Диор фото: Кристиан Диор: фото и биография модельера

Кристиан Диор: фото и биография модельера

Сложно представить, что Кристиан Диор, чьему таланту мы поклоняемся даже спустя 115 лет со дня его рождения, когда-то всерьез мечтал производить ковры: во время поездки на Балеарские острова в 1930-х годах дизайнер проникся ремеслом ковроткачества и именно в этом видел свое предназначение. Но все сложилось иначе: не найдя ни инвесторов, ни покупателей, Диор вернулся во Францию и там всерьез увлекся рисованием — это и положило начало его увлекательной карьере.

Под влиянием друга, актера Жана Озенна, Кристиан начал копировать эскизы из модных журналов. После того как их начали печатать в Le Figaro, он полностью посвятил себя только этому занятию. И хотя самыми успешными были эскизы шляпок, он захотел работать с одеждой и в 1946 году открыл свое ателье.

Кристиан Диор в своем офисе в Париже, 1947

Остальное — часть известной каждой моднице истории. Первая же его коллекция благодаря новому силуэту new look стала сенсацией.

По легенде, это название родилось на презентации для прессы, где один из модных редакторов, увидев платья Диора, воскликнул: «Your dresses have such a new look!» («Ваши платья выглядят так по-новому»). К концу жизни дизайнера (он умер в 1957 году от сердечного приступа) ежегодный доход его модного Дома составлял 15 миллионов долларов.

Кристиан Диор на примерке в Париже, 1957

В жизни дизайнера было многое: он создал свою парфюмерную лабораторию, работал дизайнером по костюмам для театра и кино (в том числе разрабатывал сценические образы для Эдит Пиаф и Марлен Дитрих), оформлял интерьеры во французском стиле, а также внес большой вклад в восстановление Франции после войны и превращение Парижа в модную столицу мира.

Кристиан Диор с моделью, 1948

Нельзя сказать, что Диор только наслаждался красотой, успехом и творчеством. Он пережил смерть матери, тяжелую психическую болезнь брата, разорение отца, войну и, конечно, очень много едкой критики. Вспоминаем жизнь великого кутюрье, пересматривая его архивные фотографии.

Модель в костюме Christian Dior, 1947

Кристиан Диор в своей мастерской, 1947

Кристиан Диор на примерке вечернего платья в Париже, 1940-е годы

Кристиан Диор на примерке сценического костюма Марты Грэм в Париже, 1947

Кристиан Диор и Джейн Расселл, 1955

Кристиан Диор на примерке во Франции, 1950-е годы

Кристиан Диор, 1950

Показ Christian Dior во Франции, 1950-е годы

Кристиан Диор в аэропорту Парижа, 1950

Модель в Christian Dior, 1953

Модель в Christian Dior на съемке Vogue, 1955

Кристиан Диор и Оливия де Хэвилленд в свадебном платье Christian Dior, 1955 год

Показ Christian Dior Haute Couture в Париже, 1950

Кристиан Диор с моделью, 1957 год

Кристиан Диор и Ава Гарднер на примерке платья в Париже, 1956

Кристиан Диор перед показом в Париже, 1947

Кристиан Диор в своей гостиной в Париже, 1947

Кристиан Диор на съемках тв-программы канала CBS, 1955 год

Читайте также: История Дома Christian Dior сквозь эпохи

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, Rex

Кристиан Диор. Биография — РИА Новости, 21.01.2015

Когда началась вторая мировая война, Диор пошел служить во французскую армию. После капитуляции Франции в 1940 году вернулся в Париж.

С 1941 года работал на модельный дом Люсьена Лелонга.

В 1946 году при поддержке бизнесмена Марселя Буассака (занявшего в ту пору монопольные позиции в текстильной индустрии Франции) Диор открыл собственный Дом моды в Париже.

12 февраля 1947 года Кристиан Диор представил в Париже свою первую коллекцию. Названная в прессе New Look («Новый облик») она произвела фурор. Это был радикальный поворот к подчеркнуто-романтичной женственности. В число примет «нового облика» вошли макси-юбки почти до щиколотки (узкие, либо, напротив, широкие и пышные), маленькие плечи, «рукава-кимоно», тонкие «осиные» талии, высокие каблуки, контрастно-эффектные аксессуары.

В 1954 году Диор выдвинул новые концепции — «линию H» (иронически обозначенную в прессе как «облик мешка», Sack Look), со свободным поясом, отмечающим заниженную талию, и туникообразным покроем фактурных тканей, почти прикрывающих узкую юбку. В 1955 году предложил контрастную по отношению к ней «линию Y», с подплечниками и основным объемом платья в виде большого треугольника.

Попутно дом Диора (занимаясь и мужской одеждой) учредил систему продажи лицензий на чулки, галстуки и прочие аксессуары, — принятая другими домами, эта система способствовала превращению высокой моды из частного артистического занятия в мощную транснациональную индустрию.

Диор явился также пионером активного синтеза haute couture («высокой моды») и сценографии: был художником по костюмам в нескольких спектаклях в Театре де Матюрин, в ряде постановок Ролана Пети и кинофильмах режиссеров Клода Отан-Лара, Альфреда Хичкока и др.

Кристиан Диор создавал сценические туалеты для таких звезд эстрады и киноэкрана, как Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и Глория Свенсон.

Помимо одежды Диор создал собственные линии обуви и парфюмерную фирму Christian Dior Pаrfums.

Кристиан Диор — автор книг «Я — кутюрье» (Je suis couturier, 1951) и «К. Диор и я» (Сhr. Dior et moi, 1956).

Он стал первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time (4 марта 1957 года).

В его ателье работали будущие кутюрье Пьер Карден и Ив Сен Лоран, который стал его преемником.

24 октября 1957 года дизайнер скончался в Монтекатини-Терме (Италия, Тоскана). На момент его смерти Дом Диора зарабатывал более 20 миллионов долларов в год.

В его фамильном доме в Гранвиле ныне существует Музей Кристиана Диора.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

как прошел первый визит в Москву в 1959 году » BigPicture.ru

Chris­t­ian Dior – первый западный модный дом, посетивший Страну Советов: это случилось в 1959 году. Представляем вам любопытный репортаж о том, как проходил визит модных француженок в Москву эпохи оттепели.

Итак, в июне 1959 года самолет Air France с 12 моделями под руководством Ива Сен-Лорана, который тогда возглавлял дом «Диор», приземлился в Москве. Это был первый визит дизайнера из капиталистической страны в СССР, и он привлек большое внимание общественности.Показы проходили в зале «Труд» Дома культуры «Крылья Советов». На них пускали только по приглашениям, которые выдавали номенклатуре, родственникам чиновников, а также представителям легкой и текстильной промышленности.

Вспоминает модельер Ирина Крутикова, посетившая один из показов: 

«Модели были невысокими, худыми, ходили по подиуму неспешно. Некоторые комплекты имели российские названия — „Надежда“, „Татьяна“».

За пять дней состоялось 14 показов. Каждая из моделей вышла на подиум 140 раз. 

Есть даже легенда о том, что француженки использовали 12,5 литра духов «Диор», хотя привезли 500. Остальные, видимо, пошли на подарки женам советских чиновников.Модели, как видно из нижеприведенных снимков американского журнала LIFE, гуляли и много фотографировались в ГУМе, на центральных улицах столицы и даже побывали на обычным московском рынке.

Общение с москвичами на лестнице в ГУМе.

На некоторых фотографиях видны бурные эмоции москвичей, столкнувшихся с «нарядными иностранками».Тот эстетический шок, который испытали граждане Советского Союза, глядя на парижских красоток в «заморских» одеждах, не требует комментариев — потрясенные лица запечатлел беспристрастный объектив фотокамеры Говарда Сочурека.

Модели «Диор» в ГУМе.

Мальчик и модель «Диор».

В центре Москвы.

Модели с советской семьей.

У стен Кремля.

На территории Московского Кремля.

С советскими детьми.

Прогулка по московскому рынку.

Фотосессия на рынке.

И с автоматами газировки.

В Москве.

Сразу после показов француженок везли демонстрировать одежду на заводы на окраине Москвы. А потом на самолете направили в Архангельск, чтобы жители Заполярья тоже смогли оценить европейскую моду.

Смотрите также: «Черное зеркало»: темнокожая модель воссоздает рекламные снимки модных брендов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

dior — фото dior, последние новости про dior, лучшие фотографии dior

Роберт Патинсон (Robert Pattinson) вновь стал лицом Dior Homme

в весенне-летней рекламной кампании 2018. Фотографировал актера Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

Смотреть дальше

Dior открывает новый бутик в Токио, и этому замечательному событию посвящен показ летней коллекции haute couture, созданной Марией Грацией Кьюри.

Смотреть дальше

Dior показал первую рекламную кампанию, созданную под началом Марии Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri). Весенне-летнюю коллекцию 2017 продемонстрировали Рут и Мэй Белл (Ruth & May Bell). Фотографировала ее Бриджитт Лакомб (Brigitte Lacombe).

Смотреть дальше

Знаменитый французский дом Dior создал проект

Dior Lady Art, посвященный сумкам Lady Dior. В рамках проекта современные художники создают свое видение легендарной сумочки. В нем уже приняли участие: художники Ян Дэвенпорт, Дэниел Гордон, Крис Мартин, Мэттью Портер и фотограф Мэт Колишо.

Смотреть дальше

Новые шедевры ювелирного искусства в коллекции Archi Dior создала креативный директор ювелирной линии дома Dior Виктуар де Кастеллан. Украшения сделаны из золота, изумрудов, бриллиантов, хризопразов, гранатов и малахита.


Смотреть дальше

Роберт Паттинсон (Robert Pattinson) украсил рекламную кампанию весна-лето 2017 Dior Homme. Фотографировал актера на улицах Парижа Карл Лагерфельд

(Karl Lagerfeld).


Смотреть дальше

Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) вернулась в рекламную кампанию сумок осенне-зимней коллекции 2016 Dior. Автором фотосессии стал Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Смотреть дальше

Будучи уже пять лет лицом Miss Dior, актриса Натали Портман (Natalie Portman) вернулась в новой рекламе знаменитого аромата. Фотографировал её Тим Уолкер (Tim Walker).

Смотреть дальше

Dior Homme представил осенне-зимнюю кампанию 2016.17. Автором фотографий стал Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), а позировали ему музыкант ASAP Rocky, режиссер Ларри Кларк (Larry Clark), актер Род Парадот (Rod Paradot), модель Дилан Рок (Dylan Roques).

Смотреть дальше

В честь открытия нового бутика Dior в Лондоне модный дом выпустил серию сумок Lady Dior в коллаборации с лондонским художником Марком Куинном (Marc Quinn).

Смотреть дальше

Dior представил круизную коллекцию 2017 в Бленхеймском дворце в Великобритании.

Смотреть дальше

Актриса Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) вернулась в качестве лица весенне-летней коллекции сумок Dior. Фотографировал красавицу Марио Сорренти (Mario Sorrenti).


Смотреть дальше

Натали Портман (Natalie Portman) снова стала лицом косметики Dior. Автором рекламной фотосессии стал Тим Уокер (Tim Walker).

Смотреть дальше

Предлагаем вашему вниманию рекламу последней коллекции Рафа Симонса для Dior. Недавно дизайнер объявил о своем уходе с поста креативного директора модного дома.

Смотреть дальше

Джонни Депп появился в долгожданном фильме Жана Батиста Мондино для Dior.


Смотреть дальше

Джонни Депп появился в рекламной кампании Dior Sauvage. Давайте посмотрим первые кадры этой съемки.

Смотреть дальше

Рианна появилась в полной версии фильма Dior Secret Garden IV. Смотрим ролик с красавицей, шагающей по Версалю.

Смотреть дальше

Dior представил долгожданную кампанию Secret Garden 2015, лицом которой стала Рианна (Rihanna). Автором фотосессии стал Стивен Кляйн (Steven Klein).

Смотреть дальше

Круизную коллекцию представил дом Dior. Раф Симонс показал коллекцию в резиденции самого Пьера Кардена.

Смотреть дальше

Виктуар де Кастеллан анонсировала запуску ювелирной линии Dior Rose des Vents. Модный дом уже показал первый из четырех короткометражных мультфильмов Dior, приуроченых к выходу этой коллекции.

Смотреть дальше

С первого показа дома Dior прошло 70 лет

Сегодня, 12 февраля, отмечается 70 лет с тех пор, как в Париже прошел первый показ Кристиана Диора, на котором он представил новый силуэт, ставший впоследствии культовым. О том, как дом Dior прошел путь от неудобных, но красивых платьев к феминистским лозунгам, читайте в материале «Газеты.Ru».

70 лет назад, 12 февраля 1947 года в 10.30 утра в Париже в здании по адресу Авеню Монтень, 30, прошел первый показ 42-летнего Кристиана Диора — малоизвестного модельера, занимавшегося до тех пор созданием шляп (а еще парфюмерии — дом Кристиана Диора вырос из фирмы Christian Dior Perfume). По окончании шоу Кармел Сноу, главный редактор журнала Harper’s Bazaar, сказала кутюрье: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан! Ваши платья создают совершенно новый образ!» Новый образ — «New look» — такое название получил изобретенный Диором силуэт. Неправдоподобно тонкая талия, широкая юбка, прямые плечи — через два года после окончания Второй мировой войны Кристиан Диор вернул в моду женственность, пренебрежение к удобству, стремление забыть об экономии и прагматизме, настоящий шик.

close

100%

В такой одежде нельзя было несолидно бегать или стоять у станка — женщина Диора была музой, которой следовало поклоняться.

Ей и поклонялись: уже к 1949 году модный дом Диора, созданный при финансовой поддержке бизнесмена Марселя Буссака, производил три четверти французской экспортной продукции. И хотя у Кристиана Диора были и противники (например, Коко Шанель говорила, что только мужчина, у которого никогда не было интимной связи с женщиной, способен предложить ей настолько неудобную одежду), его новый образ прижился и в США (особенно в Голливуде), и среди европейской аристократии. Диора обвиняли в том, что он использует слишком много ткани, что он создает нереалистичные представления о том, каким должно быть женское тело (его барные пиджаки и платья были слишком тесны в талии), что из-за него у женщин развивается нервная анорексия… И все же появление его нью-лука стало историческим моментом в моде, и отрицать это бесполезно.

В 1957 году Кристиан Диор скоропостижно скончался. Должность креативного директора дома получил Ив Сен-Лоран — через два года после того, как пришел туда в качестве ассистента. Его первая коллекция «Трапеция» принесла бренду настоящий успех. Дизайнер сделал акцент на духе молодости и смелых фасонах, а главным направлением коллекции стали короткие трапециевидные платья. Затем кутюрье представил укороченные куртки из кожи аллигатора и норковые пальто. Модный богемный образ, который создавал Ив Сен-Лоран, вдохновлявшийся американским поп-артом и произведениями писателей-битников, одобряли далеко не все, хотя в более поздние годы, когда кутюрье основал свой собственный модный дом, именно умение играть с молодежной поп-культурой помогло ему стать тем, кто ее создает. Особенно ненавидел Ива Сен-Лорана с его любовью к контркультуре сооснователь Dior Марсель Буссак. Когда в Алжире началась война за независимость, Ива Сен-Лорана призвали в армию: руководство дома в течение двух лет препятствовало этому, однако после провального сезона 1960 года Сен-Лоран отправился в Алжир, а художественное руководство бренда перешло к Марку Боану.

close

100%

Новый дизайнер определил основное направление бренда на ближайшие 30 лет. Конформист Боан проявил верность традициям.

Главным творческим кредо модельера стало: «Не забывайте о женщине». Поэтому с первого дня он начал разрабатывать свой собственный стиль, создавая как классические наряды, так и кокетливые фасоны. Он выступал против модного эпатажа и говорил, что одежда должна не перетягивать внимание на себя, а лишь подчеркивать очарование женщины. Такой подход позволил кутюрье сделать коллекции бренда популярными среди таких звезд, как Грейс Келли, Миа Фэрроу и Марлен Дитрих.

Смелость Диора Марку Боану присуща явно не была: за 30 лет модный дом превратился в респектабельный — роскошные ткани (использовавшиеся с тем же пренебрежением к экономии, что и при Диоре), классические силуэты, осторожные нововведения. Боан не стремился переворачивать устои. Самыми запоминающимися моментами карьеры Боана в Dior были «slim look» (ответ на «New Look»), жаккардовое платье с капюшоном для Софи Лорен и коллекция à la russe, вдохновленная экранизацией «Доктора Живаго» 1965 года. На показе были представлены пальто с широкими поясами, отороченные мехом, и высокие черные сапоги. Также к фирменным фасонам кутюрье можно отнести вечерние шелковые туники, брюки, повторяющие форму сигарет, и наряды с цветочными принтами.

close

100%

Марк Боан создает первую линию одежды для мужчин Christian Dior Monsieur, 1970 год

Christian Dior

Одежда для элегантных дам среднего возраста коммерчески успешного и уважаемого дома создавалась аккуратно и осторожно — но ни о какой революции при Боане речи не шло.

Следующим главным дизайнером дома стал Джанфранко Ферре — он создавал одежду для дома с 1989 по 1997-й. Про него не раз говорили, что он единственный, кто «делает Dior чуть ли не лучше самого Диора». Ферре создавал платья классического силуэта с элементами оригами и массивными драпировками. Первый нефранцуз во главе дома, он отказался от флера романтизма, окружавшего коллекции. Его образы были строги, выверены, сухи и коммерчески успешны — в то время дом как раз перешел под крыло LVMH и открывал один бутик за другим.

В 1997 году на смену Джанфранко Ферре пришел Джон Гальяно. Амбициозный испанский модельер англо-итальянского происхождения в корне изменил направление бренда, сделав акцент на эпатаже. Свою работу для Dior сам модельер расценивал как возможность стряхнуть пыль со старого дома, который к этому моменту ассоциировался исключительно с одеждой для дам среднего возраста.

Дизайнер соединял исторические мотивы и гламурный шик, восточные ткани с европейским костюмом, создавал сюрреалистические шляпы и платья с нарисованными драпировками. Он устраивал театрализованные показы, превращая стадион в Булонском лесу в лесные заросли, вокзал Ватерлоо — в пустыню, а оранжерею Версальского дворца — в 150-метровый подиум, залитый водой. Во время показов топ-модели не просто демонстрировали одежду, а играли персонажей историй, придуманных Гальяно. Он привлекал внимание публики, вовсю используя спецэффекты: избыточность, игра на публику — эти традиции, заложенные Кристианом Диором в 1947-м, Гальяно сохранил, развил и довел до абсурда.

close

100%

Джон Гальяно становится арт-директором женских коллекций, 1996 год

Christian Dior

Покинул бренд дизайнер с присущими ему эпатажем: Гальяно напился в баре, отпустил фашистское высказывание в адрес еврейской пары (признавшись, в частности, в любви к Гитлеру), после чего был немедленно уволен из дома и лишился собственного бренда. Его ждала череда судов по обвинению в диффамации, попыток извиниться и реабилитаций в клинике.

А восстановить репутацию полностью не удастся никогда, несмотря на то что формально Гальяно вернулся к работе и создает теперь одежду для дома Maison Martin Margiela.

close

100%

Сто лет со дня рождения Кристиана Диора, 2005 год

Christian Dior

В 2012 году креативным директором Dior стал Раф Симонс. Он был назначен за восемь недель до показа кутюрной коллекции, которую обычно создают за восемь месяцев. С первой же коллекции нового курюрье стало ясно: с эпатажем Гальяно покончено. Новый креативный директор взял курс на женственность, модернизировав идеи Кристиана Диора. Симонс оставил форму, но при этом убрал все лишние детали и добавил больше технологичных материалов. Приталенные жакеты, пышные юбки с подъюбниками и элегантные платья в стиле нью-лук — Раф Симмонс предпочитал не рисковать и сохранять дух дома, несмотря на то что в своих собственных коллекциях пропагандировал лаконизм,чистоту и графичность линий. В 2015 году дизайнер покинул Dior по собственному решению, решив сфокусироваться на других сторонах жизни, в том числе собственном бренде и увлечениями за пределами работы. Позже он перешел в Calvin Klein, философия которых ему, похоже, куда ближе.

close

100%

Показ круизной коллекции 2017 в Бленхеймском дворце в Англии

Christian Dior

Сейчас модным домом руководит Мария Грация Кьюри. После официального назначения она заявила, что хочет создавать одежду для женщин, невзирая на классификации «мужское и женское», «молодая и не очень» и «классика и современность». Удается ли ей это, пока сложно судить. Первая коллекция, созданная Кьюри, повторяла экипировку фехтовальщиц. Стеганые нагрудники стали корсетами, а куртки с асимметричной застежкой — жакетами. Пышные юбки из прозрачного тюля в несколько слоев модельер предложила носить поверх спортивного белья. Изменились и бельевые корсеты — они превратились в полноценные топы.

Разумеется, первая женщина среди креативных директоров ведущего модного дома Франции не стала избегать темы феминизма. В первую коллекцию готового платья, показанную прошлой осенью на Неделе моды в Париже, вошли простые белые футболки с надписью «We Should All Be Feminists». Феминисткам больше не за что критиковать Кристиана Диора: круг замкнулся.

эксклюзивных фотографий за кулисами мужской коллекции Dior Весна / Лето 2022 года

Г-н Ким Джонс

Креативный директор Ким Джонс и Трэвис Скотт представили коллекцию Весна / Лето 2022 знаменитости, чтобы поддержать совместный проект моды и музыки. Слияние артистизма американского и французского творчества также пригласило американского современного художника Джорджа Кондо в серию раскрашенных вручную рубашек для поддержки стипендий для творческих талантов.Группа Скотта поспешила продемонстрировать свою поддержку, разрывая парижскую модную сцену. В образах друзей за кулисами мода и музыка от таких рэперов, как SoFaygo и Шек Уэс, личный фотограф Скотта Рэй и стилист Скотта Кровавый Осирис, одним своим присутствием отправляют новые тенденции этим летом. Нажмите на закулисное избранное CR .

Просмотр галереи 18 Фотографии

2 из 18

Белла Хадид, Чейз Би, Трэвис Скотт

3 из 18

Кровавый Осирис и лучи испорченный разум

6 из 18

Белла Хадид и Ким Джонс

9 из 18

СоФайго, Шек Уэс, Rayscorruptedmind

10 из 18

Трэвис Скотт, Шек Уэс, Чейз Би, Кровавый Осирис и друзья

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

В Акрополе с Dior: возрождение исторической фотосессии

«Мы благодарим вас». Сначала я подумал, что это больше вежливости и хороших манер, чем что-либо еще. Но время шло, и поскольку нас было так мало на просторах Священной скалы Акрополя, мне постоянно давали возможность поговорить с людьми из команды Dior . И тогда я понял.Каждый раз, когда я выражал свой энтузиазм по поводу того, что Dior выбирает Грецию в качестве места для презентации коллекции Cruise 2022, почти все бросались меня прерывать. Вежливо, конечно, но довольно настойчиво. «Мы благодарим Вас». Честность и благодарность сияли в их глазах , когда они смотрели в мои, а затем смотрели на волшебные образы, естественно разворачивающиеся перед нами, с вечными памятниками Акрополя в центре внимания, залитыми самым сладким летним светом, который я видел за последние годы .

Мы были благословлены и знали это. И это наши гости знали больше, потому что им не так повезло, как нам: покинуть свой дом и вскоре оказаться на Акрополе. Это прозрение пришло ко мне в течение пяти часов, которые я провел с ними в тот уникальный день 18 июня, как один из немногих свидетелей возрождения культовой фотосессии Dior 1951 года на Акрополе, когда восемь моделей позировали для модели Jean -Пьер Педраццини в восьми платьях Christian Dior для французского журнала Paris Match .


© Слева: Жан-Пьер Педраццини / Paris-Match / La Scoop / Getty Images / Ideal Image, справа: Мирто Пападопулос


© Слева: Жан-Пьер Педраццини / Paris-Match / La Scoop / Getty Images / Ideal Image, справа: Мирто Пападопулос

Бесплатная реклама

История будет переписана 70 лет спустя, в изменившихся Афинах, в изменившемся мире.Единственными ориентирами являются Парфенон и Диор. Примерно 20 часами ранее на Панафинейском стадионе была представлена ​​коллекция Dior Cruise 2022, вдохновленное мечтательным путешествием к универсальным древнегреческим корням, которое наводнило аккаунты в социальных сетях, влиятельные веб-сайты и важные публикации по всему миру изображениями Греции.

Уточнение для понимания масштаба этой экспозиции. : эксклюзивный контент, размещенный Dior в социальных сетях по поводу показа на стадионе «Панафинаик», набрал более 85 миллионов просмотров всего за пять дней.Это астрономическое число не включает ни просмотры другого «греческого» контента, кроме прямого эфира, ни 165 миллионов лайков. Нам не нужно быть гуру социальных сетей, чтобы понять влияние этой бесплатной рекламы на нашу страну, особенно от уважаемого международного модного дома, имеющего огромное влияние на некоторые из самых динамичных аудиторий по всему миру.

За два дня присутствия Dior в Афинах произошло беспрецедентных , и мы никогда не испытывали ничего подобного.Показ мод на стадионе Panathenaic и возрождение фотосессии 1951 года на Акрополе развернулись в гиперсетевой среде, где фотографии, изображения и комментарии перемещались с головокружительной скоростью по всему миру.

Незадолго до того, как сладкий афинский свет погас, перед храмом Афины Ники фотографируется модель Dior. Вдали видна гора Парнита.

© Мирто Пападопулос

Незадолго до того, как сладкий афинский свет погас, перед храмом Афины Ники фотографируется модель Dior.Вдали видна гора Парнита.

© Мирто Пападопулос

На самом деле выбор Диора представить новую коллекцию в Афинах не только продвинул страну, но и принес прямых доходов государству. ; около 700 000 евро только за разрешения на проведение съемок в археологических памятниках и музеях. Ведь это не только Панафинейский стадион и Акрополь.Видео- и фотосессии также проходили в Древней Агоре, Одеоне Герода Аттика, в Храме Посейдона на Сунионе и Храме Зевса в Немее. В контексте этого проекта креативному директору Dior Марии Грации Кьюри также потребовался доступ в Кносс, Археологический музей Ираклиона, Акротири на Санторини, Дельфы и Элевсин.

Переговоры между французским домом моды и Министерством культуры велись по двум параметрам — официальному «прейскуранту» соответствующих разрешений, а также с учетом упущенной выгоды от закрытия сайтов в определенные дни. Например, раннее закрытие места археологических раскопок Акрополя для нужд этой культовой фотосессии вечером 18 июня (с 17:00 до 20:00) обошлось французам более чем в 200000 евро, исходя из аналогичных отчетов о доходах. с 2019.

За кулисами

Но как мы попали к возрождению легендарной фотосессии 1951 года? Как мы дошли до того момента, когда креативный директор Dior Мария Грация Кьюри восхищается вместе со своей дочерью Рашель воздушными стройными моделями, одетыми в потрясающие минималистичные молочно-белые «хитоны», когда они становятся единым целым с несравненной красотой Акрополя памятники?

Тем не менее, директор по коммуникациям Dior Оливье Биалобос не полностью согласен со словом «возрождение», которое лучше всего описывает эстетическое зрелище, происходящее перед нами.«Я бы сказал, что это новый взгляд на историческую фотографию. Мы определенно не пытались воссоздать фото 1951 года ».

Постоянные изменения в освещении во второй половине дня 18 июня за Парфеноном не усложнили жизнь команде Dior, но фактически улучшили конечный результат.

© Полис Иоанну @ epitomexyz

Постоянные изменения освещения во второй половине дня 18 июня за Парфеноном не усложнили жизнь команде Dior, но фактически улучшили конечный результат.

© Полис Иоанну @ epitomexyz

Впервые официально протестировали воду в новом году, в январе. Первоначальный запрос состоял в том, чтобы представить показ мод на Акрополе , тот, который мы наконец увидели на стадионе Панафинаикос. По имеющимся данным, министр культуры Лина Мендони немедленно отказала в этой просьбе. Причины не были полностью основаны на этических соображениях, поскольку, среди прочего, это создало бы прецедент, который затруднил бы выполнение любых будущих запросов. Если бы министерство дало разрешение, Священная скала не смогла бы выдержать технический «вес» такого сложного мероприятия. Например, где бы разместили живую группу, где разместили бы журналистов и гостей? Так что вопрос был не только этическим, но и практическим.

Контрпредложение Министерства культуры заключалось в том, чтобы воспользоваться Древней Агорой и Храмом Гефеста. В конечном счете, масштаб проекта требовал площади размером Panathenaic Stadium .Оживление культовой фотосессии стало очевидным во время третьей встречи двух сторон. «Это было то, с чем мы могли справиться, — вспоминают источники, близкие к ключевым руководителям в Министерстве культуры, — и конечный результат полностью оправдывает наше решение». Проект также был полезным краш-тестом для греков, так как требовал сотрудничества по крайней мере между дюжиной министерств, служб и организаций, и это начинание закончилось большим успехом. На передовой стояли министерств туризма и культуры, и ведущие политики Харис Теохарис и Лина Мендони.

Смелость и предубеждение

Конечно, мнения греческих археологов о сотрудниках соответствующих эфоратов не были столь единодушными. Предложение мест археологических раскопок модным домам традиционно было табу, требующим умелого обращения. Основной аргумент «коммерциализации» памятников обычно неприменим, потому что, как и в случае с Dior, , фотографии, сделанные на месте, не будут использоваться в рекламных кампаниях для новой коллекции, представленной на стадионе Panathenaic, но будут использоваться исключительно для журнала Dior.

И здесь мы подходим к точке, где опасности чрезмерно увеличиваются, а выгоды сводятся на нет. Это подводит нас к фальшивым новостям du jour — это разрешение якобы было дано «грузовикам», груженным оборудованием, на подъём к Акрополю. Но оборудование и одежду перевезли на вершину Священной скалы с помощью строительного крана, используемого Службой реставрации Акрополя (ARS), а старый музей Акрополя (атмосферно пустой и лишенный прежней славы) использовался как подготовительное пространство для модели и настройки, а также кухонные услуги (здесь разрешались только продукты питания и напитки), хранение оборудования и средства гигиены. Конечно, все протоколы безопасности на случай пандемии были соблюдены.

Широко известны последствия «грузовиков», осаждающих Акрополь. «В Италии мало что изменилось», — уверяет меня Мария Грация Кьюри с широкой улыбкой. «Мы слишком средиземноморски относимся к нашим памятникам, согласны ли вы? В конце концов, у все прошло исключительно хорошо, , у нас было прекрасное сотрудничество, и сегодня мы все можем наслаждаться плодами этого сотрудничества.Не говоря уже о том, что люди часто считают, что эти инициативы основаны на прибыли, хотя это не так. Тем не менее, я должен признать, что этот процесс полон приятных сюрпризов, например, в прошлом году, в разгар пандемии, когда я посетил епископа Лечче, и его прием превзошел наши ожидания. Он сразу понял наш дух и сказал: «Я доверяю тебе, продолжай».


© Мирто Пападопулос


© Мирто Пападопулос

Последние приготовления перед последним щелчком для культовой фотографии 2021 года перед величайшим памятником классической древности.

© Полис Иоанну @ epitomexyz

Последние приготовления перед последним щелчком для культовой фотографии 2021 года перед величайшим памятником классической древности.

© Полис Иоанну @ epitomexyz

Мода или искусство?

Креативный директор

Dior, выходец из Апулии, где расположены последние грекоязычные деревни Италии, полностью лишенный последних следов беспокойства, говорит мне, что она всегда хотела изучать искусство, и теперь, когда она взаимодействует с шедеврами искусства, классические Афины, она осознает плавность границ между искусством и модой.«Иногда я боюсь, что натерся на свою дочь, которая изучает искусство. К счастью, ей, кажется, это нравится ».

Архитектор Михалис Лефанцис, руководитель отдела археологических работ и исследований в Эфорате древностей Афин (которому подпадает управление лучшим афинским памятником), вмешивается в мой краткий разговор с Марией Грацией Кьюри. Получив образование в Италии и свободно владея итальянским, они начинают очень интересный обмен мнениями, который буквально течет, как вода.Кажется, его искренне тронуло все, что он видел до этого момента.

После съемки с Парфеноном на заднем плане многие другие последовали за храмом Афины Ники, когда солнце садилось. Тот факт, что французы выбрали 10 греческих женщин-фотографов для работы исключительно над этим проектом, свидетельствует об их щедрости и духе их проекта.

Михалис Лефанцис кажется облегченным и эмоциональным одновременно.Он всегда положительно относился к проекту, поэтому результат только оправдывает его позицию. Теперь он предлагает очень личный взгляд на этот уникальный опыт. «Перерывы, паузы и ритм этого визуального мероприятия были очень интересными», — говорит он. «До недавнего времени олдскульный« жест »контрапунктных разрывов одежды, гармонирующий с фрагментами памятников на заднем плане, был попыткой формального наложения святости, застывшей в пространстве и времени. Но в святости нет ничего статичного или неизменного.

Несмотря на контрапунктные перерывы с многочисленными историческими ссылками, я заметил, что современная попытка Dior — это не просто «продвижение» культового бренда на Акрополе; это глубокое диалектическое взаимодействие с памятниками, переопределяющее идею святости с особо утонченными эстетическими критериями. На противоположном конце спектра я вижу консервативную версию этого внешнего вида святости, с которым играют в азартные игры, чтобы продвигать субъективные потребности и претензии в отношении памятников и археологических памятников.Из этих двух версий более экспериментальной, но и более прогрессивной является первая, принятая греческим государством ».

Эта статья была ранее опубликована в журнале «К».

Премия Dior в области фотографии и визуального искусства для молодых талантов 2020

В этом году в число лауреатов премии Dior в области фотографии и визуального искусства для молодых талантов входят 11 лауреатов и три упоминания жюри.

Премия Dior для молодых талантов в области фотографии и визуального искусства, созданная в сотрудничестве с Dior, Luma Arles и Национальной высшей школой фотографии, призвана предложить сцену молодым художникам из лучших международных школ искусства и фотографии.Представляя свое третье издание, Дом Dior и Luma Arles недавно объявил четырнадцать лауреатов конкурса, в том числе 11 лауреатов и три специальных упоминания жюри.

Жюри этого года также подошло к своим обсуждениям с большим энтузиазмом, чем когда-либо, просеивая заявки, чтобы составить окончательный список имен. В жюри входят президент Вивиан Сассен, также известная как известный голландский фотограф, американская художница Рэйчел Роуз, основательница и президент Luma Arles Майя Хоффманн, директор Токийского дворца Эмма Лавин, датская топ-модель и фотограф Хелена Кристенсен, La Maison Européenne de la Photography Саймон Бейкер и директор по международным связям Christian Dior Parfums Джером Пулис. Благодаря материалам, созданным под темой «Лицом к лицу», каждый проект наполнен смыслом концептуального смысла и эмоциональной глубины, предлагая обнадеживающий взгляд на то, что должно произойти.

ОБНОВЛЕНИЕ

: объявлен победитель

Объявлен лауреат премии Dior для молодых талантов в области фотографии и визуального искусства: Памела Тулизо из Market Photo Workshop за фотографию.

В окончательный список выдающихся личностей вошли:

Алекс Авгуд , Королевская Академия художеств, за фотографию.

Eugenia Erendira Gomez Espinosa , из Centro De la Imagen, для фотографии и видео.

Ли Ханьвэй , из Шанхайского института изобразительных искусств, за фото и видео.

Изабела Юрцевич , Международный центр фотографии, за фотографию.

Тацуки Катаяма из Киотского университета искусств, для видео.

Сынхун Ли из Университета Чунг-Анг, за фотографию.

Лоретта Малдерс из Королевской академии художеств, за фотографию.

Prune Phi , из Национальной высшей школы фотографии, для фотографии.

Бовей Ян , из Королевского колледжа искусств, за фотографию.

Linxi Yuan , из Калифорнийского института искусств, для видео.

Три специальных упоминания:

Такунори Камия из Киотского университета искусств, за фотографию.

Анна Мария Крезель , Академия художеств, за фотографию.

Хайгуан Ли , Академия художеств, для видео.

Несмотря на пандемию, шоу продолжается, и премия Dior в области фотографии и визуального искусства для молодых талантов не является исключением. В то время как пандемия означала, что участники третьего конкурса Dior не могли представить свои работы из первых рук, Дом Dior и Luma Arles решили показать представленные работы на цифровой выставке.

Luma Arles также запустит пилотный проект своего нового цифрового проекта, в котором будут представлены фотографии и видео молодых художников, а также ряд интерактивных элементов. Также будут отсняты портреты победителя, большинства лауреатов, а также упоминания жюри. Благодаря цифровой кампании зрители также могут получить доступ ко всему каталогу в Интернете, а также к живым выступлениям, включающим обсуждения с жюри и студентами.

Цифровая выставка доступна в официальных аккаунтах Dior и Luma Arles в Instagram, а также на сайте Luma Arles.

за камерой для семейного фото Dior

Семейные фотоальбомы — это больше, чем сентиментальность. Это тоже архивы: своего рода урок истории, в котором задокументированы ключевые строители каждого поколения, чтобы следующее могло их изучить. Ким Джонс, проработавший всего год на посту креативного директора мужской одежды Dior, быстро стал одним из таких родственников легендарного дома. Вот почему он увековечен в новом фотоальбоме: The Dior Sessions .

В качестве портретного проекта, изображающего плот близких и родных Dior на 180 страницах, The Dior Sessions был снят также кем-то из семейного круга: Николаем фон Бисмарком. Получивший образование у Анни Либовиц и давний сторонник Dior, в конце 2017 года к фотографу обратился Джонс с предложением о сотрудничестве.

«Итак, у нас появилась идея, Ким и я, мы сели в самом начале и составили список людей», — говорит фон Бисмарк по телефону с акцентом на разговорчивую, но доступную западно-лондонскую кухню. .«Люди, которых мы оба знали, но также и люди, с которыми Диор сотрудничал в прошлом». После написания различных имен пара подтвердила почти окончательный список из примерно 30 человек, в который вошли, среди прочих, такие как Кейт Мосс, Деми Мур, Роберт Паттинсон, A $ AP Rocky и Эдди Редмэйн.

Dior

Значит, звездный список родственников Dior. Но фон Бисмарк видел в книге возможность расширить семейный круг. «Я считал важным иметь много креативщиков, например Ли Скретч Перри.Я видел, как он давал концерт только на одну ночь в The Jazz Cafe в Лондоне, и я знал, что мой брат снимал документальный фильм о школе на Ямайке под названием The Alpha Boys , — говорит 32-летний парень ». Он познакомился с женой Ли, дал мне ее номер, и после долгих уговоров они сказали «да». Это был такой уровень общения, чтобы привлечь людей ».

Всего за девять коротких месяцев фон Бисмарку было поручено задокументировать каждую тему на пленке по всему миру. Вскоре список участников расширился, и была усилена исследовательская работа. под руководством Либовица приносил дивиденды: «Когда мне было 20, у меня было образование, которое включало в себя составление всех разных углов лица, рассмотрение всех этих разных людей, а затем объединение всего этого перед съемкой», — говорит фон Бисмарк. .«Я собирал изображения, сделанные слева направо, сверху и снизу, и выяснял, был ли определенный угол лучше, есть ли залысины, и все это записывалось в досье, которое касалось толщиной три дюйма «.

Николай фон Бисмарк (крайний слева) на показе AW19 Dior

Бертран Риндофф Петров

И урок хорошо вписался в исполнение The Dior Sessions ‘, поскольку фон Бисмарк целыми днями рыскал по блошиным рынкам, строительным домам и даже собственным ателье дома, чтобы украсить каждый снимок.Трудно, особенно когда в дело вмешались и другие известные фотографы. «Дэвид Бейли был невероятно устрашающим. Он вошел и был очень милым, но задавал так много вопросов: что это за камера, что это за объектив, что это за свет, и он посмотрел в окно и сказал:« Какое дерево это? »- смеется он. «Я имею в виду, это был единственный вопрос, на который я не знал ответа».

Как член семьи, фон Бисмарк тоже не мог избежать собственной фотографии. Дон Маккаллин и Паоло Роверси были еще двумя фотографами, которые подписались на The Dior Session s , и неудивительно, что один из них неизбежно возьмет на себя ответственность на съемочной площадке.«Паоло был великолепен. Это было в Париже, и у нас не было много времени. Потом он повернул камеру на меня, и я ненавижу камеру, и это фото в самом конце книги: я смотрю вниз. Я не смотрю. не очень люблю быть на виду у публики «.

Dior

Как и во всех хороших семьях, The Dior Sessions явно имеет своих экстравертов и тех, кого можно найти по краям группового фото. И, как и во всех хороших семейных альбомах, внутри есть чувство истории среди родственников. « Мы просто хотели что-то вневременное, создать что-то, чтобы запечатлеть первый год Ким с людьми, которые восхищаются тем, что такое Dior».

Джонс должен коснуться своего чувства истории, дома, мужской одежды и взгляда, который вечно «заглядывает в архивы и ссылки» в нашем интервью с дизайнером в Таунхаусе Esquire. Но как лучше все это запомнить? «На пленке, в черно-белом цвете, и с чем-то, что идет рука об руку с кутюрье и ателье Dior.«Это очень похоже на ваш семейный фотоальбом. Хотя, возможно, немного лучше одет. для поддержки фонда Teenage Cancer Trust.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Коллекция Dior Fall ’21 от Марии Грации Кьюри — это сказка

Фото: Элина Кечичева для Dior

Создавая волшебный, но в то же время завораживающий сказочный мир, Мария Грация Кьюри представила свою коллекцию прет-а-порте Осень / Зима 2021-2022 для Dior в Зеркальном зале Версаля. «Сеть символов, сказка — это не просто средство бегства: она служит для того, чтобы бросить вызов стереотипам и архетипам и пересмотреть их», — говорится в заявлении Дома.Черный цвет был заметен в образах, в то время как цвета присутствовали в некоторых вещах, таких как синие кашемировые пальто, ткани с металлическим золотом и серебром и привлекательный красный цвет на накидках, плащах и платьях, а также в красочных многослойных вечерних платьях из тюля, которые чувствовал себя достойным принцессы. Красное пальто с капюшоном напоминает «Красную шапочку » Анджелы Картер, а мотив розы вызывает воспоминания о «Красавица и чудовище» — хорошо известной детской истории, к которой Кьюри неравнодушен, особенно в киноверсии фильма Жана Кокто. сказка.Прокрутите, чтобы увидеть здесь некоторые образы, а также великолепную сценографию из шоу. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Дома, чтобы узнать больше.

Фото: Адриен Диранд для Dior Фото: Адриен Диранд для Dior Фото: Адриен Диранд для Dior

Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Фото: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: DiorPhoto Изображение предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Фото предоставлено: Dior Photo Кредит: Dior Фото: Dior Фото: Dior Фото: Dior

Это тот, кто был одет в эти редкие кроссовки Dior 1 на инаугурации.

Когда Эми Клобучар выступала на инаугурации Джо Байдена в среду, камеры мельком увидели, как кто-то спускается по ступеням Капитолия в ультра-редких кроссовках Dior 1.

Сразу же началась охота — по крайней мере, в Твиттере — за тем, у кого хватило смелости и стиля носить одежду от сотрудничества между Dior и Air Jordan.

Востребованные кроссовки были на ногах Николаса Аягу, партнерша которого Мина Харрис является племянницей нового вице-президента Камалы Харрис.

Личность Аягу была раскрыта, когда на фотографии Getty Images были видны не только его ноги, поскольку он был сфотографирован с дочерьми пары Амарой и Лилой.

Air Jordan 1 «Dior» замечен на инаугурации 😳 pic.twitter.com/QlzdZ9udRA

— SiteSupply (@TheSiteSupply) 20 января 2021 г.

Мина Харрис также подтвердила наряд своего партнера, когда кто-то спросил, был ли это Аягу в Dior 1: «Да, пнг», — ответила она.

Прежде чем кто-либо попытается пристыдить Аягу за то, что он надел кроссовки на инаугурацию, просто знайте, что его туфли стоят дороже, чем у большинства на ступенях Капитолия.Dior 1, которые дебютировали в 2020 году, продаются в розницу за 2000 долларов, а на некоторых сайтах перепродажи кроссовок их цена достигает 7000 долларов.

Yes smh

— Мина Харрис (@meenaharris) 20 января 2021 г.

Когда кроссовки Аягу начали набирать популярность в Твиттере, Мина Харрис повеселилась с его новой славой, написав в Твиттере: «Я ухожу из Твиттера меньше чем на час на церемонию инаугурации, а туфли Ника — №1 в тренде ?????»

Аягу — глава глобального партнерства в Facebook и основатель компаний Barrel & Ink и Code & Canvas.

Мина Харрис, адвокат, недавно выпустила свою первую детскую книгу «Большая идея Камалы и Майи», основанную на жизни ее матери и тети. Мина Харрис также работала в сенатской кампании Камалы Харрис.

Греция OKs Dior Фотосессия на Акрополе в преддверии выставки Croisière 2022 в Афинах

Акрополь, Афины. Фото: Министерство культуры

Французский дом моды класса люкс Christian Dior будет снимать Акрополь и другие крупные археологические памятники в преддверии выставки «Croisière 2022» , которая состоится в Афинах в июне после получения соответствующих разрешений от Археологического совета Греции. (КАС) на этой неделе.

В частности, Dior будет проводить фото- и видеосъемки для своей коллекции Croisière 2022 на Акрополе , Театре Иродион, Древней Агоре, Храме Посейдона на Сунионе и Древней Немее .

KAS издал строгие правила, запрещающие проводить фотосессию в Акрополе внутри древних храмов.

14-15 июня дизайнерский дом будет снимать перед Парфеноном и Эрехтейоном в ознаменование своей фотосессии 1951 года для Paris Match 70 фотографом Жаном-Пьером Педраззини.

Центральный совет современных памятников министерства должен снова созвать в четверг , чтобы решить, давать ли Dior разрешение на проведение 17 июня показа на стадионе Каллимармаро Панатинаикос .

Панатинаический стадион «Калимарманрон» в Афинах.

По данным министерства культуры, запрос Dior удовлетворяется в рамках продолжающегося 200-летия празднования 200-летия греческой войны за независимость.

«Представленный запрос под названием « Dior Celebrates Greece » посвящен 200-летию борьбы за независимость Греции», — говорится в заявлении министерства культуры.

Далее министерство добавило, что рассматривает вопрос о предоставлении разрешения в связи с «охватом и заметностью» мероприятия на очень важных туристических рынках Греции, Европы, США и Азии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *