Это не считается сериал: Нью-Йорк или Не считается сериал смотреть онлайн

Содержание

Нью-Йорк или не считается (2021) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

О сериале

Выпускник колледжа Джимми (Сэм Варфоломеос) страстно увлечён фотографией и только начинает поиски собственного стиля. После окончания учёбы он возвращается домой на Лонг-Айленд и встречается со своей бывшей девушкой Джилл (Кэйтлин Стэйси). Стоят ли эти отношения новой работы для National Geographic на Аляске? Энергичная, уверенная в себе Джилл хочет переехать на Манхэттен, чтобы стать дизайнером, но боится, что может упустить свой шанс из-за Джимми. Скромная отличница Тэмми (Гиги Зумбадо) проводит лето, работая официанткой в закусочной, и решается наконец-то признаться в своих чувствах мужчине, которого всегда любила. Майки (Ян Луис Кастелланос) получил образование бухгалтера, только чтобы угодить родителям. Заручившись поддержкой Тэмми, он решает сойти с намеченного пути и погрузиться в искусство. Королева вечеринок Стейси (Изабелла Фаррелл) мечется между двумя бойфрендами, а шутник Пэгз (Брайан Мюллер) хочет поступить на юридический и защищать интересы музыкантов.

1×6 The Swan Song 28.02.2021

1×5 Today Is Your Birthday 21.02.2021

1×4 Just Friends 14.02.2021

1×3 A Perfect Couple 07.02.2021

1×2 Making Up for Lost Time 31.01.2021

1×1 The Graduates 24.01.2021

Постеры

Netflix закончил съёмки второго сезона «Ведьмака» — Кино и сериалы на DTF

О завершении работ в своём инстаграме сообщила визажист Жаклин Ратор. Судя по всему, официально съёмки закончились 31 марта.

Изначально съёмочная группа надеялась покинуть площадку ещё в феврале, однако этому помешало несколько пауз. Сначала процесс приостанавливали из-за пандемии, затем исполнитель главной роли Генри Кавилл выбыл из-за травмы ноги, а после один из актёров сам подхватил коронавирус.

Все восемь эпизодов второго сезона «Ведьмака» хотят выпустить до конца 2021 года, однако точной даты релиза пока нет.

Ранее на последних днях съёмок сериала СМИ заметили всадников в доспехах, напоминающих броню Дикой Охоты.

8427 просмотров

{ «author_name»: «Даниил Ильясов», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a»,»netflix»], «comments»: 100, «likes»: 229, «favorites»: 18, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «cinema», «id»: 689480, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 01 Apr 2021 09:56:25 +0300», «is_special»: false }

{«id»:210,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/210-daniil-ilyasov»,»name»:»\u0414\u0430\u043d\u0438\u0438\u043b \u0418\u043b\u044c\u044f\u0441\u043e\u0432″,»avatar»:»ae88402b-2ba4-5770-a36a-72eb26b5c589″,»karma»:384271,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

«Бриджертоны»: искажение истории или аттракцион? Как сериал Netflix стал битвой за историческую правду

  • Мария Корниенко
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, NETFLIX

Подпись к фото,

Голда Рошевель в роли королевы Шарлотты

В российских и западных соцсетях раскритиковали сериал производства Netflix «Бриджертоны» за историческую недостоверность и излишнюю политкорректность. Уместны ли такие упреки к сериалу-фантазии на историческую тему?

«Бриджертоны» стали рождественским подарком подписчикам стримингового сервиса, увидев свет в конце декабря 2020 года. Уже к середине января сериал стал самым просматриваемым на платформе в России, опередив даже популярный «Ход королевы». Теперь стало известно, что Netflix будет снимать второй сезон.

Это эффектная костюмная драма, действие которой происходит в Британии первой половины XIX века, также известной как эпоха Регентства. Сюжет сериала основан на книгах американской писательницы Джулии Куинн, а в роли продюсера шоу выступила Шонда Раймс, известная своей работой над «Анатомией страсти».

Главные герои — семья аристократов, стремящиеся выдать замуж старшую дочь Дафну, красоту которой оценила сама королева Шарлотта.

«Бриджертоны» стали предметом бурных дискуссий в российских и англоязычных соцсетях. Мнения пользователей разделились: россиян возмутило, что роли некоторых представителей британской аристократии исполняли темнокожие актеры, в то время как англоязычные пользователи похвалили такое решение.

«Балаган эпохи Регентства»

В начале января российская писательница Татьяна Толстая написала пост в «Фейсбуке», в котором раскритиковала сериал за историческую недостоверность. Больше всего Толстую возмутило большое количество темнокожих актеров в сериале: «Дамы высшего общества — чернокожие, фрейлины тоже». Она также сочла, что в сериале неверно показана мода начала XIX века.

Автор фото, NETFLIX

Подпись к фото,

Никола Кохлан (слева ) в роли Пенелопы Федерингтон, Клаудия Джесси играет Элоизу Бриджертон

На комментарий писательницы ответили многие эксперты в области кино, в том числе, кинокритик Мария Кувшинова, которая сказала: «Аутентичность в кино существует лишь до той степени, до которой мы позволяем себе в нее поверить. Рискну предположить, что Татьяна Толстая не посещала британских аристократических гостиных в 1813 году и не может в данном кейсе выступать мерилом аутентичности».

Тем не менее, комментариев, подобных высказыванию Толстой, в российских соцсетях оказалось немало.

«Создатели не то, что не имеют ни малейшего представления об истории Англии начала века, так они еще и английскую литературу не читали», — пишет одна из пользовательниц в «Фейсбуке». Другая называет сериал «балаганом вроде как эпохи Регентства, но из параллельной вселенной».

В то же время, в англоязычных соцсетях встречаются восторженные отзывы о сериале.

«После того, как это сделали в «Бриджертонах», можем ли мы ждать больше исторических произведений с более разнообразным актерским составом вне зависимости от того, является ли это «исторически точным»? Netflix говорит, что шоу станет одним из самых просматриваемых в истории. Спрос есть, и оправданий больше быть не может», — говорит одна из пользовательниц «Твиттера».

Хотя британские историки более скептичны. «Заигрывая с политкорректным составом актеров, в Netflix упустили прекрасную возможность рассказать, сколь восхитительной женщиной на самом деле была королева Шарлотта», — не без горечи замечает историк Эндрю Робертс.

Сама Джулия Куинн, на чьих книгах основан сюжет «Бриджертонов», рассказала о том, что раньше ее задевала критика об исторической неточности ее произведений, но позже она изменила отношение. «Знаете что? Это романтическая фантазия, и, мне кажется, очень важно показать, насколько это возможно, что как можно больше людей заслуживают такого же счастья и достоинства [как и герои сериала]», — так Куинн отозвалась о разнообразном выборе актеров в сериале.

Происхождение королевы Шарлотты

Некоторых русскоязычных пользователей в особенности возмутило решение создателей шоу взять темнокожих актеров на роли ключевых персонажей — королевы Шарлотты и графа Гастингса, Саймона.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Один из портретов королевы Шарлотты, гравюра середины XIX века

По словам Роберта Моррисона, профессора в области английской литературы из канадского Университета Куинс в Кингстоне, среди британской аристократии начала XIX века никак не могло быть небелых людей. Но это совершенно не значит, что выбор создателей сериала не может быть оправдан.

Профессор напоминает, что даже сегодняшний опыт показывает нам, что темнокожих людей в британской аристократии крайне мало. В частности, он упоминает опыт Меган Маркл, супруги принца Гарри, которая предпочла в итоге жизнь в Америке жизни в Британии в статусе члена королевской семьи.

«В шоу нет исторической достоверности. Но показывает ли оно мир лучше, чем тот, в котором мы живем? И полезно ли это? Да, полезно. Нет, в британской аристократии и тогда, и сейчас, не могло быть темнокожих людей, но как мы можем двигаться вперед, если мы не скажем: «Почему нет?», — говорит Моррисон.

Выбор темнокожей актрисы на роль королевы Шарлотты вызвал в англоязычных СМИ волну обсуждений о возможном африканском происхождении королевы. В частности, по словам некоторых комментаторов, один из портретов королевы Шарлотты позволяет предположить, что в ней есть африканская кровь, если обратить внимание на форму ее носа и рта.

Профессор Роберт Моррисон объясняет, что достоверных доказательств этой теории все же нет. «Существует один портрет королевы, который явно указывает на возможность такого происхождения. Однако, есть еще около 19 портретов, на которых королева Шарлотта изображена категорически и бесспорно белой», — объясняет он.

Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая родилась в небольшом померанском городке Мирове в семье герцога Мекленбургского в 1744 году. Ее родители — бедные немецкие дворяне, которые скорее жили как английские джентри, а не аристократия. Исторических свидетельств того, что в роду герцогов могли быть темнокожие, нет. В 17 лет Шарлотта вышла замуж за британского монарха Георга III, которому на тот момент было 22 года, а умерла в ноябре 1818 года.

Женский вопрос

Многие отметили внимание создателей сериала к вопросу о правах женщин. Например, Настя Красильникова, автор Телеграм-канала «Дочь разбойника», посвященного проявлениям сексизма в российских СМИ, считает, что в сериале есть несколько героинь, которые активно сопротивляются существующему миропорядку.

Автор фото, NETFLIX

Подпись к фото,

Аджоа Андо в роли Леди Данбери и Реге Пейдж в роли Саймона Бассета

«Сестра главной героини Дафны постоянно подчеркивает, как несправедлив гендерный уклад в обществе, в котором она живет. В этом смысле приятно видеть таких героинь, которые с этим активно не соглашаются», — говорит она.

Роберт Моррисон объясняет, что отражение конфликта женщин с обществом в сериале можно считать вполне точным с исторической точки зрения. Моррисон считает, что дата, обозначающая начало событий сериала — 1813 год, — неслучайно совпадает с годом выхода романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», в котором автор в особенности уделяет внимание позиции женщины в обществе XIX века.

«Женщины сыты по горло обращением с ними как с собственностью, которая нужна только для продвижения семейной чести», — говорит он.

«На Дафне в возрасте 18 или 19 лет лежит огромная ответственность выйти замуж, потому что, если женщина в свои 20 с чем-то лет не замужем, для нее существует огромная угроза — остаться старой девой. Это худшее, что может случиться с женщиной в таком обществе, потому что для нее это означает одиночество, изоляцию и, скорее всего, бедность», — объясняет Моррисон.

Британский историк Эндрю Робертс считает, что именно образ королевы Шарлотты и мог бы стать воплощением конфликта женщин с обществом, но создатели сериала выбрали иное видение: «В отличие от комичного образа в сериале скучающей, вульгарной и гротескной королевы, которая кормит собак с ложки… Шарлотта была умной, образованной и артистичной женщиной, чья свобода была несколько скована тем обстоятельством, что в первые 20 лет своей замужней жизни, она была беременна 15-тью детьми», — пишет историк.

Корсеты, бокс и историческая достоверность

В своем комментарии, Татьяна Толстая также раскритиковала костюмы в сериале, сказав: «Чернокожая английская знать — это еще мелкие плевки в лицо зрителя; гораздо хуже — бессмысленное затягивание корсетов при моде на платья ампир».

Автор фото, NETFLIX

Подпись к фото,

Актриса Фиби Дайневор рассказывала, что для съемок сериала ей вручную сшили 104 платья

Ирина Жигмунд, художник по костюмам и автор блога «Кино и образ», обращает внимание на отражение моды в сериале: «Художник по костюмам Эллен Мирожник конечно изучала крой и стиль того времени, но, зная эстетику сериалов «Шондалэнд», адаптировала его под современного зрителя, создав микс из подлинного и позаимствованного в моде более позднего времени».

Жигмунд объясняет: «то, что «нагая мода» начала XIX века не предполагала ношения нижнего белья, и тем более корсета — всеобщее заблуждение». Она цитирует коллекционера старинного дамского белья Антона Приймака, который рассказывает: «Это было время, когда линия талии в женском костюме находилась очень высоко под грудью, которую для этого приподнимали корсетом. Существовало два вида корсетов: короткий — для тех, у кого фигура соответствовала эстетическому эталону, но требовалось приподнять грудь, и длинный — для тех, чей корпус нуждался в корректировке».

Автор фото, Антон Приймак

Подпись к фото,

Фото подлинного корсета 1810-х гг из коллекции Антона Приймака

Жигмунд заключает, что «кино — это не музейная реконструкция, а художественное произведение», где костюмы соответствуют визуальному стилю и служат для раскрытия характеров персонажей.

Например, она отмечает, что в сериале «семья Фезерингтонов одета в яркие, броские цвета фруктового сорбета, подчеркивающие отсутствие вкуса и присутствие больших амбиций. А у благородной семьи Бриджертонов костюмы решены в прохладных пастельных тонах, напоминающих нежные печенья-макаруны и элегантный фарфор от «Веджвуд».

Красильникова также говорит, что «смысл здесь все-таки не в исторической точности, смысл в том, что это — сериал-аттракцион, сериал-развлечение».

В целом, эксперты считают, что в «Бриджертонах» реалистично показаны многие элементы британской культуры и общества начала XIX века.

Моррисон замечает, что в сериале есть «различные элементы, которые имеют прямое отношение к эпохе Регентства». Он подчеркивает два важнейших культурных аспекта того времени, подробно показанных в сериале, — бокс на голых кулаках и азартные игры.

По его словам, бокс на голых кулаках, крайне жестокий вид спорта, которым занимается главный герой, можно по праву назвать «спортивным помешательством эпохи Регентства», а азартные игры — настоящей манией того времени.

Теперь, похоже, споры любителей истории и ценителей художественности возобновятся с новой силой в следующем году. Создатели второго сезона признают, что из-за пандемии вряд ли удастся завершить работу раньше.

Сериалы недели: «Полет», «Топи», «Сквозь снег», «Нью-Йорк, или Не считается», «Засланец из космоса», «Одержимость», «Это грех» | Кино

Поезд-человечество не сбавляет ход во втором сезоне «Сквозь снег». Пришелец, посланный уничтожить землян, вынужден задержаться на нашей планете. Освоение русской деревни в «Топях» и отголоски «Пункта назначения» в «Полете» от ТНТ. Кинокритик Антон Фомочкин рассказывает о новых сериалах недели. 

«Полет»

Шестеро сотрудников строительной фирмы нечаянно путают аэропорт. Улетевший без них рейс Москва — Пермь терпит крушение. К прежним трудовым будням офисные каторжники вернутся другими людьми. 

Внуково — Шереметьево, Москва — Петушки, внутреннее освобождение без водки не обходится. «Магнолия», цветок изысканный, заокеанского происхождения, в наших широтах не водится. Без нужного знания вывести аналогичный не получится. Все порастет борщевиком, крапивой да ромашкой. 

Единственная примечательная контекстуальная история в «Полете» — это исповедь ефремовского Жабенко (да не иссякнет на ниве отечественного телевизионного вещания потребность в использовании говорящих фамилий). Актер и его персонаж сливаются в симбиозе. Драматургия реальности, как водится, сильнее большинства многосерийных драм. Михаил Олегович играет, что называется, на последнем дыхании, роль-пророчество, роль-крест, гори оно все синим пламенем. Всуе упоминается авария, персонаж изводит себя запоем, а слом четвертой стены происходит примерно в такой же мизансцене, что и полное скорби публичное видеообращение, записанное после июньской трагедии. 

Где посмотреть: PREMIER

«Топи»

Неизлечимо больной миллионер Денис (Иван Янковский), выполняя волю матери, направляется в чудодейственный монастырь неподалеку от деревни Топи. Совершать паломничество в одиночку не положено, потому признанный гений IT-промышленности оставляет клич в социальной сети, предлагая первым отозвавшимся присоединиться к нему в поездке. 

Проблевавшись, утерев слезы и отхлебнув пива (выбрать по ситуации, у каждого свои проблемы), пятеро молодых людей ныкаются по углам монастыря, а после вязнут в сельской жизни. Русь-матушка, что не удивительно, взаимностью не отвечает. В покосившихся избах водятся либо инвалиды, либо моральные уроды, либо пожилые люди. Там, где березы шумят, сплошные ужасы, никакого китча, только хештеги «не в бровь, а в глаз»: #дуракиидороги, #ларекнашаскрепа, #туттолькохоррорснимать.

Денис — герой позавчерашнего дня, искаженная проекция Павла Дурова времен выброшенных из окна небоскреба пятитысячных купюр. Публично уязвить спецслужбы? Проще простого. Лозунг: «совесть не продается», версия 2004 года. Из атрибутов нашего времени — только трехслойная одноразовая маска да айфон. До чего техника дошла, впрочем, не так важно там, где сеть не ловит. Собравшиеся — как на подбор мифические персонажи мира, в котором если порнография, то с японскими школьницами, слово «гламур» что-то да значит и, кажется, вот-вот заговорят на «падонкаффском» языке. Анахронизм «Топям» во вред. Нарочито броско, модно и молодежно там, где музыка группы «АИГЕЛ» (не к месту) и ленивый ассоциативный монтаж (образы символизируют либо неправильную Русь, либо контрапункт-уродство). Все остальное — страшилки у костра, экзистенциальные думы времен пионерлагеря: «А что, если ты сам давным-давно умер?» «Эффектом отчуждения» околесицу не спасешь. Но, как и подобает театру, тут хорошие актеры: что великий Суханов (здесь вполне себе отец Томми из «Техасской резни»), что Янковский, что Шпица (даже когда запивает горсть антидепрессантов водкой). А подробный фотоотчет из поездки в деревню Топи ищите в живом журнале, всем чмоки.  

Где посмотреть: «КиноПоиск HD»

«Сквозь снег» (Snowpiercer)

Поезд сделал круг, Чикаго вновь, как и семь лет назад, остался позади. Встреченный на соседних путях локомотив прицепился к последнему вагону. Попытка Мелани (Дженнифер Коннелли) разделить составы терпит крах, женщина, едва не замерзшая насмерть, оказывается по ту сторону новой «границы». Там, в комфорте правит мистер Уилфорд (Шон Бин), рассчитывающий поквитаться с Мелани за обиды былых лет. 

Скованы одной цепью. Второй сезон мыльной оперы в интерьерах купе и плацкартов. Следует без остановок, но увлекает едва ли: распри социально-политические превыше локальных стычек, классового мордобоя и прочих клаустрофобических безумств. Быт двусоставного франкенштейна все еще интереснее внутренних конфликтов и мелодраматических истерик на тему «дочь, прости, что бросила тебя много лет назад на произвол судьбы». Новый антагонист крадет шоу, Уилфорд ухмыляется, говоря о собственном превосходстве, но тот пролетариат, что томится за ограждением, в гневе страшен, и свой статус «актера-спойлера» Шон Бин, кажется, вновь подтверждает. 

Где посмотреть: TNT

«Нью-Йорк, или Не считается» (Bridge and Tunnel)

80-е, вечнозеленый пригород Нью-Йорка. Джилл (Кэйтлин Стэйси) «крутит» пай-мальчиком Джимми (Сэм Вартоломеос), то отдаляясь от него, то воссоединяясь в страстном порыве. Впереди будущее и сознательная жизнь — придется выбирать и расставлять приоритеты. 

Чувства или долг? Амбиции или тихое счастье в родном округе? Упоительная ерунда (в самом хорошем смысле), единолично срежиссированная и написанная актером Эдвардом Бернсом. На экране он появляется в образе отца Джимми, извечно недовольного мужчины, то и дело вкрадчиво поучающего сына. Бернс — ностальгирующий родитель, его увлекает залитое солнечным светом прошлое и полная надежд молодость. Отечественная локализация звучит нелепо, но вполне конкретно: это адаптация термина, описывающего жителей районов, раз за разом вынужденных прокатиться по мостам и туннелям (см. оригинальное название), чтобы оказаться в сердце Манхэттена. Выйди Bridge and Tunnel 20 лет назад, звучащие в кадре наивные разговоры об университетах, любви и обещаниях стали бы столь же значимыми, что и в какой-нибудь «Бухте Доусона». Времена изменились, будут ли созвучны думы Джимми, Джилл и их закадычных друзей сегодняшним двадцатилетним? Не во всем (под трейлером «Нью-Йорка» на ютьюбе то и дело комментарии о том, насколько это скучно). А жаль. 

Где посмотреть: more.tv

«Засланец из космоса» (Resident Alien)

Отпускной сезон доктора Гарри Вендершпигля (Алан Тьюдик) затянулся, традиционная неделя отдыха на просторах Колорадо переросла в долгие месяцы затворничества. Уединение ученого прерывает визит местного шерифа. Мертвым найден единственный врач на весь город, потому ничего не остается, кроме как просить помощи у квалифицированного «дачника» в проведении вскрытия. 

Околодетективная комедия от продюсера Дэвида Добкина («Евровидение: История огненной саги», «Незваные гости»). Окружающие списывают последующие причуды Вендершпигля на свободные нравы мегаполиса, но в случае доктора это порок межгалактический. Настоящий Гарри насмерть замерз во льдах близлежащего озера после непродолжительной схватки со сбитым инопланетным пилотом. Нелюдь из космоса, благополучно одолжив внешность покойника и оказавшись в новой для себя цивилизации, ассимилируется опытным путем: освоение языка по сериалам, алкогольные загулы, помощь дружелюбным соседям в беде. Сострадание ближнему — благо, но изначальная цель пришельца — истребление человечества. Конфликт понятный, за последующие десять эпизодов (потенциальные несколько сезонов по востребованию зрителя) герою придется «передумать», влюбиться и защитить землян. Единственный, кто способен вычислить «захватчика», — маленький мальчик, ребенка не обманешь. В остальном наш вид в понимании засланца из космоса, как полагается, примитивен. Степень развития хомо сапиенса — чуть глупее рептилий, зато мы сплоченные, дружные и разбитные. «Засланец» состоит из общих мест и уже отработанных на схожих сюжетах шуток. Юмор непритязательный, звезда «Светлячка» Тьюдик старается. Этого достаточно для скромной, но верной фан-базы, которая у «Засланца» неминуемо появится, — в нашу эпоху переизбытка многосерийного контента телеканалу Syfy хватит и этого. 

Где посмотреть: «КиноПоиск HD»

«Одержимость» (Possessions)

Просторный банкетный зал на пару минут погрузился в темноту, когда Натали (Надя Терешкевич) собиралась разрезать торт на собственной свадьбе. По истечении заминки гости увидели, как израненный жених распластался на полу, а растерянная невеста застыла с ножом в руке. 

Помочь Натали спешит французский дипломат Карим (Реда Катеб). Спустя пару дней начальство настойчиво отзывает мужчину, предлагая заняться делами поважнее, но загадочное манит. Зритель вместе с Каримом подглядывает за родственниками девушки, все поголовно что-то скрывают и уничтожают личные вещи пары под предлогом этнического ритуала. Анонимные угрозы накануне торжества, сложности перевода, бюрократические издержки, пока подозреваемая в четырех стенах, споры вокруг ее драмы не утихают. Бесстрастная дистанция позволяет режиссеру Винсенту выдержать должную двусмысленность. На теле Натали появляются ссадины: домашнее насилие или некая демоническая одержимость? Ее мать на торжество идти отказывалась, усердно уговаривая дочь свадьбу отменить: родовое проклятие или старческая сварливость? Артист Катеб хмурит брови, изображая благонадежного и излишне вежливого человека системы. Истина где-то рядом, но от этого не легче. Допотопная интрига: принесет какой-либо результат расследование или нет, — единственный способ Винсента удержать аудиторию у экрана на протяжении всех шести эпизодов. Вполне действенно: бульварная история на грани здравого смысла, вариант беспроигрышный, целевая аудитория не переключится до финала. 

Где посмотреть: HBO Max

«Это грех» (It’s a Sin)

Столичный образ жизни развращает. Поступив в университет, Ричи (Олли Александр) только и делает, что грезит своим именем на киноафишах. Была бы возможность — образование подождет. Роско (Омари Дуглас) с высоко поднятой головой покидает свой дом, гордо выдерживая удивленные и презрительные взгляды родных. Колин (Каллум Скотт Хауэллс) тихо-мирно влачит трудовые будни в ателье. Вместе они волею случая поселятся под одной крышей. 

Дружба крепкая не сломается. Через невзгоды, расстояния, радости и печали. За время совместного проживания товарищи-соседи столкнутся со смертью близких и знакомых. Эпидемия СПИДа не жалеет никого, встречая лишь пренебрежение медицинского персонала к тяжелым пациентам. Минор — дело временное, «Это грех» скорее про раскрепощение, единство и вечный карнавал, чем про «поговорим серьезно». «Время — единственный судья» и прочие банальности, десять лет проходит за несколько серий. Центральные истории не равнозначны (выход из зоны комфорта Колина интересует шоураннера куда больше прочих чаяний героев), эпоха представлена на уровне витрины. Нил Патрик Харрис лениво переигрывает молодых коллег за два коротких монолога своей гостевой роли. 

Где посмотреть: «Амедиатека», «КиноПоиск HD»

долгожданный сериал об «особенном» родительстве — Российская газета

Теннант и Хайнс играют супружескую чету, Саймона и Эмили, у которых двое детей — подросток Бен и младшеклассница Рози. Рози рождается с редкой и малоизученной генетической аномалией, которая, как предупреждают врачи, значительно скажется на ее развитии. И родители то и дело замирают над маленьким существом в нерешительности, пытаясь прочесть в каждом ее взгляде, в каждом движении что-то из того, что им готовит будущее. Между тем, оно стремительно втекает в настоящее, по настоящему никем не ценимое и как бы не замечаемое.

А вокруг продолжает кипеть жизнь — Бен растет, у него появляются собственные потребности. А вот вопросы — они зачастую возникают у посторонних, как и непрошеные комментарии и восклицания. С родственниками ситуация вроде попроще, но только на первый взгляд. В их решимости придать общей ситуации «нормальность» этого-то искомого слагаемого как раз ожидаемо и не видно. Зато налицо заполошность и судорожное желание проигнорировать очевидное. И для Саймона с Эмили наигранная веселость и оптимизм, которая дается старшему поколению совсем не легко, становится еще одним укором.

Благодаря многочисленным флэшбэкам и возвращению в ту реальность, когда Рози уже выросла и ходит в коррекционную школу, режиссер Саймон Хинд и сценаристы Шон Пай и Сара Кроуфорд очень кропотливо, без навешивания ярлыков рассказывают о том, что происходит во внутренней динамике семьи, внешним выражением которой становятся, на первый взгляд, не особо примечательные изменения в расстановке сил.

Саймон все больше чувствует себя неумехой и некомпетентным родителем, постепенно дистанцируется, чем вызывает возмущение жены. Он мягко, незаметно для себя и остальных уходит в депрессию, становясь завсегдатаем близлежащего паба, раз за разом пытаясь выговориться, но каждый раз останавливая себя. Если и он не подает виду, что отчаялся, то его друзья уже не могут смотреть на него без откровенной жалости, а то и скуки. Попутно Саймон пытается получить поддержку у собственного отца, одновременно бередя старую рану — не сложившиеся в детстве отношения с ним. Отец же, может быть, и рад бы помочь, только он — человек другого поколения, пока он добывал пропитание, Саймона с сестрой воспитывала мать, которая просто ни с чем подобным не сталкивалась. И вообще — зачем бередить старое, сын вымахал в здоровенного мужика, пусть лучше о заработке подумает!

Эмили спасает научный склад мышления и понимание, что кроме нее никто не сможет приспособить «новую реальность» к жизни других и наоборот. Со временем появляется время на реализацию в одночасье заброшенных профессиональных амбиций, и как только эмоционально и физически становится немного легче, высвобождается место для реализации других потребностей, связанных не с выживанием, а комфортом — физическим и душевным. И многое в окружающей реальности начинает удивлять, раздражать и возмущать.

А помимо этого всего существует и такой интереснейший компонент этих отношений, как внешний социум, к которому относятся соседи, учителя, знакомые, работники различных служб, а иногда и случайные знакомые. Которые то удивленно поднимают брови, то пристают с абсолютно неуместными мотивационными речами, то рождают тошнотворно фальшивые панегирики, то участливо всматриваются в усталые лица опекунов, стараясь в них разглядеть что-то, что станет подтверждением их собственных подозрений. Но главное — они делают все этого не для Саймона с Эмили, как они пытаются это представить, а для себя самих. Это они таким образом пытаются образом справиться с собственной неловкостью, перекодировать ее в какой-либо из допустимых стилей поведения, сжиться с этим исключением из правил. И как бы требуют оценить их усилия — скорбным опусканием глаз, участливым поддакиванием или радостной улыбкой.

И ведь речь идет хоть о неискреннем, но внешне довольно дружелюбном и сдержанном окружении. Помимо взаимных счетов друг перед другом и неизбывным чувством вины перед Рози и Беном одновременно, процесс самобичевания и угрызений совести запускается каждый раз по-новому: никто в случившемся, очевидно, не виноват, тяжесть ситуации разделяют супруги, но в происходящее вокруг них, с их участием — вольно или невольно — вовлекаются другие. И вот уже измотанным родителям перед всеми неудобно, включая ближний круг. За конкретные бытовые проявления того самого таинственного и неизвестного, в котором никто не виноват. Снова и снова.

Можно, конечно, в духе великих классиков русской литературы говорить о том, что в мире недостаточно любви, сострадания и других добродетелей. Однако вряд ли дело в этом. Просто любая особенность — это всегда столкновение с незнакомым и непонятным. С тем, в отношении чего не наработаны шаблоны, против чего не создана мощная броня, не нарисована собственная «цивильная» маска. И не нужно это пытаться нормализировать. Это нужно просто принять и, насколько позволяют собственные внутренние ресурсы, понять.

А Рози, та, которую окружающие пытаются представить «страдающей» от заболевания, весела, полна энергии, чутка к эмоциональному окружающему окружающих и является настоящим барометром, который безошибочно угадывает уровень давления и напряженности. И разряжает его, как может. Другие ведь не могут никак. И когда от нее меньше всего чего-либо ожидают, она удивляет настоящим прорывом. Ведь для Рози лично, человека по-настоящему без условностей, это не что-то сверхъестественное, так как это мерило, опять же, чисто ценностная характеристика. Так может, иногда нужно быть чуть проще и хотя бы утруждаться анализом того, из чего исходят отдельные ожидания и собственное поведение? Это тесное переплетение взаимоиключающих установок показывает, что даже самый открытый компетентностный подход не чужд предустановленным ограничениям.

Помимо удивительной естественности и вместе с тем сложных вопросов, которые ставит сериал, подкупает то, что в нем нет нравоучительности. В нем показано непростое сосуществование разных людей, нацепивших на себя неудобоносимое бремя по неотменяемым внешним обстоятельствам и уцепившиеся за него за неимением лучшего. И это по-своему относится ко всем, за счастливым исключением Рози. Родители, без сомнения, совершают каждодневный гражданский подвиг. Только не всегда надо об этом напоминать.

Да, кстати. Майли Лок, талантливейшая исполнительница главной без преувеличения роли — не имеет каких-либо нарушений. Возможно, это возмутит защитников всех форм «равенства и многообразия», которые ратуют за то, чтобы образы на экране всегда без исключения исполнялись теми, кто принадлежит к изображаемому меньшинству. Только вот как бы такое могло отразиться на таком исполнителе главной роли и его душевном состоянии? Вот и мы о чем. Иногда нужно быть проще, памятуя о всем том сложном, из чего соткана эта простота.

4.5

Лучшие аниме-сериалы Netflix, которые познакомят вас с классикой жанра

В последние несколько лет аниме стало главным источником вдохновения для фэшн-брендов, музыкантов и режиссеров. Когда-то оно было настолько недоступно на Западе, что достать дублированный VHS без связей было просто невозможно, но сейчас это одна из самых влиятельных форм искусства в мире. 

На своей родине – в Японии – аниме стало популярным благодаря своей доступности. Через этот вид искусства можно легко показать зрелищные события. Но при этом аниме – бесконечно сложная форма искусства: даже самые дешевые и безвкусные проекты наполнены конкретными идеями, терминами и художественными процессами, которые появились из японских традиций и условностей, живущих уже десятки и даже сотни лет.

Возможно, сейчас вы задумались, не стоит ли вам начать смотреть аниме. Но предупреждаем, вы можете в нем очень быстро разочароваться: в конце концов, многие познакомились с этим видом искусства через Pokémon, Dragon Ball Z или Sailor Moon. Это блестящие шоу, но они – всего лишь эквивалент блокбастеров или мультфильмов, которые в детстве показывали после школы. 

И тут мы можем вам немного помочь и предложить проекты, с которых стоит начать увлечение этим видом искусства: большие сенен-аниме, такие как Dragon Ball, Naruto или One Piece. Это в основном приключенческие сериалы для подростков – устрашающе длинные и наполненные филлерами (бессмысленными сюжетными линиями, которые нужны только для того, чтобы ждать новые выпуски манги). Но есть и масса небольших и причудливых шоу, которые стали культовыми из-за зарождения любви к японской культуре. Многие классические сериалы по-прежнему сложно найти в сети, но часть громких проектов можно посмотреть на Netflix.

Мы выбрали для вас лучшие аниме, которые можно найти на Netflix. От крупных блокбастеров до культовых сюрреалистических сериалов. Гарантируем, что этот список сделает из вас отаку. 

Убийство, хаос и безумие в 12 вопросах — Wonderzine

  Что ещё известно об исчезновении её мужа?

Третья серия «Tiger King» полностью посвящена исчезновению второго мужа Кэрол Баскин Дона Льюиса. Миллионер пропал 18 августа 1997 года, но до сих пор о нём никто ничего не знает. Кэрол заявила об исчезновении мужа на следующий день, а через пять лет оформила свидетельство о смерти, позволившее ей распоряжаться состоянием Дона. Доказательств её причастности нет — если, конечно, не считать ими записки Льюиса, в которых он рассказывал об угрозах убийства (Кэрол это отрицает). Зоозащитнице не предъявляли никаких обвинений, да и улик против неё тоже не нашлось. Версия, что Кэрол скормила мужа тиграм, всего лишь конспирологическая теория, хоть и очень популярная. Дело об исчезновении Льюиса до сих пор открыто, и с выходом «Tiger King» шериф города Тампы надеется, что в этой истории появятся новые подробности — но пока безрезультатно.

Интересно, что в «Tiger King» полностью опустили историю о том, как именно Дон Льюис заработал свои миллионы — вероятно, для того, чтобы придать этой сюжетной линии больше тайны. В начале восьмидесятых Льюис не просто торговал недвижимостью — он перекредитовывал людей, не способных платить ипотеку. Ростовщичество сомнительно с точки зрения закона, потому что проценты по таким кредитам всегда сильно завышены, а залогом часто выступает единственное имущество — дома и квартиры, которые и отходили Льюису после того, как должники не могли заплатить по грабительским кредитам. Другие инвесторы отзывались о нём как о «безжалостном» — что, вероятно, значительно расширяет круг недоброжелателей Льюиса, оставшихся без средств. Впрочем, этот факт не останавливает тех, кто любит плести теории заговора: после выхода сериала Кэрол Баскин пожаловалась на звонки с угрозами расправы.

  А что с Багаваном Энтлом?

Ещё один неоднозначный герой сериала — Багаван «Док» Энтл, «наставник» Джо Экзотика и владелец зоопарка в Мёртл-Бич. Док назвал его не без пафоса — Институт исчезающих и редких видов (The Institute for Greatly Endangered and Rare Species, T.I.G.E.R.S.). При этом его не раз обвиняли в жестоком обращении с животными — например в том, что Энтл использует газовые камеры для умерщвления. Владелец зоопарка, как заведено в «Tiger King», все обвинения отрицает. «Это не документальный фильм, — говорит заводчик. — Это дерзкая и возмутительная пародия, цель которой — создать драму и связать всех остальных с историей вражды Джо Экзотика и Кэрол Баскин».

Во втором эпизоде сериала бывшая сотрудница зоопарка Багавана Барбара Фишер рассказывает жуткие подробности об «отношениях» внутри коллектива — но при этом признаётся: «Док всегда будет много значить для меня». «Когда я впервые услышала о T.I.G.E.R.S., это звучало как утопия. На сайте говорилось, что все они вегетарианцы и используют принципы йоги для воспитания животных», — продолжает она. Всем сотрудникам Багаван платил по сто долларов в неделю, но при этом они жили в конюшне, кишащей тараканами. Дальше её монолог всё больше напоминает рассказ о харассменте и совращении. «Он говорил, что я просто мусор, но если буду его слушаться, то он дарует мне просветление. Чтобы быстро добиться успеха, нужно было с ним переспать. Я не хотела спать с ним, но я думала об этом. Он любит определённый типаж женщин: они должны быть девственницами или хотя бы просто молодыми. Он становился их первым сексуальным партнёром, они быстро привязывались к нему, и он мог заставить их сделать что угодно. По его словам, это было похоже на „шактипат“: если гуру прикоснётся к тебе, то он дарит тебе просветление. По сути, это шактипат с пенисом». Её рассказ иллюстрируют многочисленные фотографии Энтла, на которых его окружают молодые женщины.

С выходом сериала Дока обвинили не только в жестком обращении с животными, но и в многожёнстве. На обвинения он ответил так: «У меня нет гарема. Когда я, как ковбой, говорю „моя девочка“, это ещё не значит, что речь идёт о жене. Конечно, у меня есть девушки, подруги, они менялись на протяжении десятилетий. Но я не был женат с тех пор, как двадцать лет назад умерла моя [законная] жена. Я одинокий парень, я даже дома живу один». Вероятно, с точки зрения закона сейчас предъявить ему нечего — если, конечно, Фишер и другие сотрудницы сериала не захотят обратиться в суд с заявлением о харассменте на рабочем месте.

  Джефф Лоу открыл свой зоопарк?

Партнёр Джо Экзотика Джеф Лоу, который теперь владеет его зоопарком, в конце сериала обещает построить совершенно новый — и даже показывает место, где сейчас якобы возводят вольеры. Открыть его обещают летом — но, вероятно, из-за пандемии нового коронавируса это обещание звучит слишком оптимистично. Сейчас он и его жена управляют зоопарком Экзотика, о чём регулярно отчитываются в инстаграме. К слову, его переименовали: теперь это место называется Tiger King Park.

Функция COUNT — формула, примеры, как использовать COUNT

Что такое функция COUNT?

Функция COUNT — это статистическая функция Excel ФункцииСписок наиболее важных функций Excel для финансовых аналитиков. Эта шпаргалка охватывает 100 функций, которые критически важно знать аналитику Excel. Эта функция помогает подсчитать количество ячеек, содержащих числа, а также количество аргументов, содержащих числа. Он также будет подсчитывать числа в любом заданном массиве.Он был введен в Excel в 2000 году.

Как финансовый аналитик Описание работы финансового аналитика Описание работы финансового аналитика, приведенное ниже, дает типичный пример всех навыков, образования и опыта, необходимых для работы аналитиком в банке, учреждении или корпорация. Выполняйте финансовое прогнозирование, отчетность и отслеживание операционных показателей, анализируйте финансовые данные, создавайте финансовые модели, это полезно при анализе данных, если мы хотим вести подсчет ячеек в заданном диапазоне.

Формула

= COUNT (значение1, значение2….)

Где:

Value1 (обязательный аргумент) — первый элемент или ссылка на ячейку или диапазон, для которого мы хотим вести подсчет числа.

Value2… (необязательный аргумент) — мы можем добавить до 255 дополнительных элементов, ссылок на ячейки или диапазонов, в которых мы хотим подсчитывать числа.

Помните, что эта функция будет считать только числа и игнорировать все остальное.

Как использовать функцию СЧЁТ в Excel?

Чтобы понять использование этой функции, давайте рассмотрим несколько примеров:

Пример 1

Давайте посмотрим на результаты, которые мы получаем, используя данные ниже:

Как видно выше, функция игнорировала ошибки текста или формул и считала только числа.

Результаты, полученные в Excel, показаны ниже:

Несколько наблюдений
  1. Логические значения и ошибки не учитываются этой функцией
  2. Поскольку Excel сохраняет даты как серийный номер, функция вернула 1 счетчик для даты.

Эту функцию можно использовать для массива. Если мы воспользуемся формулой = COUNT (B5: B10) , мы получим результат 4, как показано ниже:

Пример 2

Предположим, мы импортировали данные и хотим увидеть число ячеек с числами в них. Приведенные данные показаны ниже:

Для подсчета ячеек с числовыми данными мы используем формулу COUNT (B4: B16) .

В результате мы получаем 3, как показано ниже:

Функция COUNT полностью запрограммирована. Он подсчитывает количество ячеек в диапазоне, содержащем числа, и возвращает результат, как показано выше.

Предположим, мы используем формулу СЧЁТ (B5: B17,345) . Мы получим результат ниже:

Вам может быть интересно, потому что B10 содержит 345 в заданном диапазоне.Так почему же функция вернула 4?

Причина в том, что в функции СЧЁТ все значения в формуле помещаются рядом, а затем подсчитываются все числа. Следовательно, число «345» не имеет никакого отношения к диапазону. В результате формула добавит числа двух значений в формуле.

Пример 3 — Использование функции COUNT с функцией AVERAGE

Предположим, что цены на определенный товар указаны ниже:

Если мы хотим узнать среднюю цену с 8 по 12 января , мы можем использовать функцию AVERAGE вместе с функциями COUNT и OFFSET.

Используемая формула:

Функция СМЕЩЕНИЕ помогла в создании динамических прямоугольных диапазонов. Задав начальную ссылку B2, мы указали строки и столбцы, которые будет включать окончательный диапазон.

OFFSET теперь будет возвращать диапазон, происходящий из последней записи в столбце B. Теперь функция COUNT используется для всего столбца B, чтобы получить требуемое смещение строки. Он считает только числовые значения, поэтому заголовки, если они есть, автоматически игнорируются.

В столбце B 12 числовых значений, поэтому смещение будет преобразовано в OFFSET (B2,12,0, -5). С этими значениями OFFSET начинается с B2, смещает 12 строк до B13, затем использует -5 для расширения прямоугольного диапазона «назад» на пять строк для создания диапазона B9: B12.

Наконец, OFFSET возвращает диапазон B9: B12 функции AVERAGE, которая вычисляет среднее значение в этом диапазоне.

Что нужно запомнить

  1. Если мы хотим подсчитать логические значения, мы должны использовать функцию СЧЁТ.
  2. Функция принадлежит к семейству функций COUNT. Существует пять вариантов функций COUNT: COUNT, COUNTA, COUNTBLANK, COUNTIF и COUNTIFS.
  3. Нам нужно использовать функцию СЧЁТЕСЛИ или СЧЁТЕСЛИМН, если мы хотим подсчитывать только числа, соответствующие определенным критериям.
  4. Если мы хотим подсчитывать на основе определенных критериев, мы должны использовать СЧЁТЕСЛИ.
  5. Функция COUNT не считает логические значения ИСТИНА или ЛОЖЬ.

Щелкните здесь, чтобы загрузить образец файла Excel

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали руководство CFI по важным функциям Excel! Потратив время на изучение и освоение этих функций, вы значительно ускорите свой финансовый анализ.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:

  • Функции Excel для FinanceExcel for Finance Это руководство по Excel для финансов научит 10 основных формул и функций, которые вы должны знать, чтобы стать отличным финансовым аналитиком в Excel. В этом руководстве есть примеры, скриншоты и пошаговые инструкции. В конце скачайте бесплатный шаблон Excel, который включает в себя все финансовые функции, описанные в руководстве.
  • Расширенный курс формул Excel
  • Расширенные формулы Excel, которые вы должны знать Расширенные формулы Excel, которые необходимо знатьЭти расширенные формулы Excel критически важны и помогут вам в финансовом анализе. навыки на новый уровень.Расширенные функции Excel
  • Ярлыки Excel для ПК и MacExcel Ярлыки ПК MacExcel Ярлыки — Список наиболее важных и распространенных ярлыков MS Excel для пользователей ПК и Mac, специалистов в области финансов и бухгалтерского учета. Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие сокращения

Счетные и несчетные существительные

Если мы понимаем значение существительного как континуум от специфического к общему и абстрактному, мы можем увидеть, как оно может перейти от исчисляемого существительного к массовому существительному.Рассмотрим, например, существительное переживает . Когда я говорю

У меня было много ужасающих опытов в качестве пилота.

Я имею в виду конкретные, счетные моменты моей жизни как пилота. Когда я говорю:

Эта должность требует опыта .

Я использую это слово абстрактно; это не то, на что можно рассчитывать; это скорее идея, что-то общее, что нужно людям, чтобы подать заявку на эту работу.

Если я напишу

Переговоры будут проходить в Дегнан Холле.

эти беседы являются счетными мероприятиями или лекциями. Если я скажу

, я ненавижу, когда встреча — это не что иное, как разговоры.

слово разговор теперь неисчислимо; Я имею в виду общую абстрактную идею пустой болтовни. Зло относится к конкретным грехам — гордости, зависти, лености и всеобщему любимцу, чревоугодию — тогда как зло относится к общему понятию быть плохим или нечестивым.

Еще один пример: «Я люблю произведений Бетховена» означает, что мне нравятся его симфонии, его струнные квартеты, его концерты и сонаты, его хоровые пьесы — все очень счетное, произведений .«Я ненавижу работу » означает, что я считаю саму идею труда в целом совершенно непривлекательной. Обратите внимание, что форма множественного числа означает нечто совершенно отличное от формы единственного числа этого слова; они явно связаны, но они разные. Какая связь между пластиком и пластиком, деревом и деревом, льдом и [итальянским] льдом, волосами и волосами ?

Кроме того, как отмечалось ранее, почти все массовые существительные могут стать исчисляемыми существительными, когда они используются в классификационном смысле:

  1. Они подавали хорошие бразильские вина .
  2. В том розарии было красавиц настоящих.
  3. У нас было серьезных трудностей в этом проекте.

Но некоторые вещи нельзя сделать исчисляемыми или множественными: у нас не может быть мебели, информации, знаний, мягкости или хаоса. В случае сомнений обратитесь к хорошему словарю.

Как использовать функцию СЧЁТ в Excel

По сути, эта формула строит числа уровня 1 и уровня 2 и объединяет два числа вместе с точкой («.») в качестве разделителя. Результатом является значение типа» 1.1 «. Число» уровня 1 «генерируется с помощью …

Новые формулы динамического массива в Excel 365 значительно упрощают решение некоторых сложных задач с формулами. В этом примере цель состоит в том, чтобы сгенерировать список случайных 6-значных кодов. Случайность обрабатывается …

Во-первых, немного контекста. Обычно, если у вас есть всего пара вещей, которые вы не хотите считать, вы можете использовать СЧЁТЕСЛИМН, как это: = СЧЁТЕСЛИМН (диапазон; «<> яблоко»; диапазон; «<> апельсин») Но это несерьезно…

В этом примере, если задача отмечена как «Готово», то она считается выполненной. Цель состоит в том, чтобы рассчитать процент выполнения для проекта, указав отношение выполненных задач к общему количеству задач, выраженное в процентах …

Функция СЧИТАТЬПУСТОТЫ подсчитывает количество ячеек в диапазоне, которые не содержат никакого значения, и возвращает это число в качестве результата. Ячейки, содержащие текст, числа, даты, ошибки и т. Д.не учитываются. СЧИТАТЬПУСТОТЫ — это …

Ядром этой формулы является функция СЧЁТ, настроенная с расширяющимся диапазоном следующим образом: COUNTA (5 B $: B5) По мере того, как формула копируется в столбец, диапазон, начинающийся с B5, расширяется и включает каждую новую строку и …

В этой формуле для подсчета значений в диапазоне используется функция СЧЁТ. COUNTA считает и числа, и текст, поэтому хорошо работает со смешанными данными.Диапазон B4: B8 содержит 5 значений, поэтому COUNTA возвращает 5. Число 5 соответствует …

В этом примере цель состоит в том, чтобы вычислить количество и процентное соотношение для каждой категории, показанной в столбце B. Для удобства значения категорий в столбце B находятся в категории именованного диапазона (B5: B122). Для генерации счета мы …

На этой странице показан пример динамического именованного диапазона, созданного с помощью функции ИНДЕКС вместе с функцией СЧЁТ.Динамические именованные диапазоны автоматически расширяются и сужаются при добавлении или удалении данных. Они …

В основе этой формулы лежит функция ИНДЕКС, которой в качестве аргумента массива передается список: = ИНДЕКС (список Вторая часть формулы — это выражение, которое вычисляет правильный номер строки, так как формула …

В этой формуле используется ТОЧНАЯ формула для сравнения диапазона ячеек с одним значением: = ТОЧНО (B5: F5; B5) Поскольку мы даем ТОЧНЫЙ диапазон значений в первом аргументе, мы возвращаем результат массива, содержащий ИСТИННУЮ ЛОЖЬ…

В показанном примере цель состоит в том, чтобы добавить номера строк в столбец B, только если в столбце C есть значение. Формула в B5: = ЕСЛИ (ISBLANK (C5); «»; COUNTA ($ C $ 5: C5)) Функция ЕСЛИ сначала проверяет, есть ли в ячейке C5 …

COUNTA полностью автоматический. Если задан диапазон ячеек, он возвращает количество ячеек, содержащих числа, текст, логические значения и ошибки. Пустые ячейки игнорируются. С СЧЁТЕСЛИ и СЧЁТЕСЛИМН Для подсчета непустых ячеек…

По сути, эта формула использует функцию ИНДЕКС для извлечения 10 случайных имен из именованного диапазона, называемого «имена», который содержит 100 имен. Например, чтобы получить пятое имя из списка, мы используем ИНДЕКС следующим образом …

В этой формуле только для удобства используется именованный диапазон «ключ» (C4: G4). Без именованного диапазона вы захотите использовать абсолютную ссылку, чтобы формулу можно было скопировать.В ячейке I7 у нас есть такая формула: = СУММ (- (C7: G7 = …

Справка по проблеме серийного разведения

Справка по проблеме серийного разведения


Серийные разведения используются для расчета концентрации микроорганизмов. Поскольку обычно невозможно подсчитать количество микроорганизмов в образце образец разбавляется и наносится на чашки для получения разумного количества колонии для подсчета. Поскольку каждая колония на чашке с агаром теоретически выросла из одного микроорганизма, количество колоний или колониеобразующих единиц составляет представитель числа жизнеспособных микроорганизмов.Поскольку разведение коэффициент известен, количество микроорганизмов на мл в исходной пробе может рассчитываться.

Проблему разбавления, подобную показанной выше, решить относительно легко. если делать шаг за шагом. Следуйте инструкциям ниже.

  1. Сначала определите, какая из счетных пластин .
    • Подсчитайте количество колоний на каждой чашке. Если колоний слишком много на чашке колонии могут сливаться вместе и становиться неотличимыми, как отдельные колонии.В этом случае пластина называется сливной или слишком многочисленной. Считать (TNTC). На счетной чашке содержится от 30 до 300 колоний. Более более 300 колоний будет сложно подсчитать, а менее 30 колоний слишком небольшой размер выборки, чтобы представить точное представление оригинала образец. Как указано выше, количество колоний — это количество колониеобразующих Единицы измерения количества микроорганизмов на мл.
  2. Фактор разбавления образца (SDF)
    • Образец часто разбавляют перед выполнением серийных разведений.Если это, коэффициент разбавления пробы будет показан на диаграмме, как указано выше (1/2 в колба Эрленмейера — фактор разбавления образца). Если образец остается неразбавленным, используйте 1/1 в качестве коэффициента разбавления образца.
  3. Коэффициент разбавления отдельной пробирки (ITDF)
    • Коэффициенты разбавления отдельной пробирки представляют собой расчет того, насколько образец разводили в каждой отдельной пробирке. Это просто количество образца добавленного в пробирку, деленного на общий объем в пробирке после добавления образец.В пробирке I выше 1 мл образца был добавлен к 9 мл воды, так что ITDF для пробирки I: 1 мл / 1 мл + 9 мл = 1/10
  4. Общий коэффициент серийного разбавления (TSDF)
    • Общий коэффициент серийного разбавления — это расчет количества пробы. был разбавлен во всех пробирках вместе. Это достигается умножением каждый из соответствующих ISDF. В эту серию не входят разведения после счетная тарелка. В приведенном выше примере, поскольку счетная тарелка была тарелкой C, трубка IV не входит в состав TSDF.TSDF для приведенного выше примера — 1/10 (ITDF для трубки I) x 1/10 (ITDF для трубки II) x 1/6 (ITDF для трубки III) = 1/600.
  5. Коэффициент разбавления покрытия (PDF)
    • При нанесении образца на планшет необходимо также рассчитать коэффициент разбавления для этот перевод. Поскольку целью этих расчетов является определение КОЕ / мл, количество, нанесенное на счетную пластину, делят на 1 мл, чтобы получить PDF. В В приведенном выше примере 0,3 мл из пробирки III было нанесено на пластину C, поэтому PDF 0.3 мл / 1,0 мл = 0,3 мл / 1,0 мл x 10/10 = 3/10.
  6. Коэффициент конечного разбавления (FDF)
    • FDF учитывает все указанные выше коэффициенты разбавления, давая вам общее разведение исходного образца на счетный планшет. FDF = SDF x TSDF x PDF, поэтому в этом примере FDF = 1/2 x 1/600 x 3/10 = 3/12000 = 1/4000. Это означает, что исходный образец был в 4000 раз более концентрированным, чем посеянный образец из пробирки III. Другими словами, потребуется 4 л образец в пробирке III должен содержать такое же количество бактерий, как 1 мл оригинальный образец.
  7. Колониеобразующих единиц / мл (КОЕ / мл) в исходной пробе
    • Чтобы узнать количество КОЕ / мл в исходной пробе, количество количество колониеобразующих единиц на счетной пластине умножается на 1 / FDF. Это требует учитывать все разбавления исходного образца. В приведенном выше примере на счетной чашке было 200 колоний, поэтому было 200 КОЕ, а FDF был 1/4000.
    • 200 КОЕ x 1/1/4000 = 200 КОЕ x 4000 = 800000 КОЕ / мл = 8 x 10
    • КОЕ / мл в исходной пробе.

Примечание. Благодарим Тима Аллена за создание этого справочного модуля.

Первая проблема


© Университет Вермонта

Halston Review: невнимательный предостерегающий рассказ

Фото: Атуши Нисидзима / Netflix

Примерно в середине третьего эпизода Halston , благодаря смеси скуки и увлечения, я начал считать каждый раз, когда кто-то произносил имя «Halston.Новая лимитированная серия Netflix посвящена модельеру Рою Хэлстону, и иногда персонажи произносят имя, чтобы указать на бренд: «На этой бутылке написано« Halston! »Или« Теперь , это Halston ». Часто это просто часть диалога, неумолимый словесный тик. «Доброе утро, Хэлстон». «Ты засранец, Хэлстон!» «Хэлстон, ты гений!» «Ты вышла из-под контроля, Хэлстон!» Где-то в середине третьего эпизода и до завершения сериала в конце пятого я насчитал 114 Холстонов, плюс три раза кто-то назвал его «Х», чтобы встряхнуть ситуацию.

Есть щедрый способ прочитать это абсурдное распространение. Как здесь сказано, история Halston полностью связана с названием. Изображаемый Юэном МакГрегором, Хэлстон — человек, который настолько отчаянно пытается превратить себя в легенду, что слишком свободно продает свое имя. Он хотел, чтобы Halston был индивидуальным, утонченным брендом, но страх и небрежность превратили это имя в повсеместную пищу для универмагов. Когда-то это было на всем, имя Halston ничего не значило. Размывание бренда — главная трагедия истории, которая действительно о чем-то говорит, учитывая, что ее герой умирает от СПИДа.С этой точки зрения неизбежный барабанный бой Халстона, Халстона, Халстона в диалоге можно было рассматривать как целенаправленную реконструкцию той ловушки, в которой оказался сам Халстон. Слово становится пустым, потому что оно вездесуще. По моим подсчетам, в последних двух сериях в среднем один «Халстон» в минуту.

Менее милосердное прочтение состоит в том, что писать в Halston просто лениво. Это, безусловно, похоже на случай на уровне диалога; персонажи постоянно выпускают резкие, экспозиционные воззвания, чтобы рассказать зрителю, как себя чувствовать на каждой новой сцене.Нет необходимости задаваться вопросом, преуспевает ли компания, и определенно нет необходимости сообщать об этом посредством тонких, непростых изменений тона. Кто-то всегда будет приходить и говорить, Halston, у компании дела идут неважно, . Точно так же, если вы когда-нибудь не уверены, счастлив ли Хэлстон, велика вероятность, что он захлопнет дверь и закричит: Я Хэлстон! Я должен быть счастлив, но это не так!

Письмо также не впечатляет структурно.Первый эпизод начинается с внезапного всплеска воспоминаний, как будто тебя ударили в живот костяшками пальцев с татуировкой «трагическая предыстория»: унылый сельский дом на Среднем Западе, грустный ребенок (Холстон, естественно), вопящий отец, подарок ручной работы с перьями. шляпа, чтобы подбодрить его маму. В этом ретроспективном материале нет ничего особенного; он гладко безликий, как модель портнихи. И все же это также единственное настоящее исследование внутренней жизни Холстона. Каждый раз, когда сериал обращается к какой-то боли, которая движет амбициями Халстона, это отрывочная карикатура на несчастное детство.Иногда его печаль вызвана еще и тем, что он полузакрытый гей, но Halston и в этом вопросе больше не разбирается в нюансах.

В третьей серии есть сцена, где Хэлстон садится с парфюмером, чтобы разработать безумно успешный парфюм Halston, и она просит его принести ароматы, которые имеют для него значение. Он выбирает орхидеи, табак и бандаж своей возлюбленной. Это одна из лучших сцен в сериале. МакГрегор, кажется, наконец, немного расслабился в этой роли, и с облегчением наблюдать, как главный герой сидит за столом напротив того, кто, кажется, действительно заботится и уважает.(Помогает то, что парфюмер — один из немногих персонажей, которые не произносят слово «Halston» в каждом предложении, что вносит приятные изменения.) Но это говорит о том, что в одной из немногих сцен, где Halston замедляется. и позволяет главному герою сидеть и думать о себе, а не кричать на людей, затягиваться сигаретой, нюхать кокаин или холодно смотреть на что-то, три вещи, которые он предлагает, являются теми же тремя нотами, которые Halston нашел для определения весь его характер.Это внешние, поверхностные вещи, символы, предназначенные для создания смысла, который в конечном итоге ни на что не указывает. Орхидеи, потому что любит красивые вещи. Табак, потому что он курит с непрекращающимся постоянством человека, у которого в жизни нет ничего другого. Ремешок для спортсмена, потому что он гей. При более вдумчивом подходе эти три объекта могут быть резонансными или сигнализировать о реальном понимании характера Холстона. Вместо этого они похожи на три предложения из пяти абзацев эссе. Орхидеи, табак и бандажи — в этом эссе я буду…

Сериал не безжалостно мрачный.Криста Родригес играет довольно хорошую Лайзу Миннелли, и становится более комфортно после того, как она исполняет необходимое число «Лиза с Z» и затем может играть персонажа без такой прямой ссылки на реальную женщину. Декорации пышные, костюмы убедительны, и хотя игра МакГрегора не может создать глубины, которой не хватает письму, мужчина, безусловно, может выкурить сигарету.

Однако к концу сериала я остался без ясности в отношении того, как Halston хочет, чтобы его аудитория увидела человека в центре.Ошибки брендинга явно называются ужасными промахами, оплошностями человека, который недостаточно доверял своему художественному видению и находился под влиянием жадности и излишеств. Но должны ли мы обвинять его в этом? Должны ли мы рассматривать это как предостережение? Хэлстон злодей или жертва обстоятельств? Это еще один пример щедрого чтения против недоброжелательного толкования. Щедро скажу, что Halston намерен оставить зрителей с этой сложностью. По правде говоря, это большой беспорядок.

Тем не менее, пока я смотрел сериал, я не мог не зациклиться на идее о Хэлстоне как о поучительной фигуре. Этот поток его имени, отпечатанный повсюду и практически бессмысленный, напомнил мне кого-то: Райана Мерфи, который является исполнительным продюсером Halston и является соавтором трех из пяти эпизодов мини-сериала (наряду с его постоянный соавтор Ян Бреннан и создатель сериала Шарр Уайт). Мерфи — еще один создатель, который начал свою карьеру с отличительного, идиосинкразического видения, и который с тех пор расширил себя до такой степени, что его имя больше не несет никакой гарантии стиля, который когда-то был его подписью.Если Halston — это история о том, как не потерять художественную самобытность, Мерфи, похоже, не мотивирован следовать своему собственному совету.

Ближе к концу Halston , дизайнер был лишен права продавать одежду под своим собственным именем и отказался от многих людей, с которыми когда-то был близок. Есть дуга искупления, последняя возможность для него создать что-то по-настоящему прекрасное и новаторское. Он уделяет ей все свое внимание, он направляет всю свою заботу и творчество на выполнение этой задачи.Это не приносит ему денег и не исправляет всех его прошлых ошибок, но это великолепная демонстрация того, что этот человек не потерял свой талант или навыки, даже если он потерял контроль над своим именем. Хорошая нота в конце, но эта сцена не спасает Halston . Это просто заставляет меня надеяться, что Мерфи тоже однажды достигнет этой стадии в своей карьере, и что когда это произойдет, он будет свободен от всех призраков, одетых в ультра-замшу, которые преследуют образ Роя Холстона в этом шоу.

Среднее арифметическое vs.Среднее геометрическое

В чем разница между средним арифметическим и средним геометрическим?

Есть много способов измерить эффективность финансового портфеля и определить, успешна ли инвестиционная стратегия. Специалисты по инвестициям часто используют среднее геометрическое , чаще называют средним геометрическим.

Ключевые выводы:

  • Среднее геометрическое наиболее подходит для серий, демонстрирующих последовательную корреляцию. Особенно это касается инвестиционных портфелей.
  • Большинство доходов в финансах коррелированы, включая доходность облигаций, доходность акций и премии за рыночный риск. Чем длиннее временной горизонт, тем более критичным становится сложное сложение и тем более подходящим является использование среднего геометрического.
  • Для изменчивых чисел среднее геометрическое дает гораздо более точное измерение истинной доходности с учетом годового сложения.

Среднее геометрическое отличается от среднего арифметического или среднего арифметического тем, как оно рассчитывается, поскольку оно учитывает сложение, которое происходит от периода к периоду.n a_i = \ frac {a_1 + a_2 + \ dotso + a_n} {n} \\ & \ textbf {где:} \\ & a_1, a_2, \ dotso, a_n = \ text {Портфель возвращается за период} n \\ & n = \ text {Количество точек} \\ \ end {выровнено} A = n1 i = 1∑n ai = na1 + a2 +… + an где: a1, a2,…, an = доходность портфеля за период nn = количество периодов

Как вычислить среднее арифметическое

Среднее арифметическое — это сумма серии чисел, деленная на количество этой серии чисел.

Если бы вас попросили найти среднее (арифметическое) среднее количество баллов за тест, вы просто сложите все баллы учащихся за тесты, а затем разделите эту сумму на количество учащихся.Например, если пять студентов сдали экзамен и их баллы составили 60%, 70%, 80%, 90% и 100%, среднее арифметическое значение класса будет 80%.

Это будет рассчитываться как:

Взаимодействие с другими людьми 6 0 % + 7 0 % + 8 0 % + 9 0 % + 1 0 0 % 5 знак равно 8 0 % \ begin {выровнено} & \ frac {60 \% + 70 \% + 80 \% + 90 \% + 100 \%} {5} = 80 \% \\ \ end {выровнено} 560% + 70% + 80% + 90% + 100% = 80%

Причина, по которой мы используем среднее арифметическое для оценок за тесты, заключается в том, что каждая оценка является независимым событием.Если один студент плохо сдает экзамен, шансы следующего студента плохо (или хорошо) сдадут экзамен не пострадают.

В мире финансов среднее арифметическое обычно не является подходящим методом для расчета среднего. Рассмотрим, например, доходность инвестиций. Предположим, вы вложили свои сбережения в финансовые рынки в течение пяти лет. Если бы доходность вашего портфеля каждый год составляла 90%, 10%, 20%, 30% и -90%, какой была бы ваша средняя доходность в этот период?

При среднем арифметическом средняя доходность составила бы 12%, что на первый взгляд кажется впечатляющим, но не совсем точным.Это потому, что когда дело доходит до годовой доходности инвестиций, цифры не являются независимыми друг от друга. Если вы потеряете значительную сумму денег в конкретном году, у вас будет гораздо меньше капитала для инвестирования и получения прибыли в следующие годы.

Нам необходимо рассчитать среднее геометрическое значение доходности ваших инвестиций, чтобы точно измерить вашу фактическую среднегодовую доходность за пятилетний период.

Формула среднего геометрического

Взаимодействие с другими людьми ( ∏ я знак равно 1 п Икс я ) 1 п знак равно Икс 1 Икс 2 … Икс п п где: Икс 1 , Икс 2 , ⋯ знак равно Доходность портфеля за каждый период п знак равно Количество периодов \ begin {align} & \ left (\ prod_ {i = 1} ^ n x_i \ right) ^ {\ frac {1} {n}} = \ sqrt [n] {x_1 x_2 \ dots x_n} \\ & \ textbf {where:} \\ & x_1, x_2, \ dots = \ text {Доходность портфеля за каждый период} \\ & n = \ text {Количество периодов} \\ \ end {выровнено} (I = 1∏n xi) n1 = nx1 x2… xn где: x1, x2, ⋯ = доходность портфеля за каждый период n = количество периодов

Как рассчитать среднее геометрическое

Среднее геометрическое для ряда чисел вычисляется путем возведения произведения этих чисел до значения, обратного длине ряда. {\ frac {1} {n}} — 1 \\ & \ textbf {где:} \\ & \ text {R} = \ text {Return} \\ & n = \ text {Счетчик чисел в серии} \\ \ end {выровнены} [(1 + R1) × (1 + R2) × (1 + R3)… × (1 + Rn)] n1 −1, где: R = Returnn = количество чисел в серии

Формула кажется сложной, но на бумаге это не так уж и сложно.{\ frac {1} {5}} -1 \\ \ end {выровнен} (1,9 × 1,1 × 1,2 × 1,3 × 0,1) 51 −1

Результат дает среднегодовую геометрическую доходность -20,08%. Результат, использующий среднее геометрическое, намного хуже, чем среднее арифметическое 12%, которое мы вычислили ранее, и, к сожалению, это также число, которое представляет реальность в данном случае.

Для серии

добавлен единый заголовок (Управление разработки сетей и стандартов MARC, Библиотека Конгресса)

Формат MARC 21 для библиографических данных: 830: Добавлен единый заголовок серии Entry-Uniform Title (разработка сетей и стандарты MARC). Офис, Библиотека Конгресса)

MARC 21 Библиографический — полный

мая 2019


Первый индикатор Второй индикатор
Не определено
# — Не определено
Нефайловые символы
0 — Нефайловые символы нет
1-9 — Нефайловые символы

Коды подполей
  • $ a — Унифицированное название (NR)
  • $ d — Дата подписания договора (R)
  • $ f — Дата работы (NR)
  • $ g — Дополнительная информация (R)
  • $ ч — Средняя (NR)
  • тыс. $ — Подзаголовок формы (R)
  • $ l — Язык работы (NR)
  • $ m — Носитель для музыки (R)
  • $ n — Номер части / раздела работы (R)
  • $ o — Музыкальная постановка (NR)
  • $ p — Название части / раздела работы (R)
  • $ r — Ключ для музыки (NR)
  • $ s — Версия (R)
  • $ t — Название работы (NR)
  • $ v — Объем / порядковое обозначение (NR)
  • $ w — Контрольный номер библиографической записи (R)
  • $ x — Международный стандартный серийный номер (NR)
  • $ 0 — Контрольный номер авторитетной записи или стандартный номер (R)
  • $ 1 — URI объекта реального мира (R)
  • $ 2 — Источник заголовка или термина (NR)
  • $ 3 — Указанные материалы (NR)
  • $ 5 — Учреждение, к которому относится поле (R)
  • $ 6 — Тяга (NR)
  • $ 7 — Контрольное подполе (NR)
    / 0 — Тип записи
    / 1 — Библиографический уровень
  • $ 8 — Ссылка на поле и порядковый номер (R)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Серия

Добавлена ​​запись, состоящая из названия серии один.

Поле 830 обычно оправдывается заявление о серии (поле 490) или общее примечание (поле 500), относящееся к серии. Для репродукции, это может быть оправдано серией заявление в подполе $ f поля 533 (Воспроизведение).


РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОБОЗНАЧЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ

Описание первой позиции индикатора и всего коды подполей, а также условные обозначения ввода для 830 даны в униформе X30 Заголовки — Общая информация раздел.Так как второй показатель у разных полей, в общих раздел информации, но описан ниже.

■ ИНДИКАТОРЫ

Второй индикатор — символы без файла

Количество позиций символов, связанных с определенный или неопределенный артикль (e.г., Ле, Ан) на начало единого поля заголовка, которое игнорируются в процессах сортировки и хранения.

0 — нет не файловых символов

Нет начальных позиций знаков артикля. игнорируется.

Диакритические знаки или специальные символы в начало единого поля заголовка, которое не начинается с исходной статьи не считаются нефайловыми символами.Первоначальный определенный или неопределенный артикль может также просто исключить в формулировке форменной одежды поле заголовка. Если исходная статья сохранено, но не может быть проигнорировано в процессы сортировки и хранения, значение 0 использовал.

830 # 0 $ a Чудеса человека ряд.
[Полное название — Чудеса человека серия.]
1-9 — Количество не файловых символов

Ненулевое значение указывает, что заголовок начинается с определенным или неопределенным артиклем, который игнорируются в процессах сортировки и хранения.Любой диакритический знак, пробел или знак пунктуация, связанная со статьей и любой пробел или знак препинания перед первый регистрационный знак после статьи включены в подсчет нефайловых символов. Однако любой диакритический знак, связанный с первый регистрационный знак — , а не по количеству нефильных символов.

Обычная практика каталогизации — опускать исходные статьи, которые не учитываются в процессы сортировки и хранения униформы поля заголовка, таким образом, значения второго индикатора 1-9 вряд ли будут использоваться в полевых условиях 830.

■ ПРИМЕРЫ
490 1 # $ aSport: бюллетень Кафедра физического воспитания и спорта Международный союз студентов; $ vv.10
830 # 0 $ a Sport (Международный Союз студентов. Физическое воспитание и Спортивный отдел); $ v v.10.
490 1 # $ a Монография / Университет Расширение, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Департамент непрерывного обучения Образование в области медицинских наук, Школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Медицина и Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Здоровье
830 # 0 $ a Монография (Университет Калифорния, Лос-Анджелес.Департамент продолжения Образование в области медицинских наук)
490 1 # $ aMusica da camera; $ v72
830 # 0 $ a Musica da camera (Oxford University Press); $ в 72.
490 1 # $ a Базовые навыки медсестры; $ vtape 14
830 # 0 $ a Базовые навыки сестринского дела (Роберт Дж.Brady Company); $ v лента 14.
533 ## $ aMicrofiche. $ B Глен Рок, Нью-Джерси: $ cMicrofilming Corp. of Америка, $ d1975. $ E66 микрофиш $ f (The Gerritsen сборник женских история).
830 # 0 $ Коллекция Герритсена женская история.
490 1 # $ a Подростковая годы
830 # 0 $ a Подростковые годы. $ ч [Видеозапись]
490 1 # $ aБиблиографии современных авторов, $ x0749-470X; $ vno.27
830 # 0 $ a Библиографии современных авторы (Сан-Бернардино, Калифорния); $ в нет. 27.
830 # 0 3 1980: $ публикация DHEW. $ х 0090-0206
830 # 0 $ 3 1982- $ Публикация DHHS . $ х 0276-4733
830 # 0 $ 3 <май 1986-> $ a Исследования в области туризма ряд.
830 # 0 $ 3 v. 1-8 $ a Collection Byzantine. $ х 0223-3738
830 # 0 $ 3 v. 9 $ a Collection des Universités de France. $ х 0184-7155
830 # 0 $ a Цифровые словари Южной Азии. $ 5 ОИТ
830 # 0 $ a Библиотека Корнельского университета по исторической математике.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены