Аведон фотограф: Ричард Аведон – признанный мэтр портретной фотосъемки

Ричард Аведон – признанный мэтр портретной фотосъемки

Так получилось, что фотопортреты Ричарда Аведона всегда привлекали к себе пристальное внимание. Его снимки – это одновременно простые и сложные работы. Чаще всего зритель может увидеть, что на фотографиях преобладает невзрачный светлый фон, имеется ненавязчивая композиция, зачастую весь снимок в черно-белых тонах. Но в изображения так и хочется всматриваться, подробно разглядывать каждую деталь. На первый план в портретах Аведона всегда выходит модель. Уникальность работ Ричарда Аведона состоит в том, что в них он раскрывает внутренний мир своих персонажей, делает их особенными.

Richard Avedon

Биография и ключевые этапы жизни Аведона

Ричард Аведон появился на свет в Нью-Йорке в 1923 году. Его семья была близка к индустрии моды. Мир фотографии увлек мальчика рано. С 10 лет он начал осваивать фотокамеру и стал делать портреты родных, знакомых и соседей. В Центральном парке всегда можно было найти модель для съемки. Так Аведон предпринял первые шаги к портретной фотосъемке знаменитых личностей.

Помимо фотографии, будущий мастер увлекался литературой. Она оказала сильное влияние на его жизнь и творчество. К сожалению, сразу после школы реализовать свой потенциал Ричарду Аведону не удалось. Карьеру ему пришлось начинать с того, что он делал фотографии на документы для матросов Американского флота. Это была хорошая стартовая площадка для изучения физиономистики (метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения).

Два года понадобилось Аведону, чтобы сделать второй шаг – начать снимать моделей для магазина модной одежды. Молодому мастеру удалось покорить заказчика своими работами и получить первый контракт. Лишь накопив небольшой опыт и наполнив портфолио, фотограф занялся получением специального образования в Лаборатории дизайна. Там же произошла судьбоносная встреча, решившая всю его дальнейшую карьеру. Фотограф познакомился с модным редактором тех времен А.Бродовичем, который и помогал ему делать дальнейшие шаги к популярности.

Аведон стал первым, кто смог передать в своих работах беззаботность и игривость фотомодели, а не просто делал снимок платья, как это было принято в то время. На его кадрах девушки развлекались: играли, стояли на ходулях, двигались. Такой подход произвел фурор в мире моды.

В течение долгих 20 лет фотограф сотрудничал с различными журналами, совершенствуя и развивая жанр модной фотографии, смешивая воедино подиум и повседневную жизнь.

Фотопортреты

Аведон не ограничивался только модной индустрией. После всеобщего признания мастер сотрудничал с журналом «Театральное искусство», принимал участие в съемках фильма, в качестве прототипа одного из героев. Результатом его деятельности стал альбом фоторабот, изданный в 1959 году.

 

Для портретной фотосъемки Аведон предпочитал использовать простой, чаще всего белый фон. Таким образом все внимание зрителя было сконцентрировано на модели и не отвлекалось на посторонние предметы в кадре.

Помимо знаменитостей, фотограф снимал и простых людей. В частности, во время Вьетнамской войны появились его работы, на которых были запечатлены американские солдаты и вьетнамские женщины в Сайгоне. Так мастер приобрел еще и опыт военной документалистики. Все это позволило Ричарду Аведону получить мировую известность, которая постоянно росла из-за огромного количества выставок и экспозиций фотохудожника.

«Американский звездопад»

Слава Аведона не была однозначной. Некоторые работы мастера не принимались публикой категорично. В частности, альбом «Американский звездопад» многие представители искусства раскритиковали сразу же после его выхода. В нем все фотографии были сделаны очень реалистично, не скрывая, а подчеркивая морщины, складки, возраст и недостатки лиц моделей. Все снимки были выполнены на белом фоне, в кадре находился только один объект, расположенный лицом к камере. Такой подход пришелся по вкусу далеко не всем.

Признание альбома «Американский звездопад» произошло лишь спустя многие годы. Зато потом все работы фотографа в этом стиле были названы гениальными и новаторскими. Теперь они – наследие истории Америки, где отпечаталась целая эпоха.

Скончался великий мастер на 82 году жизни, 1 октября 2004 года, в момент работы над серией фотографий «За демократию». Вклад Аведона в искусство портретной фотосъемки огромен, а его снимки вошли во все значимые учебники для фотографов.


Ричард Аведон (Richard Avedon) — знаменитый фотограф (+80 фото) — JuicyWorld

yuicyworld 1 октября, 1 октября 2004, 15 мая, 15 мая 1923, Richard Avedon, Американский фотограф, знаменитый фотограф, Ричард Аведон, фотограф портретист, фэшн фотография

Ричард Аведон (Richard Avedon) — это имя известно всем, кто связывает себя с фотоискусством. Он один из самых знаменитых признанных и влиятельных фотографов портретистов США. как никто другой умел в своих работах передать таинственную игру теней и света, черного и белого, запечатлеть редкие и удивительные моменты и явления своего времени.

Ричард Аведон, Довима со слонами, платье от Диора, Цирк д’Ивер, Париж, август 1955

Излюбленным приёмом при портретной съемке, у Ричарда Аведона — был нейтральный, преимущественно белый фон, благодаря которому, модели фотографа оказывались вне предметного контекста, способного отвлечь от личности. Richard Avedon писал об этом так: «Я всегда, с самого начала, пользовался белым фоном. Серый фон — только тогда, когда присущий ему викторианский романтизм входит в конфликт с объектом съемки, как это видно на примере Энди Уорхола, демонстрирующего свои шрамы. При работе с белым фоном очень трудно удержаться от того, чтобы графичность не вышла на первый план».

Ричард Аведон — Marilyn Monroe as Marlene Dietrich in -The Blue Angel,- July 2, 1958

Его работы раскрывали потаенные грани личности человека. Он снимал как всемирно известных и знаменитых, так и абсолютно никому неизвестных людей. Его фотоработы становились значительной вехой в истории фотографии, и не только гламура и фэшн-фотографии.

Ричард Аведон (Richard Avedon). Катрин Денев

Ричард Аведон (Richard Avedon) родился 15 мая 1923 г., в Нью-Йорке, в еврейской семье. Его предки эмигрировали из России в конце XIX века. Richard Avedon с детства увлекся фотографией. Когда Ричарду Аведону было 10 лет, он сделал свой первый фотопортрет композитора Рахманинова, который жил по соседству.

Приглашаю вас в Telegram-канал JuicyWorld travel — о путешествиях по интересным и загадочным местам мира, с красивыми и познавательными видео-роликами

Ричард Аведон (Richard Avedon) — Нью-Йоркская жизнь №13, Гарлем, Нью-Йорк, 6 сентября 1949

Ричард Аведон учился в Колумбийском университете, но через год оставил учёбу. В 1944—1950 годах учился в школе фотографии Алексея Бродовича, арт-директора журнала Harper’s Bazaar. Параллельно, в 1946 году Ричард Аведон основал собственную студию.

Richard Avedon — Сид Чарисс, платье от Макрини, Нью-Йорк, 9 июня 1961

А первый успех Ричарду Аведону принесла фото-сессия для журнала Harper’s Bazaar, где модели появились не в фото-студии, а на пляже, играющими и босоногими.

Ричард Аведон — Твигги, прическа Ара Галланта, Париж, 6 января 1968

Необычный и креативный подход Ричарда Аведона к съемке не оставил никого равнодушным, вызывая и поток критики и волны восхищения.

Richard Avedon — Ингрид Боултинг, пальто от Диора, Парижская студия, январь 1970

«Если я хотя бы один день не занимался чем-нибудь, связанным с фотографией, мне казалось, что я пропустил что-то очень важное — как будто забыл проснуться». Ричард Аведон (Richard Avedon)

Richard Avedon — Cirque du Soleil — Les Freres Lev, New York City, May 20, 1995

В 1958 году журнал «Популярная фотография» признал Аведона одним из 10 великих фотографов мира.

Ричард Аведон (Richard Avedon) — Портфолио Комфорт, Нью-Йорк, август 1995

Не смотря на то, что Ричард Аведон заслужил призвание в фэшн-фотографии, он не ограничивался только ей. Так, с 1952 по 1954 год, не прекращая сотрудничество с модными изданиями, был редактором и фотографом в журнале «Театральное искусство».

John-Galliano; фотограф Richard Avedon.

Подведением итогов, за этот период, стал опубликованный в 1959 г., альбом фотографий Ричарда Аведона под названием «Наблюдения» («Observations»). Этот альбом был интересен и тем, что над ним работали три знаменитости: Ричард Аведон, как автор фотографий, Алексей Бродович, как автор полиграфического оформления, и Трумен Капоте, как автор текстов.

Довима со слонами, платье от Диора, Цирк д’Ивер, Париж, август 1955

При этом Трумен Капоте, чтобы угодить дизайнерским изыскам Бродовича, изменял текст так, чтобы каждый абзац начинался с определенной буквы. А в 1962 г., в Смитсоновском институте (Вашингтон), прошла авторская выставка Ричарда Аведона, в оформлении которой принимал участие Алексей Бродович.

Пальто Кармен (Дань уважения Мункакси) от Кардена, площадь Франсуа-Премьер, Париж, август 1957

Стоит заметить, что известный дизайнер не редко принимал участие в судьбе Ричарда Аведона, практически до конца своей жизни. Но их отношения, благодаря сложному характеру Бродовича, нельзя было назвать близко дружескими — а скорее носили характер как строгий учитель (дизайнер) и «нерадивый» ученик (Аведон). «Он так и умер, ни разу не похвалив меня», — с горечью сказал Ричард Аведон, в 1971 г., после смерти Алексея Бродовича.

Ezra Pound, Rutherford, New Jersey, June 30, 1958

В 1966 году Richard Avedon расстался с «Harper’s Bazaar», и начал работать штатным фотографом Vogue, где раскрыл, в своих фотографиях большое количество моделей. Vogue Аведон проработал до 1990 года.

Психиатрическая больница штата Восточная Луизиана, 15 февраля 1963

В 1960-х годах Ричард Аведон также фотографировал участников Движения «за гражданские права», Антивоенного движения, других героев далеких от гламура. Эти фотографии вошли в альбом «Avedon: The Sixties» наряду с фотопортретами Битлз, Дженис Джоплин, Фрэнка Заппа, Энди Уорхола, модели Твигги.

Китай Мачадо, вечерняя пижама от Голицына, Лондон, 20 января 1965

В разгар войны во Вьетнаме Ричард Аведон приехал в Сайгон для фотосъемки американских солдат. Аведону удалось испытать себя в новом для себя жанре военного репортера, и из той поездки он также привез снимки, которые еще больше прославили автора.

Верушка, платье от Билла Бласса, Нью-Йорк, 4 января 1967

К этому времени Ричард Аведон перестал восприниматься только как фэшн-фотограф, и его слава шагнула далеко за пределы модных журналов. Выставочные залы США буквально боролись за каждую экспозицию Аведона — выставки следовали одна за другой.

Верушка, платье от Кимберли, Нью-Йорк, 4 января 1967

В 1970 году в Институте Искусств (Миннеаполис) прошла выставка Ричарда Аведона — ретроспектива портретов, сделанных в 1945-1970 годах.

Richard Avedon — with twiggy, Paris, 1967

В 1974 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла выставка «Аведон: фотографии 1947—1977 гг.» В 1975 г. состоялась очередная выставка в Нью-Йорке, «Портреты» (1969-1975 гг.), в которую вошли и работы антивоенной тематики.

Ринго Старр плакат с цветной офсетной литографией, 1967

В 1976 году, в журнале «Rolling Stone», вышел альбом «Семья» (The Family) с портретами представителей правительственной и деловой элиты. Альбом состоял из 69 черно-белых фотографий, на которых были известным политики и бизнесмены, такие как Джордж Буш, Генри Киссинджер, Рональд Рейган, Дональд Рамсфельд, а также члены семьи Кеннеди и Рокфеллеров.

Пол Маккартни, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

В 1978 и 1980 годах в музее Метрополитан (Нью-Йорк) и Музее Института искусств (Беркли) прошли ретроспективы фэшн-фотографий Ричарда Аведона.

Джордж Харрисон, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

К концу семидесятых годов, до 1984 г., Ричард Аведон также создал новую стилистику «реальной» фотографии. Вместо гламурного сияния, на его портретах, были отчетливо прорисованные до последней морщинки, шрама, родинки. В таком стиле был выполнен альбом «Американский запад» («In The American West», 1985 г.) — строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. И в Техасе, в 1985 году, в музее Амона Картера, состоялась выставка этих фотографий фотографий «In the American West», посвященная простым американцам — шахтёрам, нефтяникам, безработным и т.

п.

Джон Леннон, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

Это снова была революция, но если идея привнесения в моду жизни, с которой началась карьера Ричарда Аведона, сразу нашла множество поклонников, то новая «минималистическая» стилистика фотографа вначале понравилась далеко не всем и казались странными.

Пенелопа Три, вечернее платье от Ланвина, прическа от Ары Галлант, Париж, 24 января 1968

Выставку принимали далеко не все музеи, и критики восприняли альбом негативно. Так, в журнале «Искусство в Америке» («Art In America») появилась статья Макса Козлова, в которой говорилось: «Он (Аведон) изображает американский запад, как быдло, состоящее исключительно из уродов».

Жан Шримптон, вечернее платье от Кардена, Париж, январь 1970

Многие критики просто отказывались считать эти работы предметом искусства. Лишь годы спустя фотографии альбома «In The American West» заняли своё место в мировом культурном наследии — как уникальные художественные документы, непредвзято запечатлевшие целую эпоху.

Richard Avedon — Abito Sarli, 1971

Ричард Аведон всегда был в поисках, своего кадра, и объездил 17 штатов и 189 городов США, посетил и Германию, во время падение Берлинской стены, где фотографировал ликующую толпу в конце 1989 года.

Жертва напалма, Сайгон, Южный Вьетнам, 29 апреля 1971

С 1992 года начал работать в еженедельнике The New Yorker. Без его портретов не обходилась ни одна более менее значимая статья. В 1994 году в Музее американского искусства Уитни состоялась ретроспективная выставка работ фотографа. Параллельно Аведон занимался и собственными проектами. Одним из таких проектов была серия под названием «За демократию». При работе над этим проектом, на 82 году жизни, Ричард Аведон скончался в больнице от кровоизлияния в мозг, 1 октября 2004 года.

Richard Avedon
— Elizabeth Taylor, 1974Рональд Фишер, пчеловод, Дэвис, Калифорния, 9 мая 1981Линда Евангелиста, кампания Versace Весна-Лето 1993 года, Нью-Йорк, 9 ноября 1992Портфолио Комфорт, Нью-Йорк, август 1995Малгосия Бела и Жизель Бюндхен, платья от Dior, Нью-Йорк, 13 марта 2000Новая коллекция Dior, 1947Париж, 1951Бастер Китон, 1952платье Dior, 1955Съёмка для Dior, Париж, 1956реклама платья -Lanvin-Castillo, 1956Вильям Кэсби, рождённый в рабстве. 1963Джин Шримптон, 1965Миа Фэрроу, 19661967Дао Дуа, «Кокосовый монах», 1971Из серии «Американский запад», 1979Richard Avedon_Из серии In Memory of the Late Mr. & Mrs. Comfort, 1995Надя Ауэрманн и Кристен Макменами, 1995Richard Avedon — Далай Лама XIV

шляпка от Paulette, 1949

Christy Turlington

Италия, Палермо, 1947реклама шляпок “Paulette”, 1948реклама шляпок «Balenciaga», 1955фотограф Ричард Аведон (Richard Avedon)
Ричард Аведон (Richard Avedon). Фотография на превью, этой публикации juicyworld.org
Ричард Аведон — Настасья Кински, актриса, Лос-Анджелес, 14 июня 1981

Фонд Ричарда Аведона

РИЧАРД АВЕДОН

Ричард Аведон (1923–2004) родился и жил в Нью-Йорке. Его интерес к фотографии проявился в раннем возрасте, и когда ему было двенадцать лет, он присоединился к фотоклубу Еврейской ассоциации молодежи (YMHA). Он учился в средней школе ДеВитта Клинтона в Бронксе, где вместе с Джеймсом Болдуином редактировал школьный литературный журнал The Magpie, . Он был назван поэтом-лауреатом средних школ Нью-Йорка в 1941. 

Аведон поступил на службу в вооруженные силы в 1942 году во время Второй мировой войны, служа помощником фотографа второго класса в торговом флоте США. Как он описал это: «Моя работа заключалась в том, чтобы делать фотографии, удостоверяющие личность. Я, должно быть, сфотографировал сто тысяч лиц, прежде чем мне пришло в голову, что я становлюсь фотографом.»

После двух лет службы он ушел из торгового флота, чтобы работать профессиональным фотографом, сначала создавая модные образы и изучая искусство директор Алексей Бродович в Лаборатории дизайна Новой школы социальных исследований

В возрасте двадцати двух лет Аведон начал работать внештатным фотографом, в основном для Harper’s Bazaar . Первоначально журналу было отказано в использовании студии, он фотографировал моделей и фэшн-моделей на улицах, в ночных клубах, в цирке, на пляже и в других необычных местах, проявляя бесконечную находчивость и изобретательность, которые стали отличительной чертой его искусства. Под опекой Бродовича он быстро стал ведущим фотографом Harper’s Bazaar 9.0008 .

С самого начала своей карьеры Аведон делал формальные портреты для публикации в журналах Theater Arts , Life , Look, и Harper’s Bazaar , среди многих других. Он был очарован способностью фотографии предлагать личность и пробуждать жизнь его героев. Он регистрировал позы, позы, прически, одежду и аксессуары как важные, откровенные элементы изображения. Он полностью доверял двухмерной природе фотографии, правила которой он подчинял своим стилистическим и повествовательным целям. Как он иронично сказал: «Мои фотографии не уходят глубже поверхности. Я очень верю в поверхности. Хорошая книга полна подсказок».

После гостевого редактирования апрельского выпуска 1965 года Harper’s Bazaar Аведон ушел из журнала после того, как столкнулся с бурей критики по поводу своего сотрудничества с цветными моделями. Он присоединился к Vogue , где проработал более двадцати лет. В 1992 году Аведон стал первым штатным фотографом в The New Yorker , где его портреты помогли переопределить эстетику журнала. В этот период его модные фотографии появлялись почти исключительно во французском журнале É 9.0007 goïste .

На протяжении всего времени Аведон руководил успешной коммерческой студией, и многие считают, что он стирает грань между «художественной» и «коммерческой» фотографией. Его работа по определению бренда и давние связи с Calvin Klein, Revlon, Versace и десятками других компаний привели к проведению одних из самых известных рекламных кампаний в американской истории. Эти кампании дали Аведону свободу заниматься крупными проектами, в которых он исследовал свои культурные, политические и личные увлечения. Он известен своими обширными портретами американского движения за гражданские права, войны во Вьетнаме и знаменитым циклом фотографий своего отца Джейкоба Исраэля Аведона. В 1976, для журнала Rolling Stone , он подготовил «Семью», коллективный портрет американской элиты власти во время двухсотлетних выборов в стране. С 1979 по 1985 год он много работал по заказу Музея американского искусства Амона Картера, в конечном итоге создав выставку и книгу « на американском Западе ».

Первая музейная ретроспектива Аведона была проведена в Смитсоновском институте в 1962 году. Затем последовало множество крупных музейных выставок, в том числе две в Метрополитен-музее (1978 и 2002 г.), Институт искусств Миннеаполиса (1970 г.), Музей американского искусства Амона Картера (1985 г.) и Музей американского искусства Уитни (1994 г.). Его первая книга фотографий Observations с эссе Трумэна Капоте была опубликована в 1959 году. Он продолжал публиковать книги своих работ на протяжении всей своей жизни, в том числе Ничего личного  в 1964 году (с эссе Джеймса Болдуина), Портреты 1947–1977  (1978, с эссе Гарольда Розенберга), An Autobiography (1993), Evidence 1944–1994 (1994, с эссе Джейн Ливингстон и Адама Гопника) и The Sixties  (1999, с интервью Дуна Арбуса).

После кровоизлияния в мозг во время выполнения задания The New Yorker Ричард Аведон умер в Сан-Антонио, штат Техас, 1 октября 2004 года. При жизни он основал Фонд Ричарда Аведона.

Работа — Фонд Ричарда Аведона

Ниже приводится небольшая подборка из тысяч фотографий, которые Ричард Аведон сделал за свою шестидесятилетнюю карьеру. Аведон постоянно работал в разных жанрах, включая портретную, репортажную и фэшн-фотографию. Нажмите на изображение, чтобы получить информацию о фотографии.

Посмотреть в полном размере

Рональд Фишер, пчеловод, Дэвис, Калифорния, 9 мая 1981 г.

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 02, «Басня в 24 эпизодах», Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Дебютантка Котильон, Новый Орлеан, Луизиана, 19 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Сэмюэл Беккет, писатель, Париж, Франция, 13 апреля 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Робин Таттерсолл, пальто Dior, площадь Согласия, Париж, 1 августа 1956 года

Посмотреть в полном размере

Зази #13, уличный артист, Пьяцца Навона, Рим, 27 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Мирна Сандовал, 18 лет, и ее сестра Клаудия, 14 лет, Эль-Пасо, Техас, 20 и 19 апреля.82

Посмотреть в полном размере

Верушка, платье Кимберли, Нью-Йорк, 4 января 1967 года

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота № 8, Берлин, Германия, канун Нового года, 1989 г.

Посмотреть в полном размере

Студенческий координационный комитет ненасильственных действий, возглавляемый Джулианом Бондом, Атланта, Джорджия, 23 и 19 марта.63

Посмотреть в полном размере

Жаклин Делубак, Бал Вольпи, Венеция, Италия, 31 августа 1991 г.

Посмотреть в полном размере

Глория Вандербильт, 17 декабря 1953 г.

Посмотреть в полном размере

Жертва напалма, Сайгон, Южный Вьетнам, 29 апреля., 1971

Посмотреть в полном размере

Лорен Хаттон, свитер Van Raalte, Great Exuma, Багамы, октябрь 1968 года

Посмотреть в полном размере

Италия № 16, Палермо, Сицилия, 3 сентября 1947 г.

Посмотреть в полном размере

Д-р Дж. Роберт Оппенгеймер, физик, Принстон, Нью-Джерси, 11 и 19 декабря.58

Посмотреть в полном размере

Настасья Кински, актриса, Лос-Анджелес, 14 июня 1981

Посмотреть в полном размере

Автомагистраль между штатами 95 #1, Ньюарк, Нью-Джерси, 18 мая 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Боб Дилан, певец, Нью-Йорк, 10 и 19 февраля.65

Посмотреть в полном размере

Линда Евангелиста, рекламная кампания Versace Весна/Лето 1993, Нью-Йорк, 9 ноября 1992

Посмотреть в полном размере

Бал Вольпи № 6, Венеция, Италия, 31 августа 1991 г.

Посмотреть в полном размере

Герцог и герцогиня Виндзорские, Waldorf Astoria, Suite 28A, Нью-Йорк, 16, 19 апреля.57

Посмотреть в полном размере

Бьянка Джаггер, голливудская студия, 25 января 1972 года

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 16, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Ширли Чизхолм, член Конгресса США, Нью-Йорк, 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Эвелин Аведон, жена Ричарда Аведона, Малый Сент-Винсент, Французская Вест-Индия, 20 декабря 1969 г.

Посмотреть в полном размере

Катакомбы № 02, Палермо, Сицилия, 1959 г.

Посмотреть в полном размере

Чет Бейкер, певец, Нью-Йорк, 16 января 1986 г.

Посмотреть в полном размере

Довима со слонами, вечернее платье от Dior, Cirque d’Hiver, Париж, август 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Пляж Санта-Моника № 9, 30 сентября 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Альберто Джакометти, скульптор, Париж, 6 марта 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Свадьба мистера и миссис Х.Е. Мэрия Кеннеди, Нью-Йорк, 29 апреля 1961 г.

Посмотреть в полном размере

Энди Уорхол и участники The Factory, Нью-Йорк, 30 октября 1969 года

Посмотреть в полном размере

Кейт Мосс и Ая Торгрен, рекламная кампания Versace Весна/Лето 1993, Нью-Йорк, 12 ноября 1992

Посмотреть в полном размере

New York Life # 11, Центральный парк, Нью-Йорк, 17 ноября 1949 года

Посмотреть в полном размере

Бойд Фортин, тринадцатилетний охотник за гремучими змеями, Суитуотер, Техас, 10 марта 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Малгося Бела и Жизель Бюндхен, платья Dior, Нью-Йорк, 13 марта 2000 г.

Посмотреть в полном размере

Зази #09, уличный артист, Пьяцца Навона, Рим, 27 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Мариан Андерсон, певица, в роли Ульрики в «Бал-маскараде», Нью-Йорк, 30 июня 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Фрэнсис Бэкон, художник, Париж, 11 апреля 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Наталья Семанова, Мундштук и наушники Тома Биннса, Нью-Йорк, 30 апреля 1998 г.

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота №17, Берлин, Германия, Канун Нового года, 1989

Посмотреть в полном размере

Джордж Буш, директор ЦРУ, Лэнгли, Вирджиния, 2 марта 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Твигги, прическа Ара Галлант, Париж, 6 января 1968 г.

Посмотреть в полном размере

New York Life # 13, Гарлем, Нью-Йорк, 6, 19 сентября49

Посмотреть в полном размере

Мэрилин Монро, актриса, Нью-Йорк, 6 мая 1957 года

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 04: Басня в 24 эпизодах, Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Пляж Санта-Моника №4, 30, 19 сентября63

Посмотреть в полном размере

Исак Динесен, писатель, Копенгаген, Дания, 9 апреля 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Стефани Сеймур, платье от Comme des Garçons, Нью-Йорк, 10 мая 1992 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 9, Гарлем, Нью-Йорк, 23, 19 марта49

Посмотреть в полном размере

Генералы дочерей американской революции, DAR Convention, Mayflower Hotel, Вашингтон, округ Колумбия, 15 октября 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Пальто Кармен (Посвящение Мункачи) от Cardin, Place Francois-Premier, Париж, август 1957 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 9, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Трумэн Капоте, Нью-Йорк, 10 октября 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Джин Шримптон, вечернее платье от Galitzine, Hair by Alexandre, Париж, август 1965 г.

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота, Берлин, Германия, канун Нового 1989 года

Посмотреть в полном размере

Кэтрин Грэм, председатель правления, компания Washington Post, Вашингтон, округ Колумбия, 11 марта 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Пенелопа Три, Нью-Йорк, июнь 1967 г.

Посмотреть в полном размере

Марелла Аньелли, Нью-Йорк, 16 декабря 1953 г.

Посмотреть в полном размере

Сид Чарисс, платье Макрини, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 9 июня 1961 года

Посмотреть в полном размере

Италия № 2, Трастевере, Рим, 24 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Сандра Беннетт, 12 лет, Рокки Форд, Колорадо, 23 августа 1980 г.

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер, вечернее платье Dior, Париж, август 1956 года

Посмотреть в полном размере

Свадьба мистера и миссис Марио Найлс, Мэрия, Нью-Йорк, 3 июня 1961 года

Посмотреть в полном размере

Энди Уорхол, художник, Нью-Йорк, 29 августа 1969 года

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Робин Таттерсолл, вечернее платье от Gres, Мулен Руж, Париж, август 1957 г.

Посмотреть в полном размере

Италия № 9 (Мальчик и дерево), Ното, Сицилия, 5 сентября 1947 г.

Посмотреть в полном размере

Майк Бенчич, Дэн Эшбергер, шахтеры, Сомерсет, Колорадо, 29 августа 1980 г.

Посмотреть в полном размере

Джин Шримптон, вечернее платье от Cardin, Париж, январь 1970 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 3, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Дженис Джоплин, музыкант, Порт-Артур, Техас, 28 августа 1969 года

Посмотреть в полном размере

Ингрид Боултинг, пальто Dior, парижское ателье, январь 1970 г.

Посмотреть в полном размере

Cirque du Soleil: Les Freres Lev, Нью-Йорк, 20 мая 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Лайнус Полинг, ученый, Нью-Йорк, 13 января 1964 г.

Посмотреть в полном размере

Санни Харнетт и Алла, вечерние платья Balmain, Casino, Le Touquet, август 1954 г.

Посмотреть в полном размере

Италия #10, посыльный, Eden Rock Hotel, Таормина, Сицилия, 1947

Посмотреть в полном размере

Перри Смит, убийца «Хладнокровного убийства» Трумэна Капоте, Гарден-Сити, Канзас, апрель 1960 года

Посмотреть в полном размере

Дик Хикок, убийца «Хладнокровно» Трумэна Капоте, Гарден-Сити, Канзас, апрель 1960 г.

Посмотреть в полном размере

China Machado, вечерняя пижама от Galitzine, Лондон, 20 января 1965 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 6, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Убийца Джо Пиро, учитель танцев, Нью-Йорк, 3 января 1962 года

Посмотреть в полном размере

Małgosia Bela, украшения для тела от Тома Биннса, Нью-Йорк, март 2000 г.

Посмотреть в полном размере

Италия № 17, Венеция, 10 августа 1948 г.

Посмотреть в полном размере

Адам Клейтон Пауэлл, конгрессмен, Нью-Йорк, 6 марта 1964 г.

Посмотреть в полном размере

Верушка, платье Билла Бласса, Нью-Йорк, 4 января 1967 года

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Майк Николс, пальто от Saint Laurent, Американский госпиталь, Париж, август 1962 г.

Посмотреть в полном размере

Джаспер Джонс, художник, Нью-Йорк, 29 апреля 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Виконтесса Жаклин де Рибес с Раймундо де Ларраином, Нью-Йорк, 15 мая 1961 года

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 19, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Эзра Паунд, поэт, в доме Уильяма Карлоса Уильямса, Резерфорд, Нью-Джерси, 30 и 19 июня.5894.151,

Посмотреть в полном размере

Софи Лорен, прическа Ара Галлант, Нью-Йорк, 2 октября 1970 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 17, Пятая авеню, Нью-Йорк, 26 октября 1949 года

Посмотреть в полном размере

Кэрол Криттендон, бармен, Бьютт, Монтана, 1 июля 1981

Посмотреть в полном размере

Обувь Perugia, площадь Трокадеро, Париж, август 1948 г.

Посмотреть в полном размере

New York Life # 2, Гарлем, Нью-Йорк, 6 сентября 1949 г.

Посмотреть в полном размере

Командир Алан Шепард, астронавт, Лэнгли Филд, Вирджиния, 31 марта 1961

Посмотреть в полном размере

Одри Хепберн и Арт Бухвальд с Симоной Д’Айленкур, Фредериком Эберштадтом, Барбарой Маллен и доктором Реджинальдом Кернаном, вечерние платья Balmain, Dior и Patou, Maxim’s Paris, август 1959 г.

Посмотреть в полном размере

New York Life # 19, Central Park West, Нью-Йорк, 17 ноября 1949 г.

Посмотреть в полном размере

Роберт Раушенберг и Алекс Хэй, художники, Нью-Йорк, 19 января 1965 года

Посмотреть в полном размере

Penelope Tree, вечернее платье Lanvin, прическа Ара Галлант, Париж, 24 января 1968 года

Посмотреть в полном размере

Италия #15, Палермо, Сицилия, 2, 19 сентября47

Посмотреть в полном размере

Лью Олсиндор, баскетболист, 61-я улица и Амстердам-авеню, Нью-Йорк, 2 мая 1963 года

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 10: Басня в 24 эпизодах, Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *