Дети катрин денев: «Главное — не выходить замуж». Секреты успеха Катрин Денёв | Персона | Культура

Содержание

«Главное — не выходить замуж». Секреты успеха Катрин Денёв | Персона | Культура

Катрин Денев родилась 22 октября 1943 года в Париже. Её родителями были популярные актеры Морис Дорлеак и Рене Денёв. Едва начав сниматься, Катрин решила взять фамилию матери, чтобы ее поменьше сравнивали со старшей сестрой Франсуазой Дорлеак, которая рано стала звездой французского кинематографа. Вместе сёстры сыграли в музыкальной картине режиссёра Жака Деми «Девушки из Рошфора». Как признавалась сама Катрин, духа соперничества между ней и сестрой не было никогда. Хотя та «была гораздо талантливее и ярче меня. Наверное, мое актерское честолюбие не распространяется на самых близких», — признавалась в интервью Денёв. Интересно, что в списке своих любимых фильмов Денёв называет вовсе не кинохиты «Шербурские зонтики», «Индокитай» или «Ослиную шкуру», а именно «Девушек из Рошфора», где они с Франсуазой сыграли родных сестер Дельфин и Соланж Гарнье.

В год выхода «Девушек» Франсуазы не стало. 26 июня она торопилась в аэропорт в Ницце, не справилась с управлением и врезалась в столб. 25-летняя актриса не смогла выбраться из машины — заклинило дверцу. Она сгорела заживо. Спустя десятилетия Катрин Денёв добилась, чтобы площадь перед железнодорожным вокзалом во французском городе Рошфор назвали в честь её сестры. А в 2010 году во французском Курсон-Монтелу, славящемся своими дворцами и шикарными парками, Денёв представила новый сорт камелии «Франсуаза Дорлеак». «Моя сестра была бы очень счастлива. Дать растению имя того, кого ты любил, — это очень утешительно», — сказала актриса.

Больше мужчин

Интересно, что в нескольких своих интервью французская кинозвезда признавалась, что значительно больше ценит отношения родственные, нежели чем любовные. Это подтверждает и список ее мужчин. Вниманием сильного пола она никогда не была обделена и практически всех бросала сама. Возможно, поступала она так потому, что изначально не верила, что возлюбленный может оставаться верным ей всю жизнь. Родив двух детей от звезд кино — французского

режиссёра Роже Вадима и легендарного итальянского артиста Марчелло Мастроянни, — Катрин Денёв ни разу официально не была замужем.

Актриса говорит, что, живя в гражданском браке, она чувствовала себя лишь красивой игрушкой. И добавляла: хотите сохранить любовь и ухаживания мужчины — не выходите за него замуж официально. Вероятно, в ее словах есть доля истины. Писатель-юморист Михаил Жванецкий, который знаком с француженкой, говорит: «Катрин Денёв — такая женщина, у которой ум светится сквозь красоту — это удивительно. Я всегда на стороне Катрин Денев, в любой ситуации. Молчит ли она, говорит ли. Постарела она или не постарела — я всегда готов преклоняться перед ней. Это одна из самых лучших женщин в мире. Какое-то время она была замужем за Марчелло Мастроянни, такая семья была удивительная. Но они расстались по инициативе Катрин».

Катрин Денев с дочерью. Фото: www.globallookpress.com

Действительно, через год после рождения дочери Кьяры секс-символы французского и итальянского кинематографа разошлись. Хотя Марчелло к тому моменту официально оформил развод с женой и приехал к Денёв с кольцом. Но красавица-француженка от предложения руки и сердца отказалась. Оскорбленный таким унижением, Мастроянни разорвал отношения, сказав, что любовь себя исчерпала. Их дочь Кьяра Мастроянни, конечно же, тоже стала актрисой. Хотя Катрин Денёв такой выбор не приветствовала.

«Я была категорически против актерской карьеры моих детей, — говорила прессе Денёв. — Но тут они оба оказались более упрямыми, чем я. Да и гены их родителей, наверное, сказались. В общем, я смирилась с тем, что оба стали актерами». Кинозвезда никогда не помогала своим детям в профессии, за что себя винит. Но успехам Кристиана Вадима и Кьяры Мастроянни она радуется. «Соперничества с собственной дочерью я никогда не чувствовала, — признавалась в интервью известному журналу артистка. — Более того, я бы только обрадовалась, если бы узнала, что Кьяра меня переиграла. К сожалению, мы давно вместе не снимались».

Больше сна

Секрет своей красоты француженка не скрывает: «Главное — это сон. Вообще вставать надо попозже, работать поменьше, пить воды побольше». Как говорит звезда, возраста она не боится. По ее мнению, «надо бояться быть скучными, вечно сердитыми и озлобленными на весь мир». Вечное недовольство отпечатывается на лице мимической маской, считает она. «Поэтому чаще обращайте внимание на выражение своего лица. Тогда, глядишь, и мужчины будут к вам внимательнее».

К сильному полу роковая красотка с годами стала относиться значительно мягче, чем раньше. Стала даже защищать их в весьма щекотливых ситуациях. Некоторое время назад Голливуд сотряс сексуальный скандал, когда кинозвезды обвинили известного продюсера Харви Вайнштейна в сексуальном насилии. Вслед за ним рухнули карьеры еще многих людей — в то числе тех, кого обвиняли во флирте. Денев с рядом других известных актрис написали открытое письмо, в котором было сказано, что изнасилование — это преступление, но мужчина обязан флиртовать с женщинами. «Настойчивое и неуклюжее приставание — это не преступление, а галантность — это не признак агрессивного мачо», — считают авторы письма. После шквала критики Денев пришлось оправдываться, но своей позиции она не изменила.

На вопрос журналиста о том, как Денёв относится к уменьшившемуся вниманию со стороны сильного пола, она искренне ответила в одном глянцевом журнале: «Наверное, я солгу, если скажу вам, что мужское внимание для меня ничего не значит. Всегда значило и сейчас значит. Но удерживать его всеми возможными и невозможными способами я не стану. А вообще, лично мне стареть совсем не страшно. У меня перед глазами пример моей мамы, которой уже 107 лет. И она замечательно выглядит, играет в бридж и даже имеет ухажеров».

70 лет Катрин Денёв: 10 главных ролей знаменитой актрисы | Фотогалерея

Широкую известность Денёв приобрела после исполнения главной роли в музыкальной мелодраме Жака Деми «Шербурские зонтики», музыку для которой писал Мишель Легран.
Интересно, что первоначально роль Женевьев Эмери должна была достаться Изабель Обре, певице, © Кадр из фильма «Шербурские зонтики», 1964 год Следующей яркой работой Денёв стала роль Кэрол Леду в англоязычном дебюте Романа Полански «Отвращение». Эта картина стала одной из самых значимых работ режиссёра, а сам фильм был удостоен двух наград Берлинского кинофестиваля. © Кадр из фильма «Отвращение», 1965 год
В 1967 году Катрин Денёв исполнила смелую роль Северины Серизи в драме Луиса Буньюэля «Дневная красавица», снятому по откровенному роману Жозефа Кесселя. Фильм получил восторженные отзывы критиков и премию «Золотой лев» в Венеции. Сама же актриса была ном © Кадр из фильма «Дневная красавица», 1967 год В 1970 году Катрин Денёв снялась ещё в одной картине Луиса Буньюэля – «Тристана», который был номинирован на «Оскар». Эта роль укрепила Денёв в статусе ведущей актрисы Франции. © Кадр из фильма «Тристана», 1970 год
Свою первую награду Катрин Денёв получила за роль в исторической драме Франсуа Трюффо «Последнее метро» - эта картина стала самой успешной лентой режиссёра. За роль Марион Штайнер Денёв получила премии «Сезар» и награду Давида ди Донателло, а «Последнее м © Кадр из фильма «Последнее метро», 1980 год Известность в США актриса приобрела после фильма ужасов Тони Скотта «Голод», где сыграла одну из главных ролей – вампира Мириам Блэйлок. В картине также снимались Сьюзен Сарандон и знаменитый музыкант Дэвид Боуи. Фильм был номинирован на премию «Сатурн» и © Кадр из фильма «Голод», 1983 год
В 1992 году Катрин Денёв снялась в главной роли в драме Режиса Варнье «Индокитай». Фильм собрал большое количество наград, в том числе «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а Денёв за свою игру удостоилась премии «Сезар» за лучшую женск © Кадр из фильма «Индокитай», 1992 год В 2000 году Катрин Денёв вместе с известной артисткой Бьорк сыграла в трагикомедии Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», ставшей последней картиной трилогии, начавшейся с «Рассекая волны» и «Идиотов». Картина получила две награды Каннского кинофестиваля © Кадр из фильма «Танцующая в темноте», 2000 год

Русская кровь Катрин Денев | Архив

НА МИНУВШЕЙ неделе в редакции "АиФ" при полном аншлаге прошла уникальная пресс-конференция, посвященная выходу книги "Катрин Денев. От "Шербурских зонтиков" до "8 женщин", выпущенной издательством "Глобус-пресс" при поддержке посольства Франции в России и агентства "Интерсинема-Арт". Презентовала книгу сама ее главная героиня - французская звезда Катрин ДЕНЕВ.

КАТРИН Денев никогда не любила купаться в лучах славы. В свое время ей и ее другу Франсуа Трюффо, с которым они вместе сделали "Последнее метро", присудили "Приз Лимон" - за самое кислое отношение к прессе.

Но на этой встрече она рассердилась один раз - когда переполненный зал стал слишком шумным. Но тут же смягчилась и продолжала терпеливо отвечать на вопросы. А когда молодой фотокор пропел для нее куплет из "Подмосковных вечеров", растаяла окончательно.

Противница брака

ПО НЕКОТОРЫМ сведениям, род Дорлеак (такова настоящая фамилия Катрин Денев) имеет русские корни. На четверть русский и ее старший сын Кристиан Вадим Племянников. Его отец, Вадим, был не только известным режиссером, но и профессиональным покорителем женских сердец. Когда он познакомился с Катрин, ей еще не было семнадцати, а за ним тянулся шлейф "чертовской славы": ведь он создал культ Брижит Бардо, бывшей его первой супругой. Встретив новую подругу Вадима, проницательная Брижит шепнула ему: "Она посильнее тебя. Не приходи ко мне плакаться в жилетку, когда тебя бросят".

Вадим не без волнения описывает в своих мемуарах, как Катрин однажды взяла его за руку, посмотрела в глаза, "как умела делать она одна", и трижды повторила, что хочет ребенка. Однако она не рвется выйти замуж за отца своего сына. А спустя десять лет, уже во всеоружии славы и женского опыта, Денев не пошевелит пальцем, чтобы стать женой Марчелло Мастроянни, от которого родила дочь Кьяру. Среди кинозвезд она слывет самой решительной противницей брака. Вышла замуж только за английского фотографа Дэвида Бейли - и очень скоро развелась. После этого появился ее знаменитый афоризм: "Для чего нужен брак, если существует развод?"

Судьба, подарившая ей блистательную внешность, талант, славу, деньги, радости материнства, лишила Денев постоянного спутника жизни. Ей приписывали романы то с Ивом Монтаном, то с Сержем Гензбуром, то с министром иностранных дел, то с крупным французским продюсером. Но ни один из этих слухов не достоверен, а друзей, с которыми она появляется в обществе, у нее много. В Москву Денев собиралась приехать с одним другом, а в итоге появилась с другим - сорокалетним художником Виктором Мануэлем Рамосом Диесом, испанцем, живущим в Париже. Его богемная шевелюра и бородка немного раздражали Катрин. Она сказала:

- Вы не представляете, какой он красивый, когда не прячет свое лицо. Но, видно, ему наплевать на мое мнение.

Виктор уверил, что ее мнение для него очень важно, и обещал, вернувшись в Париж, постричься.

Все еще молода

СЧИТАЕТСЯ, что именно Денев отодвинула возрастные пределы в кино. Но она вовсе не отрицает эстетических проблем, связанных со старением женщины. Катрин говорит:

- Морщины у женщины не становятся частью обаяния, как у мужчин. Я чувствительна к шарму Аль Пачино не меньше, чем Джонни Деппа.

Но, когда заходит речь о ее соотечественниках Делоне и Бельмондо, Денев становится безжалостной:

- Бельмондо был замечательным артистом, но и он, и Делон уже давно стали карикатурами на самих себя, они эксплуатируют один и тот же образ, окружили себя льстецами, сами стали продюсерами своих фильмов. Когда актер любит деньги и власть, когда он слишком приближается к власти - дело плохо, и вы это сами знаете, у вас в России тоже есть такие.

- Но для Депардье вы делаете исключение и собираетесь с ним опять сниматься. Хотя у него тоже немало фильмов, где он всего лишь эксплуатирует свой брутальный имидж. А есть прекрасные работы. Это зависит от режиссера?

- Думаю, сейчас это зависит главным образом от самого Жерара. Но он очень умен и умеет, где надо, поставить скобки.

- Помогло ли вам хоть немного почувствовать Россию русское кино?

- Из последних фильмов, которые оставили след, - "Возвращение". Как бы маленькая картина, но в ней есть объем и глубина. Из более старых сильных впечатлений - конечно, Тарковский, конечно, Параджанов.

В разговор вступает друг Виктор. Он вспоминает рассказ о том, что Тарковскому перед смертью один из поклонников сказал: "Вы - самый большой режиссер ХХ века". Тарковский ответил: "Это было бы правдой, если бы не существовало Луиса Бунюэля". Вспоминаем еще одну легенду, скорее похожую на анекдот: Тарковский требовал от своих сотрудников, чтобы те проявляли беспрекословное уважение к его жене. Однажды Лариса Павловна после съемок якобы не вернула антикварные стулья на Таллинскую киностудию. Один из сотрудников все-таки ухитрился вывезти их, а на следующий день был уволен. Катрин говорит:

- Да, значит, он ее недостаточно уважал. Его же предупредили, что он должен сохранить с ней хорошие отношения. Может, дело не в стульях, а в том, что он понял приказ слишком буквально и начал ухаживать за Ларисой, чтобы таким образом угодить ей?

- Вы считаете, что великий или даже просто талантливый человек имеет право на некоторые слабости? Что он, зная себе цену, может манипулировать людьми? И отличаются ли в этом плане тот же Бунюэль, музой которого вы были, от современных режиссеров - Ларса фон Триера и Франсуа Озона?

- Когда человек знает себе цену - это нормально. Отличаются ли прежние и сегодняшние? Еще как. Бунюэль, в общем-то, не любил актеров, так что насчет музы вы преувеличиваете. А Ларсу фон Триеру - в этом разница - на актеров просто плевать. Вы видели "Догвилль"? Сильный фильм, но все-таки нагнетание страданий мне кажется чрезмерным.

- А Франсуа Озон? Вы довольны фильмом "8 женщин"?

- Да, это хорошая картина. Но Озон - очень холодный, рациональный режиссер, он не любит актеров, не любит женщин ("В отличие от Альмодовара", - добавляет Виктор). Он манипулирует ими, каждую вставляет в свою "ячейку". И еще потом он утверждал в интервью, будто я пыталась руководить всеми на съемочной площадке, вела себя как "мама". А я просто хотела более теплых человеческих отношений. И теперь я не скрываю своего критического отношения к методу Озона, хотя ценю его как профессионала. Он относился к нам как к солдатам: "Солдат первый, солдат второй, раз-два, налево, направо". Вот такие современные режиссеры.

Автор выражает благодарность спонсорам визита - телеканалу СТС, радио "Европа+", отелю "Балчуг Кемпински", журналу "Vogue" (Россия) и компании "ДаймлерКрайслер" за помощь в организации визита и данного интервью.

Смотрите также:

самые интересные факты об актрисе и певице

Французская актриса и певица Кьяра Мастроянни сегодня отмечает 46-летие. Она дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни, плод любви икон и секс-символов двух стран — Франции и Италии. Познакомились актеры во время работы над кинокартиной «Это случается только с другими».

pinterest.com

Бриллианты на черный день

Малышка была внебрачным ребенком, неожиданным, но и бесконечно любимым! Катрин хотела назвать дочь Шарлоттой, но Марчелло… Он так поразился светлой коже ребенка, что воскликнул «Кьяра!» (по-итальянски «светлая»). Кьяра-Шарлотта родилась, когда ее отцу было пятьдесят, а Катрин Денев вдвое меньше. Марчелло приказал вытащить на улицу несколько ящиков шампанского и угощал прохожих со словами: «У меня родилась дочь!». Этот ребенок был не единственным у итальянца, но самым любимым, наверняка, от того, что его чувства к Катрин были самыми яркими…

pinterest.com

Папа Марчелло то и дело присылал своей французской дочке недетские подарки: украшения с бриллиантами и изумрудами. Катрин Денев складывала все это «на черный день». И не строила планов на общее будущее с отцом ребенка.

Родители Кьяры ни дня не прожили как семья. Марчелло был женат, его жена Флора и малышка-дочь жили в Риме. Разводиться актер не собирался. Он вообще не менял привычки, а особенно привычку соблазнять женщин — гримерш, актрис, консьержек… Всех, кто не мог отказать самому Марчелло Мастроянни!

Парижское детство по расписанию

Служанка, шофер, обеды и ужины по расписанию… В общем, Кьяра была любимым ребенком, которому мало что было разрешено. Мама говорила, что подруги ей не нужны, ведь они идиотки, помешанные на мальчиках и тряпках, учеба куда нужнее развлечений, молодость вполне заменяет косметику, ну а мальчикам, само собой, нужен только секс…

Кьяра читала, много времени проводила в одиночестве, и, вероятно, поэтому была молчаливым ребенком. Марчелло порой нарушал порядок и тишину убежища Катрин, тогда дом наполнялся итальянскими блюдами и табачным дымом.

pinterest.com

Римские каникулы и первый секс

Итальянские каникулы были единственной отдушиной для юной Кьяры. Она проводила время на съемочной площадке той самой студии Cinecitta с отцом, много тусовалась и, конечно, встречалась с парнями. Мимолетные любовные связи завершались вместе с каникулами… Кьяра безумно боялась попасть в зависимость от мужчин и страдать.

Марчелло поглядывал на любовные похождения дочери с улыбкой. Предлагал ей остаться в Италии и не возвращаться к Катрин. Свобода или послушание? Инстинкты против рациональности? Но жизнь в Риме во вседозволенности угнетала Кьяру: что делать со всей этой свободой?

Также ее угнетала и мысль, что пора вернуться в Париж, к слишком волевой, агрессивной матери. Любовники Катрин долго не выдерживали ее капризы и неуживчивость, их хватало максимум на два месяца… А ведь за так называемой стервозностью Катрин Денев пряталось ее острое одиночество, мучительное ощущение «ненужности», это Кьяра поняла, уже повзрослев.

pinterest.com

Красота как проклятье

Кьяра искала себя. Она не считала себя красавицей. Хотя отец осыпал ее комплиментами: и родинки были, по его словам, «шоколадными крошками», хрипловатый голос становился признаком приболевшей нимфы. Марчелло упрашивал дочь не стричь волосы и покупал ей лучшие платья… Но он так и не убедил Кьяру, что красота — не наказание и не ведет к одиночеству.

Кьяра, пытаясь избежать судьбы матери, не пользовалась косметикой, стриглась под мальчика, голову вообще мыла редко, носила старые кроссовки и пальто. Катрин в сердцах называла дочь «бомжихой», а Кьяра просто не хотела повторить историю матери и отца.

Рикотта как символ измен

Отец не делал тайны из своих любовных авантюр. Так, Кьяра была в курсе появления у Марчелло уже четвертой по счету «жены» Анны, помимо официальной в Риме, двух гражданских в Париже (одна из них Катрин Денев). Анна пекла пирожки с рикоттой, которые обожал Мастроянни. Кьяра с тех пор ассоциировала этот сыр с лживостью отца. И категорически не переносила рикотту. И неверность мужчин.

От маминой дочки в артхаус

В 18 лет Кьяра поступила в Сорбонну на археологию и сразу же съехала от матери в маленькую квартирку. Но от актерской судьбы так и не сбежала.

Началось с того, что режиссер Андре Тешине искал актрису на роль дочери Катрин Денев для картины «Любимое время года». И нашел Кьяру. Она сначала отказывалась, но желание заработать перевесило сомнения.

Кьяра говорила о совместных съемках с матерью (а их потом было несколько): «Работать с ней мне легко, ведь для меня она просто мама. Катрин никогда не была для меня той иконой, которую так боятся другие актеры. Вообще, если люди знают ее только по тому образу, который она создала вокруг себя в кино, у них складывается о ней совершенно превратное впечатление! Если бы я не знала ее, то тоже бы ужасно боялась».

kinopoisk.ru

Кьяра также снималась с отцом в «Высокой моде» Роберта Олтмана, а первую большую роль получила в картине «Дневник соблазнителя» по мотивам книги Серена Кьеркегора. Киномир впустил ее. Но Кьяра отдала предпочтение артхаусному кино, чтобы избавиться от репутации актрисы, получившей роль «по блату».

Кьяра снималась в фильмах «Три жизни и одна смерть», «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», «Обретенное время», «Отель», «Бойня», «Все песни только о любви», «Цыпленок с черносливом», «Не забудь, что скоро ты умрешь», «Дневник соблазнителя», «На продажу», «Письмо», «Мужчина в ванной», «Час Икс», «Три сердца» и др.

Тяга к бабникам как тяжелая наследственность

На съемках Кьяра познакомится, влюбится и выскочит замуж за скульптора Пьера Торретона, родит ему сына и вскоре разведется. Она заметила, что повторяет судьбу матери, чего так опасалась… Она — актриса, признанная красавица, муж — «творческий бабник», который спал с натурщицами. И вот она одна — с ребенком!

Как и Катрин, курит в качалке на балконе, ненавидит кулинарию и влюблена в неверного по природе мужчину. А ведь мама предупреждала: «Нельзя строить с мужчинами совместных планов, ждать их звонков и надеяться на то, что каникулы вы проведете вместе. У них всегда в запасе еще план, еще сюжет, еще женщина и еще билет».

pinterest.com / Кьяра и Бенисио Дель Торо

Эпоха Дель Торо

Катрин не одобрила и связь дочери с пуэрториканским актером Бенисио Дель Торо: «Это тот жирный хмырь, который играл в „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“?».

С Бенисио Кьяра познакомилась в Каннах, на фестивальном коктейле. Бенисио признавался тогда Кьяре, что он бабник. Кьяра не замечала этого. Он переехал к ней в парижскую квартиру и подружился с ее сыном Мило. А еще он бесил Катрин! И это нравилось Кьяре, тогда для нее это значило, что она поступает по-своему, то есть «правильно».

Катрин не нравилось в новом ухажере дочери все. Она считала его бездельником, не догадываясь, что Дель Торо дико востребован среди режиссеров и что его вынужденный простой (ради Кьяры) был серьезным риском потери популярности для романтичного Бенисио.

Как-то Катрин назвала Бенисио «проституткой», и он ушел, собрав чемоданы, сказав: «Я тебе только все порчу. Ты еще встретишь кого-то лучше меня. И я, кстати, не планирую жениться. Тут твоя мать попала в точку. Такой вот я человек».

Совсем скоро он играл в фильмах и волочился за актрисами. С Кьярой Дель Торо провел целых 3 года. Это был его рекорд, кто знает, остался ли бы он навсегда, если бы не тот случай…

Клин клином и снова клином

Еще не отойдя от депрессии после разрыва с Дель Торо, Кьяра бросилась в новые отношения. Она выбрала композитора и певца Бенжамена Бьоле: он был так похож на Бенисио. Они поженились, родилась дочь Анна. Но семейная жизнь не задалась. Бенжамен пил. Развод. О котором Кьяра сожалела, но в реку дважды не войдешь…

pinterest.com

Не только кино

Кьяра Мастроянни сейчас живет в Париже с детьми и снимается в 2−3 фильмах в год. Но кино и реклама — не все занятия, Кьяра спела с актером Станисласом Мерхаром для благотворительного альбома Ensemble. Также она поет в саундтреках фильмов «Персеполис» и «Все песни только о любви». А еще стала героиней компьютерной игры «Атлантис III: Новый мир». Создатели позаимствовали у Кьяры Мастроянни не только внешность (волосы, светлая кожа, родинка на щеке), но и ее уникальный хрипловатый голос.

Вечеринки она уже не любит, из спорта предпочитает пилатес, а правильное питание игнорирует: «Я не представляю свою жизнь без пасты и чизбургеров! Терпеть не могу овощи, но делаю себе фреши и смузи. Так что нашла выход: пью смузи, а потом разрешаю себе чизбургер».

Она потрясающе выглядит. А насчет возраста… Кьяра не боится старости: «Понятно, чем дольше живешь, тем лучше, но все зависит от того, как ты себя чувствуешь». К пластической хирургии, по ее словам, не прибегала. Пока. «Жизнь слишком коротка, чтобы не исполнить свое желание только потому, что ты боишься осуждения окружающих», — уверена Кьяра Мастроянни. И это не только про пластику.

фото в молодости и сейчас, биография, фильмография, личная жизнь, главные роли, Марчелло Мастроянни, дети

Она — одна из самых востребованных европейских актрис ХХ и XXI веков, ее фильмография насчитывает более 80 кинолент. С самого начала своей карьеры  (с середины 60-х годов) Катрин Денев снимается постоянно — у разных режиссеров, в разных амплуа, но всегда это качественное европейское кино, отличная актерская работа. Она органична и в роли богатой вдовы, наследницы огромного состояния, и в роли несчастной матери, проживающей жизнь от заработка к заработку. Теперь уже невозможно представить историю мирового кинематографа без фильмов с участием Денев, а сам образ француженки, настоящей парижанки — не отделим от персоны актрисы.

Детство и начало карьеры

Маленькая Катрин появилась на свет в Париже 22 октября 1943 года в актерской семье Рене Симоно и Мориса Дорлеака. У молодых родителей уже была одна дочь — Франсуаза, всего на год старше новорожденной Катрин. А спустя три года родилась третья — Сильвия.

Родители девочек преимущественно играли в театре, и их дочери, когда подросли, пошли по их стопам. Особенно удачно карьера складывалась у самой старшей — Франсуазы. Она с детства мечтала стать знаменитой киноактрисой и сделала эту мечту целью своей жизни. Катрин же никогда не задумывалась о большой сцене, но успех старшей сестры порождал между ними соперничество, и Катрин тоже начала сниматься в кино.

В 14 лет Денев, тогда еще под фамилией отца — Дорлеак, снялась в своем первом фильме — “Гимназистки”. Однако затем дебютантка решила взять девичью фамилию матери — Денев, так как одна Дорлеак, ее старшая сестра Франсуаза, уже блистала на киноэкранах Франции и стала настоящей звездой.

Именно она помогла продвижению карьеры Катрин, когда пригласила ее на съемки киноленты “Двери хлопают”. Но настоящий успех пришел к Денев после выхода фильма “Шербурские зонтики” в 1964 году. Картина удостоилась главного приза Каннского кинофестиваля. На том же фестивале и старшая Дорлеак представляла фильм “Нежная кожа”, в котором снялась у режиссера Франсуа Трюффо. Однако критики и зрители приняли фильм прохладно. Триумфатором стала Катрин. Впрочем, сестер это соперничество не разделило. В последующие три года Денев сыграла в фильмах, ставших теперь уже классикой мирового кинематографа: “Отвращение” (первый англоязычный фильм режиссера Романа Полански), “Создания” (фильм французского режиссера Аньес Варда), “Дневная красавица” (фильм режиссера Луиса Бунюэля”).

А в 1967 году сестры Дорлеак снялись вместе в кинокартине “Девушки из Рошфора”, где исполнили роли сестер. Кинокритики на полосах газет спорили, кто сыграл лучше и убедительней — Катрин или Франсуаза, но пришли к выводу, что игра обеих актрис была великолепной.

Увы, после выхода фильма семью Дорлеак постигла трагедия. Юная восходящая звезда экрана — 25-летняя Франсуаза разбилась в автокатастрофе недалеко от аэропорта Ниццы. Девушка не справилась с управлением, влетела в ограждение, а затем не смогла выбраться из загоревшейся машины.

Смерть старшей сестры, конечно же, сказалась на состоянии Катрин. С тех пор она будто бы проживает две жизни — свою и своей сестры. Денев начинает бешено работать и снимается в кино с невероятным трудоголизмом. В год выходит по несколько картин с ее участием.

Катрин Денев в молодости.

Самые известные фильмы Катрин Денев

Благодаря непостижимому упорству и таланту актриса снимается у великих режиссеров, приглашения идут одно за другим. Многие из этих фильмов сейчас считаются классикой французского кинематографа.

Вот некоторые из них:

  • “Майерлинг” (1968) — партнером Денев стал известный актер Омар Шариф.
  • “Тристана” (1970) — еще одно сотрудничество актрисы с режиссером Луисом Бунюэлем.
  • “Это случается только с другими” (1971) — Денев сыграла вместе с актером Марчелло Мастроянни.
  • “Полицейский” (1972) — фильм-детектив жанра нуар, где вместе с Денев сыграл актер Ален Делон.
  • “За нас двоих” (1975) — фильм известного французского режиссера Клода Лелуша.
  • “Последнее метро” (1980) — фильм Франсуа Трюффо.
  • “Голод” (1983) — редкий в биографии актрисы фильм американского производства, в котором также сыграли Дэвид Боуи и Сьюзан Сарандон.
  • “Индокитай” (1992) — фильм получил премию “Оскар” как лучший фильм на иностранном языке.
  • “Танцующая в темноте” (2000) — фильм режиссера Ларса фон Триера.
  • “8 женщин” (2002) — фильм Франсуа Озона, в котором все песни своей героини исполнила сама Катрин Денев.
  • “Опасные связи” (2003).
  • “За сигаретами” (2013).
  • “Мужчина, которого слишком сильно любили” (2014).

В 2019 году Катрин Денев снялась в главной роли в новом фильме “Правда”, сценарий писался специально под актрису, и скоро должен выйти в широкий прокат.

Личная жизнь Катрин Денев

Катрин Денев рано окунулась во взрослый мир отношений между мужчиной и женщиной. В отличие от серьезной сестры Франсуазы, которую интересовала только карьера в кино, Катрин любила весело провести время, выпить и выкурить сигарету. В чем себе, кстати, она не отказывает и до сих пор, в свои 76 лет.

Катрин рано влюбилась — в 17 лет, в талантливого французского режиссера Роже Вадима. Он был старше Денев на пятнадцать лет. Но разница в возрасте была не помехой. Юная актриса ушла из дома и начала жить вместе с любимым. Через два года у них родился сын — Кристиан Вадим. Роже сделал предложение Катрин, но та ему отказала — эти отношения уже не интересовали ее, любовь прошла. А еще через два года она вышла замуж за другого — английского фэшн-фотографа Дэвида Бейли. Вместе они прожили недолго, но официально развелись лишь спустя семь лет. В интервью журналу “Эксвайер” Катрин Денев отметила: “пока существуют разводы, в браке нет никакого смысла”. Больше замужем она не была. Однако романы в ее жизни были, да какие!

В начале 70-х Денев начала встречаться с известным итальянским актером Марчелло Мастроянни,  в 1972 году у них родилась дочь Кьяра, которая тоже стала довольно востребованной актрисой. Когда Кьяре было три года Катрин предложила Мастроянни разойтись и остаться друзьями.

Катрин Денев и Марчелло Мастроянни.

Денев встречалась со многими известными мужчинами: режиссером Хьюго Джонсоном, актером Жераром Депардье, испанским телеведущим Карлосом Лозано и другими.

Сейчас актриса продолжает активно сниматься в кино, участвовать в кинофестивалях, а также помогает своим взрослым детям в воспитании своих пятерых внуков. Катрин Денев говорила в интервью, что внуки не называют ее бабушкой, у них есть для нее секретное имя.

Эта счастливая успешная женщина и по сей день вызывает восхищение поклонников по всему миру и радует кинозрителей новыми ролями.

Биография и личная жизнь Катрин Денев

Свой неподражаемый актерский талант Катрин Денев не торопиться списать, не желая ограничиваться славой успешных ролей, исполненных в ранние годы. У актрисы все еще впереди, несмотря на то, что она разменяла уже восьмой десяток, жизнь по-прежнему не перестает радовать и удивлять нестареющий эротический символ французского кино своей эпохи. Вспомним значимые вехи в биографии и личной жизни знаменитой актрисы Катрин Денев.

Детство Катрин Денев

Катрин Денев, урожденная Дорлеак, 22 октября 1943 года стала третьим ребенком в семье известных французских актеров Рене Денев и Мориса Дорлеак. Ее дебют в кино состоялся в возрасте 13 лет в фильме «Сегодня вечером или никогда». За ним последовал фильм «Гимназистки», где она также была знакома зрителю под своей настоящей фамилией Дорлеак. Однако позже актриса решает взять в качестве псевдонима девичью фамилию матери – Денев. Поводом к этому послужила известность ее родителей, а также определенные успехи в кинематографе ее сестер: Франсуазы, Сильвии и Даниэлы Дорлеак.

Катрин Денев в молодости

Первая слава в кино пришла к Катрин Денев благодаря участию в музыкальном фильме «Шербургские зонтики» в 1964 году. После трагической гибели ее старшей сестры – известной актрисы Франсуазы Дорлеак – Катрин Денев снова оказалась в центре внимания. СМИ, освещая киноработы с участием погибшей Франсуазы, особо подчеркнули фильм «Девушки из Рошфора», в котором Катрин и Франсуаза талантливо сыграли сестер Гранье. После успеха в этой картине актриса не раз получала предложения об участии в новых кинокартинах. И хотя, Денев привлекла внимание Голливуда, она никогда не стремилась туда попасть, закрепив за собой славу актрисы французского отечественного кинематографа. В этот период она снялась в таких картинах как «Жизнь в замке», «Отвращение», «Последнее метро», «Красавица» и другие.

Однако остаться незамеченной для американского кино Денев все же не удалось. В 1983 году она с успехом исполнила отведенную ей роль в фильме «Голод», а позже, в 1992 году снялась в киноленте «Индокитай», отмеченной премией «Оскар» как лучший фильм иностранного производства. Останавливаться на столь высоких достижениях Катрин Денев не пожелала, и в 90-х годах исполнила роль в известном американском фильме «Танцующая в темноте», после чего продолжила свою актерскую карьеру во Франции, приняв участие в создании таких киноработ как «Повернуть время вспять», «Однажды в Версале», «Отчаянная домохозяйка» и другие.

Личная жизнь Катрин Денев

За свою жизнь актриса вступала в брак дважды. Мужьями Катрин Денев стали актер Вадим Роже, имеющий русские корни, а также фотограф журнала Playboy Дэвид Бейли. Известный покоритель женских сердец Роже стал мужем актрисы, когда ей было всего 17 лет, а ему исполнилось уже за 30. Брак длился не долго. А спустя 2 года после расставания Катрин Денев вновь вышла замуж за английского фотографа Бейли. Очередной развод после недолгой супружеской жизни поставил точку на стремлении актрисы к созданию крепкой полноценной семьи. Позже, находясь в долгих любовных отношениях с женатым Марчелло Мастроянни, Катрин не раз отказывалась заключать с ним брачный союз. После расставания с Мастроянни романы актрисы не закончились, однако, она не стремится их афишировать.

Читайте также

Любовные связи дважды принесли Катрин Денев радость материнства. Дети Катрин Денев – Кристиан Роже от первого брака и Кьяра-Шарлотта от романа с актером Марчелло Мастроянни – также приобрели творческие профессии, с головой погрузившись в киноискусство.

 

о чем фильм-открытие Венецианского фестиваля – The City, 30.08.2019

Венецианский кинофестиваль открылся фильмом с ироничным названием «Правда» (La Verite) режиссера Хирокадзу Корээды – прошлогоднего триумфатора Канн. Мелодрама о том, что истины нет ни в семье, ни на экране, в российском прокате появится только в феврале. Кинокритик Егор Москвитин рассказывает, почему выхода картины стоит ждать.

Выбирать фильмы для открытия фестивалей – целое искусство. С одной стороны, главное блюдо не подают первым. С другой, требования к увертюре выше, чем к остальным участникам конкурса. Фильм должен быть декларацией намерений; задавать тон фестивалю; не отпугивать светских гостей; не сильно злить критиков; быть понятным не одним лишь киноманам. Открывший год назад Канны испаноязычный фильм «Лабиринты памяти» – работа иранского классика Асгара Фархади – напоминал о великой способности Европы притягивать и взращивать таланты. Запустивший Венецию-2018 «Человек на луне» подчеркнул давнее стремление итальянского киносмотра к звездам и свободе от всего земного. Открывшая последний Берлинале «Доброта незнакомцев» свидетельствовала о том, что гуманизм и справедливость для конкретно этого фестиваля превыше всего – порой даже кино. А «Мертвые не умирают» Джима Джармуша, с которых начались Канны-2019, подготовили зрителя к путешествию по галерее новых работ хорошо знакомых художников, многие из которых переживают творческий кризис.

Фото: Capital Pictures/East News

«Правда» Хирокадзу Корээды – и вовсе идеальный фильм для открытия Венецианского фестиваля. Во-первых, японец Корээда год назад победил в Каннах с «Магазинными воришками», и теперь его Золотая пальмовая ветвь выглядит лишь как карьерная ступенька к триумфу в Италии. Милая шпилька от конкурентов! Во-вторых, как и «Бердмен» пять лет назад, «Правда» – это фильм про людей, которые живут кинематографом. Главные герои здесь – киноактриса, ее дочь-сценаристка и зять-телеактер. Видеть себя на экране, смаковать свои травмы и восхвалять свои жертвы – искушение, перед которым не может устоять ни венецианская публика, ни киноакадемия США. В-третьих, «Правда» задает тон фестивалю. Следом за этим фильмом об отношениях дочери и матери покажут драму «К звездам» про отца и сына; а затем – «Брачную историю» про развод и дележ ребенка; так у фестиваля появляется сквозная драматургия. В-четвертых, японец Корээда впервые снял кино на французском – и это еще один комплимент Старому Свету. А в пятых, это просто-напросто всесторонне приятное кино о том, что волнует каждого: о семье, любви, жизни с миссией, правде и лжи.

Героиня Катрин Денев – французская кинодива предпенсионного возраста. У нее выходят мемуары, в которых она, сама того не желая, раскрывает главную тайну актеров. Люди, которые кажутся звездами для всего мира, зачастую являются настоящими черными дырами для родных. Про лучшего друга, агента и ассистента в книге ни слова. Про дочь – сплошной пасторальный обман. А дочь (Жюльет Бинош), как назло, вот-вот приедет в Париж с мужем (Итан Хоук) и привезет с собой внучку. И в уютном домике, который, правда, находится рядом с городской тюрьмой, разыгрывается семейная трагедия. Параллельно с ней будут идти съемки нового фильма актрисы под названием «Воспоминания о моей матери». В нем неизлечимо больная женщина становится астронавтом, чтобы спрятаться в космосе от смерти. Покидая землю, она перестает стареть, но и теряет связь с дочерью. Ребенок растет, а мама не меняется. Дочь играют сразу три актрисы, одна из которых героиня Денев. Возвращаясь со съемок домой, она все равно продолжает играть. Как и ее дочь. Как и ее внучка.

Главная новость: Корээда оказался редким режиссером, который не утратил мелодику своего киноязыка, переключившись с родной речи на чужую. Примеров, когда рассказчик из одной страны, перебравшись ради съемок в другую, теряет контакт с актерами и с историей, до обидного много. «Лабиринты памяти» иранца Асгара Фархади, приобретя испаноязычных звезд в лице Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, растеряли всю свою персидскую аллегоричность. Снятый на английском языке фильм канадца Ксавье Долана, привыкшего выражать свои чувства на французском, – гуманитарная катастрофа в первую очередь на уровне диалогов: былая прямота режиссера в нем превращается в надрыв, искренность – в пошлость. А сделанная в Америке мелодрама о сладостях жизни «Мои черничные ночи» Вонга Кар-Вая оказалась красивым пирогом с витрины, который начинает разваливаться, стоит к нему прикоснуться холодной ложкой.

Фото: Capital Pictures/East News

Корээда каким-то образом уклонился от этого налога на путешествия: его фильм кажется абсолютно французским, но в то же время до мозга костей японским. Например, есть что-то восточное в том, как Корээда снимает деревья. Фильм начинается с поэтичного кадра: редкие листья застыли на фоне серого неба, как кусочки мозаики на столе. Скоро их перемешают руки ребенка – маленькой девочки, которая незаметно связывает в узелки истории трех женщин. А в конце фильма листья, конечно же, окажутся на земле. Вместе с садовыми деревьями оголится и генеалогическое древо. А теплый семейный дом окажется фасадом для тюрьмы.

Наблюдение номер два: Корээда по-прежнему режиссер-обманщик. Поначалу «Правда» кажется фильмом обманчиво простым и знакомым. На первый взгляд это очередная история о боли, которую так легко причинить самым близким, и о прощении как единственном способе преодоления этой боли; о профессии, которая поглощает целиком, и о семье, которая остается за кадром. Очень долго кажется, что режиссер не пытается рассказать собственную историю, а декорирует чужие, будто бы обустраивая под себя арендованные французские апартаменты.

Поэтому очаровательных деталей с каждой сценой становится все больше. Вот Денев едет в машине, и та оказывается машиной времени, возвращая зрителя к «Шербурским зонтикам». Вот героиня фильма внутри фильма, импровизируя во время страстного диалога, отвлекается, чтобы крикнуть своей дочери: «Не замарайся в саду!» То же самое произойдет с настоящей героиней во время семейного ужина. Взрослые будут ругаться, а потом мама мимоходом скажет дочке: «Смотри, не испачкай диван!» Вот бабушка шутит, что превратила дедушку в живущую в саду черепаху. И потом, когда дедушка появится, черепаха действительно исчезнет – и пространство вокруг героев психологической драмы тут же станет магическим, эдакой причудливой басней. Вот сразу два отца пробуют склеить рассыпавшиеся кукольные домики. А вот все герои пускаются в пляс в тот момент, когда их отношения кажутся зрителю окончательно парализованными. Все эти образы сентиментальны и красивы, но они не углубляют историю, а лишь украшают ее. А история-то простая, как пять копеек. Если ты звезда, то твое место в космосе, а если хочешь семейного счастья, то возлюби храп своих ближних. Неужели один из лучших режиссеров современности правда потратил полтора года, чтобы донести эти мысли?

Жюльет Бинош, Хирокадзу Корээда и Катрин Денев на премьере фильма «Правда». Фото: East News Ка

Разумеется, нет. И стоит зрителю зазеваться, как Корээда с помощью пары реплик (причем произнесенных устами ребенка) превращает сладкую мелодраму в едва ли не экзистенциальный триллер. Внезапно выяснится, что лжецы в этой истории – все без исключения. А во время семейного ужина «Истина» (название фильма переводят и так) утонет в вине, и пьяные разговоры вдруг выдадут такую внутреннюю тьму симпатичных героев, что станет страшно. И прозвучит мысль, что игра длиною в жизнь (то есть вранье, ведь актерство – обман и притворство) – единственный способ эту тьму обуздать и сдержать.

Но занятие кино, каким бы эгоистичным оно ни казалось (Корээда, кстати, фильм не только поставил, но и написал, и смонтировал – то есть он для него личный), на самом деле не поощряет эту тьму, а укрощает ее. «Правда» – фильм об очень плохих отношениях между не самыми честными людьми. Но пара фокусов с деревьями, нежная музыка Алексея Айги, улыбка Катрин Денев – и вот уже страшная история становится теплой и нежной.

Фильм, кстати, начинается с сатиры на киноиндустрию, журналистику и фестивальное дело вообще: актриса дает бестолковое интервью неподготовленному репортеру, между делом признаваясь, что ее следующая картина будет проходной. Кажется, то же самое хочет сказать зрителю и сам Корээда, только что победивший в Каннах: никто не обязан быть безупречным на каждом шагу своей карьеры. Свежеиспеченным классикам можно снимать маленькое милое кино точно так же, как новичкам не воспрещается дерзать сделать что-то великое. И неважно, кто что по этому поводу скажет или напишет: «Правды» для всех все равно не бывает.

Егор Москвитин

Катрин Денев подверглась критике за нападение на #MeToo

Феминистки и обвинители Вайнштейна набросились на французскую актрису Катрин Денев после того, как она отстояла мужское «право» болтать с женщинами и напала на движение #MeToo. около 100 женщин осудили новое «пуританство»
  • В их письме говорилось, что «изнасилование - преступление», но подчеркивалось, что попытки соблазнить не были колено »
  • Сара Мальм и Иэн Бернс для Mailonline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Французские феминистки осудили открытое письмо, подписанное актрисой Катрин Денев, критикующей движение #MeToo.

    Письмо, подписанное более чем 100 людьми из творческих индустрий, подвергло критике «пуританство», вызванное недавними скандалами с сексуальными домогательствами, и провозгласило, что мужчины должны быть «свободны приставать» к женщинам.

    В ответ более 30 активистов подписали собственное открытое письмо с резкой критикой оригинала.

    Французскую актрису Катрин Денев и других, подписавших письмо с нападками на #MeToo, сравнивали с «надоедливым дядей, который не понимает, что происходит».

    «Это письмо немного похоже на неудобного коллегу по работе или надоедливого дядю, который не понимает, что происходит», - говорят они.

    Итальянская актриса Асия Ардженто, которая обвинила Харви Вайнштейна в сексуальном насилии в 90-х, саркастически написала в Твиттере, что «внутреннее женоненавистничество лоботомизировало их [Денев и др.] До точки невозврата».

    Легендарная актриса Денев была одной из примерно 100 французских женщин-писательниц, исполнительниц и ученых, которые вместе осудили волну «обвинений», последовавшую за заявлениями голливудского продюсера Харви Вайнштейна, изнасиловавшего и подвергнувшего женщин сексуальному насилию на протяжении десятилетий.

    Женщины утверждали, что последовавшая за обвинениями «охота на ведьм» теперь угрожает сексуальной свободе.

    «Изнасилование является преступлением, но попытка соблазнить кого-то, даже настойчиво или лукаво, не является - и мужчины не являются по-джентльменски атакой мачо», - поясняется в письме, опубликованном в ежедневной газете Le Monde.

    Легендарная звезда Катрин Денев (на снимке) заявила, что «попытка соблазнить кого-то - не преступление»

    «Мужчин наказывали в дисциплинарном порядке, заставляли уволиться с работы, когда все, что они делали, - это трогали чье-то колено или пытались украсть поцелуй», говорится в письме, которое также подписано Кэтрин Милле, автором чрезвычайно откровенного бестселлера 2002 года «Сексуальная жизнь Кэтрин М».

    Мужчины были затянуты в грязь, утверждали они, «за разговоры на интимные темы во время профессиональных обедов или за отправку сообщений сексуального характера женщинам, которые не вернули их внимания».

    В письме были атакованы феминистские кампании в социальных сетях, такие как #MeToo и его французский эквивалент #Balancetonporc (Зови свою свинью) за развязывание этой «пуританской ... волны очищения».

    В нем утверждалось, что «законный протест против сексуального насилия, которому подвергаются женщины, особенно в своей профессиональной жизни», превратился в охоту на ведьм.

    «То, что начиналось как предоставление женщинам возможности говорить, сегодня превратилось в противоположное - мы запугиваем людей, заставляя их говорить« правильно », кричать тех, кто не подчиняется правилам, и тех женщин, которые отказываются подчиняться» новым реалиям. «рассматриваются как соучастники и предатели».

    Подписантов - которые включали порнозвезду поворачивал агонии тети - утверждали, что они защищали сексуальную свободу, для которой «свобода обольщать и приставать имеет важное значение.

    Номинация на «Оскар» 74-летняя Денев наиболее известна во всем мире благодаря роли скучающей домохозяйки, которая проводит послеобеденные часы проституткой в ​​классическом фильме Луиса Бунюэля 1967 года «Belle du Jour» (на фото)

    Письмо подверглось критике феминистских кампаний в социальных сетях, таких как #MeToo и его французский эквивалент #Balancetonporc (Вызовите свою свинью) за то, что развязали это «пуританское»... волна очищения ». На фото: Денёв в 1968 году

    Катрин денёв - Academic Kids

    Catherine deneuve - Academic Kids

    От академических детей

    В Википедии нет статьи с таким точным названием.
    • Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https: // www.academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Catherine_deneuve&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
    • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
    Навигация

    Академическое детское меню

    • Искусство и культура
      • Арт ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
      • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
      • культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
      • Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
      • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
    • Биографии ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
    • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
    • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
      • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
      • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
      • Флаги ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
      • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
    • История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
      • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
      • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Industrial_Revolution )
      • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
      • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
      • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
      • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
      • США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
      • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
      • Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
    • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
    • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Математика )
    • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
    • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
      • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
      • Aviation ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
      • Динозавры ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Dinosaurs )
      • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
      • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
      • Physical Science ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
      • Растений ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
      • Ученые ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
    • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
      • Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
      • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
      • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
      • Религия ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
      • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
    • Космос и астрономия
      • Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
      • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
    • Sports ( http: //www.academickids.ru / encyclopedia / index.php / Sports )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • Погода в
    • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
    • Штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

    Информация

      Домашняя страница
    • ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
    • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

    ★ Катрин Денев Адрес




    Как отправить Кэтрин Денев письмо от фанатов и автограф ?:
    Если вы хотите попросить автограф, следуйте приведенным ниже инструкциям. Если вы просто хотите отправить письмо с указанным выше адресом и не хотите ничего получать обратно, то можете прекратить читать! Если вы живете во Франции , отправьте конверт с надлежащим штампом и адресом (минимальный размер 8.5 "x 4") с письмом-запросом и фотографией. Вы можете приложить кусок картона, чтобы фотография не сгибалась при транспортировке, а также добавьте надпись «Не сгибать» на конвертах. Отправь письмо и жди. В среднем ответ будет ждать более 3 месяцев. Если вы не живете во Франции, добавьте несколько * международных ответных купонов. Международные ответные купоны (IRC) будут использоваться получателем для покупки французских марок. Вы можете получить их только в своем почтовом отделении. Поместите IRC в конверт, а не на него.Для получения дополнительной информации об ответных купонах щелкните здесь. * Для получения информации о стоимости почтовых услуг для получения письма из Франции щелкните здесь.

    Полученных отзывов:
    Катрин Денев - 25 июля 2018 г.
    Отправлено: 11.04.2018 (LOR, SAE, 1 фото) Получено: 25.07.2018 Используемый адрес: Катрин Денев Artmà © dia 8, rue Danielle Casanova 75002 Париж Франция Фото: http: //surfmypictures.com/image/4ab27e705b7613f7/rbi25.html Конверт: http: // surfmypictures.com / image / 4ab27e705b7613f7 / t177s.html Обновление: Скорее всего, это СЕКРЕТАРИАЛЬНО. Похоже, что Денев начала присылать секретарские автографы, последние ответы, включая мой, с нового адреса Artmedia, секретарские. Это отличается от ее подписи, она подписывает CDeneuve (и вы можете узнать все буквы в подписи), который сейчас не случай.

    Комментарий | Посмотреть 3 комментария (ов)
    Катрин Денёв Секретарь? - 5 июля 2018 г.
    Привет, ребята! Я только что нашла в почте конверт от Катрин Денев.Однако, когда я увидел подписи, я был весьма сбит с толку, поскольку они действительно не похожи на предыдущие успехи г-жи Денев. Также мне кажется, что эти подписи поставлены неуверенно.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    DARS © 2019 Все права защищены