Эмо рисунок: рисунок, грязно и эмо — картинка #6870070 на Favim.ru

Содержание

Мечта каждого эмо — умереть. Чем опасны радикальные «хобби» подростков

Позже движение эмо превратилось в настоящую молодежную субкультуру, которая характеризуется определенным внешним видом и стилем поведения.

Существует предположение, что связи между приверженностью эмо-культуре и самоубийствами нет. Эмо часто говорят о смерти, однако очень редко подобные разговоры реализуются на практике. Скорее всего, утверждают сторонники такой позиции, мысли о самоубийствах связаны с возрастом эмо, а не с самой субкультурой: в переходный период дети часто думают о смерти, это помогает им определить свое место и значение в мире.

Единственной опасностью, по мнению сторонников такой позиции, является то, что эмо любят наносить себе порезы в области вен. Как правило, это всего лишь царапины, однако всегда существует опасность повредить вену или занести инфекцию.

Возможно, такая позиция и имеет право на существование, однако тогда непонятно, почему совпадение оказывается настолько трагическим.

Например, в конце прошлого года на Украине, в Полтавской области, самоубийство совершили двое подростков-представителей субкультуры эмо, еще двоих удалось спасти.

У одной из спасенных девушек, 15-летней Юлии, был найден дневник, в котором было множество рисунков черепов и сердец в крови, а также надписей типа «Зачем нам нужна жизнь, зачем?» или «Свет мне не мил». А на одном из сайтов эмо нарисовано окно, возле которого написано: «Сколько метров нужно, чтобы тебя полюбил весь мир?».

«Новая газета» приводит историю, которая также заставляет задуматься. Подростки эмо отдыхали в каком-то клубе, вышли подышать воздухом, после чего охрана отказалась пускать одну из девушек обратно. Тогда она бросила на землю своего плюшевого мишку, разбила бутылку с пивом и осколками вскрыла себе вены.

Другие параллельные миры

В современной России существуют и активно развиваются параллельно с эмо-культурой близкие ей по духу молодежные субкультуры.

Речь идет, например, о так называемых готах или о поклонниках анимэ.

Что касается приверженности детей к готической субкультуре, то здесь беспокойство может вызывать нарочитая мрачность образа (черный цвет волос, кожаная одежда и т.д.), интерес к мистической символике, хоррор-литературе, фильмам ужасов, стремление уйти от реальности.

Еще в 2006 году исследователи университета Глазго установили, что молодые люди, которые являются приверженцами готической субкультуры, более склонны к самоубийствам, чем представители других молодежных движений. Готическая субкультура слишком прочно связана с эстетикой смерти, и она особенно привлекает людей с психологическими проблемами.

Те же самые причины для беспокойства есть и у родителей детей-поклонников анимэ. Чрезмерное увлечение японской мультипликацией, в которой иногда бывает более чем достаточно насилия и эротики, выливается в патологические формы, в частности в необоснованную агрессивность.

Психолог Марина Битянова говорит, что обеспокоенность родителей в такой ситуации понять можно. Ребенку в определенном возрасте интересно быть панком, готом или эмо, а вот родителей не может не пугать атрибутика, одежда, цвет волос их сына или дочери.

Дети, как правило, неохотно делятся с родителями подробностями своих увлечений, а ссоры и споры только прибавляют взрослым страхов. Более того, подобные увлечения часто сопровождаются угрозой самоубийства (как в случае с эмо) или возникновением наркотической зависимости. Поэтому детям важно разговаривать с родителями, успокаивать их, обосновывать смысл своих увлечений.

А психиатр Александр Литвинов отмечает, что в молодежной субкультуре эмо много демонстративного, эмо слишком откровенно работают на публику. А детские прически подростков эмо, рисунки на одежде и игрушки — все это нарочито подчеркивает инфантильность, что является признаком наличия желания уйти от ответственности за свои уже вовсе недетские поступки.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

 

 

Дюна, Дюночка, Дюна́… / Хабр

В последние две недели я наблюдаю в Рунете некую истерию вокруг новой экранизации «Дюны»: одни хвалят, другие ругают, а третьи оставляют сдержанные отзывы. Сейчас о «Дюне» не пишет только ленивый. Ну вот и я решил вставить свои 5 копеек.

Мое знакомство со вселенной «Дюны»

Сразу признаюсь, что в отличии от большинства своих друзей и коллег по IT-отрасли, книгу я не читал, а мое знакомство со вселенной «Дюны» началось где-то в первой половине 1995 года, когда я увидел игру Dune: The Battle for Arrakis (также известную как Dune II) для Sega Mega Drive у одного из своих одноклассников.

Игра Dune II стала прародительницей Warcraft и Command & Conquer

Геймплей в «Дюне» показался мне необычным отчасти потому, что на 16-битных консолях практически не было стратегий в реальном времени (вспоминается только Metal Marines на SNES). Хоть я и не любитель этого жанра, но «Дюна» произвела на меня впечатление.

На Sega Mega Drive приходилось играть в RTS без мыши

Как и многие другие жители нашей страны, первую экранизацию «Дюны» я посмотрел осенью 1997 года. В то время на телеканале НТВ показали сразу несколько фильмов, спродюсированных Дино Де Лаурентисом. Первую экранизацию обычно называют «Дюной» Линча, но ее также можно назвать «Дюной» Де Лаурентиса, потому что его влияние на творческий процесс было очень велико. При работе над «Дюной» 1984 года также, как и над фильмом «Флэш Гордон», он использовал наработки Алехандро Ходоровского. Кроме того, Де Лаурентис пригласил на роль доктора Кайнса актера Макса фон Сюдова, с которым ранее работал над «Флэшем Гордоном» и «Конаном-варваром».

Поскольку режиссером фильма был Дэвид Линч, то в фильме было задействовано много актеров, которые затем снялись в сериале «Твин Пикс» и фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь», и поэтому были хорошо знакомы отечественному зрителю.

Дэвид Линч в эпизодической роли глуховатого оператора харвестера (или краулера)

Визуально фильм был совсем не похож на «Звездные войны», которые в то время считались эталоном для фантастических фильмов. Наиболее впечатляющей сценой с точки зрения спецэффектов я считаю перемещение кораблей Атрейдесов на Арракис, произведенное космическим навигатором.

Полет космического навигатора

Если продолжать сравнивать «Дюну» Линча со «Звездными войнами», то стоит отметить, что этот фильм был рассчитан на более взрослую аудиторию, чем фильмы Лукаса. Отчасти из-за этого он провалился в прокате.

В 2001 году я посмотрел мини-сериал «Дюна Фрэнка Герберта». От «Дюны» Линча он отличался целостностью повествования, но из-за маленького бюджета визуальная составляющая была очень слабой. Простая компьютерная графика не производила впечатления, а причудливые костюмы хоть оставались в памяти надолго, были скорее минусом для фильма.

Причудливый внешний вид принцессы Ирулан и сардукаров

Одним из достоинств этого мини-сериала было то, что в 2003 году у него появилось продолжение – мини-сериал «Дети Дюны», основанный на двух последующих книгах.

Молодой Джеймс МакЭвой в роли будущего Бога-императора Дюны

Несмотря на хорошие отзывы критиков новый мини-сериал по книге «Бог-император Дюны» так и не был снят.

Где-то в 2014 или 2015 году, когда все вокруг говорили о «Дюне» Ходоровского, я узнал, что существует расширенная версия фильма Линча. Сам Дэвид Линч этот фильм не признает, он даже попросил убрать свое имя из титров и заменить его псевдонимами — «Алан Смити» в качестве режиссера, «Джудас Бут» — в качестве сценариста. Помимо добавления ранее вырезанных сцен, в расширенной версии вместо вступления с принцессой Ирулан используется 9-минутный пролог в виде демонстрации рисунков и закадрового текста. В прологе помимо стандартного рассказа о важности планеты Арракис для вселенной, рассказывается о том, что до императоров вселенной управляли машины, и о том, как люди постепенно деградировали, а затем превратились в жертв и рабов других людей, управлявших машинами.

Люди, порабощенные машинами

Далее идет рассказ о восстании и крестовом походе против машин, и последующем появлении двух школ, развивающих сознание человека: сестрах Бене Гессерит и Космической Гильдии.

Если после просмотра театральной версии фильма 1984 года у вас осталось много вопросов, то расширенная версия ответит, по крайней мере, на часть из них.

Впечатления от новой экранизации

Первое, что удивило меня еще при покупке билета – это возрастной рейтинг 12+. Думаю, что не я один ожидал, что «Дюна» Вильнева будет рассчитана на более взрослую аудиторию.

Как ни странно, но по ключевым сценам сюжет новой экранизации совпадает с двумя третями расширенной версии «Дюны» Линча. В свое время именно завершающая часть фильма Линча вызвала негодование фанатов из-за того, что он позволил себе вольности такие, как звуковое оружие. У меня уже давно сложилось ощущение, что руководство крупных голливудских киностудий перед финальным монтажом смотрит предыдущие экранизации фильма и оставляет только проверенные временем сцены. Нечто подобное уже было с экранизацией первого тома «Властелина Колец» Питером Джексоном. Тогда многие фанаты и критики заметили сюжетное сходство с анимационным фильмом Ральфа Бакши. Кроме того, из анимационного фильма были позаимствованы визуальные решения как минимум двух сцен. И это при том, что экранизация Бакши считается такой же спорной и провальной, как и фильм Линча. К слову, сюжет отечественных «Хранителей» существенно отличается от экранизаций Бакши и Джексона.

Любую новую экранизацию, в первую очередь, нужно оценивать по тому, что больше всего запомнилось в фильме. Мне запомнились следующие моменты:

  • Песчаная походка

  • Прибытие посланников императора

  • Разговор Пола и Лето на могилах предков

  • Разговор среди финиковых пальм

  • Дизайн Орнитоптеров (или махолетов)

  • Планета сардукаров

Орнитоптеры больше похожи на стрекоз, чем на птиц

Что касается визуальной составляющей, то новая экранизация в этом плане намного ближе к фильму Линча, чем к мини-сериалу 2000 года. Военная форма Атрейдесов по-прежнему напоминает форму из фильма Линча, Харконнены внешне больше похожи на Линчевских членов Космической Гильдии, а вот одежда фременов похожа на одежду из мини-сериала.

Как и многие современные фильмы, «Дюна» Вильнева обесцвечена за счет цветокоррекции.

Родная планета Атрейдесов могла бы быть намного ярче

Создателей фильма также можно упрекнуть в конформизме. В новой экранизации доктор Кайнс стал чернокожей женщиной. Также нет никаких явных намеков на нетрадиционную сексуальную ориентацию барона Харконнена. Получается, что в современном кинематографе такую ориентацию можно показывать только у положительных или нейтральных персонажей, а у главного злодея нет. Хотя вполне возможно, что я сильно забегаю вперед и мы увидим это во второй части фильма.

Шэрон Дункан-Брюстер в роли доктора Кайнса

Подведу итог: если фильм очень хороший, то его хочется пересмотреть снова. В данном случае такого желания у меня не возникло.

Реакция в Рунете

Ни для кого не будет секретом, что прокатчики перед премьерой начинают подогревать интерес к фильму. Например, если фильм является продолжением, то его предыдущие части начинают показывать по телевидению. И практически всегда начинается маркетинговая кампания в социальных сетях и к ней привлекаются профессиональные блоггеры. В данном случае, перед премьерой в сети начало появляться много постов в духе: «Я с нетерпением жду новую экранизацию «Дюны»». Некоторые пользователи даже публиковали фотографии недавно купленной книги. Безусловно, среди них была определенная часть искренних постов от фанатов и тех, кто поддался эффекту толпы, но все же в основной массе посты были написаны как под копирку.

В день премьеры Рунет наполнился хвалебными постами о новой экранизации. По большей части эти посты не содержали каких-либо подробностей о фильме. Одновременно с этим начали появляться первые рецензии, которые в основном были построены на том, что «Дюна» Вильнева намного лучше Линчевской и больше соответствует оригинальному роману. Но также стали появляться отрицательные отзывы со стороны фанатов. Особенно мне запомнился отзыв на Яндекс.Дзене, автор которого в 5 утра ехал на электричке в Москву, чтобы одному из первых посмотреть новую экранизацию.

После выходных начали появляться рецензии, в которых уже разбирались некоторые недостатки фильма. Суть этих рецензий была в следующем: первая часть является вводной и просто знакомит зрителя со вселенной Дюны, а все основное действие развернется во второй части.

Практически все рецензии и посты, написанные в положительном ключе, критикуют «Дюну» Линча, но в тоже время мало кто сравнивает новый фильм с мини-сериалом 2000 года, который в свое время был очень тепло встречен фанатами и критиками. Скорее всего, такая тактика была выбрана маркетологами из-за того, что новая «Дюна» проигрывает мини-сериалу с точки зрения сценария. А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним. Кроме того, у фильма Линча есть своя армия фанатов, которая в основном состоит из людей, игравших в Dune II. Все это открывает возможности для организации всевозможных холиваров в комментариях к постам, которые будут только способствовать продвижению фильма и, в тоже время, никак не заденут ярых фанатов литературного оригинала.

Вообще, основная цель современного маркетинга в социальных сетях – это привлечение к продвижению случайных пользователей. Довольно часто маркетологи играют на ностальгических чувствах людей, а в данном случае к этому еще добавляется любовь к книге. Зачастую пользователи, сами того не понимая, вовлекаются в маркетинговую кампанию ставя лайки, делая репосты или оставляя комментарии.

Многие из вас скажут, что я параноик и придумал какой-то заговор маркетологов. Поэтому я объясню вам, почему я считаю большую часть постов и комментариев ненастоящими. На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут. Сразу возникает предположение, что авторов подобных комментариев кто-то координирует и из-за чьей-то халатности ошибочный текст был растиражирован по всему Рунету.

Айтишники любят «Дюну»

Как известно, современная IT-отрасль построена на хайпе и вполне естественно, что деврелы и пиарщики крупных IT-компаний просто не могли пропустить такой информационный повод, как премьера новой экранизации «Дюны».

Первыми подхватили волну пиарщики группы компаний ЛАНИТ. Сразу же после премьеры фильма в своей еженедельной рубрике #ЛАНИТолдскул (VK, Facebook), посвященной ретро-играм и старому ПО, они вспомнили серию игр Command & Conquer. Причем тут «Дюна»? — спросите вы. Я хорошо помню время, когда вышла первая часть Command & Conquer. В народе эту игру тогда называли Dune III, потому что она была создана разработчиками Dune II и имела схожий геймплей. Ланитовцы даже посвятили «Дюне» отдельный слайд:

Command & Conquer считается преемником Dune II

В случае ЛАНИТа PR вокруг «Дюны» сделан умно и сдержанно, даже придраться не к чему, все в лучших традициях старой школы.

Вторыми подхватили волну молодые и дерзкие деврелы из Dodo Engineering. По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital. Но райффайзеновцы уже нашли свою «золотую жилу» — теперь они организуют ежемесячные барные посиделки для Java-разработчиков, которые ведут Артем Малышев и Фил Ранжин из подкаста «Мы обречены». В общем, пока райффайзеновцы расслаблялись, креативные ребята из Додо взяли инициативу в свои руки и интегрировали «Дюну» с мобильным приложением Додо Пиццы. А затем в духе лучших деврельских традиций опубликовали об этом тред в Твиттере.

Видеоролик с прототипом мобильного приложения Додо Пиццы

Мне сложно сказать насколько хороша эта идея, т.к. я не пользуюсь их мобильным приложением.

Третьими волну подхватили контентщики, отвечающие за ведение корпоративного блога компании RUVDS на Хабре. Один из авторов этого блога написал свою собственную рецензию на «Дюну» Вильнева под названием «»Дюна»: прекрасно снятая, но все же не «та»…». По своему стилю она напоминала рецензии, написанные во время второй недели проката, а также содержала немного неуместный юмор. В тоже время, рецензию можно похвалить за упоминание мини-сериала 2000 года и «Дюны» Ходоровского. Почти сразу после публикации хабровчане выплеснули волну критики в комментариях, обвинив автора в гонке за хайпом. Рецензия была доступна на Хабре около суток, после чего доступ к ней был ограничен.

Доступ к рецензии закрыли через сутки

Помимо критики в комментариях было много интересной информации. Я был огорчен, когда понял, что не смогу прочитать их до конца. Поэтому я начал искать рецензию в кэше поисковиков.

Рецензия в кэше поисковика Google

К сожалению, комментарии в кэше поисковиков не сохранились, и поэтому я решил поискать рецензию на неофициальных зеркалах Хабра. Комментариев там тоже не оказалось. В то же время я сделал для себя небольшое открытие: похоже, что Хабр начал защищать свой контент от неофициальных зеркал выдавая им битую графику.

Пример битой графики на одном из неофициальных зеркал Хабра

До сих пор не могу понять зачем автор ограничил доступ к рецензии? Можно же было просто ее отредактировать.

Но есть и приятная новость: после столь эпичного провала компания RUVDS исправилась и опубликовала неплохую научно-популярную статью о марсе под названием «Арракис, который мы заслужили».

Дюна «Музыкальная»

Патрик Стюарт в роли Гурни Халлека играет на балисете

У многих жителей стран бывшего СССР название «Дюна» ассоциируется не только с романом Фрэнка Герберта, но и с музыкальной группой из подмосковного Долгопрудного.

Если вы не застали Перестройку или 90-е, то, скорее всего, не знакомы с этим феноменом отечественного шоу-бизнеса. Группа «Дюна» появилась 1987 году и первоначально они играли арт-рок. За год своего существования группа не смогла добиться успеха в этом музыкальном направлении и постепенно начала менять свой имидж. В итоге она стала поп-фолк группой. Тексты их песен стали носить юмористический характер, и, несмотря на всю свою провокационность, в них не было мата, но иногда встречалась жаргонная лексика. Музыку стилизовали под русскую народную с характерным «балалаичным» звучанием. Внешний вид участников группы стал эксцентричным: на головах они носили панамки или детские кепки, а их одежда была увешана значками и всевозможной фурнитурой от военной формы.

Группа «Дюна» в перестроечные годы

Всенародную известность группе принесли ее клипы, которые хоть и были малобюджетными, но были наполнены юмором на злободневные темы. В конце 1989 года на отечественном телевидении еще присутствовала государственная цензура, поэтому самые первые клипы были запущены в ротацию на канале «2×2», который, на тот момент, был первым и единственным коммерческим телеканалом в СССР. Клипы «Дюны» любили практически все, даже те, кто был равнодушен к их музыке.

Почему я вспомнил об этой музыкальной группе? – спросите вы. Наверное, многие из вас знают, что такое хабраэффект. Так вот, в последние две недели я наблюдал в соцсетях явление, которое можно было бы назвать дюнаэффектом. Шумиха вокруг новой экранизации начала выводить в тренды посты со словом «Дюна», и, как вы уже поняли, это были не только посты о фантастической франшизе. В конечном итоге все это привело к тому, что люди в соцсетях начали вспоминать о группе, ее отдельных участниках и их песнях. Среди огромного количества информации начали всплывать интересные факты о создании группы.

Одним из первых было найдено интервью лидера группы Виктора Рыбина от 2014 года, в котором он рассказывал о том, как было выбрано название группы: «Это был абсолютно случайный вариант. Книжка же есть такая, и фильм. Почитали — навеяло: фантастика, интересно. А потом еще кино вышло, вообще классно. Слово короткое, запоминающееся».

Затем появилась более свежая и интересная информация: именно сооснователь группы Сергей Катин, будучи большим поклонником творчества Стинга, предложил назвать группу в честь фильма «Линча», в котором Стинг исполнил одну из главных ролей.

Стинг в роли Фейд-Рауты Харконнена

Как и участники группы, я тоже не случайно выбрал название статьи, и назвал ее в честь одного из ранних альбомов группы.

Выводы

Закончив работу над статьей, я задумался над тем сколько у меня ушло времени на ее написание, чтение рецензий и постов в соцсетях, а также комментариев к ним. И я неожиданно понял, что сам поддался всеобщей истерии и попал в сети, расставленные маркетологами. Кроме того, моя довольно необычная статья может только подогреть падающий интерес к новой экранизации, что будет только на руку маркетологам.

Поэтому дам вам совет: «Не гонитесь за хайпом и не ведитесь на него, потому что ни к чему хорошему это не приведет!».

И напоследок хочу привести цитату из «Дюны», но не из «Дюны» Герберта, Линча, Вильнева или Ходоровского, а из «Дюны» Рыбина и Катина:

Пустые задачи, ненужные споры

И вместо решений одни разговоры, время идет

Курская правда — Бизнес новости

В отчете о глобальном рынке Аналитика больших данных в туризме представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Аналитика больших данных в туризме по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена… Continue Reading →

Глобальный рынок Переливание и инфузионные системы (2021-2026) Обеспечивает всеобъемлющую оценку рынка и предлагает точный набросок определения рынка, ключевой сегментации и соответствующих событий. Отчет оценивает размер рынка, валовой маржи, долю рынка, структуру затрат и темпы роста в отношении конкурентной динамики и… Continue Reading →

Глобальный «Рынок Эластомеры холодного литья» (2021 г.) обсуждает отчет, дополнительно сосредоточенный на мировых крупных производителях рынка Эластомеры холодного литья с важными данными, такими как профили организаций, информация о сегментации, проблемы и ограничения, движущие факторы, стоимость, стоимость, доход и контактные данные.… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Добавки масла каннабидиола (CBD) представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Добавки масла каннабидиола (CBD) по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция… Continue Reading →

Глобальный рынок Смарт-лекарственные стойки (2021-2026) Обеспечивает всеобъемлющую оценку рынка и предлагает точный набросок определения рынка, ключевой сегментации и соответствующих событий. Отчет оценивает размер рынка, валовой маржи, долю рынка, структуру затрат и темпы роста в отношении конкурентной динамики и географического охвата.… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Бромбензол представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Бромбензол по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий подробный анализ основных поставщиков… Continue Reading →

Глобальный рынок Супер впитывающий полимер (2021-2026) Обеспечивает всеобъемлющую оценку рынка и предлагает точный набросок определения рынка, ключевой сегментации и соответствующих событий. Отчет оценивает размер рынка, валовой маржи, долю рынка, структуру затрат и темпы роста в отношении конкурентной динамики и географического… Continue Reading →

Исследования на мировом 5G базовая станция строительства рынке 2021 по производителям, регионам, типу и применению, прогноз до 2026 года ориентированы на текущие тенденции на мировом рынке. Целью этого рыночного доклада КККК – дать клиентам глубокое понимание рынка и помочь им… Continue Reading →

Отчет о рынке Аудио Визуальная стена представляет собой всестороннее исследование рынка для оценки дохода, рентабельности инвестиций (ROI) и разработки бизнес-стратегий. Здесь анализ рынка дает оценку ожидаемого роста, роста или падения продукта в конкретный прогнозный период. Аудио Визуальная стена Рыночные доли… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Укупорочная фольга представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Укупорочная фольга по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий подробный анализ… Continue Reading →

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Реквием по A-One

А помните кабельный телеканал A-One? Он же, до поры до времени, «первый альтернативный»? Во времена расцвета его популярности (2005-2007 год) у меня дома как раз появилось кабельное телевидение. Интернет в нашем городке тогда ещё был уделом избранных, так что телевизор оставался основным источником информации о внешнем мире. Конкретно про этот канал я тогда ещё не знал. А кабельное использовал в основном для того, чтобы смотреть по MTV «Южный Парк» и иногда пофапывать на скелетообразных кикимор с показов модной одежды. Так вот, изнывая от отсутствия хорошей музыки я летом, в «школьном лагере» (тоже отдельная тема), познакомился со старшеклассниками, любителями «русского рока» и «альтернативы». Они были старше меня на год-два, но не упарывались панк-культурой, а просто хорошо разбирались в «правильной музыке». И хотя они надо мной постоянно подшучивали, как над самым младшим в их компании, но всё это было как-то по-доброму. Я не обижался.

Узнав, что у меня есть кабельное, они посоветовали мне один музыкальный канал. По их словам, там круглые сутки крутили охуитительную музыку в стиле саундтрека Need for Speed: Underground. А ещё они гарантировали, что мне после этого и думать не захочется о каналах вроде Муз-ТВ или MTV. Ну что же, хорошей музыки мало не бывает! Особенно после того, как у нас прекратила вещание радиостанция «Наше Радио», якобы, из-за низкой популярности. Может, ещё кто-то вспомнит те времена: когда ведущий Михаил Козырев устроил песенный срач с Сергеем Шнуровым. Эдакий «версус» из-за песни «Меня зовут Шнур». Козырев сочинил песню «Просыпайся Шнур». Ну а Шнуров в ответ обложил его матом в стихах. Весело было. Однако, после того как эту радиостанцию заменили какой-то клубной хуетой, хорошую музыку приходилось разве что покупать на дисках, по советам знакомых. А тут такая удача! Целый канал с клипами! И началось…

После уроков я приходил домой, врубал 17-дюймовый ЭЛТ-телевизор, нащёлкивал «первый альтернативный» и садился за компьютер, играть в NFS, Painkiller, Max Payne с kung fu модом или Stronghold Crusader. Наверное, странно было играть в такое в середине нулевых, но что-то пографонистее моя шарманка просто не тянула. Калиф Шакал угрожал убить меня в спину, а Горшок корчил рожи в концертной записи песни «Мастер приглашает в гости». Солист Green Day всё шёл и шёл куда-то в клипе Boulevard of Broken Dreams, персонажи The 69 Eyes — Lost Boys падали в пропасть, а тян из Linkin Park – Numb мучилась депресняком.

Кстати, один из выпусков моей любимой передачи на A-One, «Свежак».

Русский, так сказать, рок тоже не забывали: мозговыносящие видео Deform с бдсм-атрибутикой и страшным мужиком в костюме Статуи Свободы. Трэшовый клип Тараканов – Границы Гетто (по сути – вариация на тему короткометражки «Тайд или отрубание головы»). Ну и куда же без Amatory с их «Чёрно-белыми днями», которые сейчас, наверняка, запретили бы за пропаганду суицида. А время от времени я улавливал песенку Jane Air – Junk с текстом, который въедался в мозг на раз-два. Кстати, я как-то попытался спеть бабушке отрывок из этой песни (про суку с язвой на шее). Её реакцию можете представить сами. Ещё там иногда крутили одно видео, таки расшатавшее мою нежную психику. В нём накрашенный мужик, одетый в нацистскую форму бегал по городу и светил всем встречным в глаза каким-то фонариком, отчего у людей случались припадки. Не помню ни исполнителя, ни слов, ни музыки. Если кто напишет название – заранее благодарен.

Отдельно стоит упомянуть премьеру клипа Korn на песню Word Up, где музыканты представали в образе собак с человеческими лицами. Вообще-то это была перепевка одной старой песни другой группы, но это не важно. Важно то, что я наконец-то узнал, значение огромной надписи «KoЯn» на стене моего дома! Эта надпись появилась там ещё в девяностых. И песня и клип произвели на меня такое сильное впечатление, что я влюбился в эту группу. Накупил дисков и заслушал их до дыр. А ещё распечатал тексты на принтере и подпевал (когда никого не было дома). Рисовал логотип «KoЯn» на своих (и чужих) тетрадях, на стенах подъездов, а так же мелом на школьной доске. Большинство читающих эти надписи, наверняка, удивлялось, что это за «кояп» такой (это как КОАПП, что ли)? В общем, я с этим «Корном» умудрился заебать не только учителей и соседку по парте, но даже друзей-альтернативщиков, из-за чего последние дали мне прозвище «великий кукурузо». И всё ждал, когда же они, наконец, соизволят приехать с концертом в моё Хуево-Кукуево. С той поры прошло уже больше десяти лет, а я всё жду…

Ну а ещё на A-One был sms-чат. Ничего особенного – это много где было. Запомнился он мне тем, что друзья, зная мою страсть к любимой группе, решили надо мной приколоться и предложили зарегистрироваться там с ником KoЯn. А перед русской буквой «Я» поставить палочку «l», чтобы система её корректно распознала. А потом дружно угорали, когда мне пришло sms с текстом «Ваш ник в чате – Kolyan».

Помимо рока на канале крутили и рэп того времени, к которому у меня довольно лояльное отношение.

А в ролике ниже пример того самого чатика.

С чатом была так же связана и система голосования — отдаёшь sms-голос за полюбившуюся песню, и клипы, набравшие больше всего голосов, показывают чаще. По сути — обычное вытягивание денег. Но если тебе не нравился какой-то клип – ты мог проголосовать против него. Из-за этого бедный Tokio Hotel постоянно болтался на самом днище списка приоритетов. Мне этих бедолаг даже было немного жаль. За что их так ненавидят? Играют вроде сносно, да и солистка симпатичная… Когда я высказал последнюю мысль друзьям, ржач поднялся такой, что я впал в состояние шока. Ржали они, в буквальном смысле, до слёз. Но потом всё-таки сжалились надо мной и объяснили, почему с этой «солисткой» всё не так просто. Правда, подколы на тему «ну что, нравится тебе солистка?» преследовали меня ещё долго.

Вот под такой саундтрек и прошло моё отрочество. Не знаю точно, что сейчас с этим каналом, да и не хочу знать. Наверняка, ничего хорошего – судя по тому, что я о нём слышал. Спустя пару лет я окончил школу, подключился к интернету, и мне стало пофиг на всё это кабельное и некабельное телевидение. Я окончательно превратился в сыча. Однако по ночам, когда совесть спит, я летаю над городом и вспоминаю дни, связанные с хорошей музыкой и хорошей компанией. Это был один из самых счастливых периодов моей жизни.


Эмо-рисунок в готической стране чудес — DeviantArt

Тихое место … DemiseMAN 1,368 85 Исида Хозяйка-Ужас 163 11 Мальчик смерти: WGD Денди-Джон 25 2 Когда сомневаетесь в том, что рисовать… Мария-Мистерия 23 2 Сталкер MissPoe 91 38 Запрограммирован ненавидеть себя Мария-Мистерия 46 6 Мальчик смерти: сто лет Денди-Джон 17 4 7 волн смерти Хозяйка-Ужас 15 5 Минки робот-кекс 16 5 Так Эмо Мария-Мистерия 20 6 Я отдаю тебе свое сердце MissPoe 95 32 Death Boy: Sarcastic Bastard Денди-Джон 28 год 0 Тьма носит ее лицо Zowie-Granz 91 21 год Папа был бы горд DemiseMAN 2398 115 Девушка-мотылек смерти Хозяйка-Ужас 35 год 5 Светлый и темный Хозяйка-Ужас 51 14 Убитым горем MissPoe 290 84 Death Boy: Поздравляем с Всемирным Днем Гота! Денди-Джон 32 0 кровь меломания 43 год 1 Чудовищные русалки — скат русалка Хозяйка-Ужас 81 год 20 Вдумчивый JUMBOLA 745 41 год Мэтти хорошенькая Мальчик-труп 174 42

Рисуем эмо-рисунки «Wonder How To

Как к

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *