Андрей хепберн: Шоколадная любовь Одри Хепберн. Четыре подруги эпохи. Мемуары на фоне столетия

Содержание

Шоколадная любовь Одри Хепберн. Четыре подруги эпохи. Мемуары на фоне столетия

Шоколадная любовь

Одри Хепберн

Ее называли иконой стиля и мечтали носить на руках. А она, набросив простенькое пальто и не решаясь беспокоить помощницу по хозяйству, сама отправлялась на рынок и тащила домой сумки с продуктами.

«Я — просто женщина, которой повезло» — эти слова Одри Хепберн вызывали восторг.

Но среди многомиллионной армии поклонников, готовых ради Одри на любую жертву, был один человек, который знал истинную цену, заплаченную женщиной-идолом за свой успех. Десятилетняя дружба с актрисой не позволяла ему верить в красивости, которые Одри говорила в интервью. Потому что из ее уст он слышал истинную правду…

Джонатан Смит вот уже тридцать лет живет в Монтрё — знаменитом швейцарском городке, который прославил великий Владимир Набоков, проживший там свои последние годы.

«Может быть, пройдет время и я тоже напишу книгу, которую оценят потомки, — смеется Джонатан.

 — Правда, я пока еще за нее и не брался. Но какие мои годы? 87 лет — не такой уж возраст. Хотя Одри не стало, когда ей было всего 63. Но я с судьбой силой мериться не стану. Все равно будет так, как суждено».

Смит родился в Брюсселе, жил в Амстердаме, женился в Лос-Анджелесе. «Почти калька с жизни Одри, которая тоже родилась в Бельгии, потом перебралась в Голландию, а став актрисой, переехала в Штаты, — говорит он. — Когда мы познакомились, то первое время болтали только об этом. «А ты помнишь Брюссель?» — «Конечно, мне так его не хватает». — «А каналы Амстердама?» — «Они снятся мне каждый день». Согласитесь, такое редко бывает — встречаются два человека и понимают, что у них была одна жизнь. Ну, не считая мужей Одри, разумеется. Я-то, в отличие от нее, был женат всего один раз.

Моя Ева умерла за месяц до моего знакомства с Эддой. Кто такая Эдда? Ха! Сегодня ведь никто и не знает, что настоящее имя великой Хепберн было Эдда Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон. Что вы хотите, аристократический род.

Ее мать ведь была баронессой. Правда, кроме титула и монотонных нравоучений от матери, Эдди не досталось ничего. Конечно, ее этим именем никто не называл. Но она улыбалась, когда я обращался к ней как к Эдди. Хотя вряд ли воспоминания о детстве поднимали ей настроение. Уход из семьи отца, расстрел фашистами прямо на ее глазах родного дяди, голод и нищета…»

Мистер Смит категорически отказывался от интервью. «Все, что знаю и помню, я напишу в своих мемуарах. Тем более что вам интересен не я, а Хепберн. А о ней вы можете прочитать в книгах», — справедливо заявляет он. Но неожиданную просьбу поведать о романтической истории знакомства со своей супругой встречает немного растерянной улыбкой и… соглашается. «Только сегодня я не могу, мне нужно рассадить розовые кусты. Давайте завтра у Тургенева в 8 утра. Для вас это не очень рано?» — предлагает он.

Несмотря на то что предложение Джона звучит довольно странно, «встретиться у Тургенева» в Монтрё очень даже возможно. Это означает сойтись возле скамейки, стоящей на берегу Женевского озера. Вдоль всего берега проложена писательская тропа, на протяжении которой заботливыми горожанами расставлены скамейки, носящие имена великих писателей. Одна из них и посвящена автору «Записок охотника».

На следующее утро, решив прийти на встречу заранее, без четверти восемь я уже ежусь от холода в назначенном месте. Через минуту появляется и мистер Джонатан. «Как вы пунктуальны, — улыбается он. — Что ж, это похвально. Так вы хотите поговорить о моей жене? — тут Смит лукаво улыбается. — Или все-таки о миссис Уолдерс? Как, вы не знаете, кто эта дама? Да это же Одри! Женщина с одним лицом и тысячей имен! Хорошее название для рассказа, не правда ли?

Ее последней любовью был милый датский парень Роберт Уолдерс, встречу с которым она считала самым счастливым мгновением своей жизни. Вот я в шутку и называл ее «миссис Уолдерс». А что, ей было приятно. «Мы не расписаны с Бобби, но женаты», — говорила она… Ладно, поболтаем и об этом, если вам вдруг будет интересно.

Вы ведь не очень в возрасте, поэтому я и удивляюсь вашему интересу к Одри Хепберн. Нынешняя молодежь ее вряд ли знает. Что вы хотите, если мой собственный внук на вопрос о том, нравятся ли ему фильмы Хепберн, ответил, что Кэтрин была его любимой актрисой. Хотя на самом деле, наверное, не видел ни одного фильма ни той, ни другой. Так что я уже ничему не удивляюсь. Итак, Ева. Мы ведь поговорим и о ней?»

Встреча Джонатана с матерью своих будущих детей действительно была довольно романтичной. Ее отец владел небольшой шоколадной фабрикой под Брюсселем. Для того чтобы воспитать в дочери уважение к деньгам, он раз в неделю отправлял ее за прилавок. Однажды в магазинчик нанес визит, выпавший аккурат на смену «трудового воспитания», молодой Джо.

«Ева призналась мне потом, что все решил мой заказ. Я был единственным человеком, который попросил килограмм малиновых трюфелей. В тот день она убеждала отца, что не стоит снимать с производства эти конфеты, которые она обожала больше всего и которые, как назло, не пользовались никаким спросом. Их спор должен был разрешить первый покупатель, которым я и оказался. Всего за десять крон мне удалось купить полкило сладостей и двадцать лет счастливой жизни.

Когда Евы не стало, я поначалу пытался продолжать перешедшее к ней по наследству семейное дело. Но в конце концов понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на разрешение пусть и таких сладких, как шоколад, проблем. Продал фабрику, магазинчики и перебрался в Швейцарию. Поначалу я жил в нескольких километрах от Монтрё, где у меня была небольшая лавочка. Какая? Конечно же, я торговал шоколадом.

Однажды — я навсегда запомнил этот день: 22 августа 1985 года — в нее зашла невысокая стройная женщина в огромных черных очках. Спросила, на каком языке я говорю — английском, французском или итальянском. Я ответил, что на любом, который будет угоден мадам. «Значит, французский», — улыбнулась она. И заказала двести граммов малиновых трюфелей. Вы же понимаете, что я не мог не предложить такой покупательнице чашечку чая.

Она согласилась. Прошла в заднюю комнатку и, расположившись за столом и сняв очки, внимательно на меня посмотрела. Только потом я понял, что она ждала моей реакции. А я, к своему стыду, не узнал знаменитой Одри Хепберн. Это все и решило — мы стали друзьями. Хотя я по сей день не устаю удивляться — как я мог не узнать самую знаменитую актрису моей молодости? Тем более что, несмотря на четверть века, прошедшие после выхода «Завтрака у Тиффани», она по-прежнему выглядела превосходно.

Одри заходила в мою лавочку каждую среду. Я уже знал ее вкусы, так что к ее приходу всегда был готов сверток со сладостями. Первое время она смущалась, что наши разговоры отрывают меня от работы. Но потом чашечка чая стала уже нашим ритуалом. О чем мы говорили? Обо всем. Во время первой встречи я не нашел ничего лучшего, как спросить, почему она любит шоколад. Глупый вопрос. А лицо Хепберн вдруг стало грустным: «Потому что сладости заменяли мне родителей. Мама с папой постоянно ссорились, и только шоколад никогда не предавал меня».

Потом, когда Одри решила стать балериной, мать убедила ее внимательнее относиться к своей фигуре. За месяц перед походом в хореографическое училище девочка перестала есть не только сладкое, она вообще чуть ли не объявила голодовку. Правда, в училище ее все равно не взяли. Сказали, что 170 см — слишком высокий рост для балерины. И тогда Одри решила заниматься сама. Поначалу изображала упражнения у станка дома. А когда с началом Второй мировой семья перебралась из Бельгии в Нидерланды и стало не до балета, танцевала на улице. Брала скакалку и прыгала, пока от усталости не хотелось лечь прямо на мостовую. До последнего дня Одри весила 46 кг. Для кого же был шоколад? — спросите вы. Все, что покупалось в шоколадных лавках, предназначалось гостям.

Кстати, вы в курсе, что Тургенев был любимым писателем Хепберн? Она даже подумывала о том, чтобы выучить русский. Когда проект «Война и мир», в котором она сыграла Наташу Ростову, только-только запускался, Одри брала уроки русского. Ей вообще довольно легко давались языки — кроме английского, французского и голландского она свободно говорила на испанском и итальянском. Когда она закончила свою актерскую карьеру и стала послом Детского фонда ООН, ей это пригодилось. В конце жизни Хепберн шутила, что для полного счастья ей не хватает знания языков, на которых говорят народы Африки, — она же бывала и в Эфиопии, Сомали, Судане.

А вот Толстого она любила не очень. Хотя принято считать, что после «Войны и мира» она стала чуть ли не исповедовать толстовство. Вы понимаете, о чем я говорю? Одри вообще довольно спокойно относилась к этой работе. Роль Наташи не принесла ей никаких дивидендов — критики фильм разругали.

Да и с Мелом — то, что исполнитель роли Андрея Болконского был ее первым мужем, вы же знаете? — у них как раз начинались проблемы. Несколько раз беременность Одри заканчивалась выкидышами, и ее состояние можно легко себе представить. Каждый раз, когда она говорила об этом, ее голос начинал дрожать. Но я ни разу не видел на ее глазах ни слезинки.

Даже когда Одри вспоминала о страшной трагедии, произошедшей с ней на съемках «Непрощенной».

Она в очередной раз ждала ребенка, но решила отказаться от услуг дублерши и сама скакала на коне. Во время одного из дублей лошадь понесла и Одри не удержалась в седле. Падение было довольно неудачным, и врачи сказали, что ребенка не будет…

Она не раз говорила, какой непростой характер был у Мела. Он требовал полного подчинения. А с Одри такие штуки не проходили. Хотя, наверное, все дело было в Феррере. Со вторым-то своим мужем она после развода общалась, а про Мела даже не хотела слышать. Несмотря на то что у них был общий ребенок — Шон.

Кстати, со вторым мужем — Андреа Дотти — Одри познакомилась, как ни забавно, именно благодаря Мелу. Тот так довел ее своими выходками, что она была вынуждена обратиться к психотерапевту. Им и оказался Андреа. Они поженились, у них родился сын Лука. На какое-то время Хепберн перебралась к мужу в Рим, сама вела дом, готовила и ходила за покупками. Но… Дотти был на девять лет моложе ее. Одри постоянно помнила об этом. А однажды увидела в газете его фотографию с какой-то молоденькой девушкой.

Унижения ей хватало и в первом браке. Они расстались. Это произошло в 82-м году, за несколько лет до нашего знакомства.

Увы, когда Хепберн зашла в мою лавочку, у меня уже не было никаких шансов — ее спутником был актер Робби Уолдерс, я уже рассказывал про него. Пара много времени проводила в Швейцарии. А когда Одри решила, что ее актерская карьера завершена, она перебралась сюда окончательно. Вместе с Бобби они летали по миру — она старалась помочь всем, кому могла. Но об этом мы с ней почти не говорили. Мне хватало газет и журналов, которые описывали ее поездки. Так что я был в курсе. Вместе со всем миром.

Какие темы обсуждали мы? Даже не надейтесь, не расскажу. Но, поверьте, нам было интересно. Мы так и не успели наскучить друг другу. Потому что все, как это, наверное, всегда и бывает, кончилось неожиданно. В 92-м году Одри вернулась из Сомали и вдруг почувствовала боли в желудке. Ее немедленно отправили в Штаты. Лучшие врачи осмотрели ее и поставили страшный диагноз — рак. Уже ничего нельзя было сделать. На личном самолете одного из друзей Одри доставили обратно в Швейцарию. Салон лайнера был украшен живыми цветами, а я послал ей коробочку малиновых трюфелей…

Хепберн не стало в январе 93-го года. Мы похоронили ее здесь же, в Швейцарии. Никогда не забуду, как на ее похоронах Элизабет Тейлор произнесла: «Ангел взлетел на небо». Я думаю, что она была права…

Да, какой-то невеселый у нас получился разговор. Но я ничего не соврал. Что знал, то и говорил. И потом, мы же не документальную историю пишем, правда? Знаете, мне надо идти. Проводите? Чудесно. Только предупреждаю заранее — фотографироваться не стану. Терпеть этого не могу. Одри говорила: «Кто любит, тот запомнит и так. А остальные пусть и не вспоминают».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

LifeSize восковая фигура Андрея Хепберн — восковых фигур — продукция

Подробная информация о продукции

Спецификация

Высокое качество знаменитости lifesize восковая фигура Одри Хепберн

1. Оптовая Заводская цена

2. изготовлен из силикона и смолы

2. OEM/ODM индивидуально подгонять

4.95% аналогичные скульптора

Имя элемента

Высокое качество знаменитости lifesize восковая фигура Одри Хепберн

Материал:Смолы силиконовые, стекловолокна,
Тип:Показатели общего
Использование:Экспозиция музея; Искусство andamp; Коллекция; Выставка
Размер:Жизнь размер
Цвет:Цвет кожи природы
Настроить:Принято
Происхождение:Шанхай Китай
Упаковка:Деревянные ящики
MOQ:1PCS
Цена:Переговоры
Время доставки45 рабочих дней после получения deposite
Условия оплатыT/T
Условия торговлиFOB Шанхай
Разница между Силиконовой статуей и традиционная восковая статуя
кожаповерхность близко к реальной manand #39; s кожаповерхности кожи является простое лечение, выглядит не так хорошо
Цветпостоянный цветнепостоянство цвет
составляютрастворился в силикагельокрашенные покрытия поверхности
характерэластичный, могут быть затронуты и -клячка непосредственнохрупкие, прикосновение запрещено
Работаможно мыть andamp; Очисткатолько можно протереть слегка
хранениеНормальная температураcanand #39; t будет слишком жарко или Коул, около 22° C

Профиль компании:

Как профессиональный воск статуя manufactor мы имеем около 3000 кв завода сайт и независимый дизайнерский номер, расположенный в Шанхае, Китай. Наши продукты главным образом включают кремния гипер реалистичный скульптуры, восковая статуя, модель сцены, фигуры из стекловолокна и бронзовые скульптуры, и др. После создания компании мы были посвященных во все виды музея дисплей andamp; Выставка дисплей, Мемориальный зал с инновационным дизайном и отлично работает. Основываясь на выгодных опыте в нашей стране, мы надеемся на развитие новых бизнес-партнеров через весь глобальный.

Запрос Отправить запрос

Одри Хепберн // Смотрим

дальше

Умерла 20 января 1993 года.

Фильмография: Актриса

  • Всегда (1989) /Always/
  • Они все смеялись (1981) /They All Laughed/
  • Кровные узы (1979) /Bloodline/
  • Робин и Мэриан  (1976) /Robin and Marian/
  • Дождись темноты (1967) /Wait Until Dark/
  • Двое в пути (1967) /Two for the road/
  • Как украсть миллион (1966) /How to steal a million/
  • Моя прекрасная леди (1964) /My fair lady/
  • Париж. Когда там жара (1964) /Paris — When It Sizzles/
  • Шарада (1963) /Charade/
  • Детский час (1961) /The Children’s Hour/
  • Завтрак у Тиффани  (1961) /Breakfast at Tiffany’s/
  • Непрощенная (1960) /The Unforgiven/
  • История монахини (1959)  /Nun’s story/
  • Зеленые особняки (1959) /Green Mansions/
  • История монахини (1959) /The Nun’s Story/
  • Любовь днем (1957) /Love in the Afternoon/
  • Война и мир (1956) /War and Peace/
  • Забавная мордашка (1957) /Funny face/
  • Сабрина (1954) /Sabrina/
  • Римские каникулы (1953) /Roman holiday/
  • Секретные люди (1952) /The Secret People/
  • Мы все пойдем в Монте Карло (1952) /We Will All Go to Monte Carlo/
  • The Lavender Hill Mob (1951)
  • Ребенок Монте Карло (1951(1951) /Monte Carlo Baby/
  • One Wild Oat (1951)
  • Рассказ молодых жен (1951) /Young Wives’ Tale/
  • Смех в раю (1951) /Laughter in Paradise/

Премии и награды

ОСКАР

Победитель в категориях:
Лучшая актриса
1954 — Римские каникулы /Roman holiday/

 

Номинирована в категориях:
Лучшая актриса
1968 — Дождись темноты /Wait Until Dark/
1962 — Завтрак у Тиффани /Breakfast at Tiffany’s/
1960 — История монахини /The Nun’s Story/
1954 — Сабрина /Sabrina/

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Победитель в категории:
Лучшая актриса (драма)
1954 — Римские каникулы /Roman holiday/

Одри Хепберн фильмография, лучшие фильмы с Одри Хепберн в главной роли

Персонаж: Юная принцесса, чья жизнь расписана по минутам строгими правилами придворного этикета и дипломатическим протоколом, но мечтающая о свободной жизни простых городских жителей.

Интересные факты:

На кинопробах еще неопытная актриса вела себя очень скованно. В результате режиссер поручил оператору без ее ведома продолжать съемки после завершения выбранной для проб сцены. Не чувствуя страха перед камерой, актриса вела себя совершенно иначе и в результате была утверждена на роль.

Во время съемок сцены прощания с главным героем актриса не могла заставить себя заплакать. Это удалось ей лишь после того, как режиссер фильма Уильям Уайлер пришел в настоящую ярость.

Руководство киностудии предлагало актрисе изменить фамилию, чтобы ее не путали с голливудской звездой Кэтрин Хепберн, однако она отказалась из любви к своему отцу.

По окончании съемок студия сделала Хепберн, готовящейся выйти замуж, свадебный подарок – отдала весь гардероб ее героини, включая шляпы, обувь, сумки и украшения. Кстати, свадьбу Одри в последний момент отменила.

Фильм прогремел не только в Америке и Европе. После выхода ленты Одри стала настоящей звездой в Японии, где ее прическу копировали многие молодые женщины.

На церемонии «Оскар» забыла полученный за роль Анны трофей в женском туалете. К счастью, она вовремя спохватилась и вернулась за заветной наградой.

Партнер по съемкам Грегори Пек был одним из ее близких друзей.

В день награждения Оскаром, Одри была занята в театре. Она бы никуда не успела, но полиция организовала ей эскорт на мотоциклах.

Грегори Пек предсказал получение партнершей по кинокартине Оскара и попросил поставить имя Одри Хепберн первым в титрах.

Во время проб и утверждения на роль актрису приглашали в бродвейскую постановку, суля высокий гонорар. Согласись она, знали бы зрители всего мира Одри Хепберн?

Награды Оскар: побед 1   Золотой глобус: побед 1   BAFTA: побед 1   Всего: побед 4, номинаций 1

Семья актрисы Одри Хепбёрн раскрыла секрет ее безупречной фигуры

Скончавшаяся в 1993 году в Швейцарии «икона стиля» и одна из самых известных актрис в истории кинематографа Одри Хепбёрн, оказывается, была преданной пожирательницей спагетти и вообще привечала итальянскую кухню. При этом неизменно отличаясь фигурой, которую принято называть точеной.

Как актрисе удавался столь невероятный подвиг?! Близкие Хепбёрн поделились с возбужденной общественностью семейной тайной. Фамильные секреты они транслируют в вышедшем вчера свежем номере журнала People, героиней обложки которого стала Одри.

Так, например, сын актрисы, 47-летний дизайнер Лука Дотти, категорически опроверг гнусные слухи, что причина осиной талии матери была в булимии или каком другом пищевом расстройстве. Она с энтузиазмом поглощала и макароны, и мясо, просто — небольшими, лаконичными порциями. При этом крайне уважая «разные каши». Что позволяло ей до преклонных лет держать вес в районе полуцентнера, а талию — в пределах 55 сантиметров.

Плюс, уточняется, барышня могла похвастаться очень быстрым, «здоровым» обменом веществ.

Дотти вторит Роберт Уолдерс, любовник актрисы с 1980 года и до ее смерти, добавивший, что в меню Одри были и шоколадки, и виски «на два пальца» — перед сном, и ржаной хлеб с вареньем — на завтрак, и цыпленок жареный, и телятинка — на обед, щедро нагарниренные «дарами с собственного огорода», и супчики. Плюс — много зерновых и долгие моционы. По словам Роберта, гулять они могли часами напролет. При этом Хепбёрн сроду не терзала себя никакими диетами.

К слову, в войну будущей всемирно известной актрисе, как и всем, пришлось несладко. Как вспоминает рассказы матери Лука, Одри, которая на момент начала Второй мировой была ребенком, «находилась на грани между жизнью и смертью» в оккупированной фашистами Голландии и выжила лишь благодаря крапиве, луковицам тюльпанов и воде, которую пила постоянно — «чтобы хоть как-то наполнить желудок».

Именно тогда Хепбёрн, возможно, и заработала анемию, мучившую ее до конца дней.

Одри Хепбёрн (Одри Кэтлин Растон) родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Актриса, фотомодель, филантроп, посол доброй воли ЮНИСЕФ. Лауреатка «Оскара» 1954 года за лучшую женскую роль — в чудесной романтической комедии «Римские каникулы», номинировалась на премию еще четыре раза — в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах.

Американский институт киноискусства поставил ее на третье место списка величайших актрис американского кино — вслед за Кэтрин Хепбёрн и Бетт Дейвис.

Одри Хепбёрн цитаты (64 цитат)

О́дри Хе́пбёрн — британская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» в 1954 году за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» , а также номинировалась четыре раза в 1955, 1960, 1962 и 1968 годах.

Родилась в Икселе , имя при рождении Одри Кэтлин Растон, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» , за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получает премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» .

Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играет с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» , «История монахини» , «Завтрак у Тиффани» и «Дождись темноты» , а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» и «Шарада» . После съемки «Дождись темноты» на длительное время прекращает сниматься в кино, занимаясь воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн — «Робин и Мэриан» , после которого она играет ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» Стивена Спилберга.

В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы.

Американским институтом киноискусства Одри Хепбёрн была поставлена на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Война и Мир — фильмы • театр Модерн

«Война и мир» — фильм 1956 года

Кинокартина компании Paramount Pictures американского режиссёра Кинга Видора вышла в прокат в 1956 году и стала первой звуковой экранизацией великого произведения романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссерскую, операторскую работу и лучший дизайн костюмов. Над кинолентой работала группа американо-итальянских кинематографистов, в частности кинопродюсеры Дино Де Лаурентис и Карло Понти. Музыку для фильма написал оскароносный итальянский композитор Нино Рота. Оператор — Джек Кардифф.

Актеры

Главные роли исполнили

Наташа Ростова

Одри Хепберн

Пьер Безухов

Генри Фонда

Андрей Болконский

Мел Феррер

Масштабность и звездный состав участников кинофильма не нашел восторженных откликов среди западноевропейской и американской публики. Тем не менее в СССР фильм был популярен и спровоцировал советскую экранизацию знаменитого романа.

Награды

  • премия Британского общества кинематографистов 1956 года за лучшую операторскую работу
  • премия «Золотой глобус» 1957 года за лучший зарубежный фильм на иностранном языке (Италия)
  • премии «Серебряная лента» 1957 года Итальянского национального синдиката киножурналистов: лучшая музыка, лучшая работа художника

Любопытные факты

  • Одри Хепбёрн получила самый высокий гонорар для того времени. За три съёмочных месяца она заработала 350 000 долларов США
  • В батальных сценах было задействовано до 8 000 итальянских солдат, а также 65 врачей, которые были распределены по всей местности, дабы оказать помощь в случае возможного травмирования кого-нибудь из участников действа
  • Более 100 000 комплектов военной формы, париков и костюмов были сшиты по картинам и оригинальным гравюрам эпохи Наполеона
  • В эпизоде, с посещением Наташей раненого князя Андрея, звучит запись известного романса «Гори, гори, моя звезда». Исполнитель Георгий Виноградов

Кадры из фильма

Видеофрагменты фильма

Фильм «Война и мир» 1956 года на интернет-сервисе о кино www.kinopoisk.ru

«Война и мир» — фильм 1967 года

Советская киноэпопея знаменитого романа «Война и мир» создавалась на протяжении 1961—1967 годов. Фильм предстал перед зрителями в четырёх частях (Андрей Болконский, Наташа Ростова, 1812 год, Пьер Безухов). Кинокартина стала одной из самых высокобюджетных работ в истории советского кинематографа. Масштабность батальных сцен и использование передовой панорамной съёмки полей сражений поражало воображение. Экранизация романа стала одной из самых значимых работ в творчестве Сергея Бондарчука — советского и российского кинорежиссёра, актёра, педагога и сценариста.

Над фильмом работала киностудия «Мосфильм». Музыку для фильма написал дирижёр и композитор Вячеслав Овчинников.

Актеры

Главные роли исполнили

Наташа Ростова

Людмила Савельева

Пьер Безухов

Сергей Бондарчук

Андрей Болконский

Вячеслав Тихонов

В сравнении с голливудским экранизацией 1956 года, где внимание публики в основном акцентировано на романтических отношениях и личной жизни героев, — фильм Сергея Бондарчука более масштабен и многообразен. Картина имела большой успех и была запущена международный прокат где получила хорошие отзывы прессы.

Награды

  • премия Национального совета кинокритиков США в 1968 году за лучший фильм на иностранном языке
  • премия «Оскар» и «Золотой глобус» в 1969 году за лучший фильм на иностранном языке
  • большой приз Московского международного кинофестиваля 1965 года за первые две серии киноэпопеи

Любопытные факты

  • для съёмок фильма использовалась советская 70-мм система широкоформатного кино
  • использовались подлинные аксессуары и мебель XIX века из коллекций 58 музеев
  • более 40 предприятий страны производили реквизит: от табакерок и телег до экипировки и вооружения
  • в съемках были задействованы воинские подразделения советской армии, сформирован отдельный кинематографический полк кавалерии в составе около 1500 всадников
  • по иллюстрациям XVIII века был изготовлен большой обеденный сервиз
  • было изготовлено 9 000 костюмов, 12 000 киверов, 200 000 пуговиц, точные копии французских и русских наград (медалей и орденов), оружия
  • в массовке Бородинского сражения было занято около 15 000 человек пехоты, организован кавалерийский полк в 950 сабель
  • на постановку боевых действий было потрачено 23 тонны взрывчатки и 40 000 литров керосина, 15 000 дымовых гранат, 1500 снарядов
  • прокат первой серии фильма собрала аудиторию в 58 миллионов зрителей, в общей массе все четыре серии посмотрело около 135 миллионов советских зрителей
  • съёмки некоторых сцен сражений осуществлялись с помощью камеры, которую разместили на канатной дороге длиной 120 метров, были задействованы также вертолеты
  • в фильме присутствует обилие сцен связанных с темой религии

Сцены из фильма

Видео

Онлайн просмотр всех серий кинофильма доступен на официальном сайте киноконцерна «Мосфильм», а также на портале Культура. РФ.

«Война и мир» Бондарчука на интернет-сервисе о кино www.kinopoisk.ru

Сериалы по роману «Война и мир»

Это интересно

«Война и Мир» в оригинальной театральной постановке Юрия Грымова на сцене театра «Модерн»

Билеты на ближайшие показы. Создатели спектакля, действующие лица и исполнители, фото и видео, интересные факты, отзывы зрителей и пресса о спектакле

Пресса о спектакле

Эндрю Хепберн Карандашные наброски · Библиотека Джона Д. Рокфеллера-младшего, Колониальный фонд Вильямсбурга

Биографический очерк

Эндрю Хопвелл Хепберн родился в Катасаукуа, штат Пенсильвания, 6 марта 1880 года в семье Роберта Хопвелла Хепбёрна и Элизабет Хант. После посещения начальных школ в Нью-Джерси и Мэриленде он пошел на учебу, чтобы подготовиться к поступлению в Военно-морскую академию в Аннаполисе, но не получил назначения. Он обратил свои интересы к архитектуре и поступил в Массачусетский технологический институт, который окончил со степенью архитектора в 1904 году. Находясь в Массачусетском технологическом институте, он познакомился с Робертом Ли Тейлором, уроженцем Норфолка, штат Вирджиния, и выпускником Университета Вирджинии. Эти двое работали коллегами в офисе Гарри Морса в Филадельфии. Выйдя замуж за Беатрис Аутрам Стерджис в 1907 году, Хепберн заключила партнерство с Тейлором в Норфолке, штат Вирджиния, где строительный бум, по прогнозам, совпал с 300-летием Джеймстауна. Пара сотрудничала в таких проектах, как реконструкция больницы в Генте и здания галереи Ослоу.

Когда предсказанный строительный бум в Норфолке не материализовался, Хепберн переехала в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к офису Герберта Хейла. Позже он перешел в фирму Генри Ф. Бигелоу в Бостоне, а затем до 1914 года работал на Гая Лоуэлла. С началом Первой мировой войны Хепберн получила назначение от жилищного управления США на должность архитектора в Приморской деревне. , жилой комплекс в Бриджпорте, Массачусетс. Во время этого проекта он познакомился с Артуром Шурклиффом, который работал ландшафтным архитектором и позже присоединился к нему в Вильямсбурге, штат Вирджиния. Конец войны привел его к следующему проекту с Альбертом Фаруэллом Бемисом по проектированию недорогих сборных домов для рабочих. После этого он заключил партнерство с Томасом Моттом Шоу, с которым он работал с 1919 по 1922 год, а затем они добавили третьего партнера, Уильяма Грейвса Перри, чтобы сформировать фирму Perry, Shaw & Hepburn. Хепберн помогла подготовить и доставить некоторые из первых концептуальных чертежей фирмы по реставрации Вильямсбурга, чтобы показать их доктору W.A.R. Гудвин и доктор Лайон Г. Тайлер.Он помогал руководить усилиями по разработке генерального плана восстановления Вильямсбурга, штат Вирджиния, до его колониального вида.

Примечания к объему и содержанию

Карандашные наброски Эндрю Хепберна, созданные между 1927 и 1948 годами, в основном представляют собой быстрые концептуальные чертежи, которые он подготовил в качестве члена архитектурной группы для различных проектов, которые были частью реставрации колониального Вильямсбурга. Они включают в себя перспективные эскизы, виды с высоты птичьего полета, планы, фасады и детали, относящиеся к таким зданиям XVIII века, как Дворец губернатора и собор Св. Дом Джорджа Такера и современные постройки, такие как гостиница Уильямсбург и бизнес-квартал, позже известный как Торговая площадь.

Реконструкция Дворца губернатора включала обоснованные догадки со стороны архитекторов, которые исследовали археологические и документальные свидетельства, а затем пытались заполнить пробелы путем изучения архитектурных прецедентов. Один из рисунков Хепберн на фасаде дворца отражает то, как группа архитекторов думала, что он мог выглядеть до открытия Бодлианской пластины, медной пластины, найденной в Бодлианской библиотеке, которая включала изображение дворцового комплекса.Хепберн также закончила учебу в бальном крыле, хозяйственных постройках и конюшне.

Одна из основных обязанностей Хепберн заключалась в создании первоначальных концептуальных эскизов структур, которые будут частью нового делового квартала в западном конце улицы Герцога Глостер-стрит. Чтобы восстановить Вильямсбург его облик восемнадцатого века, многие деловые, общественные, жилые и религиозные здания на улицах Герцога Глостера, Фрэнсиса и Николсона пришлось перенести на другое место. Архитекторы предложили сконцентрировать деловую активность в новом парково-торговом комплексе, гармонично вписывающемся в архитектурный стиль реставрируемых зданий. Одиннадцать эскизов, относящихся к Merchants Square, документируют его развивающиеся идеи для комплекса и варьируются от видов с высоты птичьего полета на кварталы магазинов до деталей многоярусных окон, дверных проемов и фасадов.

С 1937 по 1938 год Хепберн каждые две недели приезжала в Вильямсбург, чтобы наблюдать за ходом строительства гостиницы Williamsburg Inn.Его участие в проекте отражено в десяти эскизах как внешних, так и внутренних архитектурных элементов, от каминов, дверей и окон до предлагаемой бани, фронтонов, колоннад и входов.

Вместе набор из тридцати карандашных набросков, выполненных Хепберн, дает представление о процессе проектирования основных построек XVIII века и современных сооружений, которые сегодня являются знаковыми архитектурными достопримечательностями колониального Вильямсбурга.

Эндрю Хепберн | Студенческие рассказы

Андрей История

Выпускник Стирлинга Эндрю Хепберн собрал свиток с квалификациями, соответствующими эпохе цифровых технологий, после получения диплома с отличием в области вычислительной техники.

21-летний парень из Форт-Уильяма в Шотландском нагорье вскоре переедет в Эдинбург, чтобы получить диплом инженера-программиста в компании Selex ES, специализирующейся на оборонном секторе.

Знакомый с технологиями с раннего возраста благодаря своему отцу, Эндрю раннее знакомство с компьютерами привело его к стремлению к миру вычислительной науки.

«Я рос, наблюдая, как мой отец работает с компьютерами и использует их», — сказал Эндрю. «Сначала я был заядлым пользователем и игроком, но вскоре это прогрессировало, и я хотел собирать компьютеры и лучше понимать, как они работают.Когда я стал старше, я понял, что степень в области вычислительной техники может открыть отличные возможности для карьерного роста ».

Получив место в Стирлинге прямо из старшей школы, студент погрузился в жизнь университетского городка и даже использовал свое время в университете, чтобы исследовать еще один интерес, которым он интересовался с юных лет: игра на трубке.

Играя на волынке с 11 лет, Эндрю стал активным членом Royal Burgh of Stirling Pipe Band, участвуя в крупных соревнованиях трубных оркестров по всей стране и выступая на престижных шотландских площадках, таких как Эдинбургский замок, Стерлингский замок и Королевский театр. Яхта Британия.

Усердная работа Эндрю в университете завершилась сложным проектом на последнем курсе. Он разработал систему, которая может снимать показания токсичности водорослей в озерах и озерах и публиковать их в Интернете.

«Я разработал эту систему, потому что уровни сине-зеленых водорослей в водоемах могут быть чрезвычайно токсичными — что-то, что происходит в Airthrey Loch на территории кампуса. Я работал с отделом биологических и экологических наук над датчиком для снятия показаний, разработал веб-сайт, позволяющий любому получить доступ к данным, и построил оборудование, чтобы датчик мог обмениваться данными через Интернет. Это было непросто, но я приобрел опыт во многих разных областях », — объяснил Эндрю.

‘Демонстрация финального результата команде Эйртри Лоха стала кульминацией годовой работы и действительно запоминающимся моментом. Что касается меня, у меня всегда будут теплые воспоминания о Стирлинге как о месте с красивыми окрестностями, где я получил степень в том, что мне нравилось, встретил много новых людей и работал с отличной командой преподавателей и вспомогательного персонала ».

Доктор Андреа Браччиали, преподаватель компьютерных наук и математики, руководила проектом Эндрю.Доктор Браччиали сказал: «Эндрю разработал один из самых интересных проектов, которые я видел и руководил в Стирлинге. Он использовал ряд различных технологий в этом поистине междисциплинарном проекте, сотрудничая с коллегами по университету, чтобы воплотить его в жизнь. На протяжении своей университетской карьеры Эндрю доказал свою изобретательность и настойчивость, и его место в международной охранной компании заслужено ».

Паула и Эндрю Хепберн — Центр искусств Хайленда

Снова в коллекцию

Горные водоемы

Акварели и коллажи Паулы Хепберн

Фотографии Эндрю Хепберна

Паула Хепберн — художник акварели, коллажей и смешанной техники.Она получила степень бакалавра искусств. Степень по специальности «Театр» в Годдард-колледже, Плейнфилд, Вермонт. Она самостоятельно развивала свою любовь к живописи, посещала мастерские и художественные классы по всей стране. Ее самым влиятельным наставником был Пол Вигхард, профессор Чикагского института искусств, с которым она проучилась почти 2 года. Его призыв доверять собственным творческим порывам продолжает влиять на выбор, который она делает в своих картинах.

До переезда в Данвилл, штат Вермонт, в 2009 году Хепберн и ее семья 30 лет жили в Солсбери, штат Мэриленд.Художественный институт и галерея (AI&G) в Солсбери, штат Мэриленд, пригласили ее
стать первым членом Кооператива художников — независимой группы из 12 профессиональных художников, участники которой выставляются как на региональном, так и на национальном уровне.

«Я рисую более 30 лет. Я предпочитаю акварель. В нем есть дикое и взрывное качество, которое меня волнует и побуждает идти в новых и интересных направлениях. Мне нравится, как он часто меняет траекторию, когда соприкасается с бумагой.Я часто работаю по фотографиям, сделанным моим мужем. Я сосредотачиваюсь на узорах и узорах, которые образуются в воде и камнях. Большая часть моих работ — это абстрактные впечатления от текстуры, формы и движения воды и камня. Я также рисую более репрезентативные пейзажи, которые возникают в моменты спокойной медитации ».
Паула Хепберн

Эндрю Хепберн много лет путешествовал по прибрежным местам, прудам и ручьям по всему Вермонту, Нью-Гэмпширу и Мэну, фотографируя камни и воду.Его фотографии реалистичны и репрезентативны, но при этом граничат с абстрактным, делая их странными — allo ti — чем-то еще. Бывший студент театра Годдарда, сценографа и фотографии; Профессор театра на пенсии, Хепберн живет со своей женой Полой, также художницей, в Данвилле, штат Вермонт.

«В подростковом возрасте я обучался работе с камерой Pentax с использованием пленки Tri X. Я любил кататься на каноэ мимо гигантских гранитных валунов на Mountainy Pond недалеко от Бангора, штат Мэн. Мне понравилась зернистая, грубая текстура камней.Теперь, в возрасте 79 лет, я вернулся с Canon Rebel T5 в руки к скалам и воде … обнаруживая трансформирующиеся формы — чреватые конфликтом, но все же гармоничные. Я фотографирую линии, текстуру, форму и цвет, которые хоть и неподвижны, но как-то движутся. Это творческий процесс… одновременно художественный и духовный ».
Эндрю Хепберн

«Сила, которая гонит воду сквозь скалы, разгоняет мою красную кровь».
Дилан Томас

Интервью Эндрю Хепберн: Моменты Мальмезона, когда гости знают лучше.

Страница / Ссылка:

URL страницы: HTML-ссылка:

Он возглавляет новый отель «Мальмезон» в Бирмингеме. Почтовый ящик.

Таким образом, гостеприимство — это его профессия и его роль, и все же, несмотря на будучи представительным, у него нет блестящего глянцевого образа, который слишком распространены среди тех, кто занимается бизнесом.

Я встречаюсь с ним второй раз. Первый раз была пара дней до открытия Мальмезон в октябре.

Работал над гостиницей 18 месяцев. Скоро его великий видение должно было быть реализовано. Двери должны были быть открыты. Это было Момент, как я полагал, он ждал.

Я спросил, ждал ли он приезда гостей, ожидая чтобы дать мне красивую цитату с широким ртом о том, как ничто не заставило его счастливее, чем радовать гостей (или что-то в этом роде).

«На самом деле я этого боюсь», — сказал он. ‘Я как в отеле ночью, когда все разошлись по домам.

«Я не смогу сделать это, когда он откроется. Это больше не будет моим.

«Я не совсем думаю» не сдавайтесь стул «когда я вижу, что гости садятся, но я почти вижу».

Это очаровательно честный ответ, раскрывающий глубину и текстуру. что предполагает, что он вытерпит свою апелляцию и улучшит знания.

Я спрашиваю Андрея, знает ли он, что я имею в виду под личность »некоторых отельеров. Он производит впечатление преувеличенная улыбка, забавляющая нас обоих.


Неудивительно, что на ум приходят изображения краски, когда интервью с региональным директором Malmaison Hotels.

Мы сидим в баре Мальмезон, где трудно не заметить недавно завершенного шикарного современного интерьера. Он должен быть рад Я не стал сравнивать его со столовыми приборами и тканями для штор.

Эндрю, как глава отеля, иногда находит то, что может быть лучше описал как моменты Бэзила Фолти.

Было время, когда один из его гостей был в полной панике в однажды утром в приемной он пожаловался, что не выпил семь часы будильника.

«Он был так зол, что лопнул вену», — сказал Эндрю.

Ответом портье было проверить, был ли звонок действительно сошло.

Эндрю шипел «заткнись» в приемной. В гость рассердился еще больше и спросил, не обвиняет ли он его в том, что он лжец.

«Заткнись», — прошипел Эндрю своему секретарю, который был собираюсь ответить. Эндрю вмешался и дал более искусный ответ.

‘Куда тебе идти?’ — спросил он гостя. «Позвольте мне вызвать вам такси. Я позвоню людям, проводящим собрание и объясни им, что это была наша вина.» К тому времени это — неважно, виноваты мы в этом или нет », — пояснил он. «Когда покупатель расстроен, нужно найти решение. Есть ничто не может заменить опыт работы в подобных ситуациях ».

Еще один момент с Бэзилом Фолти произошел в 5 утра в субботу утром в Бирмингем, когда некоторые гости в отеле думали, что это будет немного смеяться, чтобы включить пожарную сигнализацию.

‘Они подумали, что это смешно, но нам пришлось принять это очень и очень серьезно, — сказал Эндрю.’Нам потребовалось около десяти минут, чтобы работать что произошло, но к тому времени была полная эвакуация процедура на месте.

‘Некоторые гости рассердились и хотели знать, зачем мы их взяли встали с постели, и нам пришлось объяснять, что это потому, что мы не хотели, чтобы они сгореть заживо ».

Как он согласовывает пословицу о том, что покупатель всегда прав, в таких случаях, когда покупатель явно заносит шея?

‘Мы говорим, что покупатель всегда прав, если он не начинает затрагивая кого-либо еще, — сказал он.

‘Если клиент хочет спать с подушками в конце кровать, это нормально. Это становится проблемой только в том случае, если он кого-то беспокоит чужое удовольствие ». Эндрю говорит, что есть строки, которые он не переходить в гостеприимство.


Он не потерпит, чтобы гости приводили проституток в свои комнаты, Например. Разве это не происходит в каждом отеле?

«Может быть, — говорит он, — но мне все равно. я не смирится с этим. Я знал, что бывает, что у клиентов был ограблен в отелях, и все началось с проституток в.’

Он говорит, что очень важно помнить о разделительной линии. персонал из гостей.

«Люди действительно иногда пытаются пересечь эту черту», ​​- говорит он. ‘Если они это сделают, это потому, что вы не выставили свой киоск правильно в первую очередь.

‘Например, иногда гости хотят, чтобы вы присели и пить с ними. Если вы начнете, это скользкая дорожка.

«Мы всегда говорим нашим сотрудникам, что они не могут пить в баре.Как я могу оправдать выпивку там, если не подпускаю персонал?

«Иногда клиенты просят нас проверять их звонки, а не доводят до конца своих жен.

«Мы говорим, что рады принять к сведению всех, кто призывает кого-то, а не фильтровать жену. ‘Это вопрос честности. Если вы чувствуете себя неловко по этому поводу, значит, здесь что-то не так.’

Эндрю работал в Мальмезон последние пять с половиной лет.В возрасте 40 лет он родился в Шотландии, где его отец был дипломированным специалистом. бухгалтер и его мать учились на докторскую степень по психологии.

Как оказалось, работа отца привела его в Уолсолл, поэтому Эндрю В детстве жил в Саттон-Колдфилде два года. Семья затем вернулся в Глазго.

После школы учился в Колледже продовольствия и Технологии и получил высшее образование в области гостиничного менеджмента. Он хотел стать архитектором, но его математика была недостаточно хороша.

Летом он работал в отеле и благодаря этому познакомился с промышленность и закончил колледж еды.

«Колледж был самым большим учебным заведением в моей жизни», — сказал он. «Я был секретарем Студенческого союза, самого правого крыла. человек в последнем бастионе социализма — Глазго ».

Итак, он взял на себя ответственность быть предприимчивым с гостиничного бизнеса и в итоге заработали много денег в студенческие условия.Затем он работал помощником менеджера в One Devonshire Gardens, отель в Глазго, принадлежащий Кену Маккалоку, который основал сеть Мальмезон.

Затем он стал менеджером Халкина, одного из самых эксклюзивные и современные отели с упором на дизайн и мода.

Он также работал в Аризоне, где был менеджером проекта для Royal Palms Resort Hotel и имел опыт постановки проектов вверх, то, чем он пользуется по сей день.

Он вернулся в Великобританию и стал генеральным менеджером Мальмезон в Глазго, затем Лидс, а теперь региональный директор Мальмезон. гостиницы. Другими словами, хотя он фактически является генеральным менеджером Мальмезон Бирмингем, он также участвует в создании нового Мальмезон отели в Лондоне и Брайтоне — человек занятой.

Мальмезон в Бирмингеме — шестой в группе, которая была основан восемь лет назад.

Цепь была названа в честь замка под Парижем, который император Наполеон подарил жене Жозефине.Он стремится быть французским в своем стандарты и дисциплина в пивном ресторане с непринужденной атмосферой предпочтительнее на континенте.

Еще он в шутливом стиле, с мармеладом в комнатах и приветственный буклет, написанный в стиле рэп.

«Бизнес зависит от личности», — говорит Эндрю. ‘Если вы не можете привить какую-либо личность, вы также можете запустить супермаркет.

‘Существует опасность того, что стойка регистрации станет ужасно механическое управление. Мы хотим видеть в нем какую-то личность, поэтому стараемся говорить людям быть самими собой, а не давать им книгу и говорить это то, что вы делаете, и это то, что вы не делаете, и вы не отклоняйтесь от этого.

‘Например, я не особо возражаю, как мои сотрудники приветствуют люди, самое главное — это делать это. Существование гостеприимен к гостям, требует значительного интеллекта и проницательность.

«Вы должны сделать так, чтобы как можно больше людей чувствовали себя комфортно.Это может быть довольно жонглирование по-разному », — сказал он. говорит.

‘Это очень сложно, потому что вы имеете дело с отдельные люди и все по-разному воспринимают то, как они хотят, чтобы все было сделано. «Когда человек приходит, нужно оставьте им приличное количество места, прежде чем сказать: «Привет, как дела? рада тебя видеть? иначе они могут почувствовать, что вы издеваетесь их.

‘Если вы находитесь в холле и вам нужно судить, когда человек нужно поприветствовать. Вы должны дать им пространство для тела. Ты Не хочу, чтобы кто-то подошел к тебе сзади, чего ты не хочешь знать.’

Эндрю говорит, что часть его работы — предвидеть неожиданное.

‘Никогда не знаешь, что произойдет, но в то же время время, когда вы пытаетесь спланировать неожиданное. Вы должны покинуть место для неизвестного », — говорит Эндрю тот факт, что отели открыты 24 часа в сутки. часов в день, семь дней в неделю, 52 недели в году трудно мириться с личной жизнью.

«Трудно смириться с жизнью вообще», — он говорит. ‘живем наверху в квартире в почтовом ящике, так что я позвоню вниз и проверьте, что происходит в отеле.

‘Затрудняюсь выключить. Вы должны искать ритм для начала и развитие сотрудников, чтобы они могли взять на себя ответственность ». Эндрю был женат, когда ему было 30 лет, но сейчас в разводе.

«Я хотел бы снова жениться», — говорит он. ‘Деньги стал более важным, когда я стал старше.Я бы хотел найти где-нибудь поселиться.

«Я не скучаю по Шотландии, потому что там нет работы мне там делать.

Что ему нравится в Мальмезоне?

«Если бы я понял это, я бы решил уйти», — сказал Эндрю, всегда суровый шотландец.

«Я бы сказал, что доволен конечным продуктом здесь, в Бирмингем. У нас было немало неприятностей, но это было интересный опыт.

«Мальмезон — это компания, которая помогла мне добиться того, Я хотел этого в своей карьере.

«Мне нравится приходить на работу. Мне нравится атмосфера. я люблю возможность быть предприимчивым, а не предписывающим.

«В будущем я бы хотел иметь влияние. Мне нравится работать над разработкой ».

Он этого не говорит, но я сильно подозреваю, что теперь он больше амбициозен в поиске любви снова, чем в создании следующего Мальмезон.

Думаю, не совсем белая яичная скорлупа дополнила бы его наследие матовый..The KnowledgeName: Эндрю Хепберн. Род деятельности: региональный директор, Malmaison Hotels. Возраст: 40. Семейное положение: Холост. Образование: Иствуд. Средняя школа Глазго, Колледж пищевых продуктов и технологий Глазго.

Сведения о карьере: помощник менеджера в One Devonshire Gardens, Глазго; менеджер мотеля, Халкин, Лондон; менеджер проекта Royal Palms Отель, Аризона; генеральный директор, Мальмезон, Глазго; главный управляющий, Мальмезон, Лидс; региональный директор Malmaison Hotels.Какая у тебя идея жизни после смерти? Мне больше нравится идея того, что было обещал членам культа наемных убийц. Рай, состоящий из удовольствия плоти, мира и умиротворения.

Каждое произведение искусства в мире горит, а вы разрешено сохранить только одну для себя. Что ты спасаешь?

Крыша Сикстинской капеллы, чтобы я мог полежать на земле бесконечные часы, глядя вверх и рассматривая каждую отдельную сцену, пытаясь найти его смысл.

Что вы больше всего цените? Мой самый ценный владение — это фотография меня и моего лучшего друга, убитого в дорожно-транспортное происшествие в возрасте 30 лет. Он был лучшим человеком, которого вы когда-либо могли встретить. я посмотри на нее, когда мне понадобится помощь, потому что мы были большими друзьями.

Какой была бы ваша первая эгоистичная покупка, если бы вы выиграли в лотерею?

Я могу думать о ком-то, кого я знаю, которого я бы предпочел вместо наличными, очень привлекательными и очень забавными, которые, к сожалению, вы просто не могу купить.

Какой для вас идеальный дом? Просто знаю, я проектирую свой собственный дом. Когда Я жил в Аризоне, на меня произвел впечатление Фрэнк Ллойд Райт, его использование пространство и свет. Так что то, что на самом деле выглядит так, как будто это было предназначены для проживания, а не для получения прибыли какой-то строительной компании.

На какую благотворительность вы жертвуете деньги? Исследования рака, потому что я думаю Они заслужили это. Каким действием в своей жизни вы больше всего гордитесь? Я совсем не горжусь собой.Если бы вам пришлось эмигрировать, где бы ты живешь? Я бы хотел снова жить в Аризоне. В нем есть все вы могли бы захотеть. Пейзажи, широкие просторы, отличная погода и все еще имеет своего рода новаторский дух в сочетании с великим решимость достичь.

Если бы вам пришлось выбрать другую профессию, какой бы вы выбрали?

Я хотел стать архитектором, чтобы проектировать дома, в которых люди действительно понравилось бы жить в.

Кто вас больше всего вдохновлял? Никто, я еще не встретить кого-то, у кого нет цены.Всегда такое разочарование.

ЗАГОЛОВОК (И):

Эндрю Хепберн, глава нового отеля Malmaison в г. Почтовый ящик Бирмингема.

АВТОРСКИЕ ПРАВА 2002 Birmingham Post & Mail Ltd
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения правообладателя.

Copyright 2002 Gale, Cengage Learning. Все права защищены.


Джеймс Эндрю Хепберн (ок.1832 — 1892)

1832 г.

1832

Абердиншир, Шотландия, Великобритания

1859 г.

13 февраля 1859 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1860 г.

7 ноября 1860 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1861 г.

13 декабря 1861 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1862 г.

19 ноября 1862 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1864 г.

12 октября 1864 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1869 г.

14 февраля 1869 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1875 г.

7 мая 1875 г.

Графство Грей, Онтарио, Канада

1876 ​​г.

31 августа 1876 г.

Графство Грей, Онтарио, Канада

Кристина Энн Рид (REID) (ок.1794 — 1886)

1794

1794

Абердиншир, Шотландия, Великобритания

1819 г.

1819

1826 г.

18 марта 1826 г.

Фоверан, Абердиншир, Великобритания

1828 г.

1828

Абердиншир, Великобритания

1830 г.

19 сентября 1830 г.

Абердиншир, Великобритания

1832 г.

1832

Абердиншир, Шотландия, Великобритания

1834 г.

9 ноября 1834 г.

Lonmay, Абердиншир, Великобритания

1841 г.

1841

Lonmay, Абердиншир, Великобритания

1886 г.

24 июля 1886 г.

Возраст 92

Округ Брюс, Онтарио, Канада

Рэйчел Ракстон (1838–1881)

1838 г.

17 августа 1838 г.

Ватерлоо, региональный муниципалитет Ватерлоо, Онтарио, Канада

1859 г.

13 февраля 1859 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1860 г.

7 ноября 1860 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1861 г.

13 декабря 1861 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1862 г.

19 ноября 1862 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1864 г.

12 октября 1864 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1869 г.

14 февраля 1869 г.

Округ Веллингтон, Онтарио, Канада

1875 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены