Энни лейбовиц личная жизнь: Энни Лейбовиц | Блогер Latest_sober_girl на сайте SPLETNIK.RU 4 июня 2010

Содержание

Энни Лейбовиц | Блогер Latest_sober_girl на сайте SPLETNIK.RU 4 июня 2010

Как-то, говоря о своем старшем коллеге Ричарде Аведоне, Энни Лейбовиц заметила, что он был очень коммуникабелен, подолгу беседовал со своими моделями, выявляя их сущность, заставляя забыть о позировании. «А я не могу разговаривать. Я ищу тему», – сетовала она. Это отличает Лейбовиц не только от Аведона, но и от подавляющего большинства успешных фотографов. Едва ли не основным умением портретистов считается способность разговорить модель, вызвать те или иные эмоции, заставить забыть о фотоаппарате. Лейбовиц не обладает этими способностями, и … приходиться признать, прекрасно без этого обходится. Вместо этого она использует метод, который можно с известной степенью условности назвать псевдо-репортажным Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – ее настоящее имя Анна-Лу (Anna-Lou), но все и всегда ее звали Энни – родилась 2 октября 1949 года на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учителя современных танцев. Из-за служебных обязанностей отца они часто переезжали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Позже Энни усматривала в этом образе жизни нечто похожее на фотографический акт: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда». Она всегда интересовалась искусством и, окончив среднюю школу, поступила в Сан-францисский художественный институт. Фотографией она увлеклась во время поездки в Японию после второго курса, и после возвращения записалась на вечерние курсы фотографии. А еще несколько месяцев спустя бросила институт и уехала в Израиль. Полгода Энни жила в кибуце (сельскохозяйственная коммуна), работала в археологической экспедиции на раскопках дворца царя Соломона, попутно много фотографировала. Позже она вспоминала, что решение стать профессиональным фотографом пришло к ней именно в Израиле. А после того как на глаза ей попались несколько номеров журнала «Rolling Stone» с фотографиями музыкантов девушка поняла, чему хочет посвятить свою жизнь.

В 1970 году Лейбовиц познакомилась с основателем и главным редактором «Rolling Stone» Дженом Уэннером. Впечатленный ее работами Уэннер дал ей первое задание и 21 января следующего года ее фотография украсила обложку журнала. Несколько лет спустя она стала главным фотографом «Rolling Stone» – в то время это был уже один из самых модных журналов в музыкальном мире, среди музыкантов велось своеобразное соревнование за попадание на обложку. В 1970-х годах Энни Лейбовиц сделала множество снимков ставших иконами музыкальной фотографии. Ее позировали Боб Дилан, Боб Марли, Патти Смит, множество других суперзвезд. В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне. 8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съемка была не из легких, ей приходилось все время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом.
Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, еще не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге. Но дальше все пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: "Пообещай мне, что это будет на обложке"». Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет».
Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц. В «Vanity Fair» – самый «звездный» журнал планеты – Энни перешла в 1983 году, а в начале 1990-х, став одним из самых знаменитых, востребованных и высокооплачиваемых фотографов в мире, открыла собственную студию в Нью-Йорке. Она работает во многих жанрах: обнаженная натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съемка, репортажные и жанровые зарисовки ... Но, пожалуй, главный ее дар – это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин. Ей позировали певцы и музыканты, актеры и художники, писатели и политики; список знаменитостей, которых она фотографировала, занимает несколько страниц текста. В 2007 году вышел небольшой конфуз: английская королева Елизавета Вторая попросила Лейбовиц фотографировать себя во время путешествия в Виржинию, а та в ответ попросила свою венценосную модель снять корону – хорошо еще не раздеться.
Королева послушалась, но, если верить сообщению BBC, пришла в ярость, которую позже вылила на своего помощника. В 1989 году знаменитой американской писательнице Сьюзан Зонтаг потребовалась фотография для суперобложки готовящийся к выходу книги «СПИД и его метафоры» («AIDS and Its Metaphors») и она обратилась к Лейбовиц. Нужно сказать, что Зонтаг живо интересовалась фотоискусством, ее книга «О фотографии» («On Photography») вышедшая в 1977 году получила престижную премию Национального совета литературных критиков. Книга эта и в самом деле очень легко и интересно написана, остается только сожалеть, что она до сих пор не издавалась на русском языке. Кроме этого Зонтаг принадлежат еще несколько исследований в области фотографии: «Магический фашизм» («Fascinating Fascism», 1974) о творчестве Лени Рифеншталь, «Когда мы смотрим на боль других» («Regarding the Pain of Others», 2003) и ряд других. Влияние знаменитой писательницы на не менее знаменитого фотографа трудно переоценить.
«Ты хороша, но можешь быть еще лучше», – сказала Зонтаг во время одной из их первых встреч и Лейбовиц в прямом смысле слова делала все, чтобы заслужить ее одобрение. В 1993 году Энни отправляется в Сараево во время военных действий – она никогда не ввязалась бы в подобную авантюру, если бы не влияние подруги. Там она сделала одну из самых грустных своих фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером» («Fallen Bicycle of Teenage Boy Just Killed by a Sniper»). «Я ехала фотографировать Мисс Сараево, вдруг раздался выстрел и прямо перед моей машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», – рассказывала она. В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины» («Women») — своеобразный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. В книге около двухсот фотографий: учителя и солдаты, космонавты и шахтеры, артисты и политики, дочки и матери, разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, различного цвета кожи, известные и не очень, красивые и .
.. еще более красивые, одним словом, Женщины. Позже Энни признавалась, что места в альбоме на всех не хватило – там нет даже автопортрета фотографа. До недавнего времени личная жизнь Энни Лейбовиц мало кого интересовала. Когда в октябре 2001 года 51-летняя женщина родила первого ребенка, никто и не догадывался о том, кто может быть отцом девочки. Все изменилось после смерти Сьюзан Зонтаг в конце 2004 года, когда еженедельник «Newsweek» сообщил, что двух женщин связывали не только деловые и дружественные отношения. Несколько позднее Энни призналась, что отцом ее ребенка был писатель Дэвид Рифф – единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух детей, на этот раз рожденных с помощью суррогатной матери. И хотя дети занимают почти все ее время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», – усмехается Энни), она находит время и для любимого дела – фотографирует, устраивает выставки, издает книги. Ее последний фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer's Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей.
«У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии. Ей конечно виднее, но для постороннего человека, это два совершенно раздельных мира, иногда трудно поверить, что снимки делал один и тот же фотограф в один и тот же период времени. «Книга обязана своим рождением моему горю», – признавалась автор, имея в виду смерть Зонтаг и своего отца который умер в начале 2005 года. И опять хочется не согласиться, далеко не все работы фотографа несут этот отпечаток – более того, глядя на них убеждаешься, что для того чтобы нести радость жизни фотография вовсе не обязательно должна быть гламурной, или как сейчас принято говорить «попсовой». Далее серия работ "Знаменитости в фотографиях Энни Лейбовиц" Bette Midler-RS 306 (December 13, 1979) Keith Richards-RS 356 (November 12, 1981) Meryl Streep-RS 354 (October 15, 1981) Rod Stewart-RS 73 (December 24, 1970)

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz – БИОГРАФИЯ, ПОРТФОЛИО, ФИЛЬМ) – ФотоКто

Биография Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

Если бы можно было описать с помощью слов тот безграничный внутренний мир, который переполняет настоящего окрыленного творчеством человека.

.. Однако, есть то, что мы наверняка знаем о замечательной Энни Лейбовиц. Родилась она в американском штате Коннектикуте в середине прошлого века, а именно 2 октября 1949 года.

биография Энни Лейбовиц 1

Через 50 с лишним лет, когда Энни уже станет матерью троих детей, ее богатая искусством жизнь будет волновать, пожалуй, всех ценителей настоящей фотографии, но интересно, какие шаги она совершала на пути к этой цели.

биография Энни Лейбовиц 2

Начало было положено на факультете Искусств в Сан-Франциско, где молодая девушка училась живописи, но при этом не менее тщательно занималась фотографией на специальных вечерних курсах. Все подошло к тому, что учебное заведение было покинуто, а фотографии Энни Лейбовиц стали появляться в издании с мировым именем – Rolling Stone. И это в 21 год. Этому также способствовала ее вдохновляющая поездка в Израиль, где она значительно выросла как фотограф и наполнилась идеями.

Логично, что плодотворное сотрудничество превратилось в долгосрочный контракт сначала как внештатного фотографа, а затем и ведущего в редакции.

Среди журналов, которые имели положительный опыт работы с талантливой Энни, есть и Vanity Fair, и Vogue. Но это потом...

биография Энни Лейбовиц 3

Семья, где родилась будущая всемирно известная фотограф, имеет корни из России. Если быть точнее, то прадед Энни со своей женой переехали в Румынию, а уже их дети оттуда в свободолюбивую Америку. Таким образом, отец и мать Лейбовиц, офицер ВВС и учитель танцев соответственно – коренные американцы – родили детей, для которых США являются родным домом. К слову, настоящее имя Энни Лейбовиц – Анна-Лу и у нее есть пять братьев и сестер.

биография Энни Лейбовиц 4

Следующий важный рубеж можно назвать именем одной хорошей подруги Энни – Сьюзан Зонтаг. Эта писательница, которая в том числе была искушенным фотографом, направляла жизнь Лейбовиц, имела для нее большое значение. Вплоть до того, что они отправились в неспокойное Сараево, где свистели снаряды.

биография Энни Лейбовиц 5

На этом снимке, сделанным Энни Лейбовиц, запечатлен велосипед в крови мальчика, который был убит снайпером.

Пожалуй, это отличная биография человека, которому действительно есть что рассказать и показать. История нескучной личности, много познавшей и еще больше отдавшей этому миру.

биография Энни Лейбовиц 6

Смотрите ниже в статье: Сказочные фотографии Энни Лейбовиц.

фотографии Энни Лейбовиц – Дэвид Линч и Изабелла Россилини.

фотографии Энни Лейбовиц – Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Мэддокс (Maddox).

фотографии Энни Лейбовиц – Арнольд Шварценеггер со своей женой Марией Шрайвер (Maria Shriver)

фотографии Энни Лейбовиц – Скарлетт Йохансон и Кира Найтли.

фотографии Энни Лейбовиц – Леонардо Ди Каприо

фотографии Энни Лейбовиц – Кэтрин Бланшетт

фотографии Энни Лейбовиц – Кейт Уинслет с мужем.

фотографии Энни Лейбовиц – Кирстен Данст. Фотосессия к фильму «Мария-Антуанетта».

фотографии Энни Лейбовиц – Михаил Горбачёв.

фотографии Энни Лейбовиц – Катрин Денёв.

фотографии Энни Лейбовиц – Королева Елизавета II.

фотографии Энни Лейбовиц – Джон Леннон и Йоко Оно.

Спустя пару часов после съемки этого кадра легендарный музыкант погиб.

фотографии Энни Лейбовиц – джордж клуни

фотографии Энни Лейбовиц – майли сайрус

фотографии Энни Лейбовиц – Кети Пери

фотографии Энни Лейбовиц – Наталья Водянова

фотографии Энни Лейбовиц – Шарлиз Терон

фотографии Энни Лейбовиц – фотосессия "Ромео и Джульетта"

фотографии Энни Лейбовиц – Пенелопа Крус и Вуди Аллен.

фотографии Энни Лейбовиц – Анджелина Джоли

фотографии Энни Лейбовиц – и еще раз Джоли

фотографии Энни Лейбовиц – Люси Лью.

фотографии Энни Лейбовиц – Мэрил Стрип.

фотографии Энни Лейбовиц – Мадонна.

фотографии Энни Лейбовиц – Из серии Lavazza 2009.

фотографии Энни Лейбовиц – отгадайте кто?

Сказочный проект «Year of million dreams»

фотографии Энни Лейбовиц – Скарлетт Йоханссон

Однажды, когда Лейбовиц уже достигла определенных высот в своей карьере, ее светлую голову посетила простая, можно даже сказать, детская фантазия: почему бы не воссоздать сказку в ее потрясающем виде с помощью фотографии? Немного погодя и этот вызов превратился в готовую фотосессию, для участия в которой были привлечены одни из лучших артистов планеты. Сколько же было потрачено часов на съемку и последующую цифровую обработку, как вы понимаете, не сосчитать.

фотографии Энни Лейбовиц – Бейонсе, Оливер Плэтт и Лайл Ловетт

Стоит ли упоминать, что профессиональные актеры весьма точно передали дух персонажей на съемочной сцене, чтобы фотограф смогла сделать сказочные кадры.

фотографии Энни Лейбовиц – Джессика Билль

Так, Джессика Билль сыграла эксцентричную «Покахонтас», Ванесса Хадженс вместе с Заком Эфроном изобразили чувственную сцену поцелуя из «Спящей Красавицы», а Жизель Будхен при участии Михаила Барышникова продемонстрировали нам «Питера Пэна».

фотографии Энни Лейбовиц – Пенелопа Крус и Джефф Бриджес

фотографии Энни Лейбовиц – Зак Эфрон и Ванесса Хадженс

фотографии Энни Лейбовиц – Куин Латифа

фотографии Энни Лейбовиц – Рэйчел Вайс

фотографии Энни Лейбовиц – Оливия Уаилд и Алек Болдуин

фотографии Энни Лейбовиц – Дженнифер Лопес и Марк Энтони

фотографии Энни Лейбовиц – Жизель Будхен и Михаил Барышников

фотографии Энни Лейбовиц – Дэвид Бэкхем в роли принца Филиппа

фотографии Энни Лейбовиц – Джули Эндрюс и Эбигейл Бреслин

фотографии Энни Лейбовиц – Джек Блэк, Уилл Феррелл и Джейсон Сигел

фотографии Энни Лейбовиц – Джулианна Мур и Майкл Фелпс

фотографии Энни Лейбовиц – Джонни Депп и Патти Смит

фотографии Энни Лейбовиц – Роджер Федерер в роли Короля Артура

Похожие статьи:

 

жизнь в фотоаппарате // Jewish. Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

В ее фотографиях есть слава и роскошь: голый Джон Леннон за пять часов до смерти, рисованный костюм на обнаженной Деми Мур, Вупи Голдберг в ванне с молоком. Но есть в них и боль, и страдание. В ее фотографиях, каждая из которых моментально обретает всемирную популярность, безусловно, вся жизнь. Сегодня день рождения фотографа Энни Лейбовиц.

Придворные и высшие должностные лица Букингемского дворца были шокированы ее фразой, обращенной к королеве Елизавете II: «Снимите корону, мне кажется, Вам лучше без нее». В зале повисла тишина. Королева же, нисколько не усомнившись в правоте ее слов, последовала ее совету, ведь она знала, что это пожелание всемирно признанного мастера портретной фотографии – Энни Лейбовиц. И если она говорит, то главный символ монархии действительно сейчас абсолютно лишняя и ненужная деталь.

Она уникальна, ее фантазия непредсказуема, фотографии завораживающе-шедевральны, а отзывы всех, кто с ней работал, исключительно эмоционально-восторженные. Фотография – ее дар и ее призвание, которое она осознала во время пребывания на Израильской земле. И вот уже 45 лет каждая из ее работ моментально становится популярна.

Родившись 2 октября 1949 года в Уотербери, в штате Коннектикут, большую часть детства она провела в автомобиле, переезжая с одной военной базы на другую. Как сама она говорит, «легко стать художником, если долго видишь мир уже в готовых рамках через окно автомобиля». Постоянные переезды были связаны со службой отца Энни – офицера ВВС США. Мама же, дочь переехавших в Америку российских евреев, работала преподавателем в Институте искусств Сан-Франциско. Несмотря на постоянную жизнь в дороге со множеством сопутствующих неудобств, семья была дружной и сплоченной: Энни была третьей из шести детей, и именно семье посвящена огромная часть ее фотографий.

«Я никогда по-настоящему не интересовалась фотографией, но мы часто делали семейные снимки, и камера стала еще одним членом семьи», – вспоминала Энни. В конце 60-х годов в связи с войной во Вьетнаме отца отправили на Филиппины, семья поехала за ним. И здесь Энни приобрела свой первый личный фотоаппарат и сделала свои первые снимки, печатая их тут же самостоятельно, в фотолаборатории при военной базе. Позже, отстояв перед родителями желание обучаться в Америке, а не на Филиппинах, она возвратилась в Сан-Франциско и поступила в Институт искусств на курс по изобразительному искусству.

Тем не менее параллельно записалась Энни и на курс по фотографии. По вечерам слушатели курса собирались в классе, коллективно просматривали и обсуждали получившиеся за день снимки. Вот тогда-то, по ее воспоминаниям, впервые и появилось то самое желание, чтобы ее фотографии были лучше, чем у других. И даже сегодня некоторые критики, восхищаясь ее работами, говорят о присущей ей «извращенной одержимости качеством».

«Помню, как вдруг осознала, что с камерой можно путешествовать по всему свету, что камера дает тебе право быть везде и быть самой по себе», – вспоминает Энни. Фотоаппарат стал ее верным другом и помощником в познании окружающего мира. Будучи с ним неразлучна, на третьем курсе она принимает решение оставить учебу, уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль и живет несколько месяцев в киббуце. Именно здесь во время просмотра фотографий из журналов Rolling Stone, которые ей регулярно присылал ее бойфренд, она окончательно решила посвятить свою жизнь искусству фотографии.

По возвращении в Штаты ей удается добиться аудиенции у главного редактора журнала Rolling Stone Джена Уэннера. На встрече она выложила перед ним целый чемодан снимков и сразу же стала внештатным фотокорреспондентом издания. Дальше, по словам самой Энни, они уже росли с журналом вместе. Она была фанатом рок-музыки, музыканты ей доверяли, и редакция позволяла ей экспериментировать и развивать свой талант.

Благодаря своей энергии, воображению и журналистскому чутью Энни уже через несколько лет стала главным фотографом журнала, беспрерывно наводя объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. В одном из интервью того времени она скажет: «Чтобы делать безупречные снимки, мне нужно быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать». Она проводила дни напролет с теми, кого снимала, путешествуя с ними, жила одной жизнью – столько, сколько нужно было для достижения нужного уровня взаимопонимания.

Уже будучи губернатором штата, Арнольд Шварценеггер вспоминал, как впервые увидел ее в 1975 году во время перелета в Южную Африку для участия в конкурсе Мистер Олимпия: «Очень скоро она научилась общаться с культуристами, поддерживать у них хорошее настроение. Каким-то образом она проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент ты даже перестаешь замечать, что она всё записывает на пленку. Где бы ты ни находился – рядом оказывалась она, но даже в голову не приходило сказать ей «уходи, ты мешаешь» – настолько она становилась своя». И многие ее снимки, в том числе – на радость поклонницам – весьма откровенные, лишь подтверждают эти слова. Вообще, ее снимки – это всегда откровение. А рассказ каждого, кто ей позировал, – отдельная и потрясающая история о процессе съемок.

В конце 70-х с редакцией Rolling Stone она переехала в Нью-Йорк, в новый офис, где начался новый этап в ее карьере. Появилась цветная фотография, и Энни стала экспериментировать, делать первые свои постановочные снимки. Всё больше развиваясь в этом направлении, она ставит перед собою цель – рассказать о человеке в одном фото. И это у нее получается: новый номер журнала ждали, гадая, кого и как она сфотографирует, какая идея придет к ней в голову. А идеи зашкаливали. Она становится любимым фотографом Джона Леннона, перед Энни он не боялся быть таким, какой он есть. Последняя его прижизненная фотография вместе с Йоко Оно сделана ею. Через пять часов после съемки в 1980 году его убили, а ее фотография спустя 25 лет будет признана лучшей журнальной обложкой. Вскоре после этого Энни решила уйти из Rolling Stone. Она не скрывает, что связано это было с наркотиками, повсеместно сопровождавшими ее в работе. Ей даже пришлось обращаться в реабилитационный центр: «Я получила профессиональную помощь, и всё получилось. Я просто глубоко-глубоко вздохнула и пошла дальше. Это было необходимо. Я должна была уйти, чтобы понять, кто я и что я могу сделать еще».

Рейтинг нового журнала Vanity Fair, куда и отправилась работать Лейбовиц, с ее приходом начал показывать такой же стремительный рост, как в свое время и Rolling Stone. Популярность Энни также неукоснительно росла. Обложка журнала с фотографией Энни, где изображена обнаженная беременная Деми Мур, в будущем займет почетное второе место в рейтинге лучших обложек.

Однако самый главный, важнейший творческий подъем она связывает с именем знаменитой американской писательницы Сьюзен Зонтаг, встреча с которой перерастет в долголетнюю дружбу и любовь. Несмотря на то, что Сьюзен была старше (во время знакомства Энни было 39, а ей – 55), им было легко и приятно общаться: общая страсть в увлечениях и работе, взаимное сексуальное влечение друг к другу. Между ними была эмоциональная и интеллектуальная связь, они учились друг у друга, развивались друг для друга.

Ни Энни, ни Сьюзен не афишировали своих отношений, хотя мир шоу-бизнеса буквально кипел от сплетен. В одном из интервью Энни скажет: «Это были отношения во всех измерениях. В них были подъемы и спады. Я думаю, мы помогали друг другу жить. Нас называют “любовниками”. Мне это нравится, это очень романтично. Я имею в виду, что сейчас я искренна. Я любила Сьюзен. У меня нет с этим проблем... Она вошла в мою жизнь, когда я искала кого-то, кто бы показал мне направление моей дальнейшей жизни. Я всегда была не уверена в результатах своего труда, до сих пор не всегда считаю, что мои работы выполнены на должном уровне».

Сьюзен всегда хотела, чтобы Энни еще серьезнее относилась к своей работе, не воспринимала ее лишь в радужном цвете роскоши и гламура. Под ее влиянием Энни едет в Сараево, вспоминая позже: «Я очень волновалась перед поездкой, боясь, что меня спросят, что ты тут делаешь? Когда впервые приезжаешь в Сараево, вам перво-наперво предлагают сходить в морг. Так вы должны понять, что здесь происходит. Это война… Война… Всё низведено до жизни и смерти. Всё настолько зависело от случая, что и жизнь, и смерть там были одинаково бессмысленны. Это был нивелирующий опыт, в каком-то смысле вернувший моей работе верную перспективу… После Сараево я должна была вернуться к съемкам Барбры Стрейзанд и тому подобному. И вдруг Барбра Стрейзанд перестала быть такой уж важной. С какой стороны нужно фотографировать Барбру Стрейзанд, не представлялось таким уж существенным».

Мир увидел другую Энни: ее фотографии с места военных действий в Сараево в 1993 году облетели весь мир и ужаснули своей откровенностью. Одной из самых известных стала, пожалуй, фотография под названием «Велосипед мальчика, убитого снайпером». Позже в соавторстве с Сьюзен они выпустят книгу «Женщины», где будут фотографии представительниц прекрасного пола самых разных профессий, национальностей и возрастов. Буквально сразу книга будет признана бестселлером.

Не менее знаменита и фотокнига Энни «Жизнь фотографа: 1990 – 2005», ставшая ее своеобразным дневником, ее биографией в фотографиях. Снимки звезд, событий, городов и стран переплетаются с ее личными, радостными и трагичными, моментами жизни. В ней ее семья, путешествия со Сьюзен, с которой она неразлучно была рядом 16 лет вплоть до ее трагической смерти в 2004 году. Страдания и, собственно, сама смерть близкого человека также досконально отражены в фотографиях: она не выпускала фотоаппарат даже в самые тяжелые моменты жизни. Спустя месяц после смерти Сьюзен Энни уже фотографировала смерть своего отца.

В фотокниге запечатлено и рождение первого ребенка Энни, дочери Сары. В тот момент великому фотографу был уже 51 год. Еще двоих детей – двойняшек – ей выносила суррогатная мать. «Съемка семьи и близких мне людей является несомненной привилегией. Я обожаю растить своих детей. Мне кажется, мир был плоским до их рождения, а сейчас это шар!» – говорит Энни.

Перечислять все ее знаменитые работы просто не имеет смысла. Достаточно сказать, что она стала первым фотографом, чья выставка проходила в знаменитой лондонской галерее National Portrait Gallery, где до этого выставлялись только картины. И сегодня крупнейшие компании мира наперебой заключают с ней контракты, доверяя свои рекламные проекты лишь ее вкусу и интуиции.

Самые известные и знаменитые люди мира приглашают ее сделать их фотопортрет, заранее зная, что он будет эксклюзивен и неординарен. Она же зачастую находит эксклюзив в обычных людях. Но кого бы она ни снимала, на всех ее фотографиях словно стоит невидимый штамп – «Энни Лейбовиц», заметный своей эксклюзивностью практически каждому. Сама же она говорит: «Я чувствую себя ответственной за свою работу. Она – моя жизнь. У меня нет двух жизней, есть только одна эта, и мне кажется важным, как я ее закончу. И я хочу ее закончить фотографируя».

5 фактов об Энни Лейбовиц - Звезды

Свою личную жизнь гениальный фотограф не любит выставлять напоказ, но мы все же нашли несколько необычных моментов в ее биографии

Елена Ржевуская

24 мая 2018 18:39

Энни Лейбовиц

Фото: Facebook.com/annieleibovitz

Анне-Лу Лейбовиц, известной во всем мире как Энни Лейбовиц, уже шестьдесят восемь лет. За это время гениальный фотограф, умеющий показывать знаменитостей в неожиданном ракурсе, стала не просто авторитетом в мире моды, а практически божеством.

1. Первого ребенка Энни родила в возрасте пятидесяти одного года, причем долго скрывала имя отца своей дочери. Спустя три года она призналась, что им является писатель Дэвид Рифф — сын ее лучшей подруги Сьюзен Зонтаг, скончавшейся в 2004 году. Только после ее смерти фотограф раскрыла правду.

2. У Энни невероятная власть над знаменитостями, которых она снимает. Как только она заходит в студию, их звездные замашки моментально исчезают, и они становятся шелковыми. К примеру, Стинг, обмазанный грязью, несколько часов простоял в пустыне в различных прихотливых позах, а Елизавета II по просьбе Лейбовиц легко сняла корону на съемке.

3. В 2009 году Лейбовиц чуть не лишилась всего имущества по причине долгов. Сумма составляла двадцать четыре миллиона долларов, а залогом стали все ее дома и снимки. В итоге Энни смогла договориться с заемщиком, разбила долг на части и вернула права на фотографии и свое имущество.

4. Сделанная ею фотография Джона Леннона с женой Йоко Оно стала последней в жизни певца: музыканта убили спустя пять часов.

5. Приехав в 2011 году в Петербург на открытие своей выставки в Эрмитаже, Лейбовиц посетила балет в Мариинском театре и была потрясена: «Американский балет — это три прихлопа, два притопа. А тут мне просто голову снесло». Причем она разбирается в теме. Мать отдала ее заниматься балетом к русским эмигрантам еще в раннем детстве.

Лейбовиц, Энни - ПЕРСОНА ТАСС

Происхождение, образование
Энни Лейбовиц (настоящее имя - Анна-Лу Лейбовиц) родилась 2 октября 1949 г. в Уотербери (штат Коннектикут, США) в многодетной еврейской семье. Ее отец был офицером ВВС США, мать - преподавательницей танцев. В 1967 г. она поступила в Институт искусств в Сан-Франциско для изучения живописи, однако вскоре увлеклась фотографией. В 1969 г. несколько месяцев провела в Израиле, где работала в кибуце (сельскохозяйственное поселение-коммуна).
В 1971 г. получила степень бакалавра изящных искусств.
Карьера
С 1970 г. Лейбовиц работала внештатным фотографом в американском музыкальном журнале Rolling Stone. В 1973 г. она стала главным фотографом этого издания. Во многом благодаря ее работам журнал вскоре стал культовым среди молодежи.
Лейбовиц сначала делала черно-белые фотографии. С 1974 г. она перешла на цветные снимки и со временем выработала собственный стиль, отличающийся яркими красками и интенсивным освещением. В 1975 г. Энни Лейбовиц была официальным фотографом группы Rolling Stones во время полугодового международного турне.
8 декабря 1980 г. Лейбовиц сфотографировала для обложки Rolling Stone обнаженного Джона Леннона, обнимающего свою супругу Йоко Оно. Кадр был сделан за несколько часов до убийства музыканта. Журнал вышел в свет 22 января 1981 г., и фотография получила мировую известность (в 2005 г. Американское сообщество редакторов журналов признало обложку лучшей за последние 40 лет).
В 1983 г. работы Лейбовиц впервые были показаны на выставках в Европе и США. После этого турне был опубликован ее первый альбом - "Энни Лейбовиц: Фотографии", который быстро стал бестселлером. В том же году она покинула Rolling Stone и перешла в журнал Vanity Fair, специализирующийся на популярной культуре и моде. Там она продолжила работу над портретными фотографиями знаменитостей - политиков, звезд шоу-бизнеса и писателей. Также сотрудничала с журналами Vogue и New Yorker.
Среди самых известных фотопортретов Лейбовиц - актриса Вупи Голдберг в ванне с молоком (1984), танцующий Майкл Джексон (1989), обнаженная актриса Деми Мур в нарисованном на теле костюме (1992), полуобнаженный портрет певицы и актрисы Майло Сайрус (2008). В числе других значимых работ - коллекция портретов американских спортсменов - участников летних Олимпийских игр в Атланте (1996), снимки семьи президента США Барака Обамы (2009), серия фотографий британской королевской семьи (2016).
С 1986 г. Лейбовиц также занимается коммерческой фотографией, работала над рекламными кампаниями фирм Honda, Gap, American Express (премия Clio, 1987), Marks & Spencer, Nike, Pirelli.
В 1991 г. коллекция Лейбовиц была выставлена в Национальной портретной галерее в Вашингтоне. Она стала первой женщиной-фотографом, удостоенной экспозиции в этом престижном музее.
В октябре 2011 г. ее работы показывались в Москве в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.
Энни Лейбовиц - автор нескольких книг и фотоальбомов. В 1999 г. совместно с Сьюзен Зонтаг она опубликовала альбом "Женщины", в котором были собраны портреты как известных, так и простых американок. Среди других работ - книги "Американская музыка" (2003) и "Паломничество" (2011), альбомы "Энни Лейбовиц: Жизнь фотографа, 1990-2005" (2006), "Энни Лейбовиц за работой" (2008), "Энни Лейбовиц: Портреты, 2005-2016" (2017).
Признание
В 2000 г. Энни Лейбовиц была признана "живой легендой" Библиотекой Конгресса США. В 2006 г. была удостоена французского Ордена искусств и изящной словесности, в 2009 г. – медали Королевского фотографического общества Великобритании. Лауреат испанской Премии Принца Астурийского (2013).
Личные сведения
У Энни Лейбовиц трое детей - дочери Сара (2001 г. р.), Сьюзен и Сэмюэль (обе родились в 2005 г. от суррогатной матери).
Долгое время Лейбовиц связывали отношения с американской писательницей, режиссером и литературным критиком Сьюзен Зонтаг (1933-2004).
По собственному признанию, в 1975-1983 гг. она страдала от кокаиновой зависимости.

Энни Лейбовиц - живая легенда. Почему её любят звёзды? Часть 2 | Биографии

Несмотря на сплетни и предрассудки, они счастливо прожили вместе 16 лет. Писательница стала верным другом, союзником и критиком Энни. «Ты хороша, но можешь быть еще лучше», — говорила Сьюзан, подстегивая Энни. И та работала больше и больше. Сейчас она говорит, что без Сьюзан многие ее проекты не были бы реализованы.

В 1993 году Энни по совету Сьюзан отправляется в Сараево во время военных действий. Там она сделала одну из своих самых жутких и печальных фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером». «Я ехала фотографировать, вдруг раздался выстрел и прямо перед машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», — с горечью вспоминала она.

В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины», которая по сей день считается в Америке, да и во всем мире, бестселлером. «Это для людей, которые похожи на меня саму в начале карьеры. Для людей, которые интересуются фотографией, но не уверены, что именно делать со своим увлечением».

В книге около двухсот фотографий женщин разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, разного цвета кожи. Простые женщины и знаменитые, красивые и очень красивые… У Энни не бывает некрасивых женщин. Она вообще умеет сочувствовать женщинам. К примеру, фото с Мерил Стрип — Мерил в простой белой рубашке и… такое же простое белое лицо под толстым слоем краски. Растянутая пальцами кожа и взгляд, полный затаенной боли, словно рассказывающий о том, как тяжело видеть любой женщине свое уставшее, изможденное лицо…

В конце 2004 года Сьюзен в возрасте 71 года умерла от лейкемии. Пресса называла и называет ее «партнером» Лейбовиц. Но Энни не любит этого слова. «Мы помогали друг другу жить. Романтичнее и правильнее, когда нас называют „любовниками“. Я искренна — я любила Сьюзан. У меня нет с этим проблем. Для меня проблема, когда нас называют партнерами — это похоже на союз двух стареньких леди».

После смерти Сьюзан у Энни были крупные финансовые неприятности, поскольку она вынуждена была выплачивать огромные налоги на наследство. И тут дело даже не в том, что она всегда жила с размахом, хотя это не секрет. О реальной причине ее проблем предпочитают не говорить. А причина такова — если бы они состояли в браке, Энни не должна была бы платить. Представьте, что после смерти любимого человека, вы должны заплатить половину стоимости своего дома, чтобы продолжать в нем жить. Подобное случается со многими гомосексуальными парами, ибо они не имеют равных прав с гетеросексуальными парами.

В 59-летнем возрасте знаменитая на весь мир фотограф была вынуждена обратиться в компанию, которая ссужает деньги под заклад произведений искусства. Энни одолжила 24 миллиона долларов под залог домов и всех прав на свои фотографии.

К счастью, путешествующая выставка ее работ приносит ей неплохой доход, плюс несколько дорогостоящих контрактов. В конце концов, после судебного иска компании, после всех тяжб, Энни сообщила, что достигла соглашения с компанией и смогла вернуть себе права на свои фото и имущество.

Когда в октябре 2001 года 51-летняя Энни стала матерью, никто и не догадывался о том, кто был отцом девочки. Лишь после смерти Сьюзан Энни рассказала, что отцом ее ребенка стал писатель Дэвид Рифф — единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух ребятишек, которых выносила суррогатная мать. Дети занимают почти все ее время, но она находит время и для любимой работы.

Ее последняя книга «Жизнь фотографа: 1990−2005» содержит более двухсот личных черно-белых фотографий. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии — очень личные и сделанные по заданию — часть этой жизни», — написала она в предисловии. «Книга обязана своим рождением моему горю», — признавалась Энни, имея в виду смерть Сьюзан и своего отца, который умер в 2005. «Я попыталась сделать такой выбор фотографий, который могла бы одобрить Сьюзан».

В книге, как всегда, контраст и видна открытая душа в объективе фотокамеры, на этот раз душа автора.

Энни Лейбовиц по праву считается одним из наиболее талантливых фотографов. Выставки ее работ проходят по всему миру. Библиотека Конгресса наградила Энни Лейбовиц званием Живой легенды. Она является обладательницей Почетной медали Международного центра фотографии.

«Надеюсь, я умру, снимая», — говорит Энни. А я надеюсь, что она еще не раз восхитит мир очередными шедеврами…

Энни Лейбовиц (1949-) - Значение и манипуляции

Фотография Энни Лейбовиц может рассматриваться как метафора визуальной культуры. Все ее фотографии комментируют ее время и его людей, будь то фэнтезийная съемка для журнала Vogue, политический портрет Борака Обамы или изображения разрушенного войной Сареево.

Энни Лейбовиц: ее успех и слава (видео)

Энни Лейбовиц - американский фотограф, получивший известность благодаря съемкам The Rolling Stones (начинал работать фотографом в журнале Rolling Stones ) и других поп-фигур 1960-х, включая Джона Леннона и Йоко Оно.Она известный фотограф-портретист, с тех пор фотографировавшая самых важных фигур в США.

Ее практика включает коммерческую фотографию, общественные комментарии и журналистику. Ее образование было больше в журналистике, чем в модной фотографии. В портретах она пытается познакомиться с предметами, чтобы сделать более проницательную работу.

The Rolling Stones Изображение на обложке Йоко Уан, которого обнимает обнаженный Джон Леннон, было сделано за несколько часов до убийства Леннона. Само изображение противоречиво, поскольку оно полностью меняет обычную дихотомию обнаженной женщины и мужчины в одежде. Выбор времени сделал его всемирным символом жизни и смерти Леннона, а также олицетворением поп-суперславы и распущенного образа жизни (несмотря на моногамные отношения между Ленноном и Оно). Еще одним таким успехом стала обложка Bette Midler, украшенная розами Rolling Stones для рекламы фильма The Rose.

Ее крупномасштабные «постановки» с локациями, крупными актерами и множеством реквизитов привели к тому, что ее работы ищут в моде и рекламе.

Маршевый оркестр штата Пенсильвания с актерами в изображениях Либовица «Волшебник из страны Оз» для Vogue. Фотосессия Vogue в Париже

Либовиц завязал отношения с писательницей Сьюзен Зонтаг - плодотворное и продуманное сотрудничество, которое привело к поездкам в Сареево во время войны.

Либовиц говорит, что ключ к успеху - учиться на прошлых работах, а затем узнавать как можно больше о предметах работы.

Другие видео о Энни Либовиц

Энни Лейбовиц: Жизнь сквозь призму

Энни Лейбовиц стреляет в Марию-Антуанетту

Энни снимает кадры к фильму в Верселе.Редактор Vogue говорит, что Анни стоит сниматься для Vogue, несмотря на затраты, из-за ее перфекционистского стиля работы… «Ей не все равно».

Энни Лейбовиц, Жизнь фотографа, 2006, Рэндом Хаус, Нью-Йорк.

Это фоторепортаж о фотографии Энни Лейбовиц с сопроводительным эссе самого фотографа.

Эссе

Катализатором книги стала смерть Сьюзан Зонтаг, давнего партнера Лейбовица, которая умерла в декабре 2004 года (это началось с поиска фотографий для небольшой книги для тех, кто присутствовал на поминальной службе Зонтаг).

  • Лейбовиц начал фотографировать в 1960-х годах, когда учился в Институте искусств Сан-Франциско.
  • началось как художественное задание фотографировать важные вещи.
  • Изначально этот том был личным трудом - затем был включен коммерческий труд, потому что, по словам Лейбовица, «у меня нет двух жизней. Это одна жизнь, и личные фотографии и работа по заданию - все ее части ».

Сьюзан Зонтаг в Петре, Джордон. Изначально Лейбовиц хотел, чтобы фигура Сьюзен Зонтаг придала масштаб сцены.После смерти Сьюзен Энни размышляет: «Теперь я думаю об этом как о отражении того, насколько мир манил Сьюзен».

Сьюзан завершает свой комментарий к фотографии словами: «И поскольку фасад покрыт погребальными символами и поскольку он, вероятно, использовался как гробница или мавзолей, картина звучит на темы смерти и горя, пронизывающие книгу».

Мое отражение : Это показывает, что даже для самого художника работа раскрывает множество смысловых слоев, особенно в ретроспективе.Картина теперь отражает нынешний взгляд Энни Лейбовиц на жизнь, через ее опыт военных заданий, трагедию 11 сентября 2001 года и личные последствия смерти ее отца и ее родственной души, Сьюзен Зонтаг.

«Я наконец понял, что мне больше всего нравятся места без объекта, и это привело меня к пейзажной фотографии». Анни Лейбовиц рассказывает, как в поисках локаций для профессиональных съемок ей нравились сами локации.В этом Сьюзен Зонтаг вдохновила ее любовью к путешествиям и экзотическим местам и желанием увидеть что-то с ее собственной уникальной точки зрения - поместив глаза / камеру в то место, откуда Сьюзен наблюдала за сценой. Это привело к заказу на выполнение дополнительных ландшафтных работ для Conde Nast Traveler . Лейбовиц описывает поиск подходящего места для фотографирования Долины Монументов, используя в качестве вдохновения фотографию Анселя Адамса. В конце концов, Лейбовиц сняла с вертолета на малой высоте - кадры были размытыми, но ее удовлетворили.Энни Лейбовиц, Долина монументов

(Источник изображения: http://cdn2.brooklynmuseum.org/exhibitions/images/2006_Annie_Leibovitz_monument_valley_542.jpg)

Чтобы снять этот снимок, Лейбовиц также рассмотрел работу Бернд и Хиллы Беккер, которые сфотографировали промышленные и сельскохозяйственные сооружения (типологические исследования) с высокой точки обзора, чтобы они могли смотреть прямо на высокие строения.

Бернт и Хилла Беккер, Водонапорные башни, 1972 г. http://40.media.tumblr.com/tumblr_loghhngINU1qgvdcto1_1280.jpg

Работа Лейбовиц для журнала о путешествиях закончилась, когда ее работа на пляже Коста-Рики была ненастной - журналу требовались мягкие, залитые солнцем пляжи.

Несмотря на свою известность благодаря работе в журнале Rolling Stones и другим портретным работам, Лейбовиц не считает себя хорошим студийным портретным фотографом. Предпочитает работать композицией и на натуре. «В лучшем случае мои фотографии графические». Контрастирует себя с Ричардом Аведоном: «Он вытаскивал вещи из своих подданных.Но я наблюдаю.

Лейбовиц обсуждает личные семейные фотографии. Выбор только одного изображения из многих не рассказывает историю так же хорошо, как несколько - поэтому эти разделы книги могут содержать 4 фотографии на развороте на две страницы. Биографические данные о родителях Лейбовиц и ее взрослении показывают близкую семью с шестью детьми (из которых Энни была третьей). Повзрослев, Энни Лейбовиц приобрела сельский участок площадью двести акров с рядом сараев в стиле декоративно-прикладного искусства в Райнбеке на восточном берегу реки Гудзон, где могла собраться вся ее семья.К этому времени она и Сьюзен Зонтаг были прочным партнером. Семейные снимки, мать Энни, ее брат и отец. Источник изображения: http://www.artandtheuniverse.com/uploads/3/1/6/5/31651805/1101829_orig.jpg

Энни с первой дочерью Сарой в поместье Рейнбек. Фотография Ллойда Зиффа http://www.lloydziffphotography.com/?page=Children+and+Families

Кейт Бланшетт - Энни Лейбовиц знакомится со своими предметами, наблюдая за ними. Источник изображения: http: // barbadosphotographicsociety.com / wp-content / uploads / 2015/06 / Cate-Blanchett-by-Annie-Leibovitz.jpg http://barbadosphotographicsociety.com/master-class-article-8-annie-leibovitz/ (для краткой биографии Энни Лейбовиц).

Билл Гейтс, 1994, http://photos1.blogger.com/blogger/7558/85/1600/Bill%20Gates.jpg

Комментируя свой заказ на портреты Билла Гейтса, Энни Лейбовиц пишет: «Когда я снимала Билла Гейтса в его доме в Белвью, штат Вашингтон, каждый раз, когда мы включали свет между кадрами, он исчезал, и я находил его сидящим у себя дома. компьютер.… Я понял, что это была картина.

Рекламное изображение для казино Las Vegas: Susan McNamara, Bally’s Casino, Las Vegas , 1995

Сьюзан Макнамара, Лас-Вегас, 1995 г. https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/35/16/05/351605ec1fe4b706e8136e43e98b39c3.jpg

Две девушки из шоу-бизнеса участвуют в съемках для казино Bally’s в Лас-Вегасе. В книге они представлены вместе с черно-белыми фотографиями женщин без костюмов и грима. Без фасада гламура и секса они становятся обычными женщинами, а не эротизированными объектами для создания и продвижения имиджа.

Деми Мур, беременная скаутом Лару Уиллисом, Smashbox Studios, Калвер-Сити, Калифорния, 1991 https://thevintagedotorg1.files.wordpress.com/2015/01/demi-moore-by-annie-leibovitz.jpg

Энни Лейбовиц добралась до знаю многих знаменитостей, которых она фотографировала. Иногда это приводило к прочным дружеским отношениям. Например, Деми Мур пригласила Лейбовиц сделать свою свадебную фотографию и согласилась сфотографироваться в обнаженном виде, когда она была на тяжелой беременности. Тот, что ниже, был показан на обложке Vanity Fair в 1991 году.

Энни Лейбовиц, пожалуй, наиболее известна своими работами в сфере моды и развлечений, но ее личные, пейзажные и документальные работы не менее сильны. Это составляет большую часть фотографий в ее книге. Знаменитости показываются в перерывах между профессиональными съемками. Sam’s Point Preserve, Элленвилл, Нью-Йорк, 1999

Большая часть этого большого тома состоит из фотографий, часто на двух страницах. Они охватывают весь спектр семейных фотографий, изображений Сьюзен во многих местах, как недалеко от дома, так и по всему миру (например, разворот на две страницы из четырех фотографий Сьюзен, сделанных в машине в Мексике в 1989 году), пейзажей и архитектуры, обнаженных ( включая беременных женщин), портреты (часто на натуре), интерьеры (с изображением без людей), натюрморты и фотографии войны (в Сараево).

Работа представляет собой разоблачение жизни и любви художника с множеством захватывающих изображений. Хорошее искусство заставляет сердце плакать. Я плачу.

Родители Энни Лейбовиц с внуком Росс, Лонг-Айленд, 1992. Источник изображения http://graphics8.nytimes.com/images/2006/10/05/magazine/05leib.slide3.jpg

Susan Sontag, Mexico 1989 Источник изображения: http : //sg.asia-city.com/sites/default/files/imagecache/item_image/annie-leibovtiz-susan-sontag.jpg

Малекон, Гавана, 1996 г. (Фотография из книги) Источник изображения: http: // farm3.staticflickr.com/2477/3656100819_6e5

2b_z.jpg?zz=1

Сарево, 1994 http://www.aestheticamagazine.com/wp-content/uploads/2014/10/FINAL3.jpg

Энни Лейбовиц сделала этот снимок после того, как мальчик, ехавший на велосипеде, был ранен снайперской пулей. Мальчик скончался по дороге в больницу. Анни Либовиц не прячется от смерти. В ее книгу вошли фотографии ее партнера Сьюзан и ее отца, когда они приближались к смерти и после смерти, а также другие изображения смерти в Сареево и Африке.

Великая пирамида Хуфу, Гиза, Египет, источник изображения, Энни Лейбовиц, Жизнь фотографа

Кто еще, как не Энни Лейбовиц, мог бы изобразить объект по его отсутствию. Натюрморты также используются на протяжении всей книги, чтобы дать информацию о местах, вещах и людях.

Коллекция раковин Сьюзан, 1990 г.

Коллекция раковин Сьюзен, Sunporch на Кинг-стрит, Нью-Йорк, , 1990 г. Источник изображения: http: //farm3.static.flickr.com/2061/2300734127_c15216acaf.jpg

Это пример одной из фотографий натюрморта в книге.

Это дополнительная статья о книге Жизнь фотографа . Энн Де Витт обсуждает фотографии Сьюзен Зонтаг, сделанные Анни Либовиц.

http://logger.believermag.com/post/95281356836/memento-mori

Вдумчивая статья из проекта Muse под названием leibovitz жизнь фотографа pridmore-brown об отношениях между Лейбовиц и Зонтаг и рождении троих детей Лейбовица.

Иногда изображения Энни Лейбовиц просто захватывают дух. Источник изображения http://pursuitist.com/wp-content/uploads/2013/01/Taylor-Swift-as-Rapunzel-for-Disney-by-Annie-Leibovitz.jpg

Дисней - Тейлор Свифт и Рапунцель.

Энни Лейбовиц, Энни Лейбовиц за работой , 2008, Джонатон Кейп, Рэндом Хаус, Лондон.

Эта книга является отчасти автобиографией, а отчасти раскрывает рабочие процессы Лейбовица, объясняет, как были задуманы и реализованы определенные люди и картины.Текст основан на разговорах с Шэрон ДеЛано и отредактирован ею. Включено большое количество ранее опубликованных фотографий, в основном небольшого размера - А6 или меньше. На многих фотографиях, снятых на пленку, печатается негативная рамка.

Помимо таких знаменитостей, как Джон Леннон и Йоко Оно, Арнольд Шварценеггер, Деми Мур, О. Джей Симпсон, королева Елизавета II и The Rolling Stones, у нас есть близкие друзья и родственники, в том числе Сьюзен Зонтаг и мать Энни. Лейбовиц также объясняет свой процесс работы с конкретными, не портретными темами, включая войну, танцоров, обнаженную натуру, присутствие и харизму и Голливуд.

Четыре приложения описывают оборудование Лейбовица, десять наиболее часто задаваемых вопросов, историю публикации фотографий и хронологию жизни Лейбовица.

Лейбовиц объясняет, как ее фотография развивалась с течением времени, как в плане навыков, так и в плане оборудования, с большим разделом о переходе от пленочной к цифровой фотографии. Она объясняет, что ее портретные съемки всегда планируются заранее, часто с использованием дублера. Она объясняет, что для ее испытуемых важно иметь в наличии различные сценарии, чтобы у них был выбор.

Эта книга дополняет книгу Жизнь сквозь призму - раскрывая все основные моменты процесса. Очевидно, что, как и у всех выдающихся художников, тяжелая работа является важной частью практики.

(Мой экземпляр книги был передан на межбиблиотечный абонемент из библиотеки UTS Blake.)

Энни Лейбовиц и Сьюзан Зонтаг, Women , 1999, Рэндом Хаус, Нью-Йорк и Торонто.

Полли Вейденер, помощник хиропрактика на пенсии Источник изображения: http: // image.slidesharecdn.com/annieleibovitzwomen-1401131-phpapp01/95/annie-leibovitz-women-43-638.jpg?cb=1409749178

Раймонда Дэвис, солдат, начальная подготовка, Форт Джексон, Колумбия, Южная Каролина Источник изображения: http://image.slidesharecdn.com/annieleibovitzwomen-1401131-phpapp01/95/annie-leibovitz-women-42-638.jpg?cb = 1409749178

Хор девушек Гарлема, Нью-Йорк Источник изображения: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/bb/de/36/bbde36fef2491c58c48697bb6323e505.jpg

Женщины, сфотографированные для этой книги, - это женщины - часто портреты, иногда группами.

Килгорский колледж Rangerettes, Килгор, Техас Источник изображения: https://heatherelizabethscott.files.wordpress.com/2012/09/img-539.jpg

Многие, например Раймонда Дэвис, изображены с атрибутами своей работы. Только одна из них, Барбара Буш, бывшая первая леди, изображается как жена известного человека (однако, на мой взгляд, ее показывают именно из-за ее работы в этой роли, а не из-за того, что она жена Джорджа). Многие из них сфотографированы в действии, как на фотографиях ниже Мисси Джов, горный байкер, и Мэрион Джонс, спринтер.

Источник изображения: http://images.delcampe.com/img_large/auction/000/082/471/698_001.jpg?v=1

Мэрион Джонс, Sprinter Источник изображения: http://images.delcampe.com/img_large/auction/000/091/420/652_001.jpg?v=1

Некоторые субъекты противостоят. Например, есть группа девушек из банды, состоящей только из девушек, и две женщины, ставшие жертвами домашнего насилия.

Джени Мартинес, Энджи Идрого, Джеки Сонстанцио, члены женской банды West Side Crips, Сан-Антонио, Техас Источник изображения: http: // 36.media.tumblr.com/a4ab966b0e0b41be91b0a0047c7c174b/tumblr_mwii34EeUc1rlskjvo1_1280.jpg

Барбара Энн Смит, жертва домашнего насилия, Женский приют YWCA, Бриджпорт, Коннектикут Источник изображения: http://i1381.photobucket.com/albums/ah308/serpentinemag/DSC01892_zps26bd20d6.jpg

Некоторые позы спорны…

Диаманда Галас, художник перформанса, Нью-Йорк Источник изображения: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/3f/ba/13/3fba13bbee7592dad85acf3328ecf151.jpg

Возраст от детского до преклонного возраста.

Кэнди Хейни и Томми Линн, история удобства Circle K, Рокдейл, Техас,

(Источник изображения: Энни Либовиц и Сьюзан Зонтаг, Женщины , 1999)

Юдора Велти, писатель, Джексон, Миссисипи Источник изображения: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c4/a8/b3/c4a8b34306d09aaf7a3c79085dc0821e.jpg

Это не те женщины Джона Бергера, которые видят себя пассивными объектами, формируя свое представление о себе, исходя из того, как их видят другие, особенно мужчины.Эти женщины наделены полномочиями, даже когда они традиционно исполняют женские роли. Даже находясь в захватывающих позах танцовщиц, Лейбовиц и Зонтаг изображают их как женщин действия, роль которых не только в том, чтобы быть помощниками - женами, матерями - которые видны только из-за их отношений с другими.

Это также контрастирует с работой Лотара Ширмера Женщины видят женщин: живописная история женской фотографии от Джулии Кэмерон до Энни Лейбовиц . В то время как Ширмер выбирает женщин, которые больше вписываются в «мужской взгляд» идеи Бержереса о том, что женщины - пассивные существа, существуют только для самих себя, когда их видят взгляды других (и, в частности, мужчин), женщины Лейбовица фотографируются как активные. реальные сущности, для которых чужие взгляды не важны.

«Каждая из этих картинок должна стоять сама по себе. Но ансамбль говорит: «Так вот, что женщины сейчас - такие разные, такие разные, такие героические, такие заброшенные, такие обычные, такие нетрадиционные, как this». ”Susan Sontag, Женщины , p. 20.

Эссе Сьюзан Зонтаг для женщин :

ФОТО - НЕ МНЕНИЕ. ИЛИ ЭТО?

  • Если бы это была книга портретов мужчин, не нужно было бы указывать профессию / роль мужчин - мужчины стоят особняком без необходимости обоснования
  • фотографии представлены индивидуально, но в «ансамбле» группа одновременно сбивает с толку и подтверждает стереотипную позицию женщины.
  • Для женщин «сексуальный объект» может быть основной идентичностью. Когда мужчины рассматриваются как сексуальные объекты, это никогда не бывает их основной идентичностью. - Зонтаг истолковывает мужчин как «по крайней мере потенциально, создателей и хранителей своей собственной судьбы, а женщин - как объекты мужских эмоций и фантазий (похоть, нежность, вражду, снисходительность, презрение, зависимость)», рассматривая отдельного человека как экземпляр человечества и отдельная женщина как пример… женщины… »21
  • отмечает, что во многих мусульманских странах женщины являются несовершеннолетними, поэтому не имеют никаких юридических прав, кроме тех, которые предоставлены мужьями или отцами.
  • Книга о женщинах в Америке в начале 21 века (отпечаток) 2009. Есть знак перемен. Женщины:
    • обычно нужно работать по найму, даже если у них есть маленькие дети
    • может работать в любой профессии (хотя многие по-прежнему предвзято относятся к мужчинам)
    • имеют амбиции, не связанные с отношениями с другими (жена, мать, дочь, опекун, иждивенец)
  • НО
    • по-прежнему получают меньше за ту же работу, что и мужчины (обычно от 1/2 до 2/3!)
    • Негативно смотрятся
    • , если в них проявляются традиционные мужские качества - сила, твердость, твердость характера и т. Д.(«Быть ​​женственным… значит быть привлекательным; быть мужественным - значит быть сильным» .22 «Женщины, в идеале, не выглядят сильными». 24
    • рассматриваются как более приемлемые (даже на руководящих должностях), когда они демонстрируют традиционно женские черты - и «это слабость мужчины - сильно заботиться о том, как он выглядит, это моральная ошибка женщины - не заботиться "довольно"." 22
    • наказаны за эффекты старения - «подкрепленные идеалами молодости и стройности». 23

Это гораздо более глубокий взгляд на пропасть между мужчинами и женщинами, чем односторонний взгляд Джона Бергера, но он уточняется и расширяется в свете представленной основной работы Лейбовица.

  • Хотя на Западе существует множество изображений, «на которых люди, женщины и мужчины, стремятся отдаться камере», есть части мира, где фотографирование женщин является табу, и где «женщины вряд ли выглядят как вообще. 23
  • . Это движение к предоставлению прав и выбора (движение к равенству полов) считается признаком современности, в некоторых культурах существует движение за его отмену. «Во многих странах, которые борются с неудачными или дискредитированными попытками модернизации, все больше и больше охвачено женщин, женщин.’24
  • «Портреты женщин отличались красотой; портреты мужчин их «характер» ». - о традиционных образах женщин и мужчин.
  • Пример Джулии Маргарет Кэмерон, которая по-разному фотографировала мужчин и женщин. Женщины, изображающие идеалы - фигуры из истории, мифологии, литературы - показывающие, например, «Уязвимость Офелии; нежность Мадонны с младенцем ». 24 По мнению JMC, женская красота дает ей право фотографировать. «Слава и достижения сделали мужчин достойными.”25. JMC фотографировала только белых женщин, которых она знала всю свою жизнь, но никогда - экзотических людей - прекратила фотографирование, когда она (с мужем) переехала на Цейлон.
  • Обсуждает красоту во всех ее аспектах. «В женщине красота - это нечто абсолютное. Это то, что в женщине символизирует характер. Это тоже спектакль; что-то желанное, разработанное, полученное ». 29
  • «Красота, сфотографированная в господствовавшей до недавнего времени традиционной традиции, размывала женскую сексуальность». 30 Любое чувство женского либидо не одобряется (это равносильно пассивности женщин Бергера) - женская сексуальность имеет негативный образ, тогда как образ мужской означает мужественность.
  • Культ красивой, идеальной женщины силен как никогда, хотя форма, возможно, изменилась - более общительный, менее опущенный взгляд. 32/33
  • Насилие мужчин по отношению к женщинам больше не считается приемлемым - например, наша королевская комиссия по расследованию домашнего насилия.
  • Однако предстоит пройти еще очень долгий путь - к равенству в оплате труда, хотя многие женщины являются основными кормильцами семей. Многие рабочие места по-прежнему обозначаются по признаку пола, и, за некоторыми исключениями (медсестра, секретарь, проститутка), указание занятия предполагает принадлежность к мужскому полу.33
  • Пары обычно состоят из более крупных, пожилых, богатых и влиятельных мужчин. Если женщина сильна (или у нее видное занятие), мужа спрашивают, может ли он почувствовать «угрозу». Не так, наоборот. 34
  • «Мы хотим, чтобы фотографии были немифическими, полными конкретной информации. … Мы ожидаем от фотографа смелости и даже наглости. Надеемся, что сюжеты будут откровенными или наивно разоблачительными ». 34
  • «То, что женщины в той же мере, что и мужчины, должны иметь возможность реализовать свою индивидуальность, - это, конечно, радикальная идея.Именно в такой форме, к лучшему или к худшему, традиционный феминистский призыв справедливости для женщин стал казаться правдоподобным ». 36z,

Энни Лейбовиц, Паломничество , 2011, Джонатан Кейп, Рэндом Хаус, Лондон.

Введение Дорис Кирнс Гудвин

В своем паломничестве по исследованию мест и значимых людей в США и по всему миру, она продолжает поиск значимости, начатый с давнего партнера Сьюзан Зонтаг.Однако она утверждает, что это личный список. Однако упоминания о Зонтаг изобилуют, не в последнюю очередь в первой записи, Эмили Дикинсон, любимой поэтессы Зонтаг.

В то время как ее путешествия с Зонтаг были всемирными, для этой книги только поиски Вирджинии Вульф, Зигмунда Фрейда и Чарльза Дарвина вывели Лейбовица за пределы США.

В письменном повествовании Лейбовиц персонажи и места переплетаются с ее личным чутьем к фотографии. Например, в доме Грейслендс, ныне музее Элвиса Пресли, на одной из фотографий изображен телевизор 1970-х годов с пулевым отверстием в экране.Источник изображения: http://www.wineandbowties.com/wp-content/uploads/2012/03/a12.jpg

Это контрастирует на одной или двух страницах с овощами и осенними сценами из огорода Томаса Джефферсона в Монтичелло и пастелью Джорджии О'Киф, сделанной вручную в Смитсоновском институте. Источник изображения: https://emilystank.files.wordpress.com/2012/02/screen-shot-2012-02-26-at-3-22-49-pm.png

Источник изображения: http://blogs.smithsonianmag.com/aroundthemall/files/2012/01/o-keefe-pastels.jpg

Анни Лейбовиц без ограничений по заказу делает каждое место и каждого человека своими уникальными изображениями.Книга дает другим возможность поделиться ее видением. Картины сами по себе рассказывают историю, но повествование связывает их в единое целое, и Лейбовиц разделяет свою уникальную точку зрения.

Энни Лейбовиц, Фотографии 1970–1990 , 1991, Харпер Коллинз, Нью-Йорк

Вступительное интервью: беседа с Ингрид Сиши

Это запись обсуждения с Энни Лейбивиц и наблюдений Ингрид Сиши. Например, она комментирует, что книжные полки Лейбовица содержат в основном книги с фотографиями других фотографов, а из ее квартиры в Нью-Йорке открывается прекрасный вид (показано позже на фотографиях пылевого покрова после разрушения башен-близнецов).

Первые годы и становление фотографом

  • начал фотографировать в художественной школе
  • Отец
  • был на базе ВВС Кларк на Филиппинах - поэтому Лейбовиц фотографировал там людей - что привело, например, к Королева негритосов с летчиками США, база Кларк, Филиппины. 1968 г. Источник: https://meaningandmanipulation.files.wordpress.com/2015/07/041c2-american-soldiers-and-the-queen-of-the-negritos-johnny-depp-by-annie-leibovitz.jpg
  • На основе семейных фотографий - у Энни были семейные фотографии, похожие на указанные выше, или семейные фотографии ее матери.
  • давняя связь с журналом Rolling Stone началась, когда А.Л. представила свои фотографии из жизни в кибуце, когда она была студенткой - антивоенные изображения, которые позже публиковались в обычной фотогалерее журнала.Привела к большему количеству заданий Rolling Stone и множеству обложек.
  • Противоречие с тем, что ее коммерческие продажи могут противоречить ее стремлению делать фотографии изобразительного искусства - но публикация является мощным стимулом - видеть ее фотографии на стендах журналов.
  • Обсуждение трудовой этики Лейбовица - трудолюбие, редко делает перерывы, поглощает себя работой - так, что сделанные сегодня изображения распечатываются и готовятся к публикации сегодня вечером (предварительная цифровая обработка - проявка и печать вручную)
  • Обсуждение работы с различными звездами, включая Джона Леннона и Мика Джаггера
  • Использование тела и лица как «средства выражения» - e.г. образы Арнольда Шварценеггера. В частности, обсуждался образ Джона Леннона и Йоко Оно (Обнаженный Леннон в позе эмбриона) - А.Л. «Я всегда мог положиться на свое чувство композиции и формы. … Вначале это были только я и моя тема ». (позже у меня были помощники и изначально не было опыта работы с визажистом, экспертами моды и т. д.) (Это фото было воспроизведено на обложке книги).
  • Обсуждение фотографии обнаженной натуры - фотографии А.Л. отличаются от фотографий других обнаженных тел, а также «нарисованные тела» и художники, которые рисуют себя - например, серия о Ките Харинге.
  • Говорит, что при фотографировании танцоров на нее повлияло танцевальное прошлое ее матери.- любит фотографировать танцоров - заказ на работу с White Oak Dance Project - AL помещает танцоров в естественную среду - «Танцоры - мечта фотографа. Они общаются со своим телом, и их обучают полностью реагировать на ситуацию сотрудничества ». п. 12
  • Автопортрет - «Я считаю, что автопортреты - это очень сложно. Я всегда считал свою прямолинейную, очень раздетую, с зачесанными назад волосами. Без рубашки. Какой бы свет ни был доступен.Я бы хотел, чтобы он был очень графическим - о тьме и свете. Больше никого там быть не должно, но я бы побоялся сделать это сам. Я очень долго думал об этом. Сама идея автопортрета странная. Я настолько сильно привязан к тому, как я вижу сквозь камеру, что было бы трудно добраться до другой стороны. Это было бы так, как если бы я фотографировал в темноте ». Автопортрет Энни Лейбовиц Источник изображений: http://www.bwvision.com/wp-content/uploads/2015/03/Annie-Leibovitz-Self-Portrait-296 × 400.jpg (Этого изображения нет в Photographs 1970-1990 ).

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Жизнь фотографа: 1990-2005, Энни Лейбовиц

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 9003 Биография

    • Новости и интервью 9254000 Искусство
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Ужасы
    • Ужасы
    • Тайна
    • Документальная
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодежь
    • Еще 073
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 8 Просмотреть профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • 73 Домой
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучить
        • Новости и интервью

        Жанры

        • Бизнес Биография
        • 68
        • Детская
        • Христианская
        • Классика
        • Комиксы
        • Поваренные книги
        • Электронные книги
        • Фэнтези
        • Художественная литература
        • Графические романы
        • Историческая фантастика
        • История
        • Ужасы
        • Музыка
        • 60
        • Документальная литература
        • Поэзия
        • Психология
        • Романтика

      Энни Лейбовиц биография, фото, факты, возраст, личная жизнь, состояние, фото 2021

      Энни Лейбовиц: биография

      Гусь обвивает шею молодого, еще не обладателя Оскара Леонардо Ди Каприо.Вупи Голдберг в ванне. Ее обнаженная фигура скрывает молоко - кроме рук, ног и головы. Сальма Хайек превратилась в мексиканского сюрреалиста Фриду Кало. Джуд Лоу в лодке у реки с собакой, как русский подросток на отдыхе у бабушки.

      Гениальная Энни Лейбовиц

      Все эти и многие другие талантливые знаменитости (политики, музыканты, спортсмены) показаны через объектив с другого ракурса гениальной Энни Лейбовиц.

      Ранняя жизнь

      Во второй день октября 1949 года в Уотербери у Мэрилин и Сэмюэля Лейбовиц родился третий ребенок, и они решили назвать эту маленькую девочку Анной-Лу.Позже в семье родилось еще трое детей. Детство Анни Лейбовиц повлияло на ее дальнейший выбор карьеры. Отцу, подполковнику ВВС США, приходилось переезжать с места на место, и его семья всегда ехала с ним. Казалось бы, хлопотно, но наблюдение за миром через окно машины, по словам родственников, подтолкнуло Анну к занятиям искусством, прославившим ее на весь мир.

      Энни Лейбовиц в молодости

      Чувствовать, понимать и создавать прекрасные вещи пришло от матери Энни, которая была учительницей танцев.В юности, а точнее во время учебы в Northwood High School, она пробовала себя в музыке, даже пыталась сочинять собственные произведения, а также занималась живописью. Однако война во Вьетнаме, которую привела семья Лейбовиц на Филиппины, изменила все. Это было место, где Анна-Лу обнаружила страсть к фотографии.

      Что касается высшего образования, позже был Институт искусств Сан-Франциско, после которого студент планировал стать учителем рисования. Но однажды в институте прошел мастер-класс по фотографии.После этого Энни, вдохновленная работами Роберта Франка и Анри Картье-Брессона, сменила специальность.

      Энни Лейбовиц

      На втором курсе она бросила институт и вместе с семьей уехала в Японию, где купила свою первую камеру Minolta SR-T 101. Когда Энни вернулась, она записалась на вечерние классы. Чтобы развить свои творческие способности в новой сфере, она даже уехала в Израиль, где попробовала себя в разных профессиях.

      Фотография

      Когда Лейбовиц вернулась в США, она отправилась к основателю культового глянца Rolling Stone.Портфолио произвело на него такое впечатление, что сразу же поставил перед новым сотрудником ответственное задание сделать портрет Джона Леннона. Она засняла растрепанного музыканта, пронзительно взглянув на него сквозь толстые очки. Он был выбран для обложки номера журнала от 12 января 1971 года.

      Фотограф-портретист Энни Лейбовиц

      Когда журнал перешел на цветные фотографии, Энни пришлось самостоятельно изучать новые технологии, что, возможно, позволило ей найти свое собственное уникальное искусство. стиль.В 1975 году она была официальным фотографом легендарной Rolling Stones во время их тура по Америке.

      8 декабря 1980 года Джон Леннон и его жена Йоко Оно запланировали фотосессию с Энни Лейбовиц.

      Позже Энни сказала в интервью:

      «Это был 1980 год, он только что закончил работу над альбомом Double Fantasy с Йоко. Я видел обложку, на которой они оба целуются. И я подумал:« О боже. Это были 1980-е - романтика была немного мертва, и меня так тронул этот поцелуй.В этом простом изображении поцелуя было так много всего ».
      Фотографии Джона Леннона и Йоко Оно на обложке журнала Rolling Stone, сделанные Энни Лейбовиц

      Перед фотосессией Леннон шокировал своего друга. Он внезапно решил постричься, не сказав ни слова. об этом ей и объяснил свое решение тем, что он носил длинные волосы еще со времен «Битлз». Затем она была поражена решением пары позировать вместе, поскольку редакторов интересовала только отдельная фотография Джона Леннона.Энни, не желая подрывать доверие друзей, сдалась и предложила им раздеться и обнять.

      Мужчина молниеносно снял одежду, но жена почему-то заколебалась. Йоко не захотела позировать полностью обнаженной, предложили снять только топ, но рубашку фотограф решил оставить на ней. Под конец она сделала легендарное фото, на котором знаменитый «экс-битл», как человеческий эмбрион, прижался к своей возлюбленной. Через несколько часов Джон Леннон был убит одержимым фанатом.Спустя 29 лет единственный сын Шон решил повторить эксперимент своих родителей.

      Фотографии Леонардо ДиКаприо и обнаженной Деми Мур, сделанные Энни Лейбовиц

      Позже в книгу Йоко Оно «Воспоминания о Джоне Ленноне» с воспоминаниями коллег (Боно, Рэй Чарльз, Мик Джаггер), друзей и поклонников были включены ранее неопубликованные работы. В первую очередь, это полноценная фотосессия Энни Лейбовиц.

      Энни покинула Rolling Stones и начала работать в Vanity Fair, где через объектив показывала Деми Мур обнаженной в конце беременности; Майли Сайрус, фото которой вызвали неоднозначную реакцию публики, и групповые портреты семьи Вест (Канье, его жена Ким Кардашьян и их дочь Норт).Работы Лейбовица публиковались во многих популярных журналах Vogue (например, фото Натальи Водяновой), Esquire, New Yorker, Time и др.

      Наталья Водянова в Vogue через объектив Анни Лейбовиц

      Вышел документальный фильм «Жизнь через объектив» в 2006 году. Фильм сосредоточен на предыстории и портфолио Энни Лейбовиц.

      Личная жизнь

      Фотограф познакомился с писательницей и эссеистом Сьюзан Зонтаг в 1998 году. С тех пор женщины проводили все время вместе, пока в 2004 году не умер партнер Энни.Публично дамы не признавались в характере своих отношений, а также демонстрировали личную жизнь, но Лейбовиц не скрывал, что испытывают серьезные чувства друг к другу.

      Сьюзан Зонтаг, возлюбленная Энни Лейбовиц
      «Мы были двумя людьми, которые помогали друг другу в нашей жизни. Самое близкое слово по-прежнему« друг ». Называйте нас «любовниками». Мне нравятся «любовники». «Любители» звучит романтично. Я хочу быть предельно ясным. Я люблю Сьюзен », - прокомментировал фотограф.

      У Энни трое детей, все девочки: Сара Кэмерон (2001 г.) и Сьюзан и Сэмюэлль, рожденные суррогатной матерью (2005 г.).

      Энни Лейбовиц сейчас

      С 18 октября 2018 года по 21 января 2019 года Эрмитаж (Санкт-Петербург) дал возможность россиянам лично познакомиться с культовыми произведениями Лейбовица. Здесь посетителям была представлена ​​временная выставка фотографий, представленных талантливым фотографом.

      Выставка Энни Лейбовиц 2018-2019 в Государственном Эрмитаже

      Фотографии Приянки Чопры и ее возлюбленного перед свадьбой, сделанные Лейбовицем, опубликованы в Vogue - январь 2019.

      Что касается социальных сетей, то у Анни есть личные аккаунты в Facebook и Twitter, которые она, правда, сейчас редко использует. За фан-аккаунтом фотографа в Instagram следят тысячи поклонников. Энни Лейбовиц заработала 20 миллионов долларов на журналах Rolling Stone, The Rolling Stones, Joan Armatrading.

      Энни Лейбовиц: Жизнь сквозь призму (2008)

      Главная Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

      Фильмы / TV

        Знаменитость

          Результатов не найдено

          Посмотреть все
          • Дом
          • Касса
          • телевизор
          • DVD
          • БОЛЬШЕ
          • Новости
          • Моя учетная запись
          • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *