Цветовой круг — Гармония цвета. Пастельные тона (Марта Джилл)
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний
Оглавление:
- Аннотация
- Глава 01. Введение
- Глава 02. О пастельных тонах
- Глава 03. Цветовой круг
- Глава 04. Сочетания с пастельными тонами
- Глава 05. Мягкий (красный)
- Глава 06. Спелый (красно-оранжевый)
- Глава 07. Карамельный (оранжевый)
- Глава 08. Леденцовый (желто-оранжевый)
- Глава 09. Трогательный (желтый)
- Глава 10. Свежий (желто-зеленый)
- Глава 11. Спокойный (зеленый)
- Глава 12. Освежающий (сине-зеленый)
- Глава 13. Очаровательный (синий)
- Глава 14. Старомодный (сине-фиолетовый)
- Глава 15. Воздушный (фиолетовый)
- Глава 16. Оживленный (красно-фиолетовый)
- Глава 17.
Радужный (красный + синий + желтый)
- Глава 18. Нежный (почти белый)
- Глава 19. Вдохновение цветом
- Глава 20. Процентное соотношени красок в цветах
Двенадцать частей цветового круга состоят из основных, или цветов первого порядка, составных (или цветов второго порядка) и сложных (или цветов третьего порядка) и их определенных оттенков. Три основеных цвета на цветовом круге — красный, желтый и синий. Три основных цвета образуют внутри круга равносторонний треугольник. Три составных цвета — оранжевый, фиолетовый и зеленый — расположены между соответствующими основными цветами и образуют еще один треугольник. Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый — это шесть сложных цветов. Они возникают в результате смешения основного и составного цветов.
Правильный цветовой круг, в котором каждый цвет имеет свое место, а их последовательность имеет тот порядок, что в радуге или в естественном спектре, позволяет легко находить гармоничные цветовые сочетания.
1 | 12 | 23 | 34 | 45 | 56 | 67 | 78 | 89 | 100 | 111 | 122 | 133 | 144 |
2 | 13 | 24 | 35 | 46 | 57 | 68 | 79 | 90 | 101 | 112 | 123 | 134 | 145 |
3 | 14 | 25 | 36 | 47 | 58 | 69 | 80 | 91 | 102 | 113 | 124 | 135 | 146 |
4 | 15 | 26 | 37 | 48 | 59 | 70 | 81 | 92 | 103 | 114 | 125 | 136 | 147 |
5 | 16 | 27 | 38 | 49 | 60 | 71 | 82 | 93 | 104 | 115 | 126 | 137 | 148 |
6 | 17 | 28 | 39 | 50 | 61 | 72 | 83 | 94 | 105 | 116 | 127 | 138 | 149 |
7 | 18 | 29 | 40 | 51 | 62 | 73 | 84 | 95 | 106 | 117 | 128 | 139 | 150 |
8 | 19 | 30 | 41 | 52 | 63 | 74 | 85 | 96 | 107 | 118 | 129 | 140 | 151 |
9 | 20 | 31 | 42 | 53 | 64 | 75 | 86 | 97 | 108 | 119 | 130 | 141 | 152 |
10 | 21 | 32 | 43 | 54 | 65 | 76 | 87 | 98 | 109 | 120 | 131 | 142 | |
11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 |
Двенадцатичастный цветовой круг — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)
ColorScheme
· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·
Цветовой Круг Онлайн ⇒
Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов
Искусство цвета
Иоханнес Иттен
Оглавление:
- Предисловие
- Введение
- Глава 01.
Физика цвета
- Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
- Глава 03. Цветовая гармония
- Глава 04. Субъективное отношение к цвету
- Глава 05. Цветовое конструирование
- Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
- Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
- Глава 08. Контраст по цвету
- Глава 09. Контраст светлого и темного
- Глава 10. Контраст холодного и теплого
- Глава 11. Контраст дополнительных цветов
- Глава 12. Симультанный контраст
- Глава 13. Контраст по насыщенности
- Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
- Глава 15. Смешение цветов
- Глава 16. Цветовой шар
- Глава 17. Цветовые созвучия
- Глава 18. Форма и цвет
- Глава 19. Пространственное воздействие цвета
- Глава 20. Теория цветовых впечатлений
- Глава 21. Теория цветовой выразительности
- Глава 22. Композиция
- Послесловие
Для введения в систему цветового конструирования создадим двенадцатичастный цветовой круг, опираясь на основные цвета — желтый, красный и синий (рис. 3).
Как известно, человек с нормальным зрением может определить красный цвет, не имеющий ни синеватого, ни желтоватого оттенка; желтый — не имеющий ни зеленоватого, ни красноватого, и синий, не имеющий ни зеленоватого, ни красноватого оттенка. При этом, изучая каждый цвет, следует рассматривать его на нейтральном сером фоне.
Основные цвета должны быть определены с максимально возможной точностью.
Три основных цвета первого порядка размещаются в равностороннем треугольнике так, чтобы желтый был у вершины, красный — справа внизу и синий — внизу слева. Затем данный треугольник вписывается в круг и на его основе выстраивается равносторонний шестиугольник. В образовавшиеся равнобедренные треугольники мы помещаем три смешанных цвета, каждый из которых состоит из двух основных цветов, и получаем, таким образом, цвета второго порядка:
- желтый + красный = оранжевый;
- желтый + синий = зеленый;
- красный + синий = фиолетовый.
Все цвета второго порядка должны быть смешаны весьма тщательно. Они не должны склоняться ни к одному из своих компонентов. Запомните, что это не легкая задача — получить составные цвета посредством их смешения. Оранжевый цвет не должен быть ни слишком красным, ни слишком желтым, а фиолетовый — ни слишком красным и ни слишком синим.
Затем на некотором расстоянии от первого круга мы чертим другой и делим полученное между ними кольцо на двенадцать равных частей, размещая основные и составные цвета по месту их расположения и оставляя при этом между каждыми двумя цветами пустой сектор.
В эти пустые сектора вводим цвета третьего порядка, каждый из которых создается благодаря смешению цветов первого и второго порядка, и получаем:
- желтый + оранжевый = желто-оранжевый;
- красный + оранжевый = красно-оранжевый;
- красный + фиолетовый = красно-фиолетовый;
- синий + фиолетовый = сине-фиолетовый;
- синий + зеленый = сине-зеленый;
- желтый + зеленый = желто-зеленый.
Таким образом, возникает правильный цветовой круг из двенадцати цветов, в котором каждый цвет имеет свое неизменное место, а их последовательность имеет тот же порядок, что в радуге или в естественном спектре (рис. 3).
Исаак Ньютон в свое время получил этот замкнутый цветовой круг, в который он добавил к спектральным цветам отсутствующий пурпурный цвет, что усилило общую его конструктивность.
В нашем круге все двенадцать цветов имеют равные отрезки, поэтому цвета, занимающие диаметрально противоположные места по отношению друг другу, оказываются дополнительными.
Эта система дает возможность мгновенно и точно представить себе все двенадцать цветов и легко расположить между ними все их вариации.
Мне кажется, что для художников было бы пустой потерей времени заниматься составлением цветового круга из 24-х или 100 цветов. Да и какой же художник может без посторонней помощи отчетливо представить себе, например, 83-ю градацию цветового круга, разделенного на 100 частей?
Поскольку наши представления о цвете не отличаются особой точностью, обсуждать этот вопрос бесполезно. И необходимо просто видеть двенадцать цветов с той же определенностью, с какой музыкант слышит двенадцать тонов своей гаммы.
Делакруа прикрепил к одной из стен своей мастерской цветовой круг, на котором около каждого цвета были даны все сочетания, возможные сданным цветом. Импрессионисты, Сезанн, Ван Гог, Синьяк, Сёра и другие художники ценили Делакруа как выдающегося колориста. И именно Делакруа, а не Сезанн считается основателем конструирования произведений на основе логически объективных цветовых законов, позволяющих достичь тем самым более высокой степени порядка и правды.
Марсианское цветовое колесо
Глубокие цвета | Эволюция колеса | Музыкальные цвета | Вверх | Изобразительное искусство |
Марсианский цветовой круг с 24 оттенками (щелкните, чтобы открыть полное разрешение)
На протяжении веков существовало множество цветовых кругов, от Исаака Ньютона в 1704 году до Гёте в 1810 году и Вильгельма Бетцольда в 1874 году до современных «традиционных» принтеров. Колеса CYMK и RGB для физиков. «Конечно, этого должно быть достаточно!» ты говоришь. «Все сделано!» ты говоришь. «Цвет известен уже тысячи лет!» вы говорите… Ну да и нет.
- Для начала: «Традиционный» цветовой круг неверен. Просто спросите любого физика или квалифицированного печатника. Тот факт, что легионы масляных художников и акварелистов во всем мире готовы поклясться, что «традиционное» колесо является единственным истинным колесом, НЕ делает их правильными!
- Во-вторых: В большинстве колес не хватает оттенков… либо это, либо вы сталкиваетесь с континуумом оттенков. Ни то, ни другое не является удовлетворительным.
- В-третьих: Большинство дисков дают только основной оттенок этого оттенка, без более темных и светлых оттенков.
- В-четвертых: Названия большинства цветов либо отсутствуют, либо неверны, либо настолько корявы, что бесполезны.
Марсианское цветовое колесо основано на цилиндре HSV, но использует 24 оттенка, которые были скорректированы для яркости, искажения оттенка вокруг основных цветов и для эффекта Абни. Он также сохраняет полную яркость всех образцов оттенков, чтобы соответствовать богатству цветов, доступных на наших экранах RGB. Также есть по 2 темных оттенка для каждого оттенка и по два светлых оттенка. (Если первичный цвет слишком яркий или слишком темный, может быть 1 экземпляр одного и 3 другого, но всегда есть 5 экземпляров каждого оттенка.)
В результате получается 120 цветов, покрывающих большую часть цветовой гаммы, доступной на экране компьютера, и большинство цветов, которые можно увидеть в реальном мире. Очевидно, что поскольку в любой заданной гамме существует бесконечное количество цветов, вы не можете покрыть ВСЕ из них 120, однако вы можете быть уверены, что на марсианском колесе БУДЕТ цвет, близкий к любому цвету, который вы можете выбрать. найти на экране компьютера. Есть несколько исключений, а именно: очень темные оттенки и очень ненасыщенные цвета от средних до темных. Я считаю, что они менее важны, чем более яркие и насыщенные цвета, поэтому на данный момент я их не рассматриваю.
Марсианское цветовое колесо НАЗЫВАЕТ каждый цвет простым, узнаваемым примером из реального мира! Вы можете подумать, что в этом нет ничего страшного, но уверяю вас: ЭТО ДА!
С марсианским цветовым кругом у вас есть цветовой словарь, который охватывает почти все, что вы можете видеть. Это даст вам возможность точно говорить о цвете, которого у вас никогда раньше не было. Это также даст вам богатство понимания цвета, которого у вас никогда не было, когда вы научитесь правильно называть цвета в первый раз.
Марсианский цветовой круг является неотъемлемой частью обучения всех людей с цветовым зрением. Он должен быть на стенах всех начальных школ мира! Сделай это так!
Большинство художников думают, что понимают цвет. Они не делают. Они понимают, как получить желаемый цвет на своем холсте или, по крайней мере, что-то, что подойдет. Большинство художников пребывают в заблуждении, что три основных цвета — это красный, желтый и синий. Это неправильное представление насчитывает сотни лет, и его основой является тот факт, что в то время, когда были доступны пигменты, эти 3 цвета нельзя было получить путем смешивания других цветов.
Печатники могут думать, что они понимают цвет и, в отличие от большинства художников, у них, по крайней мере, есть настоящий набор из 3 основных цветов желтого, голубого и пурпурного цветов, которые более или менее следуют обоснованной теории. Это только потому, что химики, наконец, нашли некоторые прозрачные пигменты высокой интенсивности, которые хорошо смешиваются, а именно: фталоциан, хинакридон пурпурный и арилид желтый. Эти красивые современные синтетические пигменты заставляют работать субтрактивную теорию цвета. Однако, как известно любому художнику, как только вы используете обычные непрозрачные пигменты, он падает.
Физики думают, что они понимают цвет с их аддитивными первичными красными, зелеными и синими, и у них есть компьютерные экраны и камеры, чтобы доказать это! Да, это они лучше всех понимают, с их аддитивной системой цвета, которая имеет дело с чистым светом. Однако при использовании красок эта система дает сбои, хотя частично работает, тем самым развеивая идею о том, что теория вычитания дает ответы на все вопросы, когда речь идет о красках.
Реальность такова, что Цвет — чрезвычайно сложный предмет, который не может быть объяснен какой-либо простой теорией. Это сложный бизнес из-за следующего:
- Это субъективный опыт, который существует только в уме. Человеческий глаз стимулируется тремя датчиками цвета, и разум интерпретирует эти данные. То, что вы видите, это всего лишь интерпретация данных, а не сами данные.
- Свет в реальном мире состоит не из смесей трех основных цветов, а из бесконечного множества длин волн в видимом спектре и за его пределами.
Такой выбор никогда не состоит из одного спектрального оттенка, а состоит из 5, 10 или более точных спектральных оттенков, которые характерны для атомной и молекулярной структуры материала, излучающего свет. Это квантовая механика, которую вы видите! Цвет красивой розовой розы, которую вы часто видите, состоит из 20 или более отдельных оттенков, смешанных вместе вашими глазами и мозгом.
- Оттенки реального мира являются спектральными оттенками, то есть они существуют ТОЛЬКО вдоль линии радуги от красного до синего. Ни один из оттенков фиолетового или розового на самом деле не существует в спектре. Оттенки, состоящие из смеси красного и синего, существуют только в человеческом сознании, где цветовой круг RGB является частью алгоритма интерпретации глаза. Не существует «розовой» или «фиолетовой» длины волны. Единственная причина, по которой вы видите фиолетовый в видимом спектре, связана со вторичным пиком в спектре чувствительности красного сенсора после синего. Мозг интерпретирует этот второй красный пик так же, как и основной красный пик, и связывает этот слабый синий цвет с фиолетовой линией.
На самом деле, он принадлежит синему цвету. Термин «ультрафиолетовый» является неправильным, поскольку в реальном мире «фиолетового» нет, он существует только в воображении. Его следует назвать: «Ультра синий». - Поверхности в реальном мире ведут себя не просто как поглотители или передатчики, а как смесь того и другого, так что в большинстве случаев ни аддитивная, ни субтрактивная теория цвета не работают должным образом. Есть исключения, такие как компьютерные экраны и прозрачные чистые смешивающиеся красители в бесцветной среде, но они очень искусственны, реальный мир сложен.
«У нас уже есть много названий цветов» Я слышу, как ты плачешь. «У нас есть красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, розовый, фуксия и т. д.». Ну да, это правда, но если вы внимательно посмотрите на них, вы обнаружите, что они не так полезны, как вы думаете.
Благодаря физикам и печатникам у нас есть хорошее соглашение о точном значении красных, синих, зеленых, желтых, голубых и пурпурных цветов, хотя даже здесь есть проблемы: зеленый соответствует полной интенсивности зеленого пикселя или несколько меньше? У голубого и пурпурного есть предшественники из мира искусства разных оттенков.
Чего, увы, нельзя сказать о названиях всех остальных цветов: Возьмем, к примеру, «Розовый». Он используется для описания всего, от пурпурного до красного, и в различных оттенках и оттенках. Та же неточность очевидна и для «Фиолетового». Мы все согласны с тем, что такое «настоящий» синий, но существует огромное количество оттенков, оттенков и оттенков, которые называются «синим», но не являются чем-то подобным, включая «небесно-голубой», «морской синий», «нежно-голубой». » и т. д. Тот же беспорядок очевиден и с «Зеленым», где отсутствует различие между «Зеленым», «Изумрудным» и «Голубым».
Проблема с названиями цветов возникает не только из-за отсутствия точности, но и из-за того, что НЕПРАВИЛЬНОму цвету приписывают реальный образец! С чего это начинается, я не знаю, но вскоре вся индустрия моды и доверчивые люди всего мира усугубляют ошибку, пока ЛОЖЬ не станет стандартом, а правда не будет забыта.
«Но уже есть списки названий цветов.» Я слышу, как ты говоришь. «Просто сходи в местный магазин красок и возьми их каталог». Да, вы можете подобрать каталог из сотен наименований для любого из производителей красок, но есть проблемы с таким подходом к наименованию, которые означают, что каталоги красок НЕ являются решением:
- Производители красок НЕ охватывают всю гамму реальных цветов, отчасти потому, что у них нет пигментов или основ, чтобы покрыть все, а отчасти потому, что они заинтересованы в создании цветов, которые будут продаваться. Людям нравятся пастельные тона и яркие оттенки для их домов, и это то, что есть в каталогах. Полностью насыщенные цвета редки, как и чистые вторичные.
- Каждый производитель имеет свое название для каждого цвета. Нет соглашения.
- Выбранные имена либо бессмысленны, например. «Безмятежность», «Чародейка» или «Место морских свиней» или неточное, например.
«Розовый лососевый», «Зеленый шалфей» или «Скользкий мох». В общем, они просто бессмысленны.
Есть, однако, названия цветов X11, которые никто даже не знает, кто их компилировал, но которые стали своего рода стандартом для веб-браузеров. Как и нелепые каталоги красок, он содержит множество неточных названий, например. «Оливковый драб», «DarkSeaGreen», «Шоколад» или бессмысленные: «Перу», «Ракушка», «Средняя орхидея». Большинство этих названий просто неточны. На самом деле они настолько неточны, что их никогда не следует использовать.
Далее идет список цветов в Википедии. Можно только догадываться, кто их компилирует, так как большинство из них просто НЕПРАВИЛЬНЫ! Если вы мне не верите, проверьте их на примерах из реального мира, вы будете удивлены так же, как и я.
Специалисты по цвету используют схему Pantone, где очень большое количество цветов точно определяется рецептами пигментов, чтобы их можно было точно воспроизвести в мире коммерческой живописи. Все это очень хорошо, за исключением того, что а) они основаны на цветовой гамме, а не на экране компьютера, и б) они используют числа, а не имена, такие как «17-1463» или «PMS 130». В результате они бесполезны для основных названий цветов.
Наконец, цветовая система Munsell. Манселл дал своим оттенкам такие названия, как «сине-зеленый», «фиолетово-синий», «зелено-желтый» и т. д. Затем цвета были дополнительно определены с помощью чисел, поэтому конечный результат слишком неуклюж и академичен, чтобы его можно было использовать для наших целей.
Трудно поверить, что власти могут быть настолько некомпетентны, когда дело доходит до названия цветов, но это печальная реальность. Будьте уверены, что марсианский цветовой круг точно называет свои цвета, используя примеры из реального мира. Вы можете прочитать о каждом цвете здесь и увидеть рядом с ним фотографию реального цвета, чтобы вы ЗНАЛИ, что используете правильное слово!
Мы все очарованы цветами. Мы погружены в них с тех пор, как впервые открыли глаза, и они являются такой же частью нашей жизни, как еда или движение. Цвета мира природы поистине удивительны и заслуживают того, чтобы их называли точно. Я предоставил словарь из 120 точных названий наиболее полезных 120 цветов, которые можно увидеть на экране компьютера. Каждый из нас должен выучить эти названия и использовать их, говоря о данном цвете. Вместо «розово-голубого» можно сказать «спектрально-фиолетовый». Вместо «бледно-зеленого» можно было бы сказать «хризолит». Вместо «грязно-желтого» можно сказать «васаби».
История каждого из этих 120 цветов увлекательна сама по себе. Я приглашаю вас погрузиться и проверить данный оттенок для себя. Я создал отдельную страницу для каждого оттенка, и вы можете изучить их все здесь.
Уоррен Марс — 2014
Эксельсиор!
С тех пор, как я загрузил свой раздел цветового круга 8 лет назад, он стал самым просматриваемым на моем очень обширном и разнообразном веб-сайте. Я получил множество электронных писем от людей, которые рассказывали мне, насколько это было интересно и полезно, а в некоторых случаях они давали мне подробные сведения о том, как они использовали его в работе. Естественно, я рад, что моя работа пригодилась и надеюсь, что так и будет! Спасибо всем, кто уделил время подробному изучению моих цветов!
Когда я впервые поставил колесо, оно не было закончено, и я поставил его только потому, что подумал, что оно достаточно продвинуто, чтобы представлять интерес и использоваться. Я знал, что предстоит проделать еще много работы и, возможно, внести изменения, но я был занят другими проектами, которые, как я видел, займут годы, поэтому я загрузил то, что у меня было, и отложил руль.
Не только отсутствовали экземпляры второго цвета и текст, но, что наиболее важно, я не исправил колесо для эффекта Абни, поэтому некоторые оттенки нужно было переместить. Вы можете прочитать все о том, почему эти изменения потребовались здесь. Я чувствовал, что некоторые из углов оттенка также должны быть перемещены, чтобы дать лучшее ощущение равного хроматического интервала. Я внес эти изменения в колесо несколько лет назад на своем компьютере, но не стал настраивать страницы с подробной детализацией цветов, ожидая свободного времени, чтобы сделать правильную работу. Пока я не загрузил изменения, не было бы проблем, и я мог бы внести коррективы в свое время.
Это было хорошо, но тогда в 2020 году? Google решил заставить всех использовать HTTPS, и мне пришлось изменить HTML на всех моих 400+ страницах… Это означало, что я должен был загрузить свои изменения цветового круга, даже если они не были готовы. Было несколько несоответствий, которые некоторые из вас заметили, и я приношу извинения за любые неудобства или расстройства.
Теперь я исправил основную проблему перенастройки настроенного колеса с цветами на страницах глубины. Это означало перемещение некоторых экземпляров: селадон был перемещен в изумруды, чайот — в зелень, варисцит был полностью удален, голубая агава была переименована в аквамарин, рогатый молочай и салат айсберг были введены в качестве оттенков клевера. Также было добавлено несколько новых экземпляров, в основном вокруг изумруда.
Приносим извинения за неудобства при замене колеса. Если вы распечатали его, вам нужно будет распечатать новый и заново изучить область вокруг изумруда. Все же лучше иметь ошибки, пусть и с некоторым неудобством, чем работать над ними вечность.
Цвета теперь, надеюсь, зафиксированы, и я не планирую их серьезно менять. Однако я буду добавлять отсутствующие экземпляры, когда найду их, и я могу внести несколько изменений, если у меня возникнут ошибки или улучшения, или если многие из вас потребуют их.
Считать колесо «почти законченным» и продолжать его использовать. В какой-то момент я попытаюсь найти способ распечатать его точно, хотя имейте в виду, что это может быть невозможно, поскольку гамма принтера не совпадает с гаммой экрана.
Приятного раскрашивания!
Уоррен Марс — 2023
Основы цвета | Usability.gov
Цветовой круг — это иллюстративная модель цветовых оттенков. по кругу. Она показывает отношения между первичные, вторичные и промежуточные/третичные цвета и помогает продемонстрировать цветовую температуру. Цифровые команды передавать точные цвета с помощью шестнадцатеричных кодов.
Знакомство с цветовым кругом
Многие цветовые круги показаны с использованием 12 цветов. Используя это
Цветовой круг в качестве примера можно прочитать следующим образом:
- Три Основные цвета (Ps) : красный, желтый, синий
- Три вторичных цвета (S’) : Оранжевый, зеленый, фиолетовый
- Шесть третичных цветов (Ts) : красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, Сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-фиолетовый, которые образуется путем смешивания первичного и вторичного
Важно отметить, что некоторые люди добавляют больше промежуточные, всего 24 именованных цвета и некоторые цвета колеса показывают внутренние точки и круги, которые представляют цветовые смеси.
Цветовая температура
Цвета на красной стороне колеса теплые; в
зеленая сторона колеса имеет более холодные цвета. Эти
Обозначения цветовой температуры являются абсолютными. Более тонкий
отношения цветовой температуры являются относительными, то есть
что каждый цвет на теплой стороне колеса может быть
известный как крутой, и цвета на холодной стороне колеса
можно назвать теплым в зависимости от отношения к
их соседний цвет. Цвета одного оттенка, для
экземпляр красного цвета, также может быть теплее или холоднее одного
другой.
Цветовая температура влияет на нас как психологически, так и восприятия, помогая нам определить, как объекты выглядят позиционируется.
Теплые цвета | Холодные цвета |
---|---|
|
|
Нейтральные
Нейтральные цвета включают черный, белый, серый, коричневый и коричневый. Они обычно сочетаются с более яркими акцентными цветами. но они также могут использоваться сами по себе в дизайне. значения и впечатления от нейтральных цветов зависят больше так на цветах вокруг них.
Цветовые модели: CMYK и RGB
Существует две модели цветов. У них разные цели и различные атрибуты. Они следующие:
- CMYK Цветовые модели : Подставки для голубого, пурпурного, и желтый. Это относится к живописи и печати. Модель CMYK является субтрактивной моделью, что означает, что цвета создаются за счет поглощения длин волн видимый свет. Длины волн света, которые не поглощаются, отражаются, и этот отраженный свет оказывается цветом, который мы видим.
- Цветовые модели RGB : RGB означает
красный, зеленый и синий.
Это относится к компьютерам, телевизоры и электроника. Модель RGB представляет собой аддитивная модель, означающая, что цвета создаются через световые волны, которые складываются вместе в определенные комбинации для получения цветов.
Шестнадцатеричные коды
Для обозначения цветов в веб-дизайне команды используют шестнадцатеричный код. Все шестнадцатеричные коды:
- Начните с решётки (#)
- Состоять из трех пар символов, соединенных вместе (всего шесть символов), с каждой парой управление одним из основных аддитивных цветов (красный, зеленый, синий)
- Эти шесть символов, следующие за решеткой, состоят из десяти цифр (0-9) и/или шесть букв (a-f)
В некоторых шестнадцатеричных кодах легко определить шаблоны цвета; см. SmashingMagazine отличная диаграмма на правильно для этого. Некоторые вещи, которые нужно знать, включают:
- 00 – отсутствие основного
- ff является основным в полную силу
Чтобы найти аддитивные цвета, начните с черного и меняйте каждый пара к ff:
- #000000 – это черный (без основных цветов)
- # ff 0000 — самый яркий красный
- # 00 ff 00 — самый ярко-зеленый .
