал выпуск коллекции лаков для ногтей в трех цветах: «Пемза» (серо-мятный), «Бинт» (пастельный) и «Ион» (асфальт).

В январе 2013-го стало известно о коллаборации Александра Вана с компанией Samsung. Результатом совместного творчества стал выпуск лимитированной коллекции сумок. Принт для аксессуаров был создан с помощью Samsung Galaxy Note II.

В 2015 году Александр Ван и итальянская компания Poltrona Frau представили капсульную коллекцию мебели. В нее вошли два кресла из кожи и бархата и небольшой столик в виде куба со скрытым баром. Все предметы были представлены в черном цвете.


Узнать больше о философии минимализма в дизайне одежды можно в нашей статье о творчестве Едзи Ямамото.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Boosty.

Исполнительная главной роли — Одри Хепберн. Биография. Фильм «Завтрак у Тиффани» в контексте развития кинопроцесса США. Жанровые и стилистические особенности

Фильм «Завтрак у Тиффани» в контексте развития кинопроцесса США.

Жанровые и стилистические особенности

курсовая работа

Фильм «Завтрак у Тиффани» в первую очередь ассоциируется с именем Одри Хепберн. Нельзя вообразить, каким бы получился фильм, сыграй эту роль кто-нибудь другой. И даже современную модную индустрию сложно представить без образа, созданного ею на протяжении всей своей карьеры и который окончательно сформировался и закрепился в памяти миллионов после картины «Завтрак у Тиффани».

Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Она была единственным ребёнком в семье. У Одри было два сводных брата: Александр и Ян ван Уффорд от первого брака её матери с нидерландским аристократом Хендриком ван Уффордом. Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка была более открыта именно с ним. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребёнком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти.

После развода родителей с 1935 года Хепберн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации они остались в городе на свой страх и риск. В это время она приняла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери, поскольку «английское» имя считалось опасным. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Она же исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепберн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определённый минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…» Истории о том, как она и её семья ели луковицы тюльпанов, чтобы выжить, сильно преувеличены. Луковицы тюльпанов использовались для получения муки, из которой они пекли пирожные и печенье. Зимой 1944 наблюдался острый недостаток продовольствия (т. н. «голодная зима»). Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. От недоедания у Одри развилась анемия, заболевание респираторной системы и отечность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесенного голода. После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепберн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.

В 1945 году, после окончания войны, Хепберн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мать работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепберн берет уроки балета у Сони Гаскелл. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепберн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепберн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. Когда Одри стала звездой, Мари Рамберт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной». Мать Хепберн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма «Голландский за семь уроков». Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как «Высокие ботинки на пуговицах» и «Пикантный соус». Первым собственно художественным фильмом для Хепберн стал британский фильм «One Wild Oat», в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендр Хилл» и «Дитя Монте-Карло».

Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме «Засекреченные люди», в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме.

Во время съемок фильма «Дитя Монте-Карло», Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.

Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепберн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепберн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепберн получит «Оскар» за эту роль. В 1953 году она получила награду за лучшую женскую роль (Academy Award for Best Actress). Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепберн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюблённым в своего партнёра и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены». После «Римских каникул» Хепберн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. В 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнёром был Мел Феррер, за которого она в этом же году вышла замуж и позже родила сына Шона. За свою роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы как кино, так и театра. К середине 50-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей. Так, например, после выхода фильма «Сабрина» глубокий четырёхугольный вырез стали называть «Сабрина-декольте».

Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хепбёрн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любви после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани», Кэри Грантом в восторженно принятом критикой хите «Шарада», Рексом Харрисоном в «Моей прекрасной леди», Питером ОТулом в «Как украсть миллион» и Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон назвал Одри своей любимой партнёршей. Кэри Грант любил баловать её, и однажды сказал: «всё, чего я бы хотел в подарок на Рождество, — это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».

Роль Холли Голайтли, сыгранная Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» 1961 года, превратилась в один из самых культовых образов американского кино XX века. Хепбёрн назвала эту роль «самой джазовой в своей карьере». Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». На съёмках она носила очень стильную одежду (в том числе знаменитое «маленькое чёрное платье», ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом), созданную ею в соавторстве с Живанши, и добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам. Найденный таким образом стиль она сохранила и вне съёмок. Дружбу с Живанши актриса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой. Свои первые духи L`Interdit Юбер посвятил именно Одри.

Одри Хепберн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением, достойным «Унесённых ветров». Хепберн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джули Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепбёрн была утверждена на роль. Изначально Хепберн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine, «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепбёрн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была играть в «Мэри Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».

Хепберн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепберн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепберн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепберн всё же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night».

Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964—1965 гг. , когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мэри Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.

С 1967 года после пятнадцати весьма успешных лет в кинематографе, Хепбёрн снималась от случая к случаю. После развода со своим первым мужем Мелом Феррером она вышла замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, родила второго сына Люка и переехала в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красной Армии», и Одри расстаётся с Дотти и пытается вернуться в кино, снявшись с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан» в 1976 году. Фильм получил умеренное признание, далёкое от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепберн. К удивлению окружающих, Одри отвергла казавшуюся явно написанной под неё роль бывшей балерины в «Поворотном пункте» (данную роль получила Ширли Мак Лейн, и успешный фильм упрочил её карьеру). Хепберн позднее сказала, что больше всего она сожалеет о том, что отвергла эту роль.

В 1979 году Хепберн предприняла ещё одну попытку вернуться, снявшись в «Кровных узах». Книги Шелдона были столь популярны, что его имя было включено в название фильма, и это, очевидно, заставляло Хепберн считать, что фильм обречен на успех. Но это было не так. Критики, даже те из них, которые сами были поклонниками Хепберн, не могли рекомендовать фильм, ввиду явной банальности материала.

Последняя главная роль Хепбёрн в кино была в паре Беном Газзара в комедии «Они все смеялись», небольшой, стильной и светлой картине — настоящем номере под занавес для Хепбёрн, — снятой Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики. В 1987 году Хепбёрн снималась с Робертом Вагнером в ироническом детективном телефильме «Любовь среди воров», который заимствовал элементы из некоторых её знаменитых фильмов, в частности из «Шарады» и «Как украсть миллион». Фильм пользовался умеренным успехом, причем Хепберн сама говорила, что приняла в нём участие ради развлечения.

Последней ролью Хепбёрн в кино, так называемым камео, была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.

Александр Куорлз Ван Аффорд Семейное древо и история, родословная и генеалогия

Нажмите на любое имя, выделенное красным.
Затем изучите….. или повторите поиск.

Ян Куорлз Ван Аффорд

Дедушка

Баронесса Адриана Куорлз Ван Аффорд

Бабушка

Барон Аарноуд Ван Хемстра

Дедушка

Баронесса Элбриг Ван Хемстра

Бабушка

Хендрик Куорлз Ван Аффорд

Биологический отец

Баронесса Элла Ван-Хемстра

Биологическая мать

Арно Роберт Александр Куорлз Ван Аффорд
Возраст

59 (прибл. )

Родился

1920

Умер

1979

Начать цепочку славы

Александр Карлс Ван Уффорд Био.

1979

Александр Куорлз Ван Аффорд Братья и сестры

Брат

Ян Куорлз Ван Аффорд

Сводная сестра

Одри Хепберн

другой родитель: Энтони Хепберн-Растон

Общая информация

Семья Александра Куорлза Ван Аффорда

Посмотреть генеалогическое древо Александра Куорлза Ван Аффорда, его историю, родословную и генеалогию

Родители Александра Куорлза Ван Аффорда:

Отцом Александра Куорлза Ван Аффорда был Хендрик Куорлз Ван Аффорд Матерью Александра Куорлза Ван Аффорда была баронесса Элла Ван-Хемстра отчимом был Энтони Хепберн-Растон


Александр Куорлз Ван Аффорд братья и сестры:

Александр Куорлз Ван Аффорд сводная сестра была Одри Хепберн Александр Куорлз брат Ван Аффорда Ян Куорлз Ван Аффорд


Александр Куарлс -племянницы и племянники Ван Уффорда:

Александр Куарлс Ван Уффорд. это Эмма Феррер Внучатый племянник Александра Куорлза Ван Аффорда является Грегорио Феррер Внучатым племянником Александра Куорлза Ван Аффорда является Сантьяго Феррер


Александр Куорлз Дедушки и бабушки Ван Аффорда:

Дедом Александра Куорлза Ван Аффорда был барон Аарноуд Ван Хемстра Бабушкой Александра Куорлза Ван Аффорда была баронесса Элбриг Ван Хемстра Дедом Александра Куорлза Ван Аффорда была Ян Куорлз Ван Аффорд Бабушкой Александра Куорлза Ван Аффорда была баронесса Адриана Куорлз Ван Аффорд


Александр Куорлз Ван Аффорд бывшие сводные бабушка и дедушка:

Бывшим сводным дедушкой Александра Куорлза Ван Аффорда был Виктор Растон Бывшей сводной бабушкой Александра Куорлза Ван Аффорда была Анна Растон


ВИДЕО

Вся информация об отношениях и семейной истории, показанная на FameChain, была собрана из данных, находящихся в открытом доступе.

Из онлайновых или печатных источников, а также из общедоступных баз данных. На момент ввода оно считается правильным и представлено здесь добросовестно. Если у вас есть информация, которая противоречит тому, что показано, сообщите нам об этом по электронной почте.

Но обратите внимание, что невозможно быть уверенным в генеалогии человека без сотрудничества семьи (и/или тестирования ДНК).

Человек Страница

Геррит Фердинанд Барон ван Асбек

1

М, #472141, р. 4 января 1820 г., ум. 9 января 1905

Последнее редактирование=14 ноября 2014

     Геррит Фердинанд Барон ван Асбек родился 4 января 1820 года в Леувардене, Нидерланды Г . 1 Он женился на Каролине ван Хогендорп, дочери Дирка графа ван Хогендорпа и Мариан Кэтрин ван Хогендорп, 22 февраля 1854 года в Гааге, Нидерланды G . 1 Умер 9 января 1905 года в возрасте 85 лет в Гааге, Нидерланды G . 1

Дети Геррита Фердинанда Барона ван Асбека и Каролины ван Хогендорп

  • Дирк Барон ван Асбек + 2 b. 1 ноября 1854 г., ум. 18 ноя 1930
  • Джеральд Карел Барон ван Асбек 2 б. 16 августа 1856 г., ум. 27 июля 1934 г.
  • Виллем Дирк Хенрик Барон ван Асбек
    +
    1 b. 30 июля 1858 г., ум. 17 мая 1935 г.
  • Фредерик Виллем Александр Барон ван Асбек 1 р. 4 августа 1860 г., ум. 24 сентября 1901 г.
  • Марианна Катрин Баронес ван Асбек 1 b. 15 августа 1862 г., ум. 11 октября 1931 г.
  • Герман Эдвин Барон ван Асбек + 1 б. 24 октября 1870 г., ум. 10 янв 1922
  • Эльбриг Виллемин Генриетта Баронес ван Асбек + 1 b. 15 июля 1873 г., ум. 28 марта 1939 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».
  2. [S4567] Билл Нортон, «re: Pitman Family», электронное письмо Дэррилу Роджеру ЛАНДИ (101053), 6 апреля 2010 г. и 19 апреля 2011 г. Далее цитируется как «re: Pitman Family».

Каролина ван Хогендорп

1

F, #472142, b. 2 февраля 1831 г., ум. 4 апреля 1913

Последнее редактирование=14 ноября 2014

     Каролина ван Хогендорп родилась 2 февраля 1831 года в Амстердаме, Нидерланды, G . 1 Она была дочерью Дирка графа ван Хогендорпа и Мариан Кэтрин ван Хогендорп. 1 Она вышла замуж за Геррита Фердинанда Барона ван Асбека 22 февраля 1854 года в Гааге, Нидерланды G . 1 Умерла 4 апреля 1913 года в возрасте 82 лет в Гааге, Нидерланды G . 1

Дети Каролины ван Хогендорп и Геррита Фердинанда Барон ван Асбек

  • Дирк Барон ван Асбек + 2 b. 1 ноября 1854 г. , ум. 18 ноября 1930 г.
  • Джеральд Карел Барон ван Асбек 2 б. 16 августа 1856 г., ум. 27 июля 1934 г.
  • Виллем Дирк Хенрик Барон ван Асбек + 1 b. 30 июля 1858 г., ум. 17 мая 1935
  • Фредерик Виллем Александр Барон ван Асбек 1 р. 4 августа 1860 г., ум. 24 сентября 1901 г.
  • Марианна Катрин Баронес ван Асбек 1 b. 15 августа 1862 г., ум. 11 октября 1931 г.
  • Герман Эдвин Барон ван Асбек + 1 б. 24 октября 1870 г., ум. 10 января 1922 г.
  • Эльбриг Виллемин Генриетта Баронес ван Асбек + 1 b. 15 июля 1873 г., ум. 28 марта 1939 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».
  2. [S4567] Билл Нортон, «re: Pitman Family», электронное письмо Дэррилу Роджеру ЛАНДИ (101053), 6 апреля 2010 г. и 19 апреля 2011 г. Далее цитируется как «re: Pitman Family».

Дирк граф ван Хогендорп

1

М, #472143, б. 18 декабря 1797 г., ум. 18 марта 1845

Последнее редактирование=11 апреля 2015

     Дирк граф ван Хогендорп родился 18 декабря 1797 года в Амстердаме, Нидерланды, G . 1 Он был сыном Гийсберта Карела графа ван Хогендорпа и Хестер Клиффорд. 1 Он женился на Мариан Кэтрин ван Хогендорп 2 апреля 1830 года в Велпе, Нидерланды G . 1 Умер 18 марта 1845 года в возрасте 47 лет в Гааге, Нидерланды G . 1

Ребенок Дирка графа ван Хогендорпа и Марианы Кэтрин ван Хогендорп

  • Каролина ван Хогендорп + 1 b. 2 февраля 1831 г., ум. 4 апреля 1913 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».

Мариан Кэтрин ван Хогендорп

1

Ф, #472144, р. 1 декабря 1805 г., ум. 8 июня 1878

Последнее редактирование=17 июня 2011

     Мариана Катрин ван Хогендорп родилась 1 декабря 1805 года в Амстердаме, Нидерланды, G . 1 Она вышла замуж за Дирка графа ван Хогендорпа, сына Гийсберта Карела графа ван Хогендорпа и Хестер Клиффорд, 2 апреля 1830 года в Велпе, Нидерланды G . 1 Она умерла 8 июня 1878 года в возрасте 72 лет в Гааге, Нидерланды Г . 1

Ребенок Марианы Кэтрин ван Хогендорп и Дирка графа ван Хогендорп

  • Каролина ван Хогендорп + 1 b. 2 февраля 1831 г., ум. 4 апреля 1913 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».

Баронес Элла ван Хемстра

1

F, #472145, р. 12 июня 1900, д. 26 августа 1984 г.

Последнее редактирование=7 декабря 2013 г.

     Элла баронес ван Хемстра родилась 12 июня 1900 г. в Велпе, Нидерланды, G . 1 Она была дочерью барона Арно Яна Анны Алейд ван Хемстры и Эльбриг Виллемин Генриетты Баронес ван Асбек. 1 Сначала она вышла замуж за Йонхира Хендрика Густава Адольфа Куорлза ван Аффорда, сына Йонхира Йохана Хендрика Джейкоба Куорлса ван Аффорда и Адрианы Марии Ролины Баронес Колло д’Эскюри, 11 марта 19 года.20 в Арнеме, Нидерланды. 1 Она и Йонкхир Хендрик Густав Адольф Куорлз ван Аффорд развелись 10 декабря 1925 года. 1 Она вышла замуж во второй раз за Джозефа Виктора Энтони Растона 24 сентября 1926 года в Батавии, Ява, Индонезия G . 1 Она и Джозеф Виктор Энтони Растон развелись 24 июня 1939 года. 1 Она умерла 26 августа 1984 года в возрасте 84 лет в Толоченаз, Кантон Во, Швейцария G . 1
     С 11 марта 19В 20 лет ее фамилия по мужу стала Куорлз ван Аффорд. 1 С 24 сентября 1926 года ее фамилия по мужу стала Хепберн-Растон. 1

Дети Эллы баронес ван Хемстра и Йонкхир Хендрик Густааф Адольф Куорлз ван Аффорд

  • Джонхир Арно Роберт Александр Куорлз ван Аффорд 1 b. 5 декабря 1920 г., ум. 18 июня 1979 г.
  • Джонхир Ян Эдгар Брюс Куорлз ван Аффорд 1 b. 1924

Ребенок Эллы баронес ван Хемстра и Джозефа Виктора Энтони Растона

  • Одри Кэтлин Хепберн-Растон + 1 б. 4 мая 1929 г., ум. 20 января 1993 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».

Джозеф Виктор Энтони Растон

1

М, #472146, б. 21 ноября 1889 г., ум. 16 октября 1980 г.

Последнее редактирование=22 июня 2022 г.

     Джозеф Виктор Энтони Растон родился 21 ноября 1889 г. в Лондоне, Англия G . 1 Он женился на Элле баронес ван Хемстра, дочери барона Арно Яна Анны Алейд ван Хемстры и Эльбриг Виллемин Генриетты баронес ван Асбек, 24 сентября 1926 года в Батавии, Ява, Индонезия G . 1 Он и Баронес Элла ван Хемстра развелись 24 июня 1939 года. 1 Он умер 16 октября 1980 года в возрасте 90 лет в Дублине, графство Дублин, Ирландия G . 1

Ребенок Джозефа Виктора Энтони Растона и Эллы Баронес ван Хемстра

  • Одри Кэтлин Хепберн-Растон + 1 б. 4 мая 1929 г., ум. 20 января 1993 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».

Йонхир Хендрик Густав Адольф Куорлз ван Аффорд

1

М, #472147, б. 1 октября 1894 г., ум. 14 июля 1955 г.

Последнее редактирование = 7 декабря 2013 г.

Индекс кровного родства = 1,56%

     Йонкхир Хендрик Густав Адольф Куорлз ван Аффорд родился 1 октября 1894 года. 11 марта 1920 г. 1 Он и баронес Элла ван Хемстра развелись 10 декабря 1925. 1 Умер 14 июля 1955 года в возрасте 60 лет в Гааге, Нидерланды. 1

Дети Джонхира Хендрика Густава Адольфа Куорлза ван Аффорда и Эллы баронес ван Хемстра

  • Йонкхир Арно Роберт Александр Куорлз ван Аффорд 1 b. 5 декабря 1920 г., ум. 18 июня 1979 г.
  • Джонхир Ян Эдгар Брюс Куорлз ван Аффорд 1 b. 1924

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честеров».

Джонхир Арно Роберт Александр Куорлз ван Аффорд

1

М, #472148, б. 5 декабря 1920 г., ум. 18 июня 1979

Last Edited=17 Jun 2011

     Джонкхир Арно Роберт Александр Куорлз ван Аффорд родился 5 декабря 1920 года в Батавии, Ява, Индонезия G . 1 Он был сыном Йонкхира Хендрика Густава Адольфа Куарлеса ван Аффорда и Эллы баронес ван Хемстра. 1 Умер 18 июня 1979 года в возрасте 58 лет в Сан-Педро-Алькантара, Испания

Г . 1

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честер», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честер».

Джонхир Ян Эдгар Брюс Куорлз ван Аффорд

1

М, #472149, б. 1924

Last Edited=17 Jun 2011

     Йонхир Ян Эдгар Брюс Куорлз ван Аффорд родился в 1924 году. 1

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честер», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г. Далее цитируется как «re: Семья Честер».

Одри Кэтлин Хепберн-Растон

1

Ф, #472150, р. 4 мая 1929 г., ум. 20 января 1993

Last Edited=17 Jun 2011

     Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе, Бельгия, G . 1 Она была дочерью Джозефа Виктора Энтони Растона и Эллы баронес ван Хемстра. 1 Сначала она вышла замуж за Мельчора Гастона Феррера 24 сентября 1954 года в Буоше, Швейцария G . 1 Она вышла замуж во второй раз за графа Андреа Паоло Марио Дотти 18 января 1969 года в Риме, Италия G . 1 Она развелась с графом Андреа Паоло Марио Дотти в 1982 году. 1 Она развелась с Мельчором Гастоном Феррером 21 ноября 1968 года. Г . 1
     Одри Кэтлин Хепберн-Растон использовала сценический псевдоним Одри Хепберн. 1 Она была актрисой. 1 С 24 сентября 1954 года ее фамилия по мужу стала Феррер. 1 С 18 января 1969 года ее фамилия по мужу стала Дотти. 1

Ребенок Одри Кэтлин Хепберн-Растон и графа Андреа Паоло Марио Дотти

  • граф Лука Дотти 1 b. 8 февраля 1970 г.

Цитаты

  1. [S3268] Ханс Хармсен, «re: Семья Честеров», электронное письмо Дэррилу Роджеру Ланди, 21 августа 2008 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *