Беззубые гопники: The page was not found!

Содержание

что не так с фильмом «На районе»?

Я опять на районе потерял себя в одном из дворов.

Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров.

Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров

Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь.

Кадр из фильма «На районе»

Это строчки из трека Скриптонита «Это любовь», и в них больше пацанской романтики, чем во всем фильме «На районе». Данную песню, как признался Данила Козловский в одном из интервью, представители рэпера не разрешили включить в фильм, и в этом, конечно, немало иронии судьбы. Ведь сама картина, которую срежиссировала девушка Козловского Ольга Зуева, ни на секунду не выходит за пределы того не слишком широкого культурно-смыслового поля, которое обозначено в приведенных несложных строчках.

Кадр из фильма «На районе»

Итак, по сюжету мы встречаем двух парней, погоняла у них — Киса (Козловский) и Вован (Илья Маланин).

Живут они во Владивостоке, а жизнь тратят на то, чтобы вызывающе разговаривать, читать плохой фристайл в уличных рэп-баттлах и мутить разные преследуемые административно и уголовно «мутки», которыми их обеспечивает некто Шамиль (рэпер Нигатив). Во время одного из таких дел Вован встречает симпатичную Лиду (Ольга Зуева), и подозрительно крепкая мужская дружба дает трещину.

Но нет, конечно, в фильме «На районе» не стоит ждать никакой гоповской адаптации «Зови меня своим именем». Хотя в эксплуатируемой здесь потертой, как старые треники с тремя полосками, пацанской романтике, безусловно, виднеется гей-проблематика (ну правда, почему эти спортивные парни так тесно общаются?). Особенно на это намекает первая же сцена фильма, где раздетые догола герои купаются и обнимаются в океане. Но дебютантка в режиссуре, да и в сценарном деле Зуева ничего подобного не допускает. Она вообще с большим трудом продвигается к спорному финалу через обеспеченные ею туманные смыслы, чтобы отвлекаться еще и на подтекст броманса Кисы и Вована.

Кадр из фильма «На районе»

Зуева родом из Владивостока, оттуда она через модельную школу попала в мир большой моды, затем — сразу в большое американское кино: ее можно вспомнить, например, как актрису в фильме «Солт» (а можно и не вспомнить, я вот не вспомнил, если честно). И для нее «На районе» — это, очевидно, возвращение домой с некими ностальгическими соображениями. Зуева осмысляет свой «владиковский» опыт как бы из отдаления, оглядываясь на собственное прошлое. И вот что она думает сегодня: оттуда нельзя было уехать, можно было только сбежать. Там, за сопками, где-то в припортовых районах все строит свои козни злой Киса-искуситель. Он предложит тебе утонуть в провинциальном болоте, затеряться в дурной компании. Но ты, как миловидный Вован, не ввяжешься и начнешь новую жизнь, где встретишь своего Данилу Козловского (настоящего, а не Кису), и все получится.

Кадр из фильма «На районе»

Забавно, что при этом «На районе», кроме того что это изначально устаревшая по проблематике пацанская драма, позиционируется также и как самобытное кино об одном из самых примечательных российских городов.

Владивосток — это наверняка очень красиво, и мы вообще-то верим, даже если не бывали. Но после «На районе» невозможно ответить себе на простейший вопрос: Владивосток — он какой? Федор Лясс, безумно талантливый, хотя излишне модный оператор, пытается создать нашему аналогу Сан-Франциско какую-то узнаваемую айдентику, но у него получается даже хуже, чем получилось у авторов кинокартины «Напарник», где Сергей Гармаш, с сожалением напомним, играл по motion-capture компьютерного младенца-франкенштейна. Здесь Владивосток — это просто трудные районы, глухие задворки, вот это все, очень знакомое по любой пацанской драме. Но с одним уточнением: Киса и Вован иногда прогуливаются по берегу какого-то моря (хотя на самом-то деле бескрайнего океана, но это вообще не чувствуется). А сверху данная прозаика залита липким глянцем, который российскому кинематографу не удается вычистить из зубов еще с нулевых.

Кадр из фильма «На районе»

И черт бы с тем, что Зуева явно не в восторге от малой родины. Куда хуже, что она берет на себя роль эдакого натуралиста, Николая Дроздова, который без особого интереса наблюдает за копошениями популяции человека-гопника в естественной среде обитания. При этом не то чтобы сильно заметно, что Зуева понимает в жизни больше, чем хотя бы ее герои, которым правда нелегко живется. Пагубная связь Кисы, но не Воробьянинова, и Вована, но не пранкера, приведет их туда же, куда и всех остальных киношных преступников-напарников. Один, которого играет комичный тридцатилетний Данила Козловский с гламурно рассеченной гримерами бровью, будет тянуть другого на дно, а тот — сопротивляться. Больше тут ничего не придумалось.

Кадр из фильма «На районе»

Интересно, что же Зуева тогда пыталась найти в родном городе, который она так старается не любить, и в людях, с которыми она не имеет совершенно ничего общего. Словно белый человек в гостях у таитянских папуасов, она приносит зрителю, пришедшему на фильм в широком федеральном прокате, обычных осточертевших гопников, которых не существует уже даже в пародийном пространстве, в шоу вроде «Даешь молодежь» (да и таких передач уже не осталось).

Параллельно «На районе» в прокате стартовала «Кислота» Александра Горчилина, тоже дебютанта, но, в отличие от Зуевой, не полетевшего снимать свое первое кино за большие деньги и на другом конце страны. Герои «Кислоты», пусть они и зажравшиеся москали, а не близкие к народу владивостокцы, точно так же не понимают, что им делать со своей жизнью, но они хотя бы пытаются об этом задумываться, что уже выгодно отличает их от сыгранного Козловским бедолаги Кисы, не говоря о бесхребетном смазливом Воване.

С другой стороны, надо думать, что куда ни поедешь в России, а везде все равно будет одна Россия. И после этой сложной прокатной недели в стране, хочется верить, явно останется больше тех зрителей, кого растворит «Кислота», чем тех, кто в итоге так и застрял «На районе».

С 4 октября в кино.

Дмитрий Врубель и Виктория Тимофеева

Персональные выставки в галереях Москвы. Групповые выставки: «Советское искусство около 1990 года» (1991-1992. Дюссельдорф – Иерусалим – Москва), Цетинская Биеннале (1997), «Скрытое искусство. Нонконформисты в России. 1957–1995» (Москва — Кассель — Альтенбург), участие в спецпроекте 2-й Московской биеннале (2007) и др.

Героев живописных полотен Врубеля и Тимофеевой знают все. Они постоянно фигурируют в новостях, глядят на нас со страниц газет и сайтов. Это люди, связанные с политикой, влиятельные фигуры: Садам Хусейн, Владимир Путин, Александр Литвиненко, Михаил Ходорковский и так далее. Церемониальная сторона современной политики не блещет разнообразием и визуальным богатством. Сменяющие друг друга встречи на высшем уровне, торжественные приемы — лишь далекие отголоски былого величия шествий и праздников в честь монарха. Каждое политическое событие попадает в несколько информационных сред, реагирует с каждой и предстает в новом облике. Сделать окончательные выводы невозможно: разнообразие точек зрения лишает нас права делить мир на «плохих и хороший парней». В отличие от придворных художников прошлого у Врубеля и Тимофеевой нет заказчика, диктующего ему сюжеты.

Они заворожены медиаспектаклем независимо от политических задач и идеологии его героев. Огромное полотно «2007» на первый взгляд напоминает журнальную инфографику в духе публикаций о важнейших событиях и людях такого-то года. В сущности, это попытка создать новую, бессюжетную историческую живопись на основе событий международной политики. Герои «2007» мало связаны между собой: улыбающийся беззубый гопник такого же размера, что и Путин. Полотно кажется живописным воплощением принципа информационной демократии, исторической эпохи, когда образ появляется в поле зрения только благодаря зрительской популярности.
Валентин Дьяконов

«2007». 2007. Печать на виниле, акрил. 330х1150. Courtesy Галерея M&Ю Гельман; «2007». 2007. Print on vinyl, acrylic. 330 х 1,150 cm. Courtesy of the M&Yu Guelman Gallery;

Этюды. 2007. Холст, акрил. 65х50; Etude. 2007. Acrylic on canvas. 65 х 50 cm.

Этюды. 2007. Холст, акрил. 65х50; Etude. 2007. Acrylic on canvas. 65 х 50 cm.

Этюды. 2007. Холст, акрил. 65х50; Etude. 2007. Acrylic on canvas. 65 х 50 cm.

Этюды. 2007. Холст, акрил. 65х50; Etude. 2007. Acrylic on canvas. 65 х 50 cm.

« 2007». 2007. Вид экспозиции. Галерея M&Ю Гельман на Винзаводе; «2007». 2007. View of the exposition. M&Yu Guelman Gallery at Winzavod

ОПГ устроили перестрелку на Высокой Горе

«Адмиралтейские» забили стрелку в стиле 90-х местным парням, но получили отпор. Жертв нет, в Казани объявлен план «Перехват»

«Заехал за пиццей — дали по башке арматурой», — так описывает вчерашние события один из участников инцидента — 27-летний Андрей Демидов. Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», накануне вечером юные воспитанники казанской ОПГ повздорили с местной молодежью, но потерпели поражение.

Вернувшись с подкреплением и огнестрельным оружием, бузотеры опять завязали драку, начали палить из стволов, но вновь получили по зубам и уехали в Казань. Участников разыскивает полиция, жители поселка в ужасе.

Скорее всего, именно местная шиномонтажная станет одним из основных помощников следствия. На крыше одноэтажного здания виднеются две камеры, которые могли снять нарушителей спокойствия

«НА ЗЕМЛЕ НАШЛИ ГИЛЬЗЫ. ГОВОРЯТ, ЧТО БОЕВЫЕ» 

Днем видимых следов от ночной перестрелки на Высокой Горе уже не осталось. ТЦ «Айсберг», возле которого прошло боестолкновение, работает в штатном режиме. Но слух о случившемся уже разошелся. Напротив ТЦ расположена шиномонтажная мастерская, где корреспондент «БИЗНЕС Online» застал в одиночестве работавшего высокого молодого человека в синем комбинезоне. Он согласился пообщаться, но подробности даются ему тяжело.

«Часов в 10 я услышал несколько хлопков, похожих на выстрелы. Никого не видел, потому что для этого надо было выглянуть в окно. Не хотел рисковать. К тому же работал за стенкой», — рассказал собеседник. На крыше одноэтажного здания виднеются две камеры, которые могли заснять нарушителей спокойствия. Но записи полиция уже забрала.

Напротив места, где была перестрелка, стоит двухэтажное здание жилого дома. На пороге нашего корреспондента встретил крепкий мужчина. Он рассказал, что буквально за час до перестрелки вчера уехал из дома. «Здесь у меня сыновья живут, я утром приезжаю и до вечера ремонт делаю. Старший у меня был свидетелем всего. Он стоял за территорией дома, но успел спрятаться в шиномонтаже, когда началось. А случилось все это в 22:09», — рассказал отец семейства. Ни он, ни его знакомый не верят, что в подобном могли быть замешаны местные жители. «Наверное, приезжие. Последний раз такое здесь было только в 90-е», — уверяет другой мужчина, вышедший из дома следом за отцом свидетеля. Через 10 минут нашему корреспонденту удалось отыскать свидетеля происшествия, и молодой человек рассказал все, что видел.

«Около 10 вечера ко мне приехал друг, и мы вышли поговорить на улице. Простояли минут 15, а потом стали съезжаться машины. Сначала не обращали на них внимания, а потом стали еще подъезжать люди. Минимум я помню четыре машины, но, скорее всего, было больше. Из-за темноты не успел сосчитать, все быстро началось. Людей было точно не меньше 15. Резко они все стали выходить на улицу и сразу началась бойня-заварушка», — описывает первые мгновения случившегося Ильсур. Вместе с другом он успел забежать в шиномонтаж, где, по его словам, были два механика и еще один человек. Дальше собеседник подтверждает слова механика, что послышались звуки выстрелов в ночной тишине. Подглядывать за происходящим в прозрачные окна Ильсур с другом тоже не стал, поэтому лиц стрелявших он не рассмотрел. По воспоминаниям нашего собеседника, весь инцидент занял всего пару минут, после чего выстрелы и нескончаемый мат прекратились, а машины покинули место встречи.

«Потом мы аккуратно вышли и стали осматривать место. Никто не валялся, ничего не нашли, но было уже темно, чтобы все внимательно разглядеть. Мы все были в шоке, так как для Высокой Горы это необычная история. Я тут давно живу, местных многих знаю, и никогда ничего подобного здесь не было у нас», — добавляет он. Вскоре подъехала полиция, которая опросила его и других свидетелей произошедшего. По словам Ильсура, приехало очень много полиции, вплоть до местного начальства, сотрудники правопорядка работали как минимум до трех утра. «Я не видел, но один из следователей сказал, что на земле нашли гильзы, говорили, что от боевых патронов. Повезло, что рядом был шиномонтаж, где смогли спрятаться», — пересказывает он страшные минуты вчерашней ночи.

Одним из участников произошедшего был молодой человек, заехавший в ТЦ за пиццей. Кто на него напал, ему неизвестно

«Заехал за пиццей — дали по башке арматурой»

По информации «БИЗНЕС Online», после инцидента в Высокогорском районе объявлен план «Перехват» по трем автомобилям: LADA («ВАЗ») Priora, KIA Rio и Opel Astra. Была дана санкция на их задержание по подозрению в причастности к хулиганским действиям. Правоохранители не исключают, что именно в этих автомобилях находится огнестрельное оружие, из которого велась стрельба накануне.

По данным нашего издания, Priora зарегистрирована на 25-летнего Линара Хайруллина, Astra — на некоего Павла (возможно, Цветкова), а KIA Rio — на 27-летнего Андрея Демидова. С последним нашему корреспонденту удалось связаться через соцсеть «ВКонтакте». Молодой человек подтвердил, что машина действительно его и что он накануне вечером находился на Высокой Горе. По словам собеседника издания, он в этой истории пострадавший. «Заехал за пиццей — дали по башке арматурой», — загадочно описал вчерашние события Демидов. Кто на него напал, ему неизвестно. От других комментариев собеседник издания отказался, отметив, что сейчас очень переживает и хочет забыть об этой истории.

Мы нашли предполагаемые аккаунты других владельцев разыскиваемых автомобилей, однако на наши вопросы они не ответили. Страница выпускника КГАСУ Хайруллина закрыта для всеобщего обозрения. Но на аватаре у него выставлена Priora, и в последний раз он выходил в сеть сегодня полвосьмого утра. Предполагаемая страница Цветкова пестрит постами про единоборства и лихие 90-е. В видеозаписях молодого человека можно найти многочисленные вырезки из популярного сериала «Бригада». Он активный подписчик паблика «Казанский феномен», рассказывающего о группировках и преступной жизни Казани эпохи 80-х и 90-х. Впрочем, информация на странице не обновлялась последние пару лет, хотя заходит на нее молодой человек регулярно. Информация на странице Демидова также нечасто обновляется. Последние фотографии, например, опубликованы со свадьбы в 2017 году. Среди прочего в архивах можно найти фотопозирование с автоматом в руках в лесу и видеозаписи о том, как сделать самострел, кастет, посты о рэкете. Правда, эти отметки интересов на странице оставлены очень давно — 8–10 лет назад. 

Это не первый подобный инцидент на Высокой Горе — якобы ранее в поселке уже происходила аналогичная стрелка

как «адмиралтейских» побили «высокогорские»

В МВД по РТ ситуацию не комментируют. По нашим данным, после инцидента уголовное дело не возбуждали, все участники конфликта пока находятся на свободе. По данным источников «БИЗНЕС Online», знакомых с ситуацией, вчера на Высокой Горе столкнулась молодежь казанской группировки — «Адмиралтейские»  (название этой ОПГ дал микрорайон Адмиралтейская слобода) с местными жителями. Группировщики из Казани что-то не поделили с высокогорскими, завязалась драка, в которой гости из столицы РТ потерпели поражение. Тогда они отправились за подкреплением и вооруженными вернулись отомстить обидчикам. Однако попытка возмездия сорвалась, завершившись очередным избиением, не помогло и огнестрельное оружие. После краткой схватки побежденные казанцы вернулись восвояси. 

Собеседники издания указывают, что это не первый подобный инцидент на Высокой Горе — якобы ранее в поселке уже происходила аналогичная стрелка.

почему «малолетки-АУЕ» нападают на людей в саратовском ТЦ, и чем все это закончится — ИА «Версия-Саратов»

Давайте по порядку. Есть в Саратове блогеры, которые любят подходить к сотрудникам ГИБДД при исполнении и тупо снимать на камеру их работу, доводя некоторых стражей правопорядка до истерики со всеми вытекающими. Есть блогеры, которые занимаются чем-то похожим в торговых центрах. Вот такие активисты и стали жертвами беспорядков, прошедших на этой неделе в центре города.

Взрослые дяди, судя по выложенным в Сеть многочисленным роликам, ходят по саратовским ТЦ и записывают результаты своего весьма длительного общения с местным персоналом на телефоны и камеры.

Среди претензий блогеров на данный момент уже имеются такие: почему нельзя проходить со стаканчиком с напитком в торговые залы, зачем покупателю втюхивают корзинку в руки, как смеют руководители магазинов досматривать вещи человека, если он «запикал» при прохождении рамок и, самое главное, отчего нельзя производить съемку товара и посетителей в ТЦ?

 

Что произошло?

В воскресенье, 3 июня, борцы за права покупателей пришли в один из торговых центров Саратова — «Победа Плаза». Тут у них было сразу две цели — доказать, что видео снимать можно где и когда угодно, а также разобраться с администраторами фудкорта по поводу того, что местная охрана якобы выгоняет из-за столиков малолеток, которые просто так там сидят, ничего не заказывая более 15 минут.

И тут уже начался абсурд всей этой бредовой истории, поскольку те самые малолетки, за которых решили заступиться блогеры, их же в итоге и отпинали. Пока активисты снимали спор с охраной по поводу запрета на съемку, к месту действия подтянулись детишки лет 12-14. Они стали задавать вполне резонный вопрос: какого черта на них направляют камеру?

Вот и второй абсурдный момент — блогеры, которые активно сыпали ссылками на статьи, разрешающие производить запись в общественных местах, столь же упорно стали игнорировать запрет на съемку несовершеннолетних, также прописанный в законодательстве.

И тут в перепалку вступил какой-то не очень адекватный человек в клетчатой рубашке. Он, как и некоторые представители буйной молодежи, принялся крайне резко «наезжать» на блогеров.

 

Основной агрессор Николай Строганов (справа). Кадр из ролика на ютуб-канале «Бумеранг»

 

В результате дошло до рукоприкладства. Один из «банды» детей в ходе перепалки выкрикнул: «АУЕ» (сокращение от популярного среди детдомовцев молодежного течения «Арестантское уркаганское единство», пропагандирующего тюремные понятия), чем впоследствии воспользовались некоторые СМИ, объявив ни много ни мало о существовании в Саратове детской группировки якобы «крышующей» ТЦ.

В тот день столкновение закончилось тем, что кто-то брызнул в помещении торгового центра из перцового баллончика. Позже противоборствующие стороны будут обвинять в этом друг друга, а истину, хочется верить, установят правоохранительные органы.

Хотя полицейские, как и охранники ТЦ попавшие на запись блогеров, в этой истории выглядели не в лучшем свете. И те и другие, казалось, просто не понимали, что им делать и как себя вести в сложившейся ситуации. С одной стороны матерящиеся отмороженные детки с клетчатым предводителем, чья речь больше напоминает «базар» отсидевшего пару десятков лет зэка, с другой — вооруженные камерами борцы за право не носить в руках корзинки для покупок…

 

«Стрелка»

Через три дня, 6 июня, в центре города должна была пройти «стрелка» между блогерами и малолетками. На место прибыли стражи правопорядка, журналисты, «уркаганские» детишки и группа поддержки ютуб-активистов.

 

Обязательно прочтите всю колонку Гопника «За двумя хорошими фильмами, двумя великими книгами».А для протокола? В первой половине Гопник убеждает меня, что я лучше прочту «Мэра Макдугал-стрит», чем посмотрю «Внутри Ллевина Дэвиса».

_______________________

Потому что всем нравятся сообщения со списком чтения.

Приключения Алисы в стране чудес.

Хоббит; или, туда и обратно

Король прошлого и будущего.

Ветер в ивах.

Дом на углу Пуха.

Питер Пэн.

Железнодорожники.

Том Сойер.

Кролик Питер.

Лев, колдунья и платяной шкаф.

Чудесный волшебник из страны Оз.

Джеймс и гигантский персик.

Призрачный пункт взимания платы.

Тайный сад.

Энн из Зеленых Мезонинов.

Рамона Вредитель.

Гарри Поттер и узник Азкабана.

Индеец в шкафу.

Серия печальных событий: плохое начало.

О. И …

Мэри Поппинс.

% PDF-1.3 % 1 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [462 0 R] / Родитель 11 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 320 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 328 0 объект > эндобдж 329 0 объект > эндобдж 330 0 объект > эндобдж 331 0 объект > эндобдж 332 0 объект > эндобдж 333 0 объект > эндобдж 334 0 объект > эндобдж 335 0 объект > эндобдж 336 0 объект > эндобдж 337 0 объект > эндобдж 338 0 объект > эндобдж 339 0 объект > эндобдж 340 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 342 0 объект > эндобдж 343 0 объект > эндобдж 344 0 объект > эндобдж 345 0 объект > эндобдж 346 0 объект > эндобдж 347 0 объект > эндобдж 348 0 объект > эндобдж 349 0 объект > эндобдж 350 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 352 0 объект > эндобдж 353 0 объект > эндобдж 354 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 356 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 359 0 объект > эндобдж 360 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 362 0 объект > эндобдж 363 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 365 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 438 0 объект > эндобдж 439 0 объект > эндобдж 440 0 объект > эндобдж 441 0 объект > эндобдж 442 0 объект > эндобдж 443 0 объект > эндобдж 444 0 объект > эндобдж 445 0 объект > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 448 0 объект > эндобдж 449 0 объект > эндобдж 450 0 объект > эндобдж 451 0 объект > эндобдж 452 0 объект > эндобдж 453 0 объект > эндобдж 454 0 объект > эндобдж 455 0 объект > эндобдж 456 0 объект > эндобдж 457 0 объект > транслировать xU] O0} ϯ% IR2 4I & vk; 7 & ڥ c1 *} = так что «y * «Jxep! LN_nnFpO m») Н2tED) bJs} N qiaAF ^: = ~ ^ 8 # / NZ1x e 0g5.(JRe) Ree oy \ E 炁 5Z1Аi, 2uiM% iXw [vF!} ֎ pDpsˎ +) aSFpDe) fN + 8JyeW g˖ + 0 ֒ r4ikn * { # 7 \ Xjw³ # ِ rF-Ix.X \ RkBɦnm 6 мП kF ‘} * U9F6qG &; `f99J ܜ6 dnF + # {ʦa ڰ k [Sz ~ l0l #] 2% s ڈ o0С՜ ƦB 璶 ֡) F (ro5 # E) z @ ęj Ե u | #W ہ Ȫ_K5mȭ 뮧 þ + Cʚf_JGtk d

ЗДЕСЬ & — The Washington Post

ART

, СЮРПРИЗ СЮРПРИЗ, имеет привычку чувствовать сакральность. Но, возможно, иногда это объясняется скорее искусством, чем предметом. В высоком атриуме галереи Саклера монументальная позолоченная голова из Индии, почти 10 футов высотой, кажется, переносит на землю древнее божество.Однако стоит лишь немного покопаться, и вы обнаружите, что это впечатляющее произведение явно светское. Это недавняя работа Равиндера Редди, одного из самых известных современных художников субконтинента, который одолжил ее музею. Скульптура называется «Деви», что означает «богиня», но, несмотря на всю ее золотую кожу и пристальные глаза, это божество прямо с рынка, украшенное ярко-красной помадой, цветными пластиковыми украшениями для волос и дешевыми серьгами. Вместо того, чтобы ниспослать божественность свыше, «Деви» возносит смиренных до тех пор, пока они не станут божественными.

— Блейк Гопник

В галерее Артура М. Саклера Смитсоновского института до 17 марта. Открыт ежедневно с 10:00 до 17:30. 202-357-2700.

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

ПЛАЦИДО ДОМИНГО сделает свое единственное сольное выступление в Вашингтоне в этом году, когда он будет исполнять арии и дуэты с лучшими победителями своего международного вокального конкурса Operalia в Концертном зале Центра Кеннеди в эту субботу днем. Молодые певцы из Китая, России, Кореи и Италии были отобраны во время финала конкурса в октябре прошлого года.Молва гласит, что они сильные люди — и их наставник, конечно, не имеет себе равных.

— Тим Страница

В концертном зале Кеннеди-центра. Суббота в 15:30. 35-150 долларов. 202-467-4600.

DANCE

CITYDANCE ENSEMBLE PACKS Двойной удар по его грядущим выступлениям: наряду с репертуарными работами будет новая хореография и музыка, специально написанная местными композиторами. Труппа из Вашингтона разработала серию «Оригиналы», чтобы объединить таких хореографов, как Элвин Мэйс и Владимир Ангелов, с такими музыкантами, как Исай Барнуэлл из вокальной группы Sweet Honey in the Rock и Франческа Джандасек.Одно из самых необычных совместных проектов: Яндашек написал партитуру для словацкого духового инструмента фуяра, которая будет сопровождать новое соло Ангелова.

— Сара Кауфман

At Dance Place, 3225 Восьмая улица NE. Пятница и суббота в 20:00, 20 января в 16:00. 202-269-1600.

ДИЗАЙН

В HILLWOOD MUSEUM французское и русское декоративное искусство XVIII века поражает воображение посетителей вот уже 25 лет. Но наследница хлопьев Марджори Мерривезер Пост не только собирала яйца Фаберже и расписывала фарфор.Чтобы отпраздновать четвертьвековую годовщину музея, кураторы в этом месяце уделят внимание роли Post в финансировании госпиталя военного времени, поддержке бесплатных столовых времен Великой депрессии и борьбе с преступностью. Два дополнительных специальных мероприятия поддерживают тему «Необыкновенная американская жизнь»: 26 января для просмотра будут открыты две «секретные» комнаты, одна из которых — массажный кабинет. Этого было бы достаточно, чтобы зарегистрироваться. Кураторы также устраивают специальный показ винтажных платьев. Гламур остается визитной карточкой Хиллвуда.

— Линда Хейлз

В музее и садах Хиллвуд, 4155 Linnean Ave. NW. Со вторника по 31 января: 10 долларов (12 долларов 26 января). Требуется бронирование: 202-686-5807.

ФИЛЬМ

АХ, СТАРЫЕ ДНИ империи, когда правили люди с правильным школьным образованием и акцентом, потому что у них были такие умные, остроумные слова, такие хорошие манеры и столько жестких, беззубых трущоб с винтовками и штыки, чтобы поддержать их. Вы можете окунуться в эту легендарную эпоху в «Клайве из Индии», костюмированном костюме 1935 года с Рональдом Колманом и Лореттой Янг, который показан в рамках серии «Фильмы на холме».Колман даже отрезал себе усы, чтобы больше походить на строителя империи, установившего британское правление в Индии в 18 веке.

— Стивен Хантер

В мастерской искусств Капитолийского холма, 545 Седьмая улица SE. Пятница в 19:30. 5 долларов. Посетите www.chaw.org/film.htm.

Просперо | Экономист

Ф.Р. | ЛОНДОН

CHRISTIE’S и Sotheby’s продали произведений импрессионизма и модерна на сумму чуть менее 248 миллионов фунтов стерлингов (399,3 миллиона долларов) за три дня лондонских аукционов в начале этой недели.Это один из самых высоких показателей, когда-либо достигнутых февральскими продажами импрессионистов в Лондоне, и, казалось, доказывает, что рецессия, поразившая рынок искусства в 2009 году, хорошо и действительно закончилась.

Оба аукционных дома сообщают об увеличении товарооборота, поскольку доверие вернулось и бизнес расширился. Новый генеральный директор Christie, Стивен Мерфи, также сообщает о значительном росте числа новых клиентов, регистрирующихся для участия в торгах в 2010 году; в этом году число новых клиентов из континентальной Европы увеличилось на 13% по сравнению с 2009 годом; увеличение на 24% в Великобритании; и рост на 32% в Америке.Несмотря на этот оптимистичный настрой, настроение в торговых залах варьировалось от вялого до эйфорического в течение недели импрессионистов в Лондоне, что указывает на то, что настроения на рынке искусства более сложны, чем могут показывать цифры.

Конечно, на искусство тратится много денег, но покупатели крайне разборчивы. Попытки продать что-либо, кроме новых для рынка высококачественных работ, имеющих отличное происхождение, по-прежнему являются нелегкой задачей.

Неделя началась 8 февраля престижной вечерней распродажей Sotheby’s, когда аукционный дом выставляет на продажу свои самые редкие и дорогие работы.Звездным лотом стала картина Пабло Пикассо, изображающая Мари-Терезу Вальтер, его любовницу, а затем и модель, женщину, которая изменила его жизнь и искусство. Уолтеру было всего 17 лет, когда Пикассо, которому тогда было 45, заметил ее, когда она выходила из парижского метро однажды в 1927 году, и сказал ей: «Я Пикассо! Мы с тобой сделаем вместе великие дела ».

В течение нескольких лет Пикассо держал в секрете свои отношения с Уолтером отчасти из-за ее молодости, а также из-за того, что он уже был женат.Все это время он делал лишь небольшие хитрые ссылки на нее в своем творчестве. Но в начале 1932 года она внезапно вдохновила на лихорадочный сезон живописи, и Пикассо подготовил новую работу для выставки с участием своей сладострастной блондинки-музы. Картины Уолтера 1932 года включают некоторые из самых известных работ Пикассо, в том числе «Le Rêve», принадлежащую Стиву Винну, миллиардеру казино из Лас-Вегаса, и «Femme Nue, Feuilles et Buste», проданную в мае прошлого года Броди. семья из Калифорнии за 106,5 млн долларов.

Меньшая, легкая, веселая и более девчачья, чем картина Броуди, «Лекция» (на фото выше) продавалась частным американским коллекционером с эстимейтом от 12 до 18 миллионов фунтов стерлингов.Один потенциальный покупатель оставил безотзывную предпродажную заявку, гарантирующую, что картина будет продана, что бы ни случилось ночью. В самом деле, семь участников торгов боролись за него, при этом анонимный покупатель по телефону обеспечил работу за 22,5 миллиона фунтов стерлингов (25,2 миллиона фунтов стерлингов, включая комиссионные и налоги).

Однако успех лота Пикассо скрывал проблемы в других местах продажи. Аукционный зал Sotheby’s был заполнен только на три четверти, и многие из присутствующих проводили время, болтая друг с другом, вместо того, чтобы концентрироваться на действии.В целом торги были невысокими, а настроение часто мрачным; большинство присутствующих дилеров пришли посмотреть, а не участвовать. Двенадцать из 42 лотов были проданы по минимальной оценке или ниже, а еще десять вообще не были проданы.

Sotheby’s, однако, мог бы утешить себя мыслью, что у него был лучший выбор работ, чем те, что выставлялись на распродаже Christie’s на следующий вечер, 9 февраля. Не имея ничего, что могло бы сравниться с лотом звезды Sotheby’s Пикассо, сотрудники Christie в частном порядке нервничали, что их собственная вечерняя распродажа окажется неудачной.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.