Фотки денди: Картинки dendy, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения dendy

Содержание

Картинки dendy, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения dendy

Картинки dendy, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения dendy | Depositphotos®Женские денди-усыЯркие птицы Восковое крыло на ветке Роуэн с красными ягодами. Зима .Старая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиКуча старых 8-битных игровых консолей и много игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиКуча старых 8-битных игровых консолей и много игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиКуча старых 8-битных игровых консолей и много игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиКуча старых 8-битных игровых консолей и много игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиСтарая 8-битная игровая консоль и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи.
Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 12 ноября 2020 года: Денди контроллер видеоигры на столе с игрой Pac Man на большом дисплееХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 12 ноября 2020 года: Денди контроллер видеоигры на столе с Megaman 2 игры на большом дисплееКрасивый африканский мужчина с покупками ждет свою девушкуХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи.
Ретро-игры старой школыКуча старых 8-битных игровых консолей и много игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджиХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школыХарьков, Украина — 12 ноября 2020 года: Денди контроллер видеоигры на столе с игрой Battletoads на большом дисплееХарьков, Украина — 27 ДЕКАБРЯ 2020: Куча старых 8-битных игровых консолей и множество игровых аксессуаров, таких как джойстики и картриджи. Ретро-игры старой школы

Первые денди, кто они? | Журнал Ярмарки Мастеров

Знаете ли вы, чей памятник стоит в Лондоне на Джермин-стрит?

Это англичанин, сын крупного чиновника Джордж Брайан Браммелл.

Чем же он так прославился?

Оказывается, этот идеально одетый мужчина был первый денди!

Интересный факт, что именно Браммелл ввел в обычай новые элементы ухода за собой: он протирал тело грубой щеткой из конского волоса, мылся и переодевался несколько раз в день.

Его чёрный костюм с галстуком, стал модной деловой и официальной одеждой в Англии.

Джордж владел искусством завязывания галстука неотразимо и неподражаемо!

За что и получил у современников прозвище «Красавчик Браммелл».

Кто же они такие? Эти денди? Образцы идеально одетых мужчин 19 века?

Изменения и изменчивость Моды на протяжении веков волнует человека, всё время возникает желание найти идеал красоты.

Мужская мода в начале 19 века находилась под влиянием Французской революции и окончательно освобождается от придворного церемониала, совсем исчезают парики, треугольные шляпы, кружевное жабо и манжеты.

Универсальной одеждой становится фрак, необходимым дополнением костюма становится цилиндр. Исчезают броские, роскошные материалы и мужская одежда шьется теперь из простых шерстяных тканей.

Здесь основное внимание уделяется совершенству покроя и обработке костюма. Наряду с чёрным цветом очень популярными были коричневый, синий, зелёный и серый цвета. Одежда денди, несмотря на внешнюю простоту и неброскость, была очень дорога.

Покрой одежды, где может быть использован и корсет, должен быть совершенным!

Поэтому стало модным иметь «своего» портного и шить только у него. В каждом центре моды было несколько таких портных-поставщиков, которые способны были воплотить заказы своих требовательных заказчиков!

Одновременно с упрощением общего вида костюма возрастает роль галстука и платка, который становится единственным наиболее броским украшением одежды. Один из способов завязывания шейного платка получил название а-ля Байрон.

Джордж Гордон Байрон всемирно известный английский поэт-романтик, также был денди.

Элегантный мужчина должен был ежедневно несколько раз переодеваться, его рубашка всегда должна быть белоснежной!

В одном частном письме, относящемся к тому времени, князь Германн Пюклер-Мускау пишет о том, что элегантному мужчине еженедельно требуется двадцать рубашек, двадцать четыре носовых платка, десять видов брюк, тридцать шейных платков, дюжина жилетов и носков. Впечатляет, не правда ли?

Конечно же ярким представителем денди 19 века был и Оскар Уайльд, писатель и поэт.

Один из самых известных драматургов, одна из ключевых фигур эстетизма и европейского модернизма.

В колледже

Оскар Уайльд изучал античную историю и культуру. Здесь же он впервые прослушал курс лекций по эстетике и постепенно стал приобретать крайне важные элементы своего будущего эстетского поведения (некоторое презрение к общепринятой морали, дендизм в одежде, лёгкая самоирония).

По окончании университета Оскар Уайльд переселился в Лондон.

А знаете ли вы, кто совершил «самую необходимую» для английского общества революцию — революцию в моде?

Это был Уайльд.

Костюм в котором он появлялся в Лондоне и привлекал всеобщее внимание, выглядел так: «короткая бархатная куртка, отороченная тесьмой, тончайшая шёлковая рубашка с широким отложным воротником, мягкий зелёный галстук, штаны из атласной ткани до колен, чёрные чулки и лакированные туфли с пряжками, берет, иногда свободно ниспадавший плащ, подсолнечник или лилия в руке».

Непременным аксессуаром была гвоздика в петлице, выкрашенная в зелёный цвет.

Тонкий художественный вкус позволял Уайльду «сочетать несочетаемое».

Из Англии дендизм распространялся по всей Европе.

Классик французской и мировой литературы, основоположник эстетики декаданса и символизма Шарль Пьер Бодлер.

Знаете ли вы, что в 1846 году Бодлер познакомился с творчеством Эдгара По, тот увлёк его настолько, что изучению американского писателя и переводу его произведений на французский язык Бодлер посвятил в общей сложности 17 лет!

Очень интересно, что эстетизм, с точки зрения Бодлера, противоположен вульгарности:

«Главное — денди никогда не может быть вульгарным…Как бы ни назывались эти люди — щеголями, франтами, светскими львами или денди, — все они сходны по своей сути.

Все они воплощают в себе наилучшую сторону человеческой гордости — очень редкую в наши дни потребность сражаться с пошлостью и искоренять ее».

А вот французский писатель Оноре де Бальзак вовсе не являлся настоящим денди.

Он старался, но к сожалению не отличался хорошим вкусом.

Бальзак относился к представителям богемы. В его понимании Богемный художник «то элегантен, то небрежен в одежде; он добровольно надевает робу пахаря, но знает толк во фраках, которые носят щеголи».

В период финансового благополучия Бальзак держал модные экипажи — кабриолет и тильбюри.

Бальзак любил шикарно одеваться — его обшивал модный портной Бюиссон, чье имя он постоянно упоминал в своих романах (в благодарность или, возможно, в порядке рекламы).

Сохранились счета, свидетельствующие, что за один раз писатель заказал 31 жилет!

Представьте, что это был только первый шаг к его честолюбивой мечте иметь 365 жилетов, по одному на каждый день года.

Без юмора в те времена тоже не обошлось. На тему денди шутили и рисовали карикатуры.

Так называемый «наглый» галстук, с острыми накрахмаленными концами часто был мишенью насмешек.

А вот какая чудесная и подробная картинка из комнаты, где старательно наряжаются молодые люди!

Оказывается, денди — это не только красиво сидящий костюм, это ещё и великолепное образование, чувство прекрасного и культура!

Хотелось бы, чтобы наш 21 век, был не только веком большого темпа, информации и технологий, но и веком красивых и элегантно одетых мужчин,

в стиле денди!

Денди фотографии — МК

+ A —

Питер Макгаф: “Цилиндр и фрак — моя повседневная одежда”

“Как денди лондонский одет…” — это про Питера Макгафа и его партнера Дэвида Макдермота. Американские фотохудожники поставили эксперимент над собственной жизнью: перенеслись в прошлое. Они одеваются в одежду начала ХХ века, фотографируются на камеру 1910 года и печатают снимки в старых техниках. На фестивале “Мода и стиль” открылась их выставка “Опыт занимательной химии: 1990—1890”. Корр. “МК” встретился с Питером Макгафом. Джентльмен в розовой рубашке, вельветовом костюме и бабочке рассказал, что значит жить в прошлом.

— Питер, когда вы почувствовали себя денди?

— Я начал носить подобную одежду еще в 60-х годах, когда учился в школе. А когда встретил Дэвида, он рассказал об одежде и декорациях. Я знал искусство и до него, но он привил мне утонченность вкуса. Мы не думали, что мы настоящие денди. Они вдохновляются модой и культурой. Наш стиль одежды в первую очередь артистизм. Мы так выражаем себя как художники. Двадцать лет назад мы начали проводить эксперименты во времени. Мы хотели перенести прошлое в настоящее. Так мы пытались избежать потребительской культуры. Ведь современный мир — мир потребления, где люди обязаны потреблять мусор.

— Когда вы поступили в институт моды, то собирались стать дизайнером?

— Я пошел в университет моды, потому что это было единственное место, куда меня приняли. Тогда моя сестра сказала, что там много гомосексуалов. И я сказал: здорово! Я переехал в Нью-Йорк и окунулся в арт-среду. Но на самом деле с искусством я столкнулся еще в детстве. Моя мама рисовала и заставляла меня рисовать. Когда я учился в институте моды, то ненавидел это занятие. Нас заставляли рисовать что-то общее, а меня увлекали детали. Что касается потребления, я не покупаю новых вещей и не люблю ходить по магазинам. Я люблю старую одежду и антикварную мебель.

Денди фотографии

Смотрите фотогалерею по теме

— Вы помните свою первую фотосъемку?

— Мы никогда не изучали фотографию. Один обозреватель из Нью-Йорка предложил нам попробовать себя в фотографии. Это хорошо сочеталось с нашей теорией времени. Мы пошли на блошиный рынок и купили камеру 1910 года. Мы снимали нашу домашнюю обстановку, друзей, я фотографировал Дэвида. Мы уже были успешными художниками. Мы хотели запечатлеть свою красивую жизнь. Как-то Дэвид лежал с книжкой под деревом, он был одет в свой фрак, я его сфотографировал. Так непринужденно все начиналось.

— Образ джентльмена начала ХХ века — ваш повседневный имидж? В вашем гардеробе полно фраков и цилиндров?

— Наши фотографии не представление. Мы всегда жили своей жизнью. То, что происходило двадцать лет назад, было чем-то экстраординарным. Представьте себе молодых людей 21—25 лет в цилиндрах и фраках, которые ходят по улице рядом с толпой в джинсах и футболках! Мы жили в эксперименте, в фантазии. Современный мир очень скучный, люди хотят вырваться из него с помощью искусства. Мы не брали одежду напрокат — она была у нас в гардеробе.

— Как эволюционировали ваши взгляды, арт-имидж за 20 лет?

— Эта выставка — наше раннее творчество, с 1988 по 1993 год. После произошел экономический обвал, и мы потеряли все и переехали в Ирландию. Мы повернулись к кино, именно так мы видели прошлое. Сейчас фотография примитивна — черно-белые или цветные снимки. Мы же были археологами, мы построили утопию.

— Вы не только снимали на антикварные фотоаппараты, но и использовали разные устаревшие методы печати. Какие?

— Мы использовали старинные техники. Сначала пробовали светопечать, когда фотографии получаются в голубых тонах. Мы добавляли разные химические вещества и смотрели, что получается. До нас старой техникой пользовались только студенты или хиппи, довольно примитивно. Мы же фотографировали, например, стакан воды, получилось очень необычно. Люди сразу начали нас копировать и сделали карьеры. Потом мы стали делать черно-белую фотографию с помощью палладия. Позже стали использовать гуммиарабик, это немецкая техника. Мы все время пытаемся найти что-то новое в прошлом.

Выставка организована при поддержке: Cycles & Seasons by MasterCard

17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни

https://twizz. ru/wp-content/uploads/2017/07/1579506013_b3275960d68fda9d831facc0426c3bbc.jpg

Вконтакте уже достаточно давно существует сообщество Dendy Forever, посвященное старым компьютерным и приставочным играм. В этом сообществе пользователи частенько делятся своими старыми детскими фотографиями, на которых запечатлены те самые, знакомые всем детям из 90-х моменты, когда в доме появлялась приставка и становилась центром детского досуга.

За несколько лет в сообществе собралась целая коллекция детских фото участников. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков — все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого. Текст из авторских подписей к фотографиям. Орфография и пунктуация сохранены.

1. Иосиф Крамер: «Ориентировочно 1997 год. На экране игра Legend Of Kage. На фото слева — я, мой друг Денис и Стас. Приставка — Dendy Panther»

2. Иван Дремлюженко: «Я,очень давным и ранним, утром играю в Tiny Toon на сеге, которую одолжил у своего дяди :3»

3. Сергей Щёлоков: «Играю в Ультимат!!! на маленьком чёрнобелом телевизоре, старый ламповый сгорел, а на цветном новом я играл только когда никого не было дома! (ну вы же понимаете почему?!!!)»

4. Юрий Папай: «октябрь 1994 года. моё день рождение, всё внимание в телевизор) приставка dendy junior»

5. Александр Гладских: «Новый год 1997 года. Я в третьем классе. И что под ёлкой ОМГ!!!!!! SMD с картриджем Batman Forever! В эту приставку я буду гамать в ближайшие 6 лет до покупки в 2003 ПК.»

6. Дарья Прилепская: «Я с женихом и братом.Судя по всему, это 1995 год, мой день рожденя. Приставку «Сюбор» только несколько дней назад принёс нам с братом Дед Мороз. Играем в Марио, насколько я помню.»

7. Илья Поспелов: «1996 год. 1 января. Вся страна пьет, а я играю в Денди :)»

8. Владислав Климань: «Играем с братом в игровом зале, который открыл наш отец. Дома своей приставки у нас никогда не было)»

9. Роман Сысоев: «Новый 1994 год. Несовский клон «Пантера»…»

10. Вадим Козаков: «походу только начало 2000 года! Играю с другом(он справа) на ч/б примерно 8 дюймовом телевизоре у меня дома! Походу это мы пришли с новым купленным картриджем и решили сразу же его проверить … мама засняла это!»

11. Евгений Реппель: «Это мой брат 🙂 Фотке много лет, цените телевизор! :)))»

12. Алина Панкова: «Примерно 1997 год (точно не помню), мне подарили на Новый год Сюбор — обеспечили счастьем, близорукостью и любовью к восьмибитным играм на всю жизнь.»

13. Roman Piterski: «1995 год на заднем фоне , как все уже успели разглядеть zero tolerance . И да , да эти ужасные рубашки , я знаю)»

14. Ярослав Матвеев: Далекий 1996 год

Сега была у меня уже три года как, но мне дико хотелось поиграть в Диззи, самую первую игру, в которую мне довелось поиграть давно ещё на спектруме. Родители отказывались покупать мне вторую приставку, т.к. не видели разницы. Мне пришлось извернуться, и в этом мне помогла сюбор-клавиатура! Я сказал родителям, что это почти как настоящий компьютер и он очень пригодится мне в учебе) И вот, на моё др, родители подогнали-таки мне это чудо китайской мысли, а диззи мне подарили друзья. На фото как раз видно, как мы с друзьями режемся в диззи, ну и сами друзья на втором фото)) Ещё, можно заметить на заднем плане моднейшую коллекцию пивных банок и стопку видеокассет! Также адовую радиолу))»

15. Сергей Клименко: «Новый 1997 год, один из самых счастливых на моей памяти :). Sega и Mortal Kombat II»

16. Алексей Хэш:  на фотке друг и младший брат восьми лет. Играем в Mortal Kombat 2 на телевизоре Березка, 1994 год

17. Nikolas Darko: «Просматривал старый семейный альбом и наткнулся на это фото. Год 1998, смотрел как батя играет в контру. Моя первая игра на денди, и наша с батей любимая. Помню как часто по вечерам играли с ним. Пытались пройти её, и однажды у нас это получилось. Помню какое море радости у нас тогда было. Спасибо денди за то, что объединяла нас с отцом.»

А ещё вот что у нас есть:

модники и мужчины-павлины от Роуз Каллахан

Бруклинский фотограф Роуз Каллахан (Rose Callahan) после многих лет общения с модниками пришла к выводу, что современные денди это гораздо более разнообразная группа, чем можно себе представить. «Суть дендизма в том, что вы пытаетесь создать красоту в окружающем вас мире в соответствии с вашим собственным видением. И люди выражают это по-разному», — говорит она.

В рамках фотосъёмки для собственного блога «Портреты денди» и для книги «Я денди: возвращение элегантного джентльмена» Каллахан встречалась с «исключительно элегантными» мужчинами из Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Западного побережья.

Michael Atters Attree, Брайтон, 2011.

Денди Веллингтон, Нью-Йорк, 2013.

Шон Кроули, Бруклин, 2011.

Фёдор Павлов, Нью-Йорк, 2013.

Кто такие денди? В 18-ом и 19-ом веках в Лондоне это были мужчины, самостоятельно добившиеся успеха, которые подражали «аристократическому образу жизни, несмотря на происхождение из среднего класса». В богемном Париже денди «стремились выразить презрение буржуазному обществу и показать своё превосходство над ним». 

В 21-м веке Роуз Каллахан обнаружила, что щегольство выходит за расовые, классовые и национальные границы. Даже стиль денди резко варьирует. Некоторые франты из тех с кем она встречалась, носят изготовленные под заказ костюмы и обувь. Другие же находят для себя винтажные модели от массовых производителей.

Денди это не субкультура, как панки, готы, рокеры или металлисты. У них нет общих музыкальных или политических предпочтений. «Они все отчаянно стараются подчеркнуть свою индивидуальность и идти собственным путём. Это больше похоже на мужской архетип. Вокруг этой темы всегда витала идея «павлина», которая лежит в основе дендизма и объясняет его разнообразие. Для некоторых мужчин это способ выражения мужественности».

Кевин Ван и Минн Хур в HVRMINN, Нью-Йорк, 2013.

Шон Кроули, Бруклин, 2011.

Роберт В. Ричардс, Нью-Йорк, 2011.

Barima Owusu-Nyantekyi, Лондон, 2013.

Эти модники настолько стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, что им даже не нравится идея называть себя денди.

Каллахан надеется, что её книга даст более глубокое понимание дендизма тем, кто не знаком с его историей и современными тенденциями. А также она стремится порадовать зрителей и даже немного вдохновить.

«Не обязательно всем хотеть одеваться как эти ребята, но я хочу, чтобы они вдохновили людей в большей степени быть самими собой», — говорит она. 

Массимилиано Моккия ди Когджола, Париж, 2011.

Игнасио Килес в QP & Monty, Нью-Йорк, 2012.

Доктор Андре Шюршвелл, Нью-Йорк, 2012.

Вспоминаем легендарные игры на Денди 90-х. Обзор культовых игр.

Трудно представить человека, чья юность, молодость, а зачастую и зрелый период, пришлись на 90-ые, который при слове “Денди” ностальгически не вспоминал бы бесчисленные часы проведенные за самой культовой приставкой того времени. Сегодня мы вспоминаем 8-ми битные игры!

Ламповый телевизор я не нашел, а вместо оригинальной Dendy у меня Hamy4 со всеми играми, но игры от этого хуже не стали.

Приставка Денди (Dendy) – это клон другой игровой приставки – Famicom, больше известной как Нинтендо, которая на нашем пространстве никогда официально не продавалась. Поэтому Денди была безумна популярна в бывших странах Советского Союза. Собиралась в Тайване из китайских деталей и была вполне доступной по деньгам для того времени.

Почти все Игры на Денди были пиратскими, на что есть весомая причина – достать оригинальный картридж (а именно на них находились игры), было фактически невозможно.

Начать этот обзор решил с игры “Танчики”, она же Tank 1990. Пиратская модификация игры Battle City для приставки Famicom. Задача в игре – уничтожить все танки противника и защитить базу (Орла) от уничтожения. По мере прохождения уровни и враги будут усложняться, но количество врагов всегда остается одинаковым, 20 единиц.

Super Mario Bros / Супер Марио

Супер Марио (как и большое количество других версий этой игры) – одна из самых популярных 8-битных игр на приставке денди. Конечно, такая культовая аркада в представлениях не нуждается! Суть проста: помогаем сантехнику Марио вернуть принцессу от кровожадного дракона.

Из сверхспособностей у нас будет умение выбивать головой ящики, прыгать на врагов и есть грибочки (для супер силы), так как навыки оставляют желать лучшего, то придется нашему герою и его брату Луиджи долго бегать по локациям и много-много раз начинать сначала. Именно версия Super Mario Bros сделала персонажа Марио одним из самых узнаваемых в игровой индустрии.

Battletoads and Double Dragon / Батлтодс и Двойной Дракон

Видеоигра в суровом жанре “Beat ’em up”, выпущенная в 93-м году. Главные герои – три перекаченных Жабы и два крупных парня на стиле (Выбираем только одного, но игра позволяет проходить в паре). Пройти все уровни было запредельно сложно, как и в большинстве игр на Денди – никаких тебе сохранений.

Bomberman / Бомбермен

Если у вас была приставка Денди, то в 90% случаев вы играли классическую игру Bomberman. Цель – взорвать своего оппонента, не уничтожив себя. Восторженные крики радости от победы и гневные проклятья прилагаются. В дальнейшем игра выходила и на других устройствах.

 

Lode Runner / Бегун

В простонародье игра имела название “Бегун“, а официально – “Lode Runner“. Главная миссия – собрать все золотишко на уровне, параллельно убегая от ребят в зеленых костюмчиках.

У нашего героя (Бегуна), есть крутое умение – рыть ямы, в которые можно заманить врагов, а иногда и спрыгнуть самому, чтобы увернуться.

Contra / Контра

У этой игры было множество частей и модификаций, у всех схожий принцип: динамика, нескончаемые враги и бесконечный экшн.

Teenage Mutant Ninja Turtles / Черепашки ниндзя

Первая версия игры вышла до начала 90-ых, но если ничего не путаю, то для приставок Денди и Нинтендо релиз состоялся как раз в 1990-м. Частей было как минимум 4 и каждая обещала увлекательный сюжет и командный режим, где можно играть за каждую из черепашек. У наших супер-героев были различные супер-приемы, а также фирменные движения при замирании.

Felix the Cat / Кот Феликс

Еще одна качественная аркада выпущенная в 1992 году – Кот Феликс. Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель – спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса.

Chip and Dale/ Чип и Дейл

Chip and Dale – это два бурундука, Чип и Дейл, стремящиеся спасти весь мир и своих друзей. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры – возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров.

Aladdin / Алладин

Каждое воскресенье все дети бежали смотреть диснеевские мультики, среди которых конечно был и Алладин. Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать. Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина – качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай. В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками.

Adventure Island / Остров приключений

Аркадная серия игр – Adventure Island (он же Остров приключений), погружает нас в мир динозавров и сложных квестов. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. В каждой части игры у нашего героя “уводят”, то жену, то живность. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры (для каждого уровня может потребоваться определенный вид), одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х.

Circus Charlie / Цирк Чарли


На мой взгляд таких игр как Цирк Чарли не было ни до, ни после – это была главная “kill time” игра из 90х годов. Секрет ее увлекательности сложно разгадать и сегодня, но играло множество людей, все пытались прыгать через обручи, скакать на пони и делать все эти цирковые вещи.

Duck Tales / Утиные Истории

Серия игр о Скрудже Макдаке и его племянниках захватила детей и взрослых в начале 90-ых и держала (в своих приставочных сетях) довольно долго. Если посмотреть на список игр того времени, то в них почти 70% – это аркады построенные на персонажах из популярных мультиков. Конечно Утиные Истории не стали исключением. Каждая последующая часть по сравнению с предыдущей прибавляла в графике, звуке и самому геймплею. Во второй части к примеру у Скруджа появляется возможность прыгать на своей трости. Также игра доставляла своей нереальной загадочностью.

Lion King / Король лев

Выбираем одного из двух львов (Симбы и его отца) и начинаем погружаться в пучину увлекательно аркады, местами слишком сложной для детей.

Prince of Persia / Принц Персии

Принц Персии – это как раз тот случай, когда игра не нуждается в представлении. Именно с этой игры был в последствии запущен целый цикл фильмов и различных продолжений.


Prince of Persia –  на мой взгляд самая сложная игра из когда либо выходивших на 8-ми битных приставках. Вся история строится вокруг принца и его похищенной принцессы. Как это не банально, но вам предстоит спасти даму сердца из замка, где ждут череда лабиринтов, препятствий и коварных врагов.

Little Mermaid / Русалочка

Самая девчачья игра?

Excitebike / Супербайк


И вот то, чего в 90-е действительно не хватало – увлекательные гонки, да еще и кросс-байках!

Popeye / Моряк Папай

По легенде одна из первых игр на приставку Денди, играем за мультперсонажа Папая-Моряка. Цель собирать сердечки, ноты и прочие элементы, уворачиваясь от всевозможных опасностей.

Ice Climber / Ледяной Альпинист

Еще один представитель старейших игр на денди – “Ледяной Альпинист“. Главному герою нужно добраться до вершины условной скалы.

Mighty Final Fight / Окончательная битва


Отличный файтинг на двоих – Mighty Final Fight. Всегда нравились игры в которых есть возможность выбора игрока (а если у него были свои “фишки”, то счастью не было предела).

Pac-Man / Пакман

Легендарный Пакман в представлении не нуждается!

Eliminator Boat Duel / Дуэль на катерах

Игра с запредельной увлекательностью и такой же “тяжелой” графикой – “Дуэль на катерах”

Jurassic Park / Парк Юрского периода

Игра по одноименному фильму – Jurassic Park.  При помощи пушки предстоит прокладывать себе путь к свободе через орды динозавров. По пути собираем патроны (их у нас всегда не хватает) и решаем всевозможные головоломки.

Darkwing Duck / Черный плащ

Закончим этот список, еще одной легендарной аркадой – Darkwing Duck. Помните “Я ужас, летящий на крыльях в ночи!“. Да – это игра “Черный плащ“, классическая аркада на 8-битную приставку Денди, созданная по мотивам одноименного мультика. В самой игре нашего героя ждало множество испытаний и врагов, все это под хороший саундтрек (конечно 8 бит),  качественную графику (по сравнению с аналогами) и увлекательный сюжет.

Кстати приставку вы можете легко заказать себе вот тут. Этим материалом мы заканчиваем месяц 90-х, надеюсь вы смогли вспомнить или узнать что-то приятное для себя.

Денди в заливном


Сегодня The Herd в основном известны как «первая группа Питера Фрэмптона», что очень досадно, потому что они определенно заслуживают того, чтобы их запомнили не только этим. Они не только были одними из лучших британских поп-психо-групп 1967-1968 годов, но и были одной из самых хорошо одетых групп того времени. Психоделический / павлиний стиль был непростым для реализации, и между «ярким крутым» и просто нелепым существовала тонкая грань (если вы когда-нибудь видели фотографии The Move около 1967 года, вы понимаете, о чем я).Однако «Стадо» всегда выглядело безупречно — особенно клавишник Энди Боун, который носил куртки эпохи Регентства и имел отличную модную прическу.


Стадо в 1968 году. Слева направо: Эндрю Стил, Энди Баун, Гэри Тейлор и Питер Фрэмптон. Стадо в 1967 году. Мне нравится красный двубортный пиджак Энди Боуна в стиле Регентства и комбинация синего бархатного топа Питера Фрэмптона и серебряной пряжки ремня. The Herd, начало 1968 года. И снова великолепные куртки эпохи Регентства, которые носили Питер Фрэмптон (внизу слева) и Энди Баун (внизу справа).The Herd образовались в 1965 году из пепла двух кентских групп The Preachers и Moon’s Train. Пятнадцатилетний Питер Фрэмптон (который, кстати, был бывшим школьным другом Дэвида Боуи) уже делал себе имя как один из самых талантливых молодых гитаристов в районе Лондона. The Herd взял под крыло Rolling Stone Билл Вайман, который когда-то играл в той же группе, что и барабанщик The Herd Тони Чепмен. Вайман рекомендовал «Стадо» Парлофону. Они записали композицию Джаггера / Ричардса «So Much In Love» и кавер «He Was Really Sayin ‘Something» группы The Velvelettes.Оба сингла провалились, и Parlophone сбросил The Herd, а их менеджер Билли Гафф покинул их. Вскоре уволились Тони Чепмен и певец Терри Кларк. Это могло бы стать концом The Herd, но группа перешла к менеджерам Алану Ховарду и Кену Блейкли, которые видели потенциал в Питере Фрэмптоне. Они повысили его до ведущего вокалиста и перевели басиста Энди Боуна на орган, а Гэри Тейлор взял на себя обязанности басиста. Этот состав пополнил новый барабанщик Эндрю Стил.The Herd подписали контракт с Fontana и в 1967 году выпустили свой первый сингл на новом лейбле. под названием «Я могу летать». Это отличная психоделическая поп-музыка, но по какой-то странной причине она едва попала в британские чарты (хотя в Германии она имела большой успех).

Стадо исполняет песню I Can Fly в телешоу The Beat Club

Питер Фрэмптон

Энди Баун (снова в этой куртке!)

Во время записи выступления The Beat Club

Реклама NME «Я могу летать», 1967

После провала «I Can Fly» Ховард и Блейкли призвали The Herd сыграть более амбициозный материал. Их следующий сингл «From The Underworld» стал психоделической адаптацией оперетты Жака Оффенбаха «Орфей в подземном мире ».

Стадо исполняет «From The Underworld» на The Beat Club, 1967

«From The Underworld» стал хитом, достигнув шестой позиции в ноябре 1967 года. Их следующий сингл «Paradise Lost» — адаптация самого известного стихотворения Джона Мильтона — также стал хитом января 1968 года.

Стадо исполняет «Потерянный рай» на The Beat Club, 1968

Эндрю Стил

Обложка сингла From The Underworld 1967

Живое выступление The Herd, 1967 Вершина психоделической крутости — Питер Фрэмптон и Гэри Тейлор, начало 1968 года.

Успех «From The Underworld» и «Paradise Lost» поднял The Herd на вершину славы. Они гастролировали с The Kinks и The Who и фотографировались для модных журналов, таких как Rave.

Объявление о турне по фильмам «Кто», «Трафик», «Стадо», «Мармелад» и «Тремело» за октябрь / ноябрь 1967 года.

Еще один пакетный тур в апреле 1968 года, на этот раз с The Kinks и Гэри Уокером.

Статья о стаде в Melody Maker , начало 1968 г. (нажмите, чтобы увеличить)

Мне нравится это фото конца 1967 года..

Стадо в новейшей моде на Карнаби-стрит. Мне нравится шуба Эндрю Стила. Хотя насчет красной ПВХ-куртки не уверен.

Мне нравится сочетание полосатого пиджака и черной ленты Энди Боуна. Тем временем Эндрю Стил придерживается ПВХ.

Симпатичная внешность Питера Фрэмптона не осталась незамеченной — журнал Rave объявил его «Лицом 1968 года», дав ему первое представление о жизни кумира подростков.

Питер Фрэмптон на обложке Rave , январь 1968 года.

В апреле 1968 года The Herd выпустили простой поп-сингл «I Don’t Want Our Lovin ‘To Die», который оказался их самой успешной записью и достиг пятой позиции в чартах.

Реклама в прессе «Я не хочу, чтобы наша любовь умерла», апрель 1968 года.

Ховард и Блейкли заставляли The Herd записывать мелодичные поп-песни, что не нравилось Фрэмптону и Бауну, которые хотели перейти к более тяжелому звучанию. Тем не менее, Фрэмптон и Баун вместе написали несколько психо-поп-песен, включая сингл «Sunshine Cottage».

Стадо, 1968

1968. Еще больше великих болтунов Карнаби ..
Стадо в журнале Teenbeat , 1968 г. Как ни странно, Фрэмптон и Баун в конечном итоге раздали одну из своих лучших композиций — «I Lied To Auntie May», которую записали их приятели из лондонской группы The Neat Change. Это была довольно интересная группа — возможно, первая группа скинхедов, The Neat Change, исполняла соул-материал в клубах Soho’s Mod. Очевидно, их звук не отличался от The Action (с которым они часто делили счет в The Marquee). Я говорю «очевидно», потому что не существует записей The Neat Change той эпохи. The Neat Change as Skinheads, около 1968 В 1968 году, следуя совету своего руководства, The Neat Change отказались от стиля скинхедов, соул-саунда и «перешли на психоделический». Они записали «I Lied To Auntie May» Фрэмптона и Боуна — блестящую мелодичную поп-психологию. The Neat Change несколько месяцев спустя …

Это отличная песня, и я не уверен, записывали ли ее когда-нибудь The Herd сами.The Neat Change проделали отличную работу, но это оказался их единственный сингл, так как вскоре они распались (подробнее об этой интересной группе можно узнать здесь)

После провала «Sunshine Cottage» Питер Фрэмптон все больше и больше разочаровывался в «Стадо». Он ненавидел свой новый образ сердцееда и хотел, чтобы его ценили как гитариста. В конце 1968 года он ненадолго подумал о том, чтобы принять приглашение присоединиться к Small Faces на гитаре. Хотя этого не произошло, вокалист Frampton и Small Faces Стив Марриот подружился, и вскоре они покинули свои группы и в 1969 году основали хард-блюз-рок группу Humble Pie.

The Herd ненадолго попытались продолжить работу без Фрэмптона с Боуном на вокале. Они записали сингл «The Game» в 1969 году. Это не было успешной записью (ни с художественной, ни с коммерческой точки зрения), и вскоре группа распалась.

Фрэмптон все еще был на обложке «The Game», хотя его больше не было в группе.

Все мы знаем, что случилось с Фрэмптоном: несколько успешных альбомов с Humble Pie, поначалу полу-успешная сольная карьера и, наконец, суперзвезда в Америке после того, как Frampton Comes Alive неожиданно продал пятнадцать миллионов копий в 1976 году.

Фрэмптон на обложке Rolling Stone , 1976

Бывший товарищ Фрэмптона по группе Энди Боун тоже попробовал сольную карьеру. В 1970 году он выпустил сингл Pop-Psych «Tarot» (в роли Эндрю Боуна). Хотя это интересно, оно не увенчалось успехом — по крайней мере, несколько лет спустя, когда его использовали в качестве темы для сериала Ace Of Wands . Энди Баун в итоге присоединился к Status Quo в 1976 году, с которым играет до сих пор …

Таро Энди Боуна

Я закончу еще несколькими фотографиями Стада 1968 (просто не обращайте внимания на этот ПВХ) 1968 г.

БИБЛИОГРАФИЯ

Терри Роулингс, Тогда, сейчас и редкость: британский бит 1960-1969 .

Agile-блог консультантов Dandy People

Это первая публикация из ноябрьской серии по гибкому лидерству и управлению.

Сегодня лидерство — это командный вид спорта. Акцент больше не делается на навыках, характеристиках и чертах единственного всемогущего человека с обозначением «лидер». Лидерство превратилось в коллективное усилие, которое ведет к улучшению всех участников и выглядит по-разному в зависимости от контекста.

Летом команда Dandy People подготовила плакат группы Agile Leadership Team. Плакат представляет 7 мощных принципов гибкого лидерства , разработанных, чтобы помочь лидерам сосредоточиться на том, что поможет улучшить бизнес-результаты организации. Если члены команды Agile Leadership согласны с тем, что стремится двигаться к этим принципам, сотрудничество и исследования могут быть активированы и укреплены!

Как лидеры, мы всегда стремимся к:

1. Сохраняйте прозрачную стратегию и помогайте командам формировать бэклог на основе опроса, чтобы они могли самоорганизоваться вокруг ценности — НЕ доводить дела до команд или управлять на микроуровне

2. Дайте четкое направление и поделитесь ПОЧЕМУ мы делаем то, что позволяет новым знаниям повлиять на ЧТО НЕ при принятии решения.

3. Управление структурами вокруг команд, чтобы они могли принимать быстрые и разумные решения — НЕ управление людьми.

4. Выступает спонсором, спрашивая «Что вам нужно для успеха?» и активно устранять препятствия — НЕ действовать в качестве руководящей группы и только отслеживать результаты (или принимать решения от имени команды).

5. Расширяйте возможности людей и воспитывайте культуру психологической безопасности, позволяющую инициативу, экспериментировать и совместно решать проблемы — НЕ вмешиваться, чтобы решать повседневные проблемы с низким уровнем риска, чтобы команды могли становиться все более зрелыми.

6. Расширяйте возможности команд и отдельных лиц для развития способностей, необходимых для того, чтобы брать на себя ответственность за непрерывное предоставление ценности — НЕ принимая на себя ответственность, а не только оптимизируя работу для достижения краткосрочных целей.

7. Ведите с видением, практикуйте то, что мы проповедуем, и активно поощряйте дух радости и ответственности — НЕ сохраняя старые структуры и практики, которые усиливают неэффективное поведение.


Вам понравился этот пост? Следите за нами в LinkedIn, чтобы получать ежедневные обновления>

Второй пост, который появится завтра в ноябрьской серии Agile Leadership and Management: The Agile Leadership Bingo — Gamification of 7 Agile Leadership Principles


Подпишитесь на презентацию плаката группы Agile Leadership Team

Новый плакат об Agile Leadership in a Nutshell будет выпущен в конце ноября 2020 года. Подпишитесь на бесплатный веб-семинар по выпуску здесь, если хотите узнать больше.

Тема: Бесплатный веб-семинар — Выпуск группы Agile-лидерства в двух словах Плакат
Когда: 30 ноября 2020 г. 18:00 Стокгольм
Зарегистрируйтесь заранее на этот веб-семинар:
https: //us02web.zoom .us / webinar / register / WN_8-st6zZGQA2M-xQLS12euQ

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.

Денди Изображение Вика | Вик и Шаде | Комедия

Главная Мой счет
  • Дом
  • Радио программы
  • Radio Stars
  • Купить Old Time Radio
  • Дом
  • Программы
  • Актеры
  • Моя учетная запись
  • Все выставки
  • Приключения
  • Комедия
  • Рекламные объявления
  • Преступление
  • Драма
  • Сплетни
  • Исторический
  • Дети
  • Викторина
  • Научная фантастика
  • Мыло Opera
  • Спорт
  • Триллер
  • Сорт
  • Вестерн
  • Вторая мировая
  • Радио скрипты
  • Публичные плейлисты
  • FAQ
  • О нас
  • Ссылки
  • Все выставки
  • Приключения
  • Комедия
  • Рекламные объявления
  • Преступление
  • Драма
  • Сплетни
  • Исторический
  • Дети
  • Викторина
  • Научная фантастика
  • Мыло Opera
  • Спорт
  • Триллер
  • Сорт
  • Вестерн
  • Вторая мировая
  • Радио скрипты
  • Публичные плейлисты
  • А
  • B
  • С
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • Дж
  • К
  • л
  • M
  • N
  • O
  • Q
  • R
  • S
  • Т
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *