Фэш: Недопустимое название | Часодеи вики

Содержание

Часольбом. Фэш Драгоций - - Герои сказок и книг - Раскраски - Досуг и творчество детей - Воспитание детей. Книги для родителей

"Часодеи" — это уже целая вселенная, которая отыскала сотни тысяч поклонников не только в нашей стране, но и за рубежом. Всего в серии шесть книг, однако она стала настолько популярной, что по ней вышло немало бонусов, среди которых "Часодейная книга", "Часолист" и, разумеется, два "Часольбома", посвящённых главным героям серии, один из которых как раз-таки Фэш Драгоций.

Прежде всего хочу сказать, что "Часольбом" Фэша это настоящее счастье для эстетов и поклонников этого персонажа. Само внешнее оформление, а именно обложка, уже даёт понять характер Фэша — серебристо-синий холодный цвет с изображением Серебряного ключа, хранителем которого и был Фэш. К оформлению "Часольбома" нет ни малейшей претензии, ибо сделано оно не только в соответствии с характером персонажа, но и с любовью к своему делу. Художник, работавший над оформлением, приложил массу усилий, так как та же обложка не просто красиво нарисована, она детализирована очень кропотливо, из-за чего возникает чувство, словно ты держишь в руках альбом настоящего часодея!

Порадовал и объём этого бонуса. "Часольбом" размерами даже немного превосходит обычный альбом, но при этом он выглядит как настоящая книга из плотной снежно-белой бумаги и половины сотни чарующе украшенных страниц. Содержание альбома очаровывает — рисунки очень сложные, с множеством мелочей, придающих особый шарм, но главное, они подобраны в соответствии с персонажем, даже хронология сохранена! На страницах "Часольбома" вы увидите всю жизнь Фэша, начиная с его детства и заканчивая периодом, когда он стал править. Вы увидите все поворотные моменты его жизни, важных для него людей, его самого, а также предметы, которые так или иначе указывают на его личность. Тут вам и его ключ, и животное, в которое он превращался, и его корона, и хрустальная комната... всё, что сыграло в его жизни важную роль. Особенно приятно рассматривать "Часольбом" после прочтения книг, когда в голове уже устоялись все образы и детали мира, потому посмотреть на чью-либо ещё фантазию крайне интересно. Содержимое "Часольбома" можно считать официальными артами к серии "Часодеи", так как на его страницах запечатлено всё самое важное, что было в книгах. Кроме потрясающих артов, издательство предлагает ещё замечательные тематические открытки и закладки по часодейской тематике, которые вы можете найти в самом конце "Часольбома".

"Часольбом Фэша Драгоция" может стать прекрасным подарком для человечка, который любит искусство, любит рисовать, читать или просто любит нашего хулигана Фэша. "Часольбом" — это не банальная раскраска, так как даже это занятие потребует немало сил и фантазии, ведь рисунки внутри очень сложные, однако удовольствие от их раскрашивания можно получить колоссальное и при этом ещё можно неплохо подтянуть свои художественные навыки, ну, или просто расслабиться, погрузившись вновь в такой неповторимый мир часовой магии. Ещё один шедевр в коллекцию для всех часовщиков!

Цитата номер 3104972 из книги 📚 Натальи Щербы «Часовая битва» — MyBook

Цитата номер 3104972 из книги 📚 Натальи Щербы «Часовая битва» — MyBook – Да-а, – устало отозвался Фэш, невольно прикрыв глаза. – Я же его родственник. Ему нужна родная кровь… А Марк был чужим. – И вдруг добавил с горечью: – Но подходил лучше, чем клокер. Василиса шумно вздохнула и, почувствовав, что ноги подкашиваются от какой-то неожиданной слабости, вновь оперлась на бортик с плющом. Во дворе еще светились редкие огни – это ученики расходились по комнатам после празднования. Главная Башня с ее светящимися комнатами выглядела уютным домом, этаким добрым старинным замком. И как-то не укладывалось в голове, что в ней, на самом верху, живет великий Дух Осталы – тот самый, что уже тысячу лет крадет чужие жизни и судьбы… – А еще ты удачно подбросил монетку, – вдруг произнесла Василиса, не глядя на друга. – Серебряный эфлар. Фэш даже отступил в сторону от Василисы. – Ты знаешь об этом? – Его голос напрягся. – Откуда? – Увидела в часольбоме. Похоже, Астрагор верит в символичное значение этого события… Вот почему ему так нужен ты. А не Рок или Войт к примеру. – Угу, ну да… Ясно. – Жаль, что часольбом забрали, – хмуро продолжила Василиса. – Наверное, его нашел Рок, когда я побежала за мамой… – А потом меня заперли в Пустоте, – задумчиво обронил Фэш. – А ты оказалась здесь, да еще ученицей Астрагора… Я не знаю правды, но чувствую, что у него к тебе большой интерес. Вот почему тебе очень опасно здесь оставаться. Василиса хотела заверить, что Фэш ошибается, но вдруг вспомнила наглую ухмылку Шакла, торжествующую Елену и – слова так и застряли у нее в горле. – Клянусь крыльями Астариуса, мне все это не нравится, – протянул Фэш. – Пожалуй, я еще останусь. Надо же тебя охранять. Вдруг опять упадешь где-нибудь. – Он вновь улыбнулся ямочками. – Э, нет, лучше уходи, – тут же возразила Василиса. – Уйду, когда захочу. И рыжая косичка мне не указ. – Будешь обзываться, уйду я, – предупредила Василиса улыбаясь. Вместо ответа Фэш вдруг придвинулся ближе, приобнимая ее за талию с какой-то новой уверенностью, и прижался щекой к ее щеке. Василиса замерла, боясь спугнуть это мгновение. Реальность перестала существовать. Все тревожные мысли, страхи, сомнения ушли куда-то далеко-далеко, в этом маленьком уголке не осталось ничего извне, только они вдвоем, перила, увитые плющом, и яркое пламя в трех высоких стеклянных светильниках. Секунды исчезали в прошлом одна за другой, и все радостнее пело сердце. Василисе вдруг пришло в голову, что она не прочь простоять так всю жизнь – здесь, на этой небольшой террасе, и чтобы никто не мешал… Но вдруг Фэш дернулся, как ошпаренный, и отскочил от нее в сторону метра на полтора.

Книга "Часольбом. Фэш Драгоций. По серии книг "Часодеи" Н. Щербы. Арт-альбом"

Часольбом. Фэш Драгоций. По серии книг "Часодеи" Н. Щербы. Арт-альбом

Арт-альбом для всех фанатов серии "Часодеи" Натальи Щербы и не только! Ты сможешь заглянуть в личный уголок Фэша Драгоция, побывать в Зале Печальных Камней и во внутреннем дворике Змиулана — там, где в первый раз расцвел Алый Цветок, а еще посетить Серебряную комнату, спросить совета у гадательного зеркала, увидеть тонкорога и многое-многое другое! В альбоме читателей также ждет сюрприз — необычные часодейные закладки, открытки и рисунок от автора "Часодеев".

Поделись с друзьями:
Издательство:
Росмэн
Год издания:
2016
Место издания:
Москва
Возраст:
11 +
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Иллюстраторы:
Закис Ольга А.
Формат:
60х90 1/8,
Вес:
270 гр.
Тираж:
7000 экз.
Код товара:
862659
Артикул:
30724
ISBN:
978-5-353-08125-8
В продаже с:
14.10.2016
Аннотация к книге "Часольбом. Фэш Драгоций. По серии книг "Часодеи" Н. Щербы. Арт-альбом":

Арт-альбом для всех фанатов серии "Часодеи" Натальи Щербы и не только!
Ты сможешь заглянуть в личный уголок Фэша Драгоция, побывать в Зале Печальных Камней и во внутреннем дворике Змиулана — там, где в первый раз расцвел Алый Цветок, а еще посетить Серебряную комнату, спросить совета у гадательного зеркала, увидеть тонкорога и многое-многое другое!
В альбоме читателей также ждет сюрприз — необычные часодейные закладки, открытки и рисунок от автора "Часодеев". Читать дальше…

#фэш Instagram posts (photos and videos)

ЛЮБОФ, ЛЮБОФ, НАКОНЕЦ-ТО ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ 🙏😍🥰 ⠀ Пост пишется, можно сказать, прямо с места событий: только что дочитала книгу! И это было просто В𝗿𝗶𝗹𝗹𝗶𝗮𝗻𝘁! 𝗘𝘅𝗶𝘁𝗲𝗱! 𝗜𝗻𝗰𝗿𝗲𝗱𝗶𝗯𝗹𝗲! ⠀ "Часограмма" @sherbanat ❤️ | 5 🎶 𝗙𝗮𝗶𝗿𝘆𝘁𝗮𝗹𝗲 А. Рыбак ⠀ *аннотация в каруселе ⠀ 𝗜𝗺𝗽𝗿𝗲𝘀𝘀𝗶𝗼𝗻 ⠀ Так. Теперь у меня самая любимая часть 5 😄 У Натальи Щербы чем дальше, тем лучше.., а ещё напряжённее 🤤 Страшнее 😰 И романтичнее 🥰 ⠀ ‼️ТЕМ, КТО НЕ ЧИТАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ КНИГИ ИЗ СЕРИИ, ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ НЕ СОВЕТУЕТСЯ, Т. К. МОГУТ БЫТЬ 𝗦𝗣𝗢𝗜𝗟𝗘𝗥𝗦 ‼️ ⠀ Если честно, эмоций куча! Тут и страх, и слезы (в душе 🤨 вообще я не плачу), и злость на Нортона-старшего (препятствует отношениям Фэша и Василисы, гад такой 😤) ⠀ ➰Не, вообще, Нортон в этой книге становится лучше и мотивы его более понятны. ⠀ ➰Мортинова все такая же стерва 😏. Когда-нибудь она получит по заслугам 👊 ⠀ ➰Марк получил, честно говоря, поделом, но все равно его жалко 😿 ⠀ ➰ На счёт Ника у меня небольшой вопросик к тем, кто уже дочитал: кто с ним будет — Захарра или Диана 🤔, тем более, что Яриса за...🤭😳🙊 ⠀ ➰Белая Королева. Мать Василисы. Я плачу 😭. Без комментариев. ⠀ ➰Также мне очень понравился новый перс (или он уже был в 4 книги 🤔) Миракл. Это зодчий, учитель Василисы (у которой, кстати, стало появляться все больше интересных способностей 🤣), друг Нортона-старшего и, в целом, довольно милый человек)). ⠀ ➰Ну и на конец оставила самого интересного - Маара. Изначально я подумала, что его ввели, чтобы был любовный треугольник, и Фэш уже хоть как-то проснулся и начал действовать! ... 🙄 Сейчас у меня такое же мнение. 😂😂😂. Хотя парень он клёвый, но Фэш - 𝗼𝗻𝗲 𝗹𝗼𝘃𝗲 😘 ⠀ Правда и к Фэшу у меня отдельный разговор! Какого он срывает злость на Василису??? Значит сначала он злит и злится, а потом целует 😤! Бедная Василиса! Такие эмоциональные качели - это уже абьюз 😂 ⠀ Думаю, на этой ноте мы разбор персонажев закончим. ⠀ Вика убегает дочитывать 𝟲 часть! ⠀⠀ ⁉️ Как вам отзыв? За кого болеете: Феша или Маара? P. S. Книгу брала в Детской Центральной библиотеке
@biblioteka.turgeneva

свидетели истории — во Франции для реконструкции Нотр-Дама спилили 200-летние дубы — ИноТВ

Во Франции срубили восемь дубов, которые пойдут на восстановление сгоревшего шпиля собора Парижской Богоматери, передаёт BFM TV. Экспертам потребовалось несколько месяцев, чтобы выбрать подходящие деревья, а работы по реконструкции деревянного каркаса начнутся в конце этого года.

Этот дуб рос здесь на протяжении 230 лет, несколько секунд — и он обрушивается, ломая о землю свои ветви. Это особенный момент.

ГОЛОСА: Трогать его… Запах, цвет…

 

Как нам рассказывали в школе, возраст дерева определяется по числу его колец.

 

КЛЭР КИНОН, координатор группы по поиску деревьев для Нотр-Дама: Нужно посчитать… У нас вряд ли найдётся на это время, но если поставить на каждом (кольце. — ИноТВ) небольшую точку, вы увидите Революцию, XIX век, вы увидите все события — две мировые войны и так далее. Всё это можно проследить на этом дереве.

 

СЕДРИК ФЭШ, репортёр программы «Первый выпуск»: Следом упадёт вот это дерево. Как и остальным, ему около 200 лет, оно метр в ширину и более 50 метров в высоту.

 

Чтобы срубить его, нужно только полчаса, однако потребовались месяцы, чтобы найти те деревья, которые станут балками для восстановления основы знаменитого шпиля, сгоревшего в пожаре собора Парижской Богоматери. Также потребовалось два с половиной века наблюдений за этим лесом, который принадлежит французскому государству.

 

ИВАН СЕВРЕ, лесной техник Национального лесного бюро: Всё это время мы его обеспечивали необходимым светом, мы предоставляли ему место, чтобы достичь такого диаметра и такой высоты.

 

Вопреки распространённому представлению, дерево не придётся высушивать в течение нескольких лет перед реконструкцией деревянного каркаса. Работы по дереву начнутся в конце этого года. 

 

Дата выхода в эфир 10 марта 2021 года.

Флэш | Netflix

1. Человек, спасший Центральный город

41m

Через шесть месяцев после столкновения с сингулярностью Team Flash распались, и Барри остался один в S.T.A.R. Labs и в его борьбе с мета-людьми.

2. Вспышка двух миров

41m

Джей Гаррик, спидстер с Земли-2, предупреждает команду о злобном спидстере по имени Зум. У Cisco есть еще несколько идей, одно из которых приводит к Sand Demon.

3. Семья разбойников

41m

Ирис идет на риск, чтобы узнать свою историю, и Джо вынужден рассказать ей давнюю тайну.Капитан Холод вернулся, но на этот раз ему нужна помощь Флэша.

4. Ярость огненной бури

41m

Доктору Штейну нужна стабилизирующая сила, чтобы удержаться от взрыва, и команда находит два возможных совпадения. Пэтти и Барри выслеживают акулу-человека.

5. Тьма и свет

41m

Взгляд на Землю-2 показывает напряженность между Джеем и доктором Уэллсом. Последний метачеловек, преследующий Флэша, доктор Лайт, напоминает женщину из прошлого Барри.

6.Введите Zoom

41m

Команда нанимает маловероятного союзника для своего плана по захвату Zoom. Циско пытается использовать свои новообретенные способности на Земле-2. Доктор Уэллс, Барри и Зум сталкиваются лицом к лицу.

7. Gorilla Warfare

41m

Уверенность Барри пошатнулась, и доктор Уэллс с Земли-2 должен вмешаться, чтобы спасти Кейтлин от Гродда, суперинтеллектуальной гориллы, которая злится и чувствует себя одинокой.

8. Легенды сегодняшнего дня

42m

Вандал Сэвидж представляет новую угрозу Центральному городу - он опасен и могущественен, но не метачеловек.Барри обращается к Стрелке за помощью.

9. Беги, чтобы стоять на месте

41m

Zoom предлагает доктору Уэллсу сделку, от которой он не может отказаться. Обманщик преподносит рождественский сюрприз, оставив Барри перед трудным выбором. Ирис говорит Джо правду.

10. Потенциальная энергия

41m

Особый вечер Барри и Пэтти прерван атакой Черепахи. Джей показывает, что болен. Джо и Уолли пытаются быть отцом и сыном.

11. The Reverse-Flash Returns

41m

Reverse-Flash похищает доктора.Макги в попытке вернуться в свое время. Cisco находит ключ к использованию его полномочий. Временная шкала разрывается.

12. Fast Lane

41 м

Барри теряет скорость, но не может определить причину. Айрис замышляет уберечь Уолли от дрэг-рейсинга, и они оба оказываются на пути мести Тар Пита.

13. Добро пожаловать на Землю-2

42m

Согласно смелому плану, команда направляется на Землю-2 после закрытия брешей. Барри вступает в жизнь своего двойника и отвлекается от миссии.

14. Escape From Earth-2

40m

Geomancer сеет хаос на Земле-1. Редактор Айрис сомневается в героизме Флэша. В логове Зума Человек в железной маске выбивает сообщение.

15. King Shark

41m

King Shark находится на свободе и полон решимости убить Флэша. Барри и Уолли не могут сходиться во взглядах. Раскрыта истинная личность Zoom.

16. Траектория

40 м

Появляется новый спидстер по имени Траектория, который может обогнать Барри.Она врывается в S.T.A.R. Лаборатории ищут еще больше мощности любой ценой.

17. Flash Back

41m

Барри получает урок о том, как работают путешествия во времени - и о новых опасностях, которые они таят - когда он бежит в прошлое, чтобы узнать, как стать быстрее.

18. Versus Zoom

41m

Команда собирает воедино историю происхождения Zoom и использует ее, чтобы придумать ловушку. Но когда Уолли оказывается в опасности, Барри вынужден принести жертву.

19. Вернуться к нормальной жизни

41м

К Доктору приходит сверхсильный метачеловек.Уэллс ищет лекарство. Кейтлин и Киллер Фрост обмениваются историями из жизни, будучи заключенными в логове Зума.

20. Rupture

41m

Команда использует свои научные навыки, чтобы прикрыть недостающие способности Барри. Зум и Кейтлин возвращаются на Землю-1. Барри стоит перед рискованным решением.

21. Сбежавший динозавр

41m

Барри совершает путешествие сквозь силу скорости, возвращаясь к важным моментам и людям в своей жизни. Воссоздание аварии имеет неожиданный эффект.

22. Инвинсибл

41m

Зум и его новая стая мета-людей опустошают Землю-1. Барри чувствует себя неудержимым, но Зум намерен доказать, что они больше похожи, чем нет.

23. Гонка его жизни

42 м

Зум вызывает Барри на гонку, но команда подозревает ловушку и пытается отговорить Барри от нее. Только один спидстер выживет в эпической финальной схватке.

Флэш (телесериал 2014)

Подробнее

производитель:
Грег Берланти , Сара Шехтер , Тодд Хелбинг , Дэвид Наттер , Габриэль Стэнтон , Аарон Хелбинг , Эрик Уоллес

главных персонажей:
Барри Аллен / Флэш , Ирис Вест-Аллен , Джо Уэст , Сесиль Хортон , Сиско Рамон , Кейтлин Сноу / Killer Frost , Харрисон Уэллс

сеть:
CW

сериалов по теме:
Супер-девочка , Стрелка , Легенды завтрашнего дня , Batwoman , Супермен и Лоис , Звездная девушка , Черная молния

дистрибьютор:
Ворнер Браззерс.Распространение телевидения

Франшиза:
Arrowverse

символов от:
Комиксы DC

шоураннер:
Эрик Уоллес

sfx руководитель:
Тодд Билаучук , Майк Крупер

дата премьеры:
7 октября 2014

Количество сезонов:
7

оператор:
Глен Винтер

Сводка

После того, как он стал свидетелем убийства своей матери и ошибочно обвиненного отца, Барри Аллена забирает детектив Джо Уэст, потому что дочь Айрис Уэст - лучшая подруга детства Барри.Став судебным экспертом, Аллен пытается раскрыть правду об убийстве своей матери, что приводит его к ускорителю частиц Харрисона Уэллса. Когда ускоритель вызывает взрыв, Аллена поражает молния, и он впадает в кому. Когда он просыпается, он узнает, что у него есть способность двигаться со сверхчеловеческой скоростью, хотя он не единственный метачеловек, созданный после взрыва. После нескольких эпизодов его официально окрестили «Флэшем», и он вместе с женой Айрис, тестем Джо и Командой Флэша - Сиско Рамон, Кейтлин Сноу / Киллер Фрост, Харрисон Уэллс, Честер П.Ранк, Аллегра Гарсия - защищайте Центральный город.

Основанная на одном из самых популярных персонажей комиксов DC, телеадаптация «Флэша» была первоначально разработана Грегом Берланти, Эндрю Крейсбергом и Джеффом Джонсом. Сейчас сериал ведет Эрик Уоллес, а по вторникам вечером на канале CW.

После захватывающего захватывающего сюжета 6 сезона, в котором новый Мастер Зеркала (Эфрат Дор) победил и все еще оставался на свободе в Центральном городе, Флэш должен перегруппироваться, чтобы остановить ее и найти способ установить контакт со своей пропавшей женой. , Ирис Уэст-Аллен (Кэндис Паттон).С помощью остальной части Team Flash, в которую входят супергерои Кейтлин Сноу (Даниэль Панабейкер), Циско Рамон (Карлос Вальдес) и Нэш Уэллс (Том Кавана), а также приемный отец Флэша Джо Уэст (Джесси Л. Мартин), Мета -Атторни Сесиль Хортон (Даниэль Николет), жесткий репортер Аллегра Гарсия (Кайла Комптон) и блестящий технарь Честер П. Ранк (Брэндон Макнайт) ... Флэш в конечном итоге победит Мастера зеркала. Но поступая так, он также развяжет еще более мощную и разрушительную угрозу Центральному городу: угрозу, которая разорвет его команду - и его брак - на части.

Сезон 7, Эпизод 3, «Мать»

Кэндис Паттон, Грант Гастин Фото: Обзоры CWTV Все наши телевизионные обзоры в одном удобном месте.

На прошлой неделе мы увидели холодную расчетливую версию Барри Аллена. «Мама», заключительный эпизод арки Зеркальной вселенной, изо всех сил старается убедить нас, что Барри по-прежнему всем сердцем. Результатом является странно неудовлетворительное завершение, которое неуклюже дергает наши души и подает несколько головокружительных моментов.

По мере того, как час начинается, армия зеркальных дубликатов Евы растет, Флэш снова теряет скорость, а Айрис снова в коме в реальном мире. Вернувшись к своему не очень умному «я», Барри обращается за помощью к товарищам по команде, с которыми только что сражался. Кейтлин и Циско выясняют, что Айрис страдает молекулярной аномалией, из-за которой ее мозг не работает. Как только они выясняют, что делает Ева, они устраивают затемнение в Центральном городе, чтобы ограничить ее использование отражающих поверхностей, но Барри (как напоминание, больше не супер-умный) смотрит в окно и втягивается в Зеркальную Вселенную.

Ева раскрывает свой план стать матерью нового, лучшего мира и призывает Флэша присоединиться к ней. Она также делает несколько хороших моментов - в основном, она может использовать свои рефлексивные технологии, чтобы сделать мир лучше, чем Флэш и его команда никогда не могли сделать (и, честно говоря, никогда не пытались это сделать). Когда он отказывается, она позволяет ему вернуться в реальный мир, где он сообщает остальной команде, что они не могут победить. Вот это дух!

Том Кавана Фото: CW

G / O Media может получить комиссию

Кью Харрисон Уэллс - в данном случае оригинальный Уэллс, которого мы видели воскрешенным в конце эпизода на прошлой неделе.Кажется, вселенной всегда нужен Уэллс, поэтому, когда все остальные были удалены с временной шкалы, он вернулся. Это еще один толчок Кризиса, и остальные Уэллсы наложили на него отпечаток, так что он помнит почти все. Это разочаровывающее возвращение, учитывая грандиозное прощание с Уэллсом в премьере сезона, а позже в эпизоде ​​оно станет еще более ощутимым.

Уэллс - не единственный вернувшийся член Team Flash на этой неделе. Еще есть Ральф, который, должно быть, получил одно из самых неэлегантных проводов в истории телевидения.С актером Хартли Сойером из картины мы получаем растаявшего удлиненного человека, результат того, что мы оказались во время взрыва в Технологическом институте Маккаллоха, при этом собрав улики, которые опровергают имя Сью Дирбон. В своем последнем появлении Ральф носит маску Daft Punk и говорит искаженным электроникой голосом, когда он и Сью объявляют, что отправляются странствовать по земному шару и искать приключения. Это даже более неловко, чем кажется, и я поздравляю остальных участников съемок с серьезными лицами.

Я не смог справиться с этим подвигом во время грандиозного финала, поскольку О. Дж. Уэллс говорит Барри следовать своему сердцу, и мы получаем самое буквальное толкование этого из возможных.(Его точные слова: «Беги, Барри, беги ... к любви!» Опять же, снимаю шляпу перед Томом Кавана за то, что он произнес эти слова настолько убедительно, насколько это возможно.) Барри чувствует искру, когда касается руки Айрис. ..и это искра Силы Скорости! Это все еще живо в Ирис, потому что любовь, которую они разделяют, сильна, как молния. Барри напоминает нам, что он Образец Любви (и я снова должен задаться вопросом, превосходит ли он Помпата Любви), и поэтому секрет восстановления Искусственной Силы Скорости состоит в том, чтобы подключиться к этой любви, а не к искусственному источнику, который превратил Барри превратился в бесчувственного Брэйниака.

Работает. Скорость Барри восстанавливается, и он, Циско и Фрост отправляются на битву с Евой. (Я предполагаю, что Cisco по-прежнему Vibe, просто версия без питания, которая полагается на технологии.) Ева распадается на несколько зеркальных дубликатов, и следует довольно бессвязная битва. На сцене появляется Ирис, и оказывается, что она впитала в себя некоторые собственные силы зеркала. Она пытается остановить Еву, но положение спасает любовь. Ева понимает, что ее добрые намерения потерпели неудачу; она не создает лучший мир, наполняя его зеркальными людьми, движимыми ненавистью.Команда Флэша объединяет с ней руки, чтобы дать ей достаточно силы, чтобы разбить ее «детей».

Я хочу отдать должное творческой команде за попытку найти способ завершить сюжетную линию, кроме «они победили плохого парня», но в то же время я не мог не съежиться через большую часть этого . Ситуация не улучшается, когда мы получаем еще одно прощание с Уэллсом в конце серии. Похоже, Харрисон Уэллс может побывать в любой точке своей жизни на Земле, поэтому он решил провести все это в течение четырех лет, в которых он был женат, до того, как он и его жена были убиты.Конечно, это соответствует всей теме любви на этой неделе и хорошо для него, но ... насколько это бессмысленно? Колоды ясны для запуска новой сюжетной линии на следующей неделе, но ее решение оставляло желать лучшего.

Случайные наблюдения
  • Итак, официальное прозвище суперзлодея Евы было Зеркальный Монарх? Слышали ли мы это когда-нибудь до сегодняшнего вечера?
  • Когда Speed ​​Force открыла огонь, молния желтого света взорвалась в небе над STAR Labs. Можно предположить, что на горизонте еще больше спидстеров.
  • Я уверен, что этот все еще - это не конец Уэллса, но сколько прощаний получит этот парень?
  • Я до сих пор не могу понять, что они сделали с Ральфом в этой серии. Это там, наверху, с двойником Ливии Сопрано и Белы Лугоши с накидкой на лицо в Plan 9 From Outer Space .

Adobe - Flash Player: диспетчер настроек

Панель настроек хранилища веб-сайта

Примечание: Диспетчер настроек, который вы видите выше, не изображение; это фактический диспетчер настроек.Щелкайте по вкладкам, чтобы увидеть разные панели, и щелкните параметры на панелях, чтобы изменить Adobe Flash Player настройки.

Приведенный выше список веб-сайтов хранится только на вашем компьютере, поэтому вы можете просмотреть или изменить настройки локального хранилища. Adobe не имеет доступ к этому списку или к любой информации, которая может быть на веб-сайтах хранится на вашем компьютере.

Используйте эту панель, чтобы указать настройки хранения для любого или всех веб-сайтов. что вы посетили.В списке посещенных веб-сайтов отображается следующая информация для каждого сайт:

  • Название сайта
  • Объем дискового пространства, которое веб-сайт использовал для хранения информации на вашем компьютер
  • Максимальный объем дискового пространства, который веб-сайт может использовать перед запросом дополнительное место

На этой панели вы можете изменить настройки хранения для веб-сайта или удалить веб-сайт, чтобы при повторном посещении он использовал ваши глобальные настройки. любых индивидуальных настроек, которые вы могли установить.Вы также можете удалить все сайты, который стирает любую информацию, которая, возможно, уже была сохранена на вашем компьютере.

Примечание: Чтобы указать объем дискового пространства, на котором вы еще не посещенные, могут использовать для хранения информации на вашем компьютере или для предотвращения веб-сайты, которые вы еще не посещали, для хранения информации на вашем компьютере, используйте глобальный Панель настроек хранилища.

Изменить настройки хранилища

Чтобы указать параметры хранения для веб-сайта, выберите веб-сайт в списке Посещенные. Список веб-сайтов, а затем измените настройки его хранилища по своему усмотрению.Следующее В списке описаны варианты хранения:

  • Если вы не хотите, чтобы приложения с этого веб-сайта сохраняли какую-либо информацию на вашем компьютере, выберите «Всегда запрещать».
  • Если вы хотите, чтобы приложения с этого веб-сайта сохраняли на вашем компьютере столько информации, сколько им нужно, выберите «Всегда разрешать».

Примечание: : Если приложение с выбранного веб-сайта уже сохранило некоторую информацию на вашем компьютере, и вы выбираете «Всегда запрещать», Flash Player сообщает вам, что любая информация, которая уже была сохранена, будет удалена.

Удалить сайт

Если вы выберете веб-сайт и нажмете «Удалить веб-сайт», веб-сайт будет удален. из вашего списка посещенных веб-сайтов. Любая информация, которую может хранить веб-сайт на вашем компьютере стирается. (У вас будет возможность подтвердить или отменить ваш выбор.)

Если вы снова посетите веб-сайт после его удаления, объем диска пространство, которое веб-сайт может использовать для хранения информации на вашем компьютере, настроено на количество, указанное в панели Global Storage Settings.Также, если сайт пытается получить доступ к вашей камере или микрофону, и вы не использовали Always Deny вариант в Глобальном На панели настроек конфиденциальности вам будет предложено разрешить или запретить такие доступ.

Удалить все сайты

Если вы нажмете «Удалить все сайты», все веб-сайты будут удалены из вашего списка посещенные веб-сайты. Любая информация, которую веб-сайт может хранить на вашем компьютере, является стерто. (У вас будет возможность подтвердить или отменить свой выбор.)

Если вы снова посетите веб-сайт после его удаления, объем диска пространство, которое веб-сайт может использовать для хранения информации на вашем компьютере, настроено на количество, указанное в панели Global Storage Settings. Также, если сайт пытается получить доступ к вашей камере или микрофону, и вы не использовали Always Deny вариант в Глобальном На панели настроек конфиденциальности вам будет предложено разрешить или запретить такие доступ.


Определение Flash по Merriam-Webster

\ вспышка \

вспыхнул; мигает; мигает

непереходный глагол

2 : вспыхивать или как внезапное пламя или вспышка

: появиться внезапно идея вспыхивает в ее голове

б : чтобы двигаться с большой скоростью дни проносятся мимо

: вспыхивать или выдвигаться, чтобы внезапно отобразить

б : действовать или говорить резко и внезапно, особенно в гневе

: для внезапного или кратковременного излучения света

б : сиять или мерцать, особенно от оживления или страсти ее глаза вспыхнули гневом

6 : внезапно или резко превратиться в пар

7 : , чтобы обнажить грудь или гениталии обычно внезапно и ненадолго на публике.

8 : для внезапного озарения —Часто используется с на

переходный глагол

б : для заполнения при внезапном притоке воды

: , чтобы вызвать внезапное появление (света)

б : вызвать взрыв пламени

с (1) : заставлять (свет) отражаться

(2) : заставлять (что-то) отражать свет засветить зеркало

(3) : вызвать мигание (лампы)

d : передать с помощью вспышек света

: сделать известными или вызвать появление с большой скоростью высветить сообщение на экране

б : для навязчивого и демонстративного отображения всегда мигает пачка банкнот

c : для отображения обычно внезапно и на короткое время мигал значок

4 : для покрытия или формирования тонкого слоя: например,

а : для защиты от дождя путем покрытия листовым металлом или его заменителем.

б : для покрытия (стекла) тонким слоем (как металл или стекло другого цвета)

5 : подвергнуть (экспонированный фотографический негатив или позитив) дополнительную равномерную экспозицию свету перед проявкой, чтобы изменить детали или тон

6 : , чтобы обнажить грудь или гениталии обычно внезапно и ненадолго, чтобы мелькнула аудитория

: внезапная вспышка света

б : Движение флага в сигнализации.

2 : внезапная и часто яркая вспышка вспышка остроумия

: показать, показать особенно : пошлая показная демонстрация

б архаичный : эффектный показной человек

c : тот, который привлекает внимание особенно : выдающийся спортсмен

5 устаревший : воровской сленг

c : первый краткий новостной репортаж

е : быстро распространяющееся пламя или кратковременная интенсивная вспышка лучистого тепла.

(2) : Устройство для изготовления фонарика для фотографирования.

8 : быстрое превращение жидкости в пар

б : , относящиеся к ярким людям или предметам, относящиеся к ним или характерные для них. поведение вспышки

c : , относящиеся к лицам, считающимся изгоями общества, или характерные для них язык прошивки

2 : внезапного происхождения и непродолжительности вспышка огня

3 : наличие или использование технологии твердотельного хранения данных, которая сохраняет данные даже без подключения к источнику питания флэш-память

: при очень кратковременном воздействии сильного изменяющего агента (например, тепла или холода) мгновенное обжаривание мгновенное замораживание

hypriot / flash: сценарий командной строки для прошивки образов SD-карт любого типа

Сценарий командной строки для прошивки образов SD-карт любого типа.

Обратите внимание, что для некоторых устройств (например, Raspberry Pi) в конце процесса прошивки инструмент пытается настроить SD-карту, например. он настраивает имя хоста или WiFi. А с образом с поддержкой облачной инициализации вы можете делать гораздо больше, например добавлять пользователей, ключи SSH и т. Д.

Типичный рабочий процесс выглядит так:

  1. Запустите flash https://github.com/hypriot/image-builder-rpi/releases/download/v1.12.0/hypriotos-rpi-v1.12.0.img.zip
  2. Вставьте SD-карту в ноутбук
  3. Нажмите RETURN
  4. Извлеките SD-карту и вставьте ее в Raspberry Pi - готово!

Этот скрипт может

  • загрузите сжатую SD-карту из Интернета или с S3
  • использовать образ локальной SD-карты, сжатый или несжатый
  • подождите, пока SD-карта не будет вставлена ​​
  • поиск SD-карты, подключенной к компьютеру
  • показывать индикатор выполнения во время мигания (если установлен pv )
  • скопируйте дополнительный файл пользовательских данных cloud-init и метаданных в загрузочный раздел образа SD
  • скопируйте необязательный config.txt в загрузочный раздел образа SD (например, для включения встроенного Wi-Fi)
  • скопируйте дополнительный файл device-init.yaml или occidentalis.txt в загрузочный раздел образа SD (для более старых версий HypriotOS)
  • скопируйте дополнительный пользовательский файл в загрузочный раздел образа SD
  • необязательно установить имя хоста этого SD-образа
  • дополнительно установите настройки WiFi, а также
  • после перепрошивки воспроизводится небольшой звук
  • отключает SD-карту

На данный момент поддерживаются только Mac OS X и Linux.

Установка

Загрузите соответствующую версию для Linux или Mac с помощью этой команды

 завиток -LO https://github.com/hypriot/flash/releases/download/2.7.0/flash
chmod + x вспышка
Судо МВ флэш / USR / местные / бен / флэш 

Установить зависимости

Для сценария flash требуются дополнительные инструменты

  • curl - если вы хотите выполнить прошивку напрямую с URL-адресом HTTP
  • aws - если вы хотите выполнить прошивку непосредственно из ведра AWS S3
  • pv - чтобы увидеть индикатор выполнения во время мигания с помощью команды dd
  • unzip - для распаковки zip-файлов.
  • hdparm - для запуска программы
Mac
 brew install pv
brew установить awscli 
Linux (Debian / Ubuntu)
 sudo apt-get install -y pv curl python-pip unzip hdparm
sudo pip установить awscli 

Использование

 $ flash - помощь
использование: flash [параметры] [имя-из-rpi.img]

Прошивка локального или удаленного образа SD-карты Raspberry Pi.

ОПЦИИ:
   --help | -h Показать это сообщение
   --bootconf | -C Скопируйте этот файл конфигурации в / boot / config.текст
   --config | -c Скопируйте этот файл конфигурации в /boot/device-init.yaml (или occidentalis.txt)
   --hostname | -n Установить имя хоста для этого SD-образа
   --ssid | -s Установить SSID Wi-Fi для этого SD-образа
   --password | -p Установить пароль WiFI для этого SD-образа
   --clusterlab | -l Запускать Cluster-Lab при загрузке: true или false
   --device | -d Устройство карты для прошивки (например, / dev / disk2)
   --force | -f Принудительная прошивка без запроса безопасности (для автоматизации)
   --userdata | -u Скопируйте этот файл конфигурации cloud-init в / boot / user-data
   --metadata | -m Скопируйте этот файл конфигурации cloud-init в / boot / meta-data
   --file | -F Скопируйте этот пользовательский файл в / boot 

Конфигурация

Сильная сторона флеш-инструмента заключается в том, что он может вставлять некоторые файлы конфигурации, что дает вам наилучший опыт первой загрузки для автоматической настройки имени хоста, WiFi и даже логинов пользователей и ключей SSH.

облако инициализации

В HypriotOS v1.7.0 и выше для копирования обоих файлов конфигурации cloud-init в раздел FAT можно использовать параметры --userdata и --metadata .

Это пример того, как создать нашего пользователя по умолчанию с паролем.

 # cloud-config
# vim: syntax = yaml
#
имя хоста: black-pearl
manage_etc_hosts: правда

пользователи:
  - имя: пират
    gecos: «Гиприот-пират»
    sudo: ALL = (ВСЕ) NOPASSWD: ALL
    оболочка: / bin / bash
    группы: пользователи, докер, видео
    plain_text_passwd: hypriot
    lock_passwd: ложь
    ssh_pwauth: правда
    chpasswd: {срок действия: ложь}

package_upgrade: ложь 

Пожалуйста, взгляните на папку sample , наш гостевой блог-пост Bootstrapping a Cloud with Cloud-Init и HypriotOS или документацию cloud-init как делать больше вещей, например, использовать ключи SSH, запускать дополнительные команды и т. д.

config.txt

Параметр --bootconf может использоваться для копирования config.txt в образ SD. прежде, чем он будет отключен.

С помощью этой опции можно изменить некоторые настройки памяти, камеры, видео. и т. д. См. документацию config.txt на raspberrypi.org для получения более подробной информации.

Файл конфигурации загрузки config.txt имеет пары имя / значение, например:

 max_usb_current = 1
hdmi_force_hotplug = 1 

устройство-init.yaml

Для HypriotOS старше v1.7.0 параметр --config может использоваться для копирования device-init.yaml в образ SD перед его отключением. Этот файл YAML может быть прочитанными новыми образами HyperiotOS SD.

Конфигурационный файл device-init.yaml должен выглядеть как

 имя хоста: черный жемчуг
вай фай:
  интерфейсы:
    wlan0:
      ssid: "MyNetwork"
      пароль: "secret_password" 

Если вы не хотите устанавливать какие-либо настройки Wi-Fi, закомментируйте или удалите wlan0, ssid и пароль.

fake-hwclock.данные

HypriotOS 1.12.0 и выше имеет файл /etc/fake-hwclock.data , символически связанный с загрузочным разделом. Инструмент Flash обновляет эту метку времени, используя текущее время (часовой пояс UTC). Это устраняет проблемы с запуском команд, которые обмениваются данными с Интернетом с неправильной начальной датой при первой загрузке.

Сценарии использования

Прошивка сжатого образа SD из Интернета

 прошивка https://github.com/hypriot/image-builder-rpi/releases/download/v1.12.0/hypriotos-rpi-v1.12.0.img.zip 

Прошивка и изменение имени хоста

Это работает только для образов SD-карт, на которых уже установлено occi .

 flash - имя хоста mypi hypriot.img 

Затем отключите SD-карту от компьютера, подключите ее к Pi и загрузите Число Пи. Через некоторое время Pi можно будет найти через Bonjour / avahi, и вы сможете войти в систему с помощью

.

Wi-Fi на борту

Параметры --userdata и --bootconf должны использоваться для отключения UART и включения встроенного WiFi для Raspberry Pi 3 и Pi 0.Для внешних WiFi-флешек указывать параметр -bootconf не требуется.

  flash --userdata sample / wlan-user-data.yaml --bootconf sample / no-uart-config.txt hypriotos-rpi-v1.12.0.img
  

Автоматическая вспышка

Для неинтерактивного использования вы можете заранее определить ввод пользователя в команде flash с помощью параметров -d и -f :

  flash -d / dev / mmcblk0 -f hypriotos-rpi-v1.12.0.img
  

Развитие

Pull-запросы и другие отзывы всегда приветствуются.Инструмент flash должен соответствовать все наши потребности и окружающая среда.

Для разработки сценариев флэш-памяти вам потребуется компьютер под управлением Linux или macOS для локального тестирования. На Mac вы можете использовать Docker для запуска тестов Linux в контейнере, и если вы осмелитесь, вы можете запускать тесты macOS напрямую. На компьютере с Linux вы не можете напрямую протестировать вариант macOS. Но в любом случае вы можете отправить запрос на перенос и отправить код на GitHub, и конвейер CI с CircleCI (Linux) и TravisCI (macOS) проверит ваш код для обеих платформ.

Местное развитие

Скрипт flash проверяется с помощью инструмента статического анализа shellcheck .

Интеграционные тесты можно запускать локально в macOS или Linux. Мы используем BATS, который устанавливается вместе с пакетом NPM. Таким образом, вам понадобится Node.js для настройки локальной среды разработки. Поскольку флэш-скрипт запускает dd и некоторые команды с sudo , рекомендуется использовать изолированную тестовую среду с Docker или запускать эти локальные тесты в виртуальной машине macOS / Linux.

  npm установить
тест npm
  

Изолированные тесты с Docker

Если вы не хотите устанавливать все эти инструменты разработки (shellcheck, bats, node) и недостаточно доверяете flash-скрипту, вы можете вместо этого использовать Docker и запускать тесты shellcheck и интеграции в гораздо более безопасной тестовой среде.

Все, что вам нужно, это Docker и установка make для выполнения следующих тестов.

Shellcheck

Скрипт прошивки проверяется с помощью инструмента статического анализа shellcheck.

  сделать shellcheck
  
Интеграционные тесты

Flash скрипт также имеет тесты интеграции BATS. Вам не нужно устанавливать все на свой компьютер для разработки. Этого должно быть достаточно, чтобы протестировать вариант Linux в контейнере Docker, а затем запустить тесты macOS с TravisCI.

  сделать тест
  

Тестовый Linux с Mac

Для ручного тестирования версии Linux на Mac существует среда Vagrant. Его можно использовать для исследования проблем с Linux, когда у вас нет чистой Linux-машины.С некоторой помощью я нашел способ раскрутить VirtualBox Vagrant box с Ubuntu, который отображает внутренний кардридер Apple SD. в виртуальную машину. Спасибо Flexshot за помощника функции, которые я нашел в NextThingCo / CHIP-SDK # 15.

Проверьте идентификатор поставщика и идентификатор продукта в разделе «Об этом Mac» -> Системный отчет ... -> Картридер. Я обнаружил, что идентификатор поставщика 0x05ac и идентификатор продукта 0x8406 можно найти в файл Vagrantfile .

 vagrant up - виртуальный бокс провайдера
бродячий ssh
cd / vagrant
./flash hypriotos-rpi-v1.12.0.img.zip 

Купите нам пива!

Это программное обеспечение FLOSS финансируется только за счет пожертвований. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы поддерживать и улучшать его!

Отслеживание растущих корней сохранения Flash

Flash не совсем мертв. По крайней мере, пока, по словам Джейсона Скотта. «Прямо сейчас есть повествование о том, что Flash ушел навсегда. И это не так; что ушло, так это того, что Flash стал частью Интернета по умолчанию », - говорит он. Интернет-историк и архивист в Internet Archive, некоммерческой цифровой библиотеке, посвященной «универсальному доступу ко всем знаниям», Скотт работает над тем, чтобы как можно больше флэш-содержимого оставалось на их сайте в свободном доступе.Когда-то платформа для причудливой анимации и экспериментальных игр, Flash больше не является основным продуктом для странного цифрового искусства, только что завершив свое шаткое движение к концу своего существования, и долгий путь к его упадку, наконец, подошел к концу.

Конечно, не новость, что Флэш какое-то время трясся. Тем не менее, усилия по сохранению его проектов процветали, пустив корни еще семь или восемь лет назад. За этим последовал всплеск интереса, поскольку Скотт объявил о планах Internet Archive разместить Flash-контент на своем сайте в ноябре прошлого года.«Люди загружали файлы для Flash, чтобы уберечь их от сайтов, которые уже вышли из строя, от проектов, которые выполняли люди, и от всевозможных коллекций данных», - добавляет он. «К 2020 году у нас было много, многие тысячи этих файлов». Скотт предположил, что эта ранняя борьба за сохранение артефактов Flash была также вызвана нерешительностью Adobe в отношении их патентованной технологии. Вы можете видеть это в беспорядочных обновлениях Flash, которые компания постоянно обновляла, начиная с решения Adobe отказаться от поддержки Flash на мобильных устройствах в 2011 году.

Flash изначально задумывался как средство переноса анимации в Интернет в начале 90-х годов. Он возник, когда само понятие движущихся изображений в Интернете состояло в основном из GIF-файлов; анимацию, а тем более видео, невозможно было представить в те времена. Платформа вскоре создала процветающую нишу браузерных игр и полностью интерактивных веб-сайтов, открыв эру абстрактных - а иногда и совершенно причудливых - творческих работ. Один из них - навязчиво богатый цифровой мир Blue Suburbia, созданный сетевым художником и разработчиком игр Натали Лоухед.Коллекция интерактивной поэзии, размещенная в ужасной пустыне и извилистых коридорах, это виртуальное пространство, где вы можете свободно бродить, исследовать и размышлять - все в пределах ограничений вашего веб-браузера.

Blue Suburbia, Натали Лоухед

«Flash приветствовал экспериментальное искусство. Он сделал возможным самые безумные вещи, и это даже поощрялось. Flash-игры были сложными, и качество многих из них по-прежнему превосходило HTML5», - сказал мне Лоухед. «Если учесть, насколько легко было создавать Flash-игры, в которых много звука, анимации, графики, [] все они интегрированы безупречно вместе, до того, насколько сложнее сегодня сделать то же самое в HTML5, трудно не почувствовать, что мы потерял что-то особенное.

Таким образом, рост HTML5, вероятно, стал похоронным звонком этого предприимчивого программного обеспечения. Благодаря способности обеспечивать интерактивность мультимедиа, которую предлагал Flash, в сочетании с CSS и JavaScript, компании и создатели одинаково склонялись к HTML5 и начали отходить от Flash. Эта святая троица веб-разработки быстро набрала обороты в 2014 году - примерно в то же время, когда Adobe удвоила свои усилия, чтобы положить конец Flash, как ни странно поощряя создателей контента отказаться от своей собственной проприетарной технологии и вместо этого «создавать новые веб-стандарты».Примерно в этот период ряд групп энтузиастов, состоящих из программистов и кураторов, попытались создать версии проигрывателя Flash с открытым исходным кодом, чтобы предложить столь необходимую альтернативу.

Но многие из них не дошли до финиша. Одним из самых известных проектов с открытым исходным кодом на тот момент был Shumway, медиаплеер, разработанный Mozilla, который мог бы воспроизводить файлы Flash, но в конечном итоге был прекращен. «Я очень надеюсь на Шамуэй. Это должен был быть проект Mozilla по созданию открытого исходного кода для Flash, но он был закрыт », - уточняет Скотт.«По сути, происходило то, что иногда Adobe писала и говорила:« Я не думаю, что вы можете это сделать, я думаю, что вы используете нашу запатентованную технологию », чтобы они отправили письмо. И я думаю, что такие места, как Mozilla, просто скажут: «Хорошо, это слишком рискованно. У нас нет на это времени, это не наша главная цель ». В то же время средства Google для преобразования файлов Flash в HTML5 в форме инструмента под названием Google Swiffy также были упразднены.

Скриншот Canabalt / Адам Салтсман

Когда я связался с Mozilla, команда поделилась, что разработка Shumway во многом была связана с постепенным отходом от Flash от создателей контента, а не с потенциальными судебными проблемами.«Пока мы изучали работу с Shumway, Adobe, Chrome и Firefox уже начали публично отказываться от Flash, а веб-разработчики отходили от создания нового Flash-контента. «Потребность в таком проекте, как Shumway, стала менее острой», - делится Крис Петерсон, менеджер инженерных программ Mozilla, который также работал над Flash в Macromedia и Adobe. В другом ответе на форуме Петерсон также сказал, что работа над обеспечением полной совместимости с Flash невозможна.

Учитывая эти проблемы, связанные с Flash-плеером, а также закрытость экосистемы Flash, Скотт думал, что это цементировало окончательное скольжение Flash в безвестность.«К сожалению, контроль Adobe над Flash означал, что он так и не стал открытым стандартом, поэтому не было лучшего проигрывателя или другого проигрывателя, на который можно было бы переключиться», - говорит Скотт. «Все они должны были принадлежать Adobe, [и] это его и убило».

Лоухед считает, что внедрение HTML5 произошло слишком быстро, в первую очередь, слишком преждевременно, поскольку есть аспекты Flash, которые все еще превосходят HTML5. «HTML5, веб-сборка и современные замены во многих отношениях все еще находятся в зачаточном состоянии.Сегодняшняя экосистема веб-технологий очень фрагментирована, слишком быстро устаревает и построена на модели, которая не поддерживает обратную совместимость. Это кажется принципиально недружелюбным по отношению к сохранению », - добавляют они.

«Line Rider» Боштяна Чадежа

«Я думаю, что существует иллюзия, что Интернет создан для вечной жизни, но это не так. Он разработан для эффективной работы, если вы заботитесь, и в него можно играть в большом количестве мест, если вы заботитесь, но, к сожалению, не все могут [сделать это] », - говорит Скотт.По его мнению, многие сетевые художники, использующие Flash в качестве носителя, больше внимания уделяют сохранению опыта своих проектов в то время, а не его долговечности. Это усложняет репликацию этих проектов в Интернете после прекращения существования Flash-плеера. «Многие художники выбрали Flash в качестве своего носителя, они сделали эти Flash, которые… их труднее [сохранить], но я думаю, что с помощью Ruffle и с некоторой осторожностью их, вероятно, можно будет вернуть. Некоторым из них может потребоваться собственный зеркальный веб-сайт, отличный от Интернет-архива », - уточняет он.«Чтобы в нее действительно можно было играть и переключаться между всеми разными, потому что, вы знаете, [...] художники, особенно из 90-х и 2000-х, не фокусировались на долговечности, они сосредоточились на опыте. Например, [как] некоторые художники будут использовать пигменты, которые держатся вечно, но они в основном сосредоточены на том, «Продержатся ли пигменты до тех пор, пока их не увидит публика», а не «Продержится ли это 100 лет?»

В некотором смысле бывший энтузиаст Flash, ставший веб-разработчиком, Сирсли разделяет мнение Лоухеда, говоря, что они упускают возможность идеально визуально откалибровать каждый элемент проекта на любом устройстве и в каждом браузере.«У меня никогда не было такого же уровня контроля над веб-сайтами, созданными на HTML5, например, как я использовал ActionScript 1.0 (язык программирования, используемый для Flash-проектов), что совершенно странно, учитывая, как давно это было», - говорят они. «Раньше я создавал полноэкранные кинематографические веб-сайты с помощью Flash, и в основном это было сделано для того, чтобы сделать что-то привлекательное, что-то забавное. Теперь все, что связано с Интернетом, является стандартизированным CSS / JavaScript / HTML, и в 99% случаев это так скучно. Возможно, именно Flash - единственная причина, по которой я вообще занялся веб-разработкой.”

Еще больше команд пытались сохранить жизнь Flash-проектам за кулисами. Одним из них был Ruffle, эмулятор Flash, который был впервые представлен в 2018 году, который позволяет любому пользователю легко просматривать Flash-анимацию и игры в браузере, даже без подключаемого модуля Flash. Несколько лет назад, в 2013 году, Скотту вместе с несколькими коллегами было поручено интегрировать эмуляторы Flash в браузеры. С появлением Ruffle это стало наиболее очевидным решением многолетней головоломки Скотта.

'Bloons TD 5' от Ninja Kiwi

«К моему удовольствию, в середине 2020 года мы обнаружили, что Ruffle повзрослел до такой степени, что он определенно может работать.[Команда, стоящая за проектом] была очень предана своему делу, была очень привержена тому, чтобы делать хорошую работу, делать код действительно ясным, [и была] действительно сосредоточена на хорошем управлении проектами, что это было не просто побочное хобби, Каждые несколько месяцев они выполняли небольшую работу, и это было решено », - объясняет Скотт. «И поэтому я решил добавить его в систему Internet Archive, и это заняло меньше полутора дней, потому что это было так хорошо сделано».

Скотту также понравился другой проект по сохранению Flash под названием Flashpoint.В отличие от Ruffle, Flashpoint - это массивная программа, которая имитирует Интернет, заставляя элементы Flash думать, что они воспроизводятся на исходном сайте, поэтому их можно загрузить и испытать. Это означает, что этот контент должен воспроизводиться на прокси-сервере локального сервера - колоссальном компоненте, который необходимо загрузить на рабочий стол плеера и который занимает много места на диске.

«Он буквально упаковывает годы Flash [содержимого] в предварительно сформированную виртуальную машину, для которой необходимо загрузить компоненты», - говорит Скотт.«По данным последней проверки, было около 500 гигабайт. Он настолько велик, что существует две версии, вы можете либо загрузить все - 500 гигабайт, либо вы можете загрузить только те компоненты, которые ему необходимы [для игры в определенные игры]. А затем, когда вы выбираете то, что хотите поиграть, он проходит через несколько зеркал и загружает именно этот материал ».

Хотя Internet Archive может быть самой известной организацией, занимающейся сохранением Flash, это не единственная группа, которая делает это. Сообщества, стоящие за проектами сохранения, такими как Архивы Flash-игр и Conifer, также активно ищут и архивируют давно потерянные Flash-проекты, но каждый из них использует совершенно другой подход к сохранению из Интернет-архива.В то же время один из самых известных Flash-порталов, Kongregate, сотрудничал с музеем The Strong, чтобы сохранить свою библиотеку Flash-игр, при этом музей архивирует цифровые материалы этих игр, включая связанные с ними метаданные. Еще есть Flash-разработчик Nitrome, который переводит свои игры на HTML5. Вместо соревнования за то, какой коллектив может собрать больше всего Flash-артефактов, все они являются кульминацией многолетних усилий по сохранению, каждый из которых по-своему вносит свой вклад в общую картину сохранения Flash.Это подвиг, который просто не может быть достигнут только небольшой талантливой командой энтузиастов.

«Преимущество этих других мест в том, что они могут очень сильно сосредоточиться на чем-то одном и действительно написать целую кучу красивых, контекстных мыслей по этому поводу. [В Интернет-архиве] мы сосредоточены на миллионе вещей, но если они сосредоточены на чем-то одном, они действительно могут рассказать историю, например, вот начало, и вот примеры начала, а затем вот что произошло в посередине, и здесь вы можете увидеть изменения [...], или они сделают действительно хорошую поисковую систему, на 100% ориентированную на это », - добавляет Скотт.

Не менее неотъемлемой частью усилий по сохранению Flash является подробный документальный фильм о его длительной, хотя и короткой, цифровой истории, особенно среди его создателей и сообщества, которое их испытывает. Flash - это не просто холст для художественного самовыражения в сети, он также демократизировал создание игр, особенно для таких создателей, как Lawhead, которых не замечали при разработке обычных игр.Несмотря на то, что это чрезвычайно доступный инструмент, на заре своего существования часть индустрии часто осуждала его.

«Flash был заклеймен до такой степени, что нельзя было сказать, что вы разработчик Flash, если люди не сочтут это шуткой. Я думаю, это можно объяснить пропагандой таких монополий, как Apple, которые вкладывались в контроль наших творческих результатов », - сказал Лоухед. «Flash был доступен каждому. Вы можете буквально ничего не знать, сделать глупость и опубликовать ее в Интернете.Кто угодно мог получить к нему доступ. С такой доступностью пришло и много «плохой» работы. Игры Unity тоже подвергаются такой же критике за непрофессионализм, но сегодня мы намного быстрее осуждаем эти обсуждения как несправедливо предвзятые [против] работы любителей ».

Для Армана Нобари создание игр на Flash было тем, как он проводил дни после химиотерапии лимфомы. «Flash предлагал надежное программирование, анимацию и управление активами в то время, когда было слишком сложно добиться аналогичных результатов в противном случае.Объединение функций Flash в открытые встроенные стандарты отлично подходит для большинства людей, использующих большинство веб-сайтов, и исключает необходимость в целой отдельной программе, подключаемом модуле и наборе навыков ».

В большинстве дискуссий об истории Flash не участвуют также люди, которые возглавили его растущее движение инди-игр. Лоухед отметил, что помимо социальной стигмы вокруг разработчиков Flash, ранние технические пространства также враждебно относились ко многим создателям, которые не соответствовали определенному шаблону: прямому, белому человеку.«Трудно не видеть контрастные переживания, которые пережила женщина в этих местах по сравнению с тем, как обращались с мужчинами», - сказали они.

«Никто не знал, что за моей работой стояла женщина. Как только это стало известно, интерес к моей работе в этих профессиональных пространствах угас. Это было похоже на попадание в черный список. Это не преувеличение [...] Когда люди думали, что ты парень, тебя называли «гением», а твоя работа была «новаторской». Когда они узнали, что это я, разговор перешел на то, чтобы сказать, что это «имеет потенциал», - уточняет Лоухед.

В связи с продолжающимися усилиями по возвращению Flash в Интернет в той или иной форме - хотя на этот раз без участия Adobe - некоторые разработчики игр, с которыми я разговаривал, надеются снова увидеть возрождение платформы Flash. «Я думаю, что их (Интернет-архив) решение сохранить Flash-проекты для работы в качестве эмуляторов - это разумно и дает надежду на некоторый уровень обратной совместимости в случае, если в ближайшие годы Интернет совершит огромный технологический поворот в неожиданном направлении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *