Антонио маррас официальный сайт: Antonio Marras | Official Website

Бренд Antonio Marras (Антонио Маррас)

Antonio Marras – самобытный бренд дизайнера из Италии люкс класса. Коллекции не имеют четких возрастных рамок, представляя модели необычного кроя, сочетающие в себе ткани разные фактур. Это наряды не для эпатажных особ, но для тех, кто желает выйти за рамки принятого и создать собственный look. Под маркой Антонио Маррас выпускаются линии женской и мужской одежды, обувь, аксессуары, обладающие неповторимым хорошо читаемым стилем. Осовремененные ретро-образы с необычной отделкой, многослойные, при этом прекрасно подчеркивающие фигуру рождаются на родине модельера в солнечной Сардинии.

История бренда Antonio Marras

С детских лет Антонио, рожденный в 1961 году в Альгеро в семье портнихи и владельца тканевого магазина, был погружен в мир трикотажа, шифона, органзы, атласных лет. Его смелые эксперименты с тканями проходили под стук швейной машинки, быстро освоенной юным кутюрье.

Он складывал тканевые остатки в причудливый узор. Первое платье было сшито из старого дядюшкиного пиджака, разрезанного на мелкие кусочки. Техника коллажа, придуманная в детские годы, впоследствии стала фирменным знаком бренда Антонио Маррас.

Антонио Маррас

Дизайнер не имеет специального образования. В юношестве он планировал продолжить семейное дело, изучал тонкости ведения финансов, но попав в Рим, всерьез увлекся модной индустрией. Дебютная коллекция (1988 год) состоялась благодаря спонсорской поддержке и сразу произвела фурор. Второе «собрание сочинений» под названием «Sanstitre», включающее только белые разно фактурные рубашки, получило одобрение самых придирчивых модных экспертов. Дизайнер в одночасье стал знаменитым.

Антонио Маррас

Спустя три года Антонио получил престижную премию и пропуск на римскую Неделю моды. Его яркие силуэты, навеянные Бразилией, были признаны произведением haute couture. За год до начала 21 века фирменный бренд был официально зарегистрирован.

Яркие коллекции Антонио Маррас

1999 год ознаменовался появлением«Laboratory» класса прет-а порте. Одежда под маркой Антонио Маррас начала свое победное шествие по странам и континентам, постепенно появляясь в гардеробе каждой модницы.

Первая мужская коллекция вышла в свет в 2002 году. Она также отличалась многослойностью, оригинальным украшением и обработкой швов, сочетанием тканей. Местом для показа была выбрана Флоренция. Спустя год Маррас согласился занять должность арт-директора Кензо, при этом не отказался от развития своего дела.

Коллекция 2005-го года навеяна письмом женщине к возлюбленному. В 2006 году кутюрье сделал реверанс в сторону Санкт-Петербурга. Вдохновением от поездки в Северную столицу был рожден показ, во время которого модели подобно балеринам из балета Чайковского парили над подиумом.

В 2011-ом году сотрудничество с Kenzo закончилось, дизайнер сосредоточился над собственным «детищем». Следующую коллекцию посвятил маме, празднующей юбилей. Летом 2013-го сделал доминантой легкие платья-рубашки.

Осенняя коллекция Antonio Marras

Модели весна – лето 2014 Antonio Marras пропитаны «природными» мотивами. Основные цвета серый, бежевый, болотный и белый, но каково разнообразие оттенков: от туманно-серого до почти прозрачно белесого, как капля росы. Фавориты летнего сезона -платья оригинального кроя и разной длины: от интригующего мини до завораживающего макси с использованием уникальной вышивки. Замысловатые узоры в особой технике творят мастерицы из Сардинии. Их Антонио называет «мои бабушки».

Осенняя коллекция Antonio Marras

Роскошная вышивка, невесомые бабочки и любимые маэстро цветочные принты, легкие, прозрачные шифоновые вставки не просто украшают наряды. Они превращают их в произведения искусства. Впрочем, к этому стремится модельер. Создание коллекции он считает творческим процессом, который начинается случайно от прочитанной книги, фразы до увиденной детали, старинной двери. Его показы давно вышли за рамки общепринятых проходов.

Это всегда театрализованные постановки в необычном интерьере. Все коллекции непохожи, но взаимосвязаны, как разные части одного целого, упорядоченный хаос, интригующий и заставляющий обратить на себя внимание.

На официальном сайте Antonio Marras (http://www.antoniomarras.it/) представлена подробная информация и видеоматериалы закулисья, показов моделей итальянского бренда. Выложены анонсы трендов предстоящих сезонов, открыты продажа через интернет-магазин. Но чтобы быть уверенным участником дистанционных продаж, нужно знать английский или итальянский языки. Одежда Antonio Marras как глоток итальянского солнца яркая и неповторимая, разрушает стереотипы и помогает чувствовать себя свободно в любой ситуации.

Было полезно? Расскажи друзьям

Загрузка…

Модный бренд из Италии «Antonio Marras»

Antonio Marras (Антонио Маррас) – итальянский бренд под которым выпускается женская и мужская одежда. Все коллекции этого дизайнера неповторимы и уникальны. Начиная свою работу, Антонио за главный принцип принял сочетание того, что сложно соединить воедино: удивительно причудливое расположение слоев, странные замысловатые пропорции, интересная текстура и обработка разных тканей, тонкие цвета. В мире высокой моды этот сравнительно молодой бренд уже не однажды смог произвести фурор. Автор легко сочетает шик и роскошь, старинные мотивы и веяния современности, что позволяет ему приводить современных модниц в огромный восторг.

Создателем бренда является Антонио Маррас, уроженец Альгеро, появившийся на свет 21 января 1961 года. Мужчина никогда не изучал искусство модельеров, но его отец был ткачом, а мать портной, и шить было у него в крови.
Первую свою коллекцию Антонио выпустил уже в 1988 году, она была названа Piano Piano Dolce Carlotta. Коллекция была хорошо принята публикой, что подвигло дизайнера в этом же году выпустить большую серию новой одежды, в которую входили только белые рубашки. Однако это не были простые рубахи, к которым мы привыкли, а деформированные, длинные и короткие, с различной отделкой, плиссированные и жатые одеяния белого цвета.
На мировых подиумах дебют Антонио Марас произошел сравнительно недавно в 1996 году, когда автор выпустил серию женской одежды и презентовал её мировому сообществу на обозрение. Свое вдохновение Антонио черпал в женщинах из прошлого, их замысловатых старинных нарядах, обуви и удивительно тонких аксессуаров. Уже в 1999 году модный дом Антонио Марас был признан во всем свете как один из самых выдающихся и перспективных.
Залог Успеха Компании
Дизайнер не скупится на дорогие ткани, отделку и украшения. В производстве используются редкие и качественные материалы, что позволяет создавать уникальную и шикарную одежду современности. Своим умением расположить слои неожиданно, создать причудливые пропорции и выделить главное Антонио поражал и поражает любителей модной индустрии. Удивительно, что дизайнер одновременно может совмещать и развитие своего бренда, и работу в качестве креативного директора в доме моды «Кензо».

Модельер с огромной любовью относится к телу женщины, старается украсить его, сделать прекраснее. Все ткани, которые он использует в работе, делают женщин только стройнее, летящее, выше и привлекательнее. Еще одной сильной стороной модельера является тонкое чувство цвета. Любимые цвета Антонио – это неяркие, насыщенные и полунасыщенные постельные тона: цвет фуксии, морской волны, цементный серый, зелено-голубой и другие спокойные и натуральные оттенки.
Вдохновение из Прошлого
Не единожды Антонио рассказывал журналистам о том, что он умеет черпать вдохновение во всем. Маррас – настоящий романтик, он часто засматривается на капли дождя на коне, и может в честь времен года называть целые коллекции. Также модельер часто путешествует по самым диким уголкам земли, любит отдыхать в лесах и прериях. Но не диковинки мира основная тема его одежды, а скорее истории из прошлого. Дизайнер обожает винтаж, однако его вещи никак не назовешь одеждой из сундука бабушки. Антонио умеет выделить и почерпнуть только самое красивое из всех эпох, объединить это и создать что-то новое и абсолютно неповторимое.

Антонио Маррас научился экспериментировать не только в творчестве, но и в жизни. Он даже выступал в роли дизайнера одежды для театральных представлений. Удивительно, но после премьеры все говорили не так много об актерской игре и сюжете, как о нарядах, в которых красовались главные герои. Изучите топ новых казино мира и после этого поиграйте в казино олрайт, официальный сайт которого выполнен в красочных тонах

Лето 2016 Коллекция Antonio Marras

Если в предыдущем обзоре я отметила официальный юбилей работы дизайнера Рикардо Тиши в доме Живанши, то коллекция Антонио Марраса, показанная тоже осенью, стала тоже определенного рода знаковым событием. Коллекция была посвящена Сергею Параджанову, режиссеру и художнику. Удивительно, но в интервью сам Маррас признался:

«Моя первая «встреча» с Параджановым была случайной. В Италии есть телевизионная передача о кино — «Вне времени», которая начинается в полночь. Однажды я проснулся около полуночи, включил телевизор и увидел кадр из фильма, в котором женщина подносила к лицу отрезок кружевной ткани. Это было лет 10 назад, и тогда не было возможности перемотать передачу, чтобы получить всю информацию о фильме. Мне пришлось дождаться конца и наконец я услышал и записал имя режиссера — Сергей Параджанов. Фильм был посвящен Саят-Нове и назывался «Цвет граната». Уже утром я начал собирать информацию об этом художнике. Первый кадр, который я увидел – женщина и кружева, очень меня впечатлил»

Скорее всего он увидел это место фильма.

А , может быть, это.Дизайнер отправился спустя 10 лет в Армению и в музее Параджанова ему подарили фотографию этого кадра.

Параджанов — человек удивительной творческой силы, он создал свой мир, он не только мир его фильмов, его художественное творчество является продолжением кино, а кино — продолжением других его опытов. Кажется, что он всюду видел живописное и из всего мог сделать предмет искусства. Сидя в тюрьме, он лепил фигурки из хлебного мякиша.

Кадры из фильма «Цвет граната»  1968 года вполне можно перепутать с модной фотосессией из журнала сейчас.

Коллажи Параджанова очень напоминают стиль Антонио Марраса. А как он сложился ? Несомненно из детства, когда мальчиком Антонио играл с тряпочками в магазине тканей своих родителей. Однако именно 10 лет назад, в 2005 году появилась коллекция, которая сразу сделала Антонио Марраса узнаваемым и причисленным к когорте первых лиц в моде. И его модели, с асимметричными вышивками, коллажами из ткани на костюмах, удивительно подобранными живописными сочетаниями цветов,  вполне вписывались в параджановский стиль.

Конечно, стиль Марраса сильно отточился в доме Kenzo, где он проработал довольно долго. А вот после ухода оттуда было несколько лет, когда, как мне кажется, Маррас пытался найти что-то еще. Однако от собственного стиля уйти сложно.
Лично мне эта коллекция нравится не только тем, что она вдохновлена Параджановым, а еще и тем, что она напоминает те прежние коллекции Марраса, которые были дивно хороши. И еще тем, что ручная вышивка вещей — дело теперь редкое и спасибо Маррасу, что он как-то поддерживает этот исчезающий вид. Чем был славен когда-то и дом Kenzo.

Дефиле было оформлено в авангардном стиле Параджанова. Подиум украшен камнями, опутанными бечевками и старинными коврами, гостям раздавали гранаты.

Есть ли в коллекции дух Параджанова, сложно сказать, но как обычно, как в старые добрые времена, разглядывать вещи вблизи — одно удовольствие.


Cayenne и Panamera на BOSCOSFASHIONWEEK .

06/04/2012
Porsche – официальный партнер BOSCOSFASHIONWEEK

Москва, Россия. С 8 по 18 апреля 2012 года пройдет традиционный весенний праздник моды – BOSCOSFASHIONWEEK весна 2012, на котором официальным партнером BOSCO DI CILIEGI выступит компания PORSCHE RUSSLAND.

Moschino, Jil Sander, Antonio Marras, Versace Collection, Marina Rinaldi представят коллекции весна-лето 2012 на основных площадках недели моды — в демонстрационном зале в ГУМе на Красной Площади и отеле Taleon Imperial Hotel в Санкт- Петербурге. Гости увидят также детскую коллекцию Mi Mi Sol и побывают на коктейле в честь открытия магазина Ballantyne в ГУМе.

Panamera GTS и Cayenne от компании Porsche сочетают в себе множество несочетающихся, на первый взгляд, качеств. Модельный ряд Panamera представляет собой класс Gran Turismo с четырьмя дверьми, четырьмя сиденьями и значительным пространством для четырех человек и их багажа. Модель Panamera демонстрирует концепцию совершенства в интерпретации Porsche, которая вобрала в себя спортивность Porsche и выдающийся комфорт при езде на длинные расстояния. Porsche Cayenne: отличная универсальность в сочетании с высокой динамикой и исключительной управляемостью – характеристики, которыми обладает каждый Cayenne.

Еще никогда модель Cayenne не предлагалась в таком разнообразии. При этом все варианты объединяют в себе выдающуюся спортивность, пригодность к повседневной эксплуатации и высокий комфорт, которые задают масштабы в своем сегменте.

Современный дизайн, утонченность и стиль превозносят данные автомобили в ранг произведений искусств и делают автомобили Porsche неизменным спутником светских мероприятий.

Porsche Panamera GTS и Porsche Cayenne, олицетворяющие единство искусства дизайна и тех- нического совершенства, удостоены собственного дефиле в рамках недели моды: выставочные автомобили будут красоваться на подиуме на 1 Линии ТД «ГУМ» с 5 апреля по 30 апреля 2012 года.

На время проведения показов 5 автомобилей Porsche Panamera будут в распоряжении вип- гостей и звезд BOSCOSFASHIONWEEK.

Примечание: фотоматериал о Porsche Cayenne и Porsche Panamera находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse. porsche.de.

Kuzenkovd-ru – Новости культуры | Antonio Marras на THECORNER.COM – antonio marras – 20/01/2012

20/01/2012 antonio marras

Antonio Marras на THECORNER.COM

Antonio Marras приходит на thecorner.com
И представляет эксклюзивный выбор из артизанальной коллекции “Laboratorio” С середины января 2012 г. поэзия уникальных коллекций Antonio Marras появлась онлайн в thecorner.com — виртуальном пространстве, в «мини-сторах» которого представлены новые мужские и женские коллекции от передовых международных дизайнеров. Помимо новой весенне-летней коллекции 2012 в эксклюзивном корнере итальянского стилиста появятся четыре уникальных предмета гардероба из артизанальной коллекции «Laboratorio», сезон весна-лето 2012, впервые в продаже. Мода Антонио Марраса обворожительна, каждая вещь продумана и создана в доме-лаборатории дизайнера в Альгеро (Сардиния).

Альгеро – родной город Антонио Марраса, в котором из года в год рождаются коллекции, несущие знамя “made in italy” в мире. Четыре платья, которые появились в продаже эксклюзивно на thecorner.com, являются уникальными работами дизайнера, рассказывают о погоду в Бершади своим принтом, олицетворяющими артизанальность, характерную для коллекции «Laboratorio» — квинтэссенции стиля Антонио Марраса.

Эти платья белого, голубого, серого и синего оттенков, стилизованы под винтаж, созданы из разных элементов ткани, украшенных неповторимыми образцами вышивки, с вкраплениями нитей, которые не смогут быть повторены швейными машинами. Творения Антонио Марраса – уникальны и незабываемы, как те, что шились в старинных ателье. Впервые творчество Антонио Марраса появилось в виртуальном пространстве thecorner.com, которое соединяет онлайн артизанальность и экспериментальность.

Актуальные новости »»»

  • Melissa на CPM: обувь с запахом
    Мы на этой выставке уже в четвертый раз и, как экспоненты со стажем, моем сказать, что она растет с каждым годом. В этот раз количество представленных брендов и интернациональность выставки по-настоящему поражают».
  • Знакомтесь! Будущие звёзды Figaro – Дарья и Наталия!
    Помимо ангилийского языка, Наталия владеет так же – Польским, Украинским, Шведским и Испанским. Удачи, тебе Наталия, во всех твоих начинаниях!
  • Иностранная программа Russian Fashion Week
    Юджин Розенфельд по профессии – юрист, но он всегда увлекался дизайном и обладал отличными организаторскими способностями. Марка была основана в 2007 году дизайнерами Ольгой Шунк и Юджином Розенфельдом, пришедшими в моду абсолютно разными дорогами.
  • Коллекция Marlies Dekkers в сети салонов «Эстель Адони»: Богини, Звезды и Мечтательницы
    Стрейчевая блуза из вискозы с короткими рукавами и перекрестными бретельками создает ощущение невинности и девственной чистоты. Драматическая киноистория – две мечущихся женщины, в исполнении звезд Джины Дэвис и Сьюзан Сарандон, убегают от полиции.
  • Первый монобренд Naturalizer откроется в Санкт-Петербурге
    В сезоне весна-лето 2011 бренд расширяет своё присутствие на рынке и приглашает на открытие своего первого фирменного бутика. В этом дизайне интерьера соединяются плавные линии, бежевый фон и акценты деликатного нежно-зеленого оттенка молодой листвы.
  • BORODULIN`S представили весеннее-летнюю коллекцию в Новосибирске
    Так же прошла пресс-конференция, на которой были затронуты острые вопросы о состоянии дел в Российской индустрии моды. Многие также отметили изысканность примененных декоративных решений и цветовую деликатность коллекции.
  • Сумка «The Limited Edition Bag» от Puma
    А то, что придумала делать с традиционными материалами Прада, понять без высшего техни­ческого образования невозможно. Мода знает: высокотехнологичные решения прежде всего внедряют в жизнь производители спортивной одежды.
  • Новое платье королевы
    Брюки, рубашку, тренч, галстук и многое другое — все это, ранее бытовавшее лишь в мужском гардеробе, женщины уже присвоили себе. Я бы лично не отказалась от такой мантии «с кровавым подбоем» от Лагерфельда для будущей зимы.
  • Выпускной Кати Гордон в Б2!
    Финальный результат – первый официальный альбом «Надоело бояться» — поклонники смогут увидеть уже этой осенью. А яркий образ белокурой фронтвумен Blondrock уводит группу в новую для русской женской сцены глэм-рок стилистику.

Принадлежности — Антонио Маррас

  • Смеральдо

    Обычная цена
    € 150,00

    Цена продажи
    € 150,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Заффиро

    Обычная цена
    € 150,00

    Цена продажи
    € 150,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Рубино

    Обычная цена
    € 135,00

    Цена продажи
    € 135,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Аметиста

    Обычная цена
    € 150,00

    Цена продажи
    € 150,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Поро М

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Опал

    Обычная цена
    € 150,00

    Цена продажи
    € 150,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Эгина М

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Quarzo

    Обычная цена
    € 135,00

    Цена продажи
    € 135,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Coo

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Тасо Б

    Обычная цена
    € 194,00

    Цена продажи
    € 194,00

    Обычная цена
    € 276,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Сими Б

    Обычная цена
    € 230,00

    Цена продажи
    € 230,00

    Обычная цена
    € 328,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Paro B

    Обычная цена
    € 194,00

    Цена продажи
    € 194,00

    Обычная цена
    € 267,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Насо

    Обычная цена
    € 194,00

    Цена продажи
    € 194,00

    Обычная цена
    € 276,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Сими М

    Обычная цена
    € 239,00

    Цена продажи
    € 239,00

    Обычная цена
    € 341,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Сильвия М

    Обычная цена
    € 413,00

    Цена продажи
    € 413,00

    Обычная цена
    € 590,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Альда М

    Обычная цена
    € 308,00

    Цена продажи
    € 308,00

    Обычная цена
    € 616,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Бетт V

    Обычная цена
    € 262,00

    Цена продажи
    € 262,00

    Обычная цена
    € 524,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Альда В

    Обычная цена
    € 256,00

    Цена продажи
    € 256,00

    Обычная цена
    € 511,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Тасо V

    Обычная цена
    € 194,00

    Цена продажи
    € 194,00

    Обычная цена
    € 276,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ферни П

    Обычная цена
    € 120,00

    Цена продажи
    € 120,00

    Обычная цена
    € 239,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Бетт Б

    Обычная цена
    € 262,00

    Цена продажи
    € 262,00

    Обычная цена
    € 524,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Икария Б

    Обычная цена
    € 131,00

    Цена продажи
    € 131,00

    Обычная цена
    € 262,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Икария П

    Обычная цена
    € 131,00

    Цена продажи
    € 131,00

    Обычная цена
    € 262,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Бетт П

    Обычная цена
    € 262,00

    Цена продажи
    € 262,00

    Обычная цена
    € 524,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Мэри Б

    Обычная цена
    € 239,00

    Цена продажи
    € 239,00

    Обычная цена
    € 341,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Тасо Ф

    Обычная цена
    € 194,00

    Цена продажи
    € 194,00

    Обычная цена
    € 276,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ферни Ф

    Обычная цена
    € 120,00

    Цена продажи
    € 120,00

    Обычная цена
    € 239,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Сими Ф

    Обычная цена
    € 221,00

    Цена продажи
    € 221,00

    Обычная цена
    € 315,00

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Саламина С

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Идра С

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Ангистри

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Докос

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Зеа С

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Lero C

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Идра М

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Левита А

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Саламина М

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Эгина С

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Поро С

    Обычная цена
    € 20,00

    Цена продажи
    € 20,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Аквамарина

    Обычная цена
    € 220,00

    Цена продажи
    € 220,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Perla

    Обычная цена
    € 220,00

    Цена продажи
    € 220,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • На льду

    Обычная цена
    € 135,00

    Цена продажи
    € 135,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

  • Giada

    Обычная цена
    € 135,00

    Цена продажи
    € 135,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа Распроданный

Извините, в коллекции нет товаров

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Биография Антонио Марраса

Антонио Маррас биография

Родился: 1961 г. , Италия, Альгеро

Антонио Маррас вырос с любовью к культуре, восхищаясь всеми формами художественного и творческого самовыражения.Его отец владел несколькими бутиками в Альгеро, что побудило Марраса развивать технические навыки, основанные на различных материалах, используемых в одежде.

Не имея официальной подготовки, Маррас развил твердые технические знания. Его ранние навыки привели к тому, что предприниматель из Рима доверил ему создание коллекции прет-а-порте. Это позволило Маррасу представить свою первую модную коллекцию в 1987 году.

В 1996 году Марраса попросили представить еще один показ мод, снова в Риме.На выставке было продемонстрировано его пристальное внимание к деталям и мастерство с акцентом на Сардинию с лейтмотивом ligazzio rubio , на сардинском диалекте красной струны. Коллекция представляет собой ключевые основы его будущего стиля Марраса.

Три года спустя, в 1996 году, Маррас впервые представил в Милане свою коллекцию прет-а-порте. Вдохновленный писательницей Аннемари Шварценбах и посвященный ему, ранний стиль Марраса сардинских тем был изображен в современном стиле.

В 2001 году Маррас был признан за его растущие таланты и был награжден премией Франчески Алинови в Болонье в 2001 году. В том же году вышла книга Кристины Морицци, посвященная его работе.

В 2002 году Маррас показал свою первую мужскую коллекцию на Pitti Immagine Uomo. Это положило начало регулярным показам Marras во время Недели моды в Милане.

В том же году Маррас продолжил разработку и эксперименты со своей линией «Laboratorio». В коллекции, разработанной на Сардинии, работали опытные швеи и вышивальщицы.Маррас, которого описывают как «не совсем готовую одежду, не совсем от кутюр», призвал своих сотрудников вновь приобщиться к своим навыкам и традициям. Он видел «Лабораторио» как мастерскую, в которой его работники могли экспериментировать.

В 2003 году Музей современного искусства Маседу в Сассари, Италия, посвятил ему выставку под названием «Антонио Маррас. — Сказка о форме ». В том же году Маррас начал свое участие в «двойном плетении» в Альгеро. В серии ежегодных шоу Маррас сотрудничал с одним или несколькими артистами.

В 2003 году признание Марраса снова возросло, когда группа LVMH назначила его художественным руководителем Kenzo. Маррас все еще оставался жить в Альгеро, откуда он перебрался в Милан и Париж.

В 2006 году фондом Pitti Discovery была опубликована еще одна книга о Маррасе под названием «Антонио Маррас». В том же году престижный фонд современного искусства Турина Fondazione Sandretto Re Rebaudengo отпраздновал свой десятилетний юбилей, организовав фотовыставку «Антонио Маррас — десять лет спустя».Это был первый раз, когда в фонде был представлен модельер. На выставке были представлены фотографии Марраса, сделанные российско-американским фотографом Еленой Емчук.

Антонио Маррас известен своим вниманием к истории при проектировании. В Kenzo Маррас скопировал веру основателя Такады в слияние моды и привнес в этот стиль свои сардинские корни. Маррас перелил это со своей собственной линией, показывая свое происхождение с историческими и племенными отсылками, но всегда с современным чутьем.

Антонио Маррас биография

Антонио Маррас поместил Сардинию в центр своей осенней коллекции 2021 года — WWD

Творчество Антонио Марраса похоже на его родной остров Сардиния: обширный, красивый и разнообразный.

Был бы Маррас другим творцом, если бы он родился в другом месте? Скорее всего, да. Сентиментальная привязанность дизайнера к средиземноморскому острову, на котором он живет и создает большинство своих творений, была отмечена в видео, которое воплотило в жизнь его осеннюю коллекцию 2021 года и волшебство его родины.

Археологические раскопки бронзового века в Барумини, комплекс круглых каменных оборонительных башен, внесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО, стали невероятной декорацией для его сказки. Группа из примерно 60 человек, почти полностью сардинских, изображала паломников в эпической процессии, чтобы посетить свою королеву, известную своими магическими способностями. Маррас представил себе мир, страдающий от болезней — определенно аналогия с реальностью, в которой мы живем, — и добросердечная королевская особа — единственный, кто может спасти тех, кто достаточно храбр и предан, чтобы посетить ее.Некоторые посетители пришли с животными, книгами и другими подарками для своей королевы, в то время как феи смешались с ними, чтобы нести послание надежды и позитива.

Маррас представил фей, создающих свои собственные одежды, раскрывающих их уникальные личности. Они предпочитают роскошные бархатные и жаккардовые ткани; они играют с цветочными узорами в технике интарсия и вышивкой, а также кожей с леопардовым принтом. Свою самую бунтарскую сторону они демонстрируют с помощью клетчатого орнамента, а самую элегантную — с платьями из органзы с широкими рукавами-колоколами.

«В этом сезоне я совершил путешествие назад во времени, заново открывая для себя вещи, которые глубоко принадлежат моему видению, но которые я отложил на время, потому что меня отвлекали другие идеи», — сказал Маррас, который, например, повторно предложил 90-е. платья-фартуки и плиссированные юбки. «В конце концов, что мне больше всего нравится, так это смешивание и сопоставление, сопоставление, контрасты, которые я могу создать с помощью форм и тканей».

Ремесленный и поэтический стиль дизайнера определенно выделялся не только в женской одежде, но и в мужских образах, которые представляли собой набор костюмов, вдохновленных формой одежды, которую традиционно носили сардинские овцеводы.Они были изготовлены из архивных тканей ателье Castangia, основанной в Кальяри в 1850 году. Полностью широкое, но всегда связное предложение бренда представляло собой мини-коллекцию унисекс-переработанных свитеров, переосмысленных с новыми интарсиями, которые будут продаваться с 27 февраля в онлайн-магазине бренда. хранить.

Дизайнер, умеющий создавать эмоциональную связь со своей аудиторией через показы на подиумах, Маррас преуспел в цифровом формате. Коллекционное видео, которое он сделал при поддержке Фонда кинокомиссии Сардины, послужит вдохновением для создания короткометражного фильма, который будет выпущен в конце этого года.

Антонио Марраса — Главная | Facebook

Антонио Маррас родился в Альгеро, на Сардинии. Остров всегда оказывал сильное влияние на его эстетику.
Его модный дебют стал результатом счастливого случая. В 1987 году модный дом в Риме попросил его разработать коллекцию прет-а-порте. Их приглашение было связано с его двойным багажом навыков: культурным (Маррас всегда участвовал во всех формах художественного / творческого самовыражения) и техническим. Последнее основано на его ноу-хау в отношении материалов и форм, которые он разработал в рамках семейного бизнеса ряда магазинов, которыми они владели в Альгеро.

Это сочетание интеллектуального вклада и практического опыта дало ему прочную основу для создания своей первой одноименной коллекции. В 1996 году его попросили представить показ от кутюр в Риме. Ключевые элементы его стиля уже были очевидны: акцент на ремесленных техниках; Сардиния как источник вдохновения, который никогда не сводится к фольклорному китчу; повторяющаяся тема ligazzio rubio (что на языке Сардинии означает «красная нить»), которая становится полноценной визитной карточкой его стиля.

Он дебютирует со своим прет-а-порте в марте 1999 года в Милане. В сборнике есть все элементы его поэтики. Всегда есть тема, красные темы. Затем вкус к элегантным контрастам: ожоги на роскошных тканях, потрепанные ткани и роскошная вышивка, видимые швы и парча вместе с восприятием современности, богатые декоративные элементы на винтажной одежде, смешение богатых и бедных, мужских и женских, декора и структуры. , форма и функция.
Параллельно с коллекциями он продолжает экспериментировать в своих коллекциях Laboratorio и Serie Limitata: не совсем прет-а-порте, не совсем кутюр.Одежда сшита вручную в большой домашней студии дизайнера Альгеро. Одежда, которая сохраняет очарование аутентичности, потому что существует всего несколько предметов, и в то же время они могут служить отправной точкой для моделей, включенных в первую линию.

В 2003 году французская группа предметов роскоши LVMH приглашает его стать художественным руководителем модного дома Kenzo, который будет сопровождать Антонио в путешествиях на протяжении восьми лет, до 2011 года.
Линия ISOLA MARRAS запускается в мае 2007 года и дебютирует с осенне-зимним сезоном 2008-2009 гг.Не совсем вторая строка, скорее, более доступный, расшифрованный мир Марраса. Антонио открывает штаб-квартиру в Милане. За все эти годы Маррас сделал принципиальный выбор, как сентиментальный, так и артистический: он никогда не бросает жить там, где родился. Из Альгеро он едет в Милан и Париж, но всегда возвращается в Альгеро в поисках творчества, вдохновения и материала для своей выразительной вселенной.

Его работа в качестве стилиста позволяет ему путешествовать по всему миру, но он продолжает жить на Сардинии, зная, что остров дает ему энергию.
Он живет в Альгеро в большом доме / мастерской на холме высоко над морем. Он делит свой дом со своей семьей / племенем, которые активно участвуют в его творческой работе.

АНТОНИО МАРРАС — ИНДИГО КЛАРК

Антонио: Мой отец был моим величайшим примером элегантности и жизни, как и моя мать до сих пор. У меня нет героев в мире моды, но я, безусловно, восхищаюсь многими дизайнерами и людьми. Помимо Comme De Garcons и Yamamoto, которые являются моими абсолютными иконами, я думаю, что Миучча Прада всегда потрясающая и блестящая.Не могу не упомянуть первого дизайнера, которого я буквально обожал: Элио Фиоруччи. В семидесятых, когда мне было около 14 лет, я совершил свое первое настоящее путешествие на «континент». Мы с отцом пошли на склад Фиоруччи в Милане: огромное место, полное предметов, одежды, тканей и невероятного ассортимента причудливых вещей. Это было похоже на пребывание в Стране чудес, и мне хотелось остаться там навсегда.

LULA: Нам нравится, что ваша эстетика остается такой сфокусированной и индивидуальной, когда мода в целом такая непостоянная.Как ты остаешься верным своему видению?

Антонио: По сути, я делаю только то, во что верю. Я делаю это не потому, что это сознательный моральный выбор, а потому, что это единственный способ жить и работать. Когда я не чувствую себя полностью вовлеченным в проект, я даже не могу его начать. Я не считаю себя дизайнером против мейнстрима. Я считаю себя аутсайдером, которого больше волнуют творческие аспекты, чем что-либо еще, и который считает, что для придания смысла тому, что вы делаете, необходимо согласовать производственные потребности с ценностью исследований.

LULA: Как бы вы на самом деле описали свою эстетику — и как эволюционировали ваш стиль работы и стиль?

Антонио: «Любовь по мемориальному шаблону», — сказала Эмили Дикинсон. Я не испытываю ностальгии, но твердо верю в воспоминания. Моя первая коллекция была вдохновлена ​​гардеробом, который я унаследовал от своего дяди, этакого денди, иммигрировавшего в Аргентину. У меня все еще есть одежда, которая принадлежала моему отцу: я считаю, что вещи, которые принадлежали кому-то другому, живут своей собственной жизнью и продолжают жить, несмотря на время и износ.Я украсил все свои помещения — мой дом, мою студию, мой выставочный зал в Милане и мои бутики — старой выброшенной мебелью и винтажными аксессуарами, потому что меня очаровывает идея дать новую жизнь вещам, которые другие люди выбросили или суждено было быть забытым. Если бы мне пришлось описать свою эстетику, я бы использовал три слова: путешествия, память и исследования. Воспоминания — это корни: они то, из чего мы сделаны и откуда мы пришли. Без прошлого нет будущего. Меня постоянно вдохновляет, часто бессознательно, традиция, которой было наполнено мое детство, но я переосмысливаю ее своими собственными глазами, глазами человека, живущего в настоящем.

LULA: Как вы придумываете истории и темы, которые формируют ваши коллекции каждый сезон?

Антонио: Все мои коллекции всегда основаны на истории, реальной или вымышленной. Это может быть стихотворение, написанное моим сыном Эфисио, или любовное письмо, но это также может быть историческая личность, произведение искусства или литература. Когда я сталкиваюсь с этими историями, часто случайно, они вызывают эмоции, сны и образы, которые влияют на мою работу. Я убежден, что дизайнер — это прежде всего человек, и поэтому все вокруг меня влияет и влияет на меня.Все, что поражает меня или остается в моей голове, в конечном итоге появляется и становится частью того, над чем я работаю. Показ мод — это кульминация моей работы, и каждый раз я чувствую потребность быть ошеломленным. Мне нужно делать то, что полностью задействует разум и тело. Мне нужны сильные эмоции, чтобы чувствовать себя живым. Я тип «Штурм и натиск». Я, конечно, не могу согласиться только на «создание» коллекции, не воплощая ее в жизнь! Показ мод — это квинтэссенция катарсиса. Именно здесь мы ставим на карту нашу карьеру, и это настоящий и самый важный момент общения.Это также вызов и конкурс, в котором суммируется все, чем я хотел бы заниматься в жизни: режиссура, освещение, декорации, хореография, музыка и, наконец, что не менее важно, костюмы. Поэтому я создаю сцену для представления своего мира…

ЛУЛА: Вы рисуете или рисуете? Кто ваши любимые артисты и чем они вас вдохновляют?

Антонио: Я все время рисую! Это идеальное антистрессовое средство и своего рода навязчивая идея. Я рисую на всем, на всем: я чувствую себя потерянным, если у меня нет с собой бумаги и карандаша. Я даже рисую, сидя за столиком в кафе, используя бумажную салфетку как лист бумаги и кончик ложки, смоченной кофе, как карандаш. Я считаю, что мода и искусство имеют много общего. На самом деле, я думаю, что эти категории следует частично пересмотреть: это уже не вопрос заимствованной идеи или взаимных влияний. Границы между искусством и модой становятся все более размытыми до такой степени, что существует целая область переходного опыта, которую трудно классифицировать в той или иной области.Я всегда чувствовал необходимость и важность работы в творчески автономных областях. Мне, безусловно, повезло заниматься любимым делом: работой, которая позволяет мне совмещать одежду, музыку, театр и кино. Мои самые любимые художники — Болтански, Кифер, Пазолини, Висконти и Пикассо.


ЛУЛА: Музыка — это большая часть вашей жизни? Слушаете ли вы музыку, когда создаете дизайн?

Антонио: Я не могу жить без музыки. В моей студии всегда играет музыка на заднем плане. Я не могу представить модный показ без музыки, и любой, кто хоть раз видел одно из моих показов, знает это. Иногда определенная мелодия или песня вдохновляет меня и становится темой целого сборника.

LULA: Какая ваша любимая песня или альбом?

Антонио: Слишком сложно выбрать только один. Я бы сказал все, что написано Фабрицио де Андре, великим непревзойденным поэтом, умершим слишком молодым.

LULA: Какой твой любимый цвет?

Антонио: Я не думаю, что есть цвет, который я никогда не использовал или не смогу использовать в будущем, даже если меня всегда очаровывала резкость белого и черного.В моих коллекциях всегда использовался некий оттенок кроваво-красного, который мы нескромно назвали «Маррас красным». Это наша «красная нить», которая связана с воспоминаниями и представляет собой чувство принадлежности. В начале 20-го века сардинские иммигранты обвязывали красной веревкой священные изображения и медали святых, которые должны были защищать их во время долгих путешествий на континент вдали от дома. Это был способ подчеркнуть кровную связь с их землей и корнями. Все мы начали использовать красный цвет, который стал символом моего бренда.Сегодня это визитная карточка Circolo Marras, моей рабочей группы и большой семьи.

ЛУЛА: Есть ли у вас какие-нибудь виноватые удовольствия (есть шоколадный торт, смотреть дрянной телевизор…)?

Антонио: Я люблю шоколад. В моих ящиках есть все виды шоколада: белый, молочный, темный, ореховый. И я не пропустил серию «X Factor» (музыкальное шоу / реалити-шоу). Но это нельзя считать виноватыми удовольствиями !!!!

LULA: Вы известны сочетанием роскошной одежды с элементами фольклора и культуры, основанными на вашем опыте жизни на Сардинии.Что вас интересует или вдохновляет в культуре Сардинии?

МАРРАС: Сардиния — древняя земля, кладезь традиций и культур, неизгладимые следы многих народов, которые пережили и оставили свои следы. Есть огромные пустые территории, огромные просторы малонаселенной земли. Сардиния — настоящий остров, до которого трудно добраться, и это порождает избыток воображения для траты. Те, кто, как я, родились на острове, очень рано узнают разницу между «здесь» и «где-то еще».У нас есть нескончаемая жажда путешествий; но после каждого путешествия таинственная сила уводит меня домой, осознавая, что моя истинная сила исходит от острова.

ЛУЛА: Вы росли в семье, связанной с модой, стремились ли вы стать дизайнером с юных лет?

Я «родился» и вырос в магазине тканей моего отца в Альгеро, и именно здесь у меня начала развиваться навязчивая любовь к тканям. Еще в 1988 году один бизнесмен попросил меня создать коллекцию.Сначала это казалось совершенно безумным: почему я из всех людей? У меня не было ни опыта, ни официальной школы моды. Но я все равно решил согласиться. В конце концов, мне действительно нечего было терять! Я десять лет работал на линии, которая не носила моего имени, но имела большой коммерческий успех. И именно эта привязанность к финансовой прибыли заставила меня отказаться от нее. Но как только эта идея кристаллизовалась в моем сознании, у меня произошла встреча, которая в конечном итоге изменила мою жизнь. Я встретил Марию Лай, выдающуюся художницу, восьмидесятилетнюю женщину, которая открыла мне вселенную, вселенную, к которой я и не подозревал, что могу принадлежать.Итак, в 1986 году, самостоятельно и имея в своем распоряжении скудные ресурсы, я решил сделать набег на от-кутюр, где ничто не было ориентировано исключительно на продажи. Эти коллекции вернули мне энтузиазм и желание работать, и я попал в моду случайно. Я не родился и вырос не для того, чтобы стать «стилистом». На самом деле, я ненавижу это слово; это похоже на карикатуру, на издевательство. Английское слово «дизайнер» или, лучше сказать, французское «createur», кажется, имеет совершенно другой оттенок.В моем удостоверении личности по-прежнему значится профессия «торговец»: это моя первая работа, мое происхождение.

ЛУЛА: Кем вы были в детстве — какие игры или занятия вам нравились больше всего?

МАРРАС: По словам мамы, я был хорошим ребенком, общительным и очень подвижным! Как и все дети моего поколения, которым посчастливилось вырасти в маленьком городке, моими любимыми играми были те, в которые мы играли на улице с другими соседскими детьми. Школа, особенно начальная школа, была для меня настоящим кошмаром: у меня был очень строгий учитель и легкий случай дислексии, из-за которого я не мог читать так же свободно, как мои одноклассники.Особенно выделяется одно детское воспоминание. Когда я был маленьким мальчиком, прямо возле моего дома была столярная мастерская. В любое время дня и ночи он был там, склонившись над своей работой с маленькой лампой, немного как Джеппетто, отец Пиноккио, и немного как что-то из Рождественской песни Чарльза Диккенса. Плотник и его формы всегда привлекали меня. Позже, случайно на уличном рынке, я нашел торговца барахлом, у которого он был. С тех пор, не ища их, я натыкаюсь на них и собираю независимо от эпохи и происхождения.Очевидно, мне больше всего нравятся самые «убогие».

ЛУЛА: Какие группы, художников, дизайнеров, режиссеров вы любили в подростковом возрасте?

МАРРАС: Я всегда был «всеядным», слушая все, от Глории Гейнор до Курта Вайля, с Фабрицио Де Андре и Ивано Фоссати между ними, и они до сих пор остаются моими фаворитами. страстью всегда было кино: я обожаю Пьера Паоло Пазолини, Лукино Висконти, Трюффо, Кубрика и Куросаву.

LULA: Отразились ли эти ранние культурные влияния на вашу взрослую жизнь и дизайн?

МАРРАС: Я бы определенно сказал, что у них есть: все, что меня поражает, все, что я впитываю, рано или поздно возвращается на поверхность и превращается в то, что я делаю. Я всегда очень любил Ансельма Кифера и Кристиана Болтански и их работы по исторической и индивидуальной памяти. Лет пятнадцать назад я увидел в Нью-Йорке выставку Болтански, и она меня потрясла.Я думаю, что иногда есть вещи, которые открывают и открывают вам глаза. До Болтански была Пина Бауш. Я слышал о ней и поехал к ней в Сассари: ее стиль танца, такой полный и прямой, поразил меня молнией. Я ходил везде, где мог бы увидеть ее, и известие о ее смерти наполнило меня великим и непреходящим чувством горя и утраты!

LULA: Вы все еще производите свою линию «Laboratorio»? Идея создания линии между модой и готовой одеждой была действительно интересной, почему вы ее запустили?

MARRAS: В каждой коллекции ANTONIO MARRAS есть часть под названием «Laboratorio» (Мастерская), здесь одежда изготавливается с использованием ремесленных методов и полностью производится на Сардинии. Формальное и культурное лоскутное одеяло моих дизайнов требует процедур, которые выходят за рамки прет-а-порте. Серийное производство не может полностью гарантировать внимание к деталям, которое я ищу, и не может передать бесчисленное множество декоративных мотивов, которые я люблю расточать на каждой модели. Обращение к ремесленникам просто необходимо, и я нахожу это у швеей и вышивальщиц в городке Иттири, недалеко от моего родного города Альгеро на Сардинии, где я живу и работаю. Благодаря им я могу представить ограниченную линию под названием «Laboratorio» наряду с моей обычной продукцией.Laboratorio сохраняет более свободную и авантюрную сторону моих поисков. Здесь я провожу самые смелые эксперименты с материалами: обожженные, испачканные и мятые ткани, ткань, окрашенная в чае или вымытая в очень горячей воде для создания матового эффекта. Иногда декоративные мотивы одной ткани вырезаются, аппликации на другую и ретушируются росписью. Шелк, хлопок, муслиновые лоскутки, остатки и складские остатки делают каждую деталь уникальной и невозможной в точности повторить. Винтажная одежда трансформируется: рубашка становится жилеткой, простыня — топом.Ничего не потеряно; в то время как старая куртка подвергается процессу матирования, чтобы придать ткани неожиданный цвет и эффекты текстуры, подкладка снимается, чтобы стать курткой сама по себе, сохраняя все швы на виду, но с добавлением драгоценные детали, расписные мотивы, ткани интарсии, кружево и пайетки. И снова возрождаются старые, давно забытые техники, такие как ручная плиссировка, традиционно используемая на Сардинии для изготовления юбок региональных костюмов.

После того, как прототипы готовы, следующим шагом будет изготовление одежды ограниченными сериями, работа мастеров Иттири.Они опираются на знания и умения, передаваемые из поколения в поколение. Сардиния славится богатыми традициями ткачества и вышивания.

LULA: Что вдохновило вас на создание коллекции женской одежды SS10?

МАРРАС: Когда я работаю над коллекцией, я всегда думаю о том, что я могу рассказать. На этот раз меня вдохновили две контрастные фигуры из кино: нежная Фиалка из Pretty Baby Луи Малле и соблазнительная Саломея из Любовь и анархия Лины Вертмюллер, с проблесками прекрасного Беллока. книга фотографий проституток 1920-х годов.Все это производило одежду, которая больше походила на нижнее белье как по форме, так и по ткани и цвету.

LULA: Вы уже начали работать над своей коллекцией AW10 — чего мы можем ожидать?

МАРРАС: По правде говоря, коллекция уже находится на продвинутой стадии, но, суеверный человек, как я, отвечать на ваш вопрос перед шоу было бы безумием!

ЛУЛА: Если они у вас есть, как вы проводите свободное время?

МАРРАС: Фактически, свободное время — это главная роскошь, к которой я стремлюсь.Практически каждую минуту, когда я не работаю, я провожу с детьми и семьей.

ЛУЛА: Что ты собираешься делать на праздниках — куда-нибудь съездить?

МАРРАС: После стольких деловых поездок в течение года я не могу дождаться отпуска… так что я могу остаться дома! Я живу в потрясающем туристическом городе с очаровательным морем и фантастическим климатом: чего еще можно желать летом? С другой стороны, на рождественские каникулы я укрываюсь в своей гостиной, отключаю все телефоны и смотрю все фильмы, которые у меня еще не было!

ЛУЛА: Вы с нетерпением ждете Нового года, имея в виду какие-то решения?

МАРРАС: Я не знаю, что буду делать завтра, и у меня нет никаких отложенных снов; Я живу настоящим, и у меня нет времени строить планы на будущее.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *