Ди с сс еминация: Ответы на тесты для аттестующихся учителей начальных классов | Тест по теме:

Содержание

В чем различия между гестапо, вермахтом, войсками СА и СС?

В книгах и статьях о Германии первой половины 20-го века, интересующиеся историей Европы часто сталкиваются с обсуждением взаимосвязи между тайной государственной полицией (гестапо), солдатами вермахта, штурмовых отрядов (СА), войск СС и национал-социалистической немецкой рабочей партии НСДАП (нацистская партия). У всех этих немецких организаций 1930-х – 1940-х годов были разные роли, и каждая из них внесла свою лепту в становлении Гитлера у власти и, как следствие, во Второй мировой войне. Конкретная роль и функционал каждой организации будут интересны тем, кто хочет понять военную и политическую структуру Германии того времени.

Нацистская партия была политической, которая используя различные тактики, от эффективных предвыборных кампаний до откровенного силового захвата власти при помощи собственных военизированных сил, взяла под контроль всю Германию. Самым известным лидером нацистской партии был Адольф Гитлер, в конечном счете захвативший власть в Германии, а в стремлении завоевать еще и соседние государства, развязавший Вторую мировую войну.

Германия стала однопартийным государством, в котором нацистская партия контролировала вооруженные силы, полицию и правительство.

И хотя мысль о политической партии с собственными вооруженными формированиями может показаться странной, у нацистской партии было целых два таких формирования – штурмовые отряды (СА) и войска СС. Первыми появились СА, действующие под командованием Эрнста Рёма. Однако СА не демонстрировали полную преданность Гитлеру и оспаривали авторитет немецкой армии. В 1934 году на смену СА пришли преданные Гитлеру военизированные силы СС. У СС было несколько подразделений, действовавших на территории Германии и оккупированных ею государств. Служащие СА и СС являлись членами нацистской партии, а некоторые их представители, стоявшие у самых истоков восхождения Гитлера, были фанатично преданы ему.

Вермахт являлся центром управления вооруженных сил Германии и объединял под собой три рода войск: сухопутные, авиацию и флот. Некоторые используют термин «вермахт» как синоним немецкой армии, но это неверно. Во главе организации стояло верховное главнокомандование вермахта. Роль вермахта мало чем отличалась от вооруженных сил других стран, и заключалась в проведении военных операций против вражеских сил и защите Германии от нападения. Многие из высокопоставленных военачальников вермахта также состояли и на службе в СС (Ваффен-СС). Вермахт просуществовал с 1935 по 1945 г., и был ликвидирован вместе с вооруженными силами Германии согласно подписанному договору.

Гестапо являлось тайной полицией нацистской Германии. Служащие гестапо занимались расследованием преступлений внутри страны, и были уполномочены отправлять людей в тюрьмы, концентрационные лагеря, проводить пытки заключенных и участвовать в широком спектре других мероприятий, направленных на защиту немецкого государства. За свою безжалостность и жестокость организация заслужила дурную славу, а термин «гестапо» стали повсеместно использовать по отношению к любым жестоким деяниям. После поражения Германии в войне организация была распущена.

В 1955 году немецкие вооруженные силы были реформированы, а структура их управления стала более децентрализованной. Немецкую армию и другие вооруженные подразделения германских сил преобразовали в оборонительные силы, неспособные осуществлять наступательные действия. Используемые в нацистскую эпоху названия были изменены или упразднены с целью недопущения путаницы с терминами. Современные немецкие сухопутные войска, флот и военно-воздушные силы имеют командную структуру, открытую для членов всех политических партий. Это делает попытку захвата власти и военного переворота гораздо более сложной задачей по сравнению с ситуацией 1930-х годов, когда гитлеровская нацистская партия незаметно взяла под контроль все государство.

Правила чтения букв s, ss, ß, p, b, m

Правила чтения букв s, ss, ß

Буква s обозначает два согласных звука, которые похожи на русские согласные с, з. В конце слова или слога и перед согласными буква s читается как глухой согласный звук, похожий на русское с, но произносится он напряженнее и с более сильным шумом трения. Произнесите его: [s].

____________

    

youtube.com/v/FKi2gjFOxwM?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

Удвоенным ss обозначается звук [s], стоящий между двумя гласными, если предыдущий гласный краткий, nasse [‘nasə] мокрые

. Между двумя гласными, если предыдущий гласный долгий, звук [s] обозначается буквосочетанием ß (эсцэт), например: aßen [‘’a:sən].

Буквосочетание ß может обозначать звук [s] также в конце слова и перед согласным t, например: aßt [‘a:st] ели, naß [nas] мокрый.

1. Произнесите s с сильным шумом трения, не забудьте о твердом приступе перед гласными.

[a:][a]
[‘a:s]елdas[das]это
aßt[‘a:st]елиnaß[nas]
мокрый
Ast[‘ast]сук

Перед гласными и между двумя гласными буква s читается как звонкий согласный [z], соответствующий русскому согласному з, но произносится, как вы уже знаете, более слабо и менее звонко (полузвонко), особенно после глухих согласных.

2. Произнесите следующие слова со звуком [z].

[a:][a]
sah[za:]виделsatt
[zat]
сытый
saß[za:s]сиделsann[zan]размышлял
Saat[za:t]посевSand[zant]песок

Правила чтения букв p, b, m

    

    

    

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Немецкие буквы p, b, m обозначают согласные звуки, похожие на русские п, б, м. Немецкий глухой согласный [p] (пишется p или pp и b в конце слова) напряженнее русского п и произносится с придыханием, особенно в конце слова, перед гласными и сонорными согласными. Согласный [b] (пишется b или bb), как все немецкие звонкие согласные, произносится слабее русского б и менее звонко, особенно после глухих согласных, а в конце слова и перед глухими согласными, как и в русском языке, полностью оглушается и произносится как [p], например: ab [‘ap]

с.

Согласный [m] (пишется m или mm) произносится напряженнее и более протяжно, чем русский звук м, особенно после кратких гласных.

1. Произнесите новые звуки в сочетании с [a:] несколько раз.

[pa:], [ba:], [ma:]

2. Произнесите следующие слова.

[a:][a]
bat[ba:t]просилab[‘ap]с
Bahn[ba:n]дорогаBand[bant]лента
Saat[za:t]посевMann[man]мужчина
Paß[pas]паспорт

3. Повторите еще раз пройденные звуки. Не забывайте, что гласный в начале слова произносится с твердым приступом. Прочтите знакомые вам слова.

[a:]
[‘a:s]bat[ba:t]Naht[na:t]nah[na:]
aßt[‘a:st]saß[za:s]Tat[ta:t]da[da:]
Ahn[‘a:n]Bahn[ba:n]Saat[za:t]sah[za:]
[a]
ab[‘ap]satt[zat]Mann[man]Paß[pas]
an[‘an]Band[bant]sann[zan]das[das]
Ast[‘ast]Sand[zant]dann[dan]naß[nas]

 

 

Ознакомление с должностной инструкцией в 2020 году

Как правило, все работники в первый рабочий день знакомятся с рядом локальных актов компании, учитывая, что данное правило закреплено нормами закона.

При этом многие к сему процессу относятся формально, забывая, что полученные сведения помогут им в дальнейшем трудовом процессе, а подпись докажет их право на то же исполнение обязанностей определенных, к примеру, только рамками должностной инструкции, о важности которой почти никто и не задумывается.

Нормы ТК РФ

К сожалению, трудовое законодательство РФ не содержит разъяснений по применению одного из важнейших документов, таких как должностная инструкция. Ведь в рамках ст.57 ТК РФ круг обязанностей теперь можно закрепить и в соглашении о сотрудничестве.

Однако многие работодатели, помня советские времена, по-прежнему оформляют инструкции, используя их в качестве приложения уже к договору, таким образом придавая им законную силу.

Кстати, на основании Письма Роструда от 09.08.2007 N 3042-6-0 должностная инструкция может быть издана и в качестве самостоятельного документа, порядок ознакомления с которым определяется уже компанией.

При этом стоит отметить, что несмотря на то, что создание ДИ не является обязательным и, соответственно, за ее отсутствие каких-либо санкций не последует, негативные последствия возможны.

В частности:

  • недопонимание сторон о пределах своих полномочий;
  • принятие решений, нарушающих права работника, учитывая, что подробного перечня своих обязанностей без ДИ он может и не знать;
  • возможность судебного разбирательства ввиду отказа в трудоустройстве на основании отсутствия соответствующей квалификации, которая в инструкции, кстати, оговорена.

То есть посредством должностной инструкции как труженик, так и работодатель обезопасят себя не только от межличностных проблем, но и неисполнения необходимого объема работы, который именно в ДИ и будет закреплен, не говоря уже о других аспектах будущего сотрудничества.

Ознакомление с должностной инструкцией работников в 2020 году

В письме Роструда №4412-6 сказано, что поскольку законом процесс оформления и введения в действие должностной инструкции не определен, работодатель волен сам установить правила ее внедрения в трудовой процесс, включая и процедуру ознакомления с упомянутым документом.

А так как изобретать новую процедуру отдельно для ДИ нет смысла, учитывая предыдущие наработки, во многих компаниям используют аналогичные процессы.

Порядок и правила

Как правило, для того чтобы подтвердить факт получения любой информации работником на должном уровне, требуется его подпись, которая свидетельствует о том, что он ознакомлен, к примеру, с инструкцией и получил свой экземпляр на руки.

При этом для оформления ознакомления с должностной инструкцией предприятие может использовать три способа:

  • проставление подписи непосредственно на самой инструкции;
  • создание листка ознакомления;
  • ведение журнала ознакомления.

Пример журнала:

Пример листа ознакомления:

Где работнику ставить подпись – в инструкции, на листе или в журнале?

Как правило, должностная инструкция разрабатывается на каждую должность в соответствии со штатным расписанием, однако в отдельных случаях, к примеру, при расширении зон обслуживания, могут оформляться и именные ДИ.

Также в рамках Письма Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 инструкция может быть издана в качестве отдельно акта либо же в виде приложения к трудовому договору, что естественно влияет на порядок не только ознакомления, но и дальнейшего оформления.

В частности:

  • если инструкция является именной, то есть созданной под отдельно взятого сотрудника, более того она соотносится с договором в виде приложения, подпись проставляется на инструкции;
  • если же ДИ оформлена только под должность, которую периодически занимают разные сотрудники, ознакомление осуществляется посредством проставления подписи в соответствующем приложении, а именно, листке ознакомления.

Также в указанном случае можно использовать и журнал, что позволит зафиксировать информацию в более расширенном виде. В формуляр вносятся данные и обо всех изменениях в ДИ на протяжении ее периода действия с указанием пунктов и даты нововведений, не говоря уже о подписи сотрудников, которые одновременно еще и получают свой экземпляр на руки.

Сроки и периодичность

Естественно, инструкция не может оставаться актуальной на протяжении десятков лет, учитывая, что информационный прогресс затрагивает не только общественную жизнь, но и трудовую, усовершенствуя механизм исполнения тех или иных заданий.

При этом, постоянно подтверждать ознакомление с должностной инструкцией не нужно, особенно если она остается в прежней редакции.

То есть  подпись сотрудника в очередной раз требуется только в двух случаях:

  • при приеме на работу и первом прочтении;
  • при внесении изменений либо же издании новой редакции.
До или после приема на работу?

Подавляющее большинство претендентов на вакантные должности интересуются не только размером заработной платы, но и обязанностями, которые им предстоит исполнять каждый день.

Поэтому естественно предположить, что при собеседовании с будущим кругом обязанностей они знакомятся.

То есть кадровый работник может как устно огласить перечень будущих заданий, так и предоставить инструкцию для прочтения, и не более.

Ведь пока нет приказа о приеме и договора о сотрудничестве, подпись сотрудника на инструкции не имеет ни смысла, ни юридического значения. Именно поэтому прочитать инструкцию можно и до трудоустройства, а вот расписаться в связи с ее ознакомлением необходимо будет только после приема на работу.

Нужно ли издавать приказ об ознакомлении?

Закон не содержит разъяснений в отношении порядка ознакомления с должностной инструкцией, ввиду чего разработано три самых оптимальных способа, описанных выше.

При этом отягощать их созданием дополнительных распорядительных актов, которые всего лишь будут дублировать информацию и не нести какого-либо смысла нет необходимости.

Нюансы

Как узнать, ознакомлен ли сотрудник с документом?

Сам факт ознакомления заключается не только в прочтении должностной инструкции, но и в проставлении подписи, а также даты.

Соответственно для того чтобы узнать, был ли сотрудник ознакомлен с указанным документом должным образом, достаточно проверить, если ли его роспись в журнале либо же листке, а в ряде вышеописанных случаев, и на самой инструкции.

Можно ли оформить для нескольких работников сразу?

Безусловно, ознакомление под роспись работников предприятия с инструкциями обязательна, но вот обязанности у них будут разные, что предопределяет не только разные документы, но и несколько листков.

Хотя если фиксация ознакомления ведется посредством журнала, роспись всех сотрудников будет присутствовать в одном документе – журнале ознакомления.

Как правильно сделать при переводе?

Как правило, перевод подразумевает смену должности, обязанности по которой существенно отличаются от прежних заданий.

Именно поэтому если труженик переходит на иную вакансию, ему для ознакомления вручается уже новая инструкция, которую он не только подробно изучает, но и ставит подпись в журнале либо на специальном листке.

Какое время дается работнику на изучение документа?

Законом определенный период для ознакомления с должностной инструкцией не предусмотрен, и, тем не менее, в большинстве компаний оговоренный процесс занимает всего несколько часов.

Ведь для того чтобы прочитать всего три-четыре листа, а также принять окончательное решение больше и не требуется.

При этом стоит отметить, что инструкция всегда издается в нескольких экземплярах, один из которых вручается сотруднику для того чтобы он обладал информацией не только о круге своих обязанностей, но и пределе полномочий, не говоря уже о правах.

Как быть кадровику, если от сотрудника получен отказ?

В большинстве случаев, должностная инструкция содержит перечень обязанностей, которые соответствуют трудовой функции по должности, учитывая, что ДИ изначально создается на основании квалификационных требований.

При этом, если работодатель меняется часть обязанностей, которые уже не согласуются с трудовым предназначением сотрудника, требуется его согласие, так как придется вносить изменения и в договор о сотрудничестве в порядке, определенном ст.72 ТК РФ.

Если же кардинальных изменений не предвидится, но труженик все равно не согласен с нововведением, остается только два выхода:

  • договариваться полюбовно;
  • работать в прежнем режиме на основании должностной инструкции в первоначальном виде.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Должностные инструкции

Поделиться

Методы распространения

Посмотреть больше

Как только цель распространения и аудитория определены, существует множество способов поделиться разработанный контент.

Общие методы распространения включают:

  • Издательская программа или аналитические записки
  • Публикация результатов проекта в национальных журналах и публикациях штата
  • Выступление на республиканских конференциях и собраниях профессиональных ассоциаций
  • Представление результатов программы местным общественным группам и другим местным заинтересованным сторонам
  • Создание и распространение программных материалов, таких как флаеры, руководства, брошюры и DVD
  • Создание наборов учебных материалов и учебных программ для других сообществ
  • Обмен информацией через социальные сети или на веб-сайте организации
  • Обобщение результатов в отчетах о проделанной работе для спонсоров
  • Распространение информации на веб-сайте организации
  • Обсуждение проектной деятельности по местному радио
  • Размещение информации в местной газете
  • Выпуск пресс-релиза
  • Проведение мероприятий по укреплению здоровья на ярмарках здоровья и школьных мероприятиях
  • Использование системы 2-1-1 для публикации доступных услуг и ресурсов
  • Подача информации о проекте сельского здравоохранения для включения в Информационный центр сельского здравоохранения Сельские модели здравоохранения и инновации.

Ключевые аудитории могут включать:

  • Государственные объединения уездных и городских чиновников здравоохранения
  • Государственное управление здравоохранения села (SORH)
  • Больничные ассоциации
  • Ассоциации общественного здравоохранения
  • Сельские ассоциации здоровья
  • Группы опекунов
  • Университеты и благотворительные фонды
  • Федеральные агентства
  • Общественные группы
  • Религиозные организации
  • Государственные и окружные службы поддержки
  • Школы
  • Местное самоуправление
  • Поставщики медицинских услуг / центры

Для получения информации о распространении программ определенных типов см .:

Инструментарий сельской благотворительности обсуждает распространение стратегии для сельских программ в партнерстве с благотворительными организациями.

Ресурсы, чтобы узнать больше

Планирование распространения Инструмент
Веб-сайт
Инструмент, который можно использовать для определения целей распространения, который будет направлять материалы, которые необходимо будет создан и метод распространения. Кроме того, инструмент помогает пользователю распределять ресурсы для достижения цели распространения.
Организация (ы): Агентство медицинских исследований и качества

Как Создайте эффективную брошюру
Документ
В этом руководстве представлен обзор того, как создать профессиональную, привлекательную и ценную брошюру.
Организация (и): Университет Небраски
Дата: 1/2011

Отчетность и распространение | InformalScience.org

  • Подобно тому, как передача результатов эксперимента является жизненно важной практикой в ​​науке, общение с более широкой областью образования STEM жизненно важно для стимулирования инноваций и обучения для всех.

  • Совместное использование с профессиональными сообществами и заинтересованными сторонами помогает вашим коллегам рассматриваться как ценный участник.

  • Это также способ наладить новые связи и отношения и оставаться «частью разговора» вокруг вашей конкретной темы STEM, подхода к обучению, настроек взаимодействия или ориентации на аудиторию.

Что и как «распространять»

Вы можете распространять и делиться результатами исследований и оценок вашего проекта; используемые вами методы или подходы; извлеченные уроки, аудитория и проблемы, с которыми пришлось столкнуться на этом пути и любые продукты или публикации.

Традиционные способы обмена включают презентации на конференциях, стендовые доклады и публикацию статьи в рецензируемом журнале. Все эти действия имеют ценность, но есть много других вариантов обмена вашей работой, которые могут иметь более быстрый оборот, больший охват или более сильное влияние. Вот некоторые потенциальные продукты и платформы, которые стоит рассмотреть:

Возможные продукты

  • Сообщения в блоге
  • Короткие статьи или сводки
  • Визуализации или инфографика
  • Руководства для практикующих, планы уроков или занятий или списки материалов
  • Видео
  • Скринкасты
  • Подкасты
  • Краткие онлайн-курсы
  • Сайты проектов
  • Инструменты оценки, протоколы или анкеты для совместного использования
  • Научные статьи, обзоры литературы, тематические исследования, справочные материалы или библиографии
  • Отчеты об оценке и логические модели
  • Книги

Потенциальные платформы

  • Электронные информационные бюллетени (ваши собственные или чужие)
  • Социальные сети (e.g., Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Medium или другие, в зависимости от того, что популярно у вашей целевой аудитории)
  • Интернет-форумы или сообщества практиков
  • Видеочаты в небольших группах (например, Google Hangout, Zoom)
  • Вебинары
  • Очные семинары (перед конференцией или автономные)
  • Сессии конференции
  • Стендовые доклады
  • Возможности выступления

Разработка стратегии и плана

Все перечисленные выше продукты и платформы могут иметь большое влияние. Однако для их успешного выполнения всем им требуются ресурсы — время персонала, реальные затраты и, возможно, внешние подрядчики с определенным набором навыков или опыта. Это означает, что вам, вероятно, придется выбрать подходящий объем и разработать четко определенную стратегию, чтобы ваши усилия были эффективными.

Аудитория или аудитории, которых вы можете попытаться охватить, могут быть разнообразными и могут включать неформальных и официальных преподавателей STEM, обучающихся исследователей и экспертов по оценке, а также лиц, принимающих политические решения и принимающих решения на местном, региональном или национальном уровне.

Сообщество по продвижению открытий в образовании (CADRE), еще один ресурсный центр, финансируемый NSF, имеет отличный набор инструментов распространения, который предоставляет советы по созданию общего плана коммуникации проекта и плана распространения избранных продуктов. В наборе инструментов также есть ресурсы, которые помогут вам создавать веб-сайты, веб-семинары, визуализации, видео, подкасты, публикации в социальных сетях и многое другое.

Обеспечение достаточных ресурсов

Поскольку деятельность по распространению связана с расходами, очень важно включить их в бюджет вашего проекта! Вот некоторые общие расходы, которые следует учитывать:

  • Написание, редактирование и копирование (особенно полезно для синтеза идей, улавливания жаргона и перефразирования академического языка)
  • Стипендии рецензентов (особенно, если вы создаете инструмент или ресурс, предназначенный для использования с определенной аудиторией; вы можете захотеть, чтобы представители этой аудитории делились с вами отзывами о ранних черновиках или проектах)
  • Оформление и верстка документа
  • Фотография (фотографии можно использовать для улучшения любых созданных вами продуктов)
  • Видеосъемка
  • Разработка и поддержка сайтов
  • Подписки на программное обеспечение (e.g., электронный маркетинг, платформы для вебинаров)
  • Медиаоборудование (веб-камеры, цифровые фотоаппараты, качественные аудиозаписи)
  • Печать

Измерение удара

Хотя важно подсчитывать количество посетителей, просмотров, кликов и загрузок (а спонсоры часто требуют, чтобы вы вели такие записи), убедитесь, что вы рассматриваете другие способы измерения воздействия. Вы можете (и должны) работать с оценщиком своего проекта, чтобы понять, где возможно и целесообразно использовать опросы, интервью или другие методы сбора качественных данных.

Что касается числовых данных, то между специалистами в области аналитики и цифрового маркетинга ведутся активные и развивающиеся дискуссии о том, как выглядит «успех» и значимое взаимодействие для электронной почты, социальных сетей и веб-трафика. Чтобы узнать больше, просмотрите раздел аналитики в CADRE’s Dissemination Toolkit или посетите популярные ресурсы цифрового маркетинга, такие как блог HubSpot, Social Media Examiner или MailChimp.

Создание ресурсов для практиков

Иногда проектные группы создают руководства, ресурсы и инструменты для практиков в рамках своих исследований.Чтобы специалисты-практики сочли ваш продукт полезным, учитывайте их отзывы на ранних этапах процесса проектирования. Они могут информировать о структуре, содержании и языке, а также предлагать дополнительные ресурсы, которые вы могли бы создать или на которые вы могли бы ссылаться. Вы также можете встроить формирующую оценку продукта в свой общий план оценки проекта. Кроме того, хороший редактор текста может пометить жаргон в ваших материалах, который, возможно, потребуется определить, и поможет вам переосмыслить язык, чтобы привлечь внимание широкой аудитории.Наконец, помните, что для создания и завершения совместно созданных ресурсов требуется дополнительное время. Убедитесь, что для этого есть достаточно времени, иначе вы можете снизить качество продукта и рискуете потерять поддержку со стороны критически важных сообществ пользователей (то есть потенциальных партнеров по распространению, перечисленных в разделе ниже).

Партнеры по распространению

Как CAISE может помочь вам поделиться своей работой

Нам нравится слышать ваши истории, и существует множество способов, которыми CAISE может помочь поделиться результатами и результатами вашего неформального образовательного проекта STEM.Во-первых, вы всегда можете отправить отчеты об оценке, исследовательские работы, веб-сайты проектов и другие продукты в коллекцию InformalScience. org, насчитывающую более 8000 ресурсов. Наша цифровая библиотека — это постоянно растущий объем знаний в области обучающих наук, STEM-образования, информационно-пропагандистской деятельности и взаимодействия, доступный вашим коллегам и другим заинтересованным сторонам.

Кроме того, CAISE выпускает ежемесячный информационный бюллетень, платформы социальных сетей (Twitter и Facebook), активный блог, периодические вебинары и презентации на конференциях.Мы полагаемся на ваш вклад в создании интересного контента для нашей разнообразной аудитории. Обратитесь к сотрудникам отдела коммуникаций CAISE, чтобы изучить эти возможности.

Другие места для распространения вашей работы

Многие профессиональные члены и другие национальные организации проводят встречи и конференции, издают журналы и журналы и поддерживают онлайн-сообщества, которые могут предоставить платформы и места для взаимодействия и распространения информации. Вы можете использовать эти возможности, чтобы связаться с коллегами, профессионалами в других областях и различными практиками. Просмотрите их веб-сайты, чтобы узнать, какие возможности доступны. Как минимум, они могут быть готовы поделиться вашим ресурсом или публикацией в электронной рассылке новостей или в своих социальных сетях. Готовый рекламный язык и изображения — это полезно!

Ботанические сады, центры природы и парки

Гражданская наука

Cyberlearning и игровое сообщество

Оценка и исследования

События и фестивали

Создание и ремонт помещений

Примечание. На ежегодной конференции ASTC собираются крупные производители профессионалов.

Медиа

Публичные библиотеки

Научные центры и музеи

Научное общение, участие общественности и информационно-пропагандистская деятельность

Молодежные и общественные программы

Примечание. В приведенной выше категории «СМИ» есть несколько молодежных медиа-организаций / конференций.

Зоопарки и океанариумы

Другое образование в сфере STEM

Мы что-то упускаем? Сообщите нам об этом по электронной почте caise @ informalscience.орг.

Инструмент планирования распространения

: Приложение A из тома 4.

Достижения в области безопасности пациентов: от исследований к внедрению

Этот инструмент был разработан, чтобы помочь исследователям оценить свои исследования и разработать соответствующие планы распространения, если предполагается, что исследование окажет влияние на «реальный мир». Создание и тестирование инструмента описано в Разработка инструмента планирования для руководства распространением исследований . (Версия PDF — 157,95 КБ) (версия Microsoft Word — 115 КБ).Достижения в области безопасности пациентов: от исследований к внедрению. Роквилл, Мэриленд: Агентство здравоохранения и качества исследований; 2005 г.

Дебора Карпентер, Вероника Ниева, Тарек Альбагал и Джоанн Сорра (Вестат)

Содержание

Назначение

AHRQ все больше интересуется исследованиями, которые имеют «реальное влияние» на практику здравоохранения. Этот инструмент поможет вам, исследователю по безопасности пациентов, разработать план распространения результатов ваших исследований и продуктов среди потенциальных пользователей в системе здравоохранения.Этот инструмент разработан, чтобы побудить вас задуматься о процессах, которые вы бы использовали для распространения своих выводов или продуктов, помимо публикации и презентации в местах, прошедших экспертную оценку.

Этот инструмент попросит вас определить аспекты вашего исследования, готовые к распространению, и подумать о том, кому могут быть полезны ваши результаты или продукты. Это также побудит вас рассмотреть различные способы достижения этих пользователей — установление прямых связей, а также работу через посреднические организации или подключение к существующим сетям.

Вернуться к содержанию

Компоненты плана распространения

Разработка плана распространения облегчит претворение вашего исследования в жизнь. Ваш план распространения будет включать шесть основных элементов:

  1. Результаты исследований и продукты —Что будет распространяться?
  2. Конечные пользователи —Кто будет применять это на практике?
  3. Партнеры по распространению данных — Частные лица, организации или сети, через которые вы можете связаться с конечными пользователями?
  4. Коммуникация — Как вы передаете результаты исследования?
  5. Оценка —Как определить, что сработало?
  6. План работы по распространению — С чего начать?

См. Рисунок 1 для графической иллюстрации.

Рисунок 1.

Вернуться к содержанию

Инструкции

Выберите один результат исследования или продукт , который, по вашему мнению, будет особенно важен для повышения безопасности пациентов и готов к распространению. Вы можете заполнить инструмент отдельно, если у вас есть несколько выводов или продуктов для распространения.

Для каждого компонента плана распространения вы ответите на несколько ключевых вопросов о выбранном открытии или продукте.В конце вы объедините свои ответы в общую стратегию и рабочий план.

  • Не расстраивайтесь, если сначала вы не можете ответить на все вопросы в этом инструменте планирования; вопросы служат подсказкой для рассмотрения этих элементов в будущем по мере развития ваших усилий по распространению.
  • Считайте это рабочим документом , который поможет вам продумать шаги, которые необходимо предпринять, чтобы рассказать о результатах исследования или продукте.
  • Это может занять несколько итераций! Вы можете переключаться между вопросами по мере развития вашего мышления.Вы можете сделать первый проход по инструменту и вернуться к нему через несколько дней. Вы также можете попросить мнение других.

Вернуться к содержанию

I. Определение результатов исследований и продуктов: что вы собираетесь распространять

Обведите границы вашего исследования или продукта настолько широко или узко, насколько хотите, в зависимости от ваших целей распространения. Быть конкретной. Чем более конкретным вы можете быть в определении своего открытия или продукта, тем легче будет завершить работу над инструментом.Например,

  • Возможно, вы захотите распространить 1) систему отчетов о событиях как большой продукт или 2) отдельно распространить таксономию, инструменты измерения или методы анализа данных, которые вы разработали как меньшие аспекты системы отчетности.
  • Возможно, вы захотите распространить руководство по передовой практике, учебную программу, которую вы разработали для этой практики, или результаты исследования результатов, полученных в результате принятия этих рекомендаций.
  1. Опишите результат исследования или продукт, который вы хотите распространить.Вы можете начать с перечисления ваших основных результатов и продуктов, а затем выбрать одно важное открытие или продукт для распространения. Например — устройство поддержки принятия решений, учебная программа, инструмент сбора данных и т. Д.
  2. Какие проблемы, связанные с безопасностью ухода за пациентами, решаются в результате вашего исследования или продукта?
  3. Чем выделяются ваши результаты исследования или продукт?
    Например. Является ли это инновационным способом решения существующей проблемы? Выявляет ли это новую проблему? Поддерживает ли он текущую практику или противоречит ей?

Вопросы, которые следует учитывать при выборе, что распространять:

  • Подумайте о плюсах и минусах распространения частей исследования vs. все сопутствующие товары и находки. Разные конечные пользователи (например, политики и поставщики медицинских услуг) могут быть заинтересованы в разных аспектах исследования.
  • Готово ли ваше исследование к распространению?
  • Насколько убедительны доказательства результатов вашего исследования? Насколько обобщаемы ваши выводы?
  • Как результат вашего исследования / продукт соответствует текущим процедурам?
  • Какие дополнительные исследования (для открытия) или тестирования (для продукта) потребуются перед запуском усилий по распространению?

Вернуться к содержанию

II.Выявление конечных пользователей

Конечные пользователи — это частные лица, специалисты здравоохранения или организации, занимающиеся доставкой, которые могут извлечь выгоду из результатов вашего исследования или продукта и использовать их. Эти конечные пользователи являются конечной целью ваших усилий по распространению информации. Определение вашей целевой аудитории и их потребностей позволит сфокусировать ваш план распространения и поможет вам адаптировать ваше предложение к их потребностям.
  1. Составьте список конечных пользователей для вашего исследования или продукта.Будьте как можно более конкретными. Вы можете указать параметры здравоохранения, а также типы врачей или администраторов.
    Например, медсестры интенсивной терапии, семейные врачи, администраторы больниц, банкиры крови, медицинские школы, кабинеты врачей.
  2. Опишите, чем ваше исследование или продукт полезны для ваших конечных пользователей. Почему они захотят использовать ваше открытие или продукт? Например, увеличивает ли это эффективность? Улучшить качество ухода? Обеспечить юридическую защиту?
  3. Какие недавние или будущие события могут помочь или снизить интерес конечных пользователей к вашему открытию или продукту?
  4. Привлекали ли вы этих конечных пользователей к вашему исследовательскому проекту? Как? Как вы можете вовлечь их в этот момент? Например — попросите медсестер оценить использование инфузионного насоса.
  5. С какими препятствиями могут столкнуться ваши конечные пользователи при попытке реализовать ваш результат или продукт? Какие у вас могут быть предложения по преодолению этих препятствий?

Вернуться к содержанию

III. Работа с партнерами по распространению

Вам не нужно работать в одиночку, чтобы достичь своих конечных пользователей! Рассмотрите возможность работы с профессионалами, которые являются авторитетными лидерами мнений и влиятельными в своих областях. Подумайте о формальных и неформальных сетях, к которым вы можете подключиться, чтобы распространять информацию о результатах своих исследований или продуктах.Подумайте также, как вы можете развивать рабочие партнерские отношения с организациями, к которым принадлежат ваши конечные пользователи, или которые могут повлиять на них благодаря их авторитету, опыту или лицензионным полномочиям. Эти люди и организации могут служить посредниками в распространении информации, расширяя охват вашей целевой аудитории.
  • Подумайте о лидерах общественного мнения в вашем профессиональном сообществе, которые могут быть заинтересованы в распространении информации о вашем исследовании.
  • Неформальные сети и коллеги могут быть полезными партнерами по распространению информации.
  • Организационные партнеры по распространению могут включать организации по повышению качества, профессиональные группы вашей целевой аудитории, комиссии по аккредитации или лицензированию или ассоциации по оказанию медицинских услуг.
  1. Перечислите людей, организации и неформальные сети, которые могут сотрудничать с вами в переводе и передаче результатов ваших исследований или продуктов вашим конечным пользователям.Обратите внимание, насколько они важны для охвата конкретных конечных пользователей.
Конечные пользователи Отдельное лицо / Организации / Сети Важность конечных пользователей
Например:
Семейные врачи Доктор Шейла Смит, доверенное лицо Профессиональный авторитет
Менеджеры по качеству Институт улучшения здравоохранения Опыт повышения качества
Фармацевты Фармакопея США Установленные стандарты на лекарства
  1. Как результаты вашего исследования или продукт соответствуют и продвигают миссию и цели этих сторон? Зачем им работать с вами? Какие недавние / будущие события могут помочь или помешать их желанию работать с вами?
  2. Какие характеристики вашего открытия или продукта понравятся каждому из этих потенциальных партнеров по распространению?
  3. Как вы можете наладить постоянные отношения с этими потенциальными партнерами по распространению? Как бы вы работали с ними, чтобы результаты вашего исследования или продукт были включены в их каналы связи и / или адаптированы к их системам оказания медицинской помощи?
Вопросы, которые следует учитывать в отношении партнеров по распространению:
  • Как вы достигнете профессиональных лидеров общественного мнения? Вы работаете с кем-нибудь, кто может связать вас с ними?
  • Как вы будете работать с партнерами по организации? Есть ли у вас личные контакты, просматривали ли вы их веб-сайты, их стандартные публикации и годовые отчеты? Какие материалы вы можете подготовить для их использования?
  • Нужны ли вам разные партнеры для охвата разных конечных пользователей?
  • Как можно использовать существующие неформальные сети партнеров для охвата конечных пользователей?

Вернуться к содержанию

IV. Передача вашего сообщения

Эффективное распространение зависит от использования различных каналов — например, публикаций и отчетов, веб-сайтов и других электронных коммуникаций, собраний и конференций, личных контактов, официального сотрудничества или информационных сетей.

Подумайте, какие методы и каналы вы могли бы использовать, чтобы донести результаты своего исследования или продукт до конечных пользователей или партнеров. Подумайте также, как ваши партнеры по распространению регулярно общаются со своими клиентами — вашими конечными пользователями.Как вы могли бы использовать их каналы для распространения своего открытия или продукта?

Вам следует рассмотреть все эти каналы, чтобы обеспечить возможность ознакомления с вашими результатами исследования или продуктом как можно более широкой аудитории, причем доступными и простыми в использовании способами. Стоимость и рентабельность, очевидно, являются важными факторами при выборе правильной среды.

Ваши конечные пользователи могут получать информацию о результатах исследований, продуктах или инновациях в области здравоохранения различными способами.В оптимальном случае вам нужно будет использовать комбинацию методов для охвата конечных пользователей.
Средства массовой информации
  • Академические журналы
  • Глав книги
  • Технические отчеты
  • Торговые журналы
  • Регулярные газеты
  • Информационные бюллетени по интересам
  • Радио или телеинтервью
  • Списки групп интересов
  • Сайты
Личный контакт
  • Учебная детализация
  • Ассоциации клинических специальностей
  • Неформальные профессиональные сети
  • Профессиональные конференции
  • Профессиональные встречи (e. г., большие туры)
  • Семинары и другие тренинги CME / CNE
  • Участие в совместных разработках или испытательных стендах
  1. Как, по вашему мнению, ваши конечные пользователи получают информацию об инновациях в области здравоохранения? Какие из вышеперечисленных методов были бы эффективными каналами для их достижения? Какие комбинации методов могут усилить ваше сообщение?
  2. Какой из этих методов вы могли бы реально использовать для охвата конечных пользователей?
  3. Какие методы используют ваши потенциальные партнеры по распространению для связи с вашими конечными пользователями? Какие из них можно использовать в качестве каналов для ваших исследований или продукта?
  4. Какие трудности могут возникнуть у конечных пользователей с используемыми методами коммуникации, и как вы могли бы планировать преодоление этих трудностей?
Вопросы, которые следует учитывать при передаче вашего сообщения:
  • Какие материалы вы могли бы предоставить потенциальным партнерам по распространению информации о вашем исследовании? Как вы можете сформулировать результаты своих исследований, чтобы они соответствовали повестке дня ваших партнеров?
  • Как вы будете адаптировать свои материалы и сообщения к их способам общения с вашими конечными пользователями?

Вернуться к содержанию

В. Оценка успеха

Оценка успеха ваших усилий по распространению — это итеративный процесс. После того, как вы начали распространять результаты своего исследования или продукт, подумайте, как вы можете оценить влияние, которое ваши стратегии распространения оказывают на донесение вашего сообщения до конечных пользователей. Распространение информации — это не разовая деятельность; скорее, это долгосрочные отношения с вашими пользователями, которые будут обеспечивать постоянную обратную связь, которая поможет вам улучшить ваше сообщение.
  1. Как вы узнаете, достигли ли вы своих целей распространения? Каковы ваши критерии успеха? Есть ли измеримые показатели для этих критериев?
    Например — количество охваченных врачей, ответы на рекламные объявления, количество посещений веб-сайта, количество полученных запросов.
  2. Как вы будете привлекать конечных пользователей к оценке деятельности по распространению?
    Например: получение обратной связи о том, насколько легко было использовать продукт исследования, что необходимо для воплощения результатов исследования на практике в их условиях.
  3. Как вы будете привлекать конечных пользователей к оценке деятельности по распространению?

Вопросы, которые следует учитывать при оценке успеха усилий по распространению:

  • Какими способами вы можете измерить успех ваших усилий по распространению информации?
  • Как вы будете поддерживать связь с пользователями и потенциальными пользователями?
  • Как вы будете предоставлять отзывы своим пользователям и партнерам по распространению? Как вы будете учитывать их отзывы в своих будущих исследованиях, дизайне продуктов и текущих разработках?

Вернуться к содержанию

Разработка резюме

После того, как вы рассмотрели компоненты вашего плана распространения, используйте последнюю страницу, чтобы написать резюме из 100-200 слов, в котором излагается ваш основной план, основанный на структуре в этом инструменте планирования, заполнив следующие утверждения.

  • Мои результаты исследования или продукт _________________________________________________. (Описание)
  • Может использоваться для _______________________________________________________________. ( Стоимость преимуществ перед существующей практикой.)
  • Мои основные конечные пользователи _______________________________________________________. ( Кто может использовать информацию?)
  • Я планирую вовлекать пользователей в мои усилия по распространению через __________________________________. (Как я могу убедиться, что мое сообщение понятно?)
  • Я могу использовать следующих лиц, организации и сети __________________________________________________ для помощи. (Кто влияет на целевых пользователей? )
  • Я сообщу о результатах следующими способами:
    __________________________________________. (Коммуникационные механизмы.)
  • Потенциальные препятствия, с которыми я сталкиваюсь при распространении своих исследований, включают
    _____________________________________________________________. (Перечислить возможные трудности.)
  • Я могу смягчить эти препятствия ________________________________________________. (План преодоления трудностей.)
  • Я планирую оценить план распространения ___________________________________________________________________. (Показатели, которые будут использоваться; планы по привлечению конечных пользователей и партнеров.)
  • Я планирую поощрять обратную связь от конечных пользователей и партнеров по распространению к

    _______________________________________________________ и предоставить им обратную связь до

    _______________________________________________________ (Получение и предоставление обратной связи.)

Моя стратегия распространения — Резюме

Вернуться к содержанию

VI. План работы по распространению

  • Пункты неотложных действий, график и ответственные лица:
Действия Таймфрейм Кто несет ответственность?

Необходимые ресурсы:


  • Долгосрочные действия, график и ответственные лица:
Действия Таймфрейм Кто несет ответственность?

Необходимые ресурсы:

Распространение исследований

Перейти к основному содержанию
Исследование
  • Исследовательские подразделения
    • Гуманитарный Факультет
    • факультет наук
    • Факультет бизнеса и социальных наук
      • CPop
        • Главная
        • Новости и события
          • Нажмите
            • Подайте заявку на годовую полностью финансируемую Европейскую докторскую школу демографии
            • Наша Рита да Силва была удостоена гранта Villum International Postdoc.
            • Невротики с большей вероятностью будут жаловаться на государство всеобщего благосостояния
            • Настоящая причина, по которой женщины живут дольше мужчин
            • Наше исследование COVID-19 освещается The Guardian.
            • Новая книга: Исключительная продолжительность жизни
            • Поздравляем нашего аффилированного лица с CPOP, профессора Питера Ванхейсса, с получением стипендии Carlsberg Foundation Monograph Fellowship
            • Наш Хесус-Адриан Альварес был удостоен награды студенческой презентации за лучшую презентацию на конференции актуарных исследований 2020
            • Как поживают пожилые женщины в Великобритании во время пандемии COVID-19?
            • Поздравляем нашего Йонаса Шоли за успешную защиту кандидатской диссертации
            • Приглашаем принять участие в защите кандидатской диссертации нашего Ильи Кашницкого.
            • Добро пожаловать в наш новый менеджер данных Александр Александров.
            • Добро пожаловать в наш новый постдок Иса Трифан
            • Хосе Мануэль Абурто получил европейскую премию демографа за исследование неравенства в продолжительности жизни.
            • Добро пожаловать в наш новый научный сотрудник Серена Виджецци
            • Добро пожаловать в наш новый аспирант Флориан Эге
            • Добро пожаловать в наш новый научный сотрудник Джулия Каллавей
            • Исследования наших Сорена Кьоргаарда, Мари-Пьер Бержерон-Буше, Джима Оппена и соавторов в информационном бюллетене SDU Ny Viden (на датском языке).
            • Наш Хосе Мануэль Абурто участвует в борьбе с COVID 19 в Латинской Америке
            • Заболеваемость раком выросла, но смертность снизилась — вот что говорят цифры
            • Грант Европейского исследовательского совета передан Джеймсу Вопелю за работу по проблеме неравенства продолжительности жизни
            • Добро пожаловать в наш новый PostDoc Morgane Tidiere
            • Новое сравнительное исследование смертности от COVID-19 в Дании и других европейских странах начинается в CPop
            • Добро пожаловать в Ольгу Лазуку, нашу новую доцент кафедры бизнеса и экономики.
            • Сердечно приветствуем нашего нового директора демографического подразделения CPop: Джеса Согаарда.
          • Публикации
            • Стандартизированные данные для поддержки усилий по сохранению акул и батоидов
            • Достоинства, удача и налоги: насколько высокими должны быть налоги?
            • Новая статья о безопасности лекарств от COVID-19, принимаемых отцами до зачатия для своих новорожденных детей, приносит обнадеживающие результаты
            • Наследственность субфертильности у датских близнецов
            • Диверсификация причин смерти в странах с низкой смертностью
            • Новая статья: Убийство когорт: прогнозирование смертности неизмерших когорт с помощью модели со штрафной композитной связью
            • Динамика продолжительности жизни и равенство продолжительности жизни
            • Развитие эпидемии курения в регионах с высоким уровнем доходов и его влияние на различия в выживаемости мужчин и женщин: когортный анализ по возрасту 17 стран
            • Понимание ухудшения физического и когнитивного здоровья у пожилых и пожилых людей
            • Не зависящая от возраста смертность среди взрослых растений-долгожителей
            • Продолжительность жизни самок у диких млекопитающих больше, чем у человека
            • Какова продолжительность жизни на пенсии для людей из разных социально-экономических групп в Дании? Насколько велики различия и можем ли мы ожидать, что они увеличатся или останутся неизменными в будущем?
            • Поля New Paper Lexis, опубликованные в журнале Demographic Research в соавторстве с Хосе Мануэлем Абурто, членской организацией CPop.
            • Половые различия в продолжительности жизни взрослых и коэффициенты смертности среди диких млекопитающих — новая статья, опубликованная в PNAS
            • Половые различия в состоянии здоровья и смертности в зависимости от доходов и изменений доходов
          • События
            • Новые перспективы неравенства продолжительности жизни, организованный совместно CPop, Оксфордским университетом и Тель-Авивским университетом — вебинар
            • Поздравляем нашего аспиранта Угофилиппо Базеллини с успешной защитой диссертации.
            • Поздравляем нашего аспиранта Сёрена Кьоргаарда с успешной защитой диссертации.
            • Поздравляем нашего аспиранта Хосе Мануэля Абурто с успешной защитой диссертации
            • Поздравляем нашу аспирантку Каталину Торрес с успешной защитой диссертации
          • Свободные места
            • Доцент кафедры статистической демографии с акцентом на прогнозирование
        • Исследование
          • Биодемография
            • Сохранение демографии
            • Экологическая демография
            • Связанные проекты
            • Эволюционная демография
            • SEAD-Plant: стадия, среда и возрастная демография растений
          • Здоровье и неравенство в старении
            • Европейские и скандинавские исследования неравенства в отношении здоровья и выживания
            • Гены и здоровое старение
            • Связь воспроизводства и старения
            • Половые различия в здоровье и выживании
            • Связанные проекты
          • Благополучие и выживание самых старых
            • Связанные проекты
          • Экономическая и политическая демография
            • Политическая демография
            • Отношения между поколениями
            • Инвестиции в человеческий капитал
            • Семья и семейная политика
            • Государственная политика и результаты в отношении здоровья
            • Машинное обучение в демографических исследованиях
            • Старение и выход на пенсию
            • Связанные проекты
          • Разработка методов исследования старения
            • Прогноз смертности
            • Связанные проекты
            • BaSTA
            • Формальная демография
            • Кафедра AXA по прогнозированию смертности
            • Дезагрегированные прогнозы
            • Обновление долголетия
            • Пенсионный возраст
          • Понимание и осмысление возраста
            • Использование искусства и литературы
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *