Реальные девушки в платьях — 139 фото
Блондинка в черном платье
Надежда Светлова
Девушка в платье красивая
Девушка в платье
Эшли булгари
Джулия Келли в платье
Девушки в платье летнем реальные
Madison Grace
Девушки в коротких платьях
Natalia Starr Dress
Юля Бронникова Евпатория
Валентина Гришко в платье
Девушки в Красном обтягивающем платье
Аида Риддик
Брюнетка в Красном платье
Красивые брюнетки
Monika Chantal Eleonora
Красивые блондинки в коротких платьях
Девушки в прозрачных платьях
Яркая брюнетка
Модель Земфира Исмаилова
Обычные девушки в платьях
Девушка в голубом платье
Марина Шимкович
Голубое платье для девушки
Девушка в платье летнем
Девушка в платье летнем
Нина Добрев в платье дневники вампира
Анастасия Решетова 2021
Валентина Гришко в платье
Блондинка в голубом платье
Девушка в платье
Дневники вампира сериал Ариэль Кеббел
Viki Odintcova платье
Брюнетка в платье
Красивые женские ноги
Брюнетка в летнем платье
Кристиан Токар
Юлия Филимонова модель Петербург
Жена в коротком платье
Девушка в зеленом
Марина ласвик канадская модель
Красивая девушка в зеленом платье
Девушки 18 лет в платьях
Фото Мария Домарк в платье
Светлана Билялова 2020 в платье
Кира Щербинина
Кристина Лабахн
Красивые блондинки в облегающем платье
Шатенка в Красном платье
Марина Шимкович платье
Брюнетка в черном платье
Девушка в платье без лица
Девушка в синем платье
Девушка в Красном облегающем платье
Тианна Грегори в Красном платье
Красивая девушка в зеленом платье
Девушка в платье красивая
Блондинка в розовом платье
Красивые брюнетки
Аманда Элис v Mini
Шикарные девушки
Ekaterina Busel в платье
Фонтан «с девушкой»
Крсивыдевушки в платьях
Блондинка в Красном платье
Девушки в обтягивающих платьях
Сарафан fm 2134
Девушка в желтом платье
Скромная девушка
Марианна Максимова Краснодар
Брюнетка в платье
Девушка в синем платье
Катя Бессонова
Галяев Евгений Аня
Дипика Падуконе
Крсивыдевушки в платьях
Анастасия Кафарова
Красивые стройные девушки
Блондинка в Красном платье
Девушки из соцсетей в обтяжку
Фатова Кристина Тула
Дарья Тараник в юбке
Девушка в синем платье
Красивая девушка в желтом платье
Регина Дойтингер
Виктория Одинцова 2019
Евгений Фрейер модель Алина
Микаэла Исузу 2021
Bryci в платье
Ольга Мошкова
Эшли булгари блондинка
Девушка в платье летнем
Девушка в очках
Девушка в платье блондинка
Гюнтер Stoehr
Брюнетки в очках и платье
Олеся Малинская со спины
Некрасивая девушка в платье
Обычные девушки в платьях
Низкорослые девушки
Вольвач Виталина Витальевна
Девушка в платье красивая
Кристина Романова брюнетка
Лаура Бадурия
Блондинка в черном платье
Мария Мартская в платье
Красивые летние платья для женщин
Марианна Маркина Светлана Семанина
Некрасивая девушка в платье
Девушка в зеленом платье
Девушка в лиловом платье
Марина ласвик в летних платьях
Luis Gaston в платье
Красивые девушки в платье в горошек
Девушка в Красном
Дамочки в коротких платьях
Модель Дениз милани в платье
Блондинка в коротком платье
Девушка в платье летнем
Красивые девушки в сарафанах
Сильвия Карузо в платье
Красивые женщины на природе
Красивая девушка в темных очках
Музыченко Вероника Владимировна
Брюнетка в белом коротком платье
Аида ridic 2020
Георгий Дьяков Виктория Валерьевна
Carla ossa фотомодель в платье
Милана Легс Румыния
Такара Майк Рид
Красивая девушка в синем платье
Девушка в платье
Девушка в скромном платье сидит
Катя Кловер модель
Красивая девушка в платье на улице
Karina Tikhonovskaya
Девушки в коротких платьях
«Блондинка»: отзыв на трёхчасовой фильм, от которого не оторваться
Новая картина с Аной де Армас получилась неровной, очень красивой, жестокой драмой.
28 сентября на стиминговом сервисе Netflix вышел, возможно, один из самых ожидаемых фильмов года. Художественную версию биографии легендарной Мэрилин Монро поставил Эндрю Доминик — режиссёр картин «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» с Брэдом Питтом. Последний в новинке не снимался, но выступил продюсером — «Блондинку» создавали под патронажем его студии Plan B.
Зато в фильме сыграла стремительно набравшая популярность в последние годы Ана де Армас («Бегущий по лезвию 2049», «Не время умирать»), а также появилось множество звёзд на вторых ролях.
Увы, результат вышел неидеальным. На момент написания обзора у «Блондинки» лишь 6,3 балла на IMDb, а на Rotten Tomatoes 50% положительных отзывов от критиков и 47% — от зрителей.
И недовольство обоснованное. Фильм получился слишком затянутым (почти на 3 часа) и словно состоящим из отдельных сцен. А главная мысль здесь подана чересчур навязчиво.
Но всё равно «Блондинку» стоит посмотреть. Это невероятно красивая драма, стилизованная под старое кино. А сюжет рассказывает не только о трагедии Монро, но и обо всей жестокой изнанке популярности.
В основе «Блондинки» — трогательная история, но подают её слишком нарочито
Сюжет захватывает многие важные этапы жизни Мэрилин Монро. Всё начинается с её детства: подрастающую Норму Джин Бейкер воспитывала неуравновешенная мать, имя отца девочка не знала (кстати, в реальности его личность окончательно подтвердили только в 2022 году).
Затем, в самом начале голливудской карьеры, юная артистка вместе с продюсером придумала псевдоним Мэрилин Монро и образ глуповатой блондинки. После этого долгие годы Норма Джин страдала от того, что все окружающие видят только её экранную личность, забывая о настоящем человеке.
Подобную историю, наверное, можно было бы рассказать о многих секс‑символах Голливуда. Но всё же жизненная трагедия Монро наверняка зацепит большое количество зрителей. Вряд ли найдётся хоть кто‑то, кто не видел ни одного фильма с этой актрисой. Так, цитаты из ленты «В джазе только девушки» до сих пор в обиходе у многих, а момент со взлетающим платьем из «Зуда седьмого года» косплеят в жизни и в кино.
При этом не секрет, что за образом наивной красотки всегда скрывалась неуравновешенная, одинокая и травмированная женщина. И Эндрю Доминик разумно делает акцент на своеобразном противостоянии двух её личностей: Мэрилин Монро и Нормы Джин Бейкер. Причём он подаёт историю как бы от лица самой актрисы: зритель видит не столько факты её биографии, сколько ощущения. Иногда действие даже склоняется к ненадёжному рассказчику: трудно понять, что произошло на самом деле, а что — только в голове героини.
Кадр из фильма «Блондинка»Параллельно автор очень зло обличает всю изнанку шоу‑бизнеса, выбирая для этого самое действенное оружие — сексуальность. «Блондинка» изобилует откровенными сценами. Но они направлены вовсе не на то, чтобы возбуждать зрителя. Ана де Армас иногда даже копирует какие‑то позы и движения своего прототипа из фильмов и журналов. Вот только это не соблазнение, а страх: обнажённую девушку насилуют, бьют по лицу, она сама себя травмирует от отчаяния.
И в этом даже есть какая‑то агрессивная навязчивость. Камера будто смакует ту самую сцену с платьем. Словно режиссёр с издёвкой намекает, что и этими моментами некоторые зрители будут любоваться — на экране красивая актриса. Какая разница, что в это время героиня мучится?
Увы, скорее всего, так и будет. Даже сама Ана де Армас заранее отметила, что подобные сцены наверняка разойдутся по Сети и от этого неприятно.
Кадр из фильма «Блондинка»К сожалению, Доминик, сконцентрировавшись на одной идее, с какого‑то момента уходит в самоповторы. Мысли и даже сцены похожи друг на друга. Возможно, это стремление показать, что на каждом этапе Монро сталкивалась с одними и теми же проблемами. Вот только цикличность можно было передать и более разнообразными приёмами. А здесь кажется, что автор просто не знает, что рассказать об очередном периоде в судьбе Мэрилин.
Сюжет отлично знакомит с жизнью актрисы, но иногда спешит
Как уже сказано выше, фильм длится почти три часа. Но, похоже, хронометраж сыграл с картиной ту же злую шутку, что и в случае с «Элвисом». Режиссёр решил уместить в фильм буквально все важные моменты жизни Мэрилин Монро.
Кадр из фильма «Блондинка»Вот только их оказалось слишком много, поэтому о некоторых говорят вскользь. Можно понять, почему именно актёрской карьере уделяют так мало времени, — автор подчёркивает, что главное происходило как раз за кулисами. Но даже будничные части выглядят слишком неровно.
Так, вступление о детстве Нормы Джин занимает аж 20 минут. А дальше действие, наоборот, бешено несётся. И уже с середины ленты возникают мысли, что лучше бы автор выбрал какой‑то небольшой период жизни актрисы или чётко поделил фильм на части, как сделал Дэнни Бойл со «Стивом Джобсом».
Кадр из фильма «Блондинка»При этом гораздо важнее, что «Блондинка» позволяет узнать немного больше о личной трагедии знаменитой актрисы. Да, от фильма не стоит ждать 100‑процентной документальности. Но основные факты переданы достоверно. И после просмотра, возможно, старые работы настоящей Монро будут вызывать немного другие ощущения.
«Блондинка» снята очень красиво, но путается в стилях
Что касается визуального ряда фильма, то Эндрю Доминик явно хотел использовать модный приём — стилизовать биографию актрисы под фильмы с этой самой актрисой. В талантливых руках такой ход отлично работает: вспомните «Манка» Дэвида Финчера, который рассказывает о создании «Гражданина Кейна» и при этом полностью копирует постановку упомянутой картины. Либо можно снова вернуться к «Стиву Джобсу», где разные части снимали под стиль эпохи: менялись ширина кадра, цветовая гамма, даже качество.
Кадр из фильма «Блондинка»Вроде бы Доминик делает то же самое. Репетиции и даже окончательные сцены из фильмов с Монро аккуратно пересняли. Часть «Блондинки» показана чёрно‑белой, другая — цветной, но в той самой старой палитре, когда на экране кожа у людей была розовая, а не оранжевая, как в современных блокбастерах.
Да и достаточно просто сравнить кадры с оригинальными фотографиями и записями Монро — в Сети уже много таких статей. Конечно, Ана де Армас далеко не всегда похожа на свой прототип. Но и сама актриса, и её стилисты и гримёры приложили максимум усилий, чтобы зрители увидели именно Мэрилин.
Кадр из фильма «Блондинка»И даже обыденную жизнь героини иногда снимают в стиле кино её времён: узким кадром, долгими статичными планами. И в такие моменты просто хочется разобрать фильм на отдельные ролики или скриншоты — настолько каждая сцена красива. А уж как одна из них переходит в другую — отдельное удовольствие. Будет удивительно, если монтажёрам не дадут хотя бы номинации в премиальном сезоне.
Но, увы, Доминик не Финчер и не Бойл. Почему‑то он не захотел останавливаться на стилизации, а закинул в картину все возможные визуальные приёмы. Каждый из них не портит впечатление сам по себе, но вместе они создают какой‑то хаос. Цвет то появляется, то пропадает; ширина кадра постоянно меняется; камера то стоит на месте, то снимает бегущих героев снизу, а машины — с капота. Это работает только в виде 30‑секундного ролика, но в фильм такие эпизоды складываются с трудом.
При всех недостатках «Блондинка» очень сильная картина. Она не просто знакомит с жизнью известной актрисы, но заставляет буквально почувствовать её страдания и потерянность. Возможно, ленту получилось бы сделать более цельной. Но попытка заслуживает уважения и внимания.
Читайте также 👗🎬🎞
- 20 биографических фильмов, которые захватывают не меньше придуманных историй
- 30 хороших фильмов, основанных на реальных событиях
- 10 лучших фильмов про закулисье Голливуда
- Что посмотреть о жизни музыкантов, кроме «Короля и Шута»
- 20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться
Шанайя Твен, 57 лет, неузнаваема в новых светлых волосах Фото IG гладкая светлая прическа.

Шанайя Твейн десятилетиями была суперзвездой, и у нее всегда были пышные каштановые волосы. Итак, люди были по понятным причинам шокированы, когда 57-летняя девушка пришла на шоу Late Late Show с Джеймсом Корденом в гладкой светлой прическе.
Шанайя также продемонстрировала свой новый образ на вечеринке для Republic Records, судя по серии снимков, которые она разместила в Instagram.
Шанайя, которая была почти неузнаваема, ничего не сказала о своем новом образе. Вместо этого она просто небрежно работала и ждала, пока все остальные взбесятся. И, знаете, они это сделали.
У людей были мысли. «Я имею в виду, что одна мудрая женщина однажды сказала, что самое лучшее в том, чтобы быть женщиной, — это прерогатива немного повеселиться! 😍❤️», — написал один из них. «Даже не узнаю тебя! Блондинкам веселее? сказал другой.
История по теме
- Почему Шанайя Твейн позировала обнаженной для своего последнего альбома
Что неясно: надевала ли Шанайя парик на несколько часов или она действительно претерпела радикальный макияж. В любом случае, она копает это.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Мне это просто нравится. Я просто развлекаюсь», — сказала она Кордену, когда ее спросили о ее новой прическе.
Стоит отметить: ее новый альбом Queen of Me уже вышел, и она планирует в ближайшее время отправиться в тур. хотела все перепутать!0003
«Это самая свободолюбивая я когда-либо была в своей жизни», сказала она. «Для меня это было все о том, чтобы смотреть на вещи, которые мне не нравились и которые я могла изменить. И я не могу изменить свое тело или то, что я считаю фальшивым в своем теле. Но я могу изменить то, как я это вижу. И то, как я живу этим и живу с этим».
Шанайя позировала топлесс на обложке своего нового альбома, и она сказала ET , что это была попытка столкнуться со своей неуверенностью.
«Я подумала: «Я принимаю это за волосы, и я с этим разберусь», — сказала она. «Поэтому я решила, что сделаю фотосессию обнаженной и столкнусь лицом к лицу со своими страхами. Типа, самым ужасающим образом, который вы только можете себе представить. .»
История по теме
- Кто такой муж Шанайи Твен, Фредерик Тибо?
Но, по ее словам, это помогло. «Это действительно выбросило мой страх в окно. Я не шла туда на цыпочках… Я владела им, — сказала Шанайа. — Я просто сказала: «Вот кто я». Если я не могу быть примером того, о чем я говорю … то я не честен, особенно с самим собой. Поэтому я довел это до предела ».
Ты, Шанайа!
Корин Миллер
Корин Миллер — независимый писатель, специализирующийся на вопросах общего благополучия, сексуального здоровья и отношений, а также тенденций образа жизни. Его работы публикуются в журналах «Мужское здоровье», «Женское здоровье», «Я», «Гламур» и т. д. У нее степень магистра Американского университета, она живет на пляже и надеется когда-нибудь завести поросенка в виде чашки и грузовик с тако.
фактов против вымысла в биографическом фильме Netflix о Мэрилин Монро с Аной де Армас.
Фотографии Netflix и Sunset Boulevard/Corbis через Getty Images « Блондинка » от Netflix — это не столько биографический фильм, основанный на фактах из жизни покойной голливудской иконы, сколько спекулятивное погружение в ее психику, во многом в духе « Спенсер », дани Пабло Ларраина другой культовой блондинке, принцессе Диане.
Выяснение того, что является фактом, а что вымыслом в Блондинка , еще более осложняется тем, что исходным материалом для фильма является не реальная жизнь Монро, а вымышленное переосмысление этой жизни Джойс Кэрол Оутс в ее одноименном романе 2000 года, который сама Оутс это не биография и даже не биографический роман, а «квинтэссенция» жизни звезды, художественное произведение.
Была ли Монро частью группы?
Ксавьер Сэмюэл в роли Чарльза «Касса» Чаплина-младшего, Ана де Армас в роли Мэрилин Монро и Эван Уильямс в роли Эдварда Дж. Робинсона-младшего в фильме « Блондинка ». Нетфликс Во время занятий в Актерском кружке в Лос-Анджелесе Мэрилин (Ана де Армас) знакомится с двумя однокурсниками, Чарли «Кассом» Чаплином-младшим и Эдвардом Дж. Робинсоном-младшим, начинающими актерами, борющимися в тени своих знаменитых отцов. Такие же свободные духом, беспокойные и красивые, как сама Мэрилин, эти двое мужчин относятся к ней как к ее истинной личности, Норма Джин Бейкер, а не ослеплены ее альтер-эго Мэрилин Монро, как многие мужчины, которых она встречает, и вскоре они вступают в веселые, страстные трехсторонние отношения, в которых она действительно может быть собой.
Во многом это изобретение. На самом деле ни Чаплин, ни Робинсон не были известны как геи или даже бисексуалы, не говоря уже об отношениях друг с другом. Нет никаких доказательств того, что Робинсон когда-либо был чем-то большим, чем знакомым Монро, хотя слухи о коротком романе между Монро и Чаплином действительно всплывали в голливудских скандальных газетах. Слухи были подтверждены самим Чаплином в его мемуарах 1960 года, в которых он написал: «Одна из молодых девушек, с которыми у меня были отношения в то время [ок. 1947] …была того же возраста, что и я, 21 год, привлекательная, миниатюрная, неизвестная киноактриса по имени Норма Джин Догерти, у которой был контракт с Twentieth Century-Fox». Однако, как вспоминал Чаплин, «с профессиональной точки зрения было абсолютно необходимо, чтобы ее видели вместе со всевозможными кинозвездами, чтобы газеты заинтересовались ее упоминанием.
Монро, несомненно, снова познакомился бы с Робинсоном в последующие годы, когда у него была небольшая роль гангстера в Some Like It Hot . Однако в фильме этот эпизод опущен и предполагается, что любой последующий контакт после прекращения физических отношений осуществлялся по почте. Также, согласно фильму, Робинсон позвонил Мэрилин незадолго до ее смерти и сообщил, что Чаплин умер. На самом деле Чаплин пережил Монро почти на шесть лет.
К сожалению, настоящие Чаплин и Робинсон далеко не так привлекательны, как актеры, которые их играют (Ксавье Сэмюэл и Эван Уильямс соответственно).
Была ли мать Монро психически больной?
Слева: Джулианна Николсон в роли Глэдис Бейкер. Справа: Глэдис Бейкер. Фотографии Netflix и Silver Screen Collection / Hulton Archive / Getty Images В фильме маленькая Норма Джин живет со своей разведенной матерью Глэдис (Джулианна Николсон), которая часто набрасывается на дочь, обвиняя ее приезд в том, что отец Нормы Джин, который был женат на другой, разорвал их отношения. Поведение Глэдис становится все более беспорядочным, в том числе она сажает Норму Джин в машину и едет к лесному пожару, одетая только в ночную рубашку, пока, наконец, она не пытается утопить ребенка в ванне, после чего ее отправляют в государственное учреждение для госпитализации. психически больной. Норму Джин ненадолго забирает добрая соседка после того, как она постучит в дверь, но в конце концов ее переводят в приют.
Мать Монро, Глэдис Бейкер, действительно страдала психическим заболеванием. Действительно, оба родителя Глэдис умерли в учреждениях для душевнобольных, а ее брат покончил жизнь самоубийством. В январе 1934 года у Бейкер случился психический срыв, и ей поставили диагноз параноидальная шизофрения, после чего она всю оставшуюся жизнь попадала в лечебницы и выходила из них.
После нервного срыва Глэдис Монро забрала к себе близкая подруга ее матери Грейс Годдард, которая стала ее законным опекуном. Однако через несколько месяцев она ушла, потому что муж Годдарда приставал к ней, эпизод, пропущенный в фильме. Она переехала к невестке своей матери, а затем в приют для сирот Лос-Анджелеса, прежде чем найти более стабильное существование в подростковом возрасте с подругой Годдарда, известной как «тетя Ана». В 19В 46-м, после выписки из больницы, Глэдис пришла к дочери, прежде чем снова исчезнуть.
Монро не в первый раз попала в приемную семью. Глэдис отдала дочь в приемную семью, когда ей было всего 2 недели. Монро оставалась в этой относительно стабильной и безопасной среде в течение следующих семи лет, до 1933 года, когда ее приемная мать решила, что мать и дочь должны воссоединиться. Общение актрисы с матерью, как показано в фильме, на протяжении всей ее жизни оставалось спорадическим, но при выборе сценического псевдонима она выбрала фамилию своей бабушки по материнской линии, Монро.
Была ли у Монро фиксация на отце?
Глэдис показывает маленькой Норме Джин фотографию красивого мужчины и говорит, что он отец девочки, но она никогда не может упоминать об этом, потому что он женат, и люди узнают, что она незаконнорожденная. Она сообщает, что он тоже работал в «студии», но отказывается назвать девушке свое имя. Фильм предполагает, что центральной опорой эмоциональной жизни Мэрилин были поиски этого пропавшего отца и желание завоевать его любовь, поэтому она выходила замуж за пожилых мужчин и называла их с явным отсутствием тонкости «папа».
На самом деле, Глэдис была замужем за Мартином Мортенсеном, когда родилась Монро, и это фамилия в ее свидетельстве о рождении (хотя она была крещена как Норма Джин Бейкер), поэтому ее нельзя было считать незаконнорожденной. Тем не менее, согласно данным ДНК, показанным в документальном фильме 2022 года по французскому телевидению, настоящим отцом Монро является Чарльз Стэнли Гиффорд, босс Глэдис в студии RKO, где она работала редактором фильма (а не актрисой, как предполагает фильм), но это никогда не подтверждалось.
com/_components/slate-paragraph/instances/cl8luwa880027356tit9bohyc@published»> Что касается отцовского комплекса Монро, у нее действительно было два мужа, которые были значительно старше, она предприняла несколько попыток разыскать ее отца и сказала интервьюеру Уильяму Дж.Уэзерби: «В течение многих лет я думала, что иметь отца и быть замужем означало счастья», но нет никаких доказательств того, что она была так зациклена, как показано в фильме.
Был ли Джо Ди Маджио оскорбительным?
Слева: Бобби Каннавале в роли Джо Ди Маджио и де Армас в роли Мэрилин Монро. Справа: Джо Ди Маджио и Мэрилин Монро. Фотографии Netflix и архивов Андервуда / Getty Images Звезда Мэрилин быстро восходит, ее добивается Джо Ди Маджио, недавно вышедший на пенсию янки и национальный герой бейсбола. Он обещает защитить ее и дать ей более нормальную жизнь и семью. Однако Монро трудно стать той итальянской мамой, которую хочет Ди Маджио (она не умеет готовить, для начала), в то время как ему угрожает ее все более высокий статус и внимание, которое она вызывает у других мужчин. Во время некоторых споров его гнев закипает, и он бьет ее.
Во многом это правда. ДиМаджио, на 12 лет старше Монро, пытался контролировать ее карьеру, отговаривая ее от ролей, которые усиливали сексуализированный образ блондинки-бомбы, которым она была наиболее известна, и побуждая ее стать домохозяйкой на полную ставку. Он также хотел, чтобы она одевалась скромнее и не затмевала его на публике. И если она нарушала эти правила, Ди Маджио, который позже лечился от управления гневом, подвергался физическому насилию. Его сын, Джо Ди Маджио-младший, вспоминал, как проснулся «от криков моего отца и Мэрилин. … Через несколько минут я услышал, как Мэрилин сбегает по лестнице и выходит из парадной двери, а мой отец бежит за ней. Он догнал ее, схватил за волосы и как бы наполовину потащил обратно в дом. Она пыталась отбиться от него, но не смогла».
Несмотря на это, Ди Маджио и Монро оставались близкими людьми после того, как их брак, длившийся девять месяцев, был расторгнут. Когда Монро умерла, именно Ди Маджио опознал ее тело, организовал небольшие похороны и выбрал ее надгробие.
[Читайте: Ана де Армас восхитительна в роли Мэрилин Монро. Теперь о фильме…]
Был ли у Монро выкидыш и аборт?
Слева: Эдриан Броуди в роли Артура Миллера и де Армас в роли Монро. Справа: драматург Артур Миллер и Мэрилин Монро. Фото Netflix и United Artists/Getty Images com/_components/slate-paragraph/instances/cl8luxqhu002r356tygi4eul0@published»> Блондинка изображает (в кровавых подробностях) Мэрилин, делающую аборт после разрыва с двумя Джуниорами, хотя было ли это ее решением и возникло, как предполагает фильм, из-за ее страха, что психическая нестабильность ее матери может быть наследственной, или студия организовала это так, чтобы она могла начать съемки Джентльмены предпочитают блондинок по графику остается двусмысленным. Несколько лет спустя Мэрилин вышла замуж за драматурга Артура Миллера и была в восторге от того, что беременна, когда споткнулась и упала, неся поднос на пляжный пикник, что привело к выкидышу. На самом деле, у Монро был выкидыш, когда она была замужем за Миллером в 1956 году, затем она потеряла внематочную беременность в 1957 году, за которой последовал второй выкидыш в конце 1958 года. но ее друзья рассказали биографам, что у ведомой актрисы было много абортов, а одна подруга, фотограф Эми Грин, утверждала, что у нее было целых дюжина, некоторые из них были подпольными процедурами, приводящими к долгосрочным нарушениям репродуктивной функции.
Была ли Мэрилин жертвой кастинга?
В фильме показана взволнованная встреча Мэрилин с главой студии «Мистер Уайт». Z», встреча, которая может стать ее большим прорывом, если она приведет к контракту со «студией». Вместо прослушивания она обнаруживает, что от нее ждут фелляции с ним. Затем он анально насилует ее. Позже ей говорят, что она получила роль (небольшая, но выдающаяся роль в «Все о Еве », одно из ее первых появлений на экране).
«Г-н. Z» — это, скорее всего, Дэррил Ф. Занук, глава Twentieth Century-Fox — студии, с которой Монро заключила контракт, — который был печально известен своими «конференциями» со старлетками и тем, что New York Times назвала «хорошо задокументированным привычка показывать свой пенис женщинам». Однако, по словам биографа Монро Энтони Саммерса, «Монро вспоминала сексуальные встречи на кушетке, но ничто не указывает на то, что кто-то из них был с Зануком. В интервью почти с 700 людьми я не нашел ничего, что указывало бы на то, что какой-либо голливудский продюсер изнасиловал Монро».
Стремясь изобразить ее как жертву, фильм опускает противостояние Монро Зануку после того, как она получила звездное влияние. В то время от актеров по контракту ожидалось, что они будут делать то, что им говорят. «Актриса — это не машина, — сказала она журналу Life, — но к тебе относятся как к машине». После того, как « джентльменов предпочитают блондинок», фильм «» оказался самым прибыльным фильмом Fox на сегодняшний день, Монро рассчитывала, что сможет играть роли, демонстрирующие ее диапазон как актрисы. Когда Фокс предложил ей еще одну роль блондинки-проститутки в посредственном проекте, она вернула сценарий с нацарапанным на титульном листе словом «МУСОР» и отказалась явиться на съемки, вместо этого улетев в Нью-Йорк, где основала собственную продюсерскую компанию. . Разъяренная Фокс возбудила против нее многочисленные судебные иски и проинформировала журналистов, но Монро стояла на своем. 19 январяВ 55 лет Занук сдалась, отозвав иски, повысив ее зарплату до 100 000 долларов за фильм и предоставив ей право утверждать сценарий, режиссера и оператора во всех ее фильмах.
У Монро был роман с Кеннеди?
Слева: Каспар Филлипсон в роли Джона Кеннеди в фильме « Джеки».
В фильме Кеннеди приказывает агентам секретной службы доставить Мэрилин в его спальню для служебного звонка. Занят наблюдением за запуском Friendship 7 ракета (там нет деспотичных изображений), в то время как директор ФБР Дж. Эдгар Гувер ругает его по телефону, президент (Каспар Филлипсон, повторяющий свою роль из Джеки Ларраина) едва приветствует ее, прежде чем показать, что она должна спуститься к бизнесу. Обращаясь с ней с таким же уважением и любовью, как с секс-куклой, у которой нет собственных потребностей и индивидуальности, он поворачивается спиной, и агенты выталкивают ее — бам, бам, даже не поблагодарив, мэм. .
Слухи и домыслы о связях Монро с президентом Кеннеди ходили практически с того момента, как она стала большой звездой, домыслы, которые усилились после того, как она спела ему с придыханием серенаду «Happy Birthday» в знаменитом обтягивающем платье в Мэдисон Торжественный сбор средств в Square Garden в 1962 году. Хотя окончательных доказательств нет, баланс сплетен предполагает, что у Монро и Кеннеди были какие-то физические отношения.
Они точно знали друг друга. Джерри Блейн, бывший агент секретной службы в окружении Кеннеди, рассказал журналу People, что он был с Кеннеди, когда президент общался с Монро в доме Питера Лоуфорда в Санта-Монике в 1919 году.61, а затем снова на вечеринке в Нью-Йорке после гала-концерта. Однако, по словам Блейна, «они были не одни», и он «никогда не видел никаких доказательств романа. Но, — добавил он, — я не знаю, что происходило за закрытыми дверями».
С другой стороны, Тони Оппедисано, друг Фрэнка Синатры и гастрольный менеджер, который также был близок как к Монро, так и к Кеннеди, заявил: «Это явно был сексуальный момент, и я ожидаю, что на ее стороне были чувства», основываясь на его знание разговоров, которые он имел за эти годы с Синатрой. По его словам, для Монро это было больше, чем интрижка. «Она уважала его; она восхищалась им. Ей нравилось то, что он делал со страной… но она не собиралась разрушать брак [президента], поэтому она не позволила бы этому зайти так далеко, даже если бы она так глубоко переживала».
Есть также некоторые сомнения относительно того, было ли это больше, чем роман на одну или две ночи. По словам биографа Монро Дональда Спото, Монро сказала своему массажисту Ральфу Робертсу, что встреча в доме Бинга Кросби в Палм-Спрингс в марте 1962 года, вскоре после ее развода с Миллером, «была единственным периодом ее «романа» с Кеннеди. … После тех выходных очень многие подумали, что это нечто большее. Но Мэрилин произвела на меня впечатление, что это не было большим событием ни для одного из них: это случилось однажды, в те выходные, и все», — вспоминал Робертс.
- Наследие Премьера дает дразнящий намек на то, что означает последний сезон
- Почему у «отмененной» кантри-звезды песня № 1 в Америке
- В почти 70 лет она все еще провокационно пишет об искусстве, изнасиловании и #MeToo
- The Last of Us ’ Большое открытие вакцины не имеет смысла.
Это может быть точкой.
Что кажется крайне сомнительным, так это то, что Монро позволила Кеннеди относиться к ней так же пренебрежительно, как предполагает Блондинка, , хотя распутный президент, как известно, не был романтиком, когда дело доходило до его завоеваний. Во-первых, она больше не была неуверенной в себе честолюбивой старлеткой, а была одной из крупнейших мировых кинозвезд, к тому же она уже была замужем за двумя самыми известными мужчинами Америки и встречалась со многими другими (включая Марлона Брандо), так что это было маловероятно. быть ослепленным гламуром или властью.
Во-вторых, согласно документальному фильму, основанному на 650 записанных на пленку интервью, которые Саммерс провел для своей биографии, Монро и Кеннеди ушли далеко в 1954 год, когда он был младшим сенатором от Массачусетса, и, будучи представленным Лоуфордом, они встретились на выпивает в популярном среди кинозвезд дайв-баре под названием Malibu Cottage всякий раз, когда Кеннеди был в Калифорнии, так что это не похоже на то, что она была какой-то поклонницей президента.