Дамы 18 века картинки: Мода 18 века. Дамы и панье- (1730-1775)

10 картин, которые не так поняли • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсКак увидеть искусство глазами его современниковАудиолекцииМатериалы

День вместо ночи, куртизанка вместо аристократки, раскопанная могила герцогини и другие примеры того, как потомки не поняли, что хотел сказать автор

Автор Елена Якимович

18+
Внимание: некоторые изображения в этом материале могут вас шокировать

В любой картине заложено множество кодов и символов, которые легко считывали современники художника, но далеко не всегда — потомки. Пута­ни­ца и ошибки до сих пор возникают не только со смыслом, но даже с назва­ниями полотен и именами художников. Поэтому и сегодня картина, написан­ная неизвестно кем, вдруг может оказаться кисти Рафаэля, а в соблаз­ни­тельной куртизанке опознают даму королевских кровей.

Не святая Екатерина, а простая дама

1 / 4

Рафаэль Санти.

Дама с единорогом. Около 1506 годаGalleria Borghese / Wikimedia Commons

2 / 4

Картина до реставрации 1934—1936 годовWikimedia Commons

3 / 4

Рентгеновский снимок картины, на котором видна собачкаWikimedia Commons

4 / 4

Рафаэль Санти. Портрет дамы. Около 1505 года© RMN-Grand Palais  / Musée du Louvre / Michèle Bellot

До реставрации 1934–1936 годов картина Рафаэля, сегодня носящая название «Дама с единорогом», приписывалась разным художникам и считалась изображением святой Екате­рины, с типичными атрибутами ее мученичества — колесом и пальмовой ветвью. После реставрации не только подтвердилось, что автор портрета — Рафаэль, но и выяснилось, что на руках дама держит маленького единорога (символ девственной чистоты), а значит, никакого отношения к святой Екатерине не имеет. Кто превратил обычную даму в святую, по-прежнему неизвестно.

Однако на этом история не кончи­лась. Сделанный позднее рентген выявил, что на месте единорога раньше была изображена собачка (символ верности). И наконец, найденный и хранящийся сегодня в Лувре набросок к картине показал, что и собачка — не изначальный вариант! Рафаэль сначала изобразил свою модель вообще без атри­бутов. Счищать живопись до первоначального слоя реставраторы не стали, и единорог остался на картине. И в названии.

Не женщина, а мужчина

Караваджо. Юноша с лютней. 1595–1596 годыГосударственный Эрмитаж 

Сомнения в том, что «Лютнист» Караваджо — юноша, а не девушка, связаны с расхождением версий у его биографов XVII века: так, Джованни Пьетро Беллори пишет, что это женщина, а Джованни Бальоне — что мужчина  Christiansen K. A Caravaggio Rediscovered: The Lute Player. New York, 1990.. Это, в общем, не удивительно: герои ранних работ Караваджо выглядят женственно, и в подписях к картине в разное время указывали разный пол: у Брокгауза и Ефрона (1890–1907) это «Мандолинист», в альбомах Эрмитажа 1950-х годов — «Девушка с лютней».

Связано это в первую очередь с тем, что перво­начально картины, находясь в частных собраниях заказчиков, не имели названий. Нужда в названии возникала, когда работы выставляли на аукцион, передавали в музей или помещали в каталог. В 1960-е на разных выставках картину подписывали то в мужском, то в женском роде. Мнение, общеприня­тое сегодня — о том, что на картине изображен юноша, — утвердилось только к 1970-м годам. В результате исследователи сошлись на том, что поскольку у раннего Караваджо все юные герои в подобных (светских) сюжетах — юноши, а не девушки, то нет оснований считать обратное. Кроме того, в 1980-е годы были расшифрованы ноты, лежащие на столе: это басовая (то есть однозначно мужская) партия мадригала Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас».

Не ночь, а день

Рембрандт Харменс ван Рейн. Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга. 1642 годRijksmuseum

Полотно Рембрандта, изображающее выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга, получило свое знаменитое название «Ночной дозор» лишь через полтора века после написа­ния. Оно впервые упоминается в 1797 году художни­ком Ламбертусом Классен­сом в связи со сделанной им гравированной репродук­цией картины. К тому моменту работа Рембрандта потем­нела от времени и копоти, и казалось, что сцена со стрелками происходит ночью. Лишь в 1946–1947 годах, когда картина была отреставрирована, стало ясно, что дело происходит днем. Более того, по мнению некоторых исследова­телей, тени на картине примерно соответ­ствуют двум часам дня. Но название «Ночной дозор» так и осталось.

Не испанский быт, а древнегреческий миф

  Диего Веласкес. Миф об Арахне (Пряхи). 1655–1660 годыMuseo Nacional del Prado / Wikimedia Common

Известную картину Диего Веласкеса «Пряхи» в XIX веке считали воссозданием повседневной сцены в королевской мануфактуре гобеленов «Санта-Исабель» в Мадриде. Кроме прочего на это указывал интерьер, в котором разворачива­ется сцена. При этом известно, что еще в XVIII веке (вероятно, после пожара 1734 года в мадридском Алькасаре) картину надставили  То есть добавили холст по краям картины.  со всех сторон, в результате чего пространство из абстрактного стало архитектурно оформлен­ным. На рубеже XIX–XX веков некоторые ученые высказывали идеи о мифоло­ги­ческом сюжете, но он был точно определен только к 1948 году. Выяснилось это благодаря исследованиям Диего Ангуло Иньигеса и публикации документа XVII века, в котором была описана коллек­ция Педро де Арсе, королевского егеря, которому принадлежала картина. Из описания следовало, что Веласкес посвятил картину мифу из «Метаморфоз» Овидия о состязании ткачихи Арахны с покровитель­ницей ткачества Афиной, которая в итоге превратила соперницу в паука. После этого картина получила двойное название (старое — «Пряхи», и новое — «Миф об Арахне»).

Не Альба, а Пепита

1 / 2

Франсиско Гойя. Маха обнаженная. Около 1795–1800 годовMuseo Nacional del Prado / Wikimedia Commons 

2 / 2

Франсиско Гойя. Маха одетая. Около 1800–1807 годовMuseo Nacional del Prado / Wikimedia Commons 

Еще при жизни Гойи критики, журналисты и писатели упоминали о легенде, согласно которой моделью для его картин «Маха обнаженная» и «Маха одетая» была аристократка Мария Каэтана де Сильва, 13-я герцогиня Альба.

Более того, ходили слухи о том, что между ними был роман. Легенду опровергали много раз, впервые это сделал в 1867 году биограф Гойи писатель Шарль Ириарте. Для того чтобы очистить честное имя герцогини, потомки даже эксгумировали ее останки — правда, это ничего не доказало, так как они плохо сохрани­лись. В 1870 году было сделано предположение, что моделью послужила любовница (а позднее жена) маркиза Годоя, в коллекции которого первые годы хранились обе картины, Хосефа Тудо, известная под именем Пепита. В итоге многие современные исследователи придерживаются именно этой версии. Хотя вполне возможно, что художник вообще писал картину не с натуры либо как собира­тельный образ нескольких натурщиц.

Ни та, ни другая

Гюстав Курбе. Происхождение мира. 1866 год
Musée d’Orsay / Wikimedia Commons

Скандально знаменитая картина Гюстава Курбе «Происхождение мира» до 1995 года находилась в частных собраниях и была неизвестна широкой публике. Естественно, одним из главных вопросов после обнародования работы стало имя модели. По одной из версий, моделью была рыжеволосая ирландка Джоанна Хиффернан, подруга и натурщица художника Уистлера: в 1865–1866 го­дах она неоднократно позировала и Курбе. По другой версии, это могла быть одна из любовниц заказчика картины, дипломата Османской империи и кол­лек­ционера Халил-бея, Жанна де Турбе. В 2013 году исследователь Жан-Жак Фернье высказал предположение, что картина на самом деле — часть более крупного полотна. Это предположение возникло после того, как в 2010 году в антикварной лавке был найден фрагмент с изображением откинутой назад женской головы с пышны­ми волосами, который Фернье атрибутировал как работу Курбе. Но сотрудники музея Орсе, исследовав полотно, отвергли эту версию. Наконец, в 2018 году появилась сенсационная находка: писатель Клод Шопп нашел в переписке Александра Дюма — сына намек на то, что Курбе писал другую любовницу Халил-бея, бывшую танцовщицу Констанс Кеньо. Эта версия звучит гораздо убедительнее прочих, но часть исследователей по-преж­нему сходится на том, что имя модели неизвестно.

Не аристократка, а куртизанка

1 / 2

Иван Крамской. Неизвестная. 1883 годГосударственная Третьяковская галерея / Wikimedia Commons

2 / 2

Иван Крамской. Неизвестная. Этюд. 1883 годartchive.ru

Героиня картины Ивана Крамского «Неизвестная» трактовалась многими современниками как куртизанка — известно, например, знаменитое выражение критика Влади­мира Стасова «кокотка в коляске». Позднее зрители перестали считывать и язык костюма (остромодного, не принятого у аристократок), и антураж (откры­тая коляска, пустое место рядом). К тому же после выхода в свет стихо­тво­рения Блока «Незнакомка» (1907) в представлении публики соедини­лось два образа (в описании Блока есть и атласная ткань, и страусиное перо, и узкая рука), и даму стали воспринимать как таинственную и утончен­ную. Хотя в действитель­ности незнакомка Блока — тоже вовсе не благородная дама, а проститутка. Юрий Нагибин в своем дневнике оставил примечатель­ную запись о репро­дукции картины, увиденной им в доме сторожа в Пушкин­ских Горах: «В избе с иконой и лампадкой висел большой портрет Пушкина, а рядом репродукция „Незна­комки“ Крамского.

Хозяин уверял, что это Керн». При этом в искусствоведче­ских кругах уже с конца 1930-х было известно, что героиня картины — дама полусвета. Именно так о ней отозвался сын Крам­ского, передавая работу в Третьяковскую галерею в 1937 году. А в 1953 году в Праге состоялась выставка русского искусства из чехословацких собраний, на которой показали этюд к «Неизвестной». Черты лица и взгляд женщины на этюде не оставлял сомнений: дама вовсе не благородная. Однако вне академической среды мифы о «Неизвестной» продолжают жить до сих пор.

Не вечер, а полдень

1 / 2

Клод Моне. Руанский собор вечером. 1892–1894 годыГосударственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина

2 / 2

Клод Моне. Руанский собор в полдень (портал и башня д’Альбана). 1893–1894 годыГосударственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина

Большая серия картин «Руанский собор» Клода Моне включает в себя изобра­жения западного фасада собора в разное время суток. В ГМИИ им. А. С. Пуш­кина в Москве с 1948 года находятся две работы из серии: «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером». Еще до революции, когда картины находились в собрании Сергея Щукина, критики путали их местами (в ката­логах советского времени эта ошибка продолжает жить): это было связано, вероятно, с привычными ожиданиями и стереотипами, ведь собор в полдень изображен в холодных тонах, а в вечернее время — в теплых. Известный физик и исследователь живописи Борис Раушенбах в 1986 году помог музейным сотрудникам, подсказав, что фасад собора западный и днем солнечные лучи не могут на него попадать напрямую. С тех пор таблички под картинами находятся на правильных местах.  

Источники

  • Гольдштейн С. Н. И. Н. Крамской.

    М., 1965.

  • Карпова Т. Иван Крамской.

    М., 2000.

  • Тугендхольд Я.  Французское собрание С. И. Щукина.

    Аполлон, № 1. С. 5–46. 1914.

  • Шапиро Ю. Г. По Эрмитажу без экскурсовода.

    Л., 1972.

  • Яворская Н. В. История Государственного музея нового западного искусства. Москва 1918–1948.

    М., 2012.

  • Baglione G. Le vite de’ pittori scultori et architetti, dal Pontificato di Gregorio XIII del 1572; in fino a’ tempi di Papa Urbano Ottavo nel 1642.

    Manuscript written c. 1625. Ed. by V. Marini. P. 136. Rome. Cf. Marini 1987.

  • Baticle J. Majas, Las [Goya]
  • Bellori G. P. Le vite de’ pittori, scultori e architetti moderni.

    Rome, 1672.

  • Christiansen K. A Caravaggio Rediscovered: The Lute Player.

    New York, 1990.

  • Longhi R. Precisioni nelle Gallerie Italiane. I: la R. Galleria Borghese. P. 144–159.

    Roma, 1928.

  • Portús Pérez J. Hilanderas o la fábula de Aracne, Las
  • Robin B. Mademoiselle Constance Quéniaux, la femme à «L’Origine du monde»
  • Schwartz G.  The Night Watch.

    Amsterdam, 2002.

  • Savatier Th. L’origine du monde: histoire d’un tableau de Gustave Courbet.

    Paris, 2006.

  • De Nachtwacht van Rembrandt, 1642, Lambertus Antonius Claessens, after Rembrandt van Rijn, 1797
  • Dictionary of artists’ models.

    Ed. by Jill Berk Jiminez. London; Chicago, 2001.

  • L’Origine du monde n’a pas perdu sa tête…

    Musée d’Orsay. Communiqué de presse Vendredi 8 février 2013.

  • Rafaello. Dama con liocorno. Scheda clinica
  • The Spinners, or the Fable of Arachne

Теги

Живопись
Средние века
XIX век

Подкаст «Точки опоры»Почему любовь сильнее смерти?

Культуролог Анна Шмаина-Великанова продолжает свой рассказ о том, что авторы библейских книг думали о смерти, любви, страданиях и других вещах, которые волнуют нас и сегодня. В третьем выпуске — самая любвеобильная книга Библии, Песня песней

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Аудиолекции

27 минут

1/4

Чем «Олимпия» Мане напугала первых зрителей

В чем разница между картиной Мане и другими портретами куртизанок — и при чем тут перепланировка Парижа

Читает Наталия Мазур

В чем разница между картиной Мане и другими портретами куртизанок — и при чем тут перепланировка Парижа

19 минут

2/4

Чем занята «Венера Урбинская» Тициана

Что Марку Твену казалось развратным, неприличным и «чересчур забористым», а людям эпохи Возрождения — вполне уместным в определенных ситуациях

Читает Наталия Мазур

Что Марку Твену казалось развратным, неприличным и «чересчур забористым», а людям эпохи Возрождения — вполне уместным в определенных ситуациях

24 минуты

3/4

Как выглядит непорочное зачатие

Как распознать Богородицу в «Аннунциате» Антонелло да Мессины, куда может исчезнуть ангел из сцены Благовещения и что такое «драматический крупный план»

Читает Наталия Мазур

Как распознать Богородицу в «Аннунциате» Антонелло да Мессины, куда может исчезнуть ангел из сцены Благовещения и что такое «драматический крупный план»

34 минуты

4/4

Почему «Маленькая танцовщица» Дега похожа на крысу

Что могут сказать о человеке кошачьи глаза и орлиный нос, как преступников определяли по чертам лица и почему смотреть на искусство глазами современников интереснее, чем просто им любоваться

Читает Наталия Мазур

Что могут сказать о человеке кошачьи глаза и орлиный нос, как преступников определяли по чертам лица и почему смотреть на искусство глазами современников интереснее, чем просто им любоваться

Материалы

За что запрещали произведения искусства

Грязные ноги Богородицы, святой с песьей головой и перевернутый писсуар

Разглядите животное в человеке

Лошадь, бык или болонка — угадайте, кем видели художники Цезаря, Зевса и Ивана Грозного

10 картин, которые не так поняли

День вместо ночи, куртизанка вместо аристократки и раскопанная могила герцогини

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Ученые создали реконструкцию лица женщины из палеолита, жившей 31 тысячу лет назад (фото)

Раньше ученые считали, что древние человеческие останки принадлежат мужчине.

Related video

Еще 140 лет назад археологи обнаружили в одном из пещерных захоронений на территории современной Чехии человеческий череп. Тогда ученые пришли к выводу, что этот человек, пол которого определили, как мужской, жил 31 тысячу лет назад в палеолите, первом периоде каменного века. Но новое исследование показало, что череп принадлежит женщине и она могла жить намного раньше, пишет Live Science.

Новые исследования ученых определили, что найденный в конце 19 века череп принадлежал не мужчине, а 17-летней девушке и жила она в период между 43 тысячи и 26 тысяч лет назад. Более точный возраст пока установить не удалось. Но самое главное, что эта девушка считается одной из самых старых обнаруженных представителей Homo sapiens, останки которых нашли в Европе.

Двое бразильских ученых и исследователь из Чехии воспользовались полученной в рамках предыдущих исследований информацией и решили создать реконструкцию лица, жившей много тысячелетий назад женщины из каменного века.

Двое бразильских ученых и исследователь из Чехии воспользовались полученной в рамках предыдущих исследований информацией и решили создать реконструкцию лица, жившей много тысячелетий назад женщины из каменного века

Фото: Live Science

«Мы просмотрели результаты некоторых современных исследований, и они указали на то, что череп действительно принадлежал девушке. Ученые пришли к такому выводу, когда сравнили такие же черепа, которые были обнаружены в этом же регионе. Затем мы использовали компьютерную томографию, чтобы воссоздать лицо этой молодой женщины из каменного века, а точнее из верхнего палеолита», — говорит Сисеро Мораес, бразильский эксперт по графике.

В найденном черепе не доставало нижней челюсти, но ученые использовали изображения челюсти современных людей разных рас, а также данные томографии древних человеческих черепов из каменного века, чтобы создать правильный образ древней женщины.

В найденном черепе не доставало нижней челюсти, но ученые использовали изображения челюсти современных людей разных рас, а также данные томографии древних человеческих черепов из каменного века, чтобы создать правильный образ древней женщины

Фото: Live Science

«Конечно, наше изображение не идеально, возможно эта женщина имела немного другие черты лица, но в целом она скорее всего выглядела примерно так, как это получилось в нашей реконструкции. По крайней мере, это лицо должно быть очень похожим на то, которое было у женщины, жившей несколько десятков тысяч лет назад», — говорит Мораес.

По словам ученых, это их субъективный взгляд на то, как выглядела древняя женщина, но они пытались придать ей максимально «живые» черты лица. Это касается абсолютно всех элементов полученного изображения.

По словам ученых, это их субъективный взгляд на то, как выглядела древняя женщина, но они пытались придать ей максимально «живые» черты лица. Это касается абсолютно всех элементов полученного изображения

Фото: Live Science

«Что касается изначального неправильного определения пола по человеческим останкам, то такие случаи бывают. Например, в Бразилии обнаружили останки древнего человека, которого сначала приняли за женщину, но потом оказалось, что это все же мужчина», — говорит Мораес.

Помимо черепа, 140 лет назад, ученые обнаружили в пещерном захоронении разные каменные артефакты, но до сих пор мало что известно о том, кем была похороненная здесь 17-летняя девушка.

Фокус уже писал о еще одной подобной реконструкции лица женщины, которая жила в каменном веке. Ее останки обнаружили только 5 лет назад в Малайзии.

Также Фокус писал о реконструкции лица неандертальца, который жил 70 тысяч лет назад, который к тому же имел раковое заболевание.

18 -го века Женщины — Иллюстрация Und Vektorgrafiken

1,522 Графикен

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOOS 9006

DOKTOREN

  • 11118.181111118.1811111118.1811118.181118
  • 18
  • 18
  • 8
  • 18. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    ðñð1/2ð3/4ð²ð1/2ñðμ rgb — Женщины 18 века сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    ÐÑÐ1/2Ð3/4вÐ1/2ÑÐμ RGB

    18. 19. Jahrhundert Altstadt viktorianische Komposition mit Außenlandschaft historisches Stadtbild und Charaktere von Menschen Vektorillustration

    elemente der viktorianischen ära — 18th century women stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Elemente der viktorianischen Ära

    Viktorianische Ära englische Mode Architektur Elemente isometrische Set mit Stadt Stadthäuser Laternen Kutsche Bürger Vector Illustration

    hinrichtung ludwigs xvi. (французская революция), holzstich, veröffentlicht 1900 — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Hinrichtung Ludwigs XVI. (Französische Revolution), Holzstich,…

    Die Hinrichtung des französischen Königs Ludwig XVI. утра 21 января 1793 года в Париже. Holzstich, erschienen 1900.

    der Brief des geliebten. — Женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Der Brief des Geliebten.

    Geschichte, Vintage, Illustration, Retro-Stil, Stil des 19. Jahrhunderts, alt, Liebhaber, Brief,

    isometrische altstadtbanner aus dem 18. und 19. jahrhundert — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    isometrische Altstadtbanner aus dem 18. und 19. Jahrhundert 18. и 19. Jahrhunderts Vektorillustration

    леди Милфорд, фиктивная фигура (aus «kabale und liebe») Фридриха Шиллера — женщины 18-го века, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Леди Милфорд, фиктивная фигура (из «Kabale und Liebe») из…

    Леди Милфорд — фиктивная фигура из «Кабалы и любви» — драма, написанная немецкими драматургами Фридрихом Шиллером. Uraufführung 1784 года во Франкфурте-на-Майне. Stahlstich nach einer Zeichnung von Arthur von Ramberg (österreichischer Maler, 1819 — 1875), veröffentlicht 1859.

    illustrationen zur viktorianischen ära — стоковые изображения женщин 18-го века, клипарты, карикатуры и символы

    иллюстрации к викторианским эпохам

    Викторианская Ära Infografiken horizontale Illustration von Damen und Herren in Kleidung aus dem 18. und 19. Jahrhundert in alten Stadtgebäuden Hintergrund Vektor-Illustration

    retro frau kopf силуэт — женщины 18 века сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -02 символ Силуэт фрау Копф в стиле ретро

    Американские колонисты 1750 — 18 века женщины стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы . Иллюстрация veröffentlicht в «Новой эклектической истории Соединенных Штатов» фон М. Э. Тальхаймера (Американская книжная компания; Нью-Йорк, Цинциннати и Чикаго) в ден Ярен 1881 и 189 гг.0. Авторские права запрещены; Das Bildmaterial ist gemeinfrei.

    Рюккер Людвигс XVI. von versailles nach paris (Французская революция) — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Rückkehr Ludwigs XVI. von Versailles nach Paris (Französische…

    Die Rückkehr des französischen Königspaares von Versailles nach Paris. Die Poissards oder «Fischfrauen», eigentlich ein Marsch von mehreren tausend bewaffneten Zivilisten und Soldaten, holten am 5. /18 OktoberЛюдвиг XVI. vom Versailler Hof zum Revolutionären Paris. Farbholzschnitt nach einem Gemälde von Joseph Emil Squindo (deutscher Maler, 1857–1882), erschienen 1900.

    18. jahrhundert. изменить стиль архитектурно-исторический объект мужской гештальт kleidung und gebäude аристократический костюм генуэзский набор векторных изображений — женщины 18-го века сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    18. Jahrhundert. Alter Stil architektonische Historische Objekte…

    lustiger marie antoinette — женщины 18 века, стоковые графики, клипарты, карикатуры и символы

    Lustiger Marie Antoinette

    Ein Vektor-Cartoon, der einen lustigen Marie Antoinette darstellt — Goldener Rahmen befindet sich in einer Separaten Ebene, so dass Sie ihn bei Bedarf leicht entfernen können.

    вектор режима рококо — женщины 18 века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    вектор режима рококо

    мужчины 18 лет. аристократические персонажи, отличающиеся старым стилем и блестящим гештальт-костюмом, викторианские костюмы, исторические архитектурные объекты, точные векторные карикатуры, иллюстрации — женщины 18 века, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Menschen des 18. Jahrhunderts. Aristocratische Charaktere alte…

    Menschen des 18. Jahrhunderts. Aristokrat Charaktere alte Gebäude und Kleidung gestaltete Викторианский костюм Исторический архитектурный объект Vector Cartoon Illustrationen. Brougham und historisches Outfit

    18. Ярхундерт, швейцарские костюмы, ручная расцветка в стиле холцстих, erschienen um 1880 — 18-го века женские стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    18. Ярхундеры, швейцарские костюмы, ручная раскраска по дереву,…

    vintage Frau mit fernglas — стоковые изображения женщин 18-го века, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Vintage Frau mit Fernglas

    kleidung des 18. jahrhunderts — женские стоковые изображения 18-го века, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Kleidung des 18. Jahrhunderts

    благородный паар — женские стоковые графики 18-го века, -клипарт, -мультфильмы и символы

    благородный Паар

    ватт Эрстен эксперимент, лакиерт (ок. 1870) фон Маркус Стоун veröffentlicht 1876 — женские стоковые графики 18-го века, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Watts ersten Experiment, лакиерт (около 1870 г. ) фон Маркус Стоун Верёфф einer Frau im Kostüm des 18. Jahrhunderts.

    retro-frauen-porträt — стоковые изображения женщин 18-го века, -клипарты, -мультфильмы и -символы isoliert auf Weiß mit Kopierraum, handgezeichnete Clipart.

    Французские колонисты в французских колонистах в Новом Орлеане — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Французские колонисты во французских колонистах в Новом Орлеане

    Европейская одежда, 17.-19. jh., farblitho, veröffentlicht im jahre 1897 — женщины 18 века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Europäische Kostüme, 17.-19. Jh., farblitho, veröffentlicht im…

    beethoven spielt vor mozart 1787 — женщины 18 века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Beethoven spielt vor Mozart 1787

    illustrationen der vereinigten staaten des ersten jahrhunderts-1873-küche von 1770 — 18th Century women stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Эрстен Ярхундерт дер национален Экзистенц; Die Vereinigten Staaten — 1873

    elisabeth vigée le brun französische malerin porträt — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    elisabeth vigée le brun französische malerin porträt

    Элизабет Луиза Виже Ле Брун (* 16 апреля 1755 г. в Париже; † 30 марта 1842 г. ebenda), auch bekannt als Madame Le Brun, war eine französische Porträtmalerin des späten 18. Jahrhunderts. Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv Quelle : 1896 Вельхаген Монатшефт nach der Fotografie Giacomo Brogi — Florenz

    George Washington 1. Парад инаугурации президента, 1789 г.

    леди Мэри Уортли Монтегю, schriftstellerin und dichterin, britische geschichte des 17.-18. jahrhunderts — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Леди Мэри Уортли Монтегю, Schriftstellerin und Dichterin,…

    einfache handgezeichnete schwarze umriss-vektorzeichnung. дама в винтажном стиле, einem hut mit bändern, einem flauschigen spitzenrock. исторический режим. фрихандскиззе. — Женщины 18-го века — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Einfache handgezeichnete schwarze Umriss-Vektorzeichnung. Dame…

    dame im reifrock, rokoko, handcolorierten holzschnitt, veröffentlicht c.1880 — женщины 18-го века, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole , Rokoko-Ära, 1780. Handkolorierter Holzstich, erschienen um 1880.

    nahtloserhintergrund der skizzen paar junge leute in historischen kostümen 18. jahrhundert — женщины 18-го века.0002 Nahtloser Hintergrund der Skizzen paar junge Leute in…

    kostüm barock rokoko menschen gesetzt — женщины 18 века стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы .и 18. Jahrhunderts. Barock- und Rokoko-Mode-Vektor-Illustration

    islington im london england des 18. jahrhunderts — стоковые графики женщин 18-го века, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Islington im London England des 18. Jahrhunderts

    палата лордов eingang 18. jahrhundert — сток-графика женщин 18-го века, -клипарт, -мультфильмы и -символ -cartoons und -symbole

    Мария-Антуанетта в Консьержери

    Lady und Wespe — Женщины 18-го века — графика, -clipart, -cartoons und -symbole

    Lady und Wespe

    Vintage-Stich von 1753 der Dame und der Wespe. Aus den Fabeln von John Gay.

    женщина в einem gerichtssaal szene im 18. jahrhundert england — 18th Century women Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole aristokraten arrangieren — женские стоковые графики 18-го века, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Beauty-Team von Friseuren, die eine Perücke auf einem…

    manon lescaut — mann küssen junge women hand — 18-й век женские стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Manon Lescaut — Mann küssen Junge Womans hand

    Иллюстрация к книге Manon Lescaut von Abbe Prevost. Die Geschichte spielt im frühen 18. Jahrhundert in Frankreich und Louisiana und folgt dem Helden, dem Chevalier des Grieux, und seiner Geliebten Manon Lescaut. Mann küsst die Hand junger Frauen

    bewohner europas der renaissance gesetzt. menschen, die mittelalterliche mode vintage-kleidung cartoon vektor-illustration tragen — стоковые графики женщин 18-го века, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Bewohner Europas der Renaissance gesetzt. Menschen, die…

    антикварные костюмы в стиле 17. und 18. jahrhundert. воллфарбиг. старинные или антикварные костюмы в фарбе. handgezeichnete gravierte иллюстрации. 16. ярхундерт. антикварная иллюстрация. — Женщины 18-го века, графика, клипарты, мультфильмы и символы

    Античный костюм или картина в 17 и 18 годах. jahrhundert wohlhabenden paar mit einem mann tanzen geigenspiel; умереть вьер-жорж 1879. — Женщины 18-го века: графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Викторианская черно-белая иллюстрация ein 17./18. Jahrhundert…

    Entnommen aus The Four Georges 1879

    oberklasse französisch dame, damenmode von louis xv ära, 18. jahrhundert — женщины 18-го века. XV Ära, 18….

    Vintage-Illustration einer Dame von Rang aus dem Tiem von Louis XV, Französisch, nach Léon Comerre

    «Die Spanier, 1745» des berühmten Kupferstechers Henri Abraham Chatlain — женщины 18-го века, графика, -клипарты, -мультфильмы и -символы . jahrhunderts — стоковые изображения женщин 18-го века, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Damenmode, England des 18. Jahrhunderts

    französische Revolution: befreite französin mit speer — женские стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Französische Revolution: Befreite Französin mit Speer

    satire auf das altarbild von kent in der St Clement Danes Church, Вестминстер, Англия, 1725 год. und -symbole

    Satire auf das Altarbild von Kent in der St Clement Danes Church,

    soziales leben in Vauxhall, 1751 — женщины 18-го века, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Soziales Leben in Vauxhall, 1751

    getötete hexen, britische geschichte — женщины 18-го века, графика, клипарт, -мультфильмы и символы grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Ducking Chair bestraft ältere Frau, britische Geschichte des 17….

    Französische kostüme (1780), handcolorierten holzschnitt, veröffentlichte ca. 1880 — Женщины 18-го века — графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Französische Kostüme (1780), handkolorierten Holzschnitt, veröffen

    bewohner des mittelalterlichen europas tragen Traditionalelle kleidung set cartoon vektor illustration — 18th Century women stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Bewohner des mittelalterlichen Europas 3elle 0tragen 0 Tragen. .. einfache schwarze umrissvektorzeichnung. дама в стиле винтаж-клеид, geschwollener spitzen-кринолин-рок. принцесса на балу. исторический режим. фрихандскиззе. — Женщины 18-го века — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Einfache schwarze Umrissvektorzeichnung. Dame in einem Vintage-Kle

    isometrisches verbotsset für verbotene веб-сайты — женщины 18-го века сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole иллюстрация — женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Die Hexe der Wälder, Beschwörung, Beschwörung eines Dämons,… мультфильмы и символ

    Straßenbild aus der viktorianischen Ära

    schwarzes vektorkopfporträt der märchenprinzessin oder -königin mit mittelalterlicher frisur und krone — 18th century women stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    schwarzes Vektorkopfporträt der Märchenprinzessin oder -königin…

    frau schwarze silhouette im klassischen kleid im ovalen rahmen. gezeichnete edle dame im langen kleid isoliert auf weiß, вектор eps 10 — женщины 18 века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Frau schwarze Silhouette im klassischen Kleid im ovalen Rahmen…. Trachten, handkolorierter Holzstich,…

    18. Jahrhundert, Deutsche Trachten: Frauen und Mann (1788). Handkolorierter Holzstich aus der Bildmappe «Zur Geschichte der Kostüme», herausgegeben von Braun & Schneider, München um 1880.

    viktorianische schwarz-weiß illustration des eine königliche dame aus der zeit des 18. jahrhunderts als einen ersten initialbuchstaben w; die vier georges 1879. — Женщины 18-го века, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Викторианский schwarz-weiß Illustration des eine königliche…

    Entnommen aus The Four Georges 1879

    из 26

    Женский клип 18-го века — иллюстрации и векторные изображения

    33 Графика

    • Фотографии
    • Фото
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Durchstöbern Sie 33

    Женский клипарт XVIII века Lizenzfree Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    18. ярхундерт. изменить стиль архитектурно-исторический объект мужской gestaltet kleidung und gebäude аристократический костюм генуэзский векторный набор — 18-го века женщина картинки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    18. Ярхундерт. Alter stil architektonische Historische objekte …

    Schwarzes vektorkopporträt der märchenprinzessin oder -Königin mittelalterlicher frisur und kone -18 -й век -арт.

    Музыка, статуя Бетховена в Бонне (старая гравюра) — женский клипарт 18-го века стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы0003 kleidung des 18. jahrhunderts — женский клипарт 18-го века стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символы -symbole

    Rokoko Mode Vektor

    menschen, die im 19. jahrhundert kleid — 18th Century Woman Clip Art Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symbole

    Menschen, die im 19. Jahrhundert Kleid

    vintage frau mit fernglas — 18th Century женщина клип арт сток-графики,-клипарт,-мультфильмы и-символ

    Vintage Frau mit Fernglas

    afrikanische frau kneten teig — 18th Century woman clip art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

    Mann und Frau gehen aneinander vorbei

    Vereinzelte Seitenansicht von Mann und Frau in Kleidung aus dem 18. Jahrhundert, die aneinander vorbeigehen

    marie antoinette (xxx) -клипарт, -мультфильмы и -символ

    MARIE ANTOINETTE (XXX)

    rückansicht von 1700er jahre stil weibliches haar — 18th Century woman clip art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole 18. jahrhundert — женщина 18-го века картинки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Skizze der Frau in historischen Kostüm der edlen Dame 18….

    Vektorzeichnung einer Frau im Theaterkostüm einer edlen Dame aus dem 18. Ярхундерт.

    umriss des mannes in tricorn hut zu fuß vorbei reichen passagier — женский клипарт 18-го века сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole einer wohlhabenden Frauenkutsche aus dem 18. Jahrhundert mit Glasfenstern vorbeigeht

    illustration eines porträts eines mädchens im stil des 17. und 18. jahrhunderts, in weißer perücke, weißem kleid und einem samtband um den woman hals 8 art-fikens 1 mit dekoration — , -клипарт, -мультики и -символ

    Illustration eines Porträts eines Mädchens im Stil des 17. und 18.

    antike abbildung eines fremdgehen versuchen, verstecken sachen im styling — 18th Century woman clip art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Antike Abbildung eines Fremdgehen versuchen, Verstecken Sachen…

    Antike Illustration des Betrugsversuchs durch Verstecken von Sachen in der Frisur, aus einer französischen satirischen Karikatur aus dem 18. Jahrhundert. Um die Verbrauchsteuer zu vermeiden, versteckt eine Frau mehrere Gegenstände in ihrer riesigen Frisur. Die Frau weint, während ein Polizist die versteckten Güter entdeckt

    nahaufnahme des Arms unter geschnürten ärmel — 18-й век женщина картинки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Umriss der Frau in ausgefallenen Wagen aus dem 18. Jahrhundert…

    frau sitzt in ausgefallener kutsche aus dem 18. jahrhundert — женский клипарт 18-го века сток-график, — клипарт, -мультфильмы и -символ

    Жена сидит в ausgefallener Kutsche aus dem 18. Jahrhundert

    Wohlhabende Frau aus dem 18. Jahrhundert in luxuriöser Kutsche mit Glasfenstern

    Харриет Бичер Стоу Элизабет Beecher Stowe Elisabeth

    Harriet Elisabeth Бичер-Стоу война американских аболиционистов и авторитарных прав. Их Роман Онкель Томс Хютте (1852 г.) военный лейтенант Darstellung des Lebens von Afroamerikanern unter der Sklaverei; es erreichte Millionen als Roman und Theaterstück und wurde einflussreich in den Vereinigten Staaten und Großbritannien. Es beflügelte die Anti-Sklaverei-Kräfte im americanischen Norden und provozierte gleichzeitig weit verbreitete Wut im Süden. Sie schrieb mehr als 20 Bücher, darunter Romane, drei Reiseerinnerungen und Sammlungen von Artikeln und Briefen. Sie war einflussreich sowohl für ihre Schriften als auch für ihre öffentlichen Standpunkte zu sozialen Themen des Tages.

    umriss von menschen, die in der kutsche an einer reichen frau vorbeilaufen — женщина 18-го века, клип-арт, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    umriss von menschen, die in der kutsche an einer reichen фрау. .. läuft an kutsche vorbei — изображение женщины 18-го века der kutsche — женские картинки 18 века0002 Unterschicht Menschen zu Fuß vorbei reiche Frau in der Kutsche

    Zwei Menschen aus der Unterschicht, die an einer wohlhabenden Frau aus dem 18. Jahrhundert vorbeigehen, die in einer Kutsche sitzt

    zemira (alte stock gravur) — клип арт 18 века grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Zemira (alte Gravur)

    frau kneten teig — 18th Century woman clip art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Frau Kneten Teig

    Illustration der Rückansicht einer alleinstehenden Frau im Kneten von Teig aus dem 18. Jahrhundert

    rückansicht der weiblichen haare des 18. jahrhunderts — изображения женщин 18-го века. junger mann auf dem weg nach hause aus dem 18. jahrhundert — женщина 18-го века картинки стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Юнгер на коленях Mann auf dem Weg nach Hause aus dem dem 18.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *