Blahnik: Женская коллекция Manolo Blahnik — купить в интернет-магазине Aizel.ru

Содержание

История бренда Manolo Blahnik – как все начиналось

В одной из серий культового сериала «Секс в большом городе» Керри Бредшоу произнесла: «Незамужней женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому необходимо осторожно относиться к выбору туфель: ведь они помогают нам скрасить этот нелегкий путь». Поклонникам сериала известна огромная страсть главной героини к дорогим туфлям, в том числе и от Manolo Blahnik. А мужчина мечты (мистер Биг) даже сделал Керри предложение не с помощью кольца, а посредством голубых атласных лодочек от Маноло. Этот сериала принес Manolo Blahnik невиданную славу, хотя и до него компания уже имела большую популярность. А история бренда началась на далеком острове Тенерифе.


Биография и карьера Маноло Бланик

Основатель бренда родился 8 ноября 1942 г. на Канарах. Его отец был владельцем банановой плантации, а мать – светской дамой, родом из Испании. Родители много вложили в воспитание Маноло и привили любовь к искусству.

Уже с ранних лет будущий дизайнер интересовался обувью. Он помогал местному сапожнику создавать традиционные каталонские эспадрильи, стараясь их немного украсить доступными материалами – камнями, монетами, ракушками. Маноло даже создал ботинки для ручной обезьяны и собаки.


Когда Бланику было 12 лет, его семья перебралась в Женеву. Там он поступил в университет, где сначала изучал право, а после литературу и архитектуру. Но к этим дисциплинам у Маноло не было интереса – он хотел посвятить жизнь творчеству.

В 1965 г. Бланик уезжает в Париж, где прожил 5 лет. Затем он по приглашению магазина Zapata переехал в Великобританию, где начал рисовать эскизы женской одежды и обуви. Несколько работ были показаны редакторам известных модных журналов, а также Диане Вриланд – главреду американского Vogue. Именно она порекомендовала Маноло создавать именно обувь, и тот последовал ее совету.

И уже в 1971 году обувь Manolo Blahnik приглянулся известному лондонскому дизайнеру Оззи Кларку. Тот использовал ее на показе в 1972-м. Правда, на нем случился конфуз: Бланик плохо прикрепил каблук, и тот прогибался под тяжестью пятки. Но туфли были роскошные, и британский Vogue закрыл на это глаза. 


А в 1973 году на месте магазина Zapata (который Маноло выкупил) появился бутик Manolo Blahnik. Он быстро получил популярность, в т. ч. среди знаменитостей.  Обувной дизайнер работал вместе с самыми известными модными домами: Ossie Clark, Calvin Klein, Yves Sent Lauren, Christian Dior и др., что способствовало росту его популярности. В 1979 году в Нью-Йорке открылся еще один бутик. Также обувь от Blahnik выставлена и в известном универмаге Bloomingdales.


Маноло изготовил туфли для первого показа коллекции Джона Гальяно в Christian Dior в 1997 г. Модельер попросил Бланика создать туфли в африканском стиле. Тот навестил лавку с африканскими украшениями и за ночь придумал эскиз. 


В честь 120-летия московского ГУМа Маноло Бланик создал лимитированную коллекцию обуви в духе снежной России. Линия состояла из 30 пар полусапожек, которые были максимально утеплены. Она была представлена в магазине Manolo Blahnik в ГУМе. По словам дизайнера, при создании коллекции он вспоминал о Екатерине II.


Философия изготовления обуви

Дизайнеру принадлежит несколько фабрик, разделенных на специализации. Одна фабрика создает только классическую обувь, другая – для модных показов, еще два производства изготавливают модели для  ежедневного пользования и для спорта. Труд практически ручной, поэтому в день выпускается до 100 пар. Бланик лично контролирует процесс, чтобы убедиться в безупречном качестве.

Из-за отсутствия массового производства спрос на обувь превышает предложение. Но дизайнер не хочет ставить дело на поток, так как с этим утрачивается свобода творчества. Также он не хочет, чтобы каждая деталь эскиза проходила через множество этапов согласования. 

Обувь от Blahnik не только имеет очаровательный дизайн, но и очень удобная. В ней меняется походка, и женщина чувствует себя королевой. 


Благодаря невероятной креативности и превосходному качеству, Manolo Blahnik входит в число наиболее востребованных брендов. За внесение большого вклада в развитие английской модной индустрии Маноло Бланик стал кавалером ордена Британской империи и получил медаль за большой вклад в область искусства от короля Испании Хуана Карлоса. Именем «маноло» называют не только продукцию от самого Manolo, но и просто лучшую эксклюзивную обувь.

История бренда Manolo Blahnik | Brandpedia

Маноло Бланик родился в 1943 году на Канарских островах в городе Санта-Крус. Его отцом был чех, а матерью испанка. С самого раннего возраста он страстно относился к обуви, так как пытался смастерить туфли для своей ручной обезьянки и любимой собачки. Он любил носить обычные веревочные туфли – эспадрильи, в которые обувались в это время большинство местных жителей Канарских островов. Но маленький Маноло превращал эти обычные туфли в авторские, украшая всем, что попадалось ему под руку: стеклышками, монетками, ракушками и камушками.

Когда мальчику было 12 лет, его семья переезжает на материк и его отдают в школу в Женеве. После школы он поступил в университет, где изучал литературу, но оставался там недолго. Ему было скучно, и юноша переезжает в Париж. Здесь Маноло устраивается в антикварный салон и поступает слушателем в Парижскую школу изобразительных искусств. Но вскоре бросает столицу моды и переезжает в Лондон, где тоже посещает лекции об искусстве.
 
Поначалу Маноло видел свое будущее в дизайне для кино и театра. Но постоянный шум и большое количество людей, с которыми приходилось общаться, тяготили его.

Свою первую коллекцию Маноло Бланик создает в 1973 году для показа английского дизайнера Оззи Кларка. В это же время он открывает бутик в самом центре лондонского Челси, который существует и до наших дней. На сегодняшний день Маноло Бланик является самым популярным дизайнером обуви. Он сотрудничает с Домом Dior и наряду с именем велико кутюрье в рекламе стоит имя Маноло. Маноло Бланик работал так же с Келвином Кляйном, Ив Сен Лораном и Джоном Гальяно.

Сочетание удобной колодки и высокого каблука, является отличительной чертой марки Manolo Blahnik. Эскизы делает сам Маноло, не доверяя этот процесс никому. Он не стремится сделать производство своей обуви дешевле или более массовым, чтобы удовлетворить спрос. Он сам выпиливает по своему эскизу колодку и каблук, выверяя все четко, чтобы потом обладательница этих туфелек чувствовала себя в них превосходно. А затем, подобрав будущему шедевру материал и цвет, он отдает его в производство. Его фабрика производит не более 90 пар туфелек в день, так как сложность конструкции предполагает ручной труд. Эти объемы по сравнению с другими производителями обуви совсем малы. Поэтому для того, чтобы завладеть туфельками Manolo Blahnik приходится их поискать.

Известность к Маноло пришла в 90-х года, после работы с Диором, Джоном Гальяно, Келвином Кляйном и Ив сен Лораном. Кроме того, его туфли удостоились звания «пятой звезды» сериала «Секс в большом городе».
 
Его классический стиль определяет любовь к традициям. Он создает свою обувь для женщин, мечтающих выглядеть превосходно всегда и везде. Маноло не гонится за модными тенденциями, сам того не ожидая, становится законодателем моды в женской обуви. Его туфельки оставались и остаются вне времени и призваны подчеркнуть женственность.

В настоящий момент бутики Manolo Blahnik расположены практически во всех частях света. Они находятся в США, Корее, Гонконге, Англии, Испании, Турции, Сингапуре, Корее, Кувейте и в Москве. Среди поклонниц бренда такие знаменитые женщины как Мадонна, Кайли Миноуг, Сара Джессика Паркер, Наоми Кемпбелл и многие другие.

Важные даты

1943: Рождение Маноло Бланика на Канарских островах.
1970: Маноло Бланик окунается с головой в творчество.
1972: Создание первой коллекции Manolo Blahnik для его друга, дизайнера Оззи Кларка.
1973: Открытие бутика Zapata на Бонд Стрит в Лондоне.
1977: Незабываемый въезд Бьянки Джаггер на белом коне в Studio 54. На ней была обувь, созданная Маноло Блаником.
1990: Маноло Бланик признан лучшим создателем аксессуаров года.
2003: Выставка и ретроспектива творений Маноло Бланика в музее дизайна в Лондоне.
2006: Сотрудничество с фотографом Эриком Боманом и издание книги об обуви — Blahnik by Boman.

8 новых моделей Manolo Blahnik, которые должны быть в гардеробе современной девушки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Синие Hangisi с кристаллами — не просто знаменитая пара туфель, а давно уже поп-культурный феномен. Manolo Blahnik — это нечто большее. Мы выбрали 8 других моделей из новой коллекции бренда, которые заслуживают оказаться в гардеробах всех девушек, неравнодушных к моде.   

Каждый сезон Маноло Бланк обращается к истории костюма, кинематографа или своим впечатлениям от путешествий, прочитанным книгам и часто отдает дань памяти выдающимся художникам. Однако порой среди референсов его новых коллекций появляются довольно небанальные темы. Например, спорт. С первого взгляда на выразительную модель Catcher

 ясно: крупные красные стежки на белой коже — не что иное, как бейсбольный мяч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сандалии CIODERA и GAD

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вернемся к искусству. Одним из героев новой коллекции бренда стал Рой Лихтенштейн, американский художник, представитель поп-арта, пик популярности которого пришелся на 60-е. Вам наверняка известны его картины – комиксы, сделанные в характерной технике масштабированного растра газетной печати. Не менее выразительны, чем «лихтенштейновские» Gad, модели Ciodera в стиле пэтчворк: эти сандалии всем своим видом призывают прощаться со стереотипами и смело носить несколько принтов разом.

Босоножки PAVESA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маноло Бланик известен своей любовью к искусной отделке и вышивке, что отразилось и на коллекции нового сезона. В этот раз он обратился к моде эпохи Барокко, а именно жемчужным украшениям того периода, большинство из которых хранятся сегодня в лондонских музеях. Pavesa – наша любимая модель барочной линейки. Она доступна в атласе разных оттенков и декорирована искусственными жемчужинами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль барокко, при всем своем разнообразии, наиболее ярко представлен во Франции и Италии, и именно этим странам посвящены следующие модели.

Carolyne воспевает французскую столицу: Париж всегда занимал особое место в сердце дизайнера, поскольку там он провел годы своей юности. Элегантность и шик, которые поразили его еще в 60-е, в новом сезоне нашли воплощение в моделях из шелковой парчи в пастельных тонах с вытканными цветами. А «итальянские» Raffro и Dipla, наоборот, предлагают отправиться в путешествие к Средиземному морю и с шиком там отдыхать, как это делали кинозвезды прошлого.

Туфли RAFFRO и слиперы DIPLA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжая путешествие по истории моды, мы оказываемся в Великобритании XVII – XVIII веков. Тогда необычайно популярностью среди английских аристократок пользовалась индийская ткань «чинц» – лен или хлопок, украшенный рисунком с цветочными и растительными орнаментами на светлом фоне. Принт прижился, и в 80-х его часто можно было увидеть на принцессе Диане: леди Ди была его горячей поклонницей.

Сегодня этот мотив переосмыслен в летней мини-коллекции Manolo Blahnik. Если в новом сезоне захочется почувствовать себя королевской особой, непременно выбирайте модель Baylow.

Ботильоны BAYLOW

Эту и другие модели из новой коллекции можно купить в бутиках Manolo Blahnik в Москве и онлайн. 

Бренд Manolo Blahnik

О компании

Обувь от Маноло Бланик — это лучшее, что может позволить себе женщина. Каких только наград не получала обувная линия бренда, это и премия Balenciaga, и Nieman Marcus Award. Великолепие и качество этой обуви признал даже сам испанский монарх — Хуан Карлос I. Выпускать обувную линию этого бренда невозможно на конвейере, каждая пара — это уникальное творение. Объем производства продукции ограничен и составляет не более 80 пар в день.

Родился известный дизайнер в 1943 году в Санта-Крус, на Канарах, в семье чеха и испанки. Страсть к конструированию и дизайну туфель открылась в мальчике еще в самом детстве, у него в домашних питомцах были собака и обезьянка, для которых он уже тогда мастерил башмачки. Все жители Канарских островов того времени знали только один вид обуви веревочные туфли (которые сейчас именуют эспадрильями), но будучи ребенком Маноло уже пытался как-то уникализировать и разнообразить эту обыденную обувь, украшал всеми подручными материалами: камешками, ракушками, стеклышками. Когда будущему гению исполнилось 12 лет, в жизни мальчика начались перемены, он с семьей переехал в Женеву, там его отдали в школу.

После школы Маноло стал посещать университет по специальности литературоведения, но не смог там долго продержаться, ему было неинтересно, он чувствовать что это ему не подходит. В поисках перемен и новой жизни Бланик уехал в Париж, некоторое время слушал лекции в школе изобразительных искусств Парижа, но и там он не задержался, дальше Маноло отправился в Лондон, там он осел и продолжил заниматься художественным искусством.

Свою первую настоящую коллекцию Бланик выпустил в начале 1973 года, ее использовал на своем показе Оззи Кларк, к сожалению, эта коллекция стала довольно провальной, так как каблуки выполнили с огрехами и они были недостаточно устойчивыми. И все же, Маноло не унывал, и разработал в тот же год открытые босоножки зеленого цвета, которые стилизовали под вишню. Дальше была работа для знаменитого Йоджи Ямамото, для него дизайнер придумал коллекцию деревянных сандалий по форме напоминающих скамейку (гэта). После этого же Бланик открыл свой первый бутик в Челси, который работает по сей день.

В 1990 году Маноло Бланик выпустил туфли, которые стали бешено популярны среди женщин и воспринимались как символ бренда, это остроносые лодочки на шпильке. 2000 год ознаменовался для дизайнера выпуском туфель с открытым носком и задником, которые назвали «Tortura».

Сейчас бренд знаменит не только коллекциями своей удивительной обуви, ныне, Маноло шьет обувь для персонажей известных фильмов. К примеру, обувь от бенда носила Кирстен Данст в фильме «Мария-Антуанетта», помимо этого Маноло разработал туфли на свадьбу героини фильма «Сумерки», которую играла Кристен Стюарт. И, конечно же, нельзя не отметить ту огромную роль, которую сыграла обувь бренда в сериале «Секс и город», главная героиня — Керри Брэдшоу обожала «манолос», это был ее фетиш, который задал репутацию бренду на десятки лет вперед.

Начиная с 2011 года бренд Маноло Бланик решил расширить свои горизонты и начал сотрудничество с маркой «TОUS», делающей ювелирные украшения , вместе они выпустили потрясающую коллекцию, в которую входили подвески-туфельки, которые были украшены позолоченым серебром, золотом и бриллиантами.

Помимо этого, Маноло Бланик сотрудничает с такими известными домами моды, как Оззи Кларк, Оскар де ла Рента, Кристиан Диор, Каролина Эрерра, Кельвин Кляйн.

Manolo Blahnik впервые в истории бренда вышел в интернет: Явления: Ценности: Lenta.ru

Farfetch объявил о запуске онлайн-платформы и интернет-бутика Manolo Blahnik. За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании — Farfetch Black & White. Интернет-магазин испанского дизайнера обуви Маноло Бланика на новой платформе станет первым глобальным сайтом бренда в мире, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 30 марта.

«Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу, Farfetch Black & White, которая предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне, — сказал Жозе Невеш, основатель Farfetch. — Покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу». По словам Невеша, новая платформа предлагает брендам готовое комплексное решение для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры. Она предоставляет брендам-клиентам Farfetch опцию полного управления сайтом — от обслуживания покупателей и процессов оплаты до онлайн-маркетинга.

Новая платформа поставит Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде венчурного финансирования и теперь оценивается в 1 миллиард долларов) в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.

Farfetch был основан в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие. В марте ретейлер запустил детское направление.

Бренд Manolo Blahnik зарегистрирован в 1973 году. В разное время компания сотрудничала с Calvin Klein, Christian Dior, Perry Ellis, Rifat Ozbek, Zandra Rhodes, Jean Muir, Yves Saint Laurent и John Galliano. Среди клиентов Manolo Blahnik — Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Кайли Миноуг и Вайнона Райдер. Туфли марки часто появлялись в «Сексе в большом городе», их даже называли пятой звездой сериала (после четырех главных героинь).

Маноло Бланик | Банковский банк 500

Маноло Бланик — один из самых уважаемых дизайнеров обуви в мире, известный своими элегантными и томными формами. «Я знаю, как отрезать и отрезать здесь (боковую часть обуви) и при этом делать так, чтобы она оставалась на ноге. И секрет расщепления носка, очень важная часть сексуальности обуви. Вы должны показать только первые две трещины. И пятка. Даже если он высотой двенадцать сантиметров, он все равно должен чувствовать себя в безопасности — и это вопрос баланса.Вот почему я вырезаю каждую пятку лично лично — на станке, а затем вручную, долотом и напильником, пока она не станет абсолютно правильной », — сказал Бланик. Колин МакДауэлл .

Слава Бланика вышла на совершенно новый уровень, однако после того, как его бренд неоднократно проверялся по имени в популярном американском телешоу «Секс в большом городе».

С тех пор он заработал на своем мировом признании, открывая магазины в Лондоне, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Дублине, Афинах, Мадриде, Стамбуле, Дубае, Кувейте, Гонконге, Сеуле, Сингапуре и Стокгольме, а также заключая сделки. с лучшими универмагами мира.

Родившийся на Канарских островах, Бланик изучал языки и искусство в Женеве, прежде чем в 1965 году принял решение переехать в Париж, чтобы стать сценографом. После переезда в Лондон в 1968 году Бланик писал для итальянского Vogue и работал в Сапате. оживленный лондонский бутик.

Во время поездки в Нью-Йорк в 1970 году Бланик обнаружил, что демонстрирует свои декорации и театральные проекты неподражаемой Дайане Вриланд, которая в то время была главным редактором американского Vogue. Взгляд Вриланда сразу же сосредоточился на изображении обуви Блаником и побудил его сосредоточиться только на них.Бланик последовал ее совету и стал мастером-сапожником, обучаясь у операторов станков, выкройщиков и техников на фабриках.

Он начал производить обувь в 1971 году, а год спустя Осси Кларк, в то время самый важный дизайнер в Лондоне, использовал свою обувь, что положило начало всемирной известности Бланика. Совсем недавно, в июне 2018 года, Бланик объявил об открытии бутика мужской обуви в Лондоне с целью обеспечить 20 процентов его бизнеса, а в октябре того же года объявил о планах открыть свой первый отдельный магазин в Париже.

Blahnik получил множество наград. CFDA чествовало его в 1987, 1990 и 1998 годах. BFC также украшала лондонского жителя в 1990, 1999 и 2003 годах. Музей дизайна в Лондоне провел большую выставку его работ в 2003 году, а его эскизы были превращены в книгу. «Рисунки», опубликованные Thames Hudson.

Кроме того, художник по костюмам Милена Канонеро попросила Бланик передать туфли для снисходительного эпоса Софии Копполы Marie Antoinette . Фильм получил премию Оскар за лучшие костюмы.

Маноло Бланик представляет флагманскую модель на Мэдисон-авеню, созданную Дэвидом Томасом

В женской части пять старинных многоярусных люстр Venini Tronchi, привезенных из Парижа и отправленных в Нью-Йорк, украшены великолепными потолками. Бело-серая цветовая гамма, проявленная в полосатых стенах и плюшевом ковровом покрытии Stark, создает нейтральную атмосферу, демонстрирующую главную привлекательность: мастерски созданную и радостно окрашенную обувь и аксессуары Manolo Blahnik. За исключением некоторых сидений, обитых тем, что Томас называет «бархатом конфетного цвета» с контрастной окантовкой и пуговицами, которые создают «эффект полной моды, как и обувь».”

Несмотря на то, что магазин во многом основан на чувстве шоппинга в Нью-Йорке, повествование о дизайне содержит нить вдохновения Западного побережья. Когда Бланик упомянул стиль голливудского регентства, «я был немного удивлен, но Маноло всегда меня удивляет», — вспоминает Томас. Их беседа переросла в исследование «расцвета Голливуда» — эпохи, в которую входили работы культового актера, ставшего декоратором интерьеров Уильяма «Билли» Хейнса, с особым упором на такие проекты, как дом Хейнса для режиссера Джорджа Кьюкора и поместье Джека Уорнера (оба конструкции, спроектированные Роландом Э.Coate).

В мужской секции бар с латунным верхом приглашает клиентов задержаться.

Фото: Тим Уильямс / любезно предоставлено Маноло Блаником.

Отсылки к голливудскому регентству, искусно адаптированные к контексту Верхнего Ист-Сайда наряду с классическими деталями английского регентства 18-го века, очевидны в мужской секции. Например, угловые диваны без спинки, которые контрастируют с лакированными стенами и стеллажами цвета павлиньего синего цвета, были особенно вдохновлены работой Хейнса. «Он выглядит роскошно, но все же гостеприимно и уютно», — говорит Бланик о таком подходе.Соответственно, в этом помещении также есть бар с латунным верхом, предназначенный для «создания социальной среды, где клиенты могут собираться вместе и чувствовать себя непринужденно».

Наследие дизайна также стало музой для продукта. Новая капсульная коллекция Manolo Blahnik, описанная как ода Нью-Йорку, вдохновляет Тони Дукетта, посланника идеи большего и большего. Это философия, которая, по мнению Томаса, также может определить следующий рубеж розничной торговли. «Людям нравится ходить в красивые места, открывать для себя что-то новое, а также что-то покупать», — отмечает Томас.Атмосфера присутствия Маноло Бланика на Мэдисон-авеню «действительно подчеркивает гламур — и, возможно, сейчас это более актуально».

Manolo Blahnik Fêtes Madison Avenue Открытие флагмана с любовью к Нью-Йорку

Дизайнер роскошной обуви Маноло Бланик представил свой новый бутик на Мэдисон-авеню двухдневным . .. [+] мероприятием, посвященным Нью-Йорку

МАНОЛО БЛАХНИК / Дэвид Хьюз

Когда Маноло Бланик обосновался в Нью-Йорке, 70-е сменялись 80-ми, Studio 54 доминировала в культурном диалоге, а американская мода превратилась в мировую силу после победы Халстона в Версальской битве.

«Это было самое необычное время — повсюду царила электрическая атмосфера. Я был очарован всем этим », — говорит Бланик. «В то время в Нью-Йорке мода была забавой, правил было меньше, а свободы больше».

Бланик внес свой вклад в жизнь Нью-Йорка 70-х, выпустив свою первую американскую коллекцию в 1977 году, а затем открыв свой первый магазин в США в 1979 году, через 9 лет после того, как он начал свой бизнес.

Его страсть и связь с Нью-Йорком, особенно период его расцвета, когда он впервые приземлился в городе, никогда не угасали: «Это город такой энергии и таланта, это город, где я встретил так много своих дорогих друзей и сделал много и многое другое », — говорит он. Итак, когда на прошлой неделе Нью-Йорк вновь открылся до состояния, предшествовавшего пандемии, Бланик возглавил выставку модной одежды в качестве главаря церемонии открытия города, отмечая открытие своего нового флагманского магазина на Мэдисон-авеню.

Blahnik собрал коллекцию городских икон и окутал Мэдисон-авеню дозой классической энергии Большого Яблока в течение двухдневного мероприятия, которое вернуло Верхний Ист-Сайд в состояние Нью-Йорка.

Сандра Бернхард и Исаак Мизрахи вышли на сцену в отеле Carlyle, чтобы исполнить интимный вид… [+] кабаре в честь открытия магазина Manolo Blahnik’s

Маноло Бланик

Он заручился поддержкой Исаака Мизрахи и Сандры Бернхард, хороших друзей, олицетворяющих упорство и гламур города, и разместил их на сцене оплота Нью-Йорка, The Carlyle, для выступления в кабаре. С несколькими зрителями в аудитории шоу транслировалось с увеличением для таких сторонников, как Ники Хилтон и Эми Файн Коллинз, которые украсили свои ноги в Manolos, пока они обедали на шикарных корзинах от Carbone, заполненных индивидуально вышитыми салфетками Manolo Blahnik британской HMA. Декор и бутылки Laurent-Perrier по этому случаю.Дресс-код, конечно же, был гламурным с головы до пят.

Дизайнер обуви отправил корзины от Carbone гостям, таким как Ники Хилтон, которая отпраздновала открытие флагманского магазина у себя дома с этими салфетками, изготовленными на заказ британской компанией HMA Décor.

МАНОЛО БЛАХНИК / Томас МакАрти

Полтора дня спустя, когда новый бутик открыл свои двери, Бланик привлек оркестр Brooklyn United, чтобы разбудить улицы города, которые последние полтора года жутко бездействовали.

«Мать-природа объявляет, что все кончено, потому что Маноло открывает магазин», — смеется Мизрахи перед выступлением в The Carlyle. «Похоже, пандемия закончилась, наденьте туфли на высоких каблуках, пошли!»

Размещенный в историческом здании 1923 года, дизайн интерьера которого был разработан Дэвидом Томасом, новый флагманский магазин Manolo Blahnik состоит из двух симметричных витрин, одна для женщин, а другая для мужчин, с баром и независимым дизайном интерьера с каждой стороны. Женская сторона наполнена нейтральными тонами и передает ощущение возвышенной элегантности благодаря текстуре и материалам, таким как мраморные консоли и толстое ковровое покрытие, в то время как мужская сторона представляет собой симфонию лаковых панелей от пола до потолка, которые выделяют библиотеку. как космос.Магазин представляет собой витрину самых причудливых творений дизайнера, а также проверенных временем стилей, которыми он известен. В нем также будет представлена ​​эксклюзивная капсульная коллекция, вдохновленная его любовью к Нью-Йорку.

Новый флагман Маноло Бланика на Мэдисон-авеню был открыт марширующим оркестром Brooklyn United, который … [+] вернул жизнь вновь открывшемуся Нью-Йорку.

Томас Маккарти

Бланик с энтузиазмом рассказывает мне о тех первых днях в Нью-Йорке, о своей дружбе с дизайнером и музой Холстона Паломой Пикассо и своей первой встрече с легендарным главным редактором Дианой Вриланд, которая в то время возглавляла Vogue.

«Моя самая первая поездка в Нью-Йорк была, когда моя дорогая подруга Палома Пикассо познакомила меня с абсолютной легендой и феноменальной женщиной Дайаной Вриланд, и, знаете, в то время у меня было полное нервное состояние, но она мне посоветовала изменил мою жизнь навсегда », — говорит Бланик. Это потому, что на встрече Вриланд сразу же осознала потенциал Бланик и, как вспоминает дизайнер: «Она посоветовала мне разрабатывать и изготавливать обувь, и этот момент стал началом моей карьеры. Как вы понимаете, эта поездка в Нью-Йорк и ее яркость никогда меня не покидали.”

Эта встреча привела его на подиумы Лондона и Нью-Йорка, начиная с показа Ossie Clark в 1971 году, где он, в то время неподготовленный сапожник, не смог вставить стальные стержни в каблуки туфель, на которых раскачивались модели. Тем не менее, обувь была хитом, и вскоре Бланик стал освещать британский Vogue в 1974 году — второй человек в истории издания, сделавший это.

Сара Гувер принимает гостей в своем доме, чтобы отпраздновать открытие флагмана Manolo Blahnik.

Томас МакАрти

Только в «80-х или 90-х» (дизайнер не помнит точное время) Бланик встретил своего давнего друга Мизрахи.

«Мы сразу нашли общий язык, у Исаака теплый и заразительный характер, невозможно не обожать его, и это большая честь — иметь эту связь», — говорит о нем Бланик. Мизрахи попросил Бланика сшить обувь для его показа на подиуме в 1991 году, и эта обувь, замшевые туфли без каблука с маленьким каблуком, отделанные крупной пряжкой всех цветов радуги, были названы Salem. Он по-прежнему входит в текущую коллекцию под названием Maysal.

«Я думаю, что вы родились с этим, а потом просто продолжаете», — говорит Мизрахи, когда его спрашивают о таланте Бланика и о том, почему люди реагируют на него именно так.«Он художник, и искусство — это то, что его ведет, и как художник он действительно хорош в том, чтобы делать то, что ему заблагорассудится».

Бланик родился в Праге в семье чешского отца и испанки по матери и вырос на Канарских островах, где семья высадилась на банановой плантации, которой они владели, чтобы избежать политических волн в Восточной Европе. Его мать, которую Бланик называет одним из его величайших вдохновителей, часто делала большую часть своего гардероба в Париже и Мадриде, но позволяла себе шить обувь, следуя учениям местного сапожника, чтобы удовлетворить свои особые желания.Бланик пристально наблюдал за ней, и это образование через осмос в искусстве дизайна обуви заложило основу для его собственной карьеры, и теперь его творения известны своей богатой парчой, шнурками и пряжками, всеми элементами, которые его собственная мать использовала для своего обычая. туфли.

«С самого начала для меня абсолютным приоритетом было изучить ремесло, ходить на фабрики, вырезать колодки — выяснять, как обувь подходит, вносить изменения. Это процесс, в котором я стал жить и дышать », — говорит он.

Маршевый марш Brooklyn United осветил тротуары Мэдисон-авеню перед открытием … [+] Флагманский магазин Manolo Blahnik.

Томас МакАрти

К тому времени, как оркестр подъезжает к флагману, на противоположной стороне улицы от магазина собирается небольшая толпа. Ходили слухи о специальном мероприятии, и сотрудники различных близлежащих магазинов оставили свои посты и вышли на тротуар в ожидании представления. Президент Маноло Бланика, Эндрю Райт, держит свой iPhone на месте и готов к показу.

В считанные секунды марширующий оркестр, одетый в черное и белое, с соответствующими инструментами, и Маноло Бланик, вышитый на их спинах, выходит на террасу над магазинами, и внезапно оживленный городской полдень пронизан танцами, барабанами, музыкой и пением, такими живыми и веселыми. громко, что резонирует с блоками.

Это была электрическая атмосфера.

Аудитория с Богом обуви: Маноло Бланик на всем

Когда дело доходит до обуви непревзойденной элегантности, вы не можете найти более культовую одежду, чем Маноло Бланик.В этом интервью FRONTPAGE (взятом из нового выпуска HIGHStyle) легендарный дизайнер открывает для разговора практически все.

Вы никогда до конца не поймете обувь или непреходящую силу этой категории как признак роскоши, не осознав полностью, какое влияние оказывает Маноло Бланик на все, что мы носим на ногах, grande .

За последние четыре десятилетия миниатюрные сокровища испанского дизайнера были выставлены в каждом крупном универмаге, их носили все знаменитости, и были представлены на подиумах самых модных брендов, от Vetements до Oscar de la Renta.Blahnik в одиночку ввел обувь в сферу роскоши задолго до того, как это пространство превратилось в растущую многомиллиардную отрасль, которую он представляет сегодня. Многие влиятельные инсайдеры моды считают его лучшим обувным мастером 20-го и 21-го веков. А потом его завладела поп-культура.

В хитовой песне Jay-Z 2002 года «Bonnie and Clyde» при участии Бейонсе Джей рэп рассказывает о своей девушке, одетой в Manolo Blahnik Timbs. Дизайнерская обувь также была очевидным выбором обуви для РуПола, чья пара Manolos — да, они стали существительными — позволила бы знаменитой трансвеститной королеве устроить вечеринку сегодня вечером, как упоминается в конце четвертого куплета хита исполнителя. танцевальный сингл «Click Clack (Make Dat Money)». «

Бланик и его яркие цветные туфли, туфли на шпильке и балетки достигли мировой известности в той степени, в которой их носила и имя упало Тина Фей в Saturday Night Live ; в мюзикле Kinky Boots ; в EL Трилогия Джеймса Fifty Shades ; в оригинальной песне Weird Al Jankovic «Close, But No Cigar»; в японской подростковой драме Hana Yori Dango ; и в — кто может забыть — «Einmal um die Welt» и Лучшая австрийская песня немецкого рэпера Cro.Тетя Лидия носит пару пятидюймовых туфель на шпильке в главе 20 романа Маргарет Этвуд «Заветы », а для Нелли и П. Дидди Манолос служит декорацией для рифмы в их мелодии 2003 года «Shake Ya Tailfeather». Но больше всего они стали синонимом самой любимой обуви Кэрри Брэдшоу всех времен в каждом сезоне «Секс в большом городе» .

Как будто Бланик, которому сейчас 78 лет, все равно когда-либо заботился о безумной поддержке культуры. «Я даже не знаю, почему [они об этом упоминают].Я на самом деле никогда не следую этому. Единственная, за кем я следую, — это Рианна », — рассказывает он мне о своем прошлом соратнике во время девяноста минутного телефонного звонка, который он набрал из своего исторического дома в Бате, вдали от столицы Англии, где он поселился в 1969 году.

Вместе с Теперь такие легендарные друзья, как Дэвид Хокни, Палома Пикассо и Эрик Боман, Бланик составляли творческую сцену Западного Лондона в 1970-х годах. Следуя своему собственному пути, Бланик начал разрабатывать обувь после того, как Дайана Вриланд, легендарный главный редактор американского Vogue, сказала ему, что он должен серьезно подумать о создании обуви.

В 1971 году он разработал свою первую обувь для подиума Осси Кларка, близкого друга и одного из самых известных британских модельеров того времени. Затем последовал отдельный бутик в богатом районе Лондона Челси, где он разместил и разработал персонализированные Manolos для Бьянки Джаггер, Руперта Эверетта и Анны Винтур.

Все остальное последовало. Коллекции обуви для Изаака Мизрахи, Кельвина Кляйна и Марка Джейкобса после его экспансии в США, косвенно являющиеся частью премии «Оскар» за лучший дизайн костюмов в 2007 году за модель Marie Antoinette Софии Копполы (для которой он создал обувь) и непосредственно нетто трех наград CFDA.

А Бланик никогда не кончается. Создано 30 000 дизайнов, и первое, что он планирует сделать после блокировки в Великобритании, — это поехать к своим производителям в Италии, где, как он сказал мне, его команда регулярно советует ему собирать вещи после долгих часов работы.

«[Работа] — это то, чем я проводил время во время изоляции», — говорит он. «Иногда я все люблю, а иногда все ненавижу. Но на этот раз я знаю, что некоторые туфли, которые я сделал, — лучшее, что я делал за много-много лун ».

Здесь мы говорим с авангардной легендой обувной обуви обо всем, что у него на уме, и о многом другом.

Его вечная молодость

«Я полностью принадлежу к другому поколению, но каким-то образом я могу захватывать людей от двадцати до тридцати с моей работой, что я и начал делать. туфли.»

Возрождение моды

«Моя собственная фабрика, которая находится в полутора часах езды от Милана, делает все понемногу. Сейчас в [Милане] новая кровь. Люди с новыми идеями, а не с чем-то, что было перефразировано дизайнеры сделали. Такие люди, как Демна и [Гурам] Гвасалия в Vetements. Им удалось популяризировать свое имя, и это дорого. [Хотя Гвасалиас] — новая кровь в индустрии, и вам это нужно ».

Работа с Рианной

« Я несколько раз сотрудничал с Рианной. Она очень умная женщина. Я не знаю, чем она сейчас занимается ».

Его любовь к собакам

« Мои собаки — моя настоящая настоящая любовь, изысканные животные. Я тоже люблю кошек. Я люблю любое животное, но я родился с собакой или когда мне было около четырех месяцев.Это был немецкий текель, мама привезла его из Праги, это была самая красивая собака. Они моя вторая натура. Мое самое счастливое время в Англии было, когда у меня были собаки ».

Начав свою карьеру в дизайне мужской обуви

« Я даже не думал о том, чтобы делать обувь. В то время у меня было много друзей из Ноттинг-Хилла, таких как Эрик Боман и Питер Шлезингер, которые жили поблизости, и певец Брайан Ферри, поэтому я шил им обувь. Им очень понравилось то, что я сделал. В то время мне очень нравились американские студенты 1930-х, 1940-х и 1950-х годов.Они будут красного, белого или темно-коричневого цвета. Был еще и итальянский стиль, а не жиголо, как у Джона Траволты ».

Contemporary Sneaker Culture

« Раньше Converse были элегантными. Мне не нравится то, что сейчас происходит. У вас есть туфли как Converse; увы, менее подкрашено. Они разные. Я не буду называть имен, но все те дизайнерские [кроссовки], которые сейчас существуют, — это чудовища, за которые можно заплатить целое состояние, например, 2000 фунтов стерлингов. Это нужно изменить. Я думаю, что сейчас людям нужна обувь, на которую не нужно обращать внимание, но она просто красиво сделана и может иметь прекрасный цвет или материал.»

Отсутствие элегантной одежды

» Увидев тех замечательных женщин, которые в середине 1990-х и на рубеже веков ходили в Милан за покупками [подходящей] обуви, они начали носить этот ужасный вид спорта. туфли. Я нашел это довольно ужасным. Это неуважение к людям. Может быть, я придерживаюсь своих старых представлений о вежливости, но мне не нравится видеть кого-то очень элегантного [в кроссовках]. Я нахожу это таким оскорбительным, даже видя важных политических деятелей в открытых рубашках с распущенными волосами.«

Возвращение элегантности

» В январе прошлого года я поехал в Париж, чтобы открыть магазин в Пале-Рояль, которое является моим любимым местом в мире, и молодежь почему-то все еще одевается. В Лондоне я [все еще] вижу фантастически хорошо одетых молодых людей, но им [всегда] это не нравится. Хотя я замечаю, что люди снова отказываются от этой вонючей [спортивной] обуви. Это группа молодых людей, которые снова делают [модельные туфли] современными ».

Sneaker Drops

« Я не злюсь на это.Я из другого поколения. Не люблю одноразовую обувь. Мне нравятся те, которые можно хранить надолго и которые остаются в силе. Если они начнут смешно выглядеть, отправьте их на ремонт обуви ».

Великий Ален Делон

« Ален Делон — один из самых фантастических актеров. Я видел его несколько лет назад в Париже, и он сидел за столом. Я подошел к нему и сказал: ‘Мистер Делон бла бла. Я никогда ни с кем так не поступаю! Он был с женой и детьми. Он был человеком не особо шикарным, но когда он поехал в Италию, он принял этот итальянский образ и превратился в себя.Вы должны посмотреть этот замечательный фильм Рене Клемана с Делоном в главной роли под названием Plein Soleil или Purple Noon на английском языке. Позвоните в Amazon, получите. Я говорю об Алене Делоне, потому что это была та обувь, которую я делал в то время: яхтенная обувь, обувь для ходьбы. Не та тяжелая чушь, которая возникла позже, в 1960-х, с платформами и тому подобным. Мне они никогда не нравились ».

Ношение сандалий

« Я считаю, что сандалии — это очень шикарно. Я ненавидел их, потому что в Женеве люди в сандалиях были волосатыми.Теперь я передумал. Сандалии такие элегантные. Американцы всегда выглядят опрятными и ухоженными. У них есть педикюр. Но в Европе это ужасно. Люди в шлепках с волосатыми ногами. Это не мое «.

Остальные руки на

» Я пойду на свою фабрику с моей племянницей, и время идет. Я начинаю с 8:00 [утра] до 10:30 [ночи] и вижу, как люди устают, и мне нужно остановиться, потому что я не чувствую времени, когда работаю. Это часть моей работы, которой я наслаждаюсь бесконечно.По правде говоря, я бы предпочел быть очень маленьким. То, что я делаю, не основано на новинках, я делаю только то, что напоминает мне о моей юности ».

Его любимые бренды

« В настоящее время мне нравятся только два бренда, которые производят красивую обувь и предметы в мире: Hermès и Church’s. Что касается кожи и моды, мне нравятся вещи, неподвластные времени. Я думаю, что сезонная природа моды должна измениться, я не думаю, что отныне люди будут так работать. Вещи, которые длятся долгое время, — вот чего я действительно хочу сейчас.«

американцев

» Мне не терпится открыть свой чертов магазин в Нью-Йорке. Прямо напротив мужского Hermès на Мэдисоне. Впервые в своей карьере я оказываюсь в коммерческом месте. Если повезет, откроемся в апреле или мае. Нью-Йорк всегда будет Нью-Йорком. Каким-то образом у американцев есть эта невероятная традиция выходить на улицу и покупать что бы то ни было, если только это не что-то вроде того, что сейчас с изоляцией. Но мне нравится американский дух, я прекрасно понимаю, как они действуют, так как провел там много времени.Американцы похожи на феникса, им удается [вернуться] из чего угодно ».

Работа с Марком Джейкобсом

« Марк Джейкобс замечательный. Я дважды сотрудничал с ним, когда он был молодым в Нью-Йорке. Это было весело. Думаю, это были 80-е или 90-е годы. Я всегда хорошо работал с американскими дизайнерами. Он [всегда] понимал, что происходит в Америке. С [Louis Vuitton] он сделал это во Франции, но я не думаю, что люди оценили это там. Атмосфера, которую создал Марк Джейкобс, была просто фантастической.»

Величие Грейс Уэльс Боннер

» Я обожаю Грейс Уэльс Боннер. У нее есть чистое чувство того, во что она верит, что она делает. Это необычно. Вы можете видеть, что ее изделия живут и прослужат долго. Вы не забываете эти кусочки. Странным образом это чутье напоминает мне Тину Чоу, когда она приходила ко мне за туфлями. Она собрала самого фантастического Пуаре и самого божественного Исси Мияке. Она надевала платье Chanel от Карла, а затем превращалась в себя. Это то, что я называю стилем.И у Грейс есть такая же уверенность в том, чего она хочет. Она один из дизайнеров, которые будут невероятными ».

His Film Obsession

« Ходить в кино — моя религия. Когда я был моложе, я ходил в Electric Cinema в Ноттинг-Хилле в Лондоне примерно три раза в неделю. Для меня это было похоже на пристрастие. Сейчас в кино не хожу, у меня нет времени. Все тоже рассеялось. Все вещают в потоковом режиме «.

Прогнозы пост-Covid

» В Америке и Европе середины века все было так прекрасно.Между двумя мировыми войнами люди инвестировали в две вещи: в свои дома и в одежду. Сейчас другой период, но мне бы хотелось снова запечатлеть это в своей работе, мыслях и жизни ».

Прочувствуйте всю историю и другие материалы в HIGHStyle, печатном журнале Highsnobiety, доступном в киосках и газетных киосках. магазин Highsnobiety сейчас

Маноло Бланик Кристина Бланик на флагмане Нью-Йорка + 50-летие — Новости обуви

По мере того, как Нью-Йорк продолжает свое открытие, долгожданный, долгожданный магазин только что распахнул свои двери: Нью-Йорк Маноло Бланика Городской флагман.

«Это действительно был труд любви и одна из самых захватывающих вещей, которые я сделала за свою карьеру в качестве генерального директора Manolo Blahnik и для моей семьи», — сказала Кристина Бланик, которая разговаривала с исполнительным редактором FN Кэти Абель в Саммит генеральных директоров FN в среду.

После закрытия магазина бренда на 54-й Западной улице в центре Манхэттена в 2019 году Маноло Бланик официально открылся на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде, в двухэтажном здании 1920-х годов, которое дизайнер-тезка и его племянница воссоздали вместе с архитектором Дэвидом Томасом. В магазине бок о бок представлены женские и мужские коллекции бренда — новый подход к розничной торговле в США (хотя легендарный дизайнер начал свою карьеру с мужской обуви).

Связанные

Внутри нового магазина Маноло Бланика на Мэдисон-авеню.

«Самый первый магазин Manolo [в Нью-Йорке] в конце 70-х годов находился на Мэдисон-авеню», — сказал Бланик о возвращении домой в торговую зону на окраине города. «Это великолепное пространство, истинное отражение Маноло и его страстей, от голливудского регентства до грузинской архитектуры.Для него это очень эмоциональный момент. Он все время повторяет мне: «Не могу поверить, что открываю свой магазин с помощью Zoom» ».

Флагманский магазин на самом деле является вторым розничным магазином в Нью-Йорке, который бренд открыл в этом году. Первым было всплывающее окно в Ист-Хэмптоне, которое Бланик назвал «кондитерской на пляже». Оба открылись как раз к 50-летию бренда в этом году. «Это возможность отдать дань уважения наследию, которое создали мои дядя и моя мать», — сказал генеральный директор компании. «Это момент времени, а не ретроспектива, но это наша золотая годовщина, и мы празднуем ее, чтобы перейти в следующие 50 лет».

Кэти Абель из

FN и генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик на саммите генеральных директоров FN.

КРЕДИТ: FN / FMG

В ходе обсуждения Бланик также рассказала, как работа в семейном бизнесе помогла ей выработать у лидера чувство сочувствия, особенно во время пандемии.

«Мы небольшая семья, но на самом деле она шире, чем генетическое слово« семья », — сказала она.«Семья — это целое сообщество, все работают в рамках своего дела, все, кто поддерживает бизнес изнутри и снаружи, и это все, что нас определяет. Ценности семьи, доброты, сочувствия и уважения вышли на первый план во всем, что мы сделали за последние 15 месяцев в период этого кризиса ».

«Это действительно сводится к ценностям и тому, что мы отстаиваем, помимо красивого объекта и красивого дизайна», — продолжил Бланик. «Речь идет о сообществе, о благополучии, о безопасности, о психическом здоровье.

Спонсоры саммита включают нынешнего спонсора PayPal и спонсоров мероприятий Aetrex, Caleres, FDRA, K-Swiss, Riskified, SkyPad, Sperry, Two Ten и Zappos.

Маноло Бланик вернулся на Мэдисон-авеню.

Кредит: Предоставлено Маноло Блаником

Работа жизни: Маноло Бланик

Маноло Бланик — один из самых успешных дизайнеров обуви в мире. Выросший его мать-испанка и отец-чех на банановой плантации на Канарских островах, он изучал право, языки и искусство в Женеве и Париже, прежде чем открыть свой лондонский бутик в 1973 году.Его одноименная компания теперь имеет магазины или универмаги в 20 странах, но Бланик сохранил полный контроль над бизнесом и до сих пор сам проектирует каждую обувь — даже вырезая вручную деревянную форму, вокруг которой она изготовлена.

Ознакомьтесь со всеми интервью, проведенными HBR Life’s Work в 2010 году, на этом слайд-шоу.

Как вы стали дизайнером обуви?

Это был долгий-долгий путь. Мой отец считал, что я должен заниматься международным правом, поэтому я учился в университете в течение первого семестра, но мне это не нравилось.Я спросил, могу ли я заняться литературой, но мне это тоже не понравилось. Тогда я попросил разрешения пойти в художественную школу и нашел свой путь. Я хотел сделать что-то творческое, что-то руками и головой. Я был в Париже много лет, и каждый день был вечеринкой, но французский менталитет был не для меня. Я переехал в Англию, и люди, занимающиеся там захватывающими визуальными вещами, очень меня заинтересовали. Осси Кларк был тем, кто сказал: «Сделай обувь для моего шоу» в 1972 году. Но если я делаю обувь сегодня, то это потому, что я приехал в Америку и показал свои рисунки Дайане Вриланд, которая была редактором Vogue в журнале. время.Именно тогда я начал делать обувь по-настоящему. Меня зацепило.

Почему обувь?

Потому что у них есть жизнь для себя: вы держите их на полу; вы смотрите на них как на объекты. Платье, его надо надеть. Еще мне нравится, как вы видите людей, идущих в обуви, как они украшают ноги. Они освежают жизнь людей. Это развлечение для женщин или их мужей.

Вы сразу добились успеха?

Я понятия не имел.На обучение ремеслу у меня ушло около 10 лет — не в школе, на фабриках. Но мне очень повезло, что меня окружали невероятные женщины, которые без ума от того, что я делаю, — Бьянка Джаггер, Палома Пикассо, Мариса Беренсон и многие другие. И то, что я делал, полностью отличалось от ужасных платформ того времени. Я был классиком, вдохновленным 19 веком. Обувь выглядела иначе. Думаю, это была уловка.

Вы всегда были артистичны?

Думаю, я родился с этим.Моя мама была невероятно артистичной женщиной. Она рисовала, она резала. На островах во время войны у нас не было материалов, поэтому она убедила местного сапожника научить ее делать вещи самостоятельно, причем очень красиво.

Как вы год за годом придумываете новый дизайн?

Это не так уж и сложно; это просто как бы приходит. Иногда мне приходится редактировать себя, потому что у меня миллионы фантазий. Когда я собираю коллекцию, я могу бессознательно создать в голове какой-то тип женщины.Например, в начале нового века я очень много думал о креольской жизни в Соединенных Штатах. Я ездил в Саванну, я ездил в Чарльстон, во все эти места, потому что меня интересовала музыка, слои общества, то, как эти люди носят вещи, рабочие. Так что я делал туфли, думая таким образом.

Вы перфекционист?

Я. Мне нравится создавать красивые изделия из лучших материалов, с идеальным балансом на каблуке и изо всех сил.Я критикую каждый день. Я говорю: «Нет, этого недостаточно. Бум. Вне.» Я его убиваю.

Как вы сочетаете искусство и коммерцию?

Я никогда не был великим стратегом, размышляющим о том, что продается, а что нет. Да, я занимаюсь модой, но я считаю неприличным резко меняться от сезона к сезону. Конечно, теперь я знаю климат. И, может быть, обувь для кого-то дорогая. Но они сделаны вручную из действительно красивых материалов, поэтому вы не сможете произвести их за 150 долларов — нет, невозможно.Но они продолжаются; вы не собираетесь покупать их сейчас и выбрасывать через несколько месяцев.

Станете ли вы когда-нибудь сотрудничать с дешевым розничным продавцом, чтобы создать менее дорогой ассортимент?

Если меня спросят, да. Почему бы нет? Если вы можете позволить себе такой же силуэт, и вместо того, чтобы использовать самый красивый шифон, вы можете сделать это из прекрасного льна, это здорово. Я обожаю эту идею.

Почему вы остались независимыми?

Мне не нравятся большие компании, где у них бесконечные встречи, чтобы обсудить одну маленькую деталь.Я не могу с этим справиться; Я слишком стар для этого. Мы семейная компания — моя сестра, моя племянница, еще несколько человек. Мы успешны, но невелики. И мне так легче, потому что, если у меня есть момент паники или ярости, я просто извиняюсь, и все в порядке. В настоящий момент очень сложно быть независимым, но именно поэтому нам нужно усерднее работать, чтобы создать образ обуви, который нравится людям. Всю обувь я проектирую сам, иначе у меня бы ее не было. Я не хочу, чтобы на меня влияли.Иногда я добиваюсь успеха, иногда нет, но это мой продукт, моя идея, и я следую ей до конца.

Включая надзор за работой на заводе.

Да, это мое расслабление. Иногда я пробыл там весь день и говорю: «Боже мой, я не верю, что это так поздно. Мне нужно спать.» Время идет быстро просто потому, что я наслаждаюсь каждой секундой. Мне очень повезло, что я занимаюсь любимым делом и, к тому же, имею небольшой успех. Вы достигнете успеха, если будете делать то, что делаете со страстью.Я никогда не думал о деньгах или успехе. Я просто хотел делать красивые вещи и делать людей счастливыми. Это не работает.

Чем еще вы увлечены?

Я без ума от фильмов. На днях я был так взволнован, когда услышал, что в Новой Зеландии нашли 75 немых фильмов — первого Джона Форда, первого Гэри Купера, этих великих шедевров, которые были утеряны, — и они собираются их восстановить. Возможно, я разочарованный историк кино. Благодаря моим познаниям в кино я невероятно много понимаю о странах, людях и временах.Поэтому я буду смотреть эти фильмы, чтобы понять начало века, с 1906 по 1920 год. Еще я без ума от литературы 19 века. Я останавливаюсь на Генри Джеймсе. Я с удовольствием перечитываю L’Education sentimentale, Флобера. Вы должны получить это немедленно. Это жизнь молодого человека из провинции, который хочет добиться успеха в Париже. Это так современно; это все еще происходит, потому что это человек. Это так красиво написано, и вы видите период, материалы, которые носят люди, платья, фарфор, который они едят, стол.Нет ничего лучше вещей XIX века — американских, французских, русских и т. Д. Я не очень много сплю, поэтому между книгами и DVD я провожу время без сна.

Как вы реагируете, когда видите, что ваша работа скопирована?

Я так привык к этому. Я говорю: «О, это как мои туфли 1977 или 1987 года» — но мне уже все равно. Меня беспокоит, что некоторые огромные китайские компании делают обувь, когда у нас есть авторские права, но что вы можете сделать?

Как вы реагируете на культурные различия вкусов?

Когда я, например, делаю коллекцию в России, мне говорят: «Ты можешь сделать пять туфель специально для нас?» Поэтому я покупаю соболь, потому что в России это не роскошь, и я играю с наследием, может быть, с Екатериной Великой, и делаю меховую подкладку.В Америке я занимаюсь тем, в чем американцы хороши — спортом, — так что, может быть, у вас высокие каблуки со спортивным мотивом. Всегда нужно думать о том, в какой стране ты работаешь и какие женщины там будут любить.

Что еще вам нужно узнать?

Еще много, особенно в жизни. Я стал более нетерпимым. Когда люди чего-то не понимают, а мне приходится объяснять снова и снова, я очень расстраиваюсь. Мне нужно больше терпения. И я хотел бы просто сосредоточиться на чем-то одном.Я мысленно переключаюсь с одного на другое, на другое, и иногда это может быть очень утомительным для меня и людей, которые меня слушают.

Вы когда-нибудь выходили на пенсию?

Нет, я даже не хочу об этом думать. Я пытаюсь привлечь в компанию свою племянницу, архитектор, гораздо больше, чем раньше. Но я ухожу на пенсию? Никогда. Единственное, что я могу расслабиться, — это делать эти вещи. Я был благословлен этим — может быть, наказан. Но нет, нет, нет. Мне действительно нравится то, что я делаю.

Могла бы компания существовать без вас?

Хотелось бы так думать, но не знаю. Это так личное. Возможно.

Какая обувь лучше всего подходит для женщины-руководителя?

То, что она может носить весь день. Американцы называют это насосом. В ящерице или крокодиле, потому что это продлится много-много лун.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за декабрь 2010 г.

Маноло Бланик: «Красота — это то, что для меня важно» | Маноло Бланик

Это конец нашего совместного часа, и Маноло Бланик проводит меня через большой холл своего офиса в георгианском особняке, когда на него воцарилась редкая тишина. Он наблюдает, как курьер доставляет посылку. У этого мужчины косы, которые туго заплетены в зеленую бандану, которая сочетается с его униформой, и он с бойким полукругом передает маленькую значительную машинку своему помощнику. Бланик ошеломлен.Когда за ним закрывается дверь, Бланик позволяет себе легкий вздох восторга, его глаза широко раскрыты за крохотными очками черепаховой расцветки. «Стиль!» он пищит. «Везде!»

Восхищение мужским стилем — новое хобби для господина Бланика, которому сейчас 75 лет, и он стал женским дизайнером, который, как и Мадонна (которая однажды сказала: «Его туфли хороши, как секс, и они служат дольше»), его каблуки знамениты достаточно, чтобы называться одним именем: «Манолос». «Если бы Бог хотел, чтобы женщины носили туфли на плоской подошве, — писала Александра Шульман в 1994 году, — он бы не изобрел Маноло Бланика.«После 45 лет производства женской обуви он открывает свой первый мужской магазин, где он попытается сделать для них то, что он сделал для женщин, — создать модную, веселую, роскошную обувь, которая также будет удивительно удобной. «Его мужские туфли, ну … — сказал его друг Руперт Эверетт, — они похожи на чуть более женственные версии женских туфель».

Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу в фильме «Секс в большом городе»: «Вы можете забрать мое кольцо и мои часы. Но, пожалуйста, не берите мои Manolo Blahniks ». Фотография: Erik C Pendzich / Rex / Shutterstock

В то время как другие дизайнеры следили за модой благодаря головокружительным платформам и хлипким подошвам, Manolo Blahnik оставались неизменно модными — обычно скромные шпильки и лакированная кожа Mary Джейн, яркого окраса, напоминающего сладкое.И все же мода пришла к нему, будь то радикальный дизайнерский коллектив Vetements или молодой британский дизайнер Грейс Уэльс Боннер, у которой, по его словам, «невероятная уникальность — сразу же у нас все хорошо». Он улыбается, его акцент представляет собой шоколадную комбинацию шести языков, на которых он свободно говорит. «Когда я работал в Королевском колледже, мне приходилось сталкиваться с самыми причудливыми из них, самыми извращенными из них». Что, как я предлагаю, немного удивляет, учитывая, что я собираюсь сказать: «Вы являетесь такой частью истеблишмента» или «учитывая, что ваша обувь стоит 800 фунтов стерлингов», но он заканчивает мое предложение: «Потому что я такой старый мальчик, да! »

Некоторые из его любимых клиентов, добавляет он, — это те, кто путешествует на много миль, выходя из дома на рассвете, чтобы встать в очередь на его легендарную ежегодную распродажу образцов.«У нас есть очереди и очереди молодых женщин, которые могли бы быть моими правнучками. Четыре часа на первом поезде, не знаю откуда, Уэльс или что-то в этом роде. Я люблю этих женщин ».

И они его тоже любят — они останавливают его на улице, отчаянно жаждущего селфи с этим эксцентричным OAP, который создает 600 ботинок в год. «Werk, werk, werk», — восклицает он, затем проверяет: «Как Рианна?» с которой он сотрудничал над тремя коллекциями сандалий и сапог до бедра. Он всегда говорит «да» фотографиям и автографам, слегка озадаченный, несмотря на то, что его имя стало нарицательным благодаря Секс в большом городе .«Вы можете взять мой Fendi Baguette», — сказала Кэрри Брэдшоу грабителю из Манхэттена. «Вы можете взять мое кольцо и мои часы. Но, пожалуйста, не берите мои Manolo Blahniks ».

Снимаем шляпу: Маноло Бланик с Изабеллой Блоу в 2004 году. Фотография: Ричард Янг / Рекс / Shutterstock

Он плохо спит. От него исходит заразительная энергия, подобная теплу. У него мигрень, от которой, как он драматично шепчет, «рвота». Ночью он работает лучше всего. «На самом деле, у кровати у меня есть маленькая коробочка с бумагами и огромная проволока с ручкой, и когда я не могу спать, я пишу.Но мои сны не очень смешные, на самом деле это не так. Например, я пошел посмотреть Snow White — неделями не мог спать ». Ему постоянно снятся кошмары о волчонках из мексиканских романов, которые душат его острыми ногтями. После пробуждения ему требуется некоторое время, чтобы прийти в себя. «Для меня они реальность, а это ужасно. И вы знаете, у меня есть невероятная вещь о смерти ». Его подруга Анна Пьяджи, икона итальянского стиля, звонила ему каждое утро, когда они одевались, а на днях, когда зазвонил телефон, он поднял трубку и начал с ней болтать, забыв, что она умерла в 2012 году.«Сеньор Бланик?» сказал незнакомец на другом конце провода. Ему пришлось на мгновение присесть.

В его жизни было много Анны, в том числе Винтур, которая носит только Манолос и помнит, как подпрыгивала на коленях в своем магазине в Челси в 1970-х годах. Он переехал в Великобританию с Канарских островов — это был период, когда он работал с Осси Кларком и стал первым человеком на обложке Vogue . «Я люблю миссис Винтур», — говорит он сегодня. «Она кажется холодной, отстраненной и отстраненной, но это не так.Она такая божественная. И Грейс Коддингтон, хотя все эти девушки просто немного … устали. В другом месте, в недавнем фильме о его жизни, Маноло: Мальчик, который сделал обувь для ящериц , Иман, Джон Гальяно, Наоми Кэмпбелл и его большая подруга Мэри Бирд описывают свое мастерство и то, как он вплетает свои обширные исторические знания в свои работы. .

Так же, как Диккенс и Флобер, он «одержим» фильмами — единственное преимущество Интернета, по его словам, заключается в том, что он позволяет ему отслеживать потерянные фильмы.В прошлые выходные, в редкий свободный день дома в Бате, он поблагодарил себя за марафон Анджелы Лэнсбери, от Gaslight до Sweeney Todd . Я упоминаю, что Gaslight пересматривается сегодня, поскольку его история — муж убеждает свою жену в том, что она сошла с ума — вдохновила термин, который регулярно используется в политических комментариях. «Ах, теперь все политическое, что меня очень и очень бесит. Меня не волнует политика. Мне плевать на этих людей, они все такие уродливые.Если бы они были восхитительны, возможно, для меня все было бы иначе. Знаешь, мне нравится физическая красота, которой ты не достигнешь? »

Лучший нападающий: некоторые модели мужской обуви Маноло Бланика.

В прошлом году первая леди Мелания Трамп вошла в Air Force One в остроконечном носке Manolos из змеиной кожи — она ​​направлялась в Техас, чтобы помочь с последствиями урагана Харви. «Кто носит туфли на шпильке перед ураганом?» спросил Vanity Fair . Она была одним из постоянных клиентов Бланика в течение 20 лет, и, несмотря на шумиху вокруг этой модной оплошности, он прокомментировал: «Я не думаю, что она бесчувственная, я думаю, что она работает без перерыва, чтобы все работало — возможно, она просто носила туфли, в которых она уехала из Нью-Йорка.Мне наплевать на [политику] и я мало о ней знаю. Я люблю ее, она красавица, и это все ».

Он слегка вздыхает, когда я поднимаю ее. Его это не интересует. «Мелания приходила в магазин, садилась и разговаривала. Очень милая женщина и такая красивая. Я не видел ее в последнее время, но это не политическая фигура, она замужем за «политиком», который [и в этот момент он осторожно усмехается] не имеет значения ».

Так он не думает ли о политике? «Нет, не знаю.У меня есть симпатии и антипатии. Красота — вот что для меня важно. Еще мне нравятся статуи, которым нечего сказать. Как статуи Кановы. Божественный. Мне нравятся такие вещи, к которым нельзя прикоснуться. Настоящая вещь не совсем моя… — он останавливается. Его не интересуют отношения. «Я люблю жить одна. Идея поделиться чем-то с кем-нибудь наполняет меня… — он вздрагивает. «Я имею в виду… я не очень хорошо справляюсь. Контакт. Я терпеть не могу — о нет — нормальные функции людей. Я вообще-то очень странный в этом отношении.Может, мне нужна помощь ». И он смеется.

Проходил ли он когда-нибудь терапию? «Нет. Я точно знаю, кто я, и тебе это совершенно не помогает. Иногда, когда я действительно в отчаянии или сумасшедший из-за того, что у меня слишком много дел, я делаю «мысленную очистку». Это означает возвращение к любимым авторам, Бенито Пересу Гальдосу, Гору Видалю, Жермен Грир. «Какая замечательная она была в 1970-х, женщина с мужеством, говорившая:« Вот что это такое ». И теперь она невероятна. Но теперь я думаю, что она не очень здорова? » Я начинаю отвечать, а он говорит надо мной.«Но она прекрасна. Может она тебе не нравится. Она мне нравится. В то время это было шоком. Это было слишком, но это было правдой. В наши дни из-за всех этих глупых движений и того и другого теряются ее изначальные мысли о свободе женщины ».

Он находит покой в ​​работе. Он счастлив на фабрике. В других местах — встречи, особенно — меньше. «Иногда я не очень приятный человек», — дерзко улыбается он. «Но я никогда не думаю обо мне слишком много. Когда я это делаю, я говорю: «Ой, что происходит? Что случилось? Я не должен этого делать.Вот почему я говорю вам: «Доктора? Нет, спасибо. Я часто хожу к врачам, но из-за двух раздавленных позвонков в спине. У меня столько настроений. Я тот, кто много мечтает. Я стараюсь убежать от этой штуки — то, что происходит в мире, никогда не было так плохо, как сейчас ».

Мат: Mejorelle Raffia Red.

Его любимые люди сегодня — таксисты, потому что они с ним разговаривают. «Я чувствую не ностальгию, а меланхолию по некоторым ушедшим вещам. Например, Bell & Croyden когда-то была самым выдающимся аптекарем эпохи короля Эдуарда в Лондоне.Потом я проезжал мимо на днях, и это похоже на огромный пустой супермаркет в Далласе. Это то, из-за чего я действительно грущу и злюсь. Почему? Зачем нужно менять что-то идеальное? То же и с Бонд-стрит. Это может быть Рим, может быть Рио, может быть где угодно. Теперь это все Dolce & Gabbana, весь этот глобальный вздор ». И все же он по-прежнему обожает Англию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *