Antonina fashion: Antonia Shop Top Luxury Brands and Limited-Edition Clothing

Antonina Shapovalova: «Поклонники моих провокаций — политики высшего эшелона»


Хедлайнер Russian Fashion Week Antonina Shapovalova стройным маршем вошла в мир высокой моды под демографично-патриотическими лозунгами на майках: «Размножаться приятно и полезно», «Хочу троих!», «Меня сочинили… мама и папа», «Тебе пора в армию, дружок!», «Кризис — это к деньгам». Продефилировала по Красной площади для 8000 человек в мини-бикини «Вова, я с тобой!» и заняла прочное место в шкафах у политиков, чьи имена вам, вероятно, покажутся знакомыми: Дмитрий Медведев, Владимир Путин, Владислав Сурков, Сергей Иванов. Приодела губернаторов, крупных бизнесменов, поп-звезд, а также тысячи молодых людей по всей России в бомберы, худи и толстовки с такими провокационными надписями как «Хватит бухать», «Хватит жрать», «Трудно только первые 40 лет», а также с новыми вариациями первых решений «вошедших в историю» — «Вова, я с тобой!», «Президент нам в помощь», PUTin the best, «Размножаться приятно и полезно».

 

 

30 августа в Сочи на террасе ресторана «Виноград» Antonina Shapovalova покажет для избранной публики свою круизную коллекцию. В fashion шоу продефилируют 50 моделей под звуки топ-диджеев страны. SCAPP обсудил предстоящий показ с главной героиней fashion-тусовки года.

 

***

 

— Антонина, что будет представлено на вашем показе в Сочи?

— Круизная коллекция легких шифоновых платьев с ручной росписью и традиционные для моих показов боди и комбидресы. Воздушные, летящие, романтичные. Для солнечных девушек города-курорта Сочи.


— Расскажите, сложно ли было делать показы на Красной площади и Воробьевых горах?

— Да. Особенно самые первые. Потом уже все шло по отработанной схеме. Правда форс-мажоры всегда имеют место быть и к ним нужно быть готовым. Точнее, подготовленным.


— Одежду из ваших коллекций выбирают многие топовые политики. Как думаете, почему?

— Темы, которые затрагивают мои принты, всегда актуальны и провокационны. Это вызывает интерес у многих. В том числе поклонниками моих провокаций становятся и наши политические деятели «высшего эшелона». Кому и что они говорят, я искренне не в курсе. А мне они обычно говорят: «Спасибо! Села как влитая.»

 

 

— Какую и от кого вы получали самую ценную критику?

— Самая ценная критика обычно всегда достается мне от меня самой. С детства приучила себя таким образом компенсировать полное отсутствие критики и замечаний со стороны родителей. Вообще, привычка не очень полезная. Завидую тем, кому всегда есть за что себя похвалить.


— Какую одежду вы сами предпочитаете?

— Совершенно разную… Вообще, я «конченный» шопоголик. Находка для других дизайнеров. Готова носить все и постоянно экспериментировать со стилем.


— Где вы черпаете вдохновение для ваших коллекций?

— За рулем во время длинной дороги. Люблю так путешествовать и дома, и по Европе.

Куратор инклюзивных программ ГМИИ имени А.

 С. Пушкина Евгения Киселева — о новом гостеприимстве и музейных сотрудниках нового поколения

С 25 по 28 ноября в городе Выкса Нижегородской области при информационной поддержке Posta-Magazine состоялась международная конференция «Искусство и практики гостеприимства», посвященная тому, как музеи и арт-резиденции развиваются с точки зрения актуальных экологических и социальных требований, и тому, как они определяют для себя понятие гостеприимства. Для гостей и участников мероприятия были организованы экскурсии, прогулки по городу и культурным пространствам Выксы и Нижнего Новгорода, выставки «Шухов. Формула архитектуры», «На краю природы: Черный лес», инсталляции приглашенных художников, кинопоказы, а также воркшопы и дискуссии. А мы во время конференции встретились с куратором инклюзивных программ ГМИИ имени А. С. Пушкина Евгенией Киселевой — и обсудили, что такое партиципаторность, кто должен работать в музее и какие музеи мира особенно преуспели в гостеприимстве.

Фото: Анатолий Козьма

Posta-Magazine: Задача художника — самовыражение, он о зрителе должен, наверное, думать в последнюю очередь. А задача музея — именно привлечь зрителя, вовлечь его в художественный проект. Нет ли в этом противоречия?

Евгения Киселева: В музее довольно много таких «противоречий». Например, сохранение и доступность. Или концептуальная новизна и понятность для всех. Из хороших новостей: современные художественные практики активно работают с партиципаторностью, это когда зритель приглашается к соучастию или соавторству художественной работы, перформанса, акции. Этот подход очень активно используют музейные кураторы.

Фото Анатолия Козьмы

— Музеи перестали быть храмом искусств — теперь здесь все, если мы говорим о лучших музеях мира, сделано именно ради посетителя, ради его удобства и его интереса. Как давно эта новая концепция коснулась России и насколько широко распространена?

— Удобство посетителя — это понятие динамически развивающееся. Когда сто с лишним лет назад Иван Цветаев создавал Музей изящных искусств на Волхонке, то ориентировался он на самые актуальные представления об удобстве и интересе. На протяжении советского периода сама возможность заглянуть за железный занавес и увидеть произведения искусства из разных стран была проявлением открытости и доступности. В постсоветское время российские музеи столкнулись с необходимостью финансировать себя самостоятельно, что привело к музейному буму 2010-х и необходимости задумываться не только о том, «что» посетители увидят, но и «как». Мне не кажется, что произошло какое-то низвержение «храма искусств», просто отношения между музеем и человеком стали гораздо ближе и интенсивнее.

Восстановление и ремонт шнеков, прессов и комплектующих к ним. Изготовление стандартных и нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

ОДО «Антонина-лайн»  — многопрофильная организация, занимающаяся  производством и ремонтом технологического оборудования и деталей технологического оборудования, восстановлением изношенных повехностей, различными видами механической обработки для предприятий промышленности и сельского хозяйства.

Наша компания является официальным производителем, зарегистрированным в УП «Белорусская торгово-промышленная палата» с выдачей соответствующего сертификата производства.

Предлагаем рассмотреть следующие позиции для сотрудничества:

  • Дробилки
  • Мойки полимеров (флотационные, подогреваемые)
  • Центрифуги
  • Разделители фракций
  • Водокольцевые резки
  • Экструзионное оборудование
  • Шредера
  • Дозаторы сырья
  • Ленточные и шнековые транспортеры
  • Восстановление шнеков и шнековых пар, в том числе и конических, экструзионного оборудования, такого как экструдера, грануляторы, термопластавтоматы.
  • Ремонт и восстановление узлов дорожно-строительного оборудования;
  • Выполнение токарных работ по крупногабаритным деталям диаметром до 1000 мм и длиной до 5000 мм
  • Восстановление специализированного пищевого оборудования, отечественного и иностранного производства с соблюдением всех требований;
  • Изготовление и восстановление машин и механизмов любой сложности;
  • Ремонт гидравлического оборудования;
  • Изготовление ножевой продукции, заточка ножей
  • Изготовление деталей по чертежу или образцу заказчика.

    Фрезерные работы проводятся на универсальных фрезерных станках, вертикальных обрабатывающих фрезерных центрах с ЧПУ KITAMURA MYCENTER 2X, MIKRON HAAS VCE 550,  «OKUMA» тип MC-40VA, с помощью которых возможно как вертикальное, так и горизонтальное фрезерование, а также фрезерование под разными углами с использованием различных инструментов: поворотных столов и делительных головок.

Так же, осуществляем поставку и продажу оборудования и расходных материалов по низким ценам в сжатые сроки:

  • Шнеки и цилиндры для экструзионного оборудования
  • Пресса мехобвалки Lima для птицы, мяса, рыбы, а так же комплектующих к ним
  • Cиликоновые трубки, шнуры круглого, прямоугольного, квадратного сечения необходимых размеров и  различных диаметров.

На производственных площадях нашей компании находится более 60 станков различного назначения. Наши квалифицированные специалисты точно и в срок готовы решить вашу проблему

Наш многолетний опыт позволяет обеспечить высокое качество при доступной цене. На все работы дается гарантия. Так же работаем со всеми регионами РФ. 

С Уважением и готовностью к дальнейшему сотрудничеству!
Директор ОДО «Антонина –лайн» Дивина Н.Т.

Антонина — Энциклопедия моды

Антонине Васильченко было всего 17 лет, когда она прижилась к модельному бизнесу. Она работает в материнском агентстве, а также в IMG. Ей удалось привлечь внимание Франсиско Коста, креативного директора Calvin Klein. Он сделал ее эксклюзивной моделью CK, что позволило ей открывать и закрывать показ весна / лето 2013. В том же году она привлекла внимание Dazed and Confused, появившейся в выпуске 1960-х годов, который больше походил на рендеринг Good Housekeeping.
Помимо моделирования, она интересуется музыкальной карьерой, так как в 2013 году она только что закончила музыкальную школу. В 19 лет она все еще набирает обороты, набирая много работы на подиумах и в публикациях. Она часто гастролирует по подиумам мира для разных ежегодных шоу, одетых в одежду разных брендов.

В рамках IMG NYC Антонина известна своей модельной работой на обложках, в редакционных статьях и прогулками по подиуму. Ее фотографировали для ряда изданий, включая Dazed and Confused, Elle Ukraine, Intermission, Jalouse, Los Echos, Marie Claire Spain, Tank, Vanity Fair Italy и Vogue Italia.Бренды, для которых она моделировала, включают Carolina Herrera, David Koma, Derek Lam, Dolce and Gabbana, Emilia Wickstead, Herve Leger и Honer. Она также работала моделью для Жюльена Макдональда, Джаста Кавалли, Лизы Перри, Майкла Ван Дер Хэма, Моник Луилье и Тани Тейлор.

Личные данные

  • Дата рождения: 26 октября 1995 г.

  • Национальность: украинец

  • Высота: 5 футов 10,5 дюйма

  • Бюст: 32,5

  • Талия: 23. 5

  • Бедра: 35

  • Обувь: 8 (американская)

  • Цвет волос и глаз: Каштановые волосы, зеленые глаза

Агентства

Антонина подписала контракт с Direct Model Management в качестве материнского агентства. Она также подписала контракт с Mega Model Agency в Гамбурге и Берлине, Why Not Model Agency, Bravo Models, IMG (Нью-Йорк, Париж, Сидней и Лондон), Uno Models в Барселоне и Мадриде.

История работы по годам

Антонине приписывают обложки нескольких журналов, в том числе Marie Claire Spain в 2013 году, Harper’s Bazaar Ukraine 2012 и Wu Magazine Italy в 2011 году.

Для редакционных статей Антонина снялась в нескольких, включая ее работы 2014 года для Harper’s Bazaar Spain, La Repubblica delle Donne, Elle USA и Harper’s Bazaar UK. В 2013 году она была в Marie Claire Spain, Jalouse, Russh, Garage Tank, Vogue Italy, журнале Intermission и Dazed and Confused. За год до этого она появилась в Vogue Russia и The Ones 2 Watch в редакционных статьях.

Антонина очень популярна как модель на подиумах с несколькими показами осенью / зимой и весной / летом.

В 2015 году она провела показы одежды в Нью-Йорке и Милане для таких брендов, как Derek Lam, Herve Leger, Tanya Taylor, Carolina Herrera, Monique Lhuillier и Dolce & Gabbana.

Антонина была на весенних и летних шоу 2014 года, а также осенью и зимой. Она ходила по подиумам в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Сингапуре и Милане. Она носила такие бренды, как Derek Lam, Oscar de la Renta, DKNY, Jonathan Saunders, Chanel Haute Couture, Dolce and Gabbana и Peter Pilotto.

Годом ранее она побывала на выставках в Париже, Нью-Йорке, Милане и Лондоне.Она носила одежду нескольких брендов, включая Alexander McQueen, Pedro Laurenco, Rochas, Prada, Trussardi, Iceberg, Matthew Williamson и Givenchy.

Список литературы

Модель Антонина Петкович — Модель утреннего распорядка и завтрака

Предоставлено Антониной Петкович

Когда мы видим их на подиуме или на страницах журнала, они выглядят идеально: ноги в течение нескольких дней, дымчатые кошачьи глаза, мягкие губы и пресс для стиральной доски. Но когда модели просыпаются утром — без макияжа (или, может быть, все еще с косметикой прошлой ночи), вялые, голодные — легче вспомнить, что они просто нормальные люди. Ну, чрезвычайно генетически одаренные нормальные люди.

Итак, во время Недели моды в Нью-Йорке мы попросили восемь моделей задокументировать для нас свое утро: что они едят на завтрак, как выглядят, когда впервые просыпаются, и что они делают перед тем, как назвать время своего первого показа дня. (что часто бывает очень рано).Каждую модель представляет The Society Management, новое агентство, связанное с Elite World, которое фокусируется на цифровом бренде и долговечности.

Связано: Образцовый завтрак: Пробуждение с Жозефиной Скривер

Здесь, Антонина Петкович

Антонина Петкович

Твиттер: @ Antonina_96

Instagram: @AntoninaPetkovic

Я начала работать моделью в 2012 году и никогда не думала, что это будет такое увлекательное путешествие! Кто бы мог подумать, что молодая девушка из Сербии окажется на подиуме для кого-то столь легендарного, как Том Форд? Но даже с такой сумасшедшей работой я все еще люблю заново пережить дни своего детства. Я могу быть по-настоящему зрелым, когда мне нужно, но я все еще люблю милые вещи, которые всегда напоминают мне, почему я никогда не должен расти, например пушистые тапочки, которые я всегда ношу дома.

Связано: Практическое руководство: Glam, вдохновленный черным лебедем Зака ​​Позена

Предоставлено Антониной Петкович

Всегда так сложно встать, когда знаешь, что у тебя будет долгий день… а он слишком яркий для моих глаз! Ха-ха, я думаю, мы все пытаемся найти оправдания, чтобы не вставать с постели по утрам!

Предоставлено Антониной Петкович

Но я добрался до кухни! Я НИКОГДА не выхожу из дома без завтрака! Кофе — мое любимое дело.Я бы никогда не смог начать день счастливым и полным энергии без этого …

Предоставлено Антониной Петкович

Я люблю вставать раньше, поэтому у меня есть время для себя; Я не люблю спешить по утрам! Поэтому после завтрака я болтаю или скайп с семьей и друзьями, читаю сербские газеты, проверяю Facebook, Instagram или просто сижу и думаю о чем угодно. Все говорят мне, что я сумасшедший из-за того, что встаю так рано, чтобы делать эти вещи, когда я мог бы поспать на час больше, но я предпочитаю проводить время по утрам.

Предоставлено Антониной Петкович

И, конечно же, я ношу пушистые тапочки!

Предоставлено Антониной Петкович

Пора собираться, и только ледяная вода и детский крем мне помогут! Если у меня прыщик, я использую натуральный крем с прополисом из моего родного города Чачак.

Предоставлено Антониной Петкович

Аааааа и я закончил !!! Готовы к моему сумасшедшему дню недели моды !!!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Польский модный предприниматель делает сексуальность еврея

В Польше раньше считалось, что вы не носите свою еврейскую идентичность на рукаве. Но все изменилось. Сегодня, благодаря предпринимателю-еврею Антонине Самецкой, самые модные граждане страны — евреи и неевреи — носят ивритские слова и еврейские символы не только на рукавах, но и на груди, спине и голове.

Самецка и ее деловой и творческий партнер Клара Ковтун (не еврейка) являются владельцами RISK Made in Warsaw, быстрорастущего модного бренда с уникальной концепцией. Дизайн RISK, сделанный из серого флисового материала толстовки, может быть вдохновлен толстовками, которые носят в тренажерном зале, но сшитая на заказ одежда компании (блейзеры, платья, пальто и, что самое удивительное, бальные платья и смокинги) достаточно стильные, чтобы носить их на работе. или на вечер.

«Мы сочетаем элегантный крой с удобной тканью и создаем одежду для обычных людей с разным типом телосложения», — рассказывает 30-летняя Самецка The Times of Israel.«Мы создали новую классику, которая не заставляет вас чувствовать себя чрезмерно одетым. Ты выглядишь лучше, когда тебе удобно ».

RISK производит всю свою продукцию в Польше и имеет несколько различных линий: для мужчин, женщин, детей, для беременных и домашних животных. Есть еще один под названием RISK OY, который творчески включает в себя еврейские и израильские символы, такие как Звезда Давида и Хамса, а также такие слова, как «Ой», «Чуцпа», «Шалом» и «Израиль».

Антонина Самецка (слева) и ее партнер Клара Ковтун официально запустили RISK Made в Варшаве в 2012 году.(Фото предоставлено RISK Made in Warsaw)

RISK обыгрывает еврейский жаргон, используя милые и резкие фразы, такие как «Ой, ой, мой мальчик гой» и «Ты взял меня в Шалом». Эта новая повседневная линия была запущена на этой неделе в рамках краудфандинговой кампании Indiegogo.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Из новой коллекции RISK OY.(Фото: Селестина Крол / Предоставлено RISK Made in Warsaw)

«Мы действительно хотим изменить еврейскую идентичность», — объясняет Самецка. «Мы хотим показать его современные, положительные стороны. То, что мы делаем, показывает, что быть евреем круто и сексуально ».

Символизм тонкий, отмечает директор Американского объединенного распределительного комитета (JDC) в Польше Карина Соколовска в беседе с The Times of Israel. «Они евреи, но не такие евреи. Вам нужно знать, что вы видите », — говорит она о дизайне.

«В целом евреи в Польше ищут способы выразить свою еврейскую принадлежность, так что это один из способов выразить свою еврейскую идентичность», — говорит Соколовска, которая владеет и носит более чем несколько предметов одежды РИСКА.

Не только члены еврейской общины Польши (по оценкам, ее размер колеблется от 10 000 до 25 000), покупают образцы RISK OY. «Они привлекают многих польских филосемитов, — отмечает Соколовска. «Я вижу много людей, которые ходят в этой одежде.”

Томаш Каплински, 40-летний юрист-нееврей, живущий в Варшаве, является поклонником RISK OY. «Я люблю одежду RISK из-за ее цвета и формы. Еще я люблю их за коллекции с еврейскими мотивами », — говорит он. Он добавляет, что одежда относительно дорогая, но для него большая честь носить ее.

Каплински купил мужскую коллекцию RISK OY и носит ее на вечеринках в Варшаве. Он также носил другую одежду с еврейскими или израильскими символами, находясь на берегу моря, и сообщает, что никогда не сталкивался с какими-либо проблемами.

Дизайн из коллекции RISK for JOINT (фото предоставлено RISK Made in Warsaw)

«Никакой отрицательной реакции не было», — говорит он. «Я знаю, что ношение такой одежды запускает и оживляет некоторые дискуссии о евреях, Израиле, польских евреях, наших отношениях и нашей общей истории. Носить его — все равно что принимать участие в публичном обсуждении евреев в Польше — что евреи здесь живут и что евреи могут жить здесь ».

Коллекция RISK OY составляет лишь около пяти процентов от RISK Made in Warsaw, но Самецка, называя это «трудом любви», привержен этой линии.

RISK OY на самом деле является недавним ребрендингом RISK for JOINT, который Самецка придумала в 2012 году, когда она и Ковтун были приглашены Соколовской для участия в крупном мероприятии еврейской общины под названием «Семь ночей», которое имело место. вокруг Шавуота в семи разных синагогах в старом еврейском районе Кракова.

Samecka и Kowtun тогда только начинали свою компанию, и отношения Samecka с JDC продолжились после этого первого партнерства.

«Джойнт очень меня поддерживал», — говорит она. Она участвует в программах «Джойнт» для молодых европейских еврейских лидеров и благодарит организацию за то, что она дала ей ценное предпринимательское образование.

Соколовска заметила, что Самецка, которая выросла с матерью еврейского происхождения и отцом-атеистом-неевреем, укрепила свою еврейскую идентичность и свои отношения с еврейской общиной с тех пор, как впервые вступила в JDC и запустила линию RISK OY.

Даже очаровательные малышки с гордостью носят одежду RISK OY. (Фото предоставлено RISK Made in Warsaw)

Самека, который является генеральным директором компании (она и Ковтун разрабатывают одежду, а Ковтун отвечает за разработку продуктов), пришлось долго учиться. Однако она знала, во что ввязывается. Перед тем, как основать RISK, у нее за плечами был почти десятилетний опыт работы в области модных изданий, она работала в женских журналах в качестве писателя о моде и красоте.Одно время она была исполнительным редактором журнала InStyle.

«Когда работаешь в моде, надо выглядеть шикарно. Вы должны носить высокие каблуки и дизайнерскую одежду », — отмечает Самецка, которая своими длинными темными волосами, голубыми глазами и точеными скулами сама выглядит манекенщицей. (Она и столь же привлекательный Коутун позируют для некоторых фотосессий RISK.)

«Я мечтала бы прийти домой в конце дня и потеть», — рассказывает она о своих днях в издательстве о моде.Когда она поняла, что у нее в шкафу 11 серых толстовок, у нее возникли мысли, которые в конечном итоге привели к концепции РИСКА и запуску компании.

Самецка подвергает себя РИСКУ и любит быть творческой бизнес-леди. «Я трудоголик, и моя самая большая проблема — научиться расслабляться», — признается она.

Компания быстро росла, и ее одежда в настоящее время продается через электронную торговлю и в обычных мультибрендовых магазинах в странах по всему миру, включая Германию, Италию, Францию, США и Саудовскую Аравию. RISK пока что не имеет присутствия на местах в Израиле, но Самека, который посетил Израиль три раза, хотел бы перейти в Тель-Авив.

Антонина Самецка позирует в центре мобильного pop-up магазина RISK Made in Варшава. (Фото предоставлено RISK Made in Warsaw)

Молодые женщины вкладывают средства в передовые методы рекламы, в том числе в интерактивные видеоролики. Их бутик на улице Szpitalna в Варшаве — это зрелище, с его весьма оригинальным перевернутым дизайном (мебель свисает с потолка, заставляя покупателей задуматься, стоят ли они на полу или на потолке).У компании также есть мобильный всплывающий магазин, вдохновленный классическим польским трейлером и повторяющий многие элементы дизайна варшавского магазина.

Это смелые и рискованные шаги. Но Самецка любит рискнуть. RISK — это ее чувство моды, а RISK OY — ее самоощущение.

Десять лет назад, когда она вернулась домой из поездки по Израилю, посвященной Таглиту, с Звездой Давида на шее, ее бабушка, пережившая Холокост, которая всегда предупреждала, чтобы она не была «слишком еврейкой» вне дома, посоветовала ей убрать ее.

«Она сказала:« Снимай! Это слишком опасно! »- вспоминает Самецка.

«Но я знал, что мне нужно набраться смелости, чтобы носить его, чтобы избавиться от стигматизации еврейства. Это идея коллекции RISK OY ».

https://www.youtube.com/watch?v=7DJ9GPVZlaY#t=0

АНТОНИНА ЖАРКО увлечение фотографией

Антонина Жарко — модный фотограф .

Несмотря на ее диплом переводчика с русского на английский и испанский, и несмотря на ее первую любовь к черно-белой фотографии и пленочным фотоаппаратам, теперь она уверена, что мода будет ее последним местом назначения.

В настоящее время собирается закончить Griffith College Dublin , ей не терпится получить степень бакалавра в области фотографии , чтобы выйти на свет и заняться тем, что она любит больше всего: создать сильных, красивых, модных сценариев. , где есть только она и ее камера, а все остальные работают над созданием невероятных изображений.

Фотографии Антонины — это изображения, которые вы могли бы вырезать из модного журнала и наклеить на стену или оставить в книге, чтобы запомнить.Они красивы, даже если она не большой любитель редактирования и фотошопа . Это также означает, что эти фотографии хороши сами по себе, без необходимости их слишком сильно изменять, что иногда случается в модной фотографии.

Очень сильная , ей нравится отношение, потому что у нее он есть, но положительный. Очень простой , потому что все, что вам нужно, это немного хорошего вкуса, чтобы создать что-то особенное и запоминающееся. Иногда немного безумно , что многое говорит о ее смелости: она не боится экспериментов, и поэтому она, вероятно, будет становиться все лучше и лучше.Вот наше эксклюзивное интервью с этим новым талантом!

Ваш первый проект, последний проект и будущий проект: как бы вы их описали?

Мои первые проекты были в основном одиночными фотографиями, так как мне было сложно сделать серию изображений одной темы или предмета. Я тщательно отбирал хорошие изображения и работал над ними. Я подумал, что одно сильное изображение вполне может стоить серии из десяти. Я начал с черно-белой пленочной фотографии.Мои первые образы были довольно мрачными и мрачными. Раньше я много работал в фотолаборатории. Затем я перешел к цвету, и когда я пошел на второй год в колледже, я подумал, что мне нужно перейти к созданию серий изображений, и в то время я много занимался уличной фотографией. Хотя я полностью перешел на цвет, почти все изображения имели одинаковое поэтическое настроение. Большинство этих проектов были отражением меня, очень эгоистичного. Так что я не знаю, были ли они интересны другим зрителям, а не мне, если вы понимаете, о чем я.Потом, когда я закончил второй год в колледже, я решил попробовать модную фотографию, и она мне очень понравилась. Я начала снимать для начинающих дизайнеров, а затем перешла на сотрудничество с модельными агентствами. Нет, мои проекты более коммерчески ориентированы, но я думаю, что мне удалось сохранить тот же стиль, который был у меня, когда я только начинал. Каждый проект для меня, будь то отдельное изображение или серия, — это как музыкальное произведение, если вы понимаете, о чем я.

Что вас вдохновляет и как бы вы описали свой образ жизни?

Фильмы меня очень вдохновляют.Но в основном меня вдохновляют случайные вещи. Иногда я не знаю, откуда приходит вдохновение, никогда не думаю об этом. Люди, которые меня окружают, иногда могут быть весьма вдохновляющими. Я довольно интроверт, но я никогда не избегаю общения с людьми, и я больше слушаю, чем говорю. Каждый день очень занят планированием съемок и новых проектов. Не люблю спонтанность, все должно быть тщательно спланировано хотя бы на 80 процентов, остальные 20 оставляю для внезапного вдохновения. Я думаю о фотографии каждый день, я делаю это каждый день.По сути, смотреть в видоискатель на жизнь, людей, места — это мой образ жизни, если вы понимаете, о чем я.

Кем бы вы были сегодня, если бы не осуществили свою мечту стать фотографом?

Я бы, наверное, перевел литературу. Это то, чем я хотел заниматься до того, как начал фотографировать.

Артисты и события: не могли бы вы рассказать нам о самом интересном, что вы нашли в своей карьере до сих пор?

К сожалению, в том месте, где я сейчас живу, в мире искусства происходит не так много вещей, которые могли бы меня интересовать.Поэтому, путешествуя по другим странам, я всегда стараюсь найти возможность посетить как можно больше мероприятий. Что ж, может быть выставка работ Тома Вуда в Национальном музее СМИ в Брэдфорде… Мне она понравилась, и в какой-то момент я был вдохновлен его работами. Да, это то, о чем я могу вспомнить.

Место, где вы родились, место, где вы живете, лучшее место, где вы путешествовали со своей работой: можете ли вы рассказать нам что-то, что только вы знаете, чтобы описать их?

Я родился в Омске, городе в Западной Сибири.И я бы сказал, что если бы я был модельным скаутом, я бы поехал в Омск за самыми красивыми моделями. Да, это все описывает. Сейчас живу и учусь в Дублине. Для меня это особенный город, наверное, потому, что дублинцы напоминают мне русских, одинаковое отношение, много общего. Мое любимое место, где я был, — Манчестер. Думаю, это полностью соответствует моей личности, очень холодное, очень индустриальное, очень скромное, если вы понимаете, о чем я.

Полную редакцию смотрите в нашей ГАЛЕРЕЕ !

Фото: Антонина Жарко

Визажист: Марина Бергманн

Модный стилист: Сандра Павловска-Нахлик

Модели: Айслинг, Даниэль и Сара @ Агентство Морган, Дублин, Ирландия

Волосы: Алисия Киган

Место нахождения: Дублин 8, Ирландия.

Текст Карлотты Буози

Сильвана Гомес Хуарес сохранила острый настрой, пытаясь отыграться после грубого дебюта на UFC

Сильване Гомес Хуарес не повезло в карьере, связанной с UFC. Она намеревается изменить это 15 января.

В свои 36 лет Хуарес из Аргентины профессионально участвует в соревнованиях более 10 лет и начала свое бегство после того, как некоторое время играла в регби в университете. В 2010 году в ее стране не было любительской сцены — единственный выход — сразу перейти к профессионалам.

Хуарес быстро заработала прозвище «Мальвада» в своем дебютном матче, победив Ану Манчинелли, которая была известна как «Барби». На английском «La Malvada» примерно переводится как «The Wicked» или «Evil One», и запись Хуареса 10-3 подтверждает это.

UFC долго избегала Хуарес, но никогда не оставляла ее далеко от уникальных возможностей. Победа над известными именами, такими как Ванесса Мело и Сарай Ороско, была накоплена во время ее восхождения — последняя под флагом Combate Americas (теперь Combate Global).

Победа Ороско сыграла роль отскока Хуареса в упорной битве с тогдашней королевой наилегчайшего веса KSW и будущим соперником UFC Арианой Липски.Аргентинец сумел собрать серию из трех побед, которых хватило, чтобы привлечь внимание UFC и Даны Уайта.

Однако этой победной серии не суждено было случиться.

Хуарес будет вынужден сразиться с Антониной Шевченко в 2018 году в рамках Contender Series из-за травмы.

«Это было очень тяжело для меня, потому что это была моя цель», — сказал Хуарес MyMMANews. «Но я очень много работал, чтобы получить эту возможность».

Перенесемся в 2021 год, и Хуарес снова представился возможности.Матч с Марией Сильвой должен был состояться в последнем сезоне Contender Series, но Хуарес должен был быть вызван за неделю до этого. Лупите Годинес был нужен соперник, и уроженец Сан-Мигель-де-Тукуман не собирался его отказываться.

«Я был очень горд и очень счастлив, потому что мне казалось, что я осуществляю мечту», — сказал Хуарес о подписании контракта с UFC. «Я всегда мечтал попасть туда с тех пор, как начал сражаться.

«[Потеря Годинеса] абсолютно подтолкнула меня к тому, чтобы работать усерднее, и это действительно мотивировало меня, потому что все пошло не так, как я.Однако ментальная составляющая была для меня чрезвычайно важна. Для меня действительно важно сдерживать эмоции и контролировать ментальный компонент, чтобы я мог выигрывать в будущих боях ».

Годинес сумела испортить дебютный парад Хуарес, завершив ее ударом руки в первом раунде и первой сделав это. Самые минимальные моменты на ногах позволили Хуаресу дразнить ее сильную поразительную проницательность, но, очевидно, ничего близкого к тому эффекту, которого она хотела бы.

Несмотря на то, что на протяжении большей части своей карьеры Хуарес была наилегчайшей массой 125 фунтов, Хуарес будет продвигаться вперед в рейтингах соломенного веса 115 фунтов.Второкурсник «Мальвады» в Octagon появляется напротив Ванессы Демопулос.

«Мой тренер сказал мне, что если я буду драться в полутяжелом весе, это даст мне больше преимуществ, потому что другие спортсмены будут больше и выше», — объяснил Хуарес. «Так что бой в весе даст мне большее преимущество.

«Я знаю, что она очень сильна и что это будет тяжелый бой. У нее есть свои сильные стороны, и я собираюсь разработать стратегию. Но это будет хороший бой, потому что у нас обоих есть сильные стороны.

«Я очень горжусь тем, что представляю свою страну», — добавила она. «Я всегда хотел поехать и драться, поэтому чувствую, что должен представлять свою страну».

Дрейк — писатель ММА из Браш-Прери, штат Вашингтон, США, специализирующийся на очерках, сценах женских боев, списках, новостях и рейтингах. Он был страстным поклонником ММА с 2009 года. Дрейк особенно писал для BJPenn.com, FanSided, The Body Lock, South China Morning Post, MyMMANews, WhatCulture, Cageside Press, Sherdog, The Scrap и MMA Today.Он также писал и создавал видеоконтент для RT Sport. Что касается других видов спорта, Дрейк является давним поклонником футбольных клубов «Грин Бэй Пэкерс» и «Джексонвилл Джагуарс».

Вы можете подписаться на него в Twitter и Instagram: @DrakeRiggs_. Также проверьте весь его видеоконтент на YouTube на YouTube.com/DrakeRiggs, где он загружает интервью бойцов, под-шоу и различные другие типы контента.

Продолжить чтение

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.