Чем отличается дизайнер от модельера: Чем отличается дизайнер от архитектора

Содержание

10 дизайнеров, ставших легендами мира моды

Дизайнеры – это те авторитеты в фэшн-индустрии, которые диктуют нам модные стандарты и определяют тенденции. Каждый дизайнер знаменит и узнаваем чем-то своим, и у каждого особый неповторимый почерк. Некоторые из этих людей становятся настоящими легендами в мире моды и стиля. Как им это удалось? Может, они просто баловни судьбы – или за этим стоит стремление воплотить свою мечту в жизнь и гигантский труд? Что их прославило?

Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)

Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.

Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».

Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера. На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно».

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров. После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды.

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки. Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре. Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды).

Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов.

И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора.

Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

Ив Сен-Лоран

Один из ведущих модельеров XX столетия, которого Кристиан Диор выбрал своим преемником. С детства рисовал и любил театр, делал домашние кукольные постановки, клеил костюмы и рисовал декорации. Лоран работал ассистентом у Диора и был очарован его гением, а Диор в свою очередь сразу признал в молодом человеке будущего мастера.

В 21 год Лоран становится главой одного из самых известных модных домов после скоропостижной смерти Диора и буквально спасает бренд от финансовой гибели. Он представил свою первую женскую коллекцию более мягкого и легкого варианта нью-лука с силуэтом трапеция. Лоран был первым, кто представил французскую моду в СССР (1959 год), прилетев сюда с 12 манекенщицами.

Казалось, что впереди блестящие перспективы в качестве преемника, оправдавшего ожидания покойного Диора. Но не обошлось, однако, без зависти и неприятностей. Владелец модного дома Dior (Марсель Буссак), по слухам, настоял на том, чтобы Сен-Лорана отправили на военную службу в Африку, тем самым желая избавиться от дизайнера. Там же он узнает, что уволен из модного дома Dior.

В 1961 году появляется бренд Yves Saint Laurent (Ив Сен-Лоран), первая его коллекция имела большой успех. Восточные мотивы, яркие цвета, вдохновение родом из африканских стран. Сен-Лоран также выпускает духи, работает как театральный художник, создает декорации и костюмы.

Идеи последующих коллекций Лорана также получили большое признание и стали своеобразной модной классикой: женские смокинги (впоследствии они стали фирменной чертой бренда), брючные костюмы, высокие сапоги, свитеры с высоким горлом, черные кожаные куртки, платья в стиле сафари, этнические мотивы. Лоран становится первым дизайнером, который выпускает полноценную линию прет-а-порте, а также первым дизайнером, которому при жизни посвящают выставку в музее Метрополитен.

Джорджио Армани

Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.

Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство. После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями. Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.

Ральф Лорен

Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.

Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.

Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.

Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.

Роберто Кавалли

Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.

И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.

Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».

Валентино Гаравани

Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.

Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».

У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.

Диана фон Фюрстенберг

Ее карьера началась с того, что она была ассистенткой владельца крупной текстильной мануфактуры Ferretti. Стремясь к независимости и самостоятельности с юных лет, будучи целеустремленной, она начала создавать свои собственные платья. Именно создание знаменитого платья с запАхом (wrap dress) сделало Диану знаменитой. Поначалу платье вызывало недоумение тем, что было похоже на халат, не имело пуговиц и молнии. Но после примерки выяснялось, что это платье настоящий шедевр, так как сидело прекрасно на любой фигуре, стройнило, не мялось, легко надевалось, было уместным в любой ситуации.

Диана хотела помочь женщинам выглядеть более женственными и очаровательными. Она говорила: «Глядя на то, что предлагают дамам в нью-йоркских магазинах – всё какое-то бесформенное, бесполое, – я думала о том, что надо бы снова ввести в моду платье – женственное, сексуальное, кокетливое и вечное. С платьем на рынке меня ждет признание – я вбила себе в голову эту мысль, и, в общем-то, она оказалась пророческой…» Коллекции Дианы имели оглушительный успех, и она стала расширять ассортимент бренда DVF (Diane von Furstenberg). Появилась парфюмерия, аксессуары, мебель.

Когда популярность с годами стала падать, Диана занялась издательством книг в Париже. Но вернулась в модную индустрию через несколько лет, заявив о себе выпуском шелкового балахона Silk Assets. Огромный успех способствовал тому, что в мире моды вспомнили о знаменитых и удобных платьях с запАхом. И с тех пор популярность коллекций Дианы не снижается, и онас неизменным успехом являет миру свои женственные коллекции. Бренд также выпускает обувь. Поклонницами работ бренда DVF являются многие знаменитости. Кстати, экземпляр знаменитого платья с запАхом, которое популярно вот уже более сорока лет, с 1973 года представлен в коллекции Института костюма Метрополитен-музея.

Источник: Матроны.ру

Чем дизайнер продукта отличается от просто дизайнера / Далее

Обычные веб-студии придерживаются принципа поточной разработки: команда дизайнеров какое-то время работает над проектом, показывает клиенту, вносит правки, сдает и исчезает. Дизайнер продукта остается столько, сколько потребуется: будет развивать проект, улучшать, придумывать что-то новое. Чаще всего он находится внутри компании (это называется in-house), но также может быть и сотрудником на аутсорсе.

В чем главные отличие продуктового и потокового дизайнера?

Темп работы

У обычного дизайнера в календаре стоят сразу несколько проектов, сроки по которым уже согласованы с заказчиками. Соответственно, когда в ходе работы что-то идет не так и на задачу времени уходит больше, чем планировалось, все остальные проекты тоже приходится пересогласовывать и двигать. Все это обязывает дизайнера работать в быстром темпе и не выходить за рамки сроков.

Дизайнер продукта всегда может обсудить задачи с руководителем, и если времени на выполнение нужно больше, сроки сдвинут в угоду качеству. Комфортный темп и отсутствие задач по другим продуктам оставляет простор для поиска решений и тестирования гипотез.

Мотивация

Обычный дизайнер нарабатывает портфолио, стремясь выполнить качественно максимум задач — причем в те сроки, которые задает менеджер. Чем грозит срыв сроков, мы уже говорили в предыдущем пункте, поэтому у него в приоритете скорость.

В работе над продуктом на первом месте качество. От того, насколько хорошо дизайнер справится с задачей, будет зависеть и его личный успех, и успех всего продукта. А это, все-таки, главная гордость его портфолио.

Погружение

В поточной разработке должное погружение в проект невозможно из-за того, что их постоянно много. И если студия не занимается определенной отраслью, дизайнер постоянно будет предлагать сырые интерфейсные решения, сам того не понимая. Просто потому что не успевает до конца разобраться в специфике бизнеса.

Дизайнер продукта постоянно находится внутри отрасли, много времени работает над одним проектом — у него более глубокое понимание целевой аудитории, целей и задач бизнеса. Поэтому его решения, как правило, более продуманные и обоснованные.

Проработка

Чаще всего поточные проекты строго ограничены бюджетом и временем, и дополнительные тестирования гипотез в них не укладываются. Дизайнер предлагает вариант, основываясь на личном опыте и профессионализме — и он уходит в продакшн после косметических правок от клиента.

У дизайнера продукта есть ресурсы для дополнительных исследований. Поэтому он может сделать сразу несколько вариантов условной кнопки, протестировать ее на живой аудитории и оставить ту, что эффективнее работает. Таким образом решения дизайнера продукта, как правило, подтверждены числами.

Нагрузка

Куча проектов, жесткие сроки и вся специфика потоковой разработки приводят к тому, что дизайнер чаще всего оказывается перегружен. Работать приходится с максимальной отдачей, в противном случае дизайнер в глазах руководителя становится менее рентабельным как актив. Бешеный темп и большое количество проектов приводят к ощущению конвейера и быстрому профессиональному выгоранию.

Среди дизайнеров продуктов часто встречается обратная ситуация. Когда проект всего один, а дизайнеров несколько — менеджеру сложнее добиться сбалансированной нагрузки на каждого. К тому же у продуктовых дизайнеров тоже есть поводы для выгорания — это рутинные задачи для тестирования десяти вариантов одного и того же или мелкие доработки продукта. Нет ощущения «подвига каждый день».


Заключение

Различия ясны, остается решить один момент. Заказчику, который обращается в дизайн-студию или digital-агентство, хочется получить от проектного дизайнера того же уровня погружения и заинтересованности, как при работе на продукте. При этом клиенту, у которого большой и амбициозный проект, часто нужен «быстрый доступ» к дизайн-команде — с утра задача, вечером готовый макет. И его не будет устраивать, что задачу будет выполнять любой свободный специалист — клиенту важна экспертиза человека, который уже знаком с проектом.

Многие компании находят решение в том, что переходят на модель сотрудничества «команда в аренду» — когда за определенным клиентом закрепляется своя команда: проектировщики, дизайнеры, разработчики. Фактически это собственный отдел разработки на аутсорсе. Конечно, такая модель сотрудничества априори дороже для заказчика, но иногда по-другому никак.

Андрей Шевченко, креативный директор digital-агентства «Далее»:
«Дизайнер продукта не является дизайнером ни в привычном понимании слова, ни в смысле, который используется в статье. И если дизайнер — это тот, кто делает красиво, то продуктовый дизайнер, для меня — лидер с зонтичным набором специализаций и компетенций, — и чисто эстетические из них не на первом месте, — главной целью которого является создание и постоянное изменение, читай постоянное улучшение („аlways better“), продуктовых решений. „Always better“ для продуктового дизайнера — это поиск и решение проблем в областях CX, UX, UI, Visual Design для повышения удовлетворенности потребителей через оптимизацию бизнеса при помощи передовых технологий».

Теперь, когда вы знаете всё о потоковом и продуктовом дизайнере (и даже продуктовом дизайнере на аутсорсе), остается решить, какая модель работы больше подходит для вашего проекта.

Графический, веб или продуктовый (UX/UI): какое направление дизайна выбрать


Вы читаете перевод статьи “UI, UX: Who Does What? A Designer’s Guide To The Tech Industry”. Над переводом работали Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

Дизайн — достаточно широкий и расплывчатый термин. Когда человек говорит: “Я дизайнер”, не сразу понятно, чем он занимается изо дня в день. Собирательный термин “дизайнер” включает в себя множество разных обязанностей.

Должности, связанные с дизайном, существуют в разных отраслях: например, в области промышленного дизайна (автомобили, мебель), печати (журналы, другие публикации) и технологий (сайты, мобильные приложения). В последнее время, в связи с появлением на рынке множества ИТ компаний, ориентированных на разработку интерфейсов, возникло много новых дизайнерских должностей. Такие должности, как UX или UI дизайнер, зачастую незнакомы и непонятны людям — и даже самим дизайнерам, если они пришли из других областей дизайна.

У дизайнерской проблемы нет единого решения.

Давайте попробуем понять, что означает каждая из дизайнерских должностей в контексте информационных технологий.

UX-дизайнер

UX-дизайнеры думают в первую очередь о том, какие ощущения вызывает продукт. У дизайнерской проблемы нет единого решения. UX дизайнер исследует множество разных подходов к решению конкретной проблемы пользователя.

Интересующиеся свежими статьями собираются в группе UxJournal на Facebook

В общем и целом задача UX-дизайнера — убедиться, что продукт плавно и логично переходит от одного шага к другому. Один из способов сделать это — понаблюдать за поведением пользователя в ходе очного теста. Выявляя вербальные и невербальные “заминки”, дизайнер снова и снова совершенствует пользовательский опыт, добиваясь идеала. Пример проекта: разработка превосходного онбординг-процесса для нового пользователя.

“Определять модели взаимодействия, потоки задач пользователей и UI-спецификации. Доносить до всех заинтересованных лиц сценарии, пользовательский опыт на всех этапах, модели взаимодействия и дизайн каждого экрана. Совместно с креативным директором и визуальными дизайнерами работать над привнесением визуальной идентификации бренда в каждую функцию Twitter. Разрабатывать и поддерживать вайрфреймы, макеты и спецификации по мере необходимости.”

— Описание должности UX-дизайнера в Twitter

Пример экранов приложения, созданных UX-дизайнером. Создано: Neway Lau, Kitchenware Pro Wireframe Kit на Dribbble.

Над чем работает: Вайрфреймы экранов, карты истории (storyboard), карта сайта

Чем пользуется: Photoshop, Sketch, Illustrator, Fireworks, InVision

Как общается в дикой природе: “Каждый раз при завершении регистрации нужно отправлять пользователя на страницу “Спасибо”.

UI-дизайнер (дизайнер интерфейсов)

В отличие от UX-дизайнеров, ориентированных на ощущения от продукта, UI-дизайнеры отвечают за то, как продукт представлен пользователю. Они отвечают за проектирование экранов и страниц, с которыми взаимодействует пользователь, и должны убедиться, что интерфейс визуально передает тот путь взаимодействия, который запланировал UX-дизайнер. К примеру, при разработке панели управления аналитикой, UI-дизайнер может вынести наиболее важный контент в верхний блок или решить, что использовать для более интуитивной регулировки графика: слайдер или переключатель.

UI-дизайнеры также обычно отвечают за создание согласованного гида по стилю и следят за тем, чтобы во всем продукте использовался единый дизайнерский язык. В сферу ответственности UI-дизайнера также входят поддержание согласованности визуальных элементов и определение их поведения (к примеру, какой элемент появляется при ошибке).

“Создавать и применять визуальный язык Airbnb.com. Разрабатывать и развивать гиды по стилю в контексте всего сайта”.

— Описание должности UI-дизайнера в Airbnb

Граница между UI и UX-дизайнером достаточно размыта и компании зачастую принимают решение объединить эти роли.

UI-дизайнер определяет общий лейаут и внешний вид приложения. Создано: Ionut Zamfir, Metro Style Interface 4 на Dribbble.

Чем пользуется: Photoshop, Sketch, Illustrator, Fireworks

Как общается в дикой природе: “Ссылки для входа и регистрации нужно разместить в верхнем правом углу”.

Визуальный дизайнер (графический дизайнер)

Визуальные дизайнеры корпят над незначительными деталями, которых остальные не замечают.

Визуальный дизайнер — это тот, кто копается в пикселях. Спросите любого человека (не-дизайнера), чем занимается дизайнер — и скорее всего он подумает именно о графическом дизайнере. Визуальному дизайнеру не важно, как экраны связаны между собой или как пользователь взаимодействует с продуктом. Он сконцентрирован на создании красивых иконок, кнопок и визуальных элементов, а также на подборе подходящих шрифтов. Визуальные дизайнеры корпят над незначительными деталями, которых остальные не замечают. Они часто работают в режиме 4–8-кратного зума в Photoshop.

“Создавать качественный дизайн визуальных элементов (иконкок, графиков, маркетинговых материалов) — от концепции до исполнения — под различные разрешения экрана (десктоп, веб, мобильные устройства). Создавать и совершенствовать элементы отражающие стиль бренда, применять на практике единый язык дизайна, вдыхать в продукт красоту и жизнь”.

— Описание должности визуального дизайнера в Google

Зачастую, если в компании нет должности визуального дизайнера, задача полировки элементов до последнего пикселя ложится на плечи UI-дизайнера.

Визуальный дизайнер, опираясь на гид по стилю, выверяет каждый пиксель элемента, чтобы добиться идеального результата. Создано: Seevi kargwal, iOS 7 Guide Freebie PSD на Dribbble

Чем пользуется: Photoshop, Sketch

Как общается в дикой природе: “Кернинг нарушен, а кнопка должна быть на пиксель левее”

Дизайнер взаимодействия (моушн-дизайнер)

Помните ту легкую подпрыгивающую анимацию, которая появляется, когда обновляешь список писем в почтовом приложении на iPhone? Это работа моушн-дизайнера. В отличие от визуальных дизайнеров, которые имеют дело со статичными элементами, моушн-дизайнеры создают анимации внутри приложения. В сфере их компетенции все, что делает интерфейс, когда к нему прикасается пользователь. К примеру, они решают как должно вплывать меню, когда использовать эффект перехода и как должна появляться кнопка. Когда анимации выполнены правильно, они становятся неотъемлемой частью интерфейса и дают визуальные подсказки по использованию продукта.

“Необходимые качества и навыки: профессионализм в графическом дизайне, моушн-графике, цифровом искусстве, чувствительность к шрифтами и цветам, общие представления о материалах/текстурах и практическое понимание анимации. Знание iOS, OS X, Photoshop и Illustrator, а также общее представление о Director (или эквивалентном инструменте), Quartz Composer (или эквивалентном инструменте), компьютерном 3D-моделировании и моушн-графике”.

— Описание должности дизайнера взаимодействия в Apple

Чем пользуется: AfterEffects, Core Composer, Flash, Origami

Как общается в дикой природе: “Меню должно плавно появляться слева со скоростью 800мс”

UX-исследователь (Исследователь пользователей)

UX-исследователь — мастер потребностей пользователя.

UX-исследователь — мастер потребностей пользователя. Цель исследователя в том, чтобы ответить на 2 вопроса: “Кто наши пользователи?” и “Чего они хотят?”. Обычно это подразумевает опросы пользователей, исследование данных рынка и сбор информации. Дизайн — итеративный процесс. Исследователи принимают участие в этом процессе, проводя A/B-тесты для выявления той версии дизайна, которая максимально отвечает потребностям пользователя. UX-исследователи обычно базируются в крупных компаниях, где они могут получить доступ к большим объемам данных, которые позволяют делать статистически значимые выводы.

“Плотно работать с продуктовыми командами для определения целей исследования. Проводить исследования дизайна, направленные как на поведение пользователей, так и на их отношение к вещам. Проводить исследования с использованием широкого спектра количественных методов, а также набора качественных методов — таких, как опросы.”

— Описание должности UX-исследователя в Facebook

Роль UX-исследователей временами выполняют UX-дизайнеры.

Над чем работает: архетипы пользователей (персоны), результаты A/B тестов, исследования и интервью пользователей

Чем пользуется: микрофон, бумага, документация

Как общается в дикой природе: “Исходя из результатов исследования, типичный пользователь…”

Фронтенд-разработчик (UI-разработчик)

Фронтенд-разработчики отвечают за функциональную реализацию интерфейса продукта. Обычно UI-дизайнер вручает фронтенд-разработчику статичный макет, а тот преобразует его в рабочий интерактивный интерфейс. Фронтенд-разработчики еще отвечают за кодинг визуальных взаимодействий, которые придумывает моушн-дизайнер.

Чем пользуется: CSS, HTML, JavaScript

Как общается в дикой природе: “Я пользуюсь 12-колоночной сеткой под 960px”

Продуктовый дизайнер

Продуктовый дизайнер — это всеобъемлющий термин, описывающий дизайнера, который в целом задействован в создании продукта: как на визуальном уровне, так и на уровне ощущений.

У роли продуктового дизайнера нет четкого определения, и она может меняться от компании к компании. Продуктовый дизайнер может иногда писать фронтенд-код, проводить исследования пользователей, проектировать интерфейсы или создавать визуальные элементы. С самого начала и до конца, продуктовый дизайнер помогает определить исходную проблему и обозначить этапы работы над ней, а затем он проектирует, тестирует и перебирает разные решения. Некоторые компании, которые хотят добиться совместной работы дизайнеров всех направленностей, рассматривают продуктового дизайнера как вдохновителя всей команды дизайна на совместную работу над пользовательским опытом, исследованиями и визуальными элементами.

Некоторые компании используют термин “UX-дизайнер” или просто “дизайнер” как универсальный. Лучший способ понять, как компания распределяет обязанности между дизайнерами — это прочитать описание должностей.

“Владеть всеми типами дизайна: дизайн взаимодействий, визуальный дизайн, продуктовый дизайн, прототипирование. Создавать идеальные до последнего пикселя макеты и писать код для новых функций продукта для веб и мобильных устройств.”

— Описание должности продуктового дизайнера в Pinterest

“Ищу дизайнера”

Это самая распространенная фраза, которую я слышу от стартаперов. На самом деле, они ищут того, кто сможет делать все вышеперечисленное сразу. Им нужен тот, кто сможет рисовать красивые иконки, создавать и A/B-тестировать лендинги, логически структурировать элементы интерфейса на экране и, возможно, заниматься фронтенд-разработкой. Поскольку термин “дизайнер” такой универсальный, небольшие компании, вместо того, чтобы выставить конкретные требования, больше разговаривают о своем поиске “дизайнера”.

Границы между разными дизайнерскими ролями достаточно размытые. У некоторых UX-дизайнеров есть опыт проектирования взаимодействий, а UI-дизайнеры обычно умеют работать с пикселями. Лучший способ найти правильного человека — это описать все функции, которые он должен будет выполнять в процессе создания вашего продукта. Так вы сможете выбрать должность, максимально отвечающую вашим требованиям.

Изначально оригинал статьи был опубликован здесь.

как дизайнеру одежды защитить свои проекты

Мир моды. Такой яркий, страстный, волнующий и прекрасный… В этом мире нет места людям скромным, боязливым и… юридически необразованным? Как показала статистика, работники фэшн индустрии регулярно сталкиваются с нарушением своих авторских прав, так что осведомленность в вопросах защиты интеллектуальной собственности становится самым горячим трендом сезона.

Модельеру или дизайнеру одежды угрожают разнообразные нарушения прав. Здесь нет ничего необычного: другие дизайнеры и модные дома копируют чужие проекты и выдают за свои, журналы публикуют эскизы и не указывают авторство, а некоторые даже вовсю продают уже готовую одежду без каких-либо разрешений. Чтобы этого не случилось, дизайнеру всегда нужно помнить о своих правах! Авторских. И обязательно их регистрировать.

В фэшн индустрии автор может зарегистрировать свои эскизы, дизайны одежды, аксессуаров и ювелирных изделий, детали произведений изобразительного искусства (например, принты одежды, вышивка, аппликация и другие). В общем, различные плоды своего творческого труда.
Такие произведения подлежат правовой охране.

Защити себя: регистрируем авторское право и патент

Чтобы зарегистрировать авторское право на свои произведения, дизайнер не обязан иметь на руках финальный, скроенный и сшитый вариант проекта. Для этого достаточно фотографий, эскизов или макетов, ведь произведение модельера может быть зарегистрировано и как объект авторского права, и как самостоятельный патент.

Авторское право отличается от патентного, а общее у них то, что оба они спасут дизайнера от незаконного использования его проектов. Чтобы понять, какое из этих понятий подходит для конкретного случая, нужно выбрать, что именно они будут “защищать”.

Если дизайнер хочет зарегистрировать не материальный носитель, а творческое решение, выраженное в нем, то он располагает объектом авторских прав. Такой объект можно быстро и просто заверить в Банке Авторских Прав и не волноваться о нелегальном использовании.

Если же творение дизайнера может быть зарегистрировано как промышленный образец, новое техническое решение или изобретение, его можно запатентовать, предварительно доказав новизну и оригинальность.

Так, авторское право защищает саму форму реализации, а патентное право защищает оригинальность идеи. Сроки охраны также разные: по авторскому праву — в течение жизни автора и 70 лет после его смерти. По патентному праву — 5-20 лет с момента регистрации с возможностью продления. На один и тот же проект можно оформить и авторские права, и патент одновременно.

Кстати, из-за разницы в сроках охраны права и патента некоторые обладатели патентов попадали в печальные ситуации. Например, помните спиннеры, самые модные игрушки 2017 года? Они получили массовую популярность и принесли кому-то миллионы… Кому-то, но не оригинальной изобретательнице Кэтрин Хеттингер: срок охраны ее патента на спиннер истек раньше, а продлить она его не смогла, так как была стеснена в средствах.

Чтобы не повторить грустный опыт Кэтрин, дизайнер должен всегда регистрировать свои авторские решения. Но если права дизайнера уже нарушили и кто-то выдал его труд за свой, то необходимо переходить к решительным действиям.

Что делать, если ваши авторские права нарушили?

  1. Для начала, соберите как можно больше доказательств вашего права на оригинальный проект — предоставьте эскизы, исходники, изначальные технические требования и задания на разработку.
  2. Отследите путь вашего проекта — как он мог попасть к нарушителю, какое развитие получил дальше. Соберите все примеры сходства проекта нарушителя с вашим оригинальным.
  3. Составляйте и подавайте досудебную претензию: обращение в суд с требованием остановить нарушителя ваших авторских прав и решить вопрос в вашу пользу.
  4. Если нарушитель игнорирует претензию, придется обращаться в суд.

Очевидно и объяснимо, что людям творческим очень тяжело вникать в такие материи, как юриспруденция и судебные процессы. И чтобы сталкиваться с ними как можно реже, мы еще раз напомним: простая и заблаговременная регистрация авторских прав поможет избежать неприятных судебных процессов и пресечь действия нарушителя в любой, даже в самой модной индустрии.

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций? 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Карен Мирзоян
Юрист

Эксперт по авторскому праву, основатель сервиса Банк Авторских Прав (онлайн регистратор интеллектуальной собственности)

Чем занимается модельер и как стать модельером.

Модельер создает одежду, аксессуары или обувь для потребителей и предприятий розничной торговли. Они создают новые дизайны, в которых могут использоваться различные материалы, и уточняют размеры этих дизайнов. В процессе проектирования они выбирают ткани, цвета, стили и аксессуары, чтобы составить план дизайна.

Бесплатный тест на карьеру в искусстве для студентов и взрослых

Если вы собираетесь заняться искусством, пройдите наш бесплатный тест на карьеру в искусстве, чтобы открыть для себя различные области искусства, которые вам наиболее интересны.Тест на карьеру в области искусства бесплатен для студентов и взрослых, не требует регистрации или личной информации, а результаты вашего профессионального теста сразу же.

Как стать модельером

Большинство модельеров имеют степень бакалавра в области модного мерчендайзинга или модного дизайна. Отличное место для начала — посетить веб-сайт Национальной ассоциации школ искусства и дизайна. Эта организация аккредитует более 300 высших учебных заведений с программами в области искусства и дизайна, многие из которых включают степень в области дизайна одежды.

Также неплохо создать портфолио в старшей школе и во время учебы в колледже. Некоторые школы даже требуют, чтобы учащиеся прошли некоторые основные курсы искусства и дизайна перед тем, как поступить на программу. Программы дизайна одежды обычно включают курсовую работу по текстилю, тканям и дизайну с использованием технологии компьютерного дизайна (CAD).

Эти программы также помогают студентам создавать свои портфели для будущих возможностей трудоустройства. Помимо учебы, очень важно получить опыт работы в индустрии моды через стажировку или работая помощником дизайнера.Стажировки дают вам непосредственный практический опыт в процессе проектирования, расширяют ваши знания в области текстиля и цветов и дают возможность общаться и учиться у опытных людей.

В дополнение к колледжу и стажировке вы должны обладать художественными способностями, отличными коммуникативными навыками, хорошо владеть компьютером, обладать творческими способностями, ориентироваться на детали и иметь способность принимать решения. Все это ключевые качества, присущие модельерам.

Посмотрите видео, чтобы узнать, чем занимается модельер.

Должностная инструкция модельера

Основная работа модельера — создание одежды, обуви или аксессуаров. Они следят за модными тенденциями, чтобы помочь им определить дизайн, который привлечет покупателей. После того, как тема определена, они создают наброски оригинальной идеи, вводят в программу компьютерного дизайна (САПР) и вносят точную настройку по ходу дела. Во многих случаях команда будет работать над прототипом и использовать модели, чтобы определить, как дизайн будет выглядеть. Большинство модельеров проходят процедуру утверждения, особенно когда они работают в компании.В случае утверждения произведение затем производится и продается потребителям. На создание дизайна обычно уходит около шести месяцев планирования и проектирования, пока проект не будет завершен.

Обычно модельеры работают сверхурочно, и около 25% из них работают через оптовых торговцев или производителей. Эти компании обычно продают одежду и аксессуары розничным торговцам или другим маркетологам для распространения в отдельные магазины, каталогизирующие компании или интернет-магазины. Многие из них также работают не по найму и специализируются на изготовлении индивидуальной одежды.Модельеры часто посещают производителей и торговые выставки, чтобы получить образцы тканей и следить за модными тенденциями. Многие черпают творческое вдохновение из окружающей среды, путешествий и других культур. Эта сфера карьеры является конкурентоспособной, и, согласно данным Бюро статистики труда, вы должны быть готовы переехать. Большинство рабочих мест находится в Нью-Йорке или Калфорнии.

Модельеры также могут посещать производителей и торговые выставки, чтобы получить образцы тканей и следить за модными тенденциями. Они также могут черпать творческое вдохновение из своего окружения, путешествий и других культур.Некоторые дизайнеры предпочитают специализироваться в определенной области, например, в дизайне одежды, костюмов, обуви или аксессуаров. Некоторые открывают собственную дизайнерскую компанию или продают дизайн в розничных магазинах. Они также работают в домах высокой моды, которые предлагают клиентам индивидуальные дизайнерские услуги.

Расшифровка видео о карьере дизайнера одежды

Вы любите одежду и рисовать наряды по собственному воображению? Модельеры получают шанс воплотить свои идеи в жизнь в этой конкурентной индустрии.Модельеры создают дизайны одежды и аксессуаров с помощью карандаша и бумаги или с помощью компьютерного дизайна. Они начинают с детального выкройки, а затем вырезают из нее ткань или другие материалы, чтобы создать образец своего дизайна. Эти профессионалы посещают торговые выставки, производителей и показы мод, чтобы оставаться в курсе меняющихся тенденций и находить новые материалы. От первоначального эскиза до первой версии одежды дизайнера ожидают долгие часы работы, напряженные сроки и клиенты, которые являются перфекционистами.Модельеры почти так же склонны работать на себя, как работать на крупные бренды и лейблы. Они часто консультируются с руководителями и отделом продаж, чтобы выбрать тему для своей сезонной линейки.

Немногие удачливые и талантливые в конечном итоге завоевывают собственный лейбл, обслуживающий отдельных клиентов или магазины. Большинство начинающих дизайнеров получают образование в колледже или профессиональном училище в области дизайна одежды. Портфолио (коллекция дизайнов и реализованных проектов) требуется для подачи заявки на большинство позиций.Сделать себе имя как модельера сложно, но мысль о славе, ожидающей в конце показа, является отличным мотиватором.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по профессиональным перспективам, модельеры.

Национальный центр развития O * NET. 27-1022.00. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в открытом доступе Министерством труда, занятости и обучения США.

советов по портфолио дизайнера | Как создать выдающееся дизайнерское портфолио

Вы — только что выпускник, желающий получить первую работу в области дизайна, или опытный дизайнер, желающий начать свой собственный небольшой бизнес? Может быть, вы хотите создать или обновить свой сайт-портфолио? Что ж, способность к визуальному общению является ключом к успешной карьере дизайнера, будь вы новичок или опытный дизайнер. Поэтому неудивительно, что ваше дизайнерское портфолио — одна из самых важных вещей, о которых вам следует подумать.Ваше портфолио — это витрина вашего универсального магазина, доступного круглосуточно. Это негласная торговая платформа, которая говорит о том, кто вы и какой уровень качества вы производите как дизайнер, и подводит итог всему вашему творческому процессу. Ваше дизайнерское портфолио демонстрирует ваши навыки и креативность потенциальным работодателям. Это ожидание в отрасли, которое отличает ваши уникальные навыки от других дизайнеров.

Вот несколько проверенных советов дизайнерского портфолио, которые вы должны использовать, чтобы выделить свое портфолио среди остальных.

Включайте только свои лучшие произведения

Rawpixel.com

У людей мало внимания к сети. Так что покажи только лучшее. Нет необходимости загромождать портфолио всем, что вы когда-либо создавали. Это часто создает прямо противоположный эффект от того, что вы намеревались. Бесчисленные дизайны, которые вы добавили, чтобы показать свое разнообразие, часто заставляют потенциальных работодателей или клиентов скучать и ошеломлять, и они вряд ли запомнят те, которые им нравились. Держите его в чистоте, красивом и удобном для навигации.Просмотрите все свои работы и включите все, что привлекает, привлекает внимание и чем вы гордитесь, а не подавляющее.

Портфолио дизайнера Совет — Включите в свое портфолио не более 20 произведений предыдущих работ. В противном случае вы можете потерять внимание зрителей.

Остаться в курсе

Автор f8studio
Не включайте проекты старше 2 лет. Тенденции и технологии быстро меняются, и показ старых проектов заставит вас выглядеть устаревшими.Создайте нетрадиционное одностраничное портфолио, чтобы показать, что вы в курсе последних тенденций.

Выберите дизайн макета с помощью Visual Cohesion

By PureSolution

Ваше портфолио должно передавать ощущение порядка и связи между различными проектами — хронологическими, техническими, тематическими или эстетическими. Выберите целостный визуальный макет, гармоничную цветовую схему или другой объединяющий фактор, чтобы соединить все ваши части.
Хорошо организованное портфолио дает получателю ценное свидетельство ваших творческих способностей и уровня профессионализма для ваших работодателей или потенциальных клиентов.
Используйте домашнюю страницу своего онлайн-портфолио, чтобы просмотреть краткий обзор ваших проектов. При нажатии на проект отобразится полноразмерный вид проекта. Вы также можете показать свои лучшие работы в небольшой галерее с большим разнообразием. Вы также можете разрешить зрителям прокручивать портфолио вверх, вниз и вверх.

Покажите свой процесс проектирования

Отличные портфолио часто описывают проекты в тематических исследованиях, объединяя процесс их проектирования в убедительную историю. Отображайте каждую работу со всеми предыдущими версиями до конечного продукта.Это потому, что людям интересно знать первые мысли, эскизы и намерения дизайнеров при детализации этих компонентов.
В идеале процесс проектирования должен идти сверху вниз, а не снизу вверх. Дизайнеры должны начинать с бизнес-целей, информационной архитектуры, планирования контента и каркаса.
Ваше портфолио должно отражать ваш уникальный и ориентированный на успех процесс проектирования для ваших потенциальных клиентов.
Компания Syda Productions

Упростите контакт с вами

Включите отдельную страницу «СВЯЗАТЬСЯ со мной», чтобы люди могли с вами связаться.Не забудьте указать загружаемое резюме и хотя бы один рабочий адрес электронной почты. Добавьте контактную форму и другую информацию, например адрес и некоторые вопросы, связанные с проектами, над которыми вы предпочитаете работать.

От ESB Professional

Покажите свое разнообразие

Как дизайнер, вы можете работать в самых разных областях, чтобы добиться гибкости. Итак, если вы работали в разных отраслях, покажите свои лучшие работы для каждой в своем портфолио.

Обозначьте свою работу

Рецензент вашего портфолио не знаком с тонкостями вашей работы.Покажите им, что именно вы делали в рамках дизайна. Например, если это был бизнес, вы разработали логотип, карточку или и то, и другое? Иметь ввиду; ваше портфолио — это не музей ваших предыдущих проектов. Хорошо продуманное портфолио дизайнера — полезный и эффективный инструмент для получения работы своей мечты.

Shutterstock предлагает множество способов улучшить ваш бизнес и дизайн. Используйте эти руководства от профессиональных дизайнеров и бизнес-предпринимателей, чтобы создавать уникальные, увлекательные маркетинговые и рекламные кампании, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить доход.

Дополнительные советы о том, как произвести впечатление на потенциальных клиентов, потенциальных деловых партнеров и сотрудников, можно найти в следующих статьях:

Изображение на обложке: Syda Productions

Designer Babies Плюсы и минусы | Генная терапия

Что такое дизайнерские младенцы?

Разговорный термин «дизайнерский младенец» относится к младенцу, чей генетический состав был искусственно выбран генной инженерией в сочетании с экстракорпоральным оплодотворением для обеспечения наличия или отсутствия определенных генов или характеристик.- википедия

Проще говоря, используя биотехнологии, чтобы выбрать, какого типа ребенка вы хотеть. Последние исследования делают дизайнерских младенцев реальностью, используя технология, первоначально разработанная для использования на животных.

Бесплатная помощь с детским эссе конструктора

Какие черты можно изменить у дизайнерского малыша?

Пол

Внешний вид

Разведка

Болезнь

Личность

Выбор признаков

Скрининг эмбрионов включает процесс, называемый предимплантационная генетическая диагностика (ПГД).Эмбрионы создаются экстракорпоральное оплодотворение и выращивание до стадии восьми клеток, после чего одна или две клетки удаляются. Затем ученые исследуют ДНК этих клетки на дефекты, и только нормальные эмбрионы заменяются в утробе.

Ребенок с тремя родителями

Младенцы с тремя родителями — это человеческое потомство с тремя генетическими родителями, созданное с помощью специальной формы оплодотворения in vitro, при которой митохондриальная ДНК будущего ребенка поступает от третьего лица.Процедура предназначена для предотвращения митохондриальных заболеваний, включая мышечную дистрофию, а также некоторых заболеваний сердца и печени. Это предмет серьезных споров в области биоэтики. — википедия

Плюсы и минусы дизайнерских младенцев

Плюсы

Снижает риск генетических заболеваний

Снижает риск наследственных заболеваний

Не отставать от других

Больше шансов, что ребенок добьется успеха в жизни

Лучшее понимание генетики

Увеличенный срок службы

Может дать ребенку гены, которые не несут родители

Предотвратить появление признаков / болезней у следующего поколения семьи

Минусы

Прерывание эмбрионов

Может создать разрыв в обществе

Возможность повреждения генофонда

У ребенка нет выбора

Гены часто используются более одного раза

Генетики не идеальны

Утрата индивидуальности

Решение родителей может повлиять на других детей в семье

Только богатые могут себе это позволить

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *