Девушки манекенщицы фото: 6 самых красивых советских манекенщиц

7 известных советских манекенщиц

Публикации раздела Образование

В 1944 году в Москве открылся Общесоюзный Дом моделей на Кузнецком Мосту и объявил о наборе манекенщиц. Специальных заведений, где учили на «демонстраторов одежды», не было, поэтому ими становились, как правило, бывшие актрисы и балерины. Показы проходили на главных столичных площадках: в ГУМе, Доме кино, Колонном зале Дома Союзов и на ВДНХ.

Кто в СССР демонстрировал первые макси- и мини-юбки, о ком снимали фильмы иностранные журналисты и кем вдохновлялся Вячеслав Зайцев — мы собрали истории первых советских манекенщиц.

«Белокурая богиня»: Валентина Яшина

Валентина Яшина на демонстрации моделей женской одежды. Москва, 1955–1963 годы. Фотография: Сигизмунд Кропивницкий / Мультмедиа Арт Музей, Москва

Валентина Яшина была одной из первых профессиональных манекенщиц в СССР. До начала модельной карьеры она училась в музыкально-театральном училище им. Глазунова (сегодня — один из факультетов ГИТИСа). Яшина работала в Рижском театре оперетты: ей досталась главная роль в спектакле «Сильва» венгерского композитора Имре Кальмана. В 1950-х актриса вернулась в столицу и устроилась в Общесоюзный Дом моделей на Кузнецком Мосту.

Из-за «северной» внешности — светлые кожа, волосы и глаза — Валентину Яшину называли «белокурой богиней». В западной прессе ее сравнивали с известной американской актрисой начала XX века Гретой Гарбо. Она входила в пятерку самых востребованных советских манекенщиц 1960-х. Яшина участвовала во всех показах, по ее лекалам шили костюмы для широкого потребления и лично для первой женщины-космонавта Валентины Терешковой: у них был одинаковый размер одежды.

В Доме моделей Яшина проработала больше 40 лет. Она продолжала выходить на подиум и сниматься для журналов мод вплоть до 1994 года, когда ей было 65 лет.

«Итальянская красавица»: Регина Збарская

Слева направо: манекенщицы Регина Збарская, Лилиана Баскакова и Елена Изоргина. Москва, 1965 год. Фотография: Евгений Умнов / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Регина Збарская приехала в Москву в 1953 году, чтобы поступить во ВГИК. Позже, на пробах в фильм «Война и мир» Сергея Бондарчука, которые проходили на «Мосфильме», Збарская познакомилась с модельером и художницей по костюмам Верой Араловой. Она пригласила девушку на работу в Общесоюзный Дом моделей одежды.

В 1961 году Збарская уже участвовала в заграничном показе Дома моделей: в Париже Вера Аралова представляла свою коллекцию со знаменитыми «русскими» сапогами с молнией на голенище. Иностранная пресса отметила не только одежду советских модельеров, но и манекенщиц, особенно Збарскую. В середине 1960-х по совету модельера Вячеслава Зайцева ей сделали новую прическу — под пажа. За это в иностранной прессе ее прозвали «советской Софи Лорен». Ее внешностью восхищались Пьер Карден, Марк Боан, Ги Ларош и другие французские модельеры.

В 1967 году в московских Лужниках проходил Первый Международный фестиваль моды. К этому событию советский журнал «Мода» напечатал спецвыпуск с Региной Збарской на обложке. Ее сняли в красном вечернем платье «Россия», которое создала модельер Татьяна Осмеркина по мотивам русской иконописи.

Збарская появлялась на подиуме до 45 лет: она работала в Доме моды Вячеслава Зайцева, а также натурщицей в Суриковском институте.

«Советская Одри Хепбёрн»: Лёка Миронова

На подиум Лёка Миронова (настоящее имя — Леокадия) попала случайно. Зимой 1962 года она пришла с подругой на одну из швейных фабрик в Подмосковье, где работали участники молодежного Дома моделей. Там Миронова познакомилась с начинающим дизайнером Вячеславом Зайцевым. Уже через пару дней девушка участвовала в показе в Звездном городке.

В 1963 году на общесоюзном методическом совещании Зайцев показывал свою первую коллекцию, и вскоре его вместе с Мироновой пригласили в Дом моделей на Кузнецком Мосту. В 1966 году в столицу приехали американские журналисты, чтобы снять фильм «Три звезды Советского Союза» о чемпионе СССР по легкой атлетике Валерие Брумеле и балерине Майе Плисецкой. Третьей «звездой» стала Миронова, которую они увидели на показе американской коллекции одежды.

Лёка Миронова и Вячеслав Зайцев проработали вместе больше полувека. И в 70 лет манекенщица продолжала участвовать в его показах.

Русская «березка»: Мила Романовская

Слева направо: манекенщицы Наталья Кондрашина, Елена Изоргина, Лилиана Баскакова, Регина Збарская и Мила Романовская. Москва, 1965 год. Фотография: Евгений Умнов / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Мила Романовская тоже стала манекенщицей случайно. После школы она училась в колледже и планировала поступать в Санкт-Петербургскую консерваторию. Однажды Романовская подменяла знакомую на показе в ленинградском Доме моделей, у девушек были одинаковые параметры. После дефиле ей сразу же предложили стать профессиональной манекенщицей. Сначала Романовская работала по контракту в Финляндии, а затем ее пригласили в Дом моделей на Кузнецком Мосту.

В 1968 году на Первом Международном фестивале моды в Лужниках Мила Романовская демонстрировала платье «Россия» из шерстяного букле, расшитое золотыми пайетками, которые напоминали кольчугу. Его создательница модельер Татьяна Осмеркина вдохновлялась древнерусской обрядовой одеждой. Платье шили специально для Регины Збарской, но светловолосой Романовской с длинной косой оно подошло больше. В этом же платье она открывала показ на Международной выставке легкой промышленности в Монреале. После этого дефиле в западной прессе советскую манекенщицу прозвали «Березкой» и «Снегурочкой».

Манекенщицы рассказывали мне, что наши эмигранты во время показа плакали. Кстати, о манекенщицах. Органичный образ Милы Романовской очень совпал с моей моделью. На фестивале в этом платье она, как говорят очевидцы, была лучше всех.

В платье «Россия» Милу Романовскую сфотографировали и для обложки американского глянцевого журнала Look: съемки проходили в Успенском соборе Кремля. В 1972 году манекенщица эмигрировала в Израиль, а после продолжила модельную карьеру в Лондоне.

Читайте также:

  • Тест на знание «культурных» аббревиатур
  • Русские топ-модели прошлого
  • Наше «Время»

«Боттичеллиевская девушка»: Татьяна Михалкова

Татьяна Михалкова на финале конкурса молодых модельеров «Новая Россия-ХХI век». Москва, 2000 год. Фотография: Антон Денисов / ИТАР-ТАСС

Татьяна Михалкова работала манекенщицей всего пять лет. После института она планировала устроиться преподавателем английского языка, но однажды увидела объявление Дома моделей о наборе манекенщиц. Одним из членов жюри на кастинге был модельер Вячеслав Зайцев, который назвал Михалкову «боттичеллиевская девушкой», сравнив с красавицами на полотнах художников эпохи Возрождения.

На подиуме Михалкова в основном демонстрировала одежду в русском стиле: пальто с соболиным мехом, платья изо льна. Она также закрывала показы, выходя на подиум в свадебных платьях. Татьяна Михалкова участвовала и в дефиле для жен дипломатов и глав иностранных государств — первой леди США Пэт Никсон, восточных шахинь и иранской принцессы Сорайи, все они часто приезжали за нарядами в Дом моделей.

В 1972 году на показе в Доме кино манекенщица познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Вскоре она вышла за него замуж и оставила карьеру модели. В 1997 году Михалкова вернулась в модную индустрию: она создала благотворительный фонд «Русский силуэт», который поддерживает молодых российских дизайнеров.

«Русская Твигги»: Галина Миловская

Галина Миловская демонстрирует платье для коктейля. Москва, 1968 год. Фотография: Виктор Великжанин / Фотохроника ТАСС

С моделью Галиной Миловской связаны самые скандальные фотосессии в СССР. В 1967 году Миловская участвовала в Первом Международном фестивале моды, где ее заметили иностранные журналисты. Из-за сходства с британской супермоделью 1960-х они прозвали молодую манекенщицу «русской Твигги».

Уже в 1969 году Галина Миловская появилась в американском журнале Vogue. На фоне московских достопримечательностей ее снимал французский фотограф Арно де Роне. В Оружейной палате Кремля Миловская позировала с жезлом императрицы Екатерины II и алмазом «Шах», а на Красной площади — сидя на брусчатке в брючном костюме. Несмотря на то что съемка была официальной, в министерстве легкой промышленности снимок посчитали неприличным. Модели запретили выезжать за границу и сниматься у иностранных фотографов.

Вскоре еще одна ее фотография появилась в иностранном издании: итальянском журнале L’Espresso. Галина Миловская стала первой отечественной боди-арт-моделью: художник Анатолий Брусиловский нарисовал на ее лице и плечах одну из башен Кремля с петухом. Под снимком разместили запрещенную в СССР поэму Александра Твардовского «Над прахом Сталина». Такую публикацию советское руководство простить не смогло.

В 1974 году Миловская эмигрировала во Францию, где занялась режиссурой. Ее фильм о советских художниках-эмигрантах «Это безумие русских» отметили на Венецианском фестивале в 1985 году.

Самая красивая девушка СССР: Татьяна Чапыгина

Татьяна Чапыгина готовится к выходу. Москва, 1987 год. Фотография: Владимир Яцина / Фотохроника ТАСС

Одной из ярких моделей в Советском Союзе была Татьяна Чапыгина. Она окончила медицинский факультет и работала на санэпидемстанции. На кастинг в Общесоюзный Дом моделей она пошла за компанию с подругой. Там на нее обратил внимание модельер Вячеслав Зайцев и пригласил работать.

Днем Татьяна Чапыгина выступала в Доме моделей, а вечером уезжала на показы на заводы, фабрики и в институты: манекенщицы демонстрировали не только модные наряды, но и одежду для простых рабочих: комбинезоны, халаты, робу. В 1979 году 25-летняя Чапыгина представляла СССР на показах в Германии, США, Мексике и Японии. В иностранной прессе ее назвали самой красивой девушкой СССР эпохи 80-х и выбрали девушку для участия в международном проекте «Женщины мира»: Чапыгину фотографировали на Красной площади в нарядах с национальными мотивами.

В Москве ее фотографии появлялись почти во всех отечественных модных изданиях и журналах по рукоделию: «Работнице», «Крестьянке», «Моде» и других. В 37 лет она решила уйти из профессии. Во время московских Недель моды бывшая манекенщица иногда выходит на подиум.


Автор: Ирина Малахова

Теги:

СССРМодаОбразованиеПубликации раздела Образование

Пять самых ярких моделей Советского Союза

«Самое красивое оружие Кремля»

«Самое красивое оружие Кремля» — так написал о Регине Збарской, советской модели №1, французский журнал «Пари матч»; еще на Западе ее называли «советской Софи Лорен». Впрочем, понятие «модели» в мире советской моды тогда не существовало, только «манекенщицы», что не сильно отличалось от «манекена».

Регина Збарская — одна из самых известных и в то же время загадочных советских манекенщиц. В ее биографии — множество пробелов, начиная с места и обстоятельств рождения и заканчивая смертью. Достоверно известно, что 17-летняя Регина приехала покорять Москву, поступив на экономический факультет ВГИКа. Девушка, тянувшаяся к красивой жизни, вполне вероятно, сочинила себе биографию, более подходящую образу и моменту, чем заурядное «мама бухгалтер, папа офицер; родом из Вологды». Легенда гласила, что Регина — дочь цирковых гимнастов, разбившихся на манеже, что яркой внешностью ее одарил папа-итальянец. Эта версия была куда романтичнее реальной.

В Москве Регина, выражаясь современным языком, активно «тусовалась» — ходила по частным вечеринкам, даже не будучи приглашенной, обзаводилась связями. Так она познакомилась с известным художником-графиком Львом Збарским. Сын известного ученого, бальзамировавшего Ленина, модный, стильный, обеспеченный, острый на язык — он был типичным представителем «золотой молодежи» того времени. Они с Региной быстро нашли общий язык, и она стала для него «музой» и женой.

В Дом моделей на Кузнецком мосту Регину привела художник Вера Аралова, моментально выделив ее в толпе наметанным глазом. Но находку Араловой оценили не сразу, мол, «привела какую-то кривоногую». Ноги у Регины действительно были не идеальны, но этот недостаток, способный поставить крест на карьере любой другой манекенщицы, умница Регина умела скрыть, выработав особую походку на подиуме. Аралову же девушка привлекла своей «западной» красотой. И действительно, Збарская быстро стала «моделью №1», представлявшей СССР практически на всех зарубежных показах. В ней был лоск. Ею восхищались Ив Монтан и Пьер Карден. Но какую плату она заплатила за возможность заграничных поездок, популярность и красоту? «Выездная» супермодель, она просто не могла не быть вне сферы внимания «органов».

О Збарской говорили всякое: якобы они с мужем специально приглашали в свой дом диссидентов, чтобы доносить на них. Что ее «подложили» под Ива Монтана во время его визита в Советский Союз. Что в зарубежных командировках она исполняла обязанности тайного агента — этакая Мата Хари… Что было на самом деле — сейчас точно не может сказать никто. Но внимание действительно было.

Ее женская судьба сложилась несчастливо. Она хотела детей, супруг был против. По его настоянию она сделала аборт, свалившись после него в депрессию. Выкарабкивалась с помощью антидепрессантов, подсев на таблетки. Вскоре отношения с мужем совсем разладились. Увлекающаяся натура, Збарский сначала закрутил роман с Марианной Вертинской, потом с Людмилой Максаковой, к которой и ушел вскоре насовсем, а потом и родил ребенка — для Регины это был удар «ниже пояса». Она попыталась покончить жизнь самоубийством, но ее спасли, и она даже вернулась в Дом моделей.

Соломинкой, за которую схватилась утопающая Збарская, стал югославский журналист, с которым у нее начался роман. Но любовник ответил ей неблагодарностью. По одной из версий, после его возвращения на родину в Германии вышла книга «100 ночей с Региной Збарской», в которой автор описывает мутные любовные истории Регины с высшими чинами партийного руководства СССР. Об этой книге в своих интервью упоминает Вячеслав Зайцев и другие персоны, имевшие непосредственное отношение к миру советской моды. Но существовала ли книга на самом деле — достоверно неизвестно. Зато известно, что в этот период ее действительно вызывали в КГБ, но что было причиной, не ясно. Возможно, что и эмиграция бывшего мужа.

Регина снова пыталась покончить с собой, и после этого на несколько лет попала в психиатрическую больницу. В конце концов, одна из ее попыток суицида удалась — Регина Збарская добровольно ушла из жизни в 1987 году, в возрасте 51 года. Обстоятельства смерти тоже достоверно неизвестны. По одной версии, она умерла в психиатрической клинике, по другой — дома в одиночестве, наглотавшись таблеток. Ее мифический дневник (тоже — то ли был, то ли нет), в котором якобы она описывала все тайны своих отношений с КГБ, исчез. Где находится могила — неизвестно. Скорее всего, тело кремировали, а прах так и остался невостребованным.

Русская «березка»

Мила Романовская блистала на подиуме в то же время, что и Регина Збарская, и была главным ее конкурентом и антиподом. Регина — жгучая брюнетка, Мила — блондинка, Регина — высокомерная и неприступная, Мила — простая в общении и доброжелательная, Регина — капризная на примерках и показах, Мила — терпеливая и дотошная… Апогей их соперничества случился в 1967 году, когда модельер Татьяна Осмеркина создала платье, впоследствии получившее у искусствоведов название «Россия» и на несколько лет ставшее своего рода визитной карточкой Советского Союза.

Ярко-красное платье шилось специально для Регины Збарской, но досталось Миле Романовской. Когда его надела блондинка Мила, художники Дома моделей единогласно решили, что это более точное попадание в образ.

Это было вечернее платье, сшитое из шерстяного букле — ткани для верхней одежды, расшитое по вороту и на груди золотыми пайетками, создававшими эффект кольчуги. Придумывая платье, Осмеркина вдохновлялась русской иконописью, изучала древнерусскую обрядовую одежду.

Мила Романовская демонстрировала это платье на Международном фестивале моды, затем открывала в нем показ на Международной выставке легкой промышленности в Монреале. Именно тогда и родились «западные» прозвища Милы: berezka и snegurochka — так называли ее в зарубежной прессе.

— Манекенщицы рассказывали мне, что наши эмигранты во время показа плакали. Кстати, о манекенщицах. Органичный образ Милы Романовской очень совпал с моей моделью. На фестивале в этом платье она, как говорят очевидцы, была лучше всех, — вспоминала Татьяна Осмеркина.

По возвращении Романовскую в платье «Россия» для журнала Look снимал американский фотограф, и не где-нибудь, а в Успенском соборе Кремля — беспрецедентный случай для того времени.

Есть в биографии Регины Збарской и Милы Романовской общая черта: они обе были замужем за художниками. Супругом Милы был график Юрий Куперман. В начале 1970-х годов он эмигрировал из Советского Союза, сначала в Израиль, затем — в Лондон. В 1972 году за ним, вполне официально, последовала и Мила. Ей было 27 лет.

Говорят, что перед отъездом ее вызвали на Лубянку и, якобы, попросили красавицу не устраивать антисоветских кампаний на Западе. Мила и не устраивала. О дальнейшей ее судьбе известно мало. По одним сведениям, ей удалось пробиться в модельном бизнесе — она рекламировала продукцию британских марок, не только одежду, и даже работала с ведущими модными домами — Пьер Карден, Диор, Живанши… Но советский манекенщик Лев Анисимов в одном из своих интервью со ссылкой на саму Милу говорил, что на западе ее карьера модели так и не состоялась.

Зато вполне состоялась личная жизнь. С Юрием Куперманом они расстались довольно быстро после отъезда — у художника начался роман с Катрин Денев, и он перебрался во Францию, Мила осталась в Англии. Она трижды была замужем, ее третий супруг бизнесмен Даглас Эдвардс. Сама она тоже занимается бизнесом — у нее два магазина. Бизнес идет успешно — по миру супруги передвигаются на собственном самолете.

«Солженицын» мира моды

История Галины Миловской показательна в плане отношений к манекенщицам советской системы. Галина — из того же поколения манекенщиц, что и Регина Збарская, и Мила Романовская, но совершенно иного типа. Студентка Щукинского училища, по совету знакомой она начала подрабатывать во Всесоюзном институте ассортимента легкой промышленности. В то время как раз искали советский аналог Твигги, произведшей революцию в фэшн-индустрии. А Галя Миловская при росте 170 сантиметров весила 42 килограмма и обладала «западной» внешностью. Модельер Ирина Крутикова сразу «разглядела» Галю и ее потенциал. Но по-настоящему ее звезда взошла на Московском международном фестивале моды.

Галю тогда заметили и западные агентства. Журнал Vogue два года добивался разрешения на съемки Миловской — и добился. Галина Миловская стала первой советской моделью, снявшейся для зарубежного журнала. Специально ради фотосессии в Москву приехал фотограф Арно де Роне.

Этот проект до сих пор считается беспрецедентным по уровню организации — съемки проходили на Красной площади и в Оружейной палате Кремля, Галина позировала со скипетром Екатерины Второй и алмазом «Шах», подаренным России Ираном после смерти Грибоедова. Говорят, разрешение на работу подписывал председатель Совета министров Косыгин.

Скандал разразился, когда одну из фотографий Vogue перепечатал советский журнал «Америка». В невинном по нынешним временам снимке — Галина в брючном костюме сидит на брусчатке Красной площади — идеологи усмотрели «антисоветчину»: вульгарная поза (девушка широко раздвинула ноги), неуважение к Ленину и советским вождям (сидит спиной к мавзолею и портретам партийных деятелей). Миловская сразу же стала «невыездной», а остальным манекенщицам запретили даже думать о работе с иностранными журналами. Но это было только начало череды скандалов, связанных с Миловской.

— На показе купальников Виалегпрома каким-то образом очутились руководители моего курса, обоим, кстати, было под 80 лет, — вспоминала Галина в одном из интервью. — Я так морально пала в их глазах, что в училище мне указали на дверь.

Затем в итальянском журнале «Эспрессо» был опубликован снимок Миловской, сделанный фотографом Кайо Марио Гаррубба — Марио работал как репортажный фотограф и искал интересный материал для своего издания. Его привлек рисунок, который сделал на теле Гали ее приятель, художник нонконформист Анатолий Брусиловский, нарисовавший на плечах и лице девушке цветок и бабочку. В этом же номере под заголовком «На прахе Сталина» была опубликована запрещенная в СССР поэма Твардовского «Теркин на том свете». Такого Миловской простить уже не могли.

В 1974 году Галина Миловская эмигрировала. Она вспоминала, что отъезд был для нее трагедией. Но ее модельная судьба за рубежом сложилась удачно — ей покровительствовала Эйлин Форд, основательница модельного агентства Ford, и Галина участвовала в показах и конкурсах, снималась для Vogue. Но если в СССР она была «русской Твигги», то за границей стала «Солженицыным моды».

Все это продолжалось до тех пор, пока Галина не вышла замуж за французского банкира Жан-Поля Дессертино, с которым прожила больше 30 лет. По его настоянию она оставила карьеру модели, поступила в Сорбонну на факультет кинорежиссуры, окончила ее. Она состоялась как режиссер-документалист, мировую известность ей принес фильм «Это безумие русских» о художниках-авангардистах, эмигрировавших из СССР в 1970-х годах.

«Юнона и Авось» по-советски

Лека (полное имя — Леокадия) Миронова — одна из самых известных советских моделей. Как и большинство манекенщиц того времени, в Дом моделей на Кузнецком мосту она попала случайно: пришла поддержать подружку, там ее увидел начинающий модельер Вячеслав Зайцев, и тут же предложил остаться работать. Лека только-только окончила школу. Занималась балетом, но с танцами пришлось расстаться из-за болезни ног. Хотела поступать на архитектурный факультет, но тоже не сложилось из-за проблем со зрением. И девушка согласилась попробовать себя в роли манекенщицы.

Позднее Лека много раз вспоминала этот момент с благодарностью, повторяя в интервью: «Родители подарили мне жизнь, а Слава Зайцев — профессию». Она стала настоящей его музой, одной из любимых моделей. Ни он, ни она тогда и подумать не могли, что их сотрудничество продлится больше полувека.

В отличие от Регины Збарской, Милы Романовской и других известных советских манекенщиц, Лека Миронова была «невыездной» из-за своего происхождения. Ее родители, театральные деятели, были потомками дворянских родов. Тем не менее, за рубежом Леку знали и называли «русской Одри Хепберн» за внешнее сходство с великой актрисой. После съемок в американском фильме «Три звезды Советского Союза» (одной из них, к слову, была Майя Плисецкая), Леку пригласили на парад лучших манекенщиц мира. Но за границу ее так и не выпустили.

Лека Миронова — одна из первых, кто открыто заговорил о домогательствах красавиц со стороны власть предержащих.

— Мужчины, наделенные властью, во все времена убеждены: все самое красивое в мире должно принадлежать им. Сколько сломанных женских судеб! — рассказывала в одном из интервью Лека Миронова. — Во время международных показов партийцы, приставленные следить за моральным обликом девушек, приходили в номера с вином. А получая от ворот поворот, начинали мстить.

Сама Лека также была одной из пострадавших. Ни разу, ни одному изданию она не назвала имя человека, поломавшего ее карьеру, «потому что живы его дети и внуки», — объясняла она. Но о том, как в один миг перед ней закрылись двери в профессию, как полтора года сидела без работы и жила чуть ли не впроголодь, как грозили посадить ее за тунеядство, но она так и не уступила, рассказывала охотно.

— В конце 1960-х меня захотели поставить в эскорт сильных мира сего. Наше начальство открыто говорило: «Либо ты будешь с нами, либо с ними». А я говорила, что ни там, ни там не буду. За что потом поплатилась, — вспоминала Лека.

Личная жизни у Леки Мироновой не сложилась — красота гарантирует внимание мужчин, но не женское счастье. Она была замужем за телережиссером, но рассталась с супругом, когда тяжело заболела мама и нужно было за ней ухаживать. Между мамой и мужем она выбрала маму. Но была в ее жизни и большая любовь — к фотографу из Литвы по имени Антанис. Мимолетно увидевшись на каком-то показе, они влюбились друг в друга с первого взгляда. Но по-настоящему познакомились только через несколько лет. Их роман длился два года, но прибалтийские националисты угрожали Антанису: «Если ты будешь с этой русской встречаться, мы тебя прибьем. А она приедет к тебе, мы и ее на тот свет отправим. А если сам уедешь в Москву, мы твою мать с сестрой в живых не оставим». Лека испугалась за жизнь Антаниса и предпочла расстаться. Но любила его всю свою жизнь, так и не подпустив к себе больше ни одного мужчину, оставшись одинокой и без детей. Его личная жизнь тоже не сложилась — после Леки он так и не женился. Такой вот вариант «Юноны и Авось» по-советски.

Нийя-инопланетянка

Елена Метелкина, которая также принадлежит плеяде талантливых советских манекенщиц, свою карьеру начала чуть позже — в 1974 году в ГУМе. Сверстники в школе над ней откровенно смеялись — высокая, нескладная, в огромных очках, при этом замкнутая и нелюдимая, Метелкина была чуть ли не изгоем. Но, попав в «демонстраторы одежды», девушка преобразилась, расцвела и быстро стала одной из ведущих моделей в Советском Союзе. Участвовала в съемках для журналов мод, в показах.

Именно в журнале мод увидели ее фотографию писатель Кир Булычев и режиссер Ричард Викторов, которые работали тогда над фильмом «Через тернии к звездам» и мучительно искали актрису на роль инопланетянки Нийи. Художник-постановщик фильма Константин Загорский изобразил Нийю как тонкую, хрупкую девушку с идеальными пропорциями тела, практически с плоской грудью, длинной шеей, маленькой лысой головой, красивым необычным лицом с огромными глазами. Когда Булычев и Викторов увидели фото Лены Метелкиной, хором воскликнули: «Это она!»

У Елены Метелкиной не было ни соответствующего образования, ни сколько-нибудь стоящего опыта работы в кино. Позднее Елена вспоминала, что, прочитав сценарий, подумала, что он написан как будто про нее. Это было стопроцентное попадание в образ — и «внутренне», и «внешне».

— Я не могла охватить сразу всю роль, потому что была маленькой и глупой, а он видел дальше. Я слушалась, и все получилось, — вспоминала потом Елена о работе с Викторовым.

Фильм «Через тернии к звездам» имел триумфальный успех. За год в Советском Союзе его посмотрели больше 20 миллионов зрителей, а Лена Метелкина из неизвестной «широким народным массам» манекенщицы превратилась в популярную актрису, а также получила приз за лучшую женскую роль на международном кинофестивале фантастических фильмов в Италии. После этого она сыграла еще в нескольких картинах, в основном фантастических, но в кино ее приглашали не очень активно — слишком уж специфическое амплуа за ней закрепилось. В перерывах между съемками продолжала работать манекенщицей.

«Гонений» за красоту Метелкиной испытать не пришлось: на дворе стояли 1980-е — пришла другая эпоха. Наоборот, необычная внешность открыла закомплексованной некогда школьнице путь к успеху.

В начале 1990-х годов Елена устроилась секретарем-референтом к известному бизнесмену Ивану Кивелиди. Поговаривали, что у шефа с секретаршей были более тесные отношения, чем просто рабочие. После его гибели (а Кивелиди отравили, обработав трубку телефона в его офисе токсическим веществом, погибла также его секретарша, отравился эксперт-криминалист), чудом оставшись в живых, Елена Метелкина ударилась в религию, стала крайне набожной. Сменила несколько самых обычных мест работы, сейчас работает менеджером по работе с клиентами в центре изучения иностранных языков, поет в хоре одного из храмов Москвы.

фотографий женской фотомодели | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Женские фотомодели фото | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

человек

женщина

женщина модель 9001 1

мода

портретная фотография

одежда

силуэт цветка

красная роза

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Фрэнком Флоресом

Unsplash+

Разблокировать

Portraitgen Zclothes

Daniele La Rosa Messina

frankreichl’isle-sur-le-doubsmakeup photo

–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Даниэле Ла Роса Мессина

я люблю тебятрава полемода

Деррик Пэйтон

женскийсилуэт эстетикасилуэт женщина

Деррик Пэйтон

силуэтженские моделибукет красных роз

Деррик Пэйтон

Chairbootstrap

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировать

на открытом воздухе & картинкиДевушки фото и изображения

Деррик Пэйтон

желтые цветыжелтые оттенкижелтые тени

Рассел Феррер

поза идеяженский портретперила

Рассел Феррер

фотомодельженская модельбалкон

Брайан Вангенхайм

california citycausa

Рассел Феррер

портрет женщиначеловекбанистер

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Oladimeji Odunsi

Unsplash +

Разблокировать

золотой часмодельфотосессия

Даниэле Ла Роса Мессина

модель красотыкрасивая женщинамакияж

Даниэле Ла Роса Мессина

schweizbasel Наружная фотография

Рассел Феррер

одеждаодежда

Даниэле Ла Роса Мессина

черные волосыпортрет фотопортрет фотография женщины

Рассел Феррер

портретная фотографияЛюди изображения и фотографииюбка

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Натальей Блаут

Unsplash+

Разблокировать

позированиемодная съемкаHD фиолетовые обои

Карея Салех

Люди изображения и фотографииволосылица

портретген zодежда

ты мне нравишьсятравяное полемода

силуэтженские моделибукет красных роз

стулботинокбутстрап

желтые цветыжелтые оттенкижелтые тени

модель фотографияженская модельбалкон

портрет женщиначеловекперила 9 0011

schweizbaseloutdoor фотосъемка

черные волосыпортрет фотопортрет фотография женщины

позированиемодная съемкаHD фиолетовые обои

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

frankreichl’isle-sur-le-doubsмакияж фото

женскийсилуэт эстетикасилуэт женщина

на открытом воздухе 0010 золотой часмодельфотосессия

модель красотыкрасивая женщинамакияж

одеждаодежда

портретная фотографияPeople images & imagesskirt

Похожие коллекции

Женская модель

422 фото · Куратор: lye mar

Модель

525 фото · Куратор: Тиа Джонс

Женщина-модель

103 фото · Куратор: Стефани Дальстрём

Изображения людей и фотографии, волосы и лицо 9001 1

портретген zодежда

женскийсилуэт эстетикасилуэт женщина

желтые цветыжелтые оттенкижелтые тени

калифорнийский городкауза

золотой часмодельфотосессия

schweizbaseфотосъемка на открытом воздухе

портретная фотографияPeople images & imagesskirt

frankreichl’isle-sur-le-doubsмакияж фото

креслоbootstrap

pose ideaженский портретперила

портрет женщиначеловекперила

одежда одежда

posingfashionshootHD фиолетовые обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

я люблю тебяполе травымода

силуэтженские моделибукет красных роз

на открытом воздухеЖенские изображения и фотографииДевушки фото и изображения

фотомодельженская модельбалкон

Похожие коллекции

Женская модель

422 фото · Куратор lye mar

Модель

525 фото · Куратор Тиа Джонс

Женщина-модель

103 фото · Куратор Стефани Дальстрем

модель красотыкрасивая женщинамакияж

черные волосыпортрет фотопортрет фотография женщины

Изображения и фотографии людейволосылицо

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделай что-нибудь потрясающее

3.698.656 Fashion Models Стоковые фотографии и изображения

Многоэтническая группа женщин с разным типом кожи, стоящих вместе и смотрящих в камеру. женщины разных национальностей — кавказские, африканские и азиатки на бежевом фонеPREMIUM

Великолепная девушка танцует в неоновом свете. девушка в красном блестящем платье и с кошачьими ушками танцует на вечеринке. танец улыбки в неонеPREMIUM

Молодая женщина в очках с серьезным выражением лица в помещении. ПРЕМИУМ

Счастливые, стильные мать и дочь гуляют с сумкой и тюльпанами на сером фоне. ПРЕМИУМ

Модные модели в джинсовой одежде и черных солнцезащитных очках идут по шоссе. джинсовый стиль. концепция свободы и независимости. ПРЕМИУМ

Молодые и стильные межрасовые модели в костюмах обнимаются на белом.0011

Любовь и мода. великолепная, красивая пара в элегантных вечерних нарядах, стоящая рядом и страстно обнимающая друг друга. студийный портрет на черном фоне.PREMIUM

Красивая блондинка смотрит в камеру и обнимает красивого мужчину на белом фоне.PREMIUM

Джинсовый стиль. портрет модели девушки и парня, позирующих в джинсовой одежде и черных солнцезащитных очках на шоссе в холмистой долине. концепция свободы и независимости. ПРЕМИУМ

Привлекательные мультикультурные женщины, изолированные на сером, естественная красотаПРЕМИУМ

Привлекательная рыжая девушка и молодая блондинка сидят на желтом диване и держат бокалы с шампанским на белом. PREMIUM

Две чувственные блондинки позируют на белой стене под солнцем, расслабляясь. летнее фото на природе. много места для копирования. PREMIUM

Счастливая молодая азиатская женщина, стоящая и держащая скейтборд или скейтборд на синем фоне, упражнения и спорт, модная и экстремальная спортивная концепцияPREMIUM

Отношения. девушки в нижнем белье на открытом воздухе на фоне голубого неба. девочки обнимаются. горячие красотки. концепция бомбы. паре симпатичных девушек подходят манекенщицы с длинными волосами. любовьПРЕМИУМ

Модный портрет красивой девушки в модном платье. стильная молодая женщина. красивая чувственная женщина-модель в модной одежде на городской улице. PREMIUM

Стройные мультикультурные женщины в джинсах и лифчиках смотрят в камеру, сидя на бежевом. PREMIUM

Коллаж из трех счастливых красивых брюнеток, изолированных на белом фоне. портрет красивой женщины, ткань развевающегося платья летит по воздуху, девушка белая изолированнаяПРЕМИУМ

Мультикультурные девушки позируют с белыми цветами тюльпанов, изолированные на серомPREMIUM

Улыбающийся парень и привлекательная девушка в джинсовой одежде держатся за руки и смотрят в камеруPREMIUM

Привлекательная блондинка смотрит в камеру, стоя с красивым мужчиной на белом фонеPREMIUM

Фото два крупным планом красивая она ее дамы черная пятница низкие цены несут много пакетов дружелюбное настроение общение одежда солнцезащитные очки лето красочные платья торжественная одежда изолированный розовый яркий фонПРЕМИУМ

Лучшие друзья-подростки счастливы вместе на белом фоне. ПРЕМИУМ

Группа дружелюбных парней, стоящих вместе. изолированный на беломPREMIUM

Симпатичная, очаровательная, удивленная, разочарованная, впечатленная, напряженная, подавленная дама, туристы, смотрящие в очки с широко открытыми глазами и ртом, держащие глазки руками, изолированные на розовом фонеPREMIUM

Красивая брюнетка с длинными волосами позирует в руины старого дома. ПРЕМИУМ

Многонациональные друзья позируют в стильной одежде возле кирпичной стены. ПРЕМИУМ

Субкультура хипстеров. счастливые маленькие хипстеры в бейсболках на желтом фоне. милые маленькие хипстеры улыбаются модно. очаровательные дети в хипстерском стиле. PREMIUM

Африканский огонь и лед. кадрированный снимок двух красивых этнических женщин, позирующих с оригами на черном фоне. ПРЕМИУМ

Стройная блондинка с красной помадой, одетая в короткие джинсовые шорты и красную футболку, позирует у стены в студии. ПРЕМИУМ

Портрет молодой девушки, артистка художественной гимнастики в действии изолирована на темном студийном фоне со смешанным светом. концепция спорта, действия, стремления, красотыPREMIUM

Трое красивых мужчин в элегантных костюмах позируют вместе на темно-синем фоне. мужская мода. студийный портрет.PREMIUM

Милое трио девушек в платьях, с разноцветными тюльпанами в руках, смотрящих в камеру, празднующих 8 марта, женский день, стоящих щекой к щеке на розовом фонеPREMIUM

Мультикультурные женщины в фиолетовых блестках обнимают друг друга , изолированные на фиолетовомPREMIUM

Мультиэтнические девушки в цветочных венках, изолированные на серомPREMIUM

Модные модели в джинсовой одежде и черных солнцезащитных очках позируют на шоссе. джинсовый стиль. концепция свободы и независимости. ПРЕМИУМ

Азиатская дама, стоящая с группой счастливых многонациональных женщин, позирующих, улыбаясь в камеру в студии на белом фоне. женское разнообразие, красота и концепция дружбы. ПРЕМИУМ

Группа счастливых друзей, стоящих вместе. изолированный на беломPREMIUM

Индийская девушка дизайн персонажа лист модели с анимацией цикла ходьбы. PREMIUM

Три счастливые очаровательные, симпатичные девушки в элегантных платьях с прической, празднование женского дня, восемь марта, держа букет красочных тюльпанов, стоя на розовом фонеPREMIUM

Модель для украшения серьги. веселая женщина надевает бриллиантовые серьги портретPREMIUM

Счастливых праздников, образ жизни и зимняя мода, красивая женщина в белой пушистой шубе, снег в заснеженном лесу, природа как рождество, новый год и праздничный портретный стильPREMIUM

Три счастливые красивые девушки вместе в элегантных платьях с прической, празднующей женский день, восьмое марта, держит букет разноцветных тюльпанов, стоит на розовом фонеPREMIUM

Красивый мужчина смотрит на веселую блондинку, нанося духи на белый фонPREMIUM

Красивая молодая женщина с гигантскими белыми ангельскими крыльями.PREMIUM

Три красивые девушки в белых платьях позируют на фоне поля подсолнухов.PREMIUM

Молодые межрасовые модели в нижнем белье улыбаются, позируя изолированно на белом баннере. молодая привлекательная женщина позирует в студии на сером фоне. красивая модель с идеальным макияжем, одетая в вечернее бордовое платье, смотрит в камеру. ПРЕМИУМ

Модные золотые украшения. портрет роскошной девушки с золотой кожей и макияжем, позирующей в золотых украшениях и с золотым пером в руке. темно-красный фон. стиль роскоши и богатства.ПРЕМИУМ

Портрет профессиональных стройных моделей, стоящих в разных позах на ярком фиолетовом фонеPREMIUM

Лучшие подруги-подростки счастливы вместе на белом фонеPREMIUM

Четыре милые подружки невесты и будущая невеста поднимают тосты на девичнике, все в красочных коктейльных нарядах, поэтому обаятельный, привлекательный, праздничный, модный и волнующийPREMIUM

Тенденции красоты. модно одетая женщина на фоне городского города. модный уличный портрет гламурной чувственной молодой стильной дамы в модном наряде. ПРЕМИУМ

Красивая брюнетка с длинными волосами позирует на руинах старого дома. ПРЕМИУМ

Милан, Италия — 20 февраля 2019 г.

: влиятельная Кьяра Ферраньи перед показом мод во время недели моды в Милане — mfwfw19PREMIUM

Четыре элегантных молодых человека в смокинги стоят вместе на белом фоне, выглядят расслабленными. фото в полный ростPREMIUM

Красота женщины черный цвет кожи боди-арт, золотой макияж, губы, веки, кончики пальцев, ногти в золотом цвете, краска. профессиональный золотой макияжPREMIUM

Портрет девушек в синем бикини в полный рост.PREMIUM

Три элегантные блондинки-невесты в пышных белых платьях позируют в студии на сером фоне. экстравагантная прическа и макияж. свадебная мода.PREMIUM

Изящная классическая балерина танцует с невесомой тканью, изолированной на черном фоне студии в неоне. flyerPREMIUM

Одна спортивная эмоциональная девушка, артистка художественной гимнастики, изолированная на темном фоне в луче света. концепция спорта, действия, стремления, красоты, активного образа жизниПРЕМИУМ

Три счастливые очаровательные, симпатичные девушки в платьях с прической с кроличьими ушками на голове, празднуют женский день, 8 марта, счастливой пасхи, стоят на желтом фоне. ПРЕМИУМ

Молодая красивая девушка в модной спортивной одежде делает упражнения. ПРЕМИУМ

Высокая мода в моде стиль. портрет пары.PREMIUM

Две гордые девушки в золотых коронах на голове высокомерно смотрят на своего несчастного разочарованного друга без диадемы со скрещенными руками, стоящие на розовом фонеPREMIUM

Чувственные модели девушки блондинка и брюнетка. рекламный и коммерческий дизайн. женская мода. копировать пространство. понятие красоты. модный молодежный стиль. молодые женщины позируют на голубом фоне. PREMIUM

Фотография потрясающей элегантной стильной молодой женщины, держащейся за руки, игрока в покер, изолированного на фоне неонового фильтра. показывая свои красивые тела такими, какие они есть, представления о красоте, принятии и разнообразииПРЕМИУМ

Модная африканская женщина в красном платье с шелковым шарфом, летящим по ветру. счастливая темнокожая модель беззаботно танцует с развевающейся шифоновой тканью на сером фоне. стильная афро-женщина с вьющейся прической в ​​длинном вечернем роскошном платье с развевающейся тканью. ПРЕМИУМ

Красотка черного цвета кожи, боди-арт, золотой макияж, губы, веки, кончики пальцев, ногти в золотом цвете. профессиональный золотой макияж PREMIUM

Красивая девушка с биткойнами. криптовалюта биткойн. женщина с биткойнами, изолированные на белом фоне. бычий рынок.ПРЕМИУМ

Свободен быть собой. полный рост привлекательной молодой женщины, позирующей в студии. PREMIUM

Их стиль гораздо более непринужденный. пара в повседневной одежде. модные модели желтый фон. Модная одежда. современная уличная одежда. модный образ жизни. не пропустите наши последние тенденции в одеждеПРЕМИУМ

Свадебная мода. портрет в полный рост трех блондинок, позирующих вместе в белых свадебных платьях с авангардными прическами и макияжем. студийная съемка на сером фоне.ПРЕМИУМ

Красивая мечтательная девушка сидит с подарочной коробкой в ​​сказочном рождественском интерьере с огнями вокруг. волшебное время Рождества.PREMIUM

Стильная молодая пара в красивой и модной одежде в плоском стиле, векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне.PREMIUM

Золотая женщина кожи и волос, девушка модель красоты с золотым макияжем, длинные волосы на черном фоне. сияющая золотом кожа и развевающиеся волосы. металлик, взгляд фэшн арт портрет, прическа, арт дизайнPREMIUM

Красивая блондинка с идеальными ногами в колготках позирует на красном диване в кожаной куртке — гламурный портрет красоты. ПРЕМИУМ

Блондинка в элегантном платье и красивый мужчина, держащийся за руки и смотрящий в камеру. ПРЕМИУМ

Портрет трех красивых девушек в полный рост платья, держащие в руках разноцветные тюльпаны и подарочные коробки, упаковывающие с лентой, смотрящие в камеру, празднующие 8 марта, женский день, розовый фонPREMIUM

Крупным планом портрет красивой молодой женщины, завернутой в шерстяное одеяло, смотрящей в камеру в ветреный солнечный день в городе уличный фонPREMIUM

Многоэтническая группа красивых женщин, позирующих в нижнем белье в студии красоты — мультикультурные модели, демонстрирующие свои красивые тела такими, какие они есть, представления о красоте, принятии и разнообразии. ПРЕМИУМ свободное время, одетые в джинсовые куртки на синем фонеPREMIUM

Две гордые девушки в золотых коронах на голове высокомерно смотрят на своего несчастного разочарованного друга без диадемы со скрещенными руками, стоящие на розовом фонеPREMIUM

Вид в полный рост на модную пару в красных блейзерах и солнцезащитных очках, смотрящую в камеру на сером. ПРЕМИУМ

Модный красивый молодой хипстер с волосами и бородой, с татуировкой на шее в повседневной моде, в кожаной куртке и толстовке с капюшоном, идущий по городу. ПРЕМИУМ

Блондинка в элегантном платье и красивый мужчина разговаривают и смотрят друг на друга. ПРЕМИУМ

Чувственный портрет элегантной молодой подруги в модном платье в городе. красивые девушки модели уличной моды.ПРЕМИУМ

Молодая красивая женщина с длинными темными волосами, одетая в белый свитер, на открытом воздухе за оконным стеклом, на котором капли дождяPREMIUM

Красивый мужчина с закрытыми глазами трогает привлекательную блондинку в кружевном лифчике на белом фонеPREMIUM

Молодая женщина трогает шапку-бини рядом с модным мужчиной сидя на беломPREMIUM

Полный портрет молодой красивой блондинки, позирующей на фоне белого изолированногоPREMIUM

Красивая брюнетка с красными губами и черной прической боб.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *