Анна де ля руссо – Делло Руссо, Анна — Википедия

Содержание

Делло Руссо, Анна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2017; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2017; проверки требуют 3 правки. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Руссо.

Анна Делло Руссо (итал. Anna Dello Russo; род. 16 апреля 1962 (1962-04-16), Бари, Италия) — «свободный» редактор[en] и креативный консультант японского журнала Vogue (он же VOGUE Nippon)[1][2]. Известна как страстный коллекционер модных вещей (в том числе обуви, которой насчитывается порядка 4 000 пар) и ювелирных украшений.[2]

Анна получила степень бакалавра по специальности итальянской литературы и истории искусств, закончив в 1986 году в Милане Domus Academy. Делло Руссо начала свою работу в журнале Donna, но вскоре перешла в итальянский Vogue, где заняла должность редактора моды, проработав до 2006 года. С 2000 по 2006 год она также работала в «L’Uomo Vogue» — мужской версии журнала.

Популярность Анне принёс Скотт Шуман, который выкладывал её фотографии в своем блоге как образец эксцентричных и ярких образов.

На данный момент Анна проживает в Италии, где имеет 2 квартиры: одна является местом её жительства, вторая отведена специально для хранения одежды и обуви, которой у Анны насчитывается более 4000 пар.[3]

Эта женщина является одной из самых влиятельных в мире моды. Про её стиль говорят, что он не идёт в сравнение ни с одним другим — уникальный, эпатажный, яркий и фееричный, не оставляет равнодушным ни одного человека из fashion-индустрии.

Помимо работы в журнале Анна также пробовала себя в роли модели: участвовала в показе весенне-летней коллекции Emanuel Ungaro и Lanvin for H&M; в роли стилиста: выпустила аромат «Beyond. The secret of Anna Dello Russo».

На 10-летний юбилей интернет-магазин одежды yoox.com выпустил коллекцию из 10 футболок с изображениями Анны в её запоминающихся нарядах. Коллекция распродана в первый же день.[4]

ru.wikipedia.org

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) – биография, личная жизнь и дети Анны

 

Анна Делло Руссо (англ. Anna Dello Russo) родилась в прославленном сегодня Бари. И очень быстро поняла свое предназначение: с малых лет предметом ее чтения, вместо художественной литературы, стал глянец. Анна Делло Руссо в юности уже была невероятной модницей. В 12 лет у нее в ее гардеробе появились первые брендовые вещи от обожаемого ею Fendi. Именно с них: сумочки, зонтика и бумажника — началась фееричная коллекция модной одежды, обуви и аксессуаров, которая сегодня занимает отдельную, специально купленную квартиру.

  • Настоящее имя: Анна Делло Руссо
  • Дата рождения: 16.04.1962
  • Знак зодиака: Овен
  • Рост: 164 сантиметра
  • Вес: 53 килограмма
  • Объем талии и бедер: 60 и 86 сантиметров
  • Размер обуви: 37 (EUR)
  • Цвет глаз и волос: Карие, русые.

В молодости она не пропустила ни одного транслируемого по телевизору показа, не уставала экспериментировать с одеждой и придумывать себе интересные образы. И по сей день на первое место своей жизни ставит служение моде. Это ее бог, кумир и семья. Поэтому на вопрос о том, «какова у Анны Делло Руссо личная жизнь?», отвечать не приходится. Да и сама женщина открыто говорит о том, что в выборе между мужчиной и модой победила последняя.

Стиль

Желание быть модной, а не крутой всегда и ото всех отличало Анну. Она стремилась к гармонии и красоте, а не просто к вычурности. По ее личной коллекции вещей, реально изучать судьбу моды 20-21 веков.

Знаменитая итальянка обожает неожиданные, яркие и эксцентричные, чаще очень короткие наряды, в которых все: от туфелек до шляпки — продумано до мелочей. Анна особое значение придает обуви (которой, у нее по собственным подсчетам, четыре тысячи пар!) и шляпкам. Она замечает, что может ходить голой, если на ней супермодные туфли. И высокий каблук обязателен!

А вот уникальные головные уборы Анны — самые настоящие шедевры. Прямо скажем, натюрморт какой-то, ведь объемные вишенки, арбузы, яйца и перья — это не незаметный декор, а основной элемент шляпки! Но вот удивительно, что на Делло Руссо подобные произведения смотрятся потрясающе. Да, она явно знает толк в подборе одежды.

Еще одна особенность фэшн дивы — это ничем не прикрытая ненависть к большим сумкам, ибо они, по ее мнению, некрасивы и не могут создать утонченный и элегантный образ. Поэтому любимых клатчей и уникальных минодьеров у нее тоже достаточно.

Никаких серых и черных цветов или скучной повседневности главред японского «Вог» себе не позволяет. Вещи, в которых ее можно видеть ежедневно, публике кажутся исключительно подиумными. А она признается, что предпочитает носибельные вещи, а не эксклюзив для показов. Однако «модный маньяк» предупреждает, что комфорт, который сегодня стал приоритетным в одежде, — главный враг на пути к созданию красивого образа.

Учеба

Любовь к моде и невозможность (отец упорно твердил Анне о необходимости высшего образования) воплотить в жизнь свое заветное желание об открытии собственного бутика только заставили ее серьезнее учиться сначала на специалиста по итальянской литературе и истории искусств, а затем в престижной академии искусств в модном сердце Италии — Милане. Главной наукой для нее стала история моды, искусство пропорций и сочетаемости цветов.

Карьера

По окончании вуза истинная итальянка Анна, прекрасно владеющая английским, решила попробовать себя на поприще модного журналиста в издании Donna. Однако здесь она надолго не задерживается, ведь ее приглашают на работу в редакцию самого Vogue!

Именно с ним и связана вся модная жизнь Делло Руссо. Она доросла сначала до фэшн-редактора, затем стала шеф-редактором моды в мужском издании Vogue, а в настоящее время (уже целое десятилетие!) она креативный директор и главный редактор этого журнала в Японии. Правда, жить, на радость своим поклонникам, она осталась в Милане.

Анна поистине уникальная в модном мире женщина, ведь своим успехом и успеху доверенных ей проектов она обязана способности гораздо раньше остальных чувствовать назревающие модные тенденции. Именно ей принадлежат идеи сделать актуальными крупную бижутерию, острые плечи и рейверские цвета.

Личная жизнь и дети

Мода стала смыслом жизни Анны. Ради нее она пожертвовала своим женским счастьем. Ответ на вопрос о том, кто Анна Делло Руссо: мужчина или женщина, однозначен: конечно, женщина! У нее есть человек, который ее любит и понимает, что для нашей героини первостепенно. Вот только жить вместе они не могут, все по той же причине, что и с бывшим мужем: страсть к моде и нехватка места для одежды! У Анны Делло Руссо нет детей.

Многоликая Анна

Ей нравится позировать фотографам, а им нравится уличный стиль дивы. Она любит быть объектом модных блогов и сама ведет такой блог.

Делло Руссо в 2007 году попробовалась в качестве фотомодели для Purple, а через три года вышла на подиум как модель, представляющая очередную коллекцию Ungaro.

Модница оставила свой след и в парфюмерии, создав аромат Beyond. Флакон для него Анна выбрала, конечно же, в виде туфли.

Для Анны Делло Руссо пластика не нужна. У нее свои секреты молодости: просто следить за собой. Неподражаемая, восхитительная и всегда молодая Анна Делло Руссо в свои 56 лет не перестает удивлять своих поклонников и противников неутомимым жизнелюбием, чувством юмора и оригинальностью.

www.stylenews.ru

биография, фото, образы / ICONS / Школа Шопинга

Она – путеводная звезда всех Fashion Week и главная добыча streetstyle фотографов. Женщина, которая сама стала брендом. В модных сводках её имя появляется так часто, что даже стало аббревиатурой. АДР – Анна Делло Руссо — креативный консультант японского Vogue, fashion-маньяк и одна из самых влиятельных женщин в мире моды на сегодняшний день.

Стиль Анны не похож ни на чей больше. Красочный, эпатажный, запоминающийся. Пожалуй, другой Анну никто и не видел.

Дальше хорошо бы продолжить историю рассказом об эволюции стиля Анны Делло Руссо. Но его не будет. Не получится. Ведь Анна такая с рождения.

Биография Анны Делло Руссо

Модой Анна начала увлекаться с детства. Ещё когда жила в Бари – небольшом итальянском городке. Её семья жила там, когда родилась Анна.

Маленькой она не пропускала ни одной трансляции с показов, таскала мамины журналы и украшения. А когда Анне исполнилось 12, отец отвёл её в бутик Fendi, чтобы купить сумочку, о которой так мечтала дочь. Но одной только сумкой дело не ограничилось. Из магазина именинница вышла, прихватив в придачу кошелёк и…зонт. Несмотря на то, что дожди для Бари были редкостью, Анна таки уговорила отца его купить.

Осенью в школу юная Анна отправилась с новой сумкой, кошельком и сложенным зонтиком. Короче, это был её первый total look, с которого всё и началось. 

Бари был очень маленьким городом, в котором о моде толком никто и не слышал. На весь город был всего один бутик. Анна поглощала информацию урывками из телевизора и журналов. Возможно, именно эта вынужденная модная голодовка и сделала её такой одержимой. Она постоянно просила родителей покупать ей новую одежду – яркие платья, сумки, туфли, причём побольше, чтобы ни дай Бог не появиться в школе в одном и том же. В какой-то момент Анна даже задумалась о собственном бутике, но отец отговорил её.

В начале 80-х семья Делло Руссо перебралась в Милан, а Анна поступила на первый курс в Академию Домус на факультет литературы и искусств. Она прилежно отучилась в Академии шесть лет и вышла оттуда с дипломом бакалавра и самыми положительными рекомендациями от своего преподавателя…самого Джанфранко Ферре.

После окончания университета Анна в течение двух лет писала статьи для журнала Donna. Набивала руку 🙂 А в 1988 заступила на должность модного консультанта в итальянский Vogue, где проработала целых двенадцать лет.

За это время Анна, кстати, успела побывать замужем. Правда, всего полгода. Официальная версия, которую транслируют все глянцевые журналы: «Муж не смог пережить любовь супруги к одежде». Пожалуй, больше посторонним знать не обязательно. 

Сама Анна не очень любит говорить об этом в интервью, отшучиваясь, что перешила своё платье с шестиметровым шлейфом на шторы. Ах да, для одежды у нее даже есть отдельная квартира, где всегда поддерживается постоянная температура в 15 градусов, чтобы наряды не портились 🙂

1996 год. Анна «позирует» для Хельмута Ньютона

В 2000 году Анну Делло Руссо пригласили поработать в мужском Vogue (L’Uomo Vogue).

Анна с воодушевлением приняла новую должность и продолжила трудиться в качестве редактора в знаменитом издании.

Популярность пришла к ней в 2005. Это было время, когда блоги были чем-то совершенно новым. А fashion-блоги – тем более. Узнаваемость Анне подарил Скотт Шуман – streetstyle фотограф и автор знаменитого в нулевые блога Thesartorialist. До этого времени все, кто трудился за кулисами fashion индустрии, оставались в тени, но в какой-то момент объективы всех камер постепенно переориентировались на редакторов моды. Уж что-что, а им было что показать. Fashion-фотография превратилась в новый вид медиа. А внимание публики переключилось с селебрити на новых инфлюенсеров – модниц! 

Следом за медиа в моде тоже происходила революция. Блогеры завладевали вниманием молодежи и это нельзя было не принимать во внимание.

Анна первой смекнула, что этот момент нельзя упускать. Она первой предложила Доменико и Стефано Габбана посадить в первый ряд на показе не актёров и журналистов, а популярных блогеров и не прогадала. 


В 2006 году Анна покинула пост редактора в L’Uomo Vogue, чтобы снова перейти в Vogue. Только уже японский, где Делло Руссо стала креативным консультантом и редактором моды.

Растущая популярность и новая должность постепенно делали своё дело. Анна становилась всё более узнаваемой. Не пропускала ни одной Fashion Week, дружила с самыми именитыми фотографами и журналистами, лично стилизовала съёмки.

Все модные издания жадно следили за каждым выходом Анны в свет, отчаянно обсуждая невероятные наряды Делло Руссо.

Анна была (и есть) идеальным отражением своей профессии. Кажется, модный редактор самого влиятельного издания не может выглядеть лучше.

Что бы там не говорила Коко Шанель, Анна Делло Руссо – это именно тот случай, когда на первом месте стоит мода, а не стиль. Невероятные наряды, буйство красок, гротеск. Анна выглядит так, будто она сама – произведение искусства, которое нужно разбирать на составляющие, чтобы изучать в школе. 

2007

2008

2009

2010

В 2011 году Томми Тон, фотограф и по совместительству друг Анны, объявил об открытии выставки, которую посвятил своей подруге. Экспозиция так и называлась: «Когда Томми встретил Анну». За время дружбы Томми накопил немаленькую коллекцию снимков Анны, а самые знаковые показал на выставке. 

В 2012 году, когда коллаборации ещё не стали мейнстримом, Анну пригласили поработать с брендом H&M. Под её началом вышла коллекция аксессуаров и обуви. Это было совсем не похоже на то, что H&M делали до этого. Рука Анны чувствовалась очень отчётливо. Аксессуары – одна из самых больших её страстей после одежды и обуви. И здесь она дала волю фантазии, а H&M её не ограничивал. Все желающие могли купить массивные золотые украшения в виде змей и невероятные серьги с бирюзой.

Да, сейчас это выглядит старомодно, но в 2012 у флагманского бутика H&M в Милане очередь собралась уже на улице.  

Сегодня стиль Анны можно описать, как «много аксессуаров и много форм». На каждый показ она всегда надевает что-то новенькое, не гнушаясь разбавлять люкс молодыми дизайнерами. 

Любимое развлечение Анны Делло Руссо – надевать днём то, что принято носить вечером. Вы никогда не увидите Анну в пижаме или чём-то простом.

Анна уверена, что в каждом наряде должен быть смысл. А без аксессуаров жить в принципе невозможно.

Когда несколько лет назад Анна приезжала в Москву и давала интервью уже нашему Vogue, её спросили: «Анна, что вы думаете о стиле нормкор?», на что она ответила: «Нормкор? А что это?». И в этом вся Анна!  

10 цитат Анны Делло Руссо

1. Стиль рождается только там, где есть гармония между душой и телом.

2. Если вам не хочется наряжаться, значит у вас депрессия. Вам срочно нужен «модный душ».

3. Если вам нужна удобная одежда, не надейтесь выглядеть стильно. Мода – это всегда некомфортно.

4. Какая разница, какой размер вы носите! Мода идёт любой фигуре!

5. Носите вечерние наряды днём! Это так неожиданно!

6. Мода – это муза, её нужно соблазнять!

7. Мода — это декларация о собственной свободе.

8. Если меня в чём-то сфотографировали, значит я больше не могу это надеть.

9. В отпуске я разгуливаю по дому без одежды. Так я отдыхаю от моды.

10. Показы – это лучшие моменты в моей работе. Это как поход в церковь. Тоже помогает сохранять веру. 

Образы Анны Делло Руссо в прочтении Татьяны Тимофеевой

Напоминаю, что в конце каждой статьи я примеряю на себя стиль наших героинь, НО беру от него только то, что нравится лично мне. Цели скопировать нет, есть цель показать вам пример адаптации, сохранив узнаваемый почерк иконы.

Стиль — это нечто, возникающее на стыке личности и гардероба. Поэтому копировать кого-то — самая странная из всех затей. Терять себя — опасно. Находить и понимать — естественно и интересно.

Если вам нравится чей-то стиль, не пытайтесь слепо повторить его, а заимствуйте отдельные элементы, предварительно адаптировав их к своей фигуре и образу жизни. Так вы создадите что-то новое, укрепив свою индивидуальность 🙂 

Продолжение следует:)…

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

Анна Делло Руссо | Энциклопедия моды

Анна Делло Руссо (англ. Anna Dello Russo; род. в 1962 году, Бари, Италия) –  консультирующий модный редактор японского Vogue, стилист. Анна Делло Руссо участвует в показах дизайнеров, рекламных кампаниях, является создателем аромата «Beyond. The Scent of Anna Dello Russo».

«Мое вдохновение – это мода, и оно неисчерпаемо».
Анна Делло Руссо

Биография

Детство

Анна Делло Руссо родилась в 1962 году в итальянском портовом городе Бари. Отец работал психиатром, мать – натуралистом. С раннего детства Анна Делло Руссо увлекалась модой: смотрела трансляции показов, читала журналы, экспериментировала с одеждой. Она уговаривала маму покупать одежду от Callaghan, Complice, Missoni, Versace, чтобы впоследствии носить самой. Ее любимым Модным домом был Fendi. В 12 лет Анна Делло Руссо приобрела свои первые вещи этого бренда: кошелек, зонт и сумку.

Карьера

В 1980-е годы вместе с семьей девушка переезжает в Милан и поступает в Академию Домус, одним из ее преподавателей является Джанфранко Ферре. В 1986 году Анна Делло Руссо заканчивает учебное заведение, получает степень бакалавра по специальности «Итальянской литературы и истории искусств». В течение двух лет пишет статьи в журнал Donna.

В 1988-2000 годах Анна Делло Руссо занимает пост модного консультанта, ведет колонку о стиле в Vogue Italia.

В 1996 году Анна Делло Руссо выходит замуж. Подвенечное платье с 18-метровым шлейфом изготавливают Стефано Габбана и Доменико Дольче. Спустя шесть месяцев брак распадается «из-за чрезмерной любви Анны Делло Руссо к вещам».

В 2000 Франка Соццани приглашает Анну Делло Руссо занять должность редактора итальянского L’Uomo Vogue.

В 2006 году журналист покидает L’Uomo Vogue, чтобы приступить к должности креативного консультанта и модного редактора в японском Vogue. Анна Делло Руссо не пропускает ни одной значительной Недели моды, встречается с дизайнерами, фотографами, представителями агентств. Она лично создает образы моделей для фотосессий.

«Ищите собственный стиль. Если вы не знаете, как одеться, как вы сможете подобрать наряд для другого человека? Творчество – это умение изобретать. Если вы стилист – умейте носить яркие вещи. Если хотите использовать черный – найдите способ носить его так, как никто другой».
Анна Делло Руссо

В 2007 году Анна Делло Руссо принимает участие в фотосессии для французского журнала Purple.

В 2010 году журналист создает женский аромат «Beyond. The Scent of Anna Dello Russo» с нотами миндаля и ванили. Флакон духов выполнен в виде золотой туфельки. Лицом рекламной кампании парфюма становится также Анна Делло Руссо.

В этом же году она принимает участие в показе Emanuel Ungaro весна-лето 2011 на Неделе моды в Париже и дефиле Lanvin for H&M на Неделе моды в Нью-Йорке.

В 2010 году Марио Пальино и Джанни Кросси совместно с итальянским производителем игрушек Mattel выпускают Barbie, прототипом которой становится Анна Делло Руссо. Одежда куклы является копией наряда модного редактора, в котором она предстает на мужском показе Burberry в Милане.

В июне 2010 года на официальном сайте интернет-магазина yoox.com появляется коллекция марки Fruit of the Loom, состоящая из десяти футболок с изображениями нарядов Анны Делло Руссо, в которых она появлялась на показах, вечеринках и других мероприятиях.

В 2010 и 2011 году Анна Делло Руссо выступает в качестве креативного директора рекламных кампаний бренда Moschino.

В 2011 году фотограф Томми Тон открывает выставку «Когда Томми встретил Анну». Он представляет фотоработы с изображением Анны Делло Руссо, сделанные им за время их дружбы.

В августе 2011 года Анна Делло Руссо стилизует съемку рекламной кампании для сети универмагов Macy’s. Помимо этого, модный редактор принимает участие в создании женской коллекции для этой сети, а также вместе с Каролиной Курковой выступает в качестве модели для фотосессии.

В 2011 году, заручившись поддержкой режиссера Марко Браги, модели Каролины Курковой и сценариста Джулиано Федерико, Анна Делло Руссо создает короткометражный фильм для Giorgio Armani. Трехминутное видео «Back Damon» демонстрирует осенне-зимнюю женскую коллекцию Модного дома. В этом же году Анна Делло Руссо снимается в короткометражном фильме Марко Браги для мультимедийной выставки «Men in Italy». В видеоролике «Adresscode» модный редактор выступает в роли итальянского мужчины.

В настоящее время Анна Делло Руссо ведет блог на своем официальном сайте. В нем она публикует фотографии, интервью с дизайнерами, любимые цитаты, понравившиеся съемки и видеоролики рекламных кампаний, правила составления гардероба для различных мероприятий, рассказывает о новых коллекциях и пр.

Anna Dello Russo for H&M

В 2012 году Маргарета ван ден Бош, креативный директор бренда H&M, приглашает Анну Делло Руссо создать осенне-зимнюю коллекцию женских аксессуаров и обуви для шведского бренда, а также принять участие в рекламной кампании.

«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».
Маргарета ван ден Бош.

Капсульная коллекция, разработанная Анной Делло Руссо, включает в себя сумочки-минодьеры цвета золота с крупными бирюзовыми камнями, браслеты-змеи, украшенные кристаллами, солнцезащитные очки, декорированные стразами, а также босоножки и чемоданы на колесах.

«Я очень рада нашему сотрудничеству, это первый случай, когда компания H&M привлекает в специальный проект директора моды. Я испытываю чувство трепета и смущения от того, что именно меня пригласили возглавить этот проект. Я стремилась создать оригинальные аксессуары, которые невозможно будет найти в каком-либо другом месте. Как стилист, я знаю, что именно аксессуары придают образу индивидуальность. Я думаю, эти вещи принесут радость всем их обладателям, превращая любой обычный день в модное событие».
Анна Делло Руссо

Стиль Анны Делло Руссо

«У меня ушло около двадцати лет на то, чтобы довести свой стиль, карьеру и индивидуальность до высокого уровня. Я потратила, по меньшей мере, пятнадцать лет, упорно работая над тем, чтобы понять язык модельеров. Я не пропустила ни одного показа. Я черпала информацию, сотрудничая с фотографами и журналами, вникая во все происходящее».
Анна Делло Руссо

В своем гардеробе Анна Делло Руссо использует экстравагантные подиумные наряды. Она подбирает одежду, полагаясь на собственное чувство стиля. Вечерние наряды использует и для торжественных мероприятий и в повседневной жизни. Модный редактор никогда не появляется в одном и том же образе дважды. Анна Делло Руссо предпочитает авангардный стиль, гламур, милитари. Она не носит винтажные вещи, считая их устаревшими и немодными. Большое внимание Анна Делло Руссо уделяет аксессуарам, считая, что именно они подчеркивают индивидуальность, делают образ запоминающимся. В ее гардеробе свыше 5 000 пар обуви.

«Я могу выжить без одежды, но я умру, если не смогу покупать обувь. Десять лет назад я переехала в новый дом, на тот момент у меня было 4000 пар туфель. Мне пришлось купить новую квартиру, чтобы хранить всю одежду в просторной гардеробной. Мне даже не нужна была кухня и многие другие комнаты, которые есть в моем втором доме в Бари. Я очень аккуратно раскладываю всю одежду по цвету, заворачиваю ее в специальные ароматные чехлы и после этого развешиваю».
Анна Делло Руссо

СМИ пристально следят за каждым новым образом модного редактора. Во время Недель моды за вечер она может сменить более двух нарядов. На следующий день после показа о ней говорят не меньше, чем о коллекциях, представленных дизайнерами. Анна Делло Руссо считает «свой гардероб настоящим архивом, по которому спустя много лет можно будет изучать историю моды XX–XXI веков». В свое время фотограф Хельмут Ньютон называет ее «модным маньяком».

Предпочтения Анны Делло Руссо

Икона стиля: Карин Ройтфельд.

Лучший друг из мира моды: Стефано Габбана.

Дизайнер головных уборов: Филип Трейси.

Фотографы: Хельмут Ньютон, Марио Сорренти, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Мишель Конт, Стивен Майзел.

Модели сумок: Клатч, минодьер.

Обувь: Любая на высоком каблуке.

Украшения: Bvlgari.

Спорт: Йога, плавание.

Напиток: Кофе.

Кухня: Японская.

Цитаты Анны Делло Руссо

О себе

«Я не сильна в языках. Ни одним я не владею в совершенстве, но моих знаний вполне достаточно, чтобы вступить в контакт с кем угодно».

О моде

«Не надо гадать, что такое мода. Лучше учитесь чувствовать все ее колебания».

«В моде действует правило Ноева ковчега — остаются только лучшие».

«Мода – это не работа в библиотеке. Здесь нужно быть непредсказуемым и впечатляющим».

О различии между модой и искусством

«Мода – это вдохновение, муза, также как живопись и музыка. Мода носит популярный характер, в отличие от искусства, которое выделяется своей селективностью».

О красивых вещах

«Мне нравится роскошь, золото, богатство. Я люблю окружать себя красивыми вещами. Я всегда говорю, что я родилась в Версале и умру в Эрмитаже. Когда я была в Санкт-Петербурге, я действительно чувствовала себя как дома, как царица, среди позолоченных колонн. Мой отец часто сравнивал меня с Анастасией или Тутанхамоном».

О том, как нужно выглядеть

«Чтобы стать модной, нужно уметь одеваться. Вещи должны подчеркивать ваши достоинства. Покупайте больше модных и новых туфель. Продумывайте заранее гардероб, ваш образ должен быть сумасшедшим и запоминающимся. Будьте всегда в тонусе, занимайтесь спортом. Ухаживайте за собой! Не ленитесь делать маникюр, педикюр, следите за кожей лица и тела. Укладка обязательна — волосы всегда должны быть в порядке».

О комфортной одежде

«Пижамы и спортивные костюмы выглядят небрежно в обычной жизни, поэтому Abercrombie & Fitch я ношу только для занятия йогой. Если вы одеваетесь максимально комфортно, то никак не можете выглядеть красиво».

О выборе гардероба

«Одежда должна быть высокого уровня. Мне нравятся вещи с подиума, оригинальные наряды. Я не люблю смешивания в одежде, предпочитаю, когда образ полноценен».

«Я не поклонница больших сумок, потому что практически все они некрасивые. Я люблю маленькие клатчи. Мне не нравятся винтажные вещи, их специфический запах, присущий старой одежде».

Официальный сайт: www.annadellorusso.com

Интервью Кристофера Майкла с Анной Делло Руссо для сайта models.com (25 октября 2010 года)

К.М.: Анна Делло Руссо… Это ваше настоящее имя?
А.Д.Р.: (смеется) Анна Делло Руссо: это я.

К.М.: В какой момент вы осознали, что одержимы модой?
А.Д.Р: Я родилась на юге Италии, где моды как таковой не было, в юном возрасте я начала прикидывать, как я смогу работать в этой индустрии, ведь здесь нет для этого возможности. Там, где я родилась, был только один мини-бутик и больше ничего…Отсутствие доступа к моде сделало меня одержимой. В определенный момент я задумалась о том, чтобы открыть свой собственный магазин, но мой отец сказал: «Только не так! После университета! Ты должна поехать в Милан и стать тем, кем ты хочешь, журналистом».

К.М.: Что вы изучали в университете?
А.Д.Р.: Историю искусств, и как раз по той причине, что я очень любила моду. Если вы заметили в античности, есть все — стили, пропорции, цвета и композиции, то, что очень часто используется в современной моде. Я изучала не современное искусство, а античное.

К.М.: У Андре Леон Телли спросили, считает ли он моду искусством, и его ответ был: «Нет, мода — не искусство, это тяжелая работа!» Я хотел задать вам этот же вопрос…Как вы думаете, мода — это искусство?
А.Д.Р.: Нет, абсолютно не искусство, мода – это вдохновение, муза, как музыка и живопись. Мода носит популярный характер, в отличие от искусства, которое выделяется своей селективностью. Я не верю, что мода – это искусство.

К.М.: Я слышал, что много лет назад вы были очень стеснительной…Это правда?
А.Д.Р.: Да, я была невидимкой. Во-первых, я была новичком, во-вторых – тружеником. У меня не было времени показывать себя. Все время и энергия уходили на изучение фотографии, на съемки, на стилизацию. Я не задумывалась о том, что мне надеть или какой выбрать макияж, я просто трудилась столько, сколько могла. Я работала с лучшими фотографами мира, и, если бы я сейчас находилась рядом с Хельмутом Ньютоном, я бы не смогла думать о прическе или макияже. Но я считаю, что все приходит в нужное время. Вот почему я говорю молодому поколению, что обзоров и блогов недостаточно, не думайте, что это работа. Это только начало, отправная точка. После этого вам придется вложить всю свою энергию в работу, и не напоказ. Я никогда не приезжала в Нью-Йорк на шоу, это всегда был только Париж. Я помню, как Франка Соццани принимала нас в Париже, это было невероятно. У нас даже не было времени посмотреть показы. Я подумала тогда, таким людям очень повезло, они сидят на скамейке в первом ряду. После показов в Париже мы сразу же начинаем работать в правильном направлении.К.М.: Вы учитываете заданное дизайнерами направление и приступаете к работе? Получается, что к концу Недели моды все уже сделано?
А.Д.Р.: Первый день фантастический, во второй – мы уже что-то отбираем для истории. Каждый месяц я делаю фотосъемку. Я работаю с 10 чемоданами вещей без ассистента. Помню, как однажды один американский дизайнер позвонил и спросил: «Могу я поговорить со специалистом по обуви?» Мы переглянулись с Элис, моей коллегой: «Специалист по обуви? О чем он говорит?», нас было только двое в отделе моды. У итальянцев совершенно другой уровень. Мы проделываем невероятную работу без денег и помощников. Сегодня, приходя на показы, я одеваю себя и всех вокруг, это чудесно.

К.М: Что заставило вас уйти из Vogue Italia?
А.Д.Р.: Я провела 12 лет в Vogue Italia на посту модного редактора. После этого Франка предложила мне возглавить L’Uomo Vogue, конечно, я согласилась. Здесь я проработала еще 6 лет. Затем оставила журнал, чтобы начать свою карьеру. Мне очень хотелось работать для женщин. Тогда мне была предложена должность в японском Vogue.

К.М.: Вы являетесь истинным Матриархом, вы обеспечили блоггеров известностью — предложили Стефано и Доменико посадить их во время показов на первые ряды. Как вам пришла в голову такая идея?
А.Д.Р.: Я поговорила с Доменико и Стефано, сообщила о том, что сейчас происходит серьезная эволюция в этой сфере. Работать с журналами стало очень дорого, очень тяжело привлечь молодую публику, а блоггеры были как раз теми, кто связывал нас с молодой аудиторией через свои сайты. Они никогда не были так сильны, как сейчас. Мне очень повезло, что Стефано и я росли и развивались вместе, мы одного возраста и он мой лучший друг в мире моды.

К.М.: Что побудило вас саму стать брендом?
А.Д.Р.: Я не говорю о себе, как о бренде, для меня важна свобода. Тогда я думала о своем самовыражении, и, конечно, я любила японский Vogue. В любом случае, на первом месте стояла возможность выразить себя. Я думаю, что совершила прыжок вверх, приобрела право голоса. Работая в журналах, не просто выражать себя, ты отражаешь корпоративное видение Conde Nast. Здесь нет твоей точки зрения. В журнале ты не можешь сказать, что тебе действительно нравится, это политика. Я подумала, что возможно мне нужно будет потратить много сил и времени, чтобы иметь свой, хотя бы незначительный голос. Сейчас так и происходит.

К.М.: Наблюдая за вами, создается ощущение, что вы большой поклонник социальных сетей?
А.Д.Р.: Первое время мне было не очень комфортно со всем этим, но теперь, я просто обожаю такую вещь, как twitter, здесь все моментально и доступно многим людям. В течение Недели моды это очень информативно. Иногда я могу забыть или упустить что-то, но в итоге я нахожу это в twitter. Другой пример, благодаря twitter я узнала, что Никола Формичетти стал новым креативным директором Thierry Mugler. Это великолепно, что ты всегда можешь быть в курсе всего, что касается твоей работы. Это по-настоящему здорово.

К.М.: Само собой разумеется, вы являетесь поклонником моды, раньше это был закрытый, элитарный мир, сейчас мода более доступна…
А.Д.Р.: Мы провели 20 лет в нашей запертой клетке, иногда после показов мы даже не говорили дизайнерам «привет». Это снобизм, это чересчур. Сейчас мне нравится, что молодые люди приходят ко мне поговорить, и я вижу аудиторию. Когда я работала в L’Uomo Vogue, я спрашивала себя: «Кто мой читатель?» Натуралы, геи, люди в возрасте, молодежь? Я понятия не имела. Даже не было возможности это ощутить. Сейчас я нашла способ делать так, чтобы мода стала доступнее и реальнее.

К.М.: Вы погружены в эту индустрию, ее эволюцию, сейчас частью этих изменений являются блоггеры, а каким вы видите следующий этап этого бизнеса?
А.Д.Р.: Это очень хороший вопрос, я действительно не знаю, к чему мы идем. Мне кажется, движение моды сейчас несколько замедлилось. Сейчас все говорят о наследии, корнях и истории моды. Это прекрасно.

К.М.: Это действительно приятно слышать. Каждый на себе испытал это давление, все делалось в спешке, идея замедления превосходна. К слову о новых талантах и изменениях, вы много работали с Джампаоло Сгура.
А.Д.Р.: Да, я его очень люблю! Он из того же города, что и я. Я радуюсь, когда работаю с молодыми людьми, мне нравится смотреть на вещи их же глазами. Для меня это – то же самое, что получить глоток свежего воздуха. Джампаоло является примером того, как нужно сочетать моду прошлого с современным стилем.

К.М.: Что было одним из самых первых запоминающихся моментов в вашей работе с фотографами?
А.Д.Р.: Было два момента, один из них связан с Хельмутом Ньютоном, он был первым, кто сфотографировал меня такой, какая я есть. Это было в 1996 году. Он сказал мне: «Слушай, после того, как мы закончим съемки, я с удовольствием сфотографирую тебя». Я испугалась, потому что подумала, что он хочет снять меня обнаженной. Я спросила «Хельмут, вы уверены? И он сказал: «Да. Возьми свое черное длинное пальто, и мы сделаем фото». Следующая история связана со Стивеном Майзелом. Я помню, мне впервые было так жарко, как, если бы у меня была лихорадка, на самом деле это были нервы. Когда он пришел, у него были черные волосы, и я подумала: «О боже, он слишком хорош. Что мне делать!» Он был очень красивым и, конечно, со мной говорил по-английски, а я в то время владела языком не так хорошо. К сожалению, я упустила возможность поработать с Ричардом Аведоном.

К.М.: Какие изменения произошли в журналах на сегодняшний день по сравнению с 90-ми?
А.Д.Р.: Во-первых, все было «Топ»…Топ-модели, топ-фотографы, топ-дизайнеры. Когда я приходила в студию, я чувствовала себя маленькой мышкой, важен был рост и пропорции. Была Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Франсуа Нарс. Все было достаточно масштабно. Теперь все стало более демократичным, легким и доступным. В то время планка была очень высокой. Я помню, что некоторая одежда резервировалась исключительно для журнала Vogue, другие журналы не имели право ее использовать. Теперь каждое издание выглядит интересно и хорошо, ведь у них есть доступ к каждой коллекции. Свою роль сыграло экономическое давление, которое становилось все более и более очевидным. Но в плане работы стало легче.

К.М.: Конечно, раньше было 20 моделей, теперь их более 3000. Появилось много дизайнеров, фотографов, стилистов, журналов, всего этого. Вам больше нравилось работать, когда этого было меньше?
А.Д.Р.: Суть не в том, чтобы быть лучше кого-то, главное всегда быть разным.

К.М.: Анна Делло Руссо — леди, новые наряды каждый день, в каждом сезоне. Что влияет на ваш выбор одежды?
А.Д.Р.: Одежда должна быть высокого уровня. Мне нравятся подиумные вещи, потому что в них есть креативность. Я не люблю комбинирования, мне нравится, когда образ полноценен. Почему я должна смешивать вещи от разных дизайнеров? Мне нравится, когда человек может посмотреть и сказать: «О, это Givenchy, это Balenciaga», «Я в восторге от твоей роскошной одежды».

К.М.: Вы очень много путешествуете, но, тем не менее, вам удается жить в Италии, думаете, когда-нибудь это изменится?
А.Д.Р.: Италия является очень хорошим местом для жизни. Во-первых, у меня здесь семья и, во-вторых, потому что здесь по-настоящему великолепно. Мне нравится путешествовать по всему миру, но в Италии так легко. Когда я дома, мне ничего не нужно. Милан — лучший город для шоппинга. Здесь невероятный выбор. Я могу вам сказать, что через пару лет планирую постоянно находиться в одном месте и просто наслаждаться жизнью.

Анна Делло Руссо в рекламной кампании коллекции «Anna Dello Russo at H&M»

Анна Делло Руссо в короткометражном фильме «ADRESSCODE» для мультимедийной выставки «Men in Italy»

Анна Делло Руссо в рекламной кампании аромата «Beyond. The Scent of Anna Dello Russo»

wiki.wildberries.ru

Эпатажная и фееричная Анна Делло Руссо

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) – директор моды японского Vogue, “свободный” редактор, журналист, фешн-блогер, ослепительная streetstyle-икона, шокирующая и вызывающая зависть у миллионов модниц со всего мира.

 

 

Немного о биографии Анны Делло Руссо

Анна Делло Руссо родилась  в провинциальном городе Бари на Юге Италии в 1962 году. Интерес к моде появился у нее в раннем детстве. Уже в 12 лет она была настолько ярой поклонницей Fendi, что уговаривала мать покупать одежду и аксессуары этой марки с расчетом на то, что со временем она сама будет носить эти вещи. Еще школьницей она стала счастливой обладательницей зонтика, сумочки и бумажника от Fendi.

С тех пор одержимость модой у Анны только росла. В 1986 году она получила диплом бакалавра в Миланской “Domus Academy” , где изучала итальянскую литературу и историю искусств.
Анна говорит о том времени: ” Я всегда твердо знала, что хочу заниматься только модой. Я одержима ей, она занимает почти все мое время. Однако я прекрасно понимала важность образования в любом деле. Надо сказать, что в этом меня убедил отец. Он сказал, что я должна закончить учебу, а затем могу найти работу, которая мне нравится, в любом городе.”

По окончании Академии Анна Делло Руссо работала редактором в журнале Donna , пока не получила приглашение в итальянский Vogue.  Произошло это благодаря ее исключительному трудолюбию и общительности. Она легко завязывала знакомства в модной тусовке, а ее неординарные образы только помогали в этом.

Сейчас она работает в японском Vogue, ведет блог на своем официальном сайте. В нем она выкладывает понравившиеся видео с модных показов, рассказывает о новых коллекциях, публикует интервью с дизайнерами,  пишет о  правилах составления гардероба для различных мероприятий. Она сама ездит по шоу-румам многочисленных дизайнеров в поисках образов для съемок своего журнала.

Когда у нее спрашивают, как она все успевает, она отвечает, что ее основной инструмент – интернет. С его помощью из Милана она работает в Японии, Нью-Йорке и по всему миру.

 

 

Стиль Анны Делло Руссо

О ее стиле говорят, что он эпатажный, эксцентричный и фееричный. Анна обожает яркие краски, смело смешивает принты и фактуры, формы и силуэты. Все это подчеркивается необычными аксессуарами, например, шляпками, которые она может носить, как никто другой. Она обожает высокие каблуки и маленькие сумки.

“Хороший вкус — не более чем выдумка. Я за чрезмерность”, – говорит икона стиля.

“У меня ушло около двадцати лет на то, чтобы довести свой стиль, карьеру и индивидуальность до высокого уровня. Я потратила, по меньшей мере, пятнадцать лет, упорно работая над тем, чтобы понять язык модельеров. Я не пропустила ни одного показа. Я черпала информацию, сотрудничая с фотографами и журналами, вникая во все происходящее”.

“Чтобы стать модной, нужно уметь одеваться. Вещи должны подчеркивать ваши достоинства. Покупайте больше модных и новых туфель. Продумывайте заранее гардероб, ваш образ должен быть сумасшедшим и запоминающимся, ” – советует модный редактор.

 

 

Коллекция одежды

Анна Делло Руссо – страстный коллекционер одежды. После каждой недели моды она скупает понравившиеся модели и с удовольствием демонстрирует их на улицах. Она легко носит вечерние наряды днем и никогда не наденет один два раза. Одежду, купленную в прошлом году, она считает винтажной, а винтаж она ненавидит.

“Мне нравится роскошь, золото, богатство. Я люблю окружать себя красивыми вещами. Я всегда говорю, что я родилась в Версале и умру в Эрмитаже. Когда я была в Санкт-Петербурге, я действительно чувствовала себя как дома, как царица, среди позолоченных колонн. Мой отец часто сравнивал меня с Анастасией или Тутанхамоном”.

Для своей коллекции одежды она даже купила вторую квартиру рядом с той, где она живет. Там она тщательно раскладывает одежду в специальные пакеты для хранения и развешивает по шкафам. Одной только обуви в коллекции более 5000 пар. Температура в квартире строго +15 градусов.

Возможно, по этой коллекции одежды в будущем будут изучать историю современной моды – считает Анна Делло Руссо.

Но недавно часть коллекции была выставлена на продажу. Вырученные деньги пойдут на поддержку студентов колледжа Central Saint Martins.

 

moda50plus.ru

Анна Делло Руссо | Блогер Lite на сайте SPLETNIK.RU 24 июня 2012

Анна Делло Руссо — креативный директор японского Vogue. Родилась 4.06.1962 в Бари, Италия. Получила степень бакалавра по специальности итальянской литературы и истории искусств. Переехав в Милан в 1986 году, закончила Domus Academy. Делло Руссо начала свою работу в журнале Donna, но вскоре перешла в итальянский Vogue, где заняла должность редактора моды, проработав вплоть до 2006 года. С 2000 по 2006 год она также работала в «L’Uomo Vogue» — мужской версии журнала. Свою популярность Анна приобрела благодаря Скотту Шуману, который выкладывал её фотографии в своем блоге как образец эксцентричных и ярких образов. Эта женщина является одной из самых влиятельных в мире моды. Журналист Карло Антонелли (Interview) выяснял, откуда у Анны такая любовь к моде. КАРЛО: Это правда, что твой отец психиатр? АННА: Да. Я родилась в 60-х, в самый расцвет «Итальетты» — уничижительное название послевоенного периода в Италии, олицетворяющего вульгарную буржуазность. У нас и было обычное буржуазное семейство. Мама-домохозяйка расхаживала по комнатам на каблуках. У моей старшей сестры Кристины постоянно были нервные припадки, и она все время плакала. Чтобы я тоже не плакала, мне давали подержать туфли. КАРЛО: У тебя была богатая семья? АННА: Нет, просто семья с достатком, но не аристократическая. Помню, отец как-то вез меня в Монтекассино в своем желтом «фольксвагене-кабриолете» и по дороге спросил, чего я хочу. Сумку Fendi, конечно же! И мы пошли в магазин Fendi. Там я, правда, захотела еще портмоне, ключницу, шейный платок и зонтик. И все в тон. На что отец сказал: «Но в Бари (родной город Анны. — Interview) не бывает дождей!» Я ему ответила, что это часть стиля. Так что я пошла в начальную школу, как англичанка, с фирменным зонтиком в руках. Получился total look. В общем, это болезнь. КАРЛО: А отца-психиатра никогда не беспокоила твоя одержимость одеждой? AННА: Нет, наоборот, он меня всегда поддерживал, даже в самых экстремальных образах: «Дай-ка посмотреть, как ты выглядишь… Ух ты!» КАРЛО: Пару сезонов назад мы встретили на показе в первом ряду эту ужасную американскую 15-летнюю блогершу. Как ее там? Мне кажется, только ты можешь понять страсть этой девочки-монстра к моде. АННА: Да, по человеку сразу видно, болен он модой или нет. Это своего рода компенсация, либидо. Но, если уж совсем честно, это почти патология. КАРЛО: Ты не боишься, что со временем она превратится в психоз? AННА: Нет. Ведь все психиатрические болезни усугубляются к старости, но, превращая их в свою работу, ты их из себя как будто выдергиваешь, держишь под контролем. В противном случае у меня есть шанс стать одной из тех сумасшедших старушек, которые расхаживают по улице с малиновыми волосами. КАРЛО: Наверняка у тебя были и проблемы с питанием. AННА: Мне удалось и это взять под контроль. Я человек исключительно организованный — в школе была отличницей, всегда первой, всегда лучшей. КАРЛО: И что тебе помогло? AННА: Годы психоанализа и йога. В итоге я преобразовала свою зависимость в источник энергии. КАРЛО: Когда именно стало так важно быть идеально одетым в лучшие вещи сезона? АННА: Это началось в 2005-м, когда нас — редакторов моды — стали снимать блогеры. Мы же всегда были невидимками, а тут вдруг обнаружили, что объективы этих новых папарацци нацелены на нас. И мы ничего не могли предложить, кроме исключительно профессионального фасада и никому не известной частной жизни. В уличном стиле наружу выходит гораздо больше твоего подлинного «я»; это отличается от того, когда ты едешь на официальное мероприятие, где точно знаешь, что тебя будут фотографировать. Нас как бы немного выдернули из привычной обстановки. Это создало новый вид медиа. И тогда я, фанатик одежды, подумала: «Как здорово вышло! Наконец-то эти платья увидели и признали все!» КАРЛО: Я где-то слышал, что твое главное желание — быть просто вешалкой для одежды. Гениально! АННА: Еще бы. Я одна из функций одежды. Я всегда говорила, что мода важнее нас. Если мне нужно разместить фотографии в блоге, какая разница, что у меня с лицом. Главное — это look. Это способ сказать, что я обожаю одежду, а не себя. Я всегда буду весталкой, поддерживающей огонь моды. КАРЛО: А ты чаще покупаешь вещи или получаешь бесплатно, в подарок? АННА: Я трачу все свои деньги на одежду, у меня огромная коллекция. КАРЛО: Когда-нибудь считала, сколько именно потратила? АННА: Нет, слава богу, иначе мне бы пришлось снова записаться к психоаналитику. У меня есть отдельная квартира для одежды рядом с моим домом. КАРЛО: Да ладно! Слушай, давай начистоту, ты из тех жертв моды, которые считают, что платья живут самостоятельной жизнью? Они для тебя — живые организмы? АННА: Естественно, они как планеты. Если ты увидишь мои шкафы, тебя напугает то, как они организованы. Всем платьям требуется собственное пространство, им должно быть хорошо, они должны дышать. Мой дом знаменит тем, что в нем температура поддерживается на отметке 15 °С, потому что иначе платья портятся. КАРЛО: По-твоему, платья разговаривают друг с другом? АННА: По-моему, да. КАРЛО: А тебе эта мания помешала в личной жизни? АННА: К счастью, нет. Но у меня нелегкая история романтических отношений. Мой бывший муж сказал как-то волшебную фразу: «Слишком много у тебя пальто». И вот здесь-то все и проясняется: «Да, я ухожу, потому что у тебя слишком много пальто, ты только о них и думаешь». КАРЛО: Это разбило тебе сердце или ты сразу подумала о новом пальто? АННА: Нет-нет. Но именно тогда я и начала все раскладывать. КАРЛО: Ни одно платье никогда не доставляло тебе физического оргазма? АННА: Нет. КАРЛО: Как жаль. Что, и даже ничего похожего на экстаз? АННА: Нет, одежда все равно просто функционал, инструмент. Хотя мне нравится, когда мужчина перед сексом говорит: «Не снимай туфли». КАРЛО: Так вот круг замкнулся, и мы вернулись к туфлям твоей матери. AННА: Замыкающийся круг — это решение проблемы. Но я надеюсь остаться внутри. _______________________________________________________________________ Интервью Анны Делло Руссо для New York Magazine Когда вы поняли, что очарованы модой? Я думаю, я родилась с этой идеей работать в индустрии моды. Вообще, я таскала вещи у всех- у мамы, сестры, друзей. Я с отчаянием следила за модой. Когда я была тинейджером, знаете, все хотели быть крутыми. Я не хотела быть крутой! Я хотела быть модной. Почему вы не смешиваете и не подбираете разные детали гардероба? Я не знаю, почему вы меня спрашиваете, вы видете образ на показе- он потрясающий! Зачем менять? Мне нравится брать мечту и одевать на себя. Что насчет обуви? Я очень люблю обувь. У меня много, много пар обуви. Она хранится в большой библиотеке- в огромной библиотеке, все вместе. Louboutin, Prada, Yves Saint Laurent, Gucci Как много пар?Сотни? Нееет. Тысячи. Как вы остаетесь такой стройной? Я занимаюсь йогой и плаванием. Каждый день, 3 часа в день. Йога- это долгий процесс. Вы должно быть просыпаетесь рано. Я просыпаюсь в 5.30. Иду на йогу в Милане, в 7. Какая у вас диета? Когда вы практикуете йогу, ваше тело говорит вам, что необходимо, а что-нет. Я не могу сказать, что я полностью вегетарианка, но почти. Я люблю рыбу, это часть моей культуры. У вас есть бойфренд? Да, но он не живет со мной. Не хватает места из-за одежды. _______________________________________________________________________ Gareth Pugh Анна излучает неповторимые флюиды..Это что-то почти осязаемое и это определенно заразно. Все это веселье и фривольность она выдает смешанным с крайне итальянским чувством экстравагантности, и ее ненасытным аппетитом к большему, лучшему и яркому! Она словно путеводная звезда на Неделях Моды. at Zegna Menswear show in Milan (June 23) Mary Katrantzou Анна Делло Руссо- современная икона моды, она всегда твердо уверена в своих убеждениях. Она одевает моду с умом и действительно заряжает особой энергией то, что она носит. У нее очень сильное начало и она – двимжущая сила моды, честно любящая и ценящая ее. У меня не хватит слов отблагодарить ее за ее поддержку. Она такой теплый человек и можно сказать, она вкладывает всю свою душу в то, что она делает и как она принимает и направляет нынешнюю моду. AdR on her way to Margherita Missoni’s wedding Roksanda Ilincic Все, что носит Анна, так красиво и живо, она укутана в мечту моды, которая обычно умирает, когда показ окончен. Она как ураган, проникающий через мир моды и напоминающий нам, что все это об удовольствии и веселье! Анна, мы любим тебя _______________________________________________________________________ Источник текста

www.spletnik.ru

Анна Делло Руссо! Фейшн-дива и икона стиля!

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) родилась 4 июня 1962 года в небольшом городке Бари, на юге Италии. В 1986 году перебралась в Милан и поступила в Domus Academy, где получила бакалавра в области истории искусств и итальянской литературы.

Анна Делло Руссо в молодости работала в малоизвестном журнале Donna Magazine. После чего заняла должность редактора моды во всемирно известном журнале Vogue. Этому журналу Анна посвятила почти 18 лет своей жизни. Кроме того, она была редактором L’Uomo Vogue. А с 2006 года она живет на два города – Токио, где работает креативным консультантом в VOGUE Япония и Миланом.

Также Анна попробовала себя в роли модели, она снялась для фотосессии Purple в 2007 году. В 2010 году на полки магазинов поступила туалетная вода от Анны Делло Руссо, выполненная в форме золотой туфельки. В этом же году произошло еще одно яркое событие в Жизни Анны – она стала прототипом современной куклы Барби.

Помимо своей головокружительной карьеры, Анна Делло Руссо создала коллекциюаксессуаров HM. В коллекцию аксессуаров вошли солнцезащитные очки, клатчи, босоножки, браслеты, ожерелья. Благодаря врожденному стилю Анна создала аксессуары, которые ориентированы на модных и эксцентричных девушек.

Сегодня фото Анны Делло Руссо украшает глянцевые страницы различных модных изданий, в которых ее называют иконой стиля и обсуждают последние модные новинки, появившиеся в гардеробе Анны. Анна – удивительная женщина, показавшая всему миру, что такое мода!

www.livemaster.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *