Фараон с косичками: Прическа Фараона — как называется и как сделать стрижку как у рэпера

Содержание

Digiflavor Pharaoh Dripping Tank — Гробницы одной спирали

Зная любовь Rip Trippers (самый известный видеоблоггер в мире вейпинга) к односпиральным атомайзерам, мы нисколько не были удивлены тому, что он совместно с компанией Digiflavor выпустил дрипку, которая отлично подходит под парение на одной спирали. Digiflavor Pharaoh Dripping Tank изобилует большим количеством интересных решений, но все же это далеко не идеал.

Приобрести данный атомайзер вы можете у официального дистрибьютора, Vape Tiger

Упаковка и комплектация

Нельзя сказать, что на полках вейпшопа эта коробочка будет сильно выделяться. На лицевой стороне привлекает внимание надпись «a Rip Trippers Project», подтверждающая причастность видеоблоггера к созданию этой дрипки. На обратной стороне производитель указывает комплект поставки и основные особенности.

Комплектация:

  • Сама дрипка
  • Дрип-топ с защитой от брызг
  • Т-образная отвертка
  • Запасные винты
  • Комплект запасных о-рингов

Внешний вид и конструктив

Digiflavor Pharaoh нельзя назвать вызывающим. Это очень лаконичный атомайзер, чем-то напоминающий цистерну. Он полностью выполнен в моноцвете и на нижней части находится кольцо регулировки обдува с надписью названия устройства.

Помимо обычного дрип-топа, в комплекте есть дополнительный с защитой от брызг. При желании можно установить и классический 510-й дрип-тип, используя переходник.

Корпус атомайзера держится на резьбе, а не на о-рингах. Он примечателен наличием «непроливайки» на верхней части.


Обдув можно настраивать с помощью специального регулировочного кольца, которое имеет несколько шагов. Отверстия подачи воздуха выполнены в форме прямоугольников.

Посередине базы находятся несколько воздуховодных отверстий. По бокам от них расположились прижимные стойки. При раскручивании винтов они сами поднимаются.

Нижняя часть Pharaoh изобилует различными обозначениями, но что действительно важно — пин выступает.

Основные характеристики:

  • Емкость бака: около 2 мл
  • Высота без дрип-типа: 35 мм
  • Диаметр: 25 мм
  • Защита от брызг
  • Непроливайка
  • Прижимные стойки
  • Нижний обдув

Тесты и впечатления

Все очень интересно, нестандартно, но со своими издержками. Rip Trippers проделал неплохую работу над Digiflavor Pharaoh (если это действительно его работа, а не инженеров Digiflavor). Однако нам кажется немного непозволительным было допустить пару ошибок. Но начнем, пожалуй, с хорошего.

Нельзя сказать, что стойки потрясающие и самые удобные в мире, но обслуживать Digiflavor Pharaoh вполне себе комфортно. Более того, если у вас очень «прямые» руки, то дрипка может дать полноценную свободу к всякого рода «намоточным» извращениям. При наличии соответствующих навыков в Digiflavor Pharaoh можно установить и многоспиральные билды.

Вкус у Digiflavor Pharaoh отличный. Я связываю это с тем, что спираль находится прямо под дрип-топом. Мною были опробованы двуспиральные намотки, однако я остановился на одном большом койле. Билд, на котором большую часть времени тестировался Pharaoh, был сделан из Fused Clapton, где в качестве одной жилы использовалась «косичка».

Это практически идеальная дрипка для парения на одной спирали. Идея в том, что после «приготовления» очень массивных и сложных намоток получается слишком низкое сопротивление при установке двух койлов. В Digiflavor Pharaoh же очень комфортно использовать как раз очень комплексные односпиральные билды.

Подстройка обдува тоже порадовала. Регулировочное кольцо имеет четкие настройки положения. Несмотря на то, что в дрипке предусмотрены три отверстия обдува, мне вполне хватало и двух.

Теперь стоит поговорить о баке. Тут понимаете-ли какая штука… Его объем равен двум миллилитрам, но, как говорится, «Дареному коню в зубы не смотрят». В общем, закапывать придется часто, ибо этого объема хватает на один «перепар» — выйти во время рабочего перерыва на улицу максимум, но никак не для часовой поездки за рулем.

Почему-то производитель предусмотрел специальное кольцо, с помощью которого можно прикрыть бак. Мы искренне не понимаем, зачем его закрывать при наличии «непроливайки», в то время как при заправке резервуар должен быть открытым.

С «закапыванием» у Digiflavor Pharaoh все зависит от вашего везения. Спираль находится неспосредственно под воздуховодом — заправлять нужно по краям стенок. При этом довольно велик шанс перелива. Естественно, такие манипуляции невозможны с дрип-топом, в котором присутствует защита от брызг.

Для заправки лучше снимать корпус Digiflavor Pharaoh. И процедура эта, надо сказать, не из легких. Дело в том, что держится эта конструкция на резьбе. У меня один вопрос: зачем?! Если вы сильно закрутите корпус, то при снятии вы вполне спокойно можете открутить весь атомайзер. Более того, после закручивания корпуса приходится протирать всю дрипку, ибо на теле вытесняется из резьб жидкость и конденсат.

Также непонятно, зачем сделано небольшое углубление, из-за которого кажется, что на дрипке установлен дрип-топ. Было бы круто иметь возможность установить кастомный. С ним было бы гораздо удобнее заправлять этот атомайзер.

На коробке устройства написан фраза «dripper tank», что в вольном переводе на русский звучит как «дрипко-бак». В связи с этим у нас возникают вполне обоснованные придирки. Дрипки называются дрипками потому, что их заправляют «дрипом» — путем непосредственного закапывания жидкости через дрип-тип. Тут делать это можно, но с большим дискомфортом. Поэтому моя педантичность и строгость, с которой я привык давать определения, заставляет меня классифицировать это устройство больше как бак, нежели дрипку. С другой стороны, рассматривать Pharaoh как бак будет просто некорректно. В общем, решайте сами, как его называть.

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ
  • Удобство обслуживание
  • Разные варианты установки спиралей
  • Наличие какого-никакого бака в 2 мл
  • Вкус
  • Удобная регулировка обдува
МИНУСЫ
  • Неудобная заправка
  • При заправке через верх бак иногда течет
  • При сборке дрипки иногда на тело вытесняется жидкость и приходится ее протирать

[wp-review]

ViVA la Cloud благодарит Vape Tiger за предоставленный на обзор образец продукции.

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter7 сентября 2016, 16:01

Древний Египет. Прически, украшения, косметика

Содержание

  • 1 Мода Египта
  • 2 Прическа
  • 3 Головные уборы
  • 4 Украшения
  • 5 Косметика
  • 6 Related Posts:

Мода Египта

Уже за 3000 до нашей эры, Египтяне, окрашивали волосы хной и активно украшали их декоративными элементами. Прически были достаточно сложными и для их создания использовали рабов-парикмахеров, специально обученных этому делу.

Египтяне были чрезвычайно консервативным народом и даже не смотря на то, что основной частью прически был парик, она не отличалась разнообразием форм, особенно это видно на примере мужчин.
Женские прически, с течением времени, стали отличаться большим разнообразием, что в общем-то вполне естественно, но в целом также повторяли традиционную для Египта форму “трапеции”.

Прическа

Парики носило всё свободное население Египта. По сути это был не только и не столько “декоративный” элемент, но и своеобразная “визитная карточка” владельца, указывающая на его социальное положение.
Фараон например и его приближенные носили самые большие по размеру парики. Воины, земледельцы, ремесленники — маленькие, круглой формы. Их делали из волос или шерсти, шелка или веревок окрашенных в темные тона, которые были особенно “модными” а те времена, особенно в период Нового царства.

Со временем прическа усложнилась. Теперь волосы стали заплетать в многочисленные косички, располагая их плотными рядами, или делать завивку при помощи холодной укладки: волосяные пряди наматывали на деревянные палочки и обмазывали грязью, которая по высыханию отваливалась, а пряди таким образом, завивались красивыми, легкими волнами или крутыми завитками.

Длинна волос теперь опустилась до плеч. По длине волосы стали достигать плеч. Челки над лбом были заменены продольными или поперечными проборами.

В торжественных случаях надевали длинные парики, завитые крупными параллельными локонами. Иногда завивка просто заменялась рядами плотно уложенных косичек.

Прически обильно пропитывались ароматическими маслами, эссенциями и клейкими составами. Все мужчины в обязательном порядке брили бороду, так как борода (правда искусственная, привязываемая к подбородку) была одним из символов власти фараона, олицетворявшим владение землей.
Её так изготовляли так же как парики, однако форма тут была не так важна. В дополнение, бороду часто украшали золоченой змейкой — уреем, которая также считалась символом власти.

Жрецы обычно брили голову и лицо, надевали парики или маски, изображавшие священных животных, а знатные придворные и землевладельцы носили парики или делали короткие стрижки из собственных волос.
Многочисленные рабы, населявшие Египет того времени, носили привычные им прически, однако из-за жаркого климата, многие в целях гигиены полностью сбривали волосы.

Женские прически во все времена были значительно длиннее мужских и конечно же куда более замысловаты, особенно это касалось цариц и знатных дам. Характерной чертой всех причесок была строгость, четкость линий, за это они и получили название “геометрических”.

Знатные женщины, как и мужчины, брили голову и надевали парики. Самыми типичными прическами на париках были две: все волосы разделялись продольным пробором, плотно облегая лицо с обеих сторон, и ровно подстригались на концах. Верх парика при этом был плоским.
Вторая прическа имела форму шара. Обе они были “геометрическими”.

С развитием египетского общества женские прически удлинились, появился “трехчастный” парик, три бриды которого спускались на грудь и спину, а также громадный парик из крупных завитых волн.

Форма такого парика была необычной, “каплевидной”. Волосы в нем разделялись пробором, волны с двух сторон перехватывались плоскими металлическими лентами. При этом уши оставались открытыми. Концы прядей, спадавших на грудь, завивались в крупные улиткообразные локоны. Прядь волос, спадающая на спину, плоская, состояла из прямых волос или мелких косичек.
Парики окрашивали в разные цвета — голубой, оранжевый, желтый.

Прически делали и из собственных волос, свободно распуская их по спине, концы украшали кистями. Иногда волосы завивали мелкими волнами — такая завивка получалась после расчесывания мелких, тонких косичек.
Дети, юноши и девушки сбривали волосы, оставляя одну или несколько прядей на левом виске, которые завивались в локон или заплетались в плоскую косу.

Концы волос перехватывали заколкой или цветной тесемкой. Применялись накладные косы из шелковых цветных нитей, лент или полосок кожи, шерсти животных.

Головные уборы

Простейшими из них были шнурки из кожи и шелковых нитей – египтяне носили их в качестве лобных повязок. Так же широко представлены обручи из металла или материи, которые надевались поверх прически как на парики, так и на собственные волосы.

Фараоны в торжественных случаях надевали специальные головные уборы из драгоценных металлов. Они плотно облегали голову, закрывая волосы, но оставляли уши открытыми. Древнейший из них – пшент — корона, по форме напоминавшая бутылку, вставленную в кольцо.
Такую сдвоенную корону красно-белого цвета стали носить фараоны после объединения Нижнего и Верхнего Египта в одно централизованное государство. Обычно пшент надевали на тонкие, полотняные или льняные платки или чепцы.

Другими парадными головными уборами были атеф — тростниковая корона, а также сдвоенная корона, украшенная изображениями коршуна и кобры. Разновидностью парадных головных уборов была диадема из золота или серебра — сешнем.

Все сословия носили платок — клафт, плотно облегавший голову и оставляющий уши открытыми; два конца спадали на грудь, третий — на спину, иногда этот конец перехватывали лентой или обручем.
Разновидностью клафта был полосатый платок — немее. Головные уборы украшались изображениями птиц, животных и иероглифами носившими декоративный характер.

Часто использовался растительный орнамент. Лепестками и листьями лотоса, заполненными цветной пастой, украшали головные повязки, диадемы, ленты.

Символом неограниченной власти и божественного происхождения фараона было изображение маленькой змейки, которое называли урей, или уреус. Его изготовляли из золота, цветных эмалей, укрепляли надо лбом или у виска на парике, головном уборе или на бороде фараона.

Иногда короны украшали не одной, а двумя змеиными головами. Воины носили шлемы в виде войлочных шляп; служители культа – шапочки с укрепленными на них тяжелыми масками животных.

Женщины редко носили головные уборы, за исключением цариц. На росписях жены фараонов часто изображаются в головном уборе в виде распростершего крылья ястреба, сделанного из золота, драгоценных камней и эмалей. Были головные уборы и других форм, например как тот, что изображен на голове царицы Нефертити.

Дамы высшего сословия надевали венки, цветы, диадемы, ленты, золотые цепочки с височными подвесками из стекла, смол, драгоценных камней.

Обнаруженная в гробнице фараона XVIII династии Тутанхамона золотая диадема инкрустирована опалом, сердоликом, в центре помещен золотой шарик. Круглый диск и цветы лотоса расположены на месте прикрепления лент, инкрустированы малахитом, кораллами, а также стеклом.

В головных уборах XVIII династии очень популярен мотив лотоса.
Повязки, обручи не только знатных женщин, но и музыкантш, рабынь украшены цветами лотоса. Низшие слои населения носили платки из ткани, тростниковые, кожаные, соломенные шляпы и шапки.

Украшения

В Древнем Египте их носили все слои населения. Это были кольца, серьги, браслеты. Египтяне любили бирюзовые тона и потому, самые искусные ювелирные изделия были выполнены из лазурита, который ценился очень высоко.

Целый ряд разнообразных украшений был связан с религиозными представлениями египтян. Амулеты должны были отг онять злых духов и п редохранять от опасностей. Обычно они имели форму глаза, сердца, змеиной головы, жуков-скарабеев.
Украшали головные уборы изображениями птиц, стрекоз, лягушек, оправленными в золото и серебро, платину. Обилие и сравнительно легкая добыча золота сделали его одним из распространенных металлов, известных египтянам издревле.

Железо также служило материалом для ювелиров и стоило значительно дороже золота. Из железа делали шпильки и гребни для причесок. Многие гребни сами по себе являлись произведениями искусства, особенно из слоновой кости: инкрустированные цветными эмалями, драгоценными камнями, они завершались изображением фигурок животных, птиц — страусов, жирафов, лошадей.

Косметика

Косметика широко применялась в Древнем Египте. В пирамидах, в гробницах фараонов хранились туалетные коробочки с полным набором пузырьков, баночек, тарелочек, туалетных ложечек, горшочков.
Все женщины белились, румянились, употребляли фосфоресцирующие краски. Увлечение косметикой было так велико, что даже скульптурные портреты, мумии кошек и священных быков раскрашивались!

Женщины чернили брови и ресницы специальным порошком кохоль, малахитом рисовали зеленые круги вокруг глаз. Для подкрашивания век использовали мелкотертый сернистый свинец.
Знатные дамы пользовались косметическими средствами, настоянными на травах; многие косметические средства были не только декоративные, но и имели лечебные свойства.
Например, краска для век применялась как средство отпугивания насекомых. Малахитовая зелень служила лекарством от глазных болезней. Египетская царица Клеопатра даже написала книгу по косметике “О лекарствах для лица”.

Египтянкам были известны средства для ухода за кожей лица, тела, которые приготовлялись по специальным рецептам. Знатные дамы любили использовать для притираний растительные масла с добавлением сока водяных лилий, лотоса.
Мази использовались для питания кожи, защиты ее от палящих лучей солнца. В их состав входили оливковое, касторовое, подсолнечное, миндальное, кунжутное масла. Добавляли овечий и воловий жир, амбру. На парики прикрепляли ароматические башенки.

Клеопатра имела для производства парфюмерных изделий целую фабрику. Археологи при раскопках обнаружили в районе Мертвого моря остатки строений. Это место было собственностью царицы, его подарил Клеопатре римский полководец Антоний. Среди утвари были найдены котлы, горшки для выпаривания и кипячения, ручные жернова для растирания трав и кореньев.
Туалетные процедуры выполнялись рабынями, причем каждая имела свою специальность. В дошедших до нас египетских медицинских сочинениях в так называемом папирусе Эберса, изданном в Лейпциге, папирусе Херста и других кроме сведений по анатомии содержатся и некоторые рецепты по изготовлению косметических средств.

Египетские рецепты упоминаются у Гиппократа, вошли они и в народную европейскую медицину. Это прежде всего рецепты мазей, которые приготовлялись в храмах.
Скажем, для предотвращения седины использовали жир черных змей, кровь черных быков и яйца сорок и ворон.

Парикмахеры уверяли, что мази, изготовленные на жире льва, обладают чудодейственной силой, способствуют густоте и росту волос. Ценились мази, в состав которых входили жир рыб, порошок из копыт ослов. Эти средства были предметом экспорта и продавались за большие деньги.

источник – история прически (?)


  • головные уборы
  • древний Египет

 

 

Также вас может заинтересовать:


    10 забавных фактов о древнеегипетских париках

    Мы составили этот список из 10 фактов, чтобы ответить на ваши самые насущные вопросы об этих удивительных исторических артефактах.

    Являетесь ли вы ребенком, учителем, школьником, студентом, которому нужна помощь с домашним заданием, парикмахером или просто любопытным любителем фактов, мы думаем, вы найдете эту информацию увлекательной!

    Начнем с основ.

    1. Из чего делали египетские парики?

    Самые красивые парики были сделаны из человеческих волос. Они были и самыми дорогими. В списке счетов из города Кахун стоимость волос была отнесена к той же категории, что и золото.

    Для среднего класса, особенно для тех, кто не мог позволить себе парики, сделанные полностью из человеческих волос, они покупали смешанные парики, которые были сделаны частично из человеческих волос, частично из растительных волокон.

    Парики также могут быть изготовлены из овечьей шерсти.

    Самые дешевые парики были сделаны из 100% растительных волокон.

    2. Кому можно было носить парики, а кому нельзя?

    Парики были частью повседневной жизни в Древнем Египте. И мужчины, и женщины могли носить парики. Мужские парики часто были короче женских париков.

    Дети не носили париков. Вместо этого девочки либо заплетали волосы, либо носили косички, а мальчики часто носили бритые головы. Некоторые дети носили так называемый боковой замок, который представлял собой косу на одну сторону.

    Жрецы также обычно не носили париков и вместо этого предпочитали брить головы.

    Рабам и прислуге законом было запрещено носить парики. Им даже не разрешали брить головы.

    3. Почему египтяне носили парики?

    В Древнем Египте парики служили нескольким целям.

    1. Украшение. Людям нравилось, как выглядели парики.
    2. Тень. Учитывая, что парики часто могли быть довольно большими и толстыми, шиньоны могли действовать как шляпы от солнца. Они бы предложили степень тени.
    3. Особые случаи и религиозные церемонии. Люди вытаскивали свои самые дорогие парики для таких случаев, а не носили более простые парики, которые они носили для повседневного использования.
    4. Для покрытия редеющих волос. Уже тогда люди были обеспокоены выпадением волос. Мы знаем это, потому что археологи нашли инструкции и рецепты средств для роста волос.
    Сварите лапу борзой, косточку финика и копыто осла.

    4. Какого цвета были египетские парики?

    Большинство париков были окрашены в глубокий черный цвет. Менее популярными, но не менее впечатляющими были светлые парики.

    Царица Нефертити, однако, воспротивилась обеим этим тенденциям и обожала темно-синие парики, которые она и прославила. Какой модный бунтарь!

    5. Как украшали парики?

    Было бесчисленное множество способов украсить эти ценные шиньоны. Во-первых, парики можно было завивать и заплетать. Удлинители челки могут быть добавлены. Мужчины предпочитали более простые стили, в то время как женщины любили добавлять много дополнительных «шишек». Вот несколько примеров украшений для париков:

    1. золотые трубки
    2. ювелирные цепочки
    3. блестящие булавки и зажимы
    4. ленты, переплетенные через тесьму
    5. кисточки
    6. цветы
    7. диадемы
    8. цветных нити
    9. заглушки
    10. ободки

    6. Как делали парики из человеческих волос?

    Гребень для египетского парика
    Художественный музей Уолтерса

    Сначала нужно было собрать волосы. Это было чрезвычайно ценно, и люди, вероятно, обменивали или продавали свои волосы производителям париков в обмен на товары. Как только у производителя париков было необходимое количество, они сначала очищали волосы от яиц вшей. Были найдены расчески со следами яиц в зубах!

    После очистки волосы были разделены на части разной длины. Изготовитель париков покрывал волосы смесью смолы и пчелиного воска, чтобы с ними было легче работать.

    Затем парикмахеры проплетали волосы через шапочку из тонкой сетки (которая сама часто была сделана из волос) и закрепляли пряди, используя дополнительное количество воска.

    После создания базового парика будут применены стили, такие как косы и локоны. Воск и смола помогали удерживать стили на месте при бесконечном ношении даже в египетскую жару.

    Забавный факт: Один особенно впечатляющий парик содержит 120 000 отдельных волосков!

    7. Кто делал парики?

    Готовые парики изготавливались на фабриках, археологи обнаружили остатки фабрик по производству париков. Коробки для париков были найдены в гробницах и, возможно, прибыли с фабрик с париками внутри.

    Парикмахеры также делали парики, как и женщины. Это считалось очень уважаемой профессией.

    8. Как ухаживали за париками?

    Поскольку они были очень дорогими, египтяне тратили на них много сил.

    Поскольку парики нельзя было стирать, вместо этого парики надушивались душистыми лепестками, эфирными маслами и древесной стружкой, такой как кора корицы.

    Масла и смягчающие средства, изготовленные из животных или растительных жиров, могут применяться для сохранения блеска и эластичности париков.

    9. Что такое парик для бороды?

    Фараон Хатшепсут — Берлинский музей
    Кит Шенгили-Робертс

    Парики для бороды представляли собой накладные бороды из человеческих волос или шерсти, которые носили с помощью крючков, застегивающихся за каждым ухом.

    Парики с бородой были заплетены в косы и завязаны узлами в тугой сплошной прямоугольник или трубчатую форму, которая свисала прямо с подбородка. Они стали настолько популярными, что даже богов изображали в бородатых париках.

    Парики с бородой стали символом власти фараонов, их носили, чтобы показать, что они живые боги на земле. Даже некоторые из цариц Египта, такие как фараон Хатшепсут, носили парики с бородой во время определенных церемоний для этой цели.

    10. Как изменились стили париков?

    Как современная мода постоянно меняется, так и мода на парики менялась и развивалась в Древнем Египте.

    Парики Старого Царства: Они были короткими и либо прямыми, либо с рядами коротких перекрывающихся локонов.

    Лувр — Гийом Бланшар

    Парики Среднего Царства: Большинство людей носили один из двух стилей: короткий парик с челкой из мелких завитков, которые накладывались друг на друга, как черепица. Челка была достаточно короткой, чтобы открыть часть лба, а сбоку и сзади закрывали уши и шею. Альтернативой в то время был длинный громоздкий парик с челкой, обрамлявшей лицо, в то время как более длинная задняя часть была сформирована в виде волн или спиралей, которые набрасывались на каждое плечо.

    Парики Нового Царства: Многие люди носили парики с пучками длинных хвостов с кисточками на концах. Женские парики стали еще крупнее и громоздче, а украшения, в том числе бусы, ленты и причудливые шапочки, стали чрезвычайно популярными. Мужчины предпочитали менее громоздкие парики, которые были длиннее спереди, чем сзади.

    Парики периода Амарны: В это время стили стали короткими и простыми.

    Последнее примечание:

    Как свидетельство того, насколько хорошо были сделаны эти парики, многие из них сохранились до наших дней. Вот как мы смогли так много узнать о них. Египтяне считали, что парики понадобятся в загробной жизни, и археологи нашли впечатляющие коллекции этих красивых париков, похороненных вместе с их владельцами в их гробницах.

    Надеюсь, вам понравилась статья о египетских париках.

    Хотите узнать больше о древнеегипетских техниках ухода за собой?

    Узнайте все о древнеегипетской косметике здесь.

    Знаете ли вы, что от помады их тошнит?


    Спасибо, что поделились!

    косичка а ли бен лу

    дом авторы титулы даты ссылки о

    25 февраля 2011

    Когда я увидел одну из Книг чести Ньюбери за 1929 был назван Косичка А Ли Бен Лу , я с нетерпением ждал поединка с чрезвычайно неподвижной мишенью вопиющей политической некорректности.

    Ну, конечно, я был разочарован. Не то, чтобы Косичка Джона Беннетта является образцом мультикультурной чувствительности, во всяком случае. По мере того, как разворачиваются его 17 «смешных сказок», немцы, арабы, персы, древние египтяне и средневековые европейцы оказываются такими же чокнутыми, как и китайские иероглифы в заглавном рассказе. Но экуменизм подхода вскоре показывает, что Беннет является стереотипным сторонником равных возможностей.

    Беннет вовсе не стереотипист. Ни один из легких стихов или рассказов в прозе в Косичка не реалистично использует его экзотическую обстановку. На самом деле, они настолько оторваны от культурных особенностей, что все они склонны размышлять о том, какими дураками мы, американцы 20-го века, являемся. Фараон в «Египтянине Бен Али» находится на своем явно джазовом верхе:

    Ни единого медного цента не звякнул он
    В кармане

    и в результате

    В то время как король любил сладкий картофель, пудинги, пироги и консервированные помидоры,
    Ветчина без костей и устрицы Блю Пойнт, приготовленные каким-то доисторическим способом.
    Мужчины поют маленькие по экономике, когда дело доходит до пустых желудков,
    И египетские цари лепятся как раз обычного размера;
    Так с непривычным аппетитом старый Рамсес охал и кряхтел,
    Как он тосковал по скрученным пончикам, пряникам и яблочным пирогам. (188-89)

    Снова и снова целью Беннета в рассказах становятся претенциозные американцы из истэблишмента, одетые в маскарадные костюмы. Он прокалывает духоту, закоснелые условности и излишества. Косичка А Ли Бен Лу , при всей своей лукавости и иногда бестактности, в основе своей является прогрессивной детской книгой.

    Не то чтобы какой-нибудь китаец или американец китайского происхождения тогда или сейчас счел бы это столь же забавным, как Беннетт, когда он называет персонажа Ли-Цзин-и-Чан-Цзин (1). Чтобы без обид воспроизвести такой хриплый комический ориентализм, вам нужно быть Гилбертом и Салливаном — или, в качестве альтернативы, Джином Луэн Янгом. И даже тогда у зрителей будет непростая реакция.

    Так что я сомневаюсь, что Косичка А Ли Бен Лу вернется в школьные списки для чтения. На самом деле я сомневаюсь, что он когда-либо был там, несмотря на то, что ALA назвала Newbery «занявшим второе место» в свое время. Косичка — это крупноформатная, искусно сделанная книжка с картинками. Издание 1930 года было красивым произведением, безусловно, в верхней части детского рынка в свое время — и его время было пиком депрессии, когда располагаемый доход не всегда тратился на смехотворные сказки и комические силуэты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *