Фото джиа каранджи – . -.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов

В конце 1970-х популярность Каранджи достигла головокружительных высот. В 1979 году в течение пяти месяцев она появлялась на обложках британского, французского и американского «Vogue» и дважды на обложке американского «Cosmopolitan». Джиа принимала участие в рекламных кампаниях для таких домов моды, как Armani, Christian Dior, Versace и Yves Saint Laurent.

Модельную карьеру Каранджи стремительно разрушила героиновая зависимость. После нескольких провальных попыток излечиться она умерла в возрасте 26 лет от осложнений, вызванных СПИДом. История жизни супермодели легла в основу фильма «Джиа» (1998), вышедшего со слоганом: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить». Главную роль исполнила Анджелина Джоли.

Около двух тысяч фотографий прекрасной Джии Каранджи разных лет можно найти на странице Instagram. В подборке ниже снимки супермодели, сделанные в 1970-е и 1980-е годы такими признанными профессионалами модной фотографии, как Ирвин Пенн, Патрик Демаршелье, Франческо Скавулло, Крис фон Вангенхайм.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 52
Рекламная кампания, снятая Крисом фон Вангенхаймом, 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 3
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 4
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 53
Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 51
Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 1
Harper’s Bazaar Italia, ноябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 2
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 5
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 6


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 7
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 8
Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 9
Фотограф Крис фон Вангенхайм, наряд от Кальвина Кляйна, Harper’s Bazaar Italia, июнь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 10


Фотограф Стэн Малиновски, июнь 1978.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 11
Vogue, октябрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 12
Фотограф Артур Элгорт, Vogue, октябрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 13
Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, январь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 14


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 15
Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, февраль 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 16
Фотограф Ирвин Пенн, Vogue, июль 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 17
Фотограф Майкл Рейнхардт, Vogue, май 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 18


Фотограф Патрик Демаршелье, 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 19
Фотограф Стэн Малиновски, Vogue Australia, июнь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 16
Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 21
Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 22


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 23
Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 24
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 25
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 26
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 27


Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 28
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 29
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 30
Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 31


Vogue, апрель 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 32
Vogue, январь 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 33
Фотограф Денис Пил, New York Magazine, 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 34
Фотограф Денис Пил, Vogue, ноябрь 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 35
Фотограф Патрик Демаршелье, Vogue, август 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 36
Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, июль 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 37
Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 38
Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 39
Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 40
Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 41
Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 42
Для Vogue Italia, июнь 1981.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 43
Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 44
Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 45
Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 46
Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 47
Фотограф Андреа Бланш, Vogue, июль 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 48
Фотограф Франческо Скавулло, 1982.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 49
Примерно 1983 год.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 50
Одна из последних фотосессий, 1986.

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов 101
Знаменитая фотография «DEAD», фотограф Андреа Бланш, American Vogue, ноябрь 1978.

Смотрите также:

cameralabs.org

Джиа: звезда, сгоревшая в 26 лет — Дина_ра

 

 Ей было всего 26 лет, когда она умерла. Одна из самых красивых женщин планеты. Я смотрю на ее последнее фото и не могу поверить, что этой женщине 26 лет…. Надо рассказывать детям, до чего могут довести человека наркотики. Показывать им фильмы. Про реальных людей, таких,  как Джиа, которые были на вершине жизни и их это не спасло.

 

Джиа Каранджи — одна из первых супермоделей, покорившая модный мир и сердца тысяч и тысяч поклонников. За свою короткую жизнь девушка успела вкусить многое. Биография Джии Каранджи — это история головокружительного взлета и не менее стремительного падения, это вспышки фотокамер, глянцевые обложки — и бездна, которая всегда идет рука об руку с наркотиками.

 


 

 

Детство и юность

 

Джиа Мари Каранджи родилась неподалеку от Филадельфии 29 января 1960 года. Мать девочки, Кэтлин Каранджи, могла похвастаться ирландской и уэльской кровью, а отец, Джо Каранджи, — итальянскими корнями. Возможно, именно такое смешение корней подарило Джии утонченные черты лица, запоминающиеся с первого взгляда. Отец будущей фотомодели Джии Каранджи владел маленькой сетью кафе, а мать сидела дома с детьми — Джией и Майклом.

 

 

Семья Джии распалась, когда девочке было 11 лет: мать девочки ушла, оставив детей на попечении отца. Будущая звезда тяжело переживала развод родителей, страдая из-за недостатка материнского внимания. Возможно, из-за этого Джиа, став постарше, начала тянуться к женскому обществу. Дружеские поначалу, отношения с подругами постепенно перерастали в нечто большее.

 

 Джиа Каранджи в юности

В старших классах Джиа стала общаться с парнями, фанатевшими от Дэвида Боуи. Подростки подражали стилю одежды, поведению и даже бисексуальности этого рок-исполнителя. В то время Каранджи носила мешковатую одежду и радовалась, когда ее принимали за мальчика-подростка. Эта компания постоянно захаживала в гей-клубы, сама же Джиа начала считать себя лесбиянкой. Едва отметив 17-летие, Джиа Каранджи перебралась в Нью-Йорк и начала путь к вершинам модельной славы.

 

 

 

Модельный бизнес

 

 Супермодель Джиа Каранджи

В Нью-Йорке Джиа познакомилась с Вильгельминой Купер, в прошлом моделью, владелицей собственного модельного агентства. Начинающую модель начали приглашать на съемки. Сначала заказы были небольшими, однако вскоре лицо Джии стало узнаваемым, а сама модель стала весьма востребованной. А потрясающая способность девушки перевоплощаться в любой образ, будь то роковая красотка или невинная простушка, добавляла модели привлекательности в глазах работодателей.

 

 Модель Джиа Мария Каранджи в начале карьеры

 

Карьера девушки стремительно шла вверх, с моделью мечтали поработать именитые модельеры и фотографы, а фото Джии Каранджи украшали многочисленные обложки журналов и рекламных проспектов. В 1978-м девушке предложили сняться обнаженной. Фотограф Крис Вон Уондженхеим предвидел скандальную известность этих снимков. Джиа приняла столь смелое предложение, еще раз доказав, что готова на любые образы и перевоплощения. Визажистом в этой фотосессии стала Синди Линтер.

 

 Знаменитая фотосессия Джии Каранджи в обнаженном виде

Снимки удались на славу: вскоре изображения нагой Каранджи, стоящей около забора, наделали много шума, взбудоражив общественность и повернув развитие модельного бизнеса на 360 градусов. Уже спустя год, в 1979-м, Джиа снялась для обложек британского, французского и американского Vogue, а также для американского журнала «Космополитен». Фотографии для «Космо», где девушка снялась в оригинальном желтом купальнике, позже назовут лучшими снимками модели.

 

 Джиа Каранджи в «Космополитен»

Завоевав славу и популярность, Джиа Каранджи стала соглашаться исключительно на те съемки, которые казались интересными. Более того, девушка порой проявляла характер, отказываясь от фотосессий, если ей не нравились одежда, макияж или прическа. К сожалению, столь яркая карьера Джии Каранджи закончилась, едва успев начаться.

 

 Джиа Каранджи и Синди Линтер

После работы девушка часто посещала клубы и бары Нью-Йорка, славившиеся свободными нравами и доступными наркотиками. Сначала модель попробовала кокаин, показавшийся ей легкой шалостью и способом расслабиться и отдохнуть. Затем, в 1980-м, перешла на героин. Это случилось сразу после смерти ее подруги и наставницы Вильгельмины Купер. Девушке хотелось отвлечься от скорби по близкому человеку, и героин помогал в этом как нельзя лучше.

 

 

 Джиа и Вильгельмина Купер

Однако легкая забава, поначалу не казавшаяся опасной, вскоре дала горькие плоды: Джии Каранджи становилось сложнее и сложнее работать, модель начала опаздывать на съемки, а то и вовсе забывать о них. Разумеется, это не могло понравиться работодателям, и с Джией практически перестали заключать контракты. В 1982-м модель попытается вернуться в мир моды, сменив несколько агентств, однако ей это не удалось. В 1983 году девушку застали за употреблением наркотика во время съемки, после этого ее модельная карьера была окончательно сломана.

 

Личная жизнь

Личная жизнь Джии Каранджи, несмотря на богатство, красоту и популярность девушки, не складывалась. Близкими подругами модели стали визажист Синди Линтер, а также коллеги по модельному бизнесу Джулия Фостер и Дженис Дикинсон. По слухам, эти девушки были любовницами Джии, которая не скрывала лесбийские наклонности.

 

 Джиа Каранджи и Дженис Дикинсон

Возможно, тяга к женскому обществу, а также попытка забыться в наркотическом опьянении стали следствием недостатка внимания матери в раннем возрасте.

«Самая большая ошибка, которую мы совершили, была в том, что никто не сопровождал ее в Нью-Йорке», — признается позже в интервью брат Джии Майкл.

 

А Джулия Фостер будет вспоминать:

«Она искала чью-то любовь, однажды Джиа пришла в мой дом посреди ночи, и я впустила ее, а она хотела только, чтобы ее кто-то обнял. Это было очень грустно».
 

 

 

Наркозависимость и СПИД

Зависимость Джии Каранджи стала очевидна достаточно быстро. После того как от работы с девушкой отказались несколько агентств, модель быстро пошла по наклонной. Джиа тратила огромные деньги на то, чтобы достать очередную дозу, мысли о наркотиках вытеснили все из ее головы. Девушка все дальше уходила из реального мира.

 

 Следы от уколов Джиа прятала под рукавами

Друзья и родственники модели предприняли попытку спасти Джию, девушка даже проходила курс реабилитации в филадельфийской клинике. Казалось, еще не все потеряно. Однако, окончив лечение, Джиа снова связалась с компанией, употреблявшей наркотики. Модель арестовывали за вождение машины в нетрезвом виде, также девушка крала деньги из дома матери, чтобы купить новую дозу. В 1981-м Джиа снова попыталась пройти лечение в наркологической клинике, но новость о гибели ее друга, фотографа Криса Вон Уондженхеима, выбила модель из колеи и толкнула обратно в пучину наркотического забытья.

«Те годы были сумасшедшими, — вспоминала позже мать Джии. — Я говорила моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в таком состоянии сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что моя дочь мертва».

Последнюю попытку вернуться к нормальной жизни Джиа предприняла в 1984 году. Под давлением близких девушка шесть месяцев провела на лечении в клинике. В этот момент от огромных гонораров модели не осталось ни доллара, и Джии Каранджи пришлось жить на пособие штата. Выписавшись из клиники, девушка, на первый взгляд, пришла в себя. Джиа устроилась на работу в супермаркет, даже записалась на курсы в колледж. Но силы воли бывшей модели хватило на три месяца — потом Джиа исчезла, вероятно, вернувшись к друзьям по игле.

 

 Последнее фото Джии Каранджи

 

 

В 1986 году стало известно, что Джиа Каранджи попала в больницу. У девушки подозревали сильнейшую пневмонию. К тому моменту кожа Джии сплошь покрылась язвами и рубцами, а также следами уколов. Через некоторое время Каранджи выписали, однако спустя месяц девушку снова госпитализировали — и снова с пневмонией. Тогда стало понятно, что надо искать причины болезни. Правда оказалась страшной: Джии диагностировали СПИД. Страшная болезнь разъедала Джию Каранджи изнутри. После этого девушка прожила только полгода.

 

Состояние Джии стремительно ухудшалось. Горькая правда заключается в том, что, только умирая, девушка обрела то, о чем мечтала всю жизнь, — внимание матери. Кэтлин Каранджи будет до последнего рядом с дочерью, не позволяя никому ухаживать за ней. За месяц до смерти Джию Каранджи перевели в больничный изолятор, а 18 ноября 1986 года девушки не стало. Смерть Джии Каранджи оказалась неожиданной для многих: болезнь и зависимость бывшей модели стараниями матери не афишировались.

 

 Могила Джии Каранджи

Похороны Джии Каранджи прошли спустя три дня после смерти девушки. Джию хоронили в закрытом гробу — настолько болезнь изуродовала лицо и тело девушки. Панихида прошла в кругу самых близких людей: на тот момент признаться, что Джиа Каранджи умерла от СПИДа, значило покрыть позором ее имя.

 

Спустя годы после смерти Джии Каранджи выйдет фильм под названием «Джиа», рассказывающий о судьбе этой талантливой девушки, жизнь которой оказалась так нелепо сломана. Главную роль в картине сыграла Анджелина Джоли, признавшаяся, что биография Джии слишком похожа на ее собственную. В фильме откровенно показаны отношения Джии и Линды (девушки, созданной по образу визажиста и подруги Джии — Синди Линтер). Заканчивается картина цитатой из дневника Джии Каранджи, который так и не был опубликован полностью:

«Жизнь и смерть. Энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило, и даже ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила, если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, — это все стоило того, чтобы мне позволили идти туда, куда я шла: к этому аду на земле, к этому раю на земле…».

 

 

Использован материал 24smi.org/celebrity/4981-dzhia-karandzhi.html

 

dnevniki.ykt.ru

МОДЕЛЬ ДЖИА КАРАНДЖИ. УБИЙСТВЕННАЯ КРАСОТА.

Каранджи, Джиа

Настоящее имя
Gia Marie Carangi
Дата рождения
29 января 1960
Место рождения
Филадельфия, Пенсильвания, США
Дата смерти
18 ноября 1986 (26 лет)
Рост
173 см
Грудь
86,5 см
Талия
61 см
Бёдра
89 см
Цвет волос
каштановые
Глаза
карие
Размер одежды
36 (EU)
Размер обуви
39 (EU)
Гражданство
США

Джи́а Мари́ Кара́нджи (англ. Gia Marie Carangi; род. 29 января 1960 года, Филадельфия, Пенсильвания, США — ум. 18 ноября 1986 года, там же) — американская супермодель, считается одной из первых супермоделей мира.
Совершив революцию в мире моды, она стала не только первой супермоделью — брюнеткой в повально белесом мире глянца, но и первой женщиной, умершей от СПИДа. Вот такая яркая и короткая жизнь.

Она ялялась предшественницей супермоделей 1990-х годов Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. Благодаря поразительной схожести с Каранджи последнюю часто называли Baby Gia.

Изображения Каранджи были на обложках разных журналов мод, например: американский Vogue, 1979 апрель; парижский Vogue, 1979 апрель; американский Vogue, 1980 август; парижский Vogue, 1980 август; итальянский Vogue, 1981 январь; и несколько обложек Cosmopolitan с 1979 по 1983.


Эта обложка считается лучшей за всю историю съемок Джиа

Джиа Каранджи родилась в семье италоамериканца Джо Каранджи и американки с ирландскими и уэльскими корнями Кетлин Каранджи. Отец владел небольшой сетью закусочных, воспитанием девочки занималась мать. Когда Джии исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью. В последующие годы Джиа страдала от нехватки внимания со стороны родителей. В 18 лет Каранджи переехала в Нью-Йорк, где за короткое время добилась успеха в качестве модели.

Карьера

В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством «Wilhelmina Models». Вильгельмина была так поражена увидев Джиа, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая неизменным ножичком. Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для Bloomingdale’s, познакомил её с именитыми фотографами Франческо Скавулло (Francesco Scavullo), Марко Главиано и Ричардом Аведоном, что стало началом блестящей карьеры Каранджи.


Вильгельмина Купер


Первый фотосет Джиа (фотограф Крис Вон Вонехем)


Затем фотограф,Крис Вон Воненхем, пораженный необычностью Джиа,фотографирует ее одну. (Чем вызывает негодование остальных моделей..)

После обязательных рекламных кадров Крис обьявляет всем в студии,что все ранее сделанные фото- унылое говно и предложил моделям заняться настоящим искусством, т.е обнажиться. Всем отказываютс,за исключением Джиа. Эти кадры за забором стали самыми знаменитыми кадрами Джиа. Также в фотосессии по просьбе фотографа приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времен. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах, включая американский Vogue.

Фотограф уловил суть Джиа — ее темперамент стихийного зверя нуждался в «заборе».Но не было такого забора в ее жизни, никто и ничто им не стало и в один не прекрасный момент, стихия саморазрушения вырвалась наружу, сметая все на своем пути: молодость, здоровье, красоту, гонорары, карьеру, друзей и саму жизнь. Но это все еще впереди. А пока Джиа влюбляется в свою гримершу.


С визажисткой Сэнди Линтер

Джиа стала знаменитой не только из-за необыкновенной внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь благодаря её умению играть различные роли, будь то невинная Лолита или женщина-вамп.

В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Вторую обложку Космо, где Каранджи позировала в жёлтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями её времени. Став достаточно знаменитой, Каранджи могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она отменяла фотосессии лишь потому, что ей не нравилась её прическа.

Каранджи была завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка, в том числе она была частым гостем знаменитой «Студии 54», где процветали свободные нравы. Постепенно Джиа начала принимать наркотики — сначала «лёгкий» наркотик кокаин для отдыха, потом, весной 1980 года, после смерти наставницы Вильгельмины Купер от рака лёгкого, Каранджи перешла на героин, который помогал ей забыть о проблемах. Джиа начала опаздывать на съёмки или не приходить вообще. После двух лет успешной карьеры, когда Каранджи получала более 100 000 долларов в год (в 1980 Купер прочила ей заработок свыше 500 тысяч), модель исчезла из мира моды.

Весной 1982 года Каранджи сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв свое агентство на два других — «Ford» и «Elite». Она упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что не зря вернулась в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmopolitan. По мнению фотографа это должна была быть её лучшая обложка, и она стала её последней. Модель позирует,убрав руки за спину, чтобы скрыть следы уколов героина.

Несмотря на все старания, она продолжает употреблять героин. И делает это уже воткрытую. Она засыпает на съемках, она вводит себе наркотик прямо на глазах у всей съемочной бригады, она считает, что ей все сойдет с рук. Весной 1983 Джиа была поймана с наркотиками на фотосессии в Северной Африке — карьера модели была окончена.


Незнаю какие тогда применяли способы ретуши, но во сремя ее произошел скандал: все руки модели были в рубцах и ранах

Личная жизнь

Несмотря на свою популярность и богатство, Джиа оставалась одинокой, её личная жизнь не складывалась. У неё был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Синди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикинсон и некоторые прежние филадельфские знакомые.

В личной жизни Джиа была известна своими лесбийскими наклонностями. Она сама соглашалась с этим.

Из дневника Джии: «Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня».

«Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал, — вспоминает один друг. — Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет».

«Джиа любила только женщин, — говорит один друг со средней школы. — Но проблема была в том, что все влюблялись в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела».

Многие из её друзей полагают, что самая главная причина, почему Джиа хотела стать моделью, была то, что она думала, что это удовлетворит её мать в ряде вопросов. Каранджи знала, что это была её судьба. Все думали, что она знала, что может поехать в Нью-Йорк в любое время и сделать там карьеру. Мать Джии навещала её в Нью-Йорке так часто, как могла. Иногда только лишь для того, чтобы привести жилье Джии в порядок. Но все же большую часть времени Джиа была одна. Она пробовала заниматься чем-то вне модельного бизнеса, но не могла найти для этого время в своем плотном графике. «Самая большая ошибка, которую мы совершили, была в том, что никто не сопровождал ее в Нью-Йорке», — говорит её брат Майкл.

Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений, Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы её брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Настоящие Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, однажды Джиа пришла в мой дом по среди ночи, и я впустила её, а она хотела только, чтобы её кто-то обнял. Это было очень грустно».

Наркотики

Фотографы начали подозревать, что импульсивное поведение Джии на съемочных площадках было результатом злоупотребления героином. «Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней», — сказал фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Фотограф Майкл Тайг говорит, что употреблять героин было вне закона. Но в случае Джии было все по-другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии; фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязанность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках».


Обратите внимание, как меняется ее лицо и взгляд. На этих последних фото Джиа за пол шага от пропасти. Наркозависимость почти полностью поглотила ее.

«Я помню, когда те фотографии вышли, — говорит посвященное лицо, — В художественном отделе был скандал». Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное…

«В течение нескольких месяцев, все деньги, заработанные в модельном бизнесе Джия тратила на наркотики. Её склонность, на первых порах, не мешала ей оставаться в центре внимания и быть той, которую все хотели. Летом 1980 года, Джиа украшала обложки Vogue и Cosmopolitan. За кадром оставались её непредсказуемые истерики, забастовки в середине фотосессий, а иногда она просто засыпала перед камерой.

Каранджи была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Джиа употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Агент из Elite Моник Пиллард сказал Опре в её ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете заставить ее пить, она сама должна хотеть этого».

savfor.livejournal.com

Джиа Каранджи (18+)

«Мир кажется основанным на деньгах и сексе…»

Эти слова принадлежат Джие Каранджи — одной из первых американских топ-моделей и женщине, чья жизнь угасла в борьбе со страшным недугом.

Началом ее блистательной карьеры стало знакомство с Франческо Скавулло и Ричардом Аведоном из журналов «Vogue» и «Cosmo». То, что случилось с Джией, редко случается в модельном бизнесе: она фантастически быстро поднялась к мировой славе.

images (1).jpg

Джиа Каранжди на обложке Cosmopolitan. (wikimedia.org)

Одной из самых ключевых особенностей Джии как модели было удивительное лицо: она могла по-детски невинно выглядеть на одной съемке и быть самой что ни на есть роковой на других снимках. Когда агенты заметили это, они все как один предрекли ей долгую жизнь в модельном бизнесе.

gia4.jpg

Джиа Караджи. (wikimedia.org)

Успех кружил голову и по этой, либо какой-то другой причине, Джиа стала чаще, чем все в ее окружении, принимать наркотики. В 70-е годы прошлого столетия ночные клубы и кокаин были практически не разделимы. Стремительно завоевав самые легендарные подиумы мира моды, Джиа не заметила, что ее личная жизнь пребывает в плачевном состоянии.

Карьера и одиночество

Потрясающая модель, Джиа стала музой для фотографа Криса Вон Уондженхейма, который считал грудь Джии лучшей в модельном бизнесе того времени. Их плодотворное сотрудничество дало значительные плоды: снимки Джии то и дело появлялись на страницах журнала «Vogue», ей принадлежали обложки этого журнала в нескольких странах: Великобритания, Америка и Франция. Вскоре фигура Джии стало заметно выделяться на фоне остальных модельных типажей, поскольку тела моделей в тот период были застенчивы и невзрачны, и не шли в сравнение с ее формами.

И несмотря на то, что доходы модели были огромными, и она могла позволить себе все развлечения, которые только существовали, большую часть времени Джиа проводила в одиночестве. Ко всему прочему, она предпочитала женщин. Вот запись из ее дневника: «Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня».

0513b6f0c1592a8d6a829240238488df.jpg

Джиа Караджи с подругами. (wikimedia.org)

Красивая и одинокая, она бродила по городу, заходила к своим друзьям, чтоб просто обняться. Это было чудовищно грустно. Слишком много времени Джиа проводила в поисках даже не своей, а чужой любви.

Начало конца карьеры

Огромным шоком для Джии стала новость о том, что у ее наставницы и агента, Вильгельмины Купер, рак легкого. Справиться со стрессом и страхом, внезапно пришедшим к ней, Джие помогал героин. Точнее, она считала, что это действительно поможет. И все следующее время она посвящала себя работе, не в силах отказать тем, кто сходил от нее с ума и мечтал с ней работать, а также употреблению того самого «волшебства».

Вильгельмина умерла через месяц после того, как ей был поставлен диагноз. И Джиа была уже не в силах отказаться не только от съемок, но и от новой дозы. Она как никто знала, что модель не должна исчезать бесследно, обязана быть на виду, и не болеть, потому что у манекенщиц нет такого права. Но она стала исчезать, странно себя вести, и вызвала этим слухи о том, что Джиа употребляет наркотики. Беда в том, что слухи не лгали, Джиа стала наркоманкой.

«Вы хотите работать со мной или нет?»

Началась череда бесконечных встреч и неловких ситуаций, где Джиа выглядело неприглядно; череда обсуждений, посвященных ей и ее проблеме; череда срывов, прерванных контрактов, потерь. Измученная болезнью, она записалась на программу реабилитации, но не продержалась долго.

После нескольких лет употребления героина, болезнь перешла в наступление: появились нарывы и язвы.

efe95b3a201baee27855512c53a0305a.png

Кадр из фильма «Джиа» с Анджелиной Джоли в главной роли. (wikimedia.org)

В начале 1982 года Каранджи стала снова бороться за то, что принадлежало ей: за свою жизнь. Она связалась с агентом по имени Моник Пиллад, и их встреча произошла в очень напряженной обстановке. Моник просил закатать рукава, чтоб хоть как-то оправдать свое на тот момент почти преступное желание работать с такой моделью. «Вы хотите работать со мной или нет?», — спросила она, не показав руки.

Ничего не получается

На горизонте всплыла возможность сделать обложку для журнала «Cosmo», и все надеялись, что это станет чем-то эпохальным, по-настоящему кульминационным, возлагали надежды на это «возвращение» в профессию. Но ничего не получилось. То, что было у Джии, ее неповторимость, этот особенный дух, он покинул ее. Прятать руки и врать журналистам, что наркотиков никогда не было в ее жизни, было чудовищно тяжело. Все шло на спад. Весной 1983 года модель поймали с очередной дозой на съемке в Северной Африке. Ее карьера была закончена.

Она переехала в Атлантик-сити и жила там с девушкой, с которой познакомилась на программе реабилитации. Семья Джии готовилась к худшему: в любой момент могли позвонить и сообщить о смерти их любимицы: той, кого еще недавно приглашали Европу на неделю и сулили 10 000 $, о смерти той, что так и не обрела личное счастье, обменяв его на героин.

46516028_giacarangisandylintergiamariecarangigiagiathemodel-копия.jpg

Один из лучших снимков Каранджи. (wikimedia.org)

Джиа сбегала, ее поиски длились довольно долго, периодически она возвращалась, но ее жизнь уже не подчинялась никаким правилам и закономерностям: попытки не приносили плодов, ничего не получалось, и в 1985 году, когда она спала с мужчинами за деньги, чтобы заработать на дозу, и была несколько раз изнасилована, Джиа оказалась в больнице. Тогда предварительный диагноз звучал «пневмония». До конца ее жизни оставалось 6 месяцев.

После детального обследования диагноз был изменен: у Джии обнаружили СПИД. Мама не отходила от нее ни на шаг, не пускала никого, чтоб слухи и сведения о болезни дочери не распространились. Также она сделала все, чтобы палата была похожа на дом, и окружила дочь заботой. Но во время разговоров в парке и прогулок они обе понимали, что желания жить у Джии нет. И это несмотря на то, что она вновь обрела веру в Бога. Джиа однажды спросила маму: «У меня три раза был передоз, почему Бог спас меня?» Ответа не было.

Она хотела спасти детей, которые могли начать принимать легкие наркотики, и снять фильм, в котором собственным примером доказала бы, как ужасно быть зависимым от дозы. Этому не суждено было осуществиться, физическое состояние ухудшалось с каждым днем, ни на что не хватало сил.

Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Распорядитель похорон советовал хоронить ее в закрытом гробу, настолько было изуродовано тело.

Одна из ведущих моделей 70-х годов и одна из первых супермоделей, благодаря которой на подиум стали выходить не только блондинки, но и брюнетки. Джиа стала также первой известной женщиной в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. В своем дневнике она писала: «Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит, я выгляжу хорошо».

Что мы можем сделать сейчас?

5 июня 1981 года Американский Центр контроля над заболеваниями зарегистрировал новую болезнь — СПИД (Синдром приобретенного иммунодефицита).

Сегодняшний день, 1 декабря, не просто так отмечен в календаре. День борьбы со СПИДом нужен нам, чтоб не стоять на месте и бороться с тем, что мы можем победить и поддерживать тех людей, которых затронула эта проблема. Первое, что мы можем сделать — это тест на ВИЧ, чтобы узнать свой статус, а также узнать о том, как защитить себя и своих близких от ВИЧ-инфекции. Важно также и знать о том, как правильно говорить и писать на тему ВИЧ-инфекции. Объединённая программа Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИДу издало специальное руководство, объясняющее понятие и термины, которые часто употребляются в связи с ВИЧ. Например, разницу между «ВИЧ» и «СПИД», почему нельзя называть людей «жертвами» и «носителями СПИДа», а также почему понятия «вирус СПИДа» не существует, «стандартные меры предосторожности», которые помогут не инфицироваться ВИЧ.

Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека.

Что уже сделано?

С 2000 по 2015 год число новых ВИЧ-инфекций в мире снизилось на 35%.

Со времен пикового уровня смертности вследствие СПИДа в 2004 году сократилась на 42%.

На 58% меньше стало число новых ВИЧ-инфекций среди детей.

Мировое сообщество остановило распространение ВИЧ и обратило инфекцию вспять. Человечество заставило эпидемию пойти на убыль. Число новых ВИЧ-инфекций и смертей вследствие СПИДа существенно сократилось по сравнению с тем временем, когда эпидемия была на пиковом уровне. Сейчас перед мерами по противодействию стоит новая задача — покончить с эпидемией СПИДа к 2030 году.

Регион Восточной Европы и Центральной Азии остается фактически единственным регионом в мире, где эпидемия продолжает расти. В наших силах ее остановить. Начни с себя #пройдиТЕСТнаВИЧ.

diletant.media

Каранджи, Джиа Мари | Энциклопедия моды

Джи́а Мари́ Кара́нджи (англ.Gia Marie Carangi; 29 января 1960 г., Филадельфия, Пенсильвания, США  — 18 ноября 1986 г., 26 лет) — американская модель, одна из первых мировых супермоделей. После нескольких лет успешной карьеры покинула мир моды из-за наркотической зависимости, умерла от СПИДа.

Рост: 173 см;

Параметры: 86,5 — 61 — 89;

Цвет волос: каштановые;

Цвет глаз: карие.

Джиа Мари Каранджи биография

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями. Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала. Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Джиа Каранджи Джиа Каранджи

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной  отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.

Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа  моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной. Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения. Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена. «Она очень открыто говорила об этом», — говорила ее подруга Карен Караза.

Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери. Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила:

«Я просто никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Поэтому она легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Позже брат Джии, Майкл Каранджи, с сожалением скажет, что, отпустив сестру в Нью-Йорк, семья совершила большую ошибку.

Карьера

Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней.

Джиа Каранджи Джиа Каранджи в рекламе Versace Джиа Каранджи

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.

Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.

Джиа Каранджи на обложке Vogue Джиа Каранджи на обложке Vogue Джиа Каранджи на обложке Cosmopolitan

В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.

К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

Джиа Каранджи для Dior Джиа Каранджи для Dior Джиа Каранджи для Dior

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.

Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа. Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

Джиа Каранджи Джиа Каранджи в рекламе Lancetti Джиа Каранджи в журнале Vogue

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой.  У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна. Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала. Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.

Наркотическая зависимость

После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа Каранджи для Dior Джиа Каранджи для Dior Джиа Каранджи для Dior

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер. И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец. Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.

Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно. Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости. Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.

Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке. В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии.

Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue Джиа Каранджи для Vogue

В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили. В феврале 1981 года Джиа остановила работу.

Лечение  от наркотической зависимости и конец карьеры

Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель. Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

Джиа Каранджи Джиа Каранджи

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.

В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард. Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки. На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

Джиа Каранджи Джиа Каранджи

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней. Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена. Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

Джиа Каранджи на обложке Cosmopolitan Джиа Каранджи на обложке Vogue Последняя обложка Cosmopolitan c Джиа Каранжи

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.

Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий. Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой.

Джиа Каранджи Джиа Каранджи в рекламе Versace

Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.

Последние годы

В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес. Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии. Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа Каранджи в фотосессии для Vogue Джиа Каранджи в фотосессии для Vogue Джиа Каранджи в фотосессии для Vogue

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.

В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Одна из последних фотосессий с участием Джии Каранджи Одна из последних фотосессий с участием Джии Каранджи

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно. Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа  возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков. Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.

В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить.

Постер фильма Джиа с участием Анджелины Джоли Постер фильма Джиа с участием Анджелины Джоли Постер фильма Джиа с участием Анджелины Джоли

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась.Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла. Об этом было неизвестно даже в её родном городе. То обстоятельство, что причиной смерти был СПИД, стало бы позором для ее родственников. Каранджи была первой женщиной в Америке из числа знаменитостей, которые умерли от СПИДа.

Кадр из фильма Джиа с участием Анджелины Джоли Кадр из фильма Джиа с участием Анджелины Джоли

Джиа Каранджи оказала несомненное влияние на мир моды. Благодаря ей в модных журналах стали появляться брюнетки, до этого не пользовавшиеся популярностью. Джиа явилась предшественницей топ-моделей 90-х, таких как Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер. Из-за похожести типажей Каранджи и Кроуфорд, последнюю нередко называли «Маленькая Джиа». По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза:

«Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

wiki.wildberries.ru

Gia Carangi | Блогер izolda_laf на сайте SPLETNIK.RU 20 мая 2017

Джиа Мари Каранджи (англ.Gia Marie Carangi; 29 января 1960 г., Филадельфия, Пенсильвания, США  — 18 ноября 1986 г., 26 лет) — американская модель, одна из первых мировых супермоделей. После нескольких лет успешной карьеры покинула мир моды из-за наркотической зависимости, умерла от СПИДа.

 

Джиа Каранджи родилась в пригороде Филадельфии 29 января 1960 года. Ее отец Джо Каранджи, италоамериканец по происхождению, был хозяином небольшой сети закусочных. Девочку воспитывала ее мать, Кетлин Каранджи, американка с уэльскими и ирландскими корнями. Детские годы Джии прошли совсем не в идеальной среде — когда девочке исполнилось 11 лет, Кетлин Каранджи оставила семью. Из-за этого Джиа впоследствии очень страдала. Она буквально разрывалась между двумя домами, ей не хватало родительского внимания (к слову сказать, позже ее родители снова вступили в повторный брак).

Став постарше, Джиа стала работать за прилавком в закусочной  отца. В это время она обретает лучшую подругу – Карен Караза. Вместе они становятся поклонницами творчества Дэвида Боуи, посещают его концерты, а также гей-клубы Филадельфии.

Будучи по характеру живой и непослушной, Джиа  моментально стала сторонником бунтарского мировоззрения Боуи. Бунтарство в 70-е было распространено среди молодежи наряду с алкоголем и марихуаной. Теория о том, что «Быть непохожим на других, быть геем, бисексуалом – это нормально» была ей тем более близка, что уже с 14 лет Джиа интересовалась красивыми девушками – посылала им цветы и стихи собственного сочинения. Мать девушки была обескуражена наклонностями дочери и даже водила ее к психологам, но ничего не помогло — ориентация девушки была одной из вещей, в которых та была твердо уверена. «Она очень открыто говорила об этом», — говорила ее подруга Карен Караза.

В юности Джиа была очень красивой девушкой с сексуальной фигурой, мать упорно подталкивала ее к карьере модели, уговаривая попробовать себя в новой сфере. Она была уверена, что этот бизнес сможет помочь в воспитании дочери. Многие из её друзей полагали, что главной причиной, по которой та захотела стать моделью, было ее собственное желание. Сама Каранджи говорила: «Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим».

Приехав в Нью-Йорк в возрасте 18 лет, Джиа попала в агентство «Wilhelmina Models», принадлежащее бывшей модели Вильгельмине Купер. Вильгельмина была так поражена, увидев её, что даже забыла подписать с ней контракт. На кастинг Джиа пришла в джинсах и растянутой футболке, поигрывая ножичком, который постоянно был при ней. 

Первые три месяца Каранджи приходилось выполнять небольшие заказы, однако скоро она перешла в разряд более востребованных моделей. Она познакомилась с Франческо Скавулло, Артуром Элгортом, Ричардом Аведоном, Марко Главиано, после чего началась блестящая карьера супермодели.

Каранджи пробовала заниматься чем-то еще помимо модельного бизнеса, но ей катастрофически не хватало времени в и без того плотном графике. Джиа Мария стала известной не только из-за нетипичной для фотомодели внешности (в то время в фэшн-бизнесе предпочтения отдавались блондинкам), прежде всего, в ней ценили способность вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года ее близкий друг фотограф Крис фон Вангенхайм, проводивший фотосессию для журнала Vogue, после нескольких обязательных рекламных кадров предложил моделям заняться настоящим искусством, другими словами — обнажиться. Все отказались, за исключением Каранджи. Эти кадры за забором, где её обнаженную красоту скрывает лишь сетка-рабица, стали самыми знаменитыми и скандальными кадрами того времени.

К концу 1978 года Джиа появилась во всех модных журналах, включая американский Vogue, благодаря чему зарабатывала тысячи долларов. Считалось, что у Джиа самая красивая грудь в мире моды, ее фотографии даже не требовали ретуши.

В 1979 году только в течение полугода Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Обложка Cosmopolitan, где девушка позирует в жёлтом купальнике в греческом стиле, названа лучшей за всю ее карьеру. Фигура Каранджи выглядела чувственной, резко контрастировала с застенчивыми моделями того времени.

Получив известность, Каранджи достаточно быстро почувствовала свою значимость. Она позволяла себе отказываться от тех предложений, которые ей не нравились, капризничала, отменяла фотосессии, устраивала истерики, не снималась, если ее раздражал фотограф или не нравилась прическа. Однако за ее актерские способности и известное имя клиенты готовы были терпеть многое.

И хотя Джиа была успешна в карьере, личная жизнь ее не складывалась. Каранджи, известная своими лесбийскими наклонностями, по-прежнему оставалась одинокой.  У неё был узкий круг общения — модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, знакомые из Филадельфии. В Нью-Йорке ее навещала мать, часто лишь для того, чтобы навести порядок в квартире дочери. Но всё же большую часть времени Джиа оставалась одна. Она чувствовала себя настолько одинокой, что даже просила своего брата Майкла переехать жить к ней. В поиске постоянных отношений Каранджи легко влюблялась в людей, которых едва знала. Подруга модели, Джулия Фостер, вспоминала в телепередаче «Настоящие голливудские истории», как однажды ночью Каранджи внезапно пришла к ней домой. Оказалось, девушке хотелось, чтобы её кто-нибудь просто обнял.

После двух лет блестящей карьеры, когда Каранджи получала более 100000 долларов в год, она стала посещать самые модные клубы Нью-Йорка. Особенно регулярно она посещала известную своими свободными нравами «Студию 54».

Джиа начала принимать наркотики. Сначала кокаин – как тогда говорили «для отдыха». Однако весной 1980 года от рака легкого умирает ее наставница, 40-летняя Вильгельмина Купер. И без того чувствовавшая себя одинокой, опустошенная Джиа пыталась избавиться от стресса, перейдя на героин. Быстро втянувшись, она ступила на путь в один конец. Все деньги, которые она заработала за время карьеры, стали уходить на наркотики.

Поначалу зависимость не отражалась на работе, и Джиа по-прежнему оставалась востребованной моделью. Летом 80-го года Каранджи снялась для обложек Vogue и Cosmopolitan. Однако чем дальше, тем чаще работа сопровождалась внезапными истериками и необъяснимыми капризами модели.

Употребление наркотиков в модельной среде было под негласным запретом, но только не для Джиа. Каранджи была до такой степени востребована, что могла позволить вести себя как угодно. Она опаздывала на фотосессии или не являлась вовсе, употребляла наркотики прямо на съемках. Фотографы понимали, что ее импульсивное и неадекватное поведение было следствием зависимости. Однако первое время на это закрывали глаза только ради возможности поработать с Каранджи.

Между тем, регулярная потребность Джиа в приёме героина стала пересиливать ее желание и способность работать перед камерой. Она могла принять четыре дозы наркотика одновременно. В журнале Vogue за ноябрь 1980 года стало заметно, насколько сильна зависимость Каранджи — на фотографиях были отчетливо видны следы уколов на руке. В итоге фото были подвергнуты обработке, чтобы скрыть это. Фотографы все неохотнее стали принимать предложения на фотосессии с участием Джии. В ноябре 1980 года Каранджи ушла из агентства «Wilhelmina Models» и подписала контракт с Эйлин Форд. Однако Эйлин не позволяла Каранджи вести себя так, как та привыкла, и через три недели её понизили. В феврале 1981 года Джиа остановила работу.

Истощенная наркотиками Каранджи попыталась вернуться к нормальной жизни. Она стала посещать филадельфийскую клинику для алкоголиков и наркоманов по программе реабилитации. Той же зимой у нее завязались отношения с 20-летней студенткой Рошель. Рошель употребляла героин, и ее зависимость была куда более тяжелой. Под влиянием новой подруги зависимость Джиа усилилась. В начале 1981 года Каранджи арестовали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Чуть позже ее поймали в доме матери при попытке украсть деньги.

В июне 1981 года Джиа покинула дом матери и повторно записалась на программу реабилитации. К несчастью, и эта попытка вылечиться оказалась неудачной — новость о том, что ее близкий друг, фотограф Крис фон Вангенхайм, погиб в автомобильной катастрофе, стала очередным поводом принимать наркотики. Она заперлась в ванной, где провела в наркотическом бреду несколько часов.

В конце 1981 года Джиа опять, в который раз, начала борьбу с наркотиками. Сильно исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе и была настроена на выздоровление. Ей удалось связаться с агентом Моник Пиллард. Зная о наркотической зависимости Каранджи, Пиллард тем не менее была готова рискнуть. При встрече она попросила Джию, одетую в длинную рубашку, показать руки. На что та резко отреагировала с криком: «Вам нужна я или мои руки?» В итоге Пиллард подписала контракт, хотя отчетливо представляла все трудности, связанные с пристрастием Джиа.

В своем упорстве Джиа старалась всем доказать, что она не зря вернулась в Нью-Йорк. Работавший с ней фотограф Франческо Скавулло в начале 1982 года снял ее для обложки Cosmopolitan, которая стала для Джиа последней. Профессионал своего дела, Скавулло прекрасно видел, что все его старания напрасны — это уже не та Джиа. Каранджи растеряла свой талант и обаяние. Её фотосессии уже не были такими яркими и запоминающимися, как в прежние времена. Во время съемок Джиа постоянно закладывала руки назад – так она пыталась скрыть следы уколов. Она выбирала для съемок такие позы, чтобы замаскировать лишний вес, который набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи приняла участие в телепередаче «20 на 20 — истории о супермоделях» на «Эй-Би-Си». Она с жаром доказывала, что не употребляет наркотики. Впрочем, её поведение говорило об обратном. Моник Пиллард пыталась сдерживать поведение Джии и контролировать ее расходы, чтобы она не спускала деньги на наркотики, однако у нее ничего не вышло.

Постепенно спрос на услуги Джиа начал падать и предложений не поступало – никто не хотел иметь дело с неадекватной моделью. Моник Пиллард вспоминала случай в одной из нью-йоркских студий. Ей позвонил проводивший фотосессию фотограф и потребовал забрать Джию, чтобы самому не выкидывать ее из студии – как оказалось, будучи под воздействием наркотиков, Каранджи уснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой. Весной 1983 года Каранджи в очередной раз застали за употреблением наркотиков – в то время она участвовала в фотосессии в Северной Африке. Ее заставили собрать вещи и вернуться домой. Модельная карьера Каранджи была окончательно завершена.

В мае 1983 года Джиа потребовалась операция на руке: она делала инъекции в одном и том же месте и занесла инфекцию. Она переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. В декабре 1983 года Каранджи начала стремительно терять связь с реальностью и забросила попытки вернуться в модельный бизнес. Она объявила себя банкротом и стала жить на пособие по безработице. Под давлением семьи Джиа записалась на программу реабилитации. После шести месяцев лечения, покинув клинику, она уехала в пригород Филадельфии и устроилась на работу продавцом джинсов. Каранджи стала посещать курсы в колледже, у нее появился интерес к кино и фотографии. Однако жизнь не наладилась, через некоторое время она сорвалась и внезапно исчезла.

Джиа возвратилась в Атлантик-Сити только летом 1985. Теперь она была еще более зависимой от наркотиков, прежняя доза уже не оказывала желаемого эффекта, потребность в деньгах возрастала. Наконец девушка дошла до такого состояния, что ради денег на очередную дозу занималась проституцией.

В 1986 году Каранджи попала в больницу с признаками пневмонии. После многих лет употребления наркотиков на руке образовался заметный нарыв, спина была в язвах. Каранджи пережила три передозировки. В заключение ей поставили страшный диагноз — СПИД.

Джию перевели в одну из больниц Филадельфии, и там наконец-то она получила то, чего ей катастрофически не хватало в детстве, и о чем она мечтала во взрослой жизни — постоянное внимание матери. Мать приложила все усилия для того, чтобы палата напоминала родной дом и та могла чувствовать себя уютно. Кэтлин дежурила в палате и никого не впускала, поэтому практически никто не знал, что Каранджи серьезно больна. Во время пребывания в больнице Джиа пришла к богу и даже прикрепила изображение Иисуса на двери своей палаты. На какое-то время она почувствовала себя лучше, у нее начался эмоциональный подъем. У Джиа  возникла мысль создать для детей сюжет о последствиях употребления наркотиков. Однако реализовать свой замысел ей не удалось – ее физическое состояние стремительно ухудшалось.

В октябре 1986 года, за месяц до смерти, Каранджи поместили в отдельную палату. Её тело было в многочисленных язвах, из-за тяжелейшего состояния она не могла говорить. 

18 ноября 26-летняя Каранджи скончалась. Каранджи похоронили в закрытом гробу в Фестервилле, штат Пенсильвания. Похороны были скромными и незаметными. В мире моды долгое время не знали, что знаменитая когда-то супермодель Джиа Каранджи умерла

По биографии модели был снят фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли. Слоганом к фильму явилась фраза: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить».

www.spletnik.ru

биография, последние фото, смерть и похороны

Одна из самых ярких супермоделей мира Джиа Каранджи покорила тысячи поклонников. Биография яркой девушки с потрясающей фигурой — это вспышки фотокамер, восхищение миллионов, глянцевые обложки, головокружительный взлет и ужасное падение в бездну наркотической зависимости. Узнайте, какой была в детстве потрясающая красавица Джиа Каранджи, как развивалась ее карьера, а также прочтите, что привело ее к ужасной смерти.

Фото: pashaodessa.livejournal.com

Джиа Каранджи: детство, юность

Третий ребенок у счастливых родителей Джо и Кэтлин Каранджи появился на свет в зимний день 29 января 1960 года. Малышку назвали Джиа. Смешение итальянской, уэльской и ирландской кровей подарило девочке утонченные черты лица, которые откладывались в памяти окружающих с одного взгляда на ангельский лик. С самого детства было понятно, что малышка вырастет потрясающей красавицей.

Глава семейства Каранджи владел небольшой сетью кафе, именно он обеспечивал финансовое благополучие супруги и детей — сыновей Джо, Майкла и дочки Джии. Мать занималась хозяйством.

Семейная жизнь родителей Джии не сложилась. Когда девочке исполнилось 11 лет, мать ушла из семьи, переложив заботы обо всех детях на плечи отца. Девочка очень тяжело переживала расставание родителей, которых очень любила. Недостаток материнского тепла и внимания пыталась восполнить дружбой с подругами. Возможно, именно развод родителей, который стал настоящей трагедией для девушки, повлиял на ее будущую личную жизнь, а также выбор сексуальной ориентации.

Фото: 24smi.org

В старших классах девушка попала в компанию парней, увлеченных бисексуальным рок-музыкантом Дэвидом Боуи. Подражая кумиру, компания одевалась в висящие одежды, посещала гей-клубы. Джиа считала, что ей нравятся девочки и радовалась, когда окружающие принимали ее за мальчика.

Когда девушка отметила 17-й день рождения, она собрала вещи, съехала из родного дома в Нью-Йорк и начала покорять модельный Олимп.

Читайте также: Наталья Водянова: дети, муж, карьера

Джиа Каранджи: работа моделью

Яркая, бросающаяся в глаза красота Джии и ее несомненный талант перевоплощения помогли ей получить покровительство Вильгельмины Купер, которая владела модельным агентством. За первые три месяца Джиа с работницы, выполняющей небольшие заказы, была перемещена в категорию хорошо оплачиваемых востребованных моделей. Развитию карьеры девушки также способствовало знакомство с фотографами, обладающим мировой знаменитостью:

  • Ричардом Аведоном;
  • Франческо Скавулло;
  • Марко Главиано.

Неоспоримым преимуществом девушки перед другими моделями был огромный актерский талант, который помогал ей без труда перевоплощаться в любой образ.

Связи, яркая внешность и талант обеспечили Джии головокружительную карьеру супермодели. Манекенщица считалась чувственной, ярко контрастировала со скромными застенчивыми моделями тех времен.

Фото: 24smi.org

В 1978 году по просьбе Криса фон Вангейнхайма — фотографа, делающего снимки для глянцев, Джиа снялась обнаженной. В этой фотосессии также участвовала визажист Вэнди Линтер. Фото стало скандальным и добавило девушке популярности. Вскоре она появилась в очень престижных журналах.

За пять месяцев красавица появилась на обложках многих известных журналов Франции, Британии, Америки. Ее фото неоднократно печатались в глянцах. Для обложки Cosmopolitan модель позировала в сплошном купальнике желтого цвета. Именно эту фотографию назвали лучшей за непродолжительную карьеру Джии Караджи.

Получив известность, девушка смогла выбирать предложения по своему вкусу. Фотосессия могла не состояться, если модели не нравилась одежда, прическа или макияж, которые были разработаны для получения целостного образа.

Подиум и съемки для элитных изданий принесли девушке из Филадельфии успех, известность и солидные гонорары — Джиа стала желанной гостьей на закрытых элитных приемах и тусовках в ночных клубах. Напряженный график работы, огромная популярность и неустроенность личной жизни привели девушку к кокаину, который она принимала, чтобы снять моральное и физическое напряжение.

Фото: mylitta.ru

Джиа не замечала, насколько увлечение наркотиками и ночными тусовками влияют на ее профессиональную деятельность. Она начала срывать съемки, опаздывать, игнорировать договоренности, не приходить на фотосессии. Следы от уколов стали видны на фото.

Заработанные средства девушка тратила на покупку очередной дозы. В 1980 году модель подписала контракт с всемирно известным агентством Эйлин Форд. Вскоре фотографы начинают отказываться от работы с Джией. Это становится началом конца оглушительной карьеры супермодели.

Смерть Джии Каранджи

Страшное увлечение тяжелыми наркотиками разрушило успешную карьеру девушки и привело к трагической гибели в расцвете лет. Все попытки избавиться от пагубного пристрастия и начать жизнь с нового листа не принесли ощутимого результата.

В 1982 году супермодель решает избавиться от губительной зависимости и решается на курс реабилитации — она обращается за помощью в клинику. Девушка пыталась возвратиться в модельный бизнес, намеревалась поступить в колледж, устроилась на подготовительные курсы. Но тяжелая зависимость не отпускала Джию, и она вновь оказывалась в наркотическом дурмане.

Фото: 24smi.org

К исходу 1983 года Каранджи оставила попытки возвратиться на подиумы. Джиа решилась на повторный курс реабилитации в той же клинике. Модель, которая получала огромные гонорары, объявила себя банкротом и стала жить на государственное пособие. После курса реабилитации она вернулась в Филадельфию и устроилась на работу.

Воздержания от наркотиков хватило на 3 месяца. Джиа не просто вернулась в наркотический дурман — ее зависимость усилилась, она увеличила дозу. Лишенная средств к существованию, бывшая супермодель была готова на все, чтобы заработать деньги на покупку очередной дозы, даже на занятие проституцией.

Многолетнее увлечение запрещенными веществами не прошло бесследно. За все время употребления наркотиков Джиа пережила три передозировки. На руке женщины образовался нарыв, ее тело покрылось язвами. В 1986 году Кэтлин отвезла дочь в больницу с симптомами воспаления легких. После обследования супермодели поставили ужасный диагноз — СПИД. Мать несколько месяцев не отходила от постели больной дочери и не пускала к ней посетителей.

Фото: redsearch.org

За время лечения Джиа стала религиозной, ее эмоциональное состояние улучшалось. Измученная болезнью женщина намеревалась снять сюжет, где желала рассказать детям и подросткам ужасные последствия наркомании, но осуществить замысел не сумела — ее состояние стремительно ухудшалось. Вскоре бывшую звезду переместили в отдельную палату. Ей было настолько плохо, что женщина не могла разговаривать.

Смерть первой супермодели наступила 18 ноября 1986 года. Близкие не смогли в последний раз увидеть ее — на церемонии прощания гроб был закрыт. Тело Джии покрывали ужасные нарывы. На панихиду и погребение были приглашены исключительно родственники и самые близкие друзья.

Джиа Каранджи, смерть которой долго оставалась тайной от мира моды, стала первой американской звездой женского пола, которая погибла от СПИДа. Многие узнали об уходе талантливой Джии только через год после трагической смерти.

Читайте также: Джиджи Хадид и Зейн Малик: история любви

www.nur.kz

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *