Античная голова: Купить картину Античная голова, размер 190х170, художник Рябчиков Владимир, техника Холст, масло, с доставкой по Москве и Подмосковью

Ученые назвали возраст найденной у Крымского моста терракотовой головы

Найденная археологами перед строительством Крымского моста в 2017 году античная терракотовая голова была создана в V веке до нашей эры и скорее всего крепилась на корабле. К такому выводу пришли ученые из Института археологии РАН и НИЦ «Курчатовский институт», изучившие скульптуру с помощью оптической и растровой электронной микроскопии, энергодисперсионного рентгеновского микроанализа, рентгеновской дифракции и инфракрасной спектроскопии. Об этом сообщила пресс-служба Института археологии РАН.

Исследование позволило реконструировать первоначальную раскраску терракоты и установить, что борода и волосы скульптуры были покрыты составом на основе древесной смолы.

— Совершенно неожиданно удалось получить органические материалы для датирования радиоуглеродным методом, — рассказал директор Института археологии РАН академик Николай Макаров. — Это редкий случай использования радиоуглеродного датирования для определения времени создания предметов античного искусства.

Как показали первичные исследования, античный мастер гравировкой по сырой глине прочертил волосы и бороду, а затем обжег изделие — такая технология широко применялась уже в VI веке до нашей эры для изготовления небольших тонкостенных статуэток. Во время первичной очистки от донных отложений специалисты ИА РАН отобрали микроскопические образцы с разных участков поверхности скульптуры: с усов, ноздрей, верхней губы и «волос» бороды.

— Исследования позволили воссоздать первоначальный облик античной терракоты, определить точный состав использованных пигментов и установить способ изготовления скульптуры, — рассказала Екатерина Яцишина, возглавляющая лабораторию естественнонаучных методов в гуманитарных науках НИЦ «Курчатовский институт». — В пробах с лицевой части нашли органические соединения. Один из образов из внутренней части скульптуры состоял из свинца: вероятно, это был остаток крепления, находящегося внутри статуи.

Образцы, содержащие органику, исследовали методом ИК-спектроскопии. Оказалось, что зона «волосяного покрова» терракоты была залита смолой хвойного дерева — сандараком. На нее наносился темно-коричневый минеральный краситель, предположительно содержащий якобсит и браунит. А вот губы статуи были окрашен в красный цвет, для чего использовался краситель из красной охры.

— Радиоуглеродное AMS-датирование образца смоляного покрытия, проведенное в Центре изотопных исследований Университета Джорджии (США), позволило определить дату создания статуи — V век до нашей эры, — уточнили ученые. — Скульптура крепилась нижней частью к утраченной опоре или основанию с помощью свинцовой стяжки. Скорее всего, она предназначалась для установки на корабле — крепились с помощью свинцовых креплений, а смола, покрывающая терракоту, препятствовала разрушающему действию морской воды.

Справка «РГ»

В 2017 году Подводный отряд Института археологии под руководством Сергея Ольховского исследовал крупное скопление древней керамики на дне Керченской бухты, которое представляет собой культурный слой, отложившийся в гавани древнегреческого города Пантикапей в период с VI века до н.э. по VIII век н.э. и перемещенный к мысу Ак-Бурун в результате дноуглубительных работ 1970-х годов.

Одной из находок стало полое терракотовое изображение мужской головы в пропорциях взрослого человека. Как показали первичные исследования, голова была сделана из пористой глины методом оттиска с матрицы. Предположительно, это была скульптура статуи Посейдона.

Публичное искусство: у стен Кремля открылся фестиваль «Красный сад»

Копировать ссылку Большая античная голова и славянская богиня плодородия: что смотреть на паблик-арт-фестивале у стен Кремля. Forbes Life детально рассказывает о каждом произведении

В «Красном саду» — работы восьми художников разных поколений, использующих самые разные материалы для создания городской скульптуры. Устроитель фестиваля — галерея ГУМ-Red-Line, открытая в ГУМе с 2019 года. Одним из первых проектов ГУМ-Red-Line стал фестиваль паблик-арта. Пропустив прошлое лето, в этом году фестиваль теперь наверстывает упущенное. Выставка «Красный сад» не ограничилась внутренним пространством ГУМа, а заняла территорию Красной площади.

Название проекта выбрано не случайно — по идее организаторов, красный цвет символизирует очищение и преображение. Нынешний проект создан совместно с «Архстоянием» — одним из самых крупных фестивалей ленд-арта в России. База фестиваля — деревня Никола-Ленивец в Калужской области — образец взаимодействия архитектурных объектов с природным ландшафтом. Первые скульптуры начали появляться в деревне, населенной художниками и архитекторами-дачниками еще в 1989 году, а в 2006-м по инициативе Николая Полисского было создано «Архстояние».

После окончания проекта объекты будут перемещены в общественные и жилые пространства города.

Аристарх Чернышев. Большая античная голова

Свою карьеру Аристарх Чернышев начал в середине 1990-х годов — молодого художника сразу же привлекли новые художественные возможности медиаарта. Один из знаковых проектов Чернышева — «Искусство принадлежит народу»— представлял собой объекты разных художников, размещенных на городских рекламных щитах. На выставке «Красный сад» художник представил масштабный объект, отсылающий к образам античной скульптуры с узнаваемым  — благодаря густым кудрям  — образом Александра Великого.

Василиса Прокопчук и Евгений Брагин. Непроходимая чаща

Молодые художники Василиса Прокопчук и Евгений Брагин в этом году стали победителями открытого конкурса создания объекта для фестиваля «Архстояние». Опираясь на чувственное восприятие реальности, авторы предлагают зрителям затеряться в своеобразной лесной чаще — инсталляция представляет собой подвижный ряд деревянных «веток» и предполагает прямое взаимодействие со зрителем. Таким образом художники рассуждают о возможностях человеческой интуиции, благодаря которой герои русских сказок всегда находят выход из леса.

Ринат Волигамси. Звезда

В своих работах Ринат Волигамси рисует параллельную вселенную русской жизни — в произведениях художника часто присутствует фантастический нарратив. Так, одна из самых известных живописных серий Волигамси «Снег», рассказывающая о затерянном военном городке, в основе которой черно-белые фотографии, найденные художником, была номинирована на Премию Кандинского в 2014 году. Другая не менее известная работа Волигамси — абсурдная серия о жизни Владимира Ленина и его брата-близнеца, созданная в Photoshop. Объект, представленный на выставке, наследует любимым приемам художника — один из главных советских канонических символов переживает у Волигамси трансформацию, обретая, таким образом, метафизическую динамику.

Роман Ермаков. Стабильная композиция из проекта «Танцующая ось пятого измерения»

Проект Романа Ермакова «Танцующая ось пятого измерения» был впервые показан в галерее «Здесь на Таганке» осенью 2019 года. Все объекты, представленные в рамках проекта, задумывались автором как новая городская скульптура. Абстрактные формы объектов позволяют им быть не привязанными к конкретной точке на карте городского ландшафта, а призваны, скорее, дополнять его своими неожиданными формами. Представленный на фестивале объект — один из самых лаконичных в серии.

Николай Полисский. Колонна

На сегодняшний день Николай Полисский, пожалуй, главный российский художник, который создает произведения, неразрывно связанные с природным ландшафтом. Главной площадкой для экспериментов Полисского стал Никола-Ленивец — именно в этом арт-парке в Калужской области собрано наибольшее количество объектов художника. Многие работы автора созданы из дерева, но примечательны также его эксперименты с другими материалами. Например, в 2000 году Полисский вместе с художниками Константином Батынковым и Сергеем Лобановым собрал в деревне армию снеговиков, а через пару лет — и вовсе римский акведук. У стен ГУМа представлена «Колонна» художника, собранная из орешника. Эта работа открывает серию «Русская античность», которая будет впервые представлена этим летом в галерее ГУМ-Red-Line.

Дмитрий Аске. После Макоши

Дмитрий Аске — один из самых популярных художников так называемой уличной волны. Рисовать на стенах художник так и не закончил — его муралы можно увидеть во многих крупных российских городах. Например, в творческом индустриальном центре «Октава» в Туле или на Ленинградском вокзале в Москве. Также художник создает объемные скульптурные объекты, один из которых представлен на выставке «Красный сад». Работа «После Макоши» отсылает к истории о славянской богине — покровительнице земледелия, урожая и творчества, которая пряла свое полотно из нитей человеческих судеб.

Андрей Филиппов. Гномон

Андрей Филиппов — один из пионеров концептуального искусства в России. Его работа «Тайная вечеря», показанная на выставке Mosca-Terza Roma в 1989 году в Риме, стала одним из символов независимого советского искусства. Произведения художника сегодня находятся в главных музейных российских собраниях — от Третьяковки до Русского музея. Скульптурный объект на площади ГУМа — это аллюзия Филиппова на древнейший астрономический инструмент, созданный в Древней Греции, благодаря которому можно определить высоту солнца или определить время.

Дмитрий Жуков. Французский de Sad

Выпускник кафедры обработки металла Мухинского училища Дмитрий Жуков традиционно использует сталь для создания своих скульптурных объектов. Для фестиваля «Красный сад» художник изготовил двусторонний кованый боскет — элемент ландшафтного дизайна с группой растений, образующих сплошные зеленые стены благодаря декоративной стрижке. В стальном боскете Жуков словно успел запечатлеть, как обрезанные ветки прорываются к жизни с новой силой и энергией, воспева,я таким образом, победу жизни над любой искусственной формой.

Копировать ссылку

Читать «Голова античной богини» — Дворкин Илья Львович — Страница 1

Илья Львович Дворкин

Голова античной богини

Повесть эта продолжает одну из ранних моих книг — «День начинается утром», — которая была напечатана в 1965 году. Потом я написал довольно много книжек, но никогда не забывал, что «День начинается утром» должна иметь продолжение. Я был мальчишкой во время войны, и «День начинается утром» — книжка обо мне и моих товарищах.

Мы выросли. Подросли и наши дети. Мальчишки и девчонки военных лет и нынешние ребята… В чём они похожи? Чем отличаются друг от друга? Тема эта давно меня волнует. И вообще, признаюсь, очень хотелось написать приключенческую книжку. Чтобы тайны, чтобы погони, чтобы верные друзья и непримиримые враги. И ещё рассказать о верности, о благородстве и о хороших людях, которые всегда в конце концов побеждают плохих.

Автор

Глава первая. В ожидании чуда

Тоненький лучик солнца брызнул из-за проёма окна, прострелил комнату и упёрся тёплым пальцем в правую бровь Вити. Сколько весит солнечный луч? Просыпаться не хотелось. Витя попыталась смахнуть гостя ладонью, но лучик передвинулся и упрямо пощекотал ей переносицу. Витя чихнула и проснулась. Она лежала с открытыми, ещё подёрнутыми сонным туманом глазами и улыбалась. Обычно насмешливый, большой её девчачий рот растягивался всё шире и шире — доверчиво и несколько недоуменно. Она попыталась сообразить, отчего ей так хорошо сейчас, отчего безудержное счастье заполняет всю её — от пяток до макушки. Может, оттого, что не надо вскакивать, торопиться, бежать в школу?

Нет, каникулы начались ещё неделю назад, а к безделью человек умудряется привыкнуть так скоро, так скоро! Ей казалось, будто каникулы были всегда.

А может быть, потому, что вчера она первой проплыла сотку и — наконец-то! — обогнала эту дылду Ленку Богданову, которая воображает себя совсем взрослой и всем девочкам говорит противным голосом: «Дура-ашка!» — с таким видом, будто она знает «главную тайну».

Конечно же, победить её было приятно, не у каждой девчонки в двенадцать лет настоящий второй разряд по плаванию. Не юношеский, а настоящий.

Но нет! Всё-таки это не то. Потому что после соревнований Ленка плакала в раздевалке и правильное её кукольное лицо стало вовсе не красивым. Оно сделалось злым, а глаза нехорошо закосили. И почему-то Витя почувствовала себя виноватой и вся её радость ушла. Она даже подсела к Ленке, что-то попыталась сказать ей, утешить, но та вдруг затопала ногами, и то, что она прокричала, было настолько смешно и глупо — только руками разведёшь.

— Я этого так не оставлю! Мама будет жаловаться! — закричала она. — И бабушка будет жаловаться!..

Все девчонки разом расхохотались, Витя тоже, хотя ей и хотелось сдержаться. Но зато она сразу перестала чувствовать себя виноватой. Съязвила даже:

— А почему ты не сказала любимого слова «дура-ашка»?

Съязвить-то съязвила, но какой-то неприятный осадок всё равно остался, хоть и знала она всегда, что Ленка воображала и человек неумный. Даром что красивая и выше всех в группе.

Нет, от всего этого нельзя стать счастливой. Вообще-то Витя подозревала, отчего с ней творится такое: и солнечный лучик — счастье, и привычные полосатые обои, и старый глобус на подоконнике с дыркой в районе Северной Африки, и всё-всё вокруг — счастье!

Витя знала, отчего с ней такое. Она ждала чуда. И знала, каким это чудо будет, но, чтобы оно пришло скорее, старалась притвориться перед собой, что не знает и не думает о нём.

Витя попыталась отвлечься и поразмышлять о чём-нибудь весёлом и хорошем. Но почему-то сразу пришло в голову плохое и грустное. Она вспомнила, что умерла её бабушка, которую Витя любила безмерно. Бабушка умерла два года назад, летом, когда Витя была в спортивном пионерском лагере, и от неё долго скрывали это горе. И потом многие месяцы Витя не могла поверить, что тоненькой, как девочка, ласковой и умной бабушки уже нет больше. Это было ужасно — знать, что бабушки нет и больше никогда не будет. А если говорить правду, то Витя до сих пор не верила в это. Она, конечно, знала: люди умирают, но так же твёрдо знала — она, Витя, не умрёт никогда, потому что этого не может быть.

Она только сейчас заметила, что давно уже не улыбается, а плачет и подушка около ушей мокрая.

И Витя подумала, что бабушке это очень не понравилось бы: она всегда учила Витю быть мужественной. Это она и назвала её мальчишеским именем — Витя, хотя на самом деле Витя была Викторией, а все Виктории, как известно, Вики, а не Вити.

Бабушка и в бассейн её отвела — крошечным шестилетним лягушонком, и утренней гимнастикой заставляла заниматься неукоснительно, каждый день, вместе с собой. Она открывала при этом дверь в комнату мамы и папы, чтобы быть немым укором их лени. Мама делала вид, что спит, а папа прятался от немого укора под одеяло с головой и там хихикал.

Витя и бабушка неутомимо размахивали крохотными гантельками, а папа следил за ними в щёлку весёлым глазом и смешил Витю.

— Посеешь привычку — пожнёшь характер, — говорила бабушка, делая вид, будто не замечает этого насмешливого глаза. — Хилость рождает завистников и мелких тиранов.

Наконец папа не выдерживал, вскакивал в одной пижаме, босиком, хватал в охапку Витю и бабушку, кружил по комнате и хохотал.

— Граф Суворов Рымникский и его железная гвардия! — кричал он. — Тяжело в учении — легко в бою!

Суворовым он называл бабушку из-за короткой седой косички.

Видно, он давно уже пожал свой характер. И ничего тут не поделаешь.

— В тропических водах водится рыба-скат, называется рохля, ей лень шевелиться, даже когда её хватают за хвост, — говорила бабушка специальным «воспитательским» голосом.

Но неповоротливым рохлей папу никак не назовёшь, да и маму — тоже (очень похожие они пожали себе характеры), потому что оба были археологами и перекопали столько земли, сколько и не снилось молодому бульдозеру до капитального ремонта, как говорил папа.

А теперь они увлекались подводной археологией, и Витя думала, что не позавидуешь тому, кто попытался бы их, бесхвостых, поймать за ласты.

Папа был здоровенный, а мама ему под стать, только потоньше и на полголовы ниже.

— Богатство, доставшееся без труда, не ценят, — говорила бабушка, намекая на папину силу, — и поставь нас немедленно на пол, мы ещё не закончили комплекс.

— Так уж и без труда! Так уж и даром! — смеялся папа и показывал ладонь с небольшую лопату величиной, всю в желтоватых, ороговевших мозолях.

Мама всё ещё делала вид, что она спит, но ресницы её уже вздрагивали — и наконец она не выдерживала и тоже начинала хохотать, а потом прямо в пижаме садилась на коврик, немыслимо переплетала ноги и отжималась на руках — делала так называемый лотос, который могут только йоги.

А уж этого не умел никто — ни папа, ни Витя, ни упорная бабушка, хоть Витя дважды подглядела, как та старалась научиться этому, когда думала, что её никто не видит.

Мама оглядывала всех спокойными, вытянутыми к вискам, «византийскими», как говорил папа, глазами и спрашивала:

— Ну что, слабаки? Расти вам ещё надо, стараться, милые, работать над собой не покладая рук.

Она снова забиралась в тёплую постель и мгновенно засыпала. Это у неё такая экспедиционная привычка. И тогда все, пристыженные, ходили на цыпочках, и только непередаваемый, тёплый и уютный запах свежесваренного кофе будил её безошибочно, Она пристрастилась к кофе в далёкой стране Колумбии, где раскапывала какую-то допотопную цивилизацию вместе с археологами многих стран.

Античная голова | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

личные cвeтильники FUMAGALLI cерии АNNА и RUТ Иcпользуютcя для архитектуpнoго и лaндшaфтнoгo ocвeщения в стиле «клaccика». Мecтo устaнoвки уличных cветильников — опopы ocвeщeния, стoлбы заборoв, лaндшафтные композиции в парках и cквepаx. Изгoтовлены в Итaлии, по уникальным теxнологиям «FUMAGАLLI» из coвpeменного композитного полимера RЕSIN. Этот материал в 5 раз прочнее металла, не ржавеет, не окисляется, не выгорает на солнце, его не нужно красить. Все светильники пыле-влаго защищены по стандарту IР44 (защита от попадания твердых частиц более 1мм., защита от капель или брызг, падающих под любым углом). Рассеиватель выполнен из антивандального, не мутнеющего  и не горючего РММА (ПолиМетилМетаАкрилат). Срок службы светильника — не менее 20 лет. Температура использования от -60 до +90.   В серии АNNА есть фонари в настенном (ВISSО/АNNА, РОRРОRА/АNNА) подвесном (SIСНЕМ/АNNА, SIСНЕМ/АNNА 3L) и наземном исполнении (IАFАЕТ.R/АNNА, АLОЕ.R/АNNА, АRТU/АNNА, GIGI/АNNА, RIСU/АNNА, RIСU/ISSО/АNNА 1L,  RIСU/ISSО/АNNА 2L,  RIСU/ISSО/АNNА 3L) со столбами разной высоты, с разным количеством и конфигурацией голов. Консоли настенных фонарей и кронштейны светильников на столбах освщения могут устанавливаться вверх/вниз. Столбы выше 150 см имеют в основе мощную стальную трубу с двойной оцинковкой. По стилю и дизайну серия уличных светильников АNNА похожа на светильники среднего размера серии RUТ и на светильники большого размера серии NОЕМI. По размеру АNNА относится к малым светильникам как серия SАВА и GLОВЕ 250. При заказе требуется выбрать цвет корпуса, цвет плафона тип патрона. 🛑Цена указана за Уличные фонари на столб FUМАGАLLI серии АNNА, модель АNNА. Только фонарь (голова), посадочный диаметр D=60мм., последнее фото 🛑 ВНИМАНИЕ 🛑 Продаем уличные, садовые, парковые, архитектурные, ландшафтные, грунтовые, фасадные, подвесные, газонные, встраиваемые в террасную доску (декинг), светильники Fumаgаlli, фонари и прожекторы для загородного дома, дачи, коттеджа, загородного отеля, парка, сквера, участка, дорожек. 💡Большой ассортимент светильников Фумагали для решения Ваших больших и маленьких задач по освещению. Преимущества предлагаемой нами продукции: – Европейское производство, вся продукция сделана в Италии (Маdе in Itаly). Подтверждается сертификатами и маркировкой на продукции — Не ржавеют, не подвержены окислению и не нужно будет красить — Устойчивость к ультрафиолету, Не выгорают на солнце — Безопасно для детей! Не проводят электрический ток, защита от поражения током – класс 2 (двойная изоляция) — Прочные и надежные фонарные столбы/опоры (основание из стальной трубы, наполнение из жесткого полиуретана, покрытие из полимерного материала), намного прочнее светильников из силумина (…из Леруа Мерлен) — Многообразие стилей, размеров и дизайна (классические пушкинские фонари, хай-тек, ретро, техно, лофт, модерн, неоклассика) — Цвет черный, белый, серый, античная бронза, старая медь, золото — Простота в сборке и установке. Удобство и легкость транспортировки — Диапазон рабочих температур от -60 до +90С. Степень защиты от влаги и пыли от IР55 до IР67, что гарантирует работу светильников в любом климате. — Выбор источников света (светодиодные LЕD, филаментные, энергосберегающие КЛЛ, газоразрядные ДНаТ, ДРЛ, ДРВ, МГЛ), используются именно лампы, которые всегда можно заменить, в отличии от матриц, светодиодных модулей и т.д. — Возможность изменения конфигурации светильника (даже после установки) заменой отдельных деталей или фонаря. Наличие на складах запасных частей (случайно разбили плафон – всегда сможете купить и поменять) 💡Вы сможете всё проверить и убедиться в этом сами. Наш шоу рум СПБ, Комендантский пр., 4к2А, секция 221 и склад в Санкт-Петербурге. Обращайтесь по телефону и сообщениях. Отправим в наш интернет-магазин посмотреть весь ассортимент продукции. Отправляем каталог. Для торгующих, строительных, монтажных организаций и компаний особые условия и скидки. 📦Работаем по всей России, доставка транспортными компаниями Деловые Линии, Байкал-сервис, ПЭК, СДЭК.

Мебель и интерьер

Чем удивит выставка скульптур «Красный сад» на Красной площади :: Впечатления :: РБК Стиль

Партнерский материал

Большая античная голова, Аристарх Чернышев, коллекция «ИНТЕКО»

© ИНТЕКО

Автор РБК Стиль

28 июня 2021

С 1 июля по 31 августа на Красной площади состоится фестиваль ГУМ-Red-Line с выставкой российского паблик-арта «Красный сад». Рассказываем, на что стоит посмотреть на первом параде паблик-арта на главной площади страны

Первая выставка актуального паблик-арта в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» состоится благодаря усилиям ГУМ и фестиваля «Архстояние» при поддержке генерального партнера — девелопера «ИНТЕКО».

Художник и скульптор, основатель арт-парка Никола-Ленивец и «Архстояния», участник ленинградской арт-группы «Митьки» Николай Полисский отвечает за ленд-арт. За постмодернистскую традицию с элементами сюрреализма отвечает Ринат Волигамси, московский концептуализм представит Андрей Филиппов, абстрактную скульптуру — Роман Ермаков, интерактивные инсталляции — Василиса Прокопчук и Евгений Брагин; кованые произведения Дмитрия Жукова будут олицетворять монументальное искусство, а цифровой поп-арт Аристарха Чернышева притворится садовой скульптурой.

Участники выставки попытаются отразить в монументальной форме идею присутствия современного искусства в общественном пространстве, причем без отрыва от отечественной истории.

«Имея 15-летний опыт создания самого большого арт-парка в Европе в Никола-Ленивце, а также работая во многих городах России в области публичного искусства, мы хорошо понимаем ответственность перед городом, аудиторией и авторами произведений. Создать первую экспозицию паблик-арта на Красной площади — это творческий вызов для нас, который, мы надеемся, даст качественный старт для дискуссии и принятии решений городом о системном появлении искусства на улицах города. Для нас, как продюсеров и кураторов этого проекта, важно было не только создать качественные произведения, но и выстроить всю цепочку появления такого искусства в Москве — заказчик-среда-аудитория-куратор-автор, где каждый элемент принципиален для устойчивости и долговечности всего процесса», — говорит Юлия Бычкова, управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец, продюсер фестивалей «Архстояние» и «Архстояние Детское».

Все работы выполнены в разных техниках из различных материалов. Над дизайном экспозиции трудилось архитектурное бюро Wowhaus, которое поместило экспонаты на геометричные подиумы, а также задумало разбить клумбы, выстелить газоны и дорожки в духе классических садово-парковых ансамблей, проработав концепцию подсвечивания скульптур в ночное время.

Экспозиция продолжит традицию ГУМа по украшению Красной площади, с чем уже девять лет справляется, например, «Фестиваль цветов».

По итогам проекта экспонаты будут установлены в общественных пространствах Москвы, а также возле «Мануфактуры Bosco» в Калуге и в арт-парке Никола-Ленивец. Часть арт-объектов расположится на территории жилых домов партнера фестиваля, шесть работ после выставки поступят в корпоративную коллекцию компании.

«Во всех прогрессивных городах мира востребованность паблик-арта постоянно растет. Мы знаем массу примеров, когда скульптурное высказывание становится неофициальным центром города, центром притяжения, меняет архитектурное и эмоциональное восприятие места. Скоро в Нью-Йорке будет реализовано новое произведение Капура, которое будет являться визуальной опорой, как один из углов, для целого небоскреба», — отмечает Евгений Семенов, первый вице-президент компании «ИНТЕКО».

Девелопер обратил внимание на дефицит актуального паблик-арта в Москве и решил поддержать творчество авторов. Одновременно компания делает свои жилые объекты более привлекательными, насыщая среду уникальными экспонатами музейного уровня.

Паблик-арт «Красный сад» также предоставит пространство для первой персональной выставки Николая Полисского в Москве с 21 июля. Инсталляцию «Русская античность» из знаменитых деревянных скульптур можно будет найти в галерее ГУМ-Red-Line.

Важной частью фестиваля монументального искусства станет фото- и видеодокументация произведений, знаковых для 15-летней истории «Архстояния». Многие арт-объекты и перформансы будут показаны впервые. 

Мастер класс: Рисование гипсовой головы

Изучение головы человека, как и любой дру­гой сложной формы, ведется на основе дли­тельного штудирования модели. Длительныйрисунок дает возможность учащемуся полно­стью усвоить закономерности построения изображения. Хорошим рисунком, в академическом смысле, считается такой, который исчерпывающе передает существенные признаки модели, т. е. те признаки, по которым зритель получает, возможно полное представление, о данном предмете. Во время рисования с натуры мы не только наблюдаем предмет, но и познаем его; не механически копируем его внешнюю форму, а стремимся понять его внутреннюю структуру., Это изучение всегда начинается с непосредственного зрительного знакомства с изображаемым предметом, а затем внимание рисующего переходит на изучение харак­терных признаков его строения, пропорций, деталей. Для примера рассмотрим процесс рисования головы «Аполлона Бельведерского» скульптора Леохара (IVвек до н. э)

    Первая  стадия  работы 

    КОМПОЗИЦИОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ     Работа начинается с композиционного размещения головы на листе бумаги. Пред­варительно прикиньте в наброске, как выгоднее вкомпоновать голову в данном фор­мате. Изображение намечается очень легко, предельно скупо, обобщенно. Выявляется характер большой формы, движение — поворот головы и шеи; словом, определяется об­щий вид модели (рис. 23). Длительный рисунок может начинаться и с предварительного наброска, при усло­вии, что последний будет заключать в себе основную композиционную идею рисунка. Как правило, в учебном рисунке голову лучше всего размещать посреди листа бумаги, немного выше центра, не оставляя, однако, слишком больших полей пустыми.
    Вторая стадия работы     ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ФОРМЫ ГОЛОВЫ, ПРОПОРЦИЙ И НАКЛОНА ГОЛОВЫ Когда вы убедились, что в общем характер формы схвачен верно, можно перейти к уточнению наклона головы. Для этого, прежде всего, надо верно наметить профильную линию лица или ось симметрии, которой голова делится на две равные половины. Про­фильной линией мы называем условно такую линию, которая должна проходить через середину лба и переносицу к середине кончика носа и через «раздвоинку» подбородка (рис. 24). Чтобы найти правильный наклон головы, мысленно соедините прямой линией перено­сицу и середину подбородка и представьте себе, какой угол образуется между этой линией и воображаемой вертикалью. Определив правильно угол наклона профильной линии с вертикалью, вы правильно определите и наклон головы. Когда профильная ли­ния и наклон головы намечены верно, можно переходить к выявлению пропорций — характера формы головы.     Симметричное построение головы заставляет рисующего попеременно рисовать то правую часть головы, то левую. Например, наметив правую височную кость, необходимо сразу же наметить и левую; наметив правое крыло носа, следует одновременно наметить и левое и т. д. Античная голова делится по линии разреза глаз на две равные части, а собственно лицо — на три равные части: от линии покрова волос до надбровных дуг, от надбровных дуг до основания (корня) носа и от основания носа до основания подбородка. Отрезок от надбровных дуг до основания носа в свою очередь делится на три рав­ные части; между первой (от надбровных дуг) и второй частью проходит линия разреза глаз, которая пересекает шов скуловой и височной кости, уголки глаз, слезники и пере­носицу; третья часть включает в себя основание и крылья носа. Отрезок между основа­нием носа и основанием подбородка тоже делится на три равные части: между первой и второй частью проходит средняя линия рта, которую часто в обиходе называют линией разреза губ; линия между второй и третьей частью делит подбородок (по высоте) попо­лам. Расстояние между глазами равно длине глаза, т. е. линия разреза глаз также де­лится на три равные части. Высота уха равна длине носа. Для художников древнего мира эта пропорциональная закономерность членения головы на части являлась каноном красоты. В эпоху классицизма античные каноны превратились в догму академических правил рисования. В наше время эту пропор­циональную закономерность мы рассматриваем как условную закономерность членения головы.     Третья   стадия   работы     ОБЪЕМНО-КОНСТРУКТИВНОЕ   ПОСТРОЕНИЕ ФОРМЫ ГОЛОВЫ

     В построении реалистического рисунка существенную роль играет конструктивный анализ формы и понимание законов и правил перспективного изображения объема на плоскости. Выявление конструктивных особенностей изображаемого предмета всегда входит как главная часть в изображение объемной формы по определенным законам и требует ясного, логического суждения о форме в пространстве(рис. 25).


    Конструктивный анализ объемной формы предмета происходит во всех ее состав­ных частях как видимых глазом, так и невидимых. Например, рисуя куб, мы не ограничиваемся анализом его видимых поверхностей, а стараемся мысленно проникнуть внутрь формы и увидеть, вернее — ясно представить себе остальные, не видимые с дан­ной точки зрения стороны куба, ибо они-то и помогают определить правильное перспек­тивное направление видимых сторон, увязать их в строго закономерную конструктивную связь.     Как мы умеем представлять себе линейную конструкцию простых предметов, так необходимо научиться представлять себе и конструктивную схему человеческой головы, фигуры.     Каждую объемную форму учащийся должен представлять в пространстве так же, как он это делает на занятиях по начертательной геометрии. Изображая объемную форму в пространстве, рисующий должен следить за ее перспективными сокращениями. Рассмотрим подробнее, как использовать законы перспективы в рисовании головы человека. Если мы рисуем голову на уровне наших глаз, вспомогательные конструктивные линии, которые проходят по надбровным дугам, разрезу глаз, основанию носа, разрезу рта и основанию подбородка, будут параллельны линии горизонта, т. е. будут прямыми. Если голова модели наклонена, то все эти линии или дуги своими вершинами напра­вятся вниз. Если голова будет запрокинута вверх, то и конструктивные дуги своими вершинами будут обращены вверх. Необходимо заметить при этом, что все эти вспо­могательные линии будут между собой параллельны.     Очень часто при незначительных поворотах головы ученику бывает трудно опре­делить: наклонена вниз голова или, наоборот, запрокинута вверх. В этих случаях зна­ние схемы конструктивного строения головы и помогает правильно определить поло­жение головы в пространстве. Когда голова находится в фасовом положении (на уровне наших глаз), то основание носа и низ ушной раковины находятся на одной гори­зонтали. Если голова запрокинута вверх, то уши по отношению к основанию носа и надбровным дугам как бы смещаются вниз. Если мы замечаем, что низ мочки уха выше основания носа, значит, голова опущена.     Но не только положение ушной раковины определяет наклон головы. Рисующий должен знать, что в перспективе все формы сокращаются и поэтому, хотя лицо антич­ной головы по канонам делится на три равные части, при поднятой голове размеры этих частей будут уменьшаться: лоб по отношению к подбородку будет казаться тем меньше, чем больше будет запрокинута голова. При наклоне произойдет обратное — лоб будет самой большой массой, не говоря уже о том, что станет виден верх черепной коробки.
    Четвертая   стадия   работы 
    ПЛАСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРОВКА ФОРМЫ     Пластическую моделировку формы головы нужно считать наиболее трудоем­ким, длительным и ответственным этапом работы. Рисующий должен следить за тем, чтобы изображение было подчинено законам перспективы, голова прорисована согласно ее анатомическому строению. На этом этапе работы рисовальщик обязан разо­браться в пластической форме предмета, понять анатомическую сущность видимой сна­ружи формы — выпуклостей и впадин, которые моделируются сначала легкой свето­тенью. Для начала, достаточно будет легко закрыть мягким тоном теневые планы, и тем самым отграничить ихот освещенных, т. е. определить основные массы света и тени. Благодаря этому приему выявятся передние, боковые и нижние планы головы. Это, во-первых, поможет проверить сделанное в предыдущих стадиях работы и, во-вторых, яс­нее (рельефнее) подчеркнет объем головы.     Светотень ложится по форме предмета и тем самым выявляет его объем. Недоста­точно точно скопировать светотень с натуры,— необходимо понять, осознать и прочув­ствовать ее взаимосвязь с конструкцией. Грани пересечения плоскостей (планов) го­ловы образуют условную линейную конструкцию рисунка; эти грани в свою очередь яв­ляются границами света и тени.     Покрыв легким тоном теневые планы головы, начинаем уточнять местоположение глазных впадин, скуловых костей и ушных раковин (рис. 26).     Пятая  стадия работы     ПЕРЕХОД ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, ПРОРИСОВКА ДЕТАЛЕЙ

    На этой стадии работы над рисунком происходит постепенное насыщение боль­шой формы деталями. Рисующий переходит от анализа большой формы к анализу малых форм, постоянно соизмеряя их с общей мас­сой головы. Например, уточняется форма крыльев носа, характер очертания и объем губ; глазное яблоко накрывается веком, при­чем обратите внимание, что веко имеет тол­щину, поэтому не рисуйте веко одной ли­нией (рис. 27).

Если какая-то деталь головы плохо усваивается вами, порисуйте эту деталь от­дельно. Весьма полезно рядом с изображен­ной головой или на особом листе сделать рисунок носа, уха, глаза. Рисуя глаз, надо помнить, что в основе это — шарообразная форма, которая находится в глазничной впа­дине. Поэтому рисовать веки надо так, чтобы они облегали эту объемную форму.

    Затем   внимательно   следите за перспективным   сокращением  толщины   века.   Парные формы   (например, глаза, крылья носа) рисуйте одновременно. Детали сравнивайте между собой и большой формой, иначе не получится цель­ного рисунка. Кроме того, такое сравнение помогает рисовальщику находить у себя в рисунке ошибки и исправлять их.

    Шестая стадия работы     ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ, ПРОРИСОВКА ДЕТАЛЕЙ     ТОНАЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА  ФОРМЫ

    Тональной проработкой объемной формы завершается работа над рисунком. На Этой стадии следите, как ложится светотень на выпуклые места и впадины, учитесь видеть взаимосвязь конструкции предмета с явлениями светотени, т. е. понимать, как и почему именно так, а не иначе распределяется свет на поверхности предмета. Не зная строения предмета, на который падает свет, вы не сумеете выявить и его формы. Зная же конструкцию, вы будете свободно лепить форму светотенью (рис. 28).

    Светотень помогает свободнее и убедительнее передать характер и объем головы, а также ее фактурные качества. Законы освещения так же точны и определенны, как и законы перспективы и анатомии. Выдержать рисунок в тоне — это значит передать те световые отношения от са­мого светлого через сумму полутонов к самому темному, которые в натуре сведены в единую гармонию.     Седьмая   стадия   работы     ПОДЧИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦЕЛОМУ, ОБОБЩЕНИЕ

    На этом последнем этапе рисовальщик «подводит итоги» проделанной работы. Про­веряет общее состояние рисунка, подчиняет детали целому, уточняет рисунок в тоне, согласует блики с общим тоном, чтобы они не вырывались, не «кричали», проверяет рефлексы и полутона по их отношению к свету и тени. Выявляется фактура и мате­риальность гипса (рис. 29).

    Методическая последовательность в работе над рисунком должна строго соблю­даться, ибо нарушение ее замедляет усвоение учебного процесса. Рисование, прохо­дящее беспорядочно, вне всякой системы, не дает возможности учащемуся освоить на­выки построения реалистического рисунка и понять те правила, которые выработала рисовальная практика больших ма­стеров. Повторяем, нельзя переска­кивать через отдельные этапы в работе над рисунком. Например, не найдя основной массы объема, пере­ходить к прорисовке деталей; не по­няв конструкции предмета, перехо­дить к передаче фактуры. Ученик обязан закрепить последовательные стадии учебного рисунка, так как каждая предыдущая стадия входит составной частью в последующую. Итак, резюмируя все стадии развития длительного рисунка, ука­жем, что в начале работы, когда ри­сующий намечает на листе бумаги общий контур головы и схематично выявляет ее объем, он идет путем общего изображения формы, ее крупного объема. Далее рисоваль­щик вступает на путь анализа, пе­реходит от общего к частному — к насыщению большой формы более мелкими формами и деталями. В конце работы, когда рисовальщик подчиняет детали целому, он вступает на путь синтеза — обобщения. Целостное восприятие модели служит не только исходным моментом для ее изуче­ния, но и постоянным «фоном», на котором познается каждая часть в отдельности. По­этому в академическом рисунке изображение натуры следует начинать с ее общей ха­рактеристики, затем постепенно перейти к детали и снова возвратиться к общей форме, иначе говоря, пройти путь от общего через детальное изучение натуры к цельному вы­ражению. Последовательное выполнение рисунка от общего к частному и от частного снова к общему строго обязательно.

Наука, медицина, руководитель френологии, Антиквариат из миниатюрного фарфора, конец XIX века — Галерея Джорджа Глейзера, Антиквариат

Описание

«Наука» френология была введена венским врачом Й.Ф. Галлом (1758-1828) и продвигалась с помощью его протеже Й.Г. Спурцхейм. Хотя в медицинском сообществе всегда были скептики относительно требований анализа характера, френология стала ведущей наукой о психике на протяжении большей части XIX века.С помощью диаграмм и «френологических голов» — трехмерных моделей, изображающих области головы из керамики, гипса или дерева — френологи полагали, что они могут определить черты характера и интеллектуальные способности, исследуя выпуклости на поверхности головы. Представление о том, что любую информацию о мозге можно почерпнуть с поверхности черепа, конечно, полностью опровергнуто, как и карта френолога с указанием расположения определенных способностей внутри мозга.Но основная предпосылка Галла о том, что мозг является органом разума, и его постулат о том, что множество локализованных областей в нем контролируют различные функции, делают френологию предшественником современной нейробиологии.

В Соединенных Штатах и ​​Великобритании френология была популяризирована семьей Фаулеров, особенно Лоренцо Найлз Фаулер. В 1830-х годах Лоренцо и его брат Орсон основали френологические практики в Нью-Йорке и Филадельфии соответственно, а также основали American Phrenological Journal и Miscellany , которые продолжали публиковаться до 1911 года.Они расширились и начали публиковать другие френологические тексты и к 1840-м годам были одними из крупнейших издательских фирм Нью-Йорка. В 1863 году Лоренцо с женой и дочерью эмигрировали в Лондон. Там они основали Институт френологии Фаулера, который проводил чтения, предлагал курсы и располагал справочной библиотекой и музеем. Лоренцо Фаулер известен своими керамическими и гипсовыми френологическими бюстами, которые он спроектировал и произвел в различных формах и размерах и часто имел маркировку L.N. Фаулер.Сегодня оригиналы ценятся коллекционерами, а также на рынке представлены многочисленные более поздние репродукции. К началу 20-го века френология все больше становилась второстепенным занятием, хотя Британское френологическое общество, основанное Фаулером в 1880-х годах, не распускалось до 1967 года.

Состояние: В целом хорошее, керамика с небольшими трещинами и износом.

Артикул:

«Осенний аукцион антикварных тростников« Пассаты 2011 », лот 120». Живых аукционистов. 2000-2012 гг. http://www.liveauctioneers.com/item/9835038 (24 апреля 2013 г.).

ван Вайе, Джон. «Обзор». История френологии в Интернете. 1999-2011 гг. http://www.historyofphrenology.org.uk/overview.htm (24 апреля 2013 г.).

ван Вайе, Джон. «Птицы». История френологии в Интернете. 1999-2011 гг. http://www.historyofphrenology.org.uk/overview.htm (24 апреля 2013 г.).

Митенка (античная голова) — Светлана Воскодовенко

Платежная политика
Какие способы оплаты поддерживает Tedsby?

Мы поддерживаем все основные кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover через PayPal.На странице оформления заказа вы можете выбрать оплату кредитной картой или PayPal. PayPal также принимает все основные кредитные карты.

Обратите внимание, что если у вас нет учетной записи PayPal, выберите «Оплатить дебетовой или кредитной картой». вариант, и они просто попросят данные вашей кредитной карты. PayPal НЕ попросит вас создать аккаунт для оплаты.

Почему меня перевели на сайт PayPal?

После того, как вы нажмете кнопку «Купить сейчас», вы будете безопасно переведены на PayPal.PayPal предлагает дополнительную защиту и для вас, и для клиента, и для исполнителя.

Политика доставки

Все посылки отправляются зарегистрированной международной авиапочтой из Украины.
Включает номер для отслеживания (он будет отправлен в уведомлении по электронной почте). У каждой посылки есть подтверждение доставки.
Условия доставки:
— США: 2-3 недели
— Канада: 2 недели
— Австралия: 2-3 недели (иногда дольше, в зависимости от австралийских обычаев)
— Европа: 1-2 недели
— Остальные В мире: 2-3 недели
Время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и таможенного оформления.

Политика возврата

Вся моя работа сделана качественно.
Я не принимаю возврат.
ЦВЕТ:
Я стараюсь изобразить истинный цвет товара. Но это не всегда возможно, поскольку ваш монитор и мой монитор не были откалиброваны с помощью одних и тех же калибровочных устройств. Таким образом, световой эффект, яркость монитора, контраст и т. Д. Могут вызвать небольшую разницу в цвете продуктов.


Маленькая Мишель из коллекции « Балетная школа ».

Автор обзора Линн S.
США, на Авг 17, 2020

Так милый.Идеальная маленькая девочка-плюшевый мишка. Так мило. Красивое мастерство. Спасибо за это сокровище.

Дорогая Линн, спасибо за добрые слова. Рада, что тебе понравился твой медвежонок 🙂 С уважением, Светлана.
Светлана Воскодовенко

Автор обзора Линда С.
Австралия, на Июл 2, 2020

Белый Ангел — самое красивое создание, и его приятно усыновлять. Особое внимание уделяется деталям, особенно бисероплетению и лицевым работам. Спасибо за создание моего малыша!

Вау! Спасибо.Я рада, что этот малыш Ангел обрел прекрасную семью ♥ ️ С уважением.
Светлана Воскодовенко

БЮСТОВ АНТИЧНОЙ ФРЕНОЛОГИИ

БЮСТОВ АНТИЧНОЙ ФРЕНОЛОГИИ

АНТИЧНАЯ ФРЕНОЛОГИЯ БЮСТЫ

Alex Peck Медицинский антиквариат

Отправить сообщение

Все картинки и текст включены Авторские права на этот сайт принадлежат Алекс Пек 1982-2021 гг.Все права защищены.

Френология была изучением форма и особенности головы человека, чтобы якобы определить такие атрибуты, как характер, интеллект, трудолюбие и т. д. практика потеряла свою легитимность, она действительно положила начало исследованию того, какая часть мозга что контролирует, и области неврология.

Чтобы помочь с чтением головы субъекта, бюсты идеальной головы, такие как примеры, показанные здесь, были сделано, чтобы служить ориентирами.Череп был разделен на различные области чувств, и они были помечены. Самый известный из этих бюстов — тот, что слева, который был спроектирован Лоренцо Н. Фаулером, выдающийся практик френологии девятнадцатого века. (Подобные модели выпускались много лет и получили широкое распространение. воспроизведен сегодня.) Руководитель центра френологии из Севильи, Испания, и настроения на испанском языке. Бюст в натуральную величину датируется ок. 1850. Справа — Р.Гипсовый бюст Wells 1870-х годов из Нью-Йорка. Йорк. Обратите внимание, что настроения отмечены напечатанными этикетками, которые были прикреплен к голове.

Очень редкий ок. 1830 античный Голова френологии, возможно, из фарфора Дерби. Античная френология Предлагаемые здесь бюсты напоминают бюсты Галла и Комба, представленные в их соответствующих публикации. В то время как бюсты Фаулера 1860-х и более поздних 19 век встречаются чаще, это дефицитная фарфоровая антикварная френологическая голова. более раннего поколения.Этому дилеру известно только о некоторых других Примеры. 30 см высотой.

А с. 1860 визитная карточка Предполагается, что это Лоренцо Найлс Фаулер (1811-1896), известный деятель XIX века. френолог. Первоначально базируясь в Нью-Йорке, затем в Лондоне, Фаулер прочитайте главы многих самых известных персонажей той эпохи, включая Уолта Уитмен, Марк Твен и Клара Бартон. Обратите внимание на френологическую голову на Таблица.

А с. 1850 г. античная френология головка чернильница с тиснением по лицевой стороне: Ф. Бриджес / френолог . 14см высотой.

Штраф c. 1860-е годы Джордж Вашингтон античная френология бюст чернильница. Головка резервуара с чернилами президента Вашингтон и чашка для погружения ручки сделаны из опалового стекла (молочного стекла). Стенд — чугун, окрашенный в черный цвет.Идеализированная голова Вашингтона несет в себе френологические подразделения, каждое из которых пронумерованы. База полна символики: дубовые листья. указывают на стойкость и силу; листья плюща означают верность и упорство; лавровые листья олицетворяют боевую победу и успех. В листья по бокам имеют форму колыбели для ручек. Верхняя часть крышки чашки для ручки украшена изображением американского орла внутри Федеральный щит, на нижней стороне написано: SEE. ВАШИНГТОНСКОЕ РУКОВОДСТВО // ДЖОН ХЕКЕР, / Н.Ю. Передний На стеклянной чашке написано: РУКОВОДСТВО ПО ВАШИНГТОНУ . В Руководство 1866 г. было руководством к пониманию вашингтонской френологии. бюст. Кольцо, удерживающее чашку для ручки, имеет маркировку: ЗАПАТЕНТОВАНО. 11 ДЕКАБРЯ 1855 г. . Проверка патентных записей США показывает, что Соединенные Штаты Патент 13 902 за чернильницу с самоподдерживающимся фонтаном, подаренную 11 декабря 1855 г. — Чарльзу Т.Близко, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Вашингтон Ручная чернильница имеет высоту 6,5 дюймов.

Античная френология бюст Императорского австрийского фарфорового завода, Вена. Основа бюст френолога отмечен гербом Kaiserliche Porzellanmanufaktur, Вена, и дата [1] 839.

_________________________________________

Другой френологический антиквариат включают книги, штангенциркуль, диаграммы, табакерки, украшенные черепами, и френология трость ручки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *