Дэвид даунтон: Above Art | Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

Содержание

Above Art | Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

На Международном интерактивном фестивале современного искусства ARTLIFE FEST, который пройдёт в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 19 по 27 сентября, такие известные и коммерчески успешные fashion-иллюстраторы, как Дэвид Даунтон, Хироши Танабе, Кэти Роджерс, Лора Гульшани и Сесилия Карлштедт впервые представят свои работы российскому зрителю.
Дэвид Даунтон

Иллюстрации легендарного художника Дэвида Даунтона, выполненные при помощи туши и акварели, отличаются изяществом и лаконичностью, а список его клиентов впечатляет: Tiffany & Co, Van Cleef and Arpels, Chanel, Dior, Oscar de la Renta, Omega, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, The Times. На его счету – множество книг, посвящённых fashion-иллюстрации, а также портреты самых известных и красивых женщин мира: Элизабет Тейлор, Паломы Пикассо, Линды Евангелисты, Катрин Денёв, Диты фон Тиз.

Интересно, что его путь к успеху не был простым и лишённым сомнений. Так, по воспоминаниям художника, он разочаровался в своём таланте во время обучения в художественном колледже, сравнивая свои работы с произведениями сокурсников. Всё изменилось, когда Дэвид Даунтон впервые попал в Париж на Неделю моды в качестве иллюстратора от Finanсial Times. Уже через два года прошла первая персональная выставка его работ, после которой художнику удалось добиться небывалых высот в карьере и стать самым известным и востребованным fashion-иллюстратором наших дней.

Гости фестиваля получат возможность не только увидеть работы Дэвида на выставке, но и пообщаться с художником в рамках бесплатного лектория и попросить его лично подписать свежий номер ежегодного журнала о современном искусстве ARTLIFE MAGAZINE, обложку которого украшает созданная им иллюстрация.
Дэвид Даунтон

Ещё один хэдлайнер фестиваля – художник

Хироши Танабе. Он также сотрудничает с ведущими международными брендами и дизайнерами: Anna Sui, Issey Miyake, Escada, Estee Lauder, Guerlain, Shiseido. Его работы украшают коллекцию Музея Виктории и Альберта в Нью-Йорке, участвуют в персональных и групповых выставках в крупных галереях и музеях Японии, Франции, Испании, Великобритании, США и регулярно появляются на страницах The New Yorker, The New York Times magazine, Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, GQ.

Уникальные иллюстрации Хироши Танабе сочетают в себе эстетику традиционных японских ксилографий со свежим авторским взглядом. На протяжении его многолетней карьеры стиль менялся: художник пробовал различные техники, но всегда оставался верным себе, создавая сдержанные, графичные и невероятно стильные работы.


Кэти Роджерс

Кэти Роджерс

– успешный fashion-иллюстратор из Нью-Йорка, сочетающая в своих работах различные материалы: пастель, акрил, акварель, масло. Она выросла в Джорджии, и уже в 7 лет открыла в себе талант художника, перерисовывая иллюстрации из журналов. Поступив в колледж, Кэти изучала промышленный дизайн и после выпуска разрабатывала коллекции для бренда Reebok. Параллельно девушка вела блог в Instagram и публиковала там иллюстрации в уникальном авторском стиле. Именно так её заметили такие крупные бренды, как Cartier, Valentino и Swarovski.

Сегодня к Кэти регулярно обращаются дизайнеры, всемирно известные Дома моды, бренды, крупные корпорации и глянцевые издания. Среди её клиентов — Diptyque Paris, Estee Lauder, Christian Louboutin, Google, DOVE Chocolate, Boston Ballet, Disney, Alicia Keys, журналы Harper’s Bazaar, Glamour и Elle и многие другие.

Уникальный стиль художницы родился из её увлечения балетом и модой. Героини иллюстраций Кэти Роджерс всегда в движении, словно в танце. В своём творчестве художница часто экспериментирует с материалами и новыми способами создания изображений, используя технологии дополненной реальности. Этот способ, в частности, позволяет ей анимировать персонажей.

Посетители фестиваля ARTLIFE смогут не только полюбоваться работами художницы на выставке, но и перенять её опыт создания fashion-иллюстраций в уникальном авторском стиле благодаря мастер-классу и демонстрационному уроку с возможностью посмотреть онлайн-трансляцию.
Кэти Роджерс

Для Лоры Гульшани в любимую и перспективную профессию соединились детское увлечение живописью и модой вместе с двойным образованием в сферах fashion-коммуникаций и изобразительного искусства.

Экспрессивный и яркий авторский стиль Лоры, который отличается подчёркнутой детализацией, невероятно востребован в индустрии, а использование акриловых и масляных красок позволяет ей превращать fashion-иллюстрации в настоящие произведения современного искусства.

Лора Гульшани

Сегодня она регулярно участвует в качестве приглашённого иллюстратора на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне, создаёт иллюстрации для Vogue и других глянцевых изданий, а среди её клиентов — Burberry, Chanel, Missoni, Salvatore Ferragamo и многие другие компании и бренды. Её работы можно увидеть не только на страницах журналов, но и в залах галерей: авторские выставки регулярно проходят в Канаде, Великобритании, Франции и Испании. Окунуться в атмосферу, максимально приближенную к условиям работы fashion-иллюстратора на модном показе, можно будет в рамках мастер-класса.
Лора Гульшани

Схожий путь прошла художница Сесилия Карлштедт.

Она родилась в Стокгольме и с детства интересовалась иллюстрацией. В дальнейшем этот интерес определил вектор профессионального образования: Сесилия окончила Лондонский колледж коммуникаций по направлению графического дизайна.

В своих работах она использует техники акварели, графики, коллажа, соединяя их с инструментами диджитал-иллюстрации. Благодаря экспрессивной технике и авторскому взгляду Сесилия является успешным fashion-иллюстратором и сотрудничает с крупнейшими компаниями, дизайнерами и брендами: Jimmy Choo, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci, Victoria Beckham, La Perla, Paul Smith, H&M, Sisley, L’Oreal, Estee Lauder, Lancome, La Perla, Sephora, Vogue, ELLE, The New York Мagazine.
Сесилия Карлштедт

Оригиналы работ художников, представленные в рамках выставки на фестивале ARTLIFE, будут интегрированы в AR-среду, поэтому каждый посетитель сможет увидеть анимированные иллюстрации, которые «оживут» при помощи мобильного приложения ARTLIFE.

А благодаря работе корнера ARTLIFE STORE любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары с авторскими принтами Лоры Гульшани, Сесилии Карлштедт и других художников. При том все средства от продаж пойдут в благотворительный фонд ARTLIFE CHARITY, поэтому это также прекрасная возможность помочь детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить качественное образование в сфере искусства и раскрыть свой творческий потенциал.

«Нам нужно сохранять юмор во всех вещах!» — Статьи — ARTUKRAINE

Мы все любители историй о мгновенной славе и неожиданно падающей с небес всемирной известности — есть нечто чарующее в том, как за один короткий момент  человек предстаёт перед миром, выходя из небытия и неизвестности, преклоняя перед своим талантом весь свет.

Такой была и история Девида Даунтона — британского художника-иллюстратора, который целых 36 лет не был достаточно уверен в себе, но упорно продолжал заниматься своим делом. Год за годом никому не известный Девид Даунтон оттачивал свою технику, которая, в сочетании с тонким виденьем художника, вскоре возродит искусство иллюстрации.

В 1996 году Financial Times поручили Даунтону сделать зарисовки показа Высокой моды в Париже — это и стало поворотной точкой в судьбе британского иллюстратора. И дело даже не в том, что сегодня Девид сотрудничает с ведущими домами моды и журналами, такими как Chanel, Dior, Vogue и Harper’s Bazaar. Девид Доунтон стал тем, кто смог точно определить тенденцию последнего десятилетия — лёгкую ностальгию по аналоговому прошлому. В его работах ощущается тонкий привкус парижских ночей 60-х, взгляд в прошлое, но через призму настоящего. В случае с творчеством Даунтона не рисунок воспевает женскую красоту, а наоборот — женская красота и всё, чем является мир моды, лишь инструменты для того, чтоб воспеть рисунок как таковой.

22 Марта Девид Даунтон представит выставку своих работ в  Mironova Gallery, а так же прочитает лекцию в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days

 

Художник-иллюстратор, редактор журнала об иллюстрации моды Porquois Pas? Девид Даунтон

 

Ася Баздырева: Вы получили всемирное признание только после того как посвятили себя fashion-иллюстрации. И это выглядит абсолютно вашей средой. Хотели бы вы реализовать свой талант также в каком-нибудь другом направлении?

Девид Даунтон: На сегодняшний момент я очень счастлив в среде моды. До 36 лет я не видел ни одного показа, так что попал я в эту среду достаточно поздно. Насмехаться над миром моды легко, но я нашёл его полным очаровательных и творческих людей, настоящих художников. И более того — это очень весело. В будущем — кто знает?

 

 

 

Расскажите больше о Девиде Даунтоне до славы, когда у будущего были размыты границы, вы не могли себе даже представить грядущую популярность и готовы были браться за любую предложенную работу…

Д.Д.: Точно! Я наслаждался работой. Был счастлив от того, что звонит телефон. У меня не было никакого чёткого плана. Я был недостаточно уверен в себе, чтобы считать себя хорошим художником, поэтому я стал коммерческим художником. Я брался за любую предложенную работу и узнал всё про дедлайны, дисциплину и как польстить клиенту. Но в конце концов мне наскучило. Мода и в частности Высокая мода выручили меня, дав мне фокус и заставив меня в первый раз в жизни подумать о том, что я на самом деле хотел бы делать.

 

 

 

Можно без сомнений утверждать, что вы один из тех, кто вернул к жизни искусство иллюстрации, которое не привлекало к себе столько внимания как минимум на протяжении последних двух десятилетий. Интересует ли вас история иллюстрации и её место в истории искусства?

Д.Д.: Я всегда думал, что мода является таким же законным предметом для искусства как и что угодно ещё. В некотором смысле не были ли Энгр, Сарджент, Хокни и Алекс Кац (и бесчисленное множество других) fashion-художниками? И посмотрите на то, каким способом такие fashion-иллюстраторы как Эрик и Антонио или Рене Грюо помогли определить времена, в которые мы живём. Они были подобны любому фотографу в размышлениях над тем, как мы хотим смотреть и как мы хотим жить.

 

 

 

Изучаете ли вы тренды, существующие в современном искусстве иллюстрации, и следуете ли вы им?

Д. Д.: Да, я очарован тем, что сейчас происходит. Необходимо наблюдать за всем. Огромная часть работы делается при помощи глаз. Иллюстрация всегда меняется и каждое новое поколение оставляет свой след. Сегодня намного больше женщин fashion-иллюстраторов, что меняет настроение и перспективу.

 

 

 

Что заставляет вас чувствовать себя удовлетворённым от проделанной работы? Как вы понимаете, что рисунок сделан хорошо?

Д.Д.: Никогда не доволен. К счастью, рисунок это нечто, в чём ты никогда не можешь быть слишком хорош. Это действительно изучение длиною в жизнь. Для меня хороший рисунок — это когда не кажется, что над ним уж слишком тряслись. Это о лёгкости и о контроле. Я ищу некую контролируемую спонтанность.

 

 

 

Иллюстрацию всегда воспринимали как нечто дополнительное — без каких-либо амбиций самостоятельного произведения искусства. Но недавно ситуация изменилась и мы всё чаще становимся свидетелями выставок, посвящённых исключительно иллюстрации. Каковы ваши амбиции как художника?

Д.Д.: Интересно, что иллюстрация сегодня считается “искусством” и существует вне своего первоначального контекста. Конечно, это очень меня волнует. У меня нет других амбиций, кроме как совершенствоваться и получать от этого удовольствие. Всё лучшее в моей жизни непосредственно или косвенно связано с рисованием, поэтому я просто знаю, что должен держаться за него.

 

 

 

Специфика вашей работы требует быстроты и лаконичности действий. Расскажите больше о подходах к работе и технике…

Д.Д.: Я работаю быстро, но иногда мне требуется много рисунков, для того чтоб сделать один правильный. Я рисую и рисую до тех пор пока всё не будет находиться на своём месте, а затем начинаю устранять ненужные детали. Я всегда хочу передать максимальное впечатление, но с минимумом хлопот (и несколькими линиями), если возможно. Я нахожу это сложным, но уравновешивающим делом. “Продолжать работать, пока рисунок не будет выглядеть спонтанным” — моя мантра.

 

 

 

Портрет занимает особую нишу в вашей деятельности. Что очаровывает и привлекает вас в этом жанре? С кем наиболее интересно работать и каким был самый запоминающийся опыт?

Д.Д.: Я чувствую себя привелегированным сидеть за рисовальной доской рядом с таким множеством экстраординарных людей, красивых и интересных женщин. Я всегда говорю, что сюжетом ЯВЛЯЕТСЯ рисунок, всё, что я должен сделать — это перенести его на бумагу. Я так рад, что никогда не учился работать с цифровым форматом, который бы заранее исключил такое количество великолепных переживаний. Я не могу сказать, с кем было наиболее интересно работать. Сейчас я в Нью-Йорке, и в обед буду рисовать великого американского писателя (и, возможно, самого стильного мужчину в мире) Гая Тализа — я очень взволнован этим.

 

 

 

Каков ваш личный интерес к моде? Действительно ли вы воспринимаете всё происходящее в мире моды всерьёз?

Д. Д.: Мода сама по себе меня не интересует. Здесь решающим является как одежда соотносится с телом, и, нет, это никогда не нужно принимать всерьёз, нам нужно сохранять юмор во всех вещах!

 

 

 

Вы запустили первый в мире журнал, посвящённый fashion-иллюстрации (который, к сожалению, не продаётся в Украине). Его основная задача описана так: “Прославить рисунок в нашем цифровом, одноразовом мире “увидел и сфоткал.” Каково ваше отношение к современности? Есть некая доля меланхолии в ваших работах, тоски по духу прошлого…

Д.Д.: Может быть, вы правы. Кто-то однажды описал моё творчество словами “Современная Ностальгия.” Мне безумно понравилось. Я постоянно смотрю в прошлое, тем не менее, я не хочу там жить. К слову, я всегда любил Рим Сладкой Жизни (фильм Федерико Фелини — прим. авт.) или мир Безумцев (американский телесериал — прим. авт.). Несомненно, это связано с моей эстетикой.

 

 

 

Это будет ваш первый визит в Украину и встреча с украинской аудиторией. Какие настроения и ожидания вы испытываете?

Д.Д.: Один из моих лучших друзей родился в Украине и рассказал достаточно много о ней. Я жду приезда с нетерпением. Я всегда стараюсь избегать ожиданий и предрассудков. Я буду получать удовольствие и мои глаза будут открыты!

 

 

Иллюстрации предоставлены Девидом Даунтоном (http://www.daviddownton.com)

 

 

Ася Баздырева

Звездный fashion-иллюстратор Дэвид Даунтон — Выставки Киев Vgorode.ua

В Киев приедет звездный fashion-иллюстратор Дэвид Даунтон С 23 марта по 10 апреля в Mironova Gallery пройдет первая в Восточной Европе выставка Дэвида Даунтона2012-03-21 10:54:07
 
Место:
Галерея Татьяны Мироновой
Раздел:
Культура
 Новость Дата начала: 23 марта 2012, Окончание: 10 апреля 2012

С 23 марта по 10 апреля в Mironova Gallery пройдет первая в Восточной Европе выставка Дэвида Даунтона, известного на весь мир британского fashion-иллюстратора. Выставку в галерее откроет лично автор. Проект будет представлен в рамках Mersedes-Benz Kiev Fashion Days.

Приезд Дэвида Даунтона поддержал культовый ювелирный бренд Tiffany&Co, с которым тесно сотрудничает художник. Также партнерами выставки стали отель Hyatt и винный бутик «Гран Крю».

 За последнее десятилетие Дэвид Даунтон стал одним из самых известных в мире fashion-иллюстраторов. После того, как в 2006 году для обложки юбилейного выпуска австралийского Vogue он нарисовал портрет Кейт Бланшетт, о художнике начали говорить все.

Творчество Даунтона признают не только законодатели fashion-индустрии, такие как Chanel и Dior, но и кураторы ведущих музеев мира — к примеру, произведения художника находятся в коллекции Музея Виктории. В Киеве Даунтон представит работы в стиле fashion-арт и портреты знаковых фигур современной моды, кино и шоу-бизнеса. В свое время ему позировали Линда Евангелиста, Катрин Денев, Дита фон Тиз, Иман и другие звезды. Их утонченные и неожиданные образы, вышедшие из-под пера Даунтона, стали украшением культовых изданий Harpers Bazaar, L’Officiel и Vogue.

 Дита фон Тиз о сотрудничестве с художником: «Это такое чудесное ощущение, когда тебя рисуют. Я была полностью очарована красотой его искусства, и тем как он создает его».

Татьяна Миронова, галерист: «Все большее слияние моды и современного искусства – один из самых актуальных трендов последних лет. Ведущие дома моды активно сотрудничают с концептуальными художниками, а fashion-иллюстрация все чаще становится высоким искусством, и работы Дэвида Даунтона – яркий тому пример. Я верю, что высокая мода и современное искусство неразрывно связаны друг с другом, и проекты Mironova Gallery демонстрирует это украинцам. Именно поэтому я очень рада сотрудничеству со звездой мирового fashion-арта, которой определенно является Дэвид».

23 марта Дэвид Даунтон ответит на вопросы всех почитателей fashion-иллюстрации в рамках мастер-класса во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode. ua — Facebook, Telegram, Viber, Instagram

Часовая промышленность копии rolex submariner санкт-петербург

Date:2015/11/19 Click:1637

Home >>
копии часов купить

В 2019 году Montblanc выпустил четыре новых модели серии 1858: две новые автоматические часы серии 1858, автоматический хронограф серии 1858 и часов Vulcain копии часы Geosphere World 1858 года.

На эту биеннале Piaget нанял лучших иллюстраторов Tudor реплика в отрасли и создал витрину для этих прекрасных ювелирных творений. Дэвид Даунтон, известный иллюстратор моды и копии rolex submariner основная фигура индустрии верхней униформы, создал множество эскизов, трансформаций. Он коснулся «бессмертной души в iwc aquatimer реплика своем произведении искусства» … Зорким взглядом и непрерывной интерпретацией. время женской элегантности с использованием гуаши, пластика и туши, создало великолепное выставочное пространство для этих ювелирных шедевров в Earl Gallery.

В 2016 году на большой экран вышел детский анимационный фильм «Твое имя». Хотя история невинна и чиста, искренние чувства главного героя подпитывались элементами комедии, фэнтезийного перехода, триллера U Boat реплика и катастрофы. Приближающиеся слезы называют ежегодными горячими дорамами, и их любят многие. 28-го числа этого года ‘Твое имя’ опубликовало официальное заявление, в котором было принято официальное решение о создании боевиков. захватил Голливуд, огромный хит, который заставил поклонников этого мультфильма вернуться, и угадайте, кто может сыграть роли двух маленьких новых героев. Пока я не был номинирован на мужское лидерство …

Еще одно целенаправленное событие, Гран-при Longines, состоялось 14 мая (воскресенье), и бельгийский гонщик Жерем Гери отправился на «GrandCruVanDeRozenberg», чтобы выиграть чемпионат.

Французский бутик-бренд Agnès B. Desire для столицы моды, отражающий французские романтические настроения, представил в День святого Валентина часы в минималистском стиле BH8029X1. Изогнутый циферблат, чисто белая поверхность и красный цвет украшены ремешком. Темно-синяя коровья кожа имитация ролекса Roger Dubuis реплика искусно использована, чтобы придать часам «живость», современную французскую и элегантную повседневную моду. Это идеальное сочетание.

Что еще более уникально, эта серия часов предлагает множество вариантов цвета запатентованного кожаного ремешка, где запатентованный красный кожаный ремешок идеально сочетается с часами в сочетании с элегантной эмалью внутри и розовым оттенком. демонстрирует элегантность запястья. худощавая женщина. Сумки «PS I Love You» и секретного письма достаточно, чтобы подарить каждой женщине самую сладкую и счастливую улыбку. Запатентованные красные кожаные ремешки также продаются отдельно в магазине Jaeger. -LeCoultre: К каждому поясу прилагается специальная подарочная коробка, чтобы передать вашу романтическую любовь в яркое зимнее Рождество.

Tuttavia, l’orologio ha ancora una differenza visiva: a differenza del grande orologio da pilota (abbreviazione di Tirette Second Centrale 52 TSC), progettato копии rolex submariner per soddisfare le esigenze militari e dotato dello storico movimento 52, il grande pilota eredita 55 lancette. con la lancetta dei secondi centrale. A questo punto, l’orologio può essere fermato quando la corona viene estratta con il dispositivo di arresto del bilanciamento in modo che il pilota e il pilota possano sincronizzare l’orologio con i secondi. Oggi la lancetta dei piccoli secondi è in posizione ‘ore 6’ e il movimento elettrizzante часов Breguet копии 98300 prodotto da Longines реплика IWC può essere fermato anche rimuovendo la Parmigiani реплика corona.

Реплика часы

Il 13 novembre, Zhang Ruoyun ha impostato l’orologio per il calendario perpetuo della serie IWC IWC Portugal, con una doppia копии rolex submariner visualizzazione della luna, per partecipare alla prima conferenza del blockbuster d’azione ‘Chong Tian Huo’. È stato il primo capolavoro di Zhang Ruoyun. Rifiutandosi di smettere, ha interpretato personalmente un dramma d’azione rischioso, modellando la sua immagine su un personaggio che ha osato farlo. Combatti duramente e sii serio … Alla prima conferenza, l’orologio IWC Portugal Perpetual Calendar indossato da Zhang Ruoyun смотреть реплику è stato реплика часы elevato sia nella tecnologia che nell’aspetto, combinando look eleganti con stelle high-tech, Dunhill реплика con il cielo notturno e la luna . si trova e scopre costantemente il sé sconosciuto, che coincide con l’atteggiamento di Zhang копии rolex submariner Ruoyun di perfezionarsi costantemente sin dal suo debutto.

Поддельные ископаемые часы

Con l’approvazione dello Stato Maggiore dell’Esercito Popolare di Liberazione degli Stati Uniti, la squadra di dimostrazione acrobatica europea ‘Breitling’ si è копии rolex submariner svolta negli Stati Uniti per partecipare allo Xinjiang копии rolex submariner Karamay Air Festival 2013, che si è svolto negli Stati Uniti dal 9 al 25 agosto. cosa volerà. e sette aerei a reazione avanzati Albatross sorvoleranno Karamay, la leggenda della nuvola. In quel momento, il team di spettacolo partirà Richard Mille Реплика dalla Corea del Sud, guiderà all’aeroporto internazionale di Tianjin Binhai, attraverserà Yinchuan, Jiayuguan, Turpan e arriverà a Karamay. Questo evento segna l’apparizione di addio di un tour europeo di performance di Breitling Jets un anno dopo aver terminato il suo primo spettacolo negli Stati Uniti al 9 ° spettacolo aereo degli Stati часов Chopard копии Uniti nel 2012.

Добро пожаловать в мир IWC: покупатели могут ощутить высокое качество IWC в роскошном вестибюле флагманского магазина Гонконга. Знаменитый магазин IWC наполнен духом приключений, который соответствует линии инженерных часов.

Engineer III Silver Star automatico meccanico cassa in acciaio inox, diametro 40 o 46 mm, registrazione brevetto. Amortisér? sistema anti-shock, ora, minuti, usato e giorno della settimana, visualizzazione dati, movimento meccanico automatico PALLA RR1102, SpringLOCK? Sistema antisismico con prova d’urto di 5.000 Gs; Prestazioni antimagnetiche fino a 80.000 A / m, impermeabilità a 100 metri, cinturino in acciaio inossidabile con fibbia pieghevole o cinturino in vitello marrone con fibbia in acciaio inossidabile.

Related Post:

$120.54 In stock

Rated 4.93/5 based on customer reviews


©2000-2021. All Rights Reserved.

Fashion-иллюстратор David Downton

Доброго времени суток, всем читателям!

Буквально вчера, на просторах Интернета случайно наткнулась на работы fashion-иллюстратора Дэвида Даунтона (David Downton). В последнее время очень «цепляют» подобные творения. В общем, спешу поделиться увиденным и найденным с Вами.

Но для начала, немного информации о самом творце.

Дэвид Даунтон (David Downton) родился в графстве Кент, на юге Англии в 1959 году. Он учился в Кентербери (Canterbury) и Вулверхэмптоне (Wolverhampton) получил степень бакалавра иллюстрации/графики. В 1984 году он переехал в Брайтон и начал свою карьеру иллюстратора. Следующие 12 лет он описывает так «вилял хвостом, когда звонил телефон» Дэвид работал над самыми различными проектами, начиная с рекламы, обложек кулинарных книг, а в 1986 году он находит своё призвание в fashion-индустрии. Его работы были замечены на международном уровне, в США, Великобритании, Китае, Австралии и на Ближнем Востоке. Коммерческий список клиентов Дэвида включает в себя: Tiffany & Co, Top Shop, Chanel, Dior, L’Oreal, Vogue, Harper’s Bazaar, V Magazine, the V&A Museum и др.

В 1998 году он начал работать над портретами самых красивых женщин мира, среди них Эрин О’Коннор (Erin O’Connor), Палома Пикассо (Paloma Picasso), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Линда Евангелиста (Linda Evangelista) и многие другие.

Давайте же посмотрим:

Эрин О’Коннор

Катрин Денев:

Элизабет Тейлор:

Палома Пикассо:

Дита фон Тиз:

Линда Евангелиста:

Лили Коул:

Одри Хепберн:

 

В 2009 году Дэвид создавал обложку для юбилейного (50-го) выпуска знаменитого Vogue. Для той обложки Дэвид запечатлел Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)

Лично меня работы Дэвида просто покорили. Очень красиво, изящно, элегантно и изысканно. Дэвид умеет передавать всю женственность и нежность своих моделей.

А как Вам работы этого fashion-иллюстратора?

Надеюсь, что не слишком Вас утомила . Спасибо за просмотр и до встречи в новых публикациях!

Придворный портретист мира моды — STYLEINSIDER

Наше время – век цифры, лэптопов, социальных сетей. Если вдуматься в принцип компьютеризации и перевода всей информации на язык программирования, порой становится немного страшно – как писал Гришковец, «что же это получается? Лицо этой прекрасной девушки – это, на самом деле, 0-1? Небо, его потрясающий цвет на закате – 0-1-1-1-0? Детские пальчики? Улыбка любимой – все можно зашифровать двумя числами?» В какой-то мере и мировая мода «обезличилась» инстаграмом, трансляциями в Periscope из первого ряда и фотоотчетами с показов на nowfashion.com, которые грузятся в сеть в режиме реального времени. В этом контексте неожиданным, а значит ценным, становится любой рукотворный пережиток, все, чего не коснулись технологии – и одним из таких «первобытных чудес» остается модная иллюстрация, которая не «шифрует» шелк и шифон, палитру и силуэт наряда. Использовать краски и бумагу для того, чтобы запечатлеть изменчивый мир моды, суметь выделить из многообразия то, что достойно быть увековеченным на бумаге, а не в памяти жесткого диска – сегодня это смелый поступок. Именно поэтому мы решили рассказать о самом известном из подобных смельчаков — Дэвиде Даунтоне.

Даунтон начал свою модную карьеру довольно поздно – по его словам, до 36 лет он не видел ни одного fashion-шоу. После университета Даунтон долгое время работал фрилансером, берясь за любую работу, и таким образом оказался в Париже, когда кто-то решил единожды заказать ему художественные иллюстрации к показам. С тех пор начались взаимоотношения Дэвида и индустрии высокой моды, которые из скетчей подиумных образов и последних трендов, постепенно переросли в «модный портрет», как сам Даунтон характеризует свой стиль работы. В издании «David Downton: Portraits of the World’s Most Stylish Women» все его работы, благодаря которым Дэвид получил прозвище «придворного портретиста мира моды», собраны вместе, и редко когда удавалось объединить такое количество прекрасных женщин, запечатленных в разной, особенной для каждого лица, манере, вместе, на страницах одного альманаха. Донателла Версаче, Иман, Линда Евангелиста, Дита фон Тиз – вот лишь немногие из тех, кого рисовал Даунтон. В его художественном стиле есть что-то от импрессионизма: не благодаря технике, а из-за сути образа, его «мимолетности» — Дэвид считает самыми удачными лишь те свои работы, которые даже годы спустя производят впечатление «только что нарисованных». Впрочем, о своих иллюстрациях в целом он отзывается пренебрежительно и говорит, что не доволен ни одним своим рисунком.

Как бы сам Даунтон не оценивал свое творчество, нельзя не признать, что в масштабах всей области модной иллюстрации он совершил переворот, вернув популярность тому виду творчества, которое еще 10 лет назад считалось канувшим в лету. Художник никогда не пытался работать с цифровым форматом, всего себя посвятив именно скетчингу и иллюстрированию – и, по его словам, ничто не радует его больше, чем осознание того, что два изначально «вспомогательных» художественных ответвления постепенно перешли в разряд полноценных искусств. Моду «восточный каллиграф», как его называет Кристиан Лакруа, тоже считает искусством, а таких великих художников прошлого как Энгр и Хокни относит к разряду первых модных иллюстраторов, которые своими полотнами во многом определяли время, в котором им приходилось жить. Наверное, приблизительно такую же роль Даунтон отводит себе, но пока что стесняется в этом признаться.

Автор статьи: Александра Даруга

Комментарии

В Киев приедет звездный fashion-иллюстратор Дэвид Даунтон — Stars

С 23 марта по 10 апреля в киевской галерее Mironova Gallery пройдет первая в Восточной Европе выставка Дэвида Даунтона, известного на весь мир британского fashion-иллюстратора. Выставку в галерее откроет лично автор. Проект будет представлен в рамках Mersedes-Benz Kiev Fashion Days, сообщили Корреспондент.net организаторы выставки. За последнее десятилетие Дэвид Даунтон стал одним из самых известных в мире fashion-иллюстраторов. После того, как в 2006 году для обложки юбилейного выпуска австралийского Vogue он нарисовал портрет Кейт Бланшетт, о художнике начали говорить все. Творчество Даунтона признают не только законодатели fashion-индустрии, такие как Chanel и Dior, но и кураторы ведущих музеев мира — к примеру, произведения художника находятся в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне. В Киеве Даунтон представит работы в стиле fashion-арт и портреты знаковых фигур современной моды, кино и шоу-бизнеса. В свое время ему позировали Линда Евангелиста, Катрин Денев, Дита фон Тиз, Иман и другие звезды. Их образы, вышедшие из-под пера Даунтона, стали украшением культовых изданий Harpers Bazaar, L’Officiel и Vogue. «Это такое чудесное ощущение, когда тебя рисуют. Я была полностью очарована красотой его искусства, и тем как он создает его», — говорила Дита фон Тиз о сотрудничестве с художником. «Все большее слияние моды и современного искусства — один из самых актуальных трендов последних лет. Ведущие дома моды активно сотрудничают с концептуальными художниками, а fashion-иллюстрация все чаще становится высоким искусством, и работы Дэвида Даунтона — яркий тому пример. Я верю, что высокая мода и современное искусство неразрывно связаны друг с другом, и проекты Mironova Gallery демонстрирует это украинцам. Именно поэтому я очень рада сотрудничеству со звездой мирового fashion-арта, которой определенно является Дэвид», — отметила галерист Татьяна Миронова. 23 марта Дэвид Даунтон ответит на вопросы всех почитателей fashion-иллюстрации в рамках мастер-класса во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Напомним, что Mercedes-Benz Kiev Fashion Days (MBKFD) пройдут 22-25 марта в НСК Олимпийский. MBKFD входит в международную семью fashion-событий вместе с New-York, Paris, London, Madrid, Berlin Fashion Weeks. Дизайнеры, гости и события MBKFD находят огромный интерес в зарубежной прессе. MBKFD посвящены публикации в VOGUE Italy, VOGUE Russia, VOGUE British, POP, 032c, Vice Magazine, Lookatme.ru, Zoot Magazine, Imagine Fashion, Facehunter, Design Catwalk, Achtung-Mode.com и других изданиях. В этом сезоне на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days состоятся показы актуальных зарубежных и украинских дизайнеров.Также проекты MBKFD (выставки,вечеринки, спецпроекты) будут проходить по всему городу в период с 22 по 25марта.

Пять минут с легендарным иллюстратором моды Дэвидом Даунтоном

В моде часто бывает так: старое становится новым, и многие дизайнеры обращаются к прошлому в поисках вдохновения. И на этот раз модная иллюстрация снова вошла в моду.

Пандемия коронавируса перевернула все с ног на голову. Приказы о закрытии сорвали обычные модные съемки, и многие лейблы не смогли сфотографировать свои кампании осени / зимы 2020 года до вспышки. А из-за того, что фотосессии требовали, чтобы люди путешествовали и работали вместе в непосредственной близости (подумайте: фотограф, модели, ассистенты и стилисты), сделать глянцевую фотографию стало безответственно и невозможно.

Дэвид Даунтон x HIGH

Итак, лейбл «повседневной моды», HIGH решил — буквально — вернуться к чертежной доске, когда еще не было модной фотографии, и использовать иллюстрации, работая в сотрудничестве с известным иллюстратором Дэвидом Даунтоном.

«Я нашел [коллекцию] сложной, желанной,« пригодной для носки »(для меня это не ругательный термин) и вдохновляющей детализацией», — говорит лондонский художник.«Приятно рисовать».

Когда дело доходит до рисования наряда, все дело в том, «как оно взаимодействует с телом, как оно складывается и опускается». Как это заставляет чувствовать человека, носящего его », — делится Даунтон.

«Иногда интересно рисовать узор, иногда достаточно чернильно-черного мазка», — говорит он.

Дэвид Даунтон x HIGH

Иллюстрации

Даунтон без труда передают дух одежды и настроение коллекции HIGH осень / зима 2020 — элегантно, эклектично и романтично.

От эффектных пальто и элегантно скроенных платьев до ультрасовременных тканей в спортивном стиле и специального денима — HIGH черпает вдохновение из искусства и художников, чтобы превратить повседневную одежду в прочную и красивую одежду.

На стиль Даунтона, по его словам, влияют классические иллюстрации, в том числе «Рене Грюау, Рене Буше, Том Кио, Фрэнсис Маршалл, Марсель Вертес, их действительно слишком много, чтобы перечислить…», но его работы остаются прекрасными современными. В наш цифровой век перегрузки Instagram его иллюстрации восхитительно освежают.HIGH, возможно, только что нашли идеальный способ мыслить творчески во время кризиса — и модная иллюстрация никогда не выглядела так хорошо.

Откройте для себя коллекцию осень / зима 2020 от HIGH на high-everydaycouture.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дэвид Даунтон — Минотти Лос-Анджелес

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОРТРЕТИСТА ДЭВИДА ДАУНТОНА


«Дэвид Даунтон обладает волшебным даром… он восстанавливает всего за пару взвешенных, умелых и накладывающихся друг на друга движений и осторожно подчеркивает квинтэссенцию жизни, идеограмму разума, свет в чьих-то глазах, это« зеркало души » .’» — модельер Кристиан Лакруа.


Один из самых востребованных портретистов в мире, Дэвид Даунтон, открывает знаковую однолетнюю выставку в Минотти, Лос-Анджелес, 24 апреля 2017 года.

Даунтон — ведущий модный иллюстратор современности, он стал одним из ведущих современных портретистов 21 века. Некоторые из самых красивых и знаковых женщин в мире сидели за Даунтон, и он передал их неповторимый дух своим неповторимым стилем портретной живописи.

Одно из самых захватывающих объявлений заключается в том, что Даунтон планирует ограниченное количество эксклюзивных заказов на портреты, пока он находится в Калифорнии.

Images @ Дэвид Даунтон

ВЫРАБОТАНЫ ДИЗАЙН-ИННОВАТОРОМ МЭРИ Т.А., ХАРАКТЕРИСТИКА :

СОВРЕМЕННЫЕ ИКОНЫ
12 ярких портретов известных женщин, которым выпала честь участвовать в одном из знаменитых сеансов Даунтона

ULTIMATE ICONS
Крупномасштабная ограниченная серия гравюр Джеки Кеннеди, Элизабет Тейлор и Рудольфа Нуреева

ВООБРАЖАЕМЫЕ ПОРТРЕТЫ
Музы Даунтона и его любимые богини экрана

Приглашаем вас посмотреть портреты Дэвида Даунтона с понедельника по субботу с 10 до 18 часов.Чтобы узнать о портретах, выставленных на продажу, или о портрете, сидящем с мистером Даунтоном, свяжитесь с нами по телефону 310-278-6851 или [email protected] com.


«Пустая красота со временем перестает быть красотой. Поворот колеса в генофонде — это первая игра, но к любой из этих женщин нужно добавить ум, юмор, целеустремленность и труд. Интересно то, что ты делаешь с красотой «. — Дэвид Даунтон в журнале Vanity Fair .


Чтобы узнать больше о нашем сотрудничестве с Дэвидом Даунтоном, щелкните здесь.

Чтобы просмотреть биографию Дэвида Даунтона, щелкните здесь.

Дэвид Даунтон: Мастер иллюстраций моды

Художник Дэвид Даунтон в мире Instagram продолжает привлекать модных звезд и звезд Голливуда.

Мастер модной иллюстрации, лондонский художник Дэвид Даунтон сделал знаменитую карьеру иллюстратора модной одежды, от моделей до показов и присутствующих на них дам с высоким каблуком, и когда мы чествуем искусство, мы обращаем внимание на него и его отношения с модой.

Как один из самых плодовитых современных иллюстраторов моды, его иллюстрации являются одними из самых узнаваемых в индустрии, а Даунтон часто встречается в первых рядах лучших мировых показов мод, передавая дух моделей, одежды и одежды. дизайнер. Как и модная иллюстрация, мода временами списывалась со счетов как неуместная, архаичная и находящаяся на последнем издыхании. И, как модная иллюстрация, он отказывается прислушиваться к прогнозам.

Даунтон начал свою карьеру в качестве коммерческого иллюстратора и не считал моду карьерой, пока не посетил показы кутюр в Париже более двух десятилетий назад.Именно тогда он начал по-настоящему исследовать мир модной иллюстрации, говоря, что ему казалось, что ему «дали ключи от волшебного королевства», прежде чем он взял индустрию за рога и действительно сделал ее своей.

Ему, как и многим другим, часто приписывают возрождение искусства модной иллюстрации после того, как его популярность упала в 1930-х годах. То, что начиналось как единственное средство передачи души индустрии моды массам, было быстро заменено фотографией, и первая фотографическая обложка Vogue действительно знаменовала упадок этого вида искусства.Однако в современном мире фотографии, редактирования видео и изображений иллюстрация стала визуальной роскошью. Как и многие традиционные медиа, модная иллюстрация циклична, она снова стала востребованной, и многих новых иллюстраторов хвалят за их индивидуальность, за то, что они осмелились уйти от фотографии. Хотя, возможно, модная иллюстрация никуда не делась, и такие люди, как Даунтон, всегда работали, поддерживая искру тактильной среды, в то время как технологии и индустрия моды развивались.

Иллюстрация предлагает большее ощущение движения и плавности, чем традиционная модная фотография. Ловкость Даунтона и плавность акварели передают историю без необходимости быть полностью точной, что приводит к необычному взгляду на некоторых величайших дизайнеров и моделей мира. Он с легкой элегантностью проиллюстрировал расцвет универсального режима Гальяно в Dior, и это почти столь же экстравагантный контрапункт, Александр Маккуин из Givenchy в конце 1990-х, а также передал суть торжественного финального лука Ива Сен-Лорана в 2002 году. , Валентино Гаравани в 2007 году и Кристиан Лакруа в 2009 году.Даунтон стал свидетелем поворотных моментов моды, черпая их своей фирменной простотой и изяществом, из последней коллекции Джанни Версаче перед его убийством и возвращения в лоно дома Скиапарелли.

«Мне нравится, когда изображения плавают на поверхности бумаги, как будто они только что появились».

— Дэвид Даунтон

Прекрасные своей простотой и спонтанностью по духу, работы Даунтона захватили множество коллекций и гламурных натурщиков, подумайте Кейт Бланшетт, Дита фон Тиз, Иман, Линда Евангелиста и Палома Пикассо, с международным списком клиентов, который включает Chanel, Dior. , Tiffany & Co и Музей Виктории и Альберта.Его классически элегантные, но в то же время очень современные образы стали ключевым фактором возрождения интереса к традиции модной иллюстрации, и Даунтон является достойным преемником великих художников в своей области, включая Грюау, Эрика и Антонио.

Варьируя свою технику в зависимости от настроения, но отдавая предпочтение черным чернилам и акварелям, поразительная бархатистая природа черных мазков в его произведениях стала своего рода торговой маркой, действительно выделяя его работы среди остальных, и совсем недавно он сотрудничал. с Майклом Корсом из специальной капсульной коллекции.

«Это наша первая совместная работа с художником Michael Kors Collection, и это очень личное», — говорит Майкл. «Дэвид улавливает сущность и стиль людей, не чувствуя необходимости рисовать в них каждую деталь, это волшебство великого иллюстратора».

Модели дебютировали на показе коллекции Michael Kors Collection во время Недели моды в Нью-Йорке в феврале и поступят в продажу осенью.

ПОДРОБНЕЕ
Путеводитель по художественным выставкам 2018
Новая выставка Hermes в честь Мартина Маржела

Дэвид Даунтон (иллюстратор Эммы)

Эмма
— пользователем Джейн Остин, Роберт Кларк (редактор), Дэвид Даунтон (иллюстратор)
4.02 средняя оценка — 726 130 оценок — опубликовано 1815 г. — 7713 выпусков

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Una ragazza da sposare
— пользователем Мадлен Уикхэм, Николетта Ламберти (переводчик), Джакомо Калло (Обложка)
3.50 средний рейтинг — 28 248 оценок — опубликовано 1999 г. — 7 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Фея: модная коллекция от дома Эллуанд
— пользователем Эжени Берд, Дэвид Даунтон (иллюстратор), Дэвид Эллуанд (фотограф)
4. 28 средняя оценка — 1788 оценок — опубликовано 2002 г. — 4 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Мастера модной иллюстрации
4.38 средняя оценка — 63 оценки — опубликовано 2010 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Дэвид Даунтон: портреты самых стильных женщин мира
4.47 средняя оценка — 19 оценок — опубликовано 2015 г. — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Szkoła Rysowania I Malowania
— пользователем Пэм Бизант, Мойра Баттерфилд (автор Goodreads), Джанет Кук
3.45 средняя оценка — 11 оценок — опубликовано 1993 г. — 4 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Как рисовать людей
— пользователем Аластер Смит, Джуди Тэтчелл (редактор), Грэм Поттс (иллюстратор)
3.50 средний рейтинг — 6 оценок — опубликовано 1992 г. — 6 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Грандиозные художники в стиле моды

это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 1 оценка

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Римляне

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Défilé de fées
— пользователем Дэвид Даунтон, Дэвид Эллуанд

0.00 средняя оценка — 0 оценок

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Портрет Анны Пьяджи, Давид Даунтон | Palais Galliera

  • Дэвид Даунтон

  • 40 X 28,5 см
  • 1999
  • Бумага, тушь, гуашь, акрил, полиэтиленовая пленка
  • GAL2014. 40,1
  • Приобретение Vogue Paris Foundation 2014
  • Palais Galliera, Musée de la Mode de la Ville de Paris

Дэвид Даунтон родился в 1959 году в графстве Кент, Англия. Он признан одним из самых важных иллюстраторов современной моды.После учебы в Вулверхэмптонском колледже искусств он начал карьеру генерального иллюстратора, работая над рекламой, кулинарными книгами, детскими книгами и приложениями для крупных британских газет, таких как Financial Times, которая в 1996 году заказала у него серию иллюстраций для Парижа. Неделя моды. Для художника это стало решающим, и он решил начать карьеру, посвященную моде и неотъемлемым от нее портретам.

Дэвид Даунтон находился под влиянием таких дизайнеров, как Груау, Эрик и Антонио, а также Боба Пика, чьи работы вдохновили эстетику серии American Mad Men . Даунтон почитал его за создание плаката для Моя прекрасная леди Кьюкора в 1964 году. В принципе, стиль Дэвида Даунтона, основанный на отсылках и некоторой ностальгии, можно было считать барокко. Однако, в частности, в своих портретах, он подталкивает поиск идеальной линии или детали, суммирующей внешний вид или силуэт, до точки смывания тушью, которую китайские или японские каллиграфы могли назвать своими. Он сотрудничал с зарубежными изданиями Vogue , Harper’s Bazaar , Vanity Fair , The Times и The New York Times и выполнял заказы таких домов, как Dior, Chanel и Valentino.Его талант портретиста привел к тому, что ему предложили пожить в течение года в лондонском Claridge, чтобы он писал портреты прославленных клиентов (и стилей), найденных там.

Портрет известной писательницы моды Анны Пьяджи (1931-2012), сделанный им в 1999 году, относится к началу его карьеры портретиста. Хотя все портреты Дэвида Даунтона можно считать модной иллюстрацией, портрет Анны Пьяджи — своего рода манифест. Талант писателя не ограничивался журналистикой.Каждое ее появление (столь же тщательно спланированное и ожидаемое ее аудиторией, как доппи-страница, которую она создала для Vogue Italy) было компендиумом юмора и творчества, основанным на истории моды — и в более широком смысле — на вкусе — и сделало ее живым произведением искусства. и себе икону. Розовый фон, на котором она выделяется, напоминает шокирующий розовый цвет Скиапарелли и плакат Боба Пика для My Fair Lady . Дэвид Даунтон предлагает настоящий династический портрет этой королевы моды, стиля и эксцентричности.Этим портретом Palais Galliera отдает дань уважения ключевой личности современной моды.

Автор уведомления: Лоран Котта

Дэвид Даунтон — Жанна Бекер

октябрь 2015

Хотя модная иллюстрация на протяжении десятилетий отошла на второй план по сравнению с фотографией, в последние годы ходят слухи о том, что искусные рисунки вот-вот вернутся в кругах стилистов. И, судя по недавнему ажиотажу вокруг творчества Дэвида Даунтона, похоже, что интерес к иллюстрации действительно возродился. И это отличная новость для тех, кто сетует на то, что настоящее искусство становится все меньше и меньше в мире моды. По иронии судьбы, уроженец Великобритании Даунтон приписывает новую популярность модной иллюстрации Instagram, который помогает продвигать нарисованные от руки образы, просто размещая их там, стимулируя диалог о том, как лучше всего передать предмет стиля.

Одноразовый графический иллюстратор, начавший свою коммерческую карьеру в 1984 году, Даунтон специализируется на освещении парижских модных показов на протяжении почти 20 лет. Его недавно опубликованная книга «Портреты самых стильных женщин мира» отдает дань уважения как искусству иллюстрации, так и сущности гламура. В нем содержится более 150 рисунков знаменитых женщин из мира моды и кино. Среди них — Катрин Денев, Джоан Коллинз, Кармен Дель’Орефис, Линда Евангелиста, Кейт Бланшетт, Дита фон Тиз, Карли Клосс и многие другие. Я поговорил с Даунтоном о том, как он впервые открыл для себя моду, как Instagram помог возродить интерес к иллюстрации и чему он научился у самых стильных женщин мира.

JEANNE: Вы говорите, что «мода нашла вас» — что вы оказались на этой арене, где полно стильных женщин, по счастливой случайности. Как это случилось?

ДЭВИД: . Ну, у меня вообще не было моды в моде. Но по прихоти арт-директора газеты, с которым я работал, меня спросили, не хочу ли я пойти и освещать показы от кутюр.Я сказал: «Ух ты… Пэрис на твои деньги? Конечно!» Я никогда не видела модных показов, а прямо из Eurostar пошла в Ritz и нарисовала фурнитуру Valentino. Это было началом вроде: «Боже мой! Этот другой мир существует! »

J: Поразительно, что у вас была такая естественная врожденная чувствительность к тону моды и стиля.

D: И я не могу это объяснить. Я имею в виду, что когда я только начинал, в 1980-х, было очень мало художников моды, которые были заметны или даже работали регулярно. Были еще Антонио Лопес и Тони Вирамонтес, но они казались мне невероятно экзотическими, очень романтичными и безрассудными, и я никогда не чувствовал, что вписываюсь в это. В колледже я занимался графикой, но не изучал моду. Я знал об этом и время от времени покупал итальянский Vogue, потому что это очень вдохновляет как объект, но я никогда не видел себя в этом мире. Мне это действительно не пришло в голову, отчасти потому, что я подумал: «Как бы ты заработал на жизнь в этом мире?» А потом мне позвонили, я пошла в магазин от кутюр и подумала: «Ну, это весело.Я мог бы сделать больше! » Я был слишком наивен, чтобы бояться. Я не знала, что это было необыкновенное впечатление — войти в интерьер Valentino с мопсами, люстрами и запахом лилий.

J: Вашим первым настоящим портретом очень стильной женщины была модель Мари Хелвин, которая раньше была замужем за фотографом Дэвидом Бейли. Она приехала на выставку ваших работ в 1998 году и согласилась дать вам ее нарисовать…

D: Да, я был поражен! Я подумал: «Ты имеешь в виду да ?!» Как бы то ни было, я нарисовал рисунок, она увидела его, и он ей понравился, и я отдаю ей должное. У нее был план. Она сказала: «О, ты должна нарисовать Иман. Вам следует нарисовать Джерри (Холл). Вам следует нарисовать Катрин Денев. Я сказал: «Конечно!». И она отправила им всем открытку со своим рисунком, сказав: «Это Дэвид, и я думаю, вам следует подумать…», и все они сказали «да»! Так что я перешла от никого не зная к тому, чтобы звонить в дверные звонки известных людей, и мне это нравилось. Мне понравилась встреча. И с тех пор я знал, что это будет книга. Я не знал, что это займет семнадцать лет. Но, конечно, чем больше времени это займет, тем лучше, потому что вы привлекли больше людей, у вас больше опыта.Надеюсь, вы станете лучше в том, что делаете.

J: С точки зрения вашей эволюции как иллюстратора, как вы чувствуете, что выросли, познакомившись с миром моды сейчас в такой степени?

D: Вы знаете, мода — легкая мишень, и в моде достаточно людей, с которыми вы действительно не хотите проводить время. Но я бы сказал, что вы делаете больше — лучшие люди, самые креативные, самые веселые, самые великолепные, самые талантливые . … Конечно, в нем есть своя доля эгоистов и бедствий, но только своя доля. В нем нет ничего, кроме кинобизнеса или мира искусства. У него определенно нет ничего, кроме музыкального бизнеса. Просто они моложе, красивее и раньше попадают в беду. Но я нахожу мир моды поддерживающим и воодушевляющим, и мне очень повезло, что я не живу в нем. Я живу в сельской местности в часе езды от Лондона, поэтому я могу войти и выйти и получить то, что считаю лучшим.

J: Приятно находиться в этом мире, но не обязательно в этом мире.

D: Принадлежать к тому миру очень тяжело. Это жестокий надсмотрщик. Я говорю, что благодарен за просмотр. Это шоу волшебных фонарей. Я очень, очень счастлив стать свидетелем этого. Я видел первый показ Гальяно для Dior и первый показ Маккуина для Givenchy, а также последний показ Сен-Лорана, последний показ Лакруа и последний показ мистера Валентино. Даже Джанни Версаче все еще занимался дизайном, когда я только начинал.Так что я видел в этом какие-то бурные изменения, и, честно говоря, я не очень часто делаю готовую одежду, потому что рисованию там не так уж и много места. Это гораздо больше о коммерции, тогда как в случае с кутюр дизайнеры по-прежнему позволяют своим мечтам парить перед вами.

J: Но я думаю, что это в некотором смысле часть вашего успеха. Потому что то, что вы представляете, не о том, чтобы быть быстрым и яростным. Вам удается привить некую романтику в том, как вы видите мир.Вы не торопитесь. Дело не в быстром снимке в Instagram. И все же интересно наблюдать, как много внимания вам удалось привлечь через Instagram со всеми теми замечательными иллюстрациями, которые вы публикуете.

D: Что ж, Instagram замечательный, и мне он нравится. Но я не особо люблю его за свою работу. Не думаю, что это подходящий форум. Я знаю, что вкладываю туда работу, но у меня гораздо больше шансов поставить что-то, что мне нравится, или что-то еще, что я люблю. Тем не менее, это возродило интерес. И художники, которые появляются через Instagram, знаменуют собой новую прекрасную эру.Раньше вам приходилось оставлять портфолио арт-директору, модному редактору и надеяться на телефонный звонок. Теперь вы можете как бы направить его в ладонь. Все смотрят в Instagram, и это замечательно. И я искренне думаю, что сейчас, безусловно, есть неподдельный интерес и искреннее чувство к рисованию.

J: Что самые стильные женщины мира научили вас стилю? Были ли какие-то крупицы мудрости, которые вы могли бы извлечь из всего этого пути работы?

D: Я бы сказал, что из всех последних наименее интересная вещь в них — это то, как они выглядят.И это необычно, потому что мы так их и знаем. Для многих из них их вступительная игра — это их внешний вид, их красота, их стиль, то, как они есть. Но у каждого из них есть так много других уровней стиля, индивидуальности, работы, юмора и остроумия. Вам не удастся оказаться в этом мире, который в значительной степени, а не исключительно, является миром моды — вы не сможете жить, быть и действовать в этом мире, не обладая интеллектом, юмором и всеми качествами. Получается, что какими бы потрясающими они ни были, это всегда только начало истории, и это то, что меня увлекало.

J: Похоже, что все дело в том, как эти женщины передвигаются по миру. И я горжусь и счастлив сказать, что я лично знаю многих женщин, которых вы изображаете в своей книге. И важно отметить, что в этих женщинах тоже есть доля доброты. Они так же красивы внутри, как и снаружи.

D: Совершенно верно. Я думаю, что у меня для этого есть очень хорошая антенна, потому что люди всегда спрашивают меня: «С кем было сложно?» И положа руку на сердце, ответ — никто.И я бы не сказал этого, если бы был фотографом. Я думаю, что фотографы могут заметить румяна, они могут заметить любителя, они могут заметить кого-то, у кого это не получается очень быстро, потому что они так действуют. Это забота о бизнесе. Что касается меня, если они соглашаются на рисунок, они вроде как доверяют мне знать больше, чем они. А о фотографе они знают столько же или больше, чем фотограф. И это то, что забавно дало мне эту лицензию, я полагаю. Так что мои портреты для меня лакированная правда. Они должны быть правдой, но я ищу звездный час. Я вижу красоту и хочу ее передать, но это должно быть правдой. Так я их вижу. Мне не нужно делать ничего лестного. Я просто стараюсь говорить правду. Но это лакированная правда. Это высокая правда.

Экстраординарный иллюстратор моды — Дэвид Даунтон. • n4mummy

Один из самых вдохновляющих выступлений на London Fashion Weekend был от иллюстратора моды и экстраординарного портретиста Дэвида Даунтона.В начале 20-х годов -х годов век иллюстрация доминировала в нашем понимании моды; фотография была слишком дорогой. По мере развития технологий иллюстрация выпала из популярных глянцевых журналов, а фотография стала средой. Возможно, это было умирающее искусство, но особый стиль Дэвида Даунтона и его умение запечатлеть человека возродили модную иллюстрацию. Он отвечает за то, чтобы снова сделать это модным. Но, честно говоря, его юмор был таким освежающим, когда он размышлял о своей карьере в прекрасном, но временами «безвкусном» мире моды.

Дэвид Даунтон — художник, проживающий в отеле Claridge’s. Это означает, что, когда он в Лондоне, он живет там и извлекает известных людей из их секретного списка. Звучит невероятно завидно и гламурно, но так было не всегда. Он родился в сельской местности в Кенте и до 10 лет называл себя непревзойденным художником. Родители и друзья рассказали ему, насколько он талантлив, и он выиграл художественную премию в своей школе. Тем не менее, когда он поступил в Художественный колледж, он обнаружил, что каждый там может делать именно то, что он может.Так что он «надулся в колледже и получил плохую степень» (его слова). Возвращение этой былой уверенности было миссией его жизни.

После колледжа Дэвид переехал в Лондон и работал в том, что сегодня можно было бы назвать колл-центром. Его друзьями были начинающие художники и актеры, но он даже не хотел смотреть на свое портфолио, так как не думал, что оно чего-то стоит. Однажды друг попросил его посмотреть, и его реакция была ВАУ! По соседству с колл-центром находился журнал для подростков, и с этой поддержкой он пошел по соседству, чтобы показать им свое портфолио. Он подумал: «Я дерьмо, а это дерьмовый журнал, так что мы очень хорошо подходим друг другу». Они дали ему работу.

Итак, он стал профессиональным иллюстратором, рисовал все, что его просили нарисовать, «виляя хвостом». В то время найти работу было легко, но у него не было конкретной специализации и представления о том, чем он хотел заниматься.

Телефонный звонок может изменить вашу жизнь, и он сделал это для Дэвида. «Вы хотите поехать в Париж и заняться модой?» Так что, виляя хвостом, он вскочил на Eurostar, чтобы пойти на примерку Valentino в Ritz.Аааааааааааааааааааа! Перед отъездом он спросил жену: «Что мне надеть?» и таким резким образом, который может только у супруга, она парировала: «Не все будут смотреть на тебя». Когда он вошел в «Ритц», казалось, будто кто-то раздвинул шторы в чудесный мир. Он просто знал, что ему нужно найти способ вернуться туда в следующем сезоне. Впервые у Дэвида появилось видение, цель и амбиции в отношении того, какой он хотел бы видеть свою карьеру. Спустя двадцать лет он все еще занимается этим.

Мир моды элитарен и основан на исключении, поэтому Дэвид подошел к нему по-своему.В тот самый первый день в «Ритц» вошло его альтер-эго по имени Д.Д., и именно Д.Д. разговаривал с нами на London Fashion Weekend. Увидеть Д.Д. как отдельную сущность было уловкой, которая помогла ему преодолеть запреты: «Я не могу этого сделать, но он может». Именно Д.Д. набрался смелости и в 1998 году спросил Мари Хелвин, может ли он нарисовать ее. К его большому удивлению, она согласилась, и, поскольку ей так понравился его портрет, она отправила записку своим друзьям Джерри Холлу и Джоан Коллинз с копией своей фотографии, в которой говорилось, что они должны позволить Дэвиду нарисовать их.Все согласились. Таким образом, по странному иронии судьбы, он перешел от незнания тела к тому, чтобы стучать в двери и привлекать легендарных людей. Спустя шестнадцать лет после этого первого портрета Дэвид Даунтон собрал все свои рисунки в книгу « Портреты самых стильных женщин мира» .

Что касается влияния, он приветствует иллюстратора Рене Грюау как гения и мастера модной иллюстрации. Он также отдает дань уважения Кристиану Лакруа, его кумиру, который говорит: «Я никогда не смогу отдать должное его одежде.Без него свет в моде потускнел ». Хотя Дэвид Даунтон признает важность влияния этих великих людей на его работу, он ненавидит людей, копирующих его работы, называя их нелестными и жуткими. «Подражание убивает. Каждый имеет влияние, но вы должны найти свой собственный ответ », — отличный совет, независимо от того, какой у вас вид искусства.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *