Эмаль ювелирная техника: Техника ювелирной эмали. Горячая и холодная эмаль.

Содержание

Техника ювелирной эмали. Горячая и холодная эмаль.

Покрытие ювелирных изделий специальной эмалью – одна из наиболее востребованных техник. Она позволяет Покрытие ювелирных изделий специальной эмалью – одна из самых известных техник. Она позволяет сделать современные и необычные украшения. Эмаль для украшений является тонким слоем особого состава на основе стекла. В состав входят окислы металлов и другие компоненты, придающие ей определенный оттенок. Существуют разные техники эмалирования ювелирных украшений. Каждый вид обладает ряд особенностей и преимуществ.

Холодная эмаль

Свое назначение холодная эмаль получила по причине особенностей техники нанесения. Перед нанесением на украшение готовится жидкая эмаль, которую смешивают с катализаторов. При этом получается специальная паста, которая и наносится на украшение. Для нанесения используется тонкий инструмент. После эмалирования изделие сушится на протяжении нескольких суток.

Для повышения прочности и долговечности слоя может использоваться ультрафиолет.

Это позволяет ускорить и процедуру ее сушки. С холодной эмалью достаточно легко работать, к тому же готовое изделие редко скалывается. Подобным методом чаще всего изготавливают недорогие украшения.

Горячая эмаль

Для получения более красивого украшения требуется использования сложную технику горячей эмали. Однако ее использование требуется особого мастерства и специального оборудования. Для этого требуется развести водой стеклянный порошок и нарисовать узоры на украшении подобно краски. После этого украшение нужно высушить в специальной печи, чтобы на поверхности не появились пузырьки воздуха. Поэтому обжиг изделий осуществляется при температуре до 900 градусов.

Ювелирные украшения могут быть достаточно сложными. В таком случае мастеру может потребоваться наложить несколько десятков слоев эмали, каждый из которых необходимо обжечь в печи. Температура, при которой она обжигается, подбирается на основе личного выбора мастера. Именно поэтому каждое изделие, выполненное с помощью горячей эмали, имеет индивидуальный дизайн.

Способы эмалирования украшений

Существует несколько основных техник эмалирования ювелирных украшений. К самым известным относятся:

  1. Перегородчатая эмаль. В данном случае необходимо нарисовать контур будущего изображения на металлической пластике. По этому контуру и будут напаиваться тонкие металлические полоски. Полученные ячейки засыпаются порошком, из которого и будет выполнена эмаль. На этом этапе изделие обжигается в печи, поэтому и плавится, заполняя собой металлические перегородки. После всех манипуляций достаточно только отшлифовать и отполировать изделие.
  2. Витражная эмаль. Особенности техники схожи с предыдущей. Витражная эмаль также наносится путем заполнения ажурного каркаса специальным порошком. Однако в данном случае не используется металлическая пластина в качестве основы. В таком случае используется цветная полупрозрачная эмаль, которая после обжига играет на солнце, напоминая витраж. Но ее создание – сложная работа и даже маленькая ошибка может стать фатальной.
  3. Живописная эмаль. Этот тип предполагает необходимость писать настоящую картину на ювелирном изделии. Металлическая основа будет выступать холстом, а эмаль – маслом. После обжига живописная эмаль обретает глубину.

Также эмали делятся еще и по внешнего виду. По этому параметру их можно разделить на прозрачные, прозрачные цветные, опаловые и непрозрачные.

Как самостоятельно отличить технику эмалирования? Чтобы понять, какая эмаль используется для покрытия ювелирных украшений, необходимо выполнить простые манипуляции. Для начала нужно надавить на нее каким-нибудь острым предметом в незаметном месте. Если она выполнена холодным способом, на ней останется след. К тому же холодная эмаль на ощупь теплая, а горячая – напротив холодная. Это связано с тем, что холодная эмаль представляет собой слой особой краски, а горячая – стекло, которое при высокой температуре превращается практически в камень. Изделие, выполненное на основе холодной эмали, не полируется, поэтому на нем имеются небольшие неровности.

Техника ювелирной эмали

В мире ювелирного искусства заметна тенденция к декорированию золотых и серебряных украшений эмалью. Изделия с эмалью, щедро пересыпанные драгоценными камнями, в золотых и серебряных кружевах, издавна ценились поклонниками ювелирного искусства. Ими восхищаются и сегодня.

Ювелирные украшения с эмалью или, как их ещё называют, финифтевые украшения – сережки, броши, кулоны, браслеты, кольца красивы и неповторимы. Они украсят вечерние платья и костюмы, сделают вас элегантнее и красивее. Однако большинство из нас не задумываются, что же такое – ювелирная эмаль, как она изготавливается и различается ли между собой? А ведь всё это определяет красоту изделия, его стоимость и долговечность.

Украшения с эмалью – техника выполнения

Эмалирование – это нанесение легкоплавкого стекла на поверхность металла. Современные эмали состоят из диоксида кремния, окиси титана, борного ангидрида, окиси алюминия, оксидов щелочных и щёлочноземельных металлов, свинца, цинка, различных фторидов.

Эмали различаются не только составом, но и способом нанесения на поверхность металлической основы. В ювелирном деле основой чаще всего является серебро и золото. Ювелирные украшения покрывают цветными эмалями. Они могут быть прозрачными и непрозрачными. Существуют разные способы и технологии нанесения эмали.

Перегородчатая эмаль.

Это одна из самых нарядных техник исполнения. Золотые или серебряные ленточки-перегородки напаивают на поверхность основы по намеченному рисунку, образуются ячейки, которые заполняются эмалевым порошком. Далее при температуре 600-800 градусов эмалевый порошок плавят, превращая в стекло.

Вместо ленточек-перегородок иногда используют филигранную нить. Сама по себе эмаль красива, а тут ещё и золотые или серебряные кружева.

Выемчатая эмаль.

Специальным резцом согласно рисунку вынимают частицы металла из основы, получая углубления, которые заполняют эмалевым составом. Это одна из самых древних технологий. Выемчатая эмаль может выполняться на металлической основе, которая изначально гравируется или чеканится в соответствии с выбранным узором. В бижутерии используют штампованные заготовки или заготовки, изготовленные литьем.

Техника эмалевого художественного покрытия, или финифть.

Это роспись цветной эмалью. Здесь нет никаких перегородок или выемок. Эмаль наносят на изделие слоями и обжигают до тех пор, пока не завершится запланированный дизайнером сюжет. Именно в этой технике работают мастера финифтяного промысла Ростова Великого, а также австрийский бренд Frey Wille.

Финифть – древнерусское название эмали, которое произошло от греческого финифтис, что означает блестящий, а слово эмаль – от французского (email). Искусство украшения финифтью пришло в Россию из Византии еще в Х – ом веке и достигло совершенства в XVI — XVII веках. В те времена все виды художественных эмалей назывались «финифть», и только в XIX веке «финифть» сменилось на новый термин – «эмаль».

Изящная ростовская живопись по эмали прекрасно сочетается с тонкой филигранью. А филигрань (скань) – это один из древнейших видов художественной обработки металла или металлической нити. Термин филигрань происходит от латинских слов – «филюм» – нить и «гранум» – зерно. Слово скань означает свить или скрутить. Таким образом, скрученная проволока (скань) дополняется маленькими шариками, делающими изделие из эмали более нарядным, кружевным.

Эмаль-гильоше.

Гильоширование заключается в нанесении на поверхность основы изделия тонкого гравированного узора, в основном это геометрические линии. В современном ювелирном деле используют специальные установки с вращающимся барабаном и резцом (гильоше).

Эмаль этой техники зародилась в XVIII веке во Франции, и всё выполнялось значительно труднее, однако, какие прекрасные изделия того времени нас удивляют и восхищают до сих пор. В России эмаль-гильоше стала применяться для украшения драгоценных изделий ювелирного искусства в конце XIX — начале ХХ века и связана она с именем Фаберже.

Особенно роскошны были настольные предметы.

В технике эмали по гильоширу используют только прозрачные эмали различной цветовой гаммы. Именно благодаря этому металлический фон с нанесенным на него узором просвечивает под эмалью. Эмали-гильоше в ювелирных изделиях сегодня делают в основном на золоте или серебре.

Витражная эмаль.

Это разновидность перегородчатой эмали, но без металлической основы. Эта техника получила название из-за сходства с витражными стёклами. Просвечивающая цветная эмаль находится в гнёздах металлических перегородок и напоминает цветное витражное стекло.

Металлические перегородки выполняются из скрученной золотой, серебряной или медной проволоки. Ажурный орнамент делает изделие сказочно красивым. В производстве витражной эмали есть свои сложности – обжиг изделия производится не один раз, а после каждого нанесения очередного слоя эмали.

Сеяная эмаль.

Выполняется распылением порошков разноцветных эмалей на основу-трафарет, где каждый слой закрепляется клеем.

Закрепление эмали происходит различными способами, их называют горячими и холодными.

Горячие эмали.

Горячая эмаль используется с давних пор, хотя она и самая трудоёмкая. Современные горячие эмали являются безусловными фаворитами в эмалевых ювелирных украшениях. Эмаль прочно припекается к металлу в специальных муфельных печах, где температура доходит до 600-800 градусов. Затем изделие охлаждают, очищают и полируют. Кажется, всё очень просто. На самом же деле всё гораздо сложнее.

Эмалевый порошок разводят водой до сметанообразной массы, затем наносят на соответствующие участки изделия. После чего, прежде чем начать обжиг в печи, непременно надо подсушить, чтобы исчезли лопающиеся пузырьки воздуха, иначе они испортят гладкость эмалевого покрытия.

Во время обжига эмалевый порошок сплавляется в стекловидный слой и в зависимости от типа эмали становится прозрачным или непрозрачным (глухим). Но и это ещё не всё. После застывания изделие шлифуют и повторно обжигают в печи, так получают идеально гладкую поверхность.

Если в украшении эмаль многоцветная и перегородчатая, тогда необходимо соблюдать строгую очерёдность нанесения и обжига эмалевого порошка. А очерёдность устанавливается по жаростойкости эмали. Первой наносят самую жаростойкую эмаль и помещают на обжиг, затем наносят менее жаростойкую, и вновь изделие отправляется в печь, но при меньшей температуре. И так далее. Самая жаростойкая – белая эмаль, затем – розовая, синяя, зеленая, черная, и наконец, красная.

Эмаль необходимо заливать ровно, чтобы поверхность изделия была безупречной. Исходя из особенностей композиции, изделие может обжигаться от 5 до 100 раз. И при этом мастер регулирует температуру и время обжига, основываясь на своём опыте и интуиции. И именно это создаёт уникальные творения, которые и сам мастер иногда не в силах повторить во втором экземпляре. Согласитесь, что это не просто.

Холодные эмали.

Холодная эмаль бывает двухкомпонентная, теплоотверждаемая и светоотверждаемая.

Двухкомпонентная холодная эмаль просто заливается на изделие. Жидкая эмаль в определённых пропорциях смешивается с катализатором, образуется кремообразная паста, которая с помощью специального инструмента наносится на поверхность металла.

После нанесения эмаль застывает при комнатной температуре примерно в течение 48 часов, а при температуре 70 градусов – в течение 20 часов. Изделия похожи на керамические покрытия. В этой технике мастер может смешивать разные эмали и получает различные цвета и оттенки.

Теплоотверждаемая холодная эмаль в некоторой степени схожа с горячей, но плавится она при 160 градусах. По сравнению с горячей эта эмаль не полируется, иначе на ней останутся матовые следы, и обладает она значительно меньшей прочностью. При небольшом нажатии ногтём на эмаль, она проминается.

Светоотверждаемая холодная эмаль. Техника выполнения этой эмали схожа с установкой зубных пломб. Нанесённый на поверхность изделия состав эмали облучают ультрафиолетовой лампой, за счёт чего происходит её затвердевание. Используя именно эту технику, ювелиры могут запломбировать сколы на эмалевых ювелирных украшениях. Светоотверждаемая холодная эмаль по твердости находится между горячей и холодной теплоотверждаемой эмалями.

В холодном эмалировании есть техника, при которой эмаль при нанесении растекается цветными узорами, как бензин на воде или как вулканическая лава. Вроде бы не соблюдают аккуратность, а получается красиво.

Следует дополнить, что горячая эмаль более дорогостоящая, чем холодная.

Как отличить более дорогостоящую горячую эмаль от холодной. Холодная эмаль мягче горячей. На изделиях с холодной эмалью видны неровности, так как полировать её нельзя. Поэтому горячая эмаль всегда выглядит блестящей, с ровной полированной поверхностью.

Однако холодные эмали не лишены достоинств. Они пластичны и неприхотливы в эксплуатации, просты в исполнении, практически не требуют специального оборудования, да и поверхность изделий не требует особой подготовки. Холодные эмали закладываются на любые сплавы.

Ювелирные изделия с эмалью – как ухаживать, носить и беречь.

Эмаль, по сути – это стекло. Отсюда и её свойства. Эмаль можно полировать, чистить, но при активном, да ещё и неаккуратном ношении сколы неизбежны. Эмаль чувствительна к механическим воздействиям. Наибольшему риску подвержены кольца. Как уже было сказано, ювелир может запломбировать скол. Но лучше не ронять свои драгоценности, особенно на твёрдые поверхности, следить за исправностью застёжек.

Как сохранить первоначальную яркость эмалевых красок?

Украшения с эмалью следует беречь от воздействия прямых солнечных лучей, а также перепадов температур. Не надевайте их на пляж, в баню или сауну. Эмалевое покрытие может поблекнуть и потрескаться.

Не допускайте контакта эмали с любыми моющими средствами, порошками, кислотами, щелочами и хлором. Повреждение эмали может произойти и от взаимодействия с косметикой и морской водой.

Изделия с эмалью следует мыть в прохладной воде, с добавлением небольшого количества нашатырного спирта. Чистить эмаль можно мягкой щёточкой и зубным порошком, после чего промыть в чистой воде и протереть мягкой тканью. Однако не забывайте, что лучшей чисткой украшений с эмалью может быть чистка в ювелирной мастерской.

И последнее. Эмалевые украшения рекомендуется хранить отдельно от других изделий, пусть даже и драгоценных, чтобы их поверхность не соприкасалась с другими изделиями. Возможно, и в ваших шкатулках сохранились бабушкины серьги или броши с ярко-синими цветами на белом фоне, украшенные филигранью, изготовленные мастерами Ростова Великого. Поверьте, цены им нет, это шедевры.

Как научиться общим методам нанесения эмали

перейти к содержанию

EnamelingGlass

Кристин Арцт

Руководство по нанесению эмали: изучите различные типы и методы эмалевого искусства настенные работы и скульптуры. Это бесценный промышленный процесс для нанесения покрытия на сталь для практического использования в бытовой технике, посуде и вывесках.

Что такое эмалирование?

Эмалирование – это процесс, при котором порошковое стекло сплавляется с металлической подложкой при высокой температуре. Эмали можно наносить на стекло, керамику и чаще всего на металлы. Нанесение эмалей может придать цвет таким металлам, как медь, серебро и золото. Стеклянный порошок можно наносить как влажным, так и сухим способом на поверхность. Эмаль плавится, течет и сплавляется с поверхностью в виде гладкого покрытия при воздействии тепла. Температура обжига с использованием горелки или печи обычно колеблется от 1400 до 1650 градусов по Фаренгейту. То, как вы обжигаете свои эмали, будет иметь определенное влияние на текстуру и цвет эмалевого рисунка, поэтому эмальер должен учитывать множество различных переменных, прежде чем обжигать свое изделие. Эмаль состоит из неорганических пигментов и добавок, каждая из которых обладает различными свойствами непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности. Этот состав определяет способ обжига эмали.

Для чего используется эмалирование?

Эмалирование — это древний процесс и широко распространенная технология, которая использовалась на протяжении тысячелетий, начиная с 6 века до н.э. На протяжении всей истории эмалирование использовалось для добавления цвета вместо драгоценных камней в церемониальные предметы. Ремесленники использовали эмаль для украшения религиозных и церемониальных предметов во время подъема Священной Римской империи и Византии. Золотой век эмали пришелся на средние века и эпоху Возрождения, особенно в Лиможе, Франция. Именно в это время впервые были использованы техники росписи по эмали. Многие из техник эмали, которые сегодня используют эмальеры, имеют французские названия, такие как Cloisonné, Grisaille, Champlevé и Basse Taille, все они относятся к этому периоду во Франции.

Технология производства эмали шла параллельно с развитием технологии производства стекла во всем мире. Со временем средство стало более доступным и простым в использовании. В 1700-х годах эмалью украшали такие предметы, как часы, веера и бинокли. В 1800-х годах была разработана промышленная эмаль для покрытия стали, чтобы она не ржавела. Сегодняшняя эмаль — это все, от декоративного использования до изобразительного искусства и промышленного использования.

5 распространенных типов эмалирования

Выбор метода эмалирования зависит от конечного желаемого результата. Существует не менее 200 различных техник на выбор, когда вы начинаете эмалирование. Некоторые методы подчеркивают широкий спектр применения, например, просеивание порошка для создания одноцветного покрытия на куске меди, а другие гораздо более детализированы и трудоемки.

Перегородчатая эмаль

При выполнении перегородчатой ​​эмали эмалировщик заполняет небольшие проволочные корпуса смоченными частицами эмали, а затем обжигает. Это одна из самых ранних техник эмалирования, происходящая от французского слова, означающего «клетка». Ранние образцы перегородчатой ​​эмали восходят к 600 г. до н.э. Класс перегородчатой ​​эмали в Крусибле научит вас сложному и научному процессу перегородчатой ​​эмали.

Гризайль

Первоначально использовавшаяся в качестве подмалевка для масляной живописи, эмалирование в стиле гризайль обеспечивает драматический эффект света и тени. Гризайль, часто ассоциируемая со средневековой французской эмалью, представляет собой нанесение белой эмали на черный фон эмали, создавая полутона и тени. Слово «гризайль» означает «серый».

Champlevé

Champlevé — это техника, при которой на поверхность металла наносится чеканка, штамповка или резьба с образованием углублений, на которые наносится эмаль. Оригинальный металл остается открытым и не покрывается эмалью. После обжига изделия в этих углублениях образуется эмаль, и в результате поверхность получается в основном гладкой. Название происходит от французского слова «поднятое поле». Вы можете узнать больше о champlevé на этом уроке в The Crucible.

Лиможская эмаль

Лиможская эмаль — наиболее распространенный тип живописной эмали. Хотя Лимож получил свое название от города во Франции, он использовался в нескольких странах как способ обработки эмали для создания прекрасных картин.

Plique-à-jour

Plique-à-jour — это техника эмали по стеклу, при которой эмаль наносится на ячейки из золотой или серебряной проволоки, аналогично перегородчатой, но без металлической основы, чтобы свет мог проникать сквозь стекло. эмаль. В результате получается красивый витражный эффект. Plique-à-jour происходит от французского слова «впускать дневной свет».

Экспериментальное эмалирование

Количество экспериментальных техник растет благодаря более доступной информации в Интернете и в социальных сетях. В Крусибле проводится экспериментальный курс по эмали с использованием методов Фреда Болла, известного современного мастера по эмали. В то время как люди экспериментировали с эмалью на протяжении тысячелетий, Фред Болл написал новаторскую книгу в 19 веке.70-х годов, синтезируя многие приемы. После публикации «Экспериментальные методы эмалирования» Болл вдохновил людей во всем мире на эксперименты с эмалями. Конкретные методы включают в себя что угодно, от эмалевых декалей до трафаретной печати. Эмалисты-экспериментаторы могут также играть с различными техниками обжига, такими как обжиг факелом по сравнению с обжигом в печи или их сочетанием.

Эмалирование в нехудожественных целях

Существует множество практических применений эмали, которые можно найти в вашем доме, от кухни до ванной комнаты. С практической точки зрения эмалирование — это качественный способ упрочнения материалов и предотвращения ржавчины металлов. Иногда эмалирование используется внутри водонагревателей в качестве защитного барьера во внутренних баках. Это делает сантехнику устойчивой к высоким температурам, высокой устойчивостью к ржавчине и снижает вероятность утечки внутреннего бака. Чугунные эмалированные ванны и раковины также покрыты эмалью для предотвращения ржавчины и могут прослужить сотни лет. На вашей кухне вы можете иметь эмалированную посуду, кружки и посуду. Одной из самых популярных современных кухонных принадлежностей является чугунная эмалированная посуда производства Le Creuset. Стальные доски и классные доски также покрыты эмалью.

Современные промышленные или крупные эмалевые фабрики постоянно совершенствуют технологии и возможности работы в больших масштабах. Очень большие печи используются для обжига больших панелей для таких объектов, как вывески, паблик-арт, ванны и многое другое.

Посетите наш отдел эмали

Как научиться эмали

В отделе эмали Крусибла мы обучаем как традиционным, так и экспериментальным методам нанесения эмали на различные типы металлов. Вы можете научиться делать предметы, начиная от прекрасных украшений с перегородчатой ​​перегородкой и заканчивая крупными стальными скульптурами и настенными панелями. В нашей хорошо оборудованной студии есть все необходимое для изучения основ эмалирования, а затем для перехода на новый уровень.

Вы можете начать свое путешествие по эмалированию, проведя небольшое онлайн-исследование. В Рио-Гранде есть отличные пошаговые инструкции по оборудованию и методам, а Американский геммологический институт (GIA) предлагает отличные пояснения по различным методам эмалирования. Общество эмалистов, единственная национальная организация, занимающаяся эмалью, проводит выставки и конференции раз в два года и проводит еженедельные образовательные онлайн-беседы.

Часто задаваемые вопросы по эмалированию

Какие металлы можно эмалировать?

Только некоторые металлы и сплавы сплавляются с эмалями. Медь, серебро, золото и различные стали с низким или нулевым содержанием углерода — все это примеры металлов, которые хорошо работают. По мере развития технологий появляется больше возможностей для расширения использования эмали на другие металлы.

Как эмалировать металл?

Эмали наносятся путем просеивания сухих частиц на поверхность вашего металла или на предыдущие слои эмали. Порошок эмали можно намочить и использовать для заполнения углублений (выемка) или ограждений (перегородчатая перегородка). Этот метод иногда называют мокрой упаковкой.

Деталь металла может быть покрыта эмалью с обеих сторон. Если есть эмалированная задняя сторона, это называется «контрэмалью». Поощряется встречное эмалирование, чтобы детали не растрескивались под воздействием нагрева и охлаждения.

Средняя температура обжига в печи составляет от 1450 до 1500 градусов по Фаренгейту. Из-за тепла, исходящего от печи, когда дверца печи открыта, мастера по эмали должны носить защитные перчатки и очки. Среднее время обжига большинства эмалированных изделий составляет от двух до трех минут. В отличие от других материалов для обжига в печи, таких как керамика или стекло, где изделия помещают в печь холодными и вынимают холодными после обжига, эмалированные изделия помещают в печь горячими и вынимают горячими. Факельный обжиг эмали позволяет ученику увидеть изменения, которые претерпевает эмаль во время обжига. Только очень маленькие кусочки могут быть обожжены факелом.

Что такое эмалирование ювелирных изделий?

Изготовление ювелирных украшений — обычное применение эмали для создания меньших декоративных предметов, тем более, что у большинства людей есть печи с очень маленькими внутренними отверстиями. С самого начала своего использования эмаль предлагала способ придать ювелирным изделиям яркий цвет и драгоценность. Эмалевая пудра бывает разных цветов или прозрачная. Его первоначальный цвет в конечном итоге не отражает яркие цвета, полученные в результате процесса слияния.

Фарфор и эмаль — одно и то же?

Фарфоровая эмаль — это термин, который обычно используется для производства эмали. Чтобы частицы эмали оставались взвешенными в воде, их необходимо взвесить в таком веществе, как каолиновая глина. Так промышленное эмалирование стало известно как эмалирование фарфора. Фарфоровая эмаль технически является эмалью, хотя она производится немного иначе, чем ювелирные эмали, которые мы используем для меди, серебра и золота.

Продолжить изучение направляющих в стекле

Изучите основные распространенные методы эмалирования, с чего начать и что можно создать с помощью эмали, от украшений до ванн!…

Подробнее →

Узнайте, как создавать формы и отливать собственные произведения искусства из стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе литья стекла и холодной обработки….

Читать далее →

Изучите стеклоэмалирование путем сплавления стекла с металлом при высокой температуре и эмалируйте все, от драгоценных украшений до промышленных ванн!…

Читать дальше →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать плавить стекло. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….

Подробнее →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы приступить к оплавлению стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла.

Читать далее →

Узнайте, какие техники вам нужно изучить и как начать работать с лэмпворком. Получите внутреннюю информацию о любимых советах нашего отдела Flameworking….

Подробнее →

Вы можете научиться наносить эмаль

Еженедельно в Крусибле проводятся новые занятия по нанесению эмали.

Эмалированные поверхности

В этом введении в изменение поверхности студенты будут практиковать аддитивные и субтрактивные методы эмалирования как во время, так и после окончательного обжига. Аддитивные технологии…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Знакомство с жидкими эмалями

Жидкие эмали, изначально разработанные для глазури стали в 1800-х годах, называются промышленными или фарфоровыми эмалями из-за их сходства с керамической глазурью. Они могут быть…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалевый рисунок

Штриховые рисунки могут превратиться в прекрасные предметы декоративного или предметного искусства, если их интерпретировать стекловидной эмалью на меди. Учащиеся будут практиковаться в использовании прозрачной эмали для…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Миниатюры на эмали

Научитесь рисовать стекловидной эмалью на медной поверхности. Вы познакомитесь с техникой лиможской эмали, начиная с основы из меди, купола металла, затем применяя…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование I

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы изучите методы подготовки и изготовления металла для эмалирования, свойства печей и методы обжига, свойства…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Лаборатория эмали

Занятия Лаборатории эмали — прекрасная возможность отработать полученные навыки. в классе, знакомьтесь с другими студентами-эмалировщиками, покупайте расходные материалы с огромной скидкой и исследуйте новые…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Часы работы открытой студии Enamel

Часы работы открытой студии Enamel — это прекрасная возможность попрактиковаться в навыках, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами, изучающими эмалирование, приобрести расходные материалы с огромной скидкой и изучить новые. . . После базового ознакомления с эмалью (стеклянный порошок) просеивание и…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование II

Работа с мастером-эмальером Джуди Стоун для дальнейшего развития навыков, полученных в процессе эмалирования I, включая обжиг горелки, базовую роспись эмалью и работу с драгоценными металлами и…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированная чаша из нержавеющей стали

В ходе этого 4-часового курса студенты узнают, как подготовить чашу из нержавеющей стали для эмалирования и распыления на нее жидкой белой эмали. С помощью сграффито, декоративного процарапывания…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Начало перегородчатой ​​эмали

Изучите основы перегородчатой ​​эмали, техники, которая применялась на протяжении всей истории этого замечательного материала. Cloisonné предполагает использование тонкой серебряной проволоки для разделения…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмаль с сеткой, проволокой и фольгой

Легкие металлы, такие как медная фольга, сетка и проволока, могут быть легко сформированы для создания трехмерных объектов. или барельефные текстурированные настенные украшения и украшения. Попрактикуйтесь в складывании, изгибе, табуляции…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Посуда для кемпинга с новой эмалью

Посуда для кемпинга изготовлена ​​из эмалированной стали. Обычно имеет однотонную или гранитную отделку. В этом 4-часовом занятии студенты будут использовать эмали в жидкой форме, чтобы сделать то, что обычно…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежное эмалирование

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы узнаете о подготовке и изготовлении металла для эмалирования, свойствах печей и способах обжига, свойствах…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Цветная глина для рисования

Погрузитесь в две новые среды за один день! Художественная металлическая глина представляет собой материал, в котором мелкие частицы чистого серебра связаны нетоксичным органическим связующим, что создает.. .

Узнать больше и зарегистрироваться → Французская, является одной из старейших эмалевых техник. Сплавление тонкой проволоки с базовым слоем эмали создает каркас.

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированные сердечки

Проведите утро, делая оригинальный кулон в форме сердца для любимой, домашнего питомца или себя — как раз ко Дню святого Валентина! Сладко-сентиментальная или пост-апокалиптическая,…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Plique-a-Jour: эмалирование витражей

Plique-à-jour (открытое для света) — наиболее восхитительное из многих эмалированных покрытий. техники с французскими названиями. Эмаль обжигает раму без спинки, создавая светящийся эффект, похожий на…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Основы трехмерного эмалирования

Изучите искусство эмалирования трехмерных металлических форм с Джуди Стоун на этом вводном однодневном семинаре. Мы будем работать с мягким медным листом, сеткой и медной проволокой. Студенты учатся…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование с помощью горелки

Узнайте, как использовать горелку для сплавления стекла с металлом! Работая с медью, вы изучите основы работы эмалевой среды и плавки с помощью горелки. Мы пройдем…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Выемка под пилу и пайку

Выемка — это красивая техника эмалирования, при которой углубления в металле заполняются стекловидной эмалью. Использование дизайнерских приемов, таких как распиловка, напильник, пайка потом, мокрая…

Узнать больше и зарегистрироваться →

МАГАЗИН ЭМАЛИРОВКИ

2022-09-13T15:30:36-07:00 Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Украшения с эмалью: 6 способов попробовать | Ювелирные изделия

Нанесение эмали — это такой волшебный процесс, но, конечно же, он также наполнен научными вещами. Вот шесть проектов, в которых используются нестандартные методы для создания интересных реакций на интригующие украшения из эмали. От использования графитного карандаша или эмалевого мелка до воспроизведения раку и создания собственных похожих камней — подготовьте свою лабораторию эмалей к экспериментам.

ВВЕРХУ: Эмалевый браслет от Барбары Льюис, владелицы студии Painting with Fire в Санкт-Петербурге, FL .

Графитовый карандаш на ювелирных изделиях с эмалью

Джо Энн Вадлер говорит: «Карандаш больше не только для бумаги! На ваших эмалях легко создавать красивые произведения искусства, а если не рисовать, то и ладно. Вы можете рисовать, даже Зентангл. И самое приятное то, что если вам это не нравится, вы можете смыть его и начать заново — прежде чем положить эмалированное изделие обратно в печь, чтобы сделать его постоянным, конечно». Графит становится частью красочной стеклянной поверхности металла. Techniques for Graphic Enamel — это больше, чем просто проект, в нем много советов по этой творческой технике ювелирных украшений с эмалью.

Использование товаров для рукоделия

Вот новый способ использования старых резиновых штампов или повод приобрести новые. Джо Энн говорит: «Штамповка резины на эмали — это весело, требует небольших усилий, это отличный проект для начинающих, и вы будете поражены своими результатами. В разделе «Штампование резины с эмалями» вы узнаете, как выбрать лучшие штампы для дизайна ювелирных украшений с эмалью, а также получите пошаговые инструкции по их опробованию. Мне нравится эта техника, потому что, хотя дни моего штампования давно прошли, я хранил свои любимые штампы годами. Это отличный способ насладиться и использовать их снова.

Эмалируйте свои бусы

В первый раз, когда я встретил Барбару Льюис, она была окружена людьми, наблюдавшими за тем, как она демонстрировала рисование огнем на выставке бисера. Ее ювелирные техники с эмалевыми факелами красочны и увлекательны. Они идеально подходят для плоского металла или закругленных поверхностей, таких как металлические бусины. Этот проект ожерелья Autumn Bliss доказывает, что нанесение эмали легко, если у вас есть несколько необходимых, но не обязательно дорогих, инструментов и желание проявить творческий подход. Соедините свои эмалированные бусины с великолепной шелковой лентой, чтобы сделать единственное в своем роде украшение.

Рисуй эмалированным карандашом

Разноцветное эмалированное кольцо Кирстен Денбоу — это так весело! Она говорит: «Цвет — звезда этого проекта с яркими, дополняющими друг друга цветными дисками. Эмаль — это веселый и простой способ добавить красок вашей работе без использования камней. Он универсален и позволяет использовать множество творческих решений. Я решил нарисовать круги на этом фрагменте, чтобы повторить тему диска. Это кольцо эмалью на меди с безелем и хвостовиком из стерлингового серебра. Эмаль может быть обожжена в печи или факеле. Проявите творческий подход к цвету и дизайну и персонализируйте это кольцо для себя!»

Raku Fired Enamels

Хелен Дриггс представляет забавную ювелирную технику с эмалью для бесстрашных с исследованием Raku Fired Enamels. Она говорит: «С обжигом раку все пойдет, и в конце можно обжечь раку любой техникой эмали — думайте об этом как об «окончательной полировке» вашей работы. Лучше всего то, что если вам не нравится то, что вы получаете, вы можете снова обжечь изделие в печи и испарить любой эффект раку, который вам не нравится, эффективно удалив все его следы с вашего изделия». Хелен — отличный инструктор, который дает много советов и подсказок для успешного опыта экспериментов с украшениями с эмалью раку.

Создание двойников из эмалевого камня

Этот проект по изготовлению эмалевого ожерелья с обжигом факела поможет вам научиться изготавливать на основе конструкции устройства, как обжигать эмаль факелом и как штамповать металл. Хелен говорит: «С помощью этих техник вы можете зайти так далеко, как захотите, и сделать одну, две или 20 эмалированных деталей, использовать их как один кулон, ожерелье с несколькими станциями, подвески или серьги, если вы сделаете их маленькими. Я сделал свою цепочку вручную, но вы с таким же успехом можете использовать купленную. Вы можете использовать непрозрачные цветные эмали, если вам не нравится внешний вид твердой прозрачной.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *