Ар деко в ювелирном искусстве: Из истории украшений: стиль арт-деко

Содержание

Ювелирные изделия с бриллиантами и бижутерия в стиле Ар-деко


В переводе с французского «art deco» означает «декоративное искусство». Стиль ар-деко, или как его ещё называют – арт деко, получил название, когда в 1925 году в Париже проходила выставка декоративно-прикладного искусства. Когда и как зарождался этот стиль? И вообще, что же он представляет собой в ювелирном искусстве?

Уже в самом начале XX века ювелиры начинают отказываться от извилистых линий модерна и обращаться к поиску новых средств выражения. В позднем модерне уже были обнаружены геометрические линии, присущие ар-деко, но все было прервано Первой мировой войной, после окончания которой люди ещё с большим желанием пытались обрести новые идеалы, ведь кроме разрушений и человеческих жертв, наступило разочарование в ценностях прошлого.

После Первой мировой войны появилась новая женщина, которой вдохновлялись поэты и художники, в том числе и художники-ювелиры. Именно в это время Луи Картье набросал эскизы своих первых украшений в новом направлении.

Ар-деко впитал в себя простоту и роскошь, чистую и светлую игру камней, стилистические искания, в том числе кубизма, модерна, сюрреализма, неоклассицизма и этнические черты Древней Греции, Египта, Африки, Востока.

Ювелиры, как и все ваятели искусства, всегда чутко прислушиваются к настроениям в обществе. Как помочь забыть ужасы войны, принести радость людям? Именно в то время эклектика стилевых направлений сделала ар-деко новаторским стилем.

И так, дизайнеры ювелирных домов предложили новые формы, которыми стали геометрический, линейный дизайн, симметричная композиция, цветовые контрасты и особая огранка драгоценных камней, которая приобрела более четкие линии, в большей степени встречались треугольная, трапециевидная и изумрудная.

На первых порах ювелиры использовали недорогие материалы: эмаль, хром, стекло, пластмассу и отдавали предпочтение ярким краскам. Однако послевоенное общество стремилось создать вокруг себя иллюзию роскоши и благополучия. И в первую очередь это могли сделать королевы голливудского киноэкрана. Их браслеты и ожерелья засверкали бриллиантами с экранов.

В эпоху ар деко культовым металлом стала платина, именно Картье ввел в моду этот благородный металл. А вместе с ним набрали популярность белое золото, серебро, сталь и даже алюминий. Кроме металлов ювелиры часто использовали экзотические материалы – слоновую кость, кожу крокодила и акулы, а также редкие породы дерева. Использовали чистый белый перламутр, белые бриллианты и черный оникс…

Заслуга стиля ар-деко – его смелое комбинирование в одном украшении драгоценных камней со стразами, натурального жемчуга – с искусственным.

Самой распространенной техникой декорирования было эмалирование металлов и необычная огранка. Формы украшений в стиле ар-деко – четкая геометрия и строгая симметрия, расположение элементов с определенным ритмом чередования.

Ведущими мотивами в дизайне украшений, кроме геометрии, стали образы и декорации Русского балета С. Дягилева, культура разных стран и эпох – Древнего Египта, Китая, Японии, Индии, Древней Греции, Африки, объекты флоры и фауны.

К числу наиболее живописных украшений можно отнести брошь-кисть, длинная нить искусственного жемчуга, длинные серьги, в том числе и серьги-кисти, украшавшие стриженые головки красавиц, тяжелые пояса, браслеты, надетые не только на запястье, но и на предплечье, повязка на голову (бандо), украшенная стразами, жемчугом, а для кого-то и бриллиантами, коктейльное кольцо, колье-воротник, ожерелье и браслет в виде змеи, кольцо и браслет в виде пантеры…

В период ар-деко в моду вошли и драгоценные зажигалки и мундштуки, в которых также чередовались компоненты черно-белой гаммы.

Исключительную популярность приобрели наручные часы, при создании которых ювелиры проявляли необычайную фантазию. Часы обладали разнообразием форм, богатым декором, оригинальностью и изяществом. Корпус часов и браслеты украшали драгоценными камнями.

Одними из самых известных ювелиров того времени были Жорж Фуке и его сын. Парижскому ювелиру Раймону Тамплие принадлежат также интересные художественные решения. Особое место в его творчестве занимают украшения со строгими геометрическими элементами с декором из яркой эмали, с эффектным цветовым контрастом.


История Дома Картье наглядно иллюстрирует становление стиля ар-деко. Ювелирные произведения 20-30-х годов Луи Картье демонстрируют основные этапы развития нового стиля. Первоначально Картье больше использовал круг или сегмент, считая, что именно эти геометрические фигуры подходят для женских украшений. Затем он стал использовать квадрат и прямоугольник.

Ювелир декорировал свои украшения бриллиантами в сочетании с другими камнями и эмалью. Его ювелирные произведения играли яркими красками и изысканной цветовой гаммой, например, в изделия, выполненные из оникса, горного хрусталя и нефрита, кораллов и перламутра, он добавлял роскошные бриллианты. Постепенно ювелиры Дома Картье отказались от яркой цветовой гаммы и стали использовать белый цвет. Так появился стиль – «белый ар-деко».

Великолепны были украшения со строгими геометрическими формами в контрастном сочетании белого и черного цветов – белой платины и бриллиантов с черным ониксом или черной эмалью. Именно на основе этого цветового контраста был создан своеобразный мотив, получивший название – «шкура пантеры».

В дальнейшем мотив использовался при создании брошей в виде пантер, а также для оформления украшений для прически и для наручных часов. Но, все же, полностью от ярких цветов изумруда, рубинов, сапфиров трудно было отказаться, даже в «белом ар-деко». Поэтому Картье любил создавать броши – «вазы с фруктами». Многоцветные драгоценности в стилистике «тутти фрутти» стали знаменитыми украшениями Картье.

После открытия в 1922 году гробницы Тутанхамона произошел всплеск интереса к египетским украшениям, среди ювелирных произведений Картье – эффектные подвески из пластин нефрита с бриллиантами и рубинами, знаменитая брошь – «скарабей» из дымчатого кварца, фаянса, украшенная бриллиантами.

Яркость и многоцветность в ювелирном искусстве ещё более усилилась в 1929 году и далее, ведь это годы, когда покупательная способность утрачивалась во всех сферах жизни, и дабы привлечь внимание и выстоять в трудное время, создавались ярчайшие предметы ювелирного искусства. Популярными стали нефрит, топаз, циркон, коралл, аквамарин.

Стиль ар деко можно назвать окончательно сформировавшимся к началу 20-х годов, а в 1925 году он получил окончательное признание, и потому именно на выставке, проводимой в Париже в 1925 году, стиль получил свое название.

На выставке были представлены ювелирные произведения Фуке, Тамплие, Сандоза, Бушерона, Ван Клифа, Картье, Мобуссена и многих других французских мастеров-ювелиров. Успех ювелиров был потрясающим. Золотую медаль за украшения в стиле ар деко получил парижский ювелир Жорж Мобуссен.

Восхищению посетителей не было предела. Все восторгались созданными Мобуссеном колье, в которых в платиновой оправе чередовались бриллианты с прекрасными жемчужинами, жадеитовым кольцом, подвесками в виде цветочных ваз и фонтанов. После выставки фирма «Мобуссен» стала знаменитой.

Не только произведения ювелирного искусства «Картье» и «Мобуссена» прославили стиль ар-деко, благодаря ювелирам «Бушерон», «Ван Клиф и Арпельс» стиль ар-деко стал всемирно признанным синонимом роскоши и восхищения. В те годы менялось многое в жизни людей, разрабатывались новые технологии, велись поиски новых материалов, проводились исследования в науке и технике.

Это был век достижений во всех сферах деятельности и жизни человечества. Все это отразилось и в деятельности ювелирного искусства. В фирме «Ван Клиф и Арпельс» ювелирные мастера изобрели новый вид закрепки драгоценных камней – невидимую закрепку. Камни гранились так, что можно было установить их вплотную друг к другу, таким образом, металл-основа полностью покрывался «каменной мостовой». Это дало возможность создать превосходнейшие украшения.

На ювелирных рынках были востребованы бриллиантовые броши-клипе, сотуары, элегантные браслеты с четкими орнаментальными узорами из драгоценных камней. В моду вошли броши-кисти, бусы из натуральных камней. Особую популярность, благодаря моде на короткие стрижки, приобрели длинные каскадные серьги и крупные клипсы, которые закрывали мочку уха.

Искусствоведы считают, что стиль ар-деко господствовал в мире искусства всего около двух десятилетий, от Первой мировой войны до Второй. Но важно другое – многие приемы и достижения в ювелирной технике, разработанные во времена ар-деко, оказались настолько универсальны, что влияние этого стиля мастера-ювелиры ощущали ещё долгое время в последующих поколениях.

В современной моде ювелирных украшений стиль ар-деко снова популярен. Его выбирают уверенные в себе женщины, которые предпочитают роскошь и в то же время аристократическую сдержанность.

#olgaleffersblog. Стиль Art Deco в ювелирных изделиях. Роскошь и простота, приправленные экзотикой

В переводе с французского «art deco» означает «декоративное искусство». Стиль ар-деко, или как его ещё называют – арт деко, получил название, когда в 1925 году в Париже проходила выставка декоративно-прикладного искусства. Когда и как зарождался этот стиль? И вообще, что же он представляет собой в ювелирном искусстве?
Все, даже хорошее, рано или поздно когда-то заканчивается. Вот и изысканный стиль Ар Нуво с его блеклыми тонами и витиеватыми линиями к 30-м г. ХХ века уступил место новому дерзкому стилю. Расцвет Ар Деко пришёлся на период между двумя мировым войнами. Женственность в моде сменилась стилем «гарсон». Короткие стрижки, напоминающие рубашки укорочённые платья геометрической формы, яркие цвета.


Конечно, ювелирное искусство не могло остаться в стороне и старалось соответствовать духу времени. Так, появились новые украшения — строгие и роскошные одновременно, с идеальной геометрией, объединившие никогда ранее не сочетавшиеся материалы. Например, традиционные драгоценные камни и хрусталь, слоновую кость, оникс, кораллы, перламутр. Даже на огранке драгоценных камней отразились новые веяния. Она стала более строгой, чёткой и геометрической. Все чаще использовалась изумрудная огранка, а также треугольная и трапециевидная. Днём носили бесконечную нить искусственного жемчуга или бусы из камней. Вечером надевали роскошные броши-кисти, а также тяжелые пояса и браслеты (на запястье и иногда предплечье).

Главным металлом Ар Деко стала платина. В целом стали цениться серебристые оттенки металлов. В моду вошли белое золото, серебро, сталь и даже алюминий.
Появились броши-клипе (dress clip, fur clip) и сотуары (франц. «porter en sautoire», — «носить на спине, носить через плечо»), а также изысканные браслеты, в которых некрупные камни подчеркивали четкие линии плоских орнаментальных узоров.


Это был звёздный час таких ювелиров, как Фуке, Сандоза, Тамплие, Бушерон, Картье, Ван Клиф, Мабуссин и Chanel.

Альфонс и Жорж Фуке ( Fouquet)

Отец и сын Фуке, Жорж и Жан Фуке создавали ни на что не похожие коллекции -лаконично-геометрические с хрусталём и драгоценными камнями, в этническом стиле («китайская маска»), позднее строгие лаконичные украшения , созданные под влиянием авангарда.


Картье (Cartrier)


Catier первым создавал украшения с тутти-фрутти, египетские коллекции и знаменитый белый ар-деко, сочетающий белые бриллианты с чёрным ониксом или чёрной эмалью. Сочетание этих цветов создавало игру света и отражало своеобразный мотив «шкура пантеры». Белый ар-деко помог создать новый стиль и обогатил коллекцию бренда. Украшения Картье в египетском стиле были сделаны из пластин нефрита в алмазах и рубинах, а также из кварца и голубого фаянса. Тутти-фрутти стал, пожалуй, одним из феерических мотивов компании: «вазы с фруктами» и «корзины с цветами» из рубинов, сапфиров и изумрудов не оставляли равнодушным никого.


Мабуссин (Mauboussin)


Mauboussin прославился своими украшениями с изображением ваз с цветами. Ювелир всегда тяготел к ярким крупным камням, интересной и фантазийной огранке и экспериментам. Это и стало востребовано во времена ар-деко, когда шик и роскошь были так популярны. Бренд Mauboussin славился женственными и изящными украшениями, которые не оставались незамеченными.


Бушерон (Boucheron)


Ювелирный дом Boucheron всегда тяготел к ар-деко, в этом стиле по сей день выпускаются все новые и новые украшения. Ювелирные украшения бренда имеют сдержанный, изящный и утонченный вид. После заказа иранского шаха Муххамеда на оценку шахской сокровищницы, Бушерон особенно вдохновляется восточными мотивами. Они постоянно прослеживаются в его творчестве. Особенно ему удавались украшения в стиле восточного ар-деко.

 


Шанель (Chanel)


Chanel в 1932 году впервые представила ювелирную коллекцию “Bijoux de diamants”, дизайн большинства изделий был придуман Полем Ирибом. По сей день трансформирующиеся украшения в виде комет, перьев и помпонов из той самой коллекции производятся и востребованы покупателям.


Ван Клиф Энд Арпелс (Van Cleef and Arpels)

Van Cleef and Arpels создали свою невидимую закрепку камней, знаменитый браслет и дресс-клипы Ludo. В 1935 году коллекцию модного дома пополнил легендарный браслет Ludo Hexagone. Украшение завоевало популярность и выпускалось до 1950 года. Характерный дизайн использовался при создании многих украшения: браслетов, часов и тд. Гибкая лента из шестиугольников изготавливалась из жёлтого золота или платины, а центр шестиугольника украшали изумрудами, бриллиантами или сапфирами. Стилизованная застёжка в виде пряжки дополняла изделие. За 15 лет модель выпускалась в различных вариациях.


Основными источниками вдохновения стали:


1. Живопись кубистов, абстракционистов и прочих.
2. Дягилевские сезоны с их костюмами и декорациями.
3. Египет. После открытия в 1922 году гробницы Тутанхамона случился бум на все египетское.
4. Индия. В тот момент было много привезённых из Индии сапфиров, изумрудов и рубинов.
5. Другие этнические мотивы. Африка, Азия.
6. Древняя Греция.
7. Технократия.
Подводя итог, стиль ар-деко оказался настолько хорош, что один из немногих не теряет актуальности по сей день. Многие ювелирные дома остаются поклонниками этого стиля, а модницы дополняют свои образы украшениями в стиле ар-деко и по сей день.

Редкие украшения ар-нуво и ар-деко будут выставлены на аукцион

«Семья собирала украшения в период с 1960-х по 1980-е годы. Каждый раз, когда мужчина покупал новую картину, он дарил своей жене парочку изделий, ведь цены на них тогда были совершенно другими! Например, купив полотно Кандинского, он приобретал пару кулонов для жены. Такие покупки семья всегда считала чем-то особенным и собиралась вместе, чтобы посмотреть на пополнения коллекции», — говорит Мари Сесиль, младший специалист по украшениям Christie’s.

Интересно, что во время зарождения стиля ар-нуво популярными были все-таки драгоценности, осыпанные бриллиантами. Но это не помешало нескольким смелым ювелирам пойти наперекор трендами и следовать своему оригинальному творческому видению, создавая изделия из золота, эмали, барочного жемчуга и цветных драгоценных камней. Среди таких людей был Рене Лалик, которого по праву считают одним из родоначальников стиля ар-нуво.

Художник, ювелир и просто гений своего времени, в начале 1900-х он перевернул представление о ювелирном дизайне, однако тогда его украшения ценились в десятки раз ниже, чем в настоящее время. 45 изделий, подписанных именем Рене Лалика, дошли до наших дней благодаря частной коллекции европейской семьи, бережно хранившей их вместе с драгоценностями не менее легендарного ювелира Жоржа Фуке, а также Анри Вевера, Юджина Фейатра, Люсьена Гайярда и некоторых других. 

«Коллекционирование украшений в 60-х годах считалось довольно смелым поступком, ведь в то время их просто переплавляли на золото», — комментирует Мари.

В ряд самых ценных изделий Лалика, которые будут выставлены на торги 13 ноября в Женеве, вошла брошь в виде соцветия яблони из стекла, эмали и бриллиантов, брошь-репейник с увесистым прямоугольным аквамарином и эмалью, а также золотая брошь в виде грозди сливы с мозаикой из опалов и витражной эмалью. Все эти изделия получили предварительную оценку в 90 000 – 130 000 франков.

Когда коллекционеры из Европы собрали все понравившиеся украшения в стиле ар-нуво, они переключились на абстрактные и геометричные изделия ар-деко. Это течение зародилось в 1925 году после прошедшей в Париже грандиозной Международной выставки современных декоративных искусств и промышленных изделий. На ее основе было опубликовано двенадцать томов энциклопедии новых произведений декоративного искусства – там и появилось название «ар-деко». 

Среди изделий Magnificent Jewels будет представлено несколько десятков украшений выдающегося ювелира Реймонда Темплие, Жана Фуке (сына Жоржа Фуке), а также несколько работ ювелира Janesisch. Все они отличаются минимализмом, палитрой контрастных оттенков и эффектным сочетанием матовой поверхности металла или горного хрусталя со сверкающими камнями.

«Для меня стало приятным сюрпризом то, что я снова увидел украшения, которые приобрел свыше сорока лет назад. Их у меня купила эта пара, у которой был отменный вкус, отвага и видение, благодаря которым они собрали и сохранили коллекцию, в то время как проще всего было купить камни и заказать к ним оправу у частного ювелира или приобрести что-то у крупных ювелиров Вандомской площади», — говорит Мишель Перине, владелец ранее существовавшей галереи Perinet в Париже.

Теперь произведения искусства великих ювелиров ищут новых владельцев. Я очень надеюсь, что они попадут в руки к коллекционерам, которые сохранят уникальные шедевры Лалика, Фуке, Темплие и других мастеров для будущих поколений.

Art Deco — Ювелирные статьи, способы огранки, ювелирный мир, ювелирная мода | Jevel.ru

 

Art Deco представляет собой сочетание сразу двух стилей: Модерна и Неоклассицизма, однако на самом деле это совершенно самостоятельный стиль ювелирного искусства. Впервые об Art Deco заговорили после Первой мировой войны, и его рассвет приходится на период с 1920 по 1935 годы. Стиль Art Deco совместил в себе сразу несколько культур и исторических факторов: Ближний Восток и Древний Египет, греков и римлян, а проекты украшений, выполненные в этом стиле, признавались в те времена дерзкими и новаторскими.


 

Как и любое новое направление в ювелирном искусстве, Art Deco подарил ювелирам возможность расширить рамки и границы, а также создавать украшения, используя новые мотивы. В основном мотивами стали некие абстрактные узоры, чаще всего геометрические. Тема  геометрических узоров вошла в ювелирный мир в середине 20-х годов под влиянием кубизма, и такие украшения стали особняком среди изысканных и утонченных ювелирных изделий того времени. Вдобавок к необычным темам присоединились яркие, контрастные цвета и крупные полудрагоценные камни: топаз, коралл, нефрит, аквамарин и цитрин являлись основными минералами для ювелиров Art Deco.


 

Цвет стал сам по себе декоративным элементов стиля Art Deco, яркие пятна стали центром ювелирного изделия. К тому же, ювелиры научились комбинировать вроде бы несочетаемые материалы: прозрачные и непрозрачные кристаллы, полудрагоценные, поделочные камни и минералы I категории, а уж о возможности играть с драгоценными металлами и говорить не приходится.



 

Так же вслед за мотивом изменилась и форма украшений Art Deco, в моду вошли длинные ожерелья, которые могли оборачиваться вокруг шеи несколько раз, или даже некоторые смелые дамы позволяли ожерелью свисать со спины. В моду вошли кулоны как отдельный аксессуар, а также появились браслеты двух типов: женщины носили либо узкие, но при этом «кружевные» изделия, либо широкие, массивные браслеты. Вместо шляпок и гребней появидисб ленты, усыпанные драгоценными камнями, кольца превратились в массивный аксессуар, причем на один палец надевали сразу по нескольку штук.


 

Женщины, которые стали в 20-е годы осознавать свои возможности, положение и диктовать новые условия миру, по достоинству оценили стиль Art Deco. Украшения давали им возможность выразить свой протест, покупательницы изделий в этом стиле – это яркие, спортивные, активные женщины, которые презирали правила и везде старались диктовать свои нормы. Решительные леди предпочли яркие и вызывающие украшения классическим пастельным тонам прошлых эпох.


 

Подобное поведение женщин послевоенного времени продиктовано не столько желанием дам, сколько необходимостью. В тяжелые годы леди пришлось освоить мужские профессии, научиться водить автомобиль, многие женщины стали курить в общественных местах. Но при этом дамам хотелось чувствовать себя особенными, изысканными, красивыми, только красота изменилась в соответствии с веянием времени. На первый план выходит практичность и простота на смену витиеватости и вычурности украшений прошлых годов.


 

Основателем стиля Art Deco считается Жорж Фуке, бывший одним из самых известных ювелиров того времени, проживающий в Париже. Он в июне 1929 года опубликовал статью в журнале «Фигаро», где рассказывал о предпосылках рождения нового стиля, о необходимости смены ювелирных акцентов. Примерно в эти же годы, точнее – в 1925 году, в Париже прошла Международная выставка декоративных искусств и промышленности, где во всей красе предстали ювелирные изделия нового стиля Art Deco. Успех мероприятия показал, что новый стиль планомерно завоевывает не только Европу, но и США.


 

Основные ювелирные бренды, которые работают в стиле Art Deco – Boucheron, Cartier, Van Cleef & Apples. Ювелиры этих компаний не просто первыми взялись за создание новых украшений, но и разработали технические инновации для этого стиля. Новые формы потребовали новых видов огранки драгоценных камней, а так же новых технологий креплений кристаллов, когда не видно самого металла.


 

Сейчас стиль Art Deco уже не является дерзким и вызывающим, однако все больше людей предпочитают носить украшения Art Deco. Этому стилю присуща гармония, завершенность, практичность, и, безусловно, современные украшения в этом стиле являются утонченными, элегантными и стильными, позволяющими своему владельцу выражать собственный вкус и независимость.


 

И как всегда напоследок, подведем основные характеристики стиля Art Deco. Идея: темы Ближнего Востока, Египта, Рима и Греции. Материал: полудрагоценные и драгоценные камни, крупные, яркие, необычной огранки. Мотивы: абстрактные, геометрические узоры. Форма: продолговатая, треугольники, трапеции, углы и изогнутые линии.

Ар-деко — Википедия

Ар-деко́[1] (фр. art déco, досл. «декоративное искусство», от названия парижской выставки 1925 года фр. Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes, рус. Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств) — влиятельное течение в изобразительном и декоративном искусстве первой половины XX века, которое впервые появилось во Франции в 1920-х годах, а затем стало популярно в 1930—1940-е годы в международном масштабе, проявившееся в основном в архитектуре, моде и живописи. Это эклектичный стиль, представляющий собой синтез модернизма и неоклассицизма. На стиль ар-деко также значительное влияние оказали такие художественные направления, как кубизм, конструктивизм и футуризм.

Отличительные черты — строгая закономерность, смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, оформление в полутонах, отсутствие ярких цветов в оформлении, при этом пёстрые орнаменты, роскошь, шик, дорогие, современные материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро). В США, Нидерландах, Франции и некоторых других странах ар-деко постепенно эволюционировал в сторону функционализма.

Обзор

American Radiator Building (1924) в Нью-Йорке по проекту Раймонда Худа.

Международная выставка, прошедшая в 1925 году в Париже и официально называвшаяся «Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes», дала жизнь термину «ар-деко» . На этой выставке миру были показаны предметы роскоши французского производства, доказавшие, что Париж остался интернациональным центром стиля и после Первой мировой войны.

Само направление ар-деко существовало и до открытия выставки в 1925 — это было заметное течение в европейском искусстве 1920-х годов. Американских берегов оно достигло только к 1928 году, где в 1930-х оно преобразовалось в Streamline Moderne[en] — американизированное ответвление ар-деко, ставшее визитной карточкой этого десятилетия.

Париж оставался центром стиля ар-деко. В мебели его воплощал Жак-Эмиль Рульманн — самый известный из дизайнеров мебели той эпохи и, возможно, последний из классических парижских ébéniste (краснодеревщиков). Кроме того, характерны работы Жана-Жака Рато, продукция компании «Süe et Mare», ширмы Эйлин Грей, изделия из кованого металла Эдгара Брандта, металла и эмали швейцарца еврейского происхождения Жана Дюнана, стекло великого Рене Лалика и Мориса Марино, а также часы и ювелирные изделия Cartier.

Символом ар-деко в декоративно-прикладном искусстве стала скульптура из бронзы и слоновой кости. Вдохновляясь «Русскими сезонами» Дягилева, искусством Египта и Востока, а также технологическими достижениями «века машин», французские и немецкие мастера создали уникальный стиль в малой пластике 1920-х — 1930-х гг., который поднял статус декоративной скульптуры до уровня «высокого искусства». Классическими представителями ар-деко в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж. Лоренцль (Австрия).

Хотя термин ар-деко возник в 1925 году, он не был часто употребляемым до смены отношения к этой эпохе в 1960-х. Мастера стиля ар-деко не входили в некое единое сообщество. Движение считалось эклектичным, находившимся под влиянием нескольких источников.

Мастера ар-деко любили использовать такие материалы, как алюминий, нержавеющая сталь, эмаль, инкрустации по дереву, кожа акулы и зебры. Активно применяли зигзагообразные и ступенчатые формы, широкие и энергичные кривые линии (в отличие от мягких текучих кривых модерна), мотивов шеврона и клавиш фортепьяно. Некоторые из этих декоративных мотивов стали повсеместными, например, узор клавиш, который встречался в дизайне дамской обуви, батарей отопления, лекционных залов Радио-сити и шпиля небоскреба Крайслер билдинг. В этом стиле охотно оформлялись интерьеры кинотеатров и океанских лайнеров, таких как «Иль де Франс» и «Нормандия». Ар-деко был роскошен, и считается[источник не указан 2147 дней], что эта роскошь — психологическая реакция на аскетизм и ограничения в годы Первой мировой войны.

Streamline Moderne

Стилевым направлением, которое развивалось параллельно с ар-деко и близко к нему примыкало, было «Streamline Moderne» (название от англ. streamline — «линия обтекания» — термина из области аэродинамики). В «стримлайн модерн» ощущается влияние промышленных штамповочных и аэродинамических технологий. В итоге в произведениях этого стиля появились очертания самолётов или револьверных пуль. Когда дизайн первого массового автомобиля фирмы Крайслер, «Chrysler Airflow[en]», оказался популярным, обтекаемые формы стали использоваться даже для точилок, зданий и холодильников.

  • Здание радиовещательной компании BBC (1931)

  • Здание-лайнер в Париже на 3 boulevard Victor (1935)

  • Pan-Pacific Auditorium (1936) в Лос-Анджелесе

Затухание стиля

Ар-деко незаметно исчез после подъёма массового производства, когда к нему стали относиться как к кричащему, безвкусному и поддельно-роскошному. Окончательный конец этому стилю положили лишения Второй мировой войны. В колониальных странах, таких как Индия, арт-деко стал воротами к модернизму и не исчезал до 1960-х годов. Возрождение интереса к ар-деко в 1980-х годах было связано с графическим дизайном, а ассоциации ар-деко с лентами в стиле «фильм нуар» (film noir) и очарованием 1930-х годами привели к тому, что его стали вновь использовать в ювелирном искусстве и моде.

  • Примеры стиля ар-деко
  • Муниципальная аудитория Канзас-Сити (1936)

  • Лобби в 450 Sutter Street (1929) в Сан-Франциско по проекту Тимоти Пфлюгера. Вдохновением послужили майяские мотивы.

  • Радиоприёмник Philips 930A (1931)

  • Плакат в стиле ар-деко

Ар-деко и архитектура СССР

Ар-деко оказал заметное влияние на архитектуру 1930-х годов, явившись, наряду с постконструктивизмом и неоклассицизмом, одним из течений сталинской архитектуры[2]. С сильным влиянием этого стиля был построен ряд станций Московского метрополитена: первая очередь (Сокольническая линия), несколько станций второй очереди (Замоскворецкая линия, например, станция «Аэропорт»). Многие типовые серии СССР скопировали существующие американские проекты в стиле ар-деко. К советской версии ар-деко исследователи относят работы архитекторов: В.Г. Гельфрейха, А.Я. Лангмана, Е.А. Левинсона, Б.М. Иофана, Д.Ф. Фридмана, В.А. Щуко.[3]

Влияние

Ар-деко был столь популярен, что использовался в дизайне автомобилей, мебели, посуды, фарфора, текстиля, ювелирных изделий, часов, а также технических устройств — радио, телефонов и музыкальных автоматов. Сильное влияние ар-деко оказал на архитектуру, дизайн интерьера, промышленный дизайн, моду, графику и кинематограф. В 1930-е ар-деко широко использовался для проектирования вокзалов, океанских лайнеров и парков развлечений.

Музеи в России

19 декабря 2014 года на территории бывшей фармацевтической фабрики Фридриха Байера «Байер и Ко» на Лужнецкой набережной в Москве открылся Музей Ар Деко, посвящённый стилям ар деко и модерн. Музей основан на крупнейшей в мире частной коллекции предметов в стиле ар деко[4]. Среди экспонатов — статуэтки из слоновой кости и бронзы, предметы мебели, декоративные панно, в том числе произведения Дмитрия Чипаруса, Пьера Бобо и Бруно Зака.

См. также

Примечания

  1. ↑ Русский орфографический словарь Российской академии наук. / В. В. Лопатин. — 2007.
  2. ↑ Термин «советская версия ар деко» в отношении советской архитектуры 1930-х гг используют следующие исследователи: И.А. Азизян, А.Д. Бархин, А.В. Боков, А.Ю. Броновицкая, Н.О. Душкина, И.А. Казусь, Т.Г. Малинина, М.В. Нащокина, Е.Б. Овсянникова, В.Л. Хайт.
  3. ↑ Ребристый стиль высотных зданий и неоархаизм в архитектуре 1920-1930-х (рус.), Архи Ру. Проверено 3 октября 2018.
  4. ↑ Русские корни европейского ар-деко — Культура — МК

Ссылки

История ювелирных изделий в стиле ар-деко — история хлопушек, индустрии и роскоши


Некоторые ссылки с этого сайта ведут на третьих лиц, которые платят нам комиссию, если вы что-то покупаете. Это позволяет нам и дальше бесплатно предоставлять информацию на этом сайте!


Позвольте представить вам информацию об этом самом популярном и популярном ювелирном стиле. . . .

Период ар-деко охватывает 1920-е и 1930-е годы. Этот стиль начал появляться примерно в 1915 году, сразу после Первой мировой войны, когда в воздухе витало огромное количество оптимизма.

Даты создания украшений в стиле ар-деко также относятся к 1960-м годам, когда было возрождение ар-деко, которое продолжается до наших дней.

Таким образом, временная шкала действительно простирается на протяжении большей части 20-го века, за исключением 1950-х годов, когда он на короткое время вышел из моды.

Ювелирные изделия в этом стиле все еще производятся и, без сомнения, сохранятся и в 21 веке.

Брошь-бантик со стразами, которая разделяется на две зажимы для платья


Предпосылки к
История ювелирных изделий в стиле ар-деко

В 20-е годы женщины, сбросив корсеты и обтягивающую одежду, превратились в смелых хлопушек — «молодых людей с незаурядным талантом к жизни» (Ф.Скотт Фицджеральд).

Их подол и волосы становились короче, их платья были обтекаемыми, вертикальными и без рукавов, поэтому им нужны были длинные серьги и браслеты, которые можно было носить по всей руке.

Простота платьев того времени означала, что их можно было носить с длинными нитками бус. Броши и зажимы для платьев надевались на повседневную одежду, а не только на вечер, их можно было пристегнуть к шляпам, обуви, воротникам или лацканам пальто. Маленькие сетчатые кошельки и стильные компакты в стиле ар-деко завершили образ.

Роскошь и расточительность были в порядке вещей и отражали послевоенную жизнерадостность и безрассудство эпохи джаза.

Сетчатый кошелек 1920-х годов от Whiting and Davis


Материалы

Новые материалы, такие как платина и хром, были популярны для создания холодных белых плоских геометрических форм.

Сталь и бакелит поступили из промышленного сектора и были адаптированы для использования в ювелирных изделиях.

Бриллианты, изумруды и сапфиры были популярны благодаря своим ярким цветам, но стразы и пасты использовались в огромных количествах для тех, кто не мог позволить себе настоящие вещи.

Бриллианты и сапфиры, популярные в 1920-х годах. Фото Питера Сухи Ювелиры

Цвета

Цвет был добавлен яркими камнями, такими как оникс, нефрит, бирюза, коралл и лазурит. Яркие эмали противоречивых оттенков украшали ожерелья и серьги, а также незаменимые пачки и портсигары для современных девушек, которые теперь курили на публике!

Формы

Геометрические формы машинного века были вдохновлены кубистами и промышленной революцией.

Восточные и египетские мотивы были популярны после повального увлечения, вызванного открытием гробницы Тутанхамума.

Ювелирные изделия с ниспадающими вертикальными нитями были вдохновлены мотивом фонтана в стиле ар-деко, который использовался во многих произведениях искусства, в том числе в стеклянном фонтане Лалика.

Брошь с фонтанным мотивом со стразами


Крупнейшие мастера ювелирного искусства в стиле ар-деко

Крупнейшие ювелиры того времени, в том числе Boucheron, Cartier, Fouquet, Gerard Sandoz и Van Cleef & Arpels, создавали шедевры в стиле ар-деко для очень богатых и модных людей.

Бриллианты и оникс в платине и дорогая эмаль в цветах Русского балета были очень желанными и были выставлены на Парижской выставке 1925 года, где ювелирный отдел площадью пятьсот квадратных метров в Большом дворце занимал более 400 ювелиров. .

О дизайнерах более доступной бижутерии в стиле ар-деко можно прочитать здесь.

Историю украшений в стиле ар-деко легче понять, узнав, как они выглядят и что еще есть в наличии.Взгляните на списки на Etsy, чтобы увидеть множество примеров. . . .

Decolish Home> Ювелирные изделия в стиле ар-деко> История ювелирных изделий в стиле ар-деко

Etsy предлагает удивительно хороший ассортимент мебели в стиле ар-деко, предметов интерьера, произведений искусства и принтов, моды 1920-х и 1930-х годов, аксессуаров, украшений и бакелита. Щелкните баннер, чтобы изучить его.



Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook, чтобы ничего не пропустить!


Нравится Страница

Векторные изображения Ювелирные изделия арт деко, Стоковые векторные изображения Ювелирные изделия арт деко, Стоковые векторные изображения Ювелирные изделия арт деко | Винтажная рамка для этикеток, баннеров, логотипов, эмблем, меню.Геометрический орнамент фона. Геометрические элементы дизайна backgrouMonogram, изящный шаблон. Элегантный дизайн логотипа линии искусства. Деловой знак, идентичность для ресторана, королевской семьи, бутика, кафе, гостиницы, геральдических, ювелирных изделий, моды, вина. Векторные иллюстрации Набор золотой филигранной броши с красными драгоценными камнями гранатами в стиле арт-деко. Круглое симметричное ретро-украшение из золотого металла Коллекция изящных золотых серег с пурпурным аметистом в стиле арт-деко. Симметричный классический дизайн, украшение для торжественных случаев.Вектор в стиле модерн девушка Набор стильных старинных вензелей эмблема и шаблоны логотипов. Золотые серьги с жемчугом и изумрудом в стиле арт-деко. Набор из четырех уникальных старинных украшений, элегантный оригинальный кулон с филигранью. Золотые серьги с зеленым камнем. Набор старинных золотых украшений в стиле арт-деко. Ностальгические старинные узоры. Металлические украшения из латуни. Предметы декораРождественская открыткаРетро молодая красивая девушка в стиле 1920-х. Набор кружевных квадратных рамок в стиле арт-деко, белый рисунок на черном фоне.Подходит для украшения различных принтов. Красивый модный женский силуэт. Плоский дизайнЭмаль цепи. Набор стильных ретро вензель эмблема шаблоны. Бесшовный красивый узор. Геометрический дизайн фона. Женщина сталкивается с силуэтом профиля с золотой серьгой в стиле ар-деко на фоне в форме звезды. Рекламная эмблема для продажи ювелирных изделий и ювелирных изделий. Набор круговых каллиграфических кружевных декоративных узоров. Образец золотой цепи. Образец золотой цепи. Женщина в шляпе на цветочном фоне, мода, ювелирные изделия. Золотая круглая рамка. Ретро молодая красивая девушка в стиле 1920-х.Золотая цепочка с узором Женщина в шляпе на цветочном фоне, мода, украшения

Ювелирные изделия в стиле модерн, Ювелирные изделия в стиле ар-деко, Ювелирные изделия Flapper

Art Nouveau 14k Золотая и бриллиантовая девушка-гейша Значок
С японским мотивом, эта прекрасная золотая брошь 14k имеет корни в Японский стиль и красиво оформленный люминесцентная эмаль отражает техники, используемые во время движения модерн.Красочно оформленные черты лица гейши очень детализированы с небольшим износом нос. У каждого золотые волосы с орнаментом. украшен жемчугом или бриллиантом. в в центре вы найдете шестиугольник с одним алмаз и платиновая накладка.

Детали

Арт-деко, золото 18 карат и бриллиантовый кулон
Исключительный кулон в стиле ар-деко из 18-каратного золота.Рама имеет прорезной дизайн, украшенный бриллианты огранки роза. Из центра линия бриллианты расширяются и свободно перемещаются. С каждого сбоку кабошон из оникса завершает ар-деко смотреть. Цепочка украшена застежкой с бриллиантами.

Детали

Агат стерлингового серебра Серьги
шотландский камешек или украшения из агата стали популярны во второй половине 19 век частично благодаря королеве Виктории посещения ее шотландского замка.Этот красочный набор Серьги были созданы вскоре после этого но, возможно, был вдохновлен любовью викторианцев для украшения из агата. Полосатые агаты в этих серьги обрамлены серебром и подвешены. из геометрически декорированного стерлинга. На вершине из серег сидит один мерцающий марказит.

Детали

Ар-деко Синий Браслет из стерлингового хрусталя
Красивые синие стразы обрамляют это чудесное Браслет ар-деко.Боковые стороны из стерлингового серебра с тиснением в виде замысловатого листа и расположенными между ними сапфирово-синие стразы.

Детали

Белое золото 585 пробы Филигранный рубин и флип из оникса Кольцо
Это уникальный флип кольцо, поскольку на нем нет камеи.Это красиво отображает яркий синтетический рубин на с одной стороны и оникс с бриллиантом на разное. Оба камня украшены красивой филигранью. настройка. Пожалуйста, смотрите детали для фотографий оникс.

Детали

Art Deco Германия Штифт Sterling Chrysoprase
Яблочно-зеленые полосы хризопраза тянутся через На вершине этой отличительной булавки из ар-деко период.Стерлинговое серебро содержит марказиты, которые блестят при перемещении стержня на петле, а также обрамляет более крупный хризопраз.

Детали

Филигрань из золота 585 пробы Зеленая эмаль и алмазная булавка
Эта штампованная филигранная красота отделана полупрозрачная изумрудно-зеленая эмаль и .Бриллиант 15 карат. Изящная филигрань из 14-каратного золота создает неземную элегантность. Примерно 1920-30-е гг.

Детали

Ар-нуво Лист аканта с золотым наполнением Медальон
Лист аканта имеет был мотивом, который использовался веками и часто встречается в архитектуре, древней и современный.Акант известен как символ прочной жизни. Этот прекрасный медальон примерно 1900-х годов отображает струящиеся листья аканта с акцентом блестящие стразы. Медальон все еще содержит оригинальные фото очень красивой пары. Пожалуйста, смотрите подробности для просмотра фотографий.

Детали

Серебро в стиле модерн Ремень
Замысловатые детали заполнения каждое звено этого уникального пояса в стиле модерн.А женское лицо сосредоточено на каждом серебряном звене. Изысканные кудри и изгибы струятся по этому чудесному аксессуар.

Детали

Кременц Золото 585 пробы Эмалевые листья дуба и жемчужные желуди Значок
Этот прекрасный значок отображает качественная эмаль на раннем Кременце шт.На каждом листе из 14-каратного золота начало изменения цвета к осени сезон. Желуди представлены единственной жемчужиной а всего их три.

Детали

Арт-деко, золото 585 пробы .35 карат алмазов и лабораторных рубинов Кольцо
С архитектурным вдохновение, это кольцо в стиле ар-деко драматический. Бриллиант европейской огранки 0,35 карата и два лабораторные рубины сверкают на оправе из 14-каратного золота. Рука выгравированные плечи красиво детализированы.

Детали

Стерлингов Кулон с эмалью Plique-a-Jour
В стиле модерн удивительные цвета заполняют это кулон.Эмаль Plique-a-jour установлена ​​в стерлинговом серебро и красивый внешний вид витражи.

Детали

Английский стерлинг Часы в стиле ар-деко с эмалью и гильоше Кулон
Прекрасный оттенок полупрозрачная зеленая эмаль позволяет геометрическим дизайн в фунтах стерлингов, чтобы просвечивать.На сзади часов есть один ряд бусинок набор вставных камней, очерчивающих ромб настройка. Фотография фактически перевернута, чтобы покажи часы. Он приостановился бы в обратном порядке, поэтому владелец посмотрел на него вправо.

Детали

Славный зеленый Эмаль и кабошон из стерлингового серебра Браслет
Зеленая эмаль прямоугольные звенья соединяют полупрозрачный изумруд кабошоны из зеленого стекла на этом удивительном ар-деко стерлинговый браслет.Текущий белый шепот может быть видно в изумрудно-зеленом стекле, чтобы подражать природные включения.

Детали

Белое золото 585 пробы Филигранное кольцо с бриллиантом
в 14 карат белое золото, это кольцо ручной работы имеет красивый цветочные плечи и галерея поддерживается открытая филигрань.Кольцо европейского покроя .23 карата. бриллиант, расположенный в гладком законченном квадрате настройка. Завершение этого прекрасного показа — рука гравировка по краям хвостовика.

Детали

Братья Унгеры Булавка с цветочным венком из стерлингового серебра
Слои лепестков и красота совершенствуют эти цветы.Каждый мастерски связан в венке как дизайн Unger Brothers. Типичный их стиль, эта булавка из стерлингового серебра.

Детали

Невероятное 18к Филигранный бриллиант из белого золота Кольцо
Изысканно и замысловато филигрань была создана из белого золота 18 карат на этом потрясающее кольцо 1920-30-х годов.Обрамленный тонко восьмиугольник с мелкозернистым покрытием, бриллиант европейской огранки 0,38 карата удерживается четырьмя зубцами-трилистниками. Когда ты видишь это кольцо, вы очарованы бесконечными деталями. Поистине удивительно.

Детали

Стерлинг со Стразами Браслет Line
Чередование цвета морской волны и прозрачные стразы в серебре Серебряный.

Детали

Rose de France 9ct Аметист Белое золото 585 пробы Филигрань Кольцо
Rose de France — это вариация аметиста и имеет светло-розоватый оттенок лаванды, что делает его популярным камнем.Эта прекрасная 9-каратная красавица Rose de France Amethyst дополняется замысловатым белым золотая филигрань. Это прекрасный образец 1920-30-х годов. мастерство и дизайн.

Детали

Женщина в стиле модерн in Hat Sterling Брошь и серьги Набор
Подходящие булавки и серьги с изображением красивой женщины в шляпе закреплен бантом и развевающимися волосами под ним.

Детали

Ар-нуво Значок Sterling Woman
Эта булавка — элегантный образец стиля модерн. мотив. Волосы женщины развеваются среди цветы, окружающие ее лицо чувственными обертоны.Патина, образовавшаяся на лет усиливает драматический дизайн.

Детали

Украшения в стиле ар-деко

Прежде чем инвестировать в украшения в стиле ар-деко, эти советы по покупке помогут вам решить, действительно ли они стоят потраченных денег.

Хотя технически это не АНТИЧНО, как в столетнюю давность, когда вы инвестируете в ювелирные изделия ар-деко сейчас, вы обязательно выйдете вперед в ближайшем будущем, потому что, когда Deco Jewelry достигнет 100-летней отметки, ювелирные изделия Art Deco будут официально- АНТИЧНЫЙ, а покупать дороже.

Период ар-деко был, по сути, последним великим периодом, когда необработанные и натуральные камни, такие как розовые драгоценные камни, такие как рубины и изумруды, были так легко доступны. Стиль ар-деко создавался между 1918 и 1930 годами, стиль получил свое название от всемирной выставки 1925 года в Париже, L’Exposition des Arts Decoratifs, где несколько дизайнеров представили Diors, New Look.

Ли Сигельсон, эксперт по ювелирным украшениям в стиле ар-деко, в статье о моде за декабрь 2005 г. описывает этот образ как «авантюрный, геометрический и загадочный».

Вспышки вдохновения исходили от Русских балетов Дягилева, аккредитованных за привнесение ярких красок в мир ювелирных украшений, и открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году, которое положило начало египетскому безумию.

Для получения общей информации с акцентом на стиль и материалы, использованные в период ар-деко, вы найдете страницу, щелкните здесь: Ювелирные изделия в стиле ар-деко 101! упакован полезной информацией.

Для начинающих коллекционеров или коллекционеров-ветеранов, желающих освежиться, История ювелирных изделий дает вам общий обзор ювелирных изделий (всех периодов) в истории искусства.

Следующие советы по покупке — это конкретные, целевые советы инвесторам, которые коллекционеры должны учитывать, прежде чем вкладывать средства в украшения в стиле ар-деко 1920-х годов.

Советы инвестору в области ювелирных украшений в стиле ар-деко
Вы также можете найти в разделе «Основы покупки антикварных украшений» полезное справочное руководство, которое познакомит вас с работой, прежде чем вы попадете на рынок антикварных ювелирных изделий.
Ювелирные изделия в стиле ар-деко 1920-х годов, как правило, выполнены из белого золота или платины и имеют популярный в то время трехмерный ступенчатый узор.Обручальные кольца из старинного белого золота — самая горячая новинка в области свадебных украшений в настоящее время.

Бриллианты, используемые в бриллиантовых кольцах в стиле ар-деко и бриллиантовых обручальных кольцах в стиле ар-деко, обычно были бриллиантами бриллиантовой огранки или старинными европейскими бриллиантами, которые обычно немного менее блестящие (но более огненные) и популярны в выпуклой квадратной оправе, подобной этой.

Платина — называлась «новым роскошным металлом» — и была чрезвычайно популярна, так как считалась совершенно современным материалом, легким и прочным, а также самым «белым» металлом, красиво украшающим камни в кольце.

Ювелирные изделия в стиле ар-деко часто украшались контрастными драгоценными камнями для придания цвета.

Прежде чем вкладывать деньги в украшения в стиле ар-деко, имейте в виду, что использовалось большое количество разнообразных камней, самые популярные из которых — изумруды из Колумбии, рубины из Бирмы и сапфиры из Бирмы или кашемир и оникс, также пользовались очень большим спросом.

Общий размер бриллиантов старинных обручальных колец с бриллиантами в период ар-деко составлял от 0,5 до 1,5 карата.

Обручальные кольца с бриллиантами в стиле ар-деко подчеркивают оправу не меньше, чем камень.Это было связано как с украшениями в стиле ар-деко, так и с упором на графический дизайн, как и с экономикой; с началом Великой депрессии эстетическая ценность была поставлена ​​по необходимости выше денежной.

В результате мы создали тщательно продуманные и красиво детализированные кольца с металлическими узорами, от цветов до звезд и кружева. Такое тонкое мастерство в оправе заставляет любой камень казаться вдвое красивее.

Броши на зажимах в стиле ар-деко были созданы попарно.

Луи Картье был вдохновлен на создание зажимов для платья в результате наблюдения за женщиной, развешивающей одежду для сушки с прищепками!

Зажимы для платьев в стиле ар-деко — восхитительные и универсальные модные аксессуары, такие как старинные зажимы, которые можно носить на вырезах, ремнях, лацканах пиджаков, кошельках, обуви и шляпах. Они удерживаются на месте или «защелкиваются» на месте с помощью шарнирного механизма с плоской спинкой.

С 1942 года во время Второй мировой войны в Великобритании 9 карат стали стандартом для золотых обручальных колец.

В настоящее время (октябрь 2008 г.) наиболее востребованными украшениями являются ювелирные изделия 1920-х и 30-х годов и периода ар-деко, — говорит Франсуа Куриэль, международный руководитель отдела ювелирных изделий аукционного дома Christie’s.

С 1942 года во время Второй мировой войны в Великобритании 9 карат стали стандартом для золотых обручальных колец.

Когда вы инвестируете в ювелирные изделия в стиле ар-деко, в настоящее время (октябрь 2008 г.) наиболее востребованными являются украшения 1920-х и 30-х годов и периода ар-деко, говорит Франсуа Куриэль, международный руководитель отдела ювелирных изделий аукционного дома Christie’s.

С 1942 года во время Второй мировой войны в Великобритании 9 карат стали стандартом для золотых обручальных колец.

В настоящее время (октябрь 2008 г.) наиболее востребованными украшениями являются ювелирные изделия 1920-х и 30-х годов и периода ар-деко, — говорит Франсуа Куриэль, международный руководитель отдела ювелирных изделий аукционного дома Christie’s.

Багет был самой популярной огранкой бриллианта и часто использовался вместе с другими геометрическими огранками, такими как трапеция, пятиугольник и погон.

Старинные обручальные кольца с бриллиантами этого периода пользуются сегодня большим спросом и обычно изготавливаются из белого золота и платины и могут содержать старинные бриллианты, такие как бриллианты старой европейской огранки и огранки Ашера.

Если вы вкладываете средства в украшения в стиле ар-деко, то это будут те камни, которые были популярны в период ар-деко и включали в себя изумруд, сапфир, рубин, аквамарин и топаз, иногда ограненные кабошоном, а иногда вырезанные в форме листьев, цветов. и фрукты для украшений «tutti frutti», популяризированных Cartier.

Широко использовались твердые камни, такие как коралл, оникс, горный хрусталь, нефрит и ляпис, а также натуральный жемчуг, особенно в сотуарах.

Обручальные кольца с бриллиантами в стиле ар-деко подчеркивают оправу не меньше, чем камень.

Все еще нужны советы? Нужны еще более конкретные советы инвестору в стиле ар-деко, прежде чем вы решитесь инвестировать в украшения в стиле ар-деко?

Дополнительная литература:
===============
Для получения более качественной и уникальной информации по теме украшений в стиле ар-деко посетите

Ювелирные изделия в стиле ар-деко

Золото — пластичный материал с безошибочной текстурой. Его можно вбить в тонкие, как бумага, слои, и материал не расколется.На протяжении тысячелетий мастера придавали этому драгоценному материалу различные формы, превращая его в украшения и скульптуры.

По оценкам специалистов в области геологии, минералогии и добычи полезных ископаемых, за всю историю планеты с Земли было извлечено более 100 000 тонн золота. Хотя ценный материал можно найти в реках, морях и на суше, во многих местах земли, его нелегко добыть. Как может свидетельствовать изнурительная работа шахтеров Калифорнийской золотой лихорадки, открытие рудника или поиск золота — дело трудоемкое и дорогостоящее; Для производства одной унции металла требуется несколько тонн руды.

Блеск чистого золота несомненен, и люди вынуждены пересекать океаны и опасную местность, чтобы добыть его. И в алхимии, и в астрологии, и в западной мифологии золото является физическим символом божественного сияния небесного солнца. Ацтеки верили, что золото было доставлено богами на небеса. Знаменитые сказки испанских конкистадоров рассказывают о доколумбовых империях, украшенных золотом. Сегодня мало что сохранилось от этого золота цивилизаций инков, ацтеков и майя. То, что осталось, можно найти в музеях, частных антикварных украшениях или коллекциях ювелирных изделий поместья.Никто точно не знает, как на Земле образуется золото. Одна теория, популярная в геологических кругах, утверждает, что все золото, находящееся в настоящее время на Земле, образовалось в результате падения метеорита. В статье 2011 года в еженедельном научном журнале Nature говорится, что в результате бомбардировки метеоритом более четырех миллиардов лет назад на нашу планету было доставлено 20 миллиардов тонн золота и других ценных металлов. Короче говоря, все золото, которое было обнаружено на протяжении всей истории человечества на Земле — от первого самородка, обнаруженного пещерными людьми, до калифорнийской золотой лихорадки 1800-х годов, пришло из космоса.Если верить древним ацтекам, возможно, золото действительно пришло из небесного места. Поэтому неудивительно, что этот материал продолжает держать нас в руках.

Браслет Art Deco

20s Art Deco Platinum Diamond Женские часы Designer Antique Vintage свадебный подарок













Платиновые часы с бриллиантами в стиле ар-деко. ART Элегантные дизайнерские женские часы в стиле ар-деко. Винтажные часы из платины и натуральных бриллиантов.Идеальный уникальный подарок на помолвку и свадьбу на годовщину или особый случай. Простая и универсальная винтажная коллекция. Эта очаровательная усадьба ручной работы украшена филигранной отделкой из 66 бриллиантов. Бусина закреплена на безеле в милгрейновой оправе. Вес европейских бриллиантов составляет примерно 1,5-2 карата. Бриллианты белые и чистые. Корпус с филигранной отделкой из платины с тонкой ручной гравировкой и маркировкой 10% irad. Настоящий античный инкрустированный бриллиантами платиновый корпус выполнен в элегантном дизайнерском стиле.Подходит для запястья от 6 1/2 до 7 1/2 дюймов. Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЛОЖНО НАЙТИ РЕДКИЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ МОИХ КЛИЕНТОВ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ. У МНОГО ПОВТОРНЫХ КЛИЕНТОВ. НАЙДЕНЫ РЕДКИЕ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, И Я ПРОДАЮ ЕГО ПО УДИВИТЕЛЬНО НИЗКИМ ЦЕНАМ. СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПОСМОТРЕЛИ МОЙ МАГАЗИН И АУКЦИОНЫ. Мы профессиональные геммологи и оценщики, прошедшие обучение в GIA, и наша семья занимается этим бизнесом более 350 лет. Мы гарантируем 100% подлинность наших изделий. ВСЕ АЛМАЗЫ ФОТОГРАФИРУЮТСЯ ПОД МИКРОСКОПОМ 100-кратной МОЩНОСТИ для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА! Алмазы измерены с градацией, установленной в соответствии с настройкой, вес, рассчитанный по формуле, все оценки и веса являются приблизительными.Мы можем запросить документацию или другие доказательства соответствия этим требованиям. Наша неспособность реализовать или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих условий не будет считаться отказом от такого права или положения. Если какое-либо из этих условий будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, стороны, тем не менее, соглашаются, что суд должен попытаться реализовать намерения сторон, отраженные в этом положении, а другие условия останутся в полная сила и эффект.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *