Дэвид даунтон иллюстрации: Above Art | Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

Above Art | Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

На Международном интерактивном фестивале современного искусства ARTLIFE FEST, который пройдёт в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 19 по 27 сентября, такие известные и коммерчески успешные fashion-иллюстраторы, как Дэвид Даунтон, Хироши Танабе, Кэти Роджерс, Лора Гульшани и Сесилия Карлштедт впервые представят свои работы российскому зрителю.
Дэвид Даунтон

Иллюстрации легендарного художника Дэвида Даунтона, выполненные при помощи туши и акварели, отличаются изяществом и лаконичностью, а список его клиентов впечатляет: Tiffany & Co, Van Cleef and Arpels, Chanel, Dior, Oscar de la Renta, Omega, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, The Times. На его счету – множество книг, посвящённых fashion-иллюстрации, а также портреты самых известных и красивых женщин мира: Элизабет Тейлор, Паломы Пикассо, Линды Евангелисты, Катрин Денёв, Диты фон Тиз.

Интересно, что его путь к успеху не был простым и лишённым сомнений. Так, по воспоминаниям художника, он разочаровался в своём таланте во время обучения в художественном колледже, сравнивая свои работы с произведениями сокурсников. Всё изменилось, когда Дэвид Даунтон впервые попал в Париж на Неделю моды в качестве иллюстратора от Finanсial Times. Уже через два года прошла первая персональная выставка его работ, после которой художнику удалось добиться небывалых высот в карьере и стать самым известным и востребованным fashion-иллюстратором наших дней.

Гости фестиваля получат возможность не только увидеть работы Дэвида на выставке, но и пообщаться с художником в рамках бесплатного лектория и попросить его лично подписать свежий номер ежегодного журнала о современном искусстве ARTLIFE MAGAZINE, обложку которого украшает созданная им иллюстрация.
Дэвид Даунтон

Ещё один хэдлайнер фестиваля – художник Хироши Танабе. Он также сотрудничает с ведущими международными брендами и дизайнерами: Anna Sui, Issey Miyake, Escada, Estee Lauder, Guerlain, Shiseido. Его работы украшают коллекцию Музея Виктории и Альберта в Нью-Йорке, участвуют в персональных и групповых выставках в крупных галереях и музеях Японии, Франции, Испании, Великобритании, США и регулярно появляются на страницах The New Yorker, The New York Times magazine, Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, GQ.

Уникальные иллюстрации Хироши Танабе сочетают в себе эстетику традиционных японских ксилографий со свежим авторским взглядом. На протяжении его многолетней карьеры стиль менялся: художник пробовал различные техники, но всегда оставался верным себе, создавая сдержанные, графичные и невероятно стильные работы.


Кэти Роджерс

Кэти Роджерс
– успешный fashion-иллюстратор из Нью-Йорка, сочетающая в своих работах различные материалы: пастель, акрил, акварель, масло. Она выросла в Джорджии, и уже в 7 лет открыла в себе талант художника, перерисовывая иллюстрации из журналов. Поступив в колледж, Кэти изучала промышленный дизайн и после выпуска разрабатывала коллекции для бренда Reebok. Параллельно девушка вела блог в Instagram и публиковала там иллюстрации в уникальном авторском стиле. Именно так её заметили такие крупные бренды, как Cartier, Valentino и Swarovski.

Сегодня к Кэти регулярно обращаются дизайнеры, всемирно известные Дома моды, бренды, крупные корпорации и глянцевые издания. Среди её клиентов — Diptyque Paris, Estee Lauder, Christian Louboutin, Google, DOVE Chocolate, Boston Ballet, Disney, Alicia Keys, журналы Harper’s Bazaar, Glamour и Elle и многие другие.

Уникальный стиль художницы родился из её увлечения балетом и модой. Героини иллюстраций Кэти Роджерс всегда в движении, словно в танце. В своём творчестве художница часто экспериментирует с материалами и новыми способами создания изображений, используя технологии дополненной реальности. Этот способ, в частности, позволяет ей анимировать персонажей.

Посетители фестиваля ARTLIFE смогут не только полюбоваться работами художницы на выставке, но и перенять её опыт создания fashion-иллюстраций в уникальном авторском стиле благодаря мастер-классу и демонстрационному уроку с возможностью посмотреть онлайн-трансляцию.
Кэти Роджерс

Для Лоры Гульшани в любимую и перспективную профессию соединились детское увлечение живописью и модой вместе с двойным образованием в сферах fashion-коммуникаций и изобразительного искусства.

Экспрессивный и яркий авторский стиль Лоры, который отличается подчёркнутой детализацией, невероятно востребован в индустрии, а использование акриловых и масляных красок позволяет ей превращать fashion-иллюстрации в настоящие произведения современного искусства.
Лора Гульшани

Сегодня она регулярно участвует в качестве приглашённого иллюстратора на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне, создаёт иллюстрации для Vogue и других глянцевых изданий, а среди её клиентов — Burberry, Chanel, Missoni, Salvatore Ferragamo и многие другие компании и бренды. Её работы можно увидеть не только на страницах журналов, но и в залах галерей: авторские выставки регулярно проходят в Канаде, Великобритании, Франции и Испании. Окунуться в атмосферу, максимально приближенную к условиям работы fashion-иллюстратора на модном показе, можно будет в рамках мастер-класса.
Лора Гульшани

Схожий путь прошла художница Сесилия Карлштедт. Она родилась в Стокгольме и с детства интересовалась иллюстрацией. В дальнейшем этот интерес определил вектор профессионального образования: Сесилия окончила Лондонский колледж коммуникаций по направлению графического дизайна.

В своих работах она использует техники акварели, графики, коллажа, соединяя их с инструментами диджитал-иллюстрации. Благодаря экспрессивной технике и авторскому взгляду Сесилия является успешным fashion-иллюстратором и сотрудничает с крупнейшими компаниями, дизайнерами и брендами: Jimmy Choo, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci, Victoria Beckham, La Perla, Paul Smith, H&M, Sisley, L’Oreal, Estee Lauder, Lancome, La Perla, Sephora, Vogue, ELLE, The New York Мagazine.
Сесилия Карлштедт

Оригиналы работ художников, представленные в рамках выставки на фестивале ARTLIFE, будут интегрированы в AR-среду, поэтому каждый посетитель сможет увидеть анимированные иллюстрации, которые «оживут» при помощи мобильного приложения ARTLIFE. А благодаря работе корнера ARTLIFE STORE любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары с авторскими принтами Лоры Гульшани, Сесилии Карлштедт и других художников. При том все средства от продаж пойдут в благотворительный фонд ARTLIFE CHARITY, поэтому это также прекрасная возможность помочь детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить качественное образование в сфере искусства и раскрыть свой творческий потенциал.

Поделиться

    «Нам нужно сохранять юмор во всех вещах!» — Статьи — ARTUKRAINE

    Мы все любители историй о мгновенной славе и неожиданно падающей с небес всемирной известности — есть нечто чарующее в том, как за один короткий момент  человек предстаёт перед миром, выходя из небытия и неизвестности, преклоняя перед своим талантом весь свет.

    Такой была и история Девида Даунтона — британского художника-иллюстратора, который целых 36 лет не был достаточно уверен в себе, но упорно продолжал заниматься своим делом. Год за годом никому не известный Девид Даунтон оттачивал свою технику, которая, в сочетании с тонким виденьем художника, вскоре возродит искусство иллюстрации. В 1996 году Financial Times поручили Даунтону сделать зарисовки показа Высокой моды в Париже — это и стало поворотной точкой в судьбе британского иллюстратора. И дело даже не в том, что сегодня Девид сотрудничает с ведущими домами моды и журналами, такими как Chanel, Dior, Vogue и Harper’s Bazaar. Девид Доунтон стал тем, кто смог точно определить тенденцию последнего десятилетия — лёгкую ностальгию по аналоговому прошлому. В его работах ощущается тонкий привкус парижских ночей 60-х, взгляд в прошлое, но через призму настоящего. В случае с творчеством Даунтона не рисунок воспевает женскую красоту, а наоборот — женская красота и всё, чем является мир моды, лишь инструменты для того, чтоб воспеть рисунок как таковой.

    22 Марта Девид Даунтон представит выставку своих работ в  Mironova Gallery, а так же прочитает лекцию в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days

     

    Художник-иллюстратор, редактор журнала об иллюстрации моды Porquois Pas? Девид Даунтон

     

    Ася Баздырева: Вы получили всемирное признание только после того как посвятили себя fashion-иллюстрации. И это выглядит абсолютно вашей средой. Хотели бы вы реализовать свой талант также в каком-нибудь другом направлении?

    Девид Даунтон: На сегодняшний момент я очень счастлив в среде моды. До 36 лет я не видел ни одного показа, так что попал я в эту среду достаточно поздно. Насмехаться над миром моды легко, но я нашёл его полным очаровательных и творческих людей, настоящих художников. И более того — это очень весело. В будущем — кто знает?

     

     

     

    Расскажите больше о Девиде Даунтоне до славы, когда у будущего были размыты границы, вы не могли себе даже представить грядущую популярность и готовы были браться за любую предложенную работу…

    Д.Д.: Точно! Я наслаждался работой. Был счастлив от того, что звонит телефон. У меня не было никакого чёткого плана. Я был недостаточно уверен в себе, чтобы считать себя хорошим художником, поэтому я стал коммерческим художником. Я брался за любую предложенную работу и узнал всё про дедлайны, дисциплину и как польстить клиенту. Но в конце концов мне наскучило. Мода и в частности Высокая мода выручили меня, дав мне фокус и заставив меня в первый раз в жизни подумать о том, что я на самом деле хотел бы делать.

     

     

     

    Можно без сомнений утверждать, что вы один из тех, кто вернул к жизни искусство иллюстрации, которое не привлекало к себе столько внимания как минимум на протяжении последних двух десятилетий. Интересует ли вас история иллюстрации и её место в истории искусства?

    Д.Д.: Я всегда думал, что мода является таким же законным предметом для искусства как и что угодно ещё. В некотором смысле не были ли Энгр, Сарджент, Хокни и Алекс Кац (и бесчисленное множество других) fashion-художниками? И посмотрите на то, каким способом такие fashion-иллюстраторы как Эрик и Антонио или Рене Грюо помогли определить времена, в которые мы живём. Они были подобны любому фотографу в размышлениях над тем, как мы хотим смотреть и как мы хотим жить.

     

     

     

    Изучаете ли вы тренды, существующие в современном искусстве иллюстрации, и следуете ли вы им?

    Д. Д.: Да, я очарован тем, что сейчас происходит. Необходимо наблюдать за всем. Огромная часть работы делается при помощи глаз. Иллюстрация всегда меняется и каждое новое поколение оставляет свой след. Сегодня намного больше женщин fashion-иллюстраторов, что меняет настроение и перспективу.

     

     

     

    Что заставляет вас чувствовать себя удовлетворённым от проделанной работы? Как вы понимаете, что рисунок сделан хорошо?

    Д.Д.: Никогда не доволен. К счастью, рисунок это нечто, в чём ты никогда не можешь быть слишком хорош. Это действительно изучение длиною в жизнь. Для меня хороший рисунок — это когда не кажется, что над ним уж слишком тряслись. Это о лёгкости и о контроле. Я ищу некую контролируемую спонтанность.

     

     

     

    Иллюстрацию всегда воспринимали как нечто дополнительное — без каких-либо амбиций самостоятельного произведения искусства. Но недавно ситуация изменилась и мы всё чаще становимся свидетелями выставок, посвящённых исключительно иллюстрации. Каковы ваши амбиции как художника?

    Д.Д.: Интересно, что иллюстрация сегодня считается “искусством” и существует вне своего первоначального контекста. Конечно, это очень меня волнует. У меня нет других амбиций, кроме как совершенствоваться и получать от этого удовольствие. Всё лучшее в моей жизни непосредственно или косвенно связано с рисованием, поэтому я просто знаю, что должен держаться за него.

     

     

     

    Специфика вашей работы требует быстроты и лаконичности действий. Расскажите больше о подходах к работе и технике…

    Д.Д.: Я работаю быстро, но иногда мне требуется много рисунков, для того чтоб сделать один правильный. Я рисую и рисую до тех пор пока всё не будет находиться на своём месте, а затем начинаю устранять ненужные детали. Я всегда хочу передать максимальное впечатление, но с минимумом хлопот (и несколькими линиями), если возможно. Я нахожу это сложным, но уравновешивающим делом. “Продолжать работать, пока рисунок не будет выглядеть спонтанным” — моя мантра.

     

     

     

    Портрет занимает особую нишу в вашей деятельности. Что очаровывает и привлекает вас в этом жанре? С кем наиболее интересно работать и каким был самый запоминающийся опыт?

    Д.Д.: Я чувствую себя привелегированным сидеть за рисовальной доской рядом с таким множеством экстраординарных людей, красивых и интересных женщин. Я всегда говорю, что сюжетом ЯВЛЯЕТСЯ рисунок, всё, что я должен сделать — это перенести его на бумагу. Я так рад, что никогда не учился работать с цифровым форматом, который бы заранее исключил такое количество великолепных переживаний. Я не могу сказать, с кем было наиболее интересно работать. Сейчас я в Нью-Йорке, и в обед буду рисовать великого американского писателя (и, возможно, самого стильного мужчину в мире) Гая Тализа — я очень взволнован этим.

     

     

     

    Каков ваш личный интерес к моде? Действительно ли вы воспринимаете всё происходящее в мире моды всерьёз?

    Д. Д.: Мода сама по себе меня не интересует. Здесь решающим является как одежда соотносится с телом, и, нет, это никогда не нужно принимать всерьёз, нам нужно сохранять юмор во всех вещах!

     

     

     

    Вы запустили первый в мире журнал, посвящённый fashion-иллюстрации (который, к сожалению, не продаётся в Украине). Его основная задача описана так: “Прославить рисунок в нашем цифровом, одноразовом мире “увидел и сфоткал.” Каково ваше отношение к современности? Есть некая доля меланхолии в ваших работах, тоски по духу прошлого…

    Д.Д.: Может быть, вы правы. Кто-то однажды описал моё творчество словами “Современная Ностальгия.” Мне безумно понравилось. Я постоянно смотрю в прошлое, тем не менее, я не хочу там жить. К слову, я всегда любил Рим Сладкой Жизни (фильм Федерико Фелини — прим. авт.) или мир Безумцев (американский телесериал — прим. авт.). Несомненно, это связано с моей эстетикой.

     

     

     

    Это будет ваш первый визит в Украину и встреча с украинской аудиторией. Какие настроения и ожидания вы испытываете?

    Д.Д.: Один из моих лучших друзей родился в Украине и рассказал достаточно много о ней. Я жду приезда с нетерпением. Я всегда стараюсь избегать ожиданий и предрассудков. Я буду получать удовольствие и мои глаза будут открыты!

     

     

    Иллюстрации предоставлены Девидом Даунтоном (http://www.daviddownton.com)

     

     

    Ася Баздырева

    Магазин — Дэвид Даунтон

    • ПРОДАНО!

      Schiaparelli 1

      Оригинальная работа

      2200 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      Schiaparelli 2

      Оригинальная работа

      2200 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам по телефону

    • Schiaparelli 3

      Оригинальная работа

      2200 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      DIOR COUTURE 1

      Оригинальное произведение искусства

      2200 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      DIOR COUTURE 5

      Оригинальное произведение искусства

      1500 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      DIOR COUTURE 6

      Оригинальное произведение искусства

      1500 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      GILDA/1

      Оригинальная работа

      2200 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      GILDA/2

      Оригинальная работа

      2700 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      GILDA/3

      Оригинальная работа

      2200 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      Софи Лорен

      Оригинальная работа

      1700 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      Мэрилин Монро

      Оригинальная работа

      2000 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам по телефону

    • ПРОДАНО!

      Элизабет Тейлор

      Оригинальная работа

      1400 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      ВАЛЕНТИНО

      Оригинальная работа

      2000 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам

    • ПРОДАНО!

      ВАЛЕНТИНО

      Оригинальная работа

      1800 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Художественная печать доступна по запросу
      Пишите нам по телефону

    • Majesty

      Лимитированное издание

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Dita Folies 1

      Ограниченный тираж

      400 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Love Audrey

      Ограниченный тираж

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • VALENTINO COUTURE ОСЕНЬ/ЗИМА 2019

      Лимитированная серия

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • VALENTINO COUTURE ВЕСНА/ЛЕТО 2018/1

      Лимитированная серия

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • VALENTINO COUTURE ВЕСНА/ЛЕТО 2018/2

      Принт, выпущенный ограниченным тиражом

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Balmain Couture Осень/Зима 1997

      Принт ограниченной серии

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Yves Saint Laurent Осень/Зима 1999/1

      Лимитированная серия

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Gaultier Paris Осень/Зима 2000

      Ограниченная серия

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Yves Saint Laurent Осень/Зима 1999/2

      Лимитированная серия

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Dior Couture Весна/Лето 2016

      Принт ограниченной серии

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Dior Couture Весна/Лето 1997

      Принт ограниченной серии

      350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Софи Лорен

      Ограниченный тираж

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Мэрилин Монро

      Ограниченный тираж

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • Элизабет Тейлор

      Ограниченный тираж

      175 фунтов стерлингов 350 фунтов стерлингов

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • ART EDITIONSПРОДАНО!

      DRAWING CARMEN / ART EDITION

      Ограниченный выпуск из 30 пронумерованных экземпляров

      300 фунтов стерлингов

      Включает подписанный архивный принт.
      Экслибрис, подписанный Дэвидом Даунтоном и Кармен Дель’Орефис
      Благодарность Филипа Трейси
      Опубликовано Дэвидом Даунтоном Чернила

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • РИСУНОК КАРМЕН

      Ограниченный тираж 60 пронумерованных экземпляров

      220 фунтов стерлингов

      Экслибрис, подписанный Дэвидом Даунтоном и Кармен Дель’Орефис
      Благодарность Филипа Трейси
      Издано Дэвидом Даунтоном Чернила 90 005 СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!

    • DD21 / ART EDITION/2

      Лимитированная серия из 100 экземпляров

      200 фунтов стерлингов

      Включает в себя оригинальную коллекцию Dior Couture A/W Spring/Summer 19 с автографом.97
      Экслибрис, подписанный и пронумерованный Дэвидом Даунтоном
      Предисловие Эрин О’Коннор
      Издательство Colebank Publishing

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • DD21

      Ограниченный тираж 800 экземпляров

      £100

      Экслибрис, подписанный и пронумерованный Дэвидом Даунтоном
      Предисловие Эрин О’Коннор
      Издано Colebank Publishing

      S ЕЕ БОЛЬШЕ!
    • ART EDITIONSПРОДАНО!

      DD21 / ART EDITION/1

      Ограниченный тираж 100 экземпляров

      200 фунтов стерлингов

      Включает оригинальный подписанный принт Versace A/W 1996 года
      Экслибрис, подписанный и пронумерованный Дэвидом Даунтоном
      Предисловие Эрин О’Коннор
      Издано Colebank Publishing

      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ!
    • КОРОБКА ДЛЯ ПЕЧАТИ GODDESS

      Набор A: Одри Хепберн, Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.

      175 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Формат печати: A5 (14,8 x 21,0 см)

      Доставка: Великобритания 15,00 фунтов стерлингов. Европа 30 фунтов. Остальной мир: 40 фунтов стерлингов при использовании услуги Royal Mail International Tracked and Signed.

    • КОРОБКА ДЛЯ ПЕЧАТИ GODDESS

      Набор B: Софи Лорен, Бриджит Бардо и Урсула Андресс.

      175 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Формат печати: A5 (14,8 x 21,0 см)

      Доставка: Великобритания 15,00 фунтов стерлингов. Европа 30 фунтов. Остальной мир: 40 фунтов стерлингов при использовании услуги Royal Mail International Tracked and Signed.

    • Коробка для открыток DD25

      Празднование 25-летия рисунка на показах Paris Couture.

      50 фунтов стерлингов

      ПРОДАНО!

      Размер карточки: A5 (14,8 x 21,0 см)

      Доставка: 5 фунтов стерлингов в Великобритании. Остальной мир 15,00 фунтов стерлингов при использовании службы Royal Mail International Tracked and Signed. ваше самое раннее воспоминание о рисовании?
      Я всегда рисовал. В детстве моим представлением о удовольствии был большой лист белой бумаги, который я покупал у WH Smith (торговцев канцелярскими товарами) каждую субботу. Раньше я копировал афиши из газет с помощью карандаша HB. Это заняло бы целый день. Мои родители беспокоились, что я недостаточно социализирован. Помню, я сказал, что видел своих друзей всю неделю в школе, и этого было достаточно.

      Какие-либо особенности детства – путешествия/кино/люди/и т.д.?
      Я вырос в семье, которая совершенно не заботилась о моде и стиле. Моя семья была спортивной; мой брат играл в крикет за Англию. Все мои ранние влияния были из кино. я жил в кинотеатре; Фильмы молотка, когда я мог попасть, «Продолжай» и «Джеймс Бонд» — вещи, которые вы могли бы ожидать от кого-то, кто рос в 60-х.

      Какой была ваша первая профессиональная работа?
      Сначала я работал обычным иллюстратором, брался за любую работу и учился по ходу дела. Я считал себя «успешным» (под этим я подразумеваю, что работал более или менее каждый день), но мне было скучно, и я был разочарован отсутствием направления. У меня развился менталитет самозанятого «вилять хвостом, когда звонит телефон». Я не думаю, что была какая-то тема, которую я не затронул. Я долгое время занимался романтической литературой, работал в образовательной прессе, работал над кулинарными книгами и винными этикетками. Я даже написал руководство по сексу, что было своего рода кульминацией! Время от времени я получал модные заказы, но уж точно не считал себя «модным иллюстратором». Это пришло намного позже.

      У вас есть предпочтительный носитель?
      Мой метод работы меняется в зависимости от брифа, или моего настроения, или того, что я хочу получить от готового результата. Я использую акварель или гуашь для небольших работ. Если мне нужен ровный насыщенный цвет, я использую вырезанный из бумаги коллаж, а затем наношу линию с помощью ацетатного наложения. Плавность, ощущение момента, планировка и использование пространства — все это важные элементы, но важнее всего — сильный рисунок. Самое замечательное, что вы не можете быть слишком хороши в рисовании. И хотя, к сожалению, ваша досягаемость может превосходить вашу хватку, надежда рождается вечно…

      Вы работаете в тишине или под фоновую музыку/радио?
      Я могу долго работать в тишине, а потом подсаживаюсь на Radio 4, где я учился – я знаю понемногу о многом. Затем я слушаю музыку, которую Джо, моя помощница, поставила на мой iPod. Мне это нравится, потому что я никогда не знаю, что выйдет — это может быть «Лучшее из фильмов о Бонде», или Боб Дилан, или Монсератт Кабалье; часто это кто-то, о ком я не слышал. Иногда я не могу выключить его достаточно быстро!

      Какой должна быть ваша идеальная комиссия?
      Нарисовал актерский состав «Безумцев» на съемочной площадке в Лос-Анджелесе и написал копию.

      Вы рисуете медленно и осторожно или быстро и быстро?
      Оба.

      Я стремлюсь к контролируемой спонтанности. Большая часть моей работы связана с устранением деталей. Мне нравится оставлять в рисунке «передышку», которая позволяет глазу заполнить пробел. Но чтобы что-то пропустить, нужно сначала это вставить или хотя бы понять, как все работает. Я делаю десятки рисунков на макетной бумаге, беря лучшее из каждого по ходу дела. Когда рисунок выглядит правильно, я начинаю устранять, деконструировать, если хотите. Моя мантра — продолжать работать до тех пор, пока это не будет казаться легким.

      У вас есть альбом для рисования?
      Да в ящик к моему вечному позору! Я почти не работаю в альбомах для рисования, что иронично, потому что я нахожу других людей увлекательными. Единственный раз, когда я действительно использую альбом для рисования, это когда я сижу и жду начала показа мод. Иногда, когда я ем в ресторане один, мне нравится рисовать других посетителей. Я думаю, что это делает меня интересным, а не одиноким…

      Как бы вы описали свою работу?
      Я стараюсь не описывать. Я думаю, что мы очень зацикливаемся на понятии стиля. По моему опыту, вы не находите стиль, в конце концов он находит вас. Это то, что вы разрабатываете, работаете и модифицируете. Хуже всего, когда дело доходит до доминирования над вашим мышлением и подходом. Однако мне понравилось, как Ян Р. Уэбб из Elle однажды назвал это «современной ностальгией». Это довольно хорошо подводит итог тому, чего я пытаюсь достичь.

      Исследуете ли вы свои предметы?/Как вы исследуете?
      Иногда нужно, иногда нет. Как и все, это зависит от работы. Недавно я сделал обложку для переиздания Belle de Jour на DVD. «Исследователи» дважды пересматривали фильм и просматривали архивы YSL — YSL делала костюмы, а задача заключалась в том, чтобы придать модный оттенок образу Катрин Денев — все это, конечно, было удовольствием.

      Как ваша личная работа связана с вашей профессиональной деятельностью?
      Заказная работа только наполовину моя. Я делаю все, что могу, в рамках брифа и всех факторов, влияющих на успех работы. Самое главное, чтобы клиент был доволен; если я не всегда могу создать именно ту вещь, которую хочу, я принимаю это. Это часть того, что значит быть коммерческим артистом. Для своих личных проектов я готов открыть вену. Я работаю, работаю и переделываю их, и поскольку единственный человек, который должен быть счастлив, — это я, это может быть долгим процессом.

      Ваш стиль очень узнаваем и сегодня у вас немало подражателей. Каково ваше отношение к ним?
      Они определенно размножаются! Честно говоря, я думаю, что это расстраивает других людей больше, чем меня. Друзья продолжают присылать мне изображения, вещи, которые они находят в Интернете или где-либо еще. Есть один парень, который «делает» Рене Грюо, когда не «делает» меня. Он даже начал подчеркивать один глаз гораздо больше, чем другой – странная у меня странная причуда. Мой большой друг, очень успешный фэшн-иллюстратор, пришел в ярость и предложил мне начать рисовать три глаза, чтобы посмотреть, что он потом сделает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *