Девочки в форме: Девушки в форме и без неё

Содержание

25 спортивных девушек в форме и без нее

Чтобы там не говорили, но форма, неважно, военная, полицейская, летная или железнодорожная, преображает человека, делая его более солидным и официальным. Но бывают случаи, когда даже армейские берцы, бронежилет и тактический шлем бессильны скрыть от мира настоящую красоту. (Осторожно! Много горячих красоток в форме и без!).

Несмотря на то, что злые начальники изо всех сил стараются скрыть от нас прелести своих подчиненных, в мире еще полно горячих девчонок, которые четко разграничивают службу и частную жизнь, за пределами казарм и офисов. Именно благодаря им мы и имеем возможность сравнить, что лучше сидит на спортивной фигуре – униформа, бикини или смелое платье для вечеринок.

Удивительно, как отпуск меняет человека

Спортивная фигура – совсем не лишнее для пограничника

То, что в армии Израиля полно красавиц, давно ни для кого не секрет

Чтобы носить на себе военное снаряжение и оружие, нужно иметь тренированное тело

Такой доктор может лечить просто своей улыбкой

Удивительно, как форма одежды меняет человека

Многие были бы не против, чтобы их арестовал такой офицер

Кто сказал, что пожарный – это не женская профессия?

Два разных настроения: рабочее и пляжное

На работе и на отдыхе: улыбка та же – напитки разные

Вот такая в Бразилии дорожная полиция

Тот случай, когда без формы лучше. Не так ли?

Красоту не скроешь

Вот такая вот красота из салона красоты

Поза та же – эффект разный

Американские пилоты – это не всегда суровые парни

Кажется, что работа ей доставляет такое же удовольствие, как и отдых

Такой огнеборец сам по себе может вызвать пожар

Работа в бразильской полиции очень опасна, но это не мешает местным красавицам делать там карьеру

Кажется, что это разные люди, но нет. Такое вот перевоплощение

Опасную работу тоже должен кто-то выполнять

Эти фото можно не комментировать – здесь прекрасно все

Еще одна горячая израильская военнослужащая

Кого не ожидаешь увидеть среди промышленных альпинистов, так это девушек. Но…

А как вы считаете – может ли форма скрыть истинные таланты девушки от внимания настоящих мужчин?

Смотрите также:
Девушки в стиле стимпанк: ностальгия по вымышленному прошлому,
Красавицы в погонах: как выглядят женщины-полицейские в разных странах,
Голая правда: эти женщины честно рассказали, почему загорают топлес везде

,
Американец отсудил у родителей, выбросивших его коллекцию порно, 25 тысяч долларов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Красивые девушки в форме и без неё

Zefirka > Красивые девушки > Красивые девушки в форме и без неё

Девушки в военной форме выглядит очень мило и привлекательно, но они настолько же опасны, как и красивы. Далее вас ждут фото военнослужащих в форме и в гражданской одежде. Приятного просмотра.

1.

Береговая охрана США

2.

3.

Военнослужащий ВВС Норвегии

4.

5.

Близняшки в израильской армии

6.

7.

ВМС США

8.

9.

Военнослужащий ВВС

10.

11.

Армии Обороны Израиля

12.

13.

Корпус морской пехоты США

14.

15.

Женщина-полицейский

16.

17.

Ветеран морской пехоты

18.

19.

Флот Соединенных Штатов

20.

21.

Сержант

22.

23.

Унтер-офицер

24.

25.

Старший сержант. ВВС США

26.

27.

Солдат морской пехоты

28.

29.

Сержант первого класса. Армия США

30.

31.

Солдат морской пехоты

32.

33.

Полицейский. Израиль

34.

35.

Израильская пограничная полиция

36.

37.

K-9 кинологическая служба

38.

39.

Летчик ВМС

40.

41.

Военный медик США

42.

43.

Военно-морской флот

44.

45.

Военнослужащая Военно-морского флота США

46.

47.

Армии Обороны Израиля

48.

49.

Солдат ВВС США

50.

51.

Десантник

52.

53.

Офицер военной полиции

54.

55.

Корпус морской пехоты

56.

Красивые девушки 1 июля, 2019 2 217 просмотров

Девушки в форме – самые красивые

На днях в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны состоялось вручение государственных наград. Медаль «За отличие в воинской службе» из рук министра обороны Республики Беларусь генерал-майора Виктора Хренина получили 24 военнослужащих. Среди них – единственная женщина, преподаватель 114-й гвардейской школы по подготовке прапорщиков и специалистов продовольственной службы 72‑го гвардейского Объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов гвардии младший лейтенант Ольга Смирнова.

В этом году у нее профессиональный юбилей – 20 лет службы в Вооруженных Силах! За этот немалый срок Ольга Васильевна обучила кулинарному мастерству сотни специалистов. Причем среди них были и те, кто никогда до этого не стоял у плиты.

– Если ты мастер своего дела, то можешь научить всему, – поясняет Ольга Смирнова.

А ведь под ее началом военнослужащие учатся готовить не только в стационарных условиях, но и в полевых. Ольга Васильевна делится своими знаниями с молодыми специалистами. Медаль «За отличие в воинской службе» – не единственная в копилке ее достижений. В прошлом году наша героиня участвовала в конкурсе «Полевая кухня» в рамках Армейских международных игр. Тогда, в Алабино, Ольга Смирнова и ее команда заняли второе место!

Кулинарный путь в Вооруженных Силах начался для девушки случайно. Изначально она училась на повара, но о службе в армии и не думала, туда ее позвала подруга. Ольга признается, что сначала ей было непросто, однако со временем привыкла. Начинала службу рядовой, сейчас Ольга – младший лейтенант.

– Девушкам самое место в армии. Им по силам любые трудности и преграды. Поэтому не стоит бояться, идите и пробуйте. Ничего страшного в службе нет. К тому же это очень престижно. А девушки в форме – самые красивые, – уверена Ольга Смирнова.

Свою работу она любит. Несмотря на то, что армейские блюда готовятся строго по рецепту, женщина всегда старается внести в них свою изюминку. Теперь для военнослужащих Ольга Васильевна готовит редко, в основном занимается преподавательской деятельностью.

Владислав Полукошко, «Ваяр», фото Владимира Блинова

Читайте также:

Девушки в военной форме поздравили воронежских ветеранов на дому.

Последние свежие новости Воронежа и области

Группа девушек-добровольцев поздравила 17 воронежских ветеранов с 71-й годовщиной Великой Победы. Переодетые в военную форму волонтеры пришли к участникам войны домой 6, 7 и 8 мая. Эти даты девушки называют днями благодарности. Во время визита волонтеры благодарили ветеранов за Победу, читали стихи, вручили цветы, конфеты и торты. Накануне 9 Мая вместе с девушками к трем ветеранам отправились и корреспонденты РИА «Воронеж».

Сначала волонтеры заехали к супругам Кудиновым. Глава семьи Александр Андреевич начал воевать в 1943 году, когда ему исполнилось 17. Был пулеметчиком, освобождал Харьков, Киев, участвовал в форсировании Днепра.

– После освобождения Харькова меня назначили командовать взводом, состоящим из одних девочек-пулеметчиц. Поэтому смотрю на вас сейчас, красавицы, и словно в прошлом оказался. Вот такие же девочки у меня по немцам лихо стреляли, – показывая альбом с фотографиями военных лет, говорит Александр Кудинов. 

Александр Андреевич Кудинов
 

Когда началась война, Марии Григорьевне Бабинко было 11 лет. Она хорошо помнит ужас военных лет. Женщина со слезами на глазах принимает от девушек цветы. Говорит, самый большой подарок – внимание молодежи.

Мария Григорьевна Бабинко
 

По словам участницы волонтерской команды Анны Масловой, девушки поздравляют ветеранов шесть лет подряд. Все подарки покупают на личные средства.

– Эти поздравления – то немногое, чем мы можем отблагодарить наших защитников за мирное небо. Адреса дедушек и бабушек мы изначально узнавали у друзей и знакомых, соседей и коллег. Было, что по одному из адресов нам говорили, что в соседней квартире или подъезде тоже живет ветеран, и мы шли к нему знакомиться. Сейчас в нашем списке все знакомые нам ветераны.

К сожалению, каждый год кого-то приходится вычеркивать. Кто-то умирает, другие плохо себя чувствуют, и родственники просят не приходить, боясь, что сильные эмоции плохо отразятся на здоровье. Ведь большинству ветеранов уже за 90 лет, – объяснила журналисту РИА «Воронеж» Анна Маслова.

Иван Васильевич Казьмин
 

Девушки поздравляют ветеранов не только с Днем Победы. Посылают открытки и фотографии с прошлых встреч накануне Нового года, 23 февраля и 8 Марта.

Знаете, что шокирует на встречах с ветеранами? Иногда они говорят, что никто, кроме нас, не приходил с поздравлениями. Мы не понимаем, почему так происходит! Неужели нет возможности в городе-миллионнике уделить внимание людям, которые подарили нам возможность жить в мирной стране? Хочется, чтобы каждый ветеран получал благодарности и не только 9 мая. Если рядом с вами живет ветеран, не обходите его стороной. Не поскупитесь на добрые слова и букет сирени или тюльпанов хотя бы в майские дни. Поздравьте ветеранов, ведь пройдет немного времени, и у нас такой возможности уже не будет.
Анна Маслова

волонтер

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Красота в форме. В Пермь прибыли девушки для участия в «Мисс МЧС России» | СОБЫТИЯ | КУЛЬТУРА

В четверг 12 сентября в столицу Прикамья приехали участницы конкурса профессионального мастерства и творчества «Мисс МЧС России». Всего было отобрано для финала 20 красавиц из разных городов России, в том числе из Саратова, Магадана, Санкт-Петербурга и многих других. К слову, пермячек в этом списке нет.

Собрание

Прибывшие девушки расположились в концертном зале дворца им. Гагарина. Там прошло организационное собрание и жеребьевка участниц: были представлены хореограф, режиссер-постановщик, а также жюри.

Девушки прибыли в дворец им. Гагарина. Фото Дмитрия Овчинникова

После чего  сотрудницы МЧС отправились на ужин.

Конкурс

«Когда звучит название «конкурс красоты», то все сразу начинают думать, что будут выбирать самую красивую и шикарную девушку. Но поверьте, здесь все по-другому. «Мисс МЧС России» проходит в три фазы: профессиональный, творческий и состязание «Мой имидж».  А основные очки зарабатываются на первых двух этапах. Поэтому большой упор делается именно на знание основ своей работы», – сказал Владимир Якунин, начальник отдела департамента кадровой политики МЧС России.

Владимир Якунин, начальник отдела департамента кадровой политики МЧС России. Фото Дмитрия Овчинникова

Касательно того, что конкурс всероссийского масштаба решили провести в Перми, то Якинун отметил, что это обусловлено географическими рамками: дабы всем участницам было удобно добраться до места проведения финала.

«Только победа!»

Сами девушки положительно отозвались о краевой столице, несколько раз подчеркнув красоту города.

«Я первый раз в Перми. Погулять толком не удалось, но времени еще много впереди. Пока общее впечатление положительное! Да и погода радует», – говорит Анастасия Гридасова из Новосибирска.

Анастасия Гридасова из Новосибирска. Фото Дмитрия Овчинникова

Другие участницы думают только о конкурсе, всматриваясь  в напряженный график подготовки.

«Ожидаю только победы! Я считаю для этого нужно просто заинтересовать публику, быть очень позитивной и часто улыбаться!», – поясняет Евгения Гришечкина из Железногорска.

Евгения Гришечкина из Железногорска. Фото Дмитрия Овчинникова

«Я очень люблю общественные мероприятия, всегда старюсь везде поучаствовать. И так получилось, что мне удалось стать победительницей в Приволжском региональном центре МЧС России. Надеюсь, что и здесь повезет», – рассказывает Анастасия Токмакова из Саратова.

Анастасия Токмакова из Саратова. Фото Дмитрия Овчинникова

С 12 по 15 сентября красавицы будут готовиться к финальной части конкурса, сдавать зачеты по специальной, медицинской, строевой и физической подготовке, работать с хореографами и визажистами.

Стоит отметить, что «Мисс МЧС России» проходит уже в пятый раз, периодичность конкурса – раз в два года.

Смотрите также:

Как выбрать сноубордический комплект для девушки — Библиотека знаний

Выбирая сноуборд и ботинки, девушкам не стоит руководствоваться только дизайном. Конечно, доска должна нравиться, вызывать желание поскорее выйти на склон, но и о технических характеристиках забывать не стоит.

Девушки могут кататься на сноубордах «унисекс», однако, стоит знать, что многие производители выпускают доски, специально созданные для женщин – меньших ростовок, с более узкой талией и более гибкие. Вполне понятно почему: женщины, как правило, меньше и легче мужчин, у них меньше размер ноги. Такими досками им будет легче управлять.

Правила подбора сноубордического инвентаря для девушки ничем не отличаются от общих правил.

Уровень катания

Для начала необходимо определиться с уровнем катания.

Новичок или «beginner» – без опыта катания или когда катались всего пару раз на сноуборде.

Продолжающий, прогрессирующий или «progressing» – освоили основные движения и неплохо катаетесь на сноуборде.

Продвинутый, уверенный или «advanced» – катаетесь несколько сезонов, чувствуете себя уверенно на высокой скорости и на разных типах склона.

Эксперт – тот, кто катается много лет, уже выработался определенный стиль.

Все производители указывают, на какой уровень рассчитан сноуборд. Как правило, это диапазон уровней. Например, начинающий-прогрессирующий, то есть доска подойдет, чтобы начать кататься, на ней будет удобно учиться, и в то же время она дает возможность расти или прогрессировать несколько сезонов.

Это не означает, что если взять дорогую экспертную доску, то учиться на ней будет легче. Нет, как раз наоборот.

Стиль катания

Далее нужно определиться со стилем катания. Производители всегда отмечают, для какого стиля катания предназначена доска.

Если речь идет о спусках с разных склонов, значит, нужен универсальный сноуборд (All-mountain). Универсальность его в том, что он подходит и для хорошо подготовленных укатанных
склонов

a

, и для рыхлого разбитого снега

b

.

На нем в горах можно выехать на свежий пушистый снежок или попробовать делать первые трюки.

Универсальные сноуборды – это лучший выбор для начинающих и продолжающих кататься девушек. Потому что следующий шаг – или покупка более продвинутого универсального сноуборда, или попытка пробовать себя во фрирайде или фристайле.

Фрирайд – это катание на сноуборде вне подготовленных трасс или, как говорят, по целине. Этот стиль катания однозначно для продвинутых райдеров и экспертов.

Фристайл так же относится к экспертному катанию. Это выполнение всевозможных трюков и прыжков на специальных фигурах в сноубордических парках или даже на элементах городской архитектуры (стиль – джиббинг).

Жесткость сноуборда

Важный критерий выбора сноуборда – это его жесткость, которая во многом определяется назначением сноуборда и тем, на какой уровень катания он рассчитан.

Показатель жесткости также всегда указывается производителем для каждой модели. Он может измеряться как по 10-бальной шкале (1 – мягкие, 10 – жесткие), так и характеристиками жесткости: высокая

a

, средняя

b

и низкая

c

.

Все три вышеперечисленные характеристики являются главными для выбора сноуборда. Зная их, можно самостоятельно сориентироваться во множестве моделей и подобрать ту, которая и подходит, и нравится.

Новичкам можно посоветовать выбирать сноуборды с низкой и средней жесткостью. Они не так «реактивно» реагируют на движения ног, а значит простят ошибки и неаккуратность в управлении.

Чем выше уровень сноубордиста, тем больше у него требований к контролю доски. Значит, сноуборд должен быть жестче. Продвинутые и экспертные женские доски имеют среднюю и выше средней жесткость.

В случае универсального сноуборда, чем выше жесткость, тем более продвинутая доска. Для фрирайд-досок характерна жесткость выше средней. Для фристайл досок низкая и средняя жесткость не является показателем начального уровня катания. Здесь она нужна для выполнения трюков.

Форма доски

Можно выделить три основных типа формы: twin-tip (симметричная), directional-twin (направленная симметричная или универсальная), directional (направленная).

Для формы twin-tip характерны: симметричные по форме хвост

a

и
нос

b

, стойка по центру

c

. Жесткость носа и хвоста одинаковая. Форма directional-twin: хвост

a

и нос

b

имеют одинаковую форму, при этом нос может быть мягче хвоста. Стойка

c

смещена к хвосту на 5-25 см. Форма directional: жесткие центр и хвост

a

, широкий
мягкий

b

нос , стойка

c

смещена относительно центра к хвосту.

Отдельно скажем о форме хвоста и носа на досках для фрирайда: здесь могут встречаться такие необычные формы, как «ласточкин хвост» или «рыбий хвост», специальные формы носа, которые облегчают скольжение сноуборда на сложном рельефе.

Прогиб доски

Прогибов сноубордов бывает очень много. Вот основные: кэмбер, рокер, флэт и гибрид.

Кэмбер – классический прогиб сноуборда, хорош для скоростного катания на жестких укатанных склонах, пользуется популярностью у очень продвинутых сноубордисток.

Рокер в чистом виде встречается уже редко. Хорош для катания в пушистом снегу, но недостаточно стабилен на скорости и на укатанном склоне.

Флэт дает устойчивость и стабильность, подходит для новичков.

Гибрид – это совмещение в одной доске рокера и кэмбера или рокера и флэта. Как правило, между креплениями расположена секция кэмбера или флэта. А ближе к хвосту и носку идет рокер. Это позволяет совместить достоинства разных прогибов: стабильность, хорошее сцепление со снегом и в то же время маневренность и легкость управления. Гибридные прогибы специально разрабатываются производителями под разные группы сноубордисток: начинающих или продвинутых, предпочитающих фристайл или фрирайд.

Ботинки

При подборе ботинок для девушек есть своя женская специфика. И это не только дизайн и размеры. Колодка женских моделей разрабатывается с учетом особенностей строения женской ноги. Такие ботинки лучше сидят и надежнее фиксируют ногу.

Главный параметр, по которому выбирают ботинки – это жесткость.

Мягкие ботинки

a

предназначены для новичков и прогрессирующих сноубордисток, которые любят неторопливые спуски. В таких ботинках ноги меньше устают.

Отдельно нужно говорить про мягкие ботинки для фристайла. От начальных моделей они отличаются более продвинутыми технологиями, которые снижают нагрузку на ноги при выполнении прыжков или других трюков.

Средние по жесткости ботинки

b

– это самый универсальный вариант. Их могут использовать и продвинутые, и начинающие сноубордистки. Они подходят для не экстремального фрирайда и фристайла. Жесткие ботинки

c

– это экспертный уровень универсального катания или фрирайд.

Гендерное равенство | Организация Объединенных Наций

Одна из важнейших задач нашего времени

Женщины и девочки составляют половину населения планеты, что равнозначно половине потенциала человечества. Гендерное равенство, одно из важнейших прав человека, играет ключевую роль в деле обеспечения мира и согласия в обшестве и полноценной реализации человеческого потенциала на основе устойчивого развития. Доказано, что вовлечение женщин в жизнь общества обеспечивает рост продуктивности и экономический рост.

К сожалению, человечеству предстоит пройти долгий путь для достижения полного равенства мужчин и женщин с точки зрения их прав и возможностей. Правовой защиты от домашнего сексуального насилия лишены свыше миллиарда женщин по всему миру. Разрыв в оплате труда по признаку пола составляет 23 процента в мире в целом и доходит до 40 процентов в сельских районах, а важность неоплачиваемой работы, которую выполняют многие женщины, не получает признания. Доля женщин в национальных парламентах в среднем составляет менее четверти, а в советах директоров — и того меньше. Если не предпринимать согласованных действий, то в следующем десятилетии калечащим операциям на половых органах подвергнутся новые миллионы девочек.Крайне важно покончить с гендерным насилием во всех его проявлениях, обеспечить равный доступ женщин женщин и девочек, мужчин и мальчиков к образованию, здравоохранению, экономическим ресурсам и создать равные возможности для участия в политической жизни. Это также касается возможностей по трудоустройству в целом и занятию руководящих должностей.

«Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин и девочек являются незавершенной задачей нашего времени и величайшей проблемой в области прав человека в сегодняшнем мире», — заявил Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

Предстоит еще многое сделать для достижения равенства между мужчинами и женщинами, предупреждает структура «ООН-женщины».

ООН и женщины

Деятельность Организации в поддержку прав женщин началась с момента провозглашения ее Устава. Среди целей ООН, заявленных в статье 1 Устава, предлагается «осуществлять международное сотрудничество … в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии».

В первый год существования ООН Экономический и Социальный Совет учредил Комиссию по положению женщин, ставшую глобальным  руководящим органом, занимающимся исключительно вопросами гендерного равенства и улучшения положения женщин. Одной из первых  успешно выполненных задач Комиссии был надзор за соблюдением гендерно нейтральных формулировок в проекте Всеобщей декларации прав человека.

Женщины и права человека

Историческая Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей 10 декабря 1948 года, подтвердила, что «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах» и что «каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, изложенными в этой Декларации, без какого бы то ни было различия, как то в отношении расы, религии или иного положения».

Поскольку в 1970-е годы стало набирать силу международное феминистское движение, Генеральная Ассамблея ООН объявила 1975 год Международным годом женщин и организовала в Мехико первую Всемирную конференцию по положению женщин. По настоятельной рекомендации Конференции период 1976–1985 годов был объявлен Десятилетием женщины ООН и учрежден Фонд добровольных взносов для Десятилетия.

В 1979 году Генеральная Ассамблея приняла Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДОЖ), которую часто называют международным биллем о правах женщин. В 30 статьях Конвенции дается четкое определение понятия дискриминации в отношении женщин и предлагается повестка дня для действий на национальном уровне, призванных положить конец такой дискриминации. Конвенция рассматривает культуру и традиции в качестве влиятельных сил, формирующих гендерные роли и семейные отношения, а также является  первым договором в области прав человека, подтвердающим репродуктивные права женщин.

Через пять лет после конференции в Мехико, состоялась вторая Всемирная конференция по положению женщин. Принятая по ее итогам Программа действий содержит призыв к принятию более решительных мер на национальном уровне для обеспечения прав женщин на владение и распоряжение имуществом, а также прав в отношении наследства, опеки над детьми и утраты гражданства.

Рождение глобального феминизма

В 1985 году в Найроби состоялась Всемирная конференция для обзора и оценки достижений Десятилетия женщин Организации Объединенных Наций: равенство, развитие и мир. Она была созвана в то время, когда движение за гендерное равенство, обрело, наконец, поистине глобальные масштабы. Кроме того, 15 000 представителей неправительственных организаций (НПО) приняли участие в проводимом параллельно Форуме НПО.

Это событие было охарактеризовано как «рождение глобального феминизма». Сознавая, что цели Конференции в Мехико не были достигнуты в полной мере, представители 157 стран-участниц приняли Найробийские перспективные стратегии в области улучшения положения женщин на период до 2000 года. Этот документ вывел гендерный аспект на новый уровень, провозгласив, что он должен приниматься во внимание при рассмотрении всех вопросов. 

Гендерное неравенство сохраняется в экономической и политической сферах. Несмотря на определенный прогресс, достигнутый за последние десятилетия, в среднем женщины на мировом рынке труда по-прежнему зарабатывают на 24 процента меньше, чем мужчины. По состоянию на август 2018 года женщины составляли лишь 24 процента от общего числа парламентариев. В1995 году этот показатель составлял 11,3 процента, что свидетельствует о неудовлетворительных темпах положительной динамики в данном вопросе.

Пекинская конференция по положению женщин

Четвертая Всемирная конференция по положению женщин, прошедшая в 1995 году в Пекине, стала еще одним шагом вперед с момента проведения конференции в Найроби. Принятая ею Пекинская декларация и Платформа действий  подтверждает приверженность конкретным действиям по обеспечению соблюдения прав женщин.

Комиссия по положению женщин

Комиссия по положению женщин является главным межправительственным органом глобального уровня, занимающимся исключительно продвижением гендерного равенства и расширением прав и возможностей женщин. Комиссия по положению женщин  играет важную роль в деле поощрения прав женщин, фиксировании положения женщин во всех странах мира, и формировании глобальных стандартов по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Женская организация

2 июля 2010 года делегаты Генеральной Ассамблеи ООН единогласно проголосовали за создание  единой структуры Организации Объединенных Наций, отвечающей за ускорение прогресса в деле достижения целей Организации, касающихся гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Новая структура ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин под названием «ООН-женщины», объединила четыре подразделения всемирной организации: Фонд Организации Объединенных Наций для развития в интересах женщин (ЮНИФЕМ), Отдел по улучшению положения женщин (ОУПЖ),  Канцелярию Специального советника по гендерным вопросам и улучшению положения женщин и Международный научно-исследовательский и учебный институт ООН по улучшению положения женщин (МУНИУЖ).

Женщины и Цели в области устойчивого развития

Гендерное равенство

В настоящее время все усилия ООН направлены на достижение принятых недавно целей в области устойчивого развития (ЦУР). В каждой из 17-ти ЦУР женщинам отводится исключительно важная роль, причем многие задачи непосредственно направлены на признание равенства женщин и способствуют расширению их прав и возможностей как в качестве цели, так и в качестве ее достижения. Так цель № 5 непосредственно состоит в «обеспечении гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек».

Для обеспечения соблюдения прав женщин во всем мире многим государствам предстоит внести соответствующие изменения в национальные законодательства. По состоянию на 2014 год равенство между мужчинами и женщинами конституционно гарантировали 143 страны. Хотя это результат является рекордным, 52 государства пока так и не сделали этот шаг.  

Гендерное неравенство сохраняется как в экономической, так и в политической сферах. Несмотря на то, что на протяжении многих десятилетий был достигнут определенный прогресс, на рынке труда во всем мире женщины по-прежнему зарабатывают, в среднем, на 24 процента меньше мужчин. По состоянию на август 2015 года присутствие женщин в национальных парламентах составляет лишь 22 процента.  Эта цифра незначительно увеличилась с 1995 года, когда женщины составляли 11,3 процента от всех парламентариев.

Ликвидация насилия в отношении женщин

Система ООН по-прежнему уделяет особое внимание вопросу о насилии в отношении женщин. В принятой в 1993 году Генеральной Ассамблеей Декларации об искоренении насилия в отношении женщин содержится определение насилия в отношении женщин и четкое изложение прав, позволяющих обеспечить искоренение насилия в отношении женщин во всех его формах. Декларация отразила решимость государств к выполнению своих обязательств и приверженность международного сообщества в целом усилиям по искоренению насилия в отношении женщин.

В рамках реализуемой совместно с Европейским союзом инициативы «Луч света» выделяются ресурсы на ликвидацию насилия в отношении женщин и девочек, что является необходимым условием для равенства и расширения прав и возможностей.

Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин отмечается 25 ноября.

Женский день

Международный женский день отмечается 8 марта. В этот день отмечаются достижения женщин вне зависимости от национальных границ или этнических, языковых, культурных, экономических и политических различий. Идея проведения Международного женского дня впервые возникла в начале ХХ века, когда промышленно развитый мир переживал период экспансии и потрясений, демографического бума и появления радикальных идеологий.

Помимо Международного женского дня официальными днями ООН, касающмися женщин, являются следующие: Международный день нетерпимого отношения к калечащим операциям на женских половых органах (6 февраля), Международный день женщин и девочек в науке (11 февраля), Международный день борьбы с сексуальным насилием в условиях конфликта (19 июня), Международный день вдов (23 июня), Международный день девочек (11 октября), Международный день сельских женщин (15 октября).

Учет гендерной специфики в устной и письменной речи

Учет гендерной специфики в речи означает отказ от гендерных стереотипов и дискриминационных подходов в отношении лиц определенного пола, гендера или гендерной идентичности на письме и в устных выступлениях. Поскольку язык играет одну из ключевых ролей в формировании культурных и социальных установок, учет гендерной специфики в речи является действенным способом укрепления гендерного равенства и борьбы с гендерными предубеждениями.

В Руководстве по учету гендерной специфики в речи содержится ряд рекомендаций, призванных помочь сотрудникам Организации Объединенных Наций учитывать гендерную специфику в разных условиях: как в устной, так и в и письменной речи, как в официальной, так и в неофициальной обстановке, как внутри Организации, так и при взаимодействии с широким кругом слушателей и читателей. В разделе «Методические материалы» содержатся упражнения по применению Руководства на практике, информация о соответствующих учебных занятиях и справочные материалы по теме.

Обзор

девушек в униформе [Мэдхен в униформе] (1931), с Эмилией Ундой и Доротеей Вик — Pre-Code.Com

Мануэла
Герта Тиль
Ильзе
Эллен Шваннеке
Frl. фон Бернбург
Доротея Вик

Режиссеры: Леонтин Саган и Карл Фройлих
Продолжительность: 88 минут

  • Действие происходит в школе для девочек. У некоторых детей есть подруги или они шутят друг с другом, в том числе получают пощечины по спине.
  • Женщина нежно, нежно целует девочку-подростка в губы.

Небольшой отказ от ответственности: обычно на этом сайте мы сосредотачиваемся на фильмах, снятых в Голливуде с 1930 по 34 год, по той простой причине, что это ограничивает меня примерно 2500 фильмами, которые нужно покрыть. (Осталось всего 1700!) Мы также часто сосредотачиваемся на бедственном положении американских цензоров, продюсеров и публики, которые часто были в разногласиях в одну из самых нестабильных социальных эпох американской истории.

Но, несмотря на то, что это фильм немецкого производства, затрагивающий вопросы, которые наверняка вызовут раздражение и щекотку у американской аудитории, тот факт, что фильм « девушки в униформе» , как ни странно, получил общенациональный прокат в США, заслуживает обсуждения. Фильм может многое рассказать как о последних моментах производства веймарских фильмов в Германии, так и об увлечении Америки европейскими товарами.

Это заранее загружает много информации и, вероятно, не имеет большого смысла, пока вы не узнаете сюжет Девушки в униформе. Расположенный в элитной школе-интернате, мы следуем за хрупкой осиротевшей Мануэлой (Тиль), которая заводит друзей и устраивается под репрессивным директором Оберин де Стифт (Эмилия Унда). Молодые девушки заперты в ужасной униформе и расплачиваются за это небольшим количеством еды и учебной программой, в которой основное внимание уделяется наказанию и унижению.

Дисциплина на протяжении всего фильма глубоко привязана к национализму — голодать студентов, терроризировать их — вот как мы создаем хороших немцев. Что ж.

В этом неприятном адском пейзаже есть яркое пятно для Мануэлы: одна учительница, фройляйн фон Бернбург (Вик) добра к ученикам, и многие школьницы влюбляются в нее. Мануэла мгновенно привлекается в качестве альтернативной матери-фигуры и, возможно, чего-то большего, о чем свидетельствуют ночной поцелуй в губы и интенсивные школьные фантазии с обеих сторон.

Позже, после успешной школьной пьесы, Мануэла напивается особенно мощной чашей пунша и объявляет одноклассникам, что фон Бернбург и она влюблены — она ​​знает, потому что учитель дал ей новую пару трусов и сказал ей, что она подумает о ней.

Это определенно попахивает нескромностью, и когда директриса слышит это воззвание, она обрушивает свою ярость на молодую девушку. На следующее утро Мануэла просыпается с похмелья, неуверенная в том, что произошло, зная только, что все ее будущее под вопросом, и теперь никто из ее класса не будет с ней разговаривать. Ее доводит до крайности, когда фон Бернбург говорит, что они никогда не должны больше говорить, и все становится мрачным.

Учитывая события в Германии того времени, невозможно не прочитать вещи в Девушки в униформе. То, как хорошие ученики боятся вставать и что-либо делать. Как посох слабой рукой жаждет власти и господства. То, как социальные нормы используются для очернения и уничтожения самых слабых. Это одновременно и предвидение, и универсальность.

При этом, демонстрация эфебофилии фон Бербургом (слово, которое я знаю, потому что Интернет чертовски ужасен) отталкивает, источая инцестуозную атмосферу, с которой я не уверен, что в фильме действительно знали, что с ней делать. Кинокритик Б. Руби Рич в своем вступлении к «Классическим фильмам Тернера» отметила, что эти отношения учитель / ученик — обычная фантазия школьниц — поскольку я никогда не была школьницей, мне неловко комментировать это.Если не считать того, что трактовка этого фильма как невинного романа двух существ надежды заставила меня немного поежиться.

Girls in Uniform красиво и натуралистично выглядит, часто обрамляя своих персонажей задумчивым сиянием. Фильм был снят немецким коллективом во главе с женщиной-режиссером, возвышая образ пространства, свободного от мужчин.

Как знаковое изображение сапфической любви, Девушки в униформе — это увлекательная капсула времени немецкого кинопроизводства, и ее исследование фашизма перед лицом нацизма служит суровым напоминанием о способности искусства просвещать как тогда, так и сейчас .

Щелкните для увеличения и просмотра. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать повторно с кредитом!

  • Сделано в Германии в 1958 году совместно с Лилли Палмер и Роми Шнайдер.
  • Меня поразили сходства и различия между Girls in Uniform и выпускной школой Finish от RKO 1934 года, в которой также участвовали женщина-содиректор и молодая своенравная девушка, получающая образование в школе-интернате, что привело к беда. Есть много различий — неудивительно, что американская версия отвергла лесбиянство — но Я думаю, что разница между концовками была самой разительной.(Спойлирует остальную часть этой пули.) Девушки в униформе заканчивается тем, что директриса с ужасом уходит прочь и сожалеет о том, что ее действия чуть не заставили девушку покончить с собой. Тем временем беременная ведущая ученицы школы Finishing School чуть не убивает себя, прежде чем сбежать со своим кавалером-вовремя прибывшим, в то время как директриса требует, чтобы девушка вернулась и закончила, по сути, убив себя стыд. Должна быть разница между немецкой и американской моралью.

После выхода фильма критики и зрители восторженно отзывались о нем. Он получил восторженные отзывы. Хотя он никогда не был широко представлен в Соединенных Штатах, в конечном итоге он был показан более чем в 1000 кинотеатрах. Андре Сеннвальд из The New York Times назвал это «шедевром». Мордаунт Холл того же издания сказал в двух обзорах 1932 года: «Немногие фильмы были наделены магнетическим качеством МАДЧЕНА В УНИФОРМЕ… Это фильм, в котором все персонажи запечатлевают себя в уме не как актеры, а как реальные личности. .Выступления всех заслуживают высшей похвалы ». Конечно, фильм встретил некоторое сопротивление. Это было «Запрещено в Бостоне», почетный знак за провокационную работу. Продюсер Джон Крымски боролся с Hays Office за утверждение фильма для проката.

Продюсер Дэвид О. Селзник был настолько впечатлен дебютным фильмом Саган, что пригласил ее в Голливуд. Там она сняла два фильма, оба провалились, и вернулась в театр, где процветала. За актрисой Доротеей Вик тоже ухаживал Голливуд. Руководители Paramount, заинтригованные ее поразительным сходством со звездой MGM Нормой Ширер, заключили с ней контракт. Голливудские фильмы Вика потерпели неудачу в прокате. Ее выгнали из мишурного города и несправедливо заклеймили нацистским шпионом. Ирония заключалась в том, что Вик был откровенным критиком нацистского режима и отказывался сниматься в нацистских пропагандистских фильмах.

Это фильм, который постоянно радует глаз, ведь в нем видны не только персонажи, но и их окружение, будь то холлы, комнаты или сад.Это постановка, в которой многое имеет значение, и к этому аспекту добавляются игроки, которые так хорошо подходят для своих ролей. Это не фильм, в котором присутствует какой-либо злой умысел, если проанализировать положение таких студентов.

  • DVD Beaver рассмотрел новейшую версию Blu-ray с множеством снимков экрана для изучения.

Картинные критики Нью-Йорка бросили свои литературные шляпы высоко в воздух, увидев этот фильм, один из них даже зашел так далеко, что назвал его «десятью лучшими картинами года в одном флаконе».Все это может помочь в Нью-Йорке в первую неделю показа фильма или около того, но после этого, и за пределами Нью-Йорка, фильм должен будет стоять сам по себе как развлечение. И как развлечение, ему не на что опереться.

  • The New York Times недавно пересмотрела эту тему из-за ее выпуска в формате Blu-ray. Они обсуждают загробную жизнь фильма:

Однако, несмотря на международный успех, о «Мэдхен» в значительной степени забыли. Саган, еврей по происхождению, никогда не снимал ни одного немецкого фильма.Когда в 1952 году журнал Sight and Sound опросил критиков о 10 лучших фильмах всех времен, фильм получил один голос (от американца Арчера Винстена из New York Post).

До влиятельной оценки, написанной критиком Б. Руби Ричем в 1981 году, «Мэдхен» рассматривалась либо как выражение антифашизма, либо как фильм о лесбийских выходках, а не как одно и то же. […] Фильм Сагана опередил свое время.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

«Девочки в униформе», картина на немецком языке о жизни в Потсдамской школе для девочек.

Широко обсуждаемая картина на немецком языке «Maedchen in Uniform» («Девушки в униформе»), получившая горячую похвалу и пользовавшаяся большим успехом в Берлине, Париже и Лондоне, наконец, была представлена ​​на конкурсе Criterion с субтитрами на английском языке. ночь. Совет цензоров штата Нью-Йорк сначала неодобрительно отозвался о предложении в этом фильме темы «Пленные», но недавно они пересмотрели свой отказ предоставить ему лицензию.Это красивая, нежная и поистине артистичная кинематографическая работа. Сюжет представляет собой экранизацию пьесы Кристы Винсло «Gestern und Heute» («Вчера и сегодня»), где девушки в форме учатся в Потсдамской школе для дочерей из аристократических семей. Его поставила Леонтина Саган под опытным наблюдением Карла Фройлиха, одного из самых выдающихся режиссеров Германии. С того момента, как его сцены появляются на экране, нельзя не почувствовать его необычность, потому что там, где он может быть обычным или плоским, прекрасная фотография и объединение проблесков дают представление о пространстве и глубине.Используются все возможности, чтобы получить максимум удовольствия от приятных теней и ярких моментов, и тем не менее это никогда не бывает экзотикой. История рассказывается с удивительной простотой, и сцены на фотографиях тоже. Это фильм, который постоянно радует глаз, потому что видны не только персонажи, но и их окружение, будь то холлы, комнаты или сад. Это постановка, в которой многое имеет значение, и к этому аспекту добавляются игроки, которые так хорошо подходят для своих ролей.Это не фильм, в котором присутствует какой-либо злой умысел, если проанализировать положение таких студентов. К подозрениям сурового директора заведения обращаются осторожно, жестом «Honi soit qui mal y pense». На самом деле это больше похоже на удар по костяшкам милитаристских взглядов, чем на демонстрацию неестественной привязанности. В эту потсдамскую школу приходит чувствительная Мануэла фон Майнхардис, которая оказалась без матери. Ее платье снимается с нее, и она получает на его место плохо сидящее платье в некрасивую полоску.Это ее форма, пока она учится в школе, и в сочетании с прической, которую вынуждены носить ученики, она в значительной степени стандартизирует их, придавая им практически одинаковую степень простоты. Встреча с помощником директора школы, похожим на Урайа Хипа, не заставляет Мануэлу чувствовать себя более счастливой, потому что поклоненная пожилая женщина, всегда снисходительно относящаяся к директору и потирающая руки вместе, холодна и мрачна, каждое ее движение определяется ее начальником. Фраулейн фон Бернбург, одна из учителей, однако, с ее тяжелыми веками и аристократическими чертами лица, сочувствует.У Мануэлы нет матери, и именно по этой причине фраулейн фон Бернбург уделяла этой девушке больше внимания, чем другим. Она вдохновляет Мануэлу на преданность ей. Противоположностью фрейляйн фон Бернбург является Директор, приверженец милитаристских взглядов. Она ходит с тростью и, проходя мимо других учителей или учеников, низко кланяется ей. По-видимому, она думает, что это ее право, потому что она, кажется, никогда никому даже не кивает. Если ей случится войти в одну из комнат, где девочки смеются или болтают, все сразу замолкают, даже без приглушенного шепота, а если она обращается к одной из девочек, ученица почти дрожит, когда она отвечает.В этой школе появляется дыхание радости, когда ученики репетируют пьесу Шиллера «Дон Карлос», в которой Мануэла играет главную роль. Затем идет грандиозная ночь, когда ставится пьеса, и Мануэла превосходит все, что от нее ожидали. В награду за свои театральные усилия девушки-игроки, все еще одетые в костюмы, получают глоток пунша и так рады всем, что выливают свой пунш в стакан Мануэлы, и она его пьет. На нее это действует не сильно, но она раскраснелась, разговорчива и, стоя на балконе, громко рассказывает о своей большой привязанности к фройляйн фон Бернбург. Директор, узнав об этом, подозревает что-то злое, и Мануэла оказывается в жалком положении, когда ей приходится сидеть одной, ни с кем не разговаривая. Когда принцесса приходит навестить школу, директор приказывает Мануэле присоединиться к другим ученым, и посетитель просит сначала одну девушку, а затем Мануэлу. К концу идет драматическая сцена, в которой все ученики раскрывают свои великие способности. привязанность к Мануэле. Это фильм, в котором все персонажи мыслят себя не как актеры, а как реальные личности.Спектакли всех заслуживают высшей похвалы. Этот фильм, который вчера вечером был показан для прессы и который теперь открыт для публики, предлагается здесь Джоном Крымски и Гиффордом Кокраном, которые после просмотра его в Париже самолетом летел в Берлин и заключил контракт с немецкими производителями на американские права. Г-н Крымски является президентом Playchoice, а г-н Кокран — артистом со студией в Мюнхене. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ. Сегодня вечером будет два дебюта — фарс Марка Линдера «Тройняшки» в Masque Theater и «Only The Young» комедия Сесила Льюиса, которую недавно организованный магазин Sutton Show Shop представит на Пятьдесят шестой улице Ист-Стрит в качестве своего первого предприятия в театральной сфере.Открытие спектакля «Belmont Variety», совсем недавно намеченное на завтрашний вечер в Belmont Theatre, теперь объявлено на вечер понедельника. Раймонд Сови нанят для создания декораций для репетиции комедии Элмера Райса «Черная овца». с Мэри Филипс и Дональдом Макдональдом в главных ролях г-н Сови также разработает костюмы для «Гей-развод», музыкального спектакля, который Дуайт Дир Виман и Том Уэтерли представят на Бродвее в ноябре и для которого Джо Мильзинер получила заказ. разработать настройки.Некоторые нововведения в сценическом освещении и эффектах обещаны в постановке негритянской драмы «Старый человек Сатана», которая, как ожидается, откроется в театре Форрест в четверг или пятницу вечером на следующей неделе. и кинозвездам был дан показательный спектакль в пользу Евы Тангуай, который состоится в Манхэттенском театре 16 октября при спонсорской поддержке г-жи Люси Коттон Томас. «Вашингтонские жены», комедия Джо в трех действиях. Патчин будет представлен сегодня вечером в Свободном театре, 138 восточной двадцать седьмой улице.Эверетт Маршалл, недавно снимавший «Скандалы» Джорджа Уайта, и Том Патрикола возглавят конкурс водевилей, который откроется в субботу в Palace Theater. В законопроект от Государственного театра Лева войдут Лилиан Ташман, киноактриса; Лиллиан Рот, Розетта и Латтман, Билл Телаак и комедийная труппа Эла Гордона. Civic Repertory Company появится в пятницу вечером в театре Императрицы, Южный Норуолк, Коннектикут, в фильме «Камилла». Ева Ле Галенн, конечно же, снова будет иметь титульную роль, а Джозеф Шильдкраут дебютирует в роли Армана.Выступление принесет пользу женскому совету больницы Норуолк, пациентом которой в прошлом году была мисс Ле Галенн, когда она получила серьезные ожоги в своем доме в Вестпорте. В субботу Civic Repertory Company даст два выступления в Уайт-Плейнс, а на следующей неделе продолжит свой краткий тур в Вашингтоне.

МАЭДХЕН В УНИФОРМЕ, картина на немецком языке, экранизация пьесы Кристы Винслоу «Gestern und Heute»; Режиссер Леонтин Саган. В театре «Критерион».Директор. . . . . Эмилия УндаФраулейн фон Бернбург. . . . . Доротея Вик Фраулейн фон Кестен. . . . . Хедвиг Шлихтер, Мануэла фон Майнхардис. . . . . Герта ТилеИльза фон Вестхаген. . . . . Эллен Шваннеке

Ни мужчины, ни слезы? Фильм «Девушки в униформе и дискурсы политического режима» на JSTOR

Abstract

Фильм Леонтины Саган «Девушки в униформе» (Германия, 1931) предлагает критику пруссианства и, в более широком смысле, патриархата и фашизма.Путем сдвига в психоаналитических парадигмах это эссе заменяет интерпретацию Зигфрида Кракауэра 1947 года, который считал, что фильм делает ставку на авторитаризм. Вместо этого автор утверждает, что отсутствует главное означающее, закрытие, предлагаемое новым режимом: «Девушки в униформе» представляют собой кинематографическое пространство, которое тяготеет к демократии. Исследование статуса и функции изображения мужчин, то есть патриархальных фигур, в фильме и его критических дискурсах имеет решающее значение для этого вывода.

Информация о журнале

Ежегодник «Женщины в Германии» — это рецензируемое издание, представляющее широкий спектр феминистских подходов ко всем аспектам немецкой литературы, культуры и языка, включая педагогику. Отражая междисциплинарные взгляды на феминистские немецкие исследования, каждый выпуск содержит критические вопросы с использованием гендерных и других аналитических категорий для изучения работы, истории, жизни, литературы и искусства немецкоязычного мира.

Информация об издателе

University of Nebraska Press расширяет миссию университета по обучению, исследованиям и обслуживанию, продвигая, публикуя и распространяя произведения, имеющие интеллектуальное и культурное значение и непреходящую ценность.В основном мы издаем научно-популярные книги и научные журналы, а также несколько заголовков за сезон в современной и региональной прозе и поэзии. Иногда мы перепечатываем ранее опубликованные художественные произведения с хорошей репутацией, и у нас есть несколько программ для публикации литературных произведений в переводе. В нашем издании в мягкой обложке, Bison Books, мы издаем оттиски классических книг бесчисленных жанров. Наша основная задача, определенная Университетом через Консультативный совет по прессе, состоящий из преподавателей, работающих совместно с прессой, состоит в том, чтобы найти, оценить и опубликовать самым лучшим образом серьезные научно-популярные произведения..

Культовая немецкая классика Леонтины Саган «Мэдхен в униформе» восхваляет новаторский женский состав, снятый в 1931 году — FF2 Media

TCM представит фильмы 12 десятилетий, представляющих 44 страны, в общей сложности 100 классических и современных фильмов, созданных женщинами. Подробнее об этом здесь!

В 1931 году Леонтин Саган сняла полнометражный немецкий фильм Mädchen in Uniform (Девы в униформе). Немецкоязычная культовая классика следует за «Мануэлой фон Мейнхардис» (Герта Тиле), молодой девушкой, которая учится в школе-интернате для девочек, которая приспосабливается к жизни в строгой, полностью женской среде.(KIZJ: 4/5)

Обзор редактора FF2 Катюши Джин

«Мануэла фон Майнхардис» (Герта Тиле) потеряла мать в молодом возрасте — а отец был в армии, — ее тетя называет ее «почти сиротой» по-немецки. По прибытии в школу ее быстро проводят, чтобы забрать форму и сдать личные вещи. Даже книги и письма из-за пределов школы не допускаются без предварительной проверки учителями. Большинство учеников демонстрируют теплое и доброжелательное поведение.Тем не менее, даже с игривыми шутками и поощрением, ей нелегко начать учебу в школе, и она чувствует себя странной. Когда Мануэла сообщает, что находится в общежитии под наблюдением «Фройляйн фон Бернбург» (Доротея Вик), ее сразу же предупреждают, чтобы она не влюблялась в этого учителя.

В Фройляйн фон Бернбург есть что-то такое, что интригует многих студентов. Фактически, фройлейн также является паршивой овцой среди учителей, поскольку она выступает за более мягкий подход к ученикам.Все насмешки учеников по поводу влюблённости в учителей поначалу кажутся абсурдными. Тем не менее, Мануэла быстро начинает понимать заботливую натуру фрейлейн фон Бернбург, и чувства четырнадцатилетней девочки переходят от одиночества к любви.

История Мануэлы, основанная на реальной девушке, которая училась в школе-интернате вместе с писательницей Кристиной Винслоу, заслуживает доверия. Писатель признает, что этот опыт привел к искреннему и аутентичному письму. Вдобавок в фильме откровенно показаны сексуальные желания и однополые однополые привязанности между девушками таким образом, что даже сегодня некоторым может быть неудобно переживать.Я, например, ожидал гораздо более консервативного изображения романтических интересов. Но включение диалога довольно рано продемонстрировало лесбийские чувства, гарантируя, что аудитория будет знать, что сексуальное пробуждение было заметным. Конечно, нельзя сказать, что сам фильм ориентирован исключительно на девушек, испытывающих романтические чувства к учителям. Здесь есть и другие виды любви: любовь к дружбе между девочками и материнская любовь, которую каждая из девочек ищет в своих учителях.

Тем не менее, было бы ошибкой рассматривать Mädchen in Uniform как рассказ только о любви. Великолепие этого фильма в том, что он не укладывается в одну конкретную тему. Если аудитория позволит своим мыслям уменьшить масштаб, они увидят, что это также демонстрирует отношение, которое выражает протест против авторитарной школы, представленной через директрису, «Мать Фройляйн фон Нордек цур Нидден» (Эмилия Унда). Писатели Кристина Винсло и Фридрих Дамманн создали рассказ, который побудил людей протестовать против авторитарной и суровой прусской системы образования.Во время нескольких сцен девушки жалуются, что чувствуют голод в течение дня, на что директриса отвечает, что воспитывать девочек в роскоши вредно. Другой случай — когда один из учеников пытается написать домой и вывозит письмо из школы, но из-за неправильного адреса учителя получают письмо и резко отчитывают его. У девочек не было чувства личного пространства, уединения или свободы.

Захватывающий аспект фильма — большое разнообразие женских персонажей.Для актерского состава, состоящего исключительно из женщин, изображать женщин в нескольких стереотипных ролях было бы катастрофой. Сегодня на страницах групп в социальных сетях я встречал сценаристов из индустрии, которым сложно создавать интересных женских персонажей. Они аргументируют это тем, что боятся представить женщин в ложном свете, случайно создав стереотип. Проблема как раз в том, что они видят в этих персонажах «женщин», а не просто людей. Вместо того, чтобы создавать трехмерного человека, они слишком много внимания уделяют личности женщины как обладающей определенными женскими качествами.Что касается женщин в моделях Mädchen in Uniform, , они отличаются своей чувственностью, женственностью и тем, как они думают и говорят.

Это может показаться неожиданным, но в период между Первой мировой войной и приходом нацистов гей-культура воспевалась более открыто. Тем не менее, это все еще была новаторская работа, потому что в ней была сильная лесбийская тема. Сценаристы уже сделали его более консервативным по сравнению с оригинальной постановкой. Этот фильм был снят с впечатляюще низким бюджетом, и хотя его затмил успех Der blaue Engel 1931 года, он собрал большое количество поклонников по всей Германии и Европе.Теперь мы можем рассматривать это как пример сокровища прошлого, которое может побудить нас быть более бесстрашными в рассказе историй, даже с риском дискомфорта зрителей.

© Катюша Джин (30.08.2020) FF2 Media

Показанное фото: Герта Тиле и Доротея Вик в Мэдхене в униформе (1931)

Среднее фото: Мэдхен в униформе (1931 г.), плакат

Нижнее фото: Герта Тиле и еще одна студентка в Мэдхене в униформе (1931 г.)

Авторы фотографий: Screencraft Pictures

Вопрос: Пройдет ли Мэдхен в униформе тест Бехделя-Уоллеса?

С честью! В фильме только женщины, так что обойтись без этого было бы сложно.

девушек в униформе (Служба национальных парков США)

Линдсли был одет в предписанную временную униформу рейнджера, поверх которой был плащ с поясом. Она крайняя слева на средней фотографии. На нижнем фото, также найденном в архивах Йеллоустоуна, нанесена испачканная чернилами дата, предположительно 1921 год. (Предоставлено семьей Арнольд)

На нескольких семейных фотографиях начала 1920-х годов Линдсли носит серую рубашку с воротником, темный галстук, туфли и Шляпа стетсона. Хотя на ней нет обмоток, ее одежда хорошо сочетается с той, которую предписывали временным рейнджерам до 1923 года.Одна фотография ориентировочно датирована 1921 годом (из-за размазанных чернил), но другая четко обозначена 1922 годом на обороте. Эти фото демонстрируют, что Линдсли действительно выполнял единые правила временного рейнджера.

Но это же не пальто смотрителя парка, правда? Верно. До 1923 года в унифицированных правилах не упоминались пальто для временных рейнджеров, однако рейнджерам Йеллоустоуна пальто требовалось даже летом. Ее пальто с поясом похоже на то, что она носит на семейных фотографиях примерно с 1918 года, до того, как она работала в NPS.Другими словами, как временный рейнджер она просто носила пальто, которое у нее уже было. Это не неожиданность и даже не нарушение единых правил, поскольку для временных рейнджеров ничего не говорится о пальто. Вероятно, она получила одобрение Олбрайт на его ношение. На фотографиях видно, что он носился более одного или двух раз и был неотъемлемой частью ее униформы.

Последний интересный момент заключается в том, что Линдсли, похоже, не носит украшений на воротнике USNPS, знаков различия на рукавах или значка рейнджера. По правилам она должна носить все три.На фотографии 1922 года может быть намек на знак отличия воротничка на ее левом плече, но на других нет. Что касается значка, то, возможно, ей не выдали его либо потому, что она была женщиной, либо из-за известной нехватки значков в то время. Она также могла носить его на рубашке вместо пальто. Хотя на этих фотографиях она не носит круглые нарукавные знаки отличия, они есть позже в качестве постоянного рейнджера.

«Мэдхен в униформе»: культура девушки с девушкой, ок. 1931 г.

Однажды в Голливуде и Берлине бегала Новая Женщина.

Иногда она выглядела как тряпка, как Лузи Брукс, а иногда она выглядела как секс-бомба Марлен Дитрих.

Как бы она ни выглядела, она, как и вы, вдохновлялась фильмами и гендерным нонконформизмом. И, как два актера, изображенных выше, многие «Новые женщины» пошли бы на пользу вам.

Да, это были квиры классического кино, которые снимались в фильмах с такими названиями, как « Pandora’s Bo x», практически без иронии.Сегодня мы празднуем их; призраки прошлых девушек-геев, чьи фантазии и чувства когда-то передавались кинематографически.

Чтобы начать этот сладкий урок истории странных масштабов, я собираюсь поговорить о Mädchen in Uniform (1931). Это не первый поцелуй девушки с девушкой в ​​кино (Марлен Дитрих поймала этот поцелуй в Марокко в 1930), и это не первый раз, когда изображается идея реальной лесбиянки (см. Вышеупомянутый Ящик Пандоры , 1929). ) Но это БЫЛО впервые, когда что-то эта лесбиянка украсила серебряный экран.Серьезно вы, ребята, этот фильм называется Девушки в униформе , и это не порно.

Spolier alert: С этого момента я собираюсь разбить этот ранний немецкий фильм, как это был эпизод из сериала «Милые обманщицы». Я не пытаюсь все испортить для вас, но, как солнце на кремовой тушке, я могу немного испортить вам удовольствие. Тбх, в любом случае почти невозможно получить хороший отпечаток фильма, потому что, когда нацисты пришли к власти, они запретили фильм и попытались сжечь все существующие копии … так что это резюме может быть самым близким, что вы можете получить.Кто-нибудь это видел?

Как бы то ни было, в нем снимается (к сожалению, прямая, но такая милая в галстуке) Хейта Тила в роли Мануэлы и неизвестные сексуальные предпочтения многих других школьниц.

Хотя, вероятно, они передают любовные записки, мы можем предположить, что некоторые из них — супер-геи.

К несчастью для Правил и к счастью для Мануэлы, одна из профессоров, Фройляйн фон Бернбург (Дортеа Вик), вообще-то младенец.

В то время как Мануэла на удивление откровенна в своих чувствах, Фройляйн фон Бернбург раскачивается под «Горячим и холодным» Кэтти Перри.«В одну минуту она дарит Мануэле свою блузку, а в следующую она говорит что-то вроде« другие девушки будут ревновать ».

Нет, фон Бернбург, нет.

Несмотря на то, что на протяжении всего фильма присутствует сексуальное напряжение и тени сомнения относительно того, воздаются ли чувства Мануэлы, мы довольно рано узнаем, что фон Бернбург не совсем целует других девушек на ночь вот так:

Хотя она и других девушек целует на ночь.

Правда о большой лесбийской любви Мануэлы выясняется после того, как она в пьяном виде заявляет о своих чувствах с балкона, одетая как мужчина (как мы обычно делаем).Конечно, она была в перетаскивании только из-за школьной игры, но, честно говоря, школьная игра использовалась только как средство, чтобы заставить ее перетянуть.

Я не могу найти фотографию ее наряда, но я помню, что он выглядел примерно так:

Это было мило. И вам, вероятно, все равно стоит проверить этот блог, потому что я думаю, вам он может понравиться. О, и послушайте, я только что нашел для вас картинку. Я был близок.

В общем, ее быстро отправляют в лазарет, потому что она страдает похмельем и «эмоциональностью».Эмоциональность — это то, что происходит, когда вы понимаете, что вы лесбиянка. Это довольно греховно и определенно противоречит Правилам, поэтому всемогущая директриса изолирует ее от мира.

Для Мануэлы дела не заканчиваются благополучно, но в зависимости от того, какую версию вы смотрите (их две), по крайней мере, они не заканчиваются трагически. Как только она собирается закончить все это, бросившись с верха лестницы, все ее прусские подружки, включая ее горячего наставника, проклинают Правила, приходят ей на помощь и говорят ей, что становится лучше / они не ебут пять * ск.Более или менее.

Леонтин Саган направила Мэдхен в униформе , а Криста Винслоу написала книгу, на которой он был основан. Сама книга основана на реальных лесбийских чувствах Кристы к Дороти Томпсон. Да, все три женщины любили дам.

Вы не думали, что старомодное кино настолько очаровательно, но это так.

Печально то, что многие авторы об этом фильме не любят вникать в то, насколько он лесбийский. Они говорят об этом на заднем плане, говоря, что значение «Настоящее» «выражает разрушительное воздействие пруссианства на чувствительную молодую девушку» (Зигфрид Кракауэр, я смотрю на вас).И хотя я уверен, что где-то там должна быть хорошая доза Высшего Смысла, потому что эти женщины кажутся мне довольно умными, это не отменяет того факта, что у них также нет часов видеозаписей девушек в ночных рубашках, держащих руки и говорить о своих сердцах и чувствах. Если вы понимаете, о чем я? Просто примите это.

Фильм стал победителем Венецианского кинофестиваля и стал большим хитом среди геев Берлина. Это также породило в Румынии культ «чулок и поцелуев». Итак, это случилось.

Для большего просвещения:

Насыщенный рубин

ТАКЖЕ, очевидно, есть действительно горячий немецкий римейк 1950-х, который я не видел, но хотел бы спроецировать.

Где мой киноклуб Autostraddle?

квир-миллениалов рассматривают первый в истории лесбийский фильм «Мэдхен в униформе»

Налейте себе виски и расслабьтесь за этой классической лэз.

Должен признаться: перед тем, как начать эту рубрику, я видел всего около двух классических лесбийских фильмов.Я знаю, я плохой педик. Когда я признался в этом своим коллегам по GO, они были потрясены. Двое из них быстро перечислили как минимум 10 фильмов, которые мне нужно было посмотреть сразу. Я быстро записал названия (очевидно, для исследования).

Я хочу взять вас с собой в свое стремление пересмотреть всю классику лесбиянок через призму миллениального квира. На прошлой неделе я просмотрел фильм о совершеннолетии «Пария».

На этой неделе я посмотрела первый в истории фильм о лесбиянках, снятый в Германии в 1931 году.


Прошлой ночью в Бруклине было очень холодно. Я пришла домой с работы и прижалась к собаке, чтобы посмотреть классику лесбиянок. Я не знала, какой фильм выбрать (список у меня длинный, ведь я не видела столько потрясающих квир-фильмов). И тогда я подумал, почему бы не вернуться туда, где все началось? Самый первый лесбийский фильм был снят в 1931 году в Германии. Я слышал об этом фильме раньше, но не мог поверить, что он был снят в 1931 году, поэтому знал, что должен посмотреть его сам.

«Mädchen in Uniform» переводится с английского как «Девушки в униформе», и фильм снимался несколько раз.Я решил придерживаться оригинала, который основан на пьесе 1930 года Кристы Винслоу «Gestern und heute» («Вчера и сегодня»), в которой, предположительно, есть гораздо более сильная лесбийская сюжетная линия, чем в фильме, который я смотрел.

Когда начал падать снег, я налила себе виски с гоголь-могольом и прижалась к этому ключевому лесбийскому фильму. Действие происходит в Пруссии 1910 года, когда главная героиня Мануэла фон Мейнхардис переходит в совершенно новую школу-интернат после смерти своей матери.Это было время, когда дисциплина и правила были стандартом в этой школе.

Мануэла нашла свой новый дом холодным, суровым и лишенным сострадания. Но вскоре после того, как она привыкла к этой новой среде, она нашла утешение в своих сверстниках. Большинству девочек в интернате около 14 лет, и хотя этот фильм был снят в 1931 году, он показывает, что подростковый опыт можно передать через десятилетия.

Девочки сближаются, расчесывая друг другу волосы, жалуются на унылую униформу, шутят перед сном и рассказывают о своей единой любви к учителю Фройляйн фон Бернбург.Это воспитано самым преувеличенным образом — как будто это совершенно нормально иметь влечение к представителю своего пола (что, конечно, так, но этот образ был шокирующим для фильма, снятого в 1931 году). Однако Мануэла обнаруживает, что ее влюбленность в Бернбург растет сильнее, чем ее сверстники. И ключевой «лесбийский момент» в фильме происходит, когда Бернберг ходит вокруг, целуя каждую из девушек в лоб, а когда она добирается до Мануэлы, она кладет одну себе на губы. Мануэла резко падает в ее объятия, и в этот момент вы видите, как молодая девушка влюбляется в эту женщину постарше.

Интересно, откуда взялась стереотипная сюжетная линия о лесбийских романах между учениками и учителями — или же были книги, предшествующие этому, которые подготовили почву. В любом случае, это был рискованный и трансгрессивный фильм, который должен был выйти в 1931 году, особенно в донацистской Германии, прямо перед приходом Гитлера к власти и началом Второй мировой войны.

По мере того, как фильм продолжается, вы можете испытать первую любовь Мануэлы и все сильные и драматические чувства, связанные с этим переживанием. И хотя они никогда не упоминают гомосексуальность или даже слово лесбиянка, есть оттенки процесса раскрытия Мануэлы и понимания Бернбургом опыта молодых девушек.«То, что вы называете грехами, я называю великим духом любви во всех его формах», — говорит Бернбург.

Вначале я определенно нервничал из-за того, что эта романтическая влюбленность между Мануэлой и ее (намного) старшим учителем была странной или жуткой — то, как Бернбург маневрировал в ситуации, на самом деле было очень добрым. Она знала, что Мануэла испытывает к ней чувства, и нежно и сочувственно рассказывала подростку о своих чувствах. Мне казалось, что Бернбург сама была лесбиянкой и хотела помочь Мануэле, пока она обрабатывала свои чувства, при этом следя за тем, чтобы ничего * на самом деле * не произошло (кроме поцелуя на ночь).Я думаю, что Мануэла искала поддержки и любви от Бернбурга отчасти потому, что она только что потеряла мать, а Бернбург был для нее доброй и заботливой женщиной.

Кульминация наступает, когда Мануэла и ее сверстники празднуют только что поставили пьесу для директрисы и ее друзей. Девушки пьют пьянку и напиваются вместе, танцуя, аплодируя и смеясь. Мануэла решает заявить о своей любви к Бернбургу и дать понять девочкам, что, по ее мнению, Бернбург возместит за это.Как только она кричит об этом своим сверстникам, входит директриса. Мануэлу быстро наказывают и отправляют в уединенный коридор.

Проснувшись, она говорит медсестре: «Я даже не могу думать прямо». Я усмехнулся про себя, задаваясь вопросом, был ли это хитрый способ сообщить публике, что она выходит.

По мере того, как фильм подходит к концу, вы видите, как Мануэла готовится броситься с лестницы, опасаясь изоляции от своих сверстников и боясь никогда больше не увидеть Бернбург.Пока Бернбург ругает директрисы, у нее случается телепатический момент с Мануэлой, который кажется самым веселым на свете… и настолько романтичны. Я почти уверен, что все мы чувствовали эту связь с любимым человеком. Мануэлу спасают сверстники, которые затем протестуют против директрисы, показывая ей, насколько несправедливо она обращается со всеми ними. Это мощный финал и заявление, которое нужно сделать.

Fraulein von Bernburg: Вы должны прийти в себя.Вы должны восстановиться, чего бы это ни стоило.

Мануэла: Восстановить? От чего?

Fraulein von Bernburg: Тебе нельзя любить меня … так сильно.

В 1932 году New York Times рассмотрела фильм и сказала: «На самом деле это больше похоже на выпад по поводу милитаристских взглядов, чем на демонстрацию неестественной привязанности».

Что верно. В фильме тонкие, но сильные послания о прогрессе, сострадании и женской силе. В фильме участвуют только женщины-актрисы. Автор сценария — Криста Уинслоу, режиссер Леонтин Саган под художественным руководством Карла Фройлиха, который также финансировал фильм.Фройлих был единственным человеком, участвовавшим в создании этого фильма. Сегодня в Голливуде такое редко случается.

Этот фильм имеет историческое значение по многим причинам — это первая демонстрация лесбийской привязанности на большом экране. Это нормализует влечение к представителям своего пола и помогает понять эмоции, стоящие за первой любовью. Снег начал накапливаться у меня на заднем дворе, когда я закрыл свой ноутбук — и я обнаружил, что испытываю сильное чувство признательности за историю моего сообщества и женщин, гомосексуалистов, трансгендеров и небинарных людей, которые подтолкнули общество вперед к любви и состраданию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *